Хабаровск - Чита (весна 2007)

По материалам сайта http://drom.ru/

Вот я и вернулся с перегона а/м Mitsubishi Lancer Cedia. Впечатлений и болевых ощущений выше крыши… Ну ладно, как это было. Я не буду вдаваться в подробности перегона, т.к. об этом было много написано. Но! Все же…

Выбор.

Машину я брал маме, но ездить на ней должен будет в основном мой братишка. Начались мои походы по авторынку на Краснореченской, т.к. там довольно большой выбор а.м. Вот. Оформил кредит, кстати банки мне отказали давать кредит на конструктор ранее 1997 г.в. по документам, но учитывая, что на рынках они почти все конструктора, кроме новых моделей ранее не выпускавшихся, я естественно остановил свой выбор на «не конструкторе», и хотелось взять седан 4-х дверный чтоб смотрелся на дороге. И тут после долгих и мучительных поисков мне в конторе, где я брал кредит, агент посоветовала посмотреть «лансер седиа» 2001 г. - стоимостью -6750 долларав, (модификация 2001-2003) обьема - 1.5 не GDI , с/с, «колпаки» Smile, чуть-чуть коцаная по кузову – мелкие царапины на заднем бампере и ручках дверей, зато подвеска и движок в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, вообщем я ее забрал после оформления всех формальностей и замены свечей и всего расходного материала на 6 тыс. р.

Маршрут.

Учитывая, что путь будет непростой (начитавшийся статей «ПЕРЕГОН» на дром.ру) по маршруту Хабаровск-Балей (Чит. Обл.) я стал запасаться – купил по два набора спасателя (огнетуш., аптечки, знаки «внимание», кучу инструментов, гидравлический домкрат, запаска- «банан» комплект летней резины и т.д. и т.п. ) вобщем весь багажник и салон был забит всяким барахлом включая веши братца – книги и какие то картины и т.п… День выезда назначил я в пятницу 30 марта рано утром – в 5 часов. Собрали жрачки побольше, я взял свой нож походный – результат слухов о нехороших людях на дорогах, кстати никаких бандитов мы так и не встретили, т.к. состояние федералки оставляло «желать лучшего» и на такую дорогу баловаться никто не поедет… А еще взяли лопату и 20 литров бензина на «НЗ».

а это так попугать ))

Перегон.

Забрав машину со стоянки и загрузив все в нее, после чего она хорошо просела, мы выдвинулись. Проехав Хабаровский мост и не зная дороги, решили держаться позади других перегонщиков, что мы и сделали.

Перегоны неслись с бешанной скорость, и мы тоже торопились, что бы не потерять их в кромешной темноте. Где то до Биробиджана есть гравийный участок на котором нас хорошо занесло – в темноте на скорости 90 км.ч. не увидел поворот, но все закончилось благополучно, хотя привод на этой машине – передний.

в Биробиджане

Проехав Биробиджан, шел асфальт

а потом началась недострой федералка с гравийно-щебеностной дорогой

И понеслось... Тряска, мощные удары по подвеске, полеты на гребнях, когда подлетаешь и в буквальном смысле грохаешься на землю при этом машина в ходит в резонанас и она несколько раз так подлетает (( и все это на скорости 110 км.ч. Но подвеска крепкая – все выдержит говорил я себе. По ходу трассы встречались осфальтированные участки, которые нас ОЧЧЧЕНЬ радовали, т.к. скорость на них можно было держать под 160.

Машина кстати очень хорошо держит дорогу т.е. не «гуляет». Трассу я бы разделил на категории сменно встречающийся - гравийка – как «большая стиральная доска», разглаженная - «стиральная доска мелкая» и скоростная относительно ровная.

Так вот на первой скорость я держал 30 – 50 не больше.

Очень много объездов по трассе, - некоторые встречались совсем безобидные, просто как небольшое отвлетвления, а некоторые растягивались куда то в тайгу через деревни.

Плакат - Амурская обл.

Москва-Владивосток.

Заплутали

Так в одном из таких объездов заехали в какой та поселок. Зашел в ихний магазин и удивился в просто огромном выборе всяких прод. товаров. Взяли колбасы 300 грамм и хлеба.

Вот представьте себе, темнеет заезжаешь в какую то деревушку и все – куда дальше , где выезд… и спросить неукого. Пришлось плутать и наконец то нашли – через чей то частный двор прямь по раскидонаму сену и сломанные ворота :)))  – дальше что-то вроде одноколейки пошло через тайгу…
Когда наконец то наступила ночь, и мы выехали на федералку, было уже примерно 1 ночи.

Думали прикурнуть – поспать, но я понимал, чем быстрее мы доедем, тем быстрее отдохну и вернусь в Хабаровск. И мы решили ехать! Представьте – ночь, трасса никого, на долгие километры ни души в т.ч. и заправок, остановились на перекур на 15 минут. Руки затекли, тело замякло… я буквально выполз из машины. Самое что меня поразило – это абсолютная тишина! воздух чистый, светит луна. Даже немного страшно. Двинулись, бензин на исходе, а заправок –то не видно. Пришлось тормознуть и залить свой выше упомянутый «НЗ» и как назло проехав пару километров – стоит заправка. Заехали – заправились и двинулись дальше. Вообще не спать в дороге – это нехорошо! Я испытал на себе, что такое не спать в пути! Когда едешь – начинаются откровенные глюки! – вот например гравийка, и тут передо мной возникает стена из асфальта… я чуть по тормозам не ударил, когда до меня дошло, что нет тут ничего. А еще глюк – деревья кажутся ромбами с прямыми углами… И как будто на дороге люди ходят 3 метровые… Вообще опасно так ехать, конечно надо отдыхать, я сам замечал, что едешь – в темноту и отключаешься на 3-5 сек. Просто глаза не видят… как будто зависаешь, хотя глаза открыты в этот момент. Ну да ладно! Времени уже было к 6 часам утра, когда мы доехали до стоянки перегонов. И решили все же 1 час поспасть. Тама были и другие перегоны. Заснули с заведенным двигателем, т.к. на холоде невозможно заснуть. В итоге проспали 2 с половинной часа – когда проснулись уже было светло и перегонов не было – уехали. Так проехав по Амурской области подъезжали к Читинской обл.
Конечно, когда я собирался, я думал что трасса будет прямая и без ответвлений и объездов, и потому пришлось вилять по тайге – объезжая стройки. Когда пересекли границу Читинской обл., мы какое то время еще ехали по гравийке, а потом пошел асфальт – ровный-ровный,

видимо недавно уложенный и тама я на 180 - 5 минут шел. Потом правда опять гравийка пошла с ямами и колдобами, потом снова осфальт – и опять как зеркало ровный. Далее мы нашли наш ныжный поворот на г. Балей и уже по осфальту шли через Шилку и Приисковый в нужный нам городок. Вся трасса была «чистая» т.е. без снега и воды, что меня немного удивило. Может это и из за замершего под гравийкой люда.

З.Ы.
В итоге мы ехали сутки + 6 часов. И потратили на бензин около 3000 рупей + 2 канистры. Выйдя из машины, я как будто оттаивший мамонт – все затекло, руки кололо, спина нудила, ноги болели.
Обратно я ехал уже поездом.

-ностальгия ))

Чуть дольше чем на машине. Со мной в купе ехали во Владик тоже перегоны – сотрудники ГИБДД…

Конечно такая дорога на любителя, и не подготовленному человеку не знающего «приколов» трассы с ее объездами – будет не легко, что я и испытал на себе!