Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)

Показать сообщениеКак специалисты делали диагностику Камри --  -- 2003-01-04 22:28:04
как я прочитал, проблема расхода топлива - больной вопрос каждого второго владельца.Так как я писал ранее, моя тойота ест ни много ни мало 18-20 л, то в связи с этим я и попал на этот форум. После общения со специалистами, прчитал статьи как делают диагностику с эндоскопами, газоанализаторами решил проверить свою машину. У нас в Одессе есть большая фирма "Инжпроект", которая продает и ремонтирует Тойоты. Цены там в 2 раза выше чем по городу, но думаю и оборудование тоже денег стоит. Внешне здание большое, много боксов, вид солидный. Сайт даже есть в интернете.
Правда перед этим заехал в одно СТО ходовую посмотреть, стойки передние мокрые, хотя и не стучат, но сказали, что надо менять. Отступление не по теме: Хотя езжу 7 лет, постоянного СТО нет.
Вначале обслуживался на одном, по когда после замены ремня ГРМ они забыли поставить шайбу на ролик, и ремень порвался (терся о кожух), першел в другое. Там тоже свои проблемы-вечно что-то забывают поставить. Вот Евгений посоветовал Лещенко найти у нас в Одессе, но я его не знаю и не слышал. Если у кого-то есть его координаты - буду очень признателен.
Итак продолжаю:
Заранее записался на прием. Приезжаю в СТО Тойота.
Подождал 20 мин, наконец запупстили.
Подняли на подъемник, парень подергал колеса, посмотрел снизу, даже нигде монтировкой не тыкал.
Минут 5 это заняло. (К слову на предыдущем СТО мне смотрели ходовую минут 25).
И диктует: Передний правый рычаг надо менять, да и левый тоже. Я говорю а левый зачем? (предыдущий хозяин заменил левый рычаг 5000 назад, это я ему не сказал). А он: так все равно приедете через 10000 км. Я говорю, а зачем менять рычаг, если втулка разболталась. Нет, рычаг меняется в комплекте.
Сзади поменять регулируемую тягу и втулки стабилизатора.
Я говорю: А как стойки?