Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеАристо --  -- 2004-01-22 10:04:46
Показать сообщениеАристо --  -- 2004-01-22 12:16:39
Показать сообщениеАристо --  -- 2004-01-22 13:14:48

Показать сообщениеКуда уходит масло --  -- 2004-01-22 09:24:59
Показать сообщениеПоставь вопрос конкретней. --  -- 2004-01-22 14:14:36
Показать сообщениеКуда уходит масло --  -- 2004-01-22 10:45:41

Показать сообщениеприсадки к маслу LiquiMoly ??? --  -- 2004-01-22 08:35:19
Показать сообщениеприсадки к маслу LiquiMoly ??? --  -- 2004-01-22 09:41:50

Показать сообщениеed --  -- 2004-01-22 07:36:14
Показать сообщениеed --  -- 2004-04-16 12:05:20
Показать сообщениеed --  -- 2004-01-22 09:19:34

Показать сообщениеДиагностика в Омске --  -- 2004-01-22 07:19:38
Показать сообщениеПо слухам.. --  -- 2004-01-22 09:29:36
Показать сообщениеПо слухам.. --  -- 2004-01-22 13:16:11
Показать сообщениеПо слухам.. --  -- 2004-01-23 11:01:34

Показать сообщениеcamry не адоптированная --  -- 2004-01-22 00:09:33

Показать сообщениеCorolla -подскажите как правильно снять обшивку двери. --  -- 2004-01-21 19:59:30
Показать сообщениеCorolla -подскажите как правильно снять обшивку двери. --  -- 2004-01-21 21:00:21
Показать сообщениеCorolla -подскажите как правильно снять обшивку двери. --  -- 2004-01-21 22:04:33
Показать сообщениеCorolla -подскажите как правильно снять обшивку двери. --  -- 2004-01-22 07:20:27

Показать сообщениедавишь на газ, давиш и только гдето под самый пол вдруг резко схватывает ->> --  -- 2004-01-21 18:06:29
Показать сообщениеУ меня похожая ситуация --  -- 2004-01-23 11:24:26
У меня нечто похожее (ниже писал) - до 2500 все ОК, потом до 3200 точно как у тебя (дави не дави на газ обороты почти не растут). Указанные 700 об. движок может набирать секунд 10! А потом рывком разгод хоть до упора. Причем если не опускать обороты ниже 3500 то можно ехать без проблем (но мы же не на гонках:) )
И наверное самое главное сходство с твоей бедой, что машина когда холодная - этого почти не заметно. Прогревается - хужает! Правда 5-10 мин постоять мне не помогает, надо дольше гараздо.
Машины у нас конечно совсем разные(3S-FE, механика) но, я скажу о своих подозрениях, а ты у себя тоже проверишь.
У меня это все началось сразу после замены родного Кислородного датчика на "десяточный", хотя 100% дать не могу - пока еще не все возможные причины проверил.
А твой датчик хоть и не менялся, так он мог так сдохнуть, мало ли.
Короче буду рад если избавлю тебя от долгих поисков причины и твоя проблема быдет связана именно с ЛЗ.
Если даже окажется не так, то напиши в чем беда была, моя то тоже ехать не хочет:)

Показать сообщениедавишь на газ, давиш и только гдето под самый пол вдруг резко схватывает ->> --  -- 2004-01-21 18:24:26
Показать сообщениедавишь на газ, давиш и только гдето под самый пол вдруг резко схватывает ->> --  -- 2004-01-22 04:43:38
Показать сообщениеПохоже что 14-й записался из за не коретног обращения с имобелазером. --  -- 2004-01-22 11:43:16
Показать сообщениеПохоже что 14-й записался из за не коретног обращения с имобелазером. --  -- 2004-01-22 13:15:55
Показать сообщениеПохоже что 14-й записался из за не коретног обращения с имобелазером. --  -- 2004-01-23 16:54:55

Показать сообщениеПродолжение темы Camri --  -- 2004-01-21 16:13:44
Показать сообщениеПродолжение темы Camri --  -- 2004-01-22 11:08:38
Насчет пурги - это точно, лучшая та, которой обладаешь в данный момент.
Мое наблюдение по моей Камри. Собрана она в Японии на том же конвеере, что и правильные аналоги, из теж же агрегатов и узлов и я очень сильно сомневаюсь, что она менее надежна и экономична по сравнению со своей правильной сестрой. По так называемому "фаршу" в ней есть все то же самое что и в правильной сестре. То что я переплатил за левый руль, так это мой собственный выбор, средства позволяют, почему бы и нет?. Поэтому я совсем не считаю себя менее или более счастливым. Я просто "тащусь" от этой машины, причем со временем понял мнение одного камривода - камри она как домашние тапочки, удобно, привычно, кусочек дома, который с тобой.

Лучше Камри, которая у тебя есть сейчас, может быть только новая Камри :))))

А вот к этому я буду стремиться, пожалуй этой машине можно простить любые недостатки, если они конечно у нее есть :))
http://www.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A75337


Показать сообщениеПродолжение темы Camri --  -- 2004-01-21 17:37:44
Показать сообщениеПродолжение темы Camri --  -- 2004-01-22 06:34:08
Показать сообщениеА, да, забыл --  -- 2004-01-22 07:10:19

Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 13:28:33
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-22 08:39:23
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 13:40:54
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 15:27:30
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 16:09:33
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 18:19:34
Показать сообщениекатализатор --  -- 2004-01-21 21:03:12

Показать сообщениеКоррозия --  -- 2004-01-21 13:27:36
Показать сообщениеКоррозия --  -- 2004-01-21 15:02:03
Показать сообщениеКоррозия --  -- 2004-01-21 17:00:11
Ну и совет...

1. Японцы кузова оцинковывают.

2. Мыть машину нужно как можно чаще. Ежедневная мойка - это идеальный вариант. Смываются пыль, песок, агрессивные вещества. Сохраняется лакокрасочное покрытие - не возникает коррозии. Песок не остается на щетках стеклоочистителя, следовательно стекло не царапается. Тормозная система находится в чистоте. Химические вещества, которыми власти борятся со снегом ежедневно смываются с деталей подвески и кузова, не причиняя вреда автомобилю.

3. Хранить машину нужно в теплом боксе (гараже), а не на стоянке, где он подвержен химически активным осадкам, а так же пылевым бурям, царапающим лак и краску (что в свою очередь приведет к коррозии).

4. Гараж должен быть обязательно с хорошим сквозняком. Что бы влага которая остается на машине быстро высыхала и не скапливалась на деталях автомобиля!

При таких условиях хранения кузов будет служить вечно.

Показать сообщениеКоррозия --  -- 2004-01-23 10:18:09
Показать сообщениеНаш ответ Чемберлену:) --  -- 2004-01-23 11:42:28
1. Ну например у моей машины кузов оцинкован Карина Е 1993 год. Вообщето оцинковка - это уже европейский стандарт. Если тойота с левым рулем - то можно считать, что кузов у нее скорее всего с оцинковкой.

2. Коррозия начинается не от мойки, а от песка и грязи в которых скапливается влага. Если зубы не чистить - то они естественно начнут гнить:) ТО же самое и с машиной. Коррозия начинается с того, что песок и грязь наносят микроцарапины на лак и краску, в эти царапины попадает влага и скапливается там, приводя в конечном этоге к ржавчине. Самое правильное - часто мыть машину, что бы не скапливалось на ней песка и грязи.

3. Машина вообщето после поездки по улице имеет прогретый двигатель и теплый салон и когда вы заезжаете на ней в теплый бокс ни какого перепада температур от которого потрескается лак и облупится краска не будет!
Скажите честно, ведь про порчу лакокрасочного покрытия в теплом гараже вы сами придумали:)
Не нужно далеко ходить у меня есть два соседа оба приблизительно в одно время купили ОКУ (естественно без оцинковки). Один держал ее на стоянке и очень редко мыл. Другой ухаживал за машиной и держал свою оку в гараже. Так вот у первого через год облупилась краска и пошли пауки ржавчины от песка и грязи (машину он уже продал), а второй до сих пор ездит на своей оке и она у него без следа ржавчины.

4. ТЕПЛЫЙ Гараж - это вообщето сложное инженерно техническое сооружение. Так что сделать принудительную вентиляцию я думаю не сложнее чем сделать отопление:)

5. Совершенно верно при таких условиях эксплуатации и ресурс всей машины в целом увеличиться.

И еще. С моей точки зрения машину нужно ЛЮБИТЬ как женщину. Мне было бы не приятно заниматься любовью с грязной женщиной. Поэтому машину нужно холить и лелеять - тогда она ответит тем же!

Показать сообщениеА что думает по этому поводу Eugenio 77? --  -- 2004-01-25 11:02:48
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-26 00:12:03

Показать сообщениеПродам диски с резиной для Harrier --  -- 2004-01-21 12:15:00

Показать сообщениеДвигатель --  -- 2004-01-21 10:40:02
Показать сообщениеДвигатель --  -- 2004-01-22 05:02:51
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-22 07:21:21
Показать сообщениеотключить питание трамблера --  -- 2004-01-21 12:02:41
Показать сообщениеДвигатель --  -- 2004-01-21 10:43:55

Показать сообщениеХодовка --  -- 2004-01-21 10:00:37
Показать сообщениеХодовка --  -- 2004-01-21 13:11:40
Показать сообщениеХодовка --  -- 2004-01-21 11:06:16
Показать сообщениеХодовка --  -- 2004-01-21 10:28:11

Показать сообщениеСпособ химической очистки свечей --  -- 2004-01-21 06:11:02
Показать сообщениеРоссия (+) --  -- 2004-01-22 05:00:11
Показать сообщениеСпособ химической очистки свечей --  -- 2004-01-21 06:26:10
Показать сообщениеПопробуй... --  -- 2004-01-22 08:36:22
Показать сообщениеСпособ химической очистки свечей --  -- 2004-01-21 21:06:00

Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-01-20 21:09:14
Борюсь с вибрацией двигателя при включенной передаче и нажатой педале тормоза на своей TOYOTA CORSA, умные люди на этом форуме подсказали что дело в просадке холостых оборотов.Так как штатного тахометра нет пришлось ехать в сервис , вот о этой поездке и хочу рассказать.Сразу оговорюсь что до обращения на форум на движке были заменены , масло ,фильтр масляный,фильтр топливный ,свечи,высоковольтные провода,антифриз.
По газете нашел объявление " диагностика двигателя на оборудовании BOSH " ну и весь остальной спектр услуг стандартного СТО. Созвонился, оказалось что попасть к ним не так просто как я думал ,они очень загружены работой,
но в конце концов меня записали на диагностику на вторник попутно сообщив ,что обойдется мне это в 700 деревянных,ну и объяснили как их найти.
Нашел с трудом , место на отшибе города на территории бывшего ПАТП , что сразу бросилось в глаза у очень загруженного СТО кроме меня никого небыло, но я подумал как зашибись у них деспетчер работает и ломанулся искать мастера.Далее наченается полный п...ц , да простят меня дамы читающие данный форум.Искомого мастера нашел через
30 минут, он случайно заглянул на работу так как диспетчер сказала ему ,что на сегодня на диагностику клиентов нет ,но ему потребовался какойто инструмет и он решил зайти. В дальнейшем для краткости буду именивать этого "мастера" ЧУ (чмо ушастое).Объясняю этому ЧУ что клиент у него есть в кратце рассказываю и паказываю чего с машиной и еше спуся 20 минут ЧУ соглашается поработать опять таки попутно ставит меня в известность что стоить это мне будет 900 деревянных. Хрен с ним думаю с 200 рублями зря что ли в такое запердяево приперся. Загоняем машину в бокс , открываю капот ЧУ протягивает мне разъем и говорит подключай .На мое заявление что если я сам разъемы подключать буду то 900 рублей это слишком жирно за диагностику ЧУ фыркнуло и полторы минуты искало куда его воткнуть. После этого надо было конечно сразу уехать но времени потеряного жалко. Подключив разъем ЧУ уставилось на монитор на стойке , я завел движок вышел и встал у него за спиной. Смотрим на монитор минуты две ,ни одна цифра не меняет своего значения ,осцилограмма которая по идее должна хоть как то подергиватся или дрожать реагируя на работу двигателя убийственно спокойна, и тут это ЧУ заявляет "Да это у тебя братан свечи менять надо".Я законно интересуюсь с чего он это решил на что мне игнорируя мой вопрос было сказано дословно следующее "Ну или провода высоковольтные менять надо" . Потихоньку шизея еше раз задаю вопрос с чего он это решил и прошу показать мне убогому из каких показаний хваленого в рекламе оборудования BOSH следует вывод о необходимости замен всего выше перечисленного.ЧУ смотрит на меня ангельскими глазками и заявляет что этот двигатель он знает как свои пять пальцев и ему никакое оборудование для диагностики не нужно.Тут до меня дошло что это БОЛЬШАЯ НАЁ-КА ,выдераю провод с разъемом из под капода и прошу ЧУ открыть мне ворота, на что мне заявляют что я еще не расчитался но так как диагностика двигателя была сделана не в ролном объёме он с меня так и быть всю сумму брать не будет а возмет только 500 рублей. Правдо после моего заявления что сейчас я ему обрублю 15 пальцев за ненадобностью ,так как ему и 5 хватит с двигателями разбиратся ЧУ всетаки передумало брать с меня деньги и пошло открывать ворота.
Выезжая пообещал привезти ему шаманский бубен и набор костей мертвого бизона для более "точных" прогнозов. Общий итог таков зря потраченное время,нервы и по прежнему нерешонная проблема.
Да если кто знает где по сходной цене можно купить бубен шаманский и набор костей мертвого бизона черкните на мыло.
C уважением ко всем участникам форума Сергей.

Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-06-10 12:06:23
Показать сообщениеБудешь в Москве, + --  -- 2004-01-22 10:04:07
Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-01-21 10:53:43
Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-01-21 21:10:12
Показать сообщениеСерёга, ты бы регион указал --  -- 2004-01-21 07:26:20
Показать сообщениеСерёга, ты бы регион указал --  -- 2004-01-21 10:28:02
Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-01-21 06:22:18
Показать сообщениеКак я диагностику двигателя делал --  -- 2004-01-21 05:41:57

Показать сообщениезеленая лампочка на аккамуляторе --  -- 2004-01-20 18:03:37
Показать сообщениезеленая лампочка на аккамуляторе --  -- 2004-01-21 13:14:48
Показать сообщениезеленая лампочка на аккамуляторе --  -- 2004-01-20 19:18:28
Показать сообщениезеленая лампочка на аккамуляторе --  -- 2004-01-20 19:48:00
Показать сообщениезеленая лампочка на аккамуляторе --  -- 2004-01-21 13:44:30

Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-01-20 15:50:15
Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-01-21 12:43:38
Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-01-20 17:52:35
Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-01-21 14:13:03
Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-01-21 08:39:00
Показать сообщениеСайлентблоки??? --  -- 2004-03-24 17:50:32

Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-20 15:45:55
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-21 21:54:38
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-20 16:03:07
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-20 17:47:34
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-20 19:13:54
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-21 09:51:13
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-21 10:55:51
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-21 11:31:53
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-22 11:02:30
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-22 10:18:08
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-22 12:03:38
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-01-23 10:59:01

Показать сообщениеТосол давит из расширителя! --  -- 2004-01-20 15:07:34
Привет всем! У меня проблема c Prominent-ом движок 1VZ. Собственно проблема заключается в том, что из расширителя тосол выбрасывает, при чём на датчике температура в норме. Пока холодная всё впоряде, но 10-15 минут и всё.
По началу думали прокладка головки блока, или саму головку “повело” не секрет что это их болезнь. Прокладку заменили, головку шлифонули, собрали тоже самое. Закрадывается мысль, что причина не в этом, поскольку технологию соблюли полностью, моменты затяжек и всё такое, микротрещин тоже быть не может, поскольку он не кипел, перегрева не было головка в порядке как оказалось. А тут у вас в отзывах по Windom-у наткнулся, что у человека, такая проблема была, но там движок 4VZ . Так вот у него прокладка клапана охлаждающей жидкости накрылась, а с её заменой проблема исчезла, я не знаю где этот клапан охлаждающей жидкости находится и есть ли он на моём движке? И какие ещё могут быть причины их устранение, Машинка второй год стоит. А сейчас вторую разбил L и по этому проблема “колёс” встала очень остро.

Показать сообщениеТосол давит из расширителя! --  -- 2004-01-21 00:44:17
Показать сообщениеКлапан это наверное --  -- 2004-01-20 19:22:38
Показать сообщениеКлапан это наверное --  -- 2004-01-21 13:21:21
Показать сообщениеКлапан это наверное --  -- 2004-01-21 13:27:28
Показать сообщениеКлапан это наверное --  -- 2004-01-20 19:32:33

Показать сообщениеинформация по Mitsubishi --  -- 2004-01-20 13:31:34
Показать сообщениеRe: MMC (+) --  -- 2004-01-21 07:11:44

Показать сообщениехочу приобрести подержанный, японский, легковой автомобиль --  -- 2004-01-20 12:38:11
Показать сообщениехочу приобрести подержанный, японский, легковой автомобиль --  -- 2004-01-20 14:51:59
Вообще-то Марк, Чайзер и Креста - это одна и та же машина, отличаются только внешним дизайном, во всем остальном полная совместимость. Салон одинаковый, подвеска одинаковая, расходники одинаковые, двигатели устанавливаются тоже одинаковые (рядные шестерки серии 1G и 1JZ). Все эти машины имеют задний привод.
Виндом - это уже несколько другое. Главное отличие - передний привод и соответственно поперечно расположенный двигатель.
По качеству я считаю, что все японцы на высоте. По цене все перечисленные тобой машины тоже примерно одинаковые. Так что выбирай на каком приводе тебе больше нравится ездить.
Я бы предпочел семейство Марк, Креста, Чайзер, а еще лучше Краун. Основная причина - я считаю, что ни один двигатель по акустическому комфорту не сможет сравниться с шелестом рядных шестерок серий 1G или 1J. К тому же движок 1G признан самой удачной и надежной разработкой Тойоты.
По поводу Крауна. На личном опыте убедился в преимуществе наличия рамы. После лобового удара двигатель и подвеска остались на месте и без повреждений, домой доехал своим ходом. Правда движка 2 литра (1G-FE) для Крауна маловато, нужно брать минимум 2,5 литра.



Показать сообщениеМасло --  -- 2004-01-20 10:58:41
Показать сообщениеМасло --  -- 2004-01-20 19:52:26

Показать сообщениепневмостойки на Цельсиоре --  -- 2004-01-20 10:57:44

Показать сообщениеПодскажите хороших мотористов --  -- 2004-01-20 09:30:40
Показать сообщениеПодскажите хороших мотористов --  -- 2004-01-20 10:22:35
Показать сообщениеСпрашивали - отвечаем --  -- 2004-01-20 11:27:00
Показать сообщениеСпрашивали - отвечаем --  -- 2004-01-22 18:03:13
Показать сообщениеСпрашивали - отвечаем --  -- 2004-01-20 11:49:44

Показать сообщениеLean Burn --  -- 2004-01-20 09:00:02
Показать сообщениеRe: LB (+) --  -- 2004-01-21 08:11:37
Показать сообщениеRe: LB (+) --  -- 2004-01-21 10:03:58
Показать сообщениеRe: LB (+) --  -- 2004-01-22 07:30:31
Показать сообщениеLean Burn --  -- 2004-01-20 09:04:25
Показать сообщениеLean Burn --  -- 2004-01-20 09:39:41

Показать сообщениеЧто за кнопка? --  -- 2004-01-20 07:30:47
Показать сообщениеЧто за кнопка? --  -- 2004-01-20 09:27:33

Показать сообщениеналет на масляной крышке --  -- 2004-01-20 07:16:52
Показать сообщениеналет на масляной крышке --  -- 2004-01-20 09:38:42
Показать сообщениеНе парься --  -- 2004-01-21 10:39:40

Показать сообщение"Колдун" --  -- 2004-01-20 06:21:46
Показать сообщение"Колдун" --  -- 2004-01-20 09:46:10
Показать сообщение"Колдун" --  -- 2004-01-20 15:52:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-21 07:13:06
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-21 08:42:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-21 09:35:07

Показать сообщениеСкрежет в мороз4ранер --  -- 2004-01-19 23:15:08

Показать сообщениеСкрежет в мороз --  -- 2004-01-19 23:08:43
Показать сообщениеСкрежет в мороз --  -- 2004-01-20 09:12:04
Показать сообщениеСкрежет в мороз --  -- 2004-01-20 01:40:39
Не переживай (ничего, что я на "ты"?), у меня все один в один точно так же. Я сделал вывод, что это тормозные колодки, задевая об диск резонируют. У меня так уже вторую зиму. Условия появления звука - те же и там же. Если притормозить во время этого звука - он пропадает, видимо после того, как поджимаются колодки. А появляется этот резонанс (не уверен в правильности термина) видимо тогда, когда при повороте, торм. диск вместе с вращающейся частью ступицы-разумеется, изменяет свое положение относительно не вращающейся части ступицы (возможно только на десятые части миллиметра по краю диска) за счет нормального зазора в подшипниках, при этом торм. суппорт вместе с колодками остается на месте относительно не вращающейся части ступицы. После прошлой зимы разбирал ступицу и ничего подозрительного не увидел. В итоге только поменял смазку и все собрал. Этой зимой все повторилось при -25C.
P.S. этот авто мне тоже нравится.

Показать сообщениеСкрежет в мороз --  -- 2004-01-20 08:03:00

Показать сообщениеПрокладка АКППП --  -- 2004-01-19 21:55:11
Хочу поделиться опытом. Был Марк 2 у меня 1995 года, решил проверить состояние коробки, помыть сетчатый фильтр и почистить магнитики. Снял крышку АКПП, обратил внимание на прокладку - они из прорезиненной пробки. Далее снял все трубки по книжке, снял фильтр металлический, промыл сетку в саляре (был приятно удивлён, машина 95 года, на сетке ни соринки, вся чистая). Ставлю всё обратно соблюдая последовательность. Езжу месяц. И что то мне не понравились стуки в рулевой рейке, загнал машину на подъёмник, смотрю рейку и замечаю что коробка, точнее поддон весь мокрый!!! Оказывается при затяжке поддона перетянул и порвал эту пробковую прокладку. Снова снимаю поддон и вижу что трубки в АКПП тёрлись об поддон толи из за того что он стал выше, толи из за того что я трубки потревожил и они от вибрации во время работы выползали из своих посадочных мест. Меня это очень озадачило, потому как не посмотри я туда, убил бы коробку либо от потери крови (декстрона) либо трубки или поддон перетёрлись. Делаю следующее - выризаю по профилю поддона прокладку из паранита толщиной 2 мм!!!! ПРОСТО НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ТРУБКАМИ И ПОДДОНОМ!!! Все трудки подбываю в посадочных местах через деревянный чурбачёк и КЕРНЮ!!! Теперь точно не вылезут. Сажаю поддон с прокладкой на герметик , при затяжке стараюсь не переусердствовать. Всё, машина готова. Проехал полгода, ради интереса снял поддон, посмотрет, всё с трубками впорядке. Всё ок, всё на месте, больше следов трения не обнаружил.
Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ при разборке автомата!
Коробка А42DE.


Показать сообщениепродам шины! --  -- 2004-01-19 18:47:30

Показать сообщениеУровень масла в двигателе --  -- 2004-01-19 18:31:01
Показать сообщениеУровень масла в двигателе --  -- 2004-01-19 22:44:38
Показать сообщениеУровень масла в двигателе --  -- 2004-01-19 23:01:10
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-01-20 00:48:12

Показать сообщениеСнятие задней фонаря --  -- 2004-01-19 18:09:46
Показать сообщениеСнятие задней фонаря --  -- 2004-01-20 13:47:42
Показать сообщениеСнятие задней фонаря --  -- 2004-01-19 19:33:46
Показать сообщениеСнятие задней фонаря --  -- 2004-01-19 23:02:49
Показать сообщениеНюанс. --  -- 2004-01-20 07:57:37
Показать сообщениеНюанс. --  -- 2004-01-20 16:49:06

Показать сообщениеПравила поведения с ГАИшниками --  -- 2004-01-19 15:51:27
Показать сообщениеПравила поведения с ГАИшниками --  -- 2004-01-20 11:15:54
Показать сообщениеПравила поведения с ГАИшниками --  -- 2004-01-21 11:30:32
Показать сообщениеА меня суки остановили --  -- 2004-01-21 18:48:55
Показать сообщениеЗря деньги отдал --  -- 2004-01-23 05:32:48
Показать сообщениеПревышение (+) --  -- 2004-01-22 17:22:17
Показать сообщениеПревышение (+) --  -- 2004-01-22 18:13:30
Показать сообщениеДа уж (-) --  -- 2004-01-23 14:02:20

Показать сообщениесвечи накала --  -- 2004-01-19 14:22:54

Показать сообщениеДля Eugenio,77 и Дмитрия42 --  -- 2004-01-19 13:08:46
Парни я конечно тихо извеняюсь ,но кроме как развеять сомнения Дмитрия на прошлой недели , я так не чего полезного и не зделал,Eugenio меня обнадёжил на победу с моей старушкой-маркушкой ;), я терпеливо ждал новы данных но...Понимаю,не я один такой,забыли.Буду назойливым до конца напоминаю о себе:??????? -- 28-77 -- 2004-01-06 20:07:45 Народ обьясните мне бестолковому зачем нужен датчик обсолютного давления?Влияет ли он в итоге на расход топлива?Можно ли его проверить и как это зделать?
ответить Подскажите дураку. -- Yurgen -- 2004-01-08 11:49:54 Господа подскажите, датчик абсолютного давления воздуха, датчик температуры воздуха и датчик расхода воздух это одно и тоже или нет?
По схеме смотрел, датчик температуры воздуха расположен на трубопроводе воздушного фильтра, а где тогда находится датчик расхода воздуха и датчик давления воздуха?
Как влияют эти датчики на работу движка и на расход?
Спасибо.
ответить Подскажите дураку. -- Дмитрий 42 -- 2004-01-08 12:46:15 Датчик температуры - это одно.

Для измерения расхода воздуха используются либо датчик давления (MAP) -ставится как правило на коллектор впускной, либо датчик расхода воздуха (MAF)- как правило ставится перед дроссельной заслонкой в воздуховоде.

На тойотах в основном по моему датчик давления используется.
На Ниссане я видел адчик расхода воздуха.
ответить Не могу найти в каталоге -- Yurgen -- 2004-01-08 16:19:12 Перелопатил весь каталог на Exist.ru не могу найти ни MAP ни MAF, нашел только датчик температуры воздуха (установлен в воздуховоде). Кстати, а на что он влияет?
Если кому не трудно, помогите найти, что у меня все-таки стоит MAP или MAF? и по возможности оригинальный номер.
А/м Тойота-Краун, Frame GS131-0126927, двигатель 1G-FE/
ответить Нашел! -- Yurgen -- 2004-01-08 17:14:26 Дмитрий спасибо, нашел по нижеприведенной тобой схеме на Марк. Получается датчика расхода воздуха у нас нету?
И все же, на что влияет датчик температуры воздуха и датчик давления воздуха?
ответить Re: MAF (+) -- Eugenio,77 -- 2004-01-08 17:59:46 Не успел :)).
http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=8404&tregion=J&cid=299&mid=71&fulldate=1989/02/01 ?
89420-30010 SENSOR ASSY, VACUUM (FOR E.F.I.) 01.09.1987-01.08.1989 GS130,131..EFI,TWC,HTWC ??

- Датчик температуры воздуха - чтобы вычислить массовую составляющую кислорода: с MAP можно
определить объем воздуха проходящего, а вот какая при этом у него будет плотность - неизвестно. так что считают плотность по температуре... А еще он немного следит за датчиком температуры ОЖ (типа, не может быть тосол холоднее воздуха), чем
мешает народным методом холодного пуска (с переменным резистором). С расходомером (MAF) датчика температуры иногда может и не быть.
ответить Re: MAF (+) -- 28-77 -- 2004-01-08 19:12:30 Блин ну чёже делать когда у меня стоят все датчики и температурный и расходный и вакуумный,во повезло то мне ,человек одного найти не может а у меня хоть ...... ешь(((((
ответить Всем (+) -- Дмитрий42 -- 2004-01-09 11:42:32 Други, опишите подробнее ваши комплектации и двигателя, а то я не могу уловить что у кого стоит.
ответить Re: датчик (+) -- Eugenio,77 -- 2004-01-07 16:29:03 А как же без MAP‘а ЭБУ узнает напрямую, сколько воздуха потребляет движок? У кого расходомер, а у основных тойот вот он.
Проверка, однако, требует вакуумного насоса. При атмосферном давлении напряжение на выходе у него, обычно, 3,6 В (питание, кстати, не 12, а 5), а по мере увеличения разрежения на каждые 100 мм рт. ст. падает до 3,2-2,8-2,4-2,0-1,6, вот такую
линейную х-ку можно рисовать...
ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-07 17:46:52 Получается у меня и MAP и MAF - присматривают за воздухом,камуже из них ЭБУ отдаёт приоритет...?
Спосибо за диаграмму, вакуум есть попробую проверить.

ответить Re: датчик (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-08 04:43:04 А где у тебя MAF стоит ???? Может путаешь с датчиком температуры воздуха ?
ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-08 12:53:04 Да не не путаю,стоит он как обычно после фильтра вместе с датчиком температуры воздуха,вот и я голову ломаю нафига нужен ещё и МАР и как они в месте там дружат тоже не понятно
ответить Re: датчик (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-08 14:13:47 А чирканика свой frame ...посмотрим по базам вместе.
ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-08 14:39:39 TOYOTA "MARK-2".
Номер кузова,GX71-6237586.
Номер мотора,1G 9284479.
Год выпуска 1986-1987гг.
Буду признателен за участие.
ответить Re: датчик (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-08 15:08:31 Вот картинка:

http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=8404&tregion=J&cid=265&mid=10&fulldate=1986/09/01

89424 - это температурный
89421 - это давление.
есть еще 89421А - это для турбированного движка.

Вот еще есть картинка:

http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=8401&tregion=J&cid=265&mid=10&fulldate=1986/09/01

может на ней найдешь тот, что у тебя доп. стоит.
ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-08 17:23:40 Всё верно MAP-89421А.
Только вот 89424-это жидкосной.
А вот на этой картинкеhttp://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1703&tregion=J&cid=265&mid=18&fulldate=01/01/1987
MAF-датчик+температурный воздуха
.
Получается что их всётоки два.Блин???


ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-08 18:58:05 Блин попробывал посмотреть адрес картинки ,порнуха какаета вылезла)))) извеняюсь даю ещё раз.
http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1703&tregion=J&cid=265&mid=18&fulldate=01/01/1987
ответить Re: датчик (+) -- Дмитрий42 -- 2004-01-09 11:39:37 89824 - SENSOR, INLET AIR TEMPERATURE (FOR E.F.I.)
ВОЗДУШНЫЙ !!!!

http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1703&tregion=J&cid=265&mid=18&fulldate=01/01/1987
Там точно есть MAF похоже это деталь 22250.
ответить Re: датчик (+) -- 28-77 -- 2004-01-09 12:36:08 Дима здраствуйте.Мой мотор 1GGTEU,TWIN-TURBO,TWIN-CAM,24-клапона.Похоже основное отличие от 1GGTE (заметте без U) отсутствие расходометра.
Да действительно деталь 89424 на картинке .
http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=8404&tregion=J&cid=265&mid=10&fulldate=1986/09/01


воздушный датчик температуры,но у меня его нету так-как стоит 22250.Я его спутал с датчиками 89422 и 89462,кстате не совсем понятно для чего их два ведь кроме этих 2-х жидкосных у меня стоит ещё один (для приборки)
ответить Для 28-77 -- Eugenio,77 -- 2004-01-09 15:29:07 Вот думаю к следующей неделе к профессиональной деятельности вновь приступить, по базе оригинальной, переводом и руками не тронутой, полазить конкретно и разобраться с датчиками, так что проверите ли исходные данные?

Что есть:
Mark II
GX71-6237586
1G 9284479
1986-1987
двигатель 1G-GTEU, турбированный (!), широкий twincam, катализатор изначально был, ЛЗ был?

Чего нету:
- какая комплектация (GX71-ATPVZ там, или хотя бы 2.0 GT TwinTurbo аль Grande какой)
- особые приметы?

Тут и мысль сама пришла - так если движок с турбиной, то на нем и расходомер обычное
дело, и THA, и обязан быть датчик давления наддува (вроде Vacuum Sensor‘а широкодиапазонного :), чтобы, значится, перепускать ОГ мимо турбины при превышении того самого давления наддува...?
ответить :))))) -- 28-77 -- 2004-01-09 17:20:00 Всё верно ,только вот катализатор досих пор стоит :)и лямда вроде как живая.Компликтации действительно GRANDE.
Но вот только о преднозначении Vakuum Sensor....,думаю что к сбросу лишнего давления он отношения не имеет,т.к перепускные клапона работают как обычно т.е к ним электрика не приходит.
ответить :))))) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-10 08:44:34 Зачем два жидкостных датчика во истину не знаю :-)))
Думаете, что 22250 - совмещает в себе функции объемного и температурного измерения ?
ответить :))))) -- 28-77 -- 2004-01-10 12:29:16 Не думаю ,а знаю точно .Разбирал смотрел проверял
ответить :))))) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-10 13:30:59 А можно уточнить как проверяли ?
ответить Мы отвлеклись от темы ;) -- 28-77 -- 2004-01-12 14:57:54 Строго конешно проверкой не назавё за отсутствием данных,но всёже .Сначало я проверил провода на предмет обрыва (приходят ли от ЭБУ какие либо наприжения),далее вскрыв крышкуи разобравшись че от чего проверил реогирует ли датчик на изменения температуры,и естествено визуально ,а также тэстером на придмет сохранности микро напыления дорожек переменного сопративления

ответить Мы отвлеклись от темы ;) -- Дмитрий 42 -- 2004-01-13 06:15:02 Ну понял ..просто я хотел убедиться, что вы сам датчик видели, а не предположили его существование ....
ответить Мы отвлеклись от темы ;) -- 28-77 -- 2004-01-13 09:41:29 Да я догодался :)
ответить Ну вот и поговорили -- 28-77 -- 2004-01-15 20:17:16 :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ответить
--------------------------------------------------------------------------------


Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-01-20 00:50:23
1) E77 не хотел позориться незнанием :)
2) И он забыл суть вопроса :))
3) Однако данные из родной базы по GX-71 сейчас перед ним
4) И на ночь глядя что-нибудь скажем

Во-первых, база не захотела принимать приведенный frameno :(, но не важно - турбомарков тогда было немного...
Во-вторых, турбированных Grande не было - только GT :((. Это как понимать :)??

Что мы видим на картинке (эксист потом, сначала у нас):
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-20_gx.htm

28515 - solenoid resistor (доп. сопротивления форсунок, нормально)
89452 - TPS (датчик положения ДЗ, нормально)
89421 - vacuum sensor (MAP) - датчик абсолютного давления, только вместо него -
89421A - turbo pressure sensor - датчик давления наддува
89424 - inlet air temp. sensor (THA) - датчик температуры воздуха на впуске - только его отдельно быть не должно, он интегрирован в расходомер
89462 - start injector switch - О! Термореле форсунки холодного пуска - еще один датчик ТОЖ
89422 - water temp. sensor (THW) for EFI - нормальный датчик температуры тосола,
83420 - water temp. sender gauge - датчик показометра температуры
89256 - level sensor - что это? неужели датчик уровня масла???
К сожалению, остался неохваченным сам расходомер воздуха (air flow meter),
стоящий на выходе из воздушного фильтра.
Итого - 3 жидкостных, 1 воздушный, 1 расходомер, 1 датчик давления...

Нельзя ли теперь напомнить, а с чего все началось :)???






Показать сообщениеС чего всё начиналось. --  -- 2004-01-20 19:45:24
Показать сообщениеRe: 1G (+) --  -- 2004-01-21 07:14:27
1) на 1G-GTEU - негде посмотреть, а на турбо-JZ‘тах :) к расходомеру точно нужен - там перепуск газов мимо турбины идет клапаном с электронным управлением. Странно, если у Вас не так, но все бывает - тогда "до кучи поставили"...
Цифры для проверки только очень приблизительные - питание ~5В, сигнал при атмосферном давлении может быть ~3,6 (хотя точнее не разберешь - оно важнее как просто база). При подаче вакуума на каждые 100 кпа напряжение падает на 0,3-0,4 В, при
избыточном - на каждые 100 кпа рост в 0,2-0,3 В.

2) Вообще-то по букварям реле ФХП все-же типа датчика ТОЖ, только с обратной х-кой - на холоде где-нибудь 30 ом (навскидку), при прогреве - 60. Причем холод - это уже ниже "комнатной", а прогрев - больше полтинника.

3) Н-да, этта я погорячился :). В общем сверху в области TPS, с проводом идущим к щиту. Ну а раз нет, то нет...

4) Хоть и не как в обычном инжекторе, но кажется зависимость сохраняется стандартная для THA - то бишь точно как у датчика температуры тосола. График его-то наверняка есть при себе?


Показать сообщениеПо зёрнышку ,по зёрнышку. --  -- 2004-01-21 13:34:14
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-01-20 09:43:46
Показать сообщениеДля Eugenio,77 и Дмитрия42 --  -- 2004-01-19 15:05:58
Показать сообщениеДевушка это хорошоо :)) --  -- 2004-01-19 17:18:08
Показать сообщениеЯ вот подумал тоже (+) --  -- 2004-01-20 09:30:46

Показать сообщениеПоршневые кольца --  -- 2004-01-19 12:53:04

Показать сообщениенескольлько вопросов --  -- 2004-01-19 12:49:59
Показать сообщениенескольлько вопросов --  -- 2004-01-19 14:49:16
Показать сообщениенескольлько вопросов --  -- 2004-01-20 07:40:32
Показать сообщениенескольлько вопросов --  -- 2004-01-20 09:28:34
Показать сообщениенескольлько вопросов --  -- 2004-01-19 12:58:51

Показать сообщениеХомуты. --  -- 2004-01-19 11:53:49
Показать сообщениеХомуты. --  -- 2004-01-19 12:12:02
Показать сообщениеУ меня вроде получается --  -- 2004-01-19 12:08:13
Показать сообщениеУ меня вроде получается --  -- 2004-01-19 13:31:08
Показать сообщениесмазка Хадо --  -- 2004-01-19 15:26:37
Показать сообщениеДа забивайте Шруц 4 --  -- 2004-01-19 14:53:17
Показать сообщениеДа забивайте Шруц 4 --  -- 2004-01-19 15:55:19

Показать сообщениеКуплю диски на Краун R-14 --  -- 2004-01-19 11:06:50
Показать сообщениеКуплю диски на Краун R-14 --  -- 2004-09-11 09:13:15
Показать сообщениеКуплю диски на Краун R-14 --  -- 2004-01-19 12:02:08
Показать сообщениеКуплю диски на Краун R-14 --  -- 2004-01-19 12:08:03
Показать сообщениеКуплю диски на Краун R-14 --  -- 2004-01-19 14:44:56

Показать сообщениеЗамена колпачков --  -- 2004-01-19 10:39:20
Показать сообщениеЗамена колпачков --  -- 2004-01-19 12:58:24
Показать сообщениеПрикол может быть --  -- 2004-01-19 14:55:18
Показать сообщениеЗамена колпачков --  -- 2004-01-19 12:38:40
Показать сообщениеГлавное съемник --  -- 2004-01-19 12:13:09

Показать сообщениекоды --  -- 2004-01-19 10:21:45
Показать сообщениекоды --  -- 2004-01-19 12:03:27

Показать сообщениекак зрекомендовал себя 1zz-fe --  -- 2004-01-19 09:16:59
Показать сообщениекак зрекомендовал себя 1zz-fe --  -- 2004-01-19 10:38:04

Показать сообщениеВопрос по уровню ATF --  -- 2004-01-19 08:22:14
Показать сообщениеВопрос по уровню ATF --  -- 2004-01-19 16:57:24
Показать сообщениемаловато будет --  -- 2004-01-19 08:26:52
Показать сообщениеКак доливать? --  -- 2004-01-20 09:13:44

Показать сообщениеЭто проблема самому поменять задние стойки? --  -- 2004-01-19 08:02:26
Показать сообщениеа что есть в наличии для сей процедуры? --  -- 2004-01-19 08:25:28
Показать сообщениеа что есть в наличии для сей процедуры? --  -- 2004-01-19 09:38:10
Показать сообщениеа что есть в наличии для сей процедуры? --  -- 2004-01-19 10:07:46
Показать сообщениеа что есть в наличии для сей процедуры? --  -- 2004-01-19 15:51:08

Показать сообщение4A-FE дергается --  -- 2004-01-19 05:50:16
Показать сообщение4A-FE дергается --  -- 2004-02-03 13:55:45
Показать сообщение4A-FE дергается --  -- 2004-01-19 21:31:08
Показать сообщение...посадил акб, прикривал..... --  -- 2004-01-19 05:55:01
Показать сообщениепопробуй свечи поменять --  -- 2004-01-19 08:23:10

Показать сообщениеРезко возрос расход топлива --  -- 2004-01-19 04:55:59
Показать сообщениеРезко возрос расход топлива --  -- 2004-01-19 08:24:48
Показать сообщениеРезко возрос расход топлива --  -- 2004-01-19 08:57:17
Показать сообщениеРезко возрос расход топлива --  -- 2004-01-19 10:31:18
Показать сообщениеРезко возрос расход топлива --  -- 2004-01-19 11:36:15
Показать сообщениеА может остатки --  -- 2004-01-19 12:20:40

Показать сообщениераздел отстой - местная порнография!!! --  -- 2004-01-19 00:56:32
Показать сообщениераздел отстой - местная порнография!!! --  -- 2004-01-22 03:18:56
Показать сообщениеВсяк кулик свое болото хвалит... --  -- 2004-01-19 11:31:44
Показать сообщениераздел отстой - местная порнография!!! --  -- 2004-01-19 08:38:38
Показать сообщениераздел отстой - местная порнография!!! --  -- 2004-01-19 01:22:15
Показать сообщениеДа уж эти слепцы как их жаль --  -- 2004-01-19 12:30:47
Показать сообщениеДа уж эти слепцы как их жаль --  -- 2004-01-19 15:15:17
Показать сообщениеДа уж эти слепцы как их жаль --  -- 2004-01-19 15:11:45




Рейтинг@Mail.ru