Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСальник хвостовика --  -- 2004-01-30 10:51:43
Показать сообщениеНашёл! --  -- 2004-01-30 12:49:33

Показать сообщениелампа давления масла на 1G --  -- 2004-01-30 04:59:48
Показать сообщениелампа давления масла на 1G --  -- 2004-01-30 07:29:33
Показать сообщениеУ мя была подобная фишка, как то утром со стоянки отънхал - смотрю, лампа мигает! Я --  -- 2004-01-30 10:23:41

Показать сообщение2Eugenio,77 опять про ATF (+) --  -- 2004-01-29 20:26:58
Показать сообщениеМАЛИНОВЫЙ он, родной T-IV (+) --  -- 2004-01-29 20:38:39
Показать сообщениеRe: ATF (+) --  -- 2004-01-30 00:21:14
1. Официалы могли бы подтвердить, что первая, еще настоящая ATF Type T-IV, которая только появилась в стране и предлагалась еще официалами ценным (корпоративным) клиентам - имела МАЛИНОВЫЙ цвет! Оттенок красного, в общем... Поэтому желтый T-IV - уже сам по себе повод крепко задуматься о его происхождении.

2. Все правильно, японцы назначили для AT211 A245E - Type T-IV. Поэтому щуп (а почему они, кстати, на щупе всю поэму про "No need" по-английски написали? :) и книжка не при чем (особенно книжка - она вообще для всех моделей короны одного модельного года одинаковая, вон строкой ниже написано - "A241E - ... - Toyota
AutoFluid D-II" и т.п.)

3. Несовместимы. В плане спецификаций. А в физическом смысле... - иногда, при определенных
условиях, под воздействием различных внешних факторов во время работы АКПП на субстанции, представляющей смесь ATF разных сортов, возможно выпадение нерастворимых конгломераций (свертывание жидкости), что ведет к невозможности
дальнейшего нормального функционирования коробки передач.... Это если говорить обтекаемо :)... По бытовому - если уж заменять один тип атф на другой, то промывать и сливать максимально...

4. На Ваше усмотрение :). Вообще, если допустить, что пробег более-менее родной, а жидкость чистая - то первое время лучше ездить на том, что есть. И смотря где происходит сие действие - не самый плохой вариант переложить бремя раздумий на
какой-либо авторизованный сервис, дабы "залили, что положено".
Если интересует IMHO, то для себя посмотрел бы ATF в ..., в общем кому доверяю, и если она не устроила - перешел бы на качественный DIII по полной программе. Но к сожалению (или к счастью? :) такая необходимость не стоит...

Показать сообщениеРежим частичной блокировки ГДТ --  -- 2004-01-30 08:22:36
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-01-31 10:25:34
1. Да в очень многих КПП с электронным управлением, проще описать куда шел Type T - после 1988-90 почти весь полный привод (A241H, A540H, U140F, A340H, разве что некоторые хайлюксы/прадо не в тему, но они тут ни причем), с середины 90-ых вообще на всей 340-й серии, на A245E (только для короновского семейства), на
свежих сериях после 99-00 годов.
2. Описывать подробно особо и нечего - в двух словах в том же "Что лить в АКПП" сказано. Если с диаграммами - см. стр.29 книжки по 90-му марку. В основном - дополнительные улучшения при торможении двигателем, в общем в той зоне
блокировки ГДТ, когда обороты и нагрузка ниже средней.
3. Чтобы исключительно T-IV - НЕТ.
...А какого цвета D-III и как можно её отличить от T-IV?...
Какого угодно, в зависимости от вкусов конкретного производителя. Например, как уже говорил, желтый DIII синтетика от Mobil. Но сам по себе цвет еще _ничего_ не значит.
...Поэм на щупе вообще две...
А-а-а :)...

Показать сообщениенемного полегчало (+) --  -- 2004-01-30 08:13:57
Показать сообщениеА-245Е --  -- 2004-01-30 10:11:53
Показать сообщениеА-245Е-02 --  -- 2004-01-30 18:23:16
Показать сообщениеА-245Е-02 --  -- 2004-02-02 06:39:08

Показать сообщениеВопрос про черноту масла --  -- 2004-01-29 19:33:03
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-30 00:29:27
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-30 10:15:47
Анкету повторю. А вот про картерные газы, через щуп давления на ощуп нет. Вот хочу трубкой с водой померить. Но компрессия то везде 1.4 MPa. А еще я уже писал что прошлые МСК выпускные были разлетевшиеся на части. Так вот после их замены расход даже увеличился. Правдя тогда я лил Лукоил 15w40. А сейчас Castrol 10w40 Magnatec (полусинтетика). просто получается что заменой МСК я ничего не улучшил. Просто раньше она дымила при заводе сейчас перестала. А тест на 1-ой торможение явно указывает на МСК. А жрет 2 л на тыщ. Я ранее уже спрашивал но безответно: Может ли из-за износа направляющих втулок клапанов даже с новыми МСК (правда не фирменными) жрать масло??? Просто если вопрос в фирменных колпачках я готов еще раз их поменять. А если втулки то видать судьба. Надеюсь при переходе на летнее масло расход уменьшиться. Может заодно засоветуете Марку масла чтобы угарало поменьше. Или с таким расходом самый эконом будет Лукоил???
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-01-31 10:27:10
Показать сообщениеДа я то уже смирился --  -- 2004-02-01 14:27:19
Показать сообщениеВопрос про черноту масла --  -- 2004-01-29 19:40:26
Показать сообщениеВопрос про черноту масла --  -- 2004-01-29 23:10:37
Показать сообщениеЭто ты у меня спрашиваешь? --  -- 2004-01-30 07:28:21
Показать сообщениеЭто ты у меня спрашиваешь? --  -- 2004-03-01 13:05:37

Показать сообщениеЗагадочная кнопка на Марке --  -- 2004-01-29 17:01:49
Показать сообщениеЗагадочная кнопка на Марке --  -- 2004-04-07 07:52:42
Показать сообщениеRe: pole (+) --  -- 2004-01-30 00:24:44

Показать сообщениеРасход масла на холостом ходу --  -- 2004-01-29 16:54:47
Показать сообщениеРасход масла на холостом ходу --  -- 2004-01-29 19:35:41
Показать сообщениеРасход масла на холостом ходу --  -- 2004-01-29 23:20:50
Показать сообщениеРасход масла на холостом ходу --  -- 2004-02-01 12:26:27

Показать сообщениеоптика --  -- 2004-01-29 15:37:51

Показать сообщениеРежимы езды на RAV4 --  -- 2004-01-29 15:11:58
Показать сообщениеРежимы езды на RAV4 --  -- 2004-01-29 16:21:36

Показать сообщение3S-FE T-ta RAV4 Давление масла на холодную --  -- 2004-01-29 14:46:27
Показать сообщение3S-FE T-ta RAV4 Давление масла на холодную --  -- 2004-01-29 23:39:15
Пять минут не может. Это глюк какой-то. Масло ведь низкотемпературное.
Может быть это фильтр? Промывали двигатель пятиминуткой, слили старое масло, залили новое, не успевшие отскочить при промывке шлаковые образования забивают новый фильтр, а перепускной клапан не открывается (фильтр неоригинальный, брак и т.п.). Может засориться маслозаборник, вентиляция картера... Сколько пробег двигателя, в каких условиях работал, что с ним делали - все надо учитывать. Могли его перебирать, а добрый долбооп, праздно проходивший мимо, засунул в приглянувшееся отверстие что рядом лежало... На моей практике было такое, что после переборки двигателя машина проехала несколько тыщ, после чего подскочило давление. Двигатель разобрали и нашли в масляном канале стальную стружку. В помещении, где движок перебирали станочек стоял... Но это была отечественная тачка с указателем давления.


Показать сообщениеКак снять фару? --  -- 2004-01-29 13:07:57
Показать сообщениеКак снять фару? --  -- 2004-01-29 19:43:29

Показать сообщениеМужуки --  -- 2004-01-29 11:10:23
Показать сообщениеRe: виста (+) --  -- 2004-01-30 00:24:16
Показать сообщениеRe: виста (+) --  -- 2004-01-30 11:22:57
Показать сообщениеМужуки --  -- 2004-01-29 12:34:56
Показать сообщениеМужуки --  -- 2004-01-29 12:49:12
Показать сообщениеМужуки --  -- 2004-01-29 19:35:59

Показать сообщениеprevia --  -- 2004-01-29 10:27:40
Показать сообщениеRe: previa (+) --  -- 2004-01-30 00:23:53
Показать сообщениеRe: previa (+) --  -- 2004-01-30 10:04:57
Показать сообщениеRe: previa (+) --  -- 2004-01-31 10:29:02

Показать сообщениелитье --  -- 2004-01-29 09:58:26
Показать сообщениелитье --  -- 2004-01-29 23:48:31

Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 06:02:42
Еду как парень домой по тр. Новосибирск-Омск настроение как надо ребёнку подарки - тороплюсь. На гадюжном Каргатском посту тормозит гаец, на природе -30 чутка приоткрываю окно подаю дак-ты -смотрит далее самое смешное:
Пройдёмте...
Бля за что?
У Вас тонировка на стёклах
Ну и х..ли теперь
Пройдёмте!
Иду на пост
Тонировочку мерить будем или как? Тех.осмотр присутствует , а без замера какой протокол?
Нет мерить не будем составим так.
Вы чё е@@@лись? Как так?
А вот так. и пишет... пишет...
В пояснениях пишу всё что думаю и вписываю свидетеля-О!!! нужно было видеть лица гайцов и слышать их крики и в ровд меня на сутки и к суду за порчу протокола,но...против ветра ссать не очень. Щас обжалование накатаю. Поглумлюсь наверное на объяснением по поводу того что,прибор блик определяет только заводское стекло ,а плёнку нет -обосался со смеху.
Кстати пост Каргатский один из самых чмошных на этом участке тр.

Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 07:56:20
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 08:06:39
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 07:42:29
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 08:15:39
Показать сообщениеДайте статейку почитать --  -- 2004-01-29 11:58:44
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 11:57:00
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 09:10:11
Показать сообщениеДостали менты !!! --  -- 2004-01-29 12:38:58

Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2004-01-28 14:38:46
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2004-01-29 11:13:56
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2004-01-28 21:35:01
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2004-01-28 22:54:16
Показать сообщениеОп... пардон, не в ту тему ответил... --  -- 2004-01-28 22:57:30

Показать сообщениеСтойки Kayaba334061/062 и пружины --  -- 2004-01-28 12:23:02
Показать сообщениеА можно поинтересоваться в целях повышения образованности ? --  -- 2004-01-28 13:20:53
Показать сообщениеА можно поинтересоваться в целях повышения образованности ? --  -- 2004-01-29 06:36:39

Показать сообщениеОчистка инжектора --  -- 2004-01-28 11:36:36
Показать сообщениеЗамер расхода топлива --  -- 2005-03-19 10:24:30
Показать сообщениеОчистка инжектора --  -- 2004-01-29 08:15:46
Показать сообщениеОчистка инжектора --  -- 2004-01-29 00:47:39
Показать сообщениеОчистка инжектора --  -- 2004-01-29 08:12:22
Показать сообщениеОчистка инжектора --  -- 2004-01-28 18:23:02
Показать сообщениеЛить не лил, но в сервисе (знакомом) чистили, чистили так: --  -- 2004-01-28 16:33:24
Показать сообщениеЛить не лил, но в сервисе (знакомом) чистили, чистили так: --  -- 2004-01-28 22:55:03

Показать сообщениеТечет Масло --  -- 2004-01-28 07:48:32
Toyota Corolla 1990 (2E-E 1.3). Проблема: стали наблюдаться небольшие подтеки масла в районе крышки ГРМ внизу, соответсвенно небольшая лужица на снегу... Снял верхнюю крышку - ремень немного в масле. Сделал вывод, что потек передний сальник коленвала, купил (и ремень заодним) - к сервисменам... Вскрытие показало по словам сервиса, что "болтается масланный насос", и тоже "гонит масло" предложили заменить в сборе. Поскольку такие вещи все равно только на заказ, а машина разобрана, заменили только сальник. Подтеков масла стало значительно меньше, НО все равно на снегу заметны капли масла. Напрягает то, что подошел срок замены масла, на старом (Shell синт.) проехал уже 12 тыс, а доливать литр за неделю (300р.) тоже не есть гуд. На насос в сборе сейчас нет денег. Вопрос: разборен ли насос? Можно к примеру менять в нем только разбитый подшипник (или втулку или что там стоит) или надо напрягаться на насос целиком? Сервис говорит, что с таким люфтом насоса передний сальник все равно выдавит... Посоветуйте, плиз...

Показать сообщениеНе включаются лампочки на приборной панели, не заводится. --  -- 2004-01-28 06:36:29
Показать сообщениеПодробнее (+) --  -- 2004-01-28 09:06:11
Показать сообщениеСигналка Magic system MS-Baykal --  -- 2004-01-28 09:26:41
Показать сообщениеА (+) --  -- 2004-01-28 11:36:46
Показать сообщениеНашел, блин! Точно, сигналка. Обгорел контакт разьемчика --  -- 2004-01-28 16:14:28
Показать сообщениеВиноват, замерз и расстроился. Crown 90-го года, GS-131 кузов, двигатель 1G-FE --  -- 2004-01-28 09:17:54

Показать сообщениеводительская дверь для Corolla AE92 Liftbeck --  -- 2004-01-27 21:09:18
Показать сообщениеводительская дверь для Corolla AE92 Liftbeck --  -- 2004-03-01 13:33:28

Показать сообщениеВсё о машинах --  -- 2004-01-27 21:08:12
Показать сообщениеRe: устройство (+) --  -- 2004-01-28 22:48:52

Показать сообщениеПарадокс с печкой --  -- 2004-01-27 18:03:57

Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2004-01-27 15:13:06
Показать сообщениеЯ подогрев подключил к питанию коммутатора зажигания. Но можно --  -- 2004-01-28 09:36:11
Показать сообщениеДобавлю (+) --  -- 2004-01-28 11:38:24
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-01-28 07:06:58
Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2004-01-27 16:46:27
Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2004-01-29 15:37:46
Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2005-04-24 13:23:22
Показать сообщениеПро ортофосфорную --  -- 2004-01-29 18:56:14
Показать сообщениеДатчик Кислорода --  -- 2004-01-30 16:41:01

Показать сообщениеКто нибудь --  -- 2004-01-27 13:45:00
Показать сообщениеЕсли тело сообщения пустое - пост игнорируется! --  -- 2004-01-28 09:27:59
Показать сообщениеКто нибудь --  -- 2004-01-27 13:48:45
Показать сообщениеПо русски "Обносить" (-) --  -- 2004-01-27 14:00:41
Показать сообщениеПо русски "Обносить" (-) --  -- 2004-01-27 17:50:37
Показать сообщениеПо русски "Обносить" (-) --  -- 2004-01-27 14:13:24
Показать сообщениеЭто я описался (-) --  -- 2004-01-28 08:59:18

Показать сообщениеТо: Eugenio, 77. About FAQ --  -- 2004-01-27 13:39:42
Показать сообщениеRe: ОК (+) --  -- 2004-01-28 07:09:07
Показать сообщениеRe: ОК (+) --  -- 2004-01-28 09:01:16
Показать сообщениеDr.Web - рулез! Каспер - сакс... У нас на дороге (на железной, на ВСЖД) полная жопа! Сплошной вирусовый трафик!.. --  -- 2004-01-28 16:38:06

Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-27 13:00:14
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-27 13:59:23

Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-27 12:51:07
Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-29 14:39:28
Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-28 21:39:07
Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-28 09:26:38
Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-28 11:46:07
Показать сообщениеТечет крыша? --  -- 2004-01-29 10:50:38

Показать сообщениеSupra twin-turbo ! --  -- 2004-01-27 12:49:37
Привет Всем!
Позвольте поприставать с общеобразовательным вопросом (очень интересно)!
Интересно конкретно сколько на дальневосочном рынке может стоить неординарный "правый" автомобиль. А именно: Селика с турбо движками, знаю Соарер хорошая машинка, и конечно Супра, какая нибудь заряженная версия.
Любопытство проснулось после посещения местного Street racing chelenge! Так вот там среди разного рода немецких бегемотов V12 есть и особи рожденные для такий мероприятий и среди них серебристая Супра 3,0 би-турбо с правым рулем. Года она не свежего (94-95г), но зато антикрыло выше машины и Ремус такой! стоит, что в трубу голова пролезет. Все остальное правда у него stock-овое, но ведь все равно круто.
Вторая мысль мелькнула такая: Владик от Днепра ОООЧЧЕЕЕННЬ далеко, а вот Одесса поближе будет. В свое время ВСЕ правые машины которые появлялись в Украине были из Одесского порта...
Ну а последние переживания по поводу "не того" руля частично развеялись рассказами "правых" форумчан, что и совсем это не сложно, садится с другой стороны, а к механике бысто привыкнуть можно.
Что скажите по такому поводу?
Если есть дайте порядок цен на такой товар (только для 93-96гг, а то новьё даже "правильное" дорогое:(



ЗЫ. PR должен признаться страшная вещь:)))

Показать сообщениеSupra twin-turbo ! --  -- 2004-01-27 23:55:25
Показать сообщениеMMC GT 3000 ! --  -- 2004-01-28 09:31:15
Показать сообщениеMMC GT 3000 ! --  -- 2004-01-28 10:45:27
Показать сообщениеУточню приоритеты --  -- 2004-01-28 12:17:34
Показать сообщениеУточню приоритеты --  -- 2004-01-28 12:51:25
Дак нет проблем, а что тебя останавливает? Сел приехал, присмотрелся, выбрал, купил! Я первую машину себе пригнал когда мне было всего 18 и три менсяца стажа :-) Если ракета не нужна на кой тогда тебе турбированный мотор? как првило на таких машинах пенсионеры не ездят и их ресурс под вопросом, турбины придётся менять сразу, у них ресурс максимум 50-60 тыс.км а такой пробег не реален для года 94-96. возьми селику на палке или кюрен с GE мотором. И ещё вариант, можно купить пробежный Soarer 2.5 twin turbo желеть не будешь, всёже лексус, пусть на автомате, а для какой цели механика? всё равно кроме японца ни кто тебя сделать несможет ну разве брабус или AMG этак за 100-150 зелёных, хоть и с пробегом но на разнице в цене довести её состояние до желаемого, 92-93 год примерно 6500-7000. Я так понял ты расчитываешь на сумму примерно 10-12 зелени вот как раз примерно так и выдет.
Показать сообщениеВот это другое дело! --  -- 2004-01-29 16:01:19
Показать сообщениеSupra twin-turbo ! --  -- 2004-01-27 14:45:50

Показать сообщениеЗамена жидкости в АКПП --  -- 2004-01-27 12:18:54
Показать сообщениеЗамена жидкости в АКПП --  -- 2004-01-27 15:21:55
Показать сообщениеЗамена жидкости в АКПП --  -- 2004-01-27 21:37:33
Показать сообщениеRe: замена (+) --  -- 2004-01-28 07:12:34
Показать сообщениеЯ менял автомат --  -- 2004-01-29 19:10:58

Показать сообщениеЧуток гонит масло --  -- 2004-01-27 11:43:33
Показать сообщениеЧуток гонит масло --  -- 2004-05-06 09:25:58
Правильно сказали.
Делов на 50р. (колечко) + пару пива.
0. Откидываешь минусовой провод с АКБ
1. Снимаешь крышку воздухана, вместе с патрубком (нужно ослабить хомут на БДЗ и естественно отщелкнуть крепление крышки воздухана)
2. Если трамблер без катушки зажигания, то выдернуть центральный провод из катушки зажигания (иначе будет мешаться)
3. Сдергиваешь ВВ со свечей
4. Откручиваешь шину (масса), которая соединяет БДЗ и ДВС, так же можно попутно снять разъемы с датчиков, которые будут мешаться (сам поймешь).
Все. Доступ к трамблеру обеспечен.
5. Головкой на 8 откручиваешь крышку трамблера, придерживая ее рукой. И аккуратно ее снимаешь вместе с ВВ (можно их пометить и снять заранее), не урони уголек, который внутри (запомни положение крышки).
6. И так, крышка в руках, осталость только открутить болт крепления корпуса трамблера, но перед этим необходимо пометить положение бегунка, и корпуса трамблера.
Все, аккуратно вытаскиваем трамблер меняем уплотнительное кольцо, собираем все в обратном порядке.
При неспешной работе с потягиванием пивка, у меня получилось 1.5 часа делов.
Так, что если есть свободное время и желание, то дерзайте.
У меня кстати было тоже на герметике и бежало, да и еще кольцо по размеру от оригинала отличалось где то в 1.5 раза (в разрезе).

Показать сообщениеЧуток гонит масло --  -- 2004-01-30 11:46:14
Показать сообщениеТакая же беда !!! --  -- 2004-01-27 12:04:30
Показать сообщениеТакая же беда !!! --  -- 2004-01-27 12:28:33
Показать сообщениеТакая же беда !!! --  -- 2004-01-27 19:36:22
Показать сообщениеТакая же беда !!! --  -- 2004-01-28 06:18:18
Показать сообщениеТакая же беда !!! --  -- 2004-01-28 09:39:57

Показать сообщениеСтекло на Селику ST2XX продайте ПЛЗ! --  -- 2004-01-27 11:36:07

Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-01-27 11:09:59
Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-01-27 12:12:55
Показать сообщениеПоддерживаю (-) --  -- 2004-01-27 13:56:20

Показать сообщениеКоррозия --  -- 2004-01-27 11:07:04

Показать сообщениеКому надо? --  -- 2004-01-27 09:49:28

Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 09:39:21
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 09:52:40
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 10:12:34
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 11:13:24
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 11:52:19
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 11:47:12
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 13:07:41
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 13:06:34
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 13:46:01
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 14:12:10
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 14:32:52
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 17:48:56
Показать сообщениеОткройте правду --  -- 2004-01-27 18:12:50

Показать сообщениеЫшшо раз про газ --  -- 2004-01-27 08:57:26
Показать сообщениеЫшшо раз про газ --  -- 2004-06-17 06:24:52
Показать сообщениеЫшшо раз про газ-дополнение --  -- 2004-01-27 13:39:46
Показать сообщениеЫшшо раз про газ-дополнение --  -- 2004-01-28 09:25:35

Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-01-27 08:39:15
Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-01-27 09:13:42
Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-01-27 09:28:00
Показать сообщениеЯ тебе на мыло скинул файл о фарах. --  -- 2004-01-27 09:49:55
Показать сообщениеЯ тебе на мыло скинул файл о фарах. --  -- 2004-01-27 09:57:23
Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-01-27 09:41:54
Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-01-27 09:42:46
Показать сообщениеДиски и фары --  -- 2004-02-03 10:46:16

Показать сообщениеЗамена термостата --  -- 2004-01-27 07:46:53
Показать сообщениеЗамена термостата --  -- 2004-01-27 11:38:24

Показать сообщениеПомагите плиз!!! --  -- 2004-01-27 07:21:59
Показать сообщениеRe: движок (+) --  -- 2004-01-28 07:16:12
Показать сообщениеRe: движок (+) --  -- 2004-01-28 11:01:43

Показать сообщениеЕще раз про расход --  -- 2004-01-26 18:51:01
Показать сообщениеЕще раз про расход --  -- 2004-01-28 15:24:13
Показать сообщениеЕще раз про расход --  -- 2004-01-28 16:12:42
Показать сообщениеЕще раз про расход --  -- 2004-01-28 08:37:39

Показать сообщениевыбор --  -- 2004-01-26 18:46:59
Показать сообщениевыбор --  -- 2004-01-26 19:23:44

Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! --  -- 2004-01-26 18:31:45
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! --  -- 2004-01-26 22:16:23

Показать сообщениеКоролла --  -- 2004-01-26 18:11:00

Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-26 17:53:36
Показать сообщениеRe: комментарий (+) --  -- 2004-01-27 07:11:35
Показать сообщение3. ок, принял (-) --  -- 2004-01-27 10:27:26
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-26 18:47:41
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-26 18:07:06
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-26 18:35:29

Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-26 16:54:10
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-26 17:31:52
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-26 17:20:26
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-27 06:17:59
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-26 17:13:33
Показать сообщениеНадеюсь (-) --  -- 2004-01-27 06:16:41
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-26 17:57:25
Показать сообщениеБалансировка..нужна помощь (+) --  -- 2004-01-27 06:16:25

Показать сообщениеColor --  -- 2004-01-26 16:42:43
Показать сообщениеRe: color (+) --  -- 2004-01-27 07:12:56
Показать сообщениеRe: color (+) --  -- 2004-01-27 11:12:40
Показать сообщениеRe: color (+) --  -- 2004-01-28 07:20:14

Показать сообщениеCrown --  -- 2004-01-26 15:40:00
Показать сообщениеCrown --  -- 2004-01-26 22:21:49
Показать сообщениеПриблизительно (+) --  -- 2004-01-26 16:00:25
Показать сообщениеПриблизительно (+) --  -- 2004-01-26 17:47:38
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-26 17:43:43
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2004-01-27 06:11:18

Показать сообщениеМенять ли ATF? --  -- 2004-01-26 13:59:31
Показать сообщениеОбщий ответ по ATF (+) --  -- 2004-01-28 07:23:00
Alex‘у
Ну что ж, все стало более-менее ясно, заодно проверил анналы...
- Условия у нас - совершенно ненормальные :), поэтому если жидкость не в идеальном состоянии - менять надо. А как побегает здесь - уже обязательно.
- Масло номинальное - ATF Type T-IV.

Игорю,55
- повторюсь - качественный T-IV!
- если просто менять со снятием поддона, сливом радиатора и т.п. - то хватит и 4 литров. все остальное остается в гидротрансформаторе. поэтому если стоит цель _полностью_ заменить жидкость, то см. методы замен - при последовательной понадобится минимум раза три по 4 литра. при проточной на установке - примерно также.

- Заливать DIII - один из нормальных вариантов. Конструктивно ничего страшного не происходит и не произойдет. Повторяю - качественный брендовый Dexron III для коробки будет много лучше, чем дальневосточная бодяга неизвестного происхождения, пусть даже и продаваемая под лейблом Type T.

Показать сообщениеМожно ли прокоментировать (+) --  -- 2004-01-28 11:33:28
Вот ответ matvey1 из http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0323/98441.shtml

ТайпТ4 - вообще исключительно тойотовское масло! оно специально сделано для режима частичной блокировки ГДТ (я лично наблюдал это на турбовом марке)

и не надо советовать такое дешевое г.. как Д3 вместо дорогого и качественного продукта!


Хочешь чистенькое получить - либо на стенде (как Winn"s, так и просто любой насос) прогоняй 18 литров либо сделай частичную замену ещё раз после 1000 км. пробега.


на нормальной установке производится замена объема на объем - если 7.5 выйдет то и зальют 7.5 и будет чистое как слеза!

Вопросы
1. Действительно ли у T-IV есть какие-то другие выдающиеся свойства, отличные от D-III?
2. Что это за способ слива жидкости АККП на спец. установке WYNS или аналогичной, позволяюшей сменить 7,5 литров старой жижи таким же объёмом новой?

При такой цене на жидкость есть большой резон.

Показать сообщениеМожно и прокомментировать (+) --  -- 2004-01-28 22:50:18
Во-первых, auto.ru/japan - это своя отдельная зона, со своими людьми и мнениями. Здесь - своя, не торговая, а технически-эксплуатационная. Был вопрос - ответили, а меряться авторитетом или заочно спорить с тамошними жителями мне лично никакого резона нет. А доводы их известны...

Заданные вопросы и ответы уже максимально были рассмотрены здесь:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

Могу только повторить:
- TT-IV - "ATF для АКПП Toyota", это не одно и то же, что "тойотовское масло", потому как в производителях у него далеко не только и не столько TMC.
- Про то, что у кого дешевле, пусть расскажут в приморье :). И заявлять, что любая баклажка с надписью TT-IV есть качественный продукт - это в корне неверно. DIII - бывает качественный, TT-IV сейчас в основном - "неизвестный".
- Про замену по ссылке тоже есть. Последовательная замена делается 2-3 раза через ~150 км пробега. Хотел бы посмотреть, как за раз полный объем меняют :), если они имеют в виду отсос (бюджетная такая замена, но неправильная) - то как же из ГДТ выкачивают... Повнимательней могли бы писать авторитеты.

- Другие свойства - есть, как и у любых ATF разных марок, а выдающиеся - откуда? Здесь производителю (кроме маркетинга) важны не сами свойства, а гарантия их стабильности (постоянные фрикционные свойства, не зависящие от производителя масла). Пусть, но вот откуда взяться стабильности у не-оригинальной T-IV?
А во-вторых, на порядок сильнее марки ATF влияет на ее качества старение жидкости, износ коробки, температура за бортом и прочая "мелочь"...

Показать сообщениеМожно ли прокоментировать (+) --  -- 2004-01-28 12:08:10
Показать сообщениеСпасибо. --  -- 2004-01-28 08:18:21
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-28 09:05:07
Показать сообщениеСпокойствие, только спокойствие... --  -- 2004-01-28 11:31:05
Насчет полной успоенности конечно говорит ещё рано, но хотя бы теперь ясно в каком направлении надо двигаться дальше. В Рунете нашел три страницы ссылок по данному типу ATF. Вывод однозначный - сейчас в коробке Dextron (Т-4 должен быть желтый, у меня - красный), причем похоже 2-й (сволочи, где-то оказались). Я на машине наездил 10000, поэтому надо как можно быстрее менять, хотя жидкость прозрачная и без посторонних запахов. По поводу Т-4 в Омске - есть, но в свободной продаже на каждом углу. Учитывая, что Т-4 обойдётся в 5000-5500 руб на полную замену (иных вариантов не может быть), буду брать Д3, всё-таки 2500 это легче, да и больше гарантий получить качественный продукт.
Вот повезло - коробки под Т-4 ставятся на престижные модели (Харриер и пр), либо на АКПП с возможностью "ручного переключения", а тут японцы решили извратиться и поставить на модель "эконом-класса" такое чудо. Хотя для них разница в цене масла не такая критическая.
По лаборатории - если что-то удастся, напишу, но возможности сравнить с другими не будет, т. к. надо где-то образцы доставать.

Показать сообщениеRe: ATF (+) --  -- 2004-01-27 07:13:33
Показать сообщениеRe: ATF (+) --  -- 2005-04-10 09:32:56
Показать сообщениеA245E -02A --  -- 2004-01-27 14:18:52
Показать сообщениеВопрос к Eugenio77 --  -- 2004-01-27 08:18:19
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-01-27 08:33:00
Показать сообщениеRe: криво мысль легла :) (+) --  -- 2004-01-27 09:15:58
Показать сообщениеПодведём резюме.. --  -- 2004-01-27 10:05:37
Показать сообщениеПодведём резюме.. --  -- 2004-01-27 11:37:36

Показать сообщениеУгроза японским авто во Владике! --  -- 2004-01-26 13:17:50
Показать сообщениеДа нет у них шансов --  -- 2004-01-26 19:36:57

Показать сообщениеАвтосервис --  -- 2004-01-26 12:30:48
Показать сообщениеАвтосервис --  -- 2004-01-26 14:16:41
Показать сообщениеАвтосервис --  -- 2004-01-27 11:17:29




Рейтинг@Mail.ru