Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение2 Eugenio,77 не работает линк --  -- 2004-02-06 23:25:51
Показать сообщениеугу --  -- 2004-02-07 12:04:12

Показать сообщениетойота 1988 --  -- 2004-02-06 20:03:38

Показать сообщениеЗамасленный зад --  -- 2004-02-06 18:39:45
Показать сообщениеЗамасленный зад --  -- 2004-02-06 18:51:20
Показать сообщениеЗамасленный зад --  -- 2004-02-06 19:11:56
Показать сообщениеЗамасленный зад --  -- 2004-02-07 04:41:52

Показать сообщениеЦена Avensisa растет как на дрожжах! --  -- 2004-02-06 16:58:22
Показать сообщениеЦена Avensisa растет как на дрожжах! --  -- 2004-02-09 14:35:58
Показать сообщениеКамри не дорожает --  -- 2004-02-06 17:08:35
Показать сообщениеКамри мне не нравится --  -- 2004-02-06 17:10:08
Показать сообщениеКамри мне не нравится --  -- 2004-02-06 17:24:18
Показать сообщениеА может правый руль --  -- 2004-02-06 18:56:09

Показать сообщениеДиагностика. --  -- 2004-02-06 16:44:44
Показать сообщениеRe: диагностика (+) --  -- 2004-02-07 12:00:39
Показать сообщениеДиагностика. --  -- 2004-02-06 17:49:37

Показать сообщениеСцепление? --  -- 2004-02-06 15:32:08
Показать сообщениеСцепление? --  -- 2004-02-06 15:47:12
Показать сообщениеСцепление --  -- 2004-02-06 15:53:16

Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-06 14:57:30
Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-12 19:40:51
Приветствую Всех!!! Долго был отлучен от инета и потому даже зайти не мог.
Проблема именно та, что и у меня и она уже много раз обсуждалась. Я ухлопал на поиск и устранение кучу времени и денег, на сегодня по моему приблизился уже к 100$. Просмотрел и проверил целую кучу советов и пошел по ним последовательно.
Вот что было сделано:
1. Для улучшения контакта на клеммах аккумулятора обмотал их припоем.
2. То, что это не втягивающее, заявляю смело, мне их четыре штуки ставили, эффекта - ноль.
3. То, что не пятаки - тоже, чистили.
4. Замена смазки и общая чиста стартера тоже результатов не дала. Правда полность заменить стартер не пытался.
5. Почистил контактную группу в замке зажигания.
6. Заточил бендикс.
Вообщем ничего из перечисленного проблемму не сняло. Заметил только следующее, чем холоднее тем сложнее завести авто.
Прада если потянуть за ремень генератора и провернуть немного двигатель, то вероятность того что стартер схватится становится много больше.
Есть предположение что виноваты провода подающие питание на стартер. Когда еще небыл почищен замок зажигания было установлено что напряжение поступающее на втягивающее вовсе не равно 12В а может колебатся аж от 6,8В до 11В.
Вот на это и грешу.
На сегодня у меня осталось два предположения:
1. совсем плохой замок зажигания, пожирающий напряжение.
2. слабый аккумулятор, не дающий нужно "мощности"

У кого еще есть мысли - буду рад услышать.

Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-06 17:47:52
Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-07 10:31:10
Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-10 04:39:14
Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-12 11:14:20
Показать сообщениепроблема Запуска --  -- 2004-02-12 20:11:25

Показать сообщениеNissan LD-20 --  -- 2004-02-06 12:16:38

Показать сообщениеДальтоник просит помощи! --  -- 2004-02-06 11:57:30
Показать сообщениеДальтоник просит помощи! --  -- 2004-02-06 14:18:43
Показать сообщениеДальтоник просит помощи! --  -- 2005-05-16 15:08:43
Показать сообщениеRe: ТТХ (+) --  -- 2004-02-07 12:07:10
Показать сообщениеRe: ТТХ (+) --  -- 2005-05-16 15:07:51
Показать сообщениеДальтоник просит помощи! --  -- 2004-02-06 13:00:01
Показать сообщениеДальтоник просит помощи! --  -- 2004-02-06 13:38:35
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 12:50:18
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 13:39:51
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:03:38
1. Не битых машин не бывает. Бывают хорошо восстановленные.
2. Если у машины меняется железо, значит иначе было нельзя. Т.е. либо сосулька на крыло упала, либо ударили крыло так, что было не отрехтовать (значит удар был сильный). То же самое и с дверью.
3. Очевидно, что обе машины были битые, считается что удар в дверь менее страшен, чем в нос машины. Т.к. при ударе в крыло может быть нарушена геометрия не только кузова, но и шасси. Поэтому нужно загонять авто на стенд и тщательно проверять сход/развал и геометрию кузова.
4. Я бы не стал покупать машину у людей, которые нагло утверждают, что машина не была битой, хотя очевидно, что она была битой. Но наверное купил бы машину у людей которые честно расскажут где когда и как ее ударили и почему меняли элементы кузова.
Ложь всегда настораживает, возможно за замененной дверью или крылом скрывается что то более неприятное, например нарушенная геометрия, которая потом при эксплуатации даст о себе знать.
(Например может лопнуть стекло или подвеска начнет сыпаться и т.п.)

Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:12:39
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:28:58
Я не большой спец по аукционам, но насколько мне известно в аукционном листе ставят бальную оценку машины в зависимости от ее состояния. При этом на аукцион может выставляться и как почти совсем новая машина в ОТЛИЧНОМ состоянии, так и машина с помойки в убитом состоянии. Ни в первом ни во втором случае не будет написано, что машина была или не была битой, но будет стоять объективная оценка ее состояния на текущий момент. Как говорится "здесь и сейчас". Если мне не изменяет память к аукционным машинам может прилагаться даже эскиз выкройки кузова с подробным описанием его тукущего состояния.

В любом случае - если покупаете машину в слепую - то нужно покупать заведомо хорошую машину.
Если покупаете машину заведомо битую, то нужно очень внимательно диагностировать ее перед покупкой!
Существует правило - лучше потратить деньги на диагностику и не купить машину, чем купить без диагностики с риском в последствии постоянно чинить машину.

Показать сообщениеRe: вообще... (+) --  -- 2004-02-07 12:13:32
А просто четырехглазым можно участвовать :)?
- По аукционам. Примеров листов и расшифровки оценок в достатке практически у каждого трейдера, на auto.vl.ru, да даже и у нас
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-18/03-05-18_auction.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-11-03/03-11-03_mod_abbs.htm
Самыми общими словами - нормальные аукционы на битые ставят бирки R (RA), на них ценник заметно меньше. Другие действительно считают по "как есть"... А вообще шансы взять совсем не битое - очень призрачные, другое дело что в этом ничего
особенного нет - если пошли лонжероны и прочая силовая кузова, то чинить и пускать на аукцион японцы скорее не будут (пойдет через стоянки), а верховой удар передком с заменой фары, балки телевизора, капота, крыла - ну и ладно, бывает...
Хуже когда трейдер без зазрения говорит - "не, не битая. совсем не битая", а следы кузовщины видны невооруженным глазом.
- По краске - а что, уже в ЗИП окрашенные детали пошли? Дешевле всего получается брать б/у дверь в цвет, чтобы и не красить. А если металл пошел разрывами-заломами, то просто жестянку не всех удовлетворит, хотят новую дверцу (удовольствие не из дешевых, пустая и голая на корону - в том году на шесть сотен тянула).
- А по диагностике. Это у кого как получается - по большому счету периметр посмотреть, в салон заглянуть, капот открыть и работу движка послушать - и все...

Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:46:50
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 15:42:59
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 15:58:28
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 16:45:49
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-07 06:30:36
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 13:56:42
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 13:59:24
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:06:01
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 14:14:00
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-06 16:40:39
Показать сообщениеКак дальтоник дальтонику:) --  -- 2004-02-07 06:37:12

Показать сообщение2Prodigy (+) --  -- 2004-02-06 11:14:13
Показать сообщениеНа мой взгляд --  -- 2004-02-06 22:58:58
Показать сообщениеСпасибо! (-) --  -- 2004-02-07 09:29:38
Показать сообщение2Prodigy (+) --  -- 2004-02-06 16:34:38

Показать сообщениеДля Dima 78, Санкт-Петербург О сухарике --  -- 2004-02-06 10:30:39
Показать сообщениеДля Dima 78, Санкт-Петербург О сухарике --  -- 2004-02-09 16:30:38

Показать сообщениеВопрос всем (+) --  -- 2004-02-06 10:29:38
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-02-06 10:44:42
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-02-06 14:01:04
Показать сообщение:-)) (+) --  -- 2004-02-06 14:08:56

Показать сообщениезамена лампы --  -- 2004-02-06 10:05:38

Показать сообщениеАКПП у тойоты --  -- 2004-02-06 09:35:13
Показать сообщениеАКПП у тойоты --  -- 2004-07-04 08:01:29
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-02-07 12:17:00

Показать сообщениеамортизаторы, пружины. --  -- 2004-02-06 00:21:49
Показать сообщениеамортизаторы, пружины. --  -- 2004-02-06 08:58:35
Показать сообщениеамортизаторы, пружины. --  -- 2004-02-06 12:33:44
Показать сообщениеамортизаторы, пружины. --  -- 2004-02-06 13:10:42
Показать сообщениеамортизаторы, пружины. --  -- 2004-02-10 01:31:59

Показать сообщениез/п --  -- 2004-02-05 20:59:17

Показать сообщениеПомогите --  -- 2004-02-05 18:06:57

Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-02-05 12:52:29
Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-07-04 08:21:35
Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-02-06 08:24:05
Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-02-06 06:21:05
Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-02-05 18:48:44
Показать сообщениеБрызжет из маслозаливной горловины --  -- 2004-02-05 13:38:25
Показать сообщение:)))))))))) --  -- 2004-02-05 14:39:57
Показать сообщениеМаркус! Вы горловину видели? --  -- 2004-02-06 08:58:59
Показать сообщениекулибины ёлки --  -- 2004-02-06 13:14:34
Показать сообщениекулибины ёлки --  -- 2004-02-06 14:11:49
Показать сообщениесогласен с пульсациями --  -- 2004-02-06 14:30:54
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-02-07 12:16:27
Показать сообщениехочу конкретики --  -- 2004-02-07 19:27:13
Показать сообщениеДавайте ещё я влезу (+) --  -- 2004-02-08 19:57:22
Хотя я не "сервисмен", но раз идёт такая оживлённая дискуссия...
Да я тоже слышал ещё давно, что не должно газов оттуда валить. И что это первый признак износа поршневой (читай огромного пробега) Так мне сказали надо проверять движок при покупке авто на базаре.
Расскажу, что я видел сам.
была у меня машина Пежо-309 GTI 1986г. Я её именно так и выбрал при покупке. Так вот в чём дело, маслозаливная крышка у неё на пластиковой трубе диаметром 5 см и уходила прямо в масляный поддон. Понятно, что оттуда никаких брызг не летело, только небольшой поток газов, причём совсем не сильный. Рукой на ощупь слегка заметный. Потом купил ВАЗ-21213 новую. И сразу же проверил. Не поверите, из под крышки так дуло, что ого ого. Масло конечно сильно не летело, но брызги были. Думаю движок ещё не притёрся. Проехал на ней 60 ткм . Видимо так и не притёрся движок.... Хотя с двигателем проблем не было. На гарантийке проверяли, сказали всё в порядке. Да и мощность была, как у всех НИВ. Довольно крутые подъёмы брал на пятой передаче, хотя другим надо было на 4 переключаться. Максималку легко набирала.
А теперь есть CORONA PREMIO 2000г. 7A-FE. Покупал видя её пробег прямо в Японии - 30 ткм. Это для тойоты думаю только обкатка :-)
Так вот, что вы думаете, тоже брызжет и дует, если открутить крышечку. Масло не жрёт совсем, движок тянет "будь здоров". Вот и что думать сам не знаю.
Разве сходить в автосалон новых иномарок И ОТКРУТИТЬ там крышку.
Может это прояснит ситуацию....
Хотя я думаю ещё можно проверить мощность двигателя на беговых барабанах. Если она соответствует паспортной, можно не волноваться
Алексей.

Показать сообщениеRe: ок (+) --  -- 2004-02-08 18:22:47
Может география так влияет :) (сам хоть и не с сервиса, но в значительной мере "двигателист")... Нормальный среднестатистический как раз не будет плеваться маслом из головки, особенно фонатном и на холостом ходу. Для примера - тазовские 08 движки и мемзы, 7M и тем более EJ20 :). Да, что-то будет вылетать, тем более если непосредственно под крышкой стоят кулачки вала (вроде как на 3S),
будет куриться легкий дымок картерных газов, но чтобы именно заливали движок - должно быть сильно избыточное давление в картере (только еще сильнее должно дуть при этом через масляный щуп), и от возраста движка зависит опосредованно, надо ж чтобы износ колец пошел (или наоборот в самом начале).
Может и про баню говорил, уже не помню :), поршневая так и смазывается, но в головке надо
только смачивать пару кулачок-толкатель и шестерню, там фонтаны ни к чему. Да и не крышку снимаем, а токмо пробку...

Показать сообщениехочу конкретики --  -- 2004-02-08 14:42:52
Показать сообщениеThe truth is out there!!! --  -- 2004-02-09 06:23:27
Показать сообщениеThe truth is out there!!! --  -- 2004-02-09 07:39:18
Показать сообщениеНе понял (+) --  -- 2004-02-09 07:23:09
Показать сообщениеНе понял (+) --  -- 2004-02-09 07:46:54
Показать сообщениеМотористы блин --  -- 2004-02-09 08:09:03
Показать сообщениеХ...ню нести гораздо легче чем бревно! --  -- 2004-02-09 09:05:27
Показать сообщениегосподина лЕНИНА пока простим, а вообще , вывод такой --  -- 2004-02-09 19:00:59

Показать сообщениеКуплю передние сидения от Карины Е --  -- 2004-02-05 12:11:08
Показать сообщениеСрочно продам передние сиденья на Карину Е в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. Цена 2800 руб за сиденье. звонить 322232322. --  -- 2004-02-05 12:20:02

Показать сообщениеРемонт ходовой на Марке --  -- 2004-02-05 11:50:13
Показать сообщениеРемонт ходовой на Марке --  -- 2004-02-06 09:44:49
Показать сообщениеРемонт ходовой на Марке --  -- 2004-02-05 12:16:47
Показать сообщениеНе совсем так --  -- 2004-02-05 12:37:02

Показать сообщениеЧто делать с ВВ проводами 4S (1988г)? --  -- 2004-02-05 11:25:48
Показать сообщениеЧто делать с ВВ проводами 4S (1988г)? --  -- 2004-02-05 12:36:57
Показать сообщениеЧто делать с ВВ проводами 4S (1988г)? --  -- 2004-02-05 12:19:51
Показать сообщениеЧто делать с ВВ проводами 4S (1988г)? --  -- 2004-02-06 10:19:38
Показать сообщениеЧто делать с ВВ проводами 4S (1988г)? --  -- 2004-02-06 19:55:22

Показать сообщениеиндикатор ручника --  -- 2004-02-05 11:24:16
Показать сообщениеиндикатор ручника --  -- 2004-02-09 11:11:50
Показать сообщениеА Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО --  -- 2004-02-05 12:30:38
Показать сообщениеА Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО --  -- 2004-02-05 12:54:19

Показать сообщениеМожет ли машина покатиться при положении коробки "Р"? --  -- 2004-02-05 11:19:12
Показать сообщениеМожет ли машина покатиться при положении коробки "Р"? --  -- 2004-02-05 12:45:22
Показать сообщениеКатегорически ЗАПРЕЩЕНО!!!! --  -- 2004-02-05 20:25:11
Показать сообщениеRE: Категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!! --  -- 2004-02-05 21:29:48
Показать сообщениеRE: Категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!! --  -- 2004-02-06 16:27:48

Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 11:03:29
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 11:13:35
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 12:54:29
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 16:35:53
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-06 09:13:34
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-06 09:31:29
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-06 10:24:42
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 16:50:35
Показать сообщениевоздушный фильтр --  -- 2004-02-05 16:47:00

Показать сообщение? электрозамки RAV 4 --  -- 2004-02-05 08:37:20

Показать сообщениеПадают обороты --  -- 2004-02-05 04:49:46

Показать сообщениеКод неисправности 35 в ABS на Crown --  -- 2004-02-04 22:58:28
Показать сообщениеКод неисправности 35 в ABS на Crown --  -- 2004-02-05 12:19:35
Показать сообщениеКод неисправности 35 в ABS на Crown --  -- 2004-02-05 22:23:30

Показать сообщениеГде взять Диагностические коды Тойота сурф --  -- 2004-02-04 19:49:25
Показать сообщениеГде взять Диагностические коды Тойота сурф --  -- 2004-02-05 09:49:26
Показать сообщениеRe: коды (+) --  -- 2004-02-06 00:08:33

Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на 4VZ-FE --  -- 2004-02-04 19:44:23
Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на 4VZ-FE --  -- 2004-02-04 19:54:47
Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на 4VZ-FE --  -- 2004-02-04 20:02:56

Показать сообщениеКарина Е --  -- 2004-02-04 14:26:19
Показать сообщениеКарина Е --  -- 2004-02-05 20:18:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-04 23:38:59
Показать сообщениеКарина Е --  -- 2004-02-04 19:45:46
Показать сообщениеКарина Е --  -- 2004-02-06 16:22:05
Показать сообщениеКарина Е --  -- 2004-02-10 21:52:04

Показать сообщениеВопрос по фосфорной кислоте --  -- 2004-02-04 13:57:02
Показать сообщениеВопрос по фосфорной кислоте --  -- 2004-02-05 03:48:03
Показать сообщениеВопрос по фосфорной кислоте --  -- 2004-02-05 12:11:20
Показать сообщениеВопрос по фосфорной кислоте --  -- 2004-02-05 12:39:42

Показать сообщениеопять про сальник --  -- 2004-02-04 13:02:13
Показать сообщениеRe: ? (+) --  -- 2004-02-06 00:09:47

Показать сообщениеПосоветуйте PLS с ремонтом. --  -- 2004-02-04 12:11:13
Показать сообщениеБлин, город-то какой? (-) --  -- 2004-02-05 06:32:11
Показать сообщениеБлин, город-то какой? (-) --  -- 2004-02-05 12:43:16
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-06 00:10:18
Показать сообщениеПосоветуйте PLS с ремонтом. --  -- 2004-02-04 12:22:30
Показать сообщениеПосоветуйте PLS с ремонтом. --  -- 2004-02-04 12:57:33

Показать сообщениеEugenio77 --  -- 2004-02-04 11:48:17
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-04 23:40:54
Показать сообщениеRe: (результаты теста) --  -- 2004-02-05 09:42:18
Показать сообщениеRe: A245E (+) --  -- 2004-02-06 00:12:07
забыл спросить, какой движок (4A-FE или GE?), ну да ладно...
> 1,2 нормально проходят в районе 120-125 на з переходит,

Немного поздновато, должно 100-105 или 115-120 (у заряженных), хотя и не криминал

> сразу после этого 4,5 тыс. на тахометре

Угу...

> далее стрелка опускается до 4, но разгон продолжается.

обороты падают, а машина ускоряется?? (буквально) или проседает, а потом подхватывает снова?

> если в это время чуть отпустить педаль, то стрелка забегает за 4,5 и идет в сторону 5 тыс.оборотов. Если O/D включент то при отпускании педали сначала пытается поднять обороты, но не успевает уйти за 4,5 и переходит на 4.

Вполне логично...

> В режиме PWR такого не замечено.

Для -FE в работе на NORM и PWR сильных различий не должно быть заметно. Но свой плюс виден - раз проявляется скорее на уровне управления, а не гидравлики/механики, то есть повод пока не обращать внимания (или раздражает сильно?).

> И непосредственно сразу после этого остановился, перевел селектор АКПП во все положения, на щупе уровень в норме, но жижа слегка вспенена ближе к верхней отметке щупа, отдельные небольшие скопления пузырьков. Жижа ZIK Dextron III.

Н-да, вопрос... Но нагрузки большие были, да и зима все-таки - тогда ладно, стоит заценить жидкость после несильного прогрева коробки, спадает ли пена вообще нахолодную. А вариантов у пены немного - уровень (в ту или другую сторону) или кондиция (паленая / грязная).

Сегодня надеюсь показать тред более продвинутым автоматчикам, что они скажут на сей счет...

Показать сообщениеRe: уточняю --  -- 2004-02-06 11:35:24
Показать сообщениеRe: A245E (+) --  -- 2004-02-07 12:21:39

Показать сообщение4E-FE Электроника --  -- 2004-02-04 11:14:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-04 23:42:45

Показать сообщение4E-FE Электроника --  -- 2004-02-04 11:12:47

Показать сообщениеКатушка или коммутатор? --  -- 2004-02-04 08:01:42
Показать сообщениеДумаю (+) --  -- 2004-02-04 09:13:17
Показать сообщениеRe: Думаю (+) --  -- 2004-02-04 09:19:33

Показать сообщениеЛюк не закрывается! --  -- 2004-02-04 07:24:28
Показать сообщениеЛюк не закрывается! --  -- 2004-05-26 21:31:02
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-04 23:44:14
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-06 20:00:37

Показать сообщениеКакое масло лучше --  -- 2004-02-04 00:22:14
Показать сообщениеКакое масло лучше --  -- 2004-02-04 10:07:03
Показать сообщениеКакое масло лучше --  -- 2004-02-04 04:13:11
Показать сообщениеа можно по-подробнее про корейское масло? --  -- 2004-02-04 09:19:41
Показать сообщениеа можно по-подробнее про корейское масло? --  -- 2004-02-04 15:26:35

Показать сообщениепокупка через ПАПА --  -- 2004-02-03 21:04:59
Показать сообщениепокупка через ПАПА --  -- 2004-11-04 10:17:45

Показать сообщениеПервая передача --  -- 2004-02-03 19:59:34
Показать сообщениеПервая передача --  -- 2004-02-04 04:42:07
Показать сообщениеПервая передача --  -- 2004-02-04 05:52:03
Показать сообщениеПервая передача --  -- 2004-02-04 08:42:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-04 23:46:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-07 08:24:23

Показать сообщениеОтвет Дмитрию42 про схождение --  -- 2004-02-03 19:38:10
Извеняюсь за сроки (с инетом проблемы, да и конец начало месяца с отчетами достали). Так вот я делал схождение. А если бы только руль то бог сним, так есть подозрение что из-за этого руль тянет чуть-чуть (4WS все-таки). А на развал то у меня вообще не регулирует. Вряд ли схождение на развал повлияет. Думаю все-таки попробовать съэкономить 550р. Если что потом съезжу на схождение. Вот а еще не в тему: еду значит как-то ту из под приборной доски звук такой раздается З-З-З даже не знаю с чем сравнить. О вроде похож на звук если зажигание включаешь то иногда такой звук где то с левой стороны под капотом бывает. Мой же случайно начал доноситься точно из салона (правда может и ниже приборной), так вот доносился он с перебоями секунд 30. И так уже 2 раза было. Все время на ходу. Похоже на реле. Интересно от чего оно так может если оно конечно???
Показать сообщениеОтвет Дмитрию42 про схождение --  -- 2004-02-04 04:40:54
Показать сообщениеОтвет Дмитрию42 про схождение --  -- 2004-02-04 04:41:28

Показать сообщениее могу врубиться!? --  -- 2004-02-03 18:53:56
Показать сообщениеНечего врубаться то... --  -- 2004-02-03 21:16:52
Показать сообщениеНечего врубаться то... --  -- 2004-02-04 04:38:40
Показать сообщениеВот и я думаю... --  -- 2004-02-04 19:44:09
Показать сообщениеНу... " память" всё таки есть --  -- 2004-02-05 06:29:18

Показать сообщениеtoyota vitz стоит ли ее покупать? --  -- 2004-02-03 17:36:16
Показать сообщениеRe: vitz (+) --  -- 2004-02-03 23:50:43

Показать сообщениеПроконсультируйте плз. --  -- 2004-02-03 16:58:51
Показать сообщениеСпасибо всем! --  -- 2004-02-04 09:48:33
Показать сообщениеRe: коды (+) --  -- 2004-02-03 23:51:18
Показать сообщениеRe: коды (+) --  -- 2004-02-04 11:20:52
Показать сообщениеRe: коды (+) --  -- 2004-02-04 23:46:30
Показать сообщениеПроконсультируйте плз. --  -- 2004-02-03 17:21:42
Показать сообщениеПроконсультируйте плз. --  -- 2004-02-03 17:41:33
Показать сообщениеЖелательно... --  -- 2004-02-03 21:19:37

Показать сообщениеПромывка инжекторов? --  -- 2004-02-03 15:48:02
Показать сообщениеПромывка инжекторов? --  -- 2004-02-06 15:18:40
Показать сообщениеспасибо! --  -- 2004-02-07 14:17:53
Показать сообщениеПромывка инжекторов? --  -- 2004-02-03 17:20:37
Показать сообщениеА вообще по моему где-то в статьях на сайте подробно описано (-) --  -- 2004-02-03 17:21:03

Показать сообщениеподушки двигателя --  -- 2004-02-03 15:28:12
Показать сообщениеподушки двигателя --  -- 2004-02-03 15:36:04

Показать сообщениеA245E --  -- 2004-02-03 15:26:51
Показать сообщениеA245E --  -- 2004-03-30 12:38:24
Показать сообщениеA245E --  -- 2004-02-04 13:22:31
Показать сообщениеRe: A-A-A245E :)(+) --  -- 2004-02-03 23:52:31
Показать сообщениеRe: Спосибо --  -- 2004-02-04 09:38:31
Показать сообщениеСпасибо за информацию. --  -- 2004-02-04 08:08:42
Показать сообщениеA245E --  -- 2004-02-03 16:38:01

Показать сообщениеСомнения по двиглу --  -- 2004-02-03 14:57:09
Показать сообщениеRe: 7A (+) --  -- 2004-02-03 23:53:21
Показать сообщениеСомнения по двиглу --  -- 2004-02-03 15:09:13

Показать сообщениеA245E - Type T-IV --  -- 2004-02-03 13:30:00
Показать сообщениеRe: A245E... (+) --  -- 2004-02-03 23:54:24




Рейтинг@Mail.ru