Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеБлок управления климат-контролем на Марк 2, 97г., 2.5л --  -- 2004-02-11 01:05:59
Всем привет!
Проблема в субже такая: решил я подсветку сделать в нем, не все кнопки горели (но работало все нормально), сделали. Нажимаю "крутилку", чтобы температуру воздуха посмотреть, а она нифига не сработала, только хрен знает с какого раза работает, потом еще и всплыло, что при включении обогрева заднего стекла включается рециркуляция воздуха (но не наоборот, т.е. жмешь рециркуляцию тут же, обогрев не отключается и поток переводится на обычную циркуляцию), ну и вдовесок хрен знат с какого раза включается перевод потока на лобовое, иногда врубается кондер. Вот. Разбирали электрики несколько раз, без толку, с виду все нормально.
Народ, подскажите пожалуйста, че это может быть, есть возможность это исправить, или заказывать новый блок. Б/у еще как назло нету нигде, а новые от 500 баксов.
Заранее всем спасибо за любые ответы!

З.Ы. Как я понял, блоки такие не только на Марках ставили, на Камри тоже были, на Виндоме вроде еще.

Показать сообщениеБлок управления климат-контролем на Марк 2, 97г., 2.5л --  -- 2004-02-11 01:07:05
Показать сообщениеБлок управления климат-контролем на Марк 2, 97г., 2.5л --  -- 2004-02-11 07:34:00

Показать сообщениеБлок управления климат-контролем на Марк 2, 97г., 2.5л --  -- 2004-02-11 01:05:48
Всем привет!
Проблема в субже такая: решил я подсветку сделать в нем, не все кнопки горели (но работало все нормально), сделали. Нажимаю "крутилку", чтобы температуру воздуха посмотреть, а она нифига не сработала, только хрен знает с какого раза работает, потом еще и всплыло, что при включении обогрева заднего стекла включается рециркуляция воздуха (но не наоборот, т.е. жмешь рециркуляцию тут же, обогрев не отключается и поток переводится на обычную циркуляцию), ну и вдовесок хрен знат с какого раза включается перевод потока на лобовое, иногда врубается кондер. Вот. Разбирали электрики несколько раз, без толку, с виду все нормально.
Народ, подскажите пожалуйста, че это может быть, есть возможность это исправить, или заказывать новый блок. Б/у еще как назло нету нигде, а новые от 500 баксов.
Заранее всем спасибо за любые ответы!

З.Ы. Как я понял, блоки такие не только на Марках ставили, на Камри тоже были, на Виндоме вроде еще.


Показать сообщениеомер двигателя --  -- 2004-02-10 23:50:07
Показать сообщениеомер двигателя --  -- 2004-02-11 18:06:18
Показать сообщениеRe: как? (+) --  -- 2004-02-11 14:59:53

Показать сообщениеДатчик скорости на Crown --  -- 2004-02-10 23:36:07

Показать сообщениепроблема4ws --  -- 2004-02-10 20:29:31
Показать сообщениеRe: 4ws (+) --  -- 2004-02-11 18:56:28
Показать сообщениеУ меня такая беда --  -- 2004-02-11 12:44:50
Показать сообщениепроблема4ws --  -- 2004-02-11 07:32:17

Показать сообщениеПро самодиагностику. Проверил - докладываю :-) --  -- 2004-02-10 20:14:27
Авто - CORONA PREMIO 2000 AT211 7A-FE.
16 контактный разъём (два ряда по 8)находится в салоне справа чуть ниже руля под крышечкой. Из 16 возможных контактов задействовано только 7 (4,6,7,9,13,14,16). 4- масса, 16 - питание +12.
Включил зажигание двигатель не заводил. Загорелись - ABS,Check Engine,Airbag(символ человечек с шаром спереди). Подождал немного через пару секунд погас ABS, ещё секунды через три Airbag. Остался гореть Check Engine. Замкнул контакты 4 и 13. Замыкал не скрепкой, а так на всякий случай резистором 150 ОМ. Подумал, если не туда воткну, может сгорит не сразу:-)))
После этого замигали аж 4 индикатора, кроме трёх вышеперечисленных ещё и O/D OFF. Все мигали равномерно, то есть как я понял кодов ошибок в блоке не записано.
Потом попробовал изменить последовательность действий. Сначала замкнул, а потом включил зажигание. Результат не изменился. Всё 4 индикатора на панели мигали.
Насколько я понял каждая лампочка высвечивает код ошибки в своей системе:
ABS - ошибки в системе ABS
Check Engine - в управлении двигателем
Airbag - аирбэги(только какие там ошибки не понятно)
O/D OFF - ошибки в управлении коробкой передач.

Проверяйте.

Показать сообщениеПро самодиагностику. Проверил - докладываю :-) --  -- 2004-02-11 04:07:27

Показать сообщениеГоспода, где бы заказать ??? --  -- 2004-02-10 19:35:42

Показать сообщениеАлексей АУ! про стуки бряки --  -- 2004-02-10 19:34:18
Показать сообщениеАлексей АУ! про стуки бряки --  -- 2004-02-11 09:00:11

Показать сообщениеCARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) --  -- 2004-02-10 18:45:15
Показать сообщениеCARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) --  -- 2004-02-11 07:30:46
Показать сообщениеCARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) --  -- 2004-02-11 08:37:04

Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-10 15:43:24
кто в этой сфере хорошо разбирается... направьте на путь.
ситуация такая
появился звон, напоминающий звон клапанов - высокий по тону и не громкий, но в салоне слышен. Характер такой - появляется в движении на очень умеренной нагрузке на оборотах от 2 до 3,5 тыс.об. Вернее даже не нагрузке, а поддержке скорости. Пропадают когда
или отпускаешь газ или наоборот давишь тапок (тоесть ни при нагрузке, ни на
холостом, лязга нет). Появился после капиталки, я тогда снял катализатор, поменял кольца (вкладыши не были изношены, их оставили старыми), поменял маслосъемные колпачки.
На всякий заехал на сто, отрегулировали зазоры, выставили зажигание. Были
пережаты несколько на впуске, но не смертельно. После этого ничего не изменилось,
только ровнее на холостых стал работать.
И вот какие мысли? Имеем:
Все метки ГРМ на месте, шестерня взведена, зазоры в клапанах в норме.
Зажигание ставилось по стробоскопу. Но даже если увожу в сторону сильно позднего, машина тупеет но лязг остается, хотя и слабеет.
Я сейчас склонен думать что на рабочем режиме смесь бедная (по крайней мере
можно объяснить почему на холостых и при ускорении нет звона и свечи со светлым налетом).
Что еще может быть? Втулки клапанов (не менялись)? Поршни? Как связать звон с умеренной
нагрузкой и его пропадание на загруженом двигателе? А может быть просто резонанс без катализатора (бочка пустая стоит)?

Александр.

Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-11 08:56:07
Знаешь, в любом случае на звук не забивай!
Хорошо, если этот звук следствие резонирования системы выпуска, вибраций итд...
Но ...!
Было на моей памяти похожее проявление стучка лет пять назад на турбованном Блюберде.
Тогда ему дали поработать на голодном масляном пайке некоторое время. Думали пролезет, а нет!!
Вобщем появился стучок высокий по тону и не громкий. Появлялся он при режимах: поддержание скорости (как ты говоришь), движение на низшей передаче при небольшом нажатии и удерживании педали «газа», и все это в районе 2-2,6 тыс оборотов. При оборотах ХХ и при интенсивном разгоне вс было в поряде! Тогда тоже подумалочь, что это некий резонанс, детонация, какие то аномалии в геометрии впуска. Даже на автосервисах ничего путнего сказать не могли. Движок навороченный, и мало что могло так себя проявлять. Вобщем на звук практически забили. Так откатали около года. Звук потихоньк усиливался, диапазон стучка расширялся. Решили что это распредвалы «Твин кама» прослабли. Протянули. Эффект нулевой. Операции по замене масла на более густое тоже толку не дали. Использовали присадки. Вобщем все без толку. Звук стал брянчанием. Намечалась дальняя поездка и решил, что с таким стуком далеко не уедешь. Со злости дал машине «просра..ся» - промчался с кик-дауном пару раз по прямой. В итоге на скорости за 100 и оборотах под 6 тысяч пропадает тяга. Сбрасываю обороты ….. ужас! Из под капота даже при холостых громкий металлический лязг. Добавляю обороты - стук превращается в подобие ударов «кувалдой». Вобщем поняли, что приехали капитально …… Вскрытие показало, что РАЗБИТ шатунный подшипник второго цилиндра… и так, что диаметральный люфт составил миллиметра 3 (!!!!). Вот это называется доездились! Был провернут и размолочен шатунный вкладыш, шейка представляла собой эллипс. А оказалось, что тогда на масляном пайке и началась эта эпопея. Целый год шатун постукивал эдак потихоньку, при переходных режимах никак не проявляя себя ни набольших ни холостых оборотах, динамика была отличная, масляный манометр криминального ничего не показывал. Так что стучок вовремя не опознали ни мы, ни сервисмены, итог сам видишь какой. Тогда двигатель удалось спасти ремкомплетом шатунных вкладышей на 0,75 (это при том, что все остальные были в норме) и расточкой коленвала. До сих пор он у кого то еще бегает по просторам России.

Так что как говорит пословица: «хороший звук, всегда вылезет». Дай бог что бы у тебя дело было не в «кривошипе», но провериться не помешает.
Удачи!

Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-10 19:39:28
Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-10 17:03:19
Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-11 04:47:52
Показать сообщениелязг клапанов(?) 5A-F --  -- 2004-02-11 10:30:18
спасибо всем за мысли.
сейчас сводится все к нескольким пунктам (после множественных консультаций и инет, и реальных)
- проверить втулки клапанов (после притирки могли случайно повредить или пасту внутри забыть)
- проверить трамблер и центробежник (на 9-ках часто бывает похожая ерунда, вакуумник ни при чем, проверял)
- на СО проверить смесь на разных режимах
- попробовать все-таки залить 95-й бензин. хотя если честно я боюсь за свечи. Сейчас они как новые, после 95-го на 70% уверен что покраснеют, у нас это повально :-(, те кто с форс. движками носятся от заправки к заправке, результат не очень, на тех же юкосах и лукойлах сегодня нормально, завтра хрень.
- вварю трубу вместо катализатора или сделаю подобие пламегасителя, хотя большого смысла в нем не вижу.
Если не поможет - тогда к коленвалу. Но это крайний случай. только что отвалил за капиталку 20-ку, второй такой суммы жена не перенесет безболезнено для меня.
Расскажу потом что получилось.

Показать сообщениеО Капиталке. --  -- 2004-02-11 10:48:40
Показать сообщениеговорят не гарантийный случай --  -- 2004-02-11 15:25:31
Показать сообщениеговорят не гарантийный случай --  -- 2004-02-12 11:06:32
Показать сообщениеУ вас случай тяжелый! --  -- 2004-02-12 11:25:53

Показать сообщениеДвигатель VVT-i --  -- 2004-02-10 15:15:09
Показать сообщениеRe: и еще (+) --  -- 2004-02-10 18:35:41
Показать сообщениеДвигатель VVT-i --  -- 2004-02-10 17:09:25

Показать сообщениеЧем заменить прокладку ГБЦ 4S-Fi --  -- 2004-02-10 15:00:35

Показать сообщениеПочему на сайте нет информации о Toyota Paseo ? --  -- 2004-02-10 10:50:12
Показать сообщениеПочему на сайте нет информации о Toyota Paseo ? --  -- 2004-02-10 11:32:33
Показать сообщениеДрузья, подскажите пожалуйста, как достать для прочистки салонный фильтр в Эксиве ST182 90го года --  -- 2005-04-26 14:18:22
Показать сообщениеТойта Пасео --  -- 2004-02-10 11:35:50
Показать сообщениеПотому что нет такой модели.Обижайтесь сколько угодно :) --  -- 2004-02-10 11:12:12
Показать сообщениеИнтересно, тогда на чем я езжу? смотря в ПТС --  -- 2004-02-10 11:32:31
Показать сообщениеНу, а как Вы хотели? Это ж не японское авто... --  -- 2004-02-11 05:55:00
Показать сообщениеНу, а как Вы хотели? Это ж не японское авто... --  -- 2004-02-11 17:50:06
Показать сообщениеНу, а как Вы хотели? Это ж не японское авто... --  -- 2004-02-11 19:36:51
Показать сообщениебез комментариев --  -- 2004-02-12 09:41:06
Показать сообщениебез комментариев --  -- 2004-02-12 10:06:36
Показать сообщениебез комментариев --  -- 2004-02-12 10:15:44
Показать сообщениеИнтересно, тогда на чем я езжу? смотря в ПТС --  -- 2004-02-10 12:10:04
Показать сообщениеигрушка? --  -- 2004-02-10 12:31:03
Показать сообщениеигрушка? --  -- 2004-02-10 12:54:33
Показать сообщениеигрушка? --  -- 2004-02-10 13:09:39
Показать сообщениеИнтересно, тогда на чем я езжу? смотря в ПТС --  -- 2004-02-10 11:34:04
Показать сообщениессылка на тойота пасео --  -- 2004-02-10 11:36:46

Показать сообщениеАКПП RAUM --  -- 2004-02-10 10:39:32
Показать сообщениеАКПП RAUM --  -- 2004-02-10 13:04:30
Показать сообщениеАКПП RAUM --  -- 2004-02-11 13:02:30

Показать сообщениеПрозевал масло в движке --  -- 2004-02-10 10:07:09
Показать сообщениеПрозевал масло в движке --  -- 2004-02-10 10:30:35

Показать сообщениеПредохранители --  -- 2004-02-10 09:58:28
Показать сообщениеПредохранители --  -- 2004-02-10 11:30:43
Показать сообщениеНашел --  -- 2004-02-10 14:34:22

Показать сообщениеСломали замки дверей --  -- 2004-02-10 09:43:10
Показать сообщениеСломали замки дверей --  -- 2004-02-10 10:00:09
Эти пи..ры мне тоже замок сломали !! Засунули туда отвертку и пытались провернуть!! Но у них не получилось!! если дверная ручка цела то скорей всего тебе необходимо менять весь замок потому что там материал хрупкий и скорей всего растрескался. Найди с такой же машины с этой же стороны замок и поменяй!! только тебе прийдется повозиться !! там есть язычки которые они тебе свернули надо будет подбирать по размеру чтоб можно было открывать ключем замок. А так ни чего сложного главно внимательно и неспеша все делай и найди такой же замок!!!
А этих если поймаешь! Вставь им в ж..пу отвертку по глубже и проверни как следует чтоб его издалека можно было узнать!! Да и еще нос ему сломай! ну а так смотри сам что с ними или (с ним) делать !!!
Я своих тоже уже ищу и примерно знаю кто!!! Поймаю... Такую отвертку в ж..пу засуну!!!! Что до конца жизни помнить будет!!! Я серьезно!!

Показать сообщениеСломали замки дверей --  -- 2004-02-11 12:18:28
Показать сообщениеСломали замки дверей --  -- 2004-02-11 13:14:53
Показать сообщениеСломали замки дверей --  -- 2004-02-11 14:40:29
Показать сообщениеВсе прекрасно понимаю, но убивать зачем? --  -- 2004-02-11 15:45:37
Показать сообщениеВы правы!!! --  -- 2004-02-12 11:19:33
Показать сообщениеRe: Андрею (+) --  -- 2004-02-11 18:22:18
1) Вот, с одной стороны тоже так думается (помните, про московских социалистов?), а с другой - ну так ведь они не идут бомбить машины у думы (хотя там тоже надо выбирать - вон моя года три именно на парковке перед входом туда ежедневно жила раньше), а выбирают машинки простых, но чуть лучше удерживающихся на плаву
сограждан (у кого средства на охраняемую стоянку или гараж поблизости - уже сверх бюджета). И не берут на гоп-стоп менеджеров высшего звена или депутатов, а проламывают голову трубой работягам и студентам в спальном районе. В общем, шакалы. А конченых нарков тоже оправдывать? Эхе-хе...
На самом-то деле если до дела дойдет, убивать мало кто откровенно соберется, но по горячке - мне кажется легко...

2) Чтобы не так грустно было - а Вы не выбирались самоходом в чухонскую сторону на новогодние, как собирались? Интересно вот стало, как это административно оформляется, как быстро можно обратно попасть, вообще - стоит/не стоит и т.п...

Показать сообщениеRe: Андрею (+) --  -- 2004-02-12 09:45:09
Добрый день!:)
1. Я ни в коем случае не оправдываю хилиганов и бандитов. Но и убивать за порчу имущества то же наверное не справедливо. Вот если есть угроза того, что кто то проломит голову - тогда безусловно необходимо защищаться вплоть до убийства этого человека.
Иначе по логике наказания убийством - мы можем дойти до того, что станем убивать всех людей, по чьей вине произошло ДТП

2. По поводу Финляндии - как то у нас не получилось к сожалению. На сколько долго все оформляется пока не знаю, но скоро узнаю и расскажу. Финляндия удобна тем, что имея Шенгенскую визу (а Питерцам по идее должны давать именно такую) можно выехать из Чухонки в любую страну.
Вот только не знаю, как быть с тонировкой. Ни кто не может сказать пропустят меня с тонированными стеклами в страну или нет. Ведь фины проверяют степень затемнения стекл прибором. Что бы узнать - нужно попробовать проехать через границу - а это достаточно долго и далеко:)

Показать сообщениеА если не того грохнешь??? --  -- 2004-02-11 12:47:44
Показать сообщениеА если не того грохнешь??? --  -- 2004-02-12 11:24:55
Ребята - убить смог бы но скорее всего по горячке.... И не надо про нищету плодимую Путиным и тп - каждый баран висит за свою ногу - и почему-то один работает на 2-3 работах а другой по ночам ломает замки и тырит у этого трудяги "ценные" железки. Таких надо уничтожать - как грамотный пастух вырезает заболевших и паршивых овец, чтоб все стадо не страдало. Но, пастухов у нас нет - одни "оборотни в погонах" - приходится самому...
Почему-то многие предпочитают побираться или воровать а не работать - вы, видимо не знакомы с их психологией и мировоззрением - Вы знаете что они презирают любого работающего и думающего человека и гордятся что украли у него?
И еще раз - дело не в цене сломаной железки, дело в принципе. У меня уже выкрадали магнитолу, у сына отнимали мобильник, наркоманы делали мне подставы (за то что "пожалел" их) и т.п.... Я не надеюсь на помощь или защиту государства, придется самому. Поэтому отбитые пальцы и рожа и черенок от лопаты в жопе - минимум что необходимо за воровство.
Рассмеюсь диким хохотом в лицо тех, кто захочет поймав вора тащить его в милицию и суд! Гуманисты-теоретики.
Извините что так недобро....

Показать сообщениеправильно Маркус --  -- 2004-02-13 07:00:14
Показать сообщениеправильно Маркус --  -- 2004-06-25 10:00:37

Показать сообщениеОбогрев заднего стекла --  -- 2004-02-10 08:00:08
Показать сообщениеОбогрев заднего стекла --  -- 2004-02-10 09:07:16
Показать сообщениеОбогрев заднего стекла --  -- 2004-02-10 09:17:39
Показать сообщениеЕсть комплект для ремонта обогрева, может --  -- 2004-02-10 12:16:17
Показать сообщениеЕсть комплект для ремонта обогрева, может --  -- 2004-02-10 18:42:45

Показать сообщениеХочу купить японца. Что посоветуете на 3500-3700 $? --  -- 2004-02-10 07:42:16
Показать сообщениеГород то какой? (-) --  -- 2004-02-10 14:52:03
Показать сообщениеХочу купить японца. Что посоветуете на 3500-3700 $? --  -- 2004-02-10 13:22:04
Показать сообщениеРасскажи про промывку инжекторов ацетоном. --  -- 2004-02-10 20:27:20
Показать сообщениеРасскажи про промывку инжекторов ацетоном. --  -- 2004-02-11 08:50:55
Немного теории. Для того, чтобы промыть форсунки, необходимо через них пропустить жидкость, которая растворяет всю ту гадость, которая в них накопилась. Собственно это и делают все СТО, за что и берут примерно 1000 р. Мне же эти деньги платить не хотелось и я решил проделать сию операцию самостоятельно.
Задача.
Как подать чистящую жидкость (ацетон) на форсунки во-первых не снимая их, во-вторых минуя бак, топливную магистраль и фильтр? Снимать их не хотелось, т.к. на Corona с двигателем 3S-FE это очень не простая задача, а миновать бензобак и магистраль необходимо по причине богатства последних своими десятилетними отложениями.
Решение.
Вынимаем бензонасос из бака, опускаем в емкость. В моем случае это была обрезанная пятилитровая пластиковая канистра. Длинным шлангом (я использовал два соединенных бензошланга от Нивы) соединяем бензонасос и конец топливной магистрали после фильтра. Все соединения нужно выполнять соответствующими штуцерами, т.к. давления в этом шланге будет достаточно высокое. Не забыть про обратку, которую нужно сунуть в ту же емкость.
Вкручиваем старые свечи, наливаем в банку с бензонасосом 2-3 литра ацетона, который прекрасно растворяет все смолы или можно какую либо другую жидкость для этих целей, включаем зажигание, проверяем на герметичность собранную конструкцию и заводим двигатель. После того, как ацетон кончается, восстанавливаем топливную магистраль до первоначального состояния, ставим новые свечи и наслаждаемся ровной работой движка.

Показать сообщениеХочу купить японца. Что посоветуете на 3500-3700 $? --  -- 2004-02-10 11:20:09

Показать сообщениеВопросец по самодиагностике --  -- 2004-02-10 04:43:48
Показать сообщениеА у тебя какие контакты присутствуют в разъёме? --  -- 2004-02-10 13:30:52

Показать сообщениеПродолжение, про резинку --  -- 2004-02-09 20:15:42
Ну наконец то привезли мне сальник.
Наши городские конторы отстой, у всех доставка как минимум 10 дней.
Заказал в Москау, знакомому, вчера зашел в магазин рядом с домом, сегодня сальник уже у меня. Точнее не сальник а рем комплект масло насоса, похоже сальник отдельно продавать перестали :( В инет магазинах кторые занаю, везде предлагают этот ремкомплект, сальник отдельно уже не поставляют . А нахрена мне с сальником еще две железяки? Стоят значительно дороже :( Но и это все фигня, сегодня обрадовали в сервисе где лечат мою машинку, оказывается неделю назад подняли цены, поичем гехило. Перед новым годом менял ремень ГРМ, взяли всего 600 руб за работу, был прияно удивлен, сейчас за это же (замена сальников) просят 2000-2500 :( Ну, сговорился подешевле, продал им душу, сейчас я их навеки :) Всеравно хотел куда то пристроится что бы машину делал один человек.

Показать сообщениеRe: резина (+) --  -- 2004-02-11 15:22:31

Показать сообщениеСтойки на GURREN --  -- 2004-02-09 19:46:13

Показать сообщениелампа давления масла --  -- 2004-02-09 18:57:11
Показать сообщениехех.... (+) --  -- 2004-02-09 20:51:03
Показать сообщениехех.... (+) --  -- 2004-02-10 05:09:04

Показать сообщениенеисправность --  -- 2004-02-09 16:57:05
Показать сообщениеУ меня вообще --  -- 2004-02-09 18:47:14
Лампа то горит то нет. И на стопаре соответственно то горит то нет. Контакт что-ли отходит. А вот еще заметил следующее: Лампа на кнопке "воздух на стекло" раньше никогда не работала, ну я думал надо поменять как-нибудь, а тут замет такое за ней. Вообщем включаю когда на окна то загорается (не всегда загорается в смысле)оранжевым. А после может продолжать гореть а может и начать мигать (причем не так когда контакт отходит) мигает вроде типа поворотников. Потом может паузу сделать, может начать с большей частотой мигать (мало экспериментов ставил). Так я даже сначала подумал что это она код неисправности дает. Но вроде нет не повторяет она. И еще когда мигает у нее есть определенное время минимального горения, то есть она ни разу не мирцнула (не знаю вообщем как объяснит толково). Интересно что за глюк может быть? Не машина а мистика сплошная!!!
Показать сообщениенеисправность --  -- 2004-02-09 18:25:53
Показать сообщениенеисправность --  -- 2004-02-09 21:30:01
Показать сообщениенеисправность --  -- 2004-02-10 05:14:07

Показать сообщениеПродаю проставки под пружины TLC-80/100GX, 4-Runner --  -- 2004-02-09 13:36:47

Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 11:30:22
Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 12:14:22
Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 12:24:46

Показать сообщениеШухер про ГРМ --  -- 2004-02-09 10:44:26
Показать сообщениеШухер про ГРМ --  -- 2004-02-09 11:07:43
Показать сообщениеШухер про ГРМ --  -- 2004-02-09 12:24:18

Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе --  -- 2004-02-09 10:18:28
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе --  -- 2004-02-11 11:52:55
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе --  -- 2004-02-09 11:13:14
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе - SOS --  -- 2004-02-10 10:30:43
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе - SOS --  -- 2004-02-10 11:59:12
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе - не SOS --  -- 2004-02-10 14:01:23
Показать сообщениеБоковые зеркала на морозе - заработало --  -- 2004-02-11 11:03:52

Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 10:17:06
Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 10:40:14
Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 11:47:13
Показать сообщениеПадают обороты - может кто поможет --  -- 2004-02-09 12:20:00

Показать сообщениеПроблемы с TLC80 --  -- 2004-02-09 09:50:46
Народ, плиз хелп! Купил недавно крузер 80, GX-R, 96 г., бензиновый, карбюраторный. При покупке сталкнулся с 3 проблемами:
1. Когда (перед покупкой) на тойотовском сервис центре обследовал машину мастера померили токсичность - сказали шибко завышенная, т.е. неотрегулирован карбюратор. Тут же мне его "отрегулировали". Раньше машина заводилась с пол-пинка, а теперь пока педалью акселератора не поработаешь (причем при заводе машины) заводится не хочет.
2. Пока бачек омывателя был полный (один бачок и на омывку лобового стекла, и на омывку заднего) - все работало нормально: омывалось и переднее и задние стекла. Вода закончилась. Долил. После этого когда включаешь омывку задних стекол моторчик жужит после этого вода льется на переднее стекло. В чем проблем так и не понял!..
3. При осмотре машины задние сидушки (3 ряд) были сложены. Когда поехали оформляться - бывший хозяин их разложил. Теперь не могу собрать. В книжке по эксплуатации схема сбора сидушек указана совсе другая (и ремни показаны на рисунках другие). Плиз хелп.
Заранее спасибо.

Показать сообщениеRe: tlc80 (+) --  -- 2004-02-11 15:23:33

Показать сообщениеRAUM помогите выбрать --  -- 2004-02-09 09:26:52

Показать сообщениеГде у нее диагностический разъем? --  -- 2004-02-09 09:03:08
Показать сообщениеГде у нее диагностический разъем? --  -- 2004-03-02 11:03:49
Показать сообщениеА крышечку под рулём справа отковыривал? --  -- 2004-02-09 09:08:57
Показать сообщениеА крышечку под рулём справа отковыривал? --  -- 2004-02-09 09:11:50
Показать сообщениеСпасибо, нашел диагностический разъем. --  -- 2004-02-10 11:38:45
Показать сообщениеДиагностируй (+) --  -- 2004-02-10 13:18:02

Показать сообщениеСвечи зажигания. --  -- 2004-02-09 09:00:03
Показать сообщениеА точно 4А-FE? --  -- 2004-02-09 10:34:02
Показать сообщениеТочно 4А-FE --  -- 2004-02-09 12:10:45
Показать сообщениеDensoR16U-11 --  -- 2004-02-09 11:56:37
Показать сообщениеOK --  -- 2004-02-09 14:05:40
Показать сообщениеСпасибо!!! --  -- 2004-02-09 14:17:49
Показать сообщениеТочно 4А-FE --  -- 2004-02-09 11:42:58

Показать сообщениеКузов --  -- 2004-02-09 08:01:37

Показать сообщениеГде найти истину? --  -- 2004-02-08 21:40:26
Забрали у меня накануне права за встречку. В протоколе есть графа, куда вписывается адрес, по которому должны пересылаться документы - по месту прописки или регистрации авто. Но мне написали адрес ихнего отделения. Первый раз приехал, документы еще не пришли. Вернулся нисчем. Приехал во второй раз - они мне штраф 500 р или судиться. Начальник ихний Коноплин (говорящая фамилия!) мне говорит: "в правилах не написано, что дтп нужно избегать выездом на встречную полосу. надо было въехать в жопу мерену (!!!)" П**оры, короче! У меня свидетели были кстати всей этой подставы.
я бы посудился из принципа, но жалоба идет опять таки в их местный суд. Это получается, что мне придется опять туда-сюда разъезжать. Они ведь замотают! Заплатил, короче им 500 р, времени и бензина жалко.
Так вопрос такой - как добиваться, чтобы они документы по месту жительства присылали? Есть у них кикие нибудь правила, регулирующие это? И можно ли таких кирпичных сотрудников судом как-нибудь реально "зацепить"?

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-09 16:33:40
Показать сообщениеГде найти истину? --  -- 2004-02-09 14:28:59

Показать сообщениеспортивный воздушник на Avensis --  -- 2004-02-08 20:58:39

Показать сообщениеCarina E --  -- 2004-02-07 21:51:34
Показать сообщениеCarina E --  -- 2004-02-08 07:06:55

Показать сообщениеПришло время и мне озадачиться.... --  -- 2004-02-07 20:26:41
Показать сообщениеПришло время и мне озадачиться.... --  -- 2004-02-08 08:28:02
Показать сообщениеНепонятно... --  -- 2004-02-08 13:44:33
Показать сообщениеА что? (+) --  -- 2004-02-08 18:53:48
Показать сообщениеЗНАТОКИ!!! ПОМОГАЙТЕ, блин... --  -- 2004-02-08 19:16:57
Не скрывайте своих знаний.
Eugenio.77.
Читал я этот текст по ссылке. Вопросов меньше не стало. Наоборот прибавилось. И я вижу не только у меня. Я ими могу просто завалить. Дайте ссылочку, где подробно описан интерфейс, все контакты которые бывают, и которые необходимы для считывания кодов. А то Pridigy86 4 контакта, а уменя 7 задействовано из 16 возможных, у других может вообще 9? И главное, это же профильный форум по тойоте, скажите, насколько соответствует этот разъём на тойотах стандарту OBDII?
Я тремя темами ниже уже задавал вопрос Игорю 55.
Могу только повторить
У меня Corona Premio 2000 7A-FE (разъём 16 контактов только в салоне), тоже хочу провести диагностику, но так и не могу найти ясных ответов на вопросы:
1. Можно ли провести диагностику перемыканием 13 и 4 контакта?
2. Соответсвует ли тойотовкий разъём спецификации OBD-II? (у моего нет 15 контакта, L-line вроде. присутствуют 4,6,7,9,13,14,16)
3. Какой протокол связи к компьютером?
4. Можно ли использовать программы для связи компьютеом, написанные для ВАЗ (mytester,icd..)
5. Подойдёт ли описанная в этих программах схемка подключения к компу на 2-х транзисторах?

Я, считаю, что имея настоящий OBDII, нужно использовать его по полной программе. Он может выдать гораздо больше информации, чем просто мигание лампочки. Нсколько я понимаю, запустив программу MYTESTER можно проводить чуть ли не замеры мощности двигателя, управлять форсунками и т.д. и т.п.
И это на каком-то ВАЗ!!! неужели это нельзя на Тойоте? Компьютер есть, фнурок если что спаяем...
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. И НАДО уже выложить полный FAQ по этой теме
Алексей.

Показать сообщениеОТВЕТ Alex ! --  -- 2004-02-09 12:07:53
Показать сообщениеСюда ходи.. --  -- 2004-02-09 07:52:42
Показать сообщениеНу был там - ответов на мои вопросы (смотри им выше) не нашёл (+) --  -- 2004-02-09 08:53:30
Показать сообщениеА на форуме не пробовал там спросить? --  -- 2004-02-09 10:08:48
Показать сообщениеА на форуме не пробовал там спросить? --  -- 2004-02-09 10:21:23
Показать сообщениеА на форуме не пробовал там спросить? --  -- 2004-02-09 12:06:40
Показать сообщениеRe: obd (+) --  -- 2004-02-09 10:29:29

Показать сообщениеПромывка АКПП --  -- 2004-02-07 19:43:06
Показать сообщениеА я уже писал по этому поводу --  -- 2004-02-07 20:16:50
А я недели две назад писал именно по этому поводу вот что:
Хочу поделиться опытом. Был Марк 2 у меня 1995 года, решил проверить состояние коробки, помыть сетчатый фильтр и почистить магнитики. Снял крышку АКПП, обратил внимание на прокладку - они из прорезиненной пробки. Далее снял все трубки по книжке, снял фильтр металлический, промыл сетку в саляре (был приятно удивлён, машина 95 года, на сетке ни соринки, вся чистая). Ставлю всё обратно соблюдая последовательность. Езжу месяц. И что то мне не понравились стуки в рулевой рейке, загнал машину на подъёмник, смотрю рейку и замечаю что коробка, точнее поддон весь мокрый!!! Оказывается при затяжке поддона перетянул и порвал эту пробковую прокладку. Снова снимаю поддон и вижу что трубки в АКПП тёрлись об поддон толи из за того что он стал выше, толи из за того что я трубки потревожил и они от вибрации во время работы выползали из своих посадочных мест. Меня это очень озадачило, потому как не посмотри я туда, убил бы коробку либо от потери крови (декстрона) либо трубки или поддон перетёрлись. Делаю следующее - выризаю по профилю поддона прокладку из паранита толщиной 2 мм!!!! ПРОСТО НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ТРУБКАМИ И ПОДДОНОМ!!! Все трудки подбываю в посадочных местах через деревянный чурбачёк и КЕРНЮ!!! Теперь точно не вылезут. Сажаю поддон с прокладкой на герметик , при затяжке стараюсь не переусердствовать. Всё, машина готова. Проехал полгода, ради интереса снял поддон, посмотрет, всё с трубками впорядке. Всё ок, всё на месте, больше следов трения не обнаружил.
Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ при разборке автомата!
Коробка А42DE.


Показать сообщениеВопрос по 4VZ-FE --  -- 2004-02-07 18:48:43
Показать сообщениеВопрос по 4VZ-FE --  -- 2004-02-28 22:11:56
Показать сообщениеRe: 4vz (+) --  -- 2004-02-08 18:30:44
Показать сообщениеВопрос по 4VZ-FE --  -- 2004-02-08 10:45:43

Показать сообщение2Игорь55 - диагностика 7A-FE --  -- 2004-02-07 18:25:30
Показать сообщениеИзвини брат... --  -- 2004-02-09 06:43:07

Показать сообщениекто знает --  -- 2004-02-07 17:51:53
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-07 19:40:22
Показать сообщениекто знает --  -- 2004-02-07 19:13:54
Показать сообщениекто знает --  -- 2004-02-09 10:29:29

Показать сообщениеВот скоро потеплеет --  -- 2004-02-07 17:24:52
Показать сообщениеВот скоро потеплеет --  -- 2004-02-08 10:51:40
Показать сообщениеЯ так понимаю опыт есть --  -- 2004-02-08 15:37:35

Показать сообщениеУ меня жрет масло --  -- 2004-02-07 17:18:57
Показать сообщениеУ меня жрет масло --  -- 2004-02-08 05:16:28

Показать сообщениеEugenio77 --  -- 2004-02-07 15:22:38

Показать сообщениеkak derzhatsya svoey polosy? --  -- 2004-02-07 11:56:12
Показать сообщениеПокричит и успокоится --  -- 2004-02-07 12:23:01

Показать сообщениеkak derzhatsya svoey polosy? --  -- 2004-02-07 11:54:56
Показать сообщениеkak derzhatsya svoey polosy? --  -- 2004-02-09 11:58:30

Показать сообщениенужны практические советы по снятию топливного насоса --  -- 2004-02-07 11:14:55
Показать сообщениенужны практические советы по снятию топливного насоса --  -- 2004-02-07 16:44:52
Показать сообщениеДима ты с чего это взял? --  -- 2004-02-09 14:49:46
Показать сообщениеДима ты с чего это взял? --  -- 2004-02-10 10:05:56
Показать сообщениеА как же трубопроводы? --  -- 2004-02-09 18:15:08
Показать сообщениеА как же трубопроводы? --  -- 2004-02-10 13:25:38

Показать сообщениеАКПП рывок при разгоне между первой и второй пер --  -- 2004-02-07 00:38:42
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-02-08 18:30:19
Показать сообщениеАКПП рывок при разгоне между первой и второй пер --  -- 2004-02-07 04:46:13

Показать сообщениеПроблема с АКПП --  -- 2004-02-07 00:04:48
Показать сообщениеПроблема с АКПП --  -- 2005-04-15 16:33:51
Всех приветствую на форуме!
Подскажите причину возникшей проблемы и процедуры устранения неисправности, если такое возможно.

Автомобиль Toyota-Corona, двигатель 2С, правый руль, передний привод
АКПП - М241L

В самом Центре Москвы по непонятным причинам пропало сцепление в полодении "D" и машина как бы катилась на нейтрали.Остановился предчуствуя наихудшее. Померял масло - вроде в норме. Выключил двигатель. Запустил двигатель. Сцепление появилось. Удалось проехать еще минуты 2...Потом опять сцепление пропало. Снова останов/запуск двигателя и продолжение движения. Вообщем с горем пополам доехал до дома. При открытии капота резко почуствовалось горение Декстрона и под днищем появились лужи Декстрона (на цвет и запах нормальный). Потом течь Дектрона остановилась и больше не наблюдалась. Также при запуске двигателя вскоре сцепление на стоячем авто также пропадает...причем сначала пропадает "задняя", а потом "передние" режимы.

А теперь вопросы:

1. Является ли это поломка АКПП или каких то еще агрегатов авто?
2. На что влияет дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой поломке, так как вроде бы пока едет и если ехать на диагностику или в ремонт то доехать можно.
3. Быть может кто-то из специалистов может сразу по симптомам определить вероятную поломку и методы ее устранения.
4. Также подскажите адреса и номера сервис-центров, которые бы смогли провести диагностику АКПП, так как куда я обращался, то все (даже в сервис-центре Toyota) при упоминании правого руля отказываются.
5. А стоит ли вообще ее диагностировать (стоимость 300-400$), если предлагают за ту же сумму б/у коробку (правда непонятно сколька прошедшую и т.д. и т.п.), или приобрести новую (~2000$). Замена коробки с маслами 6000р.
6. Подскажите также возможные способы выявления неисправностей в моем случае.

Задавайте уточняющие вопросы плиз...положение бедственное!

Заранее благодарен.

Показать сообщениеПроблема с АКПП --  -- 2004-02-07 08:30:19




Рейтинг@Mail.ru