Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДвигатель 4A-FHE --  -- 2004-02-15 15:06:05
Показать сообщениеRe: 4a-fhe (+) --  -- 2004-02-16 14:43:37
Показать сообщениемного однако --  -- 2004-02-16 07:06:43

Показать сообщениепара вопросов по Vista --  -- 2004-02-15 09:21:31

Показать сообщениеда уж,блин... --  -- 2004-02-15 06:49:03
Показать сообщениеКонкретней! --  -- 2004-02-16 09:44:48
Показать сообщениеда уж,блин... --  -- 2004-02-15 18:31:59

Показать сообщениеХочу купить штатную с кассетой и CD магнитолу от MARK II кузов GX90 или GX100 --  -- 2004-02-14 19:40:06
Показать сообщениеПродам :) --  -- 2004-02-14 22:24:34
Показать сообщениеПродам :) --  -- 2004-02-15 15:37:46

Показать сообщениеЕще вопросец все про 3S-FE --  -- 2004-02-14 12:34:35
Показать сообщениеЕще вопросец все про 3S-FE --  -- 2004-02-16 08:19:32
Однозначно, плохой фильтр не держит масло, эта проблема связана с плохой работой противодренажного клапана масляного фильтра.
"Умные" японские инженеры при проектировании 3S-FE, так расположили фильтр на блоке двигателя, что при длительной стоянке масло из него так или иначе ( хоть по капле ) все равно стекает в картер. А если противодренажный клапан плохо работает, масло из фильтра вытекает очень быстро. Я это заметил на своей машине по лампочке давления масла, после запуска двигателя она продолжает гореть примерно 3-5 секунд, пока фильтр не наполнится маслом. ( на предыдущей машинке ( Мицубиси-Галант) лампочка аварийного давлкения масла гасла еще при прокрутке двигателя стартером ) Менял фильтры: оригинальный, Toyota AAH, Mann, SCT - пока новые все более или менее прилично, потом резина клапана, видимо, дубеет и масло из фильтра на неработающем двигателе начинает потихоньку убегать в картер.
Как с этим бороться я не знаю. Залил в масло ER, что бы защитить двигатель от работы в первые секунды после пуска "насухую", фильтры меняю через 5 тыс.км, масло - кастрол синтетика ( может следует перейти на минералку?).
Корона 95, 149 тыс.км, 3S-FE.
Александр

Показать сообщениеЕще вопросец все про 3S-FE --  -- 2004-02-14 13:57:13
Показать сообщениеТак не должно быть --  -- 2004-02-14 16:11:41
Показать сообщениеТак не должно быть --  -- 2004-02-18 10:25:37
Показать сообщениеТак не должно быть --  -- 2004-02-14 18:52:06

Показать сообщениеУ меня такая беда --  -- 2004-02-14 12:26:24
Вообщем с этой тачкой я первую зиму. Так вот заметил такую особенность. Если ночью было ниже -5, то при заводе появляестся высокочастотный звук (примерно схожий с частотой вращения генератора) такой типа З-З-З-З. Трудно описать его (да и вообще звуки на форуме трудно описывать). Так вот звук сохраняется несколько секунд 10-30, зависит от температуры среды. И потом почти плавно сходит на нет. Я думал что это генератор. Снял его, действительно чувствовалось что подшипники уже "того это". Ну смазал я их как мог Castrolовской смазкой причем оба. Кстати эффект прочувствовался уже после некоторого вращения рукой. Но суть в другом звук то остался. Вот я думаю может кто знает что это?? Или подскажите как определить источник звука??? Кстати я думаю может начать уважаемому модератору собирать коллекцию звуков и по возможность описывать их источник. Я свой поробую записать на телефон. ТОлько куда отправить????
Показать сообщениеАналогично в мороз --  -- 2004-02-16 08:52:04
Показать сообщениеRe: звуки (+) --  -- 2004-02-14 20:56:44
Показать сообщениеХорошая идея с ремнем --  -- 2004-02-16 12:22:37

Показать сообщениеПроблема с расходома на Марк 2 to EugenIo77 --  -- 2004-02-14 12:02:07
Показать сообщениеRe: расход (+) --  -- 2004-02-14 20:57:44
Показать сообщениеПроблема с расходома на Марк 2 to EugenIo77 --  -- 2004-02-14 19:42:06

Показать сообщениеКод ошибки 45 --  -- 2004-02-13 23:50:00
Показать сообщениеRe: код (+) --  -- 2004-02-14 20:58:15

Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-13 19:41:36
Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-15 19:32:27
Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-15 19:55:22
Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-14 18:35:44
Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-14 08:07:51
Показать сообщениеКак японские тубрики перевести в рубли или евро ??? --  -- 2004-02-13 20:36:31
Показать сообщениеблин, опечатка 134.9450 jpy/eur(-) --  -- 2004-02-13 20:40:02

Показать сообщениеремонт --  -- 2004-02-13 16:26:09
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-02-14 12:25:13

Показать сообщениеЕсть запчасти на японки!!! --  -- 2004-02-13 14:55:20
Показать сообщениеЕсть запчасти на японки!!!Цены? --  -- 2004-02-14 10:00:21
Показать сообщениеДля Ивана --  -- 2004-02-16 16:47:58
Показать сообщениеИван --  -- 2004-02-17 02:01:18

Показать сообщениеВопрос по Toyota Corolla --  -- 2004-02-13 13:01:06
Показать сообщениеВопрос по Toyota Corolla --  -- 2004-05-20 05:29:02
Показать сообщениеВопрос по Toyota Corolla --  -- 2004-02-16 13:11:03
Показать сообщениесвечи в лом выкрутить и по смотреть --  -- 2004-02-13 13:48:56

Показать сообщениеКак поменять топливный фильтр --  -- 2004-02-13 11:50:00
Показать сообщениеКак поменять топливный фильтр --  -- 2004-02-13 14:21:07

Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-13 10:32:17
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-13 11:16:34
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-14 07:56:07
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-13 11:15:28
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-13 20:09:36
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-16 15:22:31
Показать сообщениеЛопнул радиатор --  -- 2004-02-17 17:36:00

Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 09:48:19
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-11-12 07:22:24
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 11:12:30
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 11:36:10
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 11:46:09
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 12:44:47
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 12:51:14
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-13 13:26:15
Показать сообщение4A-FE LB ????? --  -- 2004-02-16 09:47:46

Показать сообщениедля Дима 25 и Седовласому. --  -- 2004-02-13 08:41:33
Показать сообщениедля Дима 25 и Седовласому. --  -- 2004-02-13 12:31:47
Показать сообщениедля Дима 25 и Седовласому. --  -- 2004-02-13 11:11:43
Показать сообщениедля Дима 25 и Седовласому. --  -- 2004-02-13 09:10:36
Показать сообщениеПо поводу катализатора --  -- 2004-02-13 10:20:14
Показать сообщениебубнить начинает, --  -- 2004-02-13 09:38:18
Показать сообщениедля Дима 25 и Седовласому. --  -- 2004-02-13 08:58:55
Необходимо послушать как работает где что шумит, Греется ли какая нибудь часть дигателя больше чем весь двигатель или нет. У меня например когда стучит двигатель при плохом бензине то на ХХ если погазовать резко, то слышен легкий перезвон!
Ну а вообще если вы делали капиталку то я склоняюсь к тому что необходимо все хорошо проверить! А так мне тяжело вам посоветовать что либо конкретно, ведь я не видел и не слышал вашего любимца! Только могу пожелать вам чтоб все хорошо закончилось!
я знаю что это такое и какие чувства вы испытываете.
Ну а на последок. У меня был случай после замены маслосьемных колпачков появился звон в движке! причем Чем сильнее газуешь тем больше звон. и бывало что его небыло а потом он снова появлялся! Я уже испугался но когда вскрыли движку оказывается гидрокомпенсаторы почему то запали в своих местах и перестали работать Пришлось опять собирать движку и промывать и стук исчез! Движка 1S-i Vista SV-20 1987.

Показать сообщениеа.. нет на холостых звона нет (+) --  -- 2004-02-13 09:33:32
Показать сообщениеКаК у тебя? Есть результат? --  -- 2004-02-13 09:12:25
Показать сообщениеКаК у тебя? Есть результат? --  -- 2004-02-13 09:51:42

Показать сообщениеcorolla vvt-1кто-нибудь --  -- 2004-02-13 08:30:47
Показать сообщениеRe: corolla (+) --  -- 2004-02-13 13:51:09

Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-02-13 07:25:56
Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-07-08 07:09:33
Показать сообщениеЕсть подозрение что это --  -- 2004-02-14 11:59:34
Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-02-13 09:03:00
Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-02-16 06:25:34
Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-02-16 06:25:10
Показать сообщениеПроблема с запуском двиг. --  -- 2004-02-13 07:53:02

Показать сообщениеБОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА! --  -- 2004-02-13 06:46:22
Показать сообщениеRe: расход (+) --  -- 2004-02-13 13:51:34
Показать сообщениеиз карб. опыта --  -- 2004-02-13 09:08:35
1 - пропуск в цилиндре (отсюда вибрация). Может и от системы зажигания (свеча, в/в провод) и от форсунки. Кстати ферроцены в бензине убивают свечи, посмотри не красные они у тебя? Почему расход большой - из работы исключен цилиндр, ты компенсируешь его отсутствие нагружая остальные.
Признаки неработающих свечей - на корпусе свечи или на изоляторе полоска, в этом месте идет пробой, искра уходит. Сама свеча или черная или красная, или влажная (залита).
2 - слишком богатая смесь. Почему - ХЗ, в карбе это был бы мусор в клапане поплавковой камеры или дырявый поплавок. У тебя - что-то другое. Почему трясется - состав смеси пересыщен бензином, не воспламеняется, идут пропуски. Свечи черные, при сильном нажатии газа из трубы летит черный дым.
3 - забит катализатор если он еще стоит. Газам некуда выходить, резкая потеря мощности особенно с повышением оборотов (в конце концов они перестанут подниматься выше какой-то границы, потому что пропускная катализатора очень ограничена). Если у тебя уже так - немедленно снимай катализатор, иначе будешь менять все резинки в двигателе, газам то нужно куда-то деваться, полезут через кольца, колпачки и всезде будет нагар. Поверь, я через это прошел. Признак рассказал - не раскручивается и задыхается. Заводится нормально. Хотя на поздней стадии ему нужно время чтоб начать после старта ровно работать.
Фух :-) Извините за столько текста :-)))

Показать сообщениеиз карб. опыта --  -- 2004-04-22 23:56:15

Показать сообщениеПриобретение машины --  -- 2004-02-13 06:03:24
Показать сообщениеА возьми --  -- 2004-02-14 12:03:58
Показать сообщениеRe: приобретение (+) --  -- 2004-02-13 13:55:19
Показать сообщениеПриобретение машины --  -- 2004-02-13 12:45:37
Показать сообщениеПриобретение машины --  -- 2004-02-13 09:05:09
Показать сообщениеПриобретение машины --  -- 2004-02-13 09:23:23

Показать сообщениеЧто обозначает --  -- 2004-02-13 05:53:13
Показать сообщениеЧто обозначает --  -- 2004-02-13 10:30:33

Показать сообщениеПроблема с расходома на Марк 2 --  -- 2004-02-12 20:55:31
Расход до 19 литров по городу, хотя раньше в 10 укладывался. Проблемы с заводкой, в -15 заводить бесполезно.
Все датчики поменяны, движок перебран, компрессия везде 13, свечи меняны. Вобщем поменяно все что можно.
Пишу со слов хозяина машины. (он ее сам делал у него сервис по япошкам).
Двигатель который отвечает вроде как за смесь (как я понял ворочает заслонку). Из двигателя выезжает-заезжает шток (подходит 6 проводов). На разных режимах он выдвигается на разную длину. При выключении вообще втягивается. Если заткнуть какую то дырку, (падают обороты) двигатель дергаеться на втягивание и не втягивается, хотя вроде бы должен. Двигатель меняли на заведомо рабочий, те же яица, вид сбоку. Сам не понимаю про что написал, но спецы я надеюсь разберутся.

А началось все после сгоревшей проводки. Все восстановили. И где то месяца через 3 резко возрос расход, и стала плохо заводиться. Где еще копать?


Машина Марк II. Остальное забыл :(

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-13 13:58:54
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-13 17:24:31
Показать сообщениеRe: эх... (+) --  -- 2004-02-13 18:23:25

Показать сообщениесвечи --  -- 2004-02-12 20:51:27
Показать сообщениесвечи --  -- 2004-02-14 19:47:53
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-13 13:56:35
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-13 15:31:47
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-02-14 20:59:10
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-02-15 19:31:40
Алексей, я имею идентичные свечи ND-PK20R13 на аналогичном 7A-FE Leanburn (только 1,8л). С недавних пор поняв, что причина «тупения» а/м кроется преимущественно в свечах, стал их периодически ревизировать и отмывать в Cillit-е. Судя по фотографиям полагаю, что:
1.У Вас в Таллине ОТЛИЧНЫЙ бензин, т.к. на рабочей поверхности изоляторов совершенно нет/не видно «отложений красной смерти», т.к. именно он/налёт является главной причиной «тупения», ИМХО.
/FYI: В СПб свечи «краснеют» быстро, за месяц./
2.Я также имею коронные следы на изоляторе, но они расположены «пучками» и не поднимаются выше 2-3мм от верхнего края мет.корпуса. Т.е. не «подпаливают», как у Вас, нижние части свечных резиновых наконечников. Удаляются следы довольно легко спиртом или Сillit-ом.
Полностью согласен с Евгением, что дело в свечных колодцах (замасливание, повышенный конденсат из-за пониженной эластичности верхней чёрной резины свечных наконечников и т.п.). После осенней обработки верхних чёрных резинок силиконовой смазкой от Hi-Gear , заметил некоторое уменьшение интенсивности коронных следов.
Кроме этого обращаю Ваше внимание, что зазор на свечах для наших двигателей надо увеличить до 1,3мм т.к. заводской зазор на ND-PK20R13 выставлен 1,1мм.



Показать сообщениеНужна консультация :((( --  -- 2004-02-12 20:35:25
Показать сообщениеjndtn --  -- 2004-02-13 08:35:54
Показать сообщениеПоЛнАя ЖОПА --  -- 2004-02-15 07:20:07

Показать сообщениеЗадний бампер на Тойоту Короллу 2002 года седан --  -- 2004-02-12 20:22:17

Показать сообщениеПро электрику и около неё --  -- 2004-02-12 19:50:55
Показать сообщениеRe: предохранитель (+) --  -- 2004-02-13 13:58:18
Показать сообщениеRe: предохранитель (+) --  -- 2004-02-19 14:14:31

Показать сообщениеНУЖЕН СОВЕТ --  -- 2004-02-12 16:55:47
Показать сообщениеНУЖЕН СОВЕТ --  -- 2004-02-13 08:40:37

Показать сообщениеВ чем принципиальное отличие свчей с двумя внешними электродами? --  -- 2004-02-12 15:28:45
Показать сообщениеВ чем принципиальное отличие свчей с двумя внешними электродами? --  -- 2004-02-12 15:34:30
Показать сообщениеОтвет не устраивает --  -- 2004-02-13 06:32:51
Показать сообщениена самом деле (+) --  -- 2004-02-13 08:44:53
Показать сообщениеОтвет не устраивает --  -- 2004-02-13 07:36:54
Показать сообщениеОтвет не устраивает --  -- 2004-02-13 08:49:27
Показать сообщениеОтвет не устраивает --  -- 2004-02-13 12:48:00
Показать сообщениеОтвет не устраивает --  -- 2004-02-13 12:56:47

Показать сообщениеСтартер замерз. --  -- 2004-02-12 12:48:30

Показать сообщениеРАВ4-реле зарядки? --  -- 2004-02-12 09:50:38
Всем здравствуйте! Прошу совета:в августе 2003г, изрядно позаняв, осуществил мечту детства - купил РАВ4 99г.в., до этого проживающий в Германии. Осчастливленный, ездил на нем каждый день абсолютно без технических проблем. Правда смущал тот факт, что аккумулятор маловат ("46"), а зимой у нас все таки бывает изрядный минус. Однако зима поначалу выдалась не слишком холодная и я уже было решил, что до следующей зимы отъезжу на нем. Однако февраль наглядно показал, что "лето у нас хреновое" и при -20 стартер совершил 1 оборот и сказал, что отныне он с аккумулятором в разводе и видеть его больше не хочет. Завел машину при помощи проводов и поехал таки тратить честно заработанные на новый аккумулятор. В магазине мне сказали, что "Steco 65" это то что доктор прописал. Я купил, а в процессе установки мне порекомендовали всего за 50 руб., проверить заодно электрооборудование - нет ли утечки, идет ли зарядка и т.д. В процессе проверки выяснилось, что утечки нет а вот генратор дает на аккумулятор зарядку напряжением аж 14,7В, а при включенных фарах все 14,8В. Правда, оговорились, что именно РАВ4 они проверяют впервые, но на европейках норма 14,2В. И по такому случаю они лишают меня гарантии на свежекупленный аккумулятор. Однако сказали, что фик его знает и может именно для этой модели это и норма и ежели это так, то гарантию они вернут. Опечаленныйкороткой линией жизни нового аккумулятора я позвонил в единственный в городе "Тойота-Сервис", где самый главный мастер сказал, что он ни фига не знает какое должно быть напряжение, но обычно это действительно 14,2В. И по этому поводу мне будет нужно заменить реле зарядки стоимостью в 3000 руб. + работа в 1000 руб. Что повергло меня в глубокую грусть. Плюс внутреннее ощущение того, что на моем горе пытаются нажиться пользуясь монопольным положение в городе. Если кто-то в курсе -подскажите пожалуйсте как быть и насколько честные цены мне сказали?
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-12 13:52:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-12 15:03:05
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-13 14:05:19
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-12 19:27:30

Показать сообщениеСтекло предних дверей --  -- 2004-02-12 09:06:53
Показать сообщениеСтекло предних дверей --  -- 2004-02-12 12:38:11

Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-02-12 08:35:18
Показать сообщениеRe: дизель (+) --  -- 2004-02-12 13:58:00
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-02-12 08:39:05

Показать сообщениеЯ схожу с ума вместе со своим авто --  -- 2004-02-12 08:00:27
Значит опишу все по порядку. Авто Toyota Camry 93 года, двигатель 4S-FE, кузов SV30. По СНГ уже ходит 6 лет, из них 5 мои. Случилось это неожиданно однозначно, были ли предвестники беды уже не имеет значения. В общем, целый день ездил по городу, надо было зачем-то домой заехать минут на 10, возвращаюсь из дома, завожу двигатель – завелся и через мгновение заглох, после этого пытался, но даже не схватывает (как будто топливо не поступает в систему). Для любителей делать поспешные выводы (каким я сам являлся до сегодняшнего дня) – это не топливный насос, не свечи, не отсутствие искры, не топливный фильтр, не хреновое топливо. В тот поздний холодный вечер я ничего не проверял и отбуксировался на стоянку. На следующее утро она завелась как ни в чем не бывала. Вот в этом месте возможно (почему «возможно» станет ясно позже) я допускаю ошибку, ничего не предпринимая, продолжаю на ней ездить. Правда есть одно но – на холостом ходу обороты иногда (именно «иногда») были низкими 500 – 600, а нормально 700 – 750. И еще одно НО – при переводе селектора АКПП в положение “P” и отпускании фиксатора не загорался индикатор “P” на аналоговой приборной панели, чуть подергав селектор, не нажимая фиксатор, можно было добиться свечения индикатора, при этом обороты низкие (500-600). Как такое может быть не знаю, совпадение или нет тоже не знаю, но когда обороты нормальные (700-750), при переводе селектора АКПП в положение “P” индикатор загорался сразу без всяких дёрганий селектора. Возвращаясь чуть назад, проездил в таком режиме я недолго – две недели, ситуация подобная: припарковался, заглушился, сходил в магазин, вернулся и не завелся, хочу отметить я ни разу не глох на ходу. Я пропущу, то что было далее, назвать ЭТО ремонтом нельзя, т.к. неисправность не была устранена, скажу лишь, что закончилось ЭТО на несчастном топливном насосе, который ИСПРАВНЫЙ решили заменить тоже на исправный так на всякий случай. Завелась она конечно же с пол-оборота, подождал пока прогреется движок, но на холостом ходу обороты опять низкие. На этот раз я решил не испытывать судьбу, поэтому заглушился и что вы думаете, попробовал завестись и опять как прежде. Продумав все за и против, на следующий день я вновь ринулся в «бой». Включил зажигание, закоротил выводы +B и FP диагностики, послушал – топливный насос урчит. Выдернул свою перемычку и попытался завестись – завелась с полоборота, подождал пока прогреется движок, холостые обороты опять низкие. Решил проверить на холостом ходу, увеличил частоту вращения двигателя до 2500 и поддерживал её чуть больше минуты, потом отпустил дроссельную заслонку… и двигатель заглох. Отступать было некуда и я решил посмотреть самодиагностику, но и тут пролет – индикатор «CHECK ENGINE» зловеще помигивал с периодом 0,26 сек. Тогда я поставил перемычку между выводами TE2 и E1 диагностики и попробовал завестись: двигатель завелся с полоборота, а т.к. он уже был прогрет, обороты снизились до критической отметки 500. Я решил подождать минуты 2-3 и что же - обороты поднялись до нормальной отметки 700-750. Трижды резко увеличивал частоту вращения двигателя до 4000 и ничего, в том смысле, что не глохнет. Дал двигателю поработать при частоте вращения 2000 чуть более минуты, движок не заглох и на этот раз. Заглушил я его сам, убрал перемычку и завелся вновь, обороты нормальные, сделал проверку на холостом ходу и опять не глохнет.
Жду Ваших рекомендаций, уважаемые читатели данной конференции. Не хочется верить в то, что «снесло бошку» у электронного блока управления двигателем.

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-12 13:57:20
Показать сообщениеRe: Пояни, пожалуйста, поподробнее и что же он должен показать??? --  -- 2004-02-13 04:01:07
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-02-13 14:05:48
Показать сообщениеНу извините... --  -- 2004-02-13 14:14:18
Показать сообщениеRe: пуск (+) --  -- 2004-02-14 20:59:58
Показать сообщениеЯ схожу с ума вместе со своим авто --  -- 2004-02-12 10:12:48
Показать сообщениеНе думаю, что он.. --  -- 2004-02-13 04:12:33
Показать сообщениеЯ тоже сходил с ума вместе со своим авто --  -- 2004-02-12 14:47:40
Показать сообщениеА как бы не так... --  -- 2004-02-13 04:06:22
Показать сообщениеПроверь катализатор ........... --  -- 2004-02-13 09:02:16
Показать сообщениеПроверь катализатор ........... --  -- 2004-02-13 14:17:39

Показать сообщениеМаркировка на дисках --  -- 2004-02-12 05:27:29
Показать сообщениеRe: диски (+) --  -- 2004-02-12 13:56:00
Показать сообщениеМаркировка на дисках --  -- 2004-02-12 11:11:20
Показать сообщениеМаркировка на дисках --  -- 2004-02-12 08:03:24
Показать сообщениеМаркировка на дисках --  -- 2004-02-12 06:46:56

Показать сообщениеЗавыла машина --  -- 2004-02-12 05:13:38
Господа королловоды!На моей Королле 98 г. АКПП,4 ВЕЗДЕ вылезла такая проблема:если машина постояла пару часов на улице зимой,то при движении потом на скорости 32-35 км/час секунд через 15-20 появляется довольно приличный вой(независимо от положения рычага выбора передач,даже на "N",и независимо от того,включена блокировка или нет.Пробовал по-всякому.)с частотой так примерно герц 800-1000.С дальнейшим набором скорости до 40 км/час высота звука увеличивается и на 40 км/час вой пропадает.При дальнейшем увеличении скорости вой появляется на скорости 70 км/час и пропадает на 75 км/час.,но вой гораздо тише.При дальнейшей езде(видимо по мере прогрева масла или механизмов)вой пропадает и больше не возникает,пока опять машина не постоит на улице.А если машину утром беру из теплого гаража,то никаких проблем с воем нет.
Кто-нибудь сталкивался с подобноц проблемой?И что воет:раздатка,коробка,редуктор заднего моста?Насколько это опасно и как от этого можно избавиться?
P.S.Масло заменено везде на рекомендованное.

Показать сообщениеТакая же хрень (+) --  -- 2004-02-12 12:39:06
Показать сообщениеГоворят --  -- 2004-02-12 10:03:14
Показать сообщениеВладимиру,54 --  -- 2004-02-12 10:35:40
Показать сообщениеещё --  -- 2004-02-12 13:22:49
Показать сообщениеНекоторые ссылки --  -- 2004-02-12 13:18:08
Показать сообщениеЗавыла машина --  -- 2004-02-12 07:52:18
Показать сообщениеЗавыла машина --  -- 2004-02-12 07:08:15
Показать сообщениеЗавыла машина --  -- 2004-02-12 07:27:22
Показать сообщениеЗавыла машина --  -- 2004-02-12 09:43:08
Показать сообщениеEUGENE-108 --  -- 2004-02-12 10:32:14
Показать сообщениеEUGENE-108 --  -- 2004-02-12 19:58:22
Показать сообщениеа может гидрач? --  -- 2004-02-12 13:23:10

Показать сообщениеCorolla E101 (1993) --  -- 2004-02-12 04:20:00

Показать сообщениеPicnic-99, 2.2 TD 3C - TE --  -- 2004-02-11 23:06:13
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-12 13:55:59
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-12 23:02:39
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-12 18:47:25
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-13 14:06:18
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-15 11:50:50
Показать сообщениеRe: 3c-te (+) --  -- 2004-02-17 00:00:09

Показать сообщениеговорят, небольшой гидроудар в ГУРе - обычное дело? --  -- 2004-02-11 22:10:17
Показать сообщениеговорят, небольшой гидроудар в ГУРе - обычное дело? --  -- 2004-02-12 13:27:12
Показать сообщениеговорят, небольшой гидроудар в ГУРе - обычное дело? --  -- 2004-02-12 20:25:05
Показать сообщениеd --  -- 2004-02-13 08:41:54

Показать сообщениевопрос по АКПП --  -- 2004-02-11 17:52:41
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-02-12 13:51:55
Показать сообщениевопрос по АКПП --  -- 2004-02-12 12:28:32

Показать сообщениеПро права --  -- 2004-02-11 17:26:56
Показать сообщениеПро права --  -- 2004-02-11 19:01:32

Показать сообщениеАКПП A131L --  -- 2004-02-11 15:25:42

Показать сообщениеА почему на сайте нет информации о Тойота Пасео - мне так и не ответили!!! :( --  -- 2004-02-11 13:28:49
Показать сообщениеА почему на сайте нет информации о Тойота Пасео - мне так и не ответили!!! :( --  -- 2004-02-12 04:23:38
Показать сообщениеRe: почему... (+) --  -- 2004-02-11 15:16:39
Показать сообщениеRe: почему... (+) --  -- 2004-02-11 15:31:24
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-11 18:53:03
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-12 09:24:11
Показать сообщениеЛана, дорогая --  -- 2004-02-11 13:42:31
Показать сообщениеТак на сайте и про цинос ничего нет! )) --  -- 2004-02-11 14:05:22
Показать сообщениеНа сайте про Cynos есть! --  -- 2004-02-11 14:29:44
Показать сообщениеНа сайте несколько иная информация, чем требуется! --  -- 2004-02-11 14:55:41
Показать сообщениеПозор на оба наших дома!!! :))) --  -- 2004-02-11 14:26:04
Показать сообщениеТипично женский взгляд на жизнь:) --  -- 2004-02-11 14:21:18
Показать сообщениеТипично женский взгляд на жизнь:) --  -- 2004-02-11 14:38:13
Показать сообщениеНам видимо просто чуть-чуть не хватает женского присутствия на форуме!? --  -- 2004-02-12 05:08:27
Показать сообщениемужики!, не вжись теперь не отмоемся --  -- 2004-02-11 19:14:41
Показать сообщениемужики!, не вжись теперь не отмоемся --  -- 2004-02-12 09:28:52
Показать сообщениехотите диалога --  -- 2004-02-12 14:33:20
Показать сообщениехотите диалога --  -- 2004-02-12 14:51:13
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-02-12 15:26:34
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-02-12 16:13:01
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-03-01 07:52:50

Показать сообщениезамена ламп --  -- 2004-02-11 13:12:34
Показать сообщениеRe: лампы (+) --  -- 2004-02-11 18:55:46
Показать сообщениеRe: лампы (+) --  -- 2004-02-12 14:42:47

Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-11 13:11:30
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-12 19:15:43
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-12 05:55:39
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-12 16:35:32
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-13 09:32:46
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-11 13:16:58
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-11 14:15:57
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага на Корону --  -- 2004-02-11 13:27:03

Показать сообщениеВопросы по чайзеру --  -- 2004-02-11 11:37:49

Показать сообщениеВопросы по чайзеру --  -- 2004-02-11 11:34:59
Показать сообщениеRe: 1G (+) --  -- 2004-02-11 18:51:35

Показать сообщениеwww.ab-tuning.ru интернет магазин тюнинга авто --  -- 2004-02-11 10:55:32

Показать сообщениеВопрос по предохранителю --  -- 2004-02-11 09:52:46
Показать сообщениеа под капотом вроде ещё блок должен быть --  -- 2004-02-11 10:46:27
Показать сообщениеа под капотом вроде ещё блок должен быть --  -- 2004-02-11 10:50:27
Показать сообщениеАндрей, у меня машина не такая , но думаю что аналогия есть --  -- 2004-02-11 13:21:10
Показать сообщениепо смотрел в двух книжках --  -- 2004-02-11 13:34:07
Показать сообщениепо смотрел в двух книжках --  -- 2004-02-11 14:13:22
Показать сообщениеу вас вроде леворукая --  -- 2004-02-11 18:50:52
Показать сообщениеу вас вроде леворукая --  -- 2004-02-12 10:45:28

Показать сообщениеСтойки на GURREN,СЕЛИКА.Eugenio77 помоги. --  -- 2004-02-11 07:39:29
Показать сообщениеRe: curren (+) --  -- 2004-02-11 14:57:38
Показать сообщениекомон суды --  -- 2004-02-11 07:53:25
Показать сообщениекомон суды --  -- 2004-02-11 09:18:06
Показать сообщениекомон суды --  -- 2004-02-11 11:21:55
Показать сообщениеА кстати: GURREN - хто он --  -- 2004-02-11 14:01:39

Показать сообщениеМаслосьемные колпачки --  -- 2004-02-11 05:20:21
Показать сообщениеМаслосьемные колпачки --  -- 2004-02-11 08:34:15




Рейтинг@Mail.ru