Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКаталог Тойота и др. --  -- 2004-02-20 12:16:03
Показать сообщениеКаталог Тойота и др. --  -- 2004-02-20 21:26:33

Показать сообщениеХотели оштрафовать за ремень безопасности.. --  -- 2004-02-20 12:12:34
Гнал машину своим ходом из Владика.Кто гонял,знает,какие поборы за ремни гибддуны устраивают.Так вот показал им следующую бумагу,они прочитали,зубами поскрипели и отпустили.Теперь всегда вожу с собой:
Извлечение из Разъяснения Генеральной Прокуратуры РФ (опубликовано в № 6 "Российской Юстиции" за 1998 г.
Приказом № 9-11-31-98 МВД и Минюста России с 1 июня 1998 г.введена в действие поправка в ПДД-НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пристегивание ремнями безопасности при движении транспортного средства.
Данная поправка предоставляет право водителю транспортного средства определять уровень,время и на каких участках трассы использовать ремни собственной безопасности и безопасности пассажиров.
Действия работников ГИБДД,требующих от лиц,управляющх автотранспортом,обязательное использование ремней собственной безопасности-незаконны.
МВД следует усилить разъяснительную работу по применению данного приказа.

P.S.И ведь с 98 г. козлы знают про этот приказ,а все на дураков рассчитывают!

Показать сообщениеХотели оштрафовать за ремень безопасности.. --  -- 2004-02-20 13:29:35

Показать сообщениеTo THERMOSTAT or NOT THERMOSTAT??? --  -- 2004-02-20 11:05:44
Показать сообщениеТакая же фигня :) --  -- 2004-02-20 19:07:01
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-02-20 15:41:04
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-02-22 19:43:48
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-02-20 16:16:15
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-02-20 17:21:34
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-02-21 15:34:42
Показать сообщениеTo THERMOSTAT or NOT THERMOSTAT??? --  -- 2004-02-20 11:22:54

Показать сообщениеЗапрос --  -- 2004-02-20 07:45:29
Показать сообщениеКрасивая машинка : )) --  -- 2004-02-20 11:58:55

Показать сообщениеНужна инструкция SONY XR-C653SP --  -- 2004-02-20 05:54:04

Показать сообщениескрип тормозов --  -- 2004-02-20 00:31:37
Показать сообщениескрип тормозов --  -- 2004-02-20 08:42:44
Показать сообщениеВот раньше --  -- 2004-02-20 16:12:29

Показать сообщениеСкрип стойки --  -- 2004-02-19 22:08:30
Показать сообщениепри движении не регулируется высота --  -- 2005-01-21 21:46:12
Показать сообщениепри движении не регулируется высота --  -- 2005-01-26 13:35:22

Показать сообщение3CT --  -- 2004-02-19 21:10:27
Показать сообщениеRe: 3ct (+) --  -- 2004-02-21 15:35:33

Показать сообщениеКлапана на 4E FE? --  -- 2004-02-19 15:56:49
Показать сообщениеКлапана на 4E FE? --  -- 2004-02-20 11:29:04
Показать сообщениеКлапана на 4E FE? --  -- 2004-02-20 10:40:16
Показать сообщениеКлапана на 4E FE? --  -- 2004-02-19 19:59:35
Показать сообщениеКлапана на 4E FE? --  -- 2004-02-19 19:42:26
Показать сообщениекнига-> --  -- 2004-02-20 10:35:17

Показать сообщениепрокладка ТНВД --  -- 2004-02-19 12:52:38
Показать сообщениеRe: тнвд (+) --  -- 2004-02-19 22:57:09

Показать сообщениеуровень топлива --  -- 2004-02-19 10:04:30

Показать сообщениеПодвеска --  -- 2004-02-19 09:44:53
Показать сообщениеПодвеска --  -- 2004-02-20 08:58:21
Показать сообщениеЕще добавлю --  -- 2004-02-20 09:07:30
Показать сообщениеПодвеска --  -- 2004-02-20 06:42:55

Показать сообщениеАКПП на МКП --  -- 2004-02-19 06:00:51
Показать сообщениеАКПП на МКП --  -- 2004-02-19 08:29:13
Показать сообщениеАКПП на МКП --  -- 2004-02-19 08:20:01
Показать сообщениеда есть "гурманы" --  -- 2004-02-19 08:39:56
Показать сообщениеда есть "гурманы" --  -- 2004-02-19 13:42:13
Показать сообщениеда есть "гурманы" --  -- 2004-02-19 19:49:13

Показать сообщениекуплю ТОЙОТА МАРК 2 GRANDE --  -- 2004-02-18 22:31:23

Показать сообщениеHiAce с/б дифф... --  -- 2004-02-18 22:25:12
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-19 08:14:22
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-19 11:45:08
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-19 22:57:42
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-20 10:25:25
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-21 15:36:18
Показать сообщениеRe: дифф (+) --  -- 2004-02-22 10:38:22
Показать сообщениеRe: дифф-ок (+) --  -- 2004-02-23 10:11:08
- ОК, думается, что и что-то вроде BP LimSlip 90 не хуже указанного ранее LSD-масла, зато процентов на 40 дешевле, что для экспериментов с неизвестным результатом тоже неплохо. Хотя, наверное, надо даже больше, чем 2,2 - промывать - так по полной.

- Хотя отчасти странно, потому как создалось впечатление, что Питер - это цитадель кастрола на русских просторах. Изложить может сагу на эту тему :)?
Давным-давно, Castrol был ближайшей к тойоте конторой масленщиков, даже в значительной мере принадлежал ей, а масла его считались оригинальными и наилучшими для а/м Toyota. Эта дружба имела даже свой логотип в виде известного переплетенного бело-зелено-красного лейбла "Castrol-Toyota". Ну и в иерархии масел стоял кастрол на верхней ступени рядом с мобилом. Однако все течет, все меняется - и вот году так...
недавно, в общем, кастрол был на корню скуплен BP. А родным для тойот брендом считается теперь Esso из группы Exxon-Mobil. Однако по инерции и из принципа "чем дороже - тем лучше", большая часть владельцев предпочитает ориентироваться
на кастрол...

Показать сообщениеRe: дифф-ок (+) --  -- 2004-02-24 11:17:37

Показать сообщениеинформация по 3VZ-FE --  -- 2004-02-18 19:59:53
Показать сообщениеинформация по 3VZ-FE --  -- 2004-02-20 18:23:58
Показать сообщениеинформация по 3VZ-FE --  -- 2005-04-19 14:16:02

Показать сообщениеКонтрольная лампа топлива --  -- 2004-02-18 17:47:32
Показать сообщениеRe: лампа (+) --  -- 2004-02-19 07:08:10

Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-18 16:34:26
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-19 07:02:27
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-19 12:56:09
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-20 05:58:37
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-20 07:18:45
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-20 08:17:55
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-21 08:14:01
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-22 08:44:16
Показать сообщениеДиагностика OBD2 --  -- 2004-02-22 16:29:04

Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-18 16:13:21
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-19 03:27:38
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-18 17:51:52
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-19 14:40:31
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-19 08:55:07
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-19 14:08:10
Показать сообщениеВопросик --  -- 2004-02-19 14:43:35

Показать сообщениеСколько лошадинных сил в двигателе 5A? --  -- 2004-02-18 13:36:16
Показать сообщениеСколько лошадинных сил в двигателе 5A? --  -- 2004-02-18 14:02:04
Показать сообщениеА у меня в техпаспорте написано 5AFE 95л.с. --  -- 2004-02-19 05:56:38
Показать сообщениеRe: 5a (+) --  -- 2004-02-19 07:09:28
Показать сообщениеRe: 5a (+) --  -- 2004-02-20 10:55:49
Показать сообщениеRe: 5a (+) --  -- 2004-02-20 11:41:33

Показать сообщениеА вот интересно... --  -- 2004-02-18 11:57:41
Показать сообщениеА вот интересно... --  -- 2004-02-19 09:39:58
Показать сообщениеДля особо "одаренных"... --  -- 2004-02-19 12:28:36
Показать сообщениеА вот интересно... --  -- 2004-02-18 13:03:35
Показать сообщениене совсем в тему... --  -- 2004-02-18 13:51:30
Показать сообщениеНе верю, как говорил Станиславский --  -- 2004-02-18 16:28:57
Показать сообщениеВот что вам скажу... (+) --  -- 2004-02-19 07:43:30

Показать сообщениеакпп --  -- 2004-02-18 10:59:13
Показать сообщениеакпп --  -- 2004-02-18 15:36:58
Показать сообщениеакпп --  -- 2004-02-19 03:22:26
Показать сообщениеакпп --  -- 2004-02-18 16:23:21
Показать сообщениеакпп --  -- 2004-02-18 17:15:08

Показать сообщениеПроблема со сцеплением на Carina II ! --  -- 2004-02-18 10:15:38
Господа!
Возникли проблемы со сцеплением, совета прошу.
Симптомы: зимой начало плохо выжиматься сцепление. Т.е. педаль ходит очень свободно, из-за чего плохо переключаются передачи. Заметил, что происходит это в мороз (градусов ниже -10). Когда была оттепель (до 0 градусов) сцепление заработало лучше. А в воскресенье это, при температуре около 10, педаль и вовсе стала ходить свободно и передачи вовсе перестали включаться (на включенном двигателе). Приехал домой на тросике :(.

Специалист смотрел - сказал, что рабочий и главный цилиндр сухие, может быть проблема в трубке между цилиндрами. Тросик целый, муфточка (?) ходит, только ход очень маленький (у "вилки" вроде). Сначала грешили на отсутствие тормозухи в системе (ночью смотрели), но я посмотрел утром - и она была. Долил, конечно, до нужного уровня, покачал немного, но что-то не прокачивается и педаль по-прежнему ходит очень свободно. В результате машина стоит под домом.

Подскажите, что может быть, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Прежний хозяин говорит, что это аномалия и у него такого не было никогда. Зимой, говорит, правда, передачи плохо переключались, но чтобы совсем не втыкались - такого, говорит, не было...

Показать сообщениеПроблема со сцеплением на Carina II ! --  -- 2004-02-18 10:30:27
Показать сообщениеПро пружинку --  -- 2004-02-18 10:56:17
Показать сообщениепрежде чем разбирать главный, --  -- 2004-02-18 11:12:19
Показать сообщениеВременный эффект --  -- 2004-02-18 11:14:58
Показать сообщениеВременный эффект --  -- 2004-02-18 14:26:44
Показать сообщениесцепление прокачивается так же как и тормоза --  -- 2004-02-18 12:24:07

Показать сообщениеВаше мнение о Platz --  -- 2004-02-18 08:28:39
Показать сообщениеRe: platz (+) --  -- 2004-02-19 07:10:35

Показать сообщениеКак узнать какие колодки пищат (передние или задние)? --  -- 2004-02-18 07:36:27
Показать сообщениеКак узнать какие колодки пищат (передние или задние)? --  -- 2004-02-19 14:07:52
Показать сообщениеRe: колодки (+) --  -- 2004-02-19 07:11:54

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-02-18 06:41:15

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-02-18 06:41:15
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-02-18 07:47:23
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-02-18 10:35:59

Показать сообщениевопрос --  -- 2004-02-17 16:09:27
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-18 08:16:25
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-20 07:59:04
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-20 08:21:16
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-20 10:37:36
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-21 15:37:09
Показать сообщениеRe: камри (+) --  -- 2004-02-19 22:58:21

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-02-17 16:00:59
Показать сообщениеПоможет смена масла. --  -- 2004-02-18 04:02:00

Показать сообщениеНужен совет --  -- 2004-02-17 14:36:06
Показать сообщениеНужен совет --  -- 2004-02-19 19:54:05
Показать сообщениеты где такие цены взял --  -- 2004-02-18 07:24:46
Показать сообщениеВ Академгородке, магазин Модуль --  -- 2004-02-18 07:33:40
Показать сообщениеа на Горской не смотрел? --  -- 2004-02-18 08:49:31
Показать сообщениеМагазин "Подшибник" на Пьяной дороге. --  -- 2004-02-18 13:23:28
Показать сообщениеНужен совет --  -- 2004-02-17 18:00:08

Показать сообщениеТарахтящий шум у Corolla 92г. --  -- 2004-02-17 12:26:16
Показать сообщениеRe: кпп (+) --  -- 2004-02-18 07:07:48
Показать сообщениеТарахтящий шум у Corolla 92г. --  -- 2004-02-18 03:56:36
Показать сообщениеТарахтящий шум у Corolla 92г. --  -- 2004-02-18 07:00:37
Была такая же фигня 2 раза.
причины разные, первый раз растянулся - провис ремень ГРМ и долбил на низких оборотах по пластмассовому кожуху, поменял ГРМ- перестало.
Когда в следущий раз почти такой же звук появился, я давай смотреть туда же, а хрен то там, на этот раз оказался разбитым шкив на который одеты ремни генератора и ГУР.
Раздолбано было посадочное отверстие и шпоночный паз стал в три раза шире....
Как такое получилось в принципе понятно. Твердость шива гораздо ниже твердости коленвала, а самурайские конструкторы почемуто шпонку сделали не на всю длину шкива, а только на 40%....
Вот и получается: наш человек немножко перетянул ремень генератора, или ГУРа (ну невозможно его правильно натянуть:-), имея опыт эксплуатации ТАЗа), и пошло поехало - отверстие увеличивается, паз расширяется, дисбалланс шкива все больше и больше...
и в один прекрасный момент шкив начинает бить о близлежащие железки (в моем случае он колбасил о край поддона двигателя). Короче внимательно посмотри как у тебя вращаются шкивы...


Показать сообщениеподшипник генератора mark2 --  -- 2004-02-17 11:43:07
Показать сообщениеRe: подшипник (+) --  -- 2004-02-19 07:15:36

Показать сообщениеКак я боролся с провалами оборотов --  -- 2004-02-17 09:43:44
Привет всем Тойтотоводам! Попробую кратко описать свою борьбу с провалами оборотов. Может кому и пригодится.
Итак, дано - Premio AT-211 7A-FE, 1997 г, пробег 114000 (реально - около 150000). В России с июня 2003, первый хозяин. Моя первая "иномарка". Фильтр заменили сразу. Началось всё около месяца назад с провалов на ХХ в режиме D, когда держишь машину тормозом. Эксперименты с бензином показали, что он не причём. Процесс прогрессировал. Машина легко запускалась в мороз, других особый замечаний не было. Заменил свечи (NGK BKP5EIA-11, родные, которые пробежали у меня около 10000 км, сколько до этого - неизвестно) на Denso R16U-11. Параллельно решили промыть форсунки. Промывали с разбором, сколько там "говна" вымылось не буду описывать. Двигатель заработал ровнее, набор стал легче. Провалы исчезли. Ура! Вот она победа! Хрен-то там, было сказано через два дня. Провалы не только появились снова на ХХ, но что самое хреновое, в процессе набора оборотов двигатель жестоко троил на средних. "..дец, придёться делать диагностику" пронеслось в голове, "Накрылась хорошая резина на лето". Однако пытливый ум не даёт покоя рукам. Вместе с мастером, обслуживающим мою машину , провели консилиум. Перебрали все варианты - начиная от подсоса воздуха и заканчивая маслом в коробке (при чем тут оно я так и не понял). В итоге решили ограничится проверкой элетрики, явно были проблемы с искрой. ВВ провода оказались в порядке, а вот новые свечи - это даже говном нельзя назвать. Их прошивало при 10 атм так, что было странно как они ещё пытаются поджигать смесь.
Старые NGK дали лучшую картину, их прочистили и поставили снова. Поехал к продавцам продавшим мне свечи - естественно, что они отказались их принимать, бог с ними. Но на мою просьбу продать мне нормальные свечи, они развели руками. Двигатель начал опять "подтраивать". Срочно были нужны нормальные свечи. Через два дня удалось выяснить, что такие в Омске есть. Нашел магазин, где продавались NGK c проверкой, причем они полностью соответствовали описаниям с сайта NGK. Продавцы пытались меня убедить взять BKP5EKPB-13, но 600 р за свечу это конечно круто. Я их убедил, что меня устроит BKP5EYA-11, на этом и сошлись. Сразу заменил и, о чудо, повысились обороты ХХ на D - до 600, двигатель стал работать ощутимо устойчивей и тише (очевидно это связано с более полным сгоранием смеси), ну и в остальном всё улучшилось. Расход упал до 10,5 л с 12. В общем пока всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.
Удачи всем.

Показать сообщениеКак я боролся с провалами оборотов --  -- 2004-07-07 08:30:57
Показать сообщениеКак я боролся с провалами оборотов --  -- 2004-02-19 23:01:15
Показать сообщениеКак я боролся с провалами оборотов --  -- 2004-02-17 17:32:31
Показать сообщениеЧистка --  -- 2004-02-18 06:31:15

Показать сообщениеопрос --  -- 2004-02-17 09:32:16
Показать сообщениеопрос --  -- 2004-02-17 15:18:13
Показать сообщениеЧё за "косяк"?? --  -- 2004-02-17 09:33:45

Показать сообщениеEGW --  -- 2004-02-17 09:18:46
Показать сообщениеRe: EGW (+) --  -- 2004-02-18 07:03:44
Показать сообщениеRe: EGW (+) --  -- 2004-02-19 22:58:37
Показать сообщениеRe: EGW (+) --  -- 2004-02-21 07:06:33
Показать сообщениеRe: EGW (+) --  -- 2004-02-21 21:53:11

Показать сообщениеКто нибудь пробывал? --  -- 2004-02-17 08:10:13
Показать сообщениеКто нибудь пробывал? --  -- 2004-12-07 20:21:46

Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-02-17 07:22:40
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-02-17 20:38:03
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-02-17 07:33:10

Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-16 23:53:57
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-04-28 07:19:25
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-03-06 14:12:34
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-25 07:21:33
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-22 23:26:10
Показать сообщениеВсем спасибо! (+) --  -- 2004-02-19 22:59:39
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 21:09:18
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 15:29:38
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 10:04:39
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 06:30:54
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 05:36:40
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 00:53:39
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 23:22:40
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 20:34:36
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 20:30:29
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 19:41:44
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 19:35:26
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 17:38:59
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 15:21:20
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 14:18:42
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 14:13:04
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 12:47:03
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 12:06:14
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 11:07:56
Показать сообщениеМаленькое дополнение ТО: ALL --  -- 2004-02-17 10:57:38
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 10:30:21
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 09:34:27
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:54:57
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:54:37
Показать сообщениеОтвечаю --  -- 2004-02-17 08:39:55
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:34:26
Показать сообщение1993г --  -- 2004-02-17 09:14:32
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:27:42
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:07:57
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 08:06:09
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 07:43:20
Показать сообщениеОчепятка --  -- 2004-02-17 07:45:34
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 07:37:00
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 06:22:44
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 06:06:32
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 06:16:50
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 14:53:24
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 09:07:32
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 09:19:17
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 10:02:26
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 11:05:54
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-17 13:42:21
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 10:54:14
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-18 16:56:57
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-19 13:59:00
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-19 22:11:01
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-21 09:19:14
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-21 12:20:28
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-22 18:14:23
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2004-02-24 15:10:49
Показать сообщениеВнимание - ОПРОС! --  -- 2005-03-25 00:43:03

Показать сообщениеГде взять турботаймер? --  -- 2004-02-16 23:06:27

Показать сообщениеПодкрылки --  -- 2004-02-16 17:50:23

Показать сообщениеРасшифровка кода диагностики АКПП --  -- 2004-02-16 17:49:07
Показать сообщениеRe: коды АКПП (+) --  -- 2004-02-16 23:57:04
Показать сообщениеRe: коды АКПП (+) --  -- 2004-02-17 15:13:27
Показать сообщениеRe: коды АКПП (+) --  -- 2004-02-18 07:04:35
Показать сообщениеRe: коды АКПП (+) --  -- 2004-02-18 05:46:23

Показать сообщениекак снять селектор АКПП --  -- 2004-02-16 17:40:28

Показать сообщениесхема електр. спидометр тойота hiace --  -- 2004-02-16 17:16:37

Показать сообщениеМсало для главной передачи --  -- 2004-02-16 13:28:06
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-02-16 19:04:26
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-02-16 19:28:30

Показать сообщениевылечил дерганье на средних оборотах --  -- 2004-02-16 12:55:28
Показать сообщениевылечил дерганье на средних оборотах --  -- 2004-02-17 08:38:33

Показать сообщениеВсе таки про клапан 3S-FE --  -- 2004-02-16 12:30:41
Показать сообщениепридётся для наглядности разобрать и посмотреть --  -- 2004-02-16 14:22:14
Показать сообщениеВсе таки про клапан 3S-FE --  -- 2004-02-16 13:18:06
Показать сообщениеТак может у меня --  -- 2004-02-16 14:51:44
Показать сообщениеТак может у меня --  -- 2004-02-16 15:49:13
Показать сообщениеДа ладно до смены масла подожду --  -- 2004-02-16 16:32:02
Показать сообщениеRe: фильтр (+) --  -- 2004-02-16 19:04:50
Показать сообщениеТак может у меня --  -- 2004-02-16 15:47:31

Показать сообщениеПрохождение техосмотра --  -- 2004-02-16 11:42:10
Показать сообщениезабыл --  -- 2004-02-16 11:46:12
Показать сообщениеRe: фары (+) --  -- 2004-02-16 19:05:58
Показать сообщениезабыл --  -- 2004-02-16 18:04:46

Показать сообщениеДавление масла --  -- 2004-02-16 10:48:46
Показать сообщениеНе думаю что эот связано с температурой воздуха --  -- 2004-02-16 12:10:02
Показать сообщениеНе думаю что эот связано с температурой воздуха --  -- 2004-02-16 16:30:14

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-02-16 09:51:45
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-02-16 14:31:24

Показать сообщениеРассказываю... (было "лязг клапанов") --  -- 2004-02-16 08:44:25
В пятницу сидел сидел, читал читал букварь по двигатели, решил подумать немного... Все-таки склонился к мысли что начать нужно с зажигания, потом к карбюратору, и если не решится проблема - смотреть зазоры во вкладышах и распредвалах. Вечером в пятницу после работы снял блок зажигания, притащил домой и весь разобрал. Что было обнаружено.
Во-первых, и это самое главное, пропускает вспомогательная мембрана вакуумного регулятора (ближняя к блоку). Отсюда слишком раннее зажигание в рабочих режимах. Отключил вакуумник, трубки заглушил, на штуцеры надел колпачки (чтоб грязь не летела, хотя по сути он уже не нужен, его менять надо)
Во-вторых, штырьки распределителя, которые в крышке, на треть подгорели уже и один был совсем уж далеко от ротора, отсюда неровная работа двигателя. Подогнул и сделал чтоб были примерно на одном расстоянии от центра.
Третье - грузики центробежного регулятора. Один грузик болтался со звоном, второй достаточно плотно сидел. Поменял их местами, люфт стал примерно одинаковый.
Из мелочей - ротор распределителя со следами электрокоррозии и сильно окислен, зачистил мелкой нождачкой, выровнял. Графитовый контакт к катушке открошился, и я не знаю, он должен быть подпружиненным? Центральный (который с ротором распределителя контактирует) - тот на пружинке, а этот в металлической обойме сидит и не понятно, толи залип там, толи так и было задумано. В общем немного на катушке площадку подогнул, чтоб контакт был надежнее. Ну вот собственно и все. Поставил, завел и танцевал вокруг машины танец победителя :-) Работает ровненько, ничего не звенит. Потом выехал на трассу и установил угол зажигания на слух. Сразу угол получился гораздо более раньшим, если по правилам нужно выставлять -10 град., то по факту вышло примерно -12 -15. Тоесть исключил вакуумник и поставил тот угол, который должен был обеспечивать он. Из замеченного ненормального. Ватная при разгонах с нераскрученным двигателем. Но до 140 разогнал (на зимней резине больше и не нужно). То есть центробежник на оборотах дает нормальный угол, а при малых - его явно не хватает. Сегодня по пути на работу погонял в городском режиме - ну в общем ВАЗы по динамике не лучше. Значит приемлемо. Но какой кайф когда он так ровно и тихо работает!!!! Теперь по случаю нужно купить вакуумник (у нас в Тольятти нет, в Мск заказывать надо или самому как-нить там оказаться, но это совсем другая история)
Пока я доволен :о)

Показать сообщениеРассказываю... (было "лязг клапанов") --  -- 2004-02-17 13:54:53




Рейтинг@Mail.ru