А почему бы не взять Краун в 141 кузове. Я так думаю за эти деньги можно взять года 95-го.
А вообще все зависит от состояния машины. Е сли состояние неплохое, то почему бы не взять. Я например езжу на Крауне 1989 г.в. и абсолютно не парюсь по этому поводу, машина меня полностью устраивает.
не работает Ваш адрес arco@newmail.ru, высылает обратно, написал на abuse@nm.ru, по совету delivery system сообщите пожалуйста о получении или об отсувствии таковом
С уважением Виктор...
Когда отсылал с рабочего адреса, Ваш почтовый сервер квалифицирует моё письмо как спам, поэтому и ничего не доходило, выслал на оба адреса с mail.ru вроде возвратов не наблюдалось
В интернеткаталоге Kayaba за 2003 написано что амартизаторы на кузова TM20G, YM20G, CM20G (Wagon) взаимозаменяемы, каталог как там указывается региона J то есть для авто японского производства, так как заказать оные у меня негде, я могу заказать на аналогичный кузов но леворульный, то есть для европы, например фирмы Monroe, собственно вопрос, подойдет ли амартизатор европ производства от леворульной liteace на мою правильную TM20G есть ли конструктивные различия в подвеске для Японии и Европы? Странно что даже в европейском каталоге каяба кузов CM20G есть а TM20G нет, привезти могут только по заказу, поэтому надо знать точно,
и еще поскажите что заливать в задний мост, подойдёт ли GL5
буду благодарен за помощь...
Liteace E-TM20G-HQZ, 1770cc, 13T-U, АКПП, задний привод, 1981
Господа, тут случилась такая незадача. Стала гореть лампа уровня бензина, даже когда полный бак. При опорожнении бака - горит ярче, как и положено. При заполнении - средней интенсивности. На скорость движение это, конечно, не влияет, просто как-то неаккуратненько. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой. Спасибо за любой ответ.
так-то конечно не мишке и не лапу, а зеркало заднего вида на моей короне, когда она тихо мирно стояла припаркованная вдоль тротуара, дожидаясь меня с работы. Увидев сие безобразие, расстроился страшно,страдал минут 15, утешился зрелищем 5( пяти) машин серьезно заваленных ( как позже показали по ящику, пьяным "чебурашкой" ( грузовой ИЖ) на стоянке у "спорттоваров" на ул.Луначарского. Господи, спасибо тебе за то, что "мне" всего лишь зеркало оторвали!
Теперь ужо оставшееся зеркало я "паркую" ( складываю ) чего и всем ( у кого зеркала с "парковкой") советую.
Начал искать зеркало - вариантов масса от $30 за контрактное, до $347 за оригинальное - пошел по первому варианту, обещали доставить до среды 3 марта. Посмотрим.
Глюк.Стал слышен вой спереди справа при движении. Вывесил правое колесо, включил 3-ю, крутанул, воет подшипник ступицы. Заменил подшипник, оригинал. Думал, все ОК. Небольшое подвывание при V> 50 км/ч, осталось. То есть, то нет. Снова вывесил колесо, "разогнал" до 80 км/ч. Товарищ в яме слушал, грит, небольшое (да нет его практически) подвывание есть. Подозрение - дифференциал. Уровень масла в МКПП - норма. Правда, год назад поменял масло в коробке, какое было не знаю, залил Castrol TAF-X 75w90. На морозах больше -20, рычаг переключение не дубеет (а до этого было). И мое подозрение, что TAF-X слишком жидкий, оттого и подвывает? Кто понимает, индекс вязкости у него 200, а у рекомендованного EPX 80W90 индекс 101. При 40 гр. вязкость сСт 76 у TAF-X и 133 у ЕР.
Еще на сайте Castrol рекомендуют масло в МКПП Syntrax Universal - у него индекс вязкости 289, а при 40 сСт 84. Так вот, может масло переменить? на ЕР или Syntrax. И кто раскажет об этих индексах?
подскажите
двигатель дергается при переключении на 4 автомат
причем если ехать плавно то не дергается
при холстых ходах резко на газ - результат тот же -дергается
все промыто и заменяно
грешу на провода
все поменял фильтра, свечи поменял на новые - прошлые не держали давление - искра пропадала
поставил новые небо и земля полетел!
но через два дня все вернулось -на тртьем цилиндре на свече небольшой пыльный черные налет
остальные свечи -ок.
что такое?
третий ВВ провод сопротивление чуть больше остальных 10,82 а у тех 8,8-9,0
Помогите!!!!!
Мужики, нужен совет. Хочу поменять стойки и с ними пружины, т.к. родные (на глаз) просели. Пружины какого производителя порекомендуете, кроме оригинала и чем "черные" KYB отличаются от "рыжих". В магазине с гордостью заявили, что торгуют "черными", а "рыжие" - фуфло. Машина Королла 1997г.в. европейка. Всем спасибо.
Ставил себе пружины наши, на балке поспрашивай на наших заводах сейчас делают аналоги, встречается даже выбор помягче и жосткие грузы возить. Поставил себе на спринтера жосткие сейчас тричела с зади сидят + груз практически нет просадки. Смотрел фирменные но они мягкие под японские жопы, и их дороги. Так что смотри сам для каких целей используешь машину
Рибята!!! Где найти запчасти для тойоты Chaser? Мне трэба крышка бензобака и задний правый фонарь. Памагите кто чем могити...
P.S. Можно адреса разборок, а то риальные пацаны из тойота-центр Кунцево, а уж тем паче из Сер. Бора даже не поворачиваются в мою праворульную сторону.
- Качать негде, естественно :).
- Прикупить - лучше всего вот эту: http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/1620.htm
- АКПП - здесь можно обойтись без ненужных сомнений и размышлений - Dexron III (от западного бренда)
Спасибо за совет!
а как на счет этой книжки http://toyota-club.nm.ru/files/legion/0858.htm - эту я уже приобрел, стоит ли купить еще и http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/1620.htm
- Пока нет, даже по евро-авенсису.
- Однако в эксплуатации ничего необычного там нет (достаточно даже сервисной книжки владельца :), если интересует что-либо конкретное - пишите...
Help! SOS! Помогите......
Пропал ближний свет. С утра включил его, а он через 2-3сек. пропал....Дальний, п/туманки, габариты есть, через автосвет вкл. дальний, а ближнего нет.Предохранители живы. Где искать?
Caldina 94 3SFE ST191
При перемещении ползунка потенциометра температуры, слышно, что сервопривод отрабатывает только в начале - когда сдвинешь его выше или ниже.Дальнейшее перемещение не вызывает никакой реакции сервопривода.Чтобы переместить до конца, нужно выключить зажигание (секунд на десять), а потом включить(можно не заводить) при этом слышно как сервопривод дальше начинает перемещаться, но опять же не до конца. Приходится опять выключать и включать зажигание. И так несколько раз.
После чего так стало работать - неизвестно, так как машина была куплена уже такой.
Можете себе предстовить, как ездить весной, когда на улице то тепло то холодно.
У меня на Toyota Crown ms137 стоит пневмоподвеска и некоторое время назад начала скрипеть правая стойка! Подскажите как можно устронить этот скрип а то аж сердце раздирает! Пробовал и очишать и смазывать не помогает!
Михаил,
Вряд ли это стойка. Я их поменял уже под 20 штук самых разных (на MS137), ни одна не скрипела...
Ищи в подвеске - может, резинка какая... рычагов ведь хватает с резинками.
Может, менял недано и поставил какую не ту.
Стойка сделана так, чтобы работать бесшумно.
Единственное, что может быть со стойкой - это если
ты назад поставил неродную (от следующей, круглой модели) - они подходят, но СЛЕГКА перекручиваются.
Но у меня и такие не скрипели.
С бензиновым можно, но вот коды для 1CD-FTV (он подразумевается?) - дело пока безнадежное. Только в той части, что совпадают с общими тойотовскими
дизельными кодами. Особенности получения кодов с колодки OBD II см. ниже по форуму (на прошлой неделе).
При въезде на терр. авторынка справа стоянка и отеч. з/Ч + центр. павильон; слева - иномарки.
<br>Максима нах.по левую сторону в тупике старых построек (новые - белые павильоны) - в 2этажном здании. Слева от нее - глушители, напротив сервис.
<br>
Спасибо, кто ответил на вопрос о значке внимание. Есть еще одна проблема: когда в салоне пятеро и в багажнике около 20 кг, и бензобак практически полный, то при попадании на кочку или в ямку сзади раздается удар с характерным металическим звуком. Это пробит аммортизатор или слабая пружина, или еще что? Заранее спасибо.
Не включается вторая передача в режиме "D", съездил на сервис заменил масло в АКПП не помогло, :(
Сказали что это проблема с самой АКПП и скорее нужна её замена!
Но в режиме "2" АКПП включает 2 передачу! Может причина не в самой АКПП ? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !
Может кто знает сервис где без халтуры моут определить причину неисправности.
TOYOTA CHASER 1993г. дизель АКПП - A43D
У меня тоже самое было на СААБ9000.Частично помогла промывка(с разборкой)гидравлического блока управления.Стала включатся,но с небольшой задержкой.У другого СААБа помогла промывка АККП на стенде в МАИ.Но у этих коробок управление гидравлическое,а у Вас не знаю.
Спидометр работает? Датчик скорости в порядке?
Вторая передача на этих коробках включается при достижении автомобилем скорости 20 км в час, сигнал с датчика скорости снимается. Прочитай коды самодиагностики, может поможет.
Как говорится, в вопросе присутствует ответ...
У меня гудит 2 года (это 50 000 км пробега), особенно в морозы.
Вполне можно не обращать внимание, но
следить за состоянием ремня и (главное!) уровнем жидкости в бачке ГУР. Иначе в один нехороший день может не получиться резко повернуть руль...
В книжке по ремонту и зксплуатации двигателей 3S-FE, издаельства "Легион-автодата" показано наличие "обратного клапана" в патрубке, который прижимает охладитель масла и к нему собственно и прикручивается фильтр. Вот на моем авто (2001г.выпуска) этого "обратного клапана" нет. Пробовал наливать масло в парубок, масло потихоньку уходит в магистраль. Получается из-за отсутствия этого клапана из фильтра стекает масло и при заводке двигателя лампока давления масла горит пока не заполнится вильтр.
Может кто подскажет где можно достать этот клапан? И что вы об этом думаете?
Я тоже так думал (в книге вычитал), но ранее меня убедили что этот клапан (который не дает маслу стекать из фильтра) Расположен в самом фильтре. Я вот скоро поменяю буду знать наверняка. Получается что в книке про другой клапан пишут. Хотя какой может быть???
Клапан расположенный в фильтре- это другой клапан. Он не позволяет маслу стекать в поддон через насос. Тот клапан,который описан в книге, видимо должен быть постоянно закрытым и при заводке двигателя под давлением открывается пропуская масло в магисраль.
этот встроенный клапан удерживает масло от стекания через каналы по которым оно дальше идет после фильтра. Да уж век живи век учись. Действительно ведь коленвал расположен ниже фильтра вот масло через увеличенные зазоры после остывания и стекает.
Здравствуйте! Мужики помогите, купил Mark II, 80, работает все хорошо, только проблема, при резком разгоне со светофора, а также при резком нажатии на педаль газа при подъеме в горку загорается сигнальная лампочка "Внимание", когда педаль газа отпускаю, лампочка гаснет через 2-3 сек. Помогите ... это у меня первый "Японец". Совсем забыл - коробка автомат. Заранее спасибо. С нетерпением жду ответов, ... Вобщем спасибо.
Была такая-же ерунда на камри20.Доблестные сервисмены предлагали море вариантов вплоть до замены машины:-).Проблема разрешилась просто-полная замена тормозухи.Не думаю,что есть какие то датчики умные,скорей всего тормозуха набирает влагу и от этого все проблемы,тем более менять ее надо вовремя.
Привет коллега! Проверь уровень торм жидкости в бачке. При резком ускорении да при движении в горку она изменяет положение "по горизонту" и поплавок "приопускается".
Добрый всем день. В продолжении эпопеи о замене деталей подвески. В выходные заменил обе шаровые, оба рулевых наконечника, прокачал стойки (все остальное после диагностики было в порядке). Так вот выезжаю с СТО все замечательно и вдруг слышу такой глухой стук справа впереди на неровностях типа "стиральная доска" и на глубких ямах с острыми краями - такое ощущение по звуку что происходит резкое распрямление пружины после сжатия, в следствии чего удар (но это только на слух). Вернулся на СТО еще все заново пересмотрели, клянутся что стучать больше ни чего не может (развели руками),а проблема осталась. Помогите советом что смотреть, где искать? Лично у меня три подозрения: 1. Верхняя опора стойки (разрыв резинки подушки), 2. Салейнтблоки рычагов, 3. Стабилизатор и его стойки.
Кто что по этому поводу думает?
У меня такая же фигня (только стучит зад машины). И все это происходит при температуре холоднее -5. Как мне популярно объяснили, это заводской брак амортизаторов. В теплое время они работают нормально, чуть станет похолоднее их начинает глючить.
На днях на центр крыши моей а/м, припаркованной возле «частного дома»/Жилищное Товарищество/, упал снег (4-8кг), сошедший с наклонной крыши дома. В результате поверхность/плоскость крыши а/м деформирована. Благо деформация не затронула рёбра жесткости крыши, стойки, стёкла и т.п. Но, в любом случае очевидно, что ремонт обойдётся в весьма крупную сумму.
Происшествие оформлено в милиции, отснято на фото и видио. На днях поеду на экспертную оценку ущерба (вероятно в Тойота-сервис). Непременно буду в последствии подавать в суд исковое заявление на ЖТ. В этой связи вопросы:
- Кто сталкивался или знает достоверный алгоритм выигрыша подобного процесса?
- На какие моменты и телодвижения следует акцентировать особое внимание при сборе документов и составлении искового заявления?
- Знает ли кто в СПб дельного/опытного адвоката по ДТП?
Всех заранее благодарю за отклик, советы и рекомендации.
Господа, буте бдительны!
М.да... Невесело. Никакого достоверного, как и 100% "алгоритма" выигрыша НЕТ!!! Это я как адвокат говорю. Ну, если конечно, ответчик признает иск и согласится с заявленной ценой иска или судья - знакомый. ;-)Но можно говорить только о Вашей позиции, о ее состоятельности. Также Вы должны понимать, что "Суд вынося решение по делу - в том числе и руководствуется внутренним правосознанием". Могу Вам посоветовать следующее:
1. Зкспертную оценку проводить только после направления приглашения к участию в осмотре - противной стороне. Да бы, в дальнейшем предотвратить назначение повторной экспертирзы. Если они не явятся, либо будут молчать на Ваше приглашение, то эксперт-оценщик (в частности в Аэнкоме) в своем заключении указывает, что противная сторона не явилась;
2. Затем следует претензионный этап;
3.Подача иска в Суд (что предваряет оплата гос.пошлины соразмерно цене иска - есть как МИРОВЫЙ Судьи, так и Федеральные), принятие мер по обеспечению иска (наложение ареста на какое-либо имущестов и прочее);
4.Судебное разбирательство;
5.Исполнение решение Суда - зачастую, самый долгий и стрессовый этап.
И напоследок, не ремонтируйте машину до того момента пока не выйдете в Суд с иском. Или ремонтируйте, но будьте готовы предоставить квитанции об опалте з/ч и ремонта. В соот. с законом вред подразумевается как "убытки которые следут нести" - оценка ущерба, так и "реальный" - фактические Ваши затраты на ремонт.
ЗЫ Адвокатов в Петербурге сейчас стало достаточно много (в связи с принятием нового закона - был ажиотаж :-))) ) А дельный он или не совсем? так это Вы сами поймете когда в первый раз будете у него консультироваться или ищите через своих знакомых, друзей - адвоката с рекомендациями. Желаю Вам удачи на нелегком поприще судебной тяжбы, относитесь ко всему, что будет происходить в зале судебного заседания с долей иронии.
Василий, признателен Вам за профессиональный отклик на мою беду!
В настоящее время генерально определяюсь по целесообразности судебной
перспективы и параллельно "зондирую почву" по выбору адвоката.
В этой связи хотелось бы узнать о наличии в Ваших "лоерских анналах"
дельного адвоката, имеющего достаточный практический опыт ведения
подобных авто-тяжб?
Буду очень Вам признателен за личностный звонок и общение по этой теме. Мои тел:
Работа : 114-90-99 (периодически 24 часа)
Моб. : 952-48-25
Дом (временный): 230-08-20.
Заранее благодарю, за ответ/звонок.
Василий, признателен Вам за профессиональный отклик на мою беду!
В настоящее время генерально определяюсь по целесообразности судебной
перспективы и параллельно "зондирую почву" по выбору адвоката.
В этой связи хотелось бы узнать о наличии в Ваших "лоерских анналах"
дельного адвоката, имеющего достаточный практический опыт ведения
подобных авто-тяжб?
Буду очень Вам признателен за личностный звонок и общение по этой теме. Мои тел:
Работа : 114-90-99 (периодически 24 часа)
Моб. : 952-48-25
Дом (временный): 230-08-20.
Заранее благодарю, за ответ/звонок.
Забыл добавить, что инжектор и БДЗ мыл, свечи в норме, ВВ провода мерял - вроде норма, датчик - регулятор ХХ чистил и мерял - норма, датчик ДЗ настроен. Вроде все...
Застучал саленблок на пер. левой нижнем рычаге *Авенсис 98". На "сервисе" меняют весь рычаг в сборе. Дорого, баксов под 300 получается.
Вопрос: как удешевить? Говорят: - саленблоки от "карины" подходят????
Имею Карину 192 кузов у меня рулевая колонка по высоте нерегулиремая, а я хочу поставить регулируемую. У друга одного есть Карина ED 94 г.вып. разобранная на запчасти, так вот я хочу попробовать с этой EDхи регулируемую колонку переставить на свою Карину. Так вот вопрос, подойдет ли?
Буду признателен за ответы.
У МЕНЯ ТОЙОТА КРОУН-92 ГОД КУЗОВ JZS-143, ДВИГАТЕЛЬ-2JZ-GE, ПОД КАПОТОМ НА ТАБЛИЧКЕ ГДЕ УКАЗАН ФРЕЙМ JZS1430020488 ТИП АКПП А350Е, ВОПРОС У ВАС НА САЙТЕ НАШЕЛ СТАТИИ ПРО ТИПЫ АКПП И ТАМ СКАЗАНО ЧТО А350Е СТАВИТЬСЯ С 95 ГОДА. ИЕЩЕ КАКОЙ НОМЕР ФИЛЬТРА АКПП ОРИГИНАЛ ЕСЛИ МОЖНО,СПАСИБО.
- Понятно... Да, на 140-м крауне такая коробка (5 передач, однако!) была еще с 10.91.
А до внешнего рынка, который и лежит в основе статьи, она добралась, выходит, на несколько лет позже. Спасибо.
- Фильтр ее (или маслоприемник, как угодно) имеет P/N 35330-30040
Интернет магазин автозапчастей с бесплатной доставкой в пределах МКАД. Низкие цены, фирменные запчасти! Скидки постоянным покупателям, сезонные скидки. Запчасти на заказ!
Просмотр состояния заказа. Доставка в течение 1-3 рабочих дней.
avtoshop.net - меняй шины пока дешево!
Интернет магазин автозапчастей с бесплатной доставкой в пределах МКАД. Низкие цены, фирменные запчасти! Скидки постоянным покупателям, сезонные скидки. Запчасти на заказ!
Просмотр состояния заказа. Доставка в течение 1-3 рабочих дней.
avtoshop.net - меняй шины пока дешево!
Помоги решить проблему, у меня Toyota Picnic, когда начинаешь давить на газ появляется стук. Я обращался в Toyota сервис, но определеного ответа не дали из-за чего появляется стук.На холостом ходу этого стука нет сколько не дави на газ. И стук пропадает когда отжимаешь сцепление. Коробка на машине механическая. Одни говорят, что проблема в двигателе. другие в коробке. В общем нужна Ваша консультация. Заранее спасибо
всем привет!
4A-FE, впрыск, механика. в сырую погоду при резком нажатии на газ глохнет, однако без перебоев при плавном нажатии. когда хорошо прогреется, все проходит. грешу на дистрибьютер, но его не открывал, холодно возиться. что еще может быть?
спасибо
Может кто подскажет что означает сокращённая надпись - AVG (Авто TOyota Corolla Spasio), на шкале где индицируется пробег и суточный и общий.За помощь заранее благодарен!
Здравствуйте все, с праздником! ТOYOTA Sprinter Marino 95 г.в. 4A-FE
Подскажите, кто с этим сталкивался. - Появился стук спереди и небольшая вибрация при правом повороте - в сервисе сказали надо менять внутреннюю гранату. Стоит она около 200 баксов жалко. Товарищь сказал, что можно попробовать поменять местами стаканы гранат т.е. правую с левой, поможет ли это? И одинаковые ли они?
- На сей счет ничего нового за последнее время не изобретено (см., например,
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-11-03/03-11-03_rem_turbo.htm и первоисточник).
- Но по нашим условиям турбины в нормальных условиях не очень-то и ремонтопригодны (даже замена сальников), так что принято менять на б/у (что в данном случае проблемно или долго), или пытаться поставить от 2C-T...
Интересует такой вопрос. Недавно поменял все четыре стойки, и настали относительно сильные холода -15 -20. Так вот даже при незначительных кочках и бугорках стойки издают явные удары. Хотелось бы знать такое происходит у всех или только у меня, и может чисто японские стоики не очень подходят для нашего климата?
Поставщк амортизаторов на тойоту - каяба и еще какая-то фирма. Так что если закажете оригинальные аморты, то получите амортизаторы каяба с лейблом тойота, но цена при этом будет в 2 раза больше. По поводу стука: у меня такая же фигня. При морозе сильнее -5 начинается стук. Как мне объяснили в "дружественном" автосервисе - это заводской брак амортизаторов. Я планирую их заменить, но менять их надо опять же при сильных морозах, чтобы этот стук выявить и по гарантии ставить другие амортизаторы. Но так как в Питер грядет весна, и морозов уже наверное не будет, то замену пока делать не буду, т.к. в теплое время "клиент" себя не проявит радостным стуком :) Подожду до след. зимы.
Сам намедни поменял стойки. Поставил каяба, сказали, что оригинал точ. такой же, просто написано там ТОЙОТА. Стучат, это правда. Очень жесткие... Грешу на мороз да еще на то, что новые.
Посмотрим через месяцок, как себя покажут.
Обманули Вас,это точно.Сам попал на такое же разводилово.На кайабе машина стала похожа на костотряс.Поставил оригинал ,теперь передвигаюсь на машине,а не на телеге.Вывод-может и ставят каябу на конвейере да не ту ,что в России!
Я заменил задние родные тойотовские стойки на Висте на газовые Кайябы. По ощущениям машина стала жестче и все неровности стали чувствоваться задом. Не очень то приятно, хотя дорогу стало лучше держать, но комфорта былого уже нет. Подумываю о прокачке старых стоек и установке их обратно. У меня Кайябы в мороз не стучат. В передние стойки хотел поставить картриджи Кайяба, но говорят и перед с ними станет жестче, поэтому рекомендуют поставить Токико.
я в Москве
у меня Тойота Корона 88г кузов st-150
ее надо ремонтировать!
для ремонта нужны запчасти, и вот какая проблема-
запчасти могут не подойти, и тогда мук не оберешься с ремонтом и запчастями!
никто не подскажет, в каком месте можно одновременно найти и запчасти и чтобы из поставили?
К примеру правый суппорт с колодкой надо ставить...
А вообще в инете так мало про нее инфо!почти нет!
Буду благодарна вообще любой инфо!
Мнение - в первую очередь присмотреться к таганке, во вторую - к лесной (если они не закрылись), в третью..., ну все равно наверное можно, - к техцентру у м.Царицыно.
По анкете и а/м некоторые уточнения:
- м.б. двигатель 1S-iLU (т.е. центральный впрыск)? или все-таки карбюратор?
- год выпуска - именно 88? (а то со второй половины 87 ведь шла уше 170-я серия корон...)
двигатель 1S-LLU, сегодня еще посмотрю как там написано, это впрыск?
мне говорили что в ней впрыск, но потом человек смотрел говорил что не видит впрыска...
именно 88 год, американский вариант, так выемка под квадратные номера!
а ссылки почему то не хотят открываться(((
- Про год понятно - мы-то автоматически думаем о нативных праворульных моделях, но раз американец...
- Движок - интересно, что на подкапотной табличке, просто такого сочетания букв быть не должно (U - катализатор, L - поперечный двигатель при переходе к ПП, а вот первое L - увы..., в данном случае должно быть обозначение системы питания i - моновпрыск, E - распределенный впрыск). В принципе могли быть на заднем стекле
наклейки типа "Ci".
- Ну а центральный (он же моно-) впрыск от карбюратора отличить всяко можно, хотя бы по степени сложности того, что стоит над дроссельной заслонкой на входе в коллектор (карбюратор все видели, особенно японский с массой вакуумных линий и т.п., а моновпрыск со своей одно форсункой попроще).
пример карбюратора 1S
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=78852&tregion=E&mid=49&cid=59&fulldate=09/01/1985
пример моновпрыска
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=37302&tregion=J&mid=10&cid=225&fulldate=09/01/1989
Спасибо за советы!
В движках я не разбираюсь, не могу различить и определить, но все равно спасибо!ссылки работают! А ты не подскажешь, где лучше искать бу фары, решетку(на нее) и т.д. Как я уже убедилась, это редкая машина для россии, американка... и запчастей для нее мало. Как думаешь, может какие то запчасти могут подойти от других машин, например те же фары, может достаточно от такого же кузова 150?
Да в общем-то, в том же списке разборок по ссылке. Плюс, конечно, ИзРвР...
У нас в европе :) 150-я японская, по-моему, еще более редкий экземпляр (если они где и попадаются на разборах - так это в первую очередь приморье). А насчет взаимозаменяемости - все, что найдете, придется примерять лично, т.к. см. выше -
модель совершенно незнакомая подавляющему большинству.
Вчера на наших долбанных дорогах поимел две ямочки или скорее они меня. Итог три колеса. Сегодня - тянет направо. Наверно токсикоз. Что необходимо препринять чтобы не родился со временем уроды?
Я бы посоветовал на развал схождение сгонять, там тебе всё раскажут. А по начале этой зимы умудрился на скорости 40 км.ч въехать левым диском колеса в бардюр, сильный удар был, я думал бамнер расхреначил и крыло, выхожу, вижу только немного стёсанный диск. Старзу стало тянуть в сторону, причём так что аж резина скипела.Поехал на СТО, оказался загнутым рачаг нижний, его тут же сняли, поправили кувалдой, поставили на место, сделали развал схождение и всё , поехал ровненько. Ни сайлентблоки ни рулевые-шаровые не пострадали :)
У меня TOYOTA AVENSIS,2000 год, совсем недавно пригнали из Германии. На кочках, когда машина подскакивает, слышиться характерный скрит трещейся резины с зади с права. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Такая же ерунда. Это от холода причем если сайленты немного изношены. Как только резинки отогреются скрип пропадает. В принципе силиконовая смазка помогает.
Сам недавно столкнулся с этой проблемой. правда, на моей Карине скрипело и справа, и слева. Поехал в сервис, там определили, что скрипят сайлен-блоки задних поперечных тяг. Естественно, решил поменять их. Но тут выяснилось, что на мою Карину они идут только в сборе с тягами, и стоят каждая примерно 170 USD, а менять их мне надо было две :-(??..... Но скрип раздражал....Ну, что ж думаю, придется покупать. И тут, как раз попалась статья на форуме, как один товарищ избавился от скрипа, правда в другой детали. Ну, думаю, попробую у себя применить его метод. Пошел купил баллончик с силиконовым маслом (3 USD) и побрызгал на сайленты, которые скрипели.... Прошла неделя. Еду как-то и вдруг обращаю внимание, что скрип пропал. О чудо!!! :-) Ах да - предистория: машина у меня где-то полгода стояла, поэтому, наверное, то ли эти сайленты задубели, то ли в местах соединения с металлом образовалась ржавчина. Поэтому, наверное, и скрип пошел. И еще: не знаю, совпадение это или нет, но у нас тут в Таллинне как раз в это время оттепель была после больших морозов. Может после моего брызгания для силикона просто нужно было время, чтобы он просочился, а может, просто оттепель помогла. Вобщем, прошел уже где-то месяц, а скрипа нет нив мороз, ни в тепло. Так я сэкономил 337 баксов. Так что советую попробовать то же самое.
Сам недавно столкнулся с этой проблемой, только у моей Карины скрипело и справа и слева, поехал в сервис-определили что скрипят сайлентблоки задних поперечных тяг, ну естественно я решил их поменять, но тут выяснилось что для моей карины они идут только в сборе с тягами и стоят каждая примерно 170usd :-(??...., но скрип раздражал..., ладно думаю придётся купить, но перед этим попалась статья на форуме, как один товарищ избавился от скрипа правда в другой детали- решил попробовать его метод-купил балончик с силиконовым маслом(3usd) и побрызгал на сайленты которые скрипели...... прошла неделя, еду как-то и вдруг обращаю внимание что скрип пропал.О чудо!!!:-).Да ,предистория, моя машина примерно пол года стояла, поэтому наверно
Резина наверное шибко широкая, у меня так было -
купил 185/65 - шкребет, а 175/70 - нормально...
еще такое бывает когда туда всякого льда понамерзнет...
Извини за несколько грубый ответ, но об этом уже говорилось на страницах форума не один раз. Не надо засорять форум объявлениями типа "КУПЛЮ" / "ПРОДАМ", для этого существуют другие сайты. Если тябя интересуют ссылки на эти сайты, так и спроси.
Тем более в каком городе ты ее хочешь купить?