Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеесть каталоги контрактных запчастей? --  -- 2004-03-03 10:47:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-04 07:15:25

Показать сообщениеРедуктор --  -- 2004-03-03 04:51:28
Показать сообщениеRe: редуктор (+) --  -- 2004-03-04 07:12:31

Показать сообщениепокупка зап.частей --  -- 2004-03-02 23:16:32

Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-02 22:19:03
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-05 19:06:34
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 04:37:44
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 12:49:41
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 14:18:39
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 05:23:32
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 12:53:01
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 16:13:01
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 17:43:14
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-03 17:01:26
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-03 17:45:03
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-04 04:06:21
Показать сообщениеВот еще совет... --  -- 2004-03-04 09:54:00
Прокатись на машинке, а потом посмотри свечи, те которые в копоти ищи причину, см. сопротивление ВВ проводов, состояние бегунка и крышки трамблера. При попадании масла в цилиндры тоже возможны такие перебои. У меня по весне было такое, 3 и 4 цилиндр свечи все черные ( впрыск CI), на ХХ работает, а ехать отказывается , глохнет. Почистил контакты трамблера, да свечки заменил - все прошло. Зажигание думаю здесь ни причем, если только на зуб не перескочил ремень ( но проверь угол опережения). Посмотри еще герметичность шлангов вакуумника и особенно MAP сенсора(сразу за узлом впрыска на стенке черная коробочка от впускного коллектора идет к нему шланг). Но начни со свечек, если по цилиндрам отличается нагар, то проблема не общая, а конкретного цилиндра, а это компрессия, попадание масла и цепь зажигания) Прогревные 1000 об зимой - малова-то будет.
В ВВ проводах (угольных) выгорает центральная жила - это вообще бывает часто. У твинкамовского (16-кл.) пробивает наконечники свечные - труба дело, только обматывать их фторопластовой лентой.
Удачи!

Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-04 09:51:50

Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-02 22:03:37
Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-03 11:47:28
Привет тёзка, замена колпачков без снятия головки реальна, тебе необходимо поставить в ВМТ первый и соответственно третий цилиндры, поменять колпачки, затем поставить в ВМТ второй и четвёртый и поменять. Рассухариватель я сделал из трубки подходящего диаметра вырезав болгаркой пазы, колпачки снимал пассатижами с узкими и длинными губками (оберни губки изолентой, дабы не повредить стенки колодцев), иногда помогал отвёрткой. Перед постановкой новых колпачков оборачивал стержень клапана толстым полиэтиленом чтобы не повредить колпачки об острые кромки. Окончательно колпачки устанавливай через трубку подходящего диаметра (я использовал от фломастера) легонько постукивая. Когда засухаривал, то сухарики брал деревянной щепкой смазанной литолом, можно и пинцетом, но мне показалось это более удобно. Будь предельно осторожен и аккуратен и внимателен при засухаривании, а то у меня улетел сухарь на последнем клапане и больше месяца я курил бамбук ожидая его. А последовательность примерно следующая:
1. Снять ремень ГРМ
2. Снять распредвалы
3. Установить поршни куда надо
4. Вытащить толкатели и рассухаривать (на тарелку несколько раз нажми, сухарики и выпадут)
5. Вытаскивай старые колпачки и устанавливай новые, засухаривай и собирай всё обратно.
Я вместе с колпачками заменю и сальники и ролик ГРМ с пружинкой и сам ремень.
Удачи.

Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-04 21:10:31

Показать сообщениедатчик О.Ж --  -- 2004-03-02 21:52:26
Показать сообщениедатчик О.Ж --  -- 2004-03-03 05:22:49

Показать сообщениеCamry 3C-T 2.2 - за сколько до сотни? --  -- 2004-03-02 20:50:08

Показать сообщениеПро штрафы вопросец --  -- 2004-03-02 11:50:54
Сегодня опять остановили падлы. Я у них заодно поинтересовался что я что-либо нарушил. Как всегда нашлась отговорка, что нет тех осмотра на лобовухе. А так говорит можно найти массу причин для повода остановки (операции антитеррор и т.д.). Это касаемо ранее обсуждаемой темы :”А могут ли останавливать если ничего не нарушил?”. Еще гаишник сообщил что в москве то пока номера не снимают а вот в области были цже случаи снятия номеров за отсутствие тех. осмотра. Но я даже не об этом а вот предистория к главному вопросу то: Значит выписал он мне бумаженцию за отсутствие страховки и штраф за тех. Осмотр. Сказал надо явиться в группу разбора Тогда то. Что будет если я не приду (хотя бы в теории так как я уже раз не приходил по такому же поводу, Пока на практике ничего не случилость)??? Ксати гаишник пробил меня по рации но о том что у меня один штраф не оплачен не узнал (тупни они). Так вот допустим они передадут дело в суд (понятно что в суде оно может лежать только определенное время), может ли суд состояться без меня. Или они должны постараться вручить мне повестка сначала. Даже если мне впишут 15 суток. Как они смогут меня найти, я живу не по прописке? Хотя вряд ли суд состоится. Так вот какой срок действия у данного преступления????????????? По экономическим преступлениям в крупных размерах кажись десять лет (дела по незаконной приватизации не могут быть рассмотрены уже, срок взъискания по данным преступления 10 лет кажись).
Показать сообщениеНемного усердия и --  -- 2004-03-02 21:06:31
Показать сообщениеRe: теория (+) --  -- 2004-03-04 07:22:45

Показать сообщениеДвижок + стук --  -- 2004-03-02 11:33:08
Показать сообщениеДвижок + стук --  -- 2004-03-03 10:54:14
Показать сообщениеа вы после сборки зазоры тепловые измеряли? --  -- 2004-03-02 12:14:56
Показать сообщениеДвижок + стук --  -- 2004-03-02 12:11:58
Показать сообщениеДвижок + стук --  -- 2004-03-03 14:53:00
Показать сообщениево, точно, забыл сказать про шестерню --  -- 2004-03-02 12:17:13
Показать сообщениево, точно, забыл сказать про шестерню --  -- 2004-03-02 13:03:33
Показать сообщениеВывод!!! --  -- 2004-03-03 04:40:44
Показать сообщениемогут, но не все --  -- 2004-03-03 06:33:53

Показать сообщениеподскажите --  -- 2004-03-02 11:17:35
Показать сообщениеподскажите --  -- 2004-03-02 11:49:17

Показать сообщениеЗапчасти на Камри --  -- 2004-03-02 11:10:55
Показать сообщениеЗапчасти на Камри --  -- 2004-03-02 19:10:51

Показать сообщениеЗапчасти на Камри --  -- 2004-03-02 11:09:10

Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2004-03-02 09:40:14
Добрый день!
Хочу рассказать про СТО Бруклин на Новгородской.
Они существуют при магазине exist.ru в Питере.

Не советую пользоваться их услугами в серьезных делах.

Приехал я туда с жалобами на стуки в задней части подвески. Мастер посмотрел всю подвеску и с переди и с зади и заявил, что подвеска в хорошем состоянии и стучать ни чего не может. Единственное что нужно сделать так это поменять пыльники, т.к. на гранатах они уже покрываются микротрещинами. и на стойках пыльники уже рвутся.
На мой вопрос "А что же сзади стучит?" мастер сказал - ну давай проедемся.
Проехались - счастливый мастер тут же заявил, что стучит глушитель, но не в подушках и не об днище авто, а сам по себе - типа все внутренности глушителя брякают и его пора срочно менять.

За всю эту диагностику с меня взяли 300 рублей.

Я, как умная маша заказываю глушитель у ребят в ТМ-авто. Нужно сказать, что Дима с Артемом заказали и привезли глушитель буквально за сутки из Финляндии Fennosteel (фины пишут что ресурс у него 8 лет)
Глушитель хороший и не дорогой.
В субботу еду в Тойаму - сервис на Полюстровском (кстати хороший сервис)
И тут выясняется, что старый глушитель еще в нормальном состояни и стучит совсем не он.
А пора менять стойки и пружины. (в Бруклине авторитетно заявляли, что стойки совершенно живые)
Да и передние шаровые уже на подходе - это оказалось действительно так, когда шаровые сняли они просто хлюпали в кулаках - как мне сказал мастер - это до первой ямы (В Бруклине же сказали что шаровые в хорошем состоянии)

Спрашивается - какого черта я ездил в этот БРУКЛИН? Если с меня там просто ни за что взяли 300 рублей и сказали первое, что мастеру на ум пришло?

Короче говоря поменял все по кругу. Мастера возились с моей машиной практически весь день, в итоге ремонт (работа вместе с запчастяими: стойки тойо новые, пружины хорошие но контрактные, шаровые 555 японские новые, пыльники новые японские, яйца контрактные, регулировка ручника и замена глушителя) встал мне в 10500 рублей.

Вот такие новости. Правда не большой стук все равно остался, но стучит уже совсем не так, как раньше. Буду разбираться дальше.

Показать сообщениеПривет! --  -- 2004-03-02 16:05:30
Показать сообщениеПривет! --  -- 2004-03-02 17:10:40
Показать сообщениеПривет! --  -- 2004-03-02 18:16:47
Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2004-03-02 13:49:38
Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2004-03-02 14:34:13
В бруклин я поехал потому, что он ближе и для того, что бы узнать на сколько там хорошо или плохо:)
Мастер начал осмотр с того, что вытащил щуп уровня масла и с большими глазами сказал - да у вас масло на минимуме! На что я ему посоветовал немного подождать и померить уровень масла когда оно немножко стечет :) Подождали - померяли - уровень масла в норме:)))))

После этого мне уже стало интересно как дело дальше пойдет. Я знал некоторые слабые места по прошлогодней диагностике подвески, но ему не говорил. В итоге он ни чего не увидел вообще (кроме одного нормального сайлентблока, который ему показался надорванным почему-то)!

Зима эта была тяжелая. Я налетел на скорости 70 км/час на бордюр правым колесом (в тояме кстати, сразу указали на пострадавшую шаровую)

В принципе с самого начала визита в Бруклин было понятно, что зря приехал. Но уж больно интересно было узнать, чем все это кончится и сколько возмут за "халтуру".

Насчет глушителя:
Менял среднюю и заднюю часть. для Карины Е fennosteel делает ее монолитной, а не разборной. Встал глушитель как влитой!
Намного лучше, чем Wallker, который стоял до этого.
Единственный недостаток (а может достоинство) - глушитель оказался достаточно тяжелым, чем это вызвано не знаю. Может быть тем, что металл хороший используют фины.
Рекомендую зайти на сайт
http://www.fennosteel.com/eng/index_eng.html
и скачать от туда каталог глушителей в формате pdf. Весьма полезная вещь!
Более подробной информации, чем на сайте, по поводу того, что делает fennosteel не даст наверное ни кто.
Еще можно обратиться в тм-авто, там ребята отзывчивые - охотно проконсультируют, если знают.
А официально в Питере глушителями занимается OOO "АЛМИ" - http://www.almi-auto.ru/
но у них дорого.

Самый вкусный вариант - это заказать глушитель у Микадо
http://www.spareparts.spb.ru/
у них вообще супердешево, но торгуют они оптом - вот если бы всем собраться и сделать им заказ - тогда это будет классно.

Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2005-02-13 01:48:53
Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2004-03-03 17:22:15
Показать сообщениеВсем Питерцам!!! СТО Бруклин - не лучшее в городе:( --  -- 2004-03-04 09:15:36

Показать сообщениеПрошу напомнить --  -- 2004-03-02 09:15:48
Показать сообщениеПрошу напомнить --  -- 2004-08-20 09:11:41
Показать сообщениеПрошу напомнить --  -- 2004-03-02 09:39:37

Показать сообщениеКодиционер --  -- 2004-03-02 08:54:58
Показать сообщениеКодиционер --  -- 2004-03-02 09:09:40

Показать сообщениеДинамика разгона --  -- 2004-03-02 08:06:30
Показать сообщениеДинамика разгона --  -- 2004-03-02 14:24:51
Показать сообщениеДинамика разгона --  -- 2004-03-03 08:45:02

Показать сообщениеСтранные завывания? --  -- 2004-03-02 03:48:35
Машина - Mazda Demio, 99год, 1.3л. автомат. Куплена недавно, пока бегала по городу - без
проблем.

Только поехали за город (около часа по шоссе на 100-120км/ч, затем вверх/вниз по холмам) - начались непонятки: на скорости уже от 60км/ч вдруг возникает звук - сильное низкое гудение, без четкой локализации, очень похоже на звук турбин самолета. Т.е. до такой степени, что мы сначала крутили головами, пытаясь увидеть, где летит ;-) Однако при снижении скорости до 30-40кмч звук пропадал, выше 50 - опять появлялся. При этом машина слабо реагировала на газ, но при постепенном нажатии педали двигатель в какой-то момент дергался и рывком набирал обороты.

После нескольких остановок и получаса супер-осторожной езды глюки вдруг прекратились и машина
пошла нормально. Эффект пока не повторялся, но далеко от дома уезжать теперь стремно...

Что бы это могло быть - подшипники? коробка-автомат? Кто-нибудь с таким сталкивался?


Показать сообщениеСтранные завывания? --  -- 2004-03-02 08:40:25
Показать сообщениеСтранные завывания? --  -- 2004-03-02 06:21:16

Показать сообщениеВопрос Электронное зажигание --  -- 2004-03-02 02:05:00
Показать сообщениеВопрос Электронное зажигание --  -- 2004-03-02 10:03:18

Показать сообщениеЛампочки на панели --  -- 2004-03-01 19:58:38
Показать сообщениеЛампочки на панели --  -- 2004-03-02 16:23:48

Показать сообщениеШины Yokohama здесь (+) --  -- 2004-03-01 17:48:59

Показать сообщениеЗадня опра двигателя Caldina 5E --  -- 2004-03-01 17:22:18

Показать сообщениеРезина полысела --  -- 2004-03-01 16:24:28
Показать сообщениеУ меня так же было поменяла на летнюю и все прошло! --  -- 2004-03-02 06:58:52

Показать сообщениеЯпония ближе всего к ... Финляндии! --  -- 2004-03-01 16:19:37
Всем привет, спешу поделиться своей радостью и обьяснить сей "географический" казус. Наконец то получил я свой злопошутивший сухарик, соберу в выходные машинку. А насчёт географии следующее: заказал я у нас сухарик, пообещали привезти через 1,5 месяца, но через 2 недели сообщили, что их поставщик в Японии отказался от заказа. Потом я попробовал заказать во Владике - поставка из Японии 2 недели и доставка до Питера примерно столько же. Наблюдая моё кислое выражение лица в течение месяца, шеф предложил вариант доставки из Финляндии. Не особо надеясь я дал шефу каталожный номер сухарика (это было в пятницу на прошлой неделе), в понедельник я уехал в командировку, а сегодня мне шеф вручил два сухарика, сообщив что они были получены в среду. Так что, из Японии в Финляндию сухарики дошли за 4 дня. Бывает в жизни счастье, всем удачи!
Показать сообщениеЯпония ближе всего к ... Финляндии! --  -- 2004-03-01 16:31:40
Показать сообщениеНаверное 16 ?? :-))))))))) (-) --  -- 2004-03-02 05:38:43
Показать сообщениеНе бери в рот каку!-))) --  -- 2004-03-03 11:13:45
Показать сообщениеЯпония ближе всего к ... Финляндии! --  -- 2004-03-01 17:52:21
Показать сообщениеДа они --  -- 2004-03-01 19:35:50

Показать сообщениеЗамена верхней опоры передней стойки на Камри --  -- 2004-03-01 15:12:11

Показать сообщениевопрос про сварку --  -- 2004-03-01 15:09:58
Показать сообщениевопрос про сварку --  -- 2005-02-04 09:31:02
Показать сообщениечет не понял... :-) --  -- 2004-03-02 07:56:07
Показать сообщениечет не понял... :-) --  -- 2004-03-02 09:37:25
Показать сообщениевопрос про сварку --  -- 2004-03-01 19:32:46
Показать сообщениевопрос про сварку --  -- 2004-03-01 15:23:47

Показать сообщениео.ж. --  -- 2004-03-01 14:18:15
Показать сообщениео.ж. --  -- 2004-03-05 12:10:42
Показать сообщениеЛучше промыть дистилатом --  -- 2004-03-01 19:31:09

Показать сообщениеСравнение --  -- 2004-03-01 14:14:36
Показать сообщениеНа http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/ есть сервис сравнения и 26 отзывов по этим машинам --  -- 2004-03-02 03:31:04

Показать сообщениеУвеличится ли расход топлива? --  -- 2004-03-01 13:33:38
Показать сообщениеПрактически - нет --  -- 2004-03-01 14:02:48

Показать сообщение4WS Camry --  -- 2004-03-01 11:08:25
Показать сообщениеА вот ответ на этот вопрос найти не удалось --  -- 2004-03-01 19:26:14

Показать сообщениевыбор свечей --  -- 2004-03-01 11:01:36
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-03-02 07:05:32
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-03-02 12:30:50

Показать сообщениеОпять про ГРМ --  -- 2004-03-01 08:59:58
Показать сообщениеОпять про ГРМ --  -- 2004-03-01 09:17:07
Показать сообщениеОпять про ГРМ --  -- 2004-03-01 10:53:06
Показать сообщениеОпять про ГРМ --  -- 2004-03-01 11:19:56
Показать сообщениеОпять про ГРМ --  -- 2004-03-01 11:43:32

Показать сообщениеИли?.. --  -- 2004-03-01 06:36:38
Показать сообщениеИли?.. --  -- 2004-03-01 07:41:38
Показать сообщениеИли?.. --  -- 2004-03-01 07:37:47
Показать сообщениеИли?.. --  -- 2004-03-01 08:32:06
Показать сообщениеМанометр в --  -- 2004-03-01 19:22:19
Показать сообщениеМанометр в --  -- 2004-03-04 12:53:11

Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 05:13:24
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 05:18:18
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 10:10:18
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 11:57:46
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 11:32:49
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 11:59:58
Показать сообщениеSmall help --  -- 2004-03-01 13:13:30

Показать сообщениеПроблема с электрикой --  -- 2004-03-01 03:39:02
Показать сообщениеПроблема с электрикой --  -- 2004-03-01 05:57:29

Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-02-29 19:52:18
Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-03-02 15:46:52
Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-03-01 15:05:44
Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-03-01 13:11:36
Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-03-02 05:35:58
Показать сообщениеПроголосуйте за КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! ;)) --  -- 2004-03-01 20:01:16
Показать сообщениеГолосуйте за НАС! СТРАШНЕНЬКИХ!-) --  -- 2004-03-03 16:54:57
Показать сообщениеГолосуйте за НАС! СТРАШНЕНЬКИХ!-) --  -- 2004-03-03 18:05:05

Показать сообщениеПодтраивает??? --  -- 2004-02-29 13:17:19
Показать сообщениеПодтраивает??? --  -- 2004-03-01 09:24:29
Показать сообщениеа скорее дело не в свечах --  -- 2004-02-29 18:45:47
Показать сообщениеа скорее дело не в свечах --  -- 2004-03-01 21:37:18
Показать сообщениеда , как сказал Yurgen, --  -- 2004-03-02 09:56:38
Показать сообщениеСкорее всего дело в свечах. --  -- 2004-02-29 15:00:24

Показать сообщениеПлюсы и минусы. --  -- 2004-02-29 06:20:09
Показать сообщениеRe: ipsum (+) --  -- 2004-03-01 08:17:40
Показать сообщениеRe: ipsum (+) --  -- 2004-03-01 14:49:51
Показать сообщениеRe: ipsum (+) --  -- 2004-03-01 12:01:33
Показать сообщениеRe: ipsum (+) --  -- 2004-03-01 15:21:36

Показать сообщениелампа t-belt --  -- 2004-02-28 23:29:38
Показать сообщениеRe: T-Belt (+) --  -- 2004-02-29 15:43:52

Показать сообщениеГде найти литературу по Королле 110 (глазастая) --  -- 2004-02-28 19:33:56
Показать сообщениеГде найти литературу по Королле 110 (глазастая) --  -- 2004-02-28 20:40:41
Показать сообщениеГде найти литературу по Королле 110 (глазастая) --  -- 2004-02-29 06:16:37
Показать сообщениеГде найти литературу по Королле 110 (глазастая) --  -- 2004-02-29 06:16:23
Показать сообщениеRe: corolla-книжка (+) --  -- 2004-02-29 09:38:17

Показать сообщениеcorsa --  -- 2004-02-28 17:50:04
Показать сообщениеRe: corsa (+) --  -- 2004-02-29 15:44:24
Показать сообщениеcorsa --  -- 2004-02-28 20:49:32

Показать сообщениеЗеркало --  -- 2004-02-28 11:21:34

Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-27 23:24:26
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-28 10:28:24
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-28 22:00:21
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-28 10:28:03
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-28 07:27:05
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-29 12:31:41
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-28 22:05:47
Показать сообщениеошибка 52 при диагностике --  -- 2004-02-29 13:04:52

Показать сообщениелампа турбины на спидометре --  -- 2004-02-27 18:13:27
Показать сообщениеRe: турбо (+) --  -- 2004-02-29 15:48:47
Показать сообщениеRe: турбо (+) --  -- 2004-02-29 19:01:10
Показать сообщениеRe: турбо (+) --  -- 2004-03-02 07:07:47

Показать сообщениеПо CURREN --  -- 2004-02-27 17:01:48
Показать сообщениеПо CURREN --  -- 2004-02-28 07:31:56

Показать сообщениеКосяк с омывтелем ХЕЛП! --  -- 2004-02-27 14:55:57
Показать сообщениеКосяк с омывтелем ХЕЛП! --  -- 2004-02-28 07:33:52
Показать сообщениеКосяк с омывтелем ХЕЛП! --  -- 2004-03-02 06:49:40
Показать сообщениеСпасибо! Воспользуюсь советом про ТАЗ! --  -- 2004-03-02 19:49:49

Показать сообщениеПринимайте новичка --  -- 2004-02-27 10:04:16
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-02-27 10:14:51
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-02-27 13:32:21
Показать сообщениеА как --  -- 2004-02-27 14:21:05
Показать сообщениеА как --  -- 2004-02-27 16:30:38
Показать сообщениеНе торопитесь (+) --  -- 2004-02-28 07:36:21
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-02-27 10:34:23
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-02-27 10:17:28

Показать сообщениеСигнализация --  -- 2004-02-27 09:50:55
Показать сообщениеСигнализация --  -- 2004-02-27 14:33:22
Показать сообщениеСигнализация --  -- 2004-03-01 11:32:05

Показать сообщениевпечатление --  -- 2004-02-27 08:46:05
Показать сообщениевпечатление --  -- 2004-03-08 13:05:00
Показать сообщениевпечатление --  -- 2004-02-27 13:24:37
Показать сообщениевпечатление --  -- 2004-02-27 08:50:12
Показать сообщениеПросвети! --  -- 2004-02-27 10:36:20
Показать сообщениепокопайся в архиве форума - кажись такое уже было --  -- 2004-02-27 11:07:16

Показать сообщениеГде зарядка --  -- 2004-02-27 08:34:53
Привет! Машина "Хенде соната" 1985г. Двигун Митцубиси 4G62В V=1,8. При включении нагрузки стрелка зарядки почти в красной зоне, если все выключено около 12,5-13в.Уже три генера поменял, результат такой-же, оставил родной, но поставил выносное реле тоже самое, так и ездил благо батарея 90 амперная:-)) К генеру подходит фишка с 2-мя проводами, какое напряжение на них должно быть??И откуда они эти провода берут свое начало, напомню у меня не лампа, а датчик, может он??
А теперь второе!(какая-то черная полоса пошла).Намедни выезжаю на работу, завел, прогрел, зарядка мало-мало, как писал, давление есть(датчик Камазовский-показывает либо есть либо нет).
Вздумал залезть на эстакаду посмотреть где сечет глушак, да заварить на работе, заехал, не глуша залез под нее родимую нашел где сечет, сажусь и,,,,Давление 0-ПРОПАЛО!!!!!У меня глаза на лоб!Сюрприз!! Заглушил.Скатился , посмотрел уровень масла- максимум (двигло после капиталки)Клемма датчика на месте.Опять завел тот же результат.Нету его!Ну думаю датчик накрылся, отворачиваю его(на это ушло 1,5 часа).Завожу, масло даже не капает, такое ощущение что насоса вообще нет!Помогите пожалуйста советом, что может быть.Заранее благодарен!!
Вот так бывает!

Показать сообщениеГде зарядка --  -- 2004-03-01 21:57:09
Показать сообщениеГде зарядка --  -- 2004-02-27 11:16:29

Показать сообщениеСистема ОЖ --  -- 2004-02-27 07:46:43
Показать сообщениеRe: Система ОЖ --  -- 2004-02-27 08:49:27




Рейтинг@Mail.ru