Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение Есть ли на АКПП A245Е регулировка тормозной ленты? --  -- 2004-03-08 23:59:28
Показать сообщение Есть ли на АКПП A245Е регулировка тормозной ленты? --  -- 2004-03-09 07:24:13
Показать сообщение Есть ли на АКПП A245Е регулировка тормозной ленты? --  -- 2004-03-09 17:09:07
Показать сообщениеRe: a245e (+) --  -- 2004-03-10 07:12:26

Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-08 14:19:19
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-09 07:33:15
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-08 21:21:00
Показать сообщениеУточняю --  -- 2004-03-09 15:12:09
Первый раз когда купал боялся что-либо испортить, так что делал все по инструкции окунул ее на 10мин. Кислоту брал в школе у брата концентрированную. После этого лямбда периодически выдавала код 21 но всеж работала. Я подумал что хуже ей не будет тем более составные ее части только благородные металлы и керамика а уж ортофосфорная даже концентрат их не возмут. Так что смело ее на 2 часа окунул предварительно подогрев, не срезая защитную "сетку", периодически взбалтывая лямбду в сосуде. Причем опускал ее по уровень резьбы в бутылек из-под валирьянки (пиницилин еще в таких), Д а в принципе глубже она и не всунется. ВОт и все. Ну а то что 3 недели не вылазит ошибка это еще ничего неговорит может сдохнет скоро. Но всеж если уже дохлаю почему бы и не попробовать. Ксати тачка прошла 260 тыщ., ‘89, и лямбду я думаю за все это время никто не менял.
Показать сообщениеУточняю --  -- 2004-03-09 15:11:47
Первый раз когда купал боялся что-либо испортить, так что делал все по инструкции окунул ее на 10мин. Кислоту брал в школе у брата концентрированную. После этого лямбда периодически выдавала код 21 но всеж работала. Я подумал что хуже ей не будет тем более составные ее части только благородные металлы и керамика а уж ортофосфорная даже концентрат их не возмут. Так что смело ее на 2 часа окунул предварительно подогрев, не срезая защитную "сетку", периодически взбалтывая лямбду в сосуде. Причем опускал ее по уровень резьбы в бутылек из-под валирьянки (пиницилин еще в таких), Д а в принципе глубже она и не всунется. ВОт и все. Ну а то что 3 недели не вылазит ошибка это еще ничего неговорит может сдохнет скоро. Но всеж если уже дохлаю почему бы и не попробовать. Ксати тачка прошла 260 тыщ., ‘89, и лямбду я думаю за все это время никто не менял.
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-09 05:21:19
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-09 09:49:55
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-09 10:49:31
Показать сообщениеПосле повторного купания лямбды --  -- 2004-03-09 13:18:39
Показать сообщениеМужики лучше про радиатор посоветуйте --  -- 2004-03-09 15:16:02
Показать сообщениеПро радиаторы --  -- 2004-03-10 07:56:36
Показать сообщениеПро радиаторы --  -- 2004-03-10 20:14:58
Показать сообщениеПро радиаторы --  -- 2004-03-12 06:16:08

Показать сообщениеОтвадил я своего коня от тяги вправо --  -- 2004-03-08 14:18:00
Показать сообщениеОтвадил я своего коня от тяги вправо --  -- 2004-03-12 14:50:58
Показать сообщениеУ меня Exiv ST183 --  -- 2004-03-12 20:33:54
После удара менял рычаг и т.д. Сделал развал руль встал криво, обломало тогда ехать исправлять хотя на халяву обещали. Так вот потом заметил что руль еще и вправо слегка тянет а руль влево смотрел где-то на 15 градусов когда прямо еду. Так я все парился геометрия кузова что-ли. А 500р. платить влом. Так вот я так прикинул что раз 4WS то если передние с задними криво относительно друг друга стоят то может и тянуть да и сторона тяги совпала с теорией. Так вот немного расчетов я определил на сколько оборотов подрегулировать тяги рулевые чтобы все встало в норму оказалось что ровно оборот. И о чудо все встало ок и руль прямо и не тянет. А парился из-за того что резину ставить собрался всеж если тянет то и жрет зоть и много. Так что если у тебя не дефект кузов то может и поможет данный прием! Пиши Лучше новую тему а то я вниз редко заглядываю вот случайно глянул.

Показать сообщениеIpsum не заводится --  -- 2004-03-08 05:09:46
Показать сообщениеIpsum не заводится --  -- 2004-03-18 12:04:06
Показать сообщениеIpsum не заводится --  -- 2004-03-09 05:48:06
Показать сообщениеIpsum не заводится --  -- 2004-03-12 09:38:31

Показать сообщениеtown ace --  -- 2004-03-07 20:39:28
Показать сообщениеRE:town ace --  -- 2004-03-08 18:03:33
Показать сообщениеRE:town ace --  -- 2004-03-08 23:10:56

Показать сообщениеКак определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? --  -- 2004-03-07 17:15:29
Показать сообщениепро мощность --  -- 2004-03-09 16:55:30
Кроме фактора, о котором говорил Vlad86, хочу сказать еще следующее: для разных регионов японские автопроизводители делают слегка различающиеся двигатели, даже называя их одним и тем же названием (к примеру, 3S-FE). В один и тот же год. Бог его знает, чем это вызвано - то ли экологическими требованиями, то ли маркетинговыми, то ли еще чем, но факт налицо. Блок цилиндров, конечно, один и тот же, а вот отдельные тонкости могут слегка меняться. Так, например, японский (для внутреннего рынка) 3S-FE имеет, по слухам, 140 л.с. Европейский же - 121 л.с. :) Не удивлюсь, если версия для США будет отличаться и от той, и от другой :)
И еще. в Японии вроде не принято измерять мощность двигателя в лошадиных силах - а конвертация иногда бывает кривая...
И еще. Я слышал, что есть разные методологии измерения мощности двигателя. Либо ее снимают на коленвалу (так сказать, "чистая", стендовая мощность, "нетто"), либо "брутто" - на автомобиле, чуть ли не после коробки, с ее-то потерями. В деталях врать не буду, просто не знаю, но принципиальная разница в подходах есть, и разница в результатах вылезет довольно существенная :)

И наконец. Вы же, наверное, задавая этот вопрос, смотрите на наши, русские ПТС (в свидетельство о регистрации аккуратно переносятся данные именно оттуда - а вовсе не из каких-то секретных справочников). А эти ПТС выдаются обычно нашими же таможенниками, которым истина вообще до лампочки. Кто-то взял первый попавшийся аналог, кому то взятку дали, чтобы он мощность меньше указал, а кто-то, наоборот, запузырил в документе на 4A-FE можность такую же, как у 4A-GE, приняв их по ошибке за одно и то же...

Показать сообщениеКак определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? --  -- 2004-03-08 10:18:34
Показать сообщениеКак определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? --  -- 2004-03-08 22:13:39
Показать сообщениеКак определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? --  -- 2004-03-10 10:53:05

Показать сообщениеВладельцам Tercel/Corsa 1,3 4E-FE --  -- 2004-03-07 13:19:07
Показать сообщениеВладельцам Tercel/Corsa 1,3 4E-FE --  -- 2004-03-09 08:00:06
Показать сообщениеВладельцам Tercel/Corsa 1,3 4E-FE --  -- 2004-03-07 14:24:11
Показать сообщениеЯ думаю датчик --  -- 2004-03-07 20:34:19

Показать сообщениеНужен совет. Ошибка коробки 63 --  -- 2004-03-07 09:55:41
Здравствуйте!

Toyota Carina 1992 г.в. Двигатель 5A-FE, Коробка автомат A245E

Столкнулся с такой проблемой:

При движении по городу все ОК, передачи переключаются вовремя и без рывков, но при движении по трассе, когда скорость машины
100-120 км.ч. и обороты движка 2500-3000 об. при попытке чуть чуть добавить газу машина начинает двигаться "рывками" (дергаться с интервалом примерно 1 секунда), при этом обороты двигателя в норме (не скачут). После этого система самодиагностики показывает код ошибки коробки 63 (КЗ или обрыв соленоида 2). Лечится это путем добавления газа посильнее, что бы коробка перешла на пониженную передачу и отпусканием педали газа в исходное состояние, так же эта беда проходит, когда проедешь по трассе более часа.
Попытался проверить коробку как написано в книге (Скинуть разьем соленоидов и прозвонить обмотку, у нормального соленоида сопротивление д.б. 16 Ом), разъем вроде нашел правильно (3х штырьковый в верхней части коробки, около двигателя), но соленоиды не звонятся вообще, хотя соленоид 1 точно работает без проблем.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и подскажет способ ее лечения?
Уровень масла в коробке в норме (жидкость без запаха гари и грязи, темно красного цвета).

С уважением, Константин.


Показать сообщениеПркачка стоек! --  -- 2004-03-07 08:21:18

Показать сообщениекуплю б/у запчасти! --  -- 2004-03-07 00:25:48

Показать сообщениеА вот про карданчик рулевой интересно получается --  -- 2004-03-06 17:41:40

Показать сообщениеБлин опять радиатор треснул --  -- 2004-03-06 17:36:52
Показать сообщениеБлин опять радиатор треснул --  -- 2004-03-08 14:49:39
Показать сообщениеДа не во Владе заказал --  -- 2004-03-08 17:48:50
Показать сообщениеГде купит радиатор --  -- 2004-04-02 09:37:12

Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-03-06 17:07:54
Показать сообщениеОх, девушка... девушка...:) --  -- 2004-03-09 14:31:31
Показать сообщение"Я охотно подключу Вас. У себя в номере..." ;))) --  -- 2004-03-11 12:09:55
Показать сообщениеА девушка звонила... предупреждала...:)))) --  -- 2004-03-11 13:10:08
Показать сообщениеКажись отклонились, но это нормально --  -- 2004-03-12 09:51:04
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-03-09 12:39:44
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-03-09 10:22:58

Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-03-06 17:04:47

Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-06 12:24:22
Показать сообщениеСходи в "ПОИСК" --  -- 2004-03-09 07:23:06
Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-07 10:04:27
Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-06 18:53:31
Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-06 19:04:32
Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-09 05:51:10
Показать сообщениеО климат-контроле --  -- 2004-03-11 16:04:53

Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-06 12:13:27
Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-09 10:38:57
Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-09 08:09:51
Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-10 11:05:39
Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-09 09:03:24
Показать сообщениеСургут --  -- 2004-03-12 09:33:07

Показать сообщениесимптомы больных сайленблоков --  -- 2004-03-06 11:37:35
Показать сообщениесимптомы больных сайленблоков --  -- 2004-03-07 07:53:47

Показать сообщениестук --  -- 2004-03-05 21:50:40

Показать сообщениеКомпрессия??????? --  -- 2004-03-05 20:36:28
Показать сообщениеКомпрессия??????? --  -- 2004-03-05 21:14:27
Показать сообщениеКомпрессия??????? --  -- 2004-03-05 21:23:57
Показать сообщениеКомпрессия??????? --  -- 2004-03-05 21:28:12
Показать сообщениеи компрессия ещё станет больше --  -- 2004-03-06 09:48:10
Показать сообщениеКомпрессия??????? --  -- 2004-03-05 21:30:38

Показать сообщение вопрос --  -- 2004-03-05 19:22:37

Показать сообщениеНе включается VSV --  -- 2004-03-05 16:42:36
Показать сообщениеНе включается VSV --  -- 2004-03-05 17:27:03

Показать сообщениеГеометрия кузова GX-90/T-Mark II --  -- 2004-03-05 15:59:19
Показать сообщениеRe: кузов (+) --  -- 2004-03-06 13:04:58

Показать сообщениеЛюди, Вы только почитайте ... http://auto.shocknews.ru/news/view.php3?ArtID=485 --  -- 2004-03-05 15:56:10
Показать сообщениеСТАТЬЯ ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, Я ЕЁ ДАВНО ЧИТАЛ --  -- 2004-03-06 09:43:12
Показать сообщениеНе все, что написано, есть истина. --  -- 2004-03-05 16:13:26
Показать сообщениеНе все, что написано, есть истина. --  -- 2004-03-05 17:16:15
Показать сообщениеНе все, что написано, есть истина. --  -- 2004-03-05 17:23:52
Показать сообщениеДа уж всеж правый руль получше --  -- 2004-03-05 18:32:25
Показать сообщениеА что Вы имеете против леворуких тойот? --  -- 2004-03-05 19:56:26
Показать сообщениеИмею "против леворуких тойот?" --  -- 2004-03-05 23:02:12
Уважаемый Павел, смею Вас уверить, что разница между «праворукими и леворукими япошками» аналогична разнице между ФИАТом и ВАЗом. Вроде «те же яйца», но «профиль» СУЩЕСТВЕННО отличается как по комплектации и наворотам, так и по качеству… Это я Вам заявляю, как автолюбитель-моряк (стаж 16 лет), эксплуатировавший ранее ВАЗы и уважаемую «немчуру». После посещения Дальнего Востока и изучения НАСТОЯШИХ/праворуких япономашин-кайфуличек и их цен!, я допустил досадный промах, купив в Германии «Карину Е» 97 г.р. английской сборки («в полном фарше»). После детального критического сравнения моей покупки с БАЗОВЫМ прототипом - «Короной», выяснилось что сравнение не в мою пользу… Печаль усугублялась общим качеством/культурой сборки и переплаченными пр.2500$…
Исходя из изложенного имею непоколебимое мнение – НАСТОЯЩАЯ японская машина должна быть только «праворукой» и для внутреннего/японского рынка!

Показать сообщениеи очень зря --  -- 2004-03-09 11:22:55

Показать сообщение1N на 87 дошадей --  -- 2004-03-05 14:46:43
Показать сообщениеRe: 1N (+) --  -- 2004-03-06 13:05:36
Показать сообщение1N на 87 дошадей --  -- 2004-03-05 21:16:40

Показать сообщениеd4-d ??? --  -- 2004-03-05 12:04:30
Показать сообщениеRe: d4-d (+) --  -- 2004-03-06 13:08:36

Показать сообщениеВыжимной на Карине --  -- 2004-03-05 11:40:29
Показать сообщениеНичего себе эксперимент :-o --  -- 2004-03-05 13:39:27

Показать сообщениеРегулеровка замков двери --  -- 2004-03-05 10:36:01
Показать сообщениеРегулеровка замков двери --  -- 2004-03-05 21:18:25
Показать сообщениеРегулеро вка замков двери --  -- 2004-03-05 11:19:12
Показать сообщениеРегулеро вка замков двери --  -- 2004-03-05 11:18:47
Показать сообщениеРегулеровка замков двери --  -- 2004-03-05 11:18:18

Показать сообщениеПоздравляю с марта!!! --  -- 2004-03-05 09:49:59

Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 09:20:03
Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 15:03:56
Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 11:16:50
Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 13:57:23
Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 21:19:45
Показать сообщениеРебят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. --  -- 2004-03-05 17:29:11
Показать сообщениеВсем спасибо! --  -- 2004-03-05 22:35:19

Показать сообщениеEugenio, 77 "помогите бога ради" --  -- 2004-03-04 20:15:15
Показать сообщениеУточняю --  -- 2004-03-05 18:02:13
Показать сообщениеRe: 2L-THE (+) --  -- 2004-03-05 07:45:18
Показать сообщениеСовершенно согласен! --  -- 2004-03-05 09:33:44
Показать сообщениеУточняю --  -- 2004-03-05 12:26:27
Показать сообщениеподойди к вопросу с другой стороны: --  -- 2004-03-09 09:42:05

Показать сообщениеОпределение VIN --  -- 2004-03-04 17:03:31
Показать сообщениеRe: vin (+) --  -- 2004-03-06 13:10:12
Показать сообщениеОпределение VIN --  -- 2004-03-05 11:46:20
Показать сообщениеОпределение VIN --  -- 2005-04-11 21:09:59
Показать сообщениеЯ так понял, что имеется ввиду CD! --  -- 2004-03-04 17:38:18

Показать сообщениеномер двигателя --  -- 2004-03-04 15:41:21
Показать сообщениеномер двигателя --  -- 2004-04-12 21:34:37
Показать сообщениеномер двигателя --  -- 2004-03-08 20:59:29
Показать сообщениеномер двигателя --  -- 2004-03-05 21:24:09
Показать сообщениеточто - ржавеет --  -- 2004-03-05 11:06:15
Показать сообщениеномер двигателя --  -- 2004-03-05 05:23:39

Показать сообщениеПродаю Windom --  -- 2004-03-04 11:56:53
Показать сообщениеКрасавец ..(-) --  -- 2004-03-04 12:23:32
Показать сообщениеХочу...Хочу...Хочу....Денег на такую машину! --  -- 2004-03-05 17:26:20

Показать сообщениеМасло ZIC --  -- 2004-03-04 10:48:47
Показать сообщениеМасло ZIC --  -- 2004-03-05 15:15:00

Показать сообщениеПЛС. Подскажите, Разборки а Москве. --  -- 2004-03-04 10:47:46
Показать сообщениеПЛС. Подскажите, Разборки а Москве. --  -- 2004-03-04 18:37:06
Показать сообщениеБагодарствую! --  -- 2004-03-05 09:24:21
Показать сообщениеА-А-А, понимаешь --  -- 2004-03-04 14:40:44

Показать сообщениевопрос по дизелю --  -- 2004-03-04 10:27:55
Показать сообщениевопрос по дизелю --  -- 2005-03-06 21:24:11
Показать сообщениевопрос по дизелю --  -- 2004-07-21 11:40:42
Показать сообщениеRe: дизель (+) --  -- 2004-03-05 07:51:43
Показать сообщениеRe: дизель (+) --  -- 2004-03-05 11:08:36
Показать сообщениеRe: дизель (+) --  -- 2004-03-06 13:11:54
Показать сообщениеRe: дизель (+) --  -- 2004-03-05 13:29:53

Показать сообщениеLB --  -- 2004-03-04 08:19:13
Показать сообщениеLB --  -- 2004-03-05 09:56:28
Показать сообщениеLB --  -- 2004-03-04 14:37:58
Показать сообщениеLB --  -- 2004-03-05 05:39:06
Показать сообщениеLB --  -- 2004-03-05 23:28:49

Показать сообщениеНе ровно работает двигатель! --  -- 2004-03-04 01:44:30
Показать сообщениеНе ровно работает двигатель! --  -- 2004-03-04 04:12:47

Показать сообщениеКаталог запчастей к праворуким Тойотам на 5 CD --  -- 2004-03-03 23:19:09
Показать сообщениеА вот тут бесплатно всё :))) (+) --  -- 2004-03-04 20:41:39

Показать сообщениеРасход топлива на Toyota CYNOS --  -- 2004-03-03 17:09:51
Показать сообщениеРасход топлива на Toyota CYNOS --  -- 2004-03-04 04:14:50

Показать сообщениечто творится с документами? --  -- 2004-03-03 13:44:55
Показать сообщениечто творится с документами? --  -- 2004-03-04 05:42:48
Показать сообщениечто творится с документами? --  -- 2004-03-03 14:31:16
Показать сообщениеМожет это --  -- 2004-03-03 13:50:25
Показать сообщениеМожет это --  -- 2004-03-05 21:26:52

Показать сообщениеКарина-тупит --  -- 2004-03-03 11:24:14
Показать сообщениеRe: карина (+) --  -- 2004-03-04 07:18:57
Показать сообщениеА че стоит-то Александр99 -- 2004-03-03 13:49:07
Я бензонасос покупал за 500р.

Показать сообщениеКарина-тупит --  -- 2004-03-03 11:23:44

Показать сообщениеКарина-тупит --  -- 2004-03-03 11:13:01

Показать сообщениеПро кардан рулевой --  -- 2004-03-03 11:02:50
Показать сообщениеПро кардан рулевой --  -- 2004-03-03 13:09:24
Показать сообщениеПро кардан рулевой --  -- 2004-03-03 16:43:03
Показать сообщениеЛюфт то можно --  -- 2004-03-03 17:17:23
Показать сообщениеЛюфт то можно --  -- 2004-03-04 05:48:24
Показать сообщениеОй, это был я :-)) (-) --  -- 2004-03-04 10:54:50
Показать сообщениеОй, это был я :-)) (-) --  -- 2004-03-04 10:54:50
Показать сообщениеможно разобрать кардан... --  -- 2004-03-04 09:31:23
Показать сообщениеможно разобрать кардан... --  -- 2004-03-04 10:45:55
Показать сообщениеможно разобрать кардан... --  -- 2004-03-04 10:55:40
Показать сообщениеНовые сведения --  -- 2004-03-04 11:50:31
Вообщем еще раз все обдумав решил донести до Вас следующую инфо: Раньше немного закусывало но я даже не обращал на это внимания по мере прогрева сходило почти на нет. Обращал внимание только когда руль не возвращался в прямое положение иногда. Но вчера как раз похолодало до -3 после +3 и резко заметил что закусывает падла. Аж тяжело в пробке перестраиваться. А к вечеру еще хуже. Утро то вечера мудрЁнее. Вот решил проверить узнав что карданов 2 шт. там, замечу что ездил всегда с опущенным рулем. Тут поднимаю его до самого верха и чтобы вы думали все стало как было ранее (немного закуса осталось). Так вот поработал я так рулем. Опустил вроде лучше. Но со временем опять плохо. В любом случае надо делать только вот все хочу хорошо спланировать. Немного неясности внесли следующие рисунки http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=31399&tregion=J&mid=30&cid=237&fulldate=1989/11/01 http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=31807&tregion=J&mid=30&cid=237&fulldate=1989/11/01 ТАк что же карданов больше 2-х. Вообщем я так понял раз так оно реагирует на поднятие руля надо сначала копать внутренние. А там может с внешним и все в поряде!
Показать сообщениеНовые сведения --  -- 2004-03-04 12:25:15
Показать сообщениеНе однозначно --  -- 2004-03-04 14:34:26
Показать сообщениеВсем СПАСИБО за СОВЕТЫ !!! --  -- 2004-03-04 11:53:01
Показать сообщениеа мне, глупому, еще... --  -- 2004-03-04 19:49:35
Показать сообщениеДа, 45209 (-) --  -- 2004-03-05 05:21:27
Показать сообщениеСпасибо, Дима! --  -- 2004-03-05 13:05:59

Показать сообщениеесть каталоги контрактных запчастей? --  -- 2004-03-03 10:47:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-04 07:15:25

Показать сообщениеРедуктор --  -- 2004-03-03 04:51:28
Показать сообщениеRe: редуктор (+) --  -- 2004-03-04 07:12:31

Показать сообщениепокупка зап.частей --  -- 2004-03-02 23:16:32

Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-02 22:19:03
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-05 19:06:34
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 04:37:44
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 12:49:41
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 14:18:39
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 05:23:32
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 12:53:01
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 16:13:01
Показать сообщениедергается и глохнет --  -- 2004-03-03 17:43:14
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-03 17:01:26
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-03 17:45:03
Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-04 04:06:21
Показать сообщениеВот еще совет... --  -- 2004-03-04 09:54:00
Прокатись на машинке, а потом посмотри свечи, те которые в копоти ищи причину, см. сопротивление ВВ проводов, состояние бегунка и крышки трамблера. При попадании масла в цилиндры тоже возможны такие перебои. У меня по весне было такое, 3 и 4 цилиндр свечи все черные ( впрыск CI), на ХХ работает, а ехать отказывается , глохнет. Почистил контакты трамблера, да свечки заменил - все прошло. Зажигание думаю здесь ни причем, если только на зуб не перескочил ремень ( но проверь угол опережения). Посмотри еще герметичность шлангов вакуумника и особенно MAP сенсора(сразу за узлом впрыска на стенке черная коробочка от впускного коллектора идет к нему шланг). Но начни со свечек, если по цилиндрам отличается нагар, то проблема не общая, а конкретного цилиндра, а это компрессия, попадание масла и цепь зажигания) Прогревные 1000 об зимой - малова-то будет.
В ВВ проводах (угольных) выгорает центральная жила - это вообще бывает часто. У твинкамовского (16-кл.) пробивает наконечники свечные - труба дело, только обматывать их фторопластовой лентой.
Удачи!

Показать сообщениеДа!! --  -- 2004-03-04 09:51:50

Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-02 22:03:37
Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-03 11:47:28
Привет тёзка, замена колпачков без снятия головки реальна, тебе необходимо поставить в ВМТ первый и соответственно третий цилиндры, поменять колпачки, затем поставить в ВМТ второй и четвёртый и поменять. Рассухариватель я сделал из трубки подходящего диаметра вырезав болгаркой пазы, колпачки снимал пассатижами с узкими и длинными губками (оберни губки изолентой, дабы не повредить стенки колодцев), иногда помогал отвёрткой. Перед постановкой новых колпачков оборачивал стержень клапана толстым полиэтиленом чтобы не повредить колпачки об острые кромки. Окончательно колпачки устанавливай через трубку подходящего диаметра (я использовал от фломастера) легонько постукивая. Когда засухаривал, то сухарики брал деревянной щепкой смазанной литолом, можно и пинцетом, но мне показалось это более удобно. Будь предельно осторожен и аккуратен и внимателен при засухаривании, а то у меня улетел сухарь на последнем клапане и больше месяца я курил бамбук ожидая его. А последовательность примерно следующая:
1. Снять ремень ГРМ
2. Снять распредвалы
3. Установить поршни куда надо
4. Вытащить толкатели и рассухаривать (на тарелку несколько раз нажми, сухарики и выпадут)
5. Вытаскивай старые колпачки и устанавливай новые, засухаривай и собирай всё обратно.
Я вместе с колпачками заменю и сальники и ролик ГРМ с пружинкой и сам ремень.
Удачи.

Показать сообщениеЗамена маслосъёмных колпачков --  -- 2004-03-04 21:10:31




Рейтинг@Mail.ru