Есть, внутри :). Только трогать нельзя... А вот откат назад - это не только к тормозным лентам (или как там, муфте свободного хода, кажется), а и к балансу сил тянущих (обороты движка, давление масла на ХХ и его качество, фрикционы) и скатывающих вопрос - смотря какая горка (были похожие темы у нас).
в ортофосфорной (первый раз 10 мин, а второй раз часа два отмачивал) вот уже 3 недели прошло и ошибки 21 как и не бывало. Так что купайте смело сколько влезет.
Первый раз когда купал боялся что-либо испортить, так что делал все по инструкции окунул ее на 10мин. Кислоту брал в школе у брата концентрированную. После этого лямбда периодически выдавала код 21 но всеж работала. Я подумал что хуже ей не будет тем более составные ее части только благородные металлы и керамика а уж ортофосфорная даже концентрат их не возмут. Так что смело ее на 2 часа окунул предварительно подогрев, не срезая защитную "сетку", периодически взбалтывая лямбду в сосуде. Причем опускал ее по уровень резьбы в бутылек из-под валирьянки (пиницилин еще в таких), Д а в принципе глубже она и не всунется. ВОт и все. Ну а то что 3 недели не вылазит ошибка это еще ничего неговорит может сдохнет скоро. Но всеж если уже дохлаю почему бы и не попробовать. Ксати тачка прошла 260 тыщ., ‘89, и лямбду я думаю за все это время никто не менял.
Первый раз когда купал боялся что-либо испортить, так что делал все по инструкции окунул ее на 10мин. Кислоту брал в школе у брата концентрированную. После этого лямбда периодически выдавала код 21 но всеж работала. Я подумал что хуже ей не будет тем более составные ее части только благородные металлы и керамика а уж ортофосфорная даже концентрат их не возмут. Так что смело ее на 2 часа окунул предварительно подогрев, не срезая защитную "сетку", периодически взбалтывая лямбду в сосуде. Причем опускал ее по уровень резьбы в бутылек из-под валирьянки (пиницилин еще в таких), Д а в принципе глубже она и не всунется. ВОт и все. Ну а то что 3 недели не вылазит ошибка это еще ничего неговорит может сдохнет скоро. Но всеж если уже дохлаю почему бы и не попробовать. Ксати тачка прошла 260 тыщ., ‘89, и лямбду я думаю за все это время никто не менял.
У меня была в заначке "Преобразователь ржавчины" бутылочка. Я снял лябмду - положил ее в чашечку с Преобразователем минут на 20. Потом поставил назад. Вот в принципе и все.
Преобразователь ржавчины - смесь это разбавленная ортофосфорная кислота. Как правило продается в автомагазинах или хоз. магазинах. Имеет изумрудно зеленый цвет.
Ну не обязательно зелёный цвет,вот у меня например он(она) прозрачный хотя и зелёный я тоже видел.На авторынке всяко найдёте в отделе борьбы с коррозией.Просто надо посмотреть что-бы в составе преобразователя ржавчины была ортофосфорная кислота.
А чего у тебя с радиатором-то? Я когда свою машинку на уши поставил, ванночкам радиатора (пластиковые, заводские) кирдык пришел. Дык мне их то-ли за 400, то-ли за 600 р стальные установили. Но радиатор медный. С алюминиевым никто не хочет связываться. Единственно - у отца на CR-V когда пробили (он там алюминиевый) - заваривали большие спецы по этому делу с алюминиевого завода. Правда - запарились варить. Я при этом присутствовал. Геморрой. Так что люменевый лучше менять полностью.
Да ниже писал я свою проблему. хрен его знает люминий у меня или нет. Но ванночку проблемно будет сделать думаю, там ведь еще Dexron охлаждается как-то!
Декстрон охлаждается либо отдельным радиатором (змеевичком), либо сбоку в основном радиаторе есть вход/выход для него. Так что ванночки верх/низ можно спокойно делать, но только на медных радиаторах. Люменевые сразу выбрасывают (сдают на цветной лом :)) и ставят новые...
С уважением...
Вообщем расчитал примерно что надо сделать по одному обороту на каждой рулевой тяге чтобы руль встал прямо. Поставил метки все проделал и о чудо. Руль чтоит идеально прямо и главное ее перестало тянуть вправо. Вообщем 4WS система гемморойная.
После удара менял рычаг и т.д. Сделал развал руль встал криво, обломало тогда ехать исправлять хотя на халяву обещали. Так вот потом заметил что руль еще и вправо слегка тянет а руль влево смотрел где-то на 15 градусов когда прямо еду. Так я все парился геометрия кузова что-ли. А 500р. платить влом. Так вот я так прикинул что раз 4WS то если передние с задними криво относительно друг друга стоят то может и тянуть да и сторона тяги совпала с теорией. Так вот немного расчетов я определил на сколько оборотов подрегулировать тяги рулевые чтобы все встало в норму оказалось что ровно оборот. И о чудо все встало ок и руль прямо и не тянет. А парился из-за того что резину ставить собрался всеж если тянет то и жрет зоть и много. Так что если у тебя не дефект кузов то может и поможет данный прием! Пиши Лучше новую тему а то я вниз редко заглядываю вот случайно глянул.
Попробовал в мороз завести .Завелась и тут же заглохла и больше бесполезно.После этого в тепло не заводится совсем заменил все свечи
Проверял их забрасывает. Искра есть. Бензин есть. Крутишь вроде пытается схватить . Из выхлопа черный дым. Если нажать газ то слышны хлопки.Но не заводится никак . Ипсум 96 года , двигун 3F-SE.
До мороза заехал нормально и проблем небыло.
зимой прихватывает солярка хотя заливаю антигель.хто поделиться как бороться с этими проблемами хотя наступила весна.есть ли какой нибуть подогреватель
Сними и промой бак, продуй топливную систему, а также смени все фильтры топливные и лей только зимние дт. Систем подогрева много, вопрос когда топливо подогревать в баке, в топлевопроводе, в фильтре, в двигателе?
Кроме фактора, о котором говорил Vlad86, хочу сказать еще следующее: для разных регионов японские автопроизводители делают слегка различающиеся двигатели, даже называя их одним и тем же названием (к примеру, 3S-FE). В один и тот же год. Бог его знает, чем это вызвано - то ли экологическими требованиями, то ли маркетинговыми, то ли еще чем, но факт налицо. Блок цилиндров, конечно, один и тот же, а вот отдельные тонкости могут слегка меняться. Так, например, японский (для внутреннего рынка) 3S-FE имеет, по слухам, 140 л.с. Европейский же - 121 л.с. :) Не удивлюсь, если версия для США будет отличаться и от той, и от другой :)
И еще. в Японии вроде не принято измерять мощность двигателя в лошадиных силах - а конвертация иногда бывает кривая...
И еще. Я слышал, что есть разные методологии измерения мощности двигателя. Либо ее снимают на коленвалу (так сказать, "чистая", стендовая мощность, "нетто"), либо "брутто" - на автомобиле, чуть ли не после коробки, с ее-то потерями. В деталях врать не буду, просто не знаю, но принципиальная разница в подходах есть, и разница в результатах вылезет довольно существенная :)
И наконец. Вы же, наверное, задавая этот вопрос, смотрите на наши, русские ПТС (в свидетельство о регистрации аккуратно переносятся данные именно оттуда - а вовсе не из каких-то секретных справочников). А эти ПТС выдаются обычно нашими же таможенниками, которым истина вообще до лампочки. Кто-то взял первый попавшийся аналог, кому то взятку дали, чтобы он мощность меньше указал, а кто-то, наоборот, запузырил в документе на 4A-FE можность такую же, как у 4A-GE, приняв их по ошибке за одно и то же...
Как определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? -- -- 2004-03-08 10:18:34
1.Противное цокание в районе клапанной крышки.
2.В процессе производства двигатели совершенствуются.Поэтому мощность зависит от года выпуска.
Как определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? -- -- 2004-03-08 22:13:39
Противно цокают чистые форсунки :-)
Как определить по внешним признакам что пора регулировать тепловой зазор клапанов? -- -- 2004-03-10 10:53:05
У форсунок тон выше, и направление ихнего звука легко определяется.
Вот купил Tercel 93, 4E-FE, так в нем стрелка указателя t поднимается где-то на четверть шкалы И ВСЕ! Хотелось бы понять - это нормально или надо бежать в СТО, т.к. вроде бы она (стрелка) д.б. где-то у середины шкалы, а у двигателя есть оптимальная рабочая температура.
Кто юзает аналогичное авто - опишите поведение указателя температуры ОЖ плиз!
Какая температура воздуха на улице? Если холодно, то дв. объемом 1,3 греется ну оооочень долго, до четверти более-менее быстро, а в мороз -15-20С, если печка включена то может так и не прогреться до половины. И вообще, по сравнению с жигулями двиг зимой греется долго.
Когда он начинает умирать то даже если кипишь стрелка выше определенного положения уже не поднимается. У меня и датчик стрелки так ведет себя, и датчик который компу говорит какая температура, так как держатся прогревочные обороты пока двигатель не прогреется капитально (где-то пол часа), хотя и термостат может быть. Можешь проверить термостат так, когда движка прогревается трогай радиатор. Если холодный а движка уже теплая то термостат почти в поряде. Когда движка прогреется долен пойти антифриз в радиатор через верхний патрубок.
Toyota Carina 1992 г.в. Двигатель 5A-FE, Коробка автомат A245E
Столкнулся с такой проблемой:
При движении по городу все ОК, передачи переключаются вовремя и без рывков, но при движении по трассе, когда скорость машины
100-120 км.ч. и обороты движка 2500-3000 об. при попытке чуть чуть добавить газу машина начинает двигаться "рывками" (дергаться с интервалом примерно 1 секунда), при этом обороты двигателя в норме (не скачут). После этого система самодиагностики показывает код ошибки коробки 63 (КЗ или обрыв соленоида 2). Лечится это путем добавления газа посильнее, что бы коробка перешла на пониженную передачу и отпусканием педали газа в исходное состояние, так же эта беда проходит, когда проедешь по трассе более часа.
Попытался проверить коробку как написано в книге (Скинуть разьем соленоидов и прозвонить обмотку, у нормального соленоида сопротивление д.б. 16 Ом), разъем вроде нашел правильно (3х штырьковый в верхней части коробки, около двигателя), но соленоиды не звонятся вообще, хотя соленоид 1 точно работает без проблем.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и подскажет способ ее лечения?
Уровень масла в коробке в норме (жидкость без запаха гари и грязи, темно красного цвета).
Здраствуйте! Подскажите можно ли прокачивать стойки?(разборные). Как долго они проходят?
И чем ? то есть каким маслом лучше?
И вообще есть ли какие нибудь особенности и плюсы и минусы от этой операции!
Заранее вам благодарен!!
Вообщем еще вчера заметил что руль стал крутить без закусов, немного конечно осталость но как и было. Я конечно удивился.Сегодня менял масло заодно глянул снизу на карданчик рулевой. Его видно с фонариком не снимая ничего. Так вот он ржавый блин. Я его залил жидким ключом русским (WD-40 жалко стало). Так вот после заливки руль ходит почтиидеально (конечно может не надолго, но надеюсь до тепла дотяну), лучше чем раньше.
Прошол почти год около15 тыс с тех пор как я поменял радиатор на контрактный. Старый дал трещину в пластмассе внизу внешняя сторона. Сегодня капитально глянул не снимая откуда подтеки и к моему удивлению оказалось что это течет не патрубок а радиатор. Причем посто 100% трещина там же где и в прошлай раз. Неужели это болезнь их. Я уже даже думал может это как то вызвано искревленным кузовом, Но ударов в перед не было кроме как слабого в фары но они даже не треснули только крепления некоторые сломались. Моет кто что-нибудь скажет по этому поводу, а то я собрался опять контрактный брать. А вдруг тоже самое случить, может тогда новый раз и навсегда. Честно говоря впервые я с таким сталкиваюсь. До этого контрактные запчасти всегда с первого раза шли ок, без деффектов были.
Там он стоит 1000 р. контрактный. Кстати я присмотрелся и заметил что верхняя поперечная планка (на которой замок капота) немного подогнута была от того удара (это сделал еще прошлый хоз.). покачал я радиатор (там ведь подушки мягкие да и крепления сверху не очень жесткие) так немного люфта есть. Или все таки может из-за этого трескаться???????
У меня тоже трещина Т.Карина 3S-FE.
Подскажи где купил контрактный радиатор за 1000р.
тел. или адрес
у нас в Биробиджане он стоит 4000р.
Заранее благодарен
кинь мылом psmats@on-line.jar.ru
Очень нужна помощь!!! Срочно нужно менять свечи, но не нужных характеристик для своей Toyota Crown GS131, 1G-GZE. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. NGK и DENSO в ближайших магазинах нет
Ну зачем же так сразу. Это в Питере - то нет магазинов, которые денсо продают и нет продавцов,которые точно скажут, что и как Вам можно и нужно ставить?:)
Вы звонили в "ТМ-Авто"?
http://www.tm-toyota.spb.ru/
234-00-48 Вот там то уж точно есть денсо, причем достаточно не дорого.
Либо в "Тояма" 324-74-16 - там ребята непросредственно из Японии привозят комплектующие и в том числе свечи - они посоветуют что именно из не дорогих аналогов можно подобрать на Ваш двигатель.
Причем это я назвал одни из самых дешевых мест. Если Вы скажете в каком районе живете, то наверняка скажу в каком магазине у Вашего дома продают правильные свечи и нормально консультируют (правда скорее всего эти свечи будут дороже, чем в ТМ-авто или Тояме)
да не оправдывайся, Андрей, я смеюсь :)
Кстати, с глушаком я очень легко отделался - прогорела труба в средней части около стыка с задней частью. Плохой кусок (сантиметров 6) вырезали, приварили вместо него другой - тишь да гладь...
Привет, Олег! Рад тебя слышать:)
Хорошо, что удалось обойтись малыми затратами на ремонте глушителя.
А мы тут с Мишей случайно встретились в Тойаме в прошлые выходные. Загнали его танк на подъемник.... там столько интересного с низу:)
Нам показалось, что уже пора снова всем собраться и пообщаться на интересные темы:)
Приветствую, Ребята!
Андрей, а видел бы ты что у TownCar-а внутри ... ;))
А мне тут умудрились глушитель от Опеля при... (ну такая зубастая на цепи и при будке), так я теперь тоже тишину слушаю ;))
Встречаться надо, уже потихоньку распогодилось, а ближе к лету вообще турпоход надо устроить.
Хороший двигатель. У меня дружок на такой же краунюге :)) ездит.
Свечки тебе нужны "горячие":
NGK BCPR 6EP-11
Denso Q20PR-U11
Свечки дорогие, платиновые либо иридиевые - т.к. двигатель наддувный (правильно?). Зато замена при правильном обслуживании - через 120 000 км. У меня столько на 1JZ двигателе отходили, после чего 4 шт. из них их корешку на 2107 поставили, а две шьющих он в запас положил.
Можно, конечно, попроще чего-нить нарыть, но кончатся они гораздо быстрее. Особенно - если по температуре не подойдут, либо на высоких оборотах будешь ездить.
Про "Пионер", "Бриск" либо "Чемпион" не скажу, мои друзья ими не торгуют. Попробуй найти аналог, у продавцов должны быть в каталогах. Что это за магазин, где нет каталога свечей?
Удачи...
Помогите, чем скорее, тем лучше: какие должны быть характеристики свеч зажигания для Тойоты Кроун GS131 90-го года, двигатель 1G-GZE. Менять нужно срочно, NGK и DANSO в ближайших магазинах нет.
Доброго всем дня! У меня Corona Premio 98г. 7А. Раньше с климат-контролем сталкиваться не приходилось, а здесь стоит! Но как им упровлять... до конца не пойму! В режиме AUTO работает так: при t <22 - дует только в голову! от 22-25 - в голову и ноги! а при t>25 - только в ноги! (Темпиратуру выставляю вручную)! Может я ошибаюсь, но мне кажется что климат-контроль должен работать так: я выбираю нужную t, а он сам поочерёдно меняет направление потока...!!!??? Хотелось бы услышать комментерии более опытных автовладельцев! Зарание благадарю!
Все очень просто. Холодный воздух должен направляться вверх т.к. он опускается вниз. Горячий воздух необходимо, есс-но, направлять вниз. Школу помним....
Ну, а теплый, - и в рожу можно, в смысле мозговой инкапсулятор.
Ну, то есть, я так понимаю, всё работает нормально?! Или всё таки не совсем... А то приходиться вручную направлять воздух в нужном направлении, потому как живу в сибири! Не редко бывает так: Дует в голову и ноги... замерзает лобовое! Переключаю на лобовое... земерзают боковые стёкла и голова...!!! Приходиться постоянно переключать направление воздуха!!!
Вообще идея такова: пока в машине холодно он дует в ноги, по мере прогрева поднимается в ноги-голова, а потом уже когда согреет до необх. температуры - голова.
У меня пока машина не прогреется, он не дует вовсе!!! Потом постепенно начинает дуть, увеличивая скорость потока! Но направление при этом не меняется!!!
заедь на разборку на рыбокомбинате. даже если у них нет, они там подскажут где есть :) по крайней мере раньше там главный знал где какие машины есть....
Профи кто знает
каковы симптомы больных сайленблоков ?
у меня в ноги отдает грешу на них
балансировка в норме
кто подскажет
визуально смотрели есть наличие трещин
маленьких но как узнать что им кердык?
Спосибо за отзывчивость
Карина ЕД 95г акпп 3s-fe
У меня Toyota Carina II, 1986 г.,1S-EL, 1,8 литра. При включении дополнительных потребителей (обогрев заднего стекла, свет, печка и т.д.) должно идти компенсаторное увеличение оборотов холостого хода. У меня этого не происходит, а только падают обороты (на 50-80 оборотов)- хотя присутствует клапан VSV. К нему подходит 2 провода - на одном минус, а на втором - 14 вольт. Вроде бы компьютер должен включать этот клапан, но не включает. Я поставил другой ( вполне рабочий ) компьтер, но ничего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите !
А вот у меня почему то на на разьеме не появляются никакие вольты ... кто нибудь знает где находится тот предохранитель или еще что через которые эти вольты должны появиться?
Даже в фак‘е отмечено:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-05-03_e77_body.htm
На марк - нереально, разве что кто-то чудом может найти "Repair Manual - Collision Damage" для внутреннего рынка (до сих пор ни разу не было).
Люди, Вы только почитайте ... http://auto.shocknews.ru/news/view.php3?ArtID=485 -- -- 2004-03-05 15:56:10
европейки конечно же отличаются от машинок для японского рынка, но что бы такое допустили на заводе?!, увы,.....
аппарат явно побывал в умелых руках пьяного дяди васи, из кружка "Наливай - а то уйду"
ООчень интересная статья! Старается же кто-то...
Шестеренку показали, и теперь надо верить? Даже не хочется в дискуссии вступать. Нашли, блин опасные машины! Еще и сравнивают с отечественными :)))
Но что тут удивляться если даже Шатл американцы хреново собрали. Все равно на ТОйоту приходиться меньше всего поломок. А по поводу Левого руля. Да честно говоря зная япошек, скажу что у них совсем другие условия эксплуатациии раз (поэтому и гарантия маленькая, да и нахрен им нужен гемморой русские то ушлые вот и боятся япошки), да и сами они очень аккурантые и чистоплотные. Вон у меня прошлый хозяин бугай чтоли (крыша протерта) подлокотник продавил зараза. Так что тепрерь эти подлокотники из алюминия делать??? Надо учитывать что япошки еще к тому же очень мелкие. А Крузаки у них для Сумоистов наверное! Вообщем таких то мудаков (лобистов отечественных авто) та запоры бы всех посадить!!!
Что, неужели такая разница по надежности? В моей памяти только достойные примеры. Скорее остальное - водительский фактор.
И, в конце концов, даже титаник затопить умудрились.
Уважаемый Павел, смею Вас уверить, что разница между «праворукими и леворукими япошками» аналогична разнице между ФИАТом и ВАЗом. Вроде «те же яйца», но «профиль» СУЩЕСТВЕННО отличается как по комплектации и наворотам, так и по качеству… Это я Вам заявляю, как автолюбитель-моряк (стаж 16 лет), эксплуатировавший ранее ВАЗы и уважаемую «немчуру». После посещения Дальнего Востока и изучения НАСТОЯШИХ/праворуких япономашин-кайфуличек и их цен!, я допустил досадный промах, купив в Германии «Карину Е» 97 г.р. английской сборки («в полном фарше»). После детального критического сравнения моей покупки с БАЗОВЫМ прототипом - «Короной», выяснилось что сравнение не в мою пользу… Печаль усугублялась общим качеством/культурой сборки и переплаченными пр.2500$…
Исходя из изложенного имею непоколебимое мнение – НАСТОЯЩАЯ японская машина должна быть только «праворукой» и для внутреннего/японского рынка!
Уважаемый, найдите десять отличий Еврокамри в кузове SXV20 от ее японского аналога. Эти машины делаются в Японии на одном конвеере и "навороты и качество" не отличается. Да, стоимость их будет разной, в силу того, что одна будет из европы а другая из японии, но здесь уж каждый выбирает для себя сам.
Кроме того на рынок японии поступают некоторые модели автомобилей Тойота с правым рулем, сделанные например в США как с этими машинами?
Естественно, 55 (примерно).
А вот доказать - только если есть природный дар убеждения. Движок внутреннего рынка, поэтому в каталоге обычно не значится. Так что:
- запастись книжкой по старлету (это, конечно, не официально, но хоть слово печатное)
- пусть объяснят, как с дизельной полторашки может сниматься лошадей больше, чем с двухлитрового 2C (который для Carina E / Corolla евро, так что у них должен значиться - там 70 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые!
Имею Previa 2000года двигатель 1 CD-FTV. Приобрел с болезнью: двигатель не набирает обороты - 3000 предел. Комп. диагностика ничего не дала. Сервисники разводят руками - нет документации.
Подскажите, плз, последовательность действий в отыскании неисправности.
Увы... Ведь неоднократно отмечено - тойотовский common rail в настоящее время у нас не ремонтопригоден. именно в силу полного незнания "как оно вертится". что-то пытаются решать (методом проб и ошибок) во владике, иркутске и т.п.
А заведомо брать его под ремонт (чтобы подешевше?), не зная где это делать - как бы это сказать, минимум наивно... так что остается искать проблемы только стандартным дизельным подходом.
Друзья! Подскажите, замки на дверях легко регулируются? (карина е) Обшивку двери надо снимать или прямо так? Мне поставили новую дверь, а замок как-то глубоко оказался. При закрытой двери она как бы вдавлена получилось и закрывается туго. Сам смогу отрегулировать или какие то навыки особые нужны?
Поздравляю с марта!!!
Всех девушек и прекрасных леди, которые разделяют наши увлечения или просто скрашивают нам пройденные километры на дороге и в жизни.
Всего самого лучшего в Ваш прекрасный день весны, любви, счастья и не ямы не жезла Вам на дорогах.
К сожелению не могу поздравить именно в понедельник, выходной, так что заранее пытаюсь сломать свой костный язык.
Удачи на дорогах.
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 09:20:03
-
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 15:03:56
ставь!почти такаяже,только шире на 10 мм
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 11:16:50
Без проблем встанет.То на то и выйдет.
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 13:57:23
Все хорошо, но злые ямы будут пробивать такую тонкую шинку....
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 21:19:45
Злые ямы пробьют колеса и у Секвойи.
Ставь и не думай даже об этом.
Ребят, мне предлагают резину летнюю 195/60 R14 по дешовке. Смущает размерность, у меня Corona хотел покупать 185/65. Ваши советы. -- -- 2004-03-05 17:29:11
Не будут. Она не тонкая. Разница с рекомендованной будет незаметна.
Здравствуйте Eugenio, 77 (и все остальные тоже).
Долго не присутствовал,тк не было необходимости и времени.
Вопрос вот в чем:
при скорости 80- появляется вой который возростает с ростом скорости становится тоньше, а потом почти совсем изчезает...
Что это- приходит конец турбины?(дв.2LT-HE)
Как ее ремонтировать?
Как купить живую? и сколько это будет стоить в Красноярске?
Спасибо за информацию.
С Уважением Владимир
Ставя на стоянку провел, так называемый стояночный тест. На D педаль в пол, обороты возростают до 2900 и больше не растут. Визг есть, но отчетливо слышно что это ремень, но звук совсем не такой, дв работает ровно посторонних звуков нет, выхлоп сразу черный затем приходит в норму. Завтра обязательно посмотрю подшипники в ступицах (летом мне говорили, что в левом переднем есть небольшой люфт), вот и посмотрим...
До свидание. СПАСИБО!!!
Приветствую.
- Все, что касается двигателя, обычно зависит не от скорости, а от оборотов (вот и у Вас в крайнем случае можно пройти всю шкалу тахометра на L или 2, будут ли звуки?)...
- А тут, раз говорите, что корреляция по скорости, то сильно это смахивает на ходовую - ступичные подшипники, у ЗП - еще и кардан, ...
Думаю, народ сейчас тоже выскажет свое веское слово.
Сначала нужно понять что и как воет, а потом принимать меры и впадать в шок от стоимости з.п. и ремонта! Может это ты окно забыл закрыть (маленькая щелка) вот она то и гудит на скорости 80! :-)))
Вой появляется, когда скорость достигает 80, об. 2100 и выше. При накате, лампочка турбины гаснет и только через сек 20-30 пропадает звук. При ремонте головы масло в патрубке турбины было. Воздушный фильтр сменил, патрубок посадил на герметик и больше не проверял.
Плохо дело.... Новая поди стоит дофига, а б.у. такую деталь ставить больно стремно (стоит тож не мало, а вероятность того, что прослужит долго ???!!!???!!!). Но ты не расстраивайся, подойди к вопросу с другой стороны: Может тебе эту турбину вообще снять к чертям свинячьим! И перевести машину на 76 бензин! Представляешь какая тебе радость: И расход меньше и 76!
Всем привет!
На этом сайте есть статья "Определение VIN Toyota", в связи с этим вопрос:
какая база "тойотовская" имеется ввиду
(не ELCATS.RU), если знаете - кинте ссылку...
Да, действительно речь об оригинальной базе EPC в электронном (не не сетевом) виде. Но смысл...
2 Yurgen
Можете посмотреть фак, vin у японцев существует. только он все равно какой-то внутризаводской и стандартам не соответствует. но позволяет зашить всю информацию frameno типа "Crown 1987-91 GS131-0001023" в цифровой вид "05699007 0001023"
Что ты подразумеваешь под определением VIN?
Если тебя интересует определение года выпуска по FRAME, зайди на ссылку http://www.auto.vl.ru/frameno/toyota/
Если интересует как расшифровывается VIN Тойоты, то об этом написано написано на первых страницах книги по ремонту и эксплуатации. Во всяком случае в книге по Королле издательства Легион-автодата - точно есть.
Народ подскажите,
<br>Говорят на кариенах е болезнь - ржавеет и стирается номер двигателя... собрался свою продавать... где нужно смотреть... где он расположен. Машина карина е 1994 4a-fe движок...
<br>Если можно то подскажите детально... где что у двигателя находится для меня темный лес.
Когда мою корону обыскивали перед ГИБДД, искали по принципу-должно быть какое то ровное место, платформочка небольшая для номера, нашли, была снизу посередине. Почистили веточкой от дерева, других предметов не было под рукой, но номер как новенький, наверно до этого никто его не смотрел.
Это инетерсно где такую лаженцию то расказывают?
Тебе то зачем этот номер?
Есть он там где надо и пусть будет, проржавеет и фиг с ним, главное как люди подметили не трож его!
Это точно - номер ржавеет просто на глазах :) (двигатель 7A-FE) Один эксперт посоветовал мне его почистить и залить его прозрачным термостойким лаком. Только я его слушать не буду. Меня всегда учили НЕ ТРОГАТЬ это место даже нулёвой наждачкой, иначе экспертиза может придраться. Ну маслом протираю иногда и все. А если проржавеет в ноль... У нас в московской области проблем по-моему особых нет, просто эксперт смотрит и ставит штамп в ПТС о том, что номер состарился и нечитаем.
Здрасте всем. У меня Калдина 95г, двигатель 2С. Вопрос такой: холодная заводится с полпинка в любой мороз, а когда прогретая приходится маслать, как минимум 5 оборотов, а про максимум не говорю, т.к. иногда боясь за стартер приходтся заводится со второй попытки. Мне кажется это ненормальным. Подскажите может чё? заранее спасибо.
- Ниже уже пояснили, почитайте статьи раздела
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm#06 или вообще по проблемам дизелей (они похожие у всех)
Лучше всего по указанной версии проблемы процитировать Цвелева: "Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД,
связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление, достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах. и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не
обойтись."
- Вот из-за цены (см. elcats) новых насосов и не покупают, или б/у, или ремонт/замена плунжерной пары (реально, кстати).
Скорей всего придется скоро менять плунжерную пару или целиком ТНВД. Цены на новый ТНВД можешь посмотреть здесь (http://www.elcats.ru/toyota/)
Проверить состояние ТНВД можно если на "горячую" на работающем дигателе на ТНВД полить холодной воды обороты должны возрасти, либо если не заводиться попробовать также остудить водой, тогда должен заводиться.
Вопрос вот в чём,как проверить правильность работы системы LB.У меня 7A-FE.Вот мои наблюдения.Еду при небольшой нагрузке на 3 передаче(автомат) не меняя положения педали газа,обороты по тахометру не меняются.И в какой то момент чувствую толчок(плавный) и авто начинает ускоряться(не сильно но не заметить невозможно),но я не нажимал на газ и на 2-ую она не переключалась!Думаю на первом этапе я ехал как раз в режиме сгорания бедной смеси(одна заслонка на цилиндр закрыта),потом нагрузка возрастала и ЭБУ решил что пора перейти на режим не LB и открыл вторую заслонку и тут то авто пошло.Не знаю правильны ли мои рассуждения,интересно мнение обладателей авто с LB,как ведут себя ваши машины?
По моему так и должно быть. Режим LB включает и выключает сам компьютер, и поэтому когда двигатель идет в нагрузку, то через некоторое время компьютер может решить перейти на другой режим.
У меня МКПП. Возможно поэтому ничего подобного (при неизменном положении педали газа) не происходит, т.е. при увеличении нагрузки комп самопроизвольно не выходит из режима LB и лампа ECONOMY не гаснет.
Удачи!
У меня КАРИНА с движкой 1S карбюратор. Такая ерунда мотор то работает ровно то дёргается. Свечи новые но лоховские не родные. не знаю в свечах дело, то ли проводки менять пора??? Аль в чём то другом?? Подскажите , а то надоело так езтить! Заранее благодарен!!Саня!
Ты знаешь у меня тоже 1S и я тоже сталкивался с этой проблемой менял провода свечи фильтра и все что возможно не помогает! Осталось только проверить сам трамблер! Но бывает и вроде как из за бензина! Короче уже голову на этом сломал!
Даже специалисты толком ни чего сказать не могут! Как всегда!
Если что выяснишь пиши!
Тут нашёл информацию по запчастям на все Праворукие Тайоты - 400 руб за 5 CD - http://toyota.lwz.info
Кто-нибудь знает где цены ниже, и кто-нибудь пользовался такими программами?
Смотрю объявления о продаже автомобилей во Владивостоке - чуть не в каждом втором написано "под ваши документы". Знающие люди, поясните вкратце, о чем речь и почему в таком массовом порядке?
Ввозится свежая машина, но без документов - типа как запчати на разбор. Здесь твои документы переделываются - меняются номера кузова и двигателя - типа делел замену и все - у тебя новая машина со старыми документами
http://auto.vl.ru/misc/pts/
тут расписан смысл
ньюанс - у нас например просят при смене номерного агрегата предъявить хотя бы вырезанный номер со сторого, или документ подтвержадющий что ты его продал (копию акта купли-продажи). Так что не так все просто. Вот и чешу теперь репу. У самого карина 89 года... Есть шанс относительно дешево поменять на свежую, но 1) куда с пользой деть старую (у нас в Тольятти иномарки на разборках не ценятся, до Москвы далеко) и 2) нужно найти сговорчивого гаишника.
Карина-Е 1994г 1,6 4EFI "водит" на холостых. При долгом (неск. минут) движении в одном положении педали газа(на одной скорости соответственно) наблюдаются провалы, движок, как бы подтупливает. Если резко нажать до переключения экономайзера на повышенный расход - всё нормально. Говорят бензонасос, но не уверенно. Не хочется попадать на 150$. Может кто подскажет?
Да то еще и на "проблему LB" похоже, раз про эконометр и провалы на средних речь идет. А так что ж оно при обедненной смеси бензин не качает, а как расход больше становится - так просыпается? Не похоже...
В порядке значимости - свечи, провода, бензин, привод LB.
Карина-Е 1994г 1,6 4EFI "водит" на холостых. При долгом (неск. минут) движении в одном положении педали газа(на одной скорости соответственно) наблюдаются провалы, движок, как бы подтупливает. Если резко нажать до переключения экономайзера на повышенный расход - всё нормально. Говорят бензонасос, но не уверенно. Не хочется попадать на 150$. Может кто подскажет?
Карина-Е 1994г 1,6 4EFI "водит" на холостых. При долгом (неск. минут) движении в одном положении педали газа(на одной скорости соответственно) наблюдаются провалы, движок, как бы подтупливает. Если резко нажать до переключения экономайзера на повышенный расход - всё нормально. Говорят бензонасос, но не уверенно. Не хочется попадать на 150$. Может кто подскажет?
Попробовать устранить подтянув рейку!!! А вот я думаю про WD40 онаж жидкая надо наверное после нее еще бы жидким вазелином обработать??? Как думаете. Кстати может кто знает удобнее сверху или снизу подлезть на ST183 ну чтоб кардан смазать!
WD, думаю, не на долго, действительно , есть такая беда, ржавеют подшипники. Я его разобрал и смазку в игольчатые подшипники заложил. Неоднократно читал, что с наших ВАЗов подходят (классика), но не проверял.
Ставится обычный от классических Жигулей - сам посчитай сколько стоит он сам и работа. Живет 2-3 года если без защиты, можно на него навернуть "пыльник" какой-нить. Уже 2 раза ставил.
Вообщем еще раз все обдумав решил донести до Вас следующую инфо: Раньше немного закусывало но я даже не обращал на это внимания по мере прогрева сходило почти на нет. Обращал внимание только когда руль не возвращался в прямое положение иногда. Но вчера как раз похолодало до -3 после +3 и резко заметил что закусывает падла. Аж тяжело в пробке перестраиваться. А к вечеру еще хуже. Утро то вечера мудрЁнее. Вот решил проверить узнав что карданов 2 шт. там, замечу что ездил всегда с опущенным рулем. Тут поднимаю его до самого верха и чтобы вы думали все стало как было ранее (немного закуса осталось). Так вот поработал я так рулем. Опустил вроде лучше. Но со временем опять плохо. В любом случае надо делать только вот все хочу хорошо спланировать. Немного неясности внесли следующие рисунки http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=31399&tregion=J&mid=30&cid=237&fulldate=1989/11/01 http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=31807&tregion=J&mid=30&cid=237&fulldate=1989/11/01 ТАк что же карданов больше 2-х. Вообщем я так понял раз так оно реагирует на поднятие руля надо сначала копать внутренние. А там может с внешним и все в поряде!
есть разница между верхним и нижним положениями руля. Есть подозрение что просто внешний уже заменен другим хозяином, А внутренний от старости что ли, вообщем я себе рисунки распечатал буду разбирать в выходной.
Обьясните мне ... менять то все же какой приходится (исходя из приведенного рисунка).
Тот который 45209???? Во всяком случае у меня вроде именно в нем люфт и приличный.
Существуют ли в природе каталоги контрактных запчастей типа elcats.ru? или где можно посмотреть цены на котрактные запчасти по коду запчасти? А то на elcats.ru ради интереса посмотрел сколько стоит ТНВД. ЗВУК ПАДАЮЩЕГО ТЕЛА....
Я машину почти в два раза дешевле купил, чем там эта железяка стоит. ТНВД стоит $5300, а я машину за $3000 купил.
Как-то не попадалось, хотя вопрос интересный... Несколько смущает во всем этом деле, что торговцы "контрактными з/ч" (особенно приморские) частенько принимают накрывшиеся детали от наших же владельцев. Вот и думаю - зачем :))?
Прошу дать совет.Стучит редуктор АКП двигателя 4А-FE.Мне предлагают АКП от двигателя 5А сама коробка убита,но редуктор целый.Вопрос такой взаимозаменяемы ли редуктора коробок этих типов двигателе?Буду благодарен за совет.Просьба писать на мыло.С уважением,Олег.
День добрый, я новичек, вот купил себе старенькую тойоту Камри 1984г. АКПП как бы попробовать... три месяца все было просто супер, а недавно началось.... когда прогреваешься - вздрагивает и может заглохнуть, при езде поначалу скорость не набирает, а газку поддашь, так и вовсе глохнет, поменял фильтр бензиновый и воздушный, инжектор чистился не давно, подскажите люди добрые, можа кто знает??7
смотри провода высокого, крышку распределителя. Лучше всего завести двигатель в темное время суток и заглянуть под капот, наверняка увидишь как "высокое" уходит в "землю".
сам не чистил, но продавец старый знакомый, вроде как подмануть не должон.... а с зажиганием не может быть?? потому что бывает еще и из глушака иногда простреливает
Постреливающий глушак - похоже на переобогащенную смесь (поправьте меня люди добрые), посмотри на свечки, если черные значит оно. И попытка заглохнуть при разгоне тоже напоминает переобогащенку, давишь на педаль а обороты наобороть падать начинают - заливает. А при прогреве обороты какие стоят? Мне кажется что в твоей ситуации они не очень высокие должны быть.
Похоже на переобогащенную смесь!!
Если утром на прогреве постреливает в глушителе то ЖЕЛЕЗНО богатая смесь.
Необходимо регулировать зажигание и подачу воздуха.
удачи! Пиши.
Зажигание регулируется именно так но при правильном выставлении зажигания у тебя могут быть не те холостые обороты что должны быть например 650 и тебе необходимо регулировкой подачи возуха отрегулировать их.
Что у тебя за двигатель??? по подробнее?
Я понял что не карбюратор?!
У меня виста 1987 года там стоит Сi то есть центральный впрыск (один инжектор).
И за блоком Ci у меня есть пластиковый болт который вращением руки меняет подачу воздуха и соответственно обороты!
Прокатись на машинке, а потом посмотри свечи, те которые в копоти ищи причину, см. сопротивление ВВ проводов, состояние бегунка и крышки трамблера. При попадании масла в цилиндры тоже возможны такие перебои. У меня по весне было такое, 3 и 4 цилиндр свечи все черные ( впрыск CI), на ХХ работает, а ехать отказывается , глохнет. Почистил контакты трамблера, да свечки заменил - все прошло. Зажигание думаю здесь ни причем, если только на зуб не перескочил ремень ( но проверь угол опережения). Посмотри еще герметичность шлангов вакуумника и особенно MAP сенсора(сразу за узлом впрыска на стенке черная коробочка от впускного коллектора идет к нему шланг). Но начни со свечек, если по цилиндрам отличается нагар, то проблема не общая, а конкретного цилиндра, а это компрессия, попадание масла и цепь зажигания) Прогревные 1000 об зимой - малова-то будет.
В ВВ проводах (угольных) выгорает центральная жила - это вообще бывает часто. У твинкамовского (16-кл.) пробивает наконечники свечные - труба дело, только обматывать их фторопластовой лентой.
Удачи!
Спасибо за подсказку!!! таковой пластиковый болт действительно присутствует попробую крутануть в месте с зажиганием. Спасибо всем за содействие и советы!
Подскажите кто сталкивался,возможна ли замена маслосъёмных колпачков на движке 5A-F(карбюратор),без снятия головки блока цилиндров?Как всё это происходит(имеется в виду последовательнось действий).Помогите несведущему люди добрые.
Привет тёзка, замена колпачков без снятия головки реальна, тебе необходимо поставить в ВМТ первый и соответственно третий цилиндры, поменять колпачки, затем поставить в ВМТ второй и четвёртый и поменять. Рассухариватель я сделал из трубки подходящего диаметра вырезав болгаркой пазы, колпачки снимал пассатижами с узкими и длинными губками (оберни губки изолентой, дабы не повредить стенки колодцев), иногда помогал отвёрткой. Перед постановкой новых колпачков оборачивал стержень клапана толстым полиэтиленом чтобы не повредить колпачки об острые кромки. Окончательно колпачки устанавливай через трубку подходящего диаметра (я использовал от фломастера) легонько постукивая. Когда засухаривал, то сухарики брал деревянной щепкой смазанной литолом, можно и пинцетом, но мне показалось это более удобно. Будь предельно осторожен и аккуратен и внимателен при засухаривании, а то у меня улетел сухарь на последнем клапане и больше месяца я курил бамбук ожидая его. А последовательность примерно следующая:
1. Снять ремень ГРМ
2. Снять распредвалы
3. Установить поршни куда надо
4. Вытащить толкатели и рассухаривать (на тарелку несколько раз нажми, сухарики и выпадут)
5. Вытаскивай старые колпачки и устанавливай новые, засухаривай и собирай всё обратно.
Я вместе с колпачками заменю и сальники и ролик ГРМ с пружинкой и сам ремень.
Удачи.
Привет Дима!Спасибо за просвещение в вопросе замены колпачков.Сейчас мальца потеплеет и займусь.Я так понял ты недавно заменил,каков конечный результат?Да, насчёт трубки для рассухаривания,какой диаметр и длинна не помнишь и может ещё какие-нибудь спецключи нужны? Я сразу чтоб все заготовить и потом не дёргаться.