Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеCD-проигрыватель --  -- 2004-03-13 20:42:58
Показать сообщениеКак вариант попробуй купить чистящий диск в любой компьютерной фирме и с его помощью почистить головку. Может поможет. --  -- 2004-03-14 20:27:30
Показать сообщениеКак вариант попробуй купить чистящий диск в любой компьютерной фирме и с его помощью почистить головку. Может поможет. --  -- 2004-03-15 11:30:46
Показать сообщениеБез вынимания и вскрытия магнитолы - никак --  -- 2004-03-13 20:54:39
Показать сообщениеБез вынимания и вскрытия магнитолы - никак --  -- 2004-03-15 11:29:36
Показать сообщениеБез вынимания и вскрытия магнитолы - никак --  -- 2004-03-15 11:29:24
Показать сообщениеНадо туа хорошенько подуть!! --  -- 2004-03-15 12:30:08
Показать сообщениеНадо туа хорошенько подуть!! --  -- 2004-03-18 11:36:57

Показать сообщениеАКП A140L --  -- 2004-03-13 17:52:46
Показать сообщениеАКП A140L --  -- 2004-03-13 19:41:42
Показать сообщениеАКП A140L --  -- 2004-03-13 18:38:43

Показать сообщениеКажется движка немного греется --  -- 2004-03-13 15:08:29

Показать сообщениеФара --  -- 2004-03-12 22:49:10

Показать сообщениеВот хочу зажигание выставить --  -- 2004-03-12 20:16:43
Показать сообщениеВот хочу зажигание выставить --  -- 2004-03-13 07:19:44
Показать сообщениеКупил я его --  -- 2004-03-13 19:45:44
Показать сообщениеКупил я его --  -- 2004-03-14 20:03:40
Показать сообщениеКупил я его --  -- 2004-03-15 04:54:46
Показать сообщениеДим так а ты за сколько --  -- 2004-03-15 14:20:52
Показать сообщениеДим так а ты за сколько --  -- 2004-03-15 14:35:15

Показать сообщениеМагнитола --  -- 2004-03-12 18:31:04

Показать сообщениеА подойдет ли на Exiv ST183 --  -- 2004-03-12 18:01:14
Показать сообщениеА подойдет ли на Exiv ST183 --  -- 2004-10-03 23:52:42
Показать сообщениеЧуток наврал --  -- 2004-03-15 14:22:19

Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-12 15:39:12
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-04-09 10:24:37
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-15 12:26:33
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-12 16:49:22
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-12 15:46:17
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-12 17:27:52
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-13 07:18:13
Показать сообщениеКод №21 --  -- 2004-03-12 17:59:20

Показать сообщениеDexron --  -- 2004-03-12 15:21:56
Показать сообщениеDexron --  -- 2004-03-13 11:46:00
Показать сообщениеDexron --  -- 2004-03-12 15:23:35
Показать сообщениеDexron --  -- 2004-03-12 15:46:12
Показать сообщениеDexron --  -- 2004-03-12 15:45:38

Показать сообщениезадняя подвеска --  -- 2004-03-12 14:28:49
Показать сообщениезадняя подвеска --  -- 2004-03-12 17:04:27

Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 13:22:00
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 14:08:42
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 14:17:38
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 14:33:41
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 14:55:36
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 15:02:29
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 15:08:58
Показать сообщениеТайота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 15:24:42
Показать сообщениеВы бы лучше на вопросы ответили (+) --  -- 2004-03-12 15:26:02
Показать сообщениеВы бы лучше на вопросы ответили (+) --  -- 2004-03-12 15:37:42
Показать сообщениеВы бы лучше на вопросы ответили (+) --  -- 2004-03-12 15:44:52
Показать сообщениеВы бы лучше на вопросы ответили (+) --  -- 2004-03-12 15:52:44
Показать сообщениеВ качестве шутки (+) --  -- 2004-03-12 15:30:55
Показать сообщениеТOйота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 15:19:58
Показать сообщениеТOйота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 16:36:40
Показать сообщениеТOйота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-13 15:27:59
Показать сообщениеТOйота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 15:22:54
Показать сообщениеТOйота 4Ranner : нет масла в поддоне, а в двигателе подзавязку???? --  -- 2004-03-12 16:45:18
Показать сообщениеКак дурацкое предположение --  -- 2004-03-12 16:54:15
Показать сообщениеКак еще дурацкое предположение? --  -- 2004-03-12 17:06:21
Показать сообщениеКак еще дурацкое предположение? --  -- 2004-03-12 17:09:45
Показать сообщениеКак еще дурацкое предположение? --  -- 2004-03-12 17:54:47
Показать сообщениеДа кинула она вас и тему предовую подняла --  -- 2004-03-17 07:42:20
Показать сообщениеДа кинула она вас и тему предовую подняла --  -- 2004-03-17 09:34:07
Показать сообщениеВернись! мы все простим...:) --  -- 2004-03-17 11:36:50

Показать сообщениеЗвон когда обороты ниже ХХ --  -- 2004-03-12 13:20:22
Показать сообщениеЗвон когда обороты ниже ХХ --  -- 2004-03-12 14:09:25

Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2004-03-12 13:19:32
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2004-03-12 14:10:13

Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 11:51:10
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 13:07:43
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 13:31:05
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 14:11:10
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 14:16:36
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 15:10:10
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 15:21:40
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 15:24:44
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-12 15:33:26
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-13 01:30:33
Показать сообщениеПроблема с чтением CD на Mark II Qualis... --  -- 2004-03-13 14:02:13

Показать сообщениеПохоже, что я убил двигатель :( --  -- 2004-03-12 09:54:44
Показать сообщениеПохоже, что я убил двигатель :( --  -- 2004-03-13 11:43:54
Показать сообщениеПохоже, что я убил двигатель :( --  -- 2004-03-12 10:46:08
Показать сообщениеА что же лампочка давления масла не мигала? --  -- 2004-03-12 10:43:27
Показать сообщениеА что же лампочка давления масла не мигала? --  -- 2004-03-12 11:05:59
Показать сообщениеПохоже, что я убил двигатель :( --  -- 2004-03-12 10:14:16
Показать сообщениеПохоже, что я убил двигатель :( --  -- 2004-03-12 13:18:24

Показать сообщениеКакая Toyota лучше --  -- 2004-03-12 09:42:45
Показать сообщениесмотри --  -- 2004-03-12 10:38:18
Показать сообщениесмотри --  -- 2004-03-15 09:16:23
Показать сообщениесмотри --  -- 2004-03-15 12:26:42

Показать сообщениеГнутся ли клапана на 5E-FE --  -- 2004-03-12 07:33:54
Показать сообщениеГнутся ли клапана на 5E-FE --  -- 2004-03-12 08:54:05

Показать сообщениеЭтапы диагностики технического состояния автомобиля --  -- 2004-03-12 00:09:11

Показать сообщениеремонт --  -- 2004-03-11 12:33:57
Показать сообщениенекорректный вопрос --  -- 2004-03-11 13:18:07

Показать сообщениеКак починить спидометр Корона ST170 --  -- 2004-03-11 12:04:52
Показать сообщениеКак починить спидометр Корона ST170 --  -- 2004-03-11 16:26:32
Показать сообщениеКак починить спидометр Корона ST170 --  -- 2004-03-11 12:56:42
Показать сообщениеКак починить спидометр Корона ST170 --  -- 2004-03-12 10:44:48

Показать сообщениеДля Eugenio 77 (faq Питерские магазины и сервисы) --  -- 2004-03-11 10:24:28
Показать сообщениеRe: faq (+) --  -- 2004-03-11 23:03:14
Показать сообщениеRe: faq (+) --  -- 2004-03-12 10:28:01

Показать сообщениеAvensis --  -- 2004-03-11 08:47:40
Показать сообщениеAvensis --  -- 2004-03-31 20:33:42

Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 08:47:10
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 12:02:35
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 11:17:27
Показать сообщениеЧто касается ВЛДВ --  -- 2004-03-12 08:58:44
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 12:47:07
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 13:53:26
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 14:04:41
Показать сообщениеНужен отзыв!!! --  -- 2004-03-11 14:53:54
Скорее не от везучести, а от прокладки между баранкой и сиденьем :))
регулярное обслуживание и применение качественных запчастей при ремонтах - есть основа беспроблемной эксплуатации. А вот стоимость з/ч, ТО, его периодичность, ходимость оригинальных деталей, их свободное наличие в магазинах, ремонтопригодность и есть ИМХО главный козырь Тойоты перед Маздой. Надо сесть и разделив лист на две части написать плюсы и минусы, тогда можно делать вывод. Или к чему душа лежит, тогда пофиг все плюсы и минусы, но это больше из области "женского выбора".
Хороший знакомый ездил на на дизельной 626-ой пять лет. Не сказать что она его мучила, все нормально было, только с соляркой зимой попадал иногда. Пришло время поменять машину, теперь два года уже катается на Авенсисе. И Мазду и Веню регулярно обслуживал на квалифицированных, но неофициальных сервисах.

Показать сообщениеВ Дум играть лучше с мышкой:) --  -- 2004-03-11 14:33:45
Показать сообщениеВ Дум играть лучше с мышкой:) --  -- 2004-03-12 09:40:49
Показать сообщениеВ Дум играть лучше с мышкой:) --  -- 2004-03-12 10:48:05
Показать сообщениеКак я выбрал Камри --  -- 2004-03-11 16:52:08
Показать сообщениеБыла у меня европейская мазда --  -- 2004-03-12 06:50:05
Показать сообщениеОгромное всем спасибо!!! --  -- 2004-03-12 10:52:04

Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-11 07:00:38
Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-12 14:41:59
Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-11 10:06:10
Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-11 10:30:54
Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-11 11:00:22
Показать сообщениеАКБ --  -- 2004-03-12 09:14:39

Показать сообщениеЭксплуатация АКПП --  -- 2004-03-11 05:51:30
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-03-11 23:04:09
Показать сообщениеприцеп - легко... --  -- 2004-03-12 09:09:07

Показать сообщениеВыбор авто (+) --  -- 2004-03-11 05:30:29
Показать сообщениеВыбор авто (+) --  -- 2004-03-11 11:53:55
Показать сообщениеВыбор авто (+) --  -- 2004-03-11 12:54:02
Показать сообщениеВыбор авто (+) --  -- 2004-03-11 13:16:55
Показать сообщениеВыбор авто (+) --  -- 2004-03-12 05:14:12

Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-11 05:15:20
Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-12 01:19:40
Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-11 05:31:28
Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-11 16:16:40
Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-12 09:02:44
Показать сообщениешины на Спринтар --  -- 2004-03-12 09:10:46

Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-10 23:04:10
Пожалуйста укажите возможные последствия неправильной экспулатации автомата. Всё дело в том, что я имел неосторожность 8 марта дать проехаться на моей Toyota Altezza своей девушке. Ситуация: на скорости 40-60 км/ч она зачем то нажав на педаль тормоза, и придерживая ее, начала двигать рычаг АКПП вверх, т.е. с положения 3 на N, затем на R и далее P. Я конечно же буквально через секунду заметил это и вернул рычаг в положение 3, затем мы остановились. Но меня очень сильно пугает то, что она все таки успела перевести рычаг в положение R на ходу. Существует ли в АКПП какая-либо защита от дурака? Вопрос в следующем - требуется ли после таких действий ремонт коробки? Или же после одного раза ничего страшного не произойдет? На второй день стали проявляться следующие симптомы: при каждом нажатии педали тормоза (АКПП в режиме P) раздается металлический щелчок. Дальше перевожу рычаг в положение D. Вперед машина едет нормально. Назад тоже едет нормально. Переключаются все передачи, без пробуксовки, но при переходе в передачи на передачу еле слышен тот самый металлический щелчок в АКПП. Раньше этого не было. Естественно я в панике, думаю что попал на деньги. Что делать в этой ситуации?
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-12 00:11:08
Спасибо за ответы. Расскажу подробно, так сказать уточненные опытным путем симптомы. Дело в том, что металлический щелчок раздается и при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Т.е. ситуация следующая: если зажигание выключено, то при нажатии на педаль тормоза никаких щелчков не возникает. При нажатии на красную кнопочку с иероглифами (Shift-Lock), которая разблокирует рычаг при заглушенном двигателе, и переводе рычага по всем положениям также никаких посторонних шумов не возникает. Но как только я проворачиваю ключ на один оборот, т.е. включив все электрические цепи, но не заводя двигатель происходит следующее. При нажатии на педаль тормоза раздается щелчок в самом низу салонной панели АКПП, т.е. в районе положения "L". При каждом нажатии происходит срабатывание чего-то и щелчок. Как будто что-то с чем-то соединяется, как две металлические детали бьются друг об друга. Такое ощущение, что щелчок раздается прямо под лицевой панелью под рычагом АКПП, т.е. на самой поверхности, прямо под панелью. Я ложу руку на саму декоративную панель АКПП в районе "L" и четко чувствую как что-то бьется друг об друга. Тоже самое происходит при переводе рычага по всем положениям коробки, в промежуточном положении, т.е. между "R" и "N", между "D" и "2" и т.п. Ситуация полностью повторяется и при запущенном двигателе. Те же самые щелчки, но гораздо более слабые щелчки, слышны при переходе с повышенной на пониженную передачу, в момент их переключения. Но на заднем ходу их соответственно нет.
Как мне кажется здесь дело не совсем в коробке, т.к. на заглушенном двигателе и включенном зажигании коробка еще не активна, она же не работает в этот момент. Рычаг с салона идет непосредственно в коробку, или это просто электрический выключатель передач, а всем управляет компьютер? Если это так, то по-моему это щелчок - результат разрушения или нарушения сопряжения рычага АКПП в салоне с другим элементом трансмиссии расположенным под декоративной панелью (может быть пострадали какие-то механические блокирующие зубцы режима "P"). Вот собственно фото этого рычага и панелью: http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/altezza/toyota_altezza_127.jpg
Металлический щелчок локализован под "L" и идет отдача удара на рычаг и на всю ступенчатую панель, по которой перемещается рычаг АКПП в салоне (в хромированном ободе).

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-11 08:05:47
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-11 11:54:23
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-11 03:38:36
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-11 11:52:15
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-11 11:54:10
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-12 09:06:31
Показать сообщениеК чему приводит неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 ? --  -- 2004-03-12 09:30:20

Показать сообщениеЗадняя фара --  -- 2004-03-10 22:04:07
Показать сообщениеЗадняя фара --  -- 2004-03-12 09:29:13

Показать сообщениезапчасти --  -- 2004-03-10 16:55:59

Показать сообщениеторсионы --  -- 2004-03-10 14:31:12
Показать сообщениеторсионы --  -- 2004-03-12 09:32:08
Показать сообщениеторсионы --  -- 2004-03-12 10:32:15
Показать сообщениепо существу... --  -- 2004-03-12 10:48:08
Показать сообщениепо существу... --  -- 2004-03-12 11:26:38
Показать сообщениепо существу... --  -- 2004-03-12 11:34:19
Показать сообщениепо существу... --  -- 2004-03-12 12:24:25

Показать сообщениеза скока --  -- 2004-03-10 11:42:07

Показать сообщениеНовый аккумулятор --  -- 2004-03-10 11:16:46
Показать сообщениеНовый аккумулятор --  -- 2004-03-10 13:48:29
Показать сообщениеНовый аккумулятор --  -- 2004-03-11 10:31:17
Показать сообщениеRe: акк (+) --  -- 2004-03-11 07:04:14
Показать сообщениеRe: акк (+) --  -- 2004-03-12 09:34:38

Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 10:44:55
Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 10:50:36
Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 11:16:18
Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 13:56:00
Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 17:31:11
Показать сообщениеЕще раз о дверных замках (Карина Е) --  -- 2004-03-10 18:43:05

Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 07:40:48
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 07:51:19
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 08:26:36
Стук в наконечниках рулевых тяг проверяется так: Вдвоем, лучше всего, конечно, вывесить авто на подъемнике вместе с водителем :)), один плавно покачивает рулевое колесо от центрального положения вправо-влево, второй, придерживая колесо для создания некоторого усилия, проверяет стук в наконечниках. Если это они - кроме стука биения даже рукой ощущаются.
Если это ШРУСы, делаешь так. Выезжаешь на ровную площадку, руль до упора вправо либо влево, плавно нажимаешь на педель газа (не вздумай газовать от души, убьешь привода) до пробуксовки колес (лучше снег или лед для того, чтобы резину не жечь и не создавать лишних усилий) и.... :)) слушаешь противные хрусты... в худшем случае ты попал на замену ШРУСа. Если хрустов нет - ШРУС в порядке (подвергни осмотру пыльники на предмет трещин и дырок).
Следовательно - хрустит либо стучит шаровая. Обычно - верхняя. Делаешь так: на ровной площадке затяни ручник, коробку на нейтраль. Руль от среднего положения чуть в сторону. Берешься за обод диска и плавно покачиваешь вперед-назад. Стук шаровой голыми руками очень даже здорово ощущается.
Удачи на дорогах...

Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 09:08:09
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 09:21:19
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 09:45:40
Показать сообщениеЕсть там еще втулка, по которой рейка ходит --  -- 2004-03-10 11:55:50
Показать сообщениестук в рейке --  -- 2004-03-10 08:42:34

Показать сообщениеПокупка машины? --  -- 2004-03-10 06:45:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-10 07:51:04
Показать сообщениеПокупка машины? --  -- 2004-03-10 07:46:51
Ты знаешь я машины не покупал но так слышал как нужно!!
смотришь кузов, чтоб все щели на дверях капоте багажнике были одинаковыми
краска была без различий в оттенке и блеска поверхности
ни где не должно быть наплывов краски на предметы неокрашенные ей! И там всяких следов краски!
залезь посмотри днище должно быть чистым и без пятин масла и всадин сколов и т.д.
салон так же должен быть чистым чем меньше затерт салон тем более машина сохранилась
Я сам смотрю на руль и на рычаг АКП или КП
если сильно затерт то машина так себе но здесь тоже необходимо чутьё!
потолок над водителем должен быть чистым без свойственных ему через некоторое время круговых грязных пятен посмотри чтоб все работало все кнопки все их функции и их подсветка!
на японках все кнопки должны светиться!
Заведи двигло посмотри как заводится с какого раза! Как работает ни должно быть ни какого шума
тоже необходимо знать как должна работать движка!! Но две одинаковые движки могут работать одинаково!!
На заведенную вынь маслянный щуп из него не должно дуть !!!!!!
пусть поработает на хололстом ходу мин 15 посмотри все ли на месте все жидкости их цвет запах консистеннцию. после работы 15 мин погазуй до 4000 об движка ни должна дымить коптить и т.д.
и источать из трубы едких запахов!!! Ну а маслянных пятен не должно быть ни где ни капли!!
Автомат и движку необходимо проверять на ходу!
чтоб была мощь плавность без шума и рывков!!
Ходовку тоже на ходу Но осмотеть можно на месте резинки пыльники втулки стойки все должно быть целым!!
Все эти проверки можно применить для машин привезенных из японии и без пробега по россии!
И учти все от кузова до салона должно быть чистым в прямом смысле!!
Там машины готовят к продаже и намывают так как будто она сошла с конвейера!! И еще возьми человека который разбирается в автомобилях!!


Показать сообщениеКак покрасить авто ??? --  -- 2004-03-10 06:19:26
Показать сообщениеКак покрасить авто ??? --  -- 2004-03-11 10:33:08
Показать сообщениеКак покрасить авто ??? --  -- 2004-03-11 05:17:01
Показать сообщениеКак покрасить авто ??? --  -- 2004-03-11 07:49:48

Показать сообщениеУ кого есть чертежи Toyota Caldina --  -- 2004-03-10 00:57:01
Показать сообщениеУ кого есть чертежи Toyota Caldina --  -- 2004-03-11 05:14:26

Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-09 22:46:56
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-10 09:39:29
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-13 23:41:38
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-10 11:00:06
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-11 05:13:46
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-14 00:21:42
Показать сообщениезнакомство и,,,,, --  -- 2004-03-14 00:10:38
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-14 23:52:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-16 22:11:24

Показать сообщениеToyota Cavalier --  -- 2004-03-09 20:49:52
Показать сообщениеToyota Cavalier --  -- 2004-03-11 05:12:42

Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-09 19:38:16
Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-10 08:03:01
Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-10 11:34:19
Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-16 09:17:13
Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-11 05:11:45
Показать сообщениеможно ли? --  -- 2004-03-11 10:51:31

Показать сообщениеСтранно ... --  -- 2004-03-09 19:03:41
Показать сообщениеСтранно ... --  -- 2004-03-10 09:42:05
Показать сообщениеСтранно ... --  -- 2004-03-12 09:21:29

Показать сообщениеПросьба в консультации --  -- 2004-03-09 17:17:45
Показать сообщениеА как это случилость??? --  -- 2004-03-09 18:09:29
Показать сообщениеА как это случилость??? --  -- 2004-03-11 14:33:40
Показать сообщениеСамодиагностика должна помочь --  -- 2004-03-15 14:25:01
Показать сообщениебак --  -- 2004-03-12 10:12:10

Показать сообщениеАвтозапчасти для иномарок в вашем городе --  -- 2004-03-09 17:04:41

Показать сообщениеЗамена топливного фильтра --  -- 2004-03-09 17:02:44
Показать сообщениеЗамена топливного фильтра --  -- 2004-03-09 18:12:50

Показать сообщениеПомогите разобраться!! --  -- 2004-03-09 12:41:17
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 06:44:52
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 07:19:25
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 07:43:00
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 07:48:54
Показать сообщениеСтойки --  -- 2004-03-10 08:38:35
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 08:32:32
Показать сообщениеНарод, чего молчим? Неужели никто не знает? --  -- 2004-03-10 14:34:15

Показать сообщениеПневмоподвеска Крауна 145 --  -- 2004-03-09 10:26:24
Показать сообщениеПневмоподвеска Крауна 145 --  -- 2004-03-10 07:47:02
Показать сообщениеТехнические характеристики на Тойоту Марк 2 Тоурер С --  -- 2005-04-16 10:48:41
Показать сообщениеДа расслабьтесь вы с силикагелем... --  -- 2004-03-12 08:38:30
Во-первых, если спускают морозной ночью, а после запуска двигателя поднимаются и весь день нормально - можно не брать в голову и потихоньку ездить.
Во-вторых, почему не спускают задние? Или им влажность нипочём? Клапанная система там аналогичная, нагрузка от кузова распределена примерно поровну...
Из своего опыта ("Crown" MS137, 6 лет на воздухе)могу сказать следующее. Передние стойки по конструкции немного сложнее задних из-за выступающего вверх штока амортизатора, который крепится К РАМЕ отдельно вверху гайкой через шайбы металлические и прокладки резиновые (сю гаечку можно увидеть, если прямо из моторного отсека снять со стойки сельсин управления TEMS, прикреплённый двумя болтами М6).
Шток (для возможности управления TEMS) выходит и на задних амортах, но там всё проще (шток к раме НЕ крепится) и проблемы обычно только из-за механического износа подушки (бывает, взрывается...):)).
Проблема в том, что на передних стойках этот шток из-за своего сквозного выхода (а ему создан люфт) создаёт дополнительное (возможное!) место утечки столь дорогого нам воздуха. Конечно, там (под резиновым кожухом, имеющим сверху, также как и основная подушка, ОДНОРАЗОВЫЕ 2 хомута) имеется уплотнение - типа ма-а-а-ленькая резиновое колечко (10-12 мм)+ металлический поясок на штоке. Она, как и все резиночки, имеет свойство дубеть на морозе, после чего пропускает воздух.
Всё это испытал и видел сам; во-первых, распотрошив старую стойку; во вторых, проделывая тест "Мыльная вода" на работающей машине со сдувающейся стойкой, в районе сельсина.
Для чего усложнена передняя стойка? Есть две версии. 1. Благодаря "помешанности" конструкторов именно "краунов" на мягкости хода штоку амортизатора дан небольшой люфт, позволяющий смягчать удар при небольшом резком воздействии от дороги. 2. Связано, в общем-то, с первым. Аварийный канал выхода воздуха может быть намеренно сделан во избежание разрыва подушки при наезде на значительное припятствие, вызывающем резкое сжатие именно передней подушки (тем более с одновременным торможением). К сожалению, аварийный канал иногда становится каналом утечки...
Тем более это обидно, когда из-за копеечной резинки вынужден менять окончательно спустившую стойку, "вскрытие" которой показывает совершенно исправную (без трещин!) резиновую часть и чистенький и упругий амортизатор (который, кстати, там в полтора раза толще, чем аморт у модели MS 135 с тем же двигателем, но обычной подвеской). При этом новая контрактная стойка, взамен старой поставленная на машину, ходит "как молодая", без выкрутасов.
"Ремонтировать" (именно так) некоторое время этот дефект удавалось подбором резиновых уплотнений под гайку штока (которые, в общем-то, не для этого). Это ненадолго.
Другой вариант - сняв всё (сельсин, гайку, шайбу, прокладки) сверху, залить (в отсутствие давления, т.е. со снятым входом воздуховода) в уплотнение штока что-то вроде керосина для восстановления эластичности уплотняющего колечка... Тоже, впрочем, не панацея - она ведь, наверное, маслостойкая:))).
Можно попробовать снять стойку с машины, вскрыть маленький верний упомянутый выше резиновый кожух, поменять злополучную резинку (может, на силиконовое кольцо) и попробовать посадить кожух обратно на хорошие хомуты - чего я лично не пробовал.
Вообще, в любом случае, рекомендую потихоньку узнавать, где стойки продаются :), б/у и новые. Хотя с наступлением тёплой погоды проблема, скорее всего, уйдёт. У нас (ВЛДВ) при морозе (редком) -25-30 можно по городу наблюдать движущиеся, но так и не надувшиеся краунята с аналогичной подвеской. При минус 10 их уже нет - всё работает. А ведь вода (если она есть в системе есть) всё равно была при запуске замёрзшая! А вот на резинки температура оказывает влияние, это всем известно...
Лично я о силикагеле только недели две как узнал из этого форума, а до этого имел хороший опыт того, что в Air Suspension почти всё (если не брать смерть компрессора или механическое повреждение воздуховодов) зависит только от состояния конкретных стоек, стоящих на авто, а также от количества ям в "копилке" стойки.
Всё вышесказанное - это только моё мнение, и я его никому не навязываю...
Допускаю также, что на 145 кузове конструкция стоек может быть несколько изменена по сравнению со 137.
Спасибо, что прочитали :))


Показать сообщениеВзаимозаменяемость для 1JZ и 2JZ --  -- 2004-03-09 09:44:29
На Mark II, Cresta, Chaiser, Aristo, Supra ставились двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE (атмосферники объемом 2,5 и 3,0), 1JZ-GTE, 2JZ-GTE (вариант твин-турбо с теми же объемами). Двигатели (по существу) отличались ходом поршня и степенью сжатия.
Ни в одном тюнинговом журнале не встречал упоминания о перепрограммировании электронного блока управления (чип-тюнинг) этого двигателя при форсировке.
Вопрос 1: Существует ли необходимость поменять его при увеличении объема двигателя (установке турбины), или блоки взаимозаменяемы? На турбо-версиях, кажется, есть дополнительный блок управления турбиной.
Вопрос 2: Ставлю на 1JZ-GE поршневую от 2JZ-GE (досталась почти даром). Соответственно, объем возрастает до 3,0. Форсунки также от 2JZ. Есть ли какие-то различия в профиле кулачков распределительных валов, диаметре и ходе клапанов и в профиле верхней части камеры сгорания (в "голове" двигателей). Да, посадочные размеры у "голов" тоже, вроде, одинаковы. Но еще не проверяли. :))
Самому некогда мотаться по разборкам с инструментом и вымерять различия, а в сервисах (даже у официального дилера) никто не может дать толкового ответа, т.к. сами не в курсе дела. В принципе, все это не сложно вычислить методом "научного тыка", т.к. сами занимаемся автоспортом и конструированием двигателей, но в целях экономии времени, сил и средств хотелось бы получить грамотные ответы у знающих этот предмет людей. Может, кто занимался такими двигателями или имеет литературу.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Любителям фраз "а зачем вам это надо" либо "проще купить другой двигатель, блок, запчасти и т.п." просьба не утруждаться с написанием ответа. :))

Показать сообщениеВзаимозаменяемость для 1JZ и 2JZ --  -- 2004-03-09 12:34:45
Показать сообщениеВзаимозаменяемость для 1JZ и 2JZ --  -- 2004-03-10 11:25:29
Первое - Не вижу взаимосвязи между объемом двигателя и углом опережения зажигания, т.к. этот угол служит только для обеспечения бездетонационной работы двигателя, т.е. воспламенения топливной смеси в определенный момент времени. А какое количество смеси в цилиндрах воспламенять - без разницы. Даже если придется немного угол поправить - не вопрос. Для этих целей купил многоискровой блок с возможностью регулировки угла из салона.
Второе - Зачем менять комп? Он настроен так, что в зависимости от показаний лямбда-зонда регулирует ВРЕМЯ (длительность) и МОМЕНТ (по положению коленвала) открытия форсунок, соответственно, регулирует количество (зависящее от производительности форсунки) подаваемого в цилиндры топлива. Если соотношение 14,7:1 выдерживается - все в порядке. Тем более, что и форсунки и коленвал+поршневая именно от 3,0 мотора. Здесь вступает на сцену (см. статьи по принципу работы лямбда-зонда и принципу слежения компа за приготовлением смеси) собственно сам комп. Просто-напросто через форсунки будет поступать большее количество топлива за те же промежутки времени.
Вопрос в другом. Комп придется менять лишь в том случае, если изменять фазы газораспределения (ставить валы с измененным профилем кулачков и т.п.), тем самым достигая увеличенного времени открытия/закрытия клапанов. Но это уже совсем другая история по настройке на резонанс полностью системы впуска-выпуска, что тоже очень интересно.
Кстати, аккурат после написания вопроса (см.выше) нашел стандартные размеры профилей кулачков распределительных валов и размеры клапанов для двигателей 1JZ-2JZ GE и GTE. Могу поделиться, кому интересно. Судя по этим данным, степень форсировки двигателя 1JZ-GTE, выше чем 2JZ-GTE. Теперь понятно, почему Супры без особых проблем "догоняют" до 600-650 л.с. :))
С уважением...

Показать сообщениеВзаимозаменяемость для 1JZ и 2JZ --  -- 2004-03-13 18:37:20

Показать сообщениебензонасос на камри --  -- 2004-03-09 09:10:12
Показать сообщениебензонасос на камри --  -- 2004-03-09 12:44:03

Показать сообщениеЭЛ.СХЕМА --  -- 2004-03-09 08:26:38
Показать сообщениеRe: caldina (+) --  -- 2004-03-10 07:06:53




Рейтинг@Mail.ru