Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениетрос спидометра на Carib-e 95-й кузов --  -- 2004-03-18 06:52:23
Показать сообщениевсем спасибо --  -- 2004-03-19 06:33:29

Показать сообщениеКПП - "исчезли" передачи??? --  -- 2004-03-18 00:10:22
Показать сообщениеRe: кпп (+) --  -- 2004-03-19 08:09:11
Показать сообщениеRe: кпп (+) --  -- 2004-03-19 13:29:46

Показать сообщениеколпачки --  -- 2004-03-17 19:47:54
Показать сообщениеколпачки --  -- 2004-03-18 09:23:44
Показать сообщениетак и есть, разные --  -- 2004-03-18 09:48:41

Показать сообщениеТак про угол зажигания 3S-FE ‘89 --  -- 2004-03-17 18:24:19
Ну вопрос так и остался неотвеченным: из-за чего может скокать (10-15) УОЗ на ХХ. А че теперь делать когда я уже поправил угол уменьшив его без перемыкания Е1 и ТЕ1. Как теперь сделать все по уму? Может и скачет из-за этого??? Кстати кажись машинка стала меньше греться после того как я уголок уменьшил. А сужу я по кол-ву антифриза который уходит через щель в радиаторе. А еще один вопросец как можно объяснить что движка греется если раннее зажигание? А еще почему в книжке легионовской написано что угол должен быть от 10 до 20 чтож за разброс такой? И кстати какой угол должен быть на 3000 об./мин.? И последнее я так понимаю норма для японки RON96, соответственно и угол под него, а я лью 95 (по какому стандарту я не знаю, беру на ТНК, ясно что ТНК на ТНК не приходится но всеж), так вот чем ниже октановое число тем УОЗ должен быть меньше, так ли это???
Показать сообщениеТак про угол зажигания 3S-FE ‘89 --  -- 2004-03-17 18:38:31

Показать сообщениепредлагаем Активные антирадары, ставят кратковременную помеху милицейскому радару --  -- 2004-03-17 17:46:09
Показать сообщениепредлагаем Активные антирадары, ставят кратковременную помеху милицейскому радару --  -- 2005-04-08 14:27:47

Показать сообщениеZIC --  -- 2004-03-17 17:30:24
Показать сообщениеRe: atf (+) --  -- 2004-03-18 07:50:04
Показать сообщениеZIC --  -- 2004-03-18 07:43:42
Показать сообщениеZIC --  -- 2004-03-18 11:37:52

Показать сообщениелитые диски --  -- 2004-03-17 16:08:35
Показать сообщениелитые диски --  -- 2004-03-17 21:44:11
Показать сообщениелитые диски --  -- 2004-03-18 05:23:28

Показать сообщениеПитерцы помогите найти --  -- 2004-03-17 16:01:58

Показать сообщениепереоборуд --  -- 2004-03-17 14:25:34
Показать сообщениеRe: переоборудование (+) --  -- 2004-03-18 07:47:17
Показать сообщениепереоборуд --  -- 2004-03-17 15:14:26

Показать сообщениеАвалон --  -- 2004-03-17 14:20:29
Показать сообщениеRe: авалон (+) --  -- 2004-03-18 07:53:16

Показать сообщение2WD --  -- 2004-03-17 12:39:10
Показать сообщение2WD --  -- 2004-03-18 07:25:42
Показать сообщениеВопрос о чём? --  -- 2004-03-18 06:56:35
Показать сообщение2WD --  -- 2004-03-18 10:22:00
Показать сообщение2WD --  -- 2004-03-18 12:42:17

Показать сообщениеОбладателям Toyota Crown --  -- 2004-03-17 11:37:05
Показать сообщениеОбладателям Toyota Crown --  -- 2004-11-25 04:18:55
Вообще то не сравнивай такие машины как креста и кроун, Кроун это сказка, по части ходовки главное что бы она не была пневматическая если такая лутше откажись! Это классно пока работает если проблеммы то хана, у меня Кроун 1993 года просто супперю Машина для ленивых и тех кому надоели руссие дороги, она их не чуствует вообще. В отношении обслуживания такой машины то проще наверное только в носу поковырыться, неприхотливая полностью. У меня жвижка три литра бензин, кресты вообще рядом не стояли, делал их с места без напряга даже спортивный режим муфты не включал! а так подвеска суппер. Пружины и амортизаторы отдельно, надо смотреть если аммортизатор то меняй только его если пружина то пружину. они дешевле стойки в три раза! если резинки то это зависить от цен, и от твоей личной жадности. Так что как владелец такого аппарта я просто доволен этой машиной в бюдущем возьму себе тоже кроун только посвежее!
Показать сообщениеОбладателям Toyota Crown --  -- 2004-03-23 03:24:25
Показать сообщениеRe: crown (+) --  -- 2004-03-18 07:50:51

Показать сообщениеПиктограмма --  -- 2004-03-17 11:14:08
Показать сообщениеhttp://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_shin.htm --  -- 2004-03-17 11:52:41
Показать сообщениеЗвиняюсь! Не туда воткнул, хотел ниже --  -- 2004-03-17 11:54:50
Показать сообщениеПиктограмма --  -- 2004-03-17 11:35:37
Показать сообщениеСкорее температура масла в АКПП --  -- 2004-03-17 15:30:21

Показать сообщениеПро колодочки. --  -- 2004-03-17 10:52:31
Показать сообщениеПро колодочки. --  -- 2004-03-20 13:10:50
Показать сообщениеПро колодочки. --  -- 2004-03-17 13:40:42
Показать сообщениеПро колодочки. --  -- 2004-03-17 13:10:21

Показать сообщениепиктограмка на приборной панели --  -- 2004-03-17 10:12:11
Показать сообщениепиктограмка на приборной панели --  -- 2004-03-17 11:41:05
Показать сообщениепиктограмка на приборной панели --  -- 2004-03-17 12:22:32
Показать сообщениепиктограмка на приборной панели --  -- 2004-03-17 10:58:20
Показать сообщениепиктограмка на приборной панели --  -- 2004-03-17 11:10:48

Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-17 10:03:32
Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-17 13:59:09
Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-17 14:51:11
Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-17 15:35:42
Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-17 16:16:31
Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2004-03-18 14:10:55

Показать сообщениеТайота Tercel --  -- 2004-03-17 09:50:54
Показать сообщениеТайота Tercel --  -- 2004-03-17 10:05:44

Показать сообщениеПокупка Toyota Carib --  -- 2004-03-17 09:05:07
Показать сообщениеПокупка Toyota Carib --  -- 2004-03-17 10:17:40
Показать сообщениеПокупка Toyota Carib --  -- 2004-03-18 04:07:03
Показать сообщениеПокупка Toyota Carib --  -- 2004-03-17 10:39:21
Показать сообщениеПокупка Toyota Carib --  -- 2004-03-17 10:44:20

Показать сообщениеРулевое управление --  -- 2004-03-17 07:22:56
Показать сообщениеРулевое управление --  -- 2004-03-17 07:50:43
Показать сообщениеРулевое управление --  -- 2004-10-06 09:15:17

Показать сообщениеПовышеная шумность на малых оборотах.мст --  -- 2004-03-17 05:22:24

Показать сообщениеАнтифриз Avensis --  -- 2004-03-16 22:44:41
Avensis 98 г., двигатель 7A-FE.
По осени прошлого года, на пробеге около 95,000 меняли водяную помпу.
В качестве антифриза после замены заливался, как сказали подходящий, Mazda Super Coolant - Concentrated Green (да и ДО этого, "родной" там был сине-зеленый антифриз), на основе этилен гликоля (как и написано в инструкции к машине).
Затем жили, поживали, как под новый год уже вторая помпа приказала долго жить.
Ну ладно, пережили.
Выяснилось, что в помпе - брак не брак, но не рукотворное дело.
Пришли в магазин где она покупалась с рекламацией, а нам в ответ - антифриз зеленый? - так он вам все дело и соорудил. И новая помпа также скоро от него умрет.
Именно так и сказали.
Решение - оригинальный концентрированный антифриз Toyota.
Красный.
Только красный и никакого другого кроме красного.

Подскажите пожалуйста, правы они, или нет?
Неужто фирменные антифризы так несовместимы? И дают такие очень неприятные эффекты???
Магазин провел экспертизу и ответ - виноват антифриз.
Грустно, но кто же все таки прав - мастера или магазин...

Показать сообщениеАнтифриз Avensis --  -- 2004-03-17 14:23:29
Показать сообщениеАнтифриз Avensis --  -- 2004-03-17 06:44:07

Показать сообщениеНамордник на Avensis --  -- 2004-03-16 16:15:32
Показать сообщениеНамордник на Avensis --  -- 2004-03-17 07:21:53

Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-16 12:16:50
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-17 02:35:08
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-16 13:11:12
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-16 13:28:54
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-17 08:03:57
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-17 21:38:20
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-17 16:24:27
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-17 21:36:42
Показать сообщениеЗеркало боковое --  -- 2004-03-19 13:12:02

Показать сообщениеЭлектронный каталог запчастей к автомобилям Toyota. --  -- 2004-03-16 10:39:30

Показать сообщениеРабота двигателя --  -- 2004-03-16 10:13:27
Показать сообщениеа что вообще делалось? --  -- 2004-03-18 14:41:51
Показать сообщениеРабота двигателя --  -- 2004-03-16 11:02:21
Показать сообщениеРабота двигателя --  -- 2004-03-17 07:17:38
Показать сообщениеЗажигание после этого проверяли ? (-) --  -- 2004-03-17 07:24:07
Показать сообщениеЗажигание после этого проверяли ? (-) --  -- 2004-03-17 14:34:47

Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 10:11:09
Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 10:28:02
Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 11:35:39
Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 11:46:58
Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 12:24:56
Показать сообщениеУстройство повышения оборотов --  -- 2004-03-16 12:50:15

Показать сообщениеЗаменяемость запчастей --  -- 2004-03-16 09:55:36
Показать сообщениеRe: подшипники (+) --  -- 2004-03-19 08:10:04

Показать сообщениеАккумулятор.. --  -- 2004-03-16 09:27:25
Показать сообщениеАккумулятор.. --  -- 2004-03-16 11:20:46
Показать сообщениеАккумулятор.. --  -- 2004-03-16 11:37:10

Показать сообщениеМасло Toyota 5w30 --  -- 2004-03-16 07:47:05
Показать сообщениеМасло Toyota 5w30 --  -- 2004-03-17 18:37:10
Показать сообщениеМасло Toyota 5w30 --  -- 2004-03-16 09:44:13
Показать сообщениеМасло Toyota 5w30 --  -- 2004-03-16 10:43:44
Показать сообщениеМасло Toyota 5w30 --  -- 2004-03-16 13:40:05

Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 02:40:29
Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 06:54:33
Показать сообщениеNU I KAKAYA JE SAMAYA LUBIMAYA MARKA V JAPAN? --  -- 2004-03-19 08:46:48
Показать сообщениеNU I KAKAYA JE SAMAYA LUBIMAYA MARKA V JAPAN? --  -- 2004-03-19 09:10:54
Показать сообщениеA samaya luchshaya strana v mire - USA??? --  -- 2004-03-16 07:57:14
Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 05:02:42
Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 04:45:39
Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 04:22:23
Показать сообщениеmade in JAPAN-GAVO NA KOLESAX!!!!!!!! --  -- 2004-03-16 04:30:08
Показать сообщениеТипичный пример неправильного выбора целевой аудитории!!! --  -- 2004-03-16 06:19:55

Показать сообщениеНет сигнала с TPS --  -- 2004-03-15 20:22:23
Показать сообщениеНет сигнала с TPS --  -- 2004-03-16 04:20:49

Показать сообщениеРазобрать подрулевой переключатель --  -- 2004-03-15 18:00:06

Показать сообщениеустановка кондиционера в LC --  -- 2004-03-15 17:48:48

Показать сообщениеремонт подвески --  -- 2004-03-15 17:24:31
Проблема такая
На малых скоростях(10-30км.ч) машина переваливается с боку набок - предположительно умерли аммортизаторы - все4, тем более что если покачать нос, то он прыгает как резиновый мяч
при движении даже по небольшим ямкам и трещинам в подвеске стуки и такое чувсво что колесо сейчас отвалится
Руль если его отпустить дрожит из стороны в сторону

Надо менять,но хочется съекономить.
Нельзя ли поставить на мою короллу что-нибудь от наших
Например от 8-9-10 жигулей
Был на рынке
Каяба задние по 2500
передние по 1500
Возовские в 3 раза дешевле и как буд-то даже похожи
особенно задние.
Может кто уже пытался и получилось
И ещё поставить хотелось бы самому, не расскажите как это делается, только подробно
Например как обезопасить пружину и надо ли это делать на моей машине, что разбирать и откуда начинать
Что еще попутно обычно меняется


Машина королла седан 90 года

Показать сообщениеремонт подвески --  -- 2004-03-15 18:15:27
Показать сообщениену и где выгода? --  -- 2004-03-16 06:26:27

Показать сообщениеЦвет провода в диагностическом разъеме --  -- 2004-03-15 17:18:26
Братья, помогите разобраться с такой ситуевиной.
Корона 89, АТ-170. При настройке карбюратора требуется замкнуть Те1 с Е1 (да и для самодиагностики тоже) но у меня никогда лампочка никакая не мигала призамыкании. Настройку же карбюраторщик делал замыкая. Но вот что то не очень у него получается и решили мы с ним в субботу посмотреть в диагностический разъем (может контакт плохой) и с удивлением обнаружили что в место где должен быть провод Те1 ничего нет. То есть вообще. Стали смотреть литературу и выяснили что в разъем должно подходить либо 8 либо 5 проводов а у нас в наличии шесть оказалось.
Есть подозрение что кто то когда то шаловливыми ручками лазил и .. того. Вскрыли на сколько можно косу проводов но обрезанных не нашли.
Братья, если не сложно, взгляните какого цвета провода подходят в диагностический разьем у владельцев таких агрегатов, как моя. Очень хочется вернуть машинке возможность рассказывать про себя. ;))

Показать сообщениенасколько я помню, у карбюраторных машин диагностический разьем не зедействован, а может я ошибаюсь (-) --  -- 2004-03-15 18:28:58
Показать сообщениеА как же ... --  -- 2004-03-15 18:40:20

Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 10:49:36
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 11:15:55
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 11:17:19
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 11:35:26
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 12:02:30
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-15 18:53:00
Показать сообщениеЗвук КПП --  -- 2004-03-16 11:11:01

Показать сообщениеСалон toyota carina e --  -- 2004-03-15 10:10:33
Показать сообщениеСалон toyota carina e --  -- 2004-03-15 14:55:40

Показать сообщениеЛОПНУЛ 2-ОЙ РАДИАТОР НА АВАЛОНЕ --  -- 2004-03-15 09:24:40
Показать сообщениеЛОПНУЛ 2-ОЙ РАДИАТОР НА АВАЛОНЕ --  -- 2004-03-15 11:45:47
Показать сообщениеИ у меня ЛОПНУЛ 2-ОЙ РАДИАТОР НА АВАЛОНЕ --  -- 2004-03-15 14:11:43
Показать сообщениеВТОРОЙ НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ --  -- 2004-03-15 15:00:45

Показать сообщениефильтр --  -- 2004-03-15 08:58:26
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-16 07:07:35
Показать сообщениенормальные фильтра --  -- 2004-03-16 06:31:26
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-03-15 14:41:37

Показать сообщениеLexus RX 300 --  -- 2004-03-15 07:53:20
Показать сообщениеLexus RX 300 --  -- 2004-03-15 08:04:01

Показать сообщениеОпоры стоек --  -- 2004-03-15 07:37:31
Показать сообщениеА с чего они жестче то станут?? --  -- 2004-03-15 12:23:51
Показать сообщениеА с чего они жестче то станут?? --  -- 2004-03-15 13:31:20

Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 04:43:55
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 14:21:40
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 06:13:42
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 05:09:46
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 05:26:50
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 06:26:58
Показать сообщениеХолостые обороты --  -- 2004-03-15 08:17:53
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-15 12:32:29

Показать сообщениееке --  -- 2004-03-15 00:45:23

Показать сообщениеЧушь --  -- 2004-03-14 20:50:51
Показать сообщениеЧушь --  -- 2004-03-15 10:43:53

Показать сообщениеесть зачасти на ларго и премио --  -- 2004-03-14 17:01:08

Показать сообщениеопять про масло на двигателе --  -- 2004-03-14 14:58:24
Решил сегодня разобраться откуда же все таки масло на движке.
На перепускном клапане странная дырка, как я понял ее там быть не должно. Дырку заделал, просто замотал скотчем, все там вытер. Поездил. Оказалось масло гонит не через дырку (хотя там то же немного выступало), а по штоку, да так что долетает до кожуха турбины. При оборотах больше 3000, на панели загорается оранжевая лампочка и не гаснет пока двигатель не заглушу. Шток в перепускном клапане стоит как то не по центру отверстия, хотя может так и надо. Шток идет к какой то заслонке, внутри турбины что ли. Попробовал его двигать руками не получается. В книжке написано что проверить перепускной клапан можно подав на него давление 0.61 бар. Где же я возьму давление да еще с такой точностью. Может можно как то Проше проверить? Ну хотябы шток должен руками двигаться или нет.
То что из него по штоку масло гонит, это кирдык ему, турбине или всему сразу?
Есть ли смысл менять только его, без замены турбины? Или плюнуть и так ездить? Масло подьедает но не так уж много.

Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-03-15 08:19:37
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-03-15 09:25:18
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-03-16 07:22:59
Показать сообщениеP.S. (+) --  -- 2004-03-17 07:44:49

Показать сообщениеКнопка Trunk на ключе зажигания... --  -- 2004-03-14 13:38:48
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-16 07:31:05
Показать сообщениеЯ уже разобрался :) (+) --  -- 2004-03-16 10:38:26

Показать сообщениеГде делают новый ПРАДО? --  -- 2004-03-14 12:50:09
Показать сообщениеRe: prado (+) --  -- 2004-03-14 23:53:46

Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-03-14 01:44:10
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-03-14 19:53:09
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-03-14 04:00:35

Показать сообщениекольца --  -- 2004-03-14 01:30:23
Показать сообщениекольца --  -- 2004-03-14 03:54:04




Рейтинг@Mail.ru