народ подскажите, не могу залесть открутить половинку троса спидометра от коробки, перестал показывать спидометр, разцепил середину троса, по крутил, прибор показывает, значит сдохла часть троса которая к коробке подсоедина, вот его и не могу открутить, кто снимал-менял?, каким образом, и если трос в порядке, то что тогда?,
без спидометра как то не хорошо,........
Всем привет!!
у меня проблема - "исчезли" 1-я и 2-я передачи на мех. КПП!!! То есть там, где была первая, включается 3-я , и т.д. ... все остальные передачи - в норме. Подскажите, что может быть? Может, рычажок какой-то навернулся? или проблема (тьфу-тьфу) в коробке? :(
- механизм переключения - это хорошо бы...
- сходная хрень была при слегка ведущем сцеплении - трогаться с 3-ей было очень весело, но двойной жим и перегазовка помогали - а как у Вас?
Слава Богу, все разрешилось ;)
Это стопор вылетел с рычажка одного (именно в мех-зме переключения, снаружи)... ПОставили на место вчера, новый стопор забили. Сервисмэны походу обьяснили: причина - потому что не обмыл тачку ;))
Вот вчера и успешно обмывали ;)
ПС. А настет троганья с третьей - это и в самом деле "весело"... перегазовка , оно конечно дает результат, но не зочется думать, что при этом происходит со сцеплением :(
когда себе брал, продавец мне утверждал, что они возят только выхлопные - чёрные кажись(более жаропрочные),
я всё-таки взял рем. набор, по скольку нужно было менять сальники прокладки,....
Ну вопрос так и остался неотвеченным: из-за чего может скокать (10-15) УОЗ на ХХ. А че теперь делать когда я уже поправил угол уменьшив его без перемыкания Е1 и ТЕ1. Как теперь сделать все по уму? Может и скачет из-за этого??? Кстати кажись машинка стала меньше греться после того как я уголок уменьшил. А сужу я по кол-ву антифриза который уходит через щель в радиаторе. А еще один вопросец как можно объяснить что движка греется если раннее зажигание? А еще почему в книжке легионовской написано что угол должен быть от 10 до 20 чтож за разброс такой? И кстати какой угол должен быть на 3000 об./мин.? И последнее я так понимаю норма для японки RON96, соответственно и угол под него, а я лью 95 (по какому стандарту я не знаю, беру на ТНК, ясно что ТНК на ТНК не приходится но всеж), так вот чем ниже октановое число тем УОЗ должен быть меньше, так ли это???
На холостом ходу УОЭ для 3S составляет 10 гр. до ВМТ.Выставляется УОЗ только при замкнутых контактах Е1 и ТЕ1(иначе он гуляет от 10 до 25 гр. приблизительно).
Бензин для 3S рекомендуют от 91(октан.число) и выше...,а УОЗ,при изменении октан.числа, подрегулирует ЭБУ.
Здравствуйте, abif.
я согласен приобрести Феникс 3М, но меня интересует
ответственность за его использование,правомерность изьятия
органами ГИПДД, а так же производитель
антирадаров.
Нужно мнение столкнувшихся о Dextron III от корейской фирмы ZIC. У нас 4-х литровая бадейка стоит где-то рублей 500. Подозрительно дешево. Кто-нибудь заливал? Как жидкость? И еще вопрос по теме - в книге по Toyota Tercel написано что для замены масла в коробке требуется 7 литров жидкости. Неужели при неполной замене через пробку уйдет 7 литров и столько же соответственно придется залить?
у меня такой сейчас залит. старый хозяин машины его заливал. и стоит он у нас ещё более подозрительно дёшево - 370 руб за канистру :) уже год на нём езжу (~25.000 км) - проблем никаких не было.
7 литров это наверное полный объем ATF. если масло просто сливать будешь, то вылиться должно не более 3-4 литров...
ищу пластмаску (крышку) для плафона в салон на короллу в центре который стоит
подходит от карины е и скорее от всего похожего
на разборках предлагают 500-600 руб за плафон целиком, отдельно не продают. мб чего посоветуете, или от чеге еще подходит, от волги например ))))
первое что приходит на ум-
менять движку
менять комп
менять проводку
менять бензонасос
и большой вопрос как подключать проводку - да еще и к таблу
короче сложновато
попробуй пока добавлять в бенз Castrol TBE
Всем, кто обладал или обладает автомобилем Toyota Crown. Расскажите, стоит ли брать этот аппарат, есть ли проблемы с запчастями, предлагают машину в 14х кузове и нужен ремонт ходовки, насколько это проблематично? Обладал тойотой крестой, так там все было просто, а с кроуном ни как не сталкивался. Заранее благодарен
Вообще то не сравнивай такие машины как креста и кроун, Кроун это сказка, по части ходовки главное что бы она не была пневматическая если такая лутше откажись! Это классно пока работает если проблеммы то хана, у меня Кроун 1993 года просто супперю Машина для ленивых и тех кому надоели руссие дороги, она их не чуствует вообще. В отношении обслуживания такой машины то проще наверное только в носу поковырыться, неприхотливая полностью. У меня жвижка три литра бензин, кресты вообще рядом не стояли, делал их с места без напряга даже спортивный режим муфты не включал! а так подвеска суппер. Пружины и амортизаторы отдельно, надо смотреть если аммортизатор то меняй только его если пружина то пружину. они дешевле стойки в три раза! если резинки то это зависить от цен, и от твоей личной жадности. Так что как владелец такого аппарта я просто доволен этой машиной в бюдущем возьму себе тоже кроун только посвежее!
рекомендую следующие вещи: заменить передние амортизаторы на Bilstein, так как родные слишком мягкие и передок "плывет" на трассе. Задние амортизаторы можно ставить "родные", они достаточно упругие. Если есть возможность, то лучше все это проделать с заменой пружин, тогда амортизаторы будут служить дольше. Далее, никаких сложностей с подвеской у этой модели не предвидится, так она практически полностью идентичная более ранним моделям: 12х и 13х. А вообще, 14х - это последние Крауны с настоящей неубиваемой "крауновской" подвеской.
Господа, на моем RAV4 2003г. на панели приборов горит пиктограмма "A/T OIL TEMP".Она горит до запуска двигателя, после запуска двигателя она гаснет. Что это - нормально???
У меня на не вэдовом Спринтер карибе 98 года при пуска вместе с АБС горит непонятная пиктиграмка оранжевого цвета, как и значок АБС. Похожа она на подкову с разъемом в верхней части и точкой по середине, к этой точке с двух сторон по горизонтали направлены две стрелочки. В нижней части эта подкова имеет рисунок, похожий на протектор в поперечном разрезе. Пиктограмма гаснет вместе с АБС и на ходу и при заведенном двигателе больше никогда не загорается, АБС работает нормально, проверено. Подскажите если кто встречал что это такое и как с этим жить. В японской книжке я её нашел, но там все по японски и поясняющих картинок нет, короче я не понял что это такое.
В легионовских книжках не смотрел. Про типа датчик давления в шинах слышал, но каким образом оно определяется по положениям рычагов подвесок чтоли. Когда резину переобувал ничего замечено небыло. Однажды левое переднее парекачал компрессором до 2,8 но пиктограмка загоралась при пуске и гасла вместе с АБСом.
Наблюдаю интересную закономерность на своем Toyota Tercel 93 года. Периодически в подвеске начинает что-то стучать. Причем происходит это не на кочке (ямке) а на ровной или не очень ровной дороге. То есть прямой зависимости стука от попадания на ямку или камень не наблюдал. Особенно плотно столкнулся с этим после 150 км поездки в соседний город. Но самое странное то что стук этот именно эпизодический - на следующее утро после поездки выехал со стоянки, ездил по городу - и никаких лишних стуков. Ездил в сервис - посмотрели, покачали, покрутили - ничего не нашли. Сам лазил под машину - дергал, качал - все жестко. Понимаю что за глаза сказать что-то сложно, но может кто сталкивался с таким делом?
В каком месте стучит?
Спереди, или сзади? Отдает ли на кузов? Какого рода звук - как металические палочки, или резиновый стук, или как что-то пустотелое стучит?
При изменении оборотов двигателя не стучит?
При полностью заполненом баке стучит?
Стучит спереди - справа или слева утверждать не берусь. Стук из предложенного скорее как что-то пустотелое. От изменения оборотов и заполненности бака не зависит. Хотя есть небольшая тенденция что стук возникает с большей вероятностью при торможении. Складывается ощущение как будто что-то просто болтается (типа глушителя). У него конечно люфт небольшой есть, но в разумных пределах и ни за что не задевает
Буду очень благодарен если еще подскажете метод проверки и желательно собственными силами (а то у нас в сервисе сервисмены все криворукие с заточенными граблями под Audi и VW). А как в таком случае объяснить то что стук настолько нерегулярный? И еще попутно - в дальнейшем стук будет чаще (сильнее) или все с таким стуком нерегулярным и умрет?
Как правильно проверить шаровые я не знаю. Т.к. мне разные мастера про мои шаровые по разному говорили, а в итоге оказалось, что шаровые дохленькие. Кстати, когда заменил их машина стала заметно лучше дорогу держать.
А вот сайлентблоки проверяют на подъемнике визуальным осмотром. Для удобства берут ломик и аккуратно пытаются подвигать рычаги подвески, при этом смотрят как себя ведет сайлентблок.
Купи у Легион-автодаты книжку. Сам купил - весьма полезная и толковая. Начиная с азов и заканчивая капремонтом движка. Имеется подробная сетка - что когда менять. Если будешь брать в фирменных магазинах - стоить будет 210 рублей. Для такой книги недорого ИМХО
Хочу купить Кариб 4WD, может кто подскажет какие подводные камни меня ожидают при покупке и при эксплуатации авто. Может есть достойные аналоги этого автомобиля других фирм.
как хозяин не вэдового могу сказать что по салону 111 кузов автомобиль прекрасный, заднее сиденье складывается по частям, есть релинги на крыше и спойлер, на литье, выглядит потрясающе. Говорят вэдовые жрут много бензина.
Полностью одобряю покупку сам год назад купил ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КАРИБ. кузов 115 двиг 7А. полный привод. расход лето город 10 трасса 8,5 зима город 12 трасса 9. проходимость !!! ездил отдыхать с женой жили в машине вещь! покупал хорошо ухоженную машину поэтому мало знаком с проблемами данной модели. ну наверное только не забудь сменить масло в раздатке (про АКПП я думаю не забудешь кстати в нее лить полько Тип Т-IV а не D-II,III) и в картере заднего моста.
Подскажите, кто знает. После поворота руль не возвращается вообще, приходится возвращать самому. При этом усилие такое же как на поворот. Не комфортно ездить. Пробовал отпускать рейку, результатов не принесло. Схождение вроде нормально, резину не жрёт. Креста 89. 1G-FE.
Делал я буквально неделю назад на своей тачке тоже самое дело правильно сказали в кристовине
в салоне на конце руливой балки или в моторном отсеке там где карданчик от руля заходит в рулевую рейку! Вобщем в салоне можно смазать любым солидолом а в моторном отсеке на кристовину намотай тряпку и смаж обильно WD-40 пускай постоит! Удачи пиши!
У меня toyota-sprinter двиг. 5А-FE на малых оборотах при включеной или выключеной АКПП при движ на малых оборотах слышен металлически звон + ещё повышеная шумность, прокладки вроде целые (при разгоне появляется шумность как в Ланд-краузере) Масло в норме, декстрон в АКПП норма, давление масло хорошие лампочка давления гаснет ещё при работе стартера.
Avensis 98 г., двигатель 7A-FE.
По осени прошлого года, на пробеге около 95,000 меняли водяную помпу.
В качестве антифриза после замены заливался, как сказали подходящий, Mazda Super Coolant - Concentrated Green (да и ДО этого, "родной" там был сине-зеленый антифриз), на основе этилен гликоля (как и написано в инструкции к машине).
Затем жили, поживали, как под новый год уже вторая помпа приказала долго жить.
Ну ладно, пережили.
Выяснилось, что в помпе - брак не брак, но не рукотворное дело.
Пришли в магазин где она покупалась с рекламацией, а нам в ответ - антифриз зеленый? - так он вам все дело и соорудил. И новая помпа также скоро от него умрет.
Именно так и сказали.
Решение - оригинальный концентрированный антифриз Toyota.
Красный.
Только красный и никакого другого кроме красного.
Подскажите пожалуйста, правы они, или нет?
Неужто фирменные антифризы так несовместимы? И дают такие очень неприятные эффекты???
Магазин провел экспертизу и ответ - виноват антифриз.
Грустно, но кто же все таки прав - мастера или магазин...
Разводят тебя,Андрей,плотно разводят.Любой качественный антифриз НА ОСНОВЕ МОНОЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ подходит для заливки в автомобили TOYOTA.Это четко прописано в спецификации к жидкостям.Цвет не играет никакого значения.И самое главное,как магазин проводил экспертизу?Что смотрели,что испытывали,что заливали-сливали и ГДЕ они это делали?На основании каких нормативных актов?Сравни показатели "фирменного" и другого антифриза.Если найдут значительную разницу-сильно удивлюсь.В общем-разводят,не в антифризе дело.
А зачем он тебе? Лишний раз капот красить? Функцию мухобойки он ну никак не выполняет. Где-то спецы писали что для защиты от мух он должен быть по высоте как само лобовое стекло. Да и экстерьер у машинки не тот. Оно тебе надо?
Вчера не разошлись зеркалами со встречной машиной. Левыми... Итог: корпус цел, краска цела, сам элемент зеркальный в трещинах. Вопросы:
1) Есть ли в продаже отдельно элементы? Если есть, то сколько стоят?
2) Существуют ли какие-либо ремонты зеркал(может вырезают в конторе новый элемент и вклеивают)?
3) Сколько стоит б/у зеркало в сборе на Каррен 206 кузов?
4) От чего может подойти зеркало? На Селиках стоят такие же?
5) От какого зеркала может подойти идеально сам элемент?
Есть в продаже зеркало, само полотно , делают наши, просто клеишь его на старое стекло(стоит не дорого). Но при регулировке он может задевать края корпуса. Тек же есть зеркальный элемент, я на свою карину заказывал стоит 30$.
7 марта заменил правое наружное зеркало на своей Короне, менял в сборе, привезли из Владивостока за 1 тысячу рублей, везли 8 дней.
Заказывал белый цвет - привезли белый, не пришлось даже красить.
Здесь, в Е-бурге есть мастерская "Блик" на ул.Блюхера,7, там вырезают сами зеркальные элементы взамен разбитых, могут сделать простое и с антибликом. От 200 рублей за штуку.
Подкидываю координаты: (343)3-777-331, Антон. Это опять же Е-бург.
Заказать через мя можно, схема примерно такая: снимаешь зеркальный элемент, прикладываешь к листу бумаги, обводишь карандашом/фломастером как можно точнее, присылаешь мне на факс, я заказываю, сообщаю те сумму с учетом перевозки ( 50-100 рублей ), ты присылаешь деньги, я отправляю зеркало с проводником поезда "Урал".
Вся операция должна занять не более недели.
Я уже 3 раза вставлял новые стеклышки... Еду в мастерскую где зеркала делают, за 10 минут они снимают шаблон картонный и вырезают вручную зеркальце и впихивают его на герметик в пласмассовую обечайку от старого. 50 рублей.
То что собирается - так же и разбирается. :) у моего зеркала снизу тонкой отверткоы выверчиваешь винтик а потом когда вынешь пластмасску с зеркалом то еще один... По месту смотреть надо..
Информация по запчастям на все Праворукие Тайоты - 400 руб за 5 CD в виде огромной базы данных. В эту базу данных входит информация обо всех автомобилях Toyota японского производства, выпущенных до 2001 года.
Поменял ремень ГРМ, заодно ролик, сальники+ они мне и сальники на свечных колодцах поменяли. Кто просил? НО это лирика, а физика такова, что увеличился шум двигателя, в салоне стало громче, + увеличилась вибрация руля, особенно когда двигатель под нагрузкой-при остановке на светофоре особенно чувствуется. + увеличился расход топлива с 8 до 11-12литров. Я думаю перетянули ремень, они мне -его перетянуть не возможно. Чё деить? Toyota Corolla 94г., 5A-FE
Подскажите, на Тойоте Карине Е, дизелль 2,0 л. (2С)устройство повышения оборотов при включении кондиционера (расположенное на ТНВД), держит их (обороты) повышенными (порядка 1100-1200)пока двигло не прогреется до 90 град. Потом обороты в норме. Кондей соответственно сейчас не включается.
Пока двигатель не прогреется обороты должны держаться, только за это отвечает автомат повышения ХХ при холодном пуске, а не кондиционера. А при включении кондиционера на прогретом двигателе так же немного возрастают обороты, но периодами. У меня работает так.
А у меня автомат прогрева выкручен в "0" и при запуске холодного двигла одороты ХХ держатся около 800, пока не тронешься, а проедешь немного обороты становятся как описано выше. А вообще кроме кондея это устройство за что-то отвечает? Может его на зиму отключить?
У меня автомат прогрева работает так же.
Когда только заводишь первые пол минуты работает на оборотах около 800, потом плавно повышает обороты до 1200, а может и меньше - зависит от окружающей температуры. А отключать я думаю не стоит. Японцы не такие уж дураки, если нужно было бы само бы отключалось.
случилась такая проблема.. постояв машина (Corona st190) на холоде отказалась заводиться.. в прочем все банально просто - умер аккумулятор, но хотелось бы узнать.. включаю фары, они светят нормально, а стартер включает "трещетку" и машина не заводится.. что это либа стартер жрет большой пусковой ток, а может контакты где подокислились? (или все же проблемы только в аккумуляторе?)
Аккум. Япошки достаточно чуствительны к хорошему пусковому току. По-крйней мере, из личного опыта к такому выводу пришёл. Однако при установке хорошего нового аккума проблема должна уйти в небытие, потому как головняк такой я замечал только за "родными" японскими(видимо старые уже) батареями...
Исхожу из собственного опыта и опыта знакомых. Все сейчас льем только это масло Тойота оил 5В 30 ( и в Вазы и в Тойоты , везде) . Всю зиму никто не знал проблем, а я со своим Кастролом 0В 40 два раза попадал. И я уже писал, что после 6000 км на Кастроле мотор почернел. Парни знакомые возят это Тойотовское масло, говорят до -38 оно. И лить дальше буду его. Стоит у нас 660 руб 4 литра.
Я раньше ездил на ВР но оно стало гавно!!!
Я перешел на тойота 5w30 нормально!! в железной черной канистре
Проблем нет. у нас многие на него перешли Хвалят!!
я вот уже пол года все хорошо!
Незнаю какое масло у вас! Но я сам испробывал его вязкостные свойства на своем авто при темп. -15 и оно было вязкостью как при минус 40 просто кисель! хотя покупал я масло у официальных представителей ВР и раньше оно небыло таким!!!!
вот и все!!
imel-toyota-celika1992,probeg105000miles-kupil,160000miles-sbagril na pomoiky za 200usd.mashina-kusok govna!ne shuchu!2 raza vstavala posredi dorogi !Zamenil 80% vsego v mashine,bez tolky!ne tyanet na hiwayee,ochen dorogvie zapchasti,razbil-schastliv-izbavilsya!ne pokupaite MADE IN JAPAN DERMO!ONO TOGO NE STOIT!!!!! LADA-GAVNO NO DESHEVO I PROSTO VREMONTE!!!!
for GUSEU66-SAMAYA PRODAVAEMAYA V USA-BIBIKA-FORD F-15o.toyota NAVYAZYVET VAM MNENIE,CHEREZ PODSTAVNYH LUBITELEI,LUCHSHE toyota-NICHEGO!!!!!!A KAK JE HONDA?GDE MITSU? ILI NISSAN???VSE ETO LISH OBYKNOVENNYE AVTO, NICHEGO SVERH,SUPER.... KSTATI O ,,supre,, KOGDA BYL ODYRMANEN OSLAMI I OSLICAMI O SUPER-care-toyota,HOTEL KYPIT ,,supra,,EZDIL PARY RAZ, TOKA NE SMOG PONYAT I NAYITI , ZA CHTO
А лучшая еда - гамбургер...
И пусть узкоглазые вытесняют американские марки с американского же рынка.Страна в которой каждый изо дня в день ведет свою нацию к совершенству , достойна процветания больше, чем та в которой находится голливуд...
Хонды, мицубиси и ниссаны тоже отличные машины.
НО МЫ ЕЗДИМ НА ТОЙОТАХ!
1. Если спидометр в милях, то может это и не MADE IN JAPAN, а сделано неизвестно где.
2. 1992 год и 105000 miles это очень мало, реальный пробег должен быть гораздо больше.
3. Если заменил 80% всего, тогда что же осталось. Прокладка между рулем и сиденьем, а может в ней и проблемма.
4. Можно ездить конечно и на LADA-GAVNO NO DESHEVO I PROSTO VREMONTE. Лично я после 10 летнего опыта эксплуатации не пересяду!
5. Чтоб было дешево можно на лисапеде или пешком.
Помогите плиз люди добрые советом. Диагностика показала что нет сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. Подскажите кто и за какие деньги сможет найти косяк в проводке. В СВАО желательно.
ну так проверь просто датчик ..если он жив - то тогда по проводке надо идти - он же напрямую приходит в ЭБУ. Посмотреть есть ли на разъеме к ЭБУ сигнал с датчика(прозвонить) - тем самым проверищь проводку.
Пропадает контакт в подрулевом переключателе омывателя лобовика (на кнопке омывателя). Надо разобрать посмотреть. Подскажите как. А то никаких
винтиков не видно, а силой брать не хочется.
Пациентка Carina E 2.0 GLi (3SFE) Левый руль.
Алексей
Имею Круизера сотого STD комплектации, в которой не предусмотрен кондиционер (99 год). Хотелось бы установить, может подскажет кто, где это можно сделать?
Проблема такая
На малых скоростях(10-30км.ч) машина переваливается с боку набок - предположительно умерли аммортизаторы - все4, тем более что если покачать нос, то он прыгает как резиновый мяч
при движении даже по небольшим ямкам и трещинам в подвеске стуки и такое чувсво что колесо сейчас отвалится
Руль если его отпустить дрожит из стороны в сторону
Надо менять,но хочется съекономить.
Нельзя ли поставить на мою короллу что-нибудь от наших
Например от 8-9-10 жигулей
Был на рынке
Каяба задние по 2500
передние по 1500
Возовские в 3 раза дешевле и как буд-то даже похожи
особенно задние.
Может кто уже пытался и получилось
И ещё поставить хотелось бы самому, не расскажите как это делается, только подробно
Например как обезопасить пружину и надо ли это делать на моей машине, что разбирать и откуда начинать
Что еще попутно обычно меняется
у меня королла 93 4wd
в прошлом году менял передние - поставил вкладыши Monro от десятки ваз (1200 за штуку). Только они по длине немного больше - на сами стойки наварил небольшие стаканы с резьбой. Пока доволен, спрашивал на этом же форуме - ничего плохого не сказали. сам специалист небольшой.
разница в триста рублей, гемороя на 500, другое дело если бы просто подошли, я на передние поставил картриджи Каяба 1200р за штуку(стойки разборные оказались), а задние волговские газовые подошли, именно подошли, здесь экономия составила 600р,
машина Toyota Carib 88г.вып. 95кузов,...
Братья, помогите разобраться с такой ситуевиной.
Корона 89, АТ-170. При настройке карбюратора требуется замкнуть Те1 с Е1 (да и для самодиагностики тоже) но у меня никогда лампочка никакая не мигала призамыкании. Настройку же карбюраторщик делал замыкая. Но вот что то не очень у него получается и решили мы с ним в субботу посмотреть в диагностический разъем (может контакт плохой) и с удивлением обнаружили что в место где должен быть провод Те1 ничего нет. То есть вообще. Стали смотреть литературу и выяснили что в разъем должно подходить либо 8 либо 5 проводов а у нас в наличии шесть оказалось.
Есть подозрение что кто то когда то шаловливыми ручками лазил и .. того. Вскрыли на сколько можно косу проводов но обрезанных не нашли.
Братья, если не сложно, взгляните какого цвета провода подходят в диагностический разьем у владельцев таких агрегатов, как моя. Очень хочется вернуть машинке возможность рассказывать про себя. ;))
насколько я помню, у карбюраторных машин диагностический разьем не зедействован, а может я ошибаюсь (-) -- -- 2004-03-15 18:28:58
На 4 передаче слышен немного подвывающий звук, как и икаруса. Переключаюсь на 3 или 5 звук пропадает. На первой передаче такой звук как будто едешь на задней скорости. На сколько это плохо? Думаю надо поменять масло в коробке и может залить присадку. Что посоветуете, какое масло лить и какие присадки лудше?
Есть иногда такое.
По опыту - забился фильтр автомата всасывающий.
Менять масло, менять (чистить) фильтр, а в материалах форума есть и про промывку автомата.
Очень похоже на вой ГУР - нужно различать.
Первичный и вторичный валы сидят на подшипниках, мы с отцом разобрали коробку, выпрессовали старые подшипники и запрессовали новые, звук исчез. У меня на Цересе после покупки, на третьей передаче воющий звук был, но виной всему была открученная левая подушка двигателя (где коробка). Соответственно двигатель с коробкой и приводные валы были перекошены. Подушку прикрутил и километров после 50 звук исчез.
продам салон (комплект) от карины. жду ваших предложений. Достался по наследству от предедущего хозяина.Есть один дефект-кресло водителя:немного порвана обшивка.....
МАЛЕНЬКОЕ ПОЯСНЕНИЕ: РАДИАТОР НА АВАЛОНЕ ТАКОЙ-ЖЕ КАК НА КЭМРИ. СЛЫШАЛ, ЧТО БЫЛИ И У ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЭМРИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСЕГДА В ЗОНЕ НОРМЫ. ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО, ОДНАКО ВЕРХНЯЯ КРЫШКА НА ПЕРВОМ РАДИАТОРЕ ТРЕСНУЛА, А НА ВТОРОМ УТЕЧКА НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ПРОИСХОДИТ (ТОЖЕ СВЕРХУ). ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОЕЗДИЛ С НИМ МЕСЯЦ, БЕЗ ПРОБЛЕМ.
ТОварищь по несчастью. У меня тоже лопался радиатор (нижняя пластмассовая крышка), ну тот то от старости. Поставил контрактный (года 95) прошло меньше года и на тебе лопнул падло в том же самом месте!!! ВОт заказал опять. А ты наверное тоже котрактный взял.
Toyota Corolla 4 wd
Купил, хочу поменять масло/фильтр. Но у нас в магазине
только контрактные FRAM - кто-нибудь что-нибудь про них сказать может ? И еще - 4A-FE - гнет или нет клапана, ниже про 4E-FE написано, что гнет.
- нормально (интересно, цвет корпуса у них какой в ваших краях). как не странно, на "косилиуме" лучшими признаны фрамы из ЮАР, а вот европейские попадались в свое время с незавальцованными шторками.
- 4A-FE в нормальных условиях клапана _не_ гнет. Как, впрочем, и 4E-FE :).
Здравствуйте всем.Помогите,пожалуйста,разобраться-есть ли связь между жесткостью
стоек и долговечностью верхних опор.Один мастер-подвесочник говорил,что восстановленные
(масляные)стойки-гибель для опор из за повышенного сопротивления хода отбоя.
В принципе твой мастер прав. Вот например недавно залетал в магазин который "Плазой" торгует, которая отличается повышенной жесткостью...так там все стены увешаны рекламой "хороших, усиленных, надежных..." опор. Я думаю что "плаза" долбит опоры гораздо эффективнее "восстановленных маслянных стоек" Да и теоретически - непоглощенная в жестких амортизаторах энергия уходит на деформацию остальных элементов...
Вот и хотелось бы узнать-как часты случаи-поставил
новые стойки,допустим KYB(довольно жесткие,ни для кого не секрет)только начал наслаждаться радостью жизни,и тут внезапно опоры потребовали замены.
Мастер тот както витиевато соскочил с темы восстановленных стоек(типа масло льют густое,вот они и жесткие)на собственное ноухау,которым он рад осчастливить.Секретная технология заключается в следующем-стойки газматик плюс пружина из более толстого прутка.Непонятно,как такая конструкция
более щадяще относится к опорам.
Есть проблемка. Купил Toyota Camry 91 года, двигатель 3S-FE. При включении зажигания, были высокие холостые обороты, порядка 1200, которые через некоторое время падали до 800. Когда поменял свечи и возд.фильтр (старый был совсем забит), обороты стабильно держаться на 1200. Могли ли сервесмены подкрутить регулятор холостых оборотов, или причина в чем то другом?
А бензин она не жрёт?Может "сервисмены" случайно с датчика температыры разъём сдёрнули.Посмотри ещё может дроссельная заслонка не до конца закрывается после вмешательства спецов.
Насколько не доходит ?? если 2-3 мм - то нормально, если совсем сильно не доходит то видимо накрылся термостат, ОЖ постоянно холодная, ЭБУ это видит и добавляет обороты.
снять термостат, взять термометр чтоб до 100 градусов мерял, термостат в воду , воду нагреть и следить за температурой, открыться должен примерно на 82-85 градусов, на юбке термостата должно быть написано, при остывании воды соответственно закрыться, и проверь чтоб не клинил в положении полузакрыто
Люди добрые, если кто-нибудь знает, где в СПб можно найти брелки, значки или другие безделушки с символикой моделей, то помогите, пожалуста, немного пофанатеть...
Хех, много где есть... Думаю, Вы не китайский ширпотреб, которого полно на рынках, ищете? Тогда на Садовой 94 "фирменный" тойотовский магазин, там много вроде настоящих разных штук с символикой Тойоты и Лексуса (лексусовские - особенно дорогие). У них есть лаконичная страничка - http://www.toyota-piter.ru/
Решил сегодня разобраться откуда же все таки масло на движке.
На перепускном клапане странная дырка, как я понял ее там быть не должно. Дырку заделал, просто замотал скотчем, все там вытер. Поездил. Оказалось масло гонит не через дырку (хотя там то же немного выступало), а по штоку, да так что долетает до кожуха турбины. При оборотах больше 3000, на панели загорается оранжевая лампочка и не гаснет пока двигатель не заглушу. Шток в перепускном клапане стоит как то не по центру отверстия, хотя может так и надо. Шток идет к какой то заслонке, внутри турбины что ли. Попробовал его двигать руками не получается. В книжке написано что проверить перепускной клапан можно подав на него давление 0.61 бар. Где же я возьму давление да еще с такой точностью. Может можно как то Проше проверить? Ну хотябы шток должен руками двигаться или нет.
То что из него по штоку масло гонит, это кирдык ему, турбине или всему сразу?
Есть ли смысл менять только его, без замены турбины? Или плюнуть и так ездить? Масло подьедает но не так уж много.
А это опять я и вновь с неоригинальными словами...
- Ну раз по штоку - значит диафрагма совсем кончилась, тут уж смысла проверять не видно, если через нее проходит. А масло на впуске - из турбины скорей всего, откуда ему еще там взяться.
- Давление точное - например, в ресивер (камеру велосипедную то бишь), накачать до нужной цифры, а потом с нее на клапан. Ну и рукой должен двигаться (только с усилием немалым, 0,6 кг/см2 на площадь диафрагмы - много что-то получается...)
- А какой же расход масла в цифрах при таком его активном выдувании?
Недавно порвался шланг у масляного радиатора, много масла убежало. После ремонта проехал где то 1000, по щупу убыло ну может милиметров 5.
Раз этот клапан не работает, может его вообще убрать, а трубку заглушить, хоть масло убегать не станет. Когда я еще другой поставлю, явно не скоро. А лампочка оранжевая на панели при больших оборотах может из за этого клапана и загорается? Ну, давление возросло, а он не открылся, вот и загорается. Кстати зачем он нужен? Понял что какой то поток воздуха перенаправляет, а смысл? Просто интересно уже стало. А в книжке по машине про него никакой информации :(
- при таком раскладе глушить в самом деле реально (клапан-то, наверное, пусть висит) - пусть масло внутри лучше горит, чем снаружи...
- насчет работы его - рабочее давление турбины приходится на обороты даже несколько ниже средних, но по мере дальнейшего их повышения движка турбина раскручивается еще сильнее и получается наддув не низкого, а вполне даже высокого давления - само собой это не полезно (что
именно от этого в дизеле случается - позорно забыл из теории ДВС, гляну руководства). А привод этот по мере повышения давления на впуске открывает клапан и стравливает часть выхлопа мимо турбины - чтобы быстрее определенной величины не раскручивалась и давление наддува не превышала. В принципе и все...
- из теории своими словами.
В общем, при увеличении давления наддува растет наполнение цилиндров и давление конца такта сжатия (компрессия, то бишь) с температурой. При этом угол опережения впрыска остается прежним, а значит к моменту самовоспламенения будет впрыснуто и испарится слишком большое количество
солярки - которое даст вспышку сильнее расчетной (в норме-то приготовление и сгорание идет достаточно постепенно). Значит жесткость работы больше, ударные нагрузки и давление в цилиндре выше...
Оказывается что бы открыть багажник кнопку надо удерживать не менее 3 секунд :) Я а нажимал один раз и сразу ждал реакции. Так видимо сдела защита от случайного нажатия :)
Стоило мне нажать и удержать кнопку, хлоп , багажник открылся :)
А я уже все предохранители проверил :) собирался уже на СТО ехать :)
Друг попросил выяснить как определить где сделан конкретный экземпляр новго ПРАДО. Т.е. он думает, что есть 2 завода: в Японии и то ли в Эмиратах то еще где-то у арабов. Лично я в Тойоте полный 0, но друг попросил.
- машина для арабов - не значит, что у них же собранная!
- в мелких масштабах именно _прадо_ свинчивают, кроме японии, еще в китае и колумбии, для внутреннего потребления, естественно.
- а определяется место назначения (у машин японской сборки для внешнего рынка) по первым знакам VIN‘а - JT1, JT2 и т.д. Вот 1 и 2 - как раз европы и штатов, остальные - для остальных...
Моя Toyоta жрёт масло что не в себе!!!! Компрессия нормальна по 10 что делать??Нигде не гонит все сальники поменял.хочу поменять сальники клапанов.Подскажите как продиагнастировать кольца и сальники клапанов????С ув. Саня
10 - это мало.При проверке компрессии залей масла в цилиндры мл. 20-30.Если компрессия поажет больше - меняй кольца,если не изменится - то виноваты клапана.
Проверь компрессию!! А 10 это нормально?
Я насколько мне известно 12,5 кг норма!
Саня если кольца то она у тебя будет коптить на всех оборотах и на холостом ходу! Просто задохнешся!!!
а если колпачки то только при прогреве и когда давишь на газ будет сильно коптить!!!
Ребята подскажите я разобрал свою TOYOTA 1S какие могут быть максимальные зазоры в замках колец?Можно ли что-то сделать с поршнями когда есть задиры на юбках?Как выбить палец?Заранее благодарен!!! Саня
Здорово Саня!!
слушай вот что могу сказать:зазор в замке поршневого кольца стандартный компрессионное кольцо верхнее 0,270-0,500
кольцо среднее 0,200-0,450
маслосьемное 0,200--0,790 мм
Необходимо вставить кольцо в цилиндр без перекоса в нижней части цилиндра.Щуп должен проходить без перекоса и с небольшим сопротивлением.
предельно допустимые значения для колец
верхнее 0,80
среднее0,75
маслосьемное1,09мм
насколько мне известно если есть задиры то это плохо и это говорит о том что двигатель перегревается или имеет ненормальный режим горения топ. смеси раннее зажигание!!!
а вот как выбить палец незнаю ног здесь наверно нужно длать в масленной ванне!! Но лучше поменять так в сборе!!