Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеCaldina 94 Плохо вращается руль --  -- 2004-03-28 12:12:57
Показать сообщениеCaldina 94 Плохо вращается руль --  -- 2004-03-29 13:15:53
Показать сообщениеCaldina 94 Плохо вращается руль --  -- 2004-03-28 13:48:03
Показать сообщениеCaldina 94 Плохо вращается руль --  -- 2004-04-01 21:14:58

Показать сообщениеГенератор 4S-FE --  -- 2004-03-28 08:22:11

Показать сообщениеЕсть кто из Перми или Ижевска? --  -- 2004-03-28 05:40:54
Показать сообщениеЕсть кто из Перми или Ижевска? --  -- 2004-03-29 08:23:55
Показать сообщениеЕсть кто из Перми или Ижевска? --  -- 2004-03-30 01:11:02

Показать сообщениеЧе за херь??? --  -- 2004-03-27 21:14:36
Показать сообщениеЧе за херь??? --  -- 2004-03-29 05:38:06

Показать сообщениеКак промыть или прочистить зацементированный рассолом радиатор. --  -- 2004-03-27 18:34:45
Показать сообщениеКак промыть или прочистить зацементированный рассолом радиатор. --  -- 2004-03-29 05:37:20
Показать сообщениеКак промыть или прочистить зацементированный рассолом радиатор. --  -- 2004-03-28 14:11:08
Показать сообщениеКак промыть или прочистить зацементированный рассолом радиатор. --  -- 2004-03-30 07:27:12

Показать сообщениеЗагадка с автоматом --  -- 2004-03-27 15:24:22

Показать сообщениеПромывка системы охлаждения?? --  -- 2004-03-27 05:10:52
Показать сообщениеОпыт промывки системы охлаждения: --  -- 2004-03-29 10:50:54
ИМХО: Опыт промывки системы охлаждения: Мой брательник на НИВЕ решил помыть систему, залил тудыть промывочной гадости помаслал движком минут 15, потом слил, два раза заливал простой воды и сливал, затем залил тосол! Вот тут то все и началось! Через 50 км. пробегу потек радиатор печки, потом потек радиатор, потекла помпа, потекли почти все соединения шлангов. Итог: замена радиатора печки, заливка в систему охлаждения специального герметика. Вывод: Никаких ПРОМЫВОК!!!
Спустя год я на своей хонде решил помыть систему, так принимая во внимание выше сказанное сделал вот как: открыл все сливные, снял нижний шланг с печки, а в заливную горловину вставил шланг и включил воду, так продолжалось до тех пор пока из всех сливных отверстий не полилась кристально чистая вода, затем все слил и залил антифриз. Получилось супер!
А вот картонка перед радиатором верный признак неправильной работы лягушки (термостат).

С уважением,
Дима.

Показать сообщениеПромывка системы охлаждения?? --  -- 2004-03-29 05:36:16
Показать сообщениеПромывка системы охлаждения?? --  -- 2004-03-29 05:49:53

Показать сообщениедребезг у авенсис --  -- 2004-03-26 21:02:38
Показать сообщениедребезг у авенсис --  -- 2004-10-15 20:57:34
Показать сообщениедребезг у авенсис --  -- 2004-03-31 20:31:31

Показать сообщениеПосоветуйте с выбором. --  -- 2004-03-26 16:48:51
Показать сообщениеПосоветуйте с выбором. --  -- 2004-03-29 02:59:08
Показать сообщениеRe: corolla (+) --  -- 2004-03-27 09:11:46

Показать сообщениеКоролла и 98-й бензин --  -- 2004-03-26 16:47:30
Показать сообщениеСтранное явление --  -- 2004-03-26 20:10:18
Показать сообщениеСтранное явление --  -- 2004-03-27 05:05:16
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-28 08:32:06
Показать сообщениеА Омский НПЗ... --  -- 2004-03-29 07:06:05
А вот не прав Евгений. "Сибнефть" на Омском НПЗ ещё три года назад запустила ректификационную колонну, где "гонят" настоящий 98-й ("супер"). Даже где-то пару медалей за него на выставках отхватили. Он голубого цвета, и не воняет, как 92-й. Стоит на омских заправках 13 р (не дешево,92-й - 11,5). Зато как двигатель на нём работает! Песня! Расход уменьшается, машина тянет великолепно. У меня Corona Premio с 7А, движок конечно "поджат" в угоду японской экологии, поэтому на 92-м сильно не погоняешь, да и на трассе при полной загрузке приходится на обгонах лишний раз кик-даун использовать, а на 98-м - спокойно до 150 разгонялся и ещё запас оставался. Свечи чистые, форсунки в норме. А то что бензин хороший, есть лишние доказательства - наше начальство очень любит БМВ и Вольво, их машины заправляются на той же заправке, где и я (рядом стоянка, где "ночую"), причем только 98-м. Так что "говно" им не подсунут - порвут сразу "Омскнефтепродукт" за бодяжничество.
Если в ваш город возят с Омского НПЗ, лейте смело (если финансы позволяют) - нормальный бензин
(пока не разбавлен).

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-30 08:14:19
Показать сообщениеДешевый бензин!! --  -- 2004-03-29 08:32:23
Показать сообщениеНа вкус и цвет.. --  -- 2004-03-29 13:41:55
Показать сообщениеRe: 98 (+) --  -- 2004-03-27 18:18:53
Показать сообщениеRe: 98 (+) --  -- 2004-03-28 14:05:35
Показать сообщениеRe: 98 (+) --  -- 2004-03-29 09:19:32

Показать сообщениеПосоветуйте нормальные автосервисы с толковыми мастерами и по цене приемлимые --  -- 2004-03-26 12:19:55

Показать сообщениеToyota Carina 1992 дв. 5А-FE --  -- 2004-03-26 11:55:29
Показать сообщениеToyota Carina 1992 дв. 5А-FE --  -- 2004-03-27 15:08:30
Показать сообщениеToyota Carina 1992 дв. 5А-FE --  -- 2004-03-26 12:44:54

Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 08:51:39
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 08:55:20
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 10:48:01
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 11:27:36
Систему можно проверить так. Подключается блок с манометрами и ваккуумный компрессор. Компрессор создает разрежение в системе. Потом вентиля перекрывают, выключают компрессор и смотрят показания манометра.Стрелка должна стоять на месте.Если поползла, значит система негерметична и гдето идет подсос воздуха через неплотности или повреждения. Это самый дешевый способ диагностики герметичности. Еще способ - качнуть в систему немного фреона и специальным течеискателем пройтись по всей системе для поиска утечки. Там где она есть (в месте где выходит фреон)течеискатель должен запищать.Все это лучше делать на нормальном сервисе по автокондиционерам.
При первом способе можно убедиться, что утечка где-то есть. При втором - точно найти место утечки.Третий способ- добавляется специальный краситель при закачке фреона, а потом со специальной флюорисцентной лампой ищется место утечки. И т.д и т.п.

Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 12:55:54
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-03-26 14:42:40

Показать сообщениеРазрешите глупый вопрос --  -- 2004-03-26 07:46:21
Показать сообщениеИ главное сколько? --  -- 2004-03-26 07:50:34
Показать сообщениеИ главное сколько? --  -- 2004-03-26 08:45:39

Показать сообщение Для Дм.Смурова и всем у кого 3S-FSE(D-4) --  -- 2004-03-26 06:46:50


Для Дмитрия Смурова / Владивосток/





В течении этого отпуска занялся проблемой нового двигателя 3S-FSE( D-4), поскольку мои друзья стали покупать авто Тойота с этим двигателем. И начались проблемы. О части этих проблем я смог прочитать на сайте http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/3_GDI_D4.htm

Другие проблемы - один двигатель застучал металлическим звуком ( хозяйка женщина),у другого "пропало" давление масла после прогрева

и т.д. Многие мои знакомые стараются продать эти авто с двигателем D-4 - считают слишком уж наворочено да и нет привычного качества.

На счет качества не согласен. Ведь большая часть авто подержанные.

Проблема правильно определена и описана Вами. Но как с ней бороться?

Двигатель D-4 достаточно новый и опыта эксплуатации практически нет, но есть опыт эксплуатации дизелей и здесь много общего.

Непосредственный впрыск, высокая степень сжатия, конструкция насоса высокого давления.

Все проблемы D-4( на данный момент) заключаются в попадании бензина в масло. Так как плотности и вязкости масла и бензина разные

в картере двигателя происходит падение вязкости. плотности, смазывающих свойств масла - что приведет к ускорении смерти двигателя.

Для тех кто купил новый авто то может спокойно жить примерно 50-60 т.км. Столько я думаю отработает насос высокого давления без проблем. А дальше необходимо делать, при каждой смене масла, следуюшее - отбирать часть масла из картера на анализ.

1.Вязкость можно определить экспресс - методом. Для этого желательно иметь экспресс - лабораторию фирмы Мобил или аналогичную.

В инструкции как делать тесты все описано очень понятно.

2. Производить определение точки самовоспламенения масла.

Для чего это необходимо - при конструировании двигателя в него закладывается определенные свойства масла для долгой и безотказной работы. При попадании бензина в масло падает вязкость, плотность, точка самовоспламенения масла. После прогрева при низкой вязкости и плотности масляный клин уже не может создавать защиту и поддержание движущихся частей на должном уровне, что приводит к усиленному износу и в конце выходу двигателя из строя, да так что восстанавливать будет нечего. Наличие бензина в масле, после прогрева , приводит к проблеме плавания холостых оборотов из-за испарения части бензина из масла.( Здесь я с Вами полностью согласен). По ГОСТУ ( если хотите РСТ) вязкость и плотность пробы масла в работающем двигателе не должна отклонятся более чем на 10% от свежего масла. При дальнейшем падении масло бракуется. Его необходимо заменить. Но авто в частных руках и никакого контроля, кроме как проверять самим, нет. Опытные механики определяют падение вязкости и плотности на пальцах. Т.е. потерев пробу масла между пальцами, но для этого нужен опыт, которого большинство автовладельцев не имеют. Вот для этого и необходимо после пробега 50-60 т.км проверять отработанное масло, что бы вовремя поймать момент когда начнется пропуск бензина через сальник насоса высокого давления. Тогда каждый владелец сможет принять решение - менять или еще поездить со старым насосом высокого давления.

Поскольку стоимость этого изделия очень даже не низкая но восстановление или замена двигателя будет стоить еще дороже

Что касается точки самовоспламенения масла, тоя считаю этот тест надо делать желательно - во первых ГОСТ или РС не допускает повышения или понижения температуры самовоспламенения не более чем на 15 гр.С.

Повышение значит, что вам ваш железный конь по фигу и вы вообще не представляете что и как там в двигателе.

Крутится и ладно (до поры до времени - а когда прейдет время проще будет купить новый чем отремонтировать старый).

А вот понижение - это опять попадание бензина в картер двигателя и смешивание его с маслом. Падение вязкости, плотности, смазывающих свойств и т.д. ( опять повторяюсь). НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОЗНИКАЕТ ПОЖАРООПАСНАЯ СИТУАЦИЯ!

Но это надеюсь ни с кем не произойдет. Температура масла в двигателе 100гр.С. а самовоспламенение паров бензина уже и рядом!

Так что я считаю проведение этих тестов на двигателях с непосредственным впрыском ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ !!!

По вашим фото и описаниям работ, я думаю, что вы работаете в сервисе .

Считаю, что Вам и Вашим коллегам нужно вести статистику отказов двигателей 3S-FSE,

Тогда появится более полная картина о тех.обслуживании по пробегу км . и Проше будет ориентироваться при ремонте. Вообще самый лучший вариант взять под контроль какой-нибудь авто с таким двигателем( желательно с рождения) и вести по нему все записи по отказам с их описанием. Конечно было бы очень хорошо раздобыть опыт эксплуатации и ремонта этих двигателей в самой Японии. Ну если нет – то у нас народ не глупее.

Я думаю, что необходимо Вам накапливать опыт не только по Тойотовским двигателям, но и по ММС (GDI) и других производителей подобных двигателей, что – бы у Вас было четкое представление что и когда может принести неприятность.





.

О себе - 47 лет, по образованию инженер-механик.

работаю Старшим механиком на большегрузных рефрижераторных судах 25 лет. в должности старшего механика - 10 лет

По этому обладаю достаточными знаниями и опытом в области ГСМ.



Очень хочется чтобы эта информация дошла до владельцев авто с двигателями непосредственного впрыска бензина,

и так же СТО по обслуживанию авто ТОЙОТА приняли бы меры по проведению тестов моторного масла в двигателях этого типа.

До свидания!



С наилучшими пожеланиями всем владельцам TOYOTA MOTORS CARS.



Борис Вячеславович Заколодный/ Владивосток



Показать сообщениеЗадергался 1ZZ-FE --  -- 2004-03-26 05:37:47
Показать сообщениеЗадергался 1ZZ-FE --  -- 2005-04-16 05:41:35
Показать сообщениеЗадергался 1ZZ-FE --  -- 2004-10-10 15:01:46
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-27 09:07:34
Показать сообщениеЗадергался 1ZZ-FE --  -- 2004-03-26 11:32:12

Показать сообщениегде продать Авенсис --  -- 2004-03-25 18:27:43
Показать сообщениеRe: avensis (+) --  -- 2004-03-26 00:16:31

Показать сообщениеВибрирует двигатель --  -- 2004-03-25 17:13:31
Показать сообщениеВибрирует двигатель --  -- 2004-03-26 12:43:01
Показать сообщениеВибрирует двигатель --  -- 2004-03-26 12:38:45
Привет тезка по не счастью! Я с этой проблемой столкнулся год назад и до сих пор ее не решил если у тебя получится то напиши.Совета и грамотного решения мне еще не подсказали.Что я сделал чтоб это устранить(все что мне рекомендовали): свечи платиновые 2-х контактные новые, датчик дроссельной заслонки новый (все там почистил), энжектор почистил, зажигание смотрели прибором на станции, подушки переднию и заднию поменял (были подорваны),диагностировал двигатель на станции TOYOTA - сервис (сказали что бензонасос умирает)пробывал его менять с другой машины ни чего, в коробке масло поменял полностью со снятием поддона и ..... а она как треслась так и тресется закрыл глаза и ездию (хотя временами надоедает)я думаю что дело в электрике не срабатывает какой-то датчик (я не спец в этом) который должен поднять обороты, т.к. при включение на D обороты должны упасть а потом приподняться а они падают и все и если держишь на тормозе и не много поддаешь газу (подыманшь обороты) вибрация исчезает. Вот так! Если кто знает где рыть сообщите хочу избавиться от вибрации.
Показать сообщениеу меня аналогичная проблема была --  -- 2004-03-26 15:30:31
Показать сообщениеу меня аналогичная проблема была --  -- 2004-03-27 21:08:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-26 00:27:38
Показать сообщениеДа где же ОН ... --  -- 2004-03-27 14:58:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-28 08:42:18

Показать сообщениеВопрос про кондишн --  -- 2004-03-25 12:06:37
Показать сообщениеВопрос про кондишн --  -- 2004-03-25 12:39:05
Показать сообщениеВопрос про кондишн --  -- 2004-03-25 12:31:49

Показать сообщениеPoxipol --  -- 2004-03-25 11:21:27
Показать сообщениеPoxipol --  -- 2004-07-16 12:59:03
Показать сообщениеPoxipol --  -- 2004-03-25 11:54:34
Показать сообщениеШушлайки!!! --  -- 2004-03-25 14:47:45
Показать сообщениеШушлайки!!! --  -- 2004-03-26 13:48:28

Показать сообщениепродам колеса --  -- 2004-03-25 09:57:38

Показать сообщениеДиагностика и капремонт двигателя в Питере (Vista ‘95, 3S) --  -- 2004-03-24 23:05:14
Показать сообщениеДиагностика и капремонт двигателя в Питере (Vista ‘95, 3S) --  -- 2004-03-26 11:30:25
да уж, 2500$ - цифра явно неадекватная. Даже в фирменном Тойота-центре в Купчино мне осенью назвали цену 22 т.р. на "капремонт" (замена поршневых колец без расточки, естественно - ну и весь верх, конечно, тоже) - это, правда, только работа... Но все запчасти, даже оригинал, во столько не встанут :)
Контрактный движок, действительно, стоит не так уж много... правда, все-таки, и не 500 баксов :( Когда я интересовался тем же 3S-FE на auto.vl.ru, предложили 550 у.е (по 31) + 3500 руб доставка + 500 руб упаковка + 500 руб справка счет. И это счет, который нужно оплатить по безналу. Если идти в сбербанк - то и им отдать еще 3%. Но может, где-то можно и подешевле найти... Плюс еще ведь на работу надо будет немножко потратиться.
А что у Вас за проблемы с движком 95-го года? У моего движка, 91-го года, 4 года назад проблем, я думаю, не было - я и сейчас хотя и думаю о ремонте (и даже уже пол-года как закупился з/частями), но продолжаю ездить. В основном, правда, потому что момента для ремонта не подобрать удобного, да и страшно тоже :)
Удачи!

Показать сообщениеRe: ремонт (+) --  -- 2004-03-26 00:29:16

Показать сообщениеДиагностика OBDII Caldina 1999 7A-FE --  -- 2004-03-24 18:52:42
Показать сообщениеRe: obd (+) --  -- 2004-03-24 23:44:07

Показать сообщениеAntipollution fault --  -- 2004-03-24 18:31:05
Показать сообщениеRe: 206 (+) --  -- 2004-03-24 23:47:12
Показать сообщениеRe: 206 (+) --  -- 2004-03-25 04:29:43
Показать сообщениеRe: 206 (+) --  -- 2004-03-26 00:30:09
Показать сообщениеRe: 206 (+) --  -- 2004-03-26 06:20:50

Показать сообщениеО замене масла в АКПП --  -- 2004-03-24 18:02:05
Здравствуйте уважаемые Тойотоводы!
Тут уже много писали про замену масла в АКПП но вот у меня произошла такая непонятная штука.Пожалуйста подскажите.
У меня Toyta Corona 1993 года, двигатель 2с АКПП A241L. Вчера решил поменять масло т.к. вроде время пришло, хотя уровень был всегда в норме и цвет и запах как у свежего масла, но старый хозяин прошел 30000км и я уже 30000км накатал. Так вот сделал все как по книжке. Там написано, что при замене заливается 3.1 литра.Не буду долго рассказывать, но делал все как в книжке написано, в итоге на настоящий момент я залил туда уже 4 литра а на щупе на горячей коробке уровень только дошел до отметки ниженго COLL. На холодной - только-только на кончике щупа показывается.Подскажите что может быть? Неужели слилось масло и из трансформатора ( вроде так называется то откуда оно не должно сливаться)? Или может надо было дать маслу остыть прежде чем сливать? И сколько же еще надо долить?
Заранее благодарен.

Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-24 23:47:50
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 10:01:34

Показать сообщениеКто может уточнить про 4A-GZE --  -- 2004-03-24 17:35:45
Показать сообщениеRe: 4A-GZE (+) --  -- 2004-03-24 23:48:18

Показать сообщениеВыбор Тойоты --  -- 2004-03-24 17:05:51
Показать сообщениеВыбор Тойоты --  -- 2004-03-26 18:22:38
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-24 23:52:01
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-25 16:03:37
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-26 00:30:58
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2005-03-20 16:37:46
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-25 17:29:42
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-26 07:58:37
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-26 09:12:30
Показать сообщениеRe: выбор (+) --  -- 2004-03-26 18:26:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-27 09:27:08
- камри (что в 30-м, что в 40-м кузове) по понятным причинам хаять не буду :)), но имхо для городской машины на каждый день все же великовата. ну, класс, естественно, намного выше и салон просторнее и приятнее. промежуточный вариант еще есть - карина/корона.
- королла с 4E-FE - машина как машина, но беспробежная в бюджет все равно не ляжет никаким образом (да и разница в растаможке с полторашкой мизерная), а вот комплектации - заметно "деревяннее", да и автомат 3-ступка... так что думается - только если действительно получится выгодно.
- рассматривать можно машины любого возраста :), здесь корреляция не очевидная, но на самом деле смотреть на модели не старше второй волны (начиная с королла-100, корона-190, камри-30...).
- а в данном случае, почему-то кажется, лучше изначально вложить больше в машинку посвежее, зато экономить потом на текущем ремонте


Показать сообщениеПомогите найти стук в пер.подвеске --  -- 2004-03-24 15:28:23
Показать сообщениеПомогите найти стук в пер.подвеске --  -- 2004-08-18 08:08:03
Показать сообщениеОпоры стоек --  -- 2004-03-25 09:55:54
Показать сообщениеПомогите найти стук в пер.подвеске --  -- 2004-03-24 19:08:31
Показать сообщениеКак вариант- изношен шток стойки --  -- 2004-03-24 17:33:24
Показать сообщениеПомогите найти стук в пер.подвеске --  -- 2004-03-24 16:03:06

Показать сообщениеПодскжите сервисы нормальные по цене и толковыми спецами --  -- 2004-03-24 11:55:00
Показать сообщениеRe: сервисы (+) --  -- 2004-03-24 23:52:36

Показать сообщениевопрос --  -- 2004-03-24 11:19:53
Показать сообщениевопрос --  -- 2004-03-24 12:10:13
Показать сообщениевопрос --  -- 2004-03-24 12:41:36
Показать сообщениевопрос --  -- 2004-03-24 14:10:32

Показать сообщениеПодскажите какую смаску ложить в привода --  -- 2004-03-24 10:42:31
Показать сообщениеПодскажите какую смаску ложить в привода --  -- 2004-04-07 07:47:34
Показать сообщениеПрошу прощение за оффтопик, но слова ложить нет в русском языке, есть слово класть... (-) --  -- 2004-03-24 22:20:38
Показать сообщениеПодскажите какую смаску ложить в привода --  -- 2004-03-24 13:18:48
Показать сообщениеПодскажите какую смаску ложить в привода --  -- 2004-03-24 14:14:24
Показать сообщениея тоже исползавал Мобил --  -- 2004-03-24 14:50:22

Показать сообщениеПо поводу бенза 92 --  -- 2004-03-24 09:42:06

Показать сообщениеВсе страньше и страньше.  --  -- 2004-03-24 09:34:16
Показать сообщениеищи на разборах --  -- 2004-03-24 11:18:49
Показать сообщениеВсе страньше и страньше.  --  -- 2004-03-24 10:44:00
Показать сообщениеВсе страньше и страньше.  --  -- 2004-03-24 18:14:40
Показать сообщениеВсе страньше и страньше.  --  -- 2004-03-25 12:11:49

Показать сообщениепроблема с АКП --  -- 2004-03-24 08:07:00
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-24 23:53:24
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 03:28:34
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 04:31:53
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 09:06:17
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 09:26:15
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 12:45:43
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 13:07:12
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 13:43:31
Показать сообщениеRe: АКПП (+) --  -- 2004-03-25 14:31:52

Показать сообщениеCelica --  -- 2004-03-23 23:38:35
Показать сообщениеCelica --  -- 2004-03-24 18:46:02

Показать сообщениеДвигатель 4-AF --  -- 2004-03-23 17:16:15
Показать сообщениеДвигатель 4-AF --  -- 2004-03-24 05:05:38
Показать сообщениеДмитрию 42 --  -- 2004-03-24 08:04:48

Показать сообщениеError code 36 --  -- 2004-03-23 14:54:12
Показать сообщениеRe: CPS (+) --  -- 2004-03-23 23:22:15
Показать сообщениеСюда бы чирканул ...(-) --  -- 2004-03-24 05:04:48
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-03-24 23:45:07
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-03-25 04:32:49

Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-03-23 14:50:47
Показать сообщениене работает клапан добавочного воздуха, точно не помню как называется --  -- 2004-03-24 05:48:57
Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-03-23 15:44:01
Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-03-24 09:14:09
Показать сообщениевот вот, точно также у меня было по осени , после смены ATF --  -- 2004-03-24 11:13:46
Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-03-24 09:27:37

Показать сообщениеопять пружины --  -- 2004-03-23 11:22:11
Показать сообщениеRe: пружины (+) --  -- 2004-03-23 23:23:43
Показать сообщениеRe: пружины (+) --  -- 2004-03-29 03:05:17

Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 11:11:44
Показать сообщениеRe: Шины и скорость (+) --  -- 2004-03-23 23:25:36
Не могу не повториться по поводу "неверных показаний спидометра", цитируя по нашему же faq‘у.

"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем
на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."

Вот по этим соображениям безопасности (по крайней мере, для машин еврорынка) уже в конструкцию заложено, что на любых номинальных колесах скорость по спидометру будет не больше истинной (вот на маленьких - будет сильно ниже реальной).

Отдельно стоит отметить, что 175/_65_ ставить на platz можно, но по-моему, на R14. Вообще - спидометр ерунда, хуже когда в повороте будет тереться о крылья/подкрылки (попробуйте вставить 175 вместо 155 на некоторые наши машины :),
а еще - об стойку или даже тормозной шланг.

Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 15:24:52
Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 11:53:18
Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 12:28:40
Показать сообщениеБудет чуть-чуть повыше... --  -- 2004-03-23 19:44:22
Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 13:04:17
Показать сообщениеc какой стати врать будет? --  -- 2004-03-23 13:44:37
Показать сообщениебудет-будет... --  -- 2004-03-23 19:34:38
Показать сообщениеc какой стати врать будет? --  -- 2004-03-23 13:51:18
Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 13:44:26
Показать сообщениеРазмер шин подскажите --  -- 2004-03-23 13:47:42

Показать сообщениеОмичи, подскажите... --  -- 2004-03-23 09:39:50
Показать сообщениеОмичи, подскажите... --  -- 2004-03-24 09:09:09

Показать сообщениеПропали тормоза :( --  -- 2004-03-23 08:18:04
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 08:53:35
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 10:53:40
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 12:34:54
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 12:38:43
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 13:02:53
Показать сообщениеКакие нафиг (+) --  -- 2004-03-23 16:37:48
Показать сообщениеRe: ремень (+) --  -- 2004-03-23 23:26:02
Показать сообщениеRe: ремень (+) --  -- 2004-03-24 05:02:27
Показать сообщениеRe: ремень (+) --  -- 2004-03-24 14:22:32
Показать сообщениеRe: ремень (+) --  -- 2004-03-24 14:51:08

Показать сообщениеПродам стойки передние Kayaba на 100-й кузов Mark-II, Chaser, Cresta. ОТС, почти новые. 2000 р. за пару. Новосибирск. 8 913 934 4308 --  -- 2004-03-23 07:53:01
Показать сообщениеПродам стойки передние Kayaba на 100-й кузов Mark-II, Chaser, Cresta. ОТС, почти новые. 2000 р. за пару. Новосибирск. 8 913 934 4308 --  -- 2004-03-23 08:48:53
Показать сообщениеНЕТ (-) --  -- 2004-03-23 08:54:24
Показать сообщениеНЕТ (-) --  -- 2004-03-23 09:14:41
Показать сообщениеНЕТ (-) --  -- 2004-03-23 09:50:37

Показать сообщениеСтупицы --  -- 2004-03-23 06:44:56
Показать сообщениеСтупицы --  -- 2004-03-23 07:08:59
Показать сообщениеДим а я вот забил задние --  -- 2004-03-23 09:55:04
Показать сообщениеДим а я вот забил задние --  -- 2004-03-23 10:12:40

Показать сообщениеraum --  -- 2004-03-23 05:53:20
Показать сообщениеRe: raum (+) --  -- 2004-03-23 23:28:52

Показать сообщениетойота королла филдер --  -- 2004-03-23 03:49:54
Показать сообщениетойота королла филдер --  -- 2004-03-24 05:39:52
Показать сообщениеRe: королла (+) --  -- 2004-03-23 23:29:23

Показать сообщениепротокол OBDII --  -- 2004-03-22 18:37:17
Показать сообщениепротокол OBDII --  -- 2004-03-26 12:30:22
Показать сообщениеRe: obd (+) --  -- 2004-03-23 07:36:35
Показать сообщениепротокол OBDII --  -- 2004-03-23 06:11:19

Показать сообщениеДиски на новый Авенсис --  -- 2004-03-22 18:19:53
Показать сообщениеДиски на новый Авенсис --  -- 2005-04-09 13:59:07

Показать сообщениеКак грамотно сделать изменения в ПТС и что для этого нужно? --  -- 2004-03-22 15:43:48
Показать сообщениеКак грамотно сделать изменения в ПТС и что для этого нужно? --  -- 2004-03-24 13:52:46
Показать сообщениеЯ так понял, что мне по любому сначала к ГИБОНАМ! --  -- 2004-03-23 09:12:17
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-23 07:40:12
Показать сообщениеКак грамотно сделать изменения в ПТС и что для этого нужно? --  -- 2004-03-23 05:57:25
Показать сообщениеКак грамотно сделать изменения в ПТС и что для этого нужно? --  -- 2004-03-23 14:13:08

Показать сообщениеак снять обшивку двери? --  -- 2004-03-22 14:44:50
Показать сообщениеак снять обшивку двери? --  -- 2004-03-23 08:57:51
Показать сообщениеСпасибо за отклики :) --  -- 2004-03-23 09:11:26
Показать сообщениеак снять обшивку двери? --  -- 2004-03-22 15:27:36
Показать сообщениеак снять обшивку двери? --  -- 2004-04-06 13:07:17




Рейтинг@Mail.ru