Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-03-31 11:09:48
Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-03-31 20:53:24
Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-04-01 00:12:41

Показать сообщениеtoyota ranner 1993 3VZE --  -- 2004-03-31 11:05:39

Показать сообщениеПодскажите какие обороты должны быть. --  -- 2004-03-31 10:06:25
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-01 07:36:47
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-01 09:54:41
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-02 08:31:58

Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 07:45:31
Показать сообщениеБензин --  -- 2005-03-01 19:27:09
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 09:06:44
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 10:27:43
Показать сообщениеRe: бензин (+) --  -- 2004-04-01 07:46:02
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 14:20:23
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-01 11:35:39
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-01 04:32:51
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-02 11:59:29
Показать сообщениеRe: бензин (+) --  -- 2004-04-02 19:02:57

Показать сообщениеКоролла 2С --  -- 2004-03-31 05:02:57
Показать сообщениеRe: 2C (+) --  -- 2004-04-01 07:48:20
Показать сообщениеКоролла 2С --  -- 2004-04-01 03:07:29

Показать сообщениеstarlet turbo 87года,где достать литературу? --  -- 2004-03-31 02:32:41
Показать сообщениеRe: старлет (+) --  -- 2004-04-01 07:52:12
Показать сообщениеа может тогда --  -- 2004-04-02 17:13:24
Показать сообщениеRe: starlet (+) --  -- 2004-04-03 09:50:38

Показать сообщениеRaum-владельцам --  -- 2004-03-31 01:07:54

Показать сообщениеSupra 1986 --  -- 2004-03-30 21:52:32
Показать сообщениеRe: supra (+) --  -- 2004-04-02 08:32:51

Показать сообщениеКак проверить АКПП? --  -- 2004-03-30 21:37:42
Показать сообщениеВероятнее всего это не АКПП (+) --  -- 2004-03-30 22:30:18

Показать сообщение4Runner-комплектация --  -- 2004-03-30 20:13:33
Показать сообщение4Runner-комплектация --  -- 2004-03-31 10:44:49

Показать сообщение4Runner-радиатор --  -- 2004-03-30 19:51:10
Показать сообщение4Runner-радиатор --  -- 2004-03-31 05:05:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 07:52:59

Показать сообщениеРазве так можно ?! --  -- 2004-03-30 17:54:06
Показать сообщениеРазве так можно ?! --  -- 2004-03-30 17:56:27
Показать сообщениеRe: налог (+) --  -- 2004-03-31 07:33:03
Показать сообщениеРазве так можно ?! --  -- 2004-03-31 05:06:39
Показать сообщениеРазве так можно ?! --  -- 2004-03-31 06:16:49
Показать сообщениеу нас тоже самое, только ставка налога 35р --  -- 2004-03-31 07:11:53

Показать сообщениеЗабит катализатор? --  -- 2004-03-30 17:33:48
Показать сообщениеЗабит катализатор? --  -- 2004-04-03 14:39:22
Показать сообщениеЗабит катализатор? --  -- 2004-04-05 11:23:32
Показать сообщениеRe: катализатор (+) --  -- 2004-04-06 00:46:35
Показать сообщениеRe: катализатор (+) --  -- 2004-04-29 09:27:01
Показать сообщениеRe: катализатор (+) --  -- 2004-04-07 11:36:52

Показать сообщениеРычит 7A-FE --  -- 2004-03-30 17:09:54
Показать сообщениеРычит 7A-FE --  -- 2004-03-30 23:02:20
Показать сообщениеРычит 7A-FE --  -- 2004-03-31 16:15:23

Показать сообщениеЗамена масла в АКПП - Марк2 --  -- 2004-03-30 15:41:53
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП - Марк2 --  -- 2004-03-30 15:57:17
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП - Марк2 --  -- 2004-03-31 08:56:59
Показать сообщениеУ тебя коробка совем другая!!! не дезинформируй человека (+) --  -- 2004-03-31 16:53:14
Показать сообщениеВ ТЕМЕ ОН НАПИСАЛ ТОЛЬКО КУЗОВ --  -- 2004-04-01 10:17:33
Показать сообщениеКузов GX90 , значит двигатель 1G-FE. первая буква кузова обозначает тип двигателя! у тебя кузов JZX100 - двигатель 1JZ-GE. --  -- 2004-04-01 11:21:30
Показать сообщениеА на двигатель 1G-FE ставят только коробки A42D или A42DE. --  -- 2004-04-01 11:33:55
Показать сообщениеПисал уже об этом, поиском пользуйся... (+) --  -- 2004-03-30 18:19:21
А я месяца два назад писал именно по этому поводу вот что:
Хочу поделиться опытом. Был Марк 2 у меня 1995 года, решил проверить состояние коробки, помыть сетчатый фильтр и почистить магнитики. Снял крышку АКПП, обратил внимание на прокладку - они из прорезиненной пробки. Далее снял все трубки по книжке, снял фильтр металлический, промыл сетку в саляре (был приятно удивлён, машина 95 года, на сетке ни соринки, вся чистая). Ставлю всё обратно соблюдая последовательность. Езжу месяц. И что то мне не понравились стуки в рулевой рейке, загнал машину на подъёмник, смотрю рейку и замечаю что коробка, точнее поддон весь мокрый!!! Оказывается при затяжке поддона перетянул и порвал эту пробковую прокладку. Снова снимаю поддон и вижу что трубки в АКПП тёрлись об поддон толи из за того что он стал выше, толи из за того что я трубки потревожил и они от вибрации во время работы выползали из своих посадочных мест. Меня это очень озадачило, потому как не посмотри я туда, убил бы коробку либо от потери крови (декстрона) либо трубки или поддон перетёрлись. Делаю следующее - выризаю по профилю поддона прокладку из паранита толщиной 2 мм!!!! ПРОСТО НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ТРУБКАМИ И ПОДДОНОМ!!! Все трудки подбываю в посадочных местах через деревянный чурбачёк и КЕРНЮ!!! Теперь точно не вылезут. Сажаю поддон с прокладкой на герметик , при затяжке стараюсь не переусердствовать. Всё, машина готова. Проехал полгода, ради интереса снял поддон, посмотрет, всё с трубками впорядке. Всё ок, всё на месте, больше следов трения не обнаружил.
Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ при разборке автомата!
Коробка А42DE.


Показать сообщениеЛексус LX -470 --  -- 2004-03-30 15:11:10
Показать сообщениеЛексус LX -470 --  -- 2004-03-30 15:25:17

Показать сообщениеЕст масло 4AF-E --  -- 2004-03-30 13:06:46
Показать сообщениеЕст масло 4AF-E --  -- 2004-03-30 13:29:20
Показать сообщениеЕст масло 4AF-E --  -- 2004-03-30 14:10:22
Показать сообщениеЕст масло 4AF-E --  -- 2004-04-03 14:48:21
Показать сообщениеЕст масло 4AF-E --  -- 2004-03-31 05:08:25

Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-03-30 12:51:04
Други! Хочу поделиться как разводить гайцов с радарами. Сам я с Новосиба. В газетах начали трубить про достижения советской науки итехники в плане разработки и поступления гайцам новых радаров БЕРКУТ и еще как то там... Так вот. Еду я в воскресенье по Пьяной дороге от Немировича вниз. Встречные коллеги мигают, как положено. Я еду 60 км/ч. Спокоен. И тут летит гаец с палкой - довольный такой - жуть просто. Короче тычет мне свой новый радар с цифрой скорости 62 км/ч. "Ну и что?" - говорю. А он: "А вон там на верху знак же стоит 50 км/ч!". И пошел отдал мои права напарнику в жигуль. Там майор сидит важный. Я разозлился, но вида не подаю. Говорю а разве можно с руки радаром ловить? Майор начинает закипать... "Да, можно! Это новые радары!". Я в ответ: " А где написано, что это я ехал? Там куча народу ехала, а ловите меня! Где указано, что это моя машина, мой номер?" И спокойно так говорю, без напряга. Майор этот ваообще испариной покрылся! Психует, а сказать то и нечего. Короче отдал мне права мои - только зубы заскрежетали! Вот так и действуйте, други мои! У меня уже это срабатывает второй раз за год.(Я даже писал обэтом как то на форуие). Никакой суд не заставит вас платить штраф если не доказано документально что именно вы превысили скорость! За границей суд присуждает штраф ТОЛЬКО если на фотографии видно номер вашего автомобиля, скорость, дата, время нарушения, и ВАШЕ ЛИЦО за рулем! Если хоть какого то пункта нет, то штраф вы не платите! Удачи всем!
Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-03-30 19:04:42
Показать сообщениеПро антирадар --  -- 2004-03-31 10:03:39
Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-03-31 05:09:00
Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-03-30 13:06:31
Согласен.

Но в противополном направлении пару других историй расскажу:

1. Езжу домой через пост. И постоянно меня останавливал 1 гаец, проверял документы, иногда штрафовал ...даже было дело на комиссию таскал - я тогда выпивший был ....в общем я его не трогал, он меня сильно не колупал. И как-то он попросил меня добросить его до города, я попути ехал - прихватил ...разговорились и т.п. В итоге он пообещал меня больше не трогать совсем - слово держит, а я здороваюсь.

2. проезжаю перекресток, световор на желтом- красном, поворачиваю ..там менты. Предомной машину штрафанули - тот молча уехал, я им говорю ..покажите мое нарушение, они мне: напишем сначала протокл на 100р и покажем.
Пожалуста, говорю, только я если буду несогласен - я так в протоколе и напишу.

В общем ломались и так и сяк - я не согласен был конечно, посмотрел что они там на камеру наснимали ...я в границы перекрестка попадал.

в общем они меня отпустили. Но это не суть важно.

Через несколько дней тот же экипаж выловил меня на развороте через сплошную и штрафанул только за парковку под углом к тратуару(я действительно так встал - там машин больше входит).

Вот это я к тому, что они друг-другу рознь.
Да и если нарушил то зачастую можно и заплатить не бычась.

Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-03-31 01:17:52
Показать сообщениеНовые радары гайцов --  -- 2004-04-04 21:57:00

Показать сообщениеCтоянка в Москве --  -- 2004-03-30 11:36:26
Показать сообщениеCтоянка в Москве --  -- 2004-03-30 13:59:06
Показать сообщениеCтоянка в Москве --  -- 2004-03-30 16:03:25
Показать сообщениеCтоянка в Москве --  -- 2004-03-30 17:12:34
Показать сообщениеCтоянка в Москве --  -- 2004-03-31 19:19:18

Показать сообщение5E-FE в масле --  -- 2004-03-30 11:34:17
откуда гонит знаю, из свечных колодцев. причем с хорошей температурой и под давлением. "юбки" свечных наконечников задраны масло не течет, а именно разбрызгивается (сам не видел, сужу по следам масла). когда гонит: до этого было немножко маслица возле одного колодца. двигатель выше 3000 не крутил. первый раз движек уделало после того, как погонял тысячи под 4. второй раз недавно выкручивал на обгонах до 5. вчера дал приятелю скататься в другой город, он уверяет что не крутил движек, вся головка в масле. после первого случая проверял трубку между головкой и впускным коллектором. чистая, на холостом ходу дым еле заметен. сам грешу на забитый катализатор (он действительно полуоплавленный, видел когда шпильки меняли, и очень может быть, что мужики забыли его пробить) и убитые втулки выпускных клапанов. может у кого нибудь еще идеи есть?

Да, еще до кучи, обычно у меня при самом холодном пуске (-30) обороты выше 2-х тысяч не поднимались, а тут при -15 аж до 3000 вывернуло, в течении минуты плавно свалило до 1500 и дальше как обычно.

Показать сообщение5E-FE в масле --  -- 2004-03-30 11:46:48

Показать сообщениеПерестала гореть фара --  -- 2004-03-30 10:32:50
Показать сообщениеПерестала гореть фара --  -- 2004-03-30 11:21:37
Показать сообщениеПерестала гореть фара --  -- 2004-03-30 12:12:37
Показать сообщениеПерестала гореть фара --  -- 2004-03-30 12:51:41
Показать сообщениеПерестала гореть фара --  -- 2004-03-30 14:07:46

Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 09:46:03
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 10:34:42
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 11:43:59
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 12:33:23
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 14:49:48
Показать сообщениеВот смотри (+) --  -- 2004-03-31 05:11:37
Показать сообщениетермостат --  -- 2004-03-30 15:20:26

Показать сообщениеУстановка противотуманок на Тойоту --  -- 2004-03-30 00:29:19

Показать сообщениеТрамвайщики-козлы-подбили РАННЕР!!! --  -- 2004-03-29 23:24:33
Показать сообщениеМои соболезнования. --  -- 2004-03-30 08:46:09
Показать сообщениеМои соболезнования. --  -- 2004-03-30 09:15:27
Показать сообщениеСпасибо всем за участие! --  -- 2004-03-30 16:03:34
Показать сообщениеСпасибо всем за участие! --  -- 2004-03-30 17:33:51
Показать сообщениеСпасибо всем за участие! --  -- 2004-03-31 21:01:40
Показать сообщениеМои соболезнования. --  -- 2004-03-30 09:53:06

Показать сообщениеВопрос? --  -- 2004-03-29 20:36:30
Показать сообщениеВопрос? --  -- 2004-03-30 09:46:35

Показать сообщениеКушает масло --  -- 2004-03-29 20:27:46
Показать сообщениеКушает масло --  -- 2004-03-30 03:47:30
Показать сообщениеКушает масло --  -- 2004-03-30 10:48:12
У меня нечто подобное было. На 1000 хавала примерно литр масла, при таком расходе надо смотреть всё - внешние течи (сальники, прокладки и т.д.), если внешних нет, то значит куда-то внутри уползает. Редко, но бывает что проникает в систему охлаждения, посмотри охл. жидкость, однако самое стандартное - просто сгарает, при таком обьеме уходящего масла, проблема может быть не только в колпачках, но и в кольцах и в поршнях. Вобщем комплексный ремонт нужен - замена маслосьемных колпачков и колец, с притиркой клапанов. Если обратиться в нормальный сервис, то там даже ине возьмутся просто менять колпачки, а будут делать все сразу :) стоимость ремонта при этом 3000-5000 + расходники.
Однако, я ничего не делал! Машина у меня была старая, ессно все резинки, сальники дохлые, а я заливал самую "текучую" синтетику 5W-50 :)
Сменил масло на минералку 10W-40 и все прошло, на 10000 км - 1 литр! При замене масла двигатель не мыл. А поменял первый раз через 5000, потом уже наезжал по 7000-10000 до очередной замены расход масла не увеличивался

Показать сообщениеКушает масло --  -- 2004-03-30 11:14:33

Показать сообщениеопять про шкив коленвала. --  -- 2004-03-29 19:20:41
Показать сообщениеопять про шкив коленвала. --  -- 2004-03-31 02:39:02

Показать сообщениеМасло в МКПП --  -- 2004-03-29 19:13:41
Показать сообщениеИзвеняюсь объем 1,8л --  -- 2004-03-29 19:16:23
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-03-30 07:46:23
Показать сообщениеНа табличке --  -- 2004-04-01 10:10:19
Показать сообщениеRe: КПП (+) --  -- 2004-04-02 08:33:37

Показать сообщениеДиагностика АБС --  -- 2004-03-29 16:46:44

Показать сообщениеЧто делать а что подождет? --  -- 2004-03-29 16:46:38
Уважаемые тойото-любители и тойото-владельцы! Есть такой вопрос подробный. Буду благодарен если как-то прокомментируете или что посоветуете. Купил месяц назад Toyota Tercel в Москве по объявлению на auto.ru. Когда покупал - не имел четкого представления - какие вопросы бывшему владельцу задавать о состоянии машины. Иномарок раньше никогда в эксплуатации не было. Посмотрел внешнее состояние, под капотом, механику, электрику и прочее. Машина удовлетворила (и продолжает это делать по сей день:)), пригнал ее в свой город. Первое время "доставал" бывшего хозяина по почте вопросами типа "а это что за кнопочка, а что это под капотом такое тикает, а почему капот так странно открывается - сначала приподнять, а потом на рычажок нажать" и т.д. Бывший хозяин сначала давал мне сухие ответы, а потом когда возникла необходимость в реальной помощи, касаемой того ТО, которое он делал, отвечать отказался. Я конечно пожалел глубоко что доставал его по таким глупым поводам, но делать теперь нечего. Далее купил книгу легионовскую по моей машине, где и вычитал что и когда нужно менять. Понятно конечно, что чтобы не думалось надо поменять ремень ГРМ, фильтр топливный, жидкости все слить-залить, фильтр АКПП, воздушный и т.д. Это все будет правильно со всех сторон, кроме одной. Сами понимаете какой - финансовой. Собственно, кое-что привез из Москвы (купил по бешеным ценам оригинальные запчасти на Лосиновском острове в тойота-центре) - в частности все тот же ремень ГРМ с роликами, топливный, воздушный фильтр, ремень генератора. Все что знаю о машине - это то что прежний владелец хоть и оказался необщительным человеком - за машиной следил причем не сам лазил, а обслуживался у одного мастера в каком-то фирменном тойотовском сервисе. Ближе к делу - оказался я сейчас в очень интересном положении - на замену денег жалко, учитывая то что машина ездит, заводится и ведет себя на дороге просто идеально. Итак:
- ремень ГРМ. Машина прошла 100 тысяч. По словам хозяина, он менял ремень 40-50 тысяч назад (то есть сразу как пригнал ее из Японии). На движке нашел наклейку, свидетельствующую о том что TIMING BELT REPLACEMENT 23.04.2002г. 72678км. Ясно что наклейку клеили когда машина была уже в России. Стоит ли "париться" по поводу ремня и менять его? Стоит ли верить этой наклейке?
- Тосол. Жидкости в расширительном бачке более чем достаточно, она красноватого цвета и прозрачна. Стоит ли заменить?
- Свечи. Если машина заводится нормально и не троит, скорее всего смотреть свечи не стоит. Насколько я понимаю, они себя покажут.
- Топливный фильтр. Вот с ним непонятно совершенно как дела обстоят. Никакой информации. Что делать?
- Жидкость и фильтр в АКПП. Я уже тут писал что в книге написано - Dexron III, на щупе - II. Что там залито - фиг знает. Но стоит ли менять? Щуп смотрел - жидкость вроде бы и не прозрачная, но и не грязная - горелого запаха нет. Покажет ли как-то себя автомат на предмет замены жидкости?
Вот как будто и все. С маслом проще - я его уже заменил, ибо с момента последней смены (о чем свидетельствовала бумажка под капотом) я проехал 8 тысяч, заменил естественно и фильтр. Смотрел воздушный фильтр - вроде бы чистый. Итак - какие будут советы и пожелания? Буду благодарен за любую реакцию

Показать сообщениеRe: ТО (+) --  -- 2004-03-30 07:55:00
- Наклейка с этой самой надписью по-аглицки, дата и пробег вписаны ручкой, снизу квадратики "km" и "miles"? Вообще-то это японская вещь, но вот при желании на тамошней стоянке или пароходе ими обеспечат любую машину. Движок бензиновый, т.е. 4E-FE / 5E-FE, значит клапана в случае чего не погнет... Но раз есть на что менять - почему бы и нет (например, если нынешний ремень неоригинальный), см. по его состоянию.
- Если ржавчины в тосоле нет, а зимой она здесь уже ходила - можно и повременить.
- Свечи - для разнообразия можно одну выкрутить и посмотреть, возможно покажутся слишком некрасивыми, чтобы оставлять.
- Фильтр топливный - по возможности и состоянию (сам-то он внешне гнилой? - тогда старый)
- DII - традиционное тойотовское обозначение (в переводе на наш - это DIID), в настоящее время и в данном месте уже DIII разумная альтернатива, разницы особой нет, у него лучше свойства зимой.

Показать сообщениеRe: ТО (+) --  -- 2004-03-30 10:36:49
Показать сообщениеRe: ТО (+) --  -- 2004-03-30 12:16:09
Показать сообщениеЧто делать а что подождет? --  -- 2004-03-29 22:26:37
Показать сообщениеЧто делать а что подождет? --  -- 2004-03-31 09:35:15
Показать сообщениеRe: 4E-FE (+) --  -- 2004-04-01 07:54:56
Показать сообщениеЧто делать а что подождет? --  -- 2004-03-31 10:47:23

Показать сообщениеТроит при холодном запуске --  -- 2004-03-29 14:07:52
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-03-30 08:09:36
Показать сообщениеТроит при холодном запуске --  -- 2004-03-30 06:20:28
Показать сообщениеТроит при холодном запуске --  -- 2004-03-30 04:36:44
Показать сообщениеТроит при холодном запуске --  -- 2004-03-30 09:26:54
Показать сообщениеТроит при холодном запуске --  -- 2004-03-30 10:30:41

Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 13:34:06
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 14:49:33
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 13:45:21
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 13:59:23
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 18:04:51
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-29 17:42:05
Показать сообщениепо двиг 5AFE --  -- 2004-03-30 13:00:30

Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-29 13:14:46
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-29 18:33:04
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-30 12:36:52
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-30 22:11:38
Берёшь
1. Притирочную пасту "ПОЛЯРИТ".
2. Обыкновенную дрель.
3. Старую фетровую шляпу.
4. Насадку на дрель(резиновый круг диаметром
10-15 см. с винтом посередине).
5. Вырезаешь фетр по резиновому кругу с запасом
3-5 мм. и крепишь по центру к кругу.
6. Разводишь пасту водой до состояния каши.
7. Протираешь стекло.
8. Наносишь пасту на фетр и на стекло.
9. Начинаешь полировать(сверху вниз, круг нужно
прижимать к стеклу под углом, что-бы полировка
производилась половинкой круга.я за 1 раз
охватывал 10 см.длины стекла.И так шаг за
шагом.Прижимать нужно с усилием 5-7 кг.
Веди дрель медленно.
Для того,что-бы добиться результата надо как
минимум раз 15-20 провести по одной полосе.
10. После того как проведёшь 1 раз,паста на
стекле может высохнуть,смочи её водой.
11. А кто тебе говорит что наделаешь ям на
стекле ,не верь,хуже стеклу от твоей работы
не станет.
12. УДАЧИ.

Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-29 16:20:27
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-29 13:29:25
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-03-29 15:45:23
Показать сообщениеПОцарапанный лобовик --  -- 2004-04-09 10:14:56

Показать сообщениеЗамена масла АКПП на 100ткм --  -- 2004-03-29 13:05:48
Показать сообщениеЗамена масла АКПП на 100ткм --  -- 2004-05-06 14:50:56
Показать сообщениеМенял масло ничего сложного --  -- 2004-03-29 13:18:33
Показать сообщениеЕСТЬ ЛИ ФИЛЬТР В АКПП А240L ??? --  -- 2004-03-31 08:18:32
Показать сообщениеФильтр есть --  -- 2004-03-31 10:01:03
Показать сообщениеСпасибо :) но еще пара вопросов... --  -- 2004-03-31 10:34:25
Показать сообщениеПожалуйста --  -- 2004-04-01 11:14:50
Последовательность действий ты сам уже знаешь, после откручивания картера коробки увидишь фильтр прикрученный болтиками, открутишь и аккуратно снимай фильтр, кольцо уплотнительное из пробки не повреди. Фильтр представляет собой несколько слоёв стальной сеточки, я окунул его в ванночку с бензином и полоскал меняя несколько раз бензин. Грязи было достаточно. После промывки, фильтр продул воздухом. Никаких уплотнений и прокладок я не менял. Масло в коробке у меня было без запаха и светлое, картер я откручивал из спортивного интереса и не пожалел, магнитики были установлены не как на рисунке, а хаотично, причём два были раздроблены (картер немного помят). А японцы те же люди, и железки их тоже ломаются и молиться на них не стоит. Как то раньше проскакивало сообщение, что мол человек забыл, что такое капот и не открывает его. После таких вот пользователей машина и перестаёт быть нормальной. Я после приобретения постепенно излазил все узлы и много чего исправил заблаговременно. Что я менял и делал с машиной написано в "Кто есть кто". Сейчас вот борюсь с перерасходом (13/100).
Удачи.

Показать сообщениеПлан действий. Посмотрите плиз. --  -- 2004-03-30 11:40:20
Показать сообщениеПлан действий. Посмотрите плиз. --  -- 2004-03-30 12:50:40

Показать сообщениеКолодки на Crown --  -- 2004-03-29 12:22:28
Показать сообщениеКолодки на Crown --  -- 2004-03-29 13:02:55

Показать сообщениесайлент-блок --  -- 2004-03-29 12:19:46

Показать сообщение Подскажите про топливные фильтры --  -- 2004-03-29 09:54:01
Показать сообщение Фильтр положено менять через 50ткм --  -- 2004-03-30 13:36:04
Показать сообщениеИМХО: Можно и поменять, но ... --  -- 2004-03-29 10:17:25
Показать сообщениеИМХО: Можно и поменять, но ... --  -- 2004-03-29 10:22:55
Показать сообщениеНадо больше вводных: --  -- 2004-03-29 10:58:08
Показать сообщениеПопробую описать --  -- 2004-03-29 11:29:15
Показать сообщениеПосмотри вонючую вену! --  -- 2004-03-29 11:32:54
Показать сообщениеА что ето такое --  -- 2004-03-29 11:36:39
Показать сообщениеВопрос: .... --  -- 2004-03-29 11:36:27
Показать сообщениеПрозьба --  -- 2004-03-29 11:39:36
Показать сообщениеСопроваждается --  -- 2004-03-29 11:37:47
Показать сообщениеДругими словами..... --  -- 2004-03-29 12:13:37
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-03-29 12:34:19

Показать сообщениеToyota Marino --  -- 2004-03-29 08:36:24
Показать сообщениеToyota Marino --  -- 2004-03-29 15:34:05

Показать сообщениеПродам стойки передние Kayaba на 100-й кузов Mark-II, Chaser, Cresta. ОТС, почти новые. 2000 р. за пару. Новосибирск. 8 913 934 4308 --  -- 2004-03-29 08:33:22

Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-03-29 07:41:58
Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-04-22 23:50:09
Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-03-30 10:13:41
Показать сообщениеРЕЧЬ ИДЕТ О СТОПРОЦЕНТНО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ!!!!!!!! --  -- 2004-03-29 11:23:14
Показать сообщениеМахни воздушный фильтр. --  -- 2004-03-29 11:40:00
Показать сообщениеМашину прогревать надо..... --  -- 2004-03-29 10:24:17
Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-03-29 09:24:52
Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-03-29 11:33:20
Показать сообщениеВ Академгородке где делают замену и сколько это стоит? --  -- 2004-03-29 11:24:59
Показать сообщениеВ Академгородке где делают замену и сколько это стоит? --  -- 2004-03-29 12:50:22
Показать сообщениеРебят, может кто сталкивался, подскажите! --  -- 2004-03-29 08:37:39
Показать сообщениеДа не похоже на Автомат, от двигателя все исходит - это однозначно. --  -- 2004-03-29 08:59:41
Показать сообщениеДа не похоже на Автомат, от двигателя все исходит - это однозначно. --  -- 2004-03-29 09:26:45

Показать сообщениеВзаимозаменяемость --  -- 2004-03-29 06:49:57
Показать сообщениеВзаимозаменяемость --  -- 2004-03-29 07:37:19
Показать сообщениеВзаимозаменяемость --  -- 2004-03-29 08:41:38
Показать сообщениеВзаимозаменяемость --  -- 2004-03-29 09:03:36
Показать сообщениеВзаимозаменяемость --  -- 2004-03-29 09:13:15

Показать сообщениеГлоссарий --  -- 2004-03-29 06:26:32
Показать сообщениеГлоссарий --  -- 2004-03-29 06:33:09
Показать сообщениеГлоссарий --  -- 2004-03-30 07:11:09
Показать сообщениеГлоссарий --  -- 2004-03-31 05:12:56

Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-29 02:26:30
Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-29 05:46:04
Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-29 12:55:04
Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-30 02:12:55
Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-30 04:32:54
Показать сообщениемашина не заводится :( --  -- 2004-03-30 10:07:25

Показать сообщениеРазборки --  -- 2004-03-28 23:01:39
Показать сообщениеRe: разборки (+) --  -- 2004-03-30 08:10:39
Показать сообщениеРазборки --  -- 2004-03-30 01:07:28

Показать сообщение4Runner-Инжектор --  -- 2004-03-28 22:21:54
Показать сообщение4Runner-Инжектор --  -- 2004-03-28 23:32:17
Показать сообщение4Runner-Инжектор --  -- 2004-03-30 01:05:58

Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-28 20:00:11
Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-29 04:26:20
Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-29 12:43:07
Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-29 17:08:21
Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-29 17:19:20
Показать сообщениеПроблема с заводом МАРК-2. Кто знает? --  -- 2004-03-29 18:24:06

Показать сообщениеМасло в МКПП и присадки --  -- 2004-03-28 19:50:42
Показать сообщениеМасло в МКПП и присадки --  -- 2004-03-28 20:04:20
Показать сообщениеМасло в МКПП и присадки --  -- 2004-03-28 20:43:19

Показать сообщениеКто менял звук в марках, крестах, чайзерах 90 кузов? --  -- 2004-03-28 18:28:40
Показать сообщениеШтатный звук (+) --  -- 2004-03-28 19:40:47
Штатный звук и акустика в этих мащинах действительно остовляют желать лучшего. Для хорошего звука менять нужно и то и другое. При установке нормальной акустики прийдёться вытачивать переходники, так как у штатных динамиков высота магнита меньше чем на тех, которые имеються в продаже. Обязательно нужно будет установить высокочастотные пищалки, их в 90-х кузовах не ставили ещё. Для хорошего звука, действительно хорошего, понадобиться усилитель, без него даже с очень качественным автомобильным центром звук не на много будет отличаться от штатного.
Теперь про сам центр. Рекомендую настоятельно европейских производителей, особенно немцев. Сам являюсь облодателем Blaupunk, отличнейший звук.
Сабвуфер - рекомендовал бы сделать на заказ у профессионалов, они учтут форму багажника. Обычно одна из полостей заднего крыли используется для этих целей.
Вот так вкраце вроде всё :)

Показать сообщениеШтатный звук (+) --  -- 2004-03-29 08:15:06
Показать сообщениеМалой кровью (+) --  -- 2004-03-29 09:20:39
Показать сообщениеМалой кровью (+) --  -- 2004-03-29 09:34:26

Показать сообщениеремон подвески --  -- 2004-03-28 15:55:35
Я собрался самостоятельно починить подвеску
в связи с этим есть пара вопросов
Машина Королла седан 90 года в 91 кузове

Машина просевшая на првый бок примерно на 3.5 см
и спереди и сзади
является ли это только следствием просевших(возможно обломанных пружин) или аммортизаторы тоже являются несущей частью и от их износа тоже просаживается машина

По ходу движения машину ведет вправо, передняя резина справа с внешней стороны сильно изношена - это может быть следствием перекоса просевшей подвески?


Поскольку средств на ремонт маловато хочу узанть каковы могут быть последсвия если я смогу приспособить туда что-нибудь от наших авто
например амортизаторы и пружины
на что стоит обратить внимание при покупке(выборе пружин и амортизаторов).
например жесткость пружин, просадка, форма
длинна, количество витков, максимальная нагрузка


и по процедуре
Я так понимаю разборка выглядит следующим образом
снять колесо, сжать пружину(кстати как понять что она сжата), открутить по капотом 3 гайки
потом снизу за ступицей и всё стойка должна в сборе вывалится вместе с пружиной
Теперь необходимо открутить гайку на аммортизаторе на верху те на хромированном штоке где пружина упирается в верхнюю чашку
Вопрос как это сделать чтобы шток не проварачивался в нутри толстой части амортизатора.

Если можно напишите какие ещё тонкие места меня могут подстерегать при сборке разборке

Показать сообщениеремон подвески --  -- 2004-03-29 05:43:45
Показать сообщениеремон подвески --  -- 2004-03-29 05:15:49

Показать сообщениеПомогите выбрать --  -- 2004-03-28 14:01:15
Показать сообщениеПомогите выбрать --  -- 2004-03-29 07:29:48
Показать сообщениеПомогите выбрать --  -- 2004-03-29 05:39:57
Показать сообщениеПомогите выбрать --  -- 2004-03-29 11:14:18




Рейтинг@Mail.ru