Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение О старом! --  -- 2004-04-05 02:33:31
Показать сообщение О старом! --  -- 2004-04-05 04:59:54
Показать сообщение О старом! --  -- 2004-04-05 06:14:16
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-04-06 00:37:44

Показать сообщение4A-GE-проблема при движении --  -- 2004-04-05 00:22:00
Добрый день!
У меня Левин твинкамовский - и началось все с того,что однажды утром при повороте направо(именно направо)машину стало дергать,как даешь газу.Прошло 2 месяца -это не исчезло.А стало даже при движении по прямой подергивать именно когда даешь газу и ощущение,что машина не идет в полную - движок не раскручивается,хотя ревет.
Вчера проверили давление в магистрали после топливного фильтра - 4 атм.Залиты были свечи маслом 3 и особенно 4-го цилиндра - пропускала то ли прокладка клапанной крышки то ли через гайки шпилек её крепленния просачивалось туда масло(но в масле было всё вокруг болтов) -вообщем много его оказалось внутри в отделении,где стоят свечи(между распредвалами).Поменял прокладку,поставил новые уплотнительные резиночки под гайки на шпильках (думаю этим решил проблему повышенного расхода масла,которое беспокоило до этого),очистил свечи (NGK),но дергание как было так и осталось и машина все равно тупит.
Вот в этом моя проблема - подскажите,что мне делать!
Заранее благодарен!

Показать сообщение4A-GE-проблема при движении --  -- 2004-04-05 05:01:05
Показать сообщение4A-GE-проблема при движении --  -- 2004-04-05 09:44:16
Показать сообщениепочти это не аргумент --  -- 2004-04-05 11:34:22
Показать сообщениепочти это не аргумент --  -- 2004-04-05 13:30:51
Показать сообщениепочти это не аргумент --  -- 2004-04-05 13:26:45
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-04-06 00:39:10
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-04-06 02:08:43
Показать сообщениеRe: свечи (+) --  -- 2004-04-06 02:08:43
Показать сообщениеRe: 4a-ge (+) --  -- 2004-04-07 07:21:36
Показать сообщениеRe: 4a-ge (+) --  -- 2004-04-07 09:38:30

Показать сообщение1ZZ- в четвёртом горшке масло --  -- 2004-04-04 20:55:23
Показать сообщение1ZZ- в четвёртом горшке масло --  -- 2004-04-04 21:36:44
Показать сообщение1ZZ- в четвёртом горшке масло --  -- 2004-04-05 03:31:52
Показать сообщениепринцип работы спаренных катушек --  -- 2004-04-06 18:30:55
Показать сообщение1ZZ- в четвёртом горшке масло --  -- 2004-04-05 18:22:57
Показать сообщение1ZZ- в четвёртом горшке масло --  -- 2004-04-07 07:43:09
У меня масло было во всех горшках, уходило до литра на 200км. Визуально масло было на свечах и поршни были сырые. Поршни смотрел через свечные отверстия с фонариком. После долгих раздумий и мучений решил "поиздеваться" над двигателем. Сначала сделал раскоксовку "Лавром", результат "0", дальше "керосин+ацетон". После первого раза грязь из трубы летела на 2 метра, "отпустило" 1-ый и 2-ой цилиндры, 3-ий и 4-ый в масле. Неделю поездил расход масла около 0,5л на 1000км, повторил процедуру, грязи нет, 3-ий и 4-ый в масле. Начал творчески издеваться над ними, после четвертой попытки отпустило 3-ий, после пятой или шестой 4-ый . По ходу почистил вентиляцию в клапанной крышке и залил в масло "мягкий очиститель". Проехал после этого 1300км масло стоит на одном уровне. Если есть интерес как дошел до мысли "издевательства" и как что делал напишу на "мыло", а то и так понаписал много и неинтересно, но иногда хочется поделиться с "товарищами по несчастью :)))

Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-04-04 19:58:31
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-04-05 05:02:11
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-04-05 11:42:37
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-04-05 12:01:19

Показать сообщениегидроусилитель --  -- 2004-04-04 13:34:48
Показать сообщениегидроусилитель --  -- 2004-04-04 13:49:00

Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 12:58:37
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 13:16:57
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 13:34:08
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 13:54:37
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 05:40:35
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 18:02:35
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 05:05:11
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 05:37:59
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 07:16:27
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 09:01:00
Показать сообщениеRe: 1zz (+) --  -- 2004-04-06 00:40:16
Показать сообщениеНичё подобного --  -- 2004-04-06 20:43:38
Показать сообщение1ZZ :) --  -- 2004-04-07 07:19:42
Показать сообщениеRe: 1zz (+) --  -- 2004-04-06 05:07:12
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-05 09:45:08
Показать сообщение1ZZ-FE --  -- 2004-04-04 13:32:14

Показать сообщениеесть зачасти на ларго и премио 96 --  -- 2004-04-04 07:42:10

Показать сообщениеПомоготе с выбором авто --  -- 2004-04-03 23:13:09
Показать сообщениеПомоготе с выбором авто --  -- 2004-04-04 14:46:36
Показать сообщениеПомоготе с выбором авто --  -- 2004-04-05 06:07:54

Показать сообщениеЗапчасти для HINO,NISSAN DIESEL,ISUZU,MMC,MAZDA,TOYOTA,HONDA,SUBARU,SUZUKI. --  -- 2004-04-03 20:18:09

Показать сообщение4Runner-инжектор2 --  -- 2004-04-03 19:58:36
Ранее уже описывал проблему в 4Runner-инжектор.Спасибо за внимание Миха78 и Дима42.Вот какая сейчас ситуация.После езды(или прогревания) Ранер отказывается заводится через 10-30 минут простоя,пока не остынет-сразу глохнет.Похоже на то,что форсунка холодного пуска заливает теплый движок,следовательно-неисправна либо форсунка или датчик ФХП.Не поленился, взял датчик, поменял и все вроде заработало.Неделю не ездил,но исправно прогревал,глушил и через разное время пробовал заводить-все успешно.Но вот откатался день (150 км),и опять все по новой.Но!Вот какая закономерность,у Ранера радиатор пробит сверху,и заводится он на отрез отказывается как раз после того,как из радиатора просифонится грамм 300 антифриза.Пожалуйста,подскажите,может ли это как то повлиять на то, что он не заводится.Ну я не знаю,ну там воздушная пробка какая нибудь заставляет думать датчик ФХП что движок холодный?
Показать сообщение4Runner-инжектор2 --  -- 2004-04-04 11:30:54
Показать сообщение4Runner-инжектор2 --  -- 2004-04-04 07:32:01
Показать сообщение4Runner-инжектор2 --  -- 2004-04-04 20:34:06

Показать сообщениеГде можно заказать в сети --  -- 2004-04-03 18:40:49
Показать сообщениеГде можно заказать в сети --  -- 2004-04-05 10:10:18
Показать сообщениеavto.vl.ru (-) --  -- 2004-04-04 07:32:28
Показать сообщениеavto.vl.ru (-) --  -- 2005-05-05 06:16:45
Показать сообщениеavto.vl.ru (-) --  -- 2004-04-04 14:54:57
Показать сообщениеavto.vl.ru (-) --  -- 2004-04-05 05:04:03
Показать сообщениеavto.vl.ru (-) --  -- 2004-04-07 13:11:45

Показать сообщениерулевая --  -- 2004-04-03 17:47:23
Показать сообщениерулевая --  -- 2004-04-05 09:14:47

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-04-03 16:54:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-06 00:41:04

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-04-03 16:39:56

Показать сообщениеКлимат контроль --  -- 2004-04-03 16:37:16
Показать сообщениеКлимат контроль --  -- 2004-04-03 19:53:13
Показать сообщениеКлимат контроль --  -- 2004-04-04 07:34:43
Показать сообщениеКлимат контроль --  -- 2004-04-04 08:12:59
Показать сообщение:) У меня это и сейчас есть --  -- 2004-04-04 20:19:44

Показать сообщениеПроблема с двигателем --  -- 2004-04-03 16:20:36
Показать сообщениеПроблема с двигателем --  -- 2004-04-03 19:17:48

Показать сообщениеATF TypeT-III --  -- 2004-04-03 05:38:27
Показать сообщениеATF TypeT-III --  -- 2004-04-03 14:57:06

Показать сообщениечто сделать с умершей стойкой? --  -- 2004-04-02 19:31:16

Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-02 14:09:22
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-04 10:02:13
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-02 14:12:26
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-02 14:18:06
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-02 14:53:17
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-03 18:10:21
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-02 15:14:40
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-04 14:16:46
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-04 14:58:30
Показать сообщениеОпять про вибрацию --  -- 2004-04-04 14:58:15

Показать сообщениеТойота Камри --  -- 2004-04-02 14:02:57
Показать сообщениеRe: Camry (+) --  -- 2004-04-03 10:01:23
Показать сообщениеТойота Камри --  -- 2004-04-02 14:39:40

Показать сообщениеTOYOTA Camry; Где купить повортник? --  -- 2004-04-02 13:28:01
Показать сообщениеTOYOTA Camry; Где купить повортник? --  -- 2004-04-02 15:10:49
Показать сообщениеTOYOTA Camry; Где купить повортник? --  -- 2004-04-02 15:53:35
Показать сообщениеTOYOTA Camry; Где купить повортник? --  -- 2004-04-05 09:45:42
Показать сообщениеTOYOTA Camry; Где купить повортник? --  -- 2004-04-05 10:28:51

Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-02 12:58:18
Показать сообщениеRe: ABS (+) --  -- 2004-04-02 19:01:24

Показать сообщениеЭлектронный каталог запчастей к автомобилям Toyota на 5 CD. --  -- 2004-04-02 11:08:57
Показать сообщениеЭлектронный каталог запчастей к автомобилям Toyota на 5 CD. --  -- 2004-04-03 11:28:58

Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-04-02 09:29:15
автомобиль Тойота.
Последнее время стали барохлить тормоза, хватается только со второго третьего раза.
После замены манжетов на главном тормозном цилиндре, ситуация исправилась, но после двух дней поездок стало клинить колеса, т.е. машина останавливается, а тормоза не отпускают. После этого еще раз заменили манжеты, теперь опять тормоза берут со второго , третьего качка и очень слабо (по-моему тормозят сразу только задние колеса, а потом передние). Не пожскажите, что можно еще сделать, а то не охота выбрасывать деньги на ветер.
И еще такой вопрос: когда снимал тормозной цилиндр, от него отходят две трубки (одна на торце вверху, другая посередине сбоку). Так вот , когда первый раз меняли манжеты и тормоза клинило, я заметил, что при собранном цилиндре в нейтральном положении средняя дырочка (маленькая) заткнута манжетом, а в крайнюю воздух продувается. После замены манжетов на другие - дуется в две дырочки свободно , но машине не тормозит, может быть в этом причина, как должно быть в нормальных условиях?.

Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-04-02 11:42:49

Показать сообщениескрип подвески калдины --  -- 2004-04-02 09:28:23
Показать сообщениескрип подвески калдины --  -- 2004-04-02 09:47:59
Показать сообщениескрип подвески калдины --  -- 2004-04-04 01:45:32
Показать сообщениескрип подвески калдины --  -- 2004-04-06 11:54:16
Показать сообщениескрип подвески калдины --  -- 2004-04-06 12:28:48

Показать сообщениеНапишите как часто нужно менять топливный и воздушный фильтр --  -- 2004-04-01 17:03:41
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-02 08:27:37
Показать сообщениеНапишите как часто нужно менять топливный и воздушный фильтр --  -- 2004-04-01 22:24:41

Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-01 16:35:49
Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-02 11:45:30
Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-02 07:34:34
Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-02 05:18:41
Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-01 22:44:44
Показать сообщениеToyota Vista 92-94 - что скажете? --  -- 2004-04-02 10:41:46

Показать сообщениеЛампочка ESC --  -- 2004-04-01 14:52:45
Показать сообщениеRe: ESC (+) --  -- 2004-04-02 19:04:39

Показать сообщениеСвечи и аккумулятор --  -- 2004-04-01 14:05:03
Показать сообщениеВ магазине! --  -- 2004-04-01 15:41:26

Показать сообщениеВопрос автовладельцам из Новосибирска --  -- 2004-04-01 13:51:47
Показать сообщениеНовосибирскнефтепродукт. --  -- 2004-04-03 10:05:01
Показать сообщениеВопрос автовладельцам из Новосибирска --  -- 2004-04-02 08:00:46
Показать сообщениеДополнение --  -- 2004-04-01 14:10:18
Показать сообщениеЯ в Беркуте --  -- 2004-04-01 15:20:42
Показать сообщениезаправляюсь на Новосибирскнефтепродукте --  -- 2004-04-01 14:49:10
Показать сообщениесобственное мнение --  -- 2004-04-01 15:44:58
Показать сообщениеможет оно и так --  -- 2004-04-02 07:18:08

Показать сообщениеПомогите найти резину --  -- 2004-04-01 13:06:07
Показать сообщениеПомогите найти резину --  -- 2004-04-02 06:22:44
Показать сообщениеПомогите найти резину --  -- 2004-04-01 13:28:49

Показать сообщениеПомогите найти резину --  -- 2004-04-01 12:54:05

Показать сообщение4S-FE работа на ХХ --  -- 2004-04-01 12:23:54
Показать сообщение4S-FE работа на ХХ --  -- 2004-04-01 12:29:26
Показать сообщение4S-FE работа на ХХ --  -- 2004-04-01 13:00:09
Показать сообщениеRe: ХХ (+) --  -- 2004-04-02 08:28:46
Показать сообщениеRe: ХХ (+) --  -- 2004-04-02 12:25:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-02 12:50:43

Показать сообщениеАнекдот --  -- 2004-04-01 10:03:23
Показать сообщениеАнекдот --  -- 2004-04-01 12:26:34
Показать сообщениеАнекдот --  -- 2004-04-03 13:59:59

Показать сообщениезавышенный расход топлива --  -- 2004-04-01 07:58:20
Показать сообщениеRe: carib (+) --  -- 2004-04-02 08:30:32
Показать сообщениезавышенный расход топлива --  -- 2004-04-01 11:10:14

Показать сообщениеДернул же черт.... --  -- 2004-04-01 06:55:49
Показать сообщениеДернул же черт.... --  -- 2004-04-01 07:39:44
Показать сообщениеRe --  -- 2004-04-01 09:46:48
Показать сообщениедак в книжке эе написано --  -- 2004-04-01 09:50:52
Показать сообщениедак в книжке эе написано --  -- 2004-04-01 09:59:47
Показать сообщениеа машина та какая?,могу эту страницу отсканерить --  -- 2004-04-01 13:22:27
Показать сообщениеToyota Camry SV43 3S-FE --  -- 2004-04-01 16:56:29
Показать сообщениеToyota Camry SV43 3S-FE --  -- 2004-04-02 05:22:35
Показать сообщениеToyota Camry SV43 3S-FE --  -- 2004-04-02 09:10:46
Показать сообщениеНатяжка (+) --  -- 2004-04-02 11:46:30
Показать сообщениеToyota Camry SV43 3S-FE --  -- 2004-04-02 08:09:45
Показать сообщениееужно подтянуть --  -- 2004-04-02 08:46:08

Показать сообщение2 Евгению77 и не только - вопрос --  -- 2004-04-01 06:17:59
Показать сообщение2 Евгению77 и не только - вопрос --  -- 2004-04-01 09:06:01
Показать сообщение2 Евгению77 и не только - вопрос --  -- 2004-04-01 10:47:48
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 07:33:03
Показать сообщениеRe: (+)Продаем технику и запчасти Т-170 ,Т-10М ,ДЭТ-250 --  -- 2005-02-16 10:14:07
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 08:35:23
Показать сообщениеЭБУ полностью придется перекидывать. --  -- 2004-04-01 11:14:14
Показать сообщениеНе буду морочить... --  -- 2004-04-01 12:22:04

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 06:00:00
Всем привет. Некоторое время отсутствовал теперь снова в форуме.
Уже почти месяц как я владею Т. Корона-Премио 96 г.в. дв. 7А 1,8, режимная АКП, экономайзер. Сначала было все прекрасно, особенно по сравнению с бывшим авто Т-Кариной 91 г.в. Но теперь в ходе эксплуатации возникли кое какие вопросы:
- при спокойном разгоне (лампочка ЭКОНОМАЙЗЕР горит) в начале разгона вроде все в порядке, а вот в районе 40 км/ч машина резко начинает тупить (такое ощущение что включилась 4-я или даже 5-я передача, ))) утрирую передать всего 4))), хотя сам посчитал на 40 км/ч еду на 3-ей). Так вот далее машина разгоняется вяло-вяло, и чтобы заставить ее ехать по резвее приходится топтать тапку в пол и подождать секунду-другую. При интенсивном же разгоне такого провала нет и машина разгоняется более-менее адекватно нажатию на педаль газа. Что за фигня не понятно. P.s. поменял воздушный фильтр, до остального пока руки на дошли.
- при стоянках на светофорах на D обороты на прогретом двигателе 500 об/мин. На Р и N 700 об/мин., причем если на месте на парковке или нейтрали покрутить руль или несколько раз нажать на педель тормоза обороты резко возрастают до 900-1000 об/мин. (не знаю может так и должно быть не сталкивался с таким). Так вот решил я в связи с этим посмотреть свечи. Увиденное меня несколько удивило – свечи Денсо иридиевые с тооооненьким электродом ОДНОКОНТАКТНЫЕ (хотя на самом двигателе есть наклейка с перечеркнутой картинкой одноконтактной свечи). Непонятно. Машина пришла из Японии, свечи видно что похоженные, но в рабочем состоянии, так что предпологаю что они тоже Made in Japan. Вообщем не понятно.
- и последнее, скорее всего чисто из любопытства. У кого Карина-Корона за сколько до 100 км/ч по прямой разгоняется. Почему такой вопрос – просто мои результаты 13,7 с. с включенной кнопкой PWR и 14,7 с. без нее. Условия – обыкновенный секундомер и скорость по спидометру, в машине один водитель. Дело в том что на моей бывшей Карине в 170 кузове 91 г.в.с двигателем 5А 1,5 88 л.с. не режимной, простой коробке, при тех же условиях результат 15,0 с. Так неужели лишние 27 л.с. двигателя 7А по сравнению с 5А, более свежее авто, режимная коробка, и почти одинаковый вес дают в выигрыше какие то 1,3 с (+ - 0,5 с.) Вот такие дела.
За ответы заранее спасибо. Очень хотелось бы услышать мнения.

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-04 10:17:23

Хочу присоединиться к дискуссии!
У меня Карина 1999 7А. ХХ на прогретом около 600, при увеличении нагрузки (включение передачи, фар, нажалие тормоза) обороты почти не меняются- стрелка чуть дернется и снова на свои 600. Расход зимой (сейчас) 12л. Летом в 10 укладываюсь (это только город. со светофора люблю первым уходить). То что касается разгонной динамики- вы ребята, которые кричите, что 7А тупой двиг, вы хоть на нем ездили? Или просто прочитали, что он БЕДНЫЙ, меньше кобыл и т.п. Обратите внимание, что на этом двиге макс момент в районе 3000, и второй пик около 4500. У меня это четко прослеживается- машина хорошо стартует, потом в районе 3000 чувствуется заметное увеличение ускорения, потом до 4000 ровный разгон, а после 4000 снова довольно ощутимо подхватывает. ТАк вот по моим замерам в 10 секунд я на своей Карине укладываюсь ( не вижу смысла писать точнее). Мне правда не понятно, когда люди говорят. что на PWR такое время на MANU такое. Кик даун он и в африке кикдаун- какая разница в каком режиме коробка, короче у меня разницы нет, просто делаю уверенный старт, чтобы колеса в шлиф не срывало а потом тапку в пол. У меня стоит платина, все поменяно, форсунки промыты. Езжу постоянно на PWR, мне так больше нравится и когда со светофора стартуешь, то при плавном нажатии педали машина уверенно разгоняется на бедном режиме, раскручивая двиг до 3500, а если чуть слабее надавишь тапку, то в районе 2500 переключает передачу и тогда ему тяги не хватает, чтобы на бедной смеси ехать- приходится газу добавлять. А вообще я стараюсь быстро набрать 40-60 км, а потом машина сама катится и едешь постоянно при горящей лампе ЭКОНО.
Кстати, а резина какая стоит. У меня рекомендованный размер 185 65 14, мож у тебя большая, отсуда и тупость и расход?

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 12:06:41
прошу сильно не бить ногами, если я не прав - но у наших любимых Тойот сочетание всех "мозгов" (у движка и у коробки) работает очень хитро: машина вроде как приноравливается к стилю вождения. Если ездить спокойно, "по-пенсионерски", так она и будет относительно тупить, даже если вдруг в виде исключения нажать на газ до упора (хотя конечно кик-даун сработает, и разгоняться пойдет, но все же не так "как надо"). Если же хотя бы пару часов поездить "активно" - она и просыпается, начинает соответственно рвать :) Больше того, на моей Камри с ручной коробкой (!) этот эффект тоже, по-моему, проявляется - хотя может, меня и глючит.
Это когда все работает. В Вашем же случае я бы все-таки заменил свечи - даже перед промывкой форсунок. Все-таки, у Вас что-то неладно - ну сами подумайте, как бы тогда ездили люди на такой же машине с 4A на 1,6л... А 7A - хороший движок, у моего тестя на Карине такой. А Карина лишь чуть-чуть легче обсуждаемой Короны Премио...
Удачи!

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 14:04:37
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 09:38:38
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 11:29:37
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 12:53:39
Показать сообщениеО разгоне --  -- 2004-04-02 12:36:09
Два человека в салоне
Бензин 98-й (Кириши)
Разгон по прямой - до 100 км/час за 12,5 секунд
Двигатель 3S-FE
Сейчас думаю могу разогнаться существенно быстрее (т.к. водительского опыта немного побольше)
А еще иногда люблю гоняться на дороге со случайными соперниками.
Вот вчера например, стою на светофоре, задумался о своем... подпер подбородок рукой.
Подъезжает слева какая то хундайка, за рулем девушка достаточно симпотичная и что характерно подкатывает она точно в такой же позе (подбородок на кулаке, рука на буртике двери)
Посмотрели мы друг на друга - засмеялись, загорелся зеленый. Я сделал ей жест рукой - как бы пропуская вперед... А она КАК РВАНУЛА... :))Догнал секунды через 3. Обгонять не стал, просто держался позади на постоянной короткой дистанции.
Вот так и ехали весело. Скорость она держала 100 - 140 км/час.
Был бы на ее месте мужчина и более достойная машина - могли бы на набережной погоняться по серьезному.

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-02 09:28:01
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 14:32:02
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 12:24:12
Показать сообщение --  -- 2004-04-01 09:35:32
Привет коллега! У меня аналогичная машина, только дата выпуска 10.97.
Касательно свечей - по каталогу аналогов свечей допускается замена платиновых двухконтактных свечей на "иридиевые" EIX для двигателя 7А. У меня стояли такие же с Японии. Очень хорошие свечи, двигатель работал отлично.
Касательно ГУР - после повышения нагрузки на двигатель срабатывает клапан и обороты повышаются, это норма.
Касательно оборотов и тупости - промой форсунки (желательно со снятием, только сразу возьми комплект уплотнителей, они как правило подлежат замене, на них не экономь, а то мне пришлось два раза менять, бензин подтекал). У меня после промывки машина стала намного динамичней, расход снизился до 10,5 по городу. А насчет угла зажигания - это только на компьютере надо регулировать (также как и обороты ХХ и пр.), найдётся ли у вас такой сервис? У нас в Омске на весь город только в одной конторе берутся такое делать, такие деньги дерут!
Динамичность - ребята правильно сказали, эта машина позиционируется как седан для людей среднего и выше возраста, зачем ей динамика, важнее экономичность и забота об экологии (хотя много встречается и 2-х литровых машин). Но ТАЗики рвать можно, правда расход бензина и масла пойдёт в гору при частых "низких стартах".
В общем - во всём есть свои прелести и недостатки.

Показать сообщение --  -- 2004-04-01 10:38:51
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 07:10:52
По первому вопросу скажу следующее. Только вчера обнаружил причину аналогичной Вашей проблемы. Дело в том что машина при спокойной езде страшно тупила. При поддаче газа на скорости 30-40 просто отказывалась разгоняться и только через несколько секунд, как бы срывалась с места.
При спокойной езде на четвертой передаче на 2000 оборотов постоянно были какие-то небольшие подергивания. Отсюда и большой расход - при спокойной езде вылазило аж 14 л/100. Даже для выдовой машины, я думаю, это многовато. Проверил все, помыл форсунки, заменил фильтры, свечи, БЕСТОЛКУ!
Был еще трабл при трогании с места, такое ощущение, что что-то где-то пробуксовывает. Подумал, что АКПП, расстроился страшно. Хотел уже на сервис ехать, но вчера друг посмотрел и увидел, что ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО НА МАКСИМУМ В СТОРОНУ ЗАПАЗДАНИЯ. Мы просто офигели. Поставили на место и машина просто полетела. Я ее даже не узнал. Исчезли все провалы при езде и разгоне. Трогаться стала без всяких, как я думал, "пробуксовок". Оказывается т.н. "пробуксовка" оказалась обычным сильным подтраиванием под нагрузкой. Расход бензина уменьшился, динамика заметно возрасла, движок стал работать заметно тише и спокойнее.
Остался один вопрос - Какой ИДИОТ выставил такое позднее зажигание, и главное, зачем? Кто-нибудь объясните? Можно было бы предположить, что ремень ГРМ поставили не по меткам, но я его менял, и старый стоял как положено.

Короче вот такие дела!
Спасибо всем участникам обсуждения моей темы.

В общем, Олег, посмотрите-ка зажигание свое, может и у Вас та же проблема.
По второму вопросу - это нормально, т.к. при включении гидрача, система открывает дополнительный воздушный клапан и обороты возрастают.
Прежде чем замерять время разгона до 100 км/ч нужно устранить все вышеперечисленные траблы с тупостью машины, а учитывая специфику двигателя 7A-FE, который создавался как очень экономичный и максимально экологичный, ждать от машины такого класса гоночной динамики, просто нет смысла.

Удачи.
T-Corona ST-195, 3S-FE, 1993 г.в.

Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 08:47:13
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 09:07:24
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 09:17:03
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 09:18:30
Показать сообщениеПисал про 3S-FE и забыл, что у 7А все иначе. --  -- 2004-04-01 11:08:22
Показать сообщениеПисал про 3S-FE и забыл, что у 7А все иначе. --  -- 2004-04-01 16:33:51
Показать сообщениеПисал про 3S-FE и забыл, что у 7А все иначе. --  -- 2004-04-02 06:24:37
Показать сообщениеЕсть вопросы --  -- 2004-04-01 06:16:42
Показать сообщениеАбсолютно верно. --  -- 2004-04-01 06:39:22

Показать сообщениекому нужен этот авенсис --  -- 2004-03-31 22:21:32

Показать сообщениестук в подвески --  -- 2004-03-31 19:48:11
Показать сообщениестук в подвески --  -- 2004-04-06 23:07:54
Показать сообщениестук в подвески --  -- 2004-04-01 06:22:32
Показать сообщениестук в подвески --  -- 2004-04-01 11:37:29

Показать сообщениезапчасти --  -- 2004-03-31 16:41:54

Показать сообщениеПромывка инжектора... --  -- 2004-03-31 15:39:55
Показать сообщениеПромывка инжектора... --  -- 2004-03-31 17:08:11
Показать сообщениеПромывка инжектора... --  -- 2004-03-31 18:14:55
Показать сообщениеПромывка инжектора... --  -- 2004-04-02 07:59:06
Показать сообщениекакая разница, Дэу это или Тойота --  -- 2004-04-01 06:39:24
Показать сообщениекакая разница, Дэу это или Тойота --  -- 2004-04-02 09:20:12

Показать сообщениеРеле стеклоподъемников --  -- 2004-03-31 15:25:23
Показать сообщениеРеле стеклоподъемников --  -- 2004-04-01 04:27:38
Показать сообщениеРеле стеклоподъемников --  -- 2004-04-01 15:44:33

Показать сообщениеГидрик начал капризничать. --  -- 2004-03-31 13:59:48
Показать сообщениеДумаю, дело не в рейке! --  -- 2004-04-01 16:25:03
Показать сообщениеГидрик начал капризничать. --  -- 2004-03-31 14:07:02
Показать сообщениеГидрик начал капризничать. --  -- 2004-03-31 20:38:49
Показать сообщениеГидрик начал капризничать. --  -- 2004-03-31 14:06:41

Показать сообщениеЧастичная замена ATF в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра или полная замена на стенде. Присутствует слабая пробуксовка при трогании, устранится ли после замены? Ваши мнения. --  -- 2004-03-31 12:04:47
Показать сообщениеВопрос снимается. Проблема устранена. --  -- 2004-04-01 07:13:25
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 08:17:21
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-01 11:27:01
Дело в том что машина при спокойной езде страшно тупила. При поддаче газа на скорости 30-40 просто отказывалась разгоняться и только через несколько секунд, как бы срывалась с места.
При спокойной езде на четвертой передаче на 2000 оборотов постоянно были какие-то небольшие подергивания. Проверил все, помыл форсунки, заменил фильтры, свечи, БЕСТОЛКУ!
А главный трабл - при трогании с места, такое ощущение, что что-то где-то пробуксовывает. Подумал, что АКПП, расстроился страшно. Хотел уже на сервис ехать, но вчера друг посмотрел и увидел, что ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО НА МАКСИМУМ В СТОРОНУ ЗАПАЗДАНИЯ. Мы просто офигели. Поставили на место и машина просто полетела. Я ее даже не узнал. Исчезли все провалы при езде и разгоне. Трогаться стала без всяких, как я думал, "пробуксовок". Оказывается т.н. "пробуксовка" оказалась обычным сильным подтраиванием под нагрузкой. Расход бензина уменьшился, динамика заметно возрасла, движок стал работать заметно тише и спокойнее.
Остался один вопрос - Какой ИДИОТ выставил такое позднее зажигание, и главное, зачем? Кто-нибудь объясните? Можно было бы предположить, что ремень ГРМ поставили не по меткам, но я его менял, и старый стоял как положено.

Показать сообщениеок, спасибо (-) --  -- 2004-04-02 08:31:33

Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-03-31 11:09:48
Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-03-31 20:53:24
Показать сообщение3VZE номер --  -- 2004-04-01 00:12:41

Показать сообщениеtoyota ranner 1993 3VZE --  -- 2004-03-31 11:05:39

Показать сообщениеПодскажите какие обороты должны быть. --  -- 2004-03-31 10:06:25
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-01 07:36:47
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-01 09:54:41
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-02 08:31:58

Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 07:45:31
Показать сообщениеБензин --  -- 2005-03-01 19:27:09
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 09:06:44
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 10:27:43
Показать сообщениеRe: бензин (+) --  -- 2004-04-01 07:46:02
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-03-31 14:20:23
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-01 11:35:39
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-01 04:32:51
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-02 11:59:29
Показать сообщениеRe: бензин (+) --  -- 2004-04-02 19:02:57

Показать сообщениеКоролла 2С --  -- 2004-03-31 05:02:57
Показать сообщениеRe: 2C (+) --  -- 2004-04-01 07:48:20
Показать сообщениеКоролла 2С --  -- 2004-04-01 03:07:29




Рейтинг@Mail.ru