Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеНаклейка сайта --  -- 2004-04-08 14:36:45
Показать сообщениеНаклейка сайта --  -- 2004-04-09 05:19:15
Показать сообщениеУ Крестоводов есть опыт http://www.cresta.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl , сейчас пороюсь поподробней --  -- 2004-04-09 05:57:48
Показать сообщениеhttp://www.cresta.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=general;action=display;num=1064574872;start=45 --  -- 2004-04-09 06:17:38
Показать сообщениеhttp://www.cresta.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=general;action=display;num=1064574872;start=45 --  -- 2004-04-09 06:23:44
Показать сообщениеНаклейка сайта --  -- 2004-04-09 13:55:54
Показать сообщениеRe: наклейки (+) --  -- 2004-04-10 00:03:28
Показать сообщениеRe: наклейки (+) --  -- 2004-04-10 20:50:27
Показать сообщениеRe: наклейки (+) --  -- 2004-04-10 21:54:43

Показать сообщениеЖуткий скрип после замены приводных ремней --  -- 2004-04-08 14:29:10
Показать сообщениеЖуткий скрип после замены приводных ремней --  -- 2004-06-11 09:41:54
Показать сообщениеЖуткий скрип после замены приводных ремней --  -- 2004-04-09 06:24:37
Показать сообщениеЖуткий скрип после замены приводных ремней --  -- 2004-04-09 10:55:33

Показать сообщениеЧто-то с оборотами ХХ на прогреве! --  -- 2004-04-08 13:11:13

Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-08 11:03:38
Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-08 12:22:46
Надеюсь, уважаемые гуру еще скажут свое веское слово; я же пока позволю себе дилетантскую реплику, как жертве похожего недуга.

Есть мнение, что расход масла у больного двигла здорово зависит от режима его работы. Если сравнительно быстро и долго ехать по трассе, так даже и нормальный движок чуть-чуть масла сожрет - а за прожорливым так и вообще глаз да глаз на трассе нужен. Как ни странно, если долго стоять с работающим на х/х движком, расход масла тоже, говорят, увеличивается. Если же спокойно ездить по городу, то масляный апетит снижается. У меня, например, за зиму расход масла чуть не в 2 раза меньше оказался, чем летом был...
Еще есть мнение, что для отсрочки неизбежного ремонта и для снижения текущего расхода масла можно перейти на менее текучее масло, особенно летом: например, с рекомендуемой синтетики 5w40 на полусинтетику 10w40. Особо пофигистичные товарищи переходят даже на минералку 15w40 - но тут уж каждый для себя решает сам :)
Если будете пока ездить - не допускайте масляного голодания, причем не надо ждать, пока лампочка аварийного давления масла загорится. Уровень надо проверять ручками, да почаще - чтобы потом не было мучительно больно, как некоторым, не будем показывать на себя пальцем...

Ну а, собственно, по заданному вопросу... Теоретически, наверное, можно предположить, чтобы какой-нибудь маслосъемный колпачок или поршневое кольцо то задубел/залегало, то слегка отпускало - но для получения такого сильного эффекта (то 0, то 1 литр на 1000 км) они это должны одновременно делать все сразу, что я себе представить не могу :) Гораздо легче списать эту странность на разные режимы работы движка, а также на погрешность измерения уровня масла в двигателе: одинаково ли ровно стояла машина, сколько времени при измерении прошло после остановки движка, как движок прогрелся перед этим, да мало ли что еще. За 400 км Вы хотели заметить расход около 300 грамм - я бы не взялся :)

Удачи!

Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-08 13:35:24
Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-08 14:18:18
Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-08 16:05:25
Показать сообщениеТо ест масло, то нет --  -- 2004-04-10 19:57:37

Показать сообщениетип кузова Honda Civic --  -- 2004-04-08 09:35:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-10 00:07:43

Показать сообщениеРазвал схождение колёс на AE-91 --  -- 2004-04-08 07:19:27
Показать сообщениеРазвал схождение колёс на AE-91 --  -- 2004-04-08 08:58:35
Показать сообщениеРазвал схождение колёс на AE-91 --  -- 2004-04-08 09:22:40
Показать сообщениеРазвал схождение колёс на AE-91 --  -- 2004-04-10 09:46:27
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-08 07:50:25
Показать сообщениеRe: (+)Спасибо --  -- 2004-04-08 09:20:21
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-10 00:17:10

Показать сообщениеО сайте --  -- 2004-04-08 00:26:54
Показать сообщениеО сайте --  -- 2004-04-08 04:06:23
Показать сообщениеДа Да !!! Поподробнее ???? --  -- 2004-04-08 07:52:49

Показать сообщениезамена филтра масла --  -- 2004-04-08 00:10:16
Показать сообщениеRe: замена филтра масла --  -- 2004-04-08 07:47:00
Показать сообщениеRe: замена филтра масла --  -- 2004-04-09 01:19:39

Показать сообщениеДвигатель 1JZ-GE VVT-i. какое масло предпочтительнее? (+) --  -- 2004-04-07 23:24:28
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-04-10 00:07:14
Показать сообщениеТо есть можно успокоиться? --  -- 2004-04-11 09:54:08

Показать сообщениеЧто с двигателем? --  -- 2004-04-07 21:58:43
Показать сообщениеЧто с двигателем? --  -- 2004-04-08 04:09:27

Показать сообщениеавария --  -- 2004-04-07 19:38:16
Показать сообщениеавария --  -- 2004-04-08 08:08:01

Показать сообщениеПосоветуйте как быть. --  -- 2004-04-07 18:34:10
Показать сообщениеRe: 5e-fe (+) --  -- 2004-04-08 06:56:32
Показать сообщениеRe: 5e-fe (+) --  -- 2004-04-08 07:09:31
Показать сообщениеRe: 5e-fe (+) --  -- 2004-04-08 08:30:58
Показать сообщениеRe: 5e-fe (+) --  -- 2004-04-09 11:09:33
Показать сообщениеА что сказать (+) --  -- 2004-04-09 12:33:28

Показать сообщениеПлавающие сайлентблоки на Висту --  -- 2004-04-07 17:57:51
Показать сообщениеПлавающие сайлентблоки на Висту --  -- 2004-04-08 10:33:40
Показать сообщениеПлавающие сайлентблоки на Висту --  -- 2004-04-08 10:33:25
Показать сообщениеПлавающие сайлентблоки на Висту --  -- 2004-04-08 04:11:24
Показать сообщениепо поводу HANSE :(( --  -- 2004-04-08 10:14:45

Показать сообщениеОпять вибрация... --  -- 2004-04-07 16:41:09
Показать сообщениеОпять вибрация... --  -- 2004-04-08 15:26:49

Показать сообщениеДвигатель задыхаеться --  -- 2004-04-07 15:56:55
Показать сообщениеДвигатель задыхаеться --  -- 2004-04-08 04:13:42

Показать сообщениерезина на лето --  -- 2004-04-07 15:25:01
Показать сообщениеЯ взял на лето... --  -- 2004-04-08 07:04:59
Показать сообщениеRe: резина (+) --  -- 2004-04-08 07:00:38

Показать сообщениерезина на лето --  -- 2004-04-07 15:24:49

Показать сообщениеПроточка тормозных дисков --  -- 2004-04-07 13:35:03
Показать сообщениемож, кто в Питере знает? --  -- 2004-04-07 14:51:00

Показать сообщениестойки для Camry SV30 --  -- 2004-04-07 12:36:46
Показать сообщениестойки для Camry SV30 --  -- 2004-04-10 20:23:50

Показать сообщениеЗамена КПП на Супре --  -- 2004-04-07 10:57:47

Показать сообщениеДиски --  -- 2004-04-07 09:06:46
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-09-11 09:11:24
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-04-07 10:25:44
мне рассказывали следующее: если диск крепится на 4 болтах, то прилегание ступичного отверстия диска собственно к ступице (или хотя бы к такой вставке) крайне желательно. Обратная ситуация чревата постепенным разбиванием (сильным износом) колесных шпилек (чуть не сказал "болтов", по старой памяти :) ) и биением диска на скорости - с усугублением процесса со временем.
Если же болтов 5, то это нехорошее явление проявляется в меньшей степени, и, в принципе, можно от безысходности на него и забить. Но лучше все же забить только временно ;)
В колесных/дисковых магазинах часто продаются пластиковые проставки для ступичных отверстий. Но я бы посмотрел на форму проставки и где-нибудь заказал железные нужного размера - так спокойнее :) Причем не все 4 сразу, а сначала одну - чтоб проверить и убедиться, что хорошо подходит... а то эти доли миллиметров смущают :)

Удачи!

Показать сообщениеДиски --  -- 2004-04-07 10:17:59

Показать сообщениеВсе тот же ХХ --  -- 2004-04-07 00:19:34
Королла 89г.АЕ-91 5А-FE,автомат,пробег 100т. мой,еще столько же было до меня.Проблема была и есть- нестабилен ХХ на прогретом движке.На холодном-из-за повышенных оборотов-почти не заметно(слышно только через выхлоп).На "горячем"-уже чуствуются как бы несимметричные провалы,если 2 или 3 подряд,то может и заглохнуть.Такое случается иногда и при движении накатом.Проявляется сильнее в сырую погоду.В процессе эксплуатации думал уйдет(менял много чего,но больше в плане профилактики:свечи,крышка ОБЗ,выс.провода,топл.фильтр,промывка инжектора,кстати почему мне сказали что надо мыть только ультразвуком?).Конечно если добавить оборотов,то она и глохнуть не будет,но не значит что ушли перебои.Собираюсь в очередной раз профилачить(свечи,фильтры,на этот раз сольвент). И еще тойоттавладельцы-куда пропадает мощь после 60км/ч(на 3-й ступени автомата)хоть и набирает медленно и ровно до 180 км/ч?
Показать сообщениеВсе тот же ХХ --  -- 2004-04-07 05:08:59
Показать сообщениеВсе тот же ХХ --  -- 2004-04-07 06:39:19
Показать сообщениеВсе тот же ХХ --  -- 2004-04-07 10:19:14
Показать сообщениеВсе тот же ХХ --  -- 2004-04-08 07:57:28

Показать сообщениеЭлектронный блок управления 4а --  -- 2004-04-06 17:32:33
Показать сообщениеЭлектронный блок управления 4а --  -- 2004-04-08 09:12:05
Показать сообщениеЭлектронный блок управления 4а --  -- 2004-04-09 11:07:21

Показать сообщениеРаскажите про SUBARU LEGASI --  -- 2004-04-06 17:12:04
Показать сообщениеRe: subaru (+) --  -- 2004-04-07 09:10:09

Показать сообщениеПорвало ремень ГРМ на двигателе 2С --  -- 2004-04-06 14:16:26
Показать сообщениеПорвало ремень ГРМ на двигателе 2С --  -- 2004-06-01 10:01:44
Показать сообщениеПорвало ремень ГРМ на двигателе 2С --  -- 2004-04-07 21:57:29
Показать сообщениеПорвало ремень ГРМ на двигателе 2С --  -- 2004-04-08 22:11:43

Показать сообщениеST200, отличия от ST202 (ланжероны) --  -- 2004-04-06 14:10:16

Показать сообщениеГорит при запуске масленка --  -- 2004-04-06 13:55:02
Показать сообщениеГорит при запуске масленка --  -- 2004-04-07 05:06:20
Показать сообщениеГорит при запуске масленка --  -- 2004-04-09 07:21:28
Показать сообщениеГорит при запуске масленка --  -- 2004-04-09 09:47:55
Показать сообщениеГорит при запуске масленка --  -- 2004-04-10 20:39:34

Показать сообщениеНовосибирцам из Омска --  -- 2004-04-06 12:51:12

Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2004-04-06 12:28:17
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2004-04-07 05:03:58
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2004-04-07 15:15:33

Показать сообщениеECU --  -- 2004-04-06 10:25:35
Показать сообщениеRe: ECU (+) --  -- 2004-04-07 07:35:11
Показать сообщениеECU --  -- 2004-04-07 04:21:41
Показать сообщениеECU --  -- 2004-04-07 09:22:27
Показать сообщениеECU --  -- 2004-04-07 13:19:28
Показать сообщениеRe: ECU (+) --  -- 2004-04-08 07:02:00
Показать сообщениеRe: ECU (+) --  -- 2004-04-08 09:06:54

Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-06 09:51:58
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-07 04:57:03
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-06 20:02:39
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-07 11:21:22
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-06 15:11:16
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-06 16:41:13
Показать сообщениеДетонация --  -- 2004-04-07 12:38:41

Показать сообщениеПередний рычаг+сайлент блоки --  -- 2004-04-06 09:51:52

Показать сообщениеПовышенный расход топлива --  -- 2004-04-06 09:38:45
Показать сообщениеПовышенный расход топлива --  -- 2004-04-06 10:07:55
Показать сообщениеПовышенный расход топлива --  -- 2004-04-10 20:52:35

Показать сообщениевопрос --  -- 2004-04-06 07:41:41
- Как проверить дешево и сердито - начинает пробуксовывать сцепление или все-таки тупит двигатель.
- При запуске холодного двигателя не хочет заводится и со второй попытки а то и с третьей. Помогает - слегка топнуть по педали газа в момент запуска.
Алгоритм пуска такой:вкл зажигание-стартер на 1-2сек-жду когда перестает жужать эл.двиг. бензонасоса-выкл зажигание-жду 1-1.5мин-повторяю все снова но стартер гоняю 3-4сек и так пока не заведется(3-5раз). Согласитесь не нормально для впрыска(в гараже зимой -15 -18 ).Пробовал и гонять стартером до упора - начинает чихать - потом или срывается в проворот без всяких признаков жизни или заводиться, опять же иногда помогает топнуть на педаль газа.
3S-GE по осени поменял свечи, проверил компрессию(14 во всех горшках хотя масло подъедает и чем выше уровень по щупу тем активней жрет), систему зажигания(загонял на стенд) все в норме.
ТАК ВОТ КУДА ЛЕЗТЬ НА ЧТО ГРЕШИТЬ?


Показать сообщениеФильтр в салоне? --  -- 2004-04-06 06:27:04
Показать сообщениеФильтр в салоне? --  -- 2004-04-06 11:19:46
Показать сообщениеRe: фильтр (+) --  -- 2004-04-07 07:33:04

Показать сообщение4A-GE-проблемы при движении --  -- 2004-04-06 02:11:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-08 07:05:08

Показать сообщениеКуплю блок двигателя 4E-FE --  -- 2004-04-05 18:27:40

Показать сообщениеБлок двигателя 4E-FE --  -- 2004-04-05 18:23:30

Показать сообщениеПодшипники качения --  -- 2004-04-05 15:26:44
Показать сообщениеПодшипники качения --  -- 2004-04-06 05:33:59
Показать сообщениеПодшипники качения --  -- 2004-04-10 21:05:20

Показать сообщениеRAUM Cxoд-paзвал --  -- 2004-04-05 14:51:50
Показать сообщениеRe: уук (+) --  -- 2004-04-06 00:33:13
Показать сообщениеRe: уук (+) --  -- 2004-04-06 13:16:35
Показать сообщениеRe: уук (+) --  -- 2004-04-10 21:08:31

Показать сообщениеЗамена кислородного датчика --  -- 2004-04-05 14:48:59
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-06 00:26:17
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-06 14:34:58
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-07 04:54:41
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-07 13:26:23
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-08 07:03:37
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-08 13:54:33
Показать сообщениеRe: ЛЗ (+) --  -- 2004-04-07 07:32:00
Показать сообщениеRe: ЛЗ (+) --  -- 2004-04-07 10:20:51
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-04-06 13:21:41
Показать сообщениеЗамена кислородного датчика --  -- 2004-04-05 23:24:26
Показать сообщениеЗамена кислородного датчика --  -- 2004-04-06 13:24:44

Показать сообщениеCxoд-paзвал на Carina E --  -- 2004-04-05 14:33:21
Без предисловий к сути вопроса.
Имеем Carina E "96, 7A-FE, по VIN"у модификация - AT191L-BEMNKW, седан. При покупке проверял геометрию. Привожу результаты (если ошибусь в переводе терминов с литовского - не пеняйте)
Задняя ось:
Развал - слева: -1°01"D ; справа -0°11" D
Схождение - слева: -0°14" ; справа -0°08"
Угол чего-то там (оттягивания?) оси - -0°03"

Передняя ось:
Кастер(?):
слева: +0°13" ; справа +0°28"
K.P.I (?)
слева: +14°01" ; справа +13°18"
Разница угла поворота колес:
слева: -1°15" ; справа -1°39"

Развал - слева: -1°02"D ; справа -0°10" D
Схождение - слева: -0°03" ; справа -0°03"

Вроде все.
Для меня это почти что китайская грамота, посему прошу знающих людей прокомментировать эти цифры. Что, куда и как. Т.е. каковы результаты ? Нужно ли реально что-то делать с развалом (как я понимаю там наибольшие расхождения в сторонах). Съеденной резины я не заметил, машину не тянет никуда и ни на какой скорости. А ради осознания того, что все "чики" я тратить деньги и время не хотел бы, поэтому просьба ответить именно практично - что будет если оставить как есть и что я выиграю если этим заниматься - как бы комментарии "расхождения не слишком значительны, но лучше сделать" - я уже получал, хочется чего-то более компетентного, а где это можно получить, если не в России :)
Насколько сложна регулировка вышеописанных вещей в этом авто ? Ну и последнее - все это через призму того, что езжу я не слишком много - редко более 1000 км в месяц, а чаще 600-700, 90% - по городу.
Огромное спасибо всем Гуру :)

Показать сообщениеCxoд-paзвал на Carina E --  -- 2004-04-06 22:30:03
Показать сообщениеRe: УУК (+) --  -- 2004-04-06 00:27:26

Показать сообщениеMark jz90 --  -- 2004-04-05 14:26:46
Показать сообщениеMark jz90 --  -- 2004-04-06 05:35:41
Показать сообщениеMark jz90 --  -- 2004-04-06 05:36:06
Показать сообщениеMark jz90 --  -- 2004-04-07 14:55:46

Показать сообщениеМоторчик ХХ --  -- 2004-04-05 14:18:53
Показать сообщениеRe: ХХ (+) --  -- 2004-04-06 00:28:55
Показать сообщениеRe: ХХ (+) --  -- 2004-04-06 10:19:24
Показать сообщениеRe: ХХ (+) --  -- 2004-04-07 07:24:09

Показать сообщениеУдар --  -- 2004-04-05 10:58:01
Показать сообщениеУдар --  -- 2004-04-05 11:37:28
Показать сообщениеУдар --  -- 2004-04-06 11:39:01

Показать сообщениеДаже и не знаю кому верить... --  -- 2004-04-05 09:02:18
Показать сообщениеНет там подшипников.(-) --  -- 2004-04-05 10:13:33
Показать сообщениеДаже и не знаю кому верить... --  -- 2004-04-05 09:44:02
Показать сообщениеДаже и не знаю кому верить... --  -- 2004-04-05 09:22:27
Показать сообщениеДаже и не знаю кому верить... --  -- 2004-04-05 10:38:22
Показать сообщение:( --  -- 2004-04-06 04:18:00
Показать сообщениеУточни --  -- 2004-04-06 07:40:24
Показать сообщениеУточни --  -- 2004-04-07 04:55:52
Показать сообщениеПонял(+) --  -- 2004-04-07 07:29:41
Показать сообщениеУточни --  -- 2004-04-06 21:01:05
Показать сообщениеУточни --  -- 2004-04-07 04:59:05

Показать сообщениеПолировка --  -- 2004-04-05 08:10:16
Показать сообщениеПолировать --  -- 2004-04-05 08:30:14

Показать сообщениеПрошу прощения но, --  -- 2004-04-05 06:54:41
Показать сообщениеПрошу прощения но, --  -- 2004-04-05 07:14:52
Показать сообщениеПрошу прощения но, --  -- 2004-04-05 08:56:47
Показать сообщениеПрошу прощения но, --  -- 2004-04-05 09:01:27
Показать сообщениеSV43-0014347 --  -- 2004-04-05 11:23:49
Показать сообщениеSV43-0014347 --  -- 2004-04-05 12:13:00
Показать сообщениеRe: фильтр (+) --  -- 2004-04-06 00:34:51

Показать сообщениеАКПП задний ход --  -- 2004-04-05 06:35:06
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-04-06 00:36:44
Показать сообщениеАКПП задний ход --  -- 2004-04-05 14:46:37
Показать сообщениеАКПП задний ход --  -- 2004-04-05 10:11:43
Показать сообщениеАКПП задний ход --  -- 2004-04-05 06:54:38

Показать сообщениеУстановка зажигания? --  -- 2004-04-05 05:54:42
Показать сообщениеRe: зажигание (+) --  -- 2004-04-06 00:37:14
Показать сообщениеУстановка зажигания? --  -- 2004-04-05 07:15:22




Рейтинг@Mail.ru