Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 12:44:45
Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 14:45:15
Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 13:48:50
Не надо нашего тосола - чтоб не менять к зиме помпу, краник печки или еще чего-нибудь... Практически любой импортный антифриз, кастрол бывает - да куча их, в магазин зайдите да посмотрите сами. Продаются они в виде концентрата, который надо разбавлять дистиллированной водой (соотношение указывают на упаковке). Кстати, если есть подозрения на термостат - лучше его тоже заодно заменить, чтоб потом не терять хороший антифриз :)
Перед сливанием ОЖ полностью откройте печку (еще при работающем двигателе :) ), затем, например, можно открутить все пробки (заглушив, конечно, двиг :) ) : верхняя крышка радиатора, сливная пробка радиатора - внизу справа, если смотреть по ходу движения машины, и сливная пробка из блока цилиндров - ее я по двум книжкам долго не мог найти и потом плевался, когда мне ее показали: она очень похожа на пробку для слива масла, расположена так же снизу двигателя, левее масляной. Если у вас не 4wd, то доступ к ней простой. Сливные пробки снимайте аккуратно, чтобы не обжечься горячей ОЖ и не потерять сами пробки :)
Дальше надо закрутить обратно сливные пробки и залить - можно новый антифриз, а можно хотя бы разок и промыть водой. Если будете промывать - то надо чтобы двиг чуть-чуть (5-10 минут) поработал с включенной печкой, потом слив повторить. И тогда следует учесть еще один нюанс: около литра ОЖ остается в блоке цилиндров (и наверное, в радиаторе), не выливаясь через пробки - так что тогда разводить концентрат надо будет с учетом литра воды. В зависимости от загаженности системы охлаждения можно водой промыть не один раз - но для последнего раза по понятным причинам лучше использовать дистилированную воду.
Когда будете заливать в радиатор сверху уже итоговую новую охлаждающую жидкость, заведите двигатель (не закрывая заливную пробку на радиаторе) и следите за уровнем, доливая по мере его снижения. Потом закройте пробку, долейте антифриза в расширительный бачок. После первой поездки обязательно еще раз проверить уровень тосола не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе.

Есть, кстати, еще другой вариант: замена ОЖ с промывкой на специальном новомодном стенде. Во-первых, это дороже (700 рублей только за работу - а, нет, дистиллированная вода тоже их); а во-вторых, там этот автомат сам разбавляет концентрат в процессе работы (то есть, если пойдете в такое место - тогда им надо нести именно концентрат, а не бодяжить его дома самому :) ), и у меня нет полной уверенности что он делает это правильно :)

Удачи!

Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 12:52:19
Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 13:09:08
Показать сообщениеЗамена ОЖ в двигателе --  -- 2004-04-13 14:43:06

Показать сообщениезамена масла АКПП --  -- 2004-04-13 11:14:11
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-04-13 23:55:57
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-04-14 05:15:16
Показать сообщениезамена масла АКПП --  -- 2004-04-13 12:55:18

Показать сообщениеВопрос по Hyundai --  -- 2004-04-13 10:53:20
Показать сообщениеВопрос по Hyundai --  -- 2004-04-13 17:37:09

Показать сообщениенужна диагностика и настройка --  -- 2004-04-13 10:46:50
Показать сообщениенужна диагностика и настройка --  -- 2004-04-15 11:21:20

Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 07:43:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-13 23:57:05
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 09:32:56
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 08:29:49
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 08:45:02
Показать сообщениевопросик по системе зажигания двигателя 4s-fe --  -- 2004-07-18 17:53:22
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 08:25:17
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 11:06:27
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 11:44:10
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 15:27:52
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 16:49:28
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 11:25:39
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 08:28:23
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 11:47:44
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 11:50:17
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 14:11:31
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 15:14:56
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-13 16:41:30
Показать сообщениеВопрос к владельцам карин или корон --  -- 2004-04-14 04:22:50

Показать сообщениепомогите --  -- 2004-04-13 00:39:48
Показать сообщениепомогите --  -- 2004-04-13 06:32:58

Показать сообщениетлс 80 --  -- 2004-04-12 21:17:29
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-13 08:28:10

Показать сообщениеИзделия NOK --  -- 2004-04-12 21:03:51
Показать сообщениеИзделия NOK --  -- 2004-04-13 01:32:20
Показать сообщениеИзделия NOK --  -- 2004-04-13 01:26:08

Показать сообщениепомогите, пижа, советом --  -- 2004-04-12 14:14:36
Показать сообщениедвигатель поди с D-4 ?? --  -- 2004-04-12 18:14:57
Показать сообщениеRe: тнвд (+) --  -- 2004-04-13 00:46:09
Показать сообщениеRe: тнвд (+) --  -- 2004-04-13 06:54:51

Показать сообщение4A-FE мослосъемные колпачки или кольца --  -- 2004-04-12 12:12:01
Показать сообщениеу меня таже проблема была,(4A-FE - не бедный), масло таяло на глазах, примерно литр на 1000 --  -- 2004-04-12 15:05:57
субъективно показания компрессии тут ни о чём не говорят, главное что во всех горшках показания одинаковы, меня принципе тоже убеждали на замену колец, но ввиду не хватки денег, делал всё сам, и пришлось сэкономить на кольцах, разбирал и собирал сам, а головку оттаскивал в сервис, рассухаревателя у меня небыло, при мне сняли пару клапанов, меня интересовал четвёртый цилиндр, так как в нём всечу всегда за брасывало, сёдла были в порядке, а вот от колпачков остались только воспоминания, дак вот, пока мне их меняли,
я горшки поливал очиститель карба, после сборки , залил синтетику из принципа, хотя меня очень все в один голос отговаривали, машина та старая 88года, после ремонта есть стала значительно меньше, но я не мерил, так как маслом отывал движёк, эффект был спустя пару месяцев, ехали как то с братом от родителей, он пошёл на обгон, у меня взыграло и я ударил по педали, двигун взревел и я ушёл в отрыв, потом он говорит что перестала дымит,.....

Показать сообщениеу меня таже проблема была,(4A-FE - не бедный), масло таяло на глазах, примерно литр на 1000 --  -- 2004-04-12 15:59:15

Показать сообщениеПРЕДОХРАНИТЕЛИ! --  -- 2004-04-12 10:42:10
Показать сообщениеRe: предохранители (+) --  -- 2004-04-13 00:47:20

Показать сообщениеЭлектроприборы --  -- 2004-04-12 10:37:59

Показать сообщениеЭлектроприборы --  -- 2004-04-12 07:38:47
Показать сообщениеЭлектроприборы --  -- 2004-04-12 08:48:37
Показать сообщениеЭлектроприборы --  -- 2004-04-12 08:31:19

Показать сообщениеИзвините, что не в тему... Поздравляю всех омичей!!!! --  -- 2004-04-12 07:13:27
Показать сообщениеИзвините, что не в тему... Поздравляю всех омичей!!!! --  -- 2004-04-12 15:38:27
Показать сообщениеИзвините, что не в тему... Поздравляю всех омичей!!!! --  -- 2004-04-12 07:24:09

Показать сообщениеРасход масла (+) --  -- 2004-04-12 05:05:15
Показать сообщениеРасход масла (+) --  -- 2004-04-12 07:19:27
Показать сообщениеРасход масла (+) --  -- 2004-04-12 10:11:44
Показать сообщениеРасход масла (+) --  -- 2004-04-12 18:11:33
Показать сообщениеРасход масла (+) --  -- 2004-04-13 04:44:15

Показать сообщениене горит указатель заднего хода --  -- 2004-04-12 04:42:48
Показать сообщениеСними панель и проверь контакты на ламне, всего делов то. --  -- 2004-04-12 19:31:52

Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-11 14:11:52
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 09:15:22
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 09:09:19
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 06:30:17
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 14:02:33
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 15:34:05
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-12 19:02:09
Показать сообщениеКак удалить царапину? --  -- 2004-04-14 06:22:00
Показать сообщениеподбор цвета --  -- 2004-04-15 07:40:20

Показать сообщениеКод самодиогностики 14 --  -- 2004-04-11 14:01:46
Показать сообщениеRe: 14 (+) --  -- 2004-04-13 00:48:27
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-04-13 09:37:29

Показать сообщение<<<<ШИШКА>>>> --  -- 2004-04-11 13:57:05
Показать сообщение<<<<ШИШКА>>>> --  -- 2004-04-12 09:14:51

Показать сообщениеДанные по машине --  -- 2004-04-11 11:45:25
Показать сообщениеRe: данные (+) --  -- 2004-04-13 00:49:39
Показать сообщениеRe: данные (+) --  -- 2004-04-13 23:49:49
Показать сообщениеRe: данные (+) --  -- 2004-04-14 00:02:39
Показать сообщениеRe: данные (+) --  -- 2004-04-14 01:28:08

Показать сообщениеOFF про ВАЗ --  -- 2004-04-11 10:35:15
Доброго времени суток!
Вопрос не совсем про тойоту, а точнее - совсем не про Тойоту..... Вопрос про ВАЗ-21053.
у меня случилась такая проблема:
Начну сначала - я поменял колеса с зимней резиной на колеса с летней. так вот после того, как поменял
у меня при движении машину просто с огромной силой стало тянуть вправо... сразу скажу, что выше 30 км/ч
я не разгонялся, потому что было невозможно ехать. Когда присмотрелись, то оказалось, что при движении
вперед колеса стоят вот так:

- /-/
=========/ /
- /-/

а при движении назад - вот так

/-/ -
/ /=========
/-/ -

причем при движении вперед-назад ВИДНО, как они переставляются туда-сюда.

при замене колес на старые, то есть зимние, все пришло в норму.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
если да, то скажите что делать (лучше - на мыло dimmon@imail.ru)

PS: Пару месяцев назад ударился правым колесом о бордюр, но тогда пострадал только
правый нижний рычаг, который я давно заменил.
Вот вроде и всё.

Показать сообщениеOFF про ВАЗ --  -- 2004-04-14 10:15:45
Показать сообщениеПривет, давно не забегал (-) --  -- 2004-04-14 13:00:24
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-04-11 10:37:19
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-04-12 04:54:40
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-04-12 16:58:45
Показать сообщениедополнение --  -- 2004-04-13 04:46:27

Показать сообщениеВладельцам Авенсисов с АКПП А245-Е02 --  -- 2004-04-11 09:24:09
Показать сообщениеВладельцам Авенсисов с АКПП А245-Е02 --  -- 2004-04-12 16:27:44
Показать сообщениеВладельцам Авенсисов с АКПП А245-Е02 --  -- 2004-04-11 10:48:59

Показать сообщениеCelica ST203 1995г. 4WS --  -- 2004-04-11 00:17:11

Показать сообщениеОтличия? --  -- 2004-04-11 00:14:40

Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-10 22:55:00
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-11 00:07:02
Показать сообщениеБензин --  -- 2004-04-11 14:12:37
У меня 4AF, конечно уже без катализатора (а с недавних пор и без резонатора :)
Лить лучше 95, от 92 детонация все же идет. Хотя если машину не грузить и не гонять, то можно и 92.
Я сам через раз лью, просто у меня есть халявный но хороший 92, который я разбывляю 95-м на заправке.
Есть заправки, на которых 95-й хуже моего 92-го. Это ВСЕ заправки у нас в г. Долгопрудном. От одного бензина двигатель хрен заглушишь - чихает секунд 7, от другого клапана оперу играют. На ТНК вообще интересная ситуация: заправляешься, выезжаешь с заправки - машина зверРРь - тянет дай боже; стрелка к нулю подходит - еле едит; опять на заправку эту заезжаешь, заливаешься темже бензином - опять хоть на гонки. Разница реально заметна.
Вообще наш родной бензин 95, и глушак здесь не причем. Все дело в степени сжатия - у 92 она ниже, поэтому при подходе поршня к ВМТ происходит детонация. Отсюда и потери в мощности, и удары по поршневой, клапанам...


Показать сообщениемасло для МКПП --  -- 2004-04-10 21:53:51
Показать сообщениемасло для МКПП --  -- 2004-04-12 10:58:18
Показать сообщениемасло для МКПП --  -- 2004-04-11 21:07:48

Показать сообщениечто-то руль не крутится!? --  -- 2004-04-10 21:33:45
Показать сообщениечто-то руль не крутится!? --  -- 2004-04-10 22:27:49
Показать сообщениечто-то руль не крутится!? --  -- 2004-04-11 14:17:31

Показать сообщениеМКПП- нечеткие 1,2,R --  -- 2004-04-10 20:18:54
Показать сообщениеМКПП- нечеткие 1,2,R --  -- 2004-05-23 09:02:03
Показать сообщениеМКПП- нечеткие 1,2,R --  -- 2004-05-07 18:08:44

Показать сообщениеА что за пробка? --  -- 2004-04-10 20:12:31
Показать сообщениеtoyota АКПП f 130 --  -- 2005-03-10 18:10:27
Показать сообщениеА что за пробка? --  -- 2004-04-10 21:39:47
Показать сообщениеА что за пробка? --  -- 2004-04-10 22:16:27
Показать сообщениеА что за пробка? --  -- 2004-04-11 09:44:34
Показать сообщениеА что за пробка? --  -- 2004-04-22 20:06:53
Решил проверить состояние фильтра в АКПП.Снял поддон,открутил фильтр-все в идеале,как вчера с завода,только магниты почистил и нашел маркировку-А131L.Ну и не выдержал -открутил вторую пробку.А оттуда чернота на нефть похожая обьемом с 300г.Смутно проявляется красноватый оттенок,делаю вывод похоже на декстрон.Закрутил все обратно,залил масло в коробку через щуп и поехал.Км через 10 сквозь шум от шин слышу посторонний новый свист.Остановился-трогаюсь:чудо японского производства превратилось в наш "тазик" с воющим редуктором.Ну что-ж:рак свиснул.Возвращаюсь в гараж,делаю глаза по пять рублей - ищу заливную пробку.Говорят со страха глаза велики,поэтому мои поиски закончились через две минуты.Пробка оказалась размером на 24,а не видно было ее из-за какой-то железной подушки что крепится на балке посередине.Подушку эту открутил и вот она родная.Влил по полной до горизонта,где-то литра 2 точно.Вот так вот со стаканом нефти я проехал тыщ.100,а до меня ??? В книжке по экспл-ии- полный ноль и пускай не говорят ,что масло надо сливать только с поддона АКПП,у меня нашлось еще одна дырочка требующая тоже обслуживания.

Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! --  -- 2004-04-10 17:35:10

Показать сообщениеРеанимация кондиционера --  -- 2004-04-10 15:40:33
Показать сообщениеРеанимация кондиционера --  -- 2004-04-10 22:39:01

Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-10 15:23:33
Уважаемые Тойотоводы. Я сумбурно ответил Андрею78 по поводу масла в цилиндрах и пропал из форума (заболел, а дома интернет "кривой"). Некоторых заинтерисовал мой опыт раскоксовки, поэтому как и что делал изложу, но решать стоит ли это делать со
своей машиной дело сугубо личное и интимное :)). Писатель из меня никакой, так что прошу извинить за корявость рассказа.
Итак, купил я себе к Новому Году подарок - Короллу "глазастую европейку" 1997г.в., двиг.4E-FE, при покупке было выявлено: пустые стойки и изношенные резинки заднего стабилизатора. Первые признаки болезни двигателя обнаружил в гараже какой то "дурной" запах выхлопа), внимание не заострил. На следующий день проверил уровень масла ("жигулевская" привычка), уровень на середине щупа, решил пару дней поездить, купить все жидкости и поменять, хотя на двигателе висела бирка (масло 0W40 Кастрол заменено 86 340км) на
одометре было 90 580км ;)). Проехал за день около 200км, на следующий день проверил масло и ужаснулся, на щупе одинокая капля. Масло было куплено, поэтому решил не париться, а долить и поездить еще. Заехал в сервис проверить компрессию, свечи в 1-ом и во 2-ом цилиндре в нагаре и чуть темные, в 3-ем и 4-ом с них капало масло, компрессия везде 15,5-16. Захотелось думать, что колпачки, перекопав интернет и прочитав сей форум от последней до 1-ой страницы все же пришлось признать, что кольца (а как
не хотелось верить:(( ). Свечи почистили, проездил еще 200км-300км, масло от верхней отметки упало до нижней (1,3л), вывернул свечи картина не изменилась, первые две почище, вторые заросшие. Объездил сервисы от официальных до гаражных, все готовы были взяться за ремонт (поменять колпачки, притереть клапана, поменять кольца и если надо расточить блок под ремонтный размер)и все с радостью готовы были взять $400-1000 за работу, на мои вопросы о раскоксовке отвечали, что чудес не бывает. Я тоже в чудеса не верю, но как хотелось поверить!!! Заказал запчасти (прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, колпачки, сальник распредвала, свечи, кольца свечных колодцев, поршневые кольца), привезли за неделю все, кроме поршневых колец, отдал около
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-10 20:46:37
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-11 18:46:52
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-11 22:24:56
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-10 16:36:41
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-14 10:16:19
__ Если бы я делал раскоксовку растворяющей химией, то ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этим поставил бы на двигатель электрический подогреватель (Тюменский) и провдил бы раскоксовку на ПОСТОЯННО ПОДОГРЕВАЕМОМ двигателе. Известно, что скорость ЛЮБОЙ химической реакцией (а растворение - это физико-химический процесс) очень сильно (в десятки раз) повышается при повышении температуры всего лишь на несколько десятков градусов.

__ И при этом ВСЕ ВРЕМЯ (т.е. периодически, через 1-3 часа) подливал бы растворяющую жидкость. И делал бы это день - другой (третий, четвертый...:-))). Уверен, что эффективность была бы ВО МНОГО РАЗ выше. К тому же при этом как можно больше бы всякой дряни стекло бы в поддон (а не осталось бы в цилиндре со всеми вытекающими). После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет поменять масло!!! Только БЕЗ ЗАВОДКИ двигателя (для промывки)!!!

P.S. Если кто-нить попробует это сделать - очень хотелось бы

Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-04-14 10:20:12

Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-10 12:50:08
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-12 07:14:00
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-13 12:59:20
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-12 05:00:53
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-13 13:02:59
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-13 13:32:20
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-14 12:48:24
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-14 13:21:03
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-14 13:22:28
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-15 07:36:18
Показать сообщениеКондиционер на Mark2 --  -- 2004-04-15 09:01:14

Показать сообщениеиение руля и индикация P/S на Prius --  -- 2004-04-10 11:44:03

Показать сообщениеДёргается автомат:( --  -- 2004-04-10 04:21:49
Показать сообщениеДёргается автомат:( --  -- 2004-04-11 18:56:43
Показать сообщениеДёргается автомат:( --  -- 2004-04-10 21:31:07
Показать сообщениеЯ тоже такую процедуру делал --  -- 2004-04-10 16:42:24
Показать сообщениеДа в том-то и дело, что у меня всегда Шеврон был... --  -- 2004-04-13 09:43:05

Показать сообщениеПомогите ТО! --  -- 2004-04-09 22:47:36
Показать сообщениеRe: ТО (+) --  -- 2004-04-13 00:50:37

Показать сообщениерулевые тяги --  -- 2004-04-09 21:25:07
Показать сообщениерулевые тяги --  -- 2004-04-10 10:01:03

Показать сообщениеУ кого нибуть стоит верхняя распорка на передних стойках? поделитесь впечатлениями ... (+) --  -- 2004-04-09 18:51:49

Показать сообщениеТахометр в crown - высокие обороты + дёргается. Проблема, я --  -- 2004-04-09 18:45:36

Показать сообщениеВтулки переднего рычага на Камри! --  -- 2004-04-09 14:00:09
Приветствую Всех!
Столкнулся с такой проблемой: на СТО поменял сайленты в передних рычагах(там их три - один "верхний" и две т.н. "ромашки" сборный сайл.блок в месте где стабилизатор входит в сам рычаг подвески.)Машина у меня Камри 88г. SV21 3S-FE левый руль.
Все резинки взял фирменные. При замене обнаружилось, что старые с.бл-ки все самопальные из танковой резины выточенные!
После замены появился страшный скрип при езде (похоже на скрип от старых рессор на Газелях) особенно при вертикальной раскачке кузова.
После осмотра обнаружилось, что между внешней плоскостью втулок стабилизатора (ромшек) и самой поджимающей шайбой зазор в 3-4 мм !!!! При этом околоцентральная часть прижимных шайб очень надежно упирается в металлическую втулку с.бл-ка.
Просто плоскость шайбы такова, что, прижав металлическую втулку с.бл-ка она не касается его резиновой части, и как следствие, резинки в рычаге гуляют и грохот со скрипом ужасный!
Мне сказали, что там еще должны быть т.н. "онтискриповые прокладки" которые и призваны выбирать зазор между резиной и прижимной шайбой. А ездил я без них т.к. старые втулки были выточены под больший размер и все там прижимплось нормально.
Кто что то может сказать по этому поводу?
Хочу все исправить побыстрей - детали новые исорчу, скрип задрал, да и быстро ездить боюсь - рячаги туда-сюда ходят.

З.Ы. От предложений типа: "да выточи из фторопласта сам эти прокладки, и поставь..." НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!! Только бы на образец посмотреть.

Показать сообщениеВтулки переднего рычага на Камри! --  -- 2004-04-10 10:16:28

Показать сообщениеСнять магнитолу на Mark‘e --  -- 2004-04-09 11:50:11
Показать сообщениеСнять магнитолу на Mark‘e --  -- 2004-04-09 12:29:39
Показать сообщениепро снятие магнитолы --  -- 2004-04-09 16:12:50
Показать сообщениепро снятие магнитолы --  -- 2004-04-12 05:01:51
Показать сообщениепро снятие магнитолы --  -- 2004-04-09 17:44:34
Показать сообщениеСнять магнитолу на Mark‘e --  -- 2004-04-09 15:43:21
Показать сообщениеСнять магнитолу на Mark‘e --  -- 2004-04-10 22:47:21

Показать сообщениеЗарядка аккумулятора --  -- 2004-04-09 10:53:08
Показать сообщениеЗарядка аккумулятора --  -- 2004-04-09 11:38:19
Показать сообщениеПомоему один ф.... --  -- 2004-04-09 11:56:45
Показать сообщениеПомоему один ф.... --  -- 2004-04-09 13:06:23
Показать сообщениеА клемы то снимать зачем? Какая смысловая нагрузка? --  -- 2004-04-09 14:42:56
Показать сообщениеА клемы то снимать зачем? Какая смысловая нагрузка? --  -- 2004-04-12 08:56:42
Показать сообщениеRe: клеммы (+) --  -- 2004-04-09 23:57:56

Показать сообщениеCтартер --  -- 2004-04-09 10:32:15
Показать сообщениеCтартер --  -- 2004-04-09 10:40:03

Показать сообщениеЗарядка --  -- 2004-04-09 10:24:23
Показать сообщениеЗарядка --  -- 2004-04-11 08:36:26

Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-09 10:03:01
Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-11 19:09:35
Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-10 11:04:56
Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-10 11:14:16
Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-09 16:02:47
Показать сообщение4A-FE маслосъемные колпачки --  -- 2004-04-09 11:45:34
в одном сервисе мне так объяснили, откуда это разночтение в технологии замены м/с колпачков. Сказали: мы можем сделать, не снимая ГБЦ - но обычно снимаем. Во-первых, при этом можно оценить состояние двигла и готовиться к перспективам, или даже их осуществить. Во-вторых, если не снимать головку - можно легко уронить, кажется (примечание уже мое, я точно технических деталей не помню), клапан - и потом возни чуть ли не больше, чем если сразу снять.
В общем, можно было бы подумать, что матерые гуру меняют м/с колпачки, не снимая головку (а так же с завязанными глазами и руками :))) ), а всякие начинающие сервисмены разводят клиентов на лишнюю работу - но у меня лично однозначного вывода все-таки не сложилось :) Может, наоборот, для нас и правильнее голову снять...
А интересно, в ваших "разных сервисах" какие цены называют - со снятием и без?


Показать сообщениеДавление в шинах --  -- 2004-04-09 09:34:06
Показать сообщениеДавление в шинах --  -- 2004-04-09 09:55:01
Показать сообщениеИ давлением в шинах! --  -- 2004-04-09 10:45:44

Показать сообщениеЗаменил левый шрус...? --  -- 2004-04-09 07:47:57
Показать сообщениеПроверь резинки... --  -- 2004-04-09 10:51:40
Показать сообщениеПроверь резинки... --  -- 2004-04-09 11:26:33
Показать сообщениеПри таких симптомах других вариантов нет! --  -- 2004-04-09 11:47:27

Показать сообщениеСтук в двигателе 1G-FE --  -- 2004-04-09 07:36:20
Показать сообщениеСтук в двигателе 1G-FE --  -- 2004-04-09 09:45:58
Показать сообщениеСтук в двигателе 1G-FE --  -- 2004-04-12 06:21:55

Показать сообщениеГофра приемной трубы --  -- 2004-04-09 00:09:43
Показать сообщениеГофра приемной трубы --  -- 2004-04-09 05:16:07
Показать сообщениеСогласен...... --  -- 2004-04-09 10:57:51

Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-08 17:30:50
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-09 08:03:22
Показать сообщениеЯ взял.. --  -- 2004-04-09 06:31:20
Показать сообщениеЯ взял.. --  -- 2004-04-09 07:37:14
Показать сообщениеRe: шины (+) --  -- 2004-04-10 00:06:19
Показать сообщениеRe: шины (+) --  -- 2004-04-11 14:18:32
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-08 21:14:11
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-09 06:23:29
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-09 08:08:51
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-10 19:45:56
Показать сообщениекакую резину выбрать? --  -- 2004-04-09 08:35:00
Я раньше работал на "Омскшине", поэому про омскшиновскую резину могу рассказать много интересного. Моя сестра работает там и сейчас контролером ОТК. Уж кому, как не ей, знать обо всех косяках. Читайте!
Когда я купил себе "Короллу" в сентябре 2002г., у меня встал вопрос о выборе резины на зиму. Выбор был между О-78 и О-144. Сестра сказала, чтоб не брал ни ту, ни другую. У 78-й слабые борта, она рассыпется после 15-20 тыс. км, а 144-я ВСЯ идет с дефектом "наплыв по протектору" (по-моему так). Этот дефект вызван пресс-формами, точнее их хреновым качеством и не устраним. Конечно, параметры вписываются в пределы допуска для 1 сорта, но вы бы видели те "ворота" допуска. Плюс еще чудовищный дисбаланс, который тоже не устраняется.
Сходил я в "Матадор" к знакомым. И взял себе резину "Матадор-Омскшина МР57". Разница в том, что у матадоровцев свое сырье, свое оборудование и жесткий контроль на всех этапах производства. Если одна шашка на протекторе короче другой, это уже является основанием для забраковки.
Омскшиновцы же экономят на сырье, добавляя в резину строительный битум (чего в принципе быть не должно), технология нарушается на каждом шагу!
Короче, хочешь жить- забудь про "Омскшину", зато "Матадор-Омскшина" делает реальную резину. Бери смело без опаски. Мой приятель проехал на резине МР57 "круг"- 100000км. Это ли не показатель!
Удачи!





Рейтинг@Mail.ru