Сделал я диагностику блоку управления конд. было два блока индикаторы мигнули4 раза потом мигающий силуэт направления потока воздуха в лицо и на одном блоке высветилось 10(не мигало),а на другом мигали 00 пробовал 3 раза это проделывать показания одинаковые(00).Что сие означает?
Я б на месте Дмитрия по выходным отдыхал :)
Из того, что есть (если коды неисправности X90-го, а не коды приводов) -
21 - датчик солнечного света
23 - выключатель по давлению хладагента (ж..?)
Да источник у нас общий -
http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/2050.htm
Лично я официально не могу, а вот если кто-то любезно отсканирует эти две страницы из главы про кондиционер - с удовольствием выложим :).
Приветствую всех собравшихся!
Прошу совета и помощи при решении следующего вопроса:
Имею постоянно усиливающийся стук в рулевом, при осмотре выяснили что виновата может быть только рейка либо карданчик, решили начать с рейки. Сняли пыльник и обнаружили, что при покачивании руля влево вправо, конец рейки к которому прикручивается рулевая тяга, имеет помимо поступательного движения вперед назад, колебательное движение вверх вниз, сопровождающееся металлическим стуком. Причем неважно стоял ли руль прямо либо был повернут на какой то градус.
Вопрос должно ли так быть? Что может быть неисправно и как это устранить?
Если брать рулевуй рейку в магазине контрактных запчастей, то на что нужно обратить внимание? Как можно проверить рейку не устанавливая ее на автомобиль и быть уверенным, что она не забрякает после 5000 км?
Я в своей теме тоже написал, но и сюда напишу, т.к. сам столкнулся с проблемой недавно.
Никаких колебательных движений быть не должно, только поступательные, если стук сильный значит рейка уже достаточно разбита, а это может привести к проблемам. Если сальники не бегут, то можно попробовать подтянуть ее, там должен быть винт с контрогайкой для подтяжки, затягивать надо так, чтобы на вывешенной машине можно было бы свободно руками повернуть колеса до упора влево вправо (прям за колесо). Если не поможет то либо менять, либо ремонтировать, возможно ее отремонтировать или нет выяснить можно только разобрав рейку. Насчет контрактной - никто гарантии никакой не даст, и проверить ее тоже никак нельзя, единственный но очень субьективный способ - смотреть по состоянию пыльников и рулевых наконечников (обычно контрактные рейки продают в сборе с ними), но их могли менять. С другой стороны, по мнению самих сервисменов, как правило с контрактными рейками проблем нет, так что думаю можно и контрактную брать.
На передней панели которая из пластика под цвет дерева, слева от руля есть квадратная решётка. Панель снял, там за решёткой пластиковый колодец в котором какая то круглая штучка, похожа на лампочку, видимо какойто датчик. Кто нить в курсе что это?
Доброе всем время суток! Собираюсь купить Тойоту RAUM на prar.ru Последнее время смущает два момента. 1. Это какая-то редкая машина... Даже на этом сайте, где очень подробный список всех моделей, этой машины нет. Правда, есть три положительных отзыва. 2. Судя по описанию из каталога на праре, выпуск этой модели прекращен в 1999г. Могут ли быть сложности с ремонтом, связанные с тем, что машина редкая и больше не производится? МОжет быть такие сложности будут настолько выражены, что стоит обдумать другую модель?
- Пока еще не очень распространенная, но с большим будущим. На базе Tercel/Corsa/Corolla2 в 50-м кузове (94-99).
- Выпуск _начат_ в 1997, следующее поколение вышло только что, чуть ли не в 2003
- Проблем не должно быть с машинами, снятыми и 10 лет назад. У нас же здесь все наоборот - чем свежее машина, тем больше проблем/затрат (если до ремонта дойдет).
- P.S. Не удержусь :). "На prar говоришь? Ну-ну..."
По первому вопросу - ОК.
По второму вопросу - надо было мне удержаться :)). Нет, ничего такого не имел ввиду... взял на заметку, чтобы если после покупки впечатлениями поделитесь (будем очень рады!), блеснуть задним умом... или не блеснуть. Второе вероятнее.
Хорошо! Обязательно поделюсь впечатлениями, правда, не раньше, чем через месяц... И они будут, скорее всего не очень информативны, т.к. мне не с чем будет их сравнивать. Это будет моя первая машина, и , соответственно, первый опыт покупки автомобиля... Вот...
Проблема: Сняли двигатель, не разбирали поменяли только шкив со шпонкой на коленвале для ГРМ, угол выстановили на 0, разобрали и промыли форсунки, ну и все что связано с подачей воздуха и топлива, все собрали вроде правильно поставили на место, теперь прыгают холостые 500-1600 и больше 2000 двигатель разогнать невозможно хотя если ехать в этом диапозоне идет нормально.
Toyota Carina ED 1986г. двигатель 1S 1,8 л.
Тойотовцы! У меня Карина Е 1993г.с 4AFE 16V LB, механика.Какая мощность двигателя? В ПТС 107, при поиске з/ч каталогах - 90. Как можно уточнить. При ОСАГО бабки за коэффициенты отдавать не хочется.
А ты хоть как можешь спорить и доказывать, стоит у тебя в ПТС 107 и все (у меня кстати столько же)
Вот принесешь им ПТС, где напишут 99, тогда другое дело! У моего родственника в Висте 2 л, а в ПТС написано 90!!!! У меня же 1,6 - 107!!!!
Исправлять ПТС будешь?
открыть крышку cd , найти сбоку на лазерной головке подстроечный резистор и повернуть его на
2-3 градуса по часовой стрелке подходящей отверткой.Перед этим можно попробовать почистить
линзу - дохнуть на неё и уголком бумажной салфетки легкими круговыми движениями от центра к краю протереть
Вообще проблемы могут быть:
1) с механикой (двигатель, привода)
2) с логикой (набор микросхем)
3) с лазером (светодиод)
4) с линзой
Наиболее часто проблема встречается с загрязнением линзы, ибо остальное достаточно надежно и выходит из строя очень редко, если хотя бы один диск определился (как правило фирминные диски через раз определяются) то надо снимать магнитолу и чистить линзу (обычной водой, без спирта - в интерненте где то было даже описание, как снимать магнитолу и что чистить), если не поможет, то искать дальше, визуально можно определить работу механики, с микросхемами и лазером сложнее, да и ремонт может стоить дороже такой же контрактной магнитолы и тогда лучше поставить новую какую нить mp3...
Всем привет!!!
MARK II, 90 кузов, 1jz-ge, 4WD
Проблема такая: во время движения мигает лампочка O/D с интервалом примерно 2 сек. Во время стоянки не мигает, во время движения мигает, но не всегда. Плохой контакт отпадает так как интервал всегда одинаковый. Автомат работает правильно. Уровень масла в норме.
Если кто знает подскажите. Заранее благодарю.
P.S. и еще, кто знает логику включения и выключения 4WD на данных типах машин.
Господа! Здрасте Всем! Вопрос такой: Моя Марино поджирает масло примерно 1л на 5000 км. Думал сделать раскоксовку но знакомые сервисмены в один голос говорят что раскоксовка по сути вещь бессмысленная, так как кольца залечь не могут в принципе. Так как они постоянно сжимаются и разжимаются проходя по элипсу в цилиндре. Так ли это и если нет то что можно сделать. Масло лью кастрол 5W-40?
Не боись, у меня Церес 94 года точно с такимже расходом - это после раскоксовки, а до нее был 1 л на 3000, т.е. эффект есть - масло 0W50 - Кастрюль TXT. При следующей замене снова раскоксовку залью полюбому т.к. терять в принципе нечего. Хотя задолго до смены масла поменяю МС колпачки и если поможет, то раскоксовку отложу...
как говорил старый механик: "сколько старухи клизм не ставь, молодой не получится"
Ремонтом пахнет. А масло это г... - горит в высокооборотистых дв-ях.
думаю, 54, 5*100 - как и на каринах, селиках и всем подобном. Что померить-то мешает?.. Если точно не выясните, я могу спросить, у меня в соседнем дворе ед-шка стоит :) Кстати, кузов-то 200-й серии? если 180-й, то может все и не так...
Здраствуйте уважаемые пользователи.
Подскажите пожалуйста насколько сильно убивает движок (и убивает ли вообще) прямоток и имеет ли смысл ставить его на машину кот. собирашься использовать ежедневно.
Заранее огромное спасибо.
Прямоток убивает двигло в той же степени, что и его прогрев - короче если и можно найти ухудшения, то незначительные. Убивает его не прямоток, а владелец машины с прямотоком, который чувствуя себя шумахером жмет на всю...
Вообще самодельный громкий прямоток довольно вреден для здоровья. Водитель получает сильную дозу вибраций, шумов, колебаний.
Слышал, на спортивных тачках выхлоп досконально рассчитывается. И, кстати, несколько труб это не способ увеличить проходное сечение, а просто на два цилиндра рассчитать выхлоп реальней. В таких выхлопах идет отражение ударных волн в районе пламегасителя обратно в коллектор, продувка чуть ли не цилиндров и т.д. А самодельно состряпаная труба большего сечения с непонятной банкой из автомагазина за кучу денег - это пацанство!
У меня приемная труба раз лопнула, но особенной прибавки в мощности я не заметил. Хотя когда нажимал педаль в пол и стрелка шла в районе 130 км/ч было страшно всем вокруг, особенно сидящему рядом со мной! Машина ОРАЛА и неслась так, что обосраться! Казалось, щас взлетим :)
спасибо, я спрашивал в общих чертах, просто собираюсь преобрести машинку, а по объявам смотрю некоторые с прмямым выхлопом, вот и решил навести справки
Тойота Королла 94 г, дизель 2С, аукционная, пробег 192000,в холодном состоянии за день стоянки вытекает полстакана ОЖ.Установить откуда не получается, ясно, что с правой стороны двигателя, вроде из-под шкива коленвала.
Кто сталкивался- просветите, видимо сальник вод.насоса.Какие детали нужны для замены (прокладки,сальник...),надо ли снимать полностью помпу или можно заменить на двигателе?
Спасибо
Менял год назад ремень ГРМ и помпу (начала подтекать). Меняется помпа полностью, в сборе. Ремонт, востановление ненадежно и не оправдывается, так как трудоемко помпа снимается. Помпа приводится ремнем ГРМ (обратной стороной), а если ремень не менялся, то как раз можно и заменить, желательно с роликами. При ее снятии снимаются крышки ГРМ, снимаются ремни с генератора и Г/У, а сам насос Г/У откручивается, но не снимается и отводится в сторону. Также откручиваются два болта ТНВД, они держат помпу. На месте будет все ясно.
P.S. Ни один из герметиков не помог!
На крышке бочка ГУРа написано USE DEXRON ATF, хочу поменять масло на ELF DexronIII (фирменное), все правильно делаю? Вообще можно в ГУР наливать DexronIII? Менять буду по любому - причины - ремонт рейки и масло очень темное. Подскажите кто что знает...
Оказалось все не так страшно :)
Как то заехал на яму - на пыльнике (где к рейке наконечник крепится) капли масла, мне сказали что сальник продавило и надо ремонтировать пока вся жидкость не ушла и не сгорел ГУР, стука в рейке вроде не было, приехал в сервис, там сняли пыльник, под ним сухо, значит масло на пыльник попало, рейку делать не стали, буду наблюдать за маслами и пыльником, а вот масло поменял - открутили шланг слили масло, залили DIII, сервис мен сказал что масло такое какое нужно.
По поводу ремонта - там ремонтировать особо нечего - трубка и 2 сальника, но в любом случае надо разбирать и смотреть износ. Главное не допускать стука и течей масла иначе разобьется и придется менять, а это стоит бабок...
Сам я этого не делал и делать вряд ли буду - на то они и СТО :))
Заметил что дизель 2C-T стал шумнее работать. Тарахтит так же как раньше, но раза в два громче. Раньше работал очень тихо, немножко погромче чем бензиновый двигатель.
Я еще удивлялся стоя рядом на перекрестке с каким ни будь дизельным мерином.
Сейчас тарахтит так же громко. Так же заметил что возрос расход салярки. И вибрация на холостых оборотах. Руль просто колбасит если его не придерживать. Обороты держатся ровно 900, это нормально. Куда начинать копать, что бы уменьшить шум, расход, вибрацию?
Заранее спасибо. Или подстажите форум по дизелям, как то давали тут адресок, но что то не могу найти.
Мой совет на все "100" невоспринимай! Лучше сгоняй в сервис-центр. Так вот, у меня Carina-II дизелёк, все приметы один к одному с твоими были. И вот в один "прекрассный день" я решился на поездку в 500 км. Туда проехал нормально, а обратно "шёл" со скоростью 140 км/ч и на 700 км - "БАХ"- снизилась мощность, двигатель троит и стучит. Пришлось остальные 300 км буксировать. Прикинь сколько денег поездка "сожрала" ! Вообщем вскрыл движок, а там.....!? 3-поршня II-го ремонта, один III-го ремонта шатуны вообще "сборные" (по правилам в шатунах даже гайки местами менять ЗАПРЕЩЕНО!) Брал её поддержанную.Удивляюсь, как она у меня 3 года выдержала? Поршень один пополам разорвало, шатун погнут....вообщем КАП-рем.обошёлся дорого даже со знакомыми. Совет тебе один-едь на СТО!!! не-то последствия мои - перейдут к тебе. Удачи !!!
Заправляюсь только на Лукойле, фиг знает как у них с качеством.
Руль вибрирует в положении селектора коробки в D, на P вибрация есть но намного меньше. Похоже низкие холостые обороты? Тем более заметил что примерно 900 оборотов это в положении P, в D чуть ниже. Как увеличить обороты холостого хода и надо ли это делать. Может из за заниженных оборотов возрасти шумность двигателя и расход?
Легко, и главное БЕЗ АБРАЗИВА почистить свечи можно "ПАРМА" (для читски бытовых плит). Ну или любой аналогичной штукой. Желательно делать это когда свечи горячие. Чистит замечательно. Проверено.
Главное-СОХРАНЯЕТ ЭЛЕКТРОДЫ, что для дорогих свечей важно и, иногда критично.
Если бы пришлось выбирать из этих двух производителей, то мне почему то ближе ESSO.
Но все таки, с моей точки зрения лучше Кастрола еще ни чего не придумали.
синтетику лить можно ТОЛЬКО в том случае, если до этого в двигателе и была синтетика залита, или в новый движок. У нее очень сильные щелочные свойства.
Не совсем так. Я сам переходил с полусинтетики ESSO на синтетику Кастрол. Результат замечательный.
А по поводу Вашего замечания, что бы гарантированно не было проблем с уходом масла, необходимо проверить состояние сальников при замене масла. А еще лучше поменять их.
Хотя я не менял сальники.
Спасибо всем за ответы.Из прочитанного сделал вывод,что если предыдущий хозяин лил ESSO5W40 и масло из-под сальников не текло,то нестоит париться и лить это же масло.А влияет ли вид масла/всмысле синтетика или полусинтетика/на величину пробега до его замены? Через какой пробег в среднем производить его замену?
имеется ли возможность регулировать ХХ на двигле 4A-FE не LB с нейтрализатором и ЛЗ.
Проще говоря ХХ упали, а все датчики походу в порядке (только датчик детонации не проверял).
Слышал, что на ISVC можно ХХ регулировать путем поворота пластины, затянутой двумя болтиками
на задней части датчика. Или врут?
Блок ДЗ снимал, все вычистил - не помогает. Упал ХХ как-то внезапно и ничего странного перед этим не происходило. Бензины тоже менял, свечи, вв провода, форсунки чистил, топливный фильтр менял, воздушный тоже. Чего еще сделать, может повеситься???
Поменял ремень. Теперь на холодной машине руль крутится почти руками, т.е., ГУР как будто рывками помогает. Ближе к крайнему положению подсвистывает. Это плохой ремень? (Gates, но резиновый, без тканевого слоя) Или плохо натянут? Есть смысл применить смазку для приводных ремней?
Хочу поменять диски на Авенсис 99 года. Столкнулся с проблемой: какой диаметр крепления болтов 5*100 мм. или 5*102 мм. В разных местах разные сведения. Кто знает точно, подскажите!
я голосую за 5*100, причем готов даже на деньги поспорить (а вот руку на отсечение все же не дам). Для окончательного выяснения вопроса нужны автомобиль, голова , бумага, ручка и штангенциркуль... Короче говоря, самому измерить надо, чтобы быть точно спокойным.
Помогите с проблемой.При вращении руля(toyota carina E 1993г.в.)на ходу с оборотами дв.800-2500 и выше наблюдается заедания т.е. некоторый участок 5-7см руль вращается с усилием далее как и должно быть свободно. Подскажите в чем причина.Где найти специалистов по ремонту и диагностике.Буду благодарен за информацию.
Toyota Corona 1993. Стал туго вращаться руль, особенно в момент начала поворота. подтянул ремень гидрика - на пару недель помогло - а теперь опять туго крутится. Может стоит поменять ремень на оригинальный? или может быть шаровые подраздолбались?
Здравствуйте уважаемые!!
Возник такой вопросик, какое масло посоветуете лить в 4A-FE бедный (Карина Е 93г.в.), понимаю что вопрос в некоторой степени провакационный, но интересует что япошки лить рекомендуют синтетику или полу синтетику?
И спокойно лить 10W-40 от проверенного производителя такого как ИМХО «BP». Лично я покупаю масло в больших не профилированных на автозапчасти гипермаркетах (МЕТРО, РАМСТОР) или на разлив из 200 литровых бочек.
А самое главное не использовать никаких промывок!!!
Дима.
У меня Toyota Sprinter 88 5А FE. перегривается двигатель, закипает ОЖ, ходил по инету, народ говорит что прокладку под головкой пробило. у меня есть книжка по ремонту двигателя(из-во Легион), подскажите насколько реально поменять самому прокладку, если я этого никогда не делал. кстати проверял систему охлаждения, всё нормально, и ещё заливается очень мало ОЖ, тоже не могу понять почему ~3,5(а должно быть 5-6). Буду рад если кто-то откликнится или поделится опытом
1. Греется ли печка? 2. Есть ли давление в системе охлаждения?
А еслибы прокладку пробило, то два варианта 1. вода в масло! 2. Вода в трубу! А я так понял, что это не твои варианты.
Дима.
1 печка не греет совсем
2 как проверить давление в системе охлаждения? я не знаю, но антифриз постоянно выбрасывает, когда закипает. Масло у меня похоже закипало, оно всё с пузырьками, как определить что антифриз в масле?
Ещ
Если бы пробило прокладку головной боли было бы поболе. Раз не вливается положенное количество ОЖ значит капитально завоздушена система. 1.Поставь авто носом вверх и погоняй движок, воздух выйдет, долей ОЖ. 2.Прогрей двиг. до рабочей температуры и потрогай радиатор, если холодный - меняй термостат. 3.Промой радиатор с наружи и всю систему охлаждения внутри, если не поможет поезжай на СТО.
2 прогревал двигатель, радиатор холодный, проверил термостат, открывается при написанной температуре, даже отключал работу термостата(был всегда открыт) - радиатор всё равно холодный.
3 промывал систему, был на сто. там даже думать не стали - копиталка и всё тут, плати бабки и будет счастье
проверь- может где-то патрубок "завоздушен". Также, в первую очередь, следует проверить термостат. Возможно не работает.
А уж прокладка- в последнюю очередь.
Саомому, при минимальном понимании и умении отличить один ключ от другого, прокладку заменить можно...
завоздушен где-то патрубок. Скорее всего так. При горячем двигателе радиатор не может быть холодным.
Если бы "пробило прокладку"- ОЖ "уходила" бы, например в масло. Кстати, как уровень масла, не повышается?
А вообще- беги подальше с таких "СТО"...
Глянь радиаторную пробку, у меня тоже грелась пока эту самую не поменял, не держала давление и еще посмотри помпу, может крыльчатка кородировала и осыпалась
не знаю где на радтаторе пробка, может крышка?Давление там помойму есть, т к когда открываешь крышку радиатора то от туда воздух. На счёт помпа не уверен, я её менял 1,5 года назад, да наверно звыки бы были какие-нибудь
Похоже у тебя в блоке забито, проверитиь можно так. Снять термостат, патрубок "из блока", закрыть трубку на радиаторе и дунуть в заливную горловину. Если с патрубка будет плахо "медленно" вытекать жидкость значит гдето там. Может быть какой патрубок расслоился и забил тебе чего нить.
вчера завёл машину после зимы, задрал ей нос, в итоге жидкости залил больше чем обычно. срабатывал термодатчик и включались вентеляторы, радиатор был горячий, правда забыл проверить печку. Есть вопрос - у меня АКПП и я это всё проделывал на парковке, а может есть разница если это всё будет на скорости(мож опять всё закипит). И ещё один косяк обнаружил, свечи не вынимал на зиму, в итоге еле выкрутил, всё в коксах(маленько почистил). Завёл, погонял. После всех действий посмотрел свечи, только одна была белая сухая, а остальные в масле(не в бензине), в чём причина?
либо кольца маслосъёмные, либо колпачки "подзадубели".Колпачки зимой, на старых авто- встречающееся явление. Летом такое бывает при движении в тяжёлых условиях. Я на Корсе "забил" на колпачки- 2 года отъездил, нормально. И ещё откатает авто (правда уже под тестем) :)
ЗЫ. Если радиатор стал "греться"- значит теперь всё будет ОК!
А на сколько проблематично колпачки почистить или поменять(чем это гразит и что надо делать), а в кольща же чего-то можно залить и оно тоже может рассосаться. Я конечно могу ошибаться, поправте если что
В течении лета необходимо обменять ВАЗ-21113 на Калдину.Какую из их модификаций предпочесть? Интересуют машины в цене от 6000 до 8000$(Москва).Что нахвалите?Заранее благодарю за любую информацию.
Машина нужна для облегчения учести женщины быть за рулем.Лошадей стадо не надо,но хотелось бы чтоб машина оставалась средством передвижения,а не ходьбы.4WD пожалуй исключим в целях упрощения и удешевления обслуживания обслуживания.АКПП само собой разумеющееся.Так легче определиться?
Привет all! -)
Хочу преобрести Cynus года от 96 и выше.
ТАЗ достал по самое не хочу.-)
Посоветуйте/отсоветуйте - какие гимморои могут быть с этой моделью. Я в Москве, и так понимаю, что таких машин тут не так и много. Будут ли проблемы с запчастями? И если в Москве люди, которые могут реально помочь с покупкой данного авто?. За любой совет буду крайне признателен.
Пасиб.-))
С запчастями проблем не будет. Cynos собран на базе Тойоты Корса(Терцел). Т.е. очень простенький в конструкции авто и каких-то супер-пуперских деталем в нём нет.
Если будет двигатель 4E-FE- его "родовая болезнь" потение или подтекание(в запущенной стадии) сальников коленвала. В остальном- надёжный неприхотливый авто. Ну и дешёвый, к тому же...
Нужен совет!
Я являюсь счастливым обладателем тойоты селики в 183 кузове. На ней стоит двигаткль 3S-GE 2литра, можно ли поставить головку блока цилиндра с 202-ой селики, от двигателя с аналогичной маркировкой. Встанет ли эта голова на блок без проблем и будет ли соответствовать навесное оборудование посадочные места коллектора и датчики находящиеся в голове.
Если нет готового совета, посоветуйте как и где можно узнать по этому вопросу больше.
На 3S-GE ставились две системы изменяемой гиометрии впускного коллектора : T-VIS и ACIS.Поэтому советую ,при подборе головки, обратить на это внимание. А также на наличие(или отсутствие) системы рециркуляции выхлопных газов.
P.S.Все датчики температуры крепятся к выходному патрубку охл.жидкости, а тот к головке(крепление идентично на всех 3S-G(T)E).
Может есть у кого завязки а ГИБ2Д? Нужно права сделать. Или умельцы? Но сделать так чтобы с виду как "настоящие". О стоимости договоримся. Всю инфу на мэйл.
Ага, а потом встретишься с таким "Чудаком" на букву М на дороге и будешь долго выяснять - почему он направо из крайнего левого ряда повернуть решил. Видели мы таких... знаем.
Наказывать нужно за попытку получить таким образом права!!!
А сколько Вам лет, если не секрет? У меня сын, лет в 20 спросил: "папа, а смогу-ли я за 2 дня выучить правила дорожного движения?" На что я ему ответил, что это не экзамен в университете и машину тебе с такими правами я не дам!
5 - это официально. За это время 1 авария: ночью в дождь, не справился с управлением и задел колодец у обочины. Зато мне 4 раза в дверь заезжали, 2 раза бампер царапали, пока я на работе был. Постоянно нужно ездить за 800км и обратно.... А вы говорите: "смогу-ли я за 2 дня выучить правила дорожного движения?"
Вопрос об уровне жидкости в АКПП. Пытался определить его (уровень-то) на холодной и горячей коробке. Получилась чушь какая-то. Утром на холодной вынимаешь щуп - жидкости на нем ТАК много, что не только выше уровня, но и выше надписи DEXRONII. Жидкость на вид не грязная, посторонних запахов не имеет. Вынимаешь на горячей коробке - все наоборот - такое ощущение что жидкости вообще нету. Коробка ведет себя хорошо - все переключается без особых проблем. Правда щуп какой-то странный - весь гормошкой и загнутый еще на конце. Лезет в отверстие не как придется а только в одном положении (пытаешься повернуть на N градусов - не лезет). Судя по всему деформация такой и должна быть, но все равно не совсем понятно что с уровнем-то?
Точно такая же бадяга с щупом. Тоже пробовал сегодня измерить ни ... ничего не вышло. Каждый раз по новому. Но на ветке подсказали, завтра так и попробую.
Приветствую всех участников конференции. В статье "Покупаем "японца", находящейся на этой интернет-странице, приведен один метод косвенной оценки состояния изношенности двигателя. А именно говорится следующее:
---
Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. ...
На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
---
Скажите пожалуйста, кому известно, следвием какой неисправности это является? И какие последствия нужно ожидать в дальнейшем?
Кстати, у полностью исправного двигателя эта крышка совсем не подпрыгивает?
При работе исправного двигателя в картере и под крышкой ГРМ создаётся разрежение, поэтому при попытке снять маслозаливную крышку можно почувствовать как её притягивает на место,при этом меняются обороты двигателя.
Если разрежения под крышкой нет, то скорее всего двигатель изношен и система вентиляции картера не может справиться с тем количеством газов, которые поступают в картер.А может всего-лишь забит трубопровод той самой системы вентиляции.
А у меня из под нее наоборот дует, Пульсирующе.
Пробовал заткнуть ладонью. Затыкается, давление не сильное. Но не дым, а вроде просто воздух.
Что бы это значило, в морг?
У меня тоже такой вопрос возникал. Брал машину с рук. Крышка прыгала, но не сваливалась, когда ее только начинаешь приподнимать, то чувсивуется что ее втягивает. Смотрел данную ситуацию на других машинах, только пригнанных из японии. Ситуация аналогичная. Только на одной машине(Мазда) получилась почти идеальная картина, крышка хорошо прилипала.
Вот здесь лежат картинки:
ftp://test:test@81.1.224.143/P1000649.JPG
ftp://test:test@81.1.224.143/P1000650.JPG
ftp://test:test@81.1.224.143/P1000651.JPG
На них видно масло во впускном коллекторе, к чему бы это как считатете ???
Знакомый мастер меня успакаивает типа все нормально, так бывает ....
Поступление масла во впускной коллектор в японских двигателях происходит по следующим причинам:
1. Через вентиляцию картера, когда забита нагаром маслоотделительная сетка.
2. Через вентиляцию картера при чрезмерном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка просто не успевает справляться со своими обязанностями. Это бывает при низкой компрессии.
3. Через порванную диафрагму вакуумного серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (Toyota 1S).
Взял вот отсюда http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/97/97_12_05/dvg.htm
1. Сетку чистил по осени, может не так сильно ..но чистил....
2. Картерных газов нет ...проверял вытаскиванием щупа и проверкой есть ли пульсация воздуха из него.
3. По моему у меня такой штуки нет.
Вот такие вот дела....Как вариант еще допускаю, что это вентиляция картера ...масляная пыль потом конденсируется.
В любом случае масло идёт через воздушный всасывающий тракт. там две трубки должны быть, одна на всос воздуха, другая на выпуск газов и все они прикрепляются к платиковому патрубку перед коллектором. Масло по любому идёт из трубки выводящей газы. Напрашивается вывод, либо приемная либо отводящяя система вентиляции подзабита, может обе. Моё предположение, возможно сужение сечения воздущного канала за счёт нагара или отложений и как следствие масло в коллекторе. При широком канале ( как я понимаю) газы выходят беспрепятственно а маслянная пыль оседает на стенках канала и стекает, если канал сужается то все вместе прёт в коллектор. Но это сугубо моё умозаключение.
Немного не понял насчет всасывающего тракта ...откуда оно там ???
У меня 2 крышки клапанов, с первой трубка приходит перед БДЗ, со второй поле БДЗ.
Оба на мой взгляд работают на выхлоп газов.
При этом сам БДЗ - чистый, а коллектор - как видишь не очень.
Трубки это проверить на забитость легко - просто ртом засос воздухи ихз низ делаю - все нормально, отсюда полагаю вентиляция чиста.
Еще вот мысль, но она не вяжется к фактам.
В крышках клапанов есть маслоотделительная сетка ...но она мною чистилась хорошо - по идее она должна отделять масло.
Снимешь оба штатных шланга вентиляции, берёшь какой нить отечественный и в разрыв каждого ставишь жигулёвский фильтр тонкой очиски топлива, прозрачный. Ездишь недельку и видишь в кавом шланге-фильтре собирается масло. Если масла нет, то надо оскать причину уже в другом, значит вентиляция не причём. Но я всё же уверен, идти будет из шланга после БДЗ. Почему, вопрос другой. Если вентиляция не забита - значит либо прорыв газов через маслосьёмные колпачки или через кольца, больше ведь негде. На холостых может и не быть повышенного давление в двигле, но при рабочих оборотах запросто могут газы прорываться. Вот блин, вроде больше пока мыслей нет :)
Дима привет, мучала меня такая же проблема. Пока сухарик ждал, то распотрошил всю крышку и вычистил маслоулавливающий лабиринт (у меня нет сетки)и клапан, заменил все трубки, причём на прозрачные. Получилось следующее: на заведённом из щупа никаких газов и пульсаций, бумажку в маслозаливную на хх аж втягивает, через неделю трубка изнутри покрылась не налётом, но типа туманом и во впускном патрубке тоже начал образовываться налёт. Я так думаю, что это нормально и связано с испарениями горячего масла и его последующей конденсацией на относительно холодных воздуховодах. Ни на одной из машин я не видел абсолютно чистых воздуховодов.
Клапан из крышки надо вытаскивать на горячем двигателе и ничего страшного. А вообще, по моему наличие масла не страшно, если сильно его не жрёт. Сильно, из моего опыта 500-700 на 1000 км.
Всем привет. Имеется вопрос по стойкам. Машина Т-Корона-Премио, 96 г.в., дв.7А, АКП. В РФ 7 месяцев. На выходных была поездка в 500 км. Дорога вообщем хорошая, но встречаются иногда стыки и волны. Так вот, шел груженый (4 чел. салон + полный багажник) на этих самых волнах и стыках машина страшно раскачивалась и подвеску пробивало до отбойников, особенно заднюю. Ощущение скажу не из приятных. Скорость в среднем держал 120-130 км/ч. И пришла мне мысль в ходе этих выкрутасов срочно поменять стойки, а может и пружины.
Подскажите кто реально сталкивался, чем все это безобразие можно исправить. Дело в том, что, на сколько я понял это слабые стойки у всех Премио (стойки у меня в порядке) и ставить родные для нее без толку. Предложили мне на СТО подобрать с машины с дв. 3S или даже поставить со 190 кузова Короны. Вопрос для меня серьезный, так как бывает езжу груженый и быстро. До этого была Карина 91 г.в. таких проблем вообще не было.
Заранее буду благодарен за ответы.
Привет коллега!
У меня такая же беда. Пробивало груженую даже на "лежачем полицейском". Очевидно это беда всех Премио. Местные кудесники исправляют это так: приподнимают мащину и прокачивают стойки заливая туда Декстрон-II, причем по желанию могут и регулировать желаемую степень жесткости. Теперь никаких проблем, груженая машина спокойно идёт по трассе 140 и "не шелохнётся". Правда по этому поводу есть разные мнения - кто говорит, что такого делать нельзя ни в коем случае, но я сделал и уже более полугода езжу. Я доволен - дном "не шкрябаю", подвеску не пробивает.
Правда потехнологии подсказать не могу, но думаю что у вас есть такие умельцы.
Все это конечно хорошо, но Каяба она сама по себе мягкая, так что я думаю проблемы не решит, я на Монро что то посматриваю. Или действительно переделывать буду.
Я 3 недели назад на свою по кругу поставил новые стойки Тохико. Сейчас у нас еще минусовая температура и поэтому пока катаюсь как на тракторе (очень жесткие). Спецы сказали, что конструктивно это заложено - первое время будет жестковато. Раньше задницу качало конкретно, а сейчас норма. Тохико по цене чуть дешевле Каябы.
Имею Toyota carina 1992 AT-190
Снимаю крышку в салоне за которым должен стоять салонный фильтр - НЕТУ. Так должно быть
Скоко стоит. Можно-ли приспособить от 10.
У меня аналогично! Листва попала в моторчик печки. Стоит фильтр порядка 1200 руб., но их трудно найти. А как найти крышку, за которой находится фильтр?
Мне кажется что у моей машины силшком большой расход топлива.Vista, 2C-T. Недавно измерил расход по городу вышел больше 12 литров на сотню. Зимой было 11.5. Мне кажется что расход должен быть меньше 10 литров. Так?
Мерил так: заливал полный бак, ездил километров 300 и снова полный бак. Как уменьшить расход топлива? И от чего он зависит?
Сегодня одно жирное ЧМО из высших ГИБДДшных слоёв по каналу ТВЦ говорило что аварийность праворульных авто в два раза превышает аварийность леворульных.ЧМО оперировало цифрами даже не глядя в бумажку,на что я сразу подумал что оно видимо провело бессонную ночь запоминая эти цифры.Ещё ЧМО говорило что переделать фары праворульных что-бы они не ослепляли встречных невозможно.И в оконцовке ЧМО сказало что правый руль-это от бедности,и скоро этот аттавизм будет изжит.Как вам братья японоводы умозаключения этого ЧМО?
Таким жирным УРОДАМ из москвы, которые ездят на европейках за хуе** тучу бабок, и вот так хотят проводить генацид народа, я бы закручивал в жо*у базис сваренный из задронных прутьев по градиенту по самое нехочу. Жирные УРОДЫ!
Собрать бы всех таких ЧМОв в одну кучу,привезти их во Владивосток в Спортгавань,и объявить всему городу,что им(жителям)за это ничего не будет!Тогда бы ЧМы сами в океан бы попрыгали,да еще камни себе на шею бы сами привязали.
Ребята, откуда столько негатива? ну сказал человек себе и черт с ним. я езжу на праворульной тайоте, очень довольна, но отчасти я согласна с тем, что это более опасно. Иногда бывает тяжело повернуть налево. Зачем отрацать очевидное?
Уважаемые форумчане, посоветуйте где искать. Во время движения со скоростью примерно 70 км/ч в Карибе 97г.(дв-ль 7А-FE)возникает характерный свист, который пропадает при увеличении или уменьшении скорости. Разбирал приборную панель-безрезультатно, причину не нашел. Свист идет по всей видимости из под неё. Ваши варианты?
Свистит подвесной подшипник(на 4 WD)при низких температурах.Летом не будет.А вообще хочешь поподробнее- поищи поиском на форуме,тема избитая,инфы было много,писать еще раз-в лом,уж извини.Меня в обоих форумах так и учили по первости:в начале ищи в архиве.Не нашел,или не понял-тогда постись.На моей Королле 4 ВЕЗДЕ такая же фигня,езжу не парюсь,пока не разогреется смазка в подвесном.
Господа поделитесь мнением о кондиционере металла ER, очень много рекламы, а как на самом деле. У меня королла 94 г.В очень хорошем состоянии. Спасибо.
__ У меня есть хороший знакомый - ОЧЕНЬ большой поклонник ER. На протяжении последних лет он заливал ER куда только можно:
1. В двигатель ("стал работать мягче");
2. В ГУР - после подтяжки рулевого редуктора руль стал слегка туже, но после ER "усилие заметно уменьшилось";
3. В редуктор заднего моста (увы, ощущений нет :-)))
4. В кондиционер (при заправке хладагента) - "при работе компрессора шум меньше";
5. В мойку "Керхер" (заливка только предполагалась, но не состоялась по причине досрочного выхода самого агрегата :-))). Хотя не сомневаюсь, что заливка состоится тотчас же после ремонта онного :-)))
5. В АКПП... заливать он не решился :-)))
__ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ поклонником (и уж тем более, популяризатором ER), себе его не заливал и вряд ли буду. Все вышеописанное - со слов товарища, а потому цитаты приведены в кавычках. Я также вообще не сторонник присадок (кроме отдельных случаев), но то, что пока ни один из агрегатов у него не вышел из строя, а а/м в идеальном состоянии - ФАКТ. Кто очень хочет - может сам в этом убедиться (в Москве).
__ Что касаемо ER - то, в И-нете я лишь успел прочитал, что основа ER (или вообще весь) состоит из хлорпарафинов, которые, в свою очередь, очень КАНЦЕРОГЕННЫ...
P.S. От администрации, как дополнительное уточнение пункта правил (может, у оргкомитета
возражения будут?):
------------------------------------------------
Упоминание любых видов "продукции" компании АГА и ее отделений на данном форуме не допускается.
------------------------------------------------
Я заливал очень долгое время!! И особого эффекта не почувствовал!
Но у меня был случай когда движка работала без масла несколько минут и осталась целой!!
Делайте выводы!!
Ну в крайнем случае хуже не будет!!
И вымывается она очень легко при смене масла
Коль пошла такая пьянка, дополню, что в ДВС может и вымывается (вопрос остается открытым с кольцами, ибо ER дает покрытие очень напоминающее труднорастворимый лак), а вот в МКПП все игольчатые подшипники коксуются и перестают вращаться как положено через месяц-два- отсюда выводы! Возможно зависит от масла.
Вскрыли коробку и мыли это все дня три, т.к. даже ацетон сию бяку не берет.
- Так по марковникам в принципе не может быть мануала на английском - они ведь на внешний рынок не поставлялись (крессида не в счет)...
- Если почему-либо японский не идет, единственной что можно предположить:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/0541.htm (второй релиз, 2003)
http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/2050.htm