Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЭлектрические схемы --  -- 2004-04-26 07:32:11
Показать сообщениеЭлектрические схемы --  -- 2004-04-26 13:07:54
Показать сообщениеПодскажите где взять Эл. схемы на Camry SV30. --  -- 2005-05-08 22:45:36

Показать сообщениеТупежи на высоких оборотах --  -- 2004-04-26 05:50:01
Марк 90-ый кузов двигатель 1JZ-GE.
Заметил ухудшение динамики на высоких оборотах. Холостой ход ровный, без провалов, хорошее ускорение, подхват в районе 4000 тыс/об, но после 5000 движек скисает. Вобщем теряешь в динамике при переключения на полном газу. Это отчетливо проявляется в районе переключения со 2 на 3 (около 115-125), затем в районе 170 при переходе на 4-ую. Если тапку не давить до упора и переключаться в районе 5000 об/мин, то динамика отменная, разгон без провалов. С места шлифует.
Чем может быть вызван тупеж? Воздушный фильтр новый. Быть может топливный (ни разу не менялся), загрязненность форсунок, уставшие свечи?
Физическое сопротивление катализатора? Но выхлоп идет толчками на ХХ, что говорит о удовлетворительном состоянии. Бензин АИ-95. Масло не подъедает. Смущает правда детонация при разгонах и когда газ слегка давишь и когда поболее. Но это скорее всего немного рановатое зажигание.
Диагностика ничего не показывает. Расход (весна) по городу 13-15 (достаточно динамично).
Заранее благодарен.

Показать сообщениеТупежи на высоких оборотах --  -- 2004-04-26 06:36:13
Показать сообщениеТупежи на высоких оборотах --  -- 2004-04-26 07:07:52
Показать сообщениеТупежи на высоких оборотах --  -- 2004-04-26 10:38:08

Показать сообщениеНеобходима косультация по сцеплению --  -- 2004-04-26 03:29:13

Показать сообщениесорости печки --  -- 2004-04-26 02:57:51
Показать сообщениесорости печки --  -- 2004-04-26 08:09:13

Показать сообщениемех. коробка 4A-FE --  -- 2004-04-26 00:42:10
Показать сообщениемех. коробка 4A-FE --  -- 2004-04-26 03:32:22

Показать сообщениеГде донор? --  -- 2004-04-25 22:22:48

Показать сообщениезамена шаровых Sprinter Carib --  -- 2004-04-25 18:42:48
Показать сообщениезамена шаровых Sprinter Carib --  -- 2004-04-26 08:33:40
Показать сообщениезамена шаровых Sprinter Carib --  -- 2004-04-26 12:22:33
Показать сообщениесостояние пыльников --  -- 2004-04-26 13:10:12
Показать сообщениесостояние пыльников --  -- 2004-04-26 14:48:10
Показать сообщениеага, а я на Запорожце,.. --  -- 2004-04-26 18:49:52

Показать сообщение1sz-fe --  -- 2004-04-25 17:31:47

Показать сообщениеПрогрев --  -- 2004-04-25 08:48:00
Показать сообщениеПрогрев --  -- 2004-04-29 18:02:26
Показать сообщениеПрогрев --  -- 2004-04-26 03:35:30
Показать сообщениеПрогрев --  -- 2004-04-27 13:37:28

Показать сообщениеЦЗ с ДУ --  -- 2004-04-24 22:29:21
Показать сообщениеЦЗ с ДУ --  -- 2004-04-26 08:13:03
Показать сообщениеЦЗ с ДУ --  -- 2004-04-25 15:18:49

Показать сообщениеШум(звон) в моторе Карина е 4А-FE --  -- 2004-04-24 22:19:02

Показать сообщениеУдар в кардане (трансмисии) РАВ4-? --  -- 2004-04-24 19:43:56
Показать сообщениеУдар в кардане (трансмисии) РАВ4-? --  -- 2004-04-24 19:57:14
Показать сообщениеУдар в кардане (трансмисии) РАВ4-? --  -- 2004-04-25 05:42:52
Показать сообщениеУдар в кардане (трансмисии) РАВ4-? --  -- 2004-04-25 09:53:47
Показать сообщениеУдар в кардане (трансмисии) РАВ4-? --  -- 2004-04-25 11:59:40

Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-24 12:34:51
Перестали переключаться передачи. Включалась только задняя и первая скорости.
Если машину раскатить с горки до скорости 40-45 кмч, включалась вторая скорость.
Поменяли коробку на контрактную, залили новый декстрон. Лучше практически не стало :(
Эта коробка работает значительно мягче. При включении D и отпускании тормоза машина чуть чуть катится. С прошлой коробкой при отпускании тормоза она начинала медленно ехать. Сейчас ездил гонял по трассе. Выяснил вот что. Скорости переключаются при отпускании педали газа. Давлю тапку в пол, разгоняюсь до 20 кмч, отпускаю педаль газа, скорость переключается, так же на 40 и 60 кмч. На 80 кмч при таких манипуляциях включается четвертая, но если надавить снова на газ, она выключается :(
Путем экспериментов выяснил что переключение происходит когда стрелка тахометра опускается до 2000-2100 обмин. Если плавно разгоняться на таких оборотах то на вторую переключается нормально, на третью наверное то же, но я не пробовал.
Покупать и ставить еще одну контрактную коробку уже нет возможности.
Может можно как то эту вылечить, может дело в каких то регулировках?

TOYOTA VISTA 2C-T, коробка гирдавлическая A140L

Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-26 09:28:49
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-26 10:07:38
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-26 11:45:02
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-26 13:30:05
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-26 15:08:50
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-24 16:36:23
Показать сообщениеПоставили контрактную коробку, лучше не стало :(((( --  -- 2004-04-24 18:06:25

Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-24 11:58:44
Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-26 11:29:56
Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-26 10:04:38
Миха, поздравляю с успешным ремонтом танка - с ужасом читал твой тогдашний пост.
Голосую за встречу 1.05, 13.00, место то же. Только если потом поедем куда-нибудь пить/есть - надо тщательнее продумать и этот вопрос :)))

А вот, кстати, еще про наклейки. после недавнего обсуждения этого вопроса я всерьез готов был бы оплатить небольшой тираж на пленке - и привезти его, например, на встречу (бизнес этот мне не нужен, но если бы расходы отбились - было бы более чем довольно). НО дизайнер из меня хреноватый, убого делать не хочется (правду говорят, лучше уж никак, чем убого). соответсвенно,
ГОСПОДА! объявляется конкурс на дизайн наклейки нашего Клуба ;) Сначала, правда, надо обсудить, наклейку делаем на стекло изнутри или на кузов снаружи? форма и размер? содержание? ИМХО, обязательно должна быть хотя бы эмблема Тойоты (можно фоновая) и веб-адрес Клуба, хорошо читаемый не только с 1 метра :))) думаем, господа, предлагаем! Евгений, может быть, правда, какие-то варианты уже были?

Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-26 10:22:43
Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-26 14:43:04
Показать сообщениеПринято! --  -- 2004-04-26 17:34:01
Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-25 19:49:29
Показать сообщениеВТРЕЧА ПИТЕРСКИХ ТОЙОТАВОДОВ! --  -- 2004-04-25 20:07:24
Показать сообщениеДолго собираетесь(+) --  -- 2004-04-25 07:17:18
Показать сообщениемолодцы московские тойотоводы :) --  -- 2004-04-26 09:52:36
особенно те, кто взял фотик - мне почему-то эта мысль в прошлый раз не пришла. теперь обязательно исправлюсь :) Кстати, думаю, нам интересны ведь не только машины наших коллег, но и сами коллеги - давайте и людей активнее фоткать будем (и фотки подписывать потом!).
Еще хороший вопрос по размещению фоток (не только со встреч, часто ведь и вопросы или ответы с фотками даются). Боюсь, наш недавний именинник (админ) не сможет организовать размещение сравнительно большого (и меняющегося) числа фоток на сайте - что ж, можно и на этой фотопленке. А вот, Евгений, ты не сможешь у них раздельчик официально запросить чтоб под нас специально сделали? хотя в принципе, не обязательно - но придется каждому региться, раздельные "фотоальбомы" часто ради одной фотки создавать, а так... ну, что-то ведь можно придумать. форумская рега, вывесить здесь объяву о ней, и чтоб все совместо пользовались. несколько альбомов - про встречи, частные вопросы и т.п... Евгений! Я серьезно! :)


Показать сообщениеМасло TOYOTA --  -- 2004-04-24 11:52:20
Показать сообщениеМасло TOYOTA --  -- 2004-04-25 14:31:31
Показать сообщениеМасло TOYOTA --  -- 2004-04-25 15:15:38

Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-04-24 08:17:01
Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-04-24 10:49:38
Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-04-24 13:18:40
Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-04-24 22:36:57
Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-04-27 13:56:05
Показать сообщениеТопливный фильтр и смена масла --  -- 2004-08-05 07:25:43
Показать сообщениеможно :) у меня 10-ный стоит, предыдущий хозяин переходник сделал (-) --  -- 2004-05-01 09:25:08

Показать сообщениеХочу продать машину --  -- 2004-04-24 05:39:38

Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2004-04-23 12:35:26
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2004-04-23 14:55:56
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2004-04-23 13:24:17
Лучше всего остаться на том же классе масла - полусинтетика, 10w40. а вот производителя каждый выбирает по вкусу. Причем важны не столько характеристики масла, декларируемые производителем, соседом или виртуальным советчиком, сколько его не-паленость. Спрашивайте у продавца сертификат, узнайте, у кого они закупают масло (предварительно выяснив официального поставщика в вашем городе), задолбайте его по самое не-балуйся :) лучше перебдеть чем недобдеть...
То есть, покупаете новое масло и масляный фильтр, старое масло сливаете, меняете фильтр и заливаете новое. ничего страшного от несовпадения названий масел не будет, если совпадает их класс.
Никаких пятиминутных промывок и, тем более, веретенок ("промывочных" масел). Если уж очень хочется промыть двигатель - покупаете две банки нового масла и вторую смену делаете через 600-1000 км после первой (когда масло потемнеет; и обе смены масла тогда уж со сменой фильтра). Но, по-моему, лучше пока один раз сменить масло и подождать/понаблюдать.
Внимательно следите за уровнем масла, особенно по первости - не бойтесь лишний раз его проверить и долить при необходимости, которая вполне вероятно возникнет. Я не каркаю, пусть у вас будет исключение :) - но проверить все равно надо.

Удачи!

Показать сообщениеА вот что! (+) --  -- 2004-04-23 13:15:15
Показать сообщениеА вот что! (+) --  -- 2004-04-23 14:15:35
Показать сообщениеА вот что! (+) --  -- 2004-04-23 14:37:42
Показать сообщениенет, вру ;) --  -- 2004-04-23 14:41:30
Показать сообщениеПоддерживаю Олега --  -- 2004-04-23 14:46:52
Показать сообщениеДа просто сальники вымоет! и все! переборка. Лучше чаще масло менять! (-) --  -- 2004-04-23 17:13:06
Показать сообщение"вымыть" может только убитые сальники, через которые не течет только потому что трещинки забиты грязью(-) --  -- 2004-04-24 10:39:47
Показать сообщениеСогласен полностью. Качественное, современное промывочное масло, ZIC, BP и т.д.нормальному двигателю никогда на наврядят. (+) --  -- 2004-04-24 15:02:44
Показать сообщениеНа эту тему ЗР исследования проводил, можно поискать на их сайте (-) --  -- 2004-04-24 22:54:41
Показать сообщениеХотите рискнуть!? Пожалуйста! Это ваше право! Но...... (-) --  -- 2004-04-26 09:04:22
Показать сообщениечто-б сальники не "вымыло" нужно лить минералку и не мыть, но с чего вы взяли, что грязь будет только на сальниках? --  -- 2004-04-26 16:33:19
Показать сообщениеА я этого и не утверждал! (+) --  -- 2004-04-26 17:16:14

Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-23 12:27:30
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-09-21 07:49:46
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-24 00:29:18
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-23 22:28:41
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-26 10:15:23
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-26 17:01:21
Показать сообщениеМКПП и масло --  -- 2004-04-23 14:50:51
Показать сообщениеОбычно.... (+) --  -- 2004-04-23 13:21:30
Показать сообщениеОбычно.... (+) --  -- 2004-04-24 10:34:39
Показать сообщениеОбычно.... (+) --  -- 2004-04-26 09:32:04
Показать сообщениене ссорьтесь, горячие парни! :))) --  -- 2004-04-26 10:10:18

Показать сообщениевопросы, много вопросов, помогите кто чем может. --  -- 2004-04-23 12:25:06
автомобиль Королла 90 года кузов AE91

я начинающий и не опытный поэтому прошу простить за возможную очевидную глупость некоторых вопросов
Понимаю что на все ответы мне де дадут поэтому
сразу назову номера вопросов которые представляют для меня наибольшую важность 2,6,7,8
Остальные желательны - если будет не лень читать и настукивать ответ
Можно на мыло sel@ret.ru

1) как разобрать генератор - шумит подшипник.
надо ли снимать для этого ролик с вала
Запресован ли вал в подшипниках и сами подшипники в корпусе.
Дело в том что за работу по смене подшипников просят 900р
за эти деньги можно бу взять.
какой инструмент прикупить?

2)Менял недавно аммортизаторы по кругу и обнаружил такую вещь.
Снял я полностью задние стоки, под днище машины подложил кирпичи, а чтобы ступицы на рычагах не провисали до земли подставил и под ник чурбачки.
Потом начал поднимать машину спереди и вдруг вижу что кузов сзади слева больше не лежит на кипичах а опирается ступицей на чурбак!
как такое может быть?! справа ступица без установленной стойки как и положено ходит верх вниз, а слева только вниз опускается, вверх никак - непонимаю в чем дело. может ли заклинить настолько продольные и поперечные тяги что они не хотят вверх подниматься со ступицей? Причем настолько что они способны удержать машину без участия стойки с пружиной.
те я так понимаю что сайлентблоки деформировавились(закипели) и не дают работать подвеске?

3) как разбирается дверь и задняя и передняя.
уплотнители просели и туда набился песок
неприятно скрипит да и стекло царапает - хочу почистить.
кстати шлифуются ли царапины на стекле?

4)разбирается ли внешняя граната и как?
пыльники мне надо поменять.
уж очень геморно через внутреннюю гранату, особенно без ямы или подъемника.

5) на парковке разбили мне корпус зеркала
оно осталось рабочим, те складывется, регулируется обзор, но кожух разбит.
Вопрос как зеркало разобрать, те отделить подвижную(складывающуюся) часть от неподвижной
Ни каких винтов не увидел.
может оно и неразбирается и кожух отдельно не заменить.
только зеркало с онованием с разборкой двери чтобы провод соединить.

6) я уже спрашивал ниже в конфе но никто не ответил
звучал вопрос так

посоветуйте в чем может быть проблема
машина глохнет при включении скорости, кондиционера, или освещения

заводится утром нормально, разогревается как обычно а при попытке поехать(включении скорости) падают до 500 и норовит заглохнуть.
если ещё добавить кондиционер то глохнет однозначно

посмотрел уровни жидкостей - всё в норме

правда охлаждающюю долил около 1 литра за 12000км

ещё есть чувство что это как-то связано с газовым оборудованием
Предполагаю смеситель пропускает воздух

может ли быть дело в гарязном карбюраторе?
и вообще в каком направлении копать

короче сейчас езжу так - правая нога на газу всё время, а левой притормаживаю или отпускаю по мере необходимости - напрягает однако
к тому же всё равно глохну на прекрестках

два дня назад таким образом на перкрестке заглох и чуть тролейбус не протаранил.

я весь в догадках и непонятках - подскажите какие есть варианты?
На бензине она не здит вообще, даже не заводится
Дело в том что зимой в мороз я отломил крышку бензобака и ездил так какое-то время пока мне нне насыпали туда чего-то.

7) как снять бензобак? что бы очистить его.
я посмотрел снизу наколько я увидел там будет нужно отсоединить трубу от заливной горловины,
увидел гибкий шланг и на болтах две стяжки крепящие бак к кузову.
вопрос в том чего я не увидел?
Что еще попутно придется отсоединить, снять?
например глушитель трогать не придется?

8) не держит машину ручник
Где и как он регулируется?
Видел под днижем тросики но не смог понять что там можно крутить что бы их подтянуть.
может в салоне надо подтягивать?

9) не переключается из салона кондиционер/печка -
тросик закипел. приходится кукой кран из под какпота переводить.
как разбирается торпедо что бы до этого тросика добраться.


спасибо что дочитали до конца.

Показать сообщениевопросы, много вопросов, помогите кто чем может. --  -- 2004-06-02 16:55:58
Показать сообщениевопросы, много вопросов, помогите кто чем может. --  -- 2004-04-27 12:36:47
Показать сообщениеКнижку купить нужно --  -- 2004-04-25 19:15:12
Показать сообщениеДержи лопату --  -- 2004-04-23 21:08:51
Привет дружище, любая машина старше 9 лет (просто новее у меня не было) это заросший грязью и ржавчиной (больше к тазомобилям) клад, представляющий для пытливого ума и шаловливых ручонок уйму интереса. Главное, что на заводе это всё собирали такие же люди.
1. Генератор разбирается легко - главное открутить все болтики и гаечки, после легонько киянкой постукивай по валу и всё раскроется. подшипники выбиваются выколоткой. Новые запрессовываются той же киянкой по внешней обойме. Смазки не забудь положить. Работы часа на два в своё удовольствие, заодно коллектор почисть.
2.На моих машинках такого не было, посмотри внимательно, кузов там не деформирован, а вообще гразь и время великое дело.
3.Вооружись плоской отвёрткой и отдирай аккуратно по периметру обшивку, предварительно открути все ручки и пластмасски (если нет шурупчиков, то значит на защёлках или клопиках). Не спеши главное. Видел в продаже полироль для стёкол Turtle Wax, но не пробовал.
4. На пассате и Cerese разбираются, один молоток упираешь во внутреннюю обойму, а вторым сбиваешь гранату с вала. Граната держится на внутреннем стопорном кольце. Зайди на exist.ru, найди свою машинку и посмотри на рисунках, что и как точно.
5. Гады они. Отвёрточкой поддень зеркальный элемент, сразу и увидишь 4 винтика, далее по месту. Блок зеркала отвинчивается из салона. Советую разобрать оба зеркала и вычистить-смазать механизм складывания-регулировки. Разбитый кожух можно восстановить (если хоть что-то осталось), натолкай в кожух тряпок и закрепи скотчем чтобы придать подобие былой формы. Далее стекловолокнистой шптлёвкой замажь всё это, нанеси ещё несколько слоёв и шкурь до получения приемлемого результата. Тряпки которые приклеились оставь, остальные убери. Окончательно форму кожуха доведи до ума обычной шпатлёвкой(этим способом я себе на пассате зеркало восстановил, никто и не замечал потом). Покрась и выпей пивка за умелые руки у себя любимого. Кстати, можешь выкрасить оба кожуха в другой цвет, если со вкусом подобрать, то может классно получиться.
6. Могу ошибаться, (карбюраторных машин только ока и 08 имел, или имели), должен быть клапан повышения частоты оборотов пр включении доп.нагрузки - ищите и обрящите. Карбюратор надобно разобрать и вымыть-вычистить, продуть сжатым воздухом. Жиклёры, трубочки и т.д. лучше разложи на бумаге и пометь, что откуда. Иначе точно перепутаешь.
7. Тут только смотреть по месту и не забудь про шланг обратки. При работе с баком не кури.
8. Тросики ручника в салоне регулируются. Установи гаечками примерно одинаковое натяжение, а затем поддомкрать одно колесо и подтягивай гайку, чтобы колесо от усилия рук не вращалось. Потом на другом колесе. Опосля проверь эффективность, 4-7 щелчков и на уклоне машина не должна катиться или при D (если автомат). Если катиться, то подтягивай равномерно.
9. Терпеливо, не спеша и аккуратно. Как обычно шурупчики и клопики. Посмотри в exist. Тросик сними и подвесь, закапывай масло и разрабатывай, у меня получалось.


Говорят Старый мельник душевное пиво, а я под Степана Разина.

Показать сообщениеДержи лопату -БОЛЬШОЕ СПАСИБО --  -- 2004-04-24 08:36:16
Показать сообщениеНу ты дал!!! Стране угля! (+) --  -- 2004-04-23 13:45:10
Показать сообщениеНу ты дал!!! Стране угля! (+) --  -- 2004-04-23 14:13:04
Показать сообщениеЕсли вдруг..... (+) --  -- 2004-04-23 17:40:26
Показать сообщениеНу ты дал!!! Стране угля! (+) --  -- 2004-04-23 16:42:01
Показать сообщениеНу ты дал!!! Стране угля! (+) --  -- 2004-04-23 17:16:31

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-04-23 11:56:38
Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-06-03 09:34:40
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.


Показать сообщениеДоработай или найди на барахолке --  -- 2004-06-03 09:32:46
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-06-03 09:28:47
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-06-03 09:23:16
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-06-03 09:22:34
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-06-03 09:21:20
На счёт стрелок - в каждой стрелке встроена линейка (матрица) из чип светодиодов, похоже перегорают из-за перенапряжения, мы лечили следующим образом:

1) Взяли старый принтер EPSON из него вытащили одинарный чип светодиод
2)Акуратно сняли стрелки - это достаточно трудно и можно пвредить креплние
3) Из стрелки острым ножом вытрясли палёную матрицу
4) Через резистор в 1к подключили чип светодиод и вставили на самый кончик, под светофилтр стрелки
5) Перевернуть стрелку контактами вверх, указатель смотрит на лево, верхний контакт катод (-), нижний анод (+).
6) Аккуратно подпаиваем к контактам небольшими проводками чип светодиод с резистором и закрепляем любым герметиком
7) Ждём пока просохнет
8) Ставим на место

Сейчас покрайне мере видно положение стрелки, иначе ищи на разборках убитые приборные доски подобного вида и забрирай стрелки, а в сервисе естественно хотят тебе втюхать узел в сборе им так выгодней. Да и знаешь зачем переплачивать за б/у иномарку, востанови до приемлемой кандиции и езди, дальше - рано или поздо ты продаш своё авто и возмёшь лучше - доказано всеми психологами и даже священными писаниями. Каждый ищет лучшее в своём формате.

Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-04-26 08:17:20
Показать сообщениеРазобрать комбинацию приборов и поменять лампочки ИМХО(-) --  -- 2004-04-23 12:36:34
Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-04-23 12:24:41
Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-04-23 12:15:35
Показать сообщениеПроблема с приборной доской --  -- 2004-04-23 12:15:18

Показать сообщениетроганье со светофора --  -- 2004-04-23 11:13:02
Показать сообщениетроганье со светофора --  -- 2004-04-23 12:19:38
Показать сообщениеПо мне, так жидкость АКПП менять надо ТОЛЬКО тогда, когда появится неверный цвет и/или запах. До этого момента, на мой взгляд, лучше туда не лазить - не трогай технику и она тебя не подведёт... --  -- 2004-04-26 09:34:53
Показать сообщениетроганье со светофора --  -- 2004-04-23 12:15:52

Показать сообщениеГул при ускорении --  -- 2004-04-23 08:19:47
Показать сообщениеНа пробитый или дырявый выхлопной тракт не похож звук? Или только при движении, если газовать на месте - гула нет? А от положения селектора КП характер гула не меняется? --  -- 2004-04-23 08:31:56
Показать сообщениеНа пробитый или дырявый выхлопной тракт не похож звук? Или только при движении, если газовать на месте - гула нет? А от положения селектора КП характер гула не меняется? --  -- 2004-04-23 10:57:55
Показать сообщениеА!! Тогда говорят правильно совершенно. Меняйте все 4-ре стразу. На обоих колесах передней колесной пары, по два подшипника на колесо. --  -- 2004-04-26 09:31:58
Показать сообщениеНа пробитый или дырявый выхлопной тракт не похож звук? Или только при движении, если газовать на месте - гула нет? А от положения селектора КП характер гула не меняется? --  -- 2004-04-23 08:53:00

Показать сообщениеЭстетика --  -- 2004-04-23 07:15:38
Показать сообщениеКакие последствия? --  -- 2004-04-23 08:06:28
Показать сообщениеА еще под наклейками обычно бывают царапины, очаги ржавчины и всякие другие неприятности! Подумай еще раз. --  -- 2004-04-23 09:55:27

Показать сообщениеПомогите советом --  -- 2004-04-23 06:43:37
Показать сообщениеПомогите советом --  -- 2004-04-23 08:04:28
Показать сообщение?!?!?!?! --  -- 2004-04-23 10:02:56
Показать сообщение?!?!?!?! --  -- 2004-04-23 10:38:01
Показать сообщениеВариант: Компрессор от натуги! (-) --  -- 2004-04-23 11:13:41
Показать сообщениеКак по фрейму узнать модель АКПП --  -- 2004-04-23 13:36:44
Показать сообщениеНа табличке под капотом! "trans./axle *****-*** " (-) --  -- 2004-04-23 13:49:11

Показать сообщениеподскажите если в домашних условиях делать капиталку что надо для этого? --  -- 2004-04-23 06:04:43
Показать сообщениеА может всё-таки .. --  -- 2004-04-23 07:34:20
Показать сообщениеМожет быть, но ... --  -- 2004-04-23 08:01:20

Показать сообщениеА что думаюь уважаемые гуру о резине производства Славакии? Лучьше ли она --  -- 2004-04-23 03:50:06
Показать сообщениеМатадор --  -- 2004-04-23 07:24:44
Показать сообщениеХарактеристика весьма положительная. Конечно, только летом буду езадить не ней, для зимы - зтиняя резина. Вот только - что значит "Воду не очень любит"?" --  -- 2004-04-23 08:26:07
Показать сообщениеВода... --  -- 2004-04-23 16:20:59

Показать сообщениедиагностический разъем на КРАУНЕ --  -- 2004-04-22 22:47:38
Показать сообщениедиагностический разъем на КРАУНЕ --  -- 2004-04-23 08:56:44

Показать сообщениеСнова лямбда и Ваши мысли --  -- 2004-04-22 22:21:03
Парни, в общем сдался я сегодня вечером, договорился с диагностикой и вот результаты. Вводная: прыти в машине хватает, но расход 16 литров и свечи покрыты чёрным бархатистым нагаром, кодов неисправности нет, жигулёвская лямбда воткнута была три дня назад просто так. Со старой лямбдой ситуация была такая же.
После подключения сканера стало ясно, что все в принципе нормально работает, но с лямбды постоянно идёт сигнал об обеднении. Подключили осциллограф - напряжение низкое и показания меняются с большой задержкой. Высказали предположение о неисправности обогрева датчика. Начали мерять напряжение на подогреве и получилось следующее: зажигание включено - 0.25В, двигатель заводиться - -0.15В. Дельта получается 0.4В как и надо (по словам диагноста), но какого спрашивается напряжение в отрицательную сторону лезет. Короче два предположения: или такая картина из-за здоровского несовпадения параметров лямды или куякнулся компьютер.В общем отключили датчик и смесь стала обедняться, пару кругов по району сделал и свечи стали очищаться. Потерь в динамике особых не заметил. Диагност резюмировал: узнать ,что это комп или лямбда можно только поставив заведомо нормальный датчик. А вообще, если расход будет приемлемым и динамика устраивает, то забить.
Так вот, если я через реле подогрев воткну измениться, что либо или не мучиться, как думаете?. Оригинальный датчик - 89465-20280,
ND065500-7531 9N.






Показать сообщениеЛямбда лямбде рознь... (+) --  -- 2004-04-22 23:18:55
Показать сообщениеНе согласен. Я себе поставил BOSH "маде ин Руссиа", работает он корректно, (стоил мне 1080 р). Прожорливость упала с 18л до 13л!! Другое дело, что --  -- 2004-04-23 06:48:23
Показать сообщениеВ общем х.з. --  -- 2004-04-23 08:45:43
Показать сообщениеВыходной сигнал у всех датчиков практически идентичный. Нет там включено-выключено, есть плавная синусоида, а вод EFI сам решает когда включать reach или lean по уровню сигнала. (+) --  -- 2004-04-23 09:30:39
Показать сообщениеНе так. Датчики есть двух типов: (1) на основе диоксида циркония (ступенчатое --  -- 2004-04-23 10:20:42
Показать сообщениеКакой тип зонда даёт лучший результат из опытов? --  -- 2004-04-23 14:14:07
Показать сообщениеНе понял, в каком плане - лучший? Для каждой EFI лучше тот, на который расчитаны входные схемы. Другой будет работать некорректно или не будет вовсе. --  -- 2004-04-26 09:27:13
Показать сообщениеХочу узнать комп глючит или датчик --  -- 2004-04-23 09:57:10
Показать сообщениеУкажите напряжение, которое там написано. Не у всех под рукой нужная книга! --  -- 2004-04-23 10:07:36
Показать сообщение9-14В между НТ и Е1 --  -- 2004-04-23 12:18:55
Показать сообщение9-14В между НТ и Е1 --  -- 2004-04-25 01:09:26
Показать сообщениеДиагност --  -- 2004-04-26 11:19:29

Показать сообщениеAvalon --  -- 2004-04-22 21:03:22
Показать сообщениеAvalon --  -- 2004-04-23 09:59:21
Показать сообщениеhttp://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/avalon/ http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/avalon/ --  -- 2004-04-23 08:39:53

Показать сообщениеОбозначение --  -- 2004-04-22 20:48:10
Показать сообщениеОбозначение --  -- 2004-04-24 08:13:33

Показать сообщениестук в задней подвеске --  -- 2004-04-22 19:25:57
Corolla EE101, хэтчбек- трехдверка, 1995

Постукивает в задней подвеске справа. Звук не коррелирует с наездом на ямы, ускорением/торможением и маневрированием, т.е. запросто может возникнуть на ровной горизонтальной дороге. От скорости то же почти не зависит, однако выше 80кмч - не замечал.. Вообще, сам звук похож на что- то оторвавшееся и болтающееся, время от времени брякающее по кузову.
Версия о том, что это катаются бутылки с маслом в багажнике - не подтвердилась, о том, что это плещется бензин в баке 8-) - тоже не подтвердилась (бак слева, звук- справа). Амортизаторы со своей задачей справляются- вчетвером раскачивали машину- как мячик не прыгает. И во время раскачки не стучало!

Что уже сделано: заменены втулки и тяжки (link) стабилизатора, перепрессованы сайлентблоки на продольных рычагах, все- с обоих сторон. Результат- звук не пропал, но стал гораздо реже. Визуальный осмотр выявил плачевное состояние всех резинок в подвеске- возраст.. :-(

Ну а теперь собсно вопросы:
1) да, похоже придется справа менять поперечные тяги (обе). Имеет ли смысл брать на разборке, т.е. б/у? Новые стоят $90+$70, сколько будет стоить б/у?
2) не знаю как точно зовутся- большие плоские резинки, куда упираются пружины. Они уже все высохли и в трещинах. Из- за этого стучать может? Если да- симптомы как вышеописанные или только при наезде на ямы?
3) болтающийся глушитель? - руками подергал- вроде все на месте, как проверить- не знаю
4) люфт в подшипнике ступицы? - раскачивал руками вывешенное колесо- не болтается, хотя может это и не показатель.

Показать сообщениестук в задней подвеске --  -- 2004-04-27 12:19:08

Показать сообщениеРАВ4 --  -- 2004-04-22 19:18:47
Показать сообщениеРАВ4 --  -- 2004-04-27 15:21:07
Показать сообщениеРАВ4 --  -- 2004-04-22 20:09:36

Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-22 17:06:19

Показать сообщениевопрос по подкапотная табличка --  -- 2004-04-22 17:03:27
Показать сообщениевопрос по подкапотная табличка --  -- 2004-04-23 04:16:22
Показать сообщениевопрос по подкапотная табличка --  -- 2004-04-22 17:23:00

Показать сообщениеКак удалить царапины с бампера? --  -- 2004-04-22 16:36:42
Показать сообщениеКак удалить царапины с бампера? --  -- 2004-04-23 04:49:51
Показать сообщениеНаклеить декоративные резинки --  -- 2004-04-22 22:44:03
Показать сообщениеКак удалить царапины с бампера? --  -- 2004-04-22 17:08:44
Показать сообщениеКак удалить царапины с бампера? --  -- 2004-04-22 16:55:37
Показать сообщениеКак удалить царапины с бампера? --  -- 2004-04-23 07:57:20

Показать сообщениеДинамики на Тойоту Авенсис 1998 --  -- 2004-04-22 15:51:03

Показать сообщениеГраната, кондиционер --  -- 2004-04-22 11:24:43

Показать сообщениеГраната, кондиционер --  -- 2004-04-22 11:24:32
Показать сообщениеГраната, кондиционер --  -- 2004-06-03 22:59:15
Показать сообщениеГраната, кондиционер --  -- 2004-04-23 21:58:12

Показать сообщениепроблема с регулировкой оптики на Спринтер АЕ 100 --  -- 2004-04-22 10:22:49

Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-22 06:40:32
Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-23 16:01:16
Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-23 04:55:01
Показать сообщение2300 с доставкой до томска --  -- 2004-04-23 10:19:37
Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-22 16:33:21
Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-23 04:43:37
Показать сообщениезапчасти японские --  -- 2004-04-23 05:32:57

Показать сообщениеПодскажите сайт тюнинга япошек! --  -- 2004-04-21 23:45:24
Показать сообщениеПодскажите сайт тюнинга япошек! --  -- 2005-04-13 10:18:23
Показать сообщениеПодскажите сайт тюнинга япошек! --  -- 2004-04-22 08:43:49
Показать сообщениеПодскажите сайт тюнинга япошек! --  -- 2004-04-22 04:18:58

Показать сообщениеБ/у запчасти !!!!!!! --  -- 2004-04-21 19:14:10
Показать сообщениеБ/у запчасти !!!!!!! --  -- 2004-04-22 06:44:33
Показать сообщениеБ/у запчасти !!!!!!! --  -- 2004-04-22 10:50:20
Показать сообщениеБ/у запчасти !!!!!!! --  -- 2004-04-23 04:48:19
Показать сообщениеБ/у запчасти !!!!!!! --  -- 2004-04-22 09:14:42

Показать сообщениеПро масло --  -- 2004-04-21 18:04:07
Здрасвуйте уважаемые!
Подскажите пож. такую тему: у движка (4A-FE LB) после стояния зиму в гараже наблюдается аппетит к маслу (раньше вообще не ела), причем свечи идеальные (ни нагара, ни тем более масла на резьбе или электродах, обычный красноватый налет), дыма естесвенно нет, едет все как надо, а масло куда то уходит, около 0.5л на 800 км. Подтеков вроде тоже нет нигде. Есть одна особенность - после движения если смотреть на глушак снизу то на второй по счету банке (машинка Карина Е, на глушаке три утолщения - в самом начале, по середине - примерно на уровне пер. сидений находится и банка у самого конца трубы - глушитель), так вот на средней банке есть типа влажный налет но воды то нет на дороге?? Может это масло тогда почему снаружи... Короче я в непонятке, может поробовать вентиляцию почистить, на трубочках есть немного маслица. Кстати пробовал палцем затыкать отверстие щупа вроде не дует. Хелп ми плиз добрым советом, а то скоро ехать вдаль, а проблема нерешена.

Показать сообщениеПро масло --  -- 2004-04-23 09:25:48
Показать сообщениеПро масло --  -- 2004-04-23 16:32:51

Показать сообщениеПодшипник ступицы --  -- 2004-04-21 17:45:23
Показать сообщениене надо ничего делать. --  -- 2004-04-21 20:53:19
Показать сообщениеНу почему же никто толком не обяснит (+) --  -- 2004-04-22 06:18:28
Показать сообщениеДа потому, что --  -- 2004-04-22 09:52:36
Показать сообщениеНу почему же никто толком не обяснит (+) --  -- 2004-04-22 07:19:05

Показать сообщениеCARINA E (4a-fe, LB, 1.8) --  -- 2004-04-21 17:23:47

Показать сообщениечто-то с баранкой.... --  -- 2004-04-21 16:57:03
Показать сообщениечто-то с баранкой.... --  -- 2004-04-23 15:51:06
Показать сообщениечто-то с баранкой.... --  -- 2004-04-21 19:25:03

Показать сообщениепроблемы с оборотами --  -- 2004-04-21 15:50:30
посоветуйте в чем может быть проблема
машина глохнет при включении скорости, кондиционера, или освещения

заводится утром нормально, разогревается как обычно а при попытке поехать(включении скорости) падают до 500 и норовит заглохнуть.
если ещё добавить кондиционер то глохнет однозначно

посмотрел уровни жидкостей - всё в норме

правда охлаждающюю долил около 1 литра за 12000км

ещё есть чувство что это как-то связано с газовым оборудованием
Предполагаю смеситель пропускает воздух

может ли быть дело в гарязном карбюраторе?
и вообще в каком направлении копать

короче сейчас езжу так - правая нога на газу всё время, а левой притормаживаю или отпускаю по мере необходимости - напрягает однако
к тому же всё равно глохну на прекрестках

два дня назад таким образом на перкрестке заглох и чуть тролейбус не протаранил.

я весь в догадках и непонятках - подскажите какие есть варианты?

Показать сообщениепроблемы с оборотами --  -- 2004-04-22 04:22:04

Показать сообщениеВопрос по кондиционеру!!! --  -- 2004-04-21 15:49:38
Показать сообщениеВопрос по кондиционеру!!! --  -- 2004-04-22 04:21:12
Показать сообщениеВопрос по кондиционеру!!! --  -- 2004-04-22 16:30:59
Показать сообщениеВопрос по кондиционеру!!! --  -- 2004-04-23 04:53:12
Показать сообщениеВопрос по кондиционеру!!! --  -- 2004-04-23 21:12:23

Показать сообщениеСтартеры и генераторы для иномарок и спецтехники --  -- 2004-04-21 15:15:30




Рейтинг@Mail.ru