Подскажите, все же. Я раньше уже спрашивал про вибрацию двигателя после смены ремня ГРМ. Вопрос следующий. Для установки нижней метки (на шкиве, что на коленвалу) стоят деления с указанием угла опережения зажигания. Если для моей машины (королла, двигатель 5А-FE) этот угол составляет 10 град (см. подкапотную табличку), то значит ли это что и саму нижнюю метку на шкиве надо совмещать с риской 10град. Или это уже заложено конструктивно. Как этими метками пользоваться вааще?
Заранее благодарю.
Промывочное малсо не смогла найти в ашем городе на Урале. Машина пришла с аукциона с маслом и написано 5W30. Что это за мало может быть? Купила синтетику ESSO 5W40. Вот думаю можно ли ее залить промывки и что у меня в движке может быть залито.
попробую вмешаться в вашу дискуссию ...........ну для начала все масла между собой обязаны мешаться
простой пример промывка это что ?? правильно низкосортное минеральное масло с добавлением моющих присадок но ведь мы моем и незадумываясь льем после него синтетику значит миниралка с синтетикой мешается ......второе : журнал ЗР однажды попробовали смешать автол с крутой какойто синтетикой ......результат ...получилось что то среднее по качеству но вполне пригодное к эксплуатации масло
так что не забевайте себе голову если уверены в качестве то лейте любое какое понравиться а вот советы тут неуместны только потому что каждый мотор поразному переносит разные масла у одного кострол просто супер а у другого он улетает в трубу потому как жидкий и шумнее мотор работает
и пробег тут нипричем
У вас СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, следовательно заливать нужно синтетику, а промывку двигателя НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую т.к. за 5 минут промывки износ двигателя соответствует 20-30т км пробега.
P.S. Сменить тип масла(а я не думаю что это необходимо), то напишите модель машины и тип двигателя постараюсь дать полную рекомендацию.
Света, вот мнение самого крупного и передового на сегодняшний день производителя масел по поводу того нужно ли использовать промывки:
http://castrol.com.ru/castrolsite/info/vagno.shtml
А вот официальные рекомендации по поводу того какое масло оптимально подходит Вашему двигателю:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Toyota.shtml
Для Вашего двигателя (а у вас молодой двигатель) лучшее масло - синтетика Castrol (Formula RS SAE 0W-40 или GTX Magnatec SAE 5W-40). Но это мое личное мнение и может не совпадать с мнением остальных.
5W30 - скорее всего синтетическое масло.
Вообще с маркировкой масел можно ознакомиться здесь:
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
один говорит, что в тойоту рекомендуется лить шелл и приводит шеловскую таблицу применяемости, другой говорит что Кастрол - рекомендации ведущих тойотоводов и приводит Кастроловскую таблицу применяемости... я вот сейчас зарегистрирую торговую марку хреноил нарисую таблицу применяемости и что? я уже лучший? надо смотреть что рекомендует производитель. а в его рекомендациях, скорее всего будет что-то вроде "синтетика 5W40 класса не ниже SJ" а производитель эт на усмотрение владельца.
Залить синтетику или полусинтетику? Что лучше для матора с пробегом 62 000. Летом у нас быввает 20-35 градусов тепла, но в среднем до 30, а зимой - минус 10-35, но зимой езжу редко. Спасибо.
Ну и заливайте. Тут уже обсуждалась данная тема. Бились про "мыть - не мыть". Если старое масло не грязное, то, наверное, можно и не мыть. Я менял с минералки на псинтетику, промывал,потом уже пожалел, наслушавшись подобных разговоров. А еще больше оттого, что те сервисмены(чтоб им ...) что масло меняли, непонятно как это сделали - я несколько раз после этого откачивал масло - они его перелили(или плохо смыли промывку), да кроме того еще и двигатель маслом залили-как будто без воронки наливали. Так что будьте внимательны- самим менять не советую, так как женщина, как - никак.
Используется для праворуких машинок - чтобы на трассе не высовываться при обгоне. Ставится на торпеду около левой стойки... Простейший вариант - зеркало от жигуля "6".... Об эффективности ничего сказать не могу - не пробовал... когда была праворульная то и так справлялся - чаще всего на трассе вдвоем ездили - "штурман" ежели что корректировал начало обгона.
У меня такая беда приключилась с моим 7А.Заметил что из под капотп какой то свист идёт,начал выяснять,оказалось что свестит банка(я так думаю что это ресивер) которая относиться к системе LB и стоит между впускным коллектором и электромагнитным клапаном.То есть при прохождении ч-з банку воздуха на ХХ появляется довольно громкий свист,газанёшь - свист пропадает.Внимание вопрос.Можно ли вообще обойти эту банку-ресивер и подать вакуум напрямую на электромагнитный клапан.И ещё.На прогретом двигателе на ХХ электромагнитный клапан открыт или закрыт.Кто-нибудь знает как проверить правильность работы системы LB,разжуйте плз!
А у меня на холостом ходу разряжение идёт через электромагнитный клапан,но его не хватает что-бы открыть заслонки.Эх,если-б кто из уважаемых посетителей конфы у себя на 7А снял трубку с привода заслонок да посмотрел есть разряжение в трубке,то я был бы ему бесконечно благодарен.Поставил свою банку на сушку,что-то в ней резонирует при определённом давлении воздуха,это подтвердилось ещё раз после демонтажа с машины .
Спасибо Дмитрий,сниму клапан,посмотрю рабочий али нет,может он у меня заклинивший в одном положении и LB толком не работает.Лампа econo на панели горит на некоторых режимах,т.е. управление с мозгов скорее всего идёт.
Кто-нибудь сталкивался с обслуживанием АКПП марки А241L-01A ?
1. Обязательно ли менять прокладку картера коробки?
2. Что из себя представляет масляный фильтр коробки, возможно ли его просто промыть или нужна замена.
Прокладку я например не менял, даже на герметик не ставил, все прекрасно и так стоит. фильтр - мелкая сеточка металлическая, снимается с коробки и промывается просто в бензине. Основной мусор в коробке - опилки, они у магнитиков собираются. Их так же чистить надо.
Серебрянный дождь проводит всероссийскую акцию протеста против ОСАГО, перекрытия дорог для проезда чиновников и т.д. Просто надо привязать белую ленточку на антену или куда угодно! Акция проводиться с 28-30.04.2004.
Присоединяйтесь! Выразите свою гражданскую позицию!
Являюсь счастливым обладателем авто Camry 1994 г.в.кпп автомат, двс 4S FE, последнее время начала кушать непомерно до 16 литров, что только не делал (начиная с замены масла в коробке до замены датчиков). Подскажите, может кто знает каойнидь секрет. Иногда падают холостые(винта регулировки на этой модели двс нет) до 450-550, долго прогревается, но при езде темпер нормальный. P.S. Свечи, масло и т.п. поменяны.
Интернет-магазин AV-system.ru <a href=http://www.av-system.ru>автозвук, домашние кинотеатры, презентационное оборудование</a> рад предложить Вашему вниманию скидки на установку приобретённого у нас оборудования. Размер скидки зависит от обстоятельств и в каждом случае оговаривается индивидуально.
Возможно ли усановить на авто Mark2 1999г V-2.0 систему ABS на задние колёса (на данном авто её там нет) или нет и что кроме датчиков на колёсах для этого нужно.Спасибо всем кто откликнется!
Вот-вот...
Надо, как минимум:
- ЭБУ ABS 4-х (!) канальной
- модулятор ABS (тоже 4-х канальной)
- роторы на ступицах
- датчики.
А по-простому - нереально это. Да и что за глобальная необходимость в ABS сзади, если вспомнить ее назначение?
Уважаемые коллеги!
Вот предлагаемое место встречи 1-го мая в 13:00
http://www.nlp-club.nm.ru/1may.jpg
Культурная программа:
1. Знакомство с новыми членами нашего коллектива
2. Осмотр машин, обсуждение автомобильных и клубных тем
3. Отдых в парке с атракционами
4. Поездка за город (в Сестрорецк) если позволит погода и возникнет желание.
4a. Как альтернативный вариант - поездка в ресторанчик на кан. Грибоедова BlowUp. Чудесное местечко. (Почти угод Невского и кан. Грибоедова, не дорогое и качественное)
Связь предлагаю держать через меня
999-6808
Андрей
Наличие с собой девушки, жены, детей приветствуется!:)
Для ориентира - прошу всех желающих ответить на это сообщение - сможет он приехать или нет. Если да, то в каком составе?
И еще один вопрос. Посоветуйте в Москве магазины с хорошим ассортиментом запчастей на Toyota - чтобы не как на elcats.ru предоплачивать за 10 дней, а приехать и купить. Запчасти нужны оригинальные, то есть Toyota. Ну и цены соответственно не заоблачные...:)
Кто знает, где находятся эти проклятые реле-
обогрева заднего стекла и переднего стекла.
Облазил всю машину, не нашел.
Машина Карина Е 1997 г.в. европейка АТ190
А какое там реле? Там просто кнопочка с памятью состояния... Жмешь включается обогрев, жмешь выключается... Я не замечал, чтобы обогрев когда-либо сам выключался за исключением выключения зажигания... Думаю и реле там никакого нет... Все забацано прямо в самой кнопке...
Андрей, Вы глубоко не правы!
Реле есть. И у меня на Карине Е хорошо слышно как оно отщелкивается в районе между центральной консолью и рулевой колонкой.
Кнопку нажимаете, а через какое то время она автоматически должна отключиться сама.
Сложно сказать... По нашему бензину рекомендую каждые 25000 км. А признаки могут быть абсолютно разные... Поддергивает на малых оборотах... ХХ плавает от 600 до 750 сам по себе... Я почистил долго потом удивлялся... И разгоняться плавнее стала и быстрее тоже... Не самолет конечно, но разница до и после разительно ощутима...
Коллуги! Есть ли здесь кто страховал свою Corona Premio от ущерба в этом году в Москве. Меня интерисует во сколько страховая оценила ваше авто. У меня Corona Premio 98 года. Если не секрет, то где именно страховались по ущербу. ОСАГО не в счет.
Привет жителям другой страны!
Я свою страхую второй год в Росгосстрахе. У них условия одинаковые для всей страны, причем заточены под Москву, а не под регионы.
Оценочная стоимость - в районе 8000$,застраховал на 150000, скидка за стаж вождения, ещё за что-то (точно не помню). Заплатил почти 12000.
Toyota CarinaE 1994 4A-FE (Lean Burn)
Уважаемые товарищи тойотоводы, есть несколько вопросов к вам у чайника:
1) Плавает холостой ход при прогретом двигателе, причем насколько заметил плавает при повышении нагрузки в электроцепи... Т.е. например если стоим на светофоре и тормоз не держим, то частенько ХХ в норме 700-750... Если нажимаем педаль тормоза или включаем печку, то ХХ резко падает до 600... С зарядкой с генератора тоже странно... Заводим - идет мало 11,5-12В... Только даем газку и становится все нормально 13,5-13,8, причем иногда даже после возврата на ХХ напряжение остается в пределах 13,5-13,8... Однако если начинаешь после этого нагружать печкой и фарами, снова падает... Даешь газку (1500rpm) - снова в норме, отпускаешь - падает.... Куда смотреть, что крутить?
2) После нажатия кнопки сброса счетчика пути на "0", дернуло меня его нажать во время движения (катился со скоростью 5км/ч), перестал он крутиться и одометр тоже стал на мертвой цифре... Что делать, куда лезть? С какой стороны разбирается панель приборов?
3) Из салона не открывается багажник LiftBack (хэтчбэк)... Дергаешь за ручку, замок наполовину открывается... Подходишь сзади поддергиваешь крышку багажника вверх... Снова дергаешь за рычаг открытия - нормально открывается.... То же самое с ключом, если не поддергиваешь крышку багажника - замок открывается только наполовину... Что делать не пойму... а не пойму потому, что иногда все открывается...
4) В дождливую погоду в районе заднего правого колеса слышан странный скрежет, как будто пластмасса какая-то трется, причем слышится не на колдобинах, а при плавном покачивании задницы.... В сухую ничего не наблюдается...
В принципе - все это мелочи, но неприятные, а так хочется, чтобы все было хорошо...
Огромная просьба, если можно продублируйте ответ на e-mail: sunnyd@pisem.net
Спасибо за уделенное внимание...
подскажите - можно ли поменять сцепление не снимая двигло. Королла 1990 1,3впрыск механика.
И какие грабли могут встретится, кто знает заранее спасибо.
Двигатель 4А-FE. На прогретом двигателе плавают холостые обороты, иногда глохнет. Все датчики рабочие, проверяли два раза на диагностике, результата никакого. В чем может быть причина?
А откуда воздух в принципе может подсасывать?
У меня та же проблема, только не глохнет, а вот ХХ плавает примерно также как и напряжение на зарядку на аккумуляторе... Мне сказали, что счетки скорее всего подсношены, т.к. на ХХ 13,8 вольт на аккумуляторе бывает только при отсутствии электрической нагрузки... Как только включаешь печку или просто хотя бы нажимаешь педаль тормоза, напряжение падает, двигатель начинает подтрухивать (600rpm) и восстанавливается оно только при повышении оборотов хотя бы до 1000rpm...
Умные люди посоветовали, что так и должно быть с генератором... Нормально все... А вот по поводу остального: Заменил свечи, фильтра, сделал промывку инжектора и все заработало как часы...
Свечи в принципе в хреновом состоянии, менять собираюсь и свечи и фильтра и инжектор мыть, буквально на днях, как все проделаю обязательно сообщу о результате...
Поможите чем можете.
<br><br>На сервисе замерили компрессию, а что с результатми делать - не знаю. Явно что-то ненормально. А компрессия такая: в первом - 14,5, во втором - 13,5, в третьем - 14,0, в четвертом - 14,0, в пятом - 12,8, в шестом - 13,0.
<br><br>Машина Марк 94-го года.
Запускать это дело нельзя.
Разнобой в компрессии сам собой не уменьшиться,а
только увеличится.Вопрос решаем через Bari23@mail.ru
Надо поговорить более конкретно.
Лучше ни чего не делать. Вопросы по компрессии задавать надо когда она снижена до 80% от номинала или разброс более 10% по цилиндрам. Но это надо проверять в 3-5 попытках. Для точности.
Господа, подскажите, через какое время нужно обслуживать кондей? У меня последний раз обслуживался в марте 2002г., сейчас вроде все нормально, но срок думаю подошел проверить. И где в Питере это лучше сделать? Carina E, 3S-FE, 1994г. Спасибо.
Здрасвствуйте уважаемые!
Описывал я ранее свою проблемку, после стоянки зимой машинка стала резко кушать масло по 800гр. на 1000 км. До этого не ела ни грамма, по итогам посещения 4 сервисов вердикт один - надо менять маслосъемные колца. Народ кто делал данную операцию, как после этого машинка жить будет? Сколько могут стоить колечки и можно ли купить только маслосъемные или они только комплектом с компрессионными идут? Делал ли кто такое в Питере, какие магазы посоветуете и сервисы где делать? Машинку продавать не хочу, поэтому качаство работ хотелось бы иметь хорошее и гарантия не помешает! Заранее благодарю Александр.
попробуй позвони на тойотовскую станцию Минеральная 13. 449-08-15. Ценник будет очевидно приличный, но более менее уверенность.Но может не торопиться, отдать деньги всегда успеешь. Посчитай сколько масла ты изъездишь, отдав за ремонт. Ездишь не много, насколько я понял
наверное, маслосъемные колпачки, на клапанах? это поршневые именно кольца (видимо, их Вы компрессионными назвали). Колпачки можно, конечно, купить и поменять отдельно. Если машинка не очень старая и дело действительно только в колпачках - так поможет однозначно; но часто бывает так что стареют не только они, и тогда замена колпачков не решает полностью проблему...
А вместе с маслосъемными колпачками заодно можно поменять при необходимости (или если скоро все равно пора) ремень с роликами ГРМ и сальник распредвала. про ремень и ролики решать Вам, а сальник я бы сразу купил вместе с колпачками.
Магазины я бы посоветовал: ТМ-Авто, пр.Медиков 5, 234-00-48, www.tm-toyota.spb.ru или Арсенал-Моторс, ул.Трефолева 23, 186-77-79, www.arsenal-motors.com.
А вот с сервисами сложнее :( я себе еще ремонт движка не делал, боюсь и так езжу, масло заливаю - хотя запчасти давно уже купил :( Тоже не знаю, где б рукастого и толкового мастера по движку найти, а не просто оператора подъемника с кассовым аппаратом, фигурально выражаясь :)
Удачи! Вам, я так понимаю, по-любому придется делать - опишите потом впечатления, плз, где и как :)
вчера ковырялся под машиной - менял пыльники на гранатах и обнаружил что на коробке снизу висит капля красная, те явно декстрон
Предполагаю что подтекает сбоку
там много винтов - снимается какая-то крышка боковая. Это внешняя сторона - слева.
Это не фильт - он располагается горизонтально.
Залезьт туда чтобы закрутить крышку практически не возможно
Что можно сделать?
Неужели надо коробку снимать чтобы прокладку поменять?
Хочу снять клапанную крышку, промыть сабж.
Надо ли менять прокладку клапанной крышки или можно старую поставить? Не будет ли сопливить?
До этого её ни разу не снимал.
И прокладку менять не придется, но обычно кирдык прокладке! Она прикипает где-нибудь, а ты пытаешься ее аккуратненько так ножиком поддеть, а она раз и рвется. Обидно, да!? Так что запасную иметь желательно, но не обязательно можно обойтись герметиком (только герметик нужно нанести такой ровной колбаской на головку, предварительно протерев головку и крышку бензином и дать колбаске полежать на головке 20 мин, колбаска подсохнет, тогда и крышку одевать можно)!
Дима.
Toyota Mark 2
Вентилятор печки врубается только в положении high
Говорят, навернулся резистор. Так вот где его искать. Как он выглядит. Я все облазил-не нашел.
Единственное подозрение наводит плата с кучей напаянных на нее штуковин (не знаю ка они назваются) Плта небольшая, текстолитовая. К ней подходит разъем проводов на 12. Может быть она?
У меня на Висте такая же ерунда была... А резисторы находятся слева у пассажира под ногами.. в самом углу ищи маленький блочек .......сразу запасись нихромовыми резисторами
для 80-х кузовов на корпусе моторчика отопителя, действительно это плата с резисторами, 3 или 4 ( по количеству положений.) см. www.elcats.ru или каталог на каталоге exist.ru
Помогите пожалуйста советом, кто разбирается в коробках. Машина
Toyota Cresta 95гв 2WD, кузов JZX90, двиг 1JZ-GE (2.5л), коробка A340E. Описываю
проблему целиком, как есть - после
покупки обнаружил на поддоне коробки вмятину (глубина 5-7 мм, диаметр
4-5 см) в самом углу (в стороне переднего правого колеса). Видимо в
результате вмятины поддон был смещен и сейчас вспотевший. Но масло
явно не бежит (уровень проверяю регулярно и на горячую и на
холодную), так что голову бы и не грел, однако есть еще одна проблема
- при переключении скоростей с 1 на 2 ощущается небольшой, но
неприятный удар (не знаю, результат это вмятины или нет). При остальных переключениях все нормально. Заехал в
сервис, мне сходу сказали - ремонт 1500 - 2000, даже не снимая поддон!
Еще запугали, что я сожгу коробку и посоветовали трогаться со второй
(режим SNOW). Состояние масла в коробке - идеальное, цвет, запах и т.д.
Что все таки делать? Может этот удар при переключении привести к чему нибудь
серьезному? То же самое насчет вмятины?
Может самостоятельно слить масло, открутить поддон,
промыть фильтр и посмотреть на что могла повлиять вмятина, и если что
то серьезное, то только тогда ехать в сервис?
Еще, Новосибирцы, посоветуйте хороший сервис в этом плане, где не
берут лишних денег...
Там я знаю есть фильтр, а есть какие нибудь трубочки? Собственно что могло погнуться? и могло ли это привести к удару при переключении с 1 на 2?
Дмитрий42 правильно всё тебе говорит, сначала сними поддон, ничего сложного нет в этом (+) -- -- 2004-04-27 18:23:04
Загоняешь машину на яму или подъёмник, сливаешь АТФ. Сперва откручиваешь крепление трубки маслянного щупа, под капотом (это при пером снятии поможет, потом наровившись можно снимать поддон и без этого). Откручиваешь последовательно все болты крепления поддона и снимаешь его. Смотришт на блок клапанов в том месте где был погнут подднон, там как раз проходит одна из двух трубок (в стороне переднего правого колеса). Если она повреждена, снимаешь и меняешь. Возможно при ударе её поджало и пропускная способность её уменьшилась, это может быть причиной удара при переключении. Ивообще, осмотри весь блок клапанов на предмет повреждения.
По поводу 1500-2000, это они тебе зарядили деньги именно заэту работу, больше там делать нечего, а серьёзный ремонт АКПП стоит всё дороже.
На самом деле процедёра элементарная, не стоит тратить деньги. Да и поддон обязательно выпрями, при выпрямлени наверняка порвёшь его, так что лучше сразу с ним к газоелектросварщику и варить с внещней стороны если что. Вот так.
Дмитрий42 правильно всё тебе говорит, сначала сними поддон, ничего сложного нет в этом (+) -- -- 2004-04-27 23:02:16
Спасибо за рекомендации, а что представляют собой эти трубки и где их брать, если все же замяты и надо будет менять?
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=28362&tregion=J&mid=7&cid=282&fulldate=05/01/1995
В правом нижнем углу те самые трубки. Если одна из них повреждена, то лучше конечно на разборке другую купить. Может тебе её кто и сможет выправить, я не знаю, но нормальную пропускную способность необходимо востановить, и ещё если править её, следи что бы она не цеплялась за блок клапанов или поддон, может протереться.
Как-то уже писал в форум насчет рулевой рейки. Вкратце - на яме
обнаружили масло на пыльнике рулевой рейки (в месте крепления левого
наконечника), думали бежит рейка - сняли
пыльник под ним сухо. Уровни масла проверял все - в ГУРе, в двигателе,
в коробке - все было в норме. Визуально течь установить не смогли.
Через неделю опять заехал на яму - опять масло на пыльнике, по запаху
и цвету - масло из двигателя и уровень в двигателе упал! Опять же
визуально определить не смогли откуда бежит :(
Как определить? Может завести или даже вывесить колеса и влючить
трансмиссию? Откуда оно вообще может бежать, может кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста, за отсутствие ТО сколько берут штраф, и могут ли его брать более одного раза за одни сутки? (вопрос до мая, в мае знаю, снимать номера будут)
Еще такой вопрос: можно ли водить машину по рукописной доверенности (на тросе она будет, сама не едет)
И еще вопрос: может кто знает, примерная сумма сделать из 2 машин одну, стоимость работ, имеются ввиду тойоты короны 88 и 87 гг., одинаковые.
в любом случае, надо сначала найти того, кто делать будет - и у него и спрашивать сколько стоит (причем так, вообще, никто не ответит - объем работ действительно нужно максимально уточнить). потому что очень уж по-разному оцениваются даже одинаковые работы разными людьми.
Давайте я вам скажу, раз уж так не терпиться: 3 тыс баксов. Устроит Вас такая сумма ???
А теперь читайте сюда внимательно:
Эх, милая девушка.
Ну как вам сказать сколько стоит, когда даже не знаешь что делать то ??...
Из двух собрать одну ...хоть опишите что с этими двумя, почему собираем одну.
А то может одна из них ударена в зад, вторая в морду и тут кузовных работ куча.
Или у одной испорчен кузов, а у второй подвеска и двигатель......
Сложно сказать сколько будет стоить, не знаю из чего и что делать.
Вы когда мастеров нанимаете ремонт дома делать тоже так говорите: Скажите скока стоит, а я Вам потом покажу что делать ?
Очень похожи последнее время некоторые сообщения в нашем форуме на РАЗВОДКУ МЕНТОВСКУЮ. Дабы выявить круг лиц которые занимаются платными услугами типа:
- водительские права за деньги (помните, тут один кадр утверждал, что поспорил с начальником ГИБДД?:))
- Талон ТО за деньги
- Как по левым документам правильную машину оформить и т.п.
Думаю не нужно вестись и отвечать на такого рода сообщения от неизвестных нам лиц.
Потом по телевизору покажут и того, кто хотел помочь человеку и того, кто объявление давал со словами - "доблестные агенты спецслужб России внедрились в ряды оборотней в погонах и теперь хрен кто мимо кассы техосмотр сделает или машину растаможит".
Андрей, ну ты даешь :) похвальная осторожность, конечно, где-то даже и паранойя недалеко (в некоторых случаях даже полезная). Но в данном случае... Касаточка уже не в первый раз тут чего-то пишет, нормальные сообщения были, да и вообще, она тут зарегена :) я тебя не узнаЮ ;)))
А по существу вопроса - насчет отсутствия ТО - неужели стабильно несколько раз за день останавливают?.. Меня так только когда скорость заметно превышаю - хотя ни талончика техосмотра, ни стикера об ОСАГО под лобовым стеклом нет...
При достаточной уверенности (и готовности терять время) можно очень много претензий гайцев отклонять, но иногда бывает проще заплатить. Компромисс каждый выбирает себе сам. К тому же, мы ж в какой стране живем: у нас Закон это одно, а гаец надороге очень часто - хоть и чуть-чуть, а все ж другое...
По поводу талона ТО - меня в прошлом году несколько раз за день останавливали и штрафовали (не официально конечно, без квитанции). На мои жалобы гаец сказал - что штрафовать больше одного раза за день не имеют права и от руки написал на клочке бумаги что то типа "ТО принял", или что то в этом духе... не помню уже что. В углу бумаги расписался. Сказал, что больше штрафовать не будут.
Больше не штрафовали:) Ни в тот день ни в следующий, еще через неделю я прошел тех осмотр.
А по поводу паранои - может быть ты и прав Олег - наверное это у меня старческий маразм развивается:) Но уж больно подозрительные вопросы задаются. Если вопрос задается абстрактно - сколько стоит из двух машин сделать одну, то я его воспринимаю как вопрос о том, сколько нужно будет отстегнуть в ГАИ при переоформлении документов. При этом задающий вопрос даже не указывает номер своего региона.
Кстати, совсем не давно передача была что то типа "ТСБ" что ли, где показывали целый миллицейский отдел, который в различных форумах провоцировал людей на оказание не законной (с точки зрения закона) помощи, после этого платил деньги за контрольную услугу, а после этого производил задержания.
Поэтому мне кажется либо нужно осторожнее всем нам относится к подобным вопросам, либо сами вопросы нужно формулировать четче.
Ребят, я совсем никем и никуда не заслана!
А чтобы вы так не думали, мой номер машины А365ОТ90, а про гаишников я так спрашиваю, потому что останавливали и хотели взять штраф! И мне предстоит вести на тросе вторую машину в подмосковье к себе, если будут согласны ремонтники! Пожалуйста, скажите, сколько штраф!И буду рада если будут еще ответы! Спасибо!
Штраф не официальный в Питере в районе 100 рублей. Официальный 300 по моему(хотя могу ошибаться)
Но правильнее напечатать на большом листе бумаги "В РЕМОНТ", наклеить на заднее стекло и ехать спокойно без ТО, аргументируя в случае если ГАЙцы остановят, тем что едите в ремонтную мастерскую на прохождение тех осмотра. Например можно сказать, что всю зиму машина стояла без движения и ТО кончился еще зимой, а сейчас едете как раз для того, что бы проверить машину и пройти ТО.
Вот что делать со второй - буксируемой машиной - не понятно.
Может быть правильнее решать проблемы поэтапно - в начале сделать ТО, а затем буксировать вторую машину.
И снова здравствуйте :)
Дмитрий как всегда прав... По выходу апрельского приказа МВД мусорам уже ничего не мешает снимать номера - процедура описана.
Штраф за отсутствие ТО как был так и есть 50 руб (и к сожалению, сколь угодно часто), токмо с учетом номеров неофициальный штраф побольше будет...
Не могу понять двигатель 3s-fe трясет.... хоть все датчики и работают идеально
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
понять в чем проблема.....
у меня братец, когда в Приморье служил, говорил что с автоматом такой движок до серьезного ремонта бегает тысяч 250, а с механикой - 200. у меня на спидометре сейчас 225 (механика :) ), и движок действительно, похоже, пора перебирать.
И вообще, "ресурс" - странное слово, неоднозначное :) К тому же, решающее значение имеет регулярное тех.обслуживание: если кто-то из предыдущих хозяев забыл разок заменить масло... ;) Или перегреться, к примеру... А если все как японец или немец вовремя и правильно делать, так не удивлюсь, если машинка и существенно дольше пробегает - да только где ж у нас такую машинку найти :(
180 тыс. полёт нормальный :) за 3 года эксплуатации в россии меняли только датчик давления масла :) только в последнее время что-то масло кушать стал... если заливать синтетику, то уходит где-то 1,5-2 литра на 10.000. полусинтетику не ест.
Может ли стать хуже после промывки форсунок сольвентом(кажется он так называется)?А то случайно открыл старую страницу,а там кто-то писал что у него повысился расход видимо из-за накрывшегося лямбда-зонда.Поэтому рекомендует ультразвук.Мне на 5AFE ультразвуком мыли,улучшений не заметил.Проблем особых нет,так для профилактики.
брал для инжектора ликви-молли промывку, - машина перестала дёргаться. А так было после заправки в глухом районе дерганье на малой скорости. Двигатель 3s-fe.
Знакомый хочет японку в Москве за 7000-7500$.Нравятся Марки,Калдины,Ипсумы?????
CROWN!! Краун - самая клевая автомобиля, особенно рамники. Вчера ночью, на работе наквасились пивОм, блин, ну, дворами на стоянку поехал, темно, пьяный, ну и -- -- 2004-04-27 06:05:16
на приличной скорости, забыл про пригорок из асфальта, сантиметров 35, и влетел в него. Бум! Трах! Страшно. Сегодня с утра на эстакаду заехал, сосгреб с лонжеронов и прочей рамной дребедени налипший асфальт и ВСЁ!!
Слушай, тебе не сложно писать сообщение в окне для сообщений, а заголовок не забивать - а то читать неудобно...
Не сложно, но на мой взгляд, наоборот, как раз удобно читать. Вот смотри -> -- -- 2004-04-27 11:57:29
мои доводы:
1. Если все будут писать начало ответа в теме, то получается стройное, последовательное обсуждение СРАЗУ, без дополнительных щёлканий - а что там внутри;
2. Самая суть ОТВЕТА, а не тупое повторение заголовка лучше, на мой взгляд, располагать как раз в теме сообщения. Если надо, можно продолжить или расширенный ответ разместить в теле сообщения.
3. Гораздо легче и быстрее ориентироваться в сути обсуждаемой проблемы, когда, повторюсь, она, это проблема, на виду, открыта, так сказать, а не запрятана внутри сообщения.
4. Кто нибудь напишит тему "Обычно" или "Вопрос" или "Газ" или еще чего-нибудь столь-же информативное, и тянется эта тема через всё обсуждение, а внутри темы "Газ", оказавается, не машины/запчасти/советы по а/м ГАЗ, а о езде на газу. А под темой "Обычно" скрывается - ну конечно, как же я сразу не догадался - про применение масел!
Вывод. На мой взгляд, было-бы гораздо лучше, если человек пишет квинтэссенцию вопроса в теме (а разжовывает её, если необходимо, в теле сообщения), другие участники отвечают/советуют то же в теме и то же кратко и по сути и то же разжовывают внутри сообщения. Таким образом, повторюсь, обсуждение, его ход и суть видны СРАЗУ, и нет необходимости открывать все сообщения ветки, что б убедится, что тебя не интересуют запчасти в Ленинграде.
Не сложно, но на мой взгляд, наоборот, как раз удобно читать. Вот смотри -> -- -- 2004-04-27 12:03:12
Я согласен, что в заголовке надо писать основную мысль, но не начинать же в заголовке все описание.
Вот для примера тема :
Снова лямбда и Ваши мысли -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-04-22 22:21:03
на второй странице архива.....так неудобно читать ..все в одну кучу свалено вперемешку с именами и временем ....
Кстати, аналогия - ведя обычный разговор, мы ведь не повторяем слова собеседника - мы сразу отвечаем. Почему здесь должно быть иначе? -- -- 2004-04-27 12:19:18
а?
А почему, собственно, не начинать, если описание - часть ответа? Ты вот опять повторил мой заголовок, в результате как раз и получилось неудобно и не понятно. -> -- -- 2004-04-27 12:16:13
Вот смотри, как бы выглядело это вот обсуждение по моим правилам:
Знакомый хочет японку в Москве за 7000-7500$.Нравятся Марки,Калдины,Ипсумы?????
CROWN!! Краун - самая клевая автомобиля, особенно рамники. Вчера ночью, на работе наквасились пивОм, блин, ну, дворами на стоянку поехал, темно, пьяный, ну и
Слушай, тебе не сложно писать сообщение в окне для сообщений, а заголовок не забивать - а то читать неудобно...
Не сложно, но на мой взгляд, наоборот, как раз удобно читать. Вот смотри ->
Я согласен, что в заголовке надо писать основную мысль, но не начинать же в заголовке все описание
А почему, собственно, не начинать, если описание - часть ответа? Ты вот опять повторил мой заголовок, в результате как раз и получилось неудобно и не понятно. ->
Ну и как? Видно о-б-с-у-ж-д-е-н-и-е! Если какой-то ответ заинтересовал - можно открыть и почитать подробнее.
А что касается "Снова лямбда и Ваши мысли -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-04-22 22:21:03", то вполне приемлимо, на мой взгляд, по крайней мере, тот кусок, где в теме отвечалось, а не просто тупо повторялось. Пониманшь, видна нить обсуждения, видна сразу. На мой взгляд - это лучше.
А почему, собственно, не начинать, если описание - часть ответа? Ты вот опять повторил мой заголовок, в результате как раз и получилось неудобно и не понятно. -> -- -- 2004-04-27 13:46:16
Я придерживаюсь своего мнения.
Пиши как тебе удобно, просто мне удобней как я говорил.
Привет всем!
Есть равик 1996, пятидверка, МКПП и есть проблема.
Брал его в прошлом году с пробегом 97000 (подтвержден документами и на разных станциях все говорят, что реальный). Через ~14000 стало выбивать 5-ю передачу. Поменял коробку на бу, привезенную под заказ, что влетело в копеечку. !!! Примерно через тот-же пробег (т.е.~126000) снова стало выбивать 5-ю!!! Плюнул, ездил на 4-х абсолютно без проблем (только шумнее, а расход практически тот-же). Недавно (~ 143000) один толковый мастер не снимая движка и КПП поменял муфту 5-й передачи. Помогло на 1000км и снова выбивает!!!
ВОПРОС: это у равиков болезнь с 5-й, или как? Люди, кто что думает - помогите советом.
а может он и машины не касался вообще, экий коперфильд :))
надож посмотреть было чо там каробке то..
А вабще японсике МКПП традиционно менее надежны чем АКПП
Действительно ! - "не снимая движка и КПП поменял муфту 5-й передачи"... :))) -- -- 2004-04-27 12:01:53
Действительно - не снимая, перед тем как это сделать я завез ему "на посмотреть" свою прошлую коробку, и только потом он взялся за ту, что на машине.
А по существу вопроса, кто что знает про коробки РАВ`иков?
Привет у меня королла спассио
завожу седня а из глушака такой белый дым валит - прогрел -идет, проехал 6 км все стало нормально и выхлопа не видать, не при газе не при движении.
Это проблемы с двиглом начинаются или как?
Что народ думает
Народ, в моем лице, думает что это обычный конденсат испаряется из глушителя. :) У меня тоже такая же ерунда. Масло не ест (если быстрее 150км/ч не ездить).
Народ, может кто подскажет - приближается дачный сезон, а на машине Т-Ipsum стоит летняя резина 195/65R14, дорожный просвет на глаз кажется не очень, для наших дачных дорог, может быть кто ставил на аналогичный авто колеса на R15, если кто ставил, то поделитись опытом и какой результат в отношении дорожного просвета, и еще какую резину можете посоветовать для частых поездок за город, плюс учитывая тот факт, что машина 4WD, насколько при этом изменятся показания одометра и не будут ли колеса задевать за арки при полной нагрузке?
Спасибо всем за ответы.
у меня Ипсум 97г 4ВД
стоят диски на 15
резина 205/65/15 - зимняя Бриджстоун МЗ-01
арки не задевает.. если очень уж сильно не раскачивать машину (я возил 8 чел - это полная загрузка? если да тогда не задевает арок)
просвет визуально увеличился на 2-3 см
ставишь рядом такой же ипсум тока с 14 дисками...
выглядит даже куцо както. показания спидометра высчитываются гинным калькулятором :))
Коллеги! Есть такой вопрос. Обнаружил на своем Tercel непонятное звяканье (дребезжание) как будто что-то разболталось, причем исходит оно из-под приборной панели. Вот и думаю - с одной стороны глупый повод снимать панель. А с другой - иногда особенно при выключенном приемнике достает. И в сервисе не пожалуешься - на холостых-то не звякает......
у меня была ровно та же проблема. Правда, кроме нее был и другой повод разобрать панель... а оказалось в итоге, что звякал новый брелочек для ключей :) Еще у меня разболтался рычажок для регулировки руля по высоте - но он не дребезжит почему-то (хотя его можно какой-нибудь резинкой закрепить, не снимая даже кожух рулевой колонки). И еще вспомнил: кассету в магнитоле в вытащенном состоянии (ну и сказал :) ) оставлять не надо, тоже дребезжит и тоже не сразу понятно.
Сорри, "ответы" глупые - но, не исключено, и поможет :) Удачи!
А вот у меня например ножик в бардачке колбасился. Дико раздражало пока не понял в чем дело и положил в дверь! А сейчас педаль тормоза при нажатии поскрипывает! Тоже дико раздражает но изгибаться и лезть туда не охота!
Тоже брякает под торпедой в центральной консоли.А еще в переключателе поворотов в каких-то средних положениях бывает слышен треск как от КЗ(становится страшно?????).А тут еще лампочка одна сгорела(а может и нет,т.к.однажды не горела недели две а потом снова ожила).Не хочется ломать лишний раз защелки,а то потом еще больше дребезга будет.Решил вторая лампочка сгорит,тогда и посмотрим.
Сколько чего тут у всех вас брякает! -) По поводу треска, как от КЗ - это скорее всего, плохо включается -- -- 2004-04-27 05:55:34
переключатель поворотов, тот, что на руле, не реле поворотов. У меня такое периодически случается, когда рычаг поворотов не доведешь чуть-чуть - он уже зафиксировался, но переключатель еще хреново кантачит.
Посоветуйте, что лучше взять человеку, если можно потратить до 10 т.$ (в Питере, а не в Приморье :( ), а нужна машина:
1. очень проходимая, причем не просто 4wd, а с хорошим дорожным просветом, хотя бы типа Кариба (по проходимости);
2. сравнительно вместительная;
3. по возможности экономичная.
я навскидку подумал о Карибе, Калдине, Ипсуме и Рав4 (пятидверке); теоретически, можно рассмотреть даже и Эстиму. Причем, поскольку за эти деньги машина может быть сравнительно свежей, даже и дизель изначально не пугает - вот только полноприводные версии этих авто комплектуются почти исключительно бензиновыми движками.
Кто может что сказать о сравнительной проходимости этих или других похожих авто? Может, стоит найти подходящий Кариб, и не дурить себе голову? Или я еще что-то упускаю из вида?
Привет!
У меня Toyota Vista 96 года; 2,0 (140 лощадей); 4 WD, кузов SV 43. Убойный автомобиль: стильный и элегантный как мерседес; можно "гонять" как шумахер, а можно ездит, как "полный папа" по городу. Расход в городе 9 литров, по трассе 7. Вчера приехали из леса - в такие буераки забирались, что лучше не вспоминать. Ни разу ничего не зацепил, ни буксанул. Полный привод включается автоматически с помощью вискомуфты, но только при пробуксовке ведущих (передних) колес. Классный а/м. Стоит Москве-Питере 7,5 - 8,0 тысяч. На ДВ, естественно, дешевле.
Хех, спасибо за инфу про ТВ ;))) но это в машине будет все-таки не главное.
Я же, почитав отзывы владельцев, в ужасе отшатнулся от всех Эстим (хорошие машины, но СОВСЕМ не для этого :) ) - а вот с Ипсумом по-прежнему неясно.
И еще. новый Кариб, оказывается, совсем не такой как старый :( у него и посадка ниже (не говоря уже про пластиковый обвес), и дорожный просвет не увеличивается при необходимости :( Получается, новый Кариб уже не далеко ушел от Калдины... Беда. прям хоть старый Кариб брать...
Зато его можно так дооснастить на оставшиеся деньги ;)))
Да все это гон! Если берешь вэдовый кариб - там нету никаких обвесов. Это раз. Во-вторых система увеличения клиресна есть и на новых карибах вплость до 2001 г.
В-третьих, можно поднять машину самому проставками или пружинами - будет как джип.
А родной клиресн что и старого кариюба (1988-1994) что у новго (1995-2001) - ОДИНАКОВЫ!!!
спасибо за отзывы :)
1. машина нужна не мне, я-то сам дизеля тоже боюсь, а чел пока почему-то нет :)
2. там, куда ему надо ездить, даже в плохое время года проезжают не только УАЗики, но и Нивы тоже (правда, и ничего кроме, из наших машин - а не-наши там очень редки). Поэтому я и полагаю, что настоящий полноценный джип типа сурфа или эскудо все-таки не нужен. Проходимости Кариба, которого я видел (95-й кузов, с надписью full-time 4wd и возможностью изменения высоты дорожного просвета и, кажется, с блокировкой дифференциала) вполне достаточно. В конце концов, бывает и хорошая погода, и ездить придется не только по тому участку относительного бездорожья - так что пусть лучше будет "семейный автомобиль с замашками 4wd" :)
Думаю, более новый кариб не уступает в этом отношении предыдущему; а вот насчет Калдины, Ипсума и разных Эстим совсем не уверен, почему и спросил.
3. Рав4 - тоже всерьез не рассматривался на самом деле, так, до кучи :) я тоже считаю, что он в какой-то мере объединяет в себе недостатки обычных машин и внедорожников :)
про телевизор можно сразу забыть. Либо готовить дополнительно около 300$ за "адаптацию" под SECAM из японского NTSC...
Если ТВ критично :) - можно взять козырёк со встроенным ТВ( с диагональю до 7-ми дюймов)...
тоже самое относится и к навигации...
пока не видел ни одной РАБОЧЕЙ машины с родной ЯПОНСКОЙ навигацией. Обычные GPS- другое дело...
Я тож видел :) Обоих. Эскуда (2 л, 5 дверей) - Сурфу ни в чем не уступает, кроме размеров своих.
Даже более того, Эскуда полегче..
Ну а Сурф смотриться посерьезнее. А салоны у них при этом одинаковые по размерам :)))
вон вить какой флейм развели :-) так что говорю же - пускай думает
Олег, Вы различаете 4wd и FT 4Wd с вискомуфтой?
это разные вещи. Ни одна из ваших хотелок не будет полноценным 4WD.
Поэтому сначал разбиритесь в сути дела.
Если полноценный джип нужен - за такие деньги можно взять Suzuki Escudo (только брать нужно 5-ти дверку с 2 л. двиглом (165 кобыл) года 1995-1996 (в старом кузове) - зверь машина. Подвеска просто неубиваемая.
"С пацанами" на таком гоняем уже два года - настоящий Джип на раме, просто небольшого размера. Все блокировки включаются вручную, никаких вискомуфт и пр. поебени.
Если нужен семейный универсал с 4WD "замашками" - то тут калдина или кариб - альтернатив нету.
Калдина - побольше, но и подороже (на
- не бери дизель. Японский дизель - не для россии. видел солярку японскую? - прозрачная такая жидкость ;) Тем более москва/питер :)
Запчасти замучаешся искать.
Да и обслуживание дороже и чаще нужно (в 2 раза чаще чем на бензине). Дизель берут те, кто знает что это такое и как это обслуживается.
Ну не надо наговаривать на японские дизеля, у нас в Приморье все кто работает на машинах берут дизеля, и
соляру льют любую и с тепловоза и с корабля, главное
масло и топливный фильтр почаше менять и все будет OK.
да и у нас здесь ездит кое-кто на японских дизелях по нескольку лет и не жалуется. знач, с машинкой повезло, не убили ее предыдущие хозяева. Я так понимаю, просто намного тщательнее проверять надо при покупке, хотя все равно есть риск нарваться :(
Ну, это ладно, а что там "у вас в Приморье" с проходимостью новых карибов и калдин? они бывают вообще поднимающиеся или просто с высокой посадкой?
Поднимающихся новых (11Х кузов)карибов не встречал, калдина в деревянном варианте на рессорах вроде повыше.Но у нас есть много частных фирм занимающихся подъемом машин, можно поднять любую и недорого.
Подскажите пожалуйста, какие симптомы при неисправном датчике положения дросельной заслонки?
Как можно проверить его работоспособность?
Двигатель 4A-GE Black Top
Заранее спасибо!!!
Собрался на праздники в Белоруссию (в Минск из Москвы). Автомашина с правым рулем, номера транзитные (25 RUS), генеральная доверенность на меня. Можно ли ехать? Какие могут быть проблемы? Что посоветуете? ссылочку скиньте пож-ста, если есть где почитать.
Спасибо.
насчёт транзитов, позвони в консульство Белоруссии и там точно получишь ответ как и сколько и можно ли. Ещё в Белоруссию придёться ехать по платной дороге скорей всего - 150 рублей (было).
Привет, не знаю как в этом году, но два года назад ездил через Белрусию в Литву на пассате и за страховку заплатил 20 баков туда и столько же обратно + какую то небольшую сумму на всякие мелкие официальные вымогательства. Дороги нормальные, гайцов как грязи. СОБЛЮДАЙ все правила, я влетел в населённый пункт на 90 км - 30 баксов. Таможня - те ещё распе...лы, что наши, что их.
Удачи.
1. Штрафы у нас действительно большие (от 10$) и не думайте что у нас обирают НЕ МЕСТНЫХ У нас и своих обирают не меньше(стандартный щтраф от 17,5т.б.р. до 4х17,5т.б.р., т.е. 8-32$)
Лучше не нарушать.
2. ГАЕвые бояться брать на лапу, посему без квитка вы не обойдетесь
3. Страховку лучше оформить в любой вашей страховой компании, только скажите им что едите в РБ и на какой срок( для иномарки объемом до 2,5л на 15 дней должна стоить 4-6$) на границе она стоит около 20$.
4. По поводу тонировки можете отправлять всех подальше, ничего снимать не надо, ваша машина зарегестрирована не на территории РБ.
Л.Д.,помогите!
машинка Starlet,двигатель 4E-FE,карб-р.
На прогретом двигателе самопроизвольно периодически увеличиваются обороты (и во время движения тоже)кратковременно на несколько секунд и так несколько раз в минуту.Определил,что заслонку приоткрывает мембр.серводвиг-ль(расположен на задней части карб-ра с правой стороны).Пережатие различных трубок как и дерганье
различных проводов результата не дало.Что им управляет?
Может кто поможет тупым? Заранее благодарен.
Уважаемые участники форума! Вопрос, скорее всего избитый, но всё-равно нужен ответ. После запуска теплого двигателя, и небольшой нагрузке, например кондиционер, глохнет двигатель 4S-FE. В чём проблема? Заранее спасибо.
Toyota Mark 2
<br>Вентилятор печки врубается только в положении high
<br>Говорят, навернулся резистор. Так вот где его искать. Как он выглядит. Я все облазил-не нашел.
<br>Единственное подозрение наводит плата с кучей напаянных на нее штуковин (не знаю ка они назваются) Плта небольшая, текстолитовая. К ней подходит разъем проводов на 15. Может быть она?
Посоветуйте что взять из промывочных масел, чтобы не ошибиться и не приобрести дрянь? Движок с пробегом 62 000, хочу лить масло ESSO. Может что посоветуете? СПАСИБО!
Я бы вообще промывкой не пользовался.
Даже при смене типа масла (например, минералка-синтетика) достаточно подольше дать маслу слиться, чтоб уже практически не капало.
Оставшееся не помешает новому.
Я так с полусинтетики на минералку перешел.
С промывкой можно получить головную боль - она может оторвать какое-нть отложение, которое забьет масляный канал. Результат - вплоть до клина двига.
Есссно, что такого может и не произойти, но кто знает...