Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСвеча в масле - то это значит? --  -- 2004-05-02 11:50:43

Показать сообщениеavensis расположение проводки? --  -- 2004-05-02 09:13:11

Показать сообщениеВстреча в Питере состоялась!:) --  -- 2004-05-01 22:32:51
Все прошло СУПЕР!
Были тчательным образом исследованы следующие автомобили:
Mark II 1998г. Двигатель 2,5 VVT-i Машина - зверь:)
Dima 78, Санкт-Петербург рассекал на нем в тест драйве показывая приличное мастерство и отличную динамику автомобиля.
Chaser, 1993 года Двигатель 2,5 (без VVT-I) к сожалению этот автомобиль мы только осмотрели, но не пробовали его в движении. Лично меня приятно удивила приборная панель этого автомобиля. Электронная, она как бы дает объем и субъективно присутствует ощущение, что цифры и графика уходят куда-то под капот. Информация воспринимается отлично.
CERES - автомобиль для спортивного стиля жизни. Машина удивительная! Прием более резвый чем у марка (мне так показалось). Машинка легкая, как пушинка, при этом двигатель атмосферный и имеет 20 клапанов!!! В приборной панели основное место отведено не спидометру, а ТАХОМЕТРУ. Как у всех спортивных автомобилей. Коробка передач имеет два режима - переключение на следующую передачу на 7000 оборотах и на 4000. В общем впечатляет.
4Runer (Миха78)- Это классика жанра! Я первый раз попробовал в движении эту машину. На смену сумашедшей динамики Ceres и Mark II пришла спокойная уверенность. Чуствуешь себя настоящим кораблем. Двигатель бензиновый, коробка ручная, но трогается машина при простом отпускании сцепления. Раньше я такое видел только на дизеле. Педаль газа тугая до определенного момента (наверное так удобней прибавлять газку пробираясь по настоящему бездорожью). За то потом педаль газа становится существенно легче и машина как бы вырывается - появляется динамика совсем не свойственная джипу. А как эта машина преодолевает всяческие паребрики! В пробках - очень удобно, когда хочется объехать пробку справа, а высокий паребрик не дает этого сделать.
Corona 1.8 и Carina E 2.0 (1993) Эти машины интересно было сравнить. Т.к Карина Е аналог Короны. С виду они одинаковы, но даже салоны при более детальном рассмотрении имеют существенные различия. Если честно - мне показалось, что Corona имеет более спортанский салон, чем европезированная Карина Е
А вот от Carina - Carina E существенно отличается. Отличия не только в салоне и посадке, но и в том как сделан багажник (У Carina сделан обчень высокий задний бортик). Порадовала та аккуратность с которой хозяин относится к своему автомобилю (тесть Олега 78)
Олег78 присутствовал на Toyota Camry. Машина - замечательная. Двигатель 3S-FE, коробка автомат.
К сожалению мне не удалось проехать на Carine и Camry, просто не успел. Надеюсь Олег позволит это сделать при следующей нашей встрече!:)

И самое главное: Правый руль - правильный руль!
Я не ощущал ни какого дискомфорта или неуверенности от того что руль находился с правой стороны.

Показать сообщениеВстреча в Питере состоялась!:) --  -- 2004-05-02 18:16:51
Показать сообщениеВстреча в Питере состоялась!:) --  -- 2004-05-02 10:39:47
Показать сообщениеВстреча в Питере состоялась!:) --  -- 2004-05-03 09:41:23

Показать сообщениекому, кому, кому? --  -- 2004-05-01 18:47:04

Показать сообщениеподставка под левую ногу --  -- 2004-05-01 18:43:17
Показать сообщениеНе вздумай дергать! --  -- 2004-05-05 04:12:44
Показать сообщениеподставка под левую ногу --  -- 2004-05-02 00:12:53

Показать сообщениеToyota CURREN. Кнопки справа от коробки передач --  -- 2004-05-01 18:29:43
Показать сообщениеToyota CURREN. Кнопки справа от коробки передач --  -- 2004-05-01 20:18:35

Показать сообщениеИндикация Over Drive? --  -- 2004-05-01 13:55:08
Показать сообщениеИндикация Over Drive? --  -- 2004-05-02 07:26:20
Показать сообщениеИндикация Over Drive? --  -- 2004-05-01 18:24:52
Показать сообщениеИндикация Over Drive? --  -- 2004-05-04 14:54:47
Показать сообщениеОтставить дезу распространять! читай FAQи. --  -- 2004-05-02 07:19:45

Показать сообщениеИндикация Over Drive? --  -- 2004-05-01 13:50:29

Показать сообщениеКакие пркжины на Carina --  -- 2004-05-01 10:59:21

Показать сообщениеНужна эл.схема!!! --  -- 2004-04-30 22:20:51

Показать сообщениеДатчик температуры на Висте --  -- 2004-04-30 21:56:45
Показать сообщениеДатчик температуры на Висте --  -- 2004-05-01 02:24:07
Показать сообщениеДатчик температуры на Висте --  -- 2004-05-02 14:00:58
Показать сообщениеСпасибо Scorpion! --  -- 2004-05-01 13:49:32

Показать сообщениеКто сталкивался с проблемами гидроусилителя? --  -- 2004-04-30 21:48:46
Показать сообщениеКто сталкивался с проблемами гидроусилителя? --  -- 2004-05-04 08:17:06

Показать сообщениеакие диски можно ставить на Висту SV30? --  -- 2004-04-30 16:15:44
Показать сообщениеакие диски можно ставить на Висту SV30? --  -- 2004-09-11 09:03:21
Показать сообщениеакие диски можно ставить на Висту SV30? --  -- 2004-04-30 18:50:51
Показать сообщениеКакие диски можно ставить на Висту SV30? --  -- 2004-04-30 19:26:32

Показать сообщениеМоя машина не дружит с оборотами прогрева! --  -- 2004-04-30 15:43:41

Показать сообщениеесть ли гидрокомпенсаторы на клапанах 1G-FE --  -- 2004-04-30 12:38:49
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-30 15:43:04
Показать сообщениеесть ли гидрокомпенсаторы на клапанах 1G-FE --  -- 2004-04-30 12:56:13

Показать сообщениеСтук на холодную, 5A-FE --  -- 2004-04-30 12:09:01
Показать сообщениеСтук на холодную, 5A-FE --  -- 2004-05-04 21:32:00

Показать сообщениеЗаглох двигатель --  -- 2004-04-30 11:48:43
Показать сообщениеЗаглох двигатель --  -- 2004-04-30 17:29:00
Показать сообщениеЗаглох двигатель --  -- 2004-05-04 22:42:15

Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-04-30 11:13:43
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-04 22:54:14
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-05 10:44:14
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-05 21:06:16
Ненормальная работа будет проявлятся в его периодическом отключении. Это происходит вследствии периодического обмерзания жиклера испарителя (находится в салоне)из за наличия влаги в хладагенте (фреоне). Находясь в салоне это можно и не заметить. Со временем частота отключений будет увеличиваться. Перед заправкой систему надо вакуумировать для проверки на герметичность (до значения 0,99 и выждать 5 мин.,если вакуум не снижается, то заправку можно продолжить). Заправлять нужно по весу указанному, на табличке. Контроль работы осуществляется наблюдением за хладагентом в окошке (как правило расположено на рессивере ). При правильной заправке системы пузырьки в окошке наблюдаются только при включении кондиционера, а затем в нем видна только жидкость (фреон перешел из газообразной фазы в жидкую). Шум при включении из за малого объема масла. С ув. Вовчик.
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-05 22:06:22
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-08 12:59:55
У 134-го КПД значительно меньше, и он обладает большой проникающей способностью, но не разрушает озоновый слой атмосферы. "Зелёные" настоялина на использовании именно его. Если тебе заправили его, он быстро "просочится" через резиновые трубопроводы системы. Тут больше проблем может быть с маслом, об этом я писал.ECON-экономичный режим работы компрессора кондиционера, т.к. принципы работы компрессора разные, то и реализовывается этот режим по-разному. В большинстве компрессора ND (на Toyota) в обычном режиме качают фреон 6 поршней, а в ECON - 3, а 3 работают сами на себя. Это режим, в основном, шоссейный. При работе кондея нужно включать внутреннюю циркуляцию. Во время дождя, когда потеют стёкла, кондеем пользуются для удаления испарины, можно совместно с отопителем. В этом режиме забор воздуха снаружи. И в кондеях я не специалист, а просто занимаюсь ремонтом "японок" после службы. С ув. Вовчик.
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-04-30 11:16:54
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-04-30 14:27:17
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-04-30 21:05:06
Показать сообщениеКомпрессор кондиционера --  -- 2004-05-06 04:34:16

Показать сообщениеВладельцам TOYOTA RAUM в Екатеринбурге (+ окрестности) --  -- 2004-04-30 10:03:19
Показать сообщениеВладельцам TOYOTA RAUM в Екатеринбурге (+ окрестности) --  -- 2004-05-06 17:53:51

Показать сообщениеВключаю кондей-запах пыли. --  -- 2004-04-30 09:28:28
Показать сообщениеВключаю кондей-запах пыли. --  -- 2004-04-30 10:18:47
Показать сообщениеВключаю кондей-запах пыли. --  -- 2004-04-30 09:49:08
Показать сообщениеВключаю кондей-запах пыли. --  -- 2004-04-30 11:04:42
Показать сообщениеВключаю кондей-запах пыли. --  -- 2004-05-05 21:16:01

Показать сообщениеГде взять литературу по машине? --  -- 2004-04-30 09:26:46
Показать сообщениеГде взять литературу по машине? --  -- 2004-08-27 16:17:32
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-04-30 15:40:56

Показать сообщениечто делать с распредвалом --  -- 2004-04-30 06:05:35
Показать сообщениечто делать с распредвалом --  -- 2004-05-06 12:23:00
Показать сообщениечто делать с распредвалом --  -- 2004-04-30 10:25:36
Показать сообщениечто делать с распредвалом --  -- 2004-04-30 08:07:40
Показать сообщениеЭто беда почти всех движков 3S --  -- 2004-04-30 12:12:54
У меня уже вторая машина с таким двигателем, много перечитал на эту тему и насколько понял замена фильтров не очень то и помогает.
Мое мнение следующее:
Единственное решение этой проблемы это подольше покрутить стартером до того как заведется двигатель, чтобы дать время маслу подняться к подшипникам, просто так это сделать не получится потому что топливный насос включается и создает давление в момент включения зажигания. Поэтому я хочу сделать следующее(уже давно но все руки не доходят) поставить вместо одной из заглушек не панель клавишу которой можно было бы размыкать цепь бензонасоса. Процедура будет выглядеть след образом, разомкныл цепь, прокрутил стартером пока не погаснет лампа, выкл. зажигание, замкнул цепь бензонасоса и далее в обычном режиме.
Единственный минус на мой взгляд это "повышенный износ" аккумулятора, что особенно не есть гуд зимой. Но впринципе если аккумулятор нормальный то это не так и страшно.
PS Заодно это будет дополнительным элементом противоугонной системы :)
Кто что думает по этому поводу прошу высказаться.

Показать сообщениеЭто беда почти всех движков 3S --  -- 2004-04-30 13:48:45
Показать сообщение:) --  -- 2004-05-05 07:14:17

Показать сообщениеToyota Avensis --  -- 2004-04-29 21:28:47

Показать сообщениеурацкий вопрос --  -- 2004-04-29 20:47:03
Показать сообщениеМожет фотоэлемент - датчик включения света. --  -- 2004-04-30 07:09:56
Показать сообщениеурацкий вопрос --  -- 2004-04-29 22:21:16

Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-29 19:59:32
Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-30 21:32:26
Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-30 04:07:25
Показать сообщениеABS --  -- 2004-04-29 22:24:53

Показать сообщениеЕщё несколько вопросов --  -- 2004-04-29 19:32:17
Ну, коли, народ так быстро реагирует на вопросы (за что ему огоромное спасибо), тогда у меня будт ещё парочка:
1. Поделитесь опытом, как на японцах с коррозией металла, посмотришь вот так на мазды старые, да на те же карины, скажем вторые, так прямо страшно становится — все ржавые. С другой стороны, обшался с кузовщиками, отзывы о карине е самые лучшие, где-то даже слышал, что до середины кузов у них оцинкованный. Что посоветуете, покрывать её антикором сейчас, как-никак 10 лет уже машине или ждать первых признаков?
2. Когда трогаешься с пригорка (ну или при затянутом ручнике — т.е. идёт большая нагрузка на движок), и немного вывернут руль, раздаётся такой противные звук, похожий на скрип, ну как-будто резиной по окну. В нескольких сервисах мне не могли однозначно сказать что это такое, грешили на какие-то подушки, на гидроусилитель, на сцепление, много кто говорил, что этот звук вообще нормальное явление и ничего страшного нет. Какие будут комментарии?

Напомню: машина Toyota Carina E, XLI, 1.6, 4A-FE, 93-94 г.

Спасибо!

Показать сообщениеЕщё несколько вопросов --  -- 2004-04-30 04:09:12

Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-29 17:32:15
Еду - никого не трогаю. Стрелка тампературы - чуть ниже середины (у меня похоже термостат заклинило - пока не добрался). Вдруг пар из-под капота. Сразу торможу, открываю - крышка у радиатора открыта. Часть антифриза естественно выплеснулась. А так как дело было на сельской дороге и с собой запаса н оказалось, то потихоньку доехал до деревни около 3 км. Температура вроде как в норме была, но когда остановился - пар из радиатора шел довольно интенсивно. Там (делать нечего) долил около 1-1.5 воды и поехал домой. Примерно 10 км. В гараже открыл радиатор - вроде как наполовину пустой. На следующий день купил антифриза, поменял. Заодно и масло (в старом вроде как антифриза не наблюдалось), да и из глушителя не капало при работающем двигателе. Вопрос - как проверить каким образом на двигатель повлияла езда без ОЖ ? И повлияла ли вообще ? День проездил - ОЖ не уходит, т.е. головка, прокладка вроде как в норме ? И еще, когда менял ОЖ - не нашел сливную пробку на блоке цилиндров. По рисунку вроде как спереди двигателя, а у меня нет, сливал только с радиатора. А/м Тойота Королла 4 wd дв. 4A-FE 1.6.
Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-30 06:55:01
Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-30 04:11:01
Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-29 17:43:45
Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-29 18:30:31
Показать сообщениеУшел антифириз --  -- 2004-04-30 12:52:49

Показать сообщениеГрязь в вентиляционной системе (печке) --  -- 2004-04-29 16:48:07
Показать сообщениеПоподробней бы о тачке... : ) --  -- 2005-04-27 05:36:30
Показать сообщениеГрязь в вентиляционной системе (печке) --  -- 2004-04-29 23:33:48
Показать сообщениеГрязь в вентиляционной системе (печке) --  -- 2004-04-29 17:47:03
Показать сообщениеГрязь в вентиляционной системе (печке) --  -- 2004-04-29 18:42:40

Показать сообщениезеркала --  -- 2004-04-29 15:30:05
Показать сообщениезеркала --  -- 2004-04-29 16:17:05
Показать сообщениезеркала --  -- 2004-04-29 16:31:22

Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-29 14:47:35
Народ, помогите советом, замаялся совсем...
Машина Toyota RAUM 1997г. 5E-FE.
Началось с того, что при включенном "D" и нажатом тормозе немного снижались обороты ХХ (примерно до 600). Двигатель соотв-нно начинало колбасить. Достаточно быстро нашел неисправный клапан управления чатотой ХХ. У него окзалась пробита одна обмотка, омметр показывал на одной обмотке 500 ом, на другой - разрыв. При том, что датчик фактически не работал, Check Engine не загоралась. (Проверял, отключал разьем клапана, заводился - Check Engine загоралась). Нашел на разбоке клапан, (проверил сопротивление обмоток - 19-20 ом при + 15 и работоспособность клапана подачей на обмотки +12В - открывается и закрывается, правдв закрывается не до конца, остается щель 0,5 мм), установил его, казалось бы все должно быть исправлено, но обороты на холодном двигателе 500-600, при включении АКПП двигатель глохнет. Снимаю с клапана разьем, завожу - загорается Check Engine, НО! обороты в норме, снижение ХХ при включении АКПП и нажатом тормозе практически нет. При движении, конечно, нет разгона с места, машина ускоряется очень плавно, но ее не колбасит на светофорах... Подскажите, также, какую роль выполняют трубки, идущие от гидроусилителя (???) в полость дроссельной заслонки (за заслонкой, если идти от фильтра)? Я понимаю, что это подача дополнит. воздуха, но каково назначение данной системы и как проверить ее работу? Да, перед установкой клапана коды неисправностей были сброшены. Просто уже не знаю, что еще посмотреть. Главный вопрос: почему с исправным клапаном не восстановились обороты ХХ?

Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-30 04:14:47
Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-30 08:01:35
Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-30 08:18:50
Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-30 08:50:07
Показать сообщение5E-FE. Снижение ХХ под нагрузкой (много)!!! Клапан ХХ, подача дополн. воздуха и т.д. --  -- 2004-04-30 09:53:57

Показать сообщениеVw-Golf3 --  -- 2004-04-29 14:38:42
Показать сообщениеVw-Golf3 --  -- 2004-04-29 18:45:59

Показать сообщениеМолдинг Тойота Авенсис --  -- 2004-04-29 11:23:51
Показать сообщениеМолдинг Тойота Авенсис --  -- 2004-05-01 18:44:29
Это распространено,Ерунда. Аккуратно отдираешь молдинг от двери , подрезая клеевой слой молдинга. Далее можешь не возится в очищением молдинга и отодрать клей вместе с фольгой, на которую он нанесен. Далее ее зашкурить и обезжирить эту сторону молдинга. Это подготовка к поклейке. Можешь повозиться и при помощи бензина и шпателя отодрать клей от фольги. Занятие муторное. Я делал и так итак. Позже отдирал фольгу. Разницы нет. Что на фольгу чистую клеить, что без нее , разницы нет. Уже прошло 3 года. Одна сторона сделана с фольгой другая без нее. А вот с дверьюнадо повозится ( часа два) клей надо аккуратно счищать. Я использовал – смачивание бензином и пластиковый маленький шпатель. Именно им я и счижал размягченный клей. Надо быть аккуратным чтобы не попортить краску. ВСЕ это сделать при температуре более 20 град. Тогда молдинг и клей становится .мягким. Чем выше температура металла двери, тем лучше.
А теперь самое главное. Это когда все подготовлено , все чисто. Если молдинг сломался, то он склеен супермоментом и высох. Все обезжирить.
Надо нанести на молдинг двухсторонний скотч (лучше фирменный , толщиной 0,8 мм, не китайский, у него липкость хуже и толщина больше 1 мм)) Его (скотч) лучше клеить ближе к середине молдинга, там где не было фольги, с двух сторон отвыемки молдинга На часть где была фольга наносится оконный герметик !!!!!! ,я наносил черного цвета. Т.е. по периметру молдинга наносится герметик, так что бы воде прохода небыло. И все это клеится по направляющим – типа пистоны, но на молдингах. (в дверях есть отверстия (два по краям)) Аккуратно , но сильно прижимается молдинг к двери. Излишки герметика удаляются тряпкой. Концы молдинга закрепляются обычным скотчем к дверям, примерно, на одни сутки до отвердевания герметика.
Идея:
двухсторонний скотч, нужной толщины и липкости нужен только чтобы успел высохнуть герметик. Он (герметик) то и несет далее всю нагрузку.
Вот такой мой способ.
Самое трудоемкое в нем аккуратно оторвать и хорошо очистить молдинг.
Временные затраты - один световой день для переклейки только одной стороны - 2 двери

Показать сообщениеМолдинг Тойота Авенсис --  -- 2004-04-29 12:41:02

Показать сообщениеНовость дня... --  -- 2004-04-29 10:22:26
Показать сообщениеНовость дня... --  -- 2004-04-29 11:06:01
Показать сообщениеГлупость дня... --  -- 2004-04-30 10:16:21
Показать сообщениеГлупость дня... --  -- 2004-04-30 10:45:10
Показать сообщениеГлупость дня... --  -- 2004-04-30 10:59:56
Показать сообщениеНе правильный пример (+) --  -- 2004-04-30 11:19:03
Показать сообщениеВопрос в другом. --  -- 2004-04-30 11:58:26
Показать сообщениеВопрос в другом. --  -- 2004-04-30 15:57:34
Показать сообщениеВопрос в другом. --  -- 2004-04-30 15:55:02

Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 09:37:31
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-06-01 02:14:00
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 17:51:41
Показать сообщениеПохоже на правду --  -- 2004-04-30 09:19:15
Показать сообщениеХрень собачья про аккумулятор --  -- 2005-04-12 16:50:42
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 16:41:28
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 10:34:54
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 12:42:08
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 12:49:45
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-04-29 19:22:20
Показать сообщениеЗапах сероводорода в салоне --  -- 2004-07-07 15:10:07

Показать сообщениеАКПП-помогите советом!! --  -- 2004-04-29 08:43:02
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-04-30 15:50:00
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-05-11 10:04:58
Показать сообщениеTest --  -- 2004-05-09 22:13:59
Показать сообщениеTest --  -- 2004-05-11 10:09:47

Показать сообщениенеравномерный износ тормозных колодок --  -- 2004-04-29 08:03:03
Показать сообщениеЗакисли суппорта! --  -- 2004-04-29 12:56:32
Показать сообщениенеравномерный износ тормозных колодок --  -- 2004-04-29 08:25:39
Показать сообщениенеравномерный износ тормозных колодок --  -- 2004-04-29 12:44:43
Показать сообщениенеравномерный износ тормозных колодок --  -- 2004-04-29 12:52:48
Показать сообщениенеравномерный износ тормозных колодок --  -- 2004-04-30 04:04:55

Показать сообщениеМожет кто знает точно --  -- 2004-04-29 06:37:29
Показать сообщениеРазвал регулируется(+) --  -- 2004-05-02 06:40:15
Показать сообщениеМожет кто знает точно --  -- 2004-04-29 08:27:02

Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 05:54:58
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 12:46:19
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 15:22:23
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 18:00:03
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 12:56:43
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-29 17:38:12
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-30 04:51:06
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-30 11:01:48
Показать сообщениебольшой ход педали тормоза.. --  -- 2004-04-30 14:18:53

Показать сообщениеОпять про LB --  -- 2004-04-29 05:53:51

Показать сообщениеToyota Mark 2. что за тумблер. --  -- 2004-04-29 02:00:41
Показать сообщениеToyota Mark 2. что за тумблер. --  -- 2004-11-23 20:09:07
Показать сообщениеToyota Mark 2. что за тумблер. --  -- 2004-04-29 04:11:53
Показать сообщениеToyota Mark 2. что за тумблер. --  -- 2004-04-29 09:21:03
Показать сообщениеToyota Mark 2. что за тумблер. --  -- 2004-05-04 08:34:31

Показать сообщениеЕсть вся документация на Toyota Prius --  -- 2004-04-29 01:38:46
Показать сообщениеЕсть вся документация на Toyota Prius --  -- 2004-11-03 18:58:35
Показать сообщениеЕсть вся документация на Toyota Prius --  -- 2004-04-29 13:00:54
Показать сообщениеЕсть вся документация на Toyota Prius --  -- 2004-04-29 12:58:49

Показать сообщениеНи каждая старая машина плоха --  -- 2004-04-28 19:57:02
Показать сообщениеПо трассе 6,5 --  -- 2004-04-29 15:12:55
Показать сообщениеНи каждая старая машина плоха --  -- 2004-04-29 04:15:16
Показать сообщениеНи каждая старая машина плоха --  -- 2004-04-30 12:35:35
Показать сообщениеНи каждая старая машина плоха --  -- 2004-04-30 12:55:51

Показать сообщениехолостые обороты холодного двигателя --  -- 2004-04-28 18:23:45
Показать сообщениехолостые обороты холодного двигателя --  -- 2005-04-28 10:33:22
Показать сообщениехолостые обороты холодного двигателя --  -- 2004-04-29 04:06:19

Показать сообщениеЭта страница юбилейная! Поздравляю! --  -- 2004-04-28 18:23:01
Показать сообщениеПрисоединяюсь !!!!!! (+) --  -- 2004-04-29 04:16:03

Показать сообщениеРешил поменять колодки --  -- 2004-04-28 18:20:34
Показать сообщениеРешил поменять колодки --  -- 2004-04-29 04:16:52

Показать сообщениеСайлентблоки на рычаге --  -- 2004-04-28 15:08:18
Показать сообщениеСайлентблоки на рычаге --  -- 2004-05-10 00:00:52
Показать сообщениеСайлентблоки на рычаге --  -- 2004-04-29 18:39:48

Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-04-28 14:32:29
Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-04-29 22:16:34
Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-04-29 04:18:12
Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-04-29 09:40:05
Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-04-30 12:37:49
Показать сообщениеТакого вы еще не видели. --  -- 2004-05-05 19:41:32

Показать сообщениеДохнет помпа на 3S-FE. Посоветуйте, какую брать? --  -- 2004-04-28 14:13:34
Показать сообщениеДохнет помпа на 3S-FE. Посоветуйте, какую брать? --  -- 2004-04-30 07:35:04
Показать сообщениеТипа, не менял никто? Да? --  -- 2004-04-29 06:22:37
Показать сообщениеТипа, не менял никто? Да? --  -- 2004-04-29 09:22:17
Показать сообщениеТипа, не менял никто? Да? --  -- 2004-04-29 08:58:08
Показать сообщениеGMB, Blue Print, Toyota... --  -- 2004-04-29 12:11:53

Показать сообщениеМоргает лампочка давления масла --  -- 2004-04-28 13:57:06
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-04-30 15:53:33
Показать сообщениеМоргает лампочка давления масла --  -- 2004-04-29 04:01:29

Показать сообщениеПокупка запчастей --  -- 2004-04-28 13:39:28
Показать сообщениеПокупка запчастей --  -- 2004-04-28 16:59:43




Рейтинг@Mail.ru