Что за датчик между бампером и радиатором кондея (справа внизу)??? -- -- 2004-05-07 10:05:05
Мой пепелац: T. Ceres AE101, 4A FE, АКПП A240L, 4 ABS, кондиционер, электропакет (стелка, зеркала) и т.д.
Полез на праздники смотреть что у меня гудит когда включаю в пробке кондиционер.... нашел, что вентилятор кондиционера висит только на двух точках... прикрепил как надо...
глянул вниз - а там провод обрванный висит....
посмотрел внимательно - он оказывается отрезан от некоего резинового ... даже не знаю как назвать...
короче резинового цилиндра длиной ~5см, диаметром ~1см расположенного - между бампером и радиатором кондиционера в правом нижнем углу радиатора...
крепится на проржавевшем кронштейне прямо к днищу кузова (ну почти к днищу)...
обрезаны были два черных провода в толстой изоляции и залаченные... к предыдущему разъему подходят белый и красный, а выходят уже эти два черных...
Что это может быть????
Да, еще на этот резиновый аппендикс по всей видимости был надет полый пластмассовый цилиндр диаметром примерно 4см, длиной те же 5см и толщиной стенок 1мм.... огрызок этого цилиндра прикреплен прямо на обрезанном проводе....
Как вся эта кострукция располагалась (параллельно или перпендикулярно земле) - не знаю... все ржавое и загнутое...
Мои предположения - это какой-то датчик не то температуры, не то скорости... либо к ABS, либо к системе холодного пуска... Но и без него все вроде (тьфу 3 р.) зимой заводится и ABS срабатывает как надо... Подушек (SRS) вроде как нет (нигде не написано)...
Что за датчик между бампером и радиатором кондея (справа внизу)??? -- -- 2004-05-07 10:39:50
Это датчик температуры (термистор), определяет t входящего воздуха в конденсатор кондиционера.
Нашет наконец этот датчик на схеме:http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=42074&tregion=J&mid=18&cid=198&fulldate=1995/03/01
(верхняя картинка)....
А зачем он нужен этот датчик? Зачем он меряет температуру за бортом? Чтобы при минусе отключать кондиционер или как-то участвует в работе вентилятора радиатора (конденсатора) кондиционера?
Мучаюсь этим вопросом уже вторую неделю!!!!
А если термистр оторван, то компрессор постоянно включен, когда включен кондиционер? Правильно я понимаю?
И это, видимо, грозит обмерзанием трубок при длительном использовании кондиционера? Или я неправ? В кондиционерах я не силен....
Если есть возможность, опишите плиз как работает эта часть кондиционера, т.е. зачем и когда включается компрессор...
Конденсатор это радиатор кондиционера, стоит спереди перед основным радиатором ОЖ автомобиля. Называется правильно конденсатор кондиционера, потому что в нем конденсируются пары фреона, превращаясь в жидкость, при этом отдавая тепло в воздушную среду.
По поводу датчика t- или сам, или обратись к человеку, который разбирается в электронике и паяет грамотно, может попробует припаять аккуратно. Второй вариант - обратись на сервис по автокондиционерам, подберут новый или б/у рабочий. Третий вариант - на разборы.
Что за датчик между бампером и радиатором кондея (справа внизу)??? -- -- 2004-05-07 10:38:09
Люди!!! Подскажите, что может быть, Т-Корона Премио дв. 7А.На холостых работает нормально, разгон отличный, а вот если плавно трогаешся короткое время подтраивает, а потом нормально едит. Свечи в норме, провода тоже. Почистил впускной тракт.И всеравно такаяже херня????
Смотри свечи. У меня была такая фигня - поставил другие свечи - исчезло. -- -- 2004-05-07 06:22:19
Привет земляк, у меня такое же авто. Подскажи а короткое время это сколько?, и если в этот момент резко нажать педал газа, все сразу исчезает?
И в момент плавного трогания машина нехотя но плавно разгоняется или происходит дерганье и толчки?
Подскажите новичку.
По не опытночти залил МОТОРНОЕ МАСЛО MANOL 10W-40 4л. Molibden Benzin с молибденом. У вас на сайти вычитал, что оно портит поршневую.Посоветуте что делать.
Авто Т. спритер, двигатель 5A-FE
Спасибо.
Да ничего криминального от одной заливки и нормальной эксплуатации не должно случиться. Не надо только выезжать совсем (поменяйте, может быть, чуть пораньше).
Включаю кондиционер, какие-то газы давят на охл.жидкость. Тосол вылетает из расширителя. Без кондишина с тосолом проблем нет.
Кто с этим сталкивался или знает, где собака зарыта, ответьте пожалуйста.
Когда включаешь кондиционер, начинает нагреваться его радиатор который расположен перед основным радиатором. Если у тебя не исправна вязкостная муфта вентилятора или датчик вентилятора, то охлаждение основного радиатора будет затруднено. Следовательно тосол будет начинать кипеть. Это проверенно.
Купил Toyota Gaia 1999г. На панели под лобовым стеклом прикрепрена коробочка с надписью "conlight".На ней есть кнопка и рычажек.Кто знает что это такое?
Александр
Если кондиционер работает нормально, то не надо ничего делать. Замена фреона в рабочей системе не связана с пробегом и сроками и требуется лишь при выявлении неисправности (например утечка и т.д.). Можно конечно заехать на сервис по автокондиционерам (на хороший, где точно знаете, что разводить не будут на дополнительные деньги)и продиагностировать систему для успокоения.
Буду очень благодарен, если уточните один вопрос!
Toyota Corsa (1995г.) - АКПП A130L На щупе в АКПП написано DEXRON II, а в русском мануале рекомендовано DEXRON III. Конечно больше доверяю тому что японцы пишут на своих авто, но...
тойота-приус были у кого технические проблемы?Если были то какие и как решали? -- -- 2004-05-11 15:24:32
По общему мнению 3-ий это улучшеный 2-ой. Поэтому обычно 3-ий заливают.
Ошибка №6. Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя -- -- 2004-05-06 13:20:03
У меня в трамблере (двиг 1S) 2 датчика один сверху там стоит шестеренка с 4 зубчиками вторая внизу там их штук 12. Какой из датчиков дает ошибку?
Кстати верхний датчик перематывался лет 10 назад. Стоит ли его перемотать еще раз. И какие у него должны быть характеристики.
Заранее спасибо.
- 4 - датчик ВМТ, 12 - датчик частоты вращения, но ошибку оба выдают одну и ту же.
- На работе как-то отражается?
Ошибка №6. Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя -- -- 2004-05-07 10:20:19
А что значит "4 - датчик ВМТ, 12 - датчик частоты вращения" 4-? 12-? И какой сверху.
С машиной проблема: Едит 15-30 мин потом дергается и глохнет. Если включить зажигание идет искра, прыгает стрелка тахометра, щелкают форсунки - на неработающем двигателе!!!!
Но это было теперь докопались перестала заводится вообще. Я думаю может катушку перемотать - но не знаю ее характеристики. В магазинах найти не могу.
- Это про количество зубьев...
- Только какая-то хрень получается (не хочется позорится по электрической части - эх, где наши гуру электроники!?) - это что ж, если считать ЭБУ в норме - то после нагрева в цепи NE (датчик частоты вращения то бишь) возникает постоянное
напряжение??? Замыкает на "+"? Коммутатор??
- Прежде чем мотать - измерить бы нынешнюю, сколько Ом?
Только прочитал стаью о ФФ! Утверждаю, что это полная херь: цены абсолютно неправильные, видна некомпетентность автора в этом вопросе, реальных доводов нет, зациклинность на мелочах, неадекватная оценка! ФФ - нормуль тачка!
Хотя в принципе согласен - по сравнению с жигулями Форд фокус нормальная машина.
Но когда начинаешь проводить сравнение таких машин с Тойотой - форд существенно проигрывает. Как в надежности, так и в оснащении и в цене.
- Rem. А это у них сегодня болезненное обострение какое-то приключилось - "типа, наших бьют", так что везде пишут, где можно...
- Тут отчет о саммите Ваш получился - может поправите/дополните? (наглядная пропаганда живого общения, так сказать :)
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-05-05_spb.htm
Есть желание приподнять машину (Тойота Калдина 1996г.), т.к. просели пружины и постоянно чегонибудь цепляю....
есть мысль поставить проставки на передок 1,5-2,5см., на зад 4-5см.
Ну и собственно вопрос: поделитесь плиз, может кто делал подобное? подходят ли проставки от отечественных моделей, и что для этого нужно. Приветствуються все мысли, пожелания и замечания.
Приподнял задок на Камрюхе с помощью вставок между стойкой и кузовом, изготовленных из верхней части тракторного поршня 2.5см (любой токарь сделает), и меняешь шпильки чашки на более длинные. Больше 2.5см делать не рекомендуется. Дерзай
Вообщем я на своем Спринтере (кузов ЕЕ-101) на зад поставил резиновые проставки. Подходят от передка классики (ВАЗ).Общий подъем составил порядка 3-4 см. Ставили на Корону-Премио (97 года) подощли от ВАЗ с задка. А вообще на Премии делали так. Сняли пружину, помыли и в ВАЗовский магазин погнали. Там померили разные проставки и выбрали. Удачи. Как чего сделаешь пиши, ради опыта, чтобы все знали.
Я поднимал Спринтер кариб ставил проставки под крепление стойки на перед подошли от 2108 -09 можно пересверлить отверстия а на зад эти же проставки распиленные по контуру крепления.
Подскажите пожалуйста, что делать с порогами на машине 1993 года?
Стал замечать следы ржавчины на стыках порогов. Да и антикор заводской в двух местах дал трещину.
Есть ли у кого ни будь опыт остановки процесса ржавения и успешной консервации порогов?
Предлагаю инструмент SATA. Цены хорошие.
Пример: самый оптимальный комплект для автолюбителя на 86 предметов (№09013) есть фото - 3000 рублей + стоимость пересылки.
Прайсы по запросу.
Подскажите пожалуйста в чем причина вибрации рулевого колеса (вместе с колонкой) на холостом ходу при любом положении колонки.
Carina E ‘95/1,6/4A-FE/250тыс.км/мех.кпп
Подушки начинают резонировать на вполне определенной частоте. Обычно это сильнее всего проявляется как раз на холостом ходу.
Поэтому я и предположил, что это они. Вы не проверяли их состояние?
Залезь под машину и при работающем двигателе коснись рукой до подушки и после. Если она гасит вибрацию, то норма, если нет , то на замену. Еще визуально можно посмотреть на наличие трещин и разрывов.
Всем здоровья и с промежностью праздников всех!
Народ, хм даже не знаю как всё это описать, ну в общем - появился у меня в двигателе (3SFE, RAV4) странный шум, а именно при интенсивном нажатии на педаль газу появляется низкий рокочущий звук из патрубка засасывающего воздух во впускной коллектор. Звук этот достаточно громкий, что само по себе напрягает. Так вот вопрос - что бы это могло быть? Может сталкивался кто с такой проблемой. Заранее благодарен.
Я тоже озадачен странным шумом на RAV4 3S-FE.
Начался он прошлой осень и был тогда каким то посапыванием, как будто откуда то воздух стравливается. Я долго всяко слушал, но какой либо связи с чем то найти не смог. Наклонец этой весной звук изменился - стал похож на дребезжание какой то железки. Причём чётко прослеживается резонансный характер звука, т.е. максимум на определённых оборотах. Я склонялся к выхлопной системе (отржавело/открутилось что то и дребезжит), но попытки потрогать/подёргать её ничего не дали:(
Весной же меняли ремень ГРМ с роликами, при этом дергали/осматривали помпу сказали что впорядке, да я и сам попробовал люфта в подшипнике нет.
Я в непонятках, собираюсь к спецам подъехать дать послушать.
Дык ведь как только не слушал, я уже даже другого человека за руль посадил и он круги вокруг меня нарезал, как только газу поддает, так сразу рокот спереди начинает перекрывать звук выхлопа сзади (выпускной тракт герметичен и не сечет). Я проанализировал свои ощущения и уверен, что раньше этого звука не было. Такое впечатление, что движку воздуха не хватает...
Здравствуйте! Мне срочно понадобились данные по размерам каленвала шатунных и коренных вкладышей на автомобиль Nissan Atlass? двигатель FD. Книжку по Nissan Atlass, как назло, найти не могу. Подскажите, пожалуйста, где можно найти эту и подобную информацию. Спасибо.
Привет всем.
Двненько я сюда не захаживал. Да вот проблема привела.
Ситуация такая: обломился уголек (графитовый сердечник) в крышке распределителя зажигания (трамблера), и к тому же заклинил. Короче зажигание полностью получилось безконтактное. Машина работает за счет (как мне кажется) дуги, которая прошивает от этого уголька до бегунка.
Что не есть гуд. Так вот новая крышка стоит 450р.
на разборках отдельно продавать не желают, а уголек от Тазика стоит 5р. Вопрос ко всем, может кто менял этот уголек, а еще лучше если скажете его диаметр и длинну. На разборке не удалось померить, не разрешили вытащить, а в магазине упаковка мешает.
Просто пока машина на ходу, хотелось бы найти замену, а потм уж разбирать.
Мотивировка самая любая, например крепления не подошли и уже нашел с родными креплениями :)
при наличии чека (и даже без него) должны принять товар даже просто не понравившийся покупателю. Ты же ее (крышку) ставить не будешь, а значит внешне испортишь вряд ли, так что должны и все тут :)
1. Загорелась лампа подушки на SPRINTER 98го 5А,
сначала побалуешся зажиганием (вклоткл) - она погаснет, а сейчас горит постоянно.Что делать? А вдруг в лоб прилетит? на ходу?
2. В NETе можно где нить найти эл.схему? а то все книги да книги...
Дело в том, что никаких кодов то и нет, вроде все ОК.
Насчет схемы: книга, это понятно, но может все же в NETе есть?
P.S. просто хочу продать авто, а с лампой косяк,
да и книга вроде не нужна....
- Хм... Лампа горит - коды быть обязаны (смотреть только надо сразу в том же ездовом цикле), иначе "ничего не понимаю"...
- Правого руля в сети все равно не найти :(
Хочу заделать дырки в выхлопном тракте. Так в массе всё заварено, но есть незначительные свищи, достаточные, впрочем, для того, что бы нарушать комфорт езды. -> -- -- 2004-05-06 03:11:59
Так вот, собственно, вопрос. Слышал, есть кака-то фольга/не фольга, фигня, короче, которой можно обмотать трубы в дырявом месте. А может, что другое есть... Если так, то подскажите, пожалуйста, грамотное название этой шняги, а то мычишь в магазине, блин, руками изображаешь, ну как дятел в натуре, а продавцы всё равно не понимают...
Хочу заделать дырки в выхлопном тракте. Так в массе всё заварено, но есть незначительные свищи, достаточные, впрочем, для того, что бы нарушать комфорт езды. -> -- -- 2004-05-06 13:11:58
Бывает два вида "волшебной химии" для глушителей. Один называется "холодная сварка" - это такой почти жидкий пластилин, которым в теории надо заделать дыру. После чего он сам затвердевает со временем и при работе (от температуры).
Второй вид - это уже упомянутый бандаж. Это такая толстая лента типа бинта. Ею обматывается вокруг плохое место глушителя, как бинтом. После чего чуть ли не водой обливается для затвердевания - но надо инструкцию почитать. На каждом подобном средстве есть подробная инструкция по применению.
Но. если проблема уже в банках глушителя (не сами трубы, а широкие части) - то все эти меры сродни штопанью презерватива. Если же дело действительно только в трубах - то какой-то эффект (на срок от двух недель до нескольких месяцев) и на самом деле можно получить, но... Гораздо эффективнее вырезать весь плохой кусок и вварить вместо него кусок трубы от советского глушака, вырезав подходящий по форме и размеру. Любой более-менее толковый сварщик делал это не раз, и сделает Вам за символическую плату :) Обычно у них даже куски труб подходящие есть :)))
Удачи!
Хочу заделать дырки в выхлопном тракте. Так в массе всё заварено, но есть незначительные свищи, достаточные, впрочем, для того, что бы нарушать комфорт езды. -> -- -- 2004-05-06 03:22:09
Все это херня!
Лучше новой трубы нет
И если старая у тебя вся в дырах то она и дальше будет дыреть просто она у тебя сама как фольга уже!!! Поменяй лучше!!!!!!!!!!
Я не сказал, что "вся в дырах". Я не сказал, что "в дырах". Я сказал - свищи. Это большая разница. Один свищ в районе сварки, -> -- -- 2004-05-06 03:31:24
два - в районе сочленения труб, как раз из самого сочленения (штаны-труба, труба-резонатор). Сильно беспокоит тот, где труба-резонатор.
Я заделывал соединения труб след.образом.Обрезал старые соединения ,подбирал отрезок трубы чуть большего диаметра,делал надрезы по краям и натягивал его на обе трубы.Обматывал соединение стеклотканью(брал в стройматериалах),пропитанной любым высокотемпературным герметиком и затягивал по краям двумя хомутами.На 2 года хватило,потом прогорела соеденительная труба взятая от глушака ВАЗ,поменял ее за 10 минут.
Господа, подскажите такую вещь.
Там где тормозной шланг втыкаеться в суппорт, на металлическом кольце стоит стопорный штифт, чтоб не прокручивалось кольцо. Чем грозит отсутствие штифта? Ухо штифта на кольце шланга срезано, штифт вставлять некуда.
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=24909&tregion=J&mid=62&cid=192&fulldate=01/01/1988
<br>Кстати вот картинка с ухом но на ней штифтика нет
<br>А почему при сдвигании колеса ТЖ не попадет в суппорт? Я чисто чайник и конструкцию сам не разбирал.
Ага, шланг с кольцом прикручивается болтом к суппорту, но там еще ухо такое есть на кольце и в него шплинт вставляется, а в суппорте дырка под него. Шплинт предахраняет кольцо от движения от капота к багажнику, впер-назад.
Ага, вопрос звучит именно так. На кончике трубки 47313А (на кольце), которая крепиться к суппорту болтом 47313В, маленькое ушко. В нем штифтик, который втыкаеться в суппорт (на рисунке его нет). Я так понял, что это не очень страшно, что нет этого штифтика, который предохраняет от прокручивания кольцо. Почему? ТЖ по канавке в кольце, видимо, течет и по идее все равно где дырочка в суппорте, т.е. совмещать их не надо. Моя догатка верна? Я шланг то видел, но к сожалению я не видел место его крепления к суппорту. А может просто болт никогда не раскручиваеться и не может раскрутиться?
Этот болт затягивается сильно и поэтому он прижимает кольцо трубки к суппорту очень сильно. Если болт не затянуть - то будет течь тормозуха. Отсюда вывод - болт притягивает кольцо намертво и кольцо не провернется.
Сколько я "общаюсь" с тойотами - вывод один ничего лишнего японцы не делают, и раз это ухо есть, значит оно должно использоваться. Вопрос встречный - а как получилось что ухо срезано? Наверняка не человек его напильником сточил? А значит был либо удар либо еще что то, что заставило срезать это ухо? Если так, то никаких гарантий что в месте крепления шланг не провернется, как бы сильно он не был затянут, повлияет ли это на функциональность тормозов - надо смотреть на месте. Я бы все таки на 100 раз убедился, что это безопасно, все таки тормоза, их надо держать в исправности...
Шланг б.у. на станции ставили, сняли с машины у которой удар как раз приходился в район колеса :((, ухо на шланге поэтому и порвано.
Я когда машину забирал типа наехал - он мне - де дрефь мол парень усе будет ОК. В принципе я согласился c Димой42, если провернет и потечет ТЖ - то значит болт был не затянут или раскрутился (штифт не поможет т.к. он на кольце а не на болте).
Алекс, а ты сам попробуй затянуть болт до максимума, подложи под него шайбу с ручкой (рычаг) и попробуй провернуть шайбу под болтом.
Даже если (что не случиться, но предположим ..) болт ослабнет и кольцо сможет прокрутиться - то тормоза просто пропадут из-за вытекающей тормозной жидкости - а тут уже не важно есть там стопор или нет - жижу погонит через щели.
Т.е. цепочка такова: Болт затянут - кольцо не провернется. Если кольцо проворачивается значит болт не затянут и будет течь торм. жидкость - это все легко обнаруживается, даже визуально.
Здравствуйте, у меня corolla ee80 1.3, двиг. 2e, 1986 года, постоянно горит лампа разряда аккумулятора (при заведенном движке), проводку проверил вроде все нормально, но всеравно горит!
Причем аккумулятор заряжается.
Кому не сложно пожалуйста подскажите в чем проблема,
зарание спасибо!
Уважаемые! У меня Toyota Corona ST190 4S-FE, автомат. Обороты прогрева держатся 1200-1300 и греется довольно долго. Иногда и падать не хотят, пока резко не газанешь (а бывает и это не с первого раза). Холостые - 750, как на подкапотной табличке.
И еше, что может греметь в передней подвеске, например при переезде трамвайных путей. Заранее благодарен
Возможно виноват клапан ХХ,расположенный под дросс. заслонкой.Снимается он просто,после снятия самой заслонки.Тосол сливать не обязательно,всего лишь нужно, при сдёргивании шлангов, поднять их вверх и зафиксировать.С клапаном ХХ надо работать по окуратнее,очень чуткий механизм.А перед снятием клапана надо, на всякий случай, проверить его электрическую часть.
У меня такая же проблема Caldina 4S-FE. На станции сказали нужно менять блок дроссельной заслонки- засорился. На вопрос а если снять и промыть ответили, что он неразборный. Не знаю верить или нет? Хочу на праздники сам попробовать разобрать и промыть в ацетоне.
У меня камрюха 94г. 4S-FE, были теже проблеммы с оборотами, на станции врут, дроссельная заслонка снимается элементарно, не забудь слить тосол,(лучше купи книжку по 4S-FE), там есть клапан холстого хода я его промыл обычной промывкой для карбюраторов и всё нормализовалось.
1. Может почистить впрыск или карб. И посмотреть датчик температуры
2. при переезде стучать передние рычаги а точнее их разбитые втулки Нужно поменять их желательно в сборе.
Помогите, нужна документация, коды диагностики, Эл. схема, алгоритмы поиска неисправностей, параметры датчиков на Toyota Carina ED 86г.
Кстати можно ли обратится к фирме Toyota за такой информацией. На их сайте не нашел ни адреса ни телефона????
- У них максимум что можно найти официально - "руководство пользователя", да и вообще на машины, _официально_ сюда поставлявшиеся (а ремонтными мануалами делиться не будут).
- Что до t160-го кузова (?) - так это вообще не ввозилось, слишком уж год давний.
- Так что остается закупать литературу по более свежим аналогам :(...
Здравствуйте!
Обнаружил вчера на своей Висте кнопку.
Находится слева на пластмассовом кожухе механизма регулировки положения руля.
Имеет два стандартных положения "On" и "Off", рядом табличка с йероглифами, описывающая эту кнопку. Пробовал оба положения, на табло никак не отображается, разницы никакой не заметил. В книжке и на elcats я ее не нашел. Интересно было бы узнать, для чего она все-таки предназначена.
Авто: Toyota Vista 2000, 1991 года, SV32, FR, 3S-FE, АКПП.
Кузов: SV32-0023513
Заранее благодарен за ответ(ы) :)
На моей Целике такая кнопка расположена на левой стороне (сверху) кожуха рулевой колонки.Она включает(выключает) режим откидывания рул.колеса при вынимании ключа из замка(при отключенном зажигании.
Народ поделитесь опытом.
У меня Toyota Corsa (двигатель 4E-FE).
Хочу поменять антифриз. В мануале просто написано слейте из радиатора и двигла старый - залейте новый. Если кто сталкивался с какими-нибудь проблемами или есть какие-нибудь тонкости - напишите!!!
Привет тёзка, на м.Блюхера не ходи, а на Б.Пороховской мне понравилось. Нормальный спец, диагностика + заправка=1055 рублей, ремонт осуществляют. Спиной к Ленте, на перекрёстке направо на Пороховскую, после моста слева большое здание и плакат висит "Автокондиционеры". Удачи.
рискну предложить Алеко-сервис, пр.Римского-Корсакова, 73. тел.117-85-95, 115-15-92. Въезд с Английского проспекта. Обязательно звонить и записываться - наугад лучше не ехать.
Ищу серьёзного компаньона на тему реализации запчастей на "япошек"!!! -- -- 2004-05-05 10:59:43
Форум - это классно! Читаю и "любуюсь" - у кого-то лампочка мигает (так выкрути ты её, и нет больше раздражителя), кто-то вместо бензина залил соляр в бак - то же неплохо, хотя и неприятно, гидрач стал тугой - поменяй насос ГУР и т.д. и т.п. Всё это очень актуально и злободневно (а як же - свой мозоль, он ведь ЛЮБИМЫЙ):-))
А вот "по взрослому": кто-нибудь хочет составить мне компанию по удовлетворению спроса (в Вашем регионе) на запчасти к японским автомобилям!?
Пиши на мыло - обсудим всё в деталях, точки соприкосновения (обоюдовыгодные) найдём однозначно!!!
Желающие полюбопытствовать приглашаются на http://oleg78.fotoplenka.ru/album7511/
Пока там только 8 фоток, в течение дня туда же будут добавлены и остальные.
P.S. Если кому нужны исходные фотки оригинального размера для печати - обращайтесь. Только фотошопьте их сами :)))
Есть тойота креста 90 кузов двигатель 1JZ. Стоит 35 (по нашей классификации) аккумулятор, японский скорее, всего пришел вместе с машиной из японии, однако в которе где продают аккумуляторы сказали что посадочное место в этой машине максимум под 45, больший не влезет. Но даже 45 мало для нашей русской зимы, у меня на старой кресте (80 кузов) стоял 70 а это было прекрасно - месяц не заводя музыку можно было слушать! :)) Вобщем кто какой ставил, поделитесь.
Хочу задать вопрос кому-нибудь. Мне всегда нрачилась Toyota Avensis (леворульная). О покупке "правши" я даже и не задумывался - казалась неудобной. А мои знакомые купили на днях Toyota Estina Emina из Японии - классная тачка. Так вот после нескольких катаний на ней я понял, что если ездишь не как чайник, то местоположение руля особой роли не играет. Но возникла новая проблема: что-не разберусь как мой любимый Avensis в Японии называется. За подсказку буду очень благодарен, а если кто еще и какие-нибудь отзывы о нем пришлет, то "помру" от радости!
здесь попробуй глянуть продажи:
http://www.auto.vl.ru/sales/?fid=9
а здесь отзывы:
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/
отличия кокроны-карины внешние и по салону немного. Существенная разница только в том что у Карины складывается заднее сиденье для перевозки длинных грузов, а у Короны нет.
- А какова корреляция между собственно VVT-i и октановым числом? Одно дело 3S-GE Dual VVT-i, а другое - обычные тойотовские движки 3-й волны. То есть - куда ставить??
Да никакой корелляции. Вопрос состоял в том, будет ли на газе нормально работать (может у современных движков электроника какая навороченная и с газовым оборудованием не стыкуется). А то начитался здесь про "замечательный" российский 95-й бензин, и мысли о газе появились. А 92-й при степени сжатия 10.5 вроде как и убить может двигло, если его лить регулярно.
- Да уж, с газом и своих проблем хватает - см. auto.vl.ru за вчера-сегодня.
- С ГБО стыкуется практически все, только вот насчет нормальной работы...
- В NZ,ZZ 92-й можно официально, JZ тоже работают нормально. Да и если не нужно экономить на расходе - то смысла заморачиваться с газом нет.
В ZZ 92-й официально , т.е. в паспорте прописано ?
А на сайте смотрел - там 95-й прописан.
И как же оно на 92-м, при коэфф.сжатия 10.5 работать будет ? Оно бы конечно хотелось лить хороший 92-й ... здоровья мотора ради.
Т... Извините, забываем мы, что существуют еще и обладатели европейских вариантов машин.
Нативные аппараты со степенью сжатия больше 10 номинально работают на Regular‘е... Примеры:
http://proto-g11.goo-net.com/catalog/1010/10101029/10017939/index.html
http://proto-g11.goo-net.com/catalog/1010/10101029/10017971/index.html
http://proto-g11.goo-net.com/catalog/1010/10101029/10017968/index.html
Здесь, однако, местные официалы для новых перестраховываются. Ключевой вопрос был в самом начале - какой движок, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE... - общности здесь не будет.
Доброго всем времени суток! У меня такая беда: перестал работать стеклоподъёмник водительского стекла (вверх/вниз)! Хотел узнать от чего это могло произойти, и где искать неисправность! Какие предохранители проверить (и где)??? Под капотом (около аккумулятора.)только небольшой блок предохранителей (7-8 штук). Может где-то ещё есть???
Машина: Сorona Premio 1,8 7A 98г.
Зарание спасибо за советы!!!
Привет коллеге-короноводу!
Справа под рулем есть кармашек-"сигаретница", откидываешь его и акуратно вынимаешь (сжав направляющие). Под ним есть блок предохранителей, я к сожалению не помню схему, но они отвечают за электрику в салоне.
Хотя скорее всего дело в выключателе - слишком большой "геморрой" разносить каждый выключатель на отдельный предохранитель, японцы деньги умеют считать и экономят на всем (правда разумно).
Успехов.
Возможно неработает сама кнопка- нужно разобрать и почистить контакты или посмотреть предохранители они бывет стоят внизу в стойке в салоне возле водительской двери под пластиком
Народ если кто менял ремень ГРМ на карине2 с движком 4a-fe 16кл!!! Вот не подскажите номера ремня и ролика!!! А то купили....ремень длинше и шире а ролик больше диаметром вроде ремень contitech написано на короллу 1.6 вот что за фигня хз!!! Плиз помогите!!!
Братан,Ты купил ремень на модернизированный 4а-фе выпуска с 92 года (117 зубов 21,1 мм ширина),а надо 94 зуба и 18 мм ширина.Это продавцы должны знать,только надо год выпуска им говорить реальный. С ув. ВОВЧИК. Это адрес жены
Куплю для Toyota Carina E 93г.в.1)Верхние опоры стоек;2)Колёсная шпилька пер. прав.;3)Пыльники ШРУС;4)Стойки стабилизатора пер.;5)Втулки стабилизатора переднего и зад.;6)Опоры двигателя перед.+зад.;7)Зад. продольные тяги;8)Тяги сцепления.
Пожалуйста,пишите на мыло с указанием цены.Спасибо.
Дружище, при повышении нагрузки на двигатель он перегревается, значит или термостат или вентиляторы охлаждения радиатора основного или кондиционерного не включаются. Посмотри, подумай. Удачи.
Двигатель 1-NZ-FE 1,6 (VVTi) подскажите число оборотов на холостом и при прогреве должное и как снижается.
Особенности эксплуатации.
Заранее признателен.
На табичке под капотом среди иероглифов указаны значения оборотов ХХ для конкретного двигателя.Данные в скобках ,как правило чуть меньше-для механ. коробки, рядом-для АКПП.На исправном двигателе прогревочные обороты не более 1600-1800, прогрев зависит от наружной температуры и при 0 градусов соотв. 4-6 минутам.Для длительной работы инжектора советую добавлять присадку в топливо Castrol TBE. С ув. Вовчик.
Спасибо за оперативный ответ, извеняюсь был отрезан от сетки, под капотом только штатный шильдик наклеек нет, про наклейки вкурсе, вопрос остался. Спасибо
В принципе - бесконечно :), регламент предусматривает только проверку цепи тысяч через 100 пробега... Обычно - пока не загремит (вытянулась, успокоитель стерся/сломался,
гидронатяжитель стерся/засорился).
Как влияют различные технические жидкости (масла, тормозуха, бензин, WD-40, etc.) на крашеные поверхности кузова? Если умудрился заляпать вышеперечисленными жидкостями- чем отмывать?
- Масло - нейтрально-положительно :), если сам потом в него не вляпаешься
- Тормозуха - лучше не надо, эфир все-таки
- Бензин - не сразу, но как-то в районе горловины бака краска немного попортилась
- WD - по-моему, никак
- Ацетон - краску берет (при раскоксовке)
Смывать - так для начала водой, окислительно-восстановительных реакций не надо...
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-04-25_faq-shop.htm
Можно так же попробовать заказать на www.avto.vl.ru контрактные запчасти там порою вдвое дешевле чем на разборах в Новосибирске или Сургуте.
COROLLA 2004года: произвольно загораеться ABS + Тормоз а стрелка спидометра сначала падает на ноль затем хаотично прыгает по всей шкале(иногда даже на стоящем авто)местные сервисмены обнулят комп и так до нового глюка(говорят надо менять комп.)
Кто-нибудь покупал себе амортизаторы KAYABA.
Я хочу узнать как они по качеству, и еще хочу их заказать на www.exits.ru, но у меня стоят стойки а там указаны амортизаторы, есть ли разница между ними или нет???
Уважаемые знатоки масел, подскажите хорошое ли масло Castrol 10w-40 (полусинтетика) ??? и полусинтетика ли оно (мне так сказали в магазине) а написано синтетика
Заранее спасибо
На банках Castrol 10W40, если я не ошибаюсь, написано что-то вроде "synthetic based" - то есть, "на синтетической основе". Полусинтетика :)
А вот насчет "хорошее"... Любое настоящее масло достаточно хорошо; любая паленка - плохо. Только это и имеет значение... А настоящие масла разных производителей примерно одинаковы :)
Удачи в поисках НАСТОЯЩЕГО масла!
Привет всем!
Возможно, такие вопросы задавались уже не раз, однако: Хотя бы ссылки подскажите, где найти инфу о Пикнике. Уж больно приглянулась!)) Хотелось бы из первых рук узнать отзывы!