Может кто-то занимался Free Tronic,Toyota "Yaris 1,0"Гидравлический насос качает с малыми интервалами(5-10 сек)Приборная доска ошибки не показывает.За практический совет буду признателен!
Приет всем,народ у кого T-Ipsum подскажите пож. - вчера поехал на дачу, посадил пять взрослых вкл. себя + один ребенок 10 лет, так вот по асфальту нормально - комфортно, а грунтовке (7 км) с крупным щебнем, переднюю подвеску пробивало на каждой кочке, по дорожному просвету вроде все нормально (хотя стоит петняя резина R14 195/65) машину брюхом не цепляло. Так как теперь быть - либо пружины просели, либо подвеска такая "мягкая" и что теперь делать, мащина на 7 мест, а по нашим дорогам садить придеться всего 5? Подскажите пож. как выйти из данной ситуации?
Помогите выбрать:
Не могу решить, стоит ли брать оригинал (по 140 долл) или Kayaba (по 70 долл). Стоит ли оригинал своих денег? Toyota Camry. Характеристики старых родных амортизаторов меня полностью устраивали, но они потекли ...
Доброго времени суток!!!
Приобрел Toyota Camry 93 г.в., CV-30, 2C-T.
При поверхностном осмотре стало ясно, что необходимо менять ШРУС, стойки, и само собо, ремешки ГРМ и генератора. Подскажите, плз, ориентировочную стоимость зап.частей и работ по замене, а также адреса магазинов, в которых занимаются ПРАВильными авто. =)
Заранее спасибо
А как это представляется? Цепь с автоматическим гидронатяжителем, так что все сводится к
заменам успокоителей, башмака натяжителя, возможно его прокачке...
народ кто встречался с таким косяком подскажите что может быть ...........???? -- -- 2004-05-15 15:50:16
на оборотах от 2100 до 2500 (примерно) при разгоне появляется вибрация причем ощущаеться на всем салоне (неприятно блин) звуков при этом посторонних нет.
на холостых т.е на месте газуешь , ничего нет все ровно
на остальных чисто без каких либо явлений
если разгоняться плавно то и этот режим проходит ровно ......проявляется все тока под нагрузкой и именно в момент интенсивного разгона
если кто когда нить встречался с подобным подскажите что поссмотреть
заранее всем высказавшимся БЛАГОДАРЕН.
Помогите, пожалуйста, решить проблему, хотя бы подскажите, где копать. У меня Corolla 88г 2Е. В холодном состоянии заводилась с пол-оборота, а в горячем не заводилась вообще, стартером щелкает и ничего... А теперь просто не заводится, ни в холодном, ни в горячем. Провода вроде все целы, предохранители тоже. Буду очень благодарна за подсказку.
Ситуация. Машина А, вьезжает в машину В, виновата А.
По ОСАГО, страховка будет выплачена только машине В?
А как же машина А?
Я почему то раньше был уверен что страховка будет выплачена обоим. Происходит просто как бы обмен полисами ОСАГО. Покрайне мере в дойчляндии так обстоят дела
Надеюсь, это теоретический вопрос?.. а то прям непруха тебе какая-то...
по ОСАГО страховка действительно будет выплачена только B. В нормальных странах, кроме ОСАГО, почти всегда применяется еще и страхование собственной машины. И у нас так можно - только деньги надо дополнительные платить. Причем, для старых машин (больше 6-7 лет) страховщикам неинтересно работать так, как было бы интересно нам - и они страхуют железо "с учетом амортизации". То есть, наши нынешние детали уже почти ничего не стоят. Страховка покроет только работу по восстановлению (кузовщина, покраска и т.п.) и в лучшем случае процентов 10 от стоимости деталей :(
Не теоретический :(
Жена вчера во дворе сдавала задом, уценила девятку. Крыло и дверь. Хотя на самом деле не прав он, она ехала прямо, задом, а он повернул не показывая поворота. Вину повесили на нее.
Успокаивает только что с нашей стороны потери не большие, поцарапан задний бампер, весь в ихней краске.
Вчера поменял топливный фильтр - поставил не оригинал (Корея).
Сразу как только завел услышал дополнительный звук. Похож на легкое ритмичное постукивание. При увиличении оборотов - звук ритмичнее - потом стихает - но не пропадает.
Слышно только в салоне - при открытом капоте звук двигла глушит. И сдается мне что звук этот в новом топ. фильтре. В сервисе от этого утверждения отказались - мол нечему там трещать.
Может там какая мембраночка трещит - у кого было нечто подобное поделитесь впечатлениями!
Ну вот разобрался наконец.
Никакие это ни клапана - чудес не бывает - как это так заехал на сервис клапана не стучали - выехал застучали.
Взял ещё один фильтр - но прежде чем менять предыдущий - просто его открутил от кузова - звук почти пропал - стал очень тихим - и кроме того на фильтре чувствуются небольшие вибрации.
Но что самое интересное после замены на ещё один новый - звук остался - я думаю объяснение простое - если бензонасос мембранного типа - то вот в фильтре и возникают пульсации - возможно когда немного загрязнится - пропадут.
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ! МГТУ-МАМИ
Проточка тормозных дисков и барабанов.
Восстановление геометрии ступиц,тормозных дисков,барабанов,
маховиков,головок блока,торцев клапанов и др.
Проточка тормозных дисков осуществляется со снятием тормозного диска со ступицы, что значительно повышает качество обработки диска( геометрия, шероховатость поверхности)! остаточное биение тормозного диска после проточки 0,01-0,02мм Ra-1.25-2.5 мкм.
Стоимость работ:
проточка 1-го диска 300руб;
диск инвекторный(audi) 500руб;
тормозного барабана- 400 руб
Маховики 300-500 руб
Восстановление плоскости головки блока(ГБЦ)- 400руб
м."Электрозаводская", ул.Большая Семеновская, д.38 (МГТУ МАМИ)тел.(095)369 96 74(с 10 до 20 часов.)
Подскажите пожалуйста, кто точно знает ответ. Есть ли воздушные фильтры салона в спринтере кузов АЕ110 SE, 95 г. Если есть то где он стоит? Снимал перчаточный ящик но вроде ничего не заметил, указывающего на фильтр.
Также интересует у кого на сколько реально кондиционер охлаждает воздух в 30 градусную жару. У меня за все время вентилятор охлаждения радиатора кондиционера не включался, радиатор холодный относительно. Воздух дует чуть холодный почти ничего не охлаждает, что делать.
По моему ты попал на заправку кондиционера.В 30 градусную жару при заправленном и исправном кондишне у тебя должны мерзнуть ноги.(если на всю врубить конечно)
Скажите КТО может знает что и как можно сказать по нагару на свечах и если он есть и какой должен быть???
Можно ли определить состояние колпачков по нагару и почему? одни свечи чистые а другие с небольшим налетом??
Огромное тебе спасибо за подсказку!!!!
Я нашел там свои свечи они у меня белые.
А я думаю что то у меня тягло не очень !!!
и еще у меня все свечи белые и чистые я их недавно менял без отложений а две свечи тоже белые но под белезной проглядывается небольшое отложение совсем чуть чуть!! Возможно ли это масло?? У меня есть расход его! Я грешу на механника который делал мне недавно замену колпачков и я думаю что он их не все поменял ДВ.1S Как ты думаешь?? Скажи пожалуйста??
напиши пожалуйста!!
- Если новые белые свечи - понятно, если после пробега - тогда все верно, переобеднение или перегрев (может и калильное число свечи не то). Вот у меня меньше чем за тысячу на казалось бы проверенной заправке, 92-м и смешанном цикле свечки стали ну не совсем кирпичные, а так, "розовые". И естественно с нагаром на электродах...
- Когда не распределенный впрыск, а карб или CFI, то в средних цилиндрах нагара обязано быть больше, чем в крайних (само собой, если посередине
диффузор-форсунка).
- Насчет масла - смотря какой расход. Что до колпачков, то необязательно менять не все, а просто или поставить криво, или колпачки левые, или не левые, но все одинаковые, а не впускные/выпускные...
у нас колпачки я покупал по 155 рублей за штуку в тойотовском магазине и они на вид были все одинаковые и ни где я не видел колпачков для впускных и выпускных клапанов Вот так!
Движка у меня 1S с центральным впрыском Ci и получается что 1 и 2 второй цилиндр свери белые и чистые без нагара (эта белезна пальцем стирается) а 3 и 4 цилиндр белые и под белезной немного черного нагара который только можно чем н7ибудь твердым убрать!!
А свечи я поставил после смены колпачков новые рабочие.
Вот и думаю что мастер мне их не все поменял!!
Расход мала не большой но движка абсалютно сухая и чистая как новая!! Вот я и переживаю.
Как ты скажешь??
С уважением Дима
Ходит слух что, давления в шинах приводит к увеличению расхода топлива аш на 4% + износ резины 30% + создания аварийной ситуации как следствия сдутый шины!!!!
видимо следует читать как пониженное давление в шинах приводит к увеличению расхода и усиленному износу резины. Кстати повышенное - снижает расход, но ухудшает управляемость и так же ест резину, только уже не по краям, а по центру. а разное давление в шинах приводит к разному износу резины и уводу машины в сторону. короче, в шинах должно быть столько, сколько должно быть!
Здравствуйте. проясните пожалуйста ситуацию. На официальном сайте тойоты и у дилеров по всему миру есть Прадо третьего поколения в новом кузове (релиза 2002 года, Париж) с двигателями 3.0 турбодизель (3.0 TDi) и 4 литровый бензин (4VVTi) и только. Однако взяв журнал "Из рук в руки" там можно найти Прадо с 2,7 литровым бензиновым двигателем. Откуда такой двигатель на данном автомобиле и куда такие автомобили поставляются? Всем спасибо
Вот-вот, у большинства официальный сайт немного иной :) - www.toyota.co.jp/index.html
А 3RZ-FE - распространенный движок на внутреннем рынке, ну а в левом руле - General Export и GCC, короче говоря Азия, Океания, Аравия...
Вчера с работы ехал, решил по дороге кондиционер включить. Включил, нормально - холодок пошёл. К дому подъезжаю, слышу звуки левые, типа постукивания глухого. Остановился, капот поднял, слушаю. Точно. Стучок глухой. Чётко прослушивается в момент нажатия на газ (при нарастании оборотов) и при сбросе оборотов. Если ровно держать обороты (например 1500), то нет никаких звуков. Выключаешь кондиционер - тихо. Озаботился я естественно. В гараже через палочку начал прослушивать узлы. Локализовал. Вроде компрессор звуки порождает. Кто сталкивался с подобным? Чё, компрессор помирать собрался?
Corolla 90. После дождей на коврике перед водительским сидением скапливается вода (много). Может кто лечил такую проблему? Снял крышку (где дворники) под лобовым, дырки под слив не забиты, во всяком случае сверху. А вот как проверить дренаж, снимать дверь, панель?
Помогите советом.
Toyota CORONA Premio 1996, AT211, 1,8, ABS.
Проблема такая:
при торможении раздается скрип (что-то вроде рычания, бульканья) это происходит при чуть-чуть нажатом тормозе и при остановке, когда машина уже почти остановилась. Колодки еще не стерты (7-9 мм), жидкость тормозная - полный бак, тормоза прокачены (тормозят все колеса нормально), противоскрипные пластины стоят. Может дело не в колодках ?
А еще при на ходу скрип правого колеса (при маленькой скорости).
Где искать проблему ?
может передние колодки изнашиваются с перекосом и поэтому ограничитель износа достает до диска и скрипит...
<br>ЗЫ вообще скрип ограничителя очень противный и действительно напоминает перекатываение чегото...
Надо поменять подшипник полуоси на Карибе. Кто-нибудь знает его маркировку и аналоги (м для зажимной муфты тоже)?
По тем цифрам, что на внешнем кольце ничего не нашел. На ексисте в каталоге нарисовано что-то не то.
И что там еще вместе с подшипником менять надо?
Уважаемый Владимир! Прошу Вашего проф. совета.
"Цокал" мой движок и я переживал сильно, на двух "сервисах" сказали что зазоры в норме и шестерня взведена. После замены ГРМ звуки усилились и я заставил последних "сервисменов" вскрыть крышку головки. Оказалось шестерня не взведена, взвели и о чудо "цоканье" пропало, но остался "рык" он проявляется на холодном двигателе в районе 1800-2200 об/мин. выше пропадает. И ещё один признак может появилось (раньше не смотрел)после поворота ключа (заглушить)выхлопная труба "всасывает" обратно два "выхлопа"
Предположения такие
1. Забит катализатор (проверю сам на выходных)
2Неправильно установлен ГРМ (или метки) но тагда почему машина не проявила явной "тупости" (как подтверждение "всасывание".
3 неправильное выставлено зажигание (странно расход почти в норме город 12 л АИ93 трасса 10 4 вд, автомат.
Скажите каким путём идти и в какой последовательности проверять особенно тревожит "всасывание"
Большое спасибо за терпение и надеюсь на Ваш опыт и ответ
Наконец-то слышу то, с чем сам мучаю себе голову довольно долгое время. Аналогичный мотор - 3S-FE. При наборе скорости, в районе 2000 об/мин. появляется "рык". На более высокой частоте, и ниже, этого нет, т.е. имеет место резонансное явление. Первый раз обратил на него внимание через 2-3 мес. после замены ремня ГРМ. Полез в ГРМ смотреть. Обнаружил, что ремень слабоват (растянулся чуток). Подтянул согласно методики, - стало заметно тише. Но полностью от этого "рыка" избавиться не удалось; всё равно, особенно на "холодную", проявляется. В общем, однозначно я не смог пока решить эту задачу. Интенсивность звука связана с натяжением ремня ГРМ (при перетяжке, ремень начинает "выть"). Есть версия, что здесь ещё как-то помпа участвует.
Я писал в ветке http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?part=1
Так вот до спецов я в итоге не доехал, просто залез под машину и ещё раз всё в выхлопной системе подергал. Выяснилось что звук исходил от металического экранчика на выхлопной трубе (деталь 17410 по каталогу). Он состоит из двух чатей - верхней и нижней и держится двумя хомутиками повидимому с прокладками. Так вот похоже что прокладка подобгорела и экранчик стал болтаться издавая самые разнообразные звуки. Дополнительный хомутик решил проблему:) Когда я слушал звуки мне временами казалось что звук исходит из под клапанной крышки:-0 Так что проверьте, особенно если звук имеет резонансный характер.
Немогу понять откуда запох в салоне после кондинционера? Мне сказали что скорее всего нужно поменять фильтр салона но я так и не смог его найти,если кто знает как избавится от запаха или если дело дествитально в фильтре то где он находится и как его менять, Заранее ВСЕМ БЛОГОДАРЕН. у меня Toyota Corona 1993года.
Убойный вопрос : а где вообще он этот фильтр? начинаю разбирать и искать... Corona AT 190 1994 года . Под решеткой воздухозаборника перед лобовым стеклом: здесь (слевой стороны) колодец воздухозаборника. явно напрашиваетяс фильтр перед вентилятором отопителя. но отверстия есть, а что к ним крепится - нет! саму схему всей установки сидел только в магазине на компе в некой проге. В книжках и инете ее нет. И все же! Фильтр конденционера установлен в самом салоне (у меня , похоже, его какой то козел удалил). Теперь пылища в салоне, а купить - я даже не знаю как он выглядит! Придется ехать на разборку и попросить паосмотреть!
Продолжаем исследования. Специалисты центра обслуживания Toyota из Находки порекомендовали искать сей фильтр за перчаточным ящиком. Однако, в одном форуме мне ответил человек, что у него на Corone st-195 фильтр находится со стороны левой ноги водителя. В своей машине я там его и нашел! вернее, крышку полости, где он БЫЛ установлен.... зато за перчаточным ящиком только вентилятор. На разборках люди делали глаза по 7 копеек, когда у нах спрашивал про этот загадочный фильтр! приходилось им показывать место его установки... Это еще больше удивляло их...
скорее всего плесень на радиаторе.
Бывает. Надо просушить. Есть ещё такой спрэй(названия не помню, но по-моему от Ликви Молли) специально для таких случаев. Брызгать им надо при включенном на полную мощность обдуве, прямо в воздухозаборник с улицы в салон.Он типа грибок этот убивает. Я брызгал-через некоторое время прошло(может и не от спрэя:))...
Есть ещё какие-то народные средства- в прошлом году обсуждались такие темы(может и на этом сайте).Попробуй поиском.
А вообще пользоваться надо кондишкой периодически- чтобы не было такого "нежелательного эффекта"...
Тоже самое после замены 85-W90 на 75-W90 стала плохо включатся третья. Но выливать триста с ли...ем рублей в утиль рука не поднимается вот и езжу включаю не спеша и нежно. Грешу на то что масло жиже.
Прошу выслать электросхему TOYOTA WINDOM 2,5G - 94 гв. У меня не работает электрозамок открывания багажника. Сам замок проверял - работает, кнопку в двери тоже проверял, все в норме. Замок бензобака работает.
Володя, была такая же проблема, решается очень просто, никаких схем не нужно, хотя я себя чувствовал примерно как ты. Наверное протирал пыль и нечаянно нажал кнопочку в бардачке "TRUNK Opener". Попробуй нажми ее еще раз.
Суть:
у машины два ключа, один подходит ко всему, а другой, для мастеров тех.обсл. только от зажигания и дверей. Пригоняешь авто на станцию, нажимаешь кнопочку в бардачке, затем его на ключ, и все, никто нигде не лазит, кроме мотора, багажник и бардачок заперты.
Юра. У меня такой же WINDOM
Машина Королла full time 4 wd, 93 г. При езде по мелким кочкам, рельсам и т.д. дробный стук в передней подвеска, иногда, от величины кочки, бывает один-два удара как по металлу. Предполагаю, причины следующие могут быть :
1.Передние рычаги с резинками
2.Шаровые
3.Стабилизатор
4.Верхние опоры стоек
Может чего-то упустил ? Книжка есть, но там все как разобрать/собрать только. Посоветуйте каким образом все это проверить/продиагностировать или почитать где... Тут на сайте нашел статью, но что-то больно коротая. Спасибо заранее.
Сделай диагностику ходовой у специалистов, п.1-3 диагностируются визуально и вручную, п.4 - нет, только разбором.
Если созреешь на замены, то советую начать с п.4, у меня именно это и гремело. Я под это дело обновил весь передок, хотя можно было подождать, но недолго :)).
Камри SV20 1998г.
Дополнение к нижнему барабаны на Carina E помогите, никто не знает !!! -- -- 2004-05-13 18:42:44
Не могу развести колодки задних барабанных тормозов на Carina E 1997 г.в. На щитке нет овального отверстия в верхней части для доступа к собачке и зубчатому калесику двумя отвертками. Зато в нижней части есть два круглых отверстия диаметром 8мм, справа и слева ниже оси вращения колеса. Одно ближе к краю в нем просматривается соприкосновение колодки и барабана в дргом, которое ближе к оси ничего существенного не просматривается. В книжке такого исполнения не нашел. В конференции auto.ru ответа тоже не подсказали. Помогите люди. С надеждой, Сергей.
Toyota Corolla AE90 c двиглом 5А-FE и автоматом - расход бензина(92) даже при спокойной езде, правда в основном по городу, порядка 15 литров, а то и больше!!! Что можно сделать для уменьшения расхода? Не тюнингована, воздушный фильтр надо поменять, а так все нормально:))
Машина дымит, правда только при разгоне. Грешу на маслосъемники. На СТО сказали что еще и кольца вдобавок надо менять. Кроме того как они говорят для замены колечек надо голову снимать, так ли это. Или они себе цену набивают.
По всей России одна и та же тема !! уже сил просто нет с ними бороться!! Приезжаешь поменять колпачки они тебя начинают разводить на кольца!!!
Беспредел!!
Так что не парся померь компрессию для успокоения и поменяй колпачки!!
Цену набивают. Я в понедельник другу на Карине 7A-FE колпачки менял - ничего сложного, головку не надо дёргать. А кольца, замерь компрессию - если в норме, то нечего деньги тратить. Удачи
Какой расход масла?
Если до 0,5 литра на 1000 км - то колпачки
Если литр и больше - то колпачками не отделаешься.
А компрессия при убитых маслосъемных кольцах может быть и 13,0. Когда копрессионные в норме, а маслоъемным писец, то масло дополнительное уплотнение дает в контакте поршень-цилиндр! Отсюда и компрессия на 5 баллов. Зато масло горит ибо маслосъемными не снимается.
Продам руководство по эксплуатации Тойота Приус на английском языке.
Содержание 264 стр, а также
Руководство по устройству и ремонту Тойота Приус в двух томах на английском языке.
Содержание-1000 стр. каждый том. Все книги изданы в Японии.
Пишите: tevadim@74.ru; звоните:8(3512)98-16-78, 89127979014,89127932813.
Вадим Владимирович.
Продам руководство по эксплуатации Тойота Приус на английском языке.
Содержание 264 стр, а также
Руководство по устройству и ремонту Тойота Приус в двух томах на английском языке.
Содержание-1000 стр. каждый том. Все книги изданы в Японии.
Пишите: tevadim@74.ru; звоните:8(3512)98-16-78, 89127979014,89127932813.
Вадим Владимирович.
если ты про пРиус гибриД, то посмотри этот форум, совсем недавно кто-то хвастался, что нарыл инфу по нему (-) -- -- 2004-05-13 16:43:15
Каталоги запчастей и информация по ремонту.
http://www.autocd.ru -
Более 700 наименований электронных каталогов автомобильных запчастей и информации по ремонту на все европейские, американские и японские автомобили.
С помощью этих программ Вы можете получить точные данные о номерах, запчастей для дальнейшего их заказа.
Каталоги запчастей содержат подробную информацию о запчастях (внешний вид, оригинальный номер, цена) и автомобилях (подкапотные таблицы, точная дата выпуска автомобиля и его комплектация).
В программах по ремонту содержится информация по ремонту, техобслуживанию, диагностике, спецификации, сход-развалу, нормо-часам, электрическим схемам и другая полезная информация необходимая для ремонта Вашего автомобиля.
Прошу подсказать, как устронить вибрацию руля в Авенсисе, 1999г.в. При движении по грунтовке в рулевой колонке слышено постукивание.
Заранее спосибо за ответ Grim.
Ну и для поднятия духа стоит вспомнить, что именно для авенсисов это как бы родовая
особенность, уже и не считающаяся неисправностью (это если реального источника не удастся сходу найти).
Андрей, у вас изменилась эл.почта или нет? У меня море вопросов!!!!! Последние сообщения не проходили. Прошу бросить на мой е-mail ваши координаты.
Елена, popova@aleko.ru
При скоростях поряда 20-40км/ч гула практически нет, но и ощущение идеального качения то же нет. Гул начинает себя проявлять в районе 60-80 км/ч. Не слишком сильный, но и тихим его не назовешь.
Привод задний.
Гул по ощущениям от передка.
Резина стоит зимняя Yokohama guardex k2 f700 (M+S). Неужели это она дает такой шум?
Или это дают о себе знать ступичные подшипники?
Может это субъективные ощущения, но мне кажется, что сзади нет гула. Он в передней части. При правом повороте звук действительно сильнее. При левом, особо не обращал, но кажется что меньше. При поддомкрачивании колеса люфтов не наблюдается. Пробег 200000км. Значит скорее всего подшипники ступичные. Только какой?
Проверь на поворотах. Если гул четко зависит от направления поворота (например, нелево усиливается, направо затихает, на одной и той же скорости) - то похоже на подшипники, у меня такое было.
У меня к примеру люфта не было.
Просто на некоторой скорости, громче всего на 60, начиналось гудение, такое, как будто бы шина по грубому асфальту. Сначала было тихо, практически незаметно, через полгода уже ощутимо рычало, а люфта все так и не было заметно
Хм.. У меня также гул в районе 60-80 км/ч. Машина - Corona(передний привод). Причина - задний ступичный подшипник. Люфта нет, есть гул, когда колесо крутанешь.
Вопрос следующий:
Имеется машина, зарегистрированная в другом городе, взята по ген. доверенности.
Хочу переоформить ее через куплю-продажу на жену.
В соответствии с приказом МВД номер 59 от 27.01.03 п.27 допускается снятие с учета и регистрация по месту жительства, т.е. достаточно придти в местное РЭУ, написать заявления о снятии с учета "там" и регистрации "тут", в связи с куплей-продажей по устному соглашению?
Верно или нет? Кто так делал, сколько времени может занять процедура постановки на учет? На время перерегистрации машина получается без номеров, так что ли?
когда снимаешь с учета, я все делал по гендоверке но по месту регистрации авто старому, оно же стало и новым, оно же и место жительства = Питер, Калининский р-он, Делал в РЭО на Лабораторном - зае?:%ся, менты к%;№ы.
Заметил такую особенность - на холодном движке АККП работает мягко при переключениях с Д на R и обратно, а при прогреве начинаются удары.
Отчего такая зависимость: от повыш. оборотов при прогреве или от вязкости масла?
Какого года автомобиль? И какой пробег? Собственно надо смотреть состояние двигателя, и вот если 1JZ-GTE (280 кобыл) не в "идеальном" состоянии, то я бы поостерегся его брать, с турбовыми двигателями часто случаются проблемы, а запчастей на них или нет или дорого, а 3 литрового хватает за глаза и в эксплуатации он более простой.
тут такой маленький вопросик
с МКПП я знаю как ехать в горку с остановками, чтобы машина назад не скатывалась, а вот как это делать на АКПП? тут ведь другая система...
Если горка очень крутая а скорость небольшая можно подниматься на 2!
При подъеме если нужно остановиться нажимаешь педаль тормоза и стоишь!! Если стоишь более 5 секунд то переводишь в нетральное положение АКП при нажатой педали тормоза и стоишь дальше Потом чтобы тронуться в горку при нажатой педали тормоза переводишь АКП на 2 или В и быстро перекидываешь ногу с педали тормоза на газ и едешь!!!
Понятно!!!
Пока движок не прогреется до рабочей температуры, при повороте руля слышен сильный неприятный скрип или свист. Так же, не прогретый двигатель спокойно глохнет, как только ставлю скорость и нажимаю на газ.
Что это может быть и как лечить??
- Ну часть первая это ремешок гура (натяжение, грязь, износ) - и без нас понятно.
- По второму вопросу - надо подробнее, двигатель, КПП, год выпуска, прочие симптомы и т.п...
Corona 85г.
3а-lu 1.5l карб.
AKПП
Симптомов никаких более. 5 лет подряд каждый день прогреваю движок, все остальное просто замечательно!!!
Хотя много масла ест до 1л на 1000км.
не повышает обороты при включении света, хотя реле которое за это отвечает работает,грешу на актуатор, или еще что-то..
- Ну вот простых решений и не получилось - естественно, что электронный карбюратор практически для всех нас это тупик. Так что... если сам по себе холостой ход не низкий, то только привод FICO и остается :(...
Не заправляйтесь бензинов на объездной г.Воронежа.
Ни в ТНК, ни в Юкосе.
И севернее и южнее километров на 200 в любой из этих фирм топливо отличное. В самом Воронеже - Г.
И уже не первый год.
Опыт свежий - возвражался с Кубани 9 мая. Заправился на Юкосе (не путать с остальными Юкосами, на Кубани - это один из лучших) машину километров через 100 было не узнать.
Дергается, не разгоняется.
Приехал домой - свечи красно черные, все в пробоях.
Двигатель 1g-fe beams(авто Toyota Mark2 1999г)на выхлопе стоят два кислородных датчика подскажите плиз какой из них основной а какой дополнительный и за что отвечает дополнительный датчик Заранее Всем спасибо!
- Чтобы так - раньше не наблюдалось, хм :(...
- Вот если по картинкам показывать - они где, можно изобразить?
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=54998&tregion=J&mid=2&cid=268&fulldate=2000/01/01
http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1701&tregion=J&cid=268&mid=2&fulldate=2000/01/01
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=48706&tregion=J&mid=2&cid=268&fulldate=2000/01/01
Всем привет!Может кто уже делал? Тойота Авенсис двух литровая - 3S. На станции проверяя движок сказали что слегка зажат ( по паспорту - 128 лошадок ) вроде как на заводе. Слышал что делаю чип-тюнин добавляя еще порядка 30 лошадей, правда ли и не повредит ли движку такие перенастройки. Заранее благодарен.
любой двигатель задушен в угоду ресурсу деталей.
Задушен как правило отсечками, по оборотам, топливу, давлению и т.д.
Убрав эти отсечки и изменив топливную карту в какую-либо сторону, реального прироста мощьности может и не получишь, а вот немного раскрутить(допустим на низах или ещё что) можно.
имхо, чип-тюнинг некая негибкая система, полумера-ненужная.
ЗЫ. У меня в Соарере полностью заменён ECU и зажигание. штатный компьютер остался управлять только всякими "приблудами" типа круиз-контроля, климатики и всякого прочего...