Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПрошу совета!! люфт сильный на правом приводе на выходе из коробки (автомат) --  -- 2004-05-26 16:17:09
Показать сообщениеПрошу совета!! люфт сильный на правом приводе на выходе из коробки (автомат) --  -- 2004-05-27 04:47:07

Показать сообщениеВопрос к коллегам по Suzuki Vitara. --  -- 2004-05-26 14:35:25
Показать сообщениеВопрос к коллегам по Suzuki Vitara. --  -- 2004-05-26 16:04:45

Показать сообщениерямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г --  -- 2004-05-26 14:20:44
Показать сообщениерямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г --  -- 2004-05-27 07:18:26
Показать сообщениерямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г --  -- 2004-05-27 07:06:39
Показать сообщениерямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г --  -- 2004-05-27 13:49:23
Показать сообщениеДимон! жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г --  -- 2004-06-03 08:50:50

Показать сообщениеЗамена датчика АБС --  -- 2004-05-26 14:06:28
Показать сообщениеЗамена датчика АБС --  -- 2004-05-26 14:31:34
Показать сообщениеЗамена датчика АБС --  -- 2004-05-26 14:58:04
Показать сообщениеЗамена датчика АБС --  -- 2004-05-26 15:17:36
Показать сообщениеЗамена датчика АБС --  -- 2004-05-26 15:41:57

Показать сообщениеПредохранитель --  -- 2004-05-26 14:05:42
Показать сообщениеПредохранитель --  -- 2004-05-27 04:44:30
Показать сообщениеПредохранитель --  -- 2004-05-28 09:28:00

Показать сообщениеПодклинивает рулевое. --  -- 2004-05-26 13:57:27
Показать сообщениеПодклинивает рулевое. --  -- 2004-05-26 14:38:13
Показать сообщениеПодклинивает рулевое. --  -- 2004-05-26 16:50:13
Показать сообщениеПодклинивает рулевое. --  -- 2004-05-27 04:43:38

Показать сообщениехочу 4-х ступку! --  -- 2004-05-26 13:12:17

Показать сообщениеГде купить Стробоскоп? --  -- 2004-05-26 12:33:32
Показать сообщениеНу что ни кто незнает ??? --  -- 2004-05-27 04:04:45
Показать сообщениеТы мужик не туда обращаешся!! --  -- 2004-05-27 04:16:49
Показать сообщениеУ меня есть такая чтука!! приезжай!! --  -- 2004-05-27 04:18:51

Показать сообщениеСтранный звук 4A-FE --  -- 2004-05-26 12:31:31
Показать сообщениеСтранный звук 4A-FE --  -- 2004-05-26 13:14:04
Показать сообщениеСтранный звук 4A-FE --  -- 2004-05-27 08:12:26
Показать сообщениеСтранный звук 4A-FE --  -- 2004-05-27 21:28:35

Показать сообщениеStarlet 97-98 гг. --  -- 2004-05-26 11:33:52
Показать сообщениеRe: мощность (+) --  -- 2004-05-26 23:31:22
Показать сообщениеStarlet 97-98 гг. --  -- 2004-05-26 14:43:01
Показать сообщениеStarlet 97-98 гг. --  -- 2004-05-27 00:00:46
Показать сообщениеStarlet 97-98 гг. --  -- 2004-05-27 00:45:36
Показать сообщениеStarlet 97-98 гг. --  -- 2004-05-27 18:15:53

Показать сообщениеПодклинивает рулевое! --  -- 2004-05-26 11:18:57
Здравствуйте!
Может кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Вот ее признаки:
1) С недавнего времени на стоящей машине туго выворачивается в стороны руль, на ходу легче.
Причем без какой-либо закономерности, иногда все легко, а чаще всего как будто и нет гидрача.
2) Самое страшное, если ехать потихоньку (до 40 Км/ч) руль в большинстве случаев крутится легко, но стоит превысить скорость по прямой, а затем завернуть в поворот, как руль тут же клинит (в прямом смысле этого слова) на некоторое время (которого вполне хватит на большой скорости, чтобы улететь или въехать в кого-нибудь) - ни туда и ни сюда.
При всем при этом насос работает, ремень, как мне кажется натянут нормально. Дексрон в бачке в норме и не убывает вроде. При выворачивании руля слышно, как работает насос. Ничего не пойму, где искать причину (в насосе, в рейке или еще где-то)? Подскажите люди добрые. На сервис ехать не хочу (не доверяю).
Авто: Toyota Vista 1991 г, SV32, 2л 3S-FE
PS: Да и еще, если кто знает, как там вообще натянуть/ослабить ремень на ГУР. Я нашел один винт, фиксирующий положение насоса (там в кронштейне прорезь для регулировки), но похоже должен быть еще натяжной. М?
Зараннее благодарю за советы/ответы

Показать сообщениеПодклинивает рулевое! --  -- 2004-07-06 11:57:17
Показать сообщениеПодклинивает рулевое! --  -- 2004-05-26 11:29:26
Показать сообщениеПодклинивает рулевое! --  -- 2004-05-26 14:04:48
Показать сообщениеПодклинивает рулевое! --  -- 2004-05-27 04:42:07

Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 11:09:57
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 12:05:39
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 12:14:32
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 12:35:34
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 23:33:00
Смею Вас слегка поправить,уважаемый Олег78."Сейчас во Владике ажиотаж с отправками по ж.д - машины там стоят и ждут"-ажиотаж не с отправками,а с самими машинами.Запад(Москва,Е-бург,Питер и др)начал активно закупать правильные авто.Если раньше они брали там в основном Селики,Скайлайны,GTO,FTO,ну в общем прибамбасовые машинки,ну и ещё а-ля для женщин(Марины,Цересы,Рав-ики),то сейчас выгребают всё.Ажиотаж возрос,цены потихоньку тоже растут.Сезон на Ж.Д. зесь не причём,тем более что в основном все авто впоть до Е-бурга доставляется самоходом,так как это дешевле.
"Брать свежую машину у перекупщика - по-любому дорого получится"-а по-любому берут все у перекупщика,там пол-Владика этим занимаются,это их хлеб и работа(разтоможка,оформление)
" найти приличный вариант из слегка пробежных машин "-во Владике слегка пробежные-это 2-3 мес.ну максимум пол-года,ну очень убитые там дороги.Чем больше эксплуатация там,тем больше "писец" подвеске.
"ее надо не через Владик (опять же, дорого получится, да и разукомплектовать ее там могут "слегка"-а вот это зря,таких фактов не отмечено,да и какой в этом смысл.

Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 13:34:11
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-08-13 02:58:06
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 13:46:23
Показать сообщениеПокупка ПРАВильной тойоты в Питере --  -- 2004-05-26 12:41:40
Показать сообщениепро вторую машину в семье --  -- 2004-05-26 13:10:44
Показать сообщениепро вторую машину в семье --  -- 2004-05-26 14:09:29
Показать сообщениепро вторую машину в семье --  -- 2004-05-26 15:28:59
Показать сообщениепро вторую машину в семье --  -- 2004-05-26 15:50:34

Показать сообщениеАКПП, код ошибки 62 --  -- 2004-05-26 08:46:53

Показать сообщениеРулевая --  -- 2004-05-26 07:17:16
Напишу про свой ремонт. Может кому пригодиться или откомментирует. У меня королла в 95 кузове 4af полный привод 88 год. Заметил что что-то стучит-хрустит в рулевой. Очень хорошо слышно что со стороны капота вроде. Туды - сюды поездил вроде как диагностику сделал, ну вобщем никто ничего толком не сказал. Разбирать вроде надо. Ну вот и начали разбирать. Начал с карданчиков на рулевой. Сняли - механики сказали что н а них износа нет - целые. Подтянули рейку. Руль стал жестким но хруст не ушел, не в нем дело. Ну вобщем какуюто прокладку мне поставили после снятия руля из-банки жестяной, мне кажеться, (обрезки в салоне лежали) и действительно хрустеть-бренчать стало гораздо меньше. Ну до кучи поменял шаровые. Тепяря стало гороздо ловчее. Стуки хрусты остались, но не сильные похоже бренчат рулевые тяги. Я их еще прошлом году смотрел. Палец в стакане не держался, падал. Хотя заметного люфта еще нет. Ну это уже потом менять буду. Вот такой ремонт подвески у меня получился. Шланги тормозные поменял на передке - резина совсем изтрескалась, радиатор пришлось еще менять. Потек зараза конкретно. Жарко стало вот гад и потек. Паяльщики отказались поять (плассмаса внизу стояла). Вобщем подготовка с сезону встала около пяти тыщ билетов банка россии.
Пошел шестой год этой машине у нас в россии.
Всем привет.


Показать сообщениеcorolla SR5 --  -- 2004-05-26 00:53:44

Показать сообщениеГде купить масло Toyota --  -- 2004-05-25 17:26:36
Показать сообщениеГде купить масло Toyota --  -- 2004-05-25 17:48:38
Показать сообщениеСпешу не согласиться --  -- 2004-05-26 11:15:27
Показать сообщениеСпешу не согласиться --  -- 2004-05-26 12:07:05
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-05-25 23:24:51

Показать сообщениеРемонт Toyota Corolla в Москве --  -- 2004-05-25 17:17:36

Показать сообщениеКотцки на машине --  -- 2004-05-25 16:28:02
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-05-25 23:26:09

Показать сообщениеCarina E автоматический ближний свет --  -- 2004-05-25 15:54:07
Показать сообщениеCarina E автоматический ближний свет --  -- 2004-05-30 19:44:03
Показать сообщениеRe: свет (+) --  -- 2004-05-25 23:30:53
Показать сообщениеRe: свет (+) --  -- 2004-05-27 11:00:06
Показать сообщениеRe: свет (+) --  -- 2004-05-27 15:06:51
Показать сообщениеRe: свет (+) --  -- 2004-05-27 17:04:22

Показать сообщениеСтеклоподъемник --  -- 2004-05-25 15:26:03
Показать сообщениеСтеклоподъемник --  -- 2004-05-27 04:06:13
Показать сообщениеСтеклоподъемник --  -- 2004-05-26 11:42:55

Показать сообщениеЗапавшие маслосьемные колца в двигателе --  -- 2004-05-25 13:29:05
Показать сообщениеЛавр... --  -- 2004-05-26 10:16:20
Показать сообщениеЗапавшие маслосьемные колца в двигателе --  -- 2004-05-26 04:04:26
Показать сообщениеКакой расход масла? --  -- 2004-05-25 13:33:30

Показать сообщениеПоскажите пожалуйста --  -- 2004-05-25 13:19:18
Показать сообщениеПоскажите пожалуйста --  -- 2004-05-26 05:58:41
Показать сообщениеПоскажите пожалуйста --  -- 2004-05-25 13:32:30
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-05-25 23:31:21
Показать сообщениеRe: датчик (+) --  -- 2004-05-26 06:13:13

Показать сообщениестеклоподъемник --  -- 2004-05-25 12:57:27

Показать сообщениеИнтернет магазин тюнинга --  -- 2004-05-25 12:34:19

Показать сообщениеТурбодизель --  -- 2004-05-25 09:31:18
Показать сообщениеRe: TD (+) --  -- 2004-05-25 23:32:30

Показать сообщениеАвтопробег Москва-Пермь-Анапа --  -- 2004-05-25 08:57:25
Показать сообщениеАвтопробег Москва-Пермь-Анапа --  -- 2004-05-25 20:12:35
Показать сообщениеАвтопробег Москва-Пермь-Анапа --  -- 2004-05-25 10:03:16
Андрей, привет. Ничего нового не скажу наверное, в позапрошлом году ездил правда из Саранск и до Сочи. Ближе к югам ГАЙцы машины шкурят сильно, прям чуть не раздевают - ищут наркоту и наверное оружие. Мы на одном посту под краснодаром три часа простояли. Конечно ничего не было, просто докопаться решили до одного пассажира - не понравилось как себя повел. Будь с ними вежливым, начнут копаться в вещах - руки не протягивай, не пытайся САМ показать что у тебя в сумке. Пусть сами смотрят. Не нервничай (если ничего с собой не везешь) ;). Как следует перетряси всю машину на предмет всяких там ножиков и прочего. Ничего лишнего не вези. Каждую вещь оценивай с точки зрения ментовского интереса. Поменьше возьмешь - глядишь побыстрее машина поедет :). Что касается бензина, то не заправляйся на левых заправках - там их множество. Выбирай Лукойл, Юкос, на худой конец ТНК. По-моему там еще Славнефть есть, тоже ничего себе заправка. Вот все что вспомнил. Надеюсь что-то будет полезно, хотя ты наверное большинство и сам знаешь. Удачи и приятной дороги!
Показать сообщениеАвтопробег Москва-Пермь-Анапа --  -- 2004-05-25 13:55:30

Показать сообщение1s-elu --  -- 2004-05-25 01:01:23
Показать сообщениеRe: 1s (+) --  -- 2004-05-25 23:32:51

Показать сообщениеВопрос по Карине? --  -- 2004-05-24 22:45:42
Показать сообщениеВопрос по Карине? --  -- 2004-05-25 10:58:10

Показать сообщение Появлятся вибрация при вкл. доп оборудования, как лечить? --  -- 2004-05-24 22:36:42
Показать сообщениеRe: вибрация (+) --  -- 2004-05-25 23:34:01
Показать сообщениеДмитрий пришел :-))) (+) --  -- 2004-05-26 04:59:42

Показать сообщениеПрошу совета, или у кого какие мысли по проблеме ...? --  -- 2004-05-24 22:12:50
Привет всем!
Уважаемые, подскажите: В марте прошлого года приобрел RAV4 96г МКПП с пробегом 98000, пригнали из Германии. В Польше сделал замену ремней, фильтров, колодок, по мелочи поменял пару лампочек не горело. На польской СТО и у себя дома на нашей сказали что все остальное в норме и пробег реальный. Машина понравилась и ездил жутко довольный. Аж 14 000 проехал. А потом стало выбивать пятую передачу. Радость малость поутихла, но что делать - стал искать варианты. За ремонт просили ~500$, б/у коробка стоила ~600$.
Исходя из того, что разница небольшая, да и не верю я в местные ремонты, плюс ездить нужно каждый день, а ремонт min 1,5 недели, замена 2 дня, короче выбрал второй вариант. (Не в обиду будь сказано, кидал и сюда в форум вопрос - все дружно промолчали...) Попутно с заменой выжимного по результату обошлось в 850. Сделали - поехал, всё работает, черт с ним думаю, не повезло раз, дальше будет все путем. Примерно через 14-15000 снова стало выбивать пятую. ... !!! В общем, плюнул на эту ... передачу и проездил на 4-х до 143-145 000 (где-то так) За это время познакомили с хорошим мастером и при случае я ему рассказал историю своего RAV`ика. Решили попробовать еще раз. Купил я муфту 5-ой передачи (он тем временем поразбирался с моей старой коробкой, которую я подкинул). В один прекрасный день заменили муфту не снимая коробки. В этот раз я поездил около 2-3 тысяч. Снова выбивает.
К тем кто дочитал:
Люди, огромная просьба - кто что слышал про МКПП RAV`ов? Это я такой везучий, или у них болезнь с пятой? Где искать причину поломок? Да в общем-то за любой совет (инфу) буду благодарен.
Машина мне понравилась, и думаю может менять на другой экземпляр, но уже побаиваюсь, чтобы снова не попасть на ремонтах коробки.
Пробег за год у меня около 50 000, может и больше, машина на каждый день, ни в одной из предыдущих машин коробки не ломались, езжу давно.
Разница в расходе по-моему где-то 0.5 литра, на четырех вообще получается как на автомате...

Спасибо всем кто ответит!

Показать сообщениеRe: кпп (+) --  -- 2004-05-25 23:34:44
Показать сообщениеПрошу совета, или у кого какие мысли по проблеме ...? --  -- 2004-05-25 11:50:05
Показать сообщениеБуду искать на avto.ru --  -- 2004-05-25 19:13:26
Показать сообщениеПрошу совета, или у кого какие мысли по проблеме ...? --  -- 2004-05-25 10:31:57
Конкретно по этой коробве сказать не могу, но какие выводы сделаны при разборке старой коробки?
Если исходить из общего принципа устройства МКПП, то как правило этот вопос надо рассматривать в комплексе: от вала с подшипниками до вилки включения и самого штока с фиксаторами. Вот о чем говорит мой опыт: если вилка не довключает муфту ну хоть на пару мм ее обязательно выбьет, если муфта включается полностью, но нет жесткой фиксации штока включения (на котором вилка) или проскакивает дальше фиксирующего шарика - тоже выбьет.Перекос вала в подшипниках или вилки на штоке включения, выработка вилки - все это приведет к подобным последствиям. Как правило мы в своей практике стараемся менять всегда с муфтой и шестерню с синхронизатором, а порой и вал.
на снятой коробке всегда проверяем так : включаем передачу и приспособлением из старого диска (вырезаем шлицевую из диска сцепления привариваем ручку и резко вращаем в обратную сторону вращения коленвала первичный вал при этом выходной (вторичный) вал заторможен.
Вот в НИВЕ, там тоже проблема с 5 передачей, видимо сильно нагружена, меняем полностью все шестерни 5 пер. Люфты в этом случае очень опасны.
Пусть механик анализирует причину по старой коробке. Удачи.

Показать сообщениеНа 2-ух коробках одно и то же??? Через примерно тот же пробег? --  -- 2004-05-25 20:26:40
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Общий принцип устройства я понимаю. В анализе я предполагал, что если это не общая болезнь ВСЕХ RAV`овских коробок (что и пытаюсь здесь уточнить),- то маловероятно повторение одной и той же неисправности на 2-х коробках. Одну то я снял и заменил в сборе... Отсюда просится вывод, что проблема в вилке, хотя абсолютно не понимаю где там может быть проблема? Мне до сих пор все говорили, что в RAV`иках там нет никаких регулировок. Или всё-таки есть регулировки?Выработка? Попробую проверить ближайшие дни. Посмотрим с механиком, еще раз подумаем.

Понимаю, что в ремонте лучше бы заменить и шестерню и вал. Арифметика простая: 1-ая замена коробки обошлась мне в 850$. Стоимость муфты 80 уже евро :) (тоже уже заплаченные продавцам). За шестерню просили то ли 240 то ли 260 тоже евро, про вал я и не спрашивал.
Сколько ж мне еще придется ездить на этой машине что-бы разницей в расходе отбить такие затраты на ремонт? Потому и не платил пока за шестерню и вал, потому и дергаюсь здесь на форуме. Хорошо хоть за работу механик с меня не берет, спасибо ему.


Показать сообщениеПрошу совета, или у кого какие мысли по проблеме ...? --  -- 2004-05-25 00:23:03
Показать сообщениеПроверяли - нет --  -- 2004-05-25 19:18:32

Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-24 20:26:07
Тема избитая, но очень актуальная, поэтому расскажу, как я боролся с этим недугом на своей Toyota-Corona ’93 ST-195 3S-FE. Расход масла при обычном городском цикле составлял около 2 л/1000 км. На трассе, при скорости 120-130 км/ч и того больше – около 3 л/1000 км. Я был в шоке, но ничего не оставалось, как ездить и доливать, так как перспективка делать капиталку была не очень уж радостной. Причем компрессия была в норме, динамика на высоте, дым виден только на больших оборотах, и то он был черный, как от богатой смеси. Так и проездил полгода с момента покупки, но этот воистину зверский жор масла не давал мне покоя, тем более, что летом планирую рвануть в Крым на машине в свадебное путешествие, а с таким расходом масла мне придется долить 30!!!! литров. При средней его стоимости 100 рублей за литр получается 3000 рублей. Делал несколько раз раскоксовку, один раз даже длительную - на 3 дня, с доливкой смеси керосин/ацетон утром и вечером. ВСЕ БЕСТОЛКУ! Ни на грамм меньше жрать она не стала. И вот однажды появился какой-то неприятный звук, по опыту эксплуатации Нивы - звук умирающей помпы. Решил замену помпы совместить с заменой маслосъемных колпачков.
Попутно пришлось заново менять все сальники, поменянные полгода назад вместе с ремнем ГРМ. По мнению спецов течь они стали из-за того, что не были смазаны герметиком.
Короче, после замены МСК НИЧЕГО не изменилось, расход оставался на прежнем уровне. Я просто в шоке, даже закралась идея продать машину как есть и купить другую, но эта идея отпала сразу, так как машина мне очень нравится и купить более достойный вариант довольно сложно, поэтому стал задумываться по поводу замены колец. Когда узнал цену этой процедура на СТО слегка офигел и отдавать 6000 за работу просто довила жаба. Решил делать сам. Почитал статьи, поговорил со знакомыми мастерами, купил кольца, прокладку, шатунные вкладыши, герметик и в пятницу вечером приступил к работе.
Без лишних подробностей этой очень трудоемкой операции (не зря она стоит такие деньги) подведу итог. Старые кольца были вполне нормальные, только в одном цилиндре маслосъемные были залегшие, все остальные, на первый взгляд были НОРМАЛЬНЫМИ. Я был в шоке, прикинув сколько сил и денег я потратил на всю это эпопею, купил пива и с горя напился.
На следующий день, взяв себя в руки, все-таки решил довести дело до конца, снял старые кольца, под ними чистенько-чистенько, а сами они, с внешней стороны, в тонком слое нагара. Никакой выработки в цилиндрах и в помине нет, даже хонинг заводской кое-где просматривается. И это при пробеге за 200 тысяч! Поставил новые, собрал, катался сегодня весь день, проехав 250 км, и, увидев, что уровень масла не снизился ни на миллиметр, буквально скакал возле машины, вызывая удивления на лицах прохожих.
Вот так я победил жор масла на своей Короне.

Цены запчастей:
Кольца оригинал – 1300;
Прокладка оригинал (с новыми болтами) – 800;
Шатунные вкладыши Taiho(Japan) – 320;
Пиво – 50.
Все запчасти покупались в магазине на Горской.
Итого 2400. Вместо 8400 если бы делал на СТО. Неплохая разница.

Так что, мужики, у кого такой дикий расход масла, никакими раскоксовками и заменой МСК не обойтись, надо не тратить попусту время, а сразу менять кольца, ведь сложного в этой процедуре, в принципе, ничего нет.

Вот такой вот опыт. Спасибо тем, кто дочитал.
Удачи!

Показать сообщениеа так можно? --  -- 2004-05-27 06:46:03
Показать сообщениенастоящий полковник:)) --  -- 2004-05-25 06:39:45
Показать сообщениеКак проедешь пару --  -- 2004-05-25 06:36:38
Показать сообщениеКак проедешь пару --  -- 2004-05-25 07:33:10
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 05:10:32
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 01:07:43
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 06:34:01
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 09:00:23
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 11:20:22
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 08:15:58
Показать сообщениеКак я боролся с жором масла. --  -- 2004-05-25 08:30:56

Показать сообщениевыкуп заказов на Castrol --  -- 2004-05-24 17:52:17
Итоговые цены получились такие: 5w40 за 730 рублей; 10w40 за 560 рублей. Заказчики (vorona78, AlexKov78, Евгений и я сам :) ) приглашаются за товаром.
Владислав, моб.тел.921-03-00.
Сегодня, до 18.40: Левашовский, 13, б/ц "Мидель", он стоит во дворе "Евроавто", заезжать от заправки ПТК. Проехать под шлагбаум, встать возле серой хонды аккорд и звонить или бибикать 3 гудка.
После 18.40 планируется перемещение на Крестовский остров - место пока не определено :(

Будете у него забирать - говорите что с тойота-клуба и ник, чтоб не запутались... Мой телефон 8(921)306-17-67, если что звоните мне тоже. Особенно жду информации от Евгения - ты один не подтвердил заказ; по "предварительному заказу" я на тебя заказал 1 банку 5w40 - но могу выкупить ее себе (собсно, с учетом этого и решение принимал).
Большая просьба: с оплатой и забиранием масла не тяните - человек потратил свои деньги и забил себе всю машину чужими банками... Завтра он днем в р-не Богатырского пр-кта относительно занят, вечером не может вовсе. Желательно все сегодня сделать...

Показать сообщениеОлег, большая просьба! --  -- 2004-05-24 18:04:01
Показать сообщениеОлег, большая просьба! --  -- 2004-05-24 20:05:41
Показать сообщениеЛады, заберу сама :) Спасибо за хлопоты! (-) --  -- 2004-05-25 10:17:38
Показать сообщениеP.S. вдогонку --  -- 2004-05-24 17:53:57

Показать сообщениеГде купить сайленты на Висту SV32 в Москве? --  -- 2004-05-24 13:24:05
Показать сообщениеГде купить сайленты на Висту SV32 в Москве? --  -- 2004-05-24 19:22:35

Показать сообщениеМалые обороты --  -- 2004-05-24 13:20:01
Показать сообщениеА что собственно смущает? --  -- 2004-05-24 15:28:54
Показать сообщениеА что собственно смущает? --  -- 2004-05-25 05:55:48
Показать сообщениеобороты падать не должны --  -- 2004-05-25 06:29:57

Показать сообщениеНа оборотах свыше 3000 двигатель становится сильно шумным --  -- 2004-05-24 13:09:32
Показать сообщениеRe: шум (+) --  -- 2004-05-25 23:36:01
Показать сообщениеRe: шум (+) --  -- 2004-05-26 06:23:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-05-26 23:34:45
Показать сообщениеRe: шум (+) --  -- 2004-05-26 06:40:22
Показать сообщениеRe: шум (+) --  -- 2004-05-26 22:20:04
Показать сообщениеRe: шум (+) --  -- 2004-05-27 04:40:58

Показать сообщениеГРМ или не ГРМ? --  -- 2004-05-24 12:48:03
Показать сообщениеГРМ или не ГРМ? --  -- 2004-05-25 04:39:30
Показать сообщениеГРМ или не ГРМ? --  -- 2004-05-24 13:52:33
Показать сообщениеГРМ или не ГРМ? --  -- 2004-05-24 14:01:32
Показать сообщениеНашел! --  -- 2004-05-27 11:28:47

Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-24 11:56:05
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-24 14:02:21
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-24 14:42:28
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-24 14:50:48
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2005-03-30 22:49:48
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-24 16:00:12
Показать сообщениеРейтинг стоек --  -- 2004-05-25 00:54:37

Показать сообщениедвигатель --  -- 2004-05-24 11:09:09

Показать сообщениекондиционер --  -- 2004-05-24 10:52:48
Показать сообщениеRe: кондей (+) --  -- 2004-05-25 23:36:58
Показать сообщениеУ меня тоже так было --  -- 2004-05-24 11:06:00

Показать сообщениеБоковые стекла --  -- 2004-05-24 09:58:42

Показать сообщениеНа счет масла и не только... --  -- 2004-05-24 09:31:05
Показать сообщениеНа счет масла и не только... - ссылочки --  -- 2004-05-24 12:10:26
Показать сообщениеНа счет масла и не только... - ссылочки --  -- 2004-05-24 14:32:49
Показать сообщениеНа счет масла и не только... - ссылочки --  -- 2004-05-24 14:59:32
Показать сообщениеДа-да, и телефоны старые у Интера --  -- 2004-05-24 16:20:00
Показать сообщениеНа счет масла и не только... --  -- 2004-05-24 10:34:27

Показать сообщениекак поверить реальный год,месяц выпуска япона --  -- 2004-05-24 07:59:36
Показать сообщениекак поверить реальный год,месяц выпуска япона --  -- 2004-05-24 09:23:49
Показать сообщениекак поверить реальный год,месяц выпуска япона --  -- 2005-03-24 07:10:16
Показать сообщениекак поверить реальный год,месяц выпуска япона --  -- 2004-05-24 08:57:45

Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-05-24 07:43:17
Показать сообщениене тянет в горку .Спринетер Кариб 4 ВД,1.8, дв.7A-FE --  -- 2004-12-06 18:38:23
Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-05-24 08:58:30
Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-05-24 09:07:25

Показать сообщениеToyota Haice ремонт --  -- 2004-05-24 06:07:13
Показать сообщениеRe: hiace (+) --  -- 2004-05-25 23:37:19

Показать сообщениеСильная вибрация в районе движка --  -- 2004-05-24 03:41:37
Показать сообщениеСильная вибрация в районе движка --  -- 2004-05-24 18:18:53

Показать сообщениеПродаю подножки для RAV4 2000/1/2/3/4 --  -- 2004-05-23 23:30:12

Показать сообщениеХочу поставить конденционер , нужен СОВЕТ ! --  -- 2004-05-23 21:52:04
Показать сообщениеХочу поставить конденционер , нужен СОВЕТ ! --  -- 2004-05-23 22:24:37
Показать сообщениеХочу поставить конденционер , нужен СОВЕТ ! --  -- 2004-05-24 18:10:20
Показать сообщениеХочу поставить конденционер , нужен СОВЕТ ! --  -- 2004-05-24 10:56:11

Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-05-23 20:47:17
Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-05-24 03:51:06
Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-05-23 21:29:13

Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-23 19:56:00
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-26 14:53:25
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 13:28:07
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 15:17:51
Вообще, мысль сама по себе здравая. Вот только на перегон своим ходом из Нска в Питер надо класть почти 200$ на один только бензин. А ведь еще надо ехать туда, там где-то жить, чего-то есть (как и по дороге обратно, впрочем); и машинку перед перегоном надо обслужить - все масла/фильтры, тоже по сумме набегает (хотя это все равно надо делать, но на месте можно позже). Короче, в масштабах 2.5к$ сумма получается уже заметная. Да, за 2.5 машинка будет лучше - но тогда уже на цену остается не 2.5 а 2 тысячи... И на старенькой машине сразу же в длинный перегон пускаться... Это хорошо, если попадется реально незаезженная машинка, а вообще гораздо лучше хотя бы с месяц поездить по городу/ближним окрестностям, прежде чем пускаться на край света...
Вот, если бы искать машину, имея тысяч 5-6 - тогда да, может и разумно потратить лишние 500 баксов на покупку машины издалека, и взять там за 5.5 машину, которая будет лучше чем здесь за 6...
Но есть же разница с обсуждаемой ситуацией :)

Между прочим, в Питере праворулек уже гораздо больше, чем опелей и фиатов во Владе - это Вы зря :) В Москве же - еще больше, а уж если судить абсолютно, а не относительно... ;) А человеку ведь одна машинка всего нужна, а не 0,01% от чего-нибудь :)

Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-25 10:47:00
Ну не обязательно ехать аж в самый Новосиб за машинкой,есть города поближе,Екатеринбург,Челябинск,думаю и в других купных городах далее на запад(ближе к Питеру)рынок праворулек есть.
Имея на руках 5-6 тыс. можно и во Владик мотануться.
"Между прочим, в Питере праворулек уже гораздо больше, чем опелей и фиатов во Владе " конечно,полностью согласен -нах они там кому нужны,Опели да Фиаты,я образно выразился,не надо цепляться к словам.
Идея была таковой- провентилировать цены и авторынки с помощью инета в крупных городах европейской части,Урала на предмет наличия праворулек,даже с помощью этого форума это можно сделать,и принять для себя решение.
Хотя в связи с ростом цен на авто у вас на западе(Питер,Москва)вряд ли за 2-2.5 можно чё-нить путнее купить,и всё больше ваших появляется у нас,т.к. у нас Красноярск цены еще держутся пока.
Если машинку брать не у перекупщика,то в перегон на пару тыщ её сильно готовить не надо-выдержит.

Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 10:52:30
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 11:16:41
Редиска ты, Георгий :) Видел я эту Камрюху... Уж на что моя машинка (тоже Камри, 91 г.) изрядно поезжена, но эта-то вообще помойка откровенная. То есть, она и стоит, конечно, очень дешево - но, чувствую, будущий хозяин в нее вкладываться будет...

Короче, Stefan, за такие деньги - никаких Камри (в крайнем случае, 20-е кузова, но таких тут практически нет :) Да и в обслуге все равно заметно дороже будет). Вы совершенно правы, ничего бОльше Спринтера или Короллы в 90-х кузовах. Найти приличный вариант, имхо, можно, но надо ДОЛГО искать. Причем не ограничиваться одним Питером, а захватывать и окрестности, вплоть до Москвы. И будьте готовы к действительно длительному поиску - или думайте об альтернативных вариантах. А то замучаетесь потом с первой попавшейся машинкой, попавшей в нужную ценовую категорию...
Никакого дизеля, только бензин, а вот коробка может и оказаться автоматом (хотя проверять и ее внимательно надо будет).
Немолодой аппарат купить можно, только, повторюсь, надо долго искать и крайне придирчиво выбирать. Зато когда найдете действительно удачный вариант - он будет гораздо лучше любого зубила, попадающего в эти деньги, по всем параметрам: комфорт, надежность, и даже сводная стоимость содержания. Минус только один - если машина нужна срочно :) Но тут уж выбирайте сами, чем жертвовать...

Удачи!

Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 12:02:49
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 12:05:48
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 16:08:09
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 13:48:57
День добрый!
Насчет дизеля - все на самом деле так серьезно? Это из-за коробления голов при перегреве? Вообще я хотел глянуть один вариант: $2400, Спринтер 89г, дизель атм. 1.8, МКПП, 145 т.км, в разговоре с челом выяснилось (с его слов), что "машина в оч.хорошем состоянии, вложений не требует, на 100 т.км был поменян ремень и прокладка блока, и вообще одни расходники менялись". Владел, вроде как, он один.
Смотреть пока не ездил, т.к. загадывать не люблю... Вот когда деньги на руках будут, тогда уж! :)) Только вот фраза про прокладку меня насторожила, они ведь (прокладки) просто так не меняются - "на всякий случай"...
Вообще же против дизеля ничего не имею, хотя понятно, что грамотных легковых дизелистов у нас не так много...
Вообще, конечно же любая покупка авто за такие деньги - та еще лотерея, но вот лежит душа к правильным японцам, благо, что моя работа - это продажа японских датчиков и аналитических приборов YOKOGAWA. После японского качества уже никакого другого не хочется...

Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2005-05-11 12:34:33
Показать сообщениепро дизели --  -- 2004-05-24 14:47:10
Вообще, японские дизельные машины - тоже очень хорошие машины :) Но где-то я слышал такую вот ужасающую статистику: из всех ввозимых в РФ легковых японских автомобилей дизели составляют примерно 10%. А вот среди всех ввозимых контрактных двигателей - дизелей уже 75%. Такая вот арифметика...
Дизель категорически требует своевременного и качественного обслуживания. И еще относительно качественной солярки. Если оба условия выполняются, так и дизель пробегает у нас 10 лет, удивляя окружающих своим хорошим состоянием. Но если же хотя бы один из предыдущих хозяев экономил на масле/фильтрах или юзал "бесплатную" солярку с колхозного трактора, буксира или паровоза - тогда дизель ходит у нас 2-3 года, после чего требуется дорогущий ремонт, который еще и не везде сделают (так что действительно обычно меняют движок целиком).
Один хозяин у авто 89 г. - это крайне сомнительно. С трудом могу поверить, что один хозяин в СПб - в большее поверить не получается :) А когда вы нацеливаетесь на, прямо скажем, хорошо пробежную машину, велика вероятность того что хотя бы один из пред.хозяев был... ну, не расп#$%@ем - но не ухаживал за машинкой так, как это делали бы Вы сами(заметьте, я не говорю, что исключений не бывает, я говорю "велика вероятность").
В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ;)

P.S. Кстати, экономия у дизеля в итоге получается сомнительная: масло и фильтр дороже, и менять их надо чаще чем у бензинки. На практике обычно почти все то что экономится на заправке, как раз и тратится в магазине :)

Показать сообщениепро дизели --  -- 2004-05-24 15:20:05
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 03:46:48
Показать сообщениеToyota за 1500-2500$ --  -- 2004-05-24 09:18:44

Показать сообщениеОбъявление по работе форума (+) --  -- 2004-05-23 19:12:37
Показать сообщениеRe: объявление (+) --  -- 2004-05-25 23:38:17
Показать сообщениеОбъявление по работе форума (+) --  -- 2004-05-24 10:52:49
Показать сообщениеОтметим, за нами не заржавеет :-))) (-) --  -- 2004-05-24 04:56:43
Показать сообщениеОбъявление по работе форума (+) --  -- 2004-05-23 19:27:30




Рейтинг@Mail.ru