Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеРазмер шин для Кариба --  -- 2004-06-03 11:10:27
Показать сообщениеРазмер шин для Кариба --  -- 2004-06-03 13:31:18

Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 10:49:41
Всем привет. Надумал мыть форсунки. Честно говоря, явных симптомов нет. То что машина "тупит" при разгоне это может быть мое субъективное мнение, просто привык к ней, после ВАЗа был улет, а теперь кажется тупизна. Есть еще тряска движка, о которой писал выше, но связано ли это с закоксовавшимися форсунками - не знаю. Так что скорее это похоже на профилактическую работу. Авось что и изменится. Многие же писали, что после промывки машина ведет себя намного лучше. В нашем городе об ультразвуковых ваннах и не слышали. Вот что предлагает самый "крутой" сервис: какую-то жидкость за 550р. + 360р. за работу. Что будут делать если честно не узнавал. А вопрос такой - может не стоит это делать "для профилактики"? Может для нее стоит купить какую-то жидкость например как для карбюраторов - заливаешь в бензобак и едешь на дальняк :)? Хотя и здесь подводные камни - на ВАЗе заливал в бензобак какой-то HiGear (по-моему) - так после поездки в другой город за 300км так и пришлось ехать в сервис - движок стал "троить", обороты выросли не знай как. Так что и не знаю что делать. Посоветовался с одним опытным товарищем - у него Passat. Так он вообще сказал что ни разу не промывал форсунки потому что якобы это стоит делать только в первые 30000 пробега, потом уже смысла нет. Он регулярно заливает жидкости всякие и не парится. Такие дела. Буду благодарен за дельные советы. Если стоит залить жидкость "для профилактики" - посоветуйте какую. Только не ту с которой движок нельзя глушить до тех пор пока бензин не кончится. На дальняк ехать не собираюсь, только по городу
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-04 09:09:29
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 15:23:19
Показать сообщениетолько в бак ничё не заливай --  -- 2004-06-03 11:43:37
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 11:02:44
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 11:33:49
Если уж не собираешься ехать на сервис (а стоило бы проверить давление в рампе и скорость его нарастания, угол зажигания), то вот что стоит сделать обязательно: проверить фильтр топл насоса в баке, поменять тонкой очистки, измерить сопротивление ВВ проводов, где пробит смотри свечку или меняй, бегунок и крышку трамблера. Форсунки помыть стоит и даже если они будут промывать спец жижей, одновременно она попадет на впускные клапана и будет надежда что они тоже отмокнут. Ультразвук дает эффект именно на форсунки. Да, воздушный фильтр не забудь.
У меня недавно был Фольц , у него явный признак нехватки топлива, после 3500обор. машина дергалась, затем засвистел топливный насос. Сетка насоса была забита в усмерть. Но у тебя скорей всего или низкое давление или зажигание (какой-то цилиндр работает без должного КПД).
А может все это надумано, а может компрессия и стоит сделать раскоксовку?

Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 12:17:20
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 16:50:15
Показать сообщениеСнова о форсунках --  -- 2004-06-03 16:49:49
Показать сообщениеРаз в полгода - это нормально... --  -- 2004-06-04 06:02:35
Показать сообщениехотел написать, а мужики уже всё сказали --  -- 2004-06-03 12:15:59

Показать сообщениеЧто выбрать KOYO или NSK? --  -- 2004-06-03 09:00:52
Показать сообщениеЧто выбрать KOYO или NSK? --  -- 2004-06-03 11:38:06
Показать сообщениеЧто выбрать KOYO или NSK? --  -- 2004-06-03 10:29:43
Показать сообщениеЧто выбрать KOYO или NSK? --  -- 2004-06-03 10:49:24

Показать сообщениезапуск двигателя --  -- 2004-06-03 08:27:11
Показать сообщениезапуск двигателя --  -- 2004-06-03 09:55:12

Показать сообщениеЗапуск "на горячую" 5A-FE --  -- 2004-06-03 08:08:13
Показать сообщениеЗапуск "на горячую" 5A-FE --  -- 2004-06-03 14:11:43
Показать сообщениеЗапуск "на горячую" 5A-FE --  -- 2004-06-03 14:55:58

Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 07:41:12
Показать сообщениеБыла такая тема.. --  -- 2004-06-03 11:20:11
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 08:39:26
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 09:59:13
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 11:04:58
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 13:50:50
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-03 15:15:17
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2004-06-04 07:41:49
Показать сообщениея так думаю! :) --  -- 2004-06-04 08:49:15

Показать сообщениезащита фар, спойлер капота Toyota-Sprinter --  -- 2004-06-03 05:21:47

Показать сообщениеОбсуждение ОСАГО --  -- 2004-06-02 17:48:24
Показать сообщениеОбсуждение ОСАГО --  -- 2004-06-03 11:42:30
Прочитал внимательно три Ваши поста. Восхищен и умилен одновременно. Мягко говоря, перспективы не видятся мне радужными. Да, всем известно, что ОСАГО в нынешнем виде - это вовсе не то, что должна означать расшифровка аббревиатуры, а государственный рэкет. Но надо быть известным адвокатом и потратить кучу денег и времени, чтобы только попытаться это формально доказать. И то, зная не понаслышке об особенностях судебной системы в РФ, все равно верится с трудом. Вы вообще знаете, как у нас судится частное лицо с представителем государства?.. Я наблюдал лишь один процесс (и то, только первую фазу – на ней все и закончилось) – но этого хватило.
Ну вот, к примеру, Вы купили себе автомобиль и оформили такую "самостраховку". Идете в ГАИ и пытаетесь зарегистрировать машину. Они Вас посылают. Вы вежливо требуете у них отказа в письменной форме - так? Уже одно это может занять кучу времени: представьте себе капитана, сидящего перед окошком в МРЭО - он же не будет сам составлять такую бумагу, да и права на это не имеет. Начальник же, по случайности, принимает раз в неделю по два часа - причем, когда Вы придете, его почему-то не будет на месте... Ну, предположим, проявив чудеса настойчивости и упрямства, Вы через пару недель получаете-таки эту волшебную бумагу. Идете в районный суд и пишете заявление. На кого? На МРЭО ГАИ, наверное - это ведь его начальник воспрепятствовал осуществлению Ваших гражданских прав... Рассмотрение дела назначают где-то через два-три месяца. Вы, в предвкушении, готовитесь, штудируете ГК и прочие законодательные акты большой силы, приходите на судебное заседание - а там, кроме судейских и Вас никого нет. Судья назначает новое заседание (опять через 2-3 месяца). На нем представителей почему-то опять нет. На третьем заседании появляется какой-то клерк из ГАИ и приносит какие-то филькины грамоты (приказы по МВД, ссылки на ЗАКОН об осаго и т.п.). Судья чешет репу и назначает следующее заседание - необходимо время для изучения документов. На следующем заседании клерка опять нет - ушел в отпуск (это же только Вы считаете, что раз Вы подали в суд на организацию, а не на частное лицо, так она не может уйти в отпуск. Очень даже может :) ). В общем, долго ли, коротко ли, а через 2.5 года и с десяток "заседаний" судья выносит решение - не в Вашу пользу.
Напоминаю, что Вы почти три года назад купили автомобиль, и все это время не можете на нем ездить! Вместо этого платите деньги за гараж/стоянку, а сами ходите пешком, тратите кучу денег на транспорт, такси и т.п. (или, если автомобиль Вам жизненно необходим, покупаете второй и его регистрируете как все); ходите, как, простите, дурак на все эти "заседания" (попробуйте один раз не придти - Вас оштрафуют на 100 МРОТ и, кроме того, вынесут то же самое решение на следующем же заседании, если Вас опять не будет) - отпрашиваясь с работы и не зарабатывая в это время дополнительных денег, или лишая себя полноценного отдыха в отпуске.
Но Вы же по-прежнему уверены в своей правоте! Что Вы делаете дальше? Правильно, подаете заявление в вышестоящий суд, городской (областной). Там уже предельный срок рассмотрения дела не 3 года, а 5 лет. Будьте спокойны, эти 5 лет Вас с легкостью промурыжат. И примут потом решение - опять не в Вашу пользу. Следующий вышестоящий суд (раньше назывался Республиканский, сейчас не помню точно; но это еще не Верховный Суд) - уже, кажется, 8 лет, а не 5... Решение то же. Потом Верховный. Потом, наконец, Конституционный Суд. Вот там, если Вы до него доберетесь, примут-таки решение в Вашу пользу – ведь Вы, действительно, правы. Но за это время «или шах помрет, или ишак помрет, или я помру». Да и радости-то, кататься на машине, которую Вы купили 20 лет назад…
Больше того, есть вариант по-проще. В МРЭО ГАИ Вам не дадут письменного отказа. Вместо этого при осмотре обнаружат, что номер двигателя «имеет подозрительный вид и состояние», потребуют отправить авто на экспертизу. За Ваши деньги (и Ваше время). Экспертиза промурыжит Вас максимально возможное время и вынесет вердикт, что-то вроде «номер, возможно, перебит». Машину у Вас конфискуют, на Вас заводят уголовное дело. Вы или Ваш адвокат находите другое экспертное бюро, там еле-еле «отмываетесь». Еще, кроме номеров агрегатов при осмотре, они могут по каким-либо причинам отправить какой-нибудь запрос в другой регион – и пол-года или даже годик вести бюрократическую переписку с коллегами из соседней области. Короче, вариантов у них – масса.

Короче говоря, каждому человеку в отдельности на несколько порядков дешевле и проще «откупиться». Так и живем. «Имею ли я право?..» - «Право?.. Имеете…» - «А могу ли я?..» - «Не-ет, не можете!» Правовое государство, блин…

Показать сообщениеСам себе ОСАГО --  -- 2004-06-03 15:03:38
Насчет правового государства ... я думал, именно этот сайт и способствует его развитию. По крайней мере судил по статьям об успешной борьбе с гайцами посредством нашей же судебной системы. Что касается борьбы в одиночку - это действительно трудный и невыгодный процесс. Поэтому и написал, может коллективное обсуждение приведет к чему-нибудь полезному. По крайней мере, я думаю, что заинтересованные в этом есть. И не только среди нас, автомобилистов. Например - банки (надеюсь, что еще не все интегрированы в структуры совместно со страховыми компаниями).
Тема дискусионная, может и родится у кого мысль получше... как бороться с государственными принуждением. А совсем не бороться - так ведь совсем на шею сядут. ОСАГО, штрафстоянками, налогами на шипованную резину, за платную парковку, повышением таможенных пошлин - способов море, и новые еще придумают.

Показать сообщениеСам себе ОСАГО --  -- 2004-06-03 16:45:52
Минуточку :) Вы слегка путаете: борьба с гайцами - это борьба с произволом охреневшего человека в форме, и разрешение ситуации в сторону действующего законодательства. Здесь же против нас - не потный толстый сержант (или почти такой же младший офицер), а как раз Закон и есть.
По идее, надо доказать в Суде его противоречие с законодательными актами большей силы: Гражданским Кодексом и Конституцией. Но те, кому это по силам, в этом совсем не заинтересованы; а заинтересованным - слабо.
Кстати, вот еще вспомнилась аналогия. Может быть, слышали, в европейском футболе было лет 13 назад "дело Босмана" - истинная революция, которая впоследствии очень многим спортсменам помогла. А вот сам Босман лично как раз никаких выгод даже в итоге не получил, пропав и как футболист и зачахнув в других отношениях...

Мысль вот еще одна родилась. ОСАГО в нынешнем виде является по сути налогом на владельца а/м. А все налоги должны быть прописаны в Налоговом Кодексе. Фигня, однако. Но даже если кто и пробьет эту тему через суд - быстренько внесут пару поправок, так чтобы налогом ЭТО быть перестало, но нам лучше все равно не будет...

Показать сообщениеRe: осаго (+) --  -- 2004-06-03 14:40:13
Показать сообщениеОбсуждение ОСАГО --  -- 2004-06-03 08:53:15
Показать сообщениеСам себе ОСАГО --  -- 2004-06-03 10:03:00
Показать сообщениеСам себе ОСАГО --  -- 2004-06-03 09:37:10
Показать сообщениеУважаю таких товарищей. --  -- 2004-06-03 07:08:40
Показать сообщениеСогласен, только это не про нас.. --  -- 2004-06-03 11:45:26
Показать сообщениеМало того, еще скоро обязательное страхование жилья придумают(уже об этом разговоры пошли) --  -- 2004-06-03 12:08:37

Показать сообщениеПр задние стойки для Премио в кузове AT211 --  -- 2004-06-02 17:44:01
Показать сообщениеПр задние стойки для Премио в кузове AT211 --  -- 2004-06-15 11:10:57
Показать сообщениеУ меня тоже.Номера стоек (задних)334063и 334064 --  -- 2004-06-02 21:03:28
Показать сообщениеПставь от 190 го это то-же самое --  -- 2004-06-02 20:01:06
Показать сообщениеПставь от 190 го это то-же самое --  -- 2004-06-03 16:50:27
Показать сообщениеПставь от 190 го это то-же самое --  -- 2004-06-09 14:16:01
Показать сообщениеНа родных не 18 ,а 20(+) --  -- 2004-06-03 19:13:27

Показать сообщениеТряска --  -- 2004-06-02 17:06:17
Показать сообщениеТряска --  -- 2004-06-03 05:04:43
Показать сообщениеТряска --  -- 2004-06-02 17:12:35
Показать сообщениеТряска --  -- 2004-06-02 23:09:12

Показать сообщениекоробка автомат и ее ремонт. Где ? --  -- 2004-06-02 16:22:32
Показать сообщениеRe: акпп (+) --  -- 2004-06-03 14:40:56

Показать сообщениеТойотакреста Хелп! --  -- 2004-06-02 15:15:38
Показать сообщениеТойотакреста Хелп! --  -- 2004-06-02 16:48:44
Показать сообщениеТойотакреста Хелп! --  -- 2004-06-02 16:49:41

Показать сообщениеCD-chenger --  -- 2004-06-02 14:00:56

Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2004-06-02 12:39:37
Показать сообщениеА какие собственно проблемы, ты пиши конкретно, может кто что и подскажет. --  -- 2004-06-02 14:03:46

Показать сообщениеПневмо повеска --  -- 2004-06-02 12:35:40
Показать сообщениеПневмо повеска --  -- 2005-01-26 13:28:38
Показать сообщениеПневмо повеска --  -- 2005-01-21 15:08:15
Показать сообщениеПневмо повеска --  -- 2004-11-24 12:13:27
Показать сообщениеПневмо повеска --  -- 2004-11-11 11:38:28

Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 10:10:18
Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 11:15:54
Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 10:58:36
Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 10:57:36
Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 12:08:18
Показать сообщениеЧем могу помогу... --  -- 2004-06-02 14:10:52
Показать сообщениеЧем могу помогу... --  -- 2004-06-02 16:31:37
Показать сообщениеЧем могу помогу... --  -- 2004-06-02 17:02:49
Показать сообщениеЧем могу помогу... --  -- 2004-06-02 17:36:14
Показать сообщениеВот что нашел.. --  -- 2004-06-03 11:12:11
Показать сообщениеЧем могу помогу... --  -- 2004-06-03 05:10:38
Показать сообщениеCСтойки емонтируют :) --  -- 2004-06-02 13:57:22
Не знаю, как с этим делом обстоят дела в Москве, а в Новосибирске это делают многие и довольно успешно :)
В России в связи с тяжелыми климатическими условиями и "великолепными" дорогами любые стойки не ходят столько сколько им предписано, так что тратиться на новые стойки смысла нет, лично я (тойота креста) передние ремонтировал (300 ремонт + 200 снять-поставить за каждую), а задние ставил контрактные, их сказали не ремонтируют (1000 за стойку + 200 снять поставить) - хватило на 2 года, при этом в сильные морозы (более -30) не ездил. А знакомый - приверженец только оригинальных запчастей, менял стойки на оригинал, боюсь соврать, но где-то в районе 100$ за штуку и убил их за зиму. Наверное ездил неаккуратно.
Но ремонтировать стойки могут тоже по разному, так же как и разные попадаются контрактные запчасти, так что советовать тут можно что угодно :)
А рашать Вам :)

Показать сообщениеподшипник и стойка --  -- 2004-06-02 12:58:25

Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 08:06:04
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 10:28:43
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 11:26:55
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 11:37:07
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 11:51:21
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 14:43:37
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 09:48:43
Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2004-06-02 09:17:25

Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-02 01:36:43
Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-02 04:28:06
Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-02 11:30:08
Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-03 02:20:38
Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-02 11:36:17
Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-02 14:26:07
Не пойму , как может одновременно тугая и ватная.
Без двигателя там у нее ход совсем маленький. Чуть надавил туго пошла и упор. Если дальше при удерживании она не прооваливается значит ОК. А если запустить двигатель и она провалится дальше, значит главный тормозной в норме. Остается только думать об эффективности работы самого вакуумника. Были случаи (и не один раз), когда он в состоянии "покоя" воздух не пропускает, а как нажмешь педаль, начинает сосать воздух. Проверь.
А ватная педаль, тут или воздух или утечка (при условии, что главный тормозной рабочий).
Еще такой момент вспомнил, проверь на каждом контуре работу супортов, полностью снять и проверить поступательное движение торм цилиндра. Была такая беда, когда главный тормозной не перепускал, педаль нажимаешь, цилиндр пошел, педаль опускаешь - он возвращается в исходное состояние, а колодки выносились и в итоге тормозить стала все хуже.

Показать сообщениеПлохо работают тормоза --  -- 2004-06-03 05:12:17

Показать сообщениеНазрел вопросец :) --  -- 2004-06-01 23:50:19
Показать сообщениеНазрел вопросец :) --  -- 2004-06-04 04:40:07
Показать сообщениеНазрел вопросец :) --  -- 2004-06-03 14:19:10
Показать сообщениеНазрел вопросец :) --  -- 2004-06-02 04:29:50
Показать сообщениенету у него датчика детонации --  -- 2004-06-02 07:04:20

Показать сообщениефары --  -- 2004-06-01 23:43:52
Показать сообщениефары --  -- 2004-09-14 05:54:57
Показать сообщениефары --  -- 2004-08-16 16:52:35

Показать сообщениеLC80 --  -- 2004-06-01 15:47:59
Показать сообщениеLC80 --  -- 2004-09-19 23:51:51
Показать сообщениеRe: LC80 (+) --  -- 2004-06-03 14:41:27
Показать сообщениеLC80 --  -- 2004-06-02 04:33:55

Показать сообщениеВопрос по Avensis --  -- 2004-06-01 14:53:25
Показать сообщениеВопрос по Avensis --  -- 2004-06-04 04:42:35
Показать сообщениеВопрос по Avensis --  -- 2004-06-02 06:17:04
Показать сообщениеВопрос по Avensis --  -- 2004-06-01 15:06:33
Показать сообщениеВопрос по Avensis --  -- 2004-06-01 17:58:36
Показать сообщениеНикаких чудес... --  -- 2004-06-01 18:27:54
Показать сообщениеНорма 1л на 10000 км. --  -- 2004-06-01 19:15:02
Показать сообщениеНорма 1л на 10000 км. --  -- 2004-06-02 12:55:47
Показать сообщениеПоменял кольца и колпачки на машине 2000 года??? --  -- 2004-06-01 23:13:34
Показать сообщениеПоменял кольца и колпачки на машине 2000 года??? --  -- 2004-06-06 18:55:49
Показать сообщениеПоменял кольца и колпачки на машине 2000 года??? --  -- 2004-11-28 01:22:53
Показать сообщениеМасло --  -- 2004-06-01 19:55:57
Показать сообщениеМасло --  -- 2004-06-01 22:30:20
Показать сообщениеПро густое масло --  -- 2004-06-02 21:03:50
Показать сообщениеДвижка --  -- 2005-01-31 15:44:22
Показать сообщениеПро густое масло --  -- 2004-06-02 23:25:37

Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-01 13:53:53
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-03 20:40:44
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-02 04:36:38
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-01 13:58:18
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-01 14:23:13
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2005-05-05 11:50:31
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-02 15:32:52
Показать сообщениестук в холодном двигателе --  -- 2004-06-02 17:52:04

Показать сообщениеЗапуск холодного движка --  -- 2004-06-01 09:16:13
Показать сообщениеЗапуск холодного движка --  -- 2004-06-01 16:53:09
Показать сообщениеЗапуск холодного движка --  -- 2004-06-01 17:39:18
Показать сообщениеЗапуск холодного движка --  -- 2004-06-02 08:15:09
Показать сообщениеЗапуск холодного движка --  -- 2004-06-01 16:52:44

Показать сообщениеПро давление масла --  -- 2004-06-01 06:10:15
Про давление масла. У меня Чайзер 87 года выпуска с двигателем 1G-GEU. После промывки двигателя (не советую промывать старые движки, если уже решили его мыть, то снимите поддон и промойте его руками, а также крышку головки, и чаще меняйте масло) и замены масла у меня при пуске стала гореть лампа давления масла - секунды 3. Неприятно, но решил поездить и посмотреть, что будет дальше. Через 30000 км лампа стала гореть при запуске уже 15-20 сек., при этом если двигатель горячий, то могло и дольше. Т.е. машина постояла минут десять, начинаю заводить, лампа горит. Как только лампа потухла, можно глушить двигатель и сразу заводить сколько угодно, лампа гаснет уже при вращении стартера. С чего я начал, замерил давление масла в двигателе манометром. Оказалось, что давления действительно нет когда лампа горит, а когда она потухла, то на всех режимах давление штатное - на прогретом двигателе на 900 оборотах 2 очка, на 3000 оборотах – 3.5 – 4 очка. Т.е. норма. Значит вкладыши нормальные (я их после для уверенности проверил, снимается поддон и т.д.). Менял фильтры (оригинальные), масло – результат особо не менялся. Снял маслонасос, и все стало понятно. Во первых: при смене масла, а именно при промывке, отложения на двигателе попали в масло насос и оставили после себя царапины и вмятины, но что оказалось наиболее критичным, так это неравномерный износ маслонасоса. У меня маслонасос приводится в движение ремнем ГРМ. Если ремень натянут излишне сильно, то:
- вал маслонасоса начинает набивать эллипс в корпусе насоса, т.к. подшипника там нет, и вал вращается в теле насоса – отсюда и течь сальника (даже нового).
- сами шестерни и плоскости ( в теле насоса и на корпусе двигателя) так же изнашиваются неравномерно – отсюда новый маслонасос не принесет решения проблемы, если не будет идеально подготовлена рабочая плоскость на двигателе.
Результат масло из магистрали сливалось в поддон через большие зазоры (царапины) между плоскостью маслонасоса и плоскостью на корпусе двигателя и из-за неравномерного износа при неправильном натяжении ремня ГРМ. А т.к. зазоры между рабочими шестернями были в норме, то когда масло закачивалось в магистраль - давление приходило в норму.

Что я сделал. Я не стал покупать новый маслонасос, восстановил старый, и лампа стала гаснуть на первой секунде. Вот такая история. Может, кому и пригодится.

Показать сообщениеПомогите кто чем может --  -- 2004-12-27 18:56:10
Показать сообщениеПро давление масла --  -- 2004-06-01 08:37:56
Показать сообщениеПро давление масла --  -- 2004-06-01 10:24:23
Постараюсь, но лучше смотреть на рисунки в книге по двигателю, когда будете читать.
Самое трудное восстановить вал маслонасоса и убрать эллипс в теле, в котором этот вал находится. Есть несколько путей:
1. Расточить тело и установить два подшипника 30*18
2. Снять шестерню с вала и выточить новый вал, и одновременно расточить под новый вал
место в теле, тем самым, убрав эллипс. При расточке не забывать про сальник (что он
существует).
3. Расточить тело вала и поставить бронзовую втулку.
Я выбрал второй вариант.
Плоскости. Путь простой – круг и на нем все шлифуется руками. При этом зазор плоскости между насосом и шестернями я сделал 0, хотя по книге 0.03 – 0.20 мм (шестерни чуть утоплены в маслонасос). Почему, - потому что двигатель я не снимал и идеально выровнять поверхность на нем не мог. Да и не надо было, так как в итоге выработка на двигателе и дала этот нужный зазор (хотя и не математически идеальный). Так как делалось все в домашних условия (не в заводских) я ставил маслонасос на двигатель крепил 3 болтами и пробовал. Когда добился вращения с усилием (за шкив на валу маслонасоса, а не голыми руками за вал маслонасоса ). Посчитал достаточным. Что следует заметить, что прокладку надо бы ставить новую. Старая прокладка течет, а герметик может дать некоторый лишний зазор между плоскостями. Хотя … если жизнь заставит, то все можно.  Понятно, что перед установкой наполнить маслонасос маслом, сухим не ставить.
На снятие маслонасоса и установку уходит по часу, самое «неожиданное» это съемник для снятия шкива с коленвала. Он делается за полчаса или покупается.


Показать сообщениеvin --  -- 2004-06-01 04:38:00
Показать сообщениеvin --  -- 2004-06-01 08:09:31
Показать сообщениеvin --  -- 2004-06-01 04:43:33

Показать сообщениеtoyota "nadia" --  -- 2004-05-31 22:46:21
Показать сообщениеtoyota "nadia" --  -- 2004-10-06 00:36:59

Показать сообщениеЗамена масла в АКПП --  -- 2004-05-31 21:35:47
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП --  -- 2004-06-01 13:05:55
Трансмиссионное масло имеет свойство расширяться при нагревании, поэтому на щупе есть 2 метки. Но масла разных производителей хотя и должны соответствовать стандарту, имеют разные степени расширения. Поэтому смотреть нужно только уровень масла при рабочей температуре, т.е. "горячий". Для этого рекомендуется проехать 15 км, неглушить двигатель, оставить селектор коробки в положении "нейтраль" (хотя для большинства коробок можно и на парковке) и померить уровень масла. Должно соответствовать верхней метке HOT. Как правило эта метка на щупе имеет диапазон примерно 1см длиной. Вот в этот диапазон и должен попадать уровень масла, в идеале - посередине.
Или если метка одна то уровень должен примерно соответствовать метке.
Показатель уровня на "холодной" не столь важен а всего лишь может сигнализировать, что возможно масло залито с нестандартным или неправильным коэффициентом расширения.

Показать сообщениеЗамена масла в АКПП --  -- 2004-05-31 22:30:38
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП --  -- 2004-06-01 15:18:32

Показать сообщениеПерископическая система для праворульных авто --  -- 2004-05-31 16:27:57
Показать сообщениеПерископическая система для праворульных авто --  -- 2004-06-03 23:07:26
Показать сообщениеУверяю, что эффект будет нулевой --  -- 2004-06-04 20:19:17
Показать сообщениеЦена сего девайса 600 руб. в рознице --  -- 2004-06-01 10:12:45
Показать сообщениепсмотрев на конструкцию --  -- 2004-06-01 11:27:28
Показать сообщениеага, у меня значит они должны падать :))))))) --  -- 2004-06-01 12:07:39
Показать сообщениене вижу причин для обид:)) --  -- 2004-06-01 12:40:53
Показать сообщениене вижу причин для обид:)) --  -- 2004-06-01 20:02:19
Показать сообщениеага, у меня значит они должны падать :))))))) --  -- 2004-06-01 12:25:06
Показать сообщениеага, у меня значит они должны падать :))))))) --  -- 2004-06-01 20:08:38
Показать сообщениеПоподробнее расскажи пожалуйста --  -- 2004-06-01 11:11:17

Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-05-31 15:32:54
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-06-01 08:05:23
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-06-01 08:28:57

Показать сообщениеОт чего питать конвертор для радио? --  -- 2004-05-31 14:50:02
Показать сообщениеОт чего питать конвертор для радио? --  -- 2004-05-31 14:53:22
Показать сообщениеОт чего питать конвертор для радио? --  -- 2004-05-31 15:53:25
Показать сообщениеОт чего питать конвертор для радио? --  -- 2004-05-31 22:34:16
Показать сообщениеТочно! --  -- 2004-06-01 10:39:21
Показать сообщениеА как ты и снял?? --  -- 2004-06-01 03:15:13
Показать сообщениеА как ты и снял?? --  -- 2004-06-02 13:01:54

Показать сообщение3S-FE датчик кислорода --  -- 2004-05-31 12:58:14
Показать сообщение3S-FE датчик кислорода --  -- 2004-05-31 14:35:30

Показать сообщениеГазовое оборудование --  -- 2004-05-31 12:27:39

Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-05-31 11:07:28
Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-06-02 06:31:54
Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-05-31 11:24:28
Показать сообщениепорошковый??? --  -- 2004-05-31 12:21:27
Показать сообщениеЖидкий концентрат тоже рулит --  -- 2004-05-31 13:05:12
Показать сообщениепорошковый??? --  -- 2004-05-31 12:45:11
Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-05-31 11:40:46
Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-05-31 12:07:20
Показать сообщениеЯпонский антифриз зеленого цвета... --  -- 2004-05-31 23:08:39

Показать сообщениеПодскажите пожалуйста телефоны разборок на Осташковском и Калужском шоссе --  -- 2004-05-31 10:06:45
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста телефоны разборок на Осташковском и Калужском шоссе --  -- 2004-10-06 11:31:02
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста телефоны разборок на Осташковском и Калужском шоссе --  -- 2004-05-31 11:21:03
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста телефоны разборок на Осташковском и Калужском шоссе --  -- 2004-05-31 10:40:40

Показать сообщениенепонятные вещи --  -- 2004-05-31 10:00:50
Показать сообщениеА что такое - elu --  -- 2004-05-31 14:38:19
Показать сообщениеА что такое - elu --  -- 2004-05-31 18:33:45
Показать сообщениеА что такое - elu --  -- 2004-06-01 19:01:37
Показать сообщениенепонятные вещи --  -- 2004-05-31 10:58:19
Показать сообщениенепонятные вещи --  -- 2004-12-21 10:51:22

Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 09:50:51
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 15:10:18
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 12:53:52
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 10:34:37
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 11:13:12
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 12:09:41
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-05-31 15:07:40
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-06-01 20:23:53
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-06-03 05:14:06

Показать сообщениеКондей сломался --  -- 2004-05-31 09:49:32
Показать сообщениеКондей сломался --  -- 2004-05-31 22:51:11
Показать сообщениеКондей сломался --  -- 2004-06-01 15:23:48
Показать сообщениеКондей сломался --  -- 2004-06-02 13:09:52

Показать сообщение93 бензин --  -- 2004-05-31 09:36:45
Показать сообщение93 бензин --  -- 2004-05-31 10:34:20
Показать сообщение93 бензин --  -- 2004-05-31 10:43:08
Показать сообщение93 бензин --  -- 2004-05-31 09:53:43

Показать сообщениепоменять фары --  -- 2004-05-31 08:45:18
Показать сообщениепоменять фары --  -- 2004-06-01 09:50:03

Показать сообщениеНомер краски --  -- 2004-05-31 08:17:53
Показать сообщениеНомер краски --  -- 2004-05-31 10:00:08
Показать сообщениеНомер краски --  -- 2004-05-31 08:38:39

Показать сообщениеПри легком притормаживании руль трясется так, --  -- 2004-05-31 00:58:36
Показать сообщениеПри легком притормаживании руль трясется так, --  -- 2004-05-31 13:26:38
Показать сообщениеПри легком притормаживании руль трясется так, --  -- 2004-05-31 09:23:02

Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-05-31 00:47:00

Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-05-30 20:12:11
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-06-01 11:29:09
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-05-31 07:36:06
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-05-31 00:23:33
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-06-01 04:23:47
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-06-01 07:36:47
Показать сообщениепорвался пыльник гранаты --  -- 2004-06-01 08:44:01

Показать сообщениемощность, скорость --  -- 2004-05-30 18:32:12
Показать сообщениемощность, скорость --  -- 2004-10-27 11:20:18
Показать сообщениемощность, скорость --  -- 2004-05-30 19:19:29
Показать сообщениемощность, скорость --  -- 2004-05-31 09:33:42
Показать сообщениемощность, скорость --  -- 2004-06-01 22:30:15

Показать сообщениеремонт D-4 --  -- 2004-05-30 17:38:33
Показать сообщениеремонт D-4 --  -- 2004-06-02 19:33:59
Показать сообщениеремонт D-4 --  -- 2004-09-21 13:18:09
Показать сообщениеГород-то какой? --  -- 2004-05-30 19:16:28

Показать сообщениеНеработает подсветка --  -- 2004-05-30 16:53:16

Показать сообщениеРазводят или нет? --  -- 2004-05-30 16:14:45
Показать сообщениеРазводят или нет? --  -- 2004-05-31 09:27:29
Показать сообщениеРазводят или нет? --  -- 2004-05-30 17:32:32
Показать сообщениеРазводят или нет? --  -- 2004-05-31 00:21:14
Показать сообщениеОднозначно не сказал бы --  -- 2004-05-31 08:43:37
Показать сообщениеОднозначно не сказал бы --  -- 2004-05-31 08:43:15

Показать сообщениеСтойка от жигуля --  -- 2004-05-30 14:44:09

Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-05-30 13:42:19
Всем привет !
В июле собираюсь совершить поездку – С-Пб – Крым
Ехать через Белоруссию не хочу, поэтому до Москвы будет перегон однозначно, а дальше есть несколько вариантов, которые хочу обсудить !
1. - С-Пб- Москва , далее М2 до Харькова, а там по Украине до Крыма.
2. - С-Пб- Москва , далее М4 до Воронежа, далее через Белгород до Харькова, а там по Украине до Крыма.
3. - С-Пб- Москва , далее М4 до Воронежа, далее через Белгород до Харькова, а там по Украине до Крыма.
4. - С-Пб- Москва , далее М4 до Ростова – Таганрог- Мариуполь – Крым

В прошлом году ездил по М4 до Геленджика. Дорога нормальная до Воронежа, а дальше начинается задница. (узкая , холмы, фуры )

Меня интересует состояние дороги М2 (участок Тула – Белгород) – состояние дороги по Московской области не вызывает опасения, а вот дальше - ????????????????

Поделитесь впечатлениями, плз.

З/Ы – полазил по сайтам (автопутешествия) инфа старая (2000-2002 год) – что в этом году с дорогой ?????

Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-06-06 16:47:41
Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-06-02 14:47:23
Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-06-01 14:39:04
Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-05-31 09:28:30
Показать сообщениеПоездка в Крым – нужен совет ! --  -- 2004-05-31 23:00:50




Рейтинг@Mail.ru