Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеИндикатор уровня бензина --  -- 2004-06-08 14:40:12
Показать сообщениеИндикатор уровня бензина --  -- 2004-06-08 16:48:42

Показать сообщениеОпять про лампочки! --  -- 2004-06-08 13:47:05
Показать сообщениеОпять про лампочки! --  -- 2004-06-08 17:06:56
Показать сообщениеВасилий дело грит --  -- 2004-06-08 18:27:14
Показать сообщениеОпять про лампочки! --  -- 2004-06-08 14:47:08
Показать сообщениеОпять про лампочки! --  -- 2004-06-08 22:41:56
Показать сообщениеОпять про лампочки! --  -- 2004-06-09 08:24:27
Показать сообщениеэтот регулятор находится внутри генератора --  -- 2004-06-09 10:17:35

Показать сообщениеаварийный МАРК --  -- 2004-06-08 12:02:51
Показать сообщениеаварийный МАРК --  -- 2004-06-08 22:09:15
Показать сообщениеаварийный МАРК --  -- 2004-06-09 11:20:36

Показать сообщениеtoyota pic-nic --  -- 2004-06-08 11:39:04
Показать сообщениеRe: picnic (+) --  -- 2004-06-08 19:21:41
Показать сообщениеtoyota pic-nic --  -- 2004-06-08 14:34:32

Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 11:14:18
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 12:04:18
Показать сообщениео контактах --  -- 2004-06-08 12:32:02
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 11:28:33
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2005-03-10 23:30:54
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 12:20:34
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-09 14:40:10
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 14:25:04
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 14:34:35
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 14:39:32
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 14:46:45
Показать сообщениеуказатель уровня топлива --  -- 2004-06-08 14:50:06

Показать сообщениеЛампочки на приборной панели --  -- 2004-06-08 10:44:07
Показать сообщениеЛампочки на приборной панели --  -- 2004-06-08 11:18:23
Показать сообщениеЛампочки на приборной панели --  -- 2004-06-08 15:21:58
Показать сообщениеЛампочки на приборной панели --  -- 2004-06-08 11:24:16

Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 08:06:13
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 09:40:59
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 10:44:17
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 10:55:37
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 11:13:08
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 11:27:53
Показать сообщениенужна информация по движку --  -- 2004-06-08 12:08:12
Показать сообщениемыло --  -- 2004-06-08 12:39:15
Показать сообщениемыло --  -- 2004-06-08 13:13:46
Показать сообщениеПолучил... --  -- 2004-06-08 15:02:04
Показать сообщениеПолучил... --  -- 2004-06-08 15:00:43

Показать сообщениеТойота Приус --  -- 2004-06-08 07:52:12
Показать сообщениеТойота Приус --  -- 2004-11-26 08:45:51
Показать сообщениеТойота Приус --  -- 2004-06-08 09:25:24

Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 07:07:14
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-10 22:35:05
Показать сообщениеНормальный расход масла на исправном 4A-FE (для ориентира) --  -- 2004-06-08 15:38:45
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 13:25:46
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 11:34:28
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 11:14:31
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 10:54:49
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 10:04:56
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 11:35:17
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2004-06-08 12:24:25
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 12:18:49
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 09:45:55
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 07:18:59
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-08 21:28:55
Показать сообщениеОпять масло --  -- 2004-06-09 00:14:27

Показать сообщениеЗаметил что мой 5A-FE стал подъедать --  -- 2004-06-08 00:47:46
Показать сообщениеЗаметил что мой 5A-FE стал подъедать --  -- 2004-06-08 06:21:42
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-08 13:36:04
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-08 14:38:27
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-08 14:42:59
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-08 15:02:48
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-08 18:50:54
Я вот что думаю:
Про колпачки: думаю что у тебя колпачки уже мертвы давно - пробег большой. Если не менять колпачки будут засираться кольца - дальше будет хуже. Поэтому для профилактики, а если удача будет рядом, то и для снижения поедания масла я бы колпачки заменил. (Сам недавно поменял колпачки, потому что заметил что по утрам пару сек. идет синий дым)

Теперь по кольцам: кольца есть комперессионные и маслосъемные. При жывых компрессионных маслосъемные могут быть убитыми, а убитость напимер может быть от изношенных колпачков -как я писал выше.

Теперь насчет картерных газов. Я считаю что греть голову можно начинать в том случае, когда из щупа бьет воздух уже на холостых, а не при перегазовке.

У меня: на холостых нет пульсации, на перегазовке не чуствуется, но допускаю что может быть немного - все сдувает вентилятор радиатора и шумно очень на больших оборотах.
У меня на Эксиве даже после капиталки кушала масло, и из щупа бил воздух. У товарища на Калдине тоже бьет воздух и он начинает жаловаться на ужор масла легкий.

По поводу дыма из глушака, пока у меня был катализатор, дыма не было. Как только выбил - то сразу понял что колпачкам точно конец. Хотя до этого тоже собирался их менять. Сальники распредвалов были дубовыми, а по их состоянию можно коственно судить о состоянии колпачков.

Вот примерно так: Отсюда резюме, если совсем нет денег на колпачки, то забить, если есть возможность хотя бы не оригинал нормального качества - то менять. Хуже не станет точно, а лучше может :-))))

Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-09 06:53:53
Показать сообщениеДумаю, что маслосъемные уже надо поменять --  -- 2004-06-09 08:03:07

Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 00:23:31
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-10 19:13:14
Показать сообщениеА я только вчера с ней работал --  -- 2004-06-09 13:25:40
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 06:00:03
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 14:39:58
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 05:51:59
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 14:52:22
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 06:11:11
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 03:37:07
Показать сообщениеХреновые дела,однако --  -- 2004-06-08 11:07:24

Показать сообщениеАрифметика --  -- 2004-06-07 22:12:02
Недавно исполнился год, как я являюсь счастливым обладателем Toyota Carina E 93-го года выпуска. По сравнению с предыдущей машиной - семилетней ВАЗ-21093, это просто чудо. Движок самый маленький - 1.6LB, но разгоняется лучше любой вазовской 10-ки, комлектация кузова GLi, просторный салон, легко заводится на морозе и прочие приятности. Но, есть и недостатки.

В порядке убывания важности:
1. Кушает полусинтетическое масло - 1 л/1500 км. Правдо езжу я "педаль в пол".
2. Изношена рулевая рейка - поэтому мелко дребезжит руль на наших мерзких дорогах.
3. Стартер заводит машину через раз.
4. Сгорел лямбда-зонд - новый стоит 6-7 тыс. руб., стала кушать на литр больше бензина.
5. Зимой замерзают задние амортизаторы.
6. Кузов требует профессиональной полировки.

И вот по этому случаю я сделал небольшое статистическое исследование по поводу стоимости амортизации в год (пробег 14750 км):
1. Бензин - 40 руб./день;
2. Стоянка - 28 руб./день;
3. Амортизация - 49 руб/день;

За это время заменил не так уж много:
Фильтры, охл. жидкость и масла, стоки стабилизаторов и шаровые опоры, прокачал тормоза.

А теперь вопрос: имеет смысл поменять машину сейчас или попытаться устранить перечисленные неисправности и проездить ещё год?

Показать сообщениеАрифметика --  -- 2004-06-08 07:20:52

Показать сообщениеВибрация --  -- 2004-06-07 21:18:53

Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-06-07 18:57:24
Показать сообщениеНужен совет. --  -- 2004-06-09 11:06:05
Показать сообщениеСуть вопроса я не понял... --  -- 2004-06-07 23:12:22
Показать сообщениеСуть вопроса я не понял... --  -- 2004-06-08 07:15:41
Показать сообщениеЧастное мнение --  -- 2004-06-08 10:29:17
С коробкой начинаются проблемы прежде всего об этом говорит "рывок" в положение "Р". С чем это связано???? или торомоза или клапан какой перепускает, может нарушена регулировка сектора включения передач. А как в положение N, рывок присутствует? А при выводе в положение Р обороты поднимаются? ( коробка работает без нагрузки) и все же рывок присутствует? Тросик посмотри, на нем есть ограничительное колечко, так вот оно должно из резинового пыльника выходить на 1мм при полностью нажатой педали газа ( а может и не надо нажимать, смотри по месту).
Прогревные у тебя не работают, 600-650 на холодную маловато (хотя я сужу по бензиновым)
Для компенсации нагрузки при вкл. АКПП имеется пневмо электрический клапан дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор, управляется ЭБУ (а может реле от привода коробки?)
А поддон снять желательно, прокладку поставишь старую, если надо, то герметиком смажешь, по фильтру определишься на месте ( вконце концов лучше старый попытаться привести в порядок, но я думаю там сетка), зато увидишь продукты износа, а это считаю важнее. IMHO

Показать сообщениеЧастное мнение --  -- 2004-06-08 10:55:49
Показать сообщениеПрогревочные обороты --  -- 2004-06-09 08:16:57
Показать сообщениеПрогревочные обороты --  -- 2004-06-09 20:05:39
Показать сообщениеЧастное мнение --  -- 2004-06-08 11:14:51
Показать сообщениеЧастное мнение --  -- 2004-06-08 10:29:01
С коробкой начинаются проблемы прежде всего об этом говорит "рывок" в положение "Р". С чем это связано???? или торомоза или клапан какой перепускает, может нарушена регулировка сектора включения передач. А как в положение N, рывок присутствует? А при выводе в положение Р обороты поднимаются? ( коробка работает без нагрузки) и все же рывок присутствует? Тросик посмотри, на нем есть ограничительное колечко, так вот оно должно из резинового пыльника выходить на 1мм при полностью нажатой педали газа ( а может и не надо нажимать, смотри по месту).
Прогревные у тебя не работают, 600-650 на холодную маловато (хотя я сужу по бензиновым)
Для компенсации нагрузки при вкл. АКПП имеется пневмо электрический клапан дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор, управляется ЭБУ (а может реле от привода коробки?)
А поддон снять желательно, прокладку поставишь старую, если надо, то герметиком смажешь, по фильтру определишься на месте ( вконце концов лучше старый попытаться привести в порядок, но я думаю там сетка), зато увидишь продукты износа, а это считаю важнее. IMHO


Показать сообщениеНужен хороший диагност в Новосибирске. Подскажите плиз... --  -- 2004-06-07 14:30:15
Есть проблема с автомобилем, но очень, очень скрытная - нехватка тяги, было у меня нечто подобное на другой машине, так вот искали причину очень долго, несколько диагностов, на разном оборудовании, поменяли полмашины, но так до конца и не устранили. Пришлось продавать :)
Теперь нечто подобное на другой машине, двигатель 1jz (2.5л 180 коней), а тяга как на 1G (2л 135) Это проявляется и при трогании - у знакомого креста с таким же двиглом, так на ней асфальт вырывает при резком резком ускорении, на моей все гораздо спокойнее. Динамика разгона и по городу и по трассе тоже не та. При покупке вибирал между двигателем 2.5 и 2л. Все было в пользу 2 литрового - расход бензина, надежность и простота в ремонте, налоги и т.д., но вот динамика меня его не устраивала - тупой на низах, как валенок :) сделал выбор в пользу динамики, а получил...
Вобщем-то причины от чего это может быть известны, но их может быть так много, что хочется с минимальной потерей времени пройти качественную диагностику и выявить слабые места.
Если что, масла, фильтры, свечи - все новое, инжектора промывал и т.д. поэтому и говорю, что проблема скрытая, и сходу не решается :)
Кто знает хороших диагностов, напишите пожалуйста

Показать сообщениеА самодиагностику делал? --  -- 2004-06-07 23:08:16
Показать сообщениеА самодиагностику делал? --  -- 2004-06-08 11:24:22

Показать сообщениеДатчик воздуха? --  -- 2004-06-07 14:17:56
Показать сообщениеДатчик воздуха? --  -- 2004-06-08 10:44:47
Показать сообщениеДатчик воздуха? --  -- 2004-06-07 23:52:08
Показать сообщениеДатчик воздуха? --  -- 2004-06-08 04:41:22

Показать сообщениекак отрегулировать клапана на 5A-FE --  -- 2004-06-07 13:53:04
Показать сообщениекак отрегулировать клапана на 5A-FE --  -- 2004-11-04 13:12:59
Показать сообщениекак отрегулировать клапана на 5A-FE --  -- 2004-06-07 14:12:09

Показать сообщениеКак выкрутить длинные болты крепления рычагов задней подвески Висты SV32? --  -- 2004-06-07 11:32:41
Показать сообщениеу меня не виста, но случай аналогичный --  -- 2004-06-07 12:30:42
Показать сообщениеДаже предположить нечего (-) --  -- 2004-06-07 12:10:35
Показать сообщениеПопробую, что получится --  -- 2004-06-07 13:20:37

Показать сообщениеНовая машина, новые проблемы. --  -- 2004-06-07 11:11:14
Показать сообщениеНовая машина, новые проблемы. --  -- 2004-06-08 05:23:41
Показать сообщениеНовая машина, новые проблемы. --  -- 2004-06-08 06:12:08
Показать сообщениеНовая машина, новые проблемы. --  -- 2004-06-07 12:08:36
Показать сообщениеНовая машина, новые проблемы. --  -- 2004-06-07 12:04:51

Показать сообщениеВентилятор радиатора двигателя 3S-FE --  -- 2004-06-07 10:53:25
Показать сообщениеВентилятор радиатора двигателя 3S-FE --  -- 2004-06-07 11:57:55
Показать сообщениеВентилятор радиатора двигателя 3S-FE --  -- 2004-06-07 12:07:09
Показать сообщениеВентилятор радиатора двигателя 3S-FE --  -- 2004-06-07 14:16:05

Показать сообщениеРасход бензина --  -- 2004-06-07 10:22:05
Показать сообщениеРасход бензина --  -- 2004-06-07 18:20:16
Показать сообщениеРасход бензина --  -- 2004-06-07 11:06:00
Показать сообщениене многовато. Нормально. --  -- 2004-06-07 10:44:41
Показать сообщениене многовато. Нормально. --  -- 2004-06-07 10:51:15
Показать сообщениеРасход бензина --  -- 2004-06-07 10:40:38

Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-07 02:28:13
Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-08 14:59:40
Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-07 04:53:45
Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-07 13:14:26
Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-07 14:17:22
Показать сообщениеСигнализации --  -- 2004-06-10 13:31:36
Короче, датчик удара должен располагаться в салоне как можно ближе к вооброжаемой средней продольной оси автомобиля. Однако, чаще всего он расположен под рулем (и у меня он там). На счет кондея не догадывался почему-то, но когда у нас на улице было, так сказать, прохладно (градусов 8, наверное), орать начинала буквально через минуту после включения сигналки.
Что бы поднастроить чувствительность, надо подкрутить на датчике регулировочный винтик - подробнее в инструкции. И потом Mikolla можешь стукнуть по колесу и порадоваться, что сирена орет.
Програмным способом датчик удара настроить нельзя, можно только отключить.
Когда орать начинает (обычно зараза часов в шесть утра), двигатель уже совершенно остывший, так что я думаю, что с движком это не связано.
Ничего лучше, чем завести ее, когда она заорет, и дать поработать, я пока не придумал. Но каждую ночь просыпаться уже конкретно ДОСТАЛО !!!


Показать сообщение4vz --  -- 2004-06-06 19:57:44
Показать сообщениеRe: vz (+) --  -- 2004-06-08 19:22:51

Показать сообщение карина ED --  -- 2004-06-06 18:55:15
Показать сообщение ТУРБИНА??!!! --  -- 2004-06-07 10:42:09
Показать сообщение карина ED --  -- 2004-06-07 10:33:28
Показать сообщение карина ED --  -- 2004-06-07 04:55:25
Показать сообщение карина ED --  -- 2004-06-07 12:47:05

Показать сообщениеклапаны 2А --  -- 2004-06-06 13:42:29
Показать сообщениеклапаны 2А --  -- 2004-10-08 07:17:45
Показать сообщениеклапаны 2А --  -- 2004-06-06 18:37:10

Показать сообщениемасло в КПП --  -- 2004-06-06 01:49:42
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-06-07 08:18:59

Показать сообщениеВибрация --  -- 2004-06-06 00:31:54
Показать сообщениеВибрация --  -- 2004-07-01 09:49:11
Показать сообщениеА диски плотно сидят на оси? --  -- 2004-06-07 13:33:35
Показать сообщениеА диски плотно сидят на оси? --  -- 2004-06-07 21:26:46
Показать сообщениеА диски плотно сидят на оси? --  -- 2004-06-07 21:25:34
Показать сообщениеА диски плотно сидят на оси? --  -- 2004-06-07 21:15:12
Показать сообщениеА диски плотно сидят на оси? --  -- 2004-06-07 19:48:44
Показать сообщениеВибрация --  -- 2004-06-07 19:45:15
Показать сообщениеБыло тоже самое --  -- 2004-06-06 10:40:30
Показать сообщениеБыло тоже самое --  -- 2004-06-07 01:20:03

Показать сообщениеelectro multivision --  -- 2004-06-05 23:41:54

Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-05 22:29:11
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-08 11:20:46
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-05 23:07:26
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-06 20:44:05
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-06 21:00:53
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-07 10:39:08
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-07-05 18:38:32
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-07 06:48:51
Показать сообщениеДвижок 4a-fe тупит при высоких оборотах на Карине Е 1994 г.дв . --  -- 2004-06-06 21:25:57
Показать сообщениеДля кучи (+) --  -- 2004-06-07 04:56:36
Показать сообщениеДля кучи (+) --  -- 2004-06-07 21:41:57

Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-05 11:38:47
Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-05 11:49:15
Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-05 12:00:12
Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-07 05:01:23
Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-07 10:16:19
Показать сообщениеABS Caldina --  -- 2004-06-07 10:05:26

Показать сообщениеНЕЗОВЕЛСЯ --  -- 2004-06-05 10:06:26
Показать сообщениеНЕЗОВЕЛСЯ --  -- 2004-06-09 09:46:27
Показать сообщениеНЕЗОВЕЛСЯ --  -- 2004-06-05 18:24:31
Показать сообщениеИли (+) --  -- 2004-06-07 05:02:05
Показать сообщениеИли (+) --  -- 2004-06-07 17:23:29

Показать сообщениепропал разгон --  -- 2004-06-05 09:55:17
Показать сообщениепропал разгон --  -- 2004-06-05 21:14:09

Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-05 09:29:20
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-07 10:15:11
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-07 11:22:59
Показать сообщениепроблема только в одном --  -- 2004-06-05 18:48:42
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-05 18:33:25
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-05 11:55:35
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-07 12:51:19
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-07 15:01:34
Показать сообщениеДвигатель Карина Е --  -- 2004-06-07 22:19:47

Показать сообщениеКарина Е 97г. --  -- 2004-06-04 19:23:03
Показать сообщениеКарина Е 97г. --  -- 2004-06-07 05:04:08

Показать сообщениеПАМАГИТЕ! --  -- 2004-06-04 19:15:53
Только что вернулся и сразу писАть. Ездил, ездил и раньше и сегодня, а вот час назад пытаюсь завести – только тарахтенье или стрекот из-под капота, и НИЧЕГО! Не заводится. Такое ощущение, как стартер не срабатывает. Как положено, колеса попинал, проводку потрогал - то же самое – не заводится. Чё деить дальше – не знаю. Толь стекла протереть, то ли дверьми похлопать? Я за городом – 25 – 30 км. Правда, в садах. Садоворов в пятницу поганой метлой с участков не выгонишь, даже в тот мороз, что сейчас - +4 днем. В диагностический разъем сунуть нечего, правда – какой код чего значит – понятия не имею, но хоть бы на потом, чтобы дома по талмуду посмотреть. Капот открыл – а чего смотреть еще не знаю. Багажник сзади открыл – вдруг, думаю, поможет. Стою – баран бараном. Думаю, давай, я клемму с АКБ скину, мож чем поможет, тут увидал, что клемма (-) в зеленой хрени какой то, заодно и почищу (кстати, под капот заглядываю регулярно, но это зелени не видал – что может быть?). Скинул «минус», поцарапал, надел и … ЗАВЕЛАСЬ, РОДИМАЯ!!! Я аж руки в гору! Не глушу, собрал всё: ключи -в багажник, жену – в салон, поехал. Машинку – на стоянку, сам – вам писать – что это было? Чего смотреть, чего деить? Помогайте!

Показать сообщениеНа автовладивосток ответил(-) --  -- 2004-06-04 22:18:16
Показать сообщениеАкум- стопудово вялый. --  -- 2004-06-04 20:23:01
Показать сообщениеПАМАГИТЕ! --  -- 2004-06-04 20:01:32
Показать сообщение;)))))) --  -- 2004-06-04 19:32:22
Показать сообщение;)))))) --  -- 2004-06-06 07:46:43

Показать сообщениеФишка со свечами --  -- 2004-06-04 11:49:56
Показать сообщениеФишка со свечами --  -- 2004-06-04 19:00:21
Показать сообщениеФишка со свечами --  -- 2004-06-04 14:58:05
Показать сообщениеRE: --  -- 2004-06-07 13:04:39

Показать сообщениепобеда!!! (почти) --  -- 2004-06-04 10:59:04
Показать сообщениепобеда!!! (почти) --  -- 2004-06-04 19:43:53
Показать сообщениепобеда!!! (почти) --  -- 2004-06-04 11:13:36

Показать сообщениеСпособ экономить на топливе --  -- 2004-06-04 10:26:01
Показать сообщениеСпособ экономить на топливе --  -- 2004-06-05 04:25:43
Показать сообщениево-во, физик, а всё туда же --  -- 2004-06-05 18:27:32
Показать сообщениевы физику в школе учили? --  -- 2004-06-04 11:22:23
Показать сообщениевы физику в школе учили? - Что-то припоминаю. --  -- 2004-06-04 12:00:52
Показать сообщениеЛохотрон. --  -- 2004-06-04 11:21:18
Показать сообщениеЛохотрон. --  -- 2004-06-04 13:59:27
Показать сообщениемне про рыбку понравилось:)) --  -- 2004-06-04 12:29:42
Показать сообщениемне про рыбку понравилось:)) --  -- 2004-06-04 14:24:20
Показать сообщениеАга ......;))) --  -- 2004-06-04 20:11:07
Показать сообщениеНемного о капельницах --  -- 2004-06-05 08:38:09
Общеизвестен и на сто раз проверен факт о том, что при прочих равных условиях двигатель потребляющий вместо сухого воздуха, воздух насыщенный влагой работает лучше. Если взять стандартный автомобиль и замерить его мощностные характеристики во влажную погоду они будут немного выше чем те, которые заявлены производителем.
Ведь плотность насыщенного влагой воздуха выше чем сухого. А как вы думаете, зачем ставят турбонаддув на ДВС? А почему мощность двигателя падает когда автомобиль поднимается высоко в горы?

Также двигатель может безболезненно для себя переваривать бензин с более низким октановым числом. Ведь вода не горит. Ну-у, горит, во фторе например или фтор в ней горит. В любом случае, если бы такие химически активные веществ попадали в двигатель то масло через 10 тыс. км. менять бы не пришлось.

Проблема в том как увлажнить воздух если дождя уже не было неделю.
Залить в бак полтарашку-другую. Но не растворяется она в бензине и даже если все время "взбалтывать" бак, создает очень нестойкую эмульсию. Капельница в бензопровод. Да, это гораздо более продвинутый метод. Еще можно создать устройство которое карбюрировало бы воду в коллектор.

Вобщем, устройство которое позволяло экономить 8 - 15% топлива путем увлажнения воздуха было создано. В старые добрые времена, еще в Советском Союзе умельцы устанавливали на свои автомобили барбобетр (кажется так он правильно называется). Исследования по работе этого устройства проводили даже специализированные институты, подтвердив его целесооборазность. Барбобетр как все гениальное прост. Он представля из себя герметичную емкость, наполненную до определенного уровня водой. К нему подключались две трубки: одна шла в карбюратор - другая трубка отвода кртерных газов. Получилось что-то типа кольяна. Картерные газы проходя через воду очищались и увлажнялись. При этом: двигатель работает мягко без деотонации, карбюратор чистить приходилось значительно реже и самое главное - экономия топлива в среднем 10%. Оставалось только раз в 500 км слить отстой и залить туда стакан воды.

Показать сообщениеНемного о капельницах --  -- 2004-06-05 11:38:29

Показать сообщениеКак вытащить болты крепл.рычагов на Висте --  -- 2004-06-04 09:50:06

Показать сообщениетойота приус --  -- 2004-06-04 08:48:52
Показать сообщениетойота приус --  -- 2005-01-21 17:07:44
Показать сообщениетойота приус --  -- 2004-10-09 14:09:22
Показать сообщениетойота приус --  -- 2004-08-30 09:40:00
Показать сообщениетойота приус --  -- 2004-06-05 08:38:33
Показать сообщениетойота приус --  -- 2004-06-04 12:15:17
Показать сообщениелюбое хорошее масло, их не много --  -- 2004-06-04 11:23:40

Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-04 07:49:40
Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-04 08:54:15
Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-04 09:40:25
Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-04 08:14:15
Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-04 08:18:57
Показать сообщениеLeanBurn --  -- 2004-06-08 21:17:56
Если кому-то интересно нашел такой выход из положения: Снял вакумные трубки с системы Lean Burn предварительно выпустил вакуум из ресивера (если можно так выразится)-взял аккумулятор и подключил на несколько секунд к клапану (как при его проверке по книге Легион Автодата) заслонки соответственно открылись. После этого вправил японцу мозги- раз он считает что при полностью прогретой машине (темп.90 сопротивление датчика охл.жидк. 200-250 Ом)нужно включать бедный режим,то намекнем ему что машина еще не до конца прогрелась и экономию включать не нужно. Разрезал провод от датчика темп. охл. жидк. к мозгам и в разрыв встроил сопротивление 100 Ом. В результате ЭБУ считает что темп. движка 80-85 или около того и не снижает подачу бензина на форсунки.Думаю расход может быть чуть больше чем у исправной 4А-FE без LB и наверняка больше чем у исправной с LB, но наверняка меньше чем раньше (раньше на чересчур бедной смеси приходилось давить и давить и соответственно лить и лить горючку)А сейчас пусть ЭБУ по своим таблицам и начинает лить чуть больше,но тут же по лямбде подкорректирует. Попробовал поездил 4 дня - никаких затупений, по трассе побежала без напрягов надо со 100 до 110 ускорится чуть придавил и все , а не так как раньше сначала в полик а потом обратно. И по городу OK.

Показать сообщениеMMC и врожденные дефеты... --  -- 2004-06-04 07:06:50

Показать сообщениеD4 7A FE LB --  -- 2004-06-03 23:12:06
Показать сообщениеСтавиться (иногда) на Корону-Премио --  -- 2004-06-04 07:26:03
Показать сообщениеD4 7A FE LB --  -- 2004-06-03 23:55:27
Показать сообщениеD4 7A FE LB --  -- 2004-06-06 20:39:09
Показать сообщениеD4 7A FE LB --  -- 2004-06-06 21:51:16
Показать сообщениеD4 7A FE LB --  -- 2004-06-07 21:42:56

Показать сообщениеФорсунки --  -- 2004-06-03 17:51:39
Показать сообщениеФорсунки --  -- 2004-06-04 00:00:01

Показать сообщениесход-развал --  -- 2004-06-03 16:50:38
Показать сообщениесход-развал --  -- 2004-06-04 12:28:51
Показать сообщениесход-развал --  -- 2004-06-07 18:13:02
Показать сообщениесход-развал --  -- 2004-06-08 14:18:58

Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-03 15:53:15
Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-03 18:25:06
Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-03 22:25:04
Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-04 04:16:27
Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-04 14:44:19
Показать сообщениеАКПП не хочет переключаться --  -- 2004-06-04 17:25:26
Если 85-г,выпуска не опечатко ,то скорее прблемма в гидравлических "мозгах","муравейник"-называют так изза большого сходства.Дело в том,что в этом муровейнике имеются множество клапонов в виде металических шариков реже пластмасса,так вот со временем они набивают себе седло в дюралевом корпусе мозгов,в завмсемости от древности аппарата бывает ,что даже пролитают и запирают каналы,бывает просто застрял или развальцует так ,что сечение канала сильно заузит.
У меня была проблемма не включения 4-ой ,сразу после 3-ей шла 5-я передача.Поборол снятием мзгов разборкой полной чисткой всех плужерков(гемор ещё тот)И удолением завальцовки в тех самых клапонах.
Работа требует максимум внимания ,стерильности литра три бензина ,кучу ветоши,ручку и бумаги.Снять мозги можно без снятия автомата.
У меня в последний раз операция снять поставит занемала 1-час.

Показать сообщениеP.S --  -- 2004-06-05 18:23:02
Показать сообщениеP.S --  -- 2004-06-05 20:46:30

Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 15:06:57
Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 16:57:47
Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 17:10:06
Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 15:17:29
Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 17:06:08
Показать сообщениеСтранный кондюк --  -- 2004-06-03 17:03:51
Показать сообщениеНичего странного! --  -- 2004-06-04 04:23:48
Показать сообщениеНичего странного! --  -- 2004-06-07 21:53:46
Показать сообщениеНичего странного! --  -- 2004-06-04 17:07:03

Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2004-06-03 14:41:08
Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2004-06-04 17:11:40
Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2004-06-07 09:00:53

Показать сообщениеПовышенные обороты ХХ --  -- 2004-06-03 13:05:42
Показать сообщениеПовышенные обороты ХХ --  -- 2004-06-03 13:48:55
Показать сообщениеПовышенные обороты ХХ --  -- 2004-06-03 14:54:35
Показать сообщениеПовышенные обороты ХХ --  -- 2004-06-04 09:23:23
Показать сообщениеПовышенные обороты ХХ --  -- 2004-06-04 15:06:10

Показать сообщениеТюнинг джипов – внедорожников. Интернет магазин (+) --  -- 2004-06-03 11:44:30
Показать сообщениеТюнинг джипов – внедорожников. Интернет магазин (+) --  -- 2004-06-06 05:09:55




Рейтинг@Mail.ru