Помогите плиз наити распиновку на иммобилайзер Toyota RAV4 1995-1996 на блоке 14пин от проводки оторвали соеденительный разъём. Зарание спасибо. $1ответить$2
Коллеги, владельцы Тойота Карина Е с двигателем Lean Burn, проконсультируйте по следующему вопросу.
На моей машине на приборной панеле при работе двигателя на ХХ не гаснет зеленая лампочка, показывающая работу двиг-ля на обедненной смеси. Консультировался с владельцем аналогичной машины, у него все ОК:
- на ХХ не горит;
- при движении с чуть нажатой педалью горит зеленая лампа:
- при "педали в пол" - горит оранжевая.
Подскажите, кто занет, куда посмотреть.
Обороты ХХ обычно колеблются от 650 до 750, не плавают.
Врадельцы Марк-2, объясните как работает TEMS? Не включается при нажатии на кнопку NORM мягкий режим. Можно ли его принудительно включить механически и так оставить? $1ответить$2
- Самоцитата из раннего :)
"... "почти" стандартные стойки (или правильнее сказать картриджи?), но с поворотным штоком (электропривода в верхних чашках). А внутри, упрощенно, обычный амортизатор с тремя каналами для перетока масла: когда шток (и часть
начинки) повернуты в HARD, то открыта одна дырка, когда в NORM - две, в SOFT - все три дырки. Глубокой электроники или гидравлики не наблюдается, хотя собирается видимо сложнее/точнее стандартных..." $1ответить$2
Господа! Кто может помогите а то голова уже устала думать. Ситуация в следующем: утром забираю машину, пока она холодная все хорошо, как прогреется что-то в ней появляются мелкоамплитудные стуки-бряки отдающиеся в руль при езде по мелким неровностям. Если при этом "нагрузить" рулевую систему то есть повернуть руль то звуки и отдача в руль исчезает. Зимой пока машина не согреется звуков не было пол-дня. И щас если на улице попрохладней то первые пол-часа все хорошо, а потом начинается. Что смотреть, менять, но наверняка, а то уже поменял обе тяги рулевых, сайленты большие на рычагах. Наконечники и шаровые в норме - снимал смотрел шевелил. $1ответить$2
Стук в рулевом -- $2Дмитрий, 37 -- 2004-06-11 10:50:35
Где в разделе "СТАТЬИ - II. Эксплуатация и ремонт" видел статью о том, что можно подтянуть гайку на корпусе рулевой рейки. Даже есть рисуной.
И второе - у меня аналогичная проблема и мне посоветовали заменить крестовину (которая в подкапотном пространстве). Цена из ОАЭ 3850 руб.+ 700 руб. за замену. $1ответить$2
Стук в рулевом -- $2Дмитрий 42 -- 2004-06-11 10:42:02
Крестовины все просмотрел, в них все хорошо. А кто называл такую цену - это полное наеживание вас производят. Цена ей красная 500 р и замена дешевле либо это сервис где ремонтируют авто не дешевле Лексусов. $1ответить$2
Стук в рулевом -- $2Alex Surgut -- 2004-06-11 13:15:53
А вот ещё такой момент: При покачивании руля из стороны в сторону можно ли локализовать проблему заводя и глуша двигатель? $1ответить$2
Стук в рулевом -- $2Andey75 -- 2004-06-11 17:00:57
Я тут давеча личил стук у себя. Даже на форум выложил это лечево. Крест. целая, рейка, рулевые и шаровые отпали после замен (разборов) - стучало что-то в самом колесе. Прямо можно сказать в салоне. А оттавало какбудто под капотом! Там пракладку какуюто-то поставили я даже не понял где из консервной банки и усе стало нормально. Удачи $1ответить$2
мысли вслух... замена однопроводного ЛЗ на четырехпроводной -- $2Vasilich86 -- 2004-06-11 09:40:59
поменял лямбду... на 10-ную... подогрев не подключил, ибо есть опасение, что при работе под нагрузкой лямбда перегреваться будет. а без подогрева на ХХ не работает. есть мысль, подключить подогрев через реле с управлением от датчика температуры выхлопа. никто не пробовал реализовать? $1ответить$2
Хмм....Вооще-то обычно включают через реле бензонасоса(-) -- $2Genrih. -- 2004-06-11 13:40:07
мысли вслух... замена однопроводного ЛЗ на четырехпроводной -- $2sam24 -- 2004-06-11 09:59:24
Не умничай,цля на подогрев 12в от мощного источника(можно даже аккуму)через реле.Питание на реле от любых 12в,присутствующих при работе двигателя,и будет тебе счастье. $1ответить$2
мысли вслух... замена однопроводного ЛЗ на четырехпроводной -- $228-77 -- 2004-06-11 09:48:21
Если имеется ввиду датчик перегрева катализатора,то он отрабатывает на очень высоких температурах. $1ответить$2
мысли вслух... замена однопроводного ЛЗ на четырехпроводной -- $2Дмитрий 42 -- 2004-06-11 09:45:37
Чего ты там мутишь ???
Какой там датчик температуры выхлопа ?? Как на него подцепишь ?? И как тогда подогрев будет включаться ??? При перегреве катализатора или наоборот ???
Включай через реле - он не перегреется, выхлопные газы нагревают его то такой температуры, что эл. подогрев это так ...детский лепет.
Причем сам подумай: 4-х проводные всегда греются ...и ничего страшного не происходит. $1ответить$2
мысли вслух... замена однопроводного ЛЗ на четырехпроводной -- $2Vasilich86 -- 2004-06-13 20:33:54
тот который за катализатором. в разъем еще один провод запихаю, или через диагностический разъем, у меня он в схеме терморезистором отрисован, так что должен отрисовывать напряжение от температуры, так что можно настроить отключение подогрева как душе угодно.
В том то и дело, что четырехпроводные датчики стоят обычно где-то в районе резонатора, где выхлопные их не шибко греют, для того на них подогрев и стоит. а как поведет себя такой датчик с подогревом и в выпускном коллекторе? $1ответить$2
Toyota Carina 4A-FE иногда не заводится и пр. -- $2Skaner -- 2004-06-11 08:30:43
Toyota Carina 1993 г. 192 кузов, 1-2 раза в неделю не заводится,постоит полдня и заводится с пол-тычка... Иногда заводится с трудом с подгазовкой, но тогда минуты три не держит хх и глохнет, приходится подгазовывать до 2000 об. но и тогда двигатель работает неустойчиво, затем хх нормализуется. Еще факт - температурный датчик (на ходу, под нагрузкой) показывает половину шкалы, а на хх - реальную температуру (т.е. лезет вверх, т.к. есть проблемы с охлаждением. Может быть, проблемы с датчиками? $1ответить$2
Toyota Carina 4A-FE иногда не заводится и пр. -- $2Miha-Sprinter -- 2004-06-11 09:55:55
Toyota Carina 4A-FE иногда не заводится и пр. -- $2AlexKov78 -- 2004-06-11 09:46:45
Была почти похожая проблема - после стоянки или заводилась через раз или не заводилась вообще, оказалось сломана пружинка в обратном клапане на корпусе бензонасоса её поменял и стало все Ок, не пробовал бензонасос и топливный фильтр смотреть? $1ответить$2
Toyota Carina 4A-FE иногда не заводится и пр. -- $2Skaner -- 2004-06-17 15:49:51
Радость великая нас посетила. -- $2habir -- 2004-06-11 10:16:40
Да,так то оно так,только базы всё-равно кастрированные, по фрейму не пробьёшь,а деталюшки появились,можа доделают,модераторы,хреновы. $1ответить$2
Toyota Corolla 93г -- $2Андрей -- 2004-06-11 07:44:15
Купили машинку. После 2106 сказка...
Думаю тут есть знающие. есть 5 вопросов.
1. На холостых если рычаг в положении "Ехать" то толи движок толи коробка подергивается... типа троит чтоли. я думаю что то с педалью тормоза. В парковочном положении ничего, всё ровно.
2. Аккумулятор туда полноразмерный влезет ? А то там батарейка такая мелкая.
3. Dexron который в коробке он такой же как в гидраче? Цвет прозрачный розово-красный ?
4. Заправился 30л а уроввень бензы по прибору лез с такой малой скоростью вверх, что сначала я подумал что прибор вообще не пашет. Но где то минут через 5 уже показывало 30литров
5. Открутил крышку бака, а воздух погнал внутрь ! Не следствие ли этого вопрос номер 1 ? $1ответить$2
Toyota Corolla 93г -- $2sam24 -- 2004-06-11 10:22:51
п.1-у меня механа,не знаю.
п2.влезет,клеммы переделать надо.
п3.может быть и светло-коричневым,если праворукая.
п4. п5.так оно идолжно быть. $1ответить$2
Toyota Corolla 93г -- $2Vasilich 86 -- 2004-06-11 08:02:59
1. троит, адназначна! :) на парке нет нагрузки, вот и не чувствуется.
2. Влезает. точнее впихивают :) пока батарейки хватает - не заморачивайся.
3. скорее всего да.
4. это не бага, это фича :) так и должно быть.
5. а ты предпочитаеш чтоб он на тебя парами дыхнул? :) привыкай к тому, что машина для тебя, а не ты для машины :) $1ответить$2
Двигатель 1ZZ -- $2Александр -- 2004-06-11 05:38:54
Мужики купил ОПУ. Все ремонтники говорят, что двигатель 1ZZ полный отстой, что у него ресурс 100 тысяч и ремонту не подлежит. Вот думаю. Может продать нахрен машину, пока не поздно. Что то напугали меня. $1ответить$2
- Да ладно, движок как движок, а главное - теперь они (новые моторы) все такие будут :). ТТХ -хорошие, ресурс - как ездить, ремонт - хм, но отчасти возможен.
- Хотя действительно, "раньше трава была зеленее"
- А первоисточник "страшилок" создан при нашем непосредственном участии :) -
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm $1ответить$2
ИМХО это все полная ЧУШЬ!
Toyota не делает отстойные движки и автомобили. Ресурс у всех двигателей Toyota очень большой и все они подлежат ремонту.
Пошли нафиг своих ремонтников и доверься здравому смыслу.
Почитай отзывы владельцев. http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/opa/
Если машина нравится и хлопот не доставляет, то ездий и никого не слушай!
Совершенно верно, просто я хочу расшифровать немного подробней.
ИМХО - от английского IMHO - in my humble opinion. Что в переводе означает "по моему скромному мнению":) $1ответить$2
Добрый день! У меня на короне 98 г тоже есть такие режимы. Мне кажется, что на ECON воздух идет менее холодный, он "мягче", что ли... Если не так, прошу поправить, кто знает. Удачи! $1ответить$2
Господа! Кому не в лом поделитесь любой инфой по двигателю 3VZ-FE -- $2Diman -- 2004-06-10 23:06:41
Господа! Кому не в лом поделитесь любой инфой по двигателю 3VZ-FE. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо. $1ответить$2
Тойота AT150-AEPES 3ALU 1452cc Подскажите, на сервисе сказали, что убились передние стойки - надо менять. Предлагают новые родные за 2200 р. (без пружин естественно). Хочу гидравлику - для мягкости хода, а эти - неизвестно какие. Как определить газ или масло? Или родных масляных не бывает? Или купить за 1200 р. амортизаторы масляные и поменять? Я не знаю разборная у меня стойка или нет :( И надо ли менять пружины? Каков критерий их замены? Новых нет (или есть, но дорого), предлагают только б/у, а чего менять шило на мыло? Живу в Питере, если кто может что-нибудь из этих узлов предложить мыльте. Спасибо. $1ответить$2
1. Смотрите каталоги в www.exist.ru. Там можно понять, возможна ли замена только патрона амортизатора.
2. Неделю назад менял опоры стойки в Короне, кузов ST170. Патроны амортизаторов менять не пришлось - оказались в рабочем состоянии, поэтому могу предложить новые вставки Кайаба по цене www.exist.ru (представительство в Бруклине на Новгородской улице)где-то около 1300 р/шт. $1ответить$2
Ты енто..Кончай чудить-то(+) -- $2Genrih. -- 2004-06-10 22:12:44
Если на стойке штокСАМ НЕ ВЫЕЗЖАЕТ на верх(читай-не поднимается)-значит енто -масло.ОДНАЗНАЧНА.А вот если-выезжаить мобыть-масло-газ(что вероятнее всего),а мобыть просто масло.Удачи.Олег. $1ответить$2
Да открути пробку сззади чарджера и подлей обычной минералки для кпп, любое масло пойдет, там всего то 2 шестеренки!!!!! Есть масленка лей по уровню . Кстати не поможеш ли найти з/ч по инжектору на этот мотор????????? Спасибо, Андрей $1ответить$2
что значит "подсохла"? и какая нафиг турбина на gze? IMHO компрессор там -- $2Vasilich 86 -- 2004-06-11 08:16:39
- Так народ уже сказал по максимуму как и что, остается искать цепь, которая СТОЛЬКО берет:
в первую очередь из допоборудования (сигналка, аудио). БРЭО (ЭБУ, электрика кузова, иммобилайзер, ТВ) постоянно тянут, но 5 Вт... многовато, норма раз в пять меньше. $1ответить$2
vista ardeo 1ZZ при движении более 40км/ч слышен шум (гул, жужжание) напоминающий шум самолета. Замечаний по переключениям коробки нет. Переключения плавное, без рывков. Скрежета, рычания нет. При движении на нейтрали звук такой же. При повышении скорости изменяется тональность, становится выше. Прошел 9000км, думал, что резина (зимняя). Переобулся - то же самое. Проверил поддомкрачиванием передних колес по-очереди и врашением их от двигателя в режиме D. Звук более сильный. Прошу совета или так и должно быть. $1ответить$2
шум, жужжание при движении -- $2Kolek54 -- 2004-06-10 20:13:44
Так быть не должно. Возможно один из ступичных подшипников кердыкнулся. Попробуй определить направления источника звука: перед, зад, лево, право.
Лечение - замена ступичного подшипника.
Я не понял, при поддамкрачивании колес ты услышал разницу в звуке между правым и левым колесом или нет?
CAMRY 98, SV40 на "хрустале" - взглянешь на фары и блеск отнюдь не такой как на большинстве машин с "хрусталём" - хочется чтобы также блестело. Реально ли восстановить сверкающую оптику? При взгляде на фару видно что она какая-то темноватая в уголках.... $1ответить$2
Уже неоднократно описывал проблему (5E-FE, автомат: при разгоне или при давольно резком ускорении машина начинае тормозить - движок дергается некоторое время, а потом резеое ускорение. Создается впечатление что тормозит АКПП при переключении скоростей. Еще бывают провалы в работе двигателя при движении на постоянной скорости - что-то типа удара или встряски. Код самодиагностики - все ОК. Все фильтры новые, все жидкости тоже и свечи - новые).
Еще колбасит на стоянке перед светофорами (АКПП в положении "Д"). И все это на прогретом движке.
Проводил такой экспиремент: Холодный движок, заводим, АКПП в "Р" - все работает ровно без тряски, как тока прогревается, что-то щелкает в районе ГУР и передней правой фары - включаются вентиляторы и начинается колбас двигателя.
Советовали менять свечи - поменял, поставил - все то же самое, про фильтры говорили - они новые чистые. Что делать прямо не знаю.
помогите советом. Заранее спасибо.
Провалы при разгоне -- $2Kolek54 -- 2004-06-10 20:22:01
Нет, не похоже это на лямбду. Блин, все признаки троения движка. Причины:
- прошивание свечей. В этом случае должны быть видны темные следы на белом изоляторе. Новые свечи это не показатель. У меня было такое после установки новых "фирменых" свечей Denso. Сначала одну прошило, потом другую, так все и заменил на старые. Тоже грешил на коробку, на датчики, на форсунки, НО ОКАЗАЛОСЬ ДЕЛО В СВЕЧАХ. Почем свечи-то покупал? Если по 100 рублей, то ОДНОЗНАЧНО они дерьмовые.
- Возможно дело в бегунке трамблера, его тоже может прошивать. У моего друга была похожая проблема, снял бегунок и увидел на его поверхности след от искры. Заменил и все.
- Может быть виноваты высоковольтные провода. Померь сопротивление обычным тестером. Должно быть 8-12 кОм.
Провалы при разгоне -- $2Alex Surgut -- 2004-06-11 13:28:49
Прикол был у знакомого: У нас движки 4S-FE, только у него 98г., а у меня 94г. У меня трамблер, у него - нет. У меня свечи обычные, одноконтактные, у него - двухконтактные. А сначала он поставил как у меня(я посоветовал), так у него тоже на холостых колбасило.... $1ответить$2
Только предположение - накрылся лямбда зонд. Припрогревочных оборотах комп его не опрашивает, а потом нашинает неправильно мешать топливо. Это может быть и причиной рывка при движении.
Проверь напряжение, которое он выдает. $1ответить$2
Такая же хрень на Camry 97 3S-FE, после проверки на фирменной СТО (Тойота), выявили кончину проводов и одной катушки зажигания (1,4 цилиндра), их там две. Сейчас жду з/ч. $1ответить$2
Привет у меня LEXUS RX 300 за неделю стоянки аккамулятор разряжается в ноль.Аккамулятор новый 65 ач.Неужели у rx300 такое потребление энергии? $1ответить$2
Где то есть утечка. Надо отцепить клемму с отрицательного контакта и померять ток все приборы должны быть выключены. Нормальный расход - не более 10 mA. Смею предположить что ток около 100 mA. Возможно горит какая нить лампочка и не тухнет? Или еще что нибудь, надо смотреть. $1ответить$2
И я присоеденюсь к предыдущему оратору и в качестве(+) -- $2Genrih.Москва. -- 2004-06-10 18:59:25
доплнения.Енто довольно елементарно ищется.Снимаешь минус.клемму с батарейки,берёшь тестор(если енто слово тебя не пугает ,конечно)и замеряешь ток между МИНУСОВОЙ клеммой батареи и КУЗОВОМ .(Найди уж место на кузове)Ток долен быть ну совсем маленький.Если более 50-100 ма.,то начинаешь по одному вымать предохранители,наблюдая за током ,ессно.Когда ток пропал-в ентой цепи и утечка.Если все вынул а ток не пропал-смотреть цепь ГЕНЕРАТОР-СТАРТЁР.(она не защищена предохр.)Если всё ОК-вам,батенька ,в шоп за новой батарейкой.Удачи.Олег. $1ответить$2
померил потребление при стоянке 0,4 ампер.Питание бортового компьютера отключить не могу,Может это он столько жрет?Лампочки вроде никакие не горят. $1ответить$2
Для корректного замера цепь размыкаться не должна(-) -- $2Vasilich 86 -- 2004-06-11 09:07:47
поищи в факах, технология описана. еще может сигналка прожорливая быть. $1ответить$2
У кого есть опыт полировки кузова машинкой? -- $2Стас(КЗ) -- 2004-06-10 14:21:21
Нашёл шлиф-машинку на выходные и хочу САМ шлифануть свою колдинку (белая).
У кого какой опыт поделитесь и какие номера 3М полировки нужны и какая последовательность.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
У кого есть опыт полировки кузова машинкой? -- $2димон ,36 -- 2004-06-12 00:52:04
А в каком состоянии у тебя кузов(покрытие сильно помутнело?это важно) $1ответить$2
Corolla Levin или Sprinter Trueno -- $2Роман -- 2004-06-10 13:50:42
Вопрос простой: чем они отличаются? Вроде по фоткам одно и тоже, движки одни и теже, а называются по разному! В чем подвох?!
Да, и еще если у кого есть такие тачки с движком 4А-GE 1,6 , то напишите, стоит ли брать, или лучше раскошелиться на Celikу 3S-GE 2,0 ? $1ответить$2
Corolla Levin или Sprinter Trueno -- $2Ozerman -- 2005-05-03 12:26:11
Отличия в передней/задней оптике и у труника нет радиаторной решётки. Это вся разница. $1ответить$2
Corolla Levin или Sprinter Trueno -- $2Vlad86 -- 2004-06-10 19:43:09
Если есть возможность ( и желание взять спортивное авто), то лучше рассмотреть вариант с Целикой.3S-GE довольно надёжный и распостранённый
двигатель.Сам эксплуатирую Целику - очень доволен.В обслуживании не намного сложнее переднеприводных ВАЗ.Кузовные запчастина Целику 93-99 годов относительно дороги,а другие зч стоят как на обычные Тойоты тогоже класса. $1ответить$2
Corolla Levin или Sprinter Trueno -- $2Олег78 -- 2004-06-10 14:42:49
да ничем практически - родные братья. как королла и спринтер вообще. между короллой церес и спринтером марино есть несколько внешних отличий, не очень существенных, прямо скажем. Наверное, между левином и труено то же самое - я их просто реже встречаю. Суть, действительно, одинаковая. Подвоха никакого нет - это у тойоты часто встречается, камри-виста, марк-креста-чайзер - исключительно стилистические различия внутри групп. Маркетинговые ходы, во-первых; во-вторых, я слышал, у тойоты две крупные сети продаж - и модели как-то по-хитрому делятся между ними.
Двиг 4A-GE есть у Димы78, только он сейчас вроде как в командировке, вряд ли что напишет. Он им вроде очень доволен (как и вообще, своим цересом), несмотря на то что самолично перебирал движок. Но тут, мне кажется, за "спортивность" и приходится платить... Причем в любом случае, что 3S-GE, что 4A-GE. А селика - вообще машина другого класса, чем левин. Если уж на то пошло, есть даже GT-версия старлета, а есть соарер - тут уж от задач и финансов плясать приходится...
А на GT-форуме на auto.vl.ru Вы с таким вопросом были? наверное, там подробнее расскажут, как чего... $1ответить$2
Тип различий такой же как и у простой короллы и спринтера: кузовное и оптика - разные, остальное одинаковое
То же самое Спринтер марино - королла церес, да собственно у тойоты много таких примеров: виста- камри, марк2-креста-чейзер
Отличия есть, может просто фотографии неудачные?
смотри здесь:
http://www.pravcar.ru/catalog/
В целом машина хорошая, с хорошими движками. Не гоночный аппарат, а обычная королла-спринтер только в кузове - купе. Селика уже претендует на звание спорт-кар и двигатель там стоит мощнее и все такое.
долго сочинял... -- $2Олег78 -- 2004-06-10 14:45:18
...а сказал почти то же самое :)
но все-таки неправда Ваша: это с простыми, FE-движками они "не гоночные аппараты" (их и большинство встречается на улицах), а с GE все они уже вполне спорт-кары в какой-то степени. $1ответить$2
тьфу, поправка: долго _я_ сочинял... -- $2Олег78 -- 2004-06-10 14:46:27
сорри, сразу не получается сказать так, чтоб "разночтений" не возникало :( $1ответить$2
Да какие проблемы? :)
Никаких разночтений!
кстати вопрос Роману: какого года выпуска хочет приобрести он автомобиль?
Думаю не стоит брать старый автомобиль с двигателем GE по причине: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm
кому если лень ходить вырезка:
4A-GE - форсированный монстр для малых GT, заменивший в 1991 году предыдущий базовый двигатель серии (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным аналогом того же года. Более серьезны и требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), поэтому предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.
За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем у серийных вариантов ("трамблерная") и DIS-2 у моделей с LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров). При обрыве ремня ГРМ версии -FE клапана не гнут, -GE - гнут .
еще такой момент, раз уж нельзя лить 92 в этот движок, а только 95, то не будет ли еще хуже? Как известно в России 95 бензин это разбадяженный с химией 92.
Делайте выводы! $1ответить$2
3S-FE затарахтел после замены масла -- $2АвАлексей -- 2004-06-10 11:08:17
Купил в феврале IPSUM. Все отлично, с аукциона. Пробег 123000 км.
Масло менять не стал (было светлое и прозрачное).
Тяга изумительная (есть с чем сравнить).Ездил на 92 бензине.
Недавно поменял масло с промывкой ТНК на 30 мин. (ТНК пользовался неоднократно на других машинах).
Синтетика Валволин (Голландия) 5W-40. Я на RAV-4 отъездил два года на нем и никаких проблем
Результат. Появилось тарахтение как на ВАЗ. Для невзведенной доп. шестерни выпускного распредвала слишком тихий звук. В салоне на холостых звук как будто часы громко тикают.
Может была залита какая-то присадка и поромывкой ее вымыло? Или всетаки масло нужно погуще? Но ведь синтетика - это лучшее масло.
Звук - как будто-бы гидрокомпенсаторы плохо работают. Разве может такое быть? И какую могли тогда присадку залить, чтобы они нормально заработали.
А может быть попробывать посмотреть зазоры в клапанах. Но что с ними могло случиться после замены масла?
Тянет двигатель замечательно, но теперь приходиться заливать 96 бензин. На 92 на 2000-2500 об. детонация.
А если ремень ГРМ проскакивает на зуб, то какие симптомы? Его меняли в Японии при пробеге 92000 км
3S-FE затарахтел после замены масла -- $2Константин -- 2004-08-20 16:38:54
По многолетнему опыту я лично не советую применять промывки двигателя ,особенно 5-и минутки.Почти всегда двигатель начинает работать по другому и как правило хуже.Лучше применять нормальные масла и менять почаще. $1ответить$2
- Можно и погуще, хотя вряд ли - sae40 достаточно. Возможно в самом деле поднятая гадость забила какие-то из масляных каналов. Но формально-то клапана на масло так жестко не завязаны, разве что совершенно прекратилась подача масла в головку. Два варианта поприятнее - приработается и замолкнет, или стучит совсем
не там...
- Насчет перескока ремня - так это надо зажигание смотреть (к сожалению, только проверять - трамблера вроде как нет?). $1ответить$2
Промывка была ошибкой. -- $2Anton97 -- 2004-06-10 12:33:56
Тут можно только отослать к конфе. Не раз эту тему поднимали. Однозначного мнения про промывку нет. Я не прмывал и проблем небыло. $1ответить$2
Промывка была ошибкой. -- $2Андрей78 -- 2004-06-10 12:39:21
Согласен, тем более ТНК:)
Да и масло честно говоря подозрительное. У меня было похожее явление, когда залил паленый Кастрол.
Вылечилось сменой масла на оригинальный Кастрол 5W40. $1ответить$2
Рулевое само чинится -- $2Marat -- 2004-06-10 10:20:47
Всем привет!
Год назад начало было на поворотах
ощутимо клинить руль.Вроде даже было какое-то
похрустывание.Потом все прошло бесследно.
И вот вчера вечером опять.
А к утру все хоккей.
Не было ли у кого подобного?
Было точно так же.
Закисли шарниры - не провернуть, снял, с помошью машинного масла (веретенки) и пары плоскогубцев расшевелил. Если повреждений нет - трещин, сколов, хрустов, люфта - то нормально. $1ответить$2
Хочу купить, но не знаю где!:) -- $2Андрей -- 2004-06-10 10:11:04
Хочу купить Тойоту Корону универсал года 94-98, полноприводную с полным фаршем, но не знаю где это сделать и как лучше (читай - дешевле:))), при учете, что сам нахожусь в Москве. Подскажите пожалуйста. $1ответить$2
продам 1994г люк 4WD сигналка с запуском и обратной связью электропакет полный ...... -- $2sir24 -- 2004-06-10 12:42:27
новые Каяба и вообще вся подвеска новая (шаровые наконечники линки и т.д )машина в отл состоянии
пиши на мыло скину фоту и обговорим цену $1ответить$2
Типа Caldina это ... -- $2SashaMan99 -- 2004-06-10 12:01:33
Смотря конечно на какую сумму расчитываешь? Про машинки все правильно рассказал Kolek54. Он прав, тебе вроде как Caldina нужна , у меня кстати такая (не продаю, купил месяц назад всего). Посмотри здесь www.prar.ru ребята вроде толковые. Неплохо о них отзываются... $1ответить$2
Хочу купить, но не знаю где!:) -- $2Kolek54 -- 2004-06-10 11:10:47
Ты наверное имеешь ввиду не универсал, а хетчбек или не Корону, а Калдину?
Короны бывают только хетчбек. Их две модели:
Праворукая Corona-SF, каких даже у нас в Новосибирске очень мало или европейский аналог Carina-E, коих должно быть по-больше у вас в Москве. Corona-SF выпускалась до 1994 года, Carina-E не знаю.
Полноприводных Corona-SF не бывает.
Калдина - вот что тебе нужно.
Если интересует Carina-E, то выгоднее, конечно, брать ее в Москве, Caldina надо заказывать из Владивостока/Новосибирска или ехать покупать самому.
Мой знакомый так и поступил, прилетел из Питера, купил машину и обратно своим ходом. Плюсы дешевизна, минусы, очевидно, тоже ясны.
Как вы моете под капотом? -- $2Denis 13 -- 2004-06-10 09:41:18
Коллеги, есть такой вопрос. Наблюдаю что под капотом скапливается просто ОГРОМНОЕ количество грязи и пыли. Такое ощущение что по степени подкапотной герметичности ВАЗ-2103 превосходит TERCEL. У нас в городе есть несколько моек из разряда "более или менее", но там интересная картина - работники не дают гарантий что после помывки вся электроника будет работать. Насколько вероятно что-то капитально запортить? Или лучше все-таки мыть самому? $1ответить$2
Как мыл я (+) -- $2Дмитрий 42 -- 2004-06-10 12:55:22
Я себе делал так: Поливал из Кэрхера и ждал пока просохнет. Но думаю делать стоит так: надеть пакет на генератор, полить двигатель едкой химией - типа для смывания масла и прочей дряги. Подождать ..смыть водой. Полить чем-нибудь пенистым ....подождать ..отмыть водой. $1ответить$2
Как вы моете под капотом? -- $2adidasовщик -- 2004-06-10 10:27:42
Уважаемый! У меня корона 98 года. Мою движок только на мойке. Моют с спецшампунем для движка. Отмывается отлично. Потом продувают сжатым воздухом. Проблем не было никаких. Специально спрашивал у мойщиков насчет гарантии. Да, гарантию не дают, но только на отечественную технику и на старые рыдваны импортного производства. Я думаю, что при проектировании автомобиля, японцы уж предусмотрели чтобы автомобиль мыли ТОЛЬКО на мойке. Мой, не бойся, но только на нормальной мойке. У нас в Новосибирске я мою движок за 150 руб. $1ответить$2
Как вы моете под капотом? -- $2Алексей_Ч -- 2004-06-11 11:46:19
Везет вам, спецшампунями моют. У нас (в Норильске) под капотом моют соляркой и стоит это сомнительное удовольствие 400 руб. Хотя у нас и козов Fery моют. $1ответить$2
Как вы моете под капотом? -- $2Андрей78 -- 2004-06-10 11:28:49
А я вообще ни когда не мою под капотом.
А зачем????? $1ответить$2
Как вы моете под капотом? -- $2Kolek54 -- 2004-06-10 11:37:28
Уважаемый!
Вы ведь сами-то моетесь? Или только одежду стираете?
Так и с машиной, можно и в салоне не убираться и двигатель не мыть, зато снаружи ЧИСТОТА! Если человек любит чистоту, то все будет держать в чистоте.
Я считаю, что если отдам 150 рэ раз в 1-2 месяца у меня не убудет, а двигателю будет комфортнее работать.
ИМХО. $1ответить$2
Вот что я думаю обо всем этом. -- $2Андрей78 -- 2004-06-10 12:36:33
Я регулярно стараюсь делать следующие вещи:
1- мойка кузова с последующей обработкой защитным покрытием (типа воска и т.п.)
2 - мойка арок колес, части днища и дисков
3 - уборка салона.
Но ни когда не лезу в подкапотное пространство т.к.:
1 - это ни к чему
2 - вода попав в ненужное место (такое как генератор, проводка, свечи, сигнализация и т.п.) может привести к печальным последствиям, а затем к дорогому ремонту
3 - если у меня где - то появляется несиправность - типа подтравливания масла и т.п. - то на "грязном" двигателе я это увижу существенно быстрее, чем на "чистом".
А вообще то, при покупке машины у автолюбителя - если вы видите что под капотом стирильно - можно смело утверждать, что с вероятностью 70% у двигателя травит масло. $1ответить$2
Вот что я думаю обо всем этом. -- $2Andrey75 -- 2004-06-11 07:02:12
Прикольно. Пришлось даже задуматься, я пока ни разу не мыл ничего под капотом. За шесть лет. Может действительно стоит помыть или ну ее чистоту эту к черту. У нс химии на дорогах точно нет. Одна пыль, но ооочень много. :) $1ответить$2
Как вы моете под капотом? -- $2Denis 13 -- 2004-06-10 11:33:48
Я не знаю - может тока у меня под капот летит грязища дуром. Обращаю внимание на всякие там иномарки под капотом - чистота. Конечно не новье, но не толстый равномерный слой пыли как у меня. Пыль это ведь не есть хорошо в любом случае $1ответить$2
Мыть наодо обезательно ,особенно если дороги полеают всякой там химеей. Скапившиеся пыль,грязь на разЪёмах ,датчиках ,под арками и вообще везде идеально впитывает влагу и сохнет весьма долго соответственно контакты окисляются , кузов ржавеет.Под капотом единственно что закрывают это компютор если он там стоит (обычно на европейках), после мойки хорошенько надо продуть всю высоковольтную часть,гениратор закрывать не надо а на оборот хорошенько вымать из него весь песок т,к он подобно пылесосу всасывает в себя воздух для охлаждения вместе с пылью.Кехлиром надо пользоваться осторожно ,если давление струи большое то можно порезать шланги ,высоковольтные провода и т.д, .На горячию мыть не стоит т.к вода в парообразном состоянии проникает даже в герметичные соединения.Ну а мытьё старых авто ,где проводка на "соплях" провоцирует проблеммы ,просто ускаряет их.,своего рода испытательный стенд ,что отвалится через неделю ,то отвалится сейчас, ;-)
Почему трясется машина -- $2Denis 13 -- 2004-06-10 09:35:26
Всем привет. Начну с того что про это когда-то писал. При покупке своего TERCEL с непривычки после ВАЗа казалось что на холостом ходу даже невозможно определить - заведен двигатель или нет. Настолько все было бесшумно и если можно так выразиться бездетонационно. То что просходит сейчас на словать описать сложно - надо сидеть в машине, слушать и чувствовать, но я постараюсь - может кто что и посоветует. Итак с недавнего времени вибрация машины стала проявляться интересным образом. Если раньше по не вполне понятным причинам руль просто "бил по рукам" мелкой еле заметной дрожью, то сейчас дрожь более крупная и машину чуть ли не трясет - такое ощущение что ее кто-то раскачивает слегка. Причем происходит это когда АКПП находится в положении D, при приведении в положение P "раскачивание" прекращается. Все было бы проще если бы это повторялось всегда. Но вот так приедешь в сервис - а детонации и не будет. Начал с простого - поменял топливный фильтр. Понял что сделал это зря - мощи не прибавилось, а детонация не пропала. Теперь думаю что делать дальше. Мыть форсунки? Многие не советуют - ультразвука у нас в городе нет, говорят что лучше сразу менять. Если грешить на подушки движка, то может кто подскажет как проверить их изношенность? Буду благодарен любым дельным советам.
P.S. А может не париться и оставить все как есть до появления более ярко выраженных симптомов? $1ответить$2
Почему трясется машина -- $2Сергей -- 2004-06-11 12:18:39
У меня (Premio 7A-FE) такая же фигня на прогретом движке, когда в режиме D обороты движка примерно 550/мин. По поводу замен, промывок и прочего - заменил (не ради этого) фильтр топливный, промыл инжекторы Винсом, заменил подушки двигателя, свечи (кстати думал, что в них проблема), провода высоковольтные - все новое и Toyota genuine parts. Итог - тряска так и не прошла. Есть подозрение, что проблема в автомате. Просто у меня есть и другие причины на него грешить. Обрати на АКПП внимание. $1ответить$2
Почему трясется машина -- $2miast35 -- 2004-06-10 15:35:08
Это проблема многих "автоматов", обороты низкие на D, поэтому амплитуда вибрации больше чем на тех же 750. Все дело в подушках двигателя. На движках серии S особенно влияет боковая опора со стороны ремня ГРМ, резинки отрываются и резина опоры проседает на ее металлический корпус. И сила вибрации в этом случае даже зависит от расположения центра тяжести движка (как стоит машина) Осмотри визуально опоры и станет ясно. Все остальное мне кажется не причем. $1ответить$2
Почему трясется машина -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-10 14:54:41
А двигатель как себя ведет? Троит может? Свечи менялись?
Но вообще признаки больше к подушкам относятся.
Для начала посмотри их состояние.
В любом случае промывка не помешает, ультразвук не нужен. купи новые свечи и топливный фильтр. Винсом промой (на старых свечах) по системе 15-20 минут работает, 15 стоит и потом опять завести движок и пока не заглохнет. Конечно это надо на спец. промывочной машине делать, самостоятельно не получится. Еще обороты двигателя должны быть в районе 1000, если будут больше, можно убить лямбда зонд. После промывки меняется топливный фильтр. потом желательно проехать еще км 30-50 и только после этого поменять свечи на новые. $1ответить$2
У меня авенсис лифтбэк 2 литра 2000 г.в.
Увидел на сайте , что устанавливалась также и цифровая( без стрелок) комбинация приборов на авенсис.
Подскажите, можно ли мой переделать и где можно найти такую ?
А то стандартная скучная надоела $1ответить$2
что лить в дифференциал? -- $2Sergey Z/86 -- 2004-06-09 23:20:41
Подскажите, что залито в главную передачу на спринтере АЕ100 94г. коробка 3-автомат А131L-06A.
Дело в том что загудела планетарка, слил-DIXSTRON, одни пишут что он там и дожен быть, другие пишут за трансмисионку. Как быть?
Своя заливная отдельно для коробки и отдельно для диф-ла, два сапуна две сливных. Чё лить???
что лить в дифференциал? -- $2miast35 -- 2004-06-10 08:29:16
Эту тему здесь уже поднимали и вобщем пришли к выводу, что можно заливать как DEXRON(II, III), но также можно и трансмиссионку GL4 вязкости 75W90( до -40) и 80W90 и лучше синтетику.
Если дифференциал загудел, то можно залить присадку металлокерамики - ХАДО, РВС. Преценденты уже были , в некоторых случаях помогает (если диф уже не убит). Но все же все большая часть предпочтение отдают дексрону, а присадку и туда можно (нужно) добавить. Лично я пробовал и то и то. С трансмиссионкой шумность работы дифа чуть выше (правда пробовал зимой). $1ответить$2
А у редуктора и АКПП- разные заливные. Это факт ;)
У них и ёмкости разные, не сообщающиеся. Когда вытаскиваешь щуп АКПП и смотришь уровень- то это ТОЛЬКО в АКПП. Имей ввиду... $1ответить$2
Тойота Авенсис - между 100 и 120 км/ч иногда начинает бить руль. Балансировку сделал дважды, когда ставил новую резину и ч/з 1000 км, на тойотовском сервисе ( СПб)смотрели внимательно но ничего не нашли. Слышал что это бывает у Т.А. Кто-нибуть слышал что-либо подобное и знаком с такой проблемой? $1ответить$2
- Вроде как у авенсиса родовая особенность в стучащей рейкой, а не бьющем руле?
- Еще раз насчет дисков (колесных) - как у них насчет геометрии? отбалансировать-то можно, а бить все равно будут.
- Все ли нормально с приводами - никакие хомуты лишние там дисбаланс не дают?
... $1ответить$2
А можно ли каким либо образом отличить рейка стучит или все таки бъет руль. Так как новые диски это порядка 400 денежек ( жаба начинает надуваться ) а хомуты это ведь только на станции? И как думаете развал на это может влиять? $1ответить$2
- Рейка - это стуки при вращении руля на стоящей машине, здесь особо специализировался, помнится, Дмитрий,42 (подтяжка).
- Насчет 400 - и не говорите, сам такой :(.
- Хомуты (пыльников шрусов) - так заглянуть посмотреть в нишу колесную, вдруг там типа нормовского оказался, а не ленточный (или просто грязь).
- Развал - думаю нет.
Покрытие у нас в Питере еще то, но после 120 биение проходит-то, да и иногда при очень плавном наборе скорости данное явление отсутствует $1ответить$2
Что-то случилось с elcats.ru -- $2SNCH90 -- 2004-06-09 16:57:07
Бразы будьте бдительны!
Полез заказать резинки стабилизатора, менять пора, и обнаружил следующее:
1. поменялось название сайта, но это бог с ним,
2. в старой версии по моему ВИНу определялась машина той комплектации, которая у меня есть на самом деле, теперь же другая комплектация,
3. месяц выпуска автомобиля поменялся,
Странно это все как-то. Будьте внимательны в подборе запчастей.
ЗЫ: интересно когда врал или врет этот каталог, раньше или сейчас? $1ответить$2
Что-то случилось с elcats.ru -- $2Дмитрий 42 -- 2004-06-10 04:36:27
ГДЕ НАЙТИ БОЛЕЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О DAIHATSU SIRION 1.0i 1998г. в NETe $1ответить$2
Вываливается правый привод (вн граната) из редуктора я в ужасе -- $2MIHA -- 2004-06-09 10:58:22
У меня спринтер 93 г на автомате .... появляется дикий люфт и соответственно грюки неделю назад разобрали сорвалось стопорное колцо через 3 дня звуки начались с новой силой $1ответить$2
Вываливается правый привод (вн граната) из редуктора я в ужасе -- $2Денис 24 -- 2004-06-10 02:57:31
Возможно кусок стопорного кольца остался сидеть в редукторе по месту. По нормальной схеме граната должна заходить на место при нее очень сильном нажатии со щелчком. $1ответить$2
Вываливается правый привод (вн граната) из редуктора я в ужасе -- $2Miha-Sprinter -- 2004-06-10 09:23:08
Спасибо за ответ, а может стоит поменять привод и внутр гранату $1ответить$2
Tayota Carib 88г/вып. 4A-FE, стало уходить масло почти исчезать,литр на 300км:(( и похоже появился стук шатунный,
а начале пробило прокладку(выгоняло ОЖ), в общем завтра новерно буду разбирать и смотреть что и как, а ещё не приятность в том что, между движком и коробкой появилась капля жижи из коробки, воот, ладно, поживём - увидим,... $1ответить$2
Коллеги, есть такой вопрос (извините за банальность если что). Насколько я знаю - принцип работы кондиционера в том что он не охлаждает воздух с улицы, а охлаждает комнатный воздух. Поэтому не рекомендуется во время работы комнатного кондиционера открывать окна, а по возможности еще и двери - типа ему тяжело справляться. А что касается машинного? Принцип тот же? То есть ручку, отвечающую за положения "забор воздуха снаружи/изнутри лучше держать в положении "изнутри"? $1ответить$2
Да и собственно предназначение кондиционера - охладить воздух в машине, это гораздо быстрее происходит если он работает только на внутреннем круговороте воздуха :)
Есть еще масса особенностей, которые говорят за то чтобы использовать кондей именно так... $1ответить$2
Тот участок, что под передним пассажирским сидением, уж больно "коленом" изогнут и вниз выпирает. Реальный просвет этак 12-13см. И так у всех королл! Кто- нить этим занимался? И чем все кончилось? 8-) $1ответить$2
самая нижняя точка - подрамник и рычаги пер.подвески (ну кроме колес ессно). а глушитель вроде спрятан вровень с днищем, ни разу не цеплялся. Королла ее90 $1ответить$2
Только на передние сиденья, велюровые, на короллу`95 сколько могут стоить? Как правильно подобрать то, что нужно? В смысле, может нюансы какие- нить есть, вроде "здесь нужна такая застежка, а здесь- многослойная прокладка", etc. Подголовник съемный или одним куском вместе с чехлом?
Кожаные и из кожзама по понятным причинам не хочу- жарко у нас. Сильно ворсистые в стиле "братва из гетто" тоже не хочется. Может, кроме велюра еще есть что- нить долговечное, легкое в уходе и удобное? $1ответить$2
Чехлы на передние сиденья -- $2Денис 24 -- 2004-06-10 03:01:41
У нас в Приморье продаются китаезовские с подделкой под велюр. 1000 р. за полный комплект. Подголовники одеваются отдельно и застегиваются на липучку между направляющими. $1ответить$2
отрегулировать натяжение ремней.. -- $2Константин из ZC -- 2004-06-09 08:53:55
..ГУ и генератора. Как?
Двигатель 4E-FE. Ремешки недавно менял (dayco, Италия). Сейчас при холодном двигателе 5-10 секунд один из них свистит. На сервисе сказали "поезди этак 500км, если не пропадет- отрегулируем". Поездил. Стало меньше, но не пропало. При старте уже горячего двигателя свиста нет.
И вообще, насколько я понимаю, свист- это от недостаточного натяжения?
Собсно, спрашиваю здесь потому, что самому это сделать будет полезней и интересней, чем опять на сервис ехать $1ответить$2
У меня точно такая же движка. Из под колеса при езде по лужам как раз в район генератора попадает вода с мусором. Потом свист проходит. Ну а вообще лучше конечно ремень подтянуть. Мне пока лень.
Еще может быть покончались ролики и при запуске с максимальной нагрузкой посвистывают $1ответить$2
Ремни свистят не из-за неправильной натяжки, а из за того, что в ручьи ремня набиваются всякие песчинки и мелкие камешки. Стоит их выковырять шилом - свист исчезает. Но приходится это делать каждые 5-10 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Подшипники тут, думаю, абсолютно не при чем. $1ответить$2
вот как раз данные для твоего движка, книжка под рукой оказалась -- $2Igor54 -- 2004-06-09 11:03:06
прогиб ремня при усилии 98H (это 10кг)
новый 3,5-4,5 мм
используемый 5-6мм $1ответить$2
используемым называется ремень хотя-бы 5 минут поработавший. -- $2Vasilich86 -- 2004-06-11 08:43:14
Свистит потому что проскальзывает, проскальзывает потому что слабо натянут. Механизм потягивания достаточно простой. Смотри свою конструкцию, есть либо специальный натяжной ролик, либо натягивается за счет положения самого устройства, например генератора. Сила натяжения проверяется выкручиванием ремня на 90 градусов, чтобы это делалось с хорошим усилием, но не струдом (иначе перетянут), если выкручивается легко, то недотянут. $1ответить$2
в книжке же написано -- $2Igor54 -- 2004-06-09 10:24:46
сколько должен быть прогиб ремня и сколько киллограм при этом к нему прикладывается, а по перекручиванию определить сложно, можно легко угроибть подшипник, а если на холодную чуть по свистывает, забей, подшипник дольше прослужит,.. $1ответить$2
в книжке же написано -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-09 10:55:53
согласен, лучше недотянуть, чем перетянуть, главное, чтобы не болтался, а то может слететь. ну и на генераторе чревато недозарядкой аккумулятора. $1ответить$2
в книжке же написано -- $2Вовчик43 -- 2004-06-09 11:29:44
Это свистит не ремень,а задний подшипник генератора проворачивается в задней крышке генератора,а шумит тогда,когда повышенная нагрузка на генератор.Утром,АКБ более разряжен,чем в течении дня и после пуска(стартером)берет с генератора много тока,вот в этот момент подшипник им свистит Если ремень слегка перетянуть, то можно еще поездить. С ув. Вовчик $1ответить$2
Sprinter-89 г. 4WD кузов а95 подтеки масла в кабине -- $2NoMaD Tomsk -- 2004-06-09 06:31:18
Внимательно разглядывая свою "новую" машинешку обратил внимание на:
1. На кончике стрелки датчика температуры наплыв похожий на каплю масла.
2. Провода с правой стороны на ощуп будто бы облиты маслом.
3. Динамик с правой стороны дохлый, по внешнему краю на вид и ощупь - масло цвет красновато - коричневый.
4. Нижняя панель, что под рулевой колонкой на ощупь из нутри тоже как будто маслом обливалась.
Визуально не смог определить откуда эта беда взялась, старый хозяин тоже ничего не смог пояснить "так и было".
Вопрос откуда взялась эта гадость? может и сейчас откуда давит, да я не вижу, что проверить?
И до кучи вопрос:
на этой же нижней панели имеется:
1. С лева снизу какойто датчик, провода ведут кудато вглубь. Датчик снаржи прикрыт прорезями в пластмассе. На вид прорези слегка оплавлены. Что это?
2. На этом же уровне, но справо от рулевой колонки, отверстие диаметром около 1 см. явно туда что то должно было крепиться. Но следов крепежа нет, свободных концов рядом не болтается. Енто для чего?
Прошу прощения за такой вопрос, но немогу найти книгу на своего зверя. $1ответить$2
Sprinter-89 г. 4WD кузов а95 подтеки масла в кабине -- $2Вовчик 43 -- 2004-06-09 15:03:41
Если к прибору подходит маслопровод,то дело или в нем или в самом приборе(надо менять-потерял герметичность)По первому вопросу-это датчик определяющий температуру в салоне для климат-контроля (когда работаетвентилятор,эжекцией просасывается воздух через датчик)По второму вопросу-просто потерялась заглушка.С ув. Вовчик
Sprinter-89 г. 4WD кузов а95 подтеки масла в кабине -- $2Evgeniy Ganitchev -- 2004-06-09 13:40:04
посмотри еще не тормозуха ли это из Глав Торм Цилиндра. $1ответить$2
масло это из коробки -- $2Igor54 -- 2004-06-09 07:54:36
поднимается по тросику спидометра, потому как пропала резинка-сальник в месте крепления тросика в коробке, про остальное не скажу, так как гне совсем понял очём речь,.... $1ответить$2
Привет Коллега!
У меня тот же кузов но королла, масло по тросику, сам не видел у меня такой течи не было, но у соседей была. Проверь масло в коробке! Не все ли вытекло! $1ответить$2
Да че тут не понять! -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-09 08:39:15
У парня полмашины залило маслом вот он это и описывает как может! :))
Так что товарищ устраняй причину, протирай все насухо и не будет никаких проблем
А вот динамик скорее всего не от масла сдох... $1ответить$2
Уровень бензина, сколько его ?! -- $2Vlad -- 2004-06-09 06:26:53
У меня TOYOTA CAMRY 94 г/в, двигон 4S-FE, возник вопрос:
Когда стрелка уровня бензина подходит к букве Е, начинает гореть желтая лампочка, сколько бензина осталось в баке (бак вроде 60 л.)?!?
И должна ли гореть красная, если она вообще есть ?! $1ответить$2
Уровень бензина, сколько его ?! -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-09 08:30:29
Там всего одна лампочка она желтая, когда она загорается то в баке остается примерно 5 литров, при условии что датчик работает правильно.
Однако один знакомый решил эксперементальным путем проверить сколько литров остается. В багажник кинул канистру с бензином и ездил пока не заглохнет. Проехал около 100 км, которые при его расходе соответствовали примерно 8-9 литрам. $1ответить$2
Около 10-12 л., когда загорается(!) лампа при баке в 60 л. -- $2Ранетка(Новосибирск) -- 2004-06-09 08:22:12
другое дело - что у тебя её может нету?
Слышал о таких авто- но в глаза ещё ни одну не видел...
Может лампа контрольная сгорела?? Проверь по схеме в книге на свою машину- есть ли она у тебя В ПРИНЦИПЕ.
Я думаю, всё же, должна быть... И ещё, иногда, в бликах солнца на панели приборов(под определённым углом) можно разглядеть КАКИЕ ЗНАЧКИ ЕСТЬ НА ПАНЕЛИ ВООБЩЕ ВСЕ. Даже если они не горят :)
Попробуй, вдруг получится... $1ответить$2
Около 10-12 л., когда загорается(!) лампа при баке в 60 л. -- $2Алексей -- 2004-08-18 14:44:03
у меня королла 95 , так там лампочки нет
остатка топлива (проверено) точно нет,
уже хотел сам приспособить, с датчика идет четыре
провода вроде бы как у всех
Около 10-12 л., когда загорается(!) лампа при баке в 60 л. -- $2Денис 24 -- 2004-06-10 02:48:54
Лампочки точно нет вообще на Honda Orthia 96, 97 в компектации суперсарай. $1ответить$2
Значки на панели -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-09 08:35:32
Действительно при определенном освещении на панели можно разглядеть какие индикаторы и лампочки могут устанавливать на автомобиль, но должны ли они были устанавливаться на автомобиль вашей комплектации это еще вопрос!
У меня например горит лампочка ABS (при включении зажигания), потому что есть абс, а TRK не горит потому что нет этой системы на автомобиле, хотя индикатор четко виден при определенном освещении! $1ответить$2
TOYOTA COROLLA-100 94г. 5A-FI автомат 132L. Если разогнаться до 40км и поддерживать эту скорость то получается как бы раннее зажигание, давишь на "газ" машина разгоняется и ничего не стучит. Так же заметил с утра или пока на улице не жарко то этот эффект не так выражен $1ответить$2
Система охлаждения -- $2Денис 24 -- 2004-06-09 04:19:02
Уважаемые господа!
Подскажет кто-нибудь, сколько литров охлаждающей жидкости необходимо для двигателя 4e-fe. Хочу залить что-нибудь хорошее, но как всегда жалко тратить деньги на покупку лишнего объема.
г. Лучегорск, 25 регион. $1ответить$2
Система охлаждения -- $2Дмитрий, 37 -- 2004-06-09 08:32:48
Я в свой двигатель 4А-FE 1.6 LB залил Mannol AF-12. Купил по 195 руб. две банки по 1.5 л. Разбавил дистилированной водой 50/50.
После слива старой и залива новой у меня остался 50-ти процентный раствор в количестве ровно 1.5 л. Может пригодится доливать... $1ответить$2
Система охлаждения -- $2Денис 24 -- 2004-06-10 02:44:18
Вообще-то вчера появилась следующая информация.
В радиатор 5-е 97г. входит 4л. готового раствора.
Так-что не знаю уже что и думать. $1ответить$2
Во всех 4E-FE _полный_ объем системы охлаждения не превышал 5,5 л, так что... $1ответить$2
Еще про масло. -- $2Александр -- 2004-06-09 03:48:26
Я уже задавал такой вопрос, но что-то ответ не получил.
Двиг. 5e-fe, пробег 100т. Заметил такую интересную особенность. После замены масла уровень неснижается вообще, но до определенного момента. В том году на лето заливал Texaco п/с 10w40. Тысяч 8 масло неугарало, а потом стало потихоньку уходить. На зиму залил BP синт. 5w40, проехал 5тыс. и та же картина, потихоньку стало убывать. Причем самое главное, если гонять по городу, то вроде не заметно убывание, а вот после поездки в деревню по трассе(скорость больше 100), вот тогда заметно подъедает. На днях поменял масло, залил ту же синтетику, проехался по трассе, уровень стоит мертво.
Вот интересно, в чем проблема в движке или в масле. $1ответить$2
Нуждаюсь в квалифицированном совете.
Стоит разная резина спереди (215Х70) и сзади(235Х70) на РАВ4 автомате.
Причем задняя летняя и уже дохаживает. Передняя всесезонка и свежая.
Не закончится ли такая эксплуатация какими серьезными проблемами?
При условии нежной эксплуатации (не гоняюсь, в грязь снег не лезу) надеялся
доездить до зимы и затем купить новый комплект, но сосед по гаражу пугает...
говорит низзя так ездить. Что то промежосевой дифференциал говорит....
Но у меня нет кнопки блокировки, он, насколько я понимаю, электронно управляемый
на данной модели $1ответить$2
- Низзя так, конечно.
- Задние колеса крутятся постоянно на 3-4 км/ч медленнее передних. Значит во-первых межосевой дифференциал _постоянно_ эту разницу отрабатывает (в норме не должен), а во-вторых - еще и должен пытаться автоматически (рав 10-й или новый?) заблокироваться (если еще есть чем...)
Я так понимаю что на машине постоянный полный привод (FULL TIME)?
Если да то действительно лучше поменять резину на одинаковую. Межосевой диференциал это не любит и рано или поздно может выйти из строя.
Если там постоянный передний привод а задний - подключаемый автоматически, то ничего страшного, да собственно, если ездиете аккуратно, то задний мост и не включается практически. Это кстати Вы должны чувствовать - как часто он включается. $1ответить$2
Однозначто снимать балку. Благо это не очень сложно - поддомкратить, отвинтить и аккуратно опустить. Еще выхлопную трубу придется посередине развинтить - иначе балка не опустится.
Ставить ее на место еще легче - домкратом поднять - на балке есть направляющие. $1ответить$2
Подскажите, кто знает,
зачем на моей Тойота Карина Е 1.6i за передней решеткой стоит маленький такой радиатор. Кондиционера у меня нет.
А сегодня (была жара) при стоячем автомобиле с открытым капотом заметил какой-то дымок от этого самого радиатора.
Спасибо, посмотрю.
По ходу ещё один вопрос. Как я понял, у вас двигатель с LB. Расскажите, пож-ста, в каком режиме работы двиг-ля у вас горит, а в каком не горит зеленая лампа экономайзера на панели приборов.
Я вчера заменил перегоревшую. И теперь она горит постоянно и при движении и на ХХ. Гаснет только если загорается оранжевая лампа. А я где-то обрывочно прочитал, что зеленая лампа не должна гореть на ХХ. $1ответить$2
на то он и экономайзер чтобы показывать ориентировоочный уровень расхода (эконом - неэконом). При работающем двигателе горит всегда либо зеленая, либо оранжевая. $1ответить$2
мож кто подскажет что за датчик такой?
номер есть 195700-030
двиг.1S-ELU, к датчику идут два провода и два патрубка,один потрубок идет во впускной коллектор,а второй неизвестно куда но вроде как на гур $1ответить$2
Скорее всего это клапан.
Картинку бы еще посмотреть в вашим мотором ....бы ...
Пока что попробую предполагать: клапан повышения оборотов для кондиционера. У меня так на 4S-Fi было, патрубок шел от коллектора через клапан к воздушным шлангам на ГУР, шланги эти тоже через клапан на ГУРе повышают обороты при повороте руля.
Грубо говоря есть система повышения оборотов от вращения руля, а то что вас интересует - это дубль этой системы, но управляемый кондиционером. $1ответить$2
У меня а/м Toyota-corona CT-190 двигатель 2С. После ночной стоянки прогревные обороты есть, но если машина простояла на морозе примерно часа два прогревных оборотов нет. Приходиться держать газульку ногой. И еще один вопрос, при работающем двигателе на холостом ходу падает температура о/ж, должны или нет повыситься обороты для подогрева о/ж. $1ответить$2
Клапан уж больно хитрый, он видимо имеет цилиндрический металлический корпус.
Василий, ты запарил, сними из навесного что можно и сфотай нормально.
Если ты борешься с прогревными оборотами, то и нечего утыкаться в какой - то датчик (клапан). Вот приведу пример, гна моей прогревные обороты регулируются термомеханическим клапаном (от температуры ОЖ), далее идут 3 электропневмо клапана повышения оборотов двиганеля: на ГУР, на кондей и на электрическую нагрузку(он же на пуск холодного двигателя). Снятие любого (отводящего) воздушного шланга непременно приведет к увеличению оборотов. Вот по аналогии ищи такие же клапаны, проследи все воздушные каналы внимательно. А на 4S-FI все входные (выходные) подключены через разветвитель параллельно и используется общий воздушный тракт. $1ответить$2
На Тойоте Карина Е умер лямбда зонд. Двигатедь 1.6 Lean Bearn (бедная смесь).
Лампочка "Ошибка двигателя" горит постоянно. Стала кушать на литр больше бензина.
Подскажите, кто знает. Стоит ли менять датчик на новый, или жить так. Датчик, гад, дорогой - минимум 7 тыс. руб.
Или правильнее сказать - LMS...
- Промыть его можно (см. подробности в FAQ‘е и раздел №2), но результата особо ждать не стоит.
- Аналогов для LMS из числа нормальных ЛЗ, увы, _нет_. Поэтому проще забить. $1ответить$2
Ищите на этом форуме, этот вопрос уже многократно поднимался. Меняют на датчики для ваз 2110. а еще восстанавливают в ортофосфорной кислоте. $1ответить$2
Поздравляю! Код ошибки естесвенно 21? Если так то я лично (и еще один мой знакомы с таким же двиглом) ездят с горящим на постоянку Check Engine. Я не заметил каких либо ухудшений, а по поводу расхода может и увеличился, а может и нет... Когда я позвонил на сервис то мне сказали что либо 8000руб. либо кусок черной изолеты за 5руб. :) это чтоб заклеить надоевший горящий значек и забить! $1ответить$2
Сколько может прожить нейтрализатор ОГ? -- $2Kalinka 22 -- 2004-06-08 14:46:24
Случай такой. Приходится снимать глушитель. Думаю может исправный каталитический нетрализатор впрок пробить. Все так делают. Потом, в случае чего опять снимать не придеться.
Понимаю что звучит не практично, но окружающую среду засорять не хочется. Вот если бы он еще хоть 60 т. км. отходил, можно было бы и оставить его на время в покое.
Отсюда вопрос: долго ли ходят на "японцах" нейтрализаторы? Слышал что портится он в основном от неисправностей в системе питания и зажигания (перегревается), а также от этилированного бензина. Опять же, бензин этот в России уже не выпускается.
Интересно, а на новых машинах, которые Toyota официально поставляет к нам, нейтрализаторы стоят? $1ответить$2
Сколько может прожить нейтрализатор ОГ? -- $2sam24 -- 2004-06-09 00:06:42
Для катализатора страшен наш бензин в большей степени не из-за свинца,а из-за всякой гамулы,которую добавляют в него наши "производители"-парафин,смолы,всякого рода присадки.От такого "высокого" качества он оплавляется со стороны вып. клапанов,там наибольшая температура.Обычно оплавляется по-средине сетки (можно судить о качестве бензина,если керамика оплавляется как пластмаска).Как итог-затруднён выпуск выхлопа,что не есть гуд.Я бы вибил и не парился(у себя на 5A-FE уже давно сделал,особой шумности тракта после этого не заметил),тем более что все равно он когда нибудь гикнется,проявляется это не сразу а по-степенно,можно и не заметить,и будешь потом возиться с диагносткой и мыслями"куды делись лошади и тяга". $1ответить$2
Сколько может прожить нейтрализатор ОГ? -- $2McAlexFer 54 -- 2004-06-08 15:23:04
Достаточно снять банку с катализатором (как правило она просто откручивается) и посмотреть на просвет сразу будет видно "забит" он или нет. Если степень "забитости" будет значительной, то конечно его лучше выбить, а если нет, то не надо. Без него громкость выхлопа становится как у волги :)
Какой бы классный бензин не делался в России, он поддвержен разбавлению всяческими примесями, которые тоже "забивают" катализатор
На машинах которые поставлятся в Россию все то же самое, что и для других стран :) $1ответить$2
Сколько может прожить нейтрализатор ОГ? -- $2Kalinka 22 -- 2004-06-08 15:35:06
Одна беда: конфигурация моего глушителя такова, что заглянуть в него я не смогу. $1ответить$2
У меня он был сьемный - на хомутах, правда болты открутить не смогли - прикипели. Срезали их балгаркой :)
Если не откручиваются, то все равно балгаркой среж и посмотри, может лучше действительно его выбить... $1ответить$2
Он не сьемный? -- $2Kalinka 22 -- 2004-06-09 16:08:47
Там гадость такая: от самого колектора до задней банки основного глушителя труба кривая идет. Все в ней и банка дополнительного глушителя и нейтрализатор и ни как туда не заглянуть! Я его снять до конца не могу. С болтами проблем нет - отмочил в керосине - открутились со второй попытки. Но в ней еще кислородный датчик ввернут. Как от него провода отцепить? Разъем на сакмом датчике или он вместе с проводами идет? Я его трогать боюсь. А про катализатор говорят, что пока этот датчик, свечи и угол опережения + неэтилированный бензин без магазинных присадок он долго очень не забивается. Функцию свою перестает выполнять а соты не забиваются.
Блин! У меня этот кислородный датчик поперек горла встал. Оказывается он нормально работает тлько 80 тыс. км. и вообще его проверять надо каждые 10 тыс. км. Мало того, до него труба глушителя должна быть герметичной, т.е. в зависимости от того как сниму может еще придется металло-графитово кольцо глушителя менять! А ездить так уже не могу: какой-то нехороший человек на трассе металлический уголок потерял скорость большая, по закону подлости навстречу машины. В обшем разрезал тот уголок мой глушитель как нож масло. Бандажи все эти магазинные через 300 км. прогорают. Гудит как танк. Все ехидно так спрашивают: что это у тебя мол машина так гудит. Прямоточный выхлоп говорю - тюнинг! $1ответить$2