Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСвист при ускорении на 4A-FE.... --  -- 2004-06-15 10:46:15
Показать сообщениеСвист при ускорении на 4A-FE.... --  -- 2004-06-15 23:20:25
Показать сообщениеСвист при ускорении на 4A-FE.... --  -- 2004-06-16 15:47:47

Показать сообщениетроит --  -- 2004-06-15 10:16:44
Показать сообщениетроит --  -- 2004-06-16 09:28:44
Показать сообщениетроит --  -- 2004-06-16 09:49:32

Показать сообщениеСнова о датчиках АБС --  -- 2004-06-15 10:00:16
В эти выходные занялся наконец заменой датчиков АБС на своей Карине Е.
Ситуация была такая:
1 - при покупке машины (очень давно) на диагностике однозначно было заявлено, что сломан левый передний датчик АБС.
2 - месяц назад датчик был куплен на разборе за 1500 рублей. Но был он в таком состоянии, что умер в момент установки:(
3 - покупать новый оригинальный датчик АБС не позволяют в настоящее время финансы, поэтому купил датчик положения коленчатого вала для Волги. стоит такой датчик 170 рублей. Сопротивление датчика 750 Ом, вместо положенных 1кОм (для родного датчика АБС).
4 - Слегка уменьшил датчик в диаметре и доработал кронштейн крепления. Поставил.

5 - Компьютер его принял. Теперь думаю поменять второй датчик (правый передний), т.к. он то же дохлый (не прозванивается даже). Менять буду на волговский.

У меня вопрос - может ли от такой подмены поплохеть компьютеру? Ведь снимаемый потенциал с датчиков будет отличаться от того, что выдает оригинал.

Показать сообщениеСнова о датчиках АБС --  -- 2004-06-17 15:11:56
Показать сообщениеСнова о датчиках АБС --  -- 2004-06-15 13:03:35
Показать сообщениеСнова о датчиках АБС --  -- 2004-06-15 14:31:25
Показать сообщениемысли вслух --  -- 2004-06-15 17:57:33
Показать сообщениемысли вслух --  -- 2004-06-15 18:11:12
Показать сообщениеа если по экспиментировать тогда --  -- 2004-06-15 18:29:03

Показать сообщениеСистема охлаждения. --  -- 2004-06-15 07:04:08
В своей "новой" машинке заглянул в систему охлаждения, думал что рыжий это антифриз, когда меняли помпу, в мастерской сказали что это ржавчина. :(
Посоветовали промывку.
Соответственно вопрос: недорогая нормальная промывка - название подскажите.
В результате промывки не потечет где попало?
Можно ли в японцев лить обыкновенный тосол (зимой до -40 в нашем городе).

И еще: Вопрос по объемам заливаемых жидкостей, сейчас в радиаторе просто вода, поездив по городу заметил, что у меня весь аккумулятор в подтеках ржавчины. Явно выдавило из расширительного бочка радиатора (рядом они там), Дык сколько нужно залить жидкости, что бы лишее не выдавливало?. Или уж просто не доливать, после того как лишее выдавит?



Интресна была смерть помпы.
Заменили ГРМ, при включении кондиционера появлялся свист ремней. Подтянули. Заехал в ту же контору попросил выставить все нормально, выставили. Все свисты пропали. Проехал километров 40 машину на ночь в гараж. Уьтром заводить, опять свист. Думал на холодную, проезжаю еще 5 км. Смотрят, говорят: помпе скоро швак. 10 км на поиски помпы и возрат в мастерскую. Не доехал метров 5. при нажатии на педаль тормоза машина глохнет и в дальнейшем не заводится. Итак, с момента когда можно было заподозрить, что помпе конец до ее смерти прошло около 15 км. Грусно. А если бы трассе. Еще груснее когда рассмотрел зацепление всех ремней. В ситуации, когда помпа сдохла и ее подшипник заклинило, двигатель не завести. А значит проехать какое то расстояние с неработающей помпой не возможно.

Показать сообщениеУточнения --  -- 2004-06-15 12:04:17
Показать сообщениеУточнения --  -- 2004-06-15 12:29:27
Показать сообщениеда может конечно, проверять надо --  -- 2004-06-15 12:16:16
Показать сообщениея бы перебрал и промыл всю систему --  -- 2004-06-15 10:35:14
Показать сообщениея бы перебрал и промыл всю систему --  -- 2004-06-15 11:10:35
Показать сообщениея бы перебрал и промыл всю систему --  -- 2004-06-16 06:39:41

Показать сообщениеглохнет и заводится через раз --  -- 2004-06-15 06:25:11
Показать сообщениеглохнет и заводится через раз --  -- 2004-06-15 07:03:46
Показать сообщениедак если чёрный дым валит, однозначно БОГАТАЯ СМЕСЬ --  -- 2004-06-15 07:01:01
Показать сообщениедак если чёрный дым валит, однозначно БОГАТАЯ СМЕСЬ --  -- 2004-06-15 19:51:38
Показать сообщениедак если чёрный дым валит, однозначно БОГАТАЯ СМЕСЬ --  -- 2004-06-16 04:41:00

Показать сообщениеСелика 3S-GE --  -- 2004-06-15 02:11:26
Показать сообщениеСелика 3S-GE --  -- 2004-06-15 07:01:37
Показать сообщениеСелика 3S-GE --  -- 2004-06-16 01:35:28
Показать сообщениеСелика 3S-GE --  -- 2004-06-15 10:21:49

Показать сообщениеРегулировка диф-ла --  -- 2004-06-15 01:38:16
Показать сообщениеРегулировка диф-ла --  -- 2004-06-16 13:51:49
Показать сообщениеРегулировка диф-ла --  -- 2004-06-16 23:43:54

Показать сообщениепереставить руль --  -- 2004-06-14 21:15:22
Показать сообщениепереставить руль --  -- 2005-03-30 23:38:40
Показать сообщениеВ САД! тьфу, в фак! (-) --  -- 2004-06-16 11:31:52

Показать сообщениеГорит лампочка проверь двигатель --  -- 2004-06-14 15:16:18
Показать сообщениеЭх (+) --  -- 2004-06-15 04:54:45
Показать сообщениеЭх (+) --  -- 2004-06-15 20:59:25
Показать сообщениеГорит лампочка проверь двигатель --  -- 2004-06-14 17:59:38
Девушка, смените диагностов, я Вас прошу. Чушь это полная!!! Если бы забился катализатор, в чем я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, он бы перегривался и горела бы совсем другая лампочка "Перегрев катализатора". В Вашем случае можно сделать самодиагностику и выяснить почему горит лампочка, скорее всего дело в каком-нибудь датчике.

Вообще, в чем проблема-то? Машина едет нормально? Не дергается? Бензин не перерасходует?

Самодиагностику сделать очень просто. Нужно на заглушенной машине вставить железную проволочку, например "невидимку" в контакты TE1 и E1 диагностического разъема(это такая маленькая коробочка с надписью "Diagnosys" или что-то вроде того), затем включить зажигания, но не заводить, и посчитать сколько раз мигнет лампочка "Check engine"(проверь двигатель). Там будет зашифрован двузначный код. Считаете и напишите в форум, и Вам тут же скажут, что у Вашей машинки болит.

Показать сообщениеГорит лампочка проверь двигатель --  -- 2004-06-15 21:16:25
Показать сообщениеRe: CE (+) --  -- 2004-06-15 07:17:43
Показать сообщениеRe: CE (+) --  -- 2004-06-15 21:13:38
Показать сообщениеRe: CE - размышления (+) --  -- 2004-06-17 07:31:26
:), теперь все ясно понятно. Но смысл оказался тот же, что и в случае "из салона", то есть рав второго поколения в европейской модификации (контейнер подразумевает рав SXA10 из японии).
Тогда для заинтересованной общественности обрисуем, какие имеются здесь проблемы, вместо эпиграфа - "казалось, что нам конец. оказалось, что не казалось".
- В угоду зациклившимся на мифической экологичности западным обывателям, на евро-ACA20 японцы применили весьма изощренную схему выпуска: сдвоенный катализатор, перед каждой из его банок -- по ЛЗ 89467 (то есть не простые, а _широкодиапазонные_), за банкой - еще один ЛЗ, только обычный 89465. В итоге - "прецизионная" регулировка состава смеси, обязательный контроль состояния катализаторов и работоспособности первой пары ЛЗ. Без катализаторов _нормально_ двигатель работать уже не может в принципе.
- Диагностика - чистый OBDII с разъемом в салоне. Кое-что можно попытаться добыть и скрепкой (с выводов TC-CG), но для полноценной информации уже, мягко говоря, желателен сканер.
- Что остается - ездить, пока авто может это делать, и лишний раз не вмешиваться - профилактических работ на ум не приходит. Ну и лить чистый 92-й, менять свечи почаще...

Показать сообщениеRe: CE - размышления (+) --  -- 2004-06-21 08:44:55
Показать сообщениеRe: CE - размышления (+) --  -- 2004-06-17 08:55:16
Показать сообщениеRe: CE (+) --  -- 2004-06-18 07:47:41

Показать сообщениеTEMS на Марк-2 --  -- 2004-06-14 14:50:07
Показать сообщениеTEMS на Марк-2 --  -- 2004-06-14 18:05:20

Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-06-14 08:52:05
Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-06-14 10:35:23
Показать сообщениеПодскажите --  -- 2004-06-15 04:56:53

Показать сообщениекондиционер --  -- 2004-06-14 03:37:46
Показать сообщениекондиционер --  -- 2004-06-14 12:28:55
Показать сообщение!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2004-06-15 08:45:36
Показать сообщениеКакой газ? Ты чё сочиняешь... --  -- 2004-06-16 07:16:26
Показать сообщениеПредлагаю (+) --  -- 2004-06-16 08:18:43
Показать сообщениеНу, типа, согласен :)) --  -- 2004-06-16 11:13:23

Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-13 22:52:12
Карина Е 4A-FE LB 1993 г левый руль.
Возможно, при замене ремня ГРМ и сальника распредвала сместилась вспомогательная шестерня на впускном распредвалу, при пробной поездке после замены ремня ГРМ и сальника стали греметь пальцы - мастера сказали - поменяй бензин, потом сказали давай смотри регулировку зажигания - все по меткам, сам разобрал двигатель - точно все по меткам, короче сделали зажигание попозже стало греметь только при большой нагрузке (полная машина людей и дорога в гору - приходиться переключаться на пониженную передачу, хотя до замены такого не было). Буквально на днях пришла в голову мысль - а не могло ли случиться так, что при замене ГРМ и сальника "мастера" незафиксировали вспомогательную шестерню винтом на 6 (как рекомендуют в книгах) и может эта шестерня провернулась относительно основной и поэтому при нагрузках стучат пальцы. Вопрос 1 - могут ли загреметь пальцы из-за проворота вспомогательной шестерни. Вопрос 2 - как установить эти шестерни правильно или проверить правильно ли они стоят относительно друг друга. Может у кого была похожая ситуация? Поделитесь знаниями, пожалуйста.

Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-15 14:13:18
Показать сообщениеэта шестерня, которая на ВПУСКНОМ распредвалу, а не на выпускном --  -- 2004-06-15 08:33:15
Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-14 10:33:25
Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-16 01:45:33
Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-14 08:07:33
Показать сообщениеЕсли сместилась вспомогательная шестерня --  -- 2004-06-14 11:06:25

Показать сообщениеОпрос по качеству бензина 92 в Новосибирске --  -- 2004-06-13 20:15:38
Показать сообщениеОпрос по качеству бензина 92 в Новосибирске --  -- 2004-06-15 06:38:41
Показать сообщениеОпрос по качеству бензина 92 в Новосибирске --  -- 2004-06-16 11:20:58

Показать сообщениеCarina 2 4A-FE на малых оборотах дергается --  -- 2004-06-13 19:41:43
Показать сообщениеCarina 2 4A-FE на малых оборотах дергается --  -- 2004-06-13 22:46:25

Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-13 19:39:47
Показать сообщениеФильтры и масла --  -- 2004-06-15 09:02:22
Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-15 04:23:23
Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-14 22:37:10
Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-13 21:11:11
Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-14 09:22:15
Показать сообщениеНА 3s-fe лампа давления масла --  -- 2004-06-14 11:07:48

Показать сообщениеСпираль --  -- 2004-06-13 19:36:18
Показать сообщениеRe: спираль (+) --  -- 2004-06-15 07:20:07

Показать сообщениеCorolla --  -- 2004-06-13 17:08:38
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-06-15 07:21:39

Показать сообщениеCamry --  -- 2004-06-13 14:54:00
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-06-13 21:14:49
Показать сообщениеCamry --  -- 2004-06-13 16:20:58

Показать сообщениеЗапчасти --  -- 2004-06-13 14:36:55

Показать сообщениеЗапчасти --  -- 2004-06-13 14:14:58
Показать сообщениеА чё реклама в ентом форуме разрешена???? --  -- 2004-06-13 22:55:39

Показать сообщениеКто-то держит за хвост --  -- 2004-06-12 21:45:36
Показать сообщениеКто-то держит за хвост --  -- 2004-06-13 14:17:38
Показать сообщениеКто-то держит за хвост --  -- 2004-06-13 01:25:16

Показать сообщениеЧистка свечей --  -- 2004-06-12 19:52:50
Показать сообщениеЕсли очень хочется пое...ся(+) --  -- 2004-06-13 23:08:29
Показать сообщениеЧистка свечей --  -- 2004-06-12 20:08:46
Показать сообщениеЧистка свечей --  -- 2004-06-12 20:17:13
Показать сообщениеЧистка свечей --  -- 2004-06-12 21:30:00

Показать сообщениеколодки --  -- 2004-06-12 17:04:04
Показать сообщениеwww. electrovovik.ru (+) --  -- 2004-06-13 23:48:14
Показать сообщениеколодки --  -- 2004-06-12 19:24:53
Показать сообщениеколодки --  -- 2004-06-13 06:43:59

Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-12 15:43:14
На тему надежности некоторых (см. тему) авто. Интересная история интересной машины:
1991г. (или 1992?) - купил отец таврию. 1,1л двигло, "полулюкс", без г/у и прочих благ цивилизации

2000г. Пробег 15.000. Ну, понятно, да? Все время простояла на стоянке, из запомнившегося- пару раз на море съездили и эпизодически по городу катались. Продана.

сегодня, июнь 2004г. Встретили покупателя, разговорились: пробег 360.000. На 310.000 была замена головки ГБЦ, насколько я понял- что-то с распредвалом. Цилиндры не растачивались, кольца- хз, наверно тогда же менялись (зря, что ли, головку снимали? ;) Все, больше никаких особых проблем не было. КПП все еще жива, спецпление очевидно 1-2 раза уже менялось. Машина эксплуатировалась в сельской местности (читай: по бездорожью)

Ну, вот, а теперь вспомните недавнюю тему- у человека avensis 2000г. - уже в двигатель лезть потребовалось 8-)
И еще. 100.000 км. в год... Интересно, таксисты больше накатывают или нет?

Показать сообщениеВсем (+) --  -- 2004-06-16 08:50:37
Показать сообщениеВсем (+) --  -- 2004-06-16 08:53:21
Показать сообщениеОтличная сказка!!!!!! --  -- 2004-06-14 01:16:17
Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-13 01:42:27
Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-12 19:58:28
Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-16 06:12:55
Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-16 06:08:29
Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-17 00:42:02
"насчет Авенсиса 2000 если мозгов нет"-я вообще-то
имел ввиду сервисменов,а теперь- понятно.Конечно-если заливать на " приличных заправках гавенный бензин"," гавенное масло"из приличного магазина,гавённые фильтры,антифриз и такие же свечи из приличного магазина это не значит, что у человека мозгов нет, а просто не повезло.Согласен-не повезло.Только не хозяину с машиной,а машине с хозяином.На палёнку многие попадались,но уровень"везения" зависит в первую очередь от самого себя,иногда надо движку слушать,щуп смотреть,свечи,а не надеяться на приличные магазины и заправки."Железо" уважать надо!Вот пример
-"Замена масла -- zemfira -- 2004-06-16 07:24:21
Здравствуйте, уважаемые!
Вчера поменяла масло в сервисном центре.
Раньше был ZIG 5W30-полусинтетика, поменяли на Castrol 5W30-синтетику, с промывкой.
Утром на острие щупа обнаружила черные маслянистые отложения.
Это смертельно? "
Человек переживает,задаёт вопросы,а другой будет тупо ездить,пока движок не стуканёт.Угадайте с первого раза,кому "повезёт"?

Показать сообщениенемного оффтопика (таврия ;) --  -- 2004-06-17 05:51:05
Еще раз повторю - не надо считать себя умнее всех остальных. Надо внимательнее читать посты, люди как раз волнуются и задают вопросы, причины проблем могут быть разные (вспомним историю с заправками Славнефть или нередкие случаи попадания паленого масла в уважаемые магазины - это стана советов и здесь никто не застрахован ни от чего). Гавенный бензин и т.д. естественно никто сознательно не заливает, напротив старается вё лучшее для неё любимой...А что поделаешь, если к примеру такая заправка попадется на пути, скажем, в 3-5 тыс. км? Даже один раз? Хотел бы я посмотреть на такого верхогляда, который здесь судит всех и вся и раздает ярлыки, в подобной ситуации... Что интересно он там в "Движке" услышит, вернее успеет сделать, когда что-то услышит. И здесь, между прочим про Авенсис не обсуждалось, что у кого-то движок стуканул, а вопрос был о расходе масла. Кстати, конструктивные просчеты с двигателями серии ZZ еще никто не отменял, а если верхогляд об этом не слышал, то и нефиг здесь ярлыки расклеивать. Продолжай ездить остро, умник!

Показать сообщениеАвтомат A-140L --  -- 2004-06-12 14:40:44
Показать сообщениеАвтомат A-140L --  -- 2004-06-12 18:55:33
Показать сообщениеАвтомат A-140L --  -- 2004-06-12 21:28:11

Показать сообщениеСтоит ли брать Avensis с движком лин берн? --  -- 2004-06-12 14:00:56
Показать сообщениеСтоит ли брать Avensis с движком лин берн? --  -- 2004-06-16 14:12:04
Показать сообщениеИМХО-не стоит .Енто почти GDI(+) --  -- 2004-06-13 23:52:55
Показать сообщениеRe: avens (+) --  -- 2004-06-13 09:56:15
- Да брать можно...
Есть тут две школы - 1) оптимистов, которые берут спокойно и спокойно ездят (в сети их большинство); и 2) пессимистов (за которых позволю себе выскзаться), которые информированы, что существует и школа номер 3 - где народ с LB бодается. И плохо не само бодание, а случающееся при этом иногда отсутствие положительной динамики (дергается - да, свечи и провода поменяли - да,
форсунки промыли - да, все еще дергается - да. ну и что дальше-то делать???).
Поэтому пессимисты перестраховываются заранее, благо с "правильным" рулем это позволить себе легче.
Rem. Евро-LB от обсуждаемого на ДВ отличается - в смысле наличия другого датчика, для которого дешевый аналог не подобрать, и соотвественно принципа работы на бедной смеси.
Но в данном случае, наверное, даже с экономической точки зрения отказываться в пользу большего движка невыгодно только ради факта отсутствия LB - на одной растаможке лишние ~1000$, да и заметно реже попадаются в европе авенсисы с 3S-FE...

- По второй части вопроса: на карина-е и авенсисах все 7A-FE - LeanBurn.

Показать сообщениеСтоит ли брать Avensis с движком лин берн? --  -- 2004-06-12 20:20:30

Показать сообщениеПро раскоксовку --  -- 2004-06-12 13:43:16
Вот недавно менял масло снова сделал раскокс уже в 3 раз. Ничего опять не изменилось. Продолжала жрать 1.5 л на 1000 (да на тысячу). Компрессия везде 14. Маслосъемные колпачки менял, теперь по утрам не дымит, но жора от этого меньше не стало. Так вот а не давно наблюдаю что резко перестала дымить на больших оборотах. Так на 5000 дым идет немного. Жор еще не замерял, но надеюсь меньше. А проблема что после проезда с горки без газа дымит когда газ поддаешь как будто МСКолпачки. Так ведь менял их и утром то не дымит при заводе. Вообщем опять мистика. Думаю в некоторых цилиндрах раскокс произошел. А как узнать в каких. Компрессия наверное так и осталась везде по 13, больше то и некуда. Вообщем буду еще раскокс пробовать. А всем кто в раскоксе разочаровался - одного раза то и нехватает ели движка больше 150-200 тыщ пробежала. Вот помню человек тут писал что ему только с седьмого раза помогло так вообще не жрет теперь. А делал все как Eugenio77 писал на горячий двигатель делал ацетон + керосин 1:1. Вот так бывает!!! Кстати пишу редко потому как на новой работе доступ к данному сайту запрещен. Может зеркалка есть где-нить только не на nm.ru
Показать сообщениеПро раскоксовку --  -- 2004-06-15 10:28:09

Показать сообщениеоб ошибках и неточностях в работе каталога на japancats@yandex.ru --  -- 2004-06-12 13:01:14

Показать сообщениекарб --  -- 2004-06-12 12:01:55
Показать сообщениекарб --  -- 2004-06-12 13:31:08

Показать сообщениеавтомобили --  -- 2004-06-12 09:04:34

Показать сообщениеN --  -- 2004-06-11 23:45:14
Показать сообщениеRe: Neutral (+) --  -- 2004-06-13 10:05:35
Вопросами (скорее риторическими) на вопрос по накату:
- Соответствует ли давление, развиваемое насосом АКПП на ХХ при езде накатом, той величине, которое создается на этой скорости при движении с отпущенной педалью газа, но включенной передачей, если при этом обороты как минимум в два раза больше? Доходит ли вообще это давление до _всех_ задействованных механизмов, нуждающихся в масле?

- Как относится коробка к тому, что при езде накатом D будет повторно включена _до полной остановки_ автомобиля? Кто должен производить выравнивание частоты вращения коленчатого вала под соответствующую реальную скорость для минимизации гидроудара? Какая передача должна быть включена после движения накатом при
скорости 10 км/ч? А 30 км/ч? А 60 км/ч? Какой управляющий механизм гарантированно проинформирует коробку о том, что после манипуляций D->N->D надо включать не 1-ю
передачу, а, например, 3-ю?

- OFF/2. Ну и действительно, _нахрена_ вообще ездить накатом???

По долгому светофору, можно повториться в том смысле, что:
"...При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО. (Rem. НО - в летнее время, при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов для облегчения теплового режима двигателя и коробки при остановке продолжительностью свыше 3 минут допустимо включать "N")..."

Показать сообщениеRe: Neutral (+) --  -- 2004-06-15 21:00:08
Показать сообщениеИли у кого другое мнени?N --  -- 2004-06-12 01:31:47
Показать сообщениеИли у кого другое мнени?N --  -- 2004-06-12 20:34:26

Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-06-11 21:57:54
Показать сообщениесуппорт --  -- 2004-06-12 09:26:33
Показать сообщениеТормоза --  -- 2004-06-12 03:51:40
Показать сообщениеБлин, что никто не в курсе? --  -- 2004-06-12 01:15:16
Показать сообщениеБлин, что никто не в курсе? --  -- 2004-06-12 10:11:19

Показать сообщениевопрос не в тему --  -- 2004-06-11 18:22:18
кто что думает на счет самогона Тойоты Ками
из Владивостока в Москву(Воронеж точнее, но это рядом)
Разброс цен www.auto.vl.ru
и www.auto.ru зачительный
от 8200-9200 Ками там 99-00 года
до 11000-12500 Териос 97-98 здесь
и от 11500 99-го Ками здесь

дороговато за доставку однако
Получается если даже самому туда слетать
и поездом её отправить
400 самолет
1600 отправка
400 самолет
всё-равно дешевле
да и в годах моложе получается.

Вопрос заключается в том стоит ли овчина выделки
или заказать здесь и ждать покорно пока привезут

очень хочется самому перегнать, но боязно решиться
Читал отзывы о подобных поездках на этом сайте
составилось такое впечатление
- дороги дрянь
- бензин левый
- бандиты встречаются - на сколько не повезет
- без поддержки лучше не ехать

Отговорите пожалуйста меня или наоборот поддержите.
Когда лучше ехать. Думаю осенью
чтобы подешевле было, но дороги я так понимаю хуже.


А может есть у кого возможность и желание
купить машину и переслать сюда
Для обсуждения пишите sel@ret.ru


Показать сообщениеВОПРОС К "Eugenio,77" ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР --  -- 2004-06-11 18:17:26
Показать сообщениеRe: компрессор (+) --  -- 2004-06-11 22:41:06
Показать сообщениеRe: БОЛЬШОЕ СПАСИБО. --  -- 2004-06-12 08:19:09

Показать сообщениеСдох второй вентилятор... --  -- 2004-06-11 17:38:11
Показать сообщениеСдох второй вентилятор... --  -- 2004-06-11 19:51:21
Показать сообщениеСдох второй вентилятор... --  -- 2004-06-12 10:27:44

Показать сообщениене работают поворотники, сказали надо поменять реле --  -- 2004-06-11 16:57:19

Показать сообщениеВопрос модератору --  -- 2004-06-11 16:04:10
Показать сообщениеRe: модератор (+) --  -- 2004-06-11 22:41:58
Показать сообщениеВопрос модератору --  -- 2004-06-11 16:43:38

Показать сообщениеКак снять сигналку с охраны? --  -- 2004-06-11 14:47:37
Показать сообщениеКак снять сигналку с охраны? --  -- 2004-06-11 15:32:33
Показать сообщениеКак снять сигналку с охраны? --  -- 2004-06-11 15:30:38

Показать сообщениеПо работе каталога Toyota на www.japancats.ru --  -- 2004-06-11 14:36:17
Показать сообщениеПо работе каталога Toyota на www.japancats.ru --  -- 2004-06-12 04:25:09

Показать сообщениеПредохранитель свечей накаливания --  -- 2004-06-11 14:07:39

Показать сообщение Питерским - ПОРА НА ПИКНИК !!! --  -- 2004-06-11 14:05:59
Показать сообщение Питерским - ПОРА НА ПИКНИК !!! --  -- 2004-06-11 15:04:17
Показать сообщение Питерским - ПОРА НА ПИКНИК !!! --  -- 2004-06-12 11:15:24

Показать сообщениеБензин, как это достало --  -- 2004-06-11 13:52:44
Показать сообщениеБензин, как это достало --  -- 2004-06-11 14:02:53
Показать сообщениеАндрей, ты неправ... --  -- 2004-06-11 14:32:22
Показать сообщениеподход неверный --  -- 2004-06-11 16:51:51

Показать сообщениеЗапчасти --  -- 2004-06-11 13:46:33

Показать сообщениеЗапчасти --  -- 2004-06-11 13:43:32
Показать сообщениеМне в МСКВЕ сделали на Премио(+) --  -- 2004-06-14 00:02:42
Показать сообщениеRe: стекло (+) --  -- 2004-06-11 22:42:20

Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 13:34:44
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-14 10:24:34
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 16:36:29
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 14:56:05
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 17:05:29
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 15:57:37
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-11 17:07:34
Показать сообщениеГаз или не газ --  -- 2004-06-12 13:12:45

Показать сообщениеABS типа дурит... --  -- 2004-06-11 13:31:56
Показать сообщениеABS типа дурит... --  -- 2004-06-11 14:07:37
Показать сообщениеНа ум приходит следующее: --  -- 2004-06-11 13:58:06
Показать сообщениеНа ум приходит следующее: --  -- 2004-06-11 17:27:43
Показать сообщениеABS типа дурит... --  -- 2004-06-11 13:47:34
Показать сообщениеABS типа дурит... --  -- 2004-06-12 21:49:50

Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota corolla --  -- 2004-06-11 13:00:24
Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota Camry --  -- 2005-04-04 17:28:22
Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota corolla levin --  -- 2005-03-13 23:23:35
Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota corolla --  -- 2004-09-08 15:22:36
Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota corolla --  -- 2004-09-08 15:16:12
Показать сообщениенужны б/у запчасти Toyota corolla --  -- 2004-09-08 15:15:09
Показать сообщениеАвто ру Тоёта ФАК :-))) (-) --  -- 2004-06-11 13:29:56

Показать сообщениеГде купить в Москве Аэрбег (+) --  -- 2004-06-11 12:50:54

Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2004-06-11 12:47:10
Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2005-05-12 10:39:52
Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2005-04-28 10:35:42
Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2005-04-28 10:20:29
Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2005-02-02 10:22:24
Показать сообщениеограничитель скорости --  -- 2004-06-27 14:14:32




Рейтинг@Mail.ru