Сегодня в конфе RBC daily наткнулся на тему интересную: Японцы нашкодили Шкоде. Типа о том, что чехи жалуются что мы вместо их повозок японцев покупаем :))))))))))) Говорят у них (шкоды) реклама в России плохая.
Год назад стоял перед выбором чаво брать-то ? Метался между японцами,немцами и америкосами.Отслеживал все начиная с моделей-цен заканчивая комплектацией-отзывами.Признаюсь(прошу не плевать в мою сторону) что рассматривал Октавию как вариант.Друзья (в т.ч. сервисмены) посмотрели на меня как на клоуна.И действительно на хрена мне этот немецкий гибрид чешской сборки ??? Короче выбор пал на японца а, через некоторое время определился-TOYOTA и все тут.Доволен мля ! Да кстати коллеги нужен совет.По гарантии сдал АКБ TOPLA 55A, предлагают поменять на MUTLU 60A.Как быть ? (Карина-Е 1.6 97г.)
как и пологается, после покупки слегка б/у, машинюшка пошла заливаться новыми маслами, надеваться, короче тестироваться
итого: почти 1500 у.е. :((( неожиданно многовато и это даже без сигналки
теперь вопросики к тойтотаводам:
машинка 98 года, хочу ставить под окно (честно говоря больше-то и негде)
1. посоветуйте сигналку
2. где бы мне сделать АВТОкаско?
- По каске - посчитайтесь сначала у брокеров (хотя бы наших -
http://www.toyota-club.nm.ru/files/insure/00-main.htm :), а по результатам тарифов уже конкретных СК спрашивайте, по крайней мере можно будет сказать где точно этого делать _не надо_. Есть солидный резерв средств, будете соблюдать все формальности, хочется в первую очередь "надежности" - тогда, наверное, путь в ИГС...
Отдельно - мысли по сигналкам... (Виктор, если читаете - не смейтесь :).
- Не считая кулибиных, сигналки (среднего уровня) подразделяются на два основных класса - русские и азиатские. У местных слабый сервис, но хорошие противоугонные способности, у их - замечательный сервис, но хреновая защита. Русские в свою
очередь делятся в наших краях на альтонику-геолинк и magic system.
- MS, такое впечатление, держит питерский рынок (+ цена, + функциональность), Альтоника - московский (+ продвинутость, + распространенность, - цена).
- Пейджер - крайне полезная штука, разве что можно сэкономить на его дальнобойности (вот у альтоники стандартный пейджер по исполнению неудачный :(
- Автозапуск не нужен - со штатным иммо он как-то не стыкуется.
- Чем больше встроенных, а не внешних датчиков - тем лучше.
- Датчик объема - обязательно.
- Hook Up - желательно
- Если после всего перечисленного еще средства остались :) - то и hood-lock ставьте (средний)
- Да, еще обратите внимание - какие требования к сигналке у выбираемых страховых контор.
- Не перемудрите со штатным иммобилайзером (хотя... он ведь чисто внутри ЭБУ)
- Ключ заказать надо, а второй - остался у продавца :)), поэтому обязательно
перепрограммировать иммо - чтобы в памяти был только Ваш мастер-ключ (?) и свежекупленный.
- P.S. А в конечном итоге определять надежность будет тот, кто ставит...
Могу адресок дать классного мастера по сигналкам. За 200 енотов такую фичу поставит, что и с твоим брелком не заведут. Кулибин от бога. Обитает на Рябиновой.
у меня номера с 4 по 8 отсутствуют...
<br>чеки проглядела вчера - только запчастей на 18.000 руб.
<br>Есть еще вот какая тема - почему то ключ от машины был всего один у продавца... он с иммобилайзером. Заказывать еще один или не стоит?
<br>а почему не нужен пейджер?? - я как раз о нем и думала
Здравствуйте! У меня Toyota Gaia‘99. В ней стоит устройство NKCN-D59. По нему есть ряд вопросов, ибо все страницы, посвященные данному девайсу - на японском языке.
1. Отсутствует навигационный диск. Я понимаю, что карты нашей области (живу в Чите) в таком формате пока не существует, но все равно интересно. Кроме того софт навигационной системы на некоторых машинах все же показывает координаты машины, скорость, среднюю скорость на отрезке пути, напряжение сети и т.п. Если у кого-нибудь есть - можно ли купить копию?
2. Сколько в разных городах стоит поставить декодер NTSC/PAL? У нас - 9000 рублей, но за эти деньги можно купить 2-3 китайских lcd-телевизора, питающихся от розетки прикуривателя. Не зывашенная ли это цена? Насколько сложно его ставить самому?
3. Не нашел, как включать на экране всякие красивости, типа анализатора спектра (полоски прыгающие). Их действительно нет, или я не на те кнопки жму?
4. Перепрошивается ли софт, чтобы хотя бы менюшки были на английском языке?
Заранее благодарен за информацию...
По всем вопросам могу подсказать только про декодер. В Новосибирске (www.secam.ru) такой декодер стоит 230$, ставил сам именно на этот аппарат, правда пришлось лезти в потроха т.к. разьем видеовхода не установлен.
По остальным твоим вопросам тоже хотел бы узнать ответы, так что если "нароешь" информации, поделись? Может хотя бы мануал на английском где нибудь попадался?
Кратковременно нажать на клапан длинной отвёрточкой. Если пшикнет, значит что-то есть там, но если его(фреона) мало, то муфта на компрессоре не включится.
Лучше всего подключить блок манометров и глянуть давление в системе.
Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники.
В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно
четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока
с компом сверится, пока то, пока сё. Вся очередь удручена, что приходится
терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше
по своим делам. Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной
девахи (причем не блондинка а наоборот рыженькая). Доходит очередь до
девахи:
Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.
Продавец - На какую машину?
Деваха - На мою.
Продавец -!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очередь вздох отчаяния, понимаем что это надолго.
Продавец - Марка?
Деваха -??????????????
Продавец - Как называется.
Деваха - Фольцваген.
Продавец - Модель?
Деваха -??????????????
Продавец - Сзади, на багажнике что написано?
Деваха - АААААААААА! (пауза на раздумье) "Роло".
Продавец -??????????????
Очередь -??????????????
Деваха -!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг у кого
то из
очереди просветление: ПОЛО!!!!!
Деваха -??????????????
Продавец - Уффффффффф!
Очередь - Уф!Уф!Уф!
Продавец - Год?
Деваха - 1978.
Продавец -??????????????
Очередь -??????????????
Все в замешательстве, надо же какой раритет, до сих пор сам ездит.
Продавец нерешительно листает каталог.
Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы, Гы-ы-ы (сдавленный смех), далее по цепочки
вся
очередь по мере того до кого как доходит Гы-ы-ы, Гы-ы-ы.
Деваха (в сторону очереди) -??????????????
Вся очередь уже дружно ХА-ХА-ХА.
Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь, которая
закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее давя в себе
смех.
Продавец - Год выпуска машины?
Деваха - 1999.
Продавец (роясь в каталоге) - объем?
Очередь замерла.
Деваха (посоображав несколько секунд) - чего?
Очередь!?!?!?!?!?!?!
Кто то из очереди на пол магазина - БАГАЖНИКА МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!!
Очередь - ХА-ХА-ХА.
Деваха (ужасно смущенно) - я не знаю.
Пол очереди начинает трясти в конвульсиях.
Продавец - дайте документы.
Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ.
Остатки очереди в приступах эпилепсии валятся на пол. Наиболее слабых уже
добивают, что б не мучались. Вокруг отдела собирается народ.
Продавец (красный от сдерживаемого смеха) - документы на МАШИНУ.
Деваха (красная как продавец, но по другим причинам) - вываливает
содержимое
сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о
регистрации,
начинает искать по каталогу колодки.
Пауза. Народ из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй,
слышится редкое одиночное Гы-ы-ы.
Продавец - есть Luсаs.
Деваха - это что модель?
Кто то из очереди (подавляя остатки Гы-ы-ы) - нет это марка.
Деваха -?????????? (её явно тупит). А другие есть?
Продавец - есть Fеrаdо, Аtе.
Деваха - А задние?
Продавец - тоже есть.
Деваха - какие?
Продавец - такие же.
Деваха (долго чего то соображая) - не надо
Продавец - чего не надо?
Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг) - НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!
(быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает)
Очередь -???????????!!!!!!!!!!!!!!!!???????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Продавец -!?!?!?!?!?!?! (пауза) во б**!!! следующий
Здоровья Уважаемые.
Сам владелец Спринтера - 1989 г. рождения 4ВД. Мамка надумала себе приобрести машинку, я как настоящий тайотовод посоветовал Тойоту, однако встала проблемка: необходима машина в ценовом диапозоне до 200.000 рубликов, основная цель приобретения поездки на дачу по гравийке и по колеям (высота колии - я на спринтре периодически брюхом цепляю, а всякие тазики спокойно проходят). Так что посоветуйте машинешку, а то мамулька как то нехорошо на Митцубиси ЯВР смотрит.
Ну вот ездила я на своей, свежекупленной на дачу - высокая машина. Если на 1 передачке по среднестатистичекой колее - то скорее имеет смысл думать о царапках от веток :))
Ну и на рыбалку после дождика на ней не поеду :)) а так и по гравию и по лесной... и по всяким ж.д. переездам проходит неплохо
если тазики проходят, то и иномарку можно брать практически любую - поднять через проставки на пару см и все.
А если с точки зрения комфорта и удобства - то калдину 4wd или только переднеприводную - без разницы. С двигателем 2.0л (3S) или 1.8 (4S)
на 14" или 15" колесах
Самый дачный и удачный вариант - и вместимость и комфорт и радость эксплуатации :)
конечно когда проектируют автомобиль то все расчитывают и любое изменение в конструкции чем либо чревато, но как порказывает практика практически никаких проблем нет, если сделать это грамотно: все четыре колеса, высота проставки не более 2 см и саму проставку делают между стойкой и кузовом (как правило проставочные шайбы продаются в комплекте с удлиненными болтами)
Плюс автомобиль со временем "проседает" из-за потери пружинами своей жесткости и это заложено в конструкцию, так что подьем позволит всего лишь вернуться к близким к исходным параметрам.
Еще ставят более высокопрофильную резину в рамках разумного и просвет становится больше чем у тазов...
Решл промыть,почистить блок дроссельной заслонки на 5A-FE,буду полностью его снимать.В связи с этим вопрос-какой лучше "карб-клинер" для этого,аэрозольный или концентрированный для залития в бак?
Дима,может тыменя не понял,в бак я лить не буду,датчик сниму и буду чистить,промывать.Вопрос-может концентрированый (который в бак заливается) лучше сниет отложения?
Тут я уже не скажу ....не пробовал ...так...если просто промывать бак - то тогда попробуй концентрированный ...или ацетон ..тока осторожно ...горит хорошо :))
Был в отпуске в Израиле.По всей стране колесят королы модели 1997 года но к моему удивлению - не очкастые. Обычная блок-фара, напоминает как у Авенсиса. Кто-нибудь скажет в Европе такие выпускались? А вот карин Е за 3 недели встретил пару штук,авенсисов двух поколений - ни одной.
Как и большенство посетителей форума, меня заинтересовал вопрос а гдеже в тоей тойоте салонный фильтр? Мне подсказал Дмитрий 42, спасибо ему. Так вот нашёл где он у меня, вынул его, чёрный как "чёрт"!!! Вытряхнул, принёс домой пропылесосил, помыл со стиральным порошком, высушил феном! Конечно до состояния нового не тянет но зато функцию свою будет ещё какоето время выполнять не хуже. Темболее что за 11 лет жизни моей машины, в самой системе столько грязи накопилось, что от того что я поставил бы новый фильтр, лучшебы от нестало!
И ещё один момент. Сразу наместо, новый или промытый старый, салонный фильтр ставить не рекомендую! Лучше поездить денёк с включённой вентиляцией и с открытым местом для фильтра, вся крупная грязь выйдет из системы ("по идеи") и частично мелкая пыль, таким образом можно избежать засорения фильтра той грязью которая уже находится в системе воздухоснабжения салона!!!! Надеюсь мой опыт вам пригодится!!!
Привет!
Купил в марте Camry,86 (вообще это моя первая машина) разбираюсь где что....
На счет песка из воздуховодов - полно!
Подскажите как на Camry снять фильтр?
Заранее благодарен!
Подскажите: В начале прошлой осени из-за повреждения радиатора кондиционера вытек фрион, а сейчас купил бу радиатор кондиционера хочу поменять его и заправить кондиционер. Вопрос: что нибудь могло случится ещё с кондиционером за то время которое я им не пользовался? И что можно проверить самому на работоспособность в кондиционере?
у меня была почти та-же история, радиатор был пробит, не знаю как долго, такой машину купил. Купил на свалке старый, сам поставил, заправка - и все работает! А друг мой сделал то-же самое еще в прошлом году я по его следам, собственно, и пошел, так бы не рискнул - на станциях техобсл. любят туману напускат - "то надо менять, это надо менять"
Привет, я со снятым радиатором ездил полгода, только трубки тряпками заткнуты были. После сборки и заправки всё заработало, но несколько моментов:
- Компрессор в течение первого дня шумел, но потом всё нормализовалось,
- Периодически, на остановках повышаются обороты до 1000. Об этом меня предупреждал "Вовчик 43", говоря, что это связано с насыщением влагой силикогеля в ресивере. Он знает способ осушения силикогеля. Я к сожалению это узнал после заправки.
Насколько я помню ..после такой езды надо бывло осушать масло и т.п.
Обороты прыгают - это что-то странно. Наверное муфта выключается, и нагрузка на дв. меньше. А так как клапан доп воздуха открыт, то обороты поднимаются.
У меня "Авенсис"-2001г. 3S-FE, появляется вибрация при торможении. Частота зависит от скорости. Что это может быть, резина или тормозной диск? На педали тормоза вибрация не чувствуется. Колеса отбалансированы. Заранее спасибо!
американскую короллу в канаде делают, в городе кэмбридже, уже лет как 30 наверное. У меня была 89года - до 400 тыс доездила а потом запаршивела (масло перестал менять она и обиделась) В канаде у них репутация просто легендарная. Одно только но - для местного рынка выпускаются они для неэтилированного бензина
Camry‘91, на рулевой колонке сверху имеется кнопочка с положниями ON и OFF, говорят что это память руля включает, но я чего-то не могу разобраться, как ею пользоваться
1) Автооткидывание рулевой колонки в верхнее положение при вынимании ключа (ON).
2) Обратно - рукой при вставленном ключе (опустится в то положение, из какого откинулась).
3) При OFF никуда не перемещается
4) Иногда лучше не включать, потому как после п.1 может п.2 не сработать, зараза :((.
AZz_14 прав.Эта система работает только при выключенном зажигании.Если по какой-либо причине(сигнализация,турботаймер)при вынимании ключа зажигание не выключено,то колонка не откинется(это поправимо).
Не совсем так.Если уходишь из машины не заглушая её(функция некоторых сигнализаций),а ключи вынимаешь,то система откидывания не сработает .У меня стоит турботаймер,когда вынимаю ключ, двигатель работает пару минут,при этом колонка раньше не отбрасывалась.Я нашёл блок управления этой системой(на Целике находится под панелью над бордочком)и выдернул красный провод(питание от аккумулятора).Теперь колонка отбрасывается независимо от зажигания.Если стоит сигналка,то это не значит,что зажигание постоянно включено.
Всё-таки фильтр салона в 40-х кузовах должен стоять. Разбирал панель и вот что видел. За бардачком, стоит вентилятор и испаритель кондиционера (в пластиковой коробке). Фильтра не видно, но на japancar.ru показывает, что как раз в пластиковой коробке под испарителем он и находится. Вот ссылка:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=sv40&frame2=0055896&modelcode=28&treg=J&piid=141626&scr=600
Вот только неизвестно, чтобы до него добраться необходимо ли сливать ОЖ и снимать испаритель, или можно снизу подлезть.
Здравствуйте!
Есть "американская" Toyota Camry 3л `2000. В Америке в нее заливали местную МИНЕРАЛКУ. Сейчас надо менять масло и поэтому возник вопрос, какой лучше предпочесть вариант:
- сначала залить полусинтетику, а потом через 5 тыс.км уже синтетику на постоянку;
- не морочить себе голову и поэтому сразу залить синтетику.
Как думаете, какие "+" и "-" во всем этом?
Спасибо.
А надо ли так стремиться к синтетике? Ведь привык уже движок, полезными отложениями обзавелся...
И если год свежий, движок не уставший - почему бы не кормить его, например, рекомендованной гидрокрекинговой минералкой, типа 5w30?
P.S. главное - промывочные масла не лить :)...
- По-моему, для спокойной езды - да, если гонять -то см. как Дмитрий заливал...
- У п/с есть своя накладка - на зиму 5w40 - бывает только синтетикой :(
С ключа не заводится машина (стартер молчит) аккумулятор цел,
предохранители под капотом и под релем все целы ,
вытаскиваю реле стартера замыкаю контакты стартер заводит машину,реле целое, подскажите что-нибудь
Ищи реле стартера, оно должно щелкать при старте, если автомат, то там есть блокировка от запуска в положении D- это надо смотреть уже на коробке, но цепь то питания общая. Вот кажется и все. А реле имеешь ввиду втягивающее?
Имею ввиду реле стартера, оно и втягивающее работают прекрасно
про блокировку то-же догадался вскрыл крышку коробки но ничего не понял пока, там два эл. жгута в 6 проводов и в 2, схемой никто не поделится?
Если автомат, то попереключай ручку переключения с помощью красной кнопки. Как уже говорили там есть блокировка. Просто контакты пригорают, и комп. думает, что машина не на парковке, поэтому и не заводиться. Если так, то у тебя ни чего и не происходит, только лампочки притухают. Для эксперимента переведи рычаг на D и попробуй завести.
Toyota Carina E, движка 4A-FE LB (бедный). На что можно заменить родные платиновые свечи DENSO PK20R13? Есть ли аналог у NGK? PFR6G-13 подходят? Если менять не на платину, то что выбрать. ЕБстественно зазор не в счет, подогнем как надо. Вопрос тока если свеча будет не платина, то какой зазор, родной 1,3 или меньше как не у бедных? Кто занет как разобраться в маркировках свечей, где калийное число, длина юбки и пр.? Кто реально менял и каковы результаты? Чем грозит такая замена? А то от экземпляру к экземпляру от 4 до 40 т.км ходят. А накладно однако. Мо бензин говеный, а мо и свечи левые. Хотелось бы либо что-то надежней чем DENSO (если есть) либо дешевле (понимаю что с более частой заменой).
У меня на Aristo 3.0 платиновые свечки Denso прошли 80000 км и умирать не собирались (я их купил в Москве, заменил август 2002г.)Эти свечи пробовали бензин по всей России, Украине, Крыму, Германии, Чехии, Польше - короче везде, заводили машину в -40 градусов в Сургуте тока так. Вчера сменил на такие-же по 400р. за штуку и другие ни за что не поставлю!
У меня на машине (креста 1JZ) должны тоже стоять платиновые маркировка у NGK BKR5EP11
однако в автосервисе (который не вызывает сомнений) посоветовали ставить обычные, т.к. наш бензин платину убивает гораздо быстрее, чем она должна ходить, а стоят они дороже раза в 3-4. Взял аналог BKR5EYA11.
Менял свечи после промывки инжекторов которые вкручивал еще старый хозяин. У него стояли тоже обычные. Думаю разницы с платиной нет
Хотя где то читал, что вроде как если должны быть только платиновые, то обычные работают не так и умирают через 5000 км
Со свечами разобраться поможет статья:
http://overdrive.dax.ru/aticls/svechi/svechi.htm
Для твоих свечей DENSO PK20R13 у NGK аналог BKR6EP13, а вот подобных простых свечек что то в каталоге не нашел, может плохо смотрел...
Мужики будучи в Новосибирске залил 98 в Тойота ОПА 1ZZдивгатель. Мужики ни чо с ним не будет. Машина на 98 просто другая. и идет резвее и движка тише работает. Вот хочу на 95 только ездить. 98 у нас в Томске нет. Дайте совет можно или лучше не выпендриваться и так же на 92!?
95 заливать! Это говно! Хуже 92-го. Не заправляйся на Юкосе. Там ваще одно говно (красная смерть). Более-менее бензин на Сибнефти, и то не везде. Я заправляюсь на Сибнефтевской заправке за бывшим постом ГАИ по Богашевскому тракту (3км от "Южной"). На дыбы, канечно, машина не встаёт, но зато свечи не дохнут красной смертью. А ваще, в Томске нет действительно хорошего бензина, похоже.
А ну колись, где в Томске бензин 92 хороший есть? и где форсунки помыть можно, со снятием, в хлам забитые.(-) -- -- 2004-06-19 22:03:52
- Про качество 95 и 98 уже все сказано
- 95-й бензин _рекомендуется_ использовать на двигателях:
4A-GE
3S-GE
серия JZ
2MZ-FE
1UZ-FE
3VZ-FE
4VZ-FE
2ZZ-GE
- В остальные двигатели можно совершенно спокойно лить 92-й.
- В 1ZZ-FE - можно лить 92-й
- Прогореть от 98 - сразу не прогорит, но если лить постоянно, долго ходить по трассе на больших оборотах да под нагрузкой - тогда в принципе не исключено...
насколько помню, оно (98) 1) горит сильно медленнее (в противоположность детонации), 2) догорание на выпуске - настолько медленнее п.1, что когда выпускные клапана уже открываются, то смесь все еще продолжать активно гореть в процессе их обтекания.
В "умной книжке" прочитал,что в Японии существует 2 основных типа бензина "регуляр"(о.ч. 91),"супер"(о.ч. 95).98-й тоже есть,но в небольших количествах.Даже с о.ч.80 выпускают для каких-то специализированых движков толи в рефрижераторах,толи еще где,но основных 2- 91-й и 95-й.Рекомендаций Тойоты не встречал,какой бензин,в какой движок лить.Думаю для движков с высокими степенями сжатия достаточно и 92-го.Себе в 5А-ФЕ лил и 92-й и 95-й.Особой разницы не заметил(у меня механка)ни в динамике ни в расходе.Пару раз от безисодности (не было другого,а ехать надо было)лил 93-й,этилированный,вот на нём машинка пёрла реально и расход был около 6 на 100,правда я дури не давал.Но этилированный сами понимаете лить нельзя.
Вообще то новые двигатели больше ориентированы на 95 и 98 бензин, так что прогореть ничего не должно. Вот только стоит ли заливать российский 98 и 95 бензин если известно что он получается путем добавления в 92 химии?
С другой стороны надо выяснить, можно ли в 1ZZ заливать 92? вобщем замкнутый круг :)
Категорически не согласен!Многие ездить на этом моторе не умеют...думают и переключатся надо на 2500 оборотах, а потом удивляются динамике:) Этот мотор любит обороты переключения на 4000 и 95 бензин!У него момент максимальный на 4500, мощность до 5600, а отсечка на 6200!
Японцы прописали этому движку неэтилированный регуляр, по нашему 92. это во первых, во вторых, чтоб получить прибавку к мощности от 95-го надо зажать камеру сгорания и выставить зажигание (кто не в курсе, на этом движке нет датчика детонации и зажигание выставляется поворотом трамблера).
и к чему тут обороты, мощностя и переключения?
а насчет "любит" работал у нас на НПЗ мужичек на погрузчике, погрузчик на 76-ом... кончился у него бензин, подходит к мастеру, тот на него квадратными глазами "вон емкость с прямогонкой, вон с присадками и больше не лезь ко мне с дурацкими вопросами". после чего этот погрузчик просто летал... до вечера... пока поршня не прогорели :) так что Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево
Василич, глянь ка мой топик сегодняшний ответ Константину...:)Посмотри там пробег мой указан...и даже лили 98 разика 3...движок мы вскрывали мой, смотрели - выработка блока! Поршня в порядке...Короче я не стал его капиталить потому что есть идея помощнее мотор ставить...а так его капиталь и он ещё 150 тыс пробежит!:)А 92 один разик мы заправили...еле доехали...а ты говоришь..:)
Мы уже про 4Е или 1ZZ? Я на 4E-FE переключаюсь при 3000rpm. Да, ощутимый подхват как раз на 3000 только начинается, но дело- то не в этом. Толку его крутить до ограничителя, если:
1) поршней ремонтного размера на него нет. Один раз заменить кольца, отъездить 100тыс и в /dev/nul его
2) кушать будет 12-13 литров (а у меня счас 8.1л, и то я ездить не умею ;)
3) спешить, по большому счету, некуда 8-)
В общем, тапку в пол любой дурак сможет, а ты попробуй поездить в 1500-2200rpm! (дизеля не в счет- там это легко осуществимо)
Эт смотря где стоит 4A-FE...:) У меня Селика, медленно не умею:) стараюсь поберечь мотор,но забываюсь...мой мотор прошёл 365 000 км в режиме переключений за 3000 и жив до сих пор! Да подъедает маслицо, ну так пробег то какой...а переключатся на 1500-2200 это "тошнить" значит...:)По поводу поршневой, ты не прав...есть она...навалом! Это на 3S-GE труднее найти...
Год какой машины? В старые (1.6-105 л.с)-95 надо лить, в новые (1,6-125 л.с по-моему...точно не скажу) 98 лучше...В любой 4A-FE не при каких раскладах не заливай 92, мотор то переварит это но бензанасосу хана будет и свечам...проверено :)Мотор этот оборотистый и любит хороший бензинчик, но на старых машинках точно знаю был октан корректор (типа тумблер) в салоне под торпедой со стороны пассажира..там два положения 93 и 96 Если у тебя такая машинка, то найди его и переключи на 93 и лей 92...Но ехать она уже не будет так резво..:))
Видимо в связи с летом вопрос повторяется. На карину -е предлагают комплект из 2. Я так думаю один противопыльный, другой угольный. Вопрос как отличить их друг от друга, в каком порядке их поставить и как правильно поставить. На них какие-то выступы, какие-то плокости. Спасибо
Там действительно 2 фильтра. Их не спутаешь. Один прямоугольный, второй как перевернутая буква П. Сначала вставляешь "П" и поднимаешь его вверх. А под него ставишь прямоугольный. Получается что как бы одни стоит над другим. Когда будешь доставать старые - сам все увидишь. Просто обрати внимание где у них лицевая сторона а где тыльная, что бы потом по полозьям на торцах не вычислять где какая
В том -то и дело, что старых нет, посмотреть негде. Если буду брать то в Питере, 1550.Алекс, у меня с кондюком, есть у тебя или нет,посмотри у педали газа, отгни войлок, там планка, на 2 защелках, есть или нет. Еще вопрос. Пришла она из Германии, а там была бумажка на которой рисунок. Под правым дворником если все открутить, есть воздухозабор, и вот на него что-то ставиться, написано менять через20 тык. Что это.
Был страшный люфт правого привода и грюки (ужас) сняли привод нашли что слетело стоп кольцо и внутр граната болтается, поставили грюки есть но меньше (только при кочках на правом повороте) снова разобрали нашли что гремит гдето где привод входит в коробку, есть мнение одного коробочника, что надо менять всю АКПП (т.к. ремонт выйдет дорого)... что подскажете....
и вообще можноли так бегать (по ровному все тихо, АКПП работает нормально)????
ВСЕМ СПАСИБО
Проблема в дифференциале (шестерня привода) или подшипник(?). Вывеси поочередно колеса на домкрате пусти машину в "D" и послушай и пощупай. Попрямой ездить будет, а вот как повороты обойти, вертикальным взлетом? :)
Проблема в дифференциале (шестерня привода) или подшипник(?). Вывеси поочередно колеса на домкрате пусти машину в "D" и послушай и пощупай. Попрямой ездить будет, а вот как повороты обойти, вертикальным взлетом? :)
Если есть подозрение, что подклинивает где-то поршневая, то залей в масло ER или FENOM. После капиталки движка была аналогичная проблема, устранили вливанием этой жижи, только в холодное масло. А так, вроде нечему боьше клинить.
Мне вот тоже стало интересно есть ли у меня фильтр, почитал на форуме попытался поискать в эл. каталогах, не нашел. Другу на Карину посмотрели в инете, показывает что есть. Неужели на Камри (SV43 1996 г.в) нет фильтра, а на Карине (211 1996 г/в) есть. У Камри же клас повыше или я не прав? Может я не там смотрю, как проверить есть он или нет, а то пыль в салоне уже порядком надоела.
Откликнитесь братья Камри-воды :)
"высота класса" - это вопрос не такой очевидный, как кажется. По каталогу сами посмотрите, среди моделей 96 года Карины есть от 13.6 до 19.6 тысяч долларов (условная "Цена новой машины в Токио"), а Камри - от 15 до 22.5. По-моему, ясно, что "простая" Камри скромнее, чем "навороченная" Карина. Имхо, салонные фильтры ставятся только на старших комплектациях машин среднего класса (у цельсиора, наверное, нет простых комплектаций :) )
Так что вполне может быть и нету салонного фильтра... Я тоже по первости считал, что у меня он должен быть :) Ага, с моим-то люмиером... :)))
Кстати, чтобы пыли меньше в салон летело, надо на стоянку машину ставить, переключив предварительно забор воздуха на внутрисалонный. Да и вообще, говорят, с ним лучше ездить - если кондей нормально работает :)))
Нет, обычно на камри нет его...
Снимаешь бардачек (штук 6 саморезов), там стоит испаритель кондиционера (в пластиковой коробке) и вентилчтор, его видно.
У меня по крайней мере нет даже места под него..
Посмотри на экзисте.ру
Всё-таки фильтр салона в 40-х кузовах должен стоять. Разбирал панель и вот что видел. За бардачком, стоит вентилятор и испаритель кондиционера (в пластиковой коробке). Фильтра не видно, но на japancar.ru показывает, что как раз в пластиковой коробке под испарителем он и находится. Вот ссылка:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=sv40&frame2=0055896&modelcode=28&treg=J&piid=141626&scr=600
Вот только неизвестно, чтобы до него добраться необходимо ли сливать ОЖ и снимать испаритель, или можно снизу подлезть.
За бардачком. Снимаешь облицовку которая под бардачком, увидишь воздухоывод, снизу на него взгляни. Если увидишь снизу металл. крычешку на 2х гаечках - то фильтр есть.
Привет! Второй мес. юзаю девайс Corolla 89 1.3 (2E) карб.
Проблема: Утром всегда заводится сразу. На горячую иногда сразу, но в основном только с педалью газа. Старый хозяин сказал так должно быть. Верится с трудом. А иногда с педалью приходится крутить даже несколько секунд.
Коллеги! Езжу быстро или очень быстро, поэтому достали импульсные радары «Сокол-М» и «Искра-1»!
Что из радар-детекторов можно эффективно им противопоставить на сегодняшний день?
Импульсные? :)
Наверное потому что инспектор стреляет им не постоянно, как раньше, а когда ему придет в голову импульс мочи? :)))
На самом деле практически все современные детекторы берут эти радары, только вот беда как раз в том, что гайцы тоже умнее стали, как раз пользуются им в вышеописанном "импульсном" режиме :)
Так что толку от них немного, аккуратнее надо ездить и все. Всю жизнь свою превышал скорость, а штрафовали всего пару раз, потому что надо прятаться за кого нить! Как правило находится тот кто едет быстро и ему насрать на радары :)
Для информации:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1100/94-95.htm
http://niva.auto.ru/ekspluat/shosse/antirad/detector.htm
Подсажите как проверить работоспособность б/у датчика АБС? Планирую взять с разборки, но не хочется брать хлам (буду без авто, на своих двоих). Машина Виста SV32.Спасибо.
На всех контактах долно быть сопротивление.На машине ещё элеметарней-при вкл зажигания он должен работать как магнит(отвёртку поднёс-прилипла)Удачи.Олег.
Господа, нужен совет. Хочу купить RAV4 97-99г. американского или канадского происхождения. Есть ли у подобных машин какие-нибудь серьезные негативные отличия от европейских (я, например, где-то слыхал, что в южных штатах может не быть защиты от ржавчины). Есть ли способ каким-то образом это узнать или проверить.
- RAV4 традиционно выпускались только в Японии, поэтому в плане качества сборки и материалов все они одинаковые. Разница только в комплектациях, свете фар и т.п...
В GZE турбины нет по определению... А в "рутс" действительно положено специальное масло - будет, наверное, издевательством, но: "Toyota CASTLE Supercharger Oil" p/n 08885-09007, JPY2800 за
банку 0,5 л. (по-моему, это из семейства высоковязких трансмиссионок).
В турбину ничего не надо,а в двигатель любое настоящее с классификацией по API SH,SJили SL,а по вязкости(SAE):первая цифра зависит от температуры холодного пуска(0- -30град,5- -25град,и т.д.)а вторая(послеW)-30-с пробегом до 100тыс.,40-до150-180тыс.50-с большим пробегом.Например,5W40-золотая середина.
Здравствуйте!
Подскажите, что может быть на RAV-4 2001г.
В начале движения после переключения на АКПП с -R- на -N- и наоборот слышен щелчок с глуховатым металлическим оттенком. На других режимах, во время движения ,ускорения, поворотах такого звука не наблюдается.
Возможно я припозднился. Возможно это шруз. Была аналогичная проблема, только плюс вибрация с одной стороны. Как потом выяснилось шрус был полностью разбит.
Спасибо за советы.Проблема более банальная.
При тщательном осмотре оказалось ,что источник звука идет от колес.Предположение -немного болтается одна из колодок.Пока этот звук не напрягает.Буду менять колодки проверю.
в свое время я очень положительно отзывался, можно сказать, даже рекламировал данный японо-направленный сервис/магазин на Кондратьевском, 28. Правда, я считал, что им можно доверять подвеску, ну или масло, скажем поменять в движке или коробке... Хотя с некоторых пор они берутся, к примеру, за смену ремня и роликов ГРМ. Так вот, один мой знакомый поехал менять ремень ГРМ именно туда - и довольно сильно пострадал.
Я и сам, когда хотел было сделать диагностику ходовки, был сильно удивлен, когда меня в субботу послали на "к 9 утра в понедельник" (при свободном подъемнике), да еще и сказали, чтоб машина помыта была. Чувствуется разница в отношении к работе и клиенту - как было раньше, и как теперь.
Короче, испортилось место. И лиц знакомых там больше нет... И вот, совершенно случайно выяснилось (спасибо Диме78!), куда подевались те "знакомые лица" - они теперь работают на ул.Ватутина, 13. Даже свой склад запчастей туда перетащили :) Я, правда, сам там еще не был, но скорее поеду туда, чем в нынешнюю Тойаму - люди гораздо важнее названия :)
Такие дела...
А давно была смена состава? А то я месяц назад делал диагностику подвески - мне тоже не очень понравилось. Сказали что все ок, а как бренчало в рулевом, так и продолжает бренчать. Пришлось все самому доделывать.
Привет Олег!
Спасибо за информацию о Ватутина 13.
Это моя вина, что сразу не рассказал о смене команды в Тояме:(
Если бы сразу сказал - то может быть твой знакомый и не пострадал бы.
Я был у них около пары месяцев назад. Мастер - бригадир теперь некий Михалыч (так он сам представился) бывший мент, до этого начальник автоколонны. С японцами дел ни когда раньше не имел.
Мой друг приехал к нему менять масло и ремень ГРМ на купленной Камри 1998 года.
Масло меняли больше 2-х часов, а ремень ГРМ так и не поменяли. Сказали, что человека сейчас нет и перенесли встречу на сутки.
Далее была сделана диагностика подвески. Диагностика проведена на мой взгляд не верно!
Но даже не это страшно, а то, что друг тут же попросил привезти якобы нужные рычаги подвески - везут до сих пор!
И наконец - мне самому нужен был маслянный фильтр на 3S-FE, фильтра в наличии не оказалось, привезти фильтр мне не предлагали, а предложили ниссановский, в два раза меньшего объема:)
Вот такие там спецы.
Олег, если узнаешь телефон на Ватутина - опубликуй его пожалуйста.
P.S. Ладно бы новая команда просто была не компетентной, так про старую конанду они начинают рассказывать всякие сказки - типа все они пьяницы были и т.п. Особенно они плохо отзывались о самом грамотном на мой взгляд мастере Стасе.
если быть точным. т.9745519. Большой бокс без света, один подъёмник, одна яма, для вытягивания кузова самопально свареная рама. Ребята вроде бы ничего, но мне не очень понравилось, что по телефону пообещали за 500 рублёв запрессовать в старый кронштейн подушки новый резиновый элемент, а на практике пришлось купить за 600 контрактную, поскольку нет у них моего размера (а по телефону был!!!). На мои недовольства по поводу потраченного времени и не устраивающего меня качества подушки заявили: а вы, что на ней (машине) ездить собираетесь?! В общем, третий раз в жизни я посетил сервис и наверное в последний.
Но это наверное моё "везение", потому как ребята действительно вроде толковые.
Мнда.... Год назад сунулся я на Ватутина коренной лист рессоры поменять. Вовремя понял что пора оттуда делать ноги. В итоге поменял за 3 часа сам, против нескольких дней у них. Вместе с сайлентами, которые они даже не озвучили в ценнике. Автосервисы вообще обхожу стороной - машину жалко...
Может кто подскажет у меня (Camry в кузове sv43) привода на передник колёсах при подёргивании рукой в лево/право пер/назад(крутя) сильно с видным люфтом особ. слева стучат а если вывесить машину и разогнать колёса явный гул из в районе коробки нормально ли это?
Форумчане подскажите где находится этот фильтр, а то постоянное появление пыли на торпеде говорит, что там где он должен быть его нет. Тогда как его найти?
p.s.
Carina E 1.6 обычный, с кондиционером, 97 г/в.
в обом открыть?(салонный фильтр ищи в разделе Электрообор-ие,кондюк)Могу сразу тебе сказать 52 уе.он стоит на наши машинки.(у меня Премио-они братья)Правиьно тебе все писали стоит у тебя под правой ногой,сбоку(чуть не написал под левой -бедные вы наши ЛЕВОРУЛЬНЫЕ братья :-))) )Состоит из 2 ух половин.Зайди на АВтовладивосток.ру забей в поиск "салонный фильтр на Премио" и всё прочитаешь.Удачи ,Олег.ЗЫ 52 енто в МСКВЕ,
Где - я нашел. В салоне под панелью внизу. От педали газа направо :) Вот если б узнать как его менять! Может подскажет кто? Carina E, 1,8 (7A-FE), с кондеем.
Народ, подскажите если кто знает как в Авенсисе заметь лампочку салонного освещения. Ту что находится в центре потолка, а не у лобового стекла. Посмотрел, вроде все просто, но с силой работать боюсь - вдруг сломаю что. За ранее спасибо. С уважением
Я на Карине тоже долго шаманил. Оказалось все очень просто. Надо маленькой плоской отверткой СЛЕГКА подцепить стекло плафона со стороны переключателя. И всё. Думаю на Авенсисе не намного сложнее. Удачи :)
У меня Камри 3С-Т, 95 год. В местах соединения патрубка вентиляции картерных газов (с обеих сторон) подтеки масла. Что это значит и чем это может грозить. Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Тойота Камри, 96 г. кузов SV-41, 3S-FE. Сегодня при наборе скорости на прогретом двигателе загорелась лампа ручного (точнее ножного тормоза), погорела секунд 10 и погасла. Уважаемая конфа, подскажите в чем может быть причина и где искать неисправность?. С уважением, Дмитрий.
Посмотри уровень тормозной жидкости в бачке, если он упал - то сносились колодки - пора менять. Если колодки еще более менее живые-то просто долей жидкости.
Здравствуйте, уважаемые!
Вчера поменяла масло в сервисном центре.
Раньше был ZIG 5W30-полусинтетика, поменяли на Castrol 5W30-синтетику, с промывкой.
Утром на острие щупа обнаружила черные маслянистые отложения.
Это смертельно?
Скорей всего некачественная работа сотрудника сервиса ( при условии что промывка и масло не паленое). Знакомый всречался с подобной проблемой прошлой осенью ( причем масло и промывка были СТОвские). При наличии чека и обращении к дирекции СТО) ему без проблем сделали повторную замену масла ЗА СЧЕТ СТО! После этого масло было как слезинка. Советую обратиться в этот автосервис, но только без скандала. Уважающий себя сервис, пойдет Вам навстречу. Удачи!
совсем недавно тоже решил поменять масло, мараться было не охота и я поехал проделать на СТО, но масло купил свое ЕССО 10W40 полусинтетика. Когда же я на СТО решил помочь и распечатать канистру масла и сорвать пломбу, то мастер мне сказал, что не нужно этого делать и сам аккуратненько отверткой сковырнул пробку, но пломбу оставил целой, на мой вопрос зачем это ему, он ответил:- "Пригодится". Для какого случая пригодится, думаю понятно...Вполне вероятно что это похожий случай и какому то мастеру действительно пригодилось, тем более меняли девушке, решили что она и не заметит...
Братья-ТОЙОТОВОДЫ!Прошу помощи вот в чем. По наводке коллеги (спасибо Сергею, Premio‘97)нашел место где должен стоять салонный фильтр на Короне Премио, ноябрь 97 г, кузов АТ211, двиг 7А 1,8. Как и ожидал - нет его там. Вопрос: 1. Насколько он необходим и его функции? 2. Какие могут быть последствия для кондея без этого фильтра? Ну и где его купить в Новосибе? Думаю ответы на эти вопросы заинтересуют многих ТОЙОТОВОДОВ! Спасибо! И всем удачи! :-)
<br>
1: когда он есть - то дышишь чистым воздухом - никакой заразы, аллергии, вони и т.п. не будет. они поглощают до 95 и более % грязи. В салоне не будет пыли (если окна будут закрыты).
2: засорится испаритель кондиционера и он будет хуже охлаждать. насколько - зависит от степени его загрязненности. а грязи там полно - одного пуха тополиного сколько летит.
3: купить - под заказ примерно 70 баксов. Где - магазин Оригинал 183946, Спойлер 183169, на Горской есть тойотовский магазин (у них дверная ручка в виде тойотовского быка)
Вентилируемые от невентилируемых дисков отличаются тем, что первые состоят как бы из двух тонких дисков, между которыми по внешнему радиусу диска закреплены лопасти этакой турбинки?
А для чего тогда делается сверление рабочей плоскости? Для отвода продуктов износа тормозных колодок или для лучшего охлаждения?
Хотелось бы так же обсудить целесоорбазность сверления штатных тормозных дисков. В какую сторону меняется при этом ресурс самого диска и колодок? В какую сторону меняется тормозной пусть и интенсивность торможения (ABS отсутствует)?
До кучи (личный интерес): на некоторых короллах сзади стоят дисковые тормоза. На моей- барабанные. Хочу дисковые. Что меня остановит? 8-) Возможно ли осуществить сие с использованием фабрично изготовленных запчастей (ну, снять на разборе с какой- нить карины)?
Диски сверлят для увеличения площади охлаждения и для сохранения диска при перегреве от корабления(увода),а для отвода продуктов износа на них исп.радиальные проточки.Сверлят,как правило,компактные диски,которые трудно сделать большими и "двойными" или для увеличения КПД при тех же размерах.Сейчас многие спорт-седаны комплектуют 16-ти,17-ти дюймовыми колесными дисками чтобы вместить более мощные тормозные механизмы.Задние дисковые тормоза нужны на скоростях от 120 и выше,до этого они работают как и барабанные.Ставить их нет смысла и проблематично(ручник у ТОЙОТ у дисковых тормозов барабанный и будут проблемы с тросиком). И насчет распорки:она ставится для жесткости кузова,у ТОЙОТ на машинах с "горячим" движком ,МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвеской и с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (передним и задним),а у Вас ,наверно,и обычного нет!Так что может приглядеться к Селике или Левину с GE движком? С ув. Вовчик
Тут купил легионовскую книжку по семейству corolla, так там то ли у levin, то ли еще у какого- то околоспортивного родственника короллы обнаружил на рисунке распорку жесткости (ставится между верхними креплениями передних амортизаторов). В связи с чем вопрос: а на обычную короллу (ЕЕ-100) эта радость встанет? Ну, допускаю, что по ширине будут отличия, но это недолго переварить, а вот как по установочным размерам (разметка отверстий)?
У меня уже 4-й год LC-80, но только сейчас я понял что это за машина.На день независимости отвозил дочку к тестю в деревню, нужно было проехать лесной дорогой 30 км.В том регионе 3 дня подряд лили дожди,и лесную лесовозную дорогу залило водой.В 3 местах были настоящие подводные ямы.В одну как вьехал даже вода через капот пошла, т.е. глубина была не меньше 1,5 метров,я даже немного испугался, а машина как шла на "D" так и прошла даже не чихнув, только немного взвыл вентилятор,видимо захватив воду и побулькал в воде глушитель.Когда выехал,открыл капот, а там всё нормально.Ребятаааааа, машина супер!!!!!!! Я счастлив что у меня такая тачка!
Я 2 года умиляюсь LC Prado TX! Вот тоже вчера вернулся из сибирской глубинки. Неделю с женой спали в машине - чудесно. И перевёз на прицепе 40 кубов леса и по грязям, как князь!
Сургут
Разделяю радость!В конце декабря того года началась экспидиция " Евангелие народам России"и закончится она в Брянске 27 июля (продолжительностью 8 месяцев,50 тыс. км).Она едет на 2-х LC 80,одном LC 100 и КАМАЗЕ 4310 вахтовке.Маршрут через север России,до Магадана,Владика и по югу в Брянск.Я принимал в ней участие в феврале от Сургута до Мирного(Якутия),ехами много по зимникам и бездорожью.LC-это просто класс!Такое впечатление,что этот " вечный двигатель" не ломается,а просто медленно изнашивается.Я сейчас пишу,а они все едут и едут,но только Божьим благословением!
Поздравляю! И разделяю твое мнение о машине. Будь добр приезжай на следующее собрание питерских тойотовдов. Очень хочется осмотреть машинку. Сам то я на младшем брате катаюсь- 4раннер... Удачи на дорогах
двигатель 1С. текет мсло в патрубок воздухана, также течет из крышки блока. Что это кольца или маслосъемные колпачки, или еще что-нибудь. Подскажите пожалуйста.
Либо на разборки,либо в Кунцево.Я в своё время на Галанте 2 сменил-потом плюнул и подключил активную БОШ и забыл про все неприятности.(а то зимой то не выдвигается,то не убирается).БОШ наклеил на стекло и всё ,а берёт гораздо лучше.Олег
Теперь у меня есть маленькое глазастенькое чудо (чмок-чмок).
Прошу подсказочку: ищу хорошую страховую фирму по АВТОкаске именно по Тойтам - так что бы и сервисы были приличные, желательно без очередей, и чтобы страховщики были граммотные, не разводники. И еще, где взять хорошую лит-ру по Королле 4Е 98г.?
Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ ;)
в воскресение проверял переднюю подвеску, т.к. на мелких колдобинах потряхивает, а на скорости вроде нормально(Vista SV32,3S-FE,правор.)У шаровых, рулев. тяг и рулев.наконечников явных люфтов нет, но палец шаровой и наконечника свободно ,даже от небольшого усилия, вращается-сдвигается, а рулевая тяга падает под своим весом из горизонтального положения. Поделитесь опытом диагностики передней подвески, исходя из выше описанных признаков.
Признаки положительные.Свободное вращение пальцев без скрипов и заеданий говорит о качественной поверхности шаров и вкладышей,до появления люфтов запчасть считаю исправной.
У меня тоже Виста SV32? 3S-FE, 1993г. В четверг перебирали всю подвеску (весь зад и перед), заодно поставил проставки на зад для поднятия машины.
Причины переборки подвески: мелкие стуки при езде по неровностям, скрипы в подвеске и валкость зада машины, цепляние им же за все что можно при загрузке.
По поводу диагностики подвески: Перед переборкой подвески заехал на 3 сервиса. На всех указывали разные проблемы, разница по нахождению неисправностей составляла где-то 1,5-2 тысячи рублей. Понял, что без разборки элементов подвески толком ничего не выявишь. Нашел сервис, где делают работы по подвеске, заодно восстанавливая шарнирные соединения (наличие мастера и токарного станка).
Когда все разобрали, то выяснилось, что практически все шарниры свободно болтаются не в пределах нормы, но не стучат (когда стучат, то уже восстанавливать нет смысла). Восстанавливали все: спереди-рулевые линки,наконечники, шаровые, сзади-два вертикальных линка (косточки).
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).
Результатом работ доволен частично, т.к. при замене ступичного подшипника обломили датчик АБС, теперь ищут. Машину не узнать,теперь при езде стала какая-то сбитая, меньше чувствуются все неровности дороги, приподнялась до нормы, стуки прекратились, в общем стоило этим заниматься.