Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДымок или бензин_хелп... --  -- 2004-06-23 10:02:58
Показать сообщениеКамри 64 года? Наверное это кабриолет со складной крышей? :)) --  -- 2004-06-23 11:18:25
Показать сообщениеRe --  -- 2004-06-23 11:25:46
Показать сообщениеА масло какое залил? --  -- 2004-06-23 12:05:09
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-06-23 12:27:37
Показать сообщениеСледи за уровнем масла --  -- 2004-06-23 11:54:51
Показать сообщениеСледи за уровнем масла --  -- 2004-06-23 11:59:14
Показать сообщениеСледи за уровнем масла --  -- 2004-06-23 12:42:43
Показать сообщениеЕсли масло будет уходить --  -- 2004-06-23 12:11:31

Показать сообщениесервис --  -- 2004-06-23 09:23:21
Показать сообщениесервис --  -- 2004-06-23 10:45:51
Показать сообщениесервис --  -- 2004-06-23 16:48:49
Показать сообщениесервис --  -- 2004-06-24 12:35:51

Показать сообщениеЛето, тосол и крышка радиатора. --  -- 2004-06-23 08:42:09
После замены помпы охлаждающей жидкости на своем спринтре-89 двиг. 4A-FE Выяснилось, что необходимо промыть всю систему, так как ржачины было в ней много, да заменить крышку радиатора - треснула сволочь + резинка лопнула. Сначало промыл систему, вода+присадки (дерьма вытекло не мало, из расширительного бочка отверткой выковыривали осадок в виде 5 сантиметрового куска), залил тосол, поездил дня 2. После зарплаты приобрел крышку на радиатор. Крышка дуболь, но открытие при таком же давелении, что и на родной. Вот тут я и встрял. Проехав километров 10 обнаружил под машиной лужу, заглянув в радиатор обнаружил пропажу 1 литра жидкости. Долил, завел, залез под машину. И с "удовольствием" увидел, как жидкость веселыми кплями стекает откудато с двигателя. Откуда именно рассмотреть не удалось, т.к. нет ямы, а спринтер собака низкая. Проверил уровень масла, вроде не повысился, пузырьков нет, датчик температуры не прыгал, выше половины не поднимается. Вот и думаю откуда могло давануть жидкость. С утра машину отгнал на сервис, сейчас жду вердикта и обзваниваю знакомых на предмет заема денег. Блин, а все началось с замены крышки радиатора за 140 рублей. :(((
Показать сообщениеЛето, тосол и крышка радиатора. --  -- 2004-06-23 09:34:19

Показать сообщениеЗамена Corona, Carina E 92-96 --  -- 2004-06-23 07:56:20
Показать сообщениеЗамена Corona, Carina E 92-96 --  -- 2004-06-23 09:53:18

Показать сообщениеХелп!! звук пропал --  -- 2004-06-23 05:10:56
Показать сообщениеХелп!! звук пропал --  -- 2004-06-23 09:02:35
Показать сообщениеХелп!! звук пропал --  -- 2004-06-23 07:30:49
Показать сообщениеХелп!! звук пропал --  -- 2004-06-24 05:14:23
Показать сообщениеХелп!! звук пропал --  -- 2004-06-24 08:17:08
Показать сообщениеПищалка (+) --  -- 2004-06-23 05:58:00

Показать сообщениеХочу приобрести Crown --  -- 2004-06-23 01:14:39
Показать сообщениеХочу приобрести Crown --  -- 2004-06-23 15:41:17
Показать сообщениеА почему именно дизель? --  -- 2004-06-23 10:06:53
Показать сообщениеЭкономичнее --  -- 2004-06-23 13:28:40
Показать сообщениеЭкономичнее --  -- 2004-06-23 15:13:53
Показать сообщениеБензиновый лучше --  -- 2004-06-23 23:26:07
Сегодня весь день читал отзывы о Crown
Дизель 2L-TE стоит на моём Chaser и на Crown ставили такойже, как я выяснил. По отзывам для Crown он слабоват,но Chaser по весу вроде такойже(примерно), и с этим двигателем он разгоняется не плохо, темболее мне скорость не нужна. Я спокойный водитель по городу, трасса 140-160 в лёгкую. Но дизель шумноват всётаки. Я первый владелец своего Chaser в Москве, до этого он катался в 33-м регионе, лет 6 гдето, я на нем езжу почти год, за время эксплуатации никаких поломок небыло, естественно после покупки поменял Масло в двигатели фильтра, а вот на масло в АКПП денег не хватило, темболее это мой первый автомат, и зимой часто застревал, выезжал в раскачку, что на АКПП не рекомендуется делать - вобщем к концу зимы 2-я передача в режиме "D" сначала отказала а потом и в "2", результат 300$ бу АКПП. В остальном всё в норме.
Вобщем меня устраивает мой Chaser, катался бы на нём и катался, темболее что внешне он мне больше нравится чем Mark II или Cresta. Но не ездить же на одной и тойже машине всё время, темболее что японский автопром велик.
Про Crown уэнал только тогда когда поездил на Chaser. Внешне он мне сначало не понравился а потом вроде как и "ничё" приглянулся, темболее классом выше машинка всётаки.

Бензиновый двигатель теперь больше импонирует, по тише дизеля будет.
Вопрос: 2,5 и 3 литровые двигатели каой из них надёжнее, и какая АКПП на Crown надёжнее?
Кроме внешности и комплектации модель кузова на Crown чем нибудь отличается? Они все рамные 1993-1995 годов выпуска?


Показать сообщениеНапыление --  -- 2004-06-22 22:08:09
Показать сообщениеНапыление --  -- 2004-06-23 01:47:24
Показать сообщениеВыскажусь --  -- 2004-06-23 07:57:52
У меня тема диплома была по газоплазменному напылению защитных покрытий... так вот, напылить можно что угодно на что угодно - керамику на металл, металл на пластмассу, на стекло тоже можно , и твердость можно получить соответствующую (если долго мучаться). Мои товарищи из сварочной лаборатории Уралтрансмаша лет 15 этим занимаются, японских валов ни разу не было. В основном заказывают валы от крупной техники (типа ЯМЗ 238), у которой ноый вал стоит тыщ 15 рупий . Технология четко отработанная , напыленный слой отлично работает в паре с фрикционным чугуном вкладышей, единственное в чем утупает новому - так это в пористости (менее 80%).
Но тут одно НО - ради чего напылять?
Если вал уже был расточен до последнего ремонтного размера, то наверное да можно напылить немножко да еще поездить на этом валу. короче говоря если есть еще куда растачивать то лучше не напылять.


Показать сообщениеЗамена АКПП --  -- 2004-06-22 18:11:46

Показать сообщениеToyota HiAce. Нужна дверь...Украина. --  -- 2004-06-22 15:00:46

Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-22 14:32:03
Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-23 07:37:06
Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-23 13:52:11
Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-23 19:14:43
Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-22 22:21:20
Показать сообщениеНа газе поедем? --  -- 2004-06-22 18:45:51

Показать сообщениеЗаправки --  -- 2004-06-22 14:17:24
Показать сообщениеЗаправки --  -- 2004-06-22 15:47:36
Показать сообщениеЗаправки --  -- 2004-06-22 16:38:07
Показать сообщениеЗаправки --  -- 2004-06-22 17:00:01
Показать сообщениеЗаправки --  -- 2004-06-22 16:52:45

Показать сообщениеafyrfhlj --  -- 2004-06-22 13:31:43
Показать сообщениеafyrfhlj --  -- 2004-06-22 22:25:28
Показать сообщениеодназначно jhfawhgiuoisiji --  -- 2004-06-23 08:09:46
Показать сообщение :) (+) --  -- 2004-06-23 09:15:51
Показать сообщение Очень интересный экземпляр! :) --  -- 2004-06-23 14:05:06

Показать сообщениеto Eugenio,77 --  -- 2004-06-22 13:26:44

Показать сообщение1ZZ-FE и расход масла --  -- 2004-06-22 11:22:52
Показать сообщение1ZZ-FE и расход масла --  -- 2005-04-07 00:28:26
Показать сообщение1ZZ-FE и расход масла --  -- 2004-06-23 11:27:17
Показать сообщение1ZZ-FE и расход масла --  -- 2004-06-22 13:09:39
Показать сообщениеДа, уж, прожорливые движки, однако --  -- 2004-06-22 18:21:08
Показать сообщение100 000 км Давеча-то не то что нонеча. --  -- 2004-06-22 14:04:27
Показать сообщение100 000 км Давеча-то не то что нонеча. --  -- 2004-06-22 15:09:32
Показать сообщение1ZZ-FE и расход масла --  -- 2004-06-22 12:49:33

Показать сообщениеТойота дает европе жару --  -- 2004-06-22 11:05:02

Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 10:46:47
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 12:43:34
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 12:59:39
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 13:21:28
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 13:55:24
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 14:14:04
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 19:28:39
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-22 14:52:22
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-23 12:25:50
Показать сообщениевыгнало антифриз --  -- 2004-06-23 12:44:57

Показать сообщениеДатчик топлива --  -- 2004-06-22 10:46:41
Показать сообщениеДатчик топлива --  -- 2004-06-22 16:21:39
Показать сообщениеДатчик топлива --  -- 2004-06-22 12:55:23
Показать сообщениеДатчик топлива --  -- 2004-06-22 15:15:02
Показать сообщениеДатчик топлива --  -- 2004-06-23 12:32:13

Показать сообщениеКак выглядит "красная смерть"? --  -- 2004-06-22 10:28:53
Показать сообщениеКак выглядит "красная смерть"? --  -- 2004-06-22 14:50:06
Здесь, в нашем регионе, основная масса бензина из двух НПЗ: либо Омский, либо Ачинский. Есть ещё куча всяких мелких производителей-бодяжников, про которых и говорить нет смысла. По моему опыту бензин с Ачинского НПЗ - полная шняга, под крышечку наполненная всякой гадостью. В Томске все юкосовские заправки потчуют этой парашей. Свечи дохнут со стыда за 20 литров.

Омский бензин не содержит этих присадок. Использую его почти год. Свечи чистые. В Томске этот бензин присутствует на Сибнефтевских заправках, причём не на всех. Можно заправиться на какой-нибудь Сибнефти и результат будет красный.

Смотрите сертификаты на заправках, там всё написано. Я спрашивал сертификаты на заправках, когда искал где более-менее не шняга. В сертификате на Ачинский бензин прямо написано, что он содержит модифицирующие присадки (МДФ по-моему). В сертификате на Омский бензин такого не было.

Показать сообщениеКак выглядит "красная смерть"? --  -- 2004-06-22 13:43:07
В идеале красная смерть выглядит так: изолятор центрального электрода покрыт красно-коричневым налетом, а на этом налете черные полоски или дорожки - следы от пробоя. Искровой разряд пробивает не на боковой электрод, а через изолятор сразу на массу.
Железосодержащие присадки, которые вы так не любите, (и не только они) в бензине создают нагар на изоляторе свечи, но если свеча правильно подобрана под двигатель в процессе работы она нагревается примерно до 600 гр. С - нагар выгорает и становится не токопроводящим.
На практике свечи с обычным электродом от DENSO или BOSH могут нормально отработать и два своих ресурса. При этом зазор между электордами может в 1,5 раза превышать максимально допустимый а двигатель от Toyota все равно работает.
Так что, если двигатель до этого не троил, а электроды не выглядят сильно обгоревшими можно посоветовать отмочить свечи в растворителе, почистить зубной щеткой, аккуратно выставить зазор и поставить на место.
Или
Если зазор вышел за пределы допистимого, свеча отработала 40 тыс. км. и позволяют финансовые ресурсы - поставить новые свечи.

Показать сообщениеКак выглядит "красная смерть"? --  -- 2004-06-22 12:05:46
Показать сообщениеКак выглядит "красная смерть"? --  -- 2004-06-22 11:22:35
Показать сообщениеможно попробовать силитом отмыть --  -- 2004-06-22 10:47:57
Показать сообщениеможно попробовать силитом отмыть --  -- 2004-06-22 11:28:27
Показать сообщениетранссервис льет фуфло! --  -- 2004-06-22 11:37:26
Показать сообщение93 бензин --  -- 2004-06-22 12:07:47

Показать сообщениеРегулировка дифференциала --  -- 2004-06-22 00:37:22

Показать сообщениесовпадают ли фары --  -- 2004-06-21 23:32:13

Показать сообщениеГолый король --  -- 2004-06-21 22:09:54
Показать сообщениеГолый не значит плохой! --  -- 2004-06-22 10:09:29
Раньше шутка такая была
"В Японии есть четыре вида автомобилей: Отличные, хорошие, плохие и мазда"
И эта шутка, как все шутки, имела долю шутки...
Очень уж он "непонятный" и хороший и плохой в одном флаконе.
Однако качественным назвать его все таки нельзя. И по этому параметру он тойоте не конкурент.
После объединения мазды с фордом это только усугубилось. Действительно, форд - один из самых продаваемых автомобилей в мире (благодоря низкой цене и политике фирмы), а вот качеством он похвастаться не может.
Так и с маздой. Стоит (ударение на О) фемели может и дешевле, но возможно это потом выльется в более дорогостоящий ремонт. Тем более запчасти на мазду дороже и найти их труднее.
Я не говрю, что мазда плохой автомобиль, не надо если что, брасать в меня камни, есть разные примеры эксплуатации. Кто-то плюется, а кто-то очень доволен.
Тойота заработала свой положительный имидж и продолжает ему соответствовать, а мазда как была середнячком, так им и останется. Так что выбирать Вам.

Показать сообщениеДело не в марке, дело в уходе за машиной. (+) --  -- 2004-06-21 23:10:43
Показать сообщениеДело не в марке, дело в уходе за машиной. (+) --  -- 2004-06-22 07:38:42
Показать сообщениеЛена, расскажу про свой случай --  -- 2004-06-22 08:08:46
Показать сообщениеЛена, расскажу про свой случай --  -- 2004-06-22 08:44:49
Показать сообщениеЛена, расскажу про свой случай --  -- 2004-06-22 12:56:40

Показать сообщениехочу купить Toyota Vista Ardeo --  -- 2004-06-21 21:33:05
Показать сообщениехочу купить Toyota Vista Ardeo --  -- 2004-06-22 11:19:06
Показать сообщениеУ меня есть Ардео :)) --  -- 2004-06-22 07:48:50
Показать сообщениехочу купить Toyota Vista Ardeo --  -- 2004-06-21 22:30:39
Показать сообщениехочу купить топливный насос --  -- 2005-03-28 10:36:33
Показать сообщениехочу купить Toyota Vista Ardeo --  -- 2004-06-22 05:34:34

Показать сообщениеснять с учета Crown --  -- 2004-06-21 19:51:42
Показать сообщениея конечно не господи, но... --  -- 2004-06-22 22:34:53

Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-21 18:46:04
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-22 05:07:52
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-22 12:45:46
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-22 13:07:13
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-22 14:49:31
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-23 04:50:05
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-23 11:54:05
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-23 13:08:57
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-23 14:42:34
Показать сообщениеФильтр салона --  -- 2004-06-24 05:04:26
Показать сообщениеИтог --  -- 2004-06-24 09:03:54

Показать сообщениеToyota Starlet 2E - Turbo --  -- 2004-06-21 17:37:34

Показать сообщениерегулировка --  -- 2004-06-21 15:54:29
Показать сообщениерегулировка --  -- 2004-06-21 22:33:00

Показать сообщениеРегулировка зажигания двигатель 2-Е --  -- 2004-06-21 15:41:46
Показать сообщениеА ты уверен, что это бага, а не фича? --  -- 2004-06-21 19:19:41

Показать сообщениеCarina 4s FE --  -- 2004-06-21 14:45:55
Показать сообщениеCarina 4s FE --  -- 2004-06-21 15:11:40
Показать сообщениеCarina 4s FE --  -- 2004-06-22 07:14:45

Показать сообщениеПО внутр ШРУСу --  -- 2004-06-21 12:37:47
Показать сообщениеПО внутр ШРУСу --  -- 2004-06-21 15:40:48
Показать сообщениеПО внутр ШРУСу --  -- 2004-06-22 14:02:15

Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-21 12:20:19
Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-22 13:25:03
Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-22 04:42:12
Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-22 09:05:53
Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-22 09:37:26
Показать сообщениеМой случай (+) --  -- 2004-06-22 22:27:59
Показать сообщениегде в Питере форсунки в ультразвуковой ванне очищают?.. --  -- 2004-06-21 19:01:30

Показать сообщениеOFFтопик --  -- 2004-06-21 11:12:13

Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 11:09:47
Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 18:51:43
Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 11:41:27
Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 11:23:29
Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 12:19:35
Показать сообщениеОтьездился :( --  -- 2004-06-21 12:27:34

Показать сообщениефорсунка --  -- 2004-06-21 09:52:33

Показать сообщениезажигание --  -- 2004-06-21 08:18:09

Показать сообщениеМасло (+) --  -- 2004-06-21 05:16:04
Показать сообщениеПервое впечатление --  -- 2004-06-23 16:49:40
У меня на Карине Е был залит Castrol RS (судя по наклейке и инфо от старого хозяина). Стал менять масло, хотел залить Кастрол полусинтетику (на лето), но в магазине мне очень рекоментдовали Ликви Моли SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 полусинтетика, типа лучше Кастрола, а главное дешевле (800р против 950р) - типа брэнд не раскручен и подделок почти не встречается.
Ну я парень мягкий, взял, для промывки (по совету продавца же) взял 10-ти минутку STB (или ATF, вот склероз) с ER-кой. Проехал пока чуть больше 500 км, но уровень не падает и лампочка моментально гаснет (4A-FE). Так что претензий к маслу не испытываю (посмотрю как дальше будет). На зиму планирую взять такое же, но синтетику . А поглядедь на баночку с описанием можно здесь. http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=105
А масло с молибденом лучше не брать, если только дым столбом не пошел из выхлопной, да и по цвету оно чернушее, фиг определишь от нагара ли это или еще потянет :(

Показать сообщениеМасло (+) --  -- 2004-06-21 12:15:37
Показать сообщениеМасло (+) --  -- 2004-06-21 06:00:39
Показать сообщениеу нас это масло самое дорогое --  -- 2004-06-21 06:08:33
Показать сообщениеу нас это масло самое дорогое --  -- 2004-06-21 07:05:52
Показать сообщениеRe: LM (+) --  -- 2004-06-22 07:40:24
Показать сообщениеНасчёт Ликви моли --  -- 2004-06-22 05:35:04

Показать сообщениеСложно ли самому снять АКПП --  -- 2004-06-21 02:35:08
Показать сообщениеСложно ли самому снять АКПП --  -- 2004-06-21 05:05:37

Показать сообщениеБагажник --  -- 2004-06-21 02:04:41
Показать сообщениеБагажник --  -- 2004-06-21 07:58:36

Показать сообщениеToyota Chaser 100 --  -- 2004-06-21 00:13:44
Показать сообщениеRe: chaser (+) --  -- 2004-06-22 07:33:03

Показать сообщениеФильтр салона Carina AT211 --  -- 2004-06-20 22:19:59
Показать сообщениеФильтр салона Carina AT211 --  -- 2004-06-20 22:46:32
Показать сообщениеФильтр салона Carina AT211 --  -- 2004-06-24 17:59:03

Показать сообщениедатчик пробитого колеса --  -- 2004-06-20 21:55:01
Показать сообщениедатчик пробитого колеса --  -- 2004-06-21 01:50:42
Показать сообщениедатчик пробитого колеса --  -- 2004-06-21 05:06:23
Показать сообщениедатчик пробитого колеса --  -- 2004-06-21 05:07:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-21 07:00:57
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-21 21:48:18
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-22 05:09:57
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-22 07:29:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-22 08:35:42
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-22 10:09:34
Показать сообщениеМашина у тебя есть, найди площадку и... только голова у тебя раньше закружится :) (-) --  -- 2004-06-22 22:20:34

Показать сообщениевопросы по коронео --  -- 2004-06-20 21:16:21
Здравствуйте!
Были у меня вопросы по Короне в мае (Toyota Corona ST190 4S-FE АКПП)на тему долгого прогрева из-за низких прогревных оборотов и громыхания в передней подвеске. Вопросы пока не решены.На сервисе сделал промывку инжекторов за 1200 р, результатов ни в чем не почувствовал.
Была и осталась еще одна проблема, по поводу которой и пишу. На хорошо прогретом движке на разгоне стучат пальцы (особенно бывает слышно перед переключением автомата на очередную передачу),бензин лью 92-й и 95-й на Neste.Зажигание поставил в раннее чуть ли не до упора: стало лучше,а обороты упали.На сервисе сказали,что ремень ГРМ проскочил,растянувшись от старости (я его действительно не менял,хотя пора было).Поменяли мне ремень с роликами (заодно и сальники - текли): выше описаная проблема не исчезла (даже зажигание оставили на том же месте).Теперь спрашивают, масло какое? У меня синтетика 5W50.Типа слишком жидкое, надо полусинтетику залить 10W40,типа может быть в этом проблема.А вообще,оставляйте машину, надо смотреть.За замену ремня ГРМ, роликов,сальников + запчасти итак отдал где-то 5000р,поэтому хотелось бы узнать мнения специалистов на форуме.
Переднюю подвеску сервисмены посмотрели и сделали резюме,что надо менять сайлентблоки рычагов ( действительно внешне резина в мелких трещинах),стойки стабилизатора и рулевую крестовину. Не слишком ли дохрена? Громыхание спереди слышно при переезде трамвайных путей и на хороших колдобинах и звук как бы однообразный (т.е. наверное не все же перечисленное сразу гремит?).Заранее благодарен

Показать сообщениеоднако с детонацией проблемка --  -- 2004-06-21 11:20:07
Из опыта, замени для начала задние с/блоки передних рычагов ( у тебя они хомутами к кузову крепятся или подложи резины от камеры). Второй этап - верхние опоры стоек, но они дорогие (кому как?). Подтяни рейку в рулевом, все остальное роли не играет. Передние с/б в рычагах запресованы и есть ли они как з/ч не знаю, могут идти только в сборе.
По детонации , проверьте угол опережения во время ХХ когда педаль резко в пол, оно не должно "улетать" быстрее чем обороты набираются.
И из чисто теоретических рассуждений: детонация появляется в следствие очень раннего воспламенения смеси, а вот почему это происходит
бедная смесь - проверь ее по напряжению Vf и заодно работу датчика кислорода
Проверь зазор в свечах - 1,1мм , меньший зазор тоже приводит к ранней искре
и компрессия, перед сменой масла сделай раскоксовку колец жидкостью "ЛАВР" - отличная штука.
Одним словом надо постепенно и в комплексе все делать. А какой УОЗ на холостом ходу без перемычки в диагностическом гнезде Е1 и ТЕ1, что говорят?
И какакя динамика машины и с чсего все началось?
Ну а про масло и ваших питерских сервисменов молчу!!!! Хотя такое масло (10W40) на лето будет лучше.
Пробуй и найди нормальных спецов, эти тебя разводят и бабки стригут.

Показать сообщениеПосле такого высказывания про масло я бы поискал более другой сервис(-) --  -- 2004-06-21 08:53:14
Показать сообщениевопросы по коронео --  -- 2004-06-20 21:57:17

Показать сообщениезамена охлаждающей жидкости на 4e-fe --  -- 2004-06-20 21:10:03
Показать сообщениезамена охлаждающей жидкости на 4e-fe --  -- 2004-07-09 14:45:58
Показать сообщениезамена охлаждающей жидкости на 4e-fe --  -- 2004-06-20 22:06:10

Показать сообщениеЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ --  -- 2004-06-20 19:00:32
Показать сообщениеПоддерживаю :) (-) --  -- 2004-06-20 19:41:15

Показать сообщениестойка задняя на camry 1993 SV32 --  -- 2004-06-20 15:59:32
Показать сообщениеwww.elcats.ru, там найдеш каталожный номер своей стойки(-) --  -- 2004-06-20 19:22:44

Показать сообщение Cavalier --  -- 2004-06-20 15:08:16

Показать сообщениерешена еще одна маленькая проблемма --  -- 2004-06-20 13:52:08
ну вот после запуска двигателя, и востановления его работоспособности, пришло время посмотреть а точнее поменять шаровые и рулевые наконечники и пыльники на приводах.Закупив все необходимое :-
-шаровые 540 рэ за шт
-рулевые наконечники 290 рэ за шт
-Барнаульские пыльники 4*90 + хомуты (ВАЗ-08)цену не знаю
- 5 л пива 240рэ

вечером все это богатство оттощил в гараж , и пощел спать ,темболее я был еще озадачен своим сцеплением,(буксует) а диск в одном месте только нашелся за 80 уё-дорого.
на утро прошел через магазин и докупил недостающюю смазку шрус перчитки и накладки на диск сцепления.
пришел в гараж выпил пивка и приступил к разборке открутил айки подшипников передних ступиц задрал машину на колодки, поснимал колеса, рулевые наконечники мало того что были восстановлены старым хозяином так еще и разбиты вхлам, шаровые могли бы еще и походить но раз новое значит новое .Затем вынял привода поменял пыльники, потом начался съем коробки впринципе снимал минут 45-50 один в напарниках была только лебедка..
достал диск сцепления и .... думаю все придется покупать новый накладки не подошли, пойду думаю пивка попью, пью пиво а на газетке рыба лежит смотрю а там объявы с разборов и там моя машина на разбор , звоню есть 500рэ. ,решено на другой день с утра еду за диском 3 часа прождал этого разборщика но диск купил к вечеру я уже себрал машину и радуюсь не нарадуюсь.Следующим этапом у меня в плане прокачка стоек наверное дня через два займусь масло уже нашел , осталось сальники купить и разбирать можно..
вот так вот я менял рулевые наконечники и шаровые а заодно и диск сцепления...))))


Показать сообщениерешена еще одна маленькая проблемма --  -- 2004-06-20 13:57:47

Показать сообщениеНакопленный опыт по Toyota Type T-IV (+) --  -- 2004-06-19 23:47:03
Прошу отклинуться всех у кого на щупе АКПП написано Type T-IV.
Итак, скачал весь архив форума и внимательно прочёл все что касается Type T-IV.
Что мы имеем - в России, в основном в азиатской части, что находиться за уральскими горами, Type T-IV продается в четырёхлитровой, чёрной, жестяной упаковке.
Передо мной две такие банки, куплены по 1200 за каждую (Нижневартовск)
Теперь подробно описываю упаковку:
-жестяной паралепипед чёрного цвета, верхний и нижний торец не окрашены (цвет металла)
-металлическия ручка к верхнему торцу прикреплена чем то типа точечной сварки
-на верхнем торце точечным шрифтом - WG3B04
-на нижнем торце точечным крупным шрифтом - NSW 3717 D, и какие то полосы вдоль всего торца, впечатление что следы от конвеера
- на однм из боковых торцов надпись на жёлтом фоне по русски "ВНИМАНИЕ: Непрерывный контакт с отработанным маслом вызывал рак кожи в опытах на животных. Избегайте продолжительного контакта. Промойте кожу с мылом и водой. Постирайте или ликвидируйте грязную одежду." Эта надпись повторяется на пяти языках.
-на другом боковом торце в верхней части надпись
Parts No. 08886-81015
в нижней части сдедует штриховой и цифровой код, привожу цифры
*0888681015 Z*
и рядом следующий текст
Made in Japan
TOYOTA MOTOR CORPORATION
23-22, Izumi 1-Chome, Higashi-ku,
Nagoya 461-8711, Japan
- на больших боковых плоскостях просто написано
Automatic Transmission Fluid Type T-IV
Specially formulated by Toyota for Toyota vehicles
- на верхнем торце пробка с пластиковым носиком, на носике цифры N40, пробка сверху завальцована жестяным кольцом. Сама пробка имеет лепестки уплонтенеия типм цанги. Для устранения протекания жидкости в днище пробки уплотнитель из алюминевой фольги ( похоже уплотнитель пористый, просто покрыт фольгой)
- теперь сама жидкость
цвет красно бордовый, малиновый с характерным запахом ATF.
Вроде всё описал подробно.Теперь жду ваших откликов, все кто заливал подобную жидкость в спои коробки ОТЗОВИТЕСЬ! Нужны ваши впечатления о качестве этого продукта. Сам вроде склонен считать что не палёнка, но писимистические отзывы Eugenio,77 о качестве постовляемого Type T-IV в Россию всё же вносят в мою душу некоторые сомнения.
Очень прошу откликнуться всех кто имел дело с сим продуктом, заранее благодарен!

Показать сообщениеНакопленный опыт по Toyota Type T-IV (+) --  -- 2004-06-20 04:14:12
Ну так описать канистры! что даже в гараж идти не надо, чтбы вспонить все эти детали, так подробно тут расписанные. Читал я эти предупреждения на ней и клювики пластмассовые помню, и наклейки и те же сомнения по поводу ее оригинальности и тем не менее я использовал три таких, две из них брал по цене 1400, третью уже за 1200.
Менял масло сам в феврале, только что пришедший моей Премии 99года, на щупе ATF-4. Хорошо запомнилось то, что масло действительно опасно для рук, у меня даже резиновые перчатки после длительного контакта в кисель превращались, пришлось их выкинуть и делать все без них,кожа после контакта с ней становится грубее и пару дней не будет такой как прежде. Но, машине замена понравилась! Во всяком случае на всех перекрестках на D, на прогретой держит свои XX 600
тьфу тьфу, и 750 на P. Скорости переключаются на ура. Единственное с чем промучился тогда, так это с тем, чтобы поймать заданный уровень по щупу. Подробности по замене я описывал на auto.vl.ru в форуме, тема была вроде как: Как поймать этот уровень

Показать сообщениеНакопленный опыт по Toyota Type T-IV (+) --  -- 2004-06-20 22:27:17
Показать сообщениеПокупал в таре описаной мною? --  -- 2004-06-20 22:51:58
Показать сообщениеПокупал в таре описаной мною? --  -- 2004-06-21 08:04:57
Показать сообщениеПокупал в таре описаной вами --  -- 2004-06-21 09:35:30
Показать сообщениеEugenio,77, что скажешь? (+) --  -- 2004-06-21 10:01:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-22 07:57:34
Скажу только поток сознания :)...

- Логическую цепочку уже приводил. Если в японии банка продается по 860 руб, то почему здесь оно стоит 880? Скинем на опт и прибавим посредников с доставкой - ну что ж, очень хорошие у нас в стране люди живут: не то что не навариваются, а
даже себе в убыток готовы оригинальным продуктом нас снабжать.
- Хотя и цена сама по себе ничего не значит - "Вас смущает дешевая бодяга? Сделаем какую хотите!". По-моему, хотя бы 1200 японский оригинал должен стоить.
- TT корейского производства - неужели он полностью потребляется на родине? Или все-таки идет к нам?
- На самом деле - "все фигня" :)... Вряд ли неоригинал TT будут бодяжить из отработки с ацетоном, - так что пусть идет под этим видом любое "масло для автоматов" - коробке ничего страшного ("ТТ" в первую очередь нужен владельцу для морального спокойствия :). И тем более, если это не подделка, а лицензионная жидкость с близкими свойствами.



Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-06-19 21:57:23
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-06-21 05:10:52
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-06-20 22:09:22
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-06-20 22:12:53
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-06-21 19:27:54
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-06-22 10:59:41
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-06-22 11:11:05

Показать сообщениеКак проверить что ремонт сделан качественно? --  -- 2004-06-19 20:46:45
Показать сообщениеКак проверить что ремонт сделан качественно? --  -- 2004-06-20 17:57:56

Показать сообщениеАлло Москва... --  -- 2004-06-19 15:01:31
Показать сообщениеАлло Москва... --  -- 2004-07-13 16:05:23




Рейтинг@Mail.ru