Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениепокупка запчастей --  -- 2004-06-26 14:35:52

Показать сообщениеРастаможка --  -- 2004-06-26 13:43:57
Показать сообщениеРастаможка --  -- 2004-06-26 17:52:26
Показать сообщениеРастаможка --  -- 2004-06-26 17:53:02

Показать сообщениеА менял ли кто передние Амортизаторы на Премио(+) --  -- 2004-06-26 13:21:37

Показать сообщениеКто из Москвы на Crown --  -- 2004-06-25 23:53:30
Показать сообщениеКто из Москвы на Crown --  -- 2004-06-26 20:43:00
Показать сообщениеКакие впечатления от дизельного Crown? --  -- 2004-06-27 13:58:23

Показать сообщениезапчасти --  -- 2004-06-25 21:02:55

Показать сообщениеВопрос... --  -- 2004-06-25 20:18:52
Показать сообщениенет(-) --  -- 2004-06-25 20:36:15

Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-25 16:26:57
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-26 03:29:58
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-25 16:33:09
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-25 16:35:33
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-25 19:29:20
Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2004-06-28 17:23:02

Показать сообщениеОцените правильную работу кондиционера --  -- 2004-06-25 16:07:34
Всем привет. Тема такая. На моем TERCEL движок 5E-FE есть кондиционер. Работает он таким образом, что мне почему-то кажется что двигателю он создает огромные сложности. Итак, включаем кондер в положение Econ, рычажок оборотов выставляем на среднюю мощность и наблюдаем поведение на холостых оборотах. Я так понимаю, кондиционер периодически включается-выключается. При этом стрелка тахометра от 800 оборотов в момент включения подскакивает до 1000 и затем сразу же падает до 900. Также в момент включения (или выключения - не помню) падает нагрузка на педаль тормоза и машина трогается вперед на несколько сантиметров - приходится жать педаль потуже и при включенном кондере особо следить за расстоянием до впередистоящего авто. Что происходит с движком - трудно вообразить - он начинает жутко детонировать, троить и т.д. Я так думаю, это совпадает с моментом начала работы вентялятора радиатора. Подскажите кто знает - вышеуказанные симптомы являются нормой, а если нет то что делать?
Показать сообщениеОцените правильную работу кондиционера --  -- 2004-06-28 12:26:30
Показать сообщениеCorsa --  -- 2004-06-29 22:32:50
Показать сообщениеОцените правильную работу кондиционера --  -- 2004-06-28 14:42:49
Показать сообщениеОцените правильную работу кондиционера --  -- 2004-06-27 00:13:39

Показать сообщениеСкрипы передних колёс --  -- 2004-06-25 13:28:34
Показать сообщениеСкрипы передних колёс --  -- 2004-06-28 03:25:44

Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-06-25 12:05:11
Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-06-26 02:49:50
Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-06-25 13:03:09
Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-06-25 15:58:12
Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-07-04 10:28:07
Поделюсь опытом регулировки клапанов на 4A-FHE. После перегрева двигателя был ремонт головки блока с последующей поездкой в Toyota центр для регулировки клапанов и диагностики (3600 руб.) Неделю проездил нормально, потом опять что-то начало бренчать. Решил снять крышку и самому посмотреть. Каково же было мое удивление когда под одной из шайб обнаружил кусок щупа толщиной 0.15 мм . Вот так регулируют клапана спецы, когда нет шайб нужной толщины. Поступил следующим образом, определил толщину нужной шайбы (Подробно описано в "Ремонт и эксплуатация Toyota Sprinter-Carib" от Легион Автодата), купил шайбы от переднеприводных Вазов, на твердомере сравнили твердость шайб, вазовские оказались тверже на 3 ед., нашел хорошего токаря который проточил их до требуемого диаметра. Поставить их обратно не составило особого труда. Итого расходы составили 100 руб. (3 шайбы по 15 руб.+ 0.5л токарю)
Показать сообщениеРегулировка клапанов на 5А-FE --  -- 2004-08-05 04:32:05

Показать сообщениеКак по номеру который написан на подшипнике определить его точные размеры? --  -- 2004-06-25 11:09:35
Показать сообщениеХе... --  -- 2004-06-25 13:08:00

Показать сообщениеПобежал радиатор --  -- 2004-06-25 11:08:00
Паять там бесполезно из видимых поломок, две перерубленные трубки. Их заделал, просто пережав. Вокруг было еще много мелких дырок, долго мучался, паял их.
После проверки их становилось все больше и больше. Когда меня это вконец задолбало, поставил радиатор на машину, залил какой то греметик и спокойно ездил пол года.
(Все это было осенью.)
Пока на прошлой неделе не накрылся термостат и не выгнало антифриз.
Сейчас снова бежит. В сервисе (в этом я первый раз) пытаются запаять, но не могут (я так же мучался). К герметику относятся отрицательно, предлагают радиатор лучше заменить.
Менять, это долго ждать радиатор, а машина нужна. Думаю залить пока греметик, посмотреть что будет, пол года ведь проездил, ни грамма антифриза не ушло.
Каким герметиком посоветуете воспользоваться, что бы качественно все заделалось и нигде ничего не забило. Есть у кого ни будь опыт такого ремонта?

Показать сообщениеПобежал радиатор --  -- 2004-06-28 08:14:23
Показать сообщение Лучше заменить радиатор --  -- 2004-06-25 13:17:37
Показать сообщение Лучше заменить радиатор --  -- 2005-02-01 13:10:10

Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 10:11:32
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-26 02:34:58
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-26 02:31:44
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-26 02:29:54
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-26 02:27:35
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 10:40:59
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 12:34:37

Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 10:10:53
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 11:49:00
Показать сообщениеПроблема FM с магнитолой --  -- 2004-06-25 10:16:38

Показать сообщениеВопрос сурьёзный. Чем отличается работа АКПП на 2 и D? --  -- 2004-06-25 08:06:14
Показать сообщениеВопрос сурьёзный. Чем отличается работа АКПП на 2 и D? --  -- 2004-08-12 15:52:24
Показать сообщениеВопрос сурьёзный. Чем отличается работа АКПП на 2 и D? --  -- 2004-08-04 06:27:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-25 08:58:21
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-25 09:26:59
Показать сообщениеесли более конкретно - A340E --  -- 2004-06-25 09:44:59
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-27 11:56:11

Показать сообщениеЛето, тосол, крышка радиатора 2 --  -- 2004-06-25 08:05:20

Показать сообщениеРазмеры колесных дисков на CAMRY sv35 4wd 1991г --  -- 2004-06-25 03:26:50
Показать сообщениеРазмеры колесных дисков на CAMRY sv35 4wd 1991г --  -- 2004-06-25 10:03:21

Показать сообщениеПокупка Crown --  -- 2004-06-25 01:45:08
Показать сообщениеCrown хорошая машина, но... --  -- 2004-06-25 07:21:05
Вобщем-то если брать крауна то конечно в 140 кузове, они шли до 94 года, на мой взгляд самый удачный вариант по всем статьям.
По двигателю - 1jz самый лучший вариант и более экономичный (налоги, бензин, запчасти). Я так понимаю тебя экономика тоже интересует, если хотел брать дизеля? ;)
Мне предлагали взять крауна недорого, поэтому я сначала максимум про него попытался узнать, советовался с теми у кого есть или был и, долго анализировал и... решил его не покупать :)
Остановился на машине чуть меньшего класса - кресте.
Причины (они же минусы крауняги):
1) тяжелый автомобиль с задним приводом и очень неудачной развесовкой (на заднюю ось приходится всего около 30-40% всей массы) осенью, весной и зимой становится коровой на льду.
2) Подвеска сделана очень хорошо, но звукоизоляция салона плюс ошибочное мнение что автомобиль не убиваем (оно создается в посознании само по себе) приводит к тому что всю подвеску ушатывают вхлам, и ремонт ее (особенно пневмоподвески) достаточно дорогой. У нас в городе через один ездют с провисшей задницей.
3) любые операции по ремонту сразу идут в 1.5 - 2 раза дороже чем любой другой автомобиль
4) небольшой, но недостаток: большие габариты и особенность кузова значительно осложняют парковку, особенно при езде задом.

Еще к минусам нужно отнести, что родное литье на них на 15 и колеса выглядят очень маленькими. Кроме визуальной дисгармонии это еще и небольшой клиренс, который в совокупности с длинной базой еще более усугубляет проходимость.

Вобщем выводы: это отличный, большой, пристижный автомобль, надежный и комфортабельный для поездок по ровным дорогам города (особенно междугородним трассам), но дорогой в ремонте и эксплуатации, с низкой проходимостью.
Так что я подумал, подумал да и купил себе кресту :)
Если все таки надумаешь, то это обязательно должен быть полнорамник с как можно более простой подвеской и двигателем, иначе денег на ремонт схавает много :)

Показать сообщениеПокупка Crown --  -- 2004-06-25 04:20:54
Показать сообщениеПокупка Crown --  -- 2004-06-25 06:17:53
для б.у. 2.5литровый атмосферник самое то...сам на таком ездию...180 лошадей для такого танка хватает вполне...разве что на 3х литровом будешь набирать сотню не за 9 секунд, а за 8 ;)
зато по расходу 2.5 самое оптимальное...на нем при крайне неспешной езде мне удается ужаться до 10 литров на 100км по городу, правда лью только 98 бензин. Кузов однозначно только 140й серии (у меня 141) полнорамный, с конца 94 года пошли полурамные 150 серии, это уже слегка не те кроуны.

ИМХО для турбовых двигателей вполне вероятно можно попасть на замену турбины, потому как пробеги как правило за 100т.км, а это не малые деньги. Опять же налог на дороги и страховка на 2.5 будет меньше. В общем по соотношению мощьность/стоимость обслуживания 2.5 литровый Кроуняка в 141 кузове - это то что нужно :)

ЗЫ Е класс всетаки :) на дороге все уступают путь и держатся подальше...на трассе даже водилы 10к, 99к не пытаются погоняться :)

Показать сообщениеОй, да ладно пугаете человека --  -- 2004-06-25 07:49:20
Показать сообщениеНу а откуда товарищь? :) --  -- 2004-06-25 08:11:27
Показать сообщениеНу а откуда товарищь? :) --  -- 2004-06-25 13:31:21
Показать сообщениеДумаю в Москве с запчастями на тойоту тоже не сахар :) --  -- 2004-06-25 08:43:03
Показать сообщениеДумаю в Москве с запчастями на тойоту тоже не сахар :) --  -- 2004-06-25 18:03:16
Показать сообщениеДумаю в Москве с запчастями на тойоту тоже не сахар :) --  -- 2004-06-25 08:54:18
Показать сообщениеДумаю в Москве с запчастями на тойоту тоже не сахар :) --  -- 2004-06-25 08:56:24
Показать сообщениеЯ не в смысле сомнения... --  -- 2004-06-25 09:07:04
Показать сообщениеЯ не в смысле сомнения... --  -- 2004-06-25 10:38:52

Показать сообщениеRAV 4 --  -- 2004-06-24 23:08:51
Показать сообщениеRAV 4 --  -- 2004-06-25 09:57:36
Показать сообщениеRAV 4 --  -- 2004-06-28 11:16:04

Показать сообщениеПокупка автомобиля --  -- 2004-06-24 22:29:37
Показать сообщениеПокупка автомобиля --  -- 2004-06-24 23:12:06

Показать сообщениеЕврофары --  -- 2004-06-24 21:22:25

Показать сообщениеХХ на 2Е-Е --  -- 2004-06-24 20:44:35
Показать сообщениеХХ на 2Е-Е --  -- 2004-06-25 04:21:26
Показать сообщениеХХ на 2Е-Е --  -- 2004-06-25 20:10:59

Показать сообщениеСервис меню для Toyota Camry 2.2 LE 2000г.в. --  -- 2004-06-24 19:01:31
Показать сообщениеСервис меню для Toyota Camry 2.2 LE 2000г.в. --  -- 2004-06-25 12:13:21

Показать сообщениеВибрация на Avensis. --  -- 2004-06-24 17:14:46
Показать сообщениеВибрация на Avensis. --  -- 2004-06-24 17:40:46

Показать сообщениенадписи на табличках по японски. --  -- 2004-06-24 16:59:50
Показать сообщениенадписи на табличках по японски. --  -- 2004-06-24 18:23:12

Показать сообщениеЕсть вопрос и не один ! --  -- 2004-06-24 15:53:19
Уважаемые тойотоводы! Хоть и отслеживаю форум,но некоторые вопросы достали(а может я перегрелся на работе ?)Глобальная нехватка времени, да ещё конкретно тормозящий инет на работе(падла)не позволяют(пока)полноценно общаться с коллегами по цеху(в т.ч.почитать статьи).Так что извеняйте за следующую пургу:
Карина-Е 97г.в.(из Германии)4А-FE скорее всего не LB,почти полный фарш.
1.При обрыве ГРМ гнуться ли клапана ?
2.Расход бензина(педаль в пол)по городу 9-9,5л(нормально ?)
3.92 или 95 ? (лью то и то)
4.Поджирает масло(Кастрол маг.п/синт.)3700км-800гр.Раскоксовка нужна или как ? Может для начала перейти на другое масло ?
5.При работе кондея(охлаждает просто супер)обороты скачут от 750 до 1000 через каждые 3-4с.То шта идет нагрузка на двиг. это понятно.Интервал и обороты нормальные или как ?
Прошу учесть,что аппарат(не по моей вине)простоял без движения и прогрева с октября 2003г. по апрель 2004г.В апреле сделал неполное ТО и диагностику на усмотрение своих мастеров.Ваше мнение коллеги!Заранее благодарен.

Показать сообщениеЕсть вопрос и не один ! --  -- 2004-06-24 16:43:26
Показать сообщениеЕсть вопрос и не один ! --  -- 2004-06-24 23:26:13
Показать сообщениеЕсть вопрос и не один ! --  -- 2004-06-25 10:28:29
Показать сообщениегибридов бывает масла --  -- 2004-06-25 10:46:57

Показать сообщениеГидроудар --  -- 2004-06-24 12:09:42
Показать сообщениеГидроудар --  -- 2004-06-24 17:32:29
Показать сообщениеГидроудар --  -- 2004-06-24 16:38:45
Показать сообщениеГидроудар --  -- 2004-06-24 12:21:30

Показать сообщениеЗамена масла на Camry --  -- 2004-06-24 11:53:18
Показать сообщениеЗамена масла на Camry --  -- 2004-06-24 23:16:33
Показать сообщениеЗамена масла на Camry --  -- 2004-06-24 12:06:29

Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 10:08:36
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-28 13:15:09
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 18:25:24
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 14:30:25
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 11:58:30
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 10:25:55
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 11:18:09
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 14:50:30
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-06-24 23:59:21
Показать сообщениеХелп!!! Трескается лобовое стекло --  -- 2004-07-07 13:07:57

Показать сообщениесцепление --  -- 2004-06-24 08:48:56
Показать сообщениесцепление --  -- 2004-06-24 15:45:30

Показать сообщениеУписаться можно!!! --  -- 2004-06-24 08:38:00
Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока сё.
Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут - купить по быстрому и свалить дальше, по своим делам. Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинки). Доходит очередь до девахи.
Деваха:
- Мне нужны передние тормозные колодки!
Продавец:
- На какую машину?
Деваха:
- На мою!
Продавец:
-???!!!
Очередь - вздох отчаяния, понимаем что это надолго.
Продавец:
- Марка?
Деваха:
-???!!!
Продавец:
- Как называется?!
Деваха:
- Фольцваген!
Продавец:
- Модель?
Деваха:
-???!!!
Продавец:
- Сзади, на багажнике, что написано?!
Деваха:
- А-А-А-ААА!! (пауза на раздумье) "Роло"!!
Продавец:
-????!!!!
Очередь:
-??????!!!!!
Деваха:
-!!!!!!!!!!!!!!!!
Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг, у кого то из очереди, просветление:
- ПОЛО!!!!!
Деваха:
-??????????????
Продавец:
- Уффффффффф!!
Очередь:
- Уф!Уф!Уф!
Продавец:
- Год рождения?
Деваха:
- 1978!
Продавец:
-?????!!!!!
Очередь:
-?????????!!!!!!
Все в замешательстве, надо же - такой раритет, и до сих пор сам ездит.
Продавец нерешительно листает каталог. Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы!, Гы-Гы-ы!! (сдавленный смех), далее по цепочки вся очередь по мере того до кого как доходит Гы-Гы-ы!!, Гы-Гы-Гы!!.
Деваха (в сторону очереди):
-????!!!!
Вся очередь, уже дружно ХА-ХА-ХА!! Продавец отрывается от каталога.
Тупо смотрит на очередь, которая закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее, давя в себе смех.
Продавец:
- Год выпуска машины?!
Деваха:
- 1999.
Продавец (роясь в каталоге):
- Объем?
Очередь замерла. Деваха (посоображав несколько секунд)
- Чего?!
Очередь:
-!?!?!?!?!?!?!
Кто то из очереди, на полу магазина:
- БАГАЖНИКА, МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!!
Очередь:
- ХА-ХА-ХА!!!
Деваха (ужасно смущенно):
- Я не знаю...
Пол очереди начинает трясти в конвульсиях.
Продавец:
- Дайте документы.
Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ! Остатки очереди, в приступах эпилепсии, валятся на пол. Наиболее слабых уже добивают, что б не мучались. Вокруг отдела собирается народ.
Продавец (красный от сдерживаемого смеха):
- Документы на МАШИНУ!!
Деваха (красная как продавец, но по другим причинам), вываливает содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки. Пауза. Народ из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое, одиночное Гы-гы-ы.
Продавец:
- Есть Luсаs.
Деваха:
- Это что - модель?
Кто то из очереди, (подавляя остатки Гы-ы-ы):
- Нет - это марка!
Деваха:
-???!!! (её явно тупит)... А другие есть?
Продавец:
- Есть Fеrаdо, Аtе.
Деваха:
- А задние?
Продавец:
- Тоже есть.
Деваха:
- Какие?
Продавец:
- Такие же.
Деваха (долго чего-то соображая):
- Не надо!!
Продавец:
- Чего не надо?
Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг):
- НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!!
(быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает)
Очередь:
-!!!!????
Продавец:
-!?!?!?!?!?!?!.... (пауза).... во, мля!!.... следующий!!!

Показать сообщениеУписаться можно!!! --  -- 2004-06-27 23:46:02
Показать сообщениеда сто раз уже писали --  -- 2004-06-24 08:42:13

Показать сообщениеПроверка муфты компрессора --  -- 2004-06-24 06:42:50
Показать сообщениеПроверка муфты компрессора --  -- 2004-06-24 08:03:09
Показать сообщениеПроверка муфты компрессора --  -- 2004-06-24 10:08:55

Показать сообщениесовместимость антифризов --  -- 2004-06-23 23:27:54
Показать сообщениесовместимость антифризов --  -- 2004-06-24 12:26:48
Показать сообщениесовместимость антифризов --  -- 2004-06-24 04:46:07

Показать сообщениенавигационный CD --  -- 2004-06-23 20:45:11
Показать сообщениенавигационный CD --  -- 2005-05-06 03:49:56
Показать сообщениенавигационный CD --  -- 2004-06-24 04:46:22

Показать сообщение3S vs 4S --  -- 2004-06-23 19:38:48
Показать сообщение3S vs 4S --  -- 2004-06-23 19:43:46
Показать сообщение3S vs 4S --  -- 2004-06-24 09:32:16
Показать сообщение3S vs 4S --  -- 2004-06-24 11:21:47

Показать сообщениетрешина в ... что делать? --  -- 2004-06-23 19:37:15
Показать сообщениетрешина в ... что делать? --  -- 2004-06-24 04:47:49

Показать сообщениеналил с дуру в бак... --  -- 2004-06-23 19:34:45
Показать сообщениеналил с дуру в бак... --  -- 2004-06-24 06:30:17
Показать сообщениеналил с дуру в бак... --  -- 2004-06-23 19:40:21
Показать сообщениеналил с дуру в бак... --  -- 2004-06-23 20:10:33
Показать сообщениеналил с дуру в бак... --  -- 2004-06-24 04:48:54
Показать сообщениеЧто надо сделать. --  -- 2004-06-24 09:12:11
Показать сообщениеЧто надо сделать. --  -- 2004-06-24 12:37:10
Показать сообщениеЧто надо сделать. --  -- 2004-06-24 12:45:51

Показать сообщениеEclips или Celica --  -- 2004-06-23 16:00:46
Показать сообщениеEclips или Celica --  -- 2004-06-23 19:32:29
Показать сообщениеEclips или Celica --  -- 2004-06-23 19:08:49
Показать сообщениеEclips или Celica --  -- 2004-06-23 18:48:59

Показать сообщениеПотолок кузова --  -- 2004-06-23 14:22:17

Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-06-23 14:16:28

Показать сообщениеCamry или Accord --  -- 2004-06-23 13:58:15
Показать сообщениеCamry или Accord --  -- 2004-06-23 19:28:12
Показать сообщениеCamry или Accord --  -- 2004-06-23 17:47:56
Показать сообщениеCamry или Accord --  -- 2004-06-23 15:00:21

Показать сообщениеКонец моим страданиям и разочарованиям? --  -- 2004-06-23 13:24:34
Показать сообщениеА я уже попробовал... --  -- 2004-06-25 05:15:42
Показать сообщениеГде его в Москве купить? --  -- 2004-06-23 15:07:12

Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-23 13:20:57
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-24 09:04:34
Я делал так:
История началась с установившегося большого расхода масла (литр на 1000)
Слил масло в канистру, пробку из поддона прочь, под неё тазик.
Сначала Винсом литром на ночь(хрень для промывки инжекторов 1 литр на 4 цилиндра, поршни выставлены на один уровень), потом прокрутил насухую немного, залил старое масло, покрутил немного, завел, прогрел, слил масло и налил ЛАВРа по 150 мл в каждый цилиндр на 6-7 часов… После Винса сразу не заводилась и чихала-пыхала, завелась и сильно воняла, а вот потом уже после ЛАВРа завелась моментально, даже на грязных свечах (пока на них и езжу) и перестала подтраивать ( до этого постоянно было), но, самое главное – машинка ПОЕХАЛА, причем сильно заметно стало, как топнешь – она прет… С тех пор пока где-то 300 км – уровень стоит… Боюсь загадывать, но что-то произошло – факт. Ну и визуально через свечные колодцы поршня видно, как очистились (хотя бы дно поршня).Вопросы?

Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-24 09:55:20
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-25 05:56:25
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-24 09:06:38
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-23 15:45:03
Показать сообщениеПричина (+) --  -- 2004-06-24 04:52:35
Показать сообщениеПричина (+) --  -- 2004-06-24 10:05:46
настоятельно рекомендую сначала проверить работу форсунок.Если не в параметрах,мож и смысла мыть нет.Объясняю почему.Я встречал форсунки,которые и держут хорошо(в закрытом состоянии не сопливят),и распыл красивый,но ввиду равномерного износа иголки внутри форсунки льют они больше за единицу времени- отсюда и переобогащение,и хороший аппетит.Чистка и промывка в таком случае безполезное "учебно-тренировочное занятие"+деньги на ветер.Например форсунка на 5A-FE,4A-FE за 15 сек. должна влить 40-50 мл топлива,4A-GE с расходомером 48-53мл,без расходомера 44-49 мл.
И ещё что важно-различие в подаче между всеми форсунками должно быть минимальным и не превышать 5 мл.В сервисах не однократно предлагали чистить,и для"профилактики" и вешая все симптомы большого аппетита на форсунки.
Я сам снял рампу с форсунками,прихватил их проволкой,чтоб от давления не вываливались,перемкнул FP +B на диагност.разъёме,создал давление в рампе,подсавил под форсунку стакан мерный и на 15 сек. с аккумы проводками подал напругу.И так все форсунки прогнал.Оказалось всё в норме.Операция занимает 15 мин.Двиг.-5A-FE 91г.Когда есть подозрения на форсунки,делаю прцедуру сию.Выполнял её уже раз 5.Только один раз оказалось что одна переливала-52мл (я её выкинул),а одна сопливила в закрытом состоянии.Поехал на разборку,взял 4 форсунки,договорился,что если будут хреновые верну и и заберу деньги.Мне их пометили.В гараже проверил - 2 сопливили,одна переливала.Сам по очереди их промыл хайгировским карбклинером(на форсунку подавал 10вольт переменки от блока питания игровой приставки "Денди".У балончика стравил давление,проткнул и вылил в глубокую воронку, соединённую подходящим шлангом со входом форсунки.Саму форсунку в стакан.Воронку подвесил,чтобы карбклинер под небольшим давлением тёк в форсунку.Пол-часа стрекочит,пол-часа кваситс в стакане и т.д.Так по очереди прогнал все форсунки .Проверил- параметры в норме.Выбрал 4 самых сходных по количеству вливаемого топлива,установил в двигатель,работают нормально.2 вернул на разборку.Итог: 100р.- хайгир-аэрозоль,200р. за 2 форсунки бу.
А в бак ничего лучше не лить,эффект будет обратный.

Показать сообщениеСделал ..мать .(+) --  -- 2004-06-24 14:00:13
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-23 13:49:58
Показать сообщениеЛАВР --  -- 2004-06-23 19:13:48

Показать сообщениеDaihatsu Feroza (Rocky) --  -- 2004-06-23 13:03:28

Показать сообщениешатунные вкладыши --  -- 2004-06-23 12:22:09
Долго ли, коротко ли, а двигатель мой полностью разобран (подробный отчет, сорри, только после окончания). Я, как умный, конечно купил предварительно шатунные вкладыши; естественно, оригинал, причем заказывал исходного размера, а не ремонтного. Каково же было мое удивление, когда новые вклыдыши оказались заметно толще (примерно 0,2 мм) старых, отличие видно даже невооруженным глазом. Естественно, при установке поршня с шатуном и креплении его к коленвалу - более толстые вкладыши гораздо сильнее обжимают шейку коленвала и не дают ему вращаться.
Какие будут мнения? машина sv32-0033413, двиг. 3S-FE. код запчасти "комплект шатунных вкладышей" по каталогу EPC 13204-74030 (замена 13204-74040), причем вообще нет ничего про ремонтные размеры. На www.japancats.ru то же самое (еще бы :) )
На старых вкладышах почему-то нет ничего похожего на метки 1-2-3 (как в книгах пишут), зато выбит код 1D01F (на всех один и тот же). Этот же код, 1D01F, выбит зеркально (!) на самом шатуне. А вот на новых вкладышах (они тоже все между собой одинаковые) код 4B08K, и ниже US 025.
Как расшифровываются эти коды (1D01F и 4B08K) - и как мне заказать именно нужные вкладыши, а не какие попало?.. Впрочем, подозрительное U/S 0.25 упоминается во всех строчках про шатунные вкладыши в каталоге :(

Была даже мысль поставить обратно старые вкладыши, несмотря на некоторый их износ - но они уже все перепутаны, верхние с нижними и между разными цилиндрами тоже...

Готов выслушать умные мысли по этому поводу. да врочем, любые... :)))

P.S. Kolek54, ты часом не помнишь, что у тебя было выбито на этих <censored> вкладышах? На старых и на новых?.. а заказывал комплект просто по коду, 13204-74040 наверное?..

Показать сообщениешатунные вкладыши --  -- 2004-06-24 17:54:59
Показать сообщениеитог --  -- 2004-06-23 14:49:10
Показать сообщениеитог --  -- 2004-06-24 10:14:44
Показать сообщениешатунные вкладыши --  -- 2004-06-23 13:56:05
Показать сообщениеуточнение --  -- 2004-06-23 13:13:11
Показать сообщениеЭто ремонтные --  -- 2004-06-23 12:54:35
Показать сообщениеЭто ремонтные --  -- 2004-06-23 13:05:39
Показать сообщениеЭто ремонтные --  -- 2004-06-23 13:36:49
Показать сообщение Склоняюсь к №1 --  -- 2004-06-23 13:51:54

Показать сообщениеФильтр салона на Королле --  -- 2004-06-23 12:04:21

Показать сообщениеаммо на карину95-192 --  -- 2004-06-23 11:10:07
Показать сообщениеаммо на карину95-192 --  -- 2004-06-23 13:21:42
Показать сообщениеаммо на карину95-192 --  -- 2004-06-23 19:19:37
Показать сообщениеаммо на карину95-192 --  -- 2004-06-23 19:02:37

Показать сообщениедатчики --  -- 2004-06-23 11:07:11
Показать сообщениедатчики --  -- 2004-06-23 12:14:21

Показать сообщениекузов --  -- 2004-06-23 10:23:45
Показать сообщениекузов --  -- 2004-06-23 16:46:12
Показать сообщениекузов --  -- 2004-06-26 23:32:10

Показать сообщениеработа двигателя --  -- 2004-06-23 10:08:21
Показать сообщениеработа двигателя --  -- 2004-06-27 11:01:43
Показать сообщениеработа двигателя --  -- 2004-06-23 12:53:06
Показать сообщениеработа двигателя --  -- 2004-06-23 10:56:55
Показать сообщениеработа двигателя --  -- 2004-06-23 10:52:42




Рейтинг@Mail.ru