Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-06-30 17:11:49
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2004-06-30 19:44:03

Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-06-30 16:20:36
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-01 16:54:08
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-02 00:57:41
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-01 07:55:07
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-02 01:11:08
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-01 05:13:29
Показать сообщениеЛампочка загорелась --  -- 2004-07-02 01:18:56

Показать сообщениеСтранная приблуда под потолком. --  -- 2004-06-30 13:54:25
Показать сообщениеСтранная приблуда под потолком. --  -- 2004-07-02 07:54:58
Показать сообщениеСтранная приблуда под потолком. --  -- 2004-07-02 11:19:24
Показать сообщениеСпираль, радиатор, сама включается, сама выключается... --  -- 2004-07-02 13:40:38
Показать сообщениеСпираль, радиатор, сама включается, сама выключается... --  -- 2004-07-05 05:52:28
Показать сообщениеСтранная приблуда под потолком. --  -- 2004-06-30 14:29:36
Показать сообщениеСтранная приблуда под потолком. --  -- 2004-06-30 14:49:43

Показать сообщениеВентилятор радиатора --  -- 2004-06-30 12:54:06
Показать сообщениеВентилятор радиатора --  -- 2004-06-30 17:06:17
Показать сообщениеВентилятор радиатора --  -- 2004-06-30 14:06:04
Показать сообщениеВентилятор радиатора --  -- 2004-06-30 15:28:35
Показать сообщениеВентилятор радиатора --  -- 2004-06-30 14:02:14
Показать сообщениеЖить стало легче, жить стало веселее --  -- 2004-07-01 07:29:45

Показать сообщениеПодскажите пожалуйста, SR08S - что за кузов? --  -- 2004-06-30 10:58:32
Показать сообщениеА он Тойотовский ?? (-) --  -- 2004-06-30 11:09:38
Показать сообщениеА вообще, обязательно ли кузов должен обозначаться, --  -- 2004-06-30 14:58:48
Показать сообщениеДа, вроде. --  -- 2004-06-30 14:47:32

Показать сообщениедвигатель 2C-T --  -- 2004-06-30 10:54:18

Показать сообщениеКондишн --  -- 2004-06-30 10:46:58
Показать сообщениеКондишн --  -- 2004-06-30 12:58:13
Показать сообщениеКондишн --  -- 2004-06-30 14:35:23
Показать сообщениеКондишн --  -- 2004-07-01 06:22:52
Показать сообщениеКондишн --  -- 2004-06-30 10:50:14

Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-06-30 10:37:23
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-06-30 10:48:47
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-07-06 14:04:20

Показать сообщениеО надежности Марка и 78-х крузеров. --  -- 2004-06-30 10:26:05
Показать сообщениеО надежности Марка и 78-х крузеров. --  -- 2004-06-30 10:32:00
Показать сообщениеПоддерживаю --  -- 2004-06-30 14:47:00
Марк очень надежный автомобиль, но подвеска все таки местами слабовата, особенно передние нижние шаровые. Умирают быстро, потому что на них держится вся морда. и стук их иногда очень сложно услышать, толи из-за верхней шаровой, толи еще из-за чего бывает и не стучала и вырвало. Поэтому проверять как можно чаще состояние и менять своевременно (кстати я ремонтировал и пока тьфу-тьфу)!

Причем в 100 кузове подвеска такая же. Вот в 80 в этом плане было гораздо надежней, потому что проще.
Крузер автомобиль совсем другого "жанра" и как их сравнивать между собой непонятно. В целом он наверное надежней, хотя про двигатели такого не скажу, все таки на марковки ставили самые надежные тойотовские двигатели - 1G, 1JZ, 2JZ
но с 80 крузером 78 не сравнить, тот вообще неубиваемый аппарат, да и вид у 78 пристарелый, а марк смотрится очень даже неплохо уже более 10 лет и еще будет смотреться хорошо еще столько же :)


Показать сообщениеВзможность замены R15 на R16 --  -- 2004-06-30 07:24:15

Показать сообщениеХочу лить высокий октан в 4S-FE (Camry 94 г/в)(+) --  -- 2004-06-30 06:36:34
Показать сообщениеможно лить 96, ничего не прогорит, но... --  -- 2004-06-30 07:47:16
Показать сообщениеRe: Понятно, однако вот еще: (+) --  -- 2004-06-30 10:08:37
Показать сообщениеRe: Понятно, однако вот еще: (+) --  -- 2004-06-30 10:25:30
Показать сообщениеRe (+) --  -- 2004-06-30 10:47:21
Показать сообщениепромыть бак бы не помешало --  -- 2004-06-30 15:03:49
Показать сообщениеRE: (+) !!! --  -- 2004-07-01 05:25:09
Показать сообщениеНе знаю...(-) --  -- 2004-06-30 11:41:02

Показать сообщениеПодтекает сальник --  -- 2004-06-30 06:18:40
Показать сообщениеПодтекает сальник --  -- 2004-06-30 07:02:19

Показать сообщение4k HELP!!! --  -- 2004-06-30 01:55:59
Показать сообщение4k HELP!!! --  -- 2004-06-30 04:38:26

Показать сообщениеВопрос по раздатке.. --  -- 2004-06-29 21:02:30
Показать сообщениеВопрос по раздатке.. --  -- 2004-06-30 07:30:50
Показать сообщениеОФФ, Евгений 77 (+) --  -- 2004-06-30 07:35:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-30 08:08:46
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-30 09:06:31

Показать сообщениеПыль в салоне --  -- 2004-06-29 19:36:21
Показать сообщениеВлезай в каталог на Экзисте и смотри есть салонныйфиьтр или нет если есть --  -- 2004-06-29 22:25:17

Показать сообщениеtoyota corolla 100 --  -- 2004-06-29 16:49:43
Показать сообщениеtoyota corolla 100 --  -- 2004-06-30 04:39:44
Показать сообщениеtoyota corolla 100 --  -- 2004-06-29 17:37:17
Показать сообщениеПосмотрите там --  -- 2004-06-29 17:00:57

Показать сообщениеtoyota corolla --  -- 2004-06-29 16:46:42

Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-29 16:29:28
Прошу помочь.
Проблема с интернет магазином EXIST. Пришла передняя опора двигателя на мою Карину. На резинке написано FB, на металлическом кронштейне есть этикетка с номером детали (он совпадает по каталогу) и словом TOYOTA, сделано похабно, т.е. резина не вплавлена в металл а приклеена в 4х маленьких местах, причем вместе склеивания с металлом можно увидеть клей, резиновая обойма смещена относительно цента (видно не вооруженным глазом, магкая (есть ощущение, что можно резину оторвать от металла без особых услий. Мне кажется это подделка и веса двигателя 3S-FE 2,0л она не выдержит. В магазине меня убеждают, что все нормально, но я брать ее пока не стал.
С меня просят покажите оригинальную и если она не такая, то деньги вернут (можно и фото).

Кто менял, скажите какая упаковка и маркировка, что написано на резине.
Может кто-то даст ссылку на фото.

За ранее благодарен.

Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-30 13:39:46
Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-30 11:05:35
Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-30 12:19:19
Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-30 13:23:09
Показать сообщениеОпора двигателя (проблема с интернет-магазином) --  -- 2004-06-30 16:15:56

Показать сообщениеКондиционер гонит горячий воздух --  -- 2004-06-29 13:36:55
Показать сообщениеКондиционер гонит горячий воздух --  -- 2004-06-29 17:16:57

Показать сообщениеКогда должен срабатывать вентилятор --  -- 2004-06-29 12:41:20
Показать сообщениеКогда должен срабатывать вентилятор --  -- 2004-06-29 17:04:26

Показать сообщениеСтробоскоп --  -- 2004-06-29 07:28:57
Показать сообщениеСтробоскоп --  -- 2004-06-29 17:11:50
Показать сообщениеСтробоскоп --  -- 2004-06-30 02:03:07

Показать сообщениеVista, 1990, 4S-FE, SV 30, автомат --  -- 2004-06-29 02:30:29
Показать сообщениеVista, 1990, 4S-FE, SV 30, автомат --  -- 2004-06-30 09:04:28
Показать сообщениеVista, 1990, 4S-FE, SV 30, автомат --  -- 2004-06-29 04:53:01
Показать сообщениеВо-во, и я о том же! --  -- 2004-06-29 12:45:58

Показать сообщениезвук, TV, GPS --  -- 2004-06-29 00:02:17
Показать сообщениеwww.telemaster.ru --  -- 2004-06-29 00:40:30

Показать сообщениехол.ход --  -- 2004-06-28 23:12:09
Показать сообщениехол.ход --  -- 2004-06-30 12:28:09
Показать сообщениехол.ход --  -- 2004-07-02 05:50:55

Показать сообщениеПро автомобили Мазда --  -- 2004-06-28 20:30:24
Показать сообщениеwww.auto.ru конфа Мазда. --  -- 2004-06-29 22:28:10
Показать сообщениеПро автомобили Мазда --  -- 2004-06-29 12:09:21
Показать сообщениеПро автомобили Мазда --  -- 2004-06-29 17:37:28
Показать сообщениеПро автомобили Мазда --  -- 2004-06-28 20:55:34

Показать сообщениеВыбор авто его поставщика и пара технических вопросов. --  -- 2004-06-28 19:58:28
Хочу новую машину случайно прочел о Дайхатсу Териос и Тойота Ками.
Посмотрел, почитал - очень понравились.
Думаю то что мне надо на мою небольшую семью для поездок с работы на работу.
Если есть тут кто из Воронежа на такой машине откликнитесь пожалуйста - очень хочется поближе посмотреть , потрогать.
Если не найдется таковых поеду в июле в Москву на экскурсию.

...
<Упоминание о поставщике удалены по особым соображениям. Адм.>
...

Я уже весь слюной изошел по этой машине.
Вот только смущает меня что по отзывам на www.auto.vl.ru у Териосов чаще встречается повышенный расход топлива против Ками. Интересно с чем это связано,
ведь казалось бы одна и таже машина?
И как с запчастями на неё будет?
Может она на базе какой-нибудь распространенной машины сделана?
Кто знает?
Бывает еще Териос с двигателем 700куб см
Вопрос стоит ли экономить 1000$ или по динамике совсем дохлый будет
и ни какой экономии топлива реально не получится?

Еще подскажите, если знаете, сайт тех кто Лавр распростроняет
не могу найти у себя в городе.
Тут на это средство хорошие отзывы.
Попробовать бы...
Это я для своей старенькой Короллы.
Масло ест и свечи портит.
Может вылечится слегка.

Кода в Мосве буду нужен мне хороший сервис что бы посмотреть
что гремит на кочках в передней подвеске Не могу понять.
Поменял стойки, рулевые тяги и наконечники(мервые были - гремели сильно), пружины, а прыгает так буд-то новые стойки убиты, но они сухие и абсолютно рабочие(шток сам выползает) Снимал проверял.
Тут кто-то описывал свои мытарства с диагностикой подвески
но не помню куда ехать надо кажется всё кончилось заменой сайлент блоков.

И разборка нужна - лобовое стекло найти недорого и так по мелочи.

Посоветуйте куда обратиться?

Совсем забыл Мелочь в общем-то на фоне остального но всё же
Маячек что слева на машине стоит чтобы габарит виден был
отломили мне
Как то на www.auto.ru прочел что подобную проблему человек решил
купив небольшой кусок пластика который светися в темноте
Его в рекламе используют
Найти бы кусочек.

Спасибо
sel@ret.ru

Показать сообщениеВыбор авто его поставщика и пара технических вопросов. --  -- 2005-05-18 11:18:54
Эксплуатирую Дайхатсу Териос (1999 г.) чуть больше года, нарадоваться не могу, что такая удачная машика попалась (трижды стучу по дереву)! Комплектация довольно приличная! Сначала тоже побаивался, что объём 1,3 л. (83 л.с.) будет маловат, но при езде забываешь, что у тебя под капотом всего лишь 1,3 л., а проходимость, это просто песня - глазами видишь и думаешь, что по такой дороге не проехать, а он прёт как танк! Зимой по нашим нечищенным дворам само то! Летом как-то к другу на дачу поехали, такой крутой подъём взял, что глазам не поверил, а потм по сухому песку где предварительно КАМАЗы колеи наездили, сначала думал, что точно сяду где-нибудь! За такие достоинства раход 10 л. (летом) и 11-12 л. (зимой) на 100 км. я дмаю вполне оправдан! А что размером маловат, так это палка о двух клнцах - вместимость небольшая, зато с парковкой никаких проблем! Рекоммендую эту мащинку и считаю, что по деньгам она вполне приемлема.

Показать сообщение2E-E --  -- 2004-06-28 18:44:41
Показать сообщение2E-E --  -- 2004-06-28 20:55:46
Показать сообщениеRe: 2e (+) --  -- 2004-06-28 22:22:04

Показать сообщениеРедуктор... --  -- 2004-06-28 17:29:43
Показать сообщениеРедуктор... --  -- 2004-12-31 07:35:16
Показать сообщениеRe: harrier (+) --  -- 2004-06-28 22:21:09

Показать сообщениеДайте совет на выбор тачки --  -- 2004-06-28 14:45:36
Показать сообщениекроун, марк, креста, чейзер, камри, виста --  -- 2004-06-28 15:40:51
У меня рост 190, кресло отодвинуто до отказа назад и вобщем то сзади места маловато, проходит только человек, с маленькими ногами, т.е. девушка - женьщина, хотя если немого подвинуть кресло вперед то и здоровый мужик влезает, под 190 ростом тоже легко. Правда вадителю немного неуютно, но терпимо.

Вобщем советую именно это авто его реально купить за 5 баксов

Теперь по машинам, у меня креста 94 года (90 кузов), марк2 и чейзер - один хрен у них все одинаково, но эти автомобили заднеприводные
Переднеприводные камри, виста имеют такие же габариты в салоне как и в кресте, лично измерял, ну может на 1см короче.
По потолку никаких проблем, правда кресло до конца вниз опущено.
В любом другом автомобиле из легковушек тойот все гораздо хуже, места меньше и т.д.
Есть еще правда краун, который больше марка, но в салоне у него не на много просторнее.

Очень хорошие запасы по месту имеют минивэны, например NADIA, но они стоят подороже, где то 10-12 баков, хотя в казахстане может быть свои таможенные расценки и там цены другие нежели в россии


Показать сообщениекак содрать тонировку... --  -- 2004-06-28 14:10:32
Показать сообщениекак содрать тонировку... --  -- 2004-06-28 17:29:00
Показать сообщениекак содрать тонировку... --  -- 2004-06-28 14:30:25

Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-28 13:23:39
Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-28 13:25:38
Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-28 13:29:08
Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-28 19:39:16
Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-29 06:16:22
Показать сообщениенедостаточно смазки --  -- 2004-06-29 10:58:25
Показать сообщениенедостаточно смазки --  -- 2004-06-29 11:15:22
Показать сообщениемасло в составе фреона --  -- 2004-06-29 19:31:50
Показать сообщениеТарахтит Кондиционер... --  -- 2004-06-29 10:02:52

Показать сообщениеНовосибирским автолюбителям - есть недорогая автомобильная литература --  -- 2004-06-28 11:58:54
Сегодня прокинулся по магазинам и не нашел книги для своей машины (Cresta 94) в продаже :(
Зато в одном из магазинов (Советская, 4а) натолкнулся на отдел уцененной литературы. Пробежался по названиям, есть RAV4 (1994 - 2000 г/в), есть CROWN 1991-1994, есть CAMRY (годы не помню), по максимам 2 или три книги, автобус Town Ace и т.д.
Весь список конечно не помню, он большой.
Так вот основная прелесть - цены в 2-1.5 раза ниже обычных. Там даже есть старая цена, а рядом новая. Отличие большое!
Там же купил атлас (теперь его там уже нет) автомобильных дорог рассии, европы и азии в хорошем масштабе в твердом переплете, всего за 270 руб (старая цена была 485 руб)
Сразу говорю, я не в плане рекламмы это говорю, личной выгоды никакой нет. Но тот кто покупает автомобильные книжки, тот занет сколько они стоят. Поэтому приятно, что можно что-то купить в 2 раза дешевле.
Поэтому и пишу.
А заодно и спрашиваю, может кто видел не дорогую книгу Toyota mark2, cresta, chaser 1992-1996 г/в в жесткой зеленой обложке. За нее просят 700 руб под заказ, что не есть дешево.
Естественно это касается Новосибирска, у остальных прошу прощения!

Показать сообщениеНовосибирским автолюбителям - есть недорогая автомобильная литература --  -- 2004-09-06 20:27:26
Показать сообщениепро книгу для марка --  -- 2004-06-28 12:23:31
Показать сообщениепро книгу для марка --  -- 2004-06-28 13:00:02
Показать сообщениеRe: по книжкам (+) --  -- 2004-06-28 22:27:13
Показать сообщениеRe: по книжкам (+) --  -- 2004-06-29 06:19:45

Показать сообщениеРазмер передних колонок на Т-Премио --  -- 2004-06-28 11:33:48
Показать сообщениеИх ,кстати,не так просто снять ,они на заклёпках:-((( токавысверливать(-) --  -- 2004-06-29 00:45:07
Показать сообщениеРазмер передних колонок на Т-Премио --  -- 2004-06-28 12:32:52
Показать сообщениеРазмер передних колонок на Т-Премио --  -- 2004-06-28 12:44:23
Показать сообщениеРазмер передних колонок на Т-Премио --  -- 2004-06-28 14:15:11
Показать сообщениеНу магнитолу то однозначно... --  -- 2004-06-28 14:52:05

Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 11:26:11
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 11:56:11
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 12:02:15
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 11:51:24
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 11:59:53
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 12:06:11
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 12:36:13
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 12:52:30
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-28 13:14:27
Показать сообщениеПерегрев 3S-FE --  -- 2004-06-30 09:01:44

Показать сообщениеГофра глушителя. SV35 CAMRY 1991 --  -- 2004-06-28 11:17:18
Показать сообщениеГофра глушителя. SV35 CAMRY 1991 --  -- 2004-06-28 11:23:38
Показать сообщениеГофра глушителя. SV35 CAMRY 1991 --  -- 2004-06-28 11:36:58
Показать сообщениеГофра глушителя. SV35 CAMRY 1991 --  -- 2004-06-28 14:07:24

Показать сообщениеЧуть не заглохла --  -- 2004-06-28 10:22:16
Показать сообщениеЧуть не заглохла --  -- 2004-06-28 11:42:36

Показать сообщениеопределить проскальзывание сцепления.. --  -- 2004-06-28 10:18:36
Показать сообщениеопределить проскальзывание сцепления.. --  -- 2004-06-28 11:10:24
Показать сообщениеопределить проскальзывание сцепления.. --  -- 2004-06-28 11:37:23
Показать сообщениеопределить проскальзывание сцепления.. --  -- 2004-06-28 12:57:25

Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 10:02:21
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 10:18:53
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 10:35:00
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 10:18:21
Показать сообщениене думаю, что это сцепление... --  -- 2004-06-28 11:42:04
Показать сообщениене думаю, что это сцепление... --  -- 2004-06-28 12:52:18
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 10:39:27
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 12:00:24
Показать сообщение 3S-FE с механикой... плохой разгон... --  -- 2004-06-28 12:56:22

Показать сообщениеПовысить эффективность выхлопной системы --  -- 2004-06-28 09:45:34
Многие "тюнеры" ставят глушители и патрубки неразумно большого сечения, а тут вчера наткнулся на очень простое и изящное решение:
Теплоизолируем от окружающей среды выпускной тракт, начиная от штанов и вплоть до глушителя. Чего поимеем? Обычно выхлопные газы, двигаясь к выходу, охлаждаются и теряют скорость, двигателю приходится буквально "проталкивать" их. В термоизолированной выпускной системе газы не успевают сильно остыть и, соотв., не теряют скорость, т.е. эффективное сечение трубы как- бы увеличивается. Меньше затрачивается энергии на проталкивание газов, т.е. увеличение мощности и экономия топлива. Катализатор (если он есть 8-) лучше дожигает. И немаловажный факт, из- за отсутствия градиента температуры снаружи/внутри трубы сама труба меньше подвергается разрушающим воздействиям, т.е. ее срок службы увеличивается.

Я уже взрослый, и готов поверить в 0-5% прибавку мощности и такую же экономию топлива. А что общественность думает? Или, может, кто- нить уже такое делал? Буржуи для этого спецматериалы выпускают, btw недорого. А в наших гаражно- наколенных условиях что можно для термоизоляции применить?

Показать сообщениеС остыванием газы суживаются, т.е. --  -- 2004-06-28 12:00:07
Показать сообщениеС остыванием газы суживаются, т.е. --  -- 2004-06-28 20:30:08
Прошу пардону кого ввел в заблуждение. Я не стритрейсер, а погонять если и люблю- то в рамках ПДД.
Теперь о физике процесса. Скорость движения газа зависит от градиента давления. Если в данной точке удалось любым известным способом повысить давление, а на конце трубы давление известное (атмосферное), то и градиент давлений будет выше. А раз так, то и скорость движения газа в рассматриваемой точке (ну, центр катализатора, к примеру) тоже будет выше.
Прогорать быстрей не будет, даже наоборот, т.к. исключаются "ударные" термонагрузки (та же водичка из луж).
На счет материала- нужно у строителей поспрашивать. Насколько я понимаю, температура штанов этак 600`С, на нее и надо ориентироваться. Асбестовые листы (пыль) вредны для здоровья, может фторопласт?
Установка прямотока- всему свое время. Умрет катализатор- подумаю и об этом. А может он уже умер, а я и не знаю? 8-)

И напоследок, для поднятия настроения, вот вам занятная ссылка: www.turbonator.com
Особо впечатлительных прошу туда не ходить, т.к. это посильней "подмагничивания бензина"...

Показать сообщениеПовысить эффективность выхлопной системы --  -- 2004-06-28 10:21:08
Показать сообщениеЕсть очень большие сомнения... --  -- 2004-06-28 10:10:58
Показать сообщениеЕсть очень большие сомнения... --  -- 2004-06-28 10:33:02
Показать сообщениеЕсть очень большие сомнения... --  -- 2004-06-28 11:33:16
Извеняюсь за непонимание, но про азот и расточку я не имел ввиду именно Вас, а "вообще", т.е. тех людей, кто пытается увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива (например всякими приблудами типа магнитного поля) и т.д.
Не поймите превратно, я не против экспериментов, но смысл этих экспериментов, должен давать явную выгоду, увеличения мощности или уменьшения расхода топлива при условии, чтобы не было так: одно лечим другое калечим.
Это опять же мое субьективное сугубо личное мнение, которое никому навязывать даже не имел желания :)
Вообще примеров много, чего люди пишут: -хочу поставить другой двигатель (несмотря на то что придется переделывать пол машины); - как переставить руль справа на левую сторону (переделок не меньше).

Ну так все решается гораздо проще! :)
Просто продаем свой автомобиль и покупаем тот, который удовлетворяет потребностям и всё! :)
Больше мощности - пожалуйста, меньше расход топлива - легко, левый руль - выбор огромный, включая тазики...

PS Зачем обсуждать это посредством мыла, если для этого есть форум? :))
Я всего лишь высказал, свое мнение, без претензии на долгую дискуссию :)
Но мыло на всякий намылил :)

Показать сообщениеЕсть очень большие сомнения... --  -- 2004-06-28 11:26:38
Показать сообщениеЗамутили! --  -- 2004-06-28 12:59:03
Показать сообщениеНу вы блин даете --  -- 2004-06-28 16:35:40
Ну что вы так на человека-то набросились. Мол не нравится что так покупай другую машину. Предложено же обсудить идею, техническое решение.
Во-вторых, на другую машину может просто не хватить денег.
В третьих, у меня есть знакомый. Всю жизнь ездил на отесчественных машинах, а потом купил "Вольво", и говорит: - "Скучная машина - не порегулировать тебе ничего..."
В четвертых, если бы все покупали заводское то что нужно не было бы тюнингованых фирм, а они есть. И кто-то этим зарабатывает себе на жизнь.
И в пятых, мне бы хотелось высказать свое скромное, малозачащее мнение по поводу некоторых доводов отвечающих Константину из ZC (кстати, а что такое ZC?).

"Чтуковина, которой обматывают глушитель может загореться.". Если этот материал специально разработан для обмотки глушителей, то он по определению должен быть не горюч.

"Если трубу теплоизолировать, то она еще быстрее прогорит" Я давно подозреваю, что трубы горят не из-за высокой химической активности отработанных газов. Обычно дырочки в трубах появляются по двум причинам: 1. На раскаленную трубу попадает вода с улицы, и часть металла отскакивает вместе с окалиной. 2. Вода из выхлопных газов конденсируется на холодном глушителе, а потом уже он в этом месте начинает ржаветь. Есть даже мнение, что глушитель убивают не километры, а зимы.

"Каталитический нейтрализатор расплавится" Но почему тогда производители автомобилей стараются как можно ближе расположить его к коллектору? Или встраивать в него специальный электроподогрев? Складывается ощущение, что он должен работать при высокой температуре. А выводят его из строя либо большое количество веществ которые необходимо нейтрализовать или смесь которая продолжает гореть на выходе из цилиндра.

Показать сообщениеДа никто ни на кого не набрасывался! --  -- 2004-06-28 17:35:24
Задолбали "стритрейсеры", спать с открытым окном не дают!
Просто вариант обмотки приемной трубы в виде тюнинга давайте рассматривать не будем! Оговоренные Вами фирмы делают то, до чего порой у заводских головастиков умы недотягивабт, об этом тоже отдельно - уважаю и тех и других!

Про "чтуковины" спорить неочем. Возьми паранитовую или стекловолоконную теплоизоляционную ткань. Не загорится.

По поводу приведенных Вами причин прогара:
"На раскаленную трубу попадает вода с улицы, и часть металла отскакивает вместе с окалиной" Откуда окалина? Температура трубы недостаточна для ее плавления. То, что Вы видите снаружи - это коррозия и грязь. При попадании воды на горячую трубу возникают растягивающие напряжения, связанные с разностью температурных деформаций. Отсюда одна из комплекса причин, вызывающих трещины - усталостные явления. Влагу в выхлопных газах давайте припишем к агрессивной среде, следовательно, с увеличением температуры станет только хуже. А про километры и зимы - так убивает не конденсат, а соли, которыми нещадно присыпаются наши дороги.

Задача катализатора - дожиг несгоревших частиц топливо-воздушной смеси - нужна высокая температура - остсюда и близкое расположение от двигателя. В принципе, недостатка температуры в нем нет. Что за электроподогрев такой - не пойму, скорее всего контрольный датчик. Или буржуи совсем на экологии заморочились! Обмотка приемной трубы может и не приведет к оплавлению катализатора, но вероятность этого уж точно повысит!


Показать сообщениеСвечи для 7A-FE Lean burn --  -- 2004-06-28 05:50:35
Показать сообщениеСвечи для 7A-FE Lean burn --  -- 2004-06-28 10:10:27
Показать сообщениеСвечи для 7A-FE Lean burn --  -- 2004-06-28 06:44:56

Показать сообщениедля Eugenio,77 (звук включения задней передачи) --  -- 2004-06-28 05:08:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-28 22:24:47
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-29 04:56:35

Показать сообщение7А-FE: зубчатый шкив ремня ГРМ --  -- 2004-06-28 04:13:55
Показать сообщение7А-FE: зубчатый шкив ремня ГРМ --  -- 2004-06-28 06:04:20
Показать сообщение7А-FE: зубчатый шкив ремня ГРМ --  -- 2004-06-28 06:35:23
Показать сообщениедак тоже самое --  -- 2004-06-28 07:35:54
Показать сообщениедак тоже самое --  -- 2004-06-28 07:56:55
Показать сообщениедак тоже самое --  -- 2004-06-28 08:56:41
Показать сообщениедак тоже самое --  -- 2004-06-28 11:10:41

Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-06-28 00:27:27
Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-10-01 14:58:48
Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-06-29 07:23:51
Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-06-29 20:39:12
Показать сообщение4RUNNER --  -- 2004-06-28 22:52:59

Показать сообщениеПо поводу расходников --  -- 2004-06-27 23:29:02
Показать сообщениеПо поводу расходников --  -- 2004-06-28 04:46:21

Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-27 22:45:14
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-27 23:08:54
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 03:08:38
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 07:56:44
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 08:54:33
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 08:57:41
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 09:28:13
Показать сообщениеА как же тогда проходят ТО автомобили отечественного автопрома? --  -- 2004-06-28 09:56:21
Показать сообщениеавтомобили --  -- 2004-06-29 03:12:35
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 09:32:58
Показать сообщениеЗадние противотуманки. --  -- 2004-06-28 10:00:17
Показать сообщениеКакая схема ?? (+) --  -- 2004-06-28 10:23:03
Показать сообщениеКакая схема ?? (+) --  -- 2004-06-28 11:03:51
Показать сообщениеКакая схема ?? (+) --  -- 2004-06-28 13:51:00
Показать сообщениеКакая схема ?? (+) --  -- 2004-06-28 17:19:26

Показать сообщениеcheck ingine --  -- 2004-06-27 18:01:12
Показать сообщениеFATAL ERROR --  -- 2004-06-28 12:28:24
Показать сообщениеНу чтож,довольно лаконично :-))) --  -- 2004-06-27 22:08:56
Показать сообщениеНу чтож,довольно лаконично :-))) --  -- 2004-06-28 14:49:12

Показать сообщениеИнструкция --  -- 2004-06-27 17:47:08
Показать сообщениеИнструкция --  -- 2004-08-24 18:14:10

Показать сообщениеИнструкция --  -- 2004-06-27 17:43:32

Показать сообщениеПротивотуманки --  -- 2004-06-27 16:10:38

Показать сообщениеВопрос по поводу блокировки дифференциала --  -- 2004-06-26 22:14:56
Показать сообщениеВопрос по поводу блокировки дифференциала --  -- 2004-06-28 08:39:33
Показать сообщениеВопрос по поводу блокировки дифференциала --  -- 2004-06-26 23:56:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-06-27 08:33:03




Рейтинг@Mail.ru