Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПомогите завестись! --  -- 2004-07-05 12:02:39
Показать сообщениеПомогите завестись! --  -- 2004-07-05 23:04:46
Показать сообщениеПомогите завестись! --  -- 2004-07-05 13:39:13
Показать сообщение:) --  -- 2004-07-05 15:41:28
Показать сообщениебыло такое... --  -- 2004-07-06 20:31:55

Показать сообщениеАвтомат --  -- 2004-07-05 10:53:38
Показать сообщениеАвтомат --  -- 2004-12-14 03:38:51

Показать сообщениеходовая --  -- 2004-07-05 10:43:27
Показать сообщениеходовая --  -- 2004-07-05 11:58:04
Показать сообщениеходовая --  -- 2004-07-05 15:49:25
Показать сообщениеходовая --  -- 2004-07-06 17:50:29

Показать сообщениеToyota --  -- 2004-07-05 08:15:58
Показать сообщениеwww amortizator.ru --  -- 2004-07-05 14:54:03

Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-05 04:00:32
Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-05 10:21:49
Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-05 14:04:21
Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-06 05:20:09
Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-07 03:16:25
Показать сообщениеМожно ли заказать... --  -- 2004-07-07 03:16:07

Показать сообщениеХочу инсталировать подогреватель --  -- 2004-07-04 19:31:17
Показать сообщениеХочу инсталировать подогреватель --  -- 2004-07-05 11:31:57
Показать сообщениеХочу инсталировать подогреватель --  -- 2004-07-05 11:31:57

Показать сообщениеLCPrado --  -- 2004-07-04 15:53:56

Показать сообщениеавто --  -- 2004-07-04 15:32:57

Показать сообщениеВопросец... --  -- 2004-07-04 11:44:10
Показать сообщениеЕсли АБС есть -вся ступица. --  -- 2004-07-04 15:40:11

Показать сообщениеПромывка форсунок --  -- 2004-07-04 11:31:03
Показать сообщениеПромывка форсунок --  -- 2004-07-05 11:27:44
Я уже писал в форуме.Это моё личное мнение,никому не навяливаю:настоятельно рекомендую сначала проверить работу форсунок.Если не в параметрах,мож и смысла мыть нет.Объясняю почему.Я встречал форсунки,которые и держут хорошо(в закрытом состоянии не сопливят),и распыл красивый,но ввиду равномерного износа иголки внутри форсунки, льют они больше за единицу времени- отсюда и переобогащение,и хороший аппетит.Чистка и промывка в таком случае безполезное "учебно-тренировочное занятие"+деньги на ветер.Например форсунка на 5A-FE,4A-FE за 15 сек. должна влить 40-50 мл топлива,4A-GE с расходомером 48-53мл,без расходомера 44-49 мл.
И ещё что важно-различие в подаче между всеми форсунками должно быть минимальным и не превышать 5 мл.В сервисах не однократно предлагали чистить,и для"профилактики" и вешая все симптомы большого аппетита на форсунки.
Я сам снял рампу с форсунками,прихватил их проволкой,чтоб от давления не вываливались,перемкнул FP +B на диагност.разъёме,создал давление в рампе,подсавил под форсунку стакан мерный и на 15 сек. с аккумы проводками подал напругу.И так все форсунки прогнал.Оказалось всё в норме.Операция занимает 15 мин.Двиг.-5A-FE 91г.Когда есть подозрения на форсунки,делаю прцедуру сию.Выполнял её уже раз 5.Только один раз оказалось что одна форсунка переливала-52мл (я её выкинул),а одна сопливила в закрытом состоянии.Поехал на разборку,взял 4 форсунки,договорился,что если будут хреновые верну и и заберу деньги.Мне их пометили.В гараже проверил - 2 сопливили,одна переливала.Сам по очереди их промыл хайгировским карбклинером(на форсунку подавал 10вольт переменки от блока питания игровой приставки "Денди".У балончика стравил давление,проткнул и вылил в глубокую воронку, соединённую подходящим шлангом со входом форсунки.Саму форсунку в стакан.Воронку подвесил,чтобы карбклинер под небольшим давлением тёк в форсунку.Пол-часа стрекочит,пол-часа кваситс в стакане и т.д.Так по очереди прогнал все форсунки .Проверил- параметры в норме.Выбрал 4 самых сходных по количеству вливаемого топлива,установил в двигатель,работают нормально.2 вернул на разборку.Итог: 100р.- хайгир-аэрозоль,200р. за 2 форсунки бу.
А в бак ничего лучше не лить,эффект будет обратный.


Показать сообщениеПриборная панель короны 89 --  -- 2004-07-04 11:19:44
Показать сообщениеПриборная панель короны 89 --  -- 2004-07-05 11:31:54
Показать сообщениеПриборная панель короны 89 --  -- 2004-07-04 14:35:30

Показать сообщениеТормозуха --  -- 2004-07-04 07:58:35
Показать сообщениеПойдет --  -- 2004-07-04 10:29:35

Показать сообщениегоспода посоветуйте куда обратиться .........хочу попробовать купить автомобиль через инет невыходя из дома --  -- 2004-07-04 06:59:45
Показать сообщениегоспода посоветуйте куда обратиться .........хочу попробовать купить автомобиль через инет невыходя из дома --  -- 2004-11-05 07:53:53
Показать сообщениеА какой хотя бы? --  -- 2004-07-04 10:32:17

Показать сообщениеКоролла-91 --  -- 2004-07-04 01:56:11
Показать сообщениеКоролла-91 --  -- 2004-07-04 10:38:56

Показать сообщениеАКПП-5 --  -- 2004-07-04 00:14:34
Показать сообщениеАКПП-5 --  -- 2004-07-05 22:51:11

Показать сообщениеПомпа 3S-FE --  -- 2004-07-03 12:00:09
Показать сообщениеИндикация утечек через сальник. --  -- 2004-07-04 15:35:56

Показать сообщениеПодскажите пожалуйста по давлению масла. --  -- 2004-07-03 11:08:29
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста по давлению масла. --  -- 2004-07-03 16:24:42
Показать сообщениеДумаю, что в моем случае такого новшества нет, т.е. электрика работает по страрому принципу. Но --  -- 2004-07-03 20:56:33

Показать сообщениекуплю --  -- 2004-07-03 09:42:36

Показать сообщениекак определить номер цвета у Марк2 1993 года? --  -- 2004-07-03 00:14:34
Показать сообщениеПопробуй тут --  -- 2004-07-04 10:50:04
Показать сообщениеНа подкапотной табличке. --  -- 2004-07-03 09:20:56
Показать сообщениеНа подкапотной табличке. --  -- 2004-07-04 01:32:18
Показать сообщениеЕсли быть повнимателнее, то можно заметить... (+) --  -- 2004-07-03 06:55:57
Показать сообщениеЕсли быть повнимателнее, то можно заметить... (+) --  -- 2004-07-04 01:34:04

Показать сообщениеПосоветуйте по двигателю: 1G-FE или 1JZ? --  -- 2004-07-02 23:38:30
Показать сообщение1G-GE и 1JZ-GE (+) --  -- 2004-07-03 07:06:21
Показать сообщениеСпасибо за исчерпывающий ответ. --  -- 2004-07-03 22:43:34

Показать сообщениекод 51 на ABS --  -- 2004-07-02 22:48:18

Показать сообщениеПодскажите где в Москве можно купить фреон --  -- 2004-07-02 21:14:35
Показать сообщениеПодскажите где в Москве можно купить фреон --  -- 2004-07-03 21:44:35

Показать сообщениеНовая COROLA --  -- 2004-07-02 18:07:01
Показать сообщениеНовая COROLA --  -- 2004-07-02 21:58:36
Показать сообщениеНовая COROLA --  -- 2004-07-02 19:26:17

Показать сообщениезамена D4 на 3S-FE (-GE) --  -- 2004-07-02 16:56:56

Показать сообщениеДолив нашей тормозухи в бачек --  -- 2004-07-02 16:00:31
Показать сообщениеДолив нашей тормозухи в бачек --  -- 2004-09-11 12:28:06
Показать сообщениеПолная замена нашей тормозухой --  -- 2004-07-03 02:37:30
Показать сообщениеПолная замена нашей тормозухой --  -- 2004-07-04 05:13:00

Показать сообщениерасход топлива и масла --  -- 2004-07-02 15:43:22
Показать сообщениерасход топлива и масла --  -- 2004-07-03 10:24:21

Показать сообщениеПодскажите как заменить передний сайлентблок --  -- 2004-07-02 14:26:52

Показать сообщениеMagnitola --  -- 2004-07-02 12:19:12
Показать сообщениеMagnitola --  -- 2004-07-02 16:18:44
Показать сообщениеМашина какая ?? (-) --  -- 2004-07-02 12:29:54
Показать сообщениеМашина какая ?? (-) --  -- 2004-07-02 13:55:16

Показать сообщениеНе могу никому ответить --  -- 2004-07-02 09:45:27
Показать сообщениеНе могу никому ответить --  -- 2004-07-02 09:46:54

Показать сообщениеКопрессор кондюка... Варианты «лечения» --  -- 2004-07-02 07:35:01
Показать сообщениеКопрессор кондюка... Варианты «лечения» --  -- 2004-07-02 09:59:24
Показать сообщениеКопрессор кондюка... Варианты «лечения» --  -- 2004-07-02 10:16:13
Показать сообщениеКопрессор кондюка... Варианты «лечения» --  -- 2004-07-02 11:46:26
Показать сообщениекондеров на разборах дофига, можно и дешевле найти --  -- 2004-07-02 12:25:36

Показать сообщениеСтанный звук --  -- 2004-07-02 07:11:55
Показать сообщениеСтанный звук --  -- 2004-07-02 09:47:14
Показать сообщениеСтанный звук --  -- 2004-07-02 08:02:30

Показать сообщениеCamry 97 ABS... --  -- 2004-07-02 07:01:39
Показать сообщениеCamry 97 ABS... --  -- 2004-07-02 11:35:41
Показать сообщениеCamry 97 ABS... --  -- 2004-07-02 10:32:38
Показать сообщениеугу, спасибо! --  -- 2004-07-02 23:09:05

Показать сообщениеДля Eugenio77 про расход масла --  -- 2004-07-02 05:50:07
Показать сообщениеДля Eugenio77 про расход масла --  -- 2004-07-02 07:13:42
Показать сообщениеДля Eugenio77 про расход масла --  -- 2004-07-02 14:52:10
Показать сообщениеДля Eugenio77 про расход масла --  -- 2004-07-02 21:50:41

Показать сообщениеЗамена ГРМ (4S-Fi) - вопрос? --  -- 2004-07-02 00:16:17
Показать сообщениеЗамена ГРМ (4S-Fi) - вопрос? --  -- 2004-07-02 04:41:58
Показать сообщениеOFF по лампочке --  -- 2004-07-02 07:34:25
Показать сообщениеНу понял ..(-) --  -- 2004-07-02 08:03:20
Показать сообщениеА я не понял ..(-) --  -- 2004-07-02 09:52:08
Показать сообщениеА я не понял ..(-) --  -- 2004-07-02 10:03:14

Показать сообщениеДвигатели 2L-TE и 2L-THE --  -- 2004-07-01 23:30:17
Показать сообщениеДвигатели 2L-TE и 2L-THE --  -- 2004-07-02 09:28:35

Показать сообщениеВопросы по TOYOTA COROLLA 1998 --  -- 2004-07-01 21:40:25
Продал свой ТАЗ и купил TOYOTA COROLLA 1998 ;)

В первые же дни возникли некоторые вопросы:

1. Тормоза: при торможении чувствуется легкая вибрация в руле (после ВАЗа конечно незаметная, но у отца КАМРИ и он сравнил..), в чем может быть проблема? Может быть из-за зимней резины??

2. Вентиляция: вентилятор гудит но не дует.. На максимуме уступает даже восьмерочному вентилятору, ну а с Т. КАМРИ даже сравнивать нечего, в последней на МАКС. отрывает голову, а в КОРОЛЛЕ только гул вентилятора... Я так понимаю, где-то слетел патрубок? Во сколько встанет восстановление??

3. Масло: как положено хочу поменять масло, но не знаю какое заливать. Под капотом висит наклейка "КАСТРОЛ", вероятно его лучше и заливать? Машина 1998 выпуска, какое лучше: синт. полусинт, мин.??

4. Концевик багажника: Сначала индикатор закрытости дверей на приборной панели горел постоянно. Вчера ставил сигнализацию, установщики чуть подправили, теперь при закрывании крышки багажника по сильнее датчик гаснет, но хлопать так не хочется.. Что сделать? Можно ли починить? Можно ли заменить один концевик (встроенный в замок) а не весь замок??

5. Штатный ИММО: Расскажите, насколько эффективен.

Всем огромное спасибо!

Показать сообщениеВентиляция (+) --  -- 2004-07-02 04:49:49
Показать сообщениеВентиляция (+) --  -- 2004-07-03 19:11:16
Показать сообщениеВопросы по TOYOTA COROLLA 1998 --  -- 2004-07-01 23:13:57
Показать сообщениеВопросы по TOYOTA COROLLA 1998 --  -- 2004-07-03 19:12:58
Показать сообщениеВопросы по TOYOTA COROLLA 1998 --  -- 2004-07-03 19:13:49
Показать сообщениеВопросы по TOYOTA COROLLA 1998 --  -- 2004-07-02 09:56:59
Показать сообщениепереместить на одну шпильку если их 4 --  -- 2004-07-05 14:06:53
Показать сообщениеДа, кузов - универсал (концевик).. --  -- 2004-07-01 21:43:10
Показать сообщениеДа, кузов - универсал (концевик) --  -- 2004-07-01 21:42:16

Показать сообщениепосторонний звук из-под капота --  -- 2004-07-01 18:20:26
Показать сообщениепосторонний звук из-под капота --  -- 2004-07-02 06:21:10
Показать сообщениепосторонний звук из-под капота --  -- 2004-07-01 21:19:32
Показать сообщениепосторонний звук из-под капота --  -- 2004-07-02 07:16:11
Показать сообщениепосторонний звук из-под капота --  -- 2004-07-29 10:56:24

Показать сообщениетойота эхо --  -- 2004-07-01 18:02:34

Показать сообщениевсе по тойоте эхо --  -- 2004-07-01 18:01:26
Показать сообщениевсе по тойоте эхо --  -- 2004-07-05 04:33:11

Показать сообщениеОпять про свист для бывалых... --  -- 2004-07-01 12:06:05
Проблему собственно описывал...Свист как на реактивном самолёте на 4A-FE МКПП после 3000 тысяч оборотов, но только под нагрузкой в движении на любой передаче, при размыкании трансмиссии свист немедленно прекращается...Вывешивали машину, крутил мотор до 5000 - тихо....Проверили: выпуск весь (заодно вычистили катализатор и заменили ржавые элементы крепления), ремни и ролики, так как поставил более широкие колёса, то проверили и на люфт подшипники ступичные-вроде ОК....Есть такие версии: 1. Подшипник генератора (но вряд ли бы он не свистел на вывешенной машине), 2.Всё-таки заднии ступичные подшипники на гране поэтому свистят только при большой нагрузке (вполне возможно так как колёса тяжёлые, широкии поставил) тем более что на вывешенной машине нет свиста (привод передний),3.Что-то с кожухом воздушного фильтра (может где-то нарушилась герметичность, сам фильтр-чистый), 4. (маловероятно) Где-то всё таки присутствует маленькая дырочка в выпуске или между выпуском и коллектором выпускном (может в прокладке)...Что из перечисленного проверять, а что лишнее...? Жду советов...
Показать сообщениеОпять про свист для бывалых... --  -- 2004-07-05 14:01:45
Показать сообщениеОпять про свист для бывалых... --  -- 2004-07-01 13:15:43
Показать сообщениеОпять про свист для бывалых... --  -- 2004-07-01 14:33:53

Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-07-01 11:09:42
Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-08-17 03:33:51
Ну я гнал! Не из Владика а из Хабаровска! Впечатлений на год. Дорога от белогорска Амур. обл. не дорога а так одно название. Бери побольше запасных колес уже на дисках и с камерами, никогда не останавливайся в темное время суток, даже если это будет мент или голая девка. Возьми с собой какой-нибудь насос, домкрат, балонник, и просто наборчик самых ходовых инструментов как то молоток, пасатижы, отвертки. Денег возьми примерно 20000 до алтая если че хватит. Если останутся домой привезеш. Внимательно читай указатели иначе окажешся вместо дороги на читу на вьезде на китайскую границу, это около сковородино, ошибиться очень легко. Возле Улан-уде будь повнимательней, там тоже есть мудреный попорот и если прохлопаешь указатель то отправишся прямиком на монгольскую границу. Старайся ехать с какойнибудь колонной. Мужики все доброжелательные. Если есть возможность помоги нуждающемуся (на стоянке когда вы толпой остановились) Самое главное, насрать на время за которое ты доедешь до дома (ты не на гонках) не нужно насиловать движок и испытывать на прочность ходовку, все время давай себе труд смотреть на приборы, а именно на температуру и давление масла. По дороге до читы, где идут строительные работы примерно через каждые 10-20 км стоят 200 л. бочки с моторным маслом шелл. для дорожно-строит техники., салярки хоть залейся, шиномонтажек как грязи но на всякий случай бери 2 канистры одну с водой другую с топливом. Ну все. Будут вопросы пиши.
Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-07-13 19:47:05
Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-08-17 04:08:05
Здорова! Про все я уже написал (см. верхнюю месагу) А про бандюков забыл (раз уж эта тема поднималась)
Короче самые бандитствующие граждане на дороге - это менты, которые клянчат денежные знаки. Мне они надоели. А тех бандитов которые напрягают перегонщиков лично я не видел, но на прошлой неделе задержали двух гаденышей на участке Хабаровск - Биробиджан, 24 и 27 летние, оба ранее судимы за преступления не большой тяжести, при задержаных было 12000 руб, и бейсбольная бита. Совет дня: Ни при каких обстоятельствах не останавливаться за исключением стационарных постов ДПС , за исключением проведения спец операций (это будет видно по обилию ментовской техники и народу в форме)Бандитствующие гарждане работают парами на личном транспорте очень редко в форме. Не нужно их бояться они сами ссат, если уж Вас прижали и остановили нужно определить самого наглого, желательно руководителя и выстрелить ему в голову, если есть из чего. Если оружия нет то нужно использовать в качестве оружия любой подручный материал. Но самый лучший для Вас вариант просто сдать назад и резко дать газу (пока отморозки вывваливаются из машины.) Об убиенном не беспокойтесь, в ментовку на вас заявлять не станут а скорее всего бросят собрата где-ньть в лесу или закопают. После совершения акта самообороны от оружия лучше избавиться.
В начале лета на выезде из Хабаровска таким образом какой-то уматный парень завалил такого бандюка. Его нашли с развороченым от картечи брюхои и грудиной прямо за мостом в тонированной до нельзя белой тойоте. Над телом рыдала девка и дала следующие показания: Мальчик ей сказал поехали мол заработаем 200 бачков по быстрому, я научу тебя как зарабатывать! После остановил микрогрузовик, сообщил перегонщику свои требования что мол он общаковский и все в этом роде, мол давай за проезд по нашему городу и тут же без разговоров получил по заслугам, доковыляв до своего унитаза благополучно скончался от травм не совместимых с жизнью. А водителя того как и орудие преступления так и не нашли, да и искать мы его не будем.

Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-07-01 12:52:52
Показать сообщениеНужны советы тех, кто гонял из Владика --  -- 2004-07-01 11:20:42
Показать сообщениеПро "жизнь дороже" - могут и в подъезде вечером катушку проломить --  -- 2004-07-01 12:15:26
Показать сообщениеПро "жизнь дороже" - могут и в подъезде вечером катушку проломить --  -- 2004-07-02 10:21:48
Показать сообщениеПро "жизнь дороже" - могут и в подъезде вечером катушку проломить --  -- 2004-07-02 10:30:15
Показать сообщениеДа чего его пугать, если он все детство провел с велосипедными цепями :) --  -- 2004-07-02 12:00:14

Показать сообщениеобъем масла в МКПП --  -- 2004-07-01 10:56:08

Показать сообщениеКакое лить масло (+) --  -- 2004-07-01 10:11:09
Показать сообщениеКакое лить масло (+) --  -- 2004-07-01 11:27:07
Показать сообщениеRE(+) --  -- 2004-07-01 11:52:50
Показать сообщениеRE(+) --  -- 2004-07-01 14:03:07
Показать сообщениеНе грей голову --  -- 2004-07-01 11:13:18
Показать сообщениеRe (+) :-) --  -- 2004-07-01 11:21:06
Показать сообщениеНу так 10 тыс это показатель --  -- 2004-07-01 11:31:50
Показать сообщениеRE (+) 10 000 --  -- 2004-07-01 11:42:15
Показать сообщениеRE (+) 10 000 --  -- 2004-07-01 12:29:35
Вот слушай мою историю, движка 4S. С маслами экспериментировал с разными, кроме синтетики ( все вязкости 10W40) , но качественными - результат был стабильно хороший- 4л хватало на 10тык. Но была одна проблеика на холодную дымила, залил присадку для отлегания м/с колец, помогло, практически дым исчез. Но со временем дымок опять стал появляться при запуске и решился я гна координальные меры. Провел раскоксовку колец ЛАВРом, поюзал машинку, удивился результатам ( прием разгон отличные). Но дымок при пуске остался!. Заменил м/с колпачки - проблема исчезла. Но после всех этих мероприятий скорость ниже 130 не держу и заметил, что масло стало "уходить" и как я понимаю это все стиль езды. Ведь раньше выше 120 редко давил. Так что, я думаю нормальное явление. А чем жиже масло тем оно лучше протекает на впускные клапана, А ПОТОМ ЕГО СМЫВАЕТ ТОПЛИВОМ И ВОТ ТЕБЕ ДЫМОК. Принимай решение сам что делать.
Показать сообщениеRE (+) + 55 --  -- 2004-07-01 13:03:44
Показать сообщениеПопробуй перефразировать :) --  -- 2004-07-01 12:16:03

Показать сообщениеО замене ремня ГРМ --  -- 2004-07-01 09:59:32
Показать сообщениеО замене ремня ГРМ --  -- 2004-07-01 15:52:23
Показать сообщениеО замене ремня ГРМ --  -- 2004-07-01 17:58:55
Показать сообщениеО замене ремня ГРМ --  -- 2004-07-01 12:17:24
Показать сообщениеО замене ремня ГРМ --  -- 2004-07-01 10:21:32

Показать сообщениеремень ГРМ --  -- 2004-07-01 09:43:40
Показать сообщениеремень ГРМ --  -- 2004-07-01 11:15:22
Показать сообщениеНу вы блин даете! :) --  -- 2004-07-01 09:52:56
Показать сообщениеНу вы блин даете! :) --  -- 2004-07-01 23:14:08

Показать сообщениепро крышку радиатора --  -- 2004-07-01 09:31:00
Показать сообщениепро крышку радиатора --  -- 2004-07-01 14:20:18
Показать сообщениепро крышку радиатора --  -- 2004-07-01 10:17:57
У меня на крышке есть пружина и резиновая (вроде) пробка на конце пружины. Из-за ее отсутствия вполне может закипать. У меня такое было (на ТАЗ 2108). В принципе, легко объяснимо: с увеличением давления вода (антифриз) закипает при более высоких температурах. (Пример, в горах вода кипит при 60 градусах (в зависимости от высоты, конечно), и у несчастных туристов проблема: мясо не сварить никак :) ) Если пробки не будет, то кипение начнется как обычно при 100гр. по старику Цельсию. Если заделать наглухо - теоретически она вообще не закипит, но не выдержат или шланги или радиатор. Отсюда - делается пробка с пружинным клапаном, он поддерживает давление, которое позволяет не закипать до 120гр (условно, на каждой машине по-своему), а при более высокой температуре, он открывается и излишки стекают в расширитель. Но этого, теоретически, не должно быть в нормальных условиях.
У меня все. :)

Показать сообщениепро крышку радиатора --  -- 2004-07-01 13:20:56
Показать сообщениеЕще как кипит. было такое, вылечилось заменой крышки(-) --  -- 2004-07-01 15:26:29
Показать сообщениепро крышку радиатора --  -- 2004-07-01 13:40:54
Показать сообщениеИ еще... --  -- 2004-07-01 16:30:15
Показать сообщениеИ еще... --  -- 2004-07-01 19:02:38
Показать сообщениеИ еще... --  -- 2004-07-07 12:05:38
Камри 1992 3VZ-FE Закипел. Поменял лопнувший радиатор и пробки (их - 2: одна - на радиаторе, другая - на шланге; на крышечках выдавлены цифры - давление в магистрали). При оборотах около 3000 все - ок, если раскручивать больше стрелка сразу ползет вверх. При снижении оборотов - остывает. Мастера по "сложным движкам" (они себя так сами называют) сразу объяснили основную причину - высокое давление газов на высоких оборотах выдавливает ОЖ. Мест может быть много... У меня оказалось - 2: помпа и головка двигателя. Основная - помпа, ее прокладка и корродированные стенки. Движок повело и прогорела прокладка м.б. уже после того, как он перегрелся. К сожалению на мощном двиг. невозможно увидеть подтекания, т.к. ож сразу испаряется на разогретом металле. Увидеть все можно только при разборке. Мне показывали (хоть я и дилетант - все прекрасно увидел). Если в Москве - Мотор-люкс 351-05-29 Кажется, Игорь и Саша??? Ребята "помешанные" на движках и яп. авто. (в хорошем смысле) и очень аккуратные - как хирурги. Правда, по ценам - не дешевят, но гарантию дают.

Показать сообщениеПомогите определиться с движком --  -- 2004-07-01 06:09:38
Показать сообщениеХочешь хороший совет? Сам не лезь однознано(с) если сам едешь первый (+) --  -- 2004-07-01 21:18:50
Показать сообщениеВторой ЗЫ ;он тебя встретит в АЕРопорту и поселит в гостиницу и потом на с-т обратно отвезёт,есстсно. --  -- 2004-07-01 21:21:45
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-07-01 08:43:24
Показать сообщениеСпасибо всем! --  -- 2004-07-01 10:58:16
Показать сообщениеА на какую сумму и какой аппарат есть желание приобрести? --  -- 2004-07-01 08:28:23
Показать сообщениеА на какую сумму и какой аппарат есть желание приобрести? --  -- 2004-07-01 08:34:56
Показать сообщениеПомогите определиться с движком --  -- 2004-07-01 06:29:57

Показать сообщениеСтук, амортизатор? --  -- 2004-07-01 02:01:43
Показать сообщениеСтук и сзади --  -- 2004-07-02 02:21:06
Показать сообщениеСтук, амортизатор? --  -- 2004-07-01 08:38:34
Показать сообщениеСтук, амортизатор? --  -- 2004-07-01 05:11:30
Показать сообщениеСтук, амортизатор? --  -- 2004-07-01 14:35:30

Показать сообщениеНовые книжки по Corona и Caldina 210 (+) --  -- 2004-06-30 22:35:04
Показать сообщениеНовые книжки по Corona и Caldina 210 (+) --  -- 2004-07-01 01:49:45

Показать сообщениеВ жару троит - в холод нет --  -- 2004-06-30 18:06:52
Показать сообщениеВ жару троит - в холод нет --  -- 2004-06-30 21:06:11
Показать сообщениеВ жару троит - в холод нет --  -- 2004-07-01 14:36:46
Показать сообщениеИзвините, а как связан уровень масла в коробке с травлением??? --  -- 2004-07-01 09:47:12
Показать сообщениеИзвините, а как связан уровень масла в коробке с травлением??? --  -- 2004-07-01 13:51:03




Рейтинг@Mail.ru