Чтобы затормозить приходится нажимать педаль тормоза почти до пола, даже вторая нога между педалью и полом не помещается, причём педалька тормоза спокойно без усилий проделывает свой путь туда, и в конце пути только машина начинает тормозить. Сегодня прокочал тормоза, спереди был воздух, а сзади его небыло, тормозить стало чуть лучше но педалька попрежнему почти уперается в пол.
Делал простые проверки: "качал" педаль, заводил двигатель, педалька постепенно проваливается. Тоже самое и при заведённом двигателе: накачаешь - дерижишь - проваливается.
Может где вакуумник пропускает воздух.
Через патрубки?!
Может главный тормозной пропускает через мажеты, но еще есть вариант: правильно пролкачать
на electrovovik.ru есть схема как прокачивать - в каком порядке.
В двигателе, даже если предварительно его хорошенько отмыть изнутри, через неделю (или меньше?) масло становится черным и дальше таким черным циркулирует весь свой срок службы. Ну, тут понятно- продукты сгорания, повышенная температура..
А в коробке за какой срок масло успевает почернеть? Есть ли "промывочные" масла для коробок?
И еще: срок службы минералки и синтетики (оба- 75W90) отличаются?
вообще, есть для коробки даже всякие чудо-присадки тоже, не то что промывочные масла... Это, имхо, для совсем уж заболевших. На самом же деле, как мне кажется, масло в механической коробке практически не изнашивается. Когда я сливал у себя масло, которое проработало по крайней мере 2 года и 40 т.км - оно выглядело как новое; я даже на какой-то момент пожалел, что сливал его в общее ведро с отработкой, а не в отдельную чистую тару, чтобы потом залить его же обратно :) Мануал рекомендует проверять его раз в 40 т.км (или 2 года, что раньше наступит) и менять каждые 80 т.км (или 4 года). В реальности же люди просто не заморачиваются этим вопросом. Практически никто и никогда, даже на ТАЗах, не меняет масло в коробке просто так, по пробегу или сроку. Если уж че-то серьезное делается, коробка скидывается, вот тогда уж, заодно - еще может быть (и то часто старое масло обратно заливают - просто по его внешнему виду смотрят).
Удачи!
P.S. некоторое время назад я пытался уточнить, каков же требуемый объем масла в МКПП моей Камри. в книжке пишут про 5.0 л, разные каталоги дают инфу 2.5-5.0. Оказалось, для 4WD 5.0, а для 2WD 2.5-2.6. может, пригодится...
А, еще про срок службы. разве бывает минералка 75w90? я думал, оно уже синтетика по-любому... В любом случае, это производитель авто указывает минимальные требования (GLx YY W ZZ) и "срок службы", а вовсе не производитель масла. Если в сервисной книжке по копейке написано было менять масло в двигателе каждые 15 т.км, так каждые 15 т.км, МАКСИМУМ, и надо менять масло. Хоть супер-пупер Шелл из формулической Феррари Шумахера используй, а про увеличение интервала замены никто не говорил :) Наоборот, в этом конкретном случае, опытным путем люди установили что даже хорошее масло в жигулях хорошо бы менять не через 15 тык, а через 10 :) А в конкретном случае с коробкой... ну, см.выше, не буду повторяться :)
В том- то и дело: осенью менял масло в коробке- вытекло черное, очевидно даааавно не менялось. А сегодня меняли сцепление, так при вытаскивании полуосей немножко вытекло идеально прозрачного. Все что вытекло будет залито обратно.
75W90 минералка- см. mitsubishi
В том- то и дело: осенью менял масло в коробке- вытекло черное, очевидно даааавно не менялось. А сегодня меняли сцепление, так при вытаскивании полуосей немножко вытекло идеально прозрачного. Все что вытекло будет залито обратно.
75W90 минералка- см. mitsubishi
*плановой замены жидкости в АКПП.Корона Премио АТ 211.7А фе.(в книге-то есть ,но там тока полный объём).Ещё интересно скока литр ентого самого Декстрона стоит и хде лучше брать?Товарисч у меня менял-грит надо литра 3 и стоит 150 рублей.Правда? ЗЫ Москва.
Это делается путем замещения на аппарате с предварительной промывкой винсом, хотя промывку можно ине делать, надо смотреть по состоянию масла. При такойА части
Руки шаловливые нажали не ту кнопку, блин...
продолжаю - при полной замене, масла уходит в 2 - 2.5 раза больше, чем вмещает коробка, т.к. замена идет путем замещения.
Т.е. надо быть готовым к расходу 8-10 литров масла. Стоимость в Москве не знаю, 150 руб наверное нормально, у нас по 120 за литр меняют в специализированном сервисе.
Вообще по поводу змены масла и по обслуживанию много статей на этом сайте. Почитай их, полезно.
- Верно, сольется не больше половины, так что с резервом 4 л хватит.
- Проблема другая - если 7A-FE, то надо понимать A245E-02 коробка или как? Свежепривезенная из Японии? Тогда в ней сейчас ATF Type T-III (T-IV), если менять на Dexron - то только полностью! Так что посмотрите внимательнее еще раз...
Подскажите, пожалуйста, "кто" управляет дворниками ветрового стекла у Тойоты-Камри 1992г., АКПП, 3 л, универсал: в первом положении рычага иногда вдруг щетки самопроизвольно начинают молотить без остановки (при этом интервалы регулятором не регулируются), также, вдруг, возвращаются в нормальный режим, но могут остановиться в любом месте лобовухи. В каталоге Existа ничего похожего на реле дворников не обнаружил.
Здравствуйте!
Есть следующий вопрос.
Carina E двигатель 4A-FE Lean Bearn, машина 1992 года японка. Пробег 160 т.км ( на спидометре...).Были заменены поршневые кольца (ела масло, после замены все ОК).
Когда утром заводишь машину посторонних звуков в течение нескольких секунд нет, но затем появляется стук похожий на клапанный, который проходит минут через 3-5. После когда двигатель теплый посторонних звуков нет. Зазоры клапанов проверяли (хотя если были бы они, то звук бы не исчезал).
Посоветуйте что-либо.
Попробуй для проверки отсоеденить вакумную трубочку которая создает вакум на заслонки LEAN BURN. То место где её снял нужно чем-нибудь заглушить, а иначе повысятся обороты ХХ. При этом за счет пружинки должны полностью открыться заслонки во вп. коллекторе.Может это они у тебя дребезжат.
Нет там никаких заслонок!!!! У Carina E движка 4A-FE имеет специфический LB. То есть впускной коллектор имеет специфические фичи на 4-х клапанах из 8-ми но вот заслонок перекрывающих эти клапаны нет. В отличии от японского варианта этой движки. У меня CarinaE 4A-FE LB тоже японская.
Геометрия впускного коллектора у половины впускных клапанов изменена. Для создания завихрений и т.д. Физически если смотреть, то у половины чистый круг (дырка), а другой половины внутри круга (дырки) есть ребрышко (наплавление) высотой в 1/3 примерно и длинной пару сантиметров. У версий движек для внутреннего рынка действительно присутствуют дополнительно заслонки которые перекрывают половину впускных клапанов. точнее восемь из четырех труб впускного коллектора. Моторы поставляемые в европу этих заслонок не имеют. Поэтому полные аналоги внешне CORONA в 190 кузове и CARINA E (тож 190 кузов) имеют различия в исполнении LB. Выше сказанное справедливо для движек 4A-FE LB и 7A-FE LB.
Тогда зачем у меня на движке вся эта бодяга :ресивер,клапан-элетромагнитный,вакумный привод и ведь они в коллекторе что-то двигают я так полагаю. Машина Карина-Е 1993г. Vin JT172.........
Судя по описанию у тебя действительно стоят дополнительные заслонки. У меня JT164... и ничего подобного нет. Вообще название двигателя 4A-FE говорит только о том, что это 4-х цилиндровый двигатель с 16 клапанами электронным впрыском объемом 1,6 литра. Приписка LB что он работает на обедненной смеси. Но вот вариантов исполнения системы зажигания я уже видел три вида: 1 - объединенный узел (когда всё находится в трамблере) 2 - когда катушка отдельно, а в трамблере датчик холла и распределитель 3 - вообще без трамблера (две двувыводные катушки). LB имеет не меньше различий. Равно как и узел дроссельной заслонки, где-то только датчик положения, а где-то расходометр воздуха. И все это один и тот же мотор 4A-FE LB!!!!! И еще Константин, мы отвлеклись от вопроса "что может греметь в момент прогрева" :-) Режим прогрева - повышенные обороты ХХ и низкая температура движки. С оборотами все просто на прогретом моторе открываем капот и играемся газом. Пытаясь на слух выловить источник шума. Если предположить что от температуры, то кроме клапанов ничего в голову не лезет.
уже, как 2 года такая же хрень, на такой же машине. А на нагретом, я думаю это тоже присутствует, только на оборотах повыше ХХ, и слушать нужно внимательнее!? И, еще недавно к этим звукам у меня через 2-3 сек от начала прогрева, добавился звонкий цокот, тоже на 3-5 сек (из машины не успеваешь до движка добежать послушать) абсолютно похожий на цокот форсунки, только громко! А это, что может быть, форсунка или стаканчик?
У меня гремят распредвалы, может и не только выражается это так, холостые- гремит но не сильно, газанул тише, когда обороты падают- очень звонко, когда прогреется все так же, но тише. Но все равно как дизель
Спасибо за отзывы. У меня когда холодный двигатель даешь немного газу и звук исчезает, отпускаешь газ звук появляется снова. Звук на дребезжащий как-то не очень похож (больше на клапанный). Хотя может быть Вы и правы, насчет заслонок. Подобраться только к этим шлангам по-моему проблематично, они вроде снизу впускного коллектора подходят. Да насчет заслонок есть они у меня или нет. У меня между двигателем и впускным коллектором есть еще узкая(примерно 2см толщиной) полоска между ней когда-то менялись прокладки(давно это было и не помню я были-ли там заслонки).
Один знакомый говорит по поводу звука, что это может быть стаканы регулировочных шайб клапанов, как будто у них появился небольшой люфт и после нагрева этот люфт исчезает. Хотя мне мало верится в это, т.к. люфт-то в горизонтальной плоскости, а нагрузка на регулировочные шайбы вертикальная...
По поводу шлангов - можно сделать так: отсоеденить шланг от той балды которая сверху движка и через которую в коллектор идет воздух(не знаю как она называется)и заглушив получившийся подсос воздуха.Затем завести и дать на несколько секунд 3500-4000 оборотов при этом электромагнитный клапан переключится на атмосферу,вакуум из ресивера выйдет (то-есть воздух туда войдет)и заслонки откроются полностью. Если посмотреть между вторым и третьим впускными каналами будет видна металлическая фигулинка. Когда заслонки закрыты(есть вакуум)-она вверху, акогда открыты(нет вакуума)-она внизу.
По поводу люфта в стаканах клапанов никогда не слышал такого, но думаю что такая версия имеет право на существование и её проверку. Кулачек распредвала не падает сверху вниз , а набегает на шайбу по касательной значит существует и горизонтальный вектор. Мне лично так кааа-ца.
У меня вот какой вопрос. Оценщик оценил износ моей карины ед 95 года и 118000 пробега АЖ 60%, хотя у знакомого у карины 93 года и 200000 прбега износ составил 58%. Ктонибудь подскажет где можно найти информацию по определению износа авто? и можно ли предявитьпритензию оценьщикам
- Ну дык известнейший документ (если понимать смысл), у нас тут в разделе страхования тоже лежит:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/insure/RD98.zip
- А вообще насчитанные 60% износа - еще даже не так плохо, для их бизнеса воровского :(.
Хочу поделитьс радостью, на днях победил неисправность ABS собственными силами (Caldina 3S-FE). Спасибо статейкам на этом сайте! Если кому интересно могу поподробнее написать.
Добрый день!
Хочу разделить Вашу радость:)
Сам бьюсь с АБС (Carina E 3S-FE).
Расскажите пожалуйста подробненько что было и как удалось решить проблему? Какие встречались тонкости и подводные камни?
если амортизатор разборный,то есть два варианта- покупаешь картридж вытаскиваешь потроха,на их место картридж(здесь можно поиграть с жёсткостью-"Каяба" по-жёще,"Токико"- по-мягше будет.Более дешёвый вариант - прокачать(если конечно шток не сильно изношен).Надо долить масла(я оригинального не нашёл,лил декстрон),прокачать и заменить сальник(обязательно!)
если амортизатор разборный,то есть два варианта- покупаешь картридж вытаскиваешь потроха,на их место картридж(здесь можно поиграть с жёсткостью-"Каяба" по-жёще,"Токико"- по-мягше будет.Более дешёвый вариант - прокачать(если конечно шток не сильно изношен).Надо долить масла(я оригинального не нашёл,лил декстрон),прокачать и заменить сальник(обязательно!)
если амортизатор разборный,то есть два варианта- покупаешь картридж вытаскиваешь потроха,на их место картридж(здесь можно поиграть с жёсткостью-"Каяба" по-жёще,"Токико"- по-мягше будет.Более дешёвый вариант - прокачать(если конечно шток не сильно изношен).Надо долить масла(я оригинального не нашёл,лил декстрон),прокачать и заменить сальник(обязательно!)
Насколько я знаю амортизаторы со временем утрачивают свою функцию удерживать авто и машина начинает раскачиваться на кочках. У меня подвеска жесткая. Может дело в пружинах (возможно не родных, не знаю). Если стойки то можно ли их отремонтировать?
жесткость подвески зависит как от пружины так и от амортизатора. Основная функция амортизатора - не дает раскачиваться машине на кочках. Если амортизатор мертвый, то его надо ремонтировать. Если есть желание сделать подвеску мягче, то надо менять пружины и амортизаторы на более мягкие. Однако есть ли смысл? Более жесткая подвеска имеет свои приемущества, да и замена может стоить недешево.
Ремонт амортизатора, если он возможен (либо замену), сделать надо в любом случае, иначе разобьются остальные части подвески, да и ездить не безопасно.
Турбодизель 2C-T?
Тогда как обычно - см. на наличие ОГ в расширительном бачке, обычно прокладку
пробивает у них.
Не считая простых решений - засор радиатора пухом снаружи и накипью изнутри, конченный
термостат, проблемы с вентилятором...
работа двигателя ниже области рабочей температуры повышает его износ, но глобально не сказывается. Т.е. считай что с точки зрения двигателя ты проехал не 10 тыс. км а например 20 :)
Здравствуйте. У меня такая проблема: при движении с малой скоростью при повороте или съезда с бордюра появился в передней подвеске посторонний шум, похожий на рокот. Осмотрел снизу подвеску, был слегка поврежден внутренний пыльник ШРУСа. Я заменил его. Но все по прежнему. Может кто посоветует, что бы это значило. Звук кстати пропадающий. Когда приехал на СТО, как только не насиловали авто, но этого звука не было. А на следующий день при выезде с гаража опять рокот.
Поменяли пыльник или шрус? Трогайтесь _на холодную_ при полностью выкрученных
колесах, слушайте... Снимайте колесо и ищите внутри арки потертости.
Теоретически скорее всего граната.
У МЕНЯ TOYOTA COROLLA 1988г.в. У ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ТОГО КАК РЕЗКО ТРОНУЛСЯ С МЕСТА. КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧИ СКОРОСТЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАЗВИВАЕТСЯ ПРИ ТОМ КАК ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО СЦИПЛЕНИЕ ОТПУСКАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК НОГУ С ПЕДАЛИ ОТПУСТИЛ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Поменял на Toyota Carina E 4A-FE водяную помпу.
Завёл, всё ок, трогаюсь с места стоит свист, поворачиваю руль свист ещё противнее и сильнее. Подтянул ремни, свисту стало меньше, но всёже не пропал, подтянул ещё сильнее - свисты пропалиб но стал слышен звук, тот что издавала умирающая помпа. Ролик натяжения зубчатого ремня тоже недавно менял, насос гидроусилителя руля без люфта, не считая продольного люфта (немного выдвигается туда сюда), на генераторе вроде как тоже люфта нету. Вот у меня и возникают вопросы, как сильно натягивать ремни гидроусилителя - водяной помпы, генератора - водяной помпы??? И что могло опять подавать звук, напоминающий звук умирающей помпы? Может это из за перетяга ремней?
Как по книжке - посередине между шкивами надавить с силой большим пальцем руки (по
науке развивает у среднего человека ровно 10 кг :), должно прогнуться на 10 мм
(старый ремень чуть больше - 12-14).
Незначительно поцарапали бампер крашенный, когда я оставил машину на тротуаре. «Ссадина» небольшая, но на видном месте. Была бы машина старая ….., так ведь только что из магазина. Кто же знал, что за мое отсутствие на проезжей части дороги образуется пробка, и водители поедут по газонам и тротуару. Машина застрахована по полной программе.
Как общаться со страховщиками? Что лепетать, чтоб денег дали или ремонт оплатили?
Традиционно...
1) См. в книжку под названием правила страхования.
2) Если по договору можно ущерб менее 5% без справки - тогда сразу в СК с заявлением. Калькуляция или к официалам - см. в тот же договор.
3) Если только со справкой, а в гаи сразу не оформляли - то поставить где-нибудь без
нарушения ПДД и вызывать мусоров на ДТП...
Cделал по первому вар. Пришел в СК, написал заявление ("без справки"). Они оформили, сняли копии различных документов, осмотрели "ссадину" идали направление в дилеру на ремонт- перекраску бампера. Все как в рекламе. НО ...., чем это обойдется далее? При заключении договора страхования в сл.году????
Снова см. в договор и правила. При каких условиях и как формируется малус...
Если чисто по факту состоявшихся выплат - хуже, покраска-установка элемента м.б. с ростом премии паритетны. Если же надо за год перебрать свыше определенной суммы - то все в порядке.
На самом деле машинка называется RAV 4 (
Recreational Active Vehicle )
Описание тут http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/08-03-rav4.htm
Впрочем какой год интересует, etc.
В интернете где то есть сайт посвященный только раву, кстати ссылка была на этом форуме, поищите -- -- 2004-07-07 10:21:34
КУПИТ ТОЙОТУ ИПСУМ 1997 г.в SXM10-0088406 при движении происходит детонация. На СТО сказали, что угол опрежения зажигания составляет 16 градусов при норме 10 градусов, исправлению не подлежит. А мне то что делать? она ведь детонирует. Пробовал уже все бензины, толку нет! Помогите!!!!!!!!!!!!
может быть, это неправильно установлен ремень ГРМ? (метки коленвала и распредвала на один зуб не совпадают).
а машинка-то в движении, кроме детонации, как себя ведет? все нормально, или вялая и тупая? заводится уверенно или через пень-колоду?
На СТО сказали что ремень может стоять хоть как ( но разве что клапана загнет)а за положением коленвала следит датчик.А вообще машина и едет и заводится хорошо.
- А как мерили-то сервисмены, с перемкнутыми TE1-E1 или просто так на ХХ :)? Если не замыкали - то УОЗ в самый раз.
- Это тойотовская система (DIS-2, надо понимать), здесь отслеживается не положение валов, а токмо частота вращения по CKP и ВМТ по CMP. И все, что
связано с зажиганием, определяет в том числе правильность установки ремня.
Продам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам -- -- 2004-07-06 15:07:31
Продам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам. ЦЕНА ПРОСТО СУПЕР!!! ЧЕМ больше Радиус тем ниже цена!!!!(возможен опт)
Так же доставлю заказанный товар в пределах МКАД бесплатно в тот же день!!!
Оплата на месте после получения товара!!!
Контакт:
Иван 8-926-529-24-50
Или по мылу sachab@mail.ru (если пишете по мылу указывайте пожалуйста если есть возможность телефон для уточнений)
Собственно интересно следующее:
Когда езжу с кондером слышно небольшое жужжание непонятно с чего, т.е. когда давишь на акселератор жужжание напоминает мааааленький моторчик (на 3 вольта в детских игрушках). Без кондера нет такого ... Должны быть али как ?!
Женщина объясняет в гараже, что не так с ее машиной. Механик внимательно слушает и объявляет "приговор":
- Ну, "пых-пых" - это не страшно. А вот "тр-ратарататам" влетит вам в копеечку.))))
Господа, подскажите, пора менять задние тормозные колодки (Carina E, 3S-FE, барабан), предлагают японские Кошияма (615р.). Кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению с оригиналом (980р.)? Спасибо.
Подскажите пожалуста.
А/м toyota-korona 1989 г/в, двигатель 4 S (моновпрыск). Масло: несте-премиум (полусинтетика).
Масло а/м не ест, на холодную заводится и работает нормально, после того как двигаль разогрелся загорается лампочка падения давления и гаснет только если двигатель расрутить до 2.000.
Подскажите возможную несиправность.
Я думаю, что неисправен датчик давления.
Мда у нас похолодало. Месяца 2 назад приобрел Спринтер 89 г. рождения с двигателем 4A-FE на улице температура ниже 15 градусов не падала и машина заводилась с пол пинка. 2 дня как по утрам ниже 10 градусов и заметил такую беду, двигатель заводится только со второго раза, первый раз повернув ключ, двигатель кратковременно поднимает обороты до 1 тысячи, потом секунд 5 плавно их понижает до 0 и глохнет. чешу репу, к чему бы это?
Если бы я начал расписывать все что я делал, чтобы победить аналогичную ситуевину....!
Одним словом, вот что мне удалось определить
- пережимая обратку топлива, обороты восстанавливаются и идут верх (попробуй заводить сняв с регулятора давления шланг вакуума , но заглуши его в коллекторе). Давление можно померять, но нужен поверенный манометр, вот у меня показал 2,2 (на ХХ) вот и думай или это уже нижний уровень или манометр врет.
- далее интересный факт, после простого выкручивания свечей (замечу не чистки)заводится без вопросов.
К какому выводу пришел:
проблема связана скорей всего с наполняемостью цилиндров топливной смесью, (интересно что это только после суточного "отстоя" в гараже). Вот хочу попробовать регулятор давления топлива поменять, все остальное проверено и сделано.
А попробуй заведи и заглуши , не дожидаясь когда заглохнет, а затем попробуй повторный запуск.
Попробовал, при повторной заводке стрелка метнулась к 1,5, потом стала снижатся, дошла до 1 и поднялась до 2 дальше все нормально, устойчево прогревается постепеннос нижая оббороты.
Ну и что это значит?
А глвное вчера теплее было, около 17 градусов. :(
Эксперемент не чистый. :(
У меня Королла АЕ100,93г,5A-FE,АКПП A240L-02A. Есть небольшая проблема в работе АКПП. Заключается она в следующем. Если, плавно тронуться с места, 1 передача коробки, а потом отпустить газ, чтобы обороты упали примерно до 1000, затем резко но не сильно нажать на газ - то происходит набор оборотов гдето до 1500-1800 а потом толчек и машина начинает ускоряться. Очень хорошо это заметно когда едешь в пробке на маленькой скорости. Если же давить на газ плавно то толчка не происходит и машина плавно ускоряется. Во всем другом автомат работает нормально: трогается, хорошо срабатывает кикдаун, разгоняется резво. С этой проблемой я проехал уже гдето 3500т, ухудшений не наблюдается. Уровень масла в АКПП в норме, цвет прозрачный. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Смертельно ли это и сколько еще можно проехать? Начинать ли копить бобасы на новую АКПП? Да, совсем забыл. При разгоне слышан слабый звук похожий на завывание метели зимой, но очень слабый. Звук только в движении. Я думаю, что он тоже исходит из коробки. Звук также не прогрессирует. Вот собственно и все, что беспокоит.
Свист у вас исходит от плохого заземления двигателя, а не от автомата. А во всём остальном ни чего посоветовать не могу. Разве что поменяй декстрон на более высогкого качества!!!
Приветствую, извини сам с проблемами, у меня та же кробка (АЕ100,93г,5A-FE,АКПП A240L-02A) и смптом иногда твой проявляется, но я одругом у меня вроде бы наё... редуктор... гудит после 80 и привот в нем как карандашь в стакане болтается, в магазине требуют где расположен редуктор
верхнего расположения или нижнего... ПОМОГИТЕ узнать
После ремонта двигателя на пробке радиатора
стало появляться какое-то коричневое тягучее г.
Также оно выгоняется в расширитель.
До ремота этого не было.
Мастера сказали, что это какая-то грязь из радиатора. Я же боюсь , что это масло из движка.
Не было ли у кого такого?
Кстати, а какое давление больше , масла или антифриза?
Спасибо.
Проскакивают мысли об установке газового оборудования. Caldina 4WD 3S-FE. Поделитесь опытом, есть ли смысл и как это для движка? Какой будет расход газа на 100 км? Бензина жрет примерно 13 литров. Заранее спасибо!
Есть конференция на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
Очень много про газ, а у Chumalex точно такая же машинка как у тебя.Если остануться вопросы, то есть FAQ у AlexD, pakhomov.ru, и др. в общем спроси.
З.Ы. У меня двиг. 4S и хочу заказать ГИГ 3 ДЛ, и интересно чем отличаются 3S и 4S
кроме объема двиг.
С уважением, Александр.
при разгоне 0-60 км/ч появляется вибрация сильная,после 60 все ок.
что делать и как бороться...
шаровые , рулевые наконечники, тормозные колодки -новые, развал делал на компьютерном стенде неделю назад.
карина ед st-160, 1s-elu, 5МКПП
Может чтонить с резиной? Балансировка типа... и тд. У меня такая хрень была когда суппорт (тормозной цилиндр) подзакусывало, машину при этом никуда не тащило почему-то. Я его короче WD40 подразработал, разобрал суппорт и залил цилиндрик вдешкой.
у меня такой глюк:
если резина 185/60r14 то после 100-110 кмч вплоть до 140 имеет место эдакая циклическая вибрация, причем она всегда разная по частоте и амплитуде, думал что дело в самой покрышке, ан нет- по весне купил Пирелли 185/60 и по началу казалось что стало лучче. Грешу на диски у которых центровочное отверстие больше чем фланец ступицы. кстати если поставить 175/70r14 то все исчезает.
Проблема лишь в том что на 175/70 у машины вид такой будьто в багажнике 5 мешков картошки
Ну, такие пластиковые колечки надеваются на ступицу, если ступичное отверстие неродного диска больше чем посадочное место на ступице. Называется это кольцо - супинатор, продаются (а иногда и так раздаются :) ) они в хороших колесных и дисковых магазинах, а так же на рынках. Надо измерить внешний диаметр посадочного кольца на ступице (наверное, 54 или 60 мм) и внутренний диаметр центрального отверстия диска - и по этим двум циферкам искать супинатор.
Если совсем не найти, или искать лень, зато есть рядом знакомый токарь - можно попробовать железные колечки выточить подходящего размера.
Здорово всем! жалко на форуме mp3 нельзя оставлять, очень бы пригодилось записал и не надо извращаться изобретать новые выражения.... А у меня на каринке вместе с двигателем сышен такой звук - фррррррррррррррррррррр... приглушенный такой... о! почти как кошка мурчит когда ей ништяк только чуть погромче. пока наблюдал мало, но вроде весь день поездишь к ночи успокаивается, так приятнно становиться... Может кто знает?
Спасибо всем кто отозвался! Сегодня посмотрел в заливном отверстии шестерню не видать, а масло я заливаю синтетику Neste 5W40. Закрывал пальцем трубку щупа ни чего не ощущал, если подсавить ладонь, то ощущается небольшая пульсация воздуха. Раскажите пожалуйта по подробней, что должно быть когда пальцем трубку щупа закрыть.
Тоже был большой расход масла 400 -500 гр. на 1000.Визуально было не видно куда девается. Заменил колпачки не помогло. Потом в конфе посоветовалиЖ на прогретой машине, стоя на месте дать 4000 оборотов и подержать.Сделал и сразу увидел как валит дым из глушителя. Заменил кольца (1200р.+прокладка 240Р.) и два дня работы (можно и за день , но это если уже знаешь что и где откручивать) и масло жрать перестало и дыма нет.
у меня тоже поджирало масло - поменял маслосъемные колпачки (когда разобрали они были как сухари - жесткие и потрескавшиеся), при этом паралельно заменили все прокладки которые попались при разборке, и все как рукой сняло.
Если на работающем(исправном) двигателе вытащить маслянный щуп, то двигатель начинает неустойчиво работать.Если закрыть отверстие щупа пальцем, нормальная работа двигателя на ХХ возобнавляется.
Стучит рейка на мелких неровностях.
Хочу подтянуть, а ключа нету.
насколько там шестигранник под регулировку и под контрогайку? Может у кого есть ключ?
Калдина st191 94 год 3SFE
Да там офигительно большой шестигранник, кажется на 22. И контрогайка на 27 примерно.
Но это не суть, на втоей машине придется балку скидыывать - это раз, а 2 - это намного проще открутить контрогайку газовым ключем или зубилом с молотком. Регулировоку можно отруки провернуть.
Поперечная, на которой опоза задняя - на 190-м кузове так.
Ты под машину заглядывал ??? :-)))
в начале потекли размораживающие пробки на блоке, затем лопнул радиатор... -- -- 2004-07-06 04:52:12
случилась следующая проблема, в начале скакнула температура в двигателе, стал разбираться-потекли размораживающие пробки на блоке, пришлось доливать тосол.. Охлаждающая жидкость в системе оказалась густая рыжего цвета, загнал на станцию, заменили 2 пробки, залили в систему для промывки дисцилированную воду с какими-то присадками и сказали поездить несколько дней... день на 4-й у меня в пути лопнул радиатор (здоровенная) трещина возле заливной горловины, пришлось менять и его... Вопрос: с чем может быть связано, почему лопнул радиатор, могло ли это произойти из-за задубевшей спускной пробки или из-зиа большого количества ржавчины осевшей в системе... вот уже два дня катаюсь с постоянно поглядываю на стрелку температуры, как бы чего еще не случилось:) И еще, в сервисе сказали, что провод на вентилятор был перебит и где-то замыкало, поэтому он крутил не в полную силу. Проблему яко бы устранили, но раньше когда включался вентилятор, то слышно было за версту, как буд-то турбину запустили, сейчас же еле слышно, хотя крутят оба... с чем может быть связано изменение звука?
в начале потекли размораживающие пробки на блоке, затем лопнул радиатор... -- -- 2004-07-06 10:14:37
Судя по признакам - повышенное давление в системе охлаждения. Причиной может быть неисправный клапан в расширительном бачке (или где-то еще, с конструкцией не знаком).
Будьте любезны подскажите выход из сложившейся ситуации. Тойота Камри‘98, американка 2,2 л,механика,(точнее Канадка), при включении передачи и нажатии на газ обороты растут как на автомате как-бы буксует сцепление, но потом механическая связь включается. Но если, например, на 3-й передачи в движении дать газу, то двигатель опять ревёт как на автомате и тяги нет, отпускаешь газ и вроде опять едет. В общем если плавно едешь, то похоже на нормальную езду, а если порезвее, то вот такая трахомудрия. В горку ехать вообще плохо. Данный трабл имеет прогрессирующее направление. 10 дней тому назад всё было гораздо лучше - так, слегка было, но менее ощутимо. Как вы думаете, это конец диску сцепления или может надо посмотреть регулировку привода сцепления (там кажется тросик)? Подскажите пожалуйста как продиагностировать данную неприятность и какие пути выхода из сложившейся ситуации, с минимальными затратами?
Заранее благодарю за отклики и советы!!!
диск, только диск, никакого тросика. Там вообще (у меня, по крайней мере, на японской камри одним или даже двумя поколениями старше) гидропривод сцепления, совсем уже не то что на тазике было...
Лучше всего (хотя это и не минимальные затраты будут) поменять комплект сцепления - диск, корзина и выжимной подшипник. Можно попробовать сэкономить, взяв один только диск. Работа, правда, стоит уже сравнимо со стоимостью комплекта сцепления, так что если, не дай бог, через полгода придется делать ее же второй раз... Или если при разобранной машине Вы будете срочно рысью искать по окрестностям подшипник... Короче, экономия может выйти боком.
подскажите, сам хочу поменять АКПП, Дмитрий42 мне писал, что это возможно и ничего сложного в этом нет, но как выяснилось что есть один нюанс по поводу гидротрансформатора!!! Консультировался на сервисе, говорят что сам точно его не выставишь и можешь запороть АКПП да и двигатель тоже.
Подскажите это так или просто развод на $$$ ?
Не знаю ...что они имели в виду, видимо они про снятие гидротрансформатора с коробки говорили.
Я снимал АКПП с двигателя с гидротранформатором, реально работа для одного человека. Только коробку надо чем-то поддерживать - тяжелая падла.
Я буду ставить другую АКПП, значит мне придётся переставлять гидротрансформатор со старой АКПП на новую. Вопрос: помимо выставления зазоров при установки гидротрансформатора в АКПП, в сам двигатель есть есть какоето точное положение гидротрансформатора? или всё равно - он круглый, как потавить?
Профессионалы!!! Помогите добрым советом. Чёй-то у меня руль стал слегка вибрировать, как-будто колёса неотбалансированы. Но колёса сразу отпадают, т.к. лёгкая вибрация проявляется даже на стоящем автомобиле в момент когда начинаешь поворачивать руль (при включённом двигателе, естественно). Не знаю на что и грешить. Вибрация не сильная (по-крайней мере пока), ехать не мешает, но не приятно. Если кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным, подскажите как мне её победить. Заранее благодарен. С уважением, Бабай, Томск. Toyota Camry, SV41.
4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых -- -- 2004-07-05 21:17:21
Хелп ми !
Sprinter Trueno 1992.
движок мой начал выкабениваться... очень неустойчиво работает на холостых...оборорты плавают от 300 до 600! При диагностике показал код 21. Лямда вазовская, еще и месяца не отстояла. Если кто-нть знает, подскажите!
Да, во впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра прослушивается звук, похожий на подсос воздуха, может так надо ?!
4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых -- -- 2004-07-20 19:18:44
Причина внезапной неустойчивой работы двигателя на "D" вплоть до того, что он глохнет на светофорах и индикатор давления масла начинает моргать, скорее всего в элементарном загрязнении бензопроводав из-за прохого топлива: мотор без топлива не работает. Достаточно один раз заправиться паленым "бензином". Продуйте насосом с коническим наконечником бензопроводы. Плюс не вредно применить добавку к топливу для выведения конденсата после сомнительной заправки. Эффект прочистки моментальный: две минуты и проблемы как не бывало.
4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых -- -- 2004-07-06 16:53:58
Проверь целостность вакуумных трубочек, как вариант попробуй отсоединить лямбду - наши движки без неё нрмально работают. У меня подобное наблюдалось когда подсасывало воздух через трубку вениляции. В районе 4-го тоже посвистывает, но это нормально (я эфиром опрыскивал и никаких изменений). Удачи
4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых -- -- 2004-07-06 05:16:09
Да не должно та быть .....может и правда подсос ??
Народ, подскажите, кто нибудь боролся с такой проблемойo: toyota caldina 95 года, при езде на панеле загорается лампочка "перегрев катализатора" и "разряда аккумулятора", остановился на светофоре - двигатель вообще заглох, заводиться отказался, симптомы как при севшем аккумуляторе, с толкача завелась. приехал в гараж, вытащил датчик из катализатора, не помогает, все равно горит эта лампочка и машина, заведенная с толкача быстро глохнет (генератор вроде бы живой).
Подскажите, в каком направлении копать?
Была у меня такая беда, только на короне...
От старости ремень ГРМ растянулся и перескочил на один зуб... застукали пальчики и начала загораться лампа перегрев катализатора! Заменил ремень, выставил по меткам и все прошло! ПРОВЕРЬ МЕТКИ!
Потому что она запаралелена через диодик с лампой генератора и при перегреве катализатора горит только одна,а при неисправности в цепи генератора-обе.Нормальное напряж. на генераторе-13.7-14.2 вольта.
У меня выдал код неисправности №15. Сначало моторчик долго работает моторчик какой-то а потом выдается этав ошибка. Вроде 15 это обрыв цепи соленойда. Кто знает что делать???!!! Машина Toyota Crown кузов ms-137 вигатель 7M-GE
Уважаемые коллеги!
В пятницу, т.е. 2 июля купил себе машину .... Daihatsu Feroza 1,6, 1990 года в очень хорошем состоянии.....
Я теперь не езжу на Toyota, но не прощаюсь, т.к. мне здесь понравилось, да и Daihatsu - это "дочка" Toyota.
С уважением и пожеланиями удачи!
Игорь 99
А как точно... Только разборкой. Поэтому:
- Слушай снаружи машины при трогании вперед-назад-вперед-назад - идет ли металлический удар из редуктора.
- Смотри жижу редуктора - нет ли опилок.
- Крути оба вывешенных колеса движком - не блокируется ли дифф...
Выкрутил датчик АБС на Карине-Е у левого переднего колеса (умер от возраста). Решил пока не ставить новый. Переднее колесо перестало тормозить - из-за датчика или из-за суппорта (он тоже не очень похож на живого)???
После капиталки шум двигателя 4A-FE как у дизеля
зазары в клапанах в норме.Писалось о правильной установке распредвалов(что их нужно взводить),а где написано не вспомню!Помогите со ссылкой!
Подскажите что может быть на двигателе 2-Е при установке зажигания стабоскопом обратил внимание,что при резком открытии дросельной заслонки метку опережения резко бросает в область отставания и потом только переходит постепенно в область опережения,Замена вакумного корректора не помогла пружинки на центробежном рабочии
Видимо забор вакума проходит с отставанием трубки подходят на впускной и карбюратор,но еще к ним подходит три трубки от датчиков Если кто знает алгоритм их работы подскажите
сторону запаздывания, при резком нажатии на газ большое разрежение во впуске - большой сдвиг назад, потом падает разрежение и обороты растут центробежный двигает вперед.
ИМХО так и должно быть не парься.
Доброе время суток!У меня Corolla 93г, двигатель 5АFE. Есть проблем, кушает масло где-то 300 -400 грам на 1т. км., компресия везде одинаковая около 14, если завести и открутить крышку заливки масла, то она подпрыгивает, а если снять то отдуа разлетаються брызги масла. Это о чем говорит - конец кольцам или это колпачки ?
Под клапанной крышкой должно быть чуть избыточное давление выхлопных газов, это нормально. Для начала прочисти патрубок принудительной вентиляции картера и поменяй маслосъемные колпачки (пора бы). С промывкой и заменой масла вся радость обойдется меньше
Ну вообще это не критический расход, смотря как ездить. Зависит, кстати, и от масла, которое льете.
Загляните в заливное отверстие, шестерню видите? Крышка прыгает и от вибрации движка. Лучше пальцем трубку щупа закрыть.
Почему решили, что движке хана?
Спасибо всем кто отозвался! Сегодня посмотрел в заливном отверстии шестерню не видать, а масло я заливаю синтетику Neste 5W40. Закрывал пальцем трубку щупа ни чего не ощущал, если подсавить ладонь, то ощущается небольшая пульсация воздуха. Раскажите пожалуйта по подробней, что должно быть когда пальцем трубку щупа закрыть.
Всем привет !
В общем снял 1 свечу (4S-FE, 94г.в.), смотрю значит на электрод, а он наааастолько тоненький, что напоминает иголку, ну примерно ;)... Марка такая: DENSO, Iridium. Собственно, что смущает меня, почему такой электрод тонкий, может износ свечей идет, или так быть должно ?!
P.S. Про эти свечи прочел, сказано гарантия 100 000 км !? При такой-то форме ?!
Иридиевые свечи такие и должны быть, то есть центральный электрод оч тонкий, на конце почти как игла. 100.000 реальный пробег для них (впрочем как и для платиновых), правда наш бензин как правило сокращает их ресурс в два раза.