Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКак снять зеркало Corolla spacio --  -- 2004-07-08 05:17:11

Показать сообщениеТормоза... --  -- 2004-07-08 01:51:33
Показать сообщениеТормоза... --  -- 2004-07-08 09:25:42
Показать сообщениеТормоза... --  -- 2004-07-08 05:32:35

Показать сообщениемасло в МКПП --  -- 2004-07-07 19:20:22
Показать сообщениемасло в МКПП --  -- 2004-07-08 09:43:08
вообще, есть для коробки даже всякие чудо-присадки тоже, не то что промывочные масла... Это, имхо, для совсем уж заболевших. На самом же деле, как мне кажется, масло в механической коробке практически не изнашивается. Когда я сливал у себя масло, которое проработало по крайней мере 2 года и 40 т.км - оно выглядело как новое; я даже на какой-то момент пожалел, что сливал его в общее ведро с отработкой, а не в отдельную чистую тару, чтобы потом залить его же обратно :) Мануал рекомендует проверять его раз в 40 т.км (или 2 года, что раньше наступит) и менять каждые 80 т.км (или 4 года). В реальности же люди просто не заморачиваются этим вопросом. Практически никто и никогда, даже на ТАЗах, не меняет масло в коробке просто так, по пробегу или сроку. Если уж че-то серьезное делается, коробка скидывается, вот тогда уж, заодно - еще может быть (и то часто старое масло обратно заливают - просто по его внешнему виду смотрят).

Удачи!

P.S. некоторое время назад я пытался уточнить, каков же требуемый объем масла в МКПП моей Камри. в книжке пишут про 5.0 л, разные каталоги дают инфу 2.5-5.0. Оказалось, для 4WD 5.0, а для 2WD 2.5-2.6. может, пригодится...

А, еще про срок службы. разве бывает минералка 75w90? я думал, оно уже синтетика по-любому... В любом случае, это производитель авто указывает минимальные требования (GLx YY W ZZ) и "срок службы", а вовсе не производитель масла. Если в сервисной книжке по копейке написано было менять масло в двигателе каждые 15 т.км, так каждые 15 т.км, МАКСИМУМ, и надо менять масло. Хоть супер-пупер Шелл из формулической Феррари Шумахера используй, а про увеличение интервала замены никто не говорил :) Наоборот, в этом конкретном случае, опытным путем люди установили что даже хорошее масло в жигулях хорошо бы менять не через 15 тык, а через 10 :) А в конкретном случае с коробкой... ну, см.выше, не буду повторяться :)

Показать сообщениемасло в МКПП --  -- 2004-07-08 19:02:30
Показать сообщениемасло в МКПП --  -- 2004-07-08 18:59:44

Показать сообщениеГотовь сани летом --  -- 2004-07-07 18:34:57

Показать сообщениеПодскажите ,плз,сколлько надо Декстрона3 для(+) --  -- 2004-07-07 16:49:57
Показать сообщениеЛучше поменять масло полностью в любом случае --  -- 2004-07-08 07:36:27
Показать сообщениев догонку... --  -- 2004-07-08 07:41:50
Показать сообщениеRe: DIII (+) --  -- 2004-07-07 23:28:53

Показать сообщениеСтеклоочистители --  -- 2004-07-07 16:03:56
Показать сообщениеRe: стеклоочистители (+) --  -- 2004-07-07 23:30:26
Показать сообщениеRe: стеклоочистители (+) --  -- 2004-07-08 08:39:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-07-09 16:03:13

Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-07 15:37:25
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 07:52:47
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 10:03:41
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 11:16:07
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 12:19:39
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 14:13:37
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-08 20:05:53
Судя по описанию у тебя действительно стоят дополнительные заслонки. У меня JT164... и ничего подобного нет. Вообще название двигателя 4A-FE говорит только о том, что это 4-х цилиндровый двигатель с 16 клапанами электронным впрыском объемом 1,6 литра. Приписка LB что он работает на обедненной смеси. Но вот вариантов исполнения системы зажигания я уже видел три вида: 1 - объединенный узел (когда всё находится в трамблере) 2 - когда катушка отдельно, а в трамблере датчик холла и распределитель 3 - вообще без трамблера (две двувыводные катушки). LB имеет не меньше различий. Равно как и узел дроссельной заслонки, где-то только датчик положения, а где-то расходометр воздуха. И все это один и тот же мотор 4A-FE LB!!!!! И еще Константин, мы отвлеклись от вопроса "что может греметь в момент прогрева" :-) Режим прогрева - повышенные обороты ХХ и низкая температура движки. С оборотами все просто на прогретом моторе открываем капот и играемся газом. Пытаясь на слух выловить источник шума. Если предположить что от температуры, то кроме клапанов ничего в голову не лезет.
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-09 09:58:19
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-12 12:51:47
Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-09 10:17:27
Спасибо за отзывы. У меня когда холодный двигатель даешь немного газу и звук исчезает, отпускаешь газ звук появляется снова. Звук на дребезжащий как-то не очень похож (больше на клапанный). Хотя может быть Вы и правы, насчет заслонок. Подобраться только к этим шлангам по-моему проблематично, они вроде снизу впускного коллектора подходят. Да насчет заслонок есть они у меня или нет. У меня между двигателем и впускным коллектором есть еще узкая(примерно 2см толщиной) полоска между ней когда-то менялись прокладки(давно это было и не помню я были-ли там заслонки).
Один знакомый говорит по поводу звука, что это может быть стаканы регулировочных шайб клапанов, как будто у них появился небольшой люфт и после нагрева этот люфт исчезает. Хотя мне мало верится в это, т.к. люфт-то в горизонтальной плоскости, а нагрузка на регулировочные шайбы вертикальная...

Показать сообщениеВопрос по 4A-FE. --  -- 2004-07-09 13:48:31
По поводу шлангов - можно сделать так: отсоеденить шланг от той балды которая сверху движка и через которую в коллектор идет воздух(не знаю как она называется)и заглушив получившийся подсос воздуха.Затем завести и дать на несколько секунд 3500-4000 оборотов при этом электромагнитный клапан переключится на атмосферу,вакуум из ресивера выйдет (то-есть воздух туда войдет)и заслонки откроются полностью. Если посмотреть между вторым и третьим впускными каналами будет видна металлическая фигулинка. Когда заслонки закрыты(есть вакуум)-она вверху, акогда открыты(нет вакуума)-она внизу.
По поводу люфта в стаканах клапанов никогда не слышал такого, но думаю что такая версия имеет право на существование и её проверку. Кулачек распредвала не падает сверху вниз , а набегает на шайбу по касательной значит существует и горизонтальный вектор. Мне лично так кааа-ца.


Показать сообщениеДата выпуска? --  -- 2004-07-07 14:33:01
Показать сообщениеДата выпуска? --  -- 2004-07-07 23:32:05
Показать сообщениеRe: дата (+) --  -- 2004-07-07 23:21:50
Показать сообщениеДата выпуска? --  -- 2004-07-07 14:35:02

Показать сообщениеоценка --  -- 2004-07-07 12:58:09
Показать сообщениеRe: оценка (+) --  -- 2004-07-07 23:30:52
Показать сообщениеRe: оценка (+) --  -- 2004-07-08 13:42:02

Показать сообщениеПобеда над ABS --  -- 2004-07-07 10:48:58
Показать сообщениеПобеда над ABS --  -- 2004-07-07 12:29:52

Показать сообщениеЖесткая подвеска --  -- 2004-07-07 10:02:13
Показать сообщениеЖесткая подвеска --  -- 2004-07-08 00:04:46
Показать сообщениеЖесткая подвеска --  -- 2004-07-08 00:04:15
Показать сообщениеЖесткая подвеска --  -- 2004-07-08 00:01:11
Показать сообщениеА собственно в чем проблема? --  -- 2004-07-07 10:18:21
Показать сообщениеА собственно в чем проблема? --  -- 2004-07-07 13:48:43
Показать сообщениеА собственно в чем проблема? --  -- 2004-07-07 15:03:23

Показать сообщениегреется двигатель --  -- 2004-07-07 09:38:21
Показать сообщениеRe: перегрев (+) --  -- 2004-07-07 23:28:01

Показать сообщениетермостат --  -- 2004-07-07 08:39:12
Показать сообщениеда особых последствий не будет --  -- 2004-07-07 09:42:47
Показать сообщениеда особых последствий не будет --  -- 2004-07-07 09:49:20

Показать сообщениеПодвеска Калдины ST210G --  -- 2004-07-07 07:27:12
Показать сообщениеRe: 210G (+) --  -- 2004-07-07 23:31:38
Показать сообщениеRe: 210G (+) --  -- 2004-07-08 04:46:59
Показать сообщениеПодвеска Калдины ST210G --  -- 2004-07-07 11:59:23
Показать сообщениеПодвеска Калдины ST210G --  -- 2004-07-08 08:01:39

Показать сообщениевопрос --  -- 2004-07-07 05:41:18
Показать сообщениеизнос сцепления --  -- 2004-07-07 10:13:25

Показать сообщениеНатяжка ремней --  -- 2004-07-07 01:17:09
Показать сообщениеRe: ремни (+) --  -- 2004-07-07 23:32:02

Показать сообщениеКак общаться со страховым обществом --  -- 2004-07-06 23:41:05
Показать сообщениеRe: ск (+) --  -- 2004-07-07 23:33:09
Показать сообщениеRe: ск (+) --  -- 2004-07-08 17:43:41
Показать сообщениеRe: ск (+) --  -- 2004-07-09 16:01:52
Показать сообщениеКак общаться со страховым обществом --  -- 2004-07-07 12:42:17

Показать сообщениеraf4 --  -- 2004-07-06 18:56:45
Показать сообщениеraf4 -> RAV 4 --  -- 2004-07-07 16:24:31
Показать сообщениеВ интернете где то есть сайт посвященный только раву, кстати ссылка была на этом форуме, поищите --  -- 2004-07-07 10:21:34

Показать сообщениеTOYOTA IPSUM --  -- 2004-07-06 17:00:35
Показать сообщениеTOYOTA IPSUM --  -- 2004-07-07 09:33:50
Показать сообщениеTOYOTA IPSUM --  -- 2004-07-07 14:42:21
Показать сообщениеRe: ipsum (+) --  -- 2004-07-07 23:33:16

Показать сообщениеПродам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам --  -- 2004-07-06 15:07:31

Показать сообщениеавтосервис --  -- 2004-07-06 13:19:33
Показать сообщениеRe: сервис (+) --  -- 2004-07-07 23:31:42

Показать сообщениеКондер+АКПП (+) --  -- 2004-07-06 11:11:42
Показать сообщениеОффтоп)) --  -- 2004-07-07 07:42:55

Показать сообщениеколодки --  -- 2004-07-06 11:10:53
Показать сообщениеколодки --  -- 2004-07-06 12:43:32
Показать сообщениеколодки --  -- 2004-07-06 14:06:17

Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-07-06 10:55:59
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-07-06 15:49:23
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-07-06 12:41:08

Показать сообщениеНе заведение двигателя с первого раза. --  -- 2004-07-06 10:48:51
Показать сообщениеНе заведение двигателя с первого раза. --  -- 2004-07-06 15:52:03
Показать сообщениеНе заведение двигателя с первого раза. --  -- 2004-07-07 05:57:18
Показать сообщениеНе заведение двигателя с первого раза. --  -- 2004-07-06 12:19:18
Показать сообщениеНе заведение двигателя с первого раза. --  -- 2004-07-07 06:19:13
Показать сообщениеУ многих не заводится --  -- 2004-07-07 14:38:54
Если бы я начал расписывать все что я делал, чтобы победить аналогичную ситуевину....!
Одним словом, вот что мне удалось определить
- пережимая обратку топлива, обороты восстанавливаются и идут верх (попробуй заводить сняв с регулятора давления шланг вакуума , но заглуши его в коллекторе). Давление можно померять, но нужен поверенный манометр, вот у меня показал 2,2 (на ХХ) вот и думай или это уже нижний уровень или манометр врет.
- далее интересный факт, после простого выкручивания свечей (замечу не чистки)заводится без вопросов.
К какому выводу пришел:
проблема связана скорей всего с наполняемостью цилиндров топливной смесью, (интересно что это только после суточного "отстоя" в гараже). Вот хочу попробовать регулятор давления топлива поменять, все остальное проверено и сделано.
А попробуй заведи и заглуши , не дожидаясь когда заглохнет, а затем попробуй повторный запуск.

Показать сообщениеУ многих не заводится --  -- 2004-07-09 06:18:41

Показать сообщениеПосоветуйте по АКПП --  -- 2004-07-06 10:37:57
Доброго дня,

У меня Королла АЕ100,93г,5A-FE,АКПП A240L-02A. Есть небольшая проблема в работе АКПП. Заключается она в следующем. Если, плавно тронуться с места, 1 передача коробки, а потом отпустить газ, чтобы обороты упали примерно до 1000, затем резко но не сильно нажать на газ - то происходит набор оборотов гдето до 1500-1800 а потом толчек и машина начинает ускоряться. Очень хорошо это заметно когда едешь в пробке на маленькой скорости. Если же давить на газ плавно то толчка не происходит и машина плавно ускоряется. Во всем другом автомат работает нормально: трогается, хорошо срабатывает кикдаун, разгоняется резво. С этой проблемой я проехал уже гдето 3500т, ухудшений не наблюдается. Уровень масла в АКПП в норме, цвет прозрачный. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Смертельно ли это и сколько еще можно проехать? Начинать ли копить бобасы на новую АКПП? Да, совсем забыл. При разгоне слышан слабый звук похожий на завывание метели зимой, но очень слабый. Звук только в движении. Я думаю, что он тоже исходит из коробки. Звук также не прогрессирует. Вот собственно и все, что беспокоит.

С увожением, Алексей

Показать сообщениеПосоветуйте по АКПП --  -- 2004-07-08 07:25:22
Показать сообщениеПосоветуйте по АКПП --  -- 2004-07-08 08:51:16
Показать сообщениеПосоветуйте по АКПП --  -- 2004-07-06 11:20:52

Показать сообщениеЧего-то в антифризе --  -- 2004-07-06 10:12:51
Показать сообщениеЧего-то в антифризе --  -- 2004-07-06 12:17:28

Показать сообщениеДворники Карины --  -- 2004-07-06 09:45:39
Показать сообщениеДворники Карины --  -- 2004-07-06 10:43:02

Показать сообщениеГазовое оборудование. --  -- 2004-07-06 09:26:57
Показать сообщениеГазовое оборудование. --  -- 2004-07-07 10:10:22

Показать сообщениеищу дверь на Корона Премио --  -- 2004-07-06 09:15:17

Показать сообщениевибрация руля при разгоне --  -- 2004-07-06 08:45:42
Показать сообщениевибрация руля при разгоне --  -- 2004-07-06 09:13:18
Показать сообщениевибрация руля при разгоне --  -- 2004-07-07 20:00:46
Показать сообщениечто за кольца? можно поподробнее? --  -- 2004-07-09 09:25:50
Показать сообщениеможно и по-подробнее... --  -- 2004-07-09 09:36:32
Показать сообщениеспасибо --  -- 2004-07-09 11:20:28

Показать сообщениеКаринка 4s fe фыркает! --  -- 2004-07-06 07:02:22
Показать сообщениеКаринка 4s fe фыркает! --  -- 2004-07-06 07:28:25
Показать сообщениеКаринка 4s fe фыркает! --  -- 2004-07-06 20:02:35

Показать сообщениерасход масла --  -- 2004-07-06 06:21:35
Показать сообщениерасход масла --  -- 2004-07-06 08:48:33
Показать сообщениерасход масла --  -- 2004-07-06 12:43:31
Показать сообщениерасход масла --  -- 2004-07-06 17:45:54
Показать сообщениерасход масла --  -- 2004-07-06 20:09:27

Показать сообщениеПомогите с рейкой --  -- 2004-07-06 04:59:48
Показать сообщениеПомогите с рейкой --  -- 2004-07-06 06:10:43
Показать сообщениехм.... --  -- 2004-07-06 06:54:30
Показать сообщениехм.... --  -- 2004-07-08 05:34:47

Показать сообщениев начале потекли размораживающие пробки на блоке, затем лопнул радиатор... --  -- 2004-07-06 04:52:12
случилась следующая проблема, в начале скакнула температура в двигателе, стал разбираться-потекли размораживающие пробки на блоке, пришлось доливать тосол.. Охлаждающая жидкость в системе оказалась густая рыжего цвета, загнал на станцию, заменили 2 пробки, залили в систему для промывки дисцилированную воду с какими-то присадками и сказали поездить несколько дней... день на 4-й у меня в пути лопнул радиатор (здоровенная) трещина возле заливной горловины, пришлось менять и его... Вопрос: с чем может быть связано, почему лопнул радиатор, могло ли это произойти из-за задубевшей спускной пробки или из-зиа большого количества ржавчины осевшей в системе... вот уже два дня катаюсь с постоянно поглядываю на стрелку температуры, как бы чего еще не случилось:) И еще, в сервисе сказали, что провод на вентилятор был перебит и где-то замыкало, поэтому он крутил не в полную силу. Проблему яко бы устранили, но раньше когда включался вентилятор, то слышно было за версту, как буд-то турбину запустили, сейчас же еле слышно, хотя крутят оба... с чем может быть связано изменение звука?
Показать сообщениев начале потекли размораживающие пробки на блоке, затем лопнул радиатор... --  -- 2004-07-06 10:14:37

Показать сообщениеХэлп!!! Похоже буксует сцепление на Камри! --  -- 2004-07-06 04:41:07
Будьте любезны подскажите выход из сложившейся ситуации. Тойота Камри‘98, американка 2,2 л,механика,(точнее Канадка), при включении передачи и нажатии на газ обороты растут как на автомате как-бы буксует сцепление, но потом механическая связь включается. Но если, например, на 3-й передачи в движении дать газу, то двигатель опять ревёт как на автомате и тяги нет, отпускаешь газ и вроде опять едет. В общем если плавно едешь, то похоже на нормальную езду, а если порезвее, то вот такая трахомудрия. В горку ехать вообще плохо. Данный трабл имеет прогрессирующее направление. 10 дней тому назад всё было гораздо лучше - так, слегка было, но менее ощутимо. Как вы думаете, это конец диску сцепления или может надо посмотреть регулировку привода сцепления (там кажется тросик)? Подскажите пожалуйста как продиагностировать данную неприятность и какие пути выхода из сложившейся ситуации, с минимальными затратами?
Заранее благодарю за отклики и советы!!!

Показать сообщениеХэлп!!! Похоже буксует сцепление на Камри! --  -- 2004-07-09 09:28:43
Показать сообщениеХэлп!!! Похоже буксует сцепление на Камри! --  -- 2004-07-06 04:48:28

Показать сообщениеЗамена АКПП, гидротрансформатор... --  -- 2004-07-06 00:10:29
Показать сообщениеЗамена АКПП, гидротрансформатор... --  -- 2004-07-06 04:50:01
Показать сообщениеЗамена АКПП, гидротрансформатор... --  -- 2004-07-06 09:14:37
Показать сообщениеЗамена АКПП, гидротрансформатор... --  -- 2004-07-06 10:10:53

Показать сообщениеГУР? Или что-то другое? --  -- 2004-07-05 22:12:30
Показать сообщениеГУР? Или что-то другое? --  -- 2004-07-06 04:50:41

Показать сообщение4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых --  -- 2004-07-05 21:17:21
Показать сообщение4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых --  -- 2004-07-20 19:18:44
Показать сообщение4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых --  -- 2004-07-06 16:53:58
Показать сообщение4a-ge глохнет на селекторе "D" и очень неустойчиво работает на холостых --  -- 2004-07-06 05:16:09

Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-05 17:50:56
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-11-10 14:03:18
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-06 16:31:54
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-05 22:57:33
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-05 21:22:29
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-06 12:29:39
Показать сообщениеПерегрев катализатора --  -- 2004-07-06 23:28:04

Показать сообщениекод 15 на ABS ПОМОГИТЕ!!!! --  -- 2004-07-05 17:44:36

Показать сообщениеhelp --  -- 2004-07-05 17:27:25

Показать сообщениеХочу поделиться радостью.... --  -- 2004-07-05 17:24:17
Показать сообщениеПоздравляю !! (-) --  -- 2004-07-06 05:17:05
Показать сообщениеПоздравляю !! (-) --  -- 2004-07-06 16:55:27

Показать сообщениеДиагноз АКПП --  -- 2004-07-05 16:39:25
Показать сообщениеДиагноз АКПП --  -- 2004-07-06 11:04:10
Показать сообщениеДиагноз АКПП --  -- 2004-07-07 09:52:15
Показать сообщениеRe: редуктор (+) --  -- 2004-07-07 23:31:14
Показать сообщениеДиагноз АКПП --  -- 2004-07-07 12:47:00

Показать сообщениеАБС --  -- 2004-07-05 14:57:06
Показать сообщениеСуппорт -мёртв!!!Он с датчиком вооще никак не связан. --  -- 2004-07-05 16:03:07

Показать сообщениеКапиталка --  -- 2004-07-05 14:36:37
Показать сообщениеКапиталка --  -- 2004-07-05 21:26:11

Показать сообщениеРегулировка зажигания двигатель 2-Е --  -- 2004-07-05 14:02:32
Показать сообщениевакумный регулятор сдвигат момент зажигания в --  -- 2004-07-05 14:38:00
Показать сообщениеРегулировка зажигания двигатель 2-Е --  -- 2004-07-05 14:32:12

Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-05 12:54:23
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-05 19:20:55
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-05 23:19:18
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-05 15:48:58
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-06 07:45:25
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-07-06 10:09:47

Показать сообщениеСфетофор --  -- 2004-07-05 12:39:19
Показать сообщениеRe: светофор (+) --  -- 2004-07-07 23:33:15

Показать сообщениеЧто за свечи ? (+) --  -- 2004-07-05 12:32:55
Показать сообщениеЧто за свечи ? (+) --  -- 2004-07-05 13:33:32




Рейтинг@Mail.ru