Детонация в топливной магистрали (4,3 форсунка, отсорбер, топливная магистраль вплоть до бака) с характерным звуком, передающимся в салон и на кузов.
Свечи поменял. Топливный фильтр поменял.
Двигатель 5A-FE. Carina 96г. кузов AT-212.
На холодную все нормально. Как только прогреется появляется детонация и звук в форсунках, отсорбере и по топливной магистрали вплоть до бака.
Господа, на днях написал подробный отчет с фотографиями о чистке испарителя кондиционера на Висте в кузове SV32. Хотчу разместить это для народа на этом сайте.Объем довольно большой. Т.к. я не специалист по компьютерам, то посоветуйте как лучше эту информацию передать. Возможно ли скинуть по электронке, например модератору для дальнейшего размещения сдесь, или как-то можно по другому это сделать?
Сергей вот тебе две ссылки
http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/07-01-dymit.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
прочитай внимательно , потому что сказать что белый дым это всего лишь навсего испаряеться конденсат нельзя , причин может быть море и довольно плачевных для двигателя .
Сейчас предпринимать ничего не стоит, но следить за развитием процесса надо и за уровнем масла в двигателе :)
А перед тем как появился дым, замены масла не было?
Не грей голову, скорее это испаряется конденсат после запуска двигателя. Если есть за чем приглядывать,так это за уровнем антифриза - белый дым признак попадания антифриза в камеру сгорания из-за трещинки в голове. Но думаю, это не твой случай.
Братья, ТОЙОТОВОДЫ! Разрешите и мне, коль уж и у меня был похожий случай. Этой зимой при -30 С приехал на работу (ночь на стоянке с автопрогревом) и забыл поставить таймер на прогрев. Выхожу вечером - заводить - никак!!! И то и се, и кипяток лил, и свечи выкручивал и прокаливал - бесполезно. Оттащил на тросу в теплый гараж, и домой на маршрутке. Утром приехал, со второго раза завелась, но этот пресловутый белый как вата дым был, да еще сколько!!!! Почему - не знаю. С тех пор свечи поменял и всю оставшуюся зиму горя не знал. Да, авто - КОРОНА, ноябрь 97 г, в России с 10 апреля 2003 года, пробег 122 000 км. расход 7,85 л/100 км. двигун 7А. Удачи!!!
Или есть неточность в описании проблемы? :)
Проверить несложно, надо всего лишь понюхать :)
Чем пахнет дым? Только не перестарайся, все таки угарный газ :)
Еще после запуска суют палец в трубу, если горит масло, то должен быть незначительный налет сажи, если пар, то его небудет.
Про масло, его вообще то меняют каждые 5-10 тыс. км или что имеется ввиду под "проехал 1.5 тыс без замены"?
если, речь о том что купил и не поменял, то лучше поменять полюбому, ибо кто знает, что там было залито.
сбегал проверил не дольтоник ли я даже народ созвал сказали что дым стопудово белый. засунул руку в трубу чистая %) Но вме равно меня это напрягает. :) А про замену масла это я о том что купил не поменял т.к. она прошла т.о. в японии и проехал уже 11,5 тыс ленивый до посинения да и времени нет каюсь !!!%)
Сергей вот тебе две ссылки
http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/07-01-dymit.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
прочитай внимательно , потому что сказать что белый дым это всего лишь навсего испаряеться конденсат нельзя , причин может быть море и довольно плачевных для двигателя .
У меня тойота королла 87 года, движок 2Е, карбюратор. Причём родной карб заменён советским, от десятки. Вся эта конструкция более-менее благополучно ездила, но однажды началось следующщее - после 2-3 минут езды с
прогревом движка начинаются провалы в тяге, да такие что машина едет только при полностью нажатой педали
акселератора. Если педаль чуть-чуть отпустить - не едет, практически глохнет. Если остановиться и заглушить
мотор на минуту - дефект проходит и так до следующщего раза. Карб чистил и регулировал, менял иглу,
настраивал уровень, перебрал всё что можно, пришёл к выводу что проблема не в нём. Бензонасос также менял -
ставил исправный с аналогичной машины. Дальше у меня воображение кончилось - куда копать не знаю... ЧТо там
может перегреваться так что машина не едет ? Свечи белые - то есть видимо обеднённая смесь. Однако расход
для такого движка наоборот велик. Подтёков топлива не обнаружил. Да и ещщё - прогорела средняя часть
глушителя, (которая просто труба) примерно одновременно с появллением этого дефекта - может газы из дырки как-то перегревают бензопровод? Помогите плз. советами, идеями. В сервисах от этой смычки бегемота с носорогом шарахаются....
У меня было похожее на 99 при открытии второй камеры, затыкалась первая и работала только на больших оборотах. Выключишь, постоит заводиться и работает нормально, пока не откроется вторая камера и снова все повторяется. Вылечил, выкрутив топливные жиклеры обеих камер и продув компрессором.
Исходя из моего опыта общения с немецким карбюратором: на режиме прогрева воздушная заслонка прикрыта действием биметаллической пружины которая по мере прогрева ОЖ приоткрывает эту заслонку одновременно посредством фигурного сектора прикрывается заслонка газа.Если машина прогрелась, а воздушная заслонка по каким-то причинам не открылась (мало ОЖ, заедание,поломка биметаллической пружины)то будет слишком богатая смесь и похожая картина.На некоторых карбах чтобы снять его с режима прогрева в рабочий нужно резко нажать педаль газа при этом снимается какой-то упорчик и карб переходит в нормальный режим.Не знаю как все это выполнено на наших карбах нужно смотреть и чесать репу.В общем проверь как отрабатывает воздушная заслонка.
возможно сосет воздух мимо карбюратора
с прогревом увеличивается зазор в какой-нибудь
прокладке , если карб в порядке
проверь прокладку между карбом и впускным коллектором , между головкой блока и впускным коллектором
Не знаю, ставили ли на машины этого года катализаторы, если да, то возможно он забит основательно?
И давление топлива проверить не помешает, сними шланг обратки, вставь в пустую чистую бутылку (чтобы его обратно в бак слить) заведи и погазуй, топливо должно идти ровной струей (без пузырьков и провалов)
Так получилось, что ремень ГРМ пришлось менять позже, чем ролики.
В наличии был неоригинал за 600 руб. (якобы Made in Japan), поставил его, причем при установке
ВМТ 0 на шкиву коленвала метка в отверстии шестерни распредвала не совпадала на 2-3 мм (позднее зажигание), как ни пытался. Ну, думаю, такой, блин, такой ремешок попался.Машина не потеряла ни в динамике,ни в расходе топлива, движок работает ровно. Поначалу ничего не заметил, но затем появился стук на холодном двигателе в левой половине, явно ощущающийся
на патрубке термостата. При хорошем прогреве стук переходит в низкочастотный рокот, похожий на несильное биение ремня о крышку, но на ней не прщупывается , ощущения на патрубке заметно уменьшаются. Погрешил на помпу, симптомы вроде соответствующие, взял GMB.
Разобрал, роликам 10 тыс.км., нормальные, шестерня маслонасоса крутится ровно, без люфта,
помпа, показалось, с небольшими заеданиями. Поменял помпу, ничего не изменилось, родная
нормальная. Так может ли такое несовпадение меток явиться причиной стука или подходит что-то иное ?
Не смотря на спидометр, движку примерно 120-130 тысяч км., из них 15 мои за год в России.
У меня рычал из-за того что лолик задевал за крышку. Воткнул старый ролик (в идиальном состоянии был) и все движка шепчет.
Ищи у тебя что то стоит на стандартно. У меня мастер целый день потратил что бы понять от куда рокот. Удачи
Добрый день всем! Нужен зад полностью (крылья, бампер, оптика, багажник и т.д.) на Марк2 1993 года, кузов GX90. Можно целиком "задницу". Подскажите, пожалуйста, где можно это найти в Москве? Заранее благодарен,
Александр
Появится вибрация при работе и вентилятора и он просто должен быстрее выйти из строя. Чтобы такого не было нужно отломить симметричную лопасть. Это не шутка - такой совет как-то вычитал книжке по ремонту авто. Ну это как временный вариант - до замены вентилятора. А менять надо, тк снижается его КПД.
Ну во первых появиться вибрация, которая в свою очередь передастся на вал вискомуфты. Насколько крепка вискомуфта - мне это не известно :) А в остальном наверно никаких проблем.
К месту сверления приложи офицерскую линейку (или любую другую) с отверстием нужного радиуса и иглой или острым шилом сними слой краски и лака до металла по оружности чтобы если при сверлении сколы не выходили за радиус окружности, а дальше как дмитрий советовал начиная со сверла малого радиуса. Если отверстия нужно достаточно большого диаметра, то чтобы не повело железо (оно как правило тонкое) расширяют отверстие круглым напильником или надфилем
Коллеги, есть такой вопрос. Собрался ехать в отпуск в Европу через Москву. То есть приезжаю в Москву, а оттуда самолетом дальше. Ехать до столицы на поезде тремает. Во-первых дороже чем на машине, а во-вторых в конце августа ж/д билетов могу не взять. Если ехать на машине может кто-то посоветовать нормальный и недорогой паркинг? Говорят, можно оставить машину прямо в Шереметьево-2, есть вроде там парковка. Интересно почем? Фишка в том что я ставил машину на стоянку, но было не совсем удобно - во-первых ставил на территорию гаражей, где ее постоянно двигали взад-вперед. На другом паркинге требовали оставить ключи. И везде спрашивают адрес. Где бы оставить машину чтобы душа не болела?
Не знаю как в Ш2, в Домодедово точно есть длительная стоянка, сам пользовался. Находится она слева и чуть ниже здания порта если едешь из Москвы. Стоило это удовольствие в прошлом году в сентябре 100 руб. в день. Сейчас возможно дороже.
Ничего не предвещало такого, еду спокойно км 50 в час, тем более поворот, и из него вылетает шестерка, на скорости километров 110, я даже неуспел испугаться, удар был такой, что меня груженого кг 200 в багажнике, я сам 130 и машина, у меня Карина-Е где-то 1600 отбросило метра на 4 назад, мама дорогая, хорошо лобовой удар, на оба лонжерона, конечно морда в хлам, перед весь в гармошку, а в салоне как будто ничего и небыло, я небыл пристегнут, но практически не пострадал, немного ударился головой о лобовое, шестерка восстановлению наверное не подлежит, этот козел оказался пьяным, да еще и работником МВД, хотя чему удивляться, как Карина моя не знаю, пока экспертов не вызывал, но готов целовать Японских Инженеров, все было-бы гораздо хуже будь и я на Жигулях, кому интересно могу позже описать последствия столкновения, когда будут разбирать машину.
С уважением Серегй
...фигня - у меня была корона (та же карина Е, только с правым рулём, для тех кто не знает))).
Я на ней и 190 по снегу зажигал на шиповке.
А еду 26 декабря с тренировки километров 60, и пьяный капитан (прям в форме) съезжает передо мной с тротуара!
Моя машина сразу стала стоить вместо 5000$ 400 баксов (по оценке - на з/ч), т.к. ушел ланжерон.
Так этот гнус, когда протрезвел, стал упираться, пришлось подать на него, и теперь в августе суд (((
Но по поводу кузова Тойоты не соглашусь - безопасность одно (тоже не пристёгнут был, и только головой несильно стукнулся), а то, что от удара в практически стоячую машину на 60 км/час моя пошла на свалку - это плохо. В этом плане Ауди на порядок прочнее. У Тойоты железо - как фольга.
У друга на сотке в похожей ситуации только бампер разлетелся )))
Если что - пиши, может, чем подскажу в юрид. плане ))
Но не сильно, все-таки ГАИ и мусарня - не одно и тоже ))
Так, вялые попытки. Например, когда я потребовал отвезти нас на мед.осведетельствование, мне и менту дали подписать направление, причем в моём было написано в графе типа "повод" (или как там) - "слабый запах алкоголя изо рта" (!!!), а в его - ничего не было написано.
Ну, после лёгкого разгона всё встало на свои места, и главное - схему ДТП составили правильно, повреждения описали полностью.
Самое неприятное - что придется с ним судится, а так по башне настучал бы - и всё было бы ОК! )))
2 Дмитрий42: При крупной аварии конечно, хотя на сотке я бы чувствовал себя всё равно увереннее (особенно, если пристёгнут)
Добрый день!
У меня вот такой вопрос к участникам форума:
Собираюсь ехать за 800 км в Тверскую область и подумал, что звенелка от 105 км/ч будет мешать (за год езды по городу быстрее ездил очень редко) к сожалению разбирать панель и искать ее времени нет... может быть есть какой-нибудь предохранитель ;) предназначенный для ее временного выключения.
Спасибо
Есть ли трудности и хитрости в замене заднего опорного сайленблока, в который упирается редуктор моста? Разбился он уж совсем и при включении коробки на "d" стук слышен.
Господа посмотрел на http://www.japancats.ru/toyota
Комплект прокладок двигателя там нет прокладки для картера.
Ставится ли она или только на герметик?
Любой главное не бодяжный.Один герметик выдавливается белой пастой достаточно быстро преобразуется в резину написано з-д Казань - нормально ,другой выдавливается сероватой дрисней с жидкостью, через некоторое время получается густая дрисня, написано з-д Сазань- это уже бодяга. Я лепил на АБРО -красный.
Я пробовал. Распилил его на две части ножовкой, посмотрел и выбросил.
Можно было конечно его еще и в ацетоне помыть, но фильтрующие свойства его одноразовой бумажной начинки вряд ли бы от этого восстановились.
Хотя, опять же, на многих упаковках всяческих очитстителей топливной системы пишется, что они увеличивают срок службы топливного фильтра. Наверное, имеетя ввиду то, что они растворяют смолы.
А может быть вы имели в виду какой-то другой, нетрадиционный топливный фильтр?
Вот я сечас смотрю на рисунок своего топливного насоса с филтром в сборе. На рисунке словосочетанием "топливный фильтр" названы три разных деталюшки. Предполагаю, что две из них это металлтческие сеточки - фильтры грубой очистки топлива - их можно будет помыть в ацетоне или растворителе. А вот третья - это фильтр тонкой очистки топлива - его придется менять.
ЗЫ. Слушай, а туалетная бумага после стирки пригодна к использованию ....а то хочу попробовать, но не могу решиться.... С чем стирал ?? Порошек, Ванишь ??? Отбеливателем пользовался ????
Toyota Corolla 91г. ДВС 2e 5-ступка задние барабанные тормоза.
Заменив вакуумный усилитель, педаль оказалась мягковатой. При резком торможении блокируются передние и почти одно заднее на последнем полуметре. Про другое заднее, оно наверно тормозит просто без блокировки.
Проверял на вращающихся валах в станции тех. Осмотра. – задние проворачиваются при полном упоре на педаль.
Посмотрел все манжеты в цилиндрах – целые, колодки новые, жидкость на месте. Разобрал распределитель вроде там ничего такого просто железка. Прокачиваются все колеса нормально. В книге типа сказано, что задние не блокируются при резком торможении.
Отсутсвует ли блокирвка на этой модели или в чем проблема???
Насколько помню свои ощущения от Короллы (кузов ЕЕ90, дв. 2Е, проездил на этой машине 6лет, год назад поменял на КаринуЕ) педаль тормаза особо жесткой никогда не была, а вот при резком торможении на юз идут все колеса и примерно так, как вы и описываете - передние раньше, а задние перед самой остановкой. Так что если при полностью выжатой педали задние проворачиваются, колодки новые, то попробуйте подтянуть ручник. Саморазводящийся механизм завязан с ним, а если не поможет, надо бы посмотреть выработку на барабанах - может уже критическая.
Авто Карина АТ - 192 5А - FE .АКПП 245Е - 02А
Вечерком решил съездить по делам, сажусь, завожу, берусь за селлектор тяну с паркинга на себя, а хрен там ! Я офигел !
Разобрал весь селлектор, проверил коды ошибок, предохранители все.
Потом подумал что коробку заклинило, снял нижнюю пластиковую защиту, открутил гаечку и снял один конец тросика с коробки.
Подёргал рычажек на коробке а он нормально без проблемм перемещается как положено с фиксацией.
Ну думаю слава богу короб не причём !
Тогда получается что тяпку клинит?
Лезу под днище, скидываю второй конец тросика, тяпка стала нормально передвигаться.
Только методом такого исключения сделал заключение что заклинило сам трос.
Снял его с машины, завтра буду голову ломать как его расклинить.
Может кто знает ? Помогите ?
Резиновые чехольчики на нём как новенькие.
Незнаю что и думать.
Жду помощи !
Думаю не надо его расклинивать, а сразу менять. Заклинил раз, значит заклинит и еще, но скорее всего тросик разлахматился поэтому и клинануло. Так что просто поменяй.
Уважаемый ALL!
Может кто знает: можно ли ставить какие-либо неоригинальные внутренние ШРУСы на короллу 1999 г.в. (переходная), двигатель - 1.4 VVT-i. Платить по 400 гринов за оригинальные нет никаких сил...
Мне очень интересно, как можно умудриться перелить масло в МКПП на наших тачках?
При смене масла, заливать надо под обрез пробки, т.е. весь излишек у тебя выльется через заливную горловину. М.б. у тебя еще какая дырка для залива есть?, у меня только одна.
Еврокамри 98, 2,2, МКПП
Будет выгонять масло из всех щелей. Может выдавить сальники. Потери мощности в коробке увеличатся.
А вообще, в переднеприводные модели традиционно масло чуть преливают. Вроде бы от этого им "лучше". Но сдается мне традиция эта идет от эксплуатации первых ВАЗ 2108. Тогда в Союзе не было специального масла для этих коробок и завод рекомендовал лить туда моторное масло. А моторное масло это все-таки моторное масло...
Здраствуйте, у меня Carina E двигатель 4A-FE Lean Bearn 1995 г.в.(GB). Где то в инете читал, что на нашем бензине не обезательно ездить на платиновых свечах. Сейчас у меня стоят DENSO PK20TR11. Подскажите пожалуйста на какие простые можно поменять.
Аналог у нжк для твоей свечи BKR6EKPB11 судя по статье:
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-05-10/04-05-10_rem_ngk.htm
думаю, что не из платиновых подойдет NGK BKR6EKB11
Наш бензин действительно убивает свечи быстрее чем они могут ходить, но вот можно ли ставить LB вашего двигателя не платиновые?
Это надо чтобы ответил, тот кто ставил...
http://www.japancats.ru/toyota/ - по вину можно попасть в раздел запчастей конкретно для вашего авто и посмотреть варианты свечей.
пс: у меня уоролла 06.1998 европейка без вивити-ай, неужели с 1999 уже с этой системой пошли??
и бензин экономит и выжимает из двигателя все до последней капли 8)))
очень перспективная технология, где-то читал, что этим реально заинтересовались сторонние именитые производители..
На самом деле,все намного проще.VVT-система исменения фаз ГРМ в зависимости от оборотов дв.,а с"i"-еще и высотой подъема клапанов.Только Тойота ставит эту штучку только для впускных клапанов (рекламы больше).Какие уж тут последнии капли...Это больше для экологии делается(на дольших оборотах катализатор не успевает исполнять свой долг).Да и ТАЗики на днях начнут свое VVT (VTEK у Хонды,НЕО у Ниссана и т.д.) ставить.
Народ !! Помогите советом !
У меня Land Cruiser , 1hd-ft . Пробег 270 тыс. км.
На холостых явного дымления нет даже на оборотах 3500, зато после 2000 об.,при движении , если хоршо наступить - шлейф как от Камаза. Турбина давит 0,4 бар при 4000 об.
Живу я в темном крае - сервиса нет, короче НELP!!!
Для начала-поменять воздушный фильтр(если дым черный).Если не поможет-топливную аппаратуру на ревизию:проверить форсунки на качество распыла, ТНВД-на цикловую подачу.Если дым синий-замена гильз цилиндров(при слабой компрессии).
Сегодня на скорости оторвало ветровик с пассажирской двери, это типа козырек такой на двери который немного стекло прикрывает. Так никак не могу найте его номер и как он называется, поможите кто знает или сталкивался. Caldina AT211
на AZA.RU не спрашивал? там они даже на мою кое-что нашли
Подскажите какие подводые камни могут быть у HARERа и у NADIA немогу определится -- -- 2004-07-10 21:52:34
Посоветуйте какую машину заказывать Харер (2,4л. или 3л.)либо НАДИЯ Какие сложности могут быть связаные с эксплуатацией этих машин. Особенно меня беспокоит полноприводный Харер. И говорят что Надия работает на 80 бензине. Буду признателен если поможете определится заранее спасибо. Серёга
Специалисты отделения экспертиз Общероссийского таможенного брокера «Научно-производственное предприятие КОНТАКТ», согласно договора с Белгородской таможней и требований таможенного кодекса Российской Федерации, готовят пакет документов для целей таможенного оформления в Белгородской таможне транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации. В ходе подготовки к оформлению, транспортные средства исследуются сотрудниками ЭКЦ при УВД Белгородской области на предмет возможного изменения маркировочных обозначений (номеров) кузова и двигателя. При этом автомобили оцениваются нашими специалистами в комплексе, т.е. решается вопрос о соответствии исследуемого автомобиля представленным документам. Многие вопросы не возможно решить без данных изготовителя автомобиля.
В этой связи прошу Вас сообщить в наш адрес данные изготовителя предъявленного к экспертизе автомобиля марки «TOYOTA САМRY» (Тойота Камри), идентификационный номер ТС (VIN) - «4T1BG22KX1U787558», тип и номер двигателя “не установлен”.
Нас интересует дата выпуска предъявленного к экспертизе транспортного средства (год, месяц и день), а также объём, мощность и номерная часть силового агрегата?
Ответ прошу направить на фирменном бланке в город Белгород на факс Общероссийского таможенного брокера по тел./fax: (0722) 32-69-25 (для Ростовцева В.В.), также ответ можно направить на фирменном бланке по электронной почте в адрес - rostoff_sl@inbox.ru или expert@belgtts.ru
За ранее благодарим за содействие и помощь в работе!
Запрос на Ваш факс отправлен ранее.
С уважением,
Заместитель директора по экспертно-оценочной деятельности
Общероссийского таможенного брокера ООО "НПП КОНТАКТ"
в городе Белгороде - Ростовцев В.В.
Начальник ЭКЦ при УВД
Белгородской области
полковник милиции - Прокопенко И.Е.
======================================
Addresses for contact:
308004, Russia, city of Belgorod
Street Krasina the house 38, office 101-106.
Firm "Contact " - the All-Russia customs broker
Phone/fax (007/0722) 32-69-25.
E-mail: rostoff_sl@inbox.ru
The Internet: http://tbroker.ru/
Срочно!!!!! Помогите!!!! У меня год назад полетел датчик скорости на ABS вот теперь руки дошли сделал но теперь ABS выдает код ошибки 51 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса! ЧТО ДЕЛАТЬ РАСКАЖИТЕ!!!!! Машина Toyota Crown кузов ms-137, движка 7M-GE
не могу найти в москве неоригинал. лобовое на carina-92 гв. На стеклолюксе сказали что могут его изготовить. Кто-нубудь устанавливал там стекла,и как с качеством?
Попробуй дозвониться до этой фирмы: 5177955, спросить Артура. Там работают 2-3 человека, но у них есть выходы на разные виды стекол, цена небольшая. Удачи.
p.s. Насчет стеклолюкса - не знаю.
Подскажите пожалуйста кто нибудь, на какой двигатель я могу поменять свой 1S-LLU от тойота корона 88г? мне в сервисе сказали, что либо кап.ремонт, либо менять, (менять и лучше и по деньгам выгодней).
А чем тебя не устраивает твой мотор ??
сделай капиталку и не парься.
представь тебе надо будет менять не только мотор но и коробку, мозги, возможно проводку делать, вобщем еще могут и не переоформить.((
у самого такой двиг только 1с-елу.
удачи на мыло отпишись как проблемму решишь..
ну как бы все просто.
мотор 1S уже просто никто не привезет их нет , а если и есть то далеко спрятаны на свалках под грудой металла.
я к чему придется покупать мотор другой что то типа 4S , а значит и менять мозги (компьютер), и коробка я думаю просто так не подойдет от твоего движка к новому... вот и все..
Сам сейчас в такой же ситуации. Можно купить 4S. Коробка по посадочному месту подходит. Проблема с которой столкнулся следущая: новый движок 4S был с автоматом, у меня механика. Ищу теперь маховик от 4S но с механикой. Проблема 2: 4S - инжекторный. 1S - моновпрыск, у меня переделаный на карбюратор от таза. Придется либо покупать комп для инжектора, а это означает и полностью менять проводку, либо переделывать впускной коллектор 4S на карбюратор (сам с ужасом жду что получится :). Ну и на посошок. Готовься менять диск сцепления (если не меняли еще), возможно корзину сцепления и возможно выжимной подшипник, сразу меняй ремень ГРМ, паразитный и натяжной ролики. А вот вспомнил. Придется еще и выхлопную трубу наваривать и изгибать, т.к. у 4S выпускной коллектор спереди стоит. Это то, с чем сам столкнулся.
Может и правильно конечно, но многое от мастеров зависит. МОжет и хорошо сделают, а может и левой ногой. С капиталкой тоже много проблем. Если есть выработка на цилиндрах - расточка, т.е. замена всей поршневой системы. Плохое состояние коленвала - шлифовка. Все запчасти надо заказывать ремонтного размера. Одни поршни тянут на 120 баков, комплект колец - 50, и так много чего еще. Кстати, Тойота никогда не продавала лицензий на изготовление запчастей для своих двигателей, так что если купят что-то неоригинальное - хз какого качества. Лучше чуть доплатить и ставить все оригинальное. Все-таки двигатель делаешь.
Ну в общем - удачи :)
В общем удачи.
Доброго времени суток.
5-й день ищу авто. Первое в моей жизни, опыта никакого.
расчитывал купить ВАЗ 8-99, и потратить на это дело порядка 3-3.5$ тысч. Везде либо лица кавказкой национальности либо драва. ("Из Рук в Руки" газета купленная в 7 утра и обзвоненная (4 дня в подряд) и дикие гонки на метро с перекупщиками :)... или рынок Люберецкий.. полное растройство)
Случайно встретил милую тетеньку на Toyota Corolla SL, 1.5 литра карбюратор, выпуска 91 года, с пробегом 180 тысч.
Тётенка эта, продает сей агрегат за 2800$.
Машина обслуживается в сервисе, говорит никаких проблем с ней у нее никогда не было. (сама внутрь даже не залазит).
Вот думаю.. а может нафиг все эти ТАЗИКИ ! и купить сей агрегат... но тут же много вопросов, помогите определится...
1. Как долго ходит Двигатель, от такой машины ? 180 тысяч ? не многовато ли ?
2. Что нужно делать с подвеской ? и сколько это приблизительно стоит ?
3. Как с запчастями на Coroll-ы ?
4. На что смотреть ?(я естественно повезу её в сервис)
5. Как сильно она ржавеет ? ( есть корозия над колесными арками)
6. Как вы думаете с высоты вашего опыта и знаний... Стоит ли мне делать такую покупку... ???
Простите за сумбур в вопросах, надеюсь вы поможете начинающему автомобилисту.
моя первая мошина была королла 89г. - повезло, купил 12-летнюю, 342 тыс был пробег, горя не знал.
1. Как долго ходит Двигатель, от такой машины ? 180 тысяч ? не многовато ли ?
моя ходила до 400 т. (честные) может и больше могла - забарахлила избавился от нее
5. Как сильно она ржавеет ? ( есть корозия над колесными арками)
ржавеет она от души, но наверное не хуже вазов конечно, дык обрабатывать надо - прыскать там какой-то масляной хренью. В москве-то соль сыпят зимой? (в канаде сыпят так у моей 12-летней красотки передние крылья имели дырки что кулак можно было просунуть)
6. Как вы думаете с высоты вашего опыта и знаний... Стоит ли мне делать такую покупку... ???
я бы даже не думал, если тетенька не втюхнет хлам.
Автомобиль Carina e 4AFE решил поменять ВВ Провода
у меня в крышку трамблера 4 провода идет, центрального 5 нет, нашел оригинальные провода но их 5 вместе с центральным, одинаковые ли провода или может там сопротивление разное или еще что? спасибо заранее.
комплект из 5 проводов идет на КаринуЕ на 4AFE c LEAN BURN (обедненная смесь)
если проводов 4, значит двигатель обычный ( 5й провод не требуется, т.к. катука находится на трамблере)
я, к сожалению, тоже не могу гарантированно ответить по существу. Если провода уже куплены - надо просто попробовать; если еще не заказаны - все-таки лучше заказать то что надо.
Дело в том что все один в один и поставились и крепления такие же только их пять попробовал поставил все нормально теперь пытаюсь понять чем это может грозить:)
Дело в том что все один в один и поставились и крепления такие же только их пять попробовал поставил все нормально теперь пытаюсь понять чем это может грозить:)
Всем привет! Небольшой вопрос, последнее время стал наблюдать по утрам странный звук двигателя, после того как заведешь на холодную, звук типа "цокот металлический" с прогревом он стихает и потом исчезает. К чему это может привести и стоит ли о чем либо задуматься? CORONA PREMIO 96г. дв. 7А, 1,8
Toyota Corona‘93, поменял радиатор, промыл систему (была загажена), теперь возникают моменты, когда указатель температуры двигателя показывает чуть ниже, чем обычно, а вентилятор включается на обдув и радиатор горячий... в чем может быть дело?
Поменял топливный фильтр на движке 4s-fe, после этого получил проблемы при запуске - после ночной стоянки заводится только со второго раза, с первого глохнет. Менять фильтр еще раз? :(
Странно.
У меня после замены на 4E-FE только первый раз не завелась - типа топливо не дошло.
Может что с насосом - он должен держать топливо и не давать стекать обратно в бак.
Какой фильтр ставил? Оригинал?
Может и не в тему, я вообще фильтр от 3S-FE поставил на свой 4S-FE т.к. родного долго ждать, единств. момент, он теперь держится на 1 болту из-за отлчия в креплении ;), однако все пучком !
Здравствуйте Уважаемые! Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Чем считать коды ошибок с карины 2001 г.в. мотор 7A-FE lb разъем OBD II нашел, но проги нет, описанного во многих местах разъема DIAGNOSTICS нигде не обнаружено, т.е. перемыкать контакты не в чем :(, может кто имел опыт диагностики через комп, ну типа как по К-LINE что-ли???
TOYOTA Corona Premio, 4WD
GF-ST215-AEPEK-L
3S-FE
FC17
A243F-03A
A41
Какие подойдут от именитых производителей, оригинал отпугивает ценой. Хотелось-бы маслянные однако... Может номер по каталогу подскажете?
Наверняка подобный вопрос уже задавали, но все-ж таки спрошу у бывалых. TERCEL 5E-FE АКПП слопал в городе 30 литров за 260км. По описанию на avto.vl.ru расход по городу должен быть 6,9. Конечно понимаю что это на новой машине, но не большая ли разница? Раньше мне кажется было поменьше - может литров 10 на сотню. Еще вопрос - а расход никак не может быть связан с качеством бензина? Ради эксперимента впервые за полгода решил заправиться в другом месте. Или это не связано?
Ерунда, не должен столько жрать.
У меня Corsa 4E-FE (почти тоже что TERCEL) ну правда 1.3, АКПП, тоже иногда включаю кондей.
Заправляюсь на 300 рэ 92 и езжу 300 с небольшим км. Надо разбираться, увеличение расхода на несколько литров может быть вызвано неработающим лямбда-зондом.
Я и не стремлюсь к расходу меньше 8 литров. Но так получается что расход более 10 литров что на мой взгляд не есть правильно. Тем более что лето у нас прохладное, кондер включал раза два всего.
Уверен настолько насколько можно вообще быть уверенным. Просил 30. Наверное так и придется еще 30 залить на старой заправке и посмотреть расход, а потом уже делать выводы.
Информация по запчастям на все Праворукие Тайоты - 500 руб за 5 CD в виде огромной базы данных. 100 Моделей!!!. В эту базу данных входит информация обо всех автомобилях Toyota японского производства, выпущенных до 2001 года.
если кому в Питере интересно, могу на ваши болванки сабж закатать за пачку сока или шоколадку :) Еще есть (только шепотом) каталог с авто.вл.ру на 2cd с полноразмерными фотками и отзывами - цена та же :)
,ежели в них что нибудь полезное (вроде как в экзисте). Не смейся, но я вчера на самолёт опоздал, Пермь пока без меня обходится, так, что если бы знать, то в воскресение уродоваться не пришлось бы, но с другой стороны...
Спасибо заранее за диски.
Имеется кнопочка и, что она делает такая "А/С" рядом с "АUTO" (климат)?
P.S. Как проверить работает ли печка (4S-Fe Camry SV40), т.е. где печка врубается я так и не понял.
Пришла пора менять реактивные тяги (56$x2=112$) Есть второй вариант: заменить в тягах сайлент блоки (250рх2=500р) Второй вариант более интересен по цене. СтОит ли менять сайленты, долго ли они жить будут (при нормальных условиях - я понимаю что все подвеску можно и за день ушатать)? Или не следовать поговорке про дважды платящего скупого и поставить новые тяги?
Хотя и незная автомобиля я бы выбрал замену сайлентблоков. Если они, т.е. сайлентблоки сделаны хорошо (оригинальные или качественные аналоги), то ходить будут долго :)
В том то и дело, что ремонт планируется в военно-половых условиях и гидро-пресса там никак не окажется. Можно ли их "на коленке" запрессовать? Помню на ТАЗ-2101 (мой первый авто, аж ностальгическая слеза наворачивается когда вспоминаю :) ) совокуплялся достаточно долго, но запрессовал вообще без всяких приспособ. Прокатит ли это здесь? Ведь помнят руки-то :)
Игорь, попутно вопрос такой, мне как раз, нужно запрессовать передний сайленблок, он в форме катушки, в переднем РЫЧАГЕ Карины-Е, так как ты его туда загонял, использовал какую-то оправку, или смазал и вперед!?
универсальным съёмником шкивов, с длинными захватами буквально втаскивал, мазать солидолом лучше внутреннею часть шейки рычага, сайлент мазать бестолку,...
Вот это ценная мысль, ну, а без оправки-то он залезет, не изуродуется, а то мне его два года назад меняли и вот ему каюк, так запрессовал... Что самое интересное, нужно было менять задний, а я купил, на всякий случай и передний, вот мастер и говорит, купил, поставим! Но, родной на другом рычаге, стоит отличный, только перед покоцан немного, и тот был таким, нефига было бы его трогать, наука!
Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль придется покупать в Москве.
Хотелось бы купить Таету Камри 95-96 г. выпуска желательно беспробежную по России. С правым рулем.
Подскажите на каком авторынке продаются такие авто.
Или они продаются только по объявлениям.
А почему именно в Москве? Иногда дешевле самому в Новороссийск смотаться.
Или в любой другой город. Присмотрись к www.grsp-car.com, j-car.ru, best-auto.ru
Вообще-то большинство праворульных машин продается на проспекте Андропова у метромоста. Есть еще завязки с Владивостоком - сделают под заказ и туфту не подсунут.
Удачи на рынках.