купил т.короллу2 97г. 1.3, аккп, на холостых (особенно на передачи)трясет машину, на N поставишь - более менее. в машине не трогал ни чего с покупки. подскажите мож чего поменять надо??
Хоть еще один "единомышленник" появился. :) Я уже всю голову сломал. Такая же ерунда на TERCEL‘93, движок 5E-FE. Причем на тахометре "железно" 800 оборотов, а руль под руками прямо дрожит. Но не всегда. Такое ощущение, что это зависит от температуры - чем прохладнее тем комфортнее чувствует себя движок. А еще когда перекресток совпадает с началом работы вентилятора радиатора и включения кондера - так вообще беда!
Список чего нужно менять СРАЗУ после покупки найдешь в статьях на этом сайте.
На счет измерения оборотов. Предполагаю, что у тебя такой же движок, как и у меня (4E-FE). Afaik на нем работа форсунок синхронизирована с частотой вращения. Т.е. мультиметром с функцией тахометра (стоит на
Привет всем.
После замены тормозных колодок (Ниппон) появилось биение руля при торможении на скорости выше 60 км.Ниже 60 ничего.
После замера в сервисе тормозных дисков каким -то хитрым прибором сказали-менять.Заменили диски и опяьб колодки.Песня.
Но... через тысячу км все повторилосьи начало прогрессировать .Сделали прокатку дисков с балансировкой в шиномонтаже.Таже фигня.Еще через 2 т.км уже ощутимо бьет руль причем проявляться стало и при торможении на скорости 50 км.
Буду очень благодарен за реальный совет тех кто справился с такой проблемой.Спасибо.
P.S.Забыл машина - Карина Е.Диски не литые.
С уважением ко всем ,Алексей.
Была подобная проблема на мал. джипе, но там дело было в резине: задние колеса где-то побуксовали и протектор сточило под острым углом. При торможении на скорости более 60 км. - появлялось биение в руле. Правда и при разгоне более 60 км. в час биение тоже появлялось.
Биение руля при торможении - признак того что тормозные диски поведёные. Для того что бы повело диск достаточно просто хорошо потормозить (сильно разогреть диски) а потом заехать в лужу и всё, диски уже кривые. Тебе заменили диски, а теперь вспоминай, когда ты попадал после этого в лужи. С новыми дисками произошло то же что и со старыми, это болезнь дисков.Что бы их постоянно не менять их иногда протачивают, но нужно следить за тем что бы они не были тоньше максимального износа диска, а то иначе бывает диски просто раскалываются.
Cпасибо за ответ ,только погода была достаточно сухой и по лужам страсть не люблю ездить.Читал где-то ,что на мойку нужно заезжать не сразу , а после того как диски остынут.Так вобщем то и делал.Интересно другое. Друг на Авенсисе поменял диски и колодки на 2 недели раньше, ездим по одному городу (СПб), в другой город ездим по одной трассе ,километраж у него после замены больше моего на тысячу, НО У НЕГО ВСЕ В ПОРЯДКЕ !!!! Причем я щепетильнее насчет луж.
Чем объяснить?
Благодарю за разъяснения и может кто еще что скажет?
У меня было такое после замены гранаты.
Под диск (тормозной) попала грязь (совсем немного)вот и било. Снял диск на той стороне почистил-поставил и счастье.
Может и у тебя так? Удачи.
Спасибо Стас(К3) за совет . Обязательно попробую .
Навел кажется на правильный путь ,так как у меня сгнил защитный кожух,может из-за этого и попадает грязь.
А про то что по лужам не надо ездить и что все из-за этого мне кажется не верно. 2 года ездил на ВАЗ 21063, 2 года на 99-й.Менял и колодки и тормозные диски ,ездил и наверно по лужам ,но такого не было . Менял когда мастера говорили ,что диски уже тонкие.Не било никогда.
Может кто еще подскажет что?
Удачи всем и чтоб без поломок.
подскажите пожалуйста, где и за сколько примерно можно найти центральный замок и на АКПП вроде "дракон" называется, может где есть и в наличии и ставят одновременно? Москва
у меня тойота корона 88г
центральный замок имеется ввиду одновременное открывание/закрывание всех дверей? Та это в любой конторе, устанавливающей сигналки поставят.
А что такое на АКПП типа "дракон"? если механическая штука, не дающая переместить ручку коробки. то зачем она нужна? Есть опасность угона короны 88 года? :))
не подскажете по цене насчет этого центрального замка?
насчет АКПП я знаю, что там ключиком если закрыть, то коробкой не воспользоваться, это для уточнения... это в основном не от опасности угона, а для моего спокойствия, так же по цене интересует.
Буду очень рада информации!!!
Господа, собираюсь совершить автопробег, расстоянием эдак в 6-7000 км. При этом вспомнил, что уже не менял топливный фильтр (оригинал) около 32 тыс.км. Все остальные фильтра в порядке. Может быть кто знает, можно ли на этом фильтре путешествовать (заправляться буду только на фирменных колонках и только 95) или уже нет (до этого машина ходила на 92 в Москве) и какие проблемы могут возникнуть. Авто - Камри 1996, 2 л., двигатель 3S-FE. Спасибо за советы.
5A-FE? Счас посмотрим... Хм, сходу не нашел. В общем, чуть ниже линии крепления выпускного коллектора, практически под его защитным кожухом. Слева или справа- сам найдешь. Смотреть со стороны бампера
Машина Toyota Camry.
10 лет.
Подскажите пожалуйста!
При повороте колёс раздаются скрипы(не колодки)
смотрели на сервисе Шрусы,всё в порядке.
Машину поднимали на подъёмнике крутили по всякому колёса.Всё в порядке.Как только появляется нагрузка скрипит.Сильнее всего слышно,когда колёса развёрнуты налево.
заранее спасибо!
это опора стойки. как победить скрип ? - поменять опору стойки. временный вариант такой: открой капот, залей WDэшку сверху опоры, между металических краев по кругу, когда внимательно посмотришь, поймешь куда надо лить.
Там в опоре есть резинка, которая при износе начинает противно скрипеть. Если поможет, то можно поездить до появления металлического стука, это будет капец подшипнику в опоре.
Я прошел эту бадягу прошлой осенью, под это дело перебрал почти всю переднюю подвеску, правда и время ей пришло. Кстати сервисмены то же говорили, что все с подвеской зашибись. Эта хрень визуально и руками никак не диагностируется, т.к. люфтов никаких не возникает. Люфт появится только когда уже начнут погибать подшипники.
На сколько я понимаю, k-line подойдёт толко к япошкам, оборудованным OBD2 (леворукие для европы и при том ещё и не старьё ),кому повезло с этим портом - мои поздравления, но есть идея покопаться, в книжках от Haynes пишут, что там протокол TDCL используется, а что это такое - инет молчит, да и производителей не допросишся, если кто видел - киньте линку, пожалуйста, а то я уже пальцы сломал, а от мигающей лампочки толку не много, да и не солидно.
У меня Toyota Carina 96‘ год кузод AT192 объем 1,5 литра расход в городе при 50-60 км/ч ровно 10л, по трассе 7,5-8 скажите пожалуста это нормально или вчем дело
Я вот тут ездил в Крым на своем стареньком Чайзере GX81 2.0L так расход на трассе в режиме 100-115км/ч был 7,8л, а один раз 7,3л , хотя в городе 12-14л - вот так!
Ну Дима ты сравнил! У него же всего полтара литра, а не два с половиной :)
Для 1.5 это чуток многовато, нормальное это 8-9 литров. Правда тут все от манеры езды зависит.
Если в целом двигатель исправен, то каким либо способом уменьшить данное значение вряд ли удастся. Так что не грей голову и думай, что у других бывает еще хуже :))
Ну как сказать от манеры езды, всмысле с перекрестра трогаюсь довольно плавно, набираю скорость до 60 плавно, пробег у меня вроде реальный 88 тыс, даже колодки в барабане родные при наличии ABS, но тем немеее что может быть что она на литр больше. Больше склоняюсь на грязный инжектор. У нас в Адыгеи чистка стоит 900 руб ультразвуком
Расход топлива зависит от многих параметров. Например если двигатель не отдает мощность, которую должен (т.е. машина тупит), то чтобы ее исскуственно компенсировать, водитель непроизвольно давит сильнее на газ. Или например из-за неправильной работы компьютера или датчиков, опять же влияющих на работу компьютера.
Если интересно, можно почитать тут про процесс впрыска:
http://www.japanmotors.ru/statyi/31_07_02.htm
Тупить машина (а в случае увеличенного расхода всего на литр или два, даже не почувствуешь машина это тупит или бензин говно) может тоже по разным причинам - неправильная работа зажигания, недостаточное давление или количество топлива (в том числе и от загрязненных форсунок) и т.д.
Для того чтобы найти в чем проблема иногда меняют полдвигателя :)
Супердиагностов, которые бы сразу нашли проблему практически нет (сам маюсь от тупизны двигателя), идут от меньшего к большего путем проверок и замены узлов.
как бы общие советы (в порядке очередности):
- проверить угол опережения зажигания
- помыть форсунки
- поменять топливный фильтр
- проверить давление топлива
- заменить свечи (по необходимости)
- Проверить работу кислородного датчика
- Почистить трамблер (по необходимости)
и т.д. продолжать можно долго, лишними процедуры эти не будут, но к понижению расхода топлива могут привести, а могут и не привести.
Вобщем, если ничего кроме повышенного расхода ничего явно не беспокоит, то греть голову не стоит...
А вот еще один вопрос что может быть если у меня тачка работает как дизель почти ну всмысле звук двигателя. Ососбенно когда погода вещером если прохладно, а когда жарко почти не слышно.
Согласен с уважаемым коллегой - для 1,5 л чуток многовато, но не смертельно!!! У меня КОРОНА 1,8 л. двиг 7А, 97 год. Расход 7,85 л. Не грей голову!!!!!!
Вентилятор включается когда температурная стрелка находится в красной зоне (иногда чуть в нее заходит, иногда почти максимум).
радиатор горячий - значит бегает по большому кругу.
когда срабатывает вентилятор расширительный бачок не распухает - вроде нормально, но иногда в салоне (из печки) появляется знакомый до боли запах тосола :(
машину купил относительно недавно и летом еще не эксплуатировал, по этому сказать как было не могу.
В описании нашел только 2 и расположены они рядом, оба на термостате.
Я вот думаю, если их поменять местами (провод от одного повесить на другой и на оборот), что произойдет? - может мне их перепутали когда делали двигатель?!
Про помпу ничего не скажу, но с датчиком имел возможность потрахаться прошлым летом на своем 4a-f. Датчик вентилятора проверяется очень просто. Провода на тестер и в кипяток. ДАтчик достаточно чувствительный и несмотря на размеры должен срабатывать очень четко - размыкаться -замыкаться. Второй датчик на термостате резистивный. А провода не поменяешь между ними. Разьемы разные. Перепутать нельзя. Работает второй датчик по другому, он сопротивление в зависимости от температуры меняет, у меня он отношения к вентилятору не имел. Так вот во всей этой канетели (примерно как у тебя) виноват оказался термостат! Его во первых клинануло, тосол давило через маленькую такую дырочку (отвес), во вторых проклади съело и ошметки как раз у датчика скопились. Датчик просто температуру намерить не мог! А сам датчик судя по конструкции чикнуть почти из области невероятности. Удачи.
Думал думал .....нет толковой аргументации.
Идея примерно такова: помпа не качает. ОЖ перегревается и все ....хотя тут как раз и датчик должен сработать ......видимо датчик все же.
Все-таки кто-нибудь в Питере делал промывку форсунок ультразвуком? Если да, то дайте координаты, а то нигде не найти, а Винсом это фигня.
Заранее спасибо.
Зачем так категорично? Кому то например винс помагает, а у кому ультразук вредит, все индивидуально.
А насчет где помыть, разве в Питере не выпускают газет с обьявлениями по авторемонту?
Весь прикол в том, что появляется ошибка не постоянно, а совершенно хаотично :( т.е. может за 300 м. 2 раза вылезти, а могу и весь день проездить и нифига. При том, что это на одном баке (т.е. без доливки одно и тоже топливо) хотя и 92й. А вчера себе ГАЗ поставил - там октановое число 98 (говорят 105) и все равно такая же байда.
Кстати мож всетаки кто-нить даст полную расшифровку всех кодов (мне удалось найти только в английском варианте, но переводчики его так ужасно переводят, что ничего не понятно).
Я разбирал приборку на Aristo 3 раза. Все снимается элементарно (и собирается тоже), примерно час-полтора работы. Если перегорели лампы, то могу сказать следующее:
- лампы все безцокольные и идут двух типов;
- маленькие лампы (вроде 1,2Вт)действительно подходят от 2109,короче совковые;
- большие лампы, 2Вт (у меня идут на подсветку шкал и нижнего ряда сигналов) искать нужно ТОЛЬКО! родные, больше ничего не подойдет т.к. не будут держаться в цоколе (я перепробовал все варианты)
- родные лампы на Тойотах производства Toshiba.
Если перегорели стрелки и они диодные, то дело труба - сам мучаюсь с такой бедой. Удачи.
Думаю у тебя похожая панель как и у всех тайот. У Меня калдинка, на ней (думаю что и у тебя тож) надо открутить всего два самореза, лампочки (маленькие) подходят от нашей восьмерки. Большые (подсветка) не помню с цоколем или нет... но думаю вытащиш и в ближайшем магазине найбеш отечественный аналог.. пиши если что.. удачи!
Если давление топлива меньше нормы то это может быть бензонасос,сетка перед ним,фильтр после него,клапан регулировки давления на рампе форсунок.Если больше ,то клапан регулировки или вакуум на него
Здравствуйте.
Может кто подскажет каталожный номер сальника коленвала двигателя 4E-FE?
На экзисте не могу найти.
И еще, там сальники распредвала и маслонасоса показаны одинаковые. Так ли это?
На коленвал (спереди), на распредвал и под распределителем сальники одинаковые. Номер можно посмотреть на exist.ru повнимательней, но быстрей будет штангенциркулем померять (машина- то уже на подъемнике наверно?).
Можешь еще сюда сходить:
http://www.topkit.ru/list.php?type=3636
Сальники коленвала и распредвала там точно одинаковые. У меня тоже 4E-FE. Недавно менял.
Насчет маслонасоса - не знаю. Схемы двигателя перед глазами не, а если смотреть на exist, то там написано, что сальник маслонасоса - это сальник коленвала. Т.е. получается, что они одинаковые.
Так ведь вот же он (распредвала): http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90311-35035&fcode=01f&sr=15 или вот на картинке: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=23&vin=jt153eea100333574&frame1=&frame2=&modelcode=18&treg=E&piid=22402&scr=600#b12
Я знаю где делают качественно: Салова 70 (вроде). Комп. развал. Фирменная ВАЗовская станция. Ну я думаю и на иномарки тоже делают. Почем не знаю. Есть тел. 1662690 (АвтоБизнесЦентр) попросить соединить с развальшиками.
Сегодня наблюдал, как меняли колесную шпильку : ее забивали молотком как гвоздь в стену. Я понимаю, что у нее должна быть жесткая посадка на шлицах, но ступичному подшипнику от ентого не будет кирдык ?
Подшипник ступицы скорее всего скоро умрет. Смотря как били.
Теперь нужно его регуляпроверять и прислушиваться к посторонним шумам при повороте. Если подшипник правый, то в левом повороте и наоборот.
Подскажите пожалуйста,4A-FE,пробег 90т(реальный),после поездки в Петрозаводск ,2раза шли 4часа под 150-170 (иногда конечно скидывали),на 1000км ушло масло примерно 250-300грамм.До этого 30т.км за год по городу и ничего уровень стоял как вкопанный -даже не подливал. Вопрос:начинать думать о ремонте или это в порядке вещей
По моему все в порядке, не заморачивайся. У меня на Aristo тоже самое, по городу от замены до замены ни грамма не подливаю, а как съезжу в Крым, на один день беспрерывной езды при 150-160 км/ч (1500км) 300-400 грамм на доливку надо.
Во время езды почти каждый день загораются (всегда одновременно)две красные лампы : аккум. и рядом "с испарениями" (преграв катализ что-ли). Всегда загораются на прогретом движке одновременно и гаснут тоже вместе.
Причем не важно в пробке это или при нормальной езде. Могут гореть от
нескольких секунд до нескольких минут.
Для инфо: щетки на генераторе менял тыщ 30 назад.
Аккума заряжен (правда он 45Ah а движка 3S-FE), ему год и подкипает он немного, в налете весь мокром.
Катализатор выбит. Контакты с генератором нормальны.
У меня стрелка вольтметр так вот она иногда с загоранием ламп опускается до
минимальной рабочей отметки. Иногда вообще не опускается. Иногда немного проседает.
И еще эти лампы никак не отражаются на работе движка!
С чего начать искать?
Видать аккума тут тоже замешан. Вот если долить в него дистилат надо его зарядником потом
заряжать или генератором на авто хватит???
О надо для начала коды считать какие там Е1 и TE1 замыкать, а то забыл уже, полгода особо в нее не лазил!!! Завтра с утра гляну коды.
Нет сигнала от коммутатора, Коротит он что-ли немного. Но почему же лампы всегда вместе горят и гаснут)? Можно ли смело утверждать что коммутатор менят надо, или всеже причина может быть в другом???
вобщем, фабула такая "надоело мотать кассеты"
...может я и чайник (задаю такие вопросы), но совет спецов не помешает. Короче хочу нормальную музыку вместо родной воткнуть, но сомневаюсь в совместимости. И вообще соответствуют ли родные магнитолы общему стандарту по размеру (DIN). Можно конешна примерить, но так неохота лишний раз панель снимать... :
Не знаю как у вас в Оренбурге (если вы там), а в Москве с этим проблем нет. Сам видел и участвовал в установке. Любая "нормальная" музыка вместо родной ставится запросто,все переделывается без проблем и прекрасно звучит с родной аккустикой. Что касается стандарта DIN, то все соответствует по высоте (и 2DIN) тоже,а по ширине корпус родной расчитан под ширину консоли, а после установки "нормальной" пришлось придумать по краям узкие заглушки. Все это дело устанавливалось на Windom, музыка ставилась Pioneer. Удачи.
Народ ПОМОГИТЕ!!!! Скоро ничего не увижу. Дело вот в чем: в приборной доске окончательно перестала гореть стрелка тахометра, да и спидометр тоже на подходе. Фишка в том, что приборка утоплена в торпеду и даже днем без подсветки ничего не видно!!! Стрелки эти отдельно не продаются, а узел вместе с ними стоит аж 380 зеленых?! Отремонтировать тоже не представляется возможным, т.к. внутри стрелок лента из нескольких десятков диодов, которые только под микроскопом и видно. Так что перепаять их никак. Уважаемые помогите если можете! Может кто уже с таким сталкивался, или на мою Aristo подойдут стрелки от других моделей, к которым они бывают отдельно. Заранее благодарен.
Дмитрий, дело в тои, что я узнавал про перепайку где только возможно. Самая меньшая цена, которую мне сказали за эту работу составила аж 350 баксов!!!!! Проще тогда уж с фонариком ездить. Но так хочется нормальной подсветки за разумные деньги. Может чего можно придумать, а ???
Снимаешь стрелки, вытряхиваешь из них японскую светодиодную матрицу, едешешь на радиорынок со стрелками, подбираешь светодиоды, чтобы влязали в стрелки. У меня такая же фигня на Виндоме была. В большие стрелки - спидометр, тахометр я запихнул по 15 светодиодов в ряд, в маленькие - по 9. Спаял их параллельно, припаял через гасящий резистор на 400 Ом. И -о чудо! стрелки заработали! Цена вопроса около 500-600р + 3 часа на пайку и сборку-разборку панели. Уже 1,5 года пашут! Удачи!
Привет всем. Я собираюсь купить себе короллу, но вот одно не дает покоя. Слышал что перед тем как привезти авто из Японии его сначало разбирают, а потом ввозят и сново собирают. Т.е. ввозят как запасные части. Как влияет эта разборка и сборка на авто? Может лучше купить с аукциона и растаможить? Знающих прошу окликнуться.
Таким образом ввозят машины "под документы" - т.е. ты покупаешь доки от какой-нить убитой и давно разобранной (сам так ввозил на себя Toyota Carina, 1995 г.в., двиган 7А-1,8 - экономия в районе 1000-1500$). Так что если ты будешь покупать машину во Владике и на неё будет ТПО (таможенный приходный ордер) в которов будет указано, что ввезена МАШИНА ХХХ с двигателем №ххх, кузов №ххх и заплачено за расстаможку ххх$, то это будет не "резанная" машина, а нормальная.
Хотя могут быть и какие-нить новые схемы ухода от расстаможки :) на каждое повышение таможенных пошлин находится новая схема ухода от оных.
Братья, привет!Такая штука. КОРОНА ПРЕМИО, ноябрь 97 года, двиг 7А, пробег 123 000 км, 10 апреля был год как из Японии, 96 бензин, расход 7.85 л/100 км. Короче, иногда звук работы двигателя ( при езде) не слышно вообще. А иногда (может даже в тот же день и на том же бензине) слышен типа такой рокот (приглушенный). Что может это быть? Такое впечатление, что "если машина в хорошем настрении - работает тихо, в плохом - ворчит... Или у меня глюки?
Иногда с горки катимся ,иногда в горку ,а еще если много газу дать-то еще слышнее будет.А еще расход 7.85 чем мерил, а до 4-х знаков после запятой могёшь?
Привет! А мерил так. Заливаешь полный бак, обнуляешь километраж и катаешься до следующей заправки. В следующую заправку опять заливаешь полный бак и смотришь по чеку сколько вошло бензина. Потом смотришь на пройденный километраж и делишь одно значение на другое. Усек? Математика пониамешь.... А уж сколько знаков после запятой оставить - на калькуляторе посмотришь. Усек? Ущщучил? :-))))))
Такой же движек на Калдине стал так громко рычать, что просто пугает.
Было такое на 9-ке когда неправильно выставил зажигание.
Но здесь то - комп.
Может и правда бензин настолько поганый, что комп загоняет корректор на полную катушку.
Господа, подскажите, у свечей наступила "красная смерть" (заправка 95 на Несте), чем это чревато? В смысле как это отражается на двигателе?
Все-таки кто-нибудь в Питере делал промывку форсунок ультразвуком? Если да, то дайте координаты, а то нигде не найти, а Винсом это фигня.
Заранее спасибо.
Я делал так. Вечером залил вместо свечей жидкость ЛАВР (РОссия), утром взял свежий аккумулятор, вставил всечи (без них ни в коем случае стартовать нельзя!!) и начал заводить...иногда свечи выкрцчивал, сушил и снова. Дело долгое аккумуляор посадил, часа два ушло, прежде чем она завелась. Результат был такой: расходмасла уменьшился очень сильно, раза в два, но через полгода всё встало "на свои места". Больше раскоксовывать не буду..
Поменял вот наконец стойки задние на Спринтере АЕ100 ‘94, теперь все круто... Вот только одно покоя не дает. Там оказывается есть так называемые штанги (или стойки) стабилизатора с каждой стороны с двумя шарнирами по типу рулевого наконечника. Понятно, разболтаны донельзя. Кто знает, насколько важны эти штуки в плане работы амортизаторов, не приведет ли это к скоропостижному исходу последних?
Спасибо.
Можешь и дальше ездить- слушать постукивания, пока не надоест. Мне надоело за пару недель ;-) Собсно, по задней подвеске, они и втулки стабилизатора- расходный материал. Восстанавливать не надо, меняй оба. Btw, в отличие от поперечных рычагов, в продольных сайлентблоки перепрессовать можно- займись...
Покупать новые решил попозже, а на старых снял резиновые чехольчики потом опер на трубку (палец внутри трубки),а с обратной стороны тоже трубкой (диаметром чуть меньше завальцовки) и молотком постучал.Палец стал тугой, думаю на год хватит, а через год поглядим.
Восстановить??? А есть ли смысл? Они оригинальные стОят по макс. 750руб.
Да вы чё!!? За какие-то яйца, которые даже не волосатые по 750 отдавать!!!! :)))))))))))))) -- -- 2004-07-14 12:12:42
типа шутка
Да вы чё!!? За какие-то яйца, которые даже не волосатые по 750 отдавать!!!! :)))))))))))))) -- -- 2004-07-14 12:34:33
Я отдавал за восстановление 1 линка 300руб (по 150руб за сторону)со снятием и установкой. Дали гарантию на 30000км. Думаю смысл есть. А новые сначало надо найти, потом за демонтаж-монтаж отдашь деньги. Короче думай.
А каким образом восстановление делается? Там вроде и менять-то нечего. Что-то я сильно сомневаюсь что они 30000 восстановленные проходят. Мне кажется, что линки - это расходники. И я уже морально готов менять их раз в год.
yandex.ru... да, география обширная.. Где живешь? Может, у вас летом больше +25С не бывает, тогда и рекомендации другие будут.
А вообще, определяющий фактор- как ты к своей машине относишься и как ты на ней ездишь. Про то, что в старые движки нужно минералку лить- фигня. Жаба давит- лей, уважаешь машину- лей чего- нить приличное.
Если движок ни разу изнутри не мыл и история движка неизвестна- купи 4л промывочного масла (то, которое на 30 минут), можно даже 2 банки- потратишь
Какое заливал, такое и лей, без присадок и промывки.
В идеале если машине в райне 10 лет то лучшее масло для нее полусинтетика 10W40 производитель любой, главное чтобы настоящее масло было.
Насчет промывки однозначного мнения нет, но все таки лучше не мыть. Самый верный способ помыть мотор маслом. Залить масло, полусинтетику или минералку и слить через 1-2 тыс. км
Насчет лить минералку или что то еще летом вопрос тоже неодназначный. Двигатель "привыкает" к типу масла и при его смене могут быть разные последствия. Но тут опять же все индивидуально. Если синтетику у тебя не хавает, езди на ней и не парься.
Странно!!! Весной проверял уровень АТФ в коробке - все в норме (и на холодную и на горячую).
Вчера проверил на прогретой коробке - выше верхней метки на 7-10 мм. ОЖ уровень на месте остался,
масло на месте - чего происходит и что делать - СЛИВАТЬ что-ли?
Попробуйте перед замером уровня масла на месте пройтись по всем передачам с задержкой секунд на 10 на каждой, а потом замерять - слышал, что так надо мерять. Результат - в студию
Ездий спокойно. Летом жарко - вот и все
мерять надо при температуре 20 градусов поцельсию (воздуха) - если жарче то и уровень выше будет - так что не потей
спецы ,подскажите.Меняю второй компрессор заправляю (800руб)включаю _ шум из компрессора.Заправщик говорит то клапана то подшипник (его дело заправить и содрать ). вопрос можно ли пороверить компрессор (ест_но с "разборки")не устанавливая и не заправляя? ам vista sv30 4s fe
Ну вот опять... Сегодня в 12-00 приехал к себе в офис .Закрыл машину и пошел отправлять срочный факс в Москву. И вот при прохождении 3 страницы слышу сработавшую сигналку(офис на 1 этаже с отдельным входом -машина в 10 метрах от входа).5 секунд ушло на понимание что сигналка моя. Выскакиваю на улицу -машина вся мигает и орет-но вроде целая. Подлетаю к ней,обхожу .И вижу что водительское стекло разбито(лежит на тонировке на сидение) из подлокотника уперта панель магнитолы.Неуспели даже радар и пистолет забрать.Побежал доганять-да куда там -проходные дворы... Вот такие дела. Мат специально убрал(в окно сообщения не влезло бы). Стекло поискал по разборам-нету. Но в ИРР нашел- всего за 1200 р. Затонировал сам(100 р-пленка). Завтра поеду в Автово-куплю свою же панельку... Ну что за козлы? P.S. Вчера сыну справляли 1 годик-настоящий детский праздник. Настроение было супер!-все как ножем обрезало..... обидно.
Миша, держись!
Это темная полоса идет. За ней как известно непременно должна пойти белая полоса. Это как у зебры:)
Сделать с этими уродами ты все равно уже ни чего не можешь, т.к. "за руку" не поймал, поэтому остается только пропустить этот случай через себя и не задерживая в себе отбросить отрицательные эмоции подальше.
Скажи тьфу и выплюнь всю обиду к чертовой бабушке на асфальт!
А потом вспомни, что у тебя сыну год исполнился и жизнь продолжается:)
Поздравляю тебя и супругу с днем рождения сына!!!
Он у тебя настоящий богатырь растет:)
Передай ему поздравления с его первым годиком жизни от дяди Андрея и тети Яны:)
Спасибо Андрюш... Я вот сегодня съездил на Юнону и прикупил свою панельку за 2000 рубликов...Все веселье лбошлось в 100 баксов с небольшим-деньги то вообщемто небольшие но обидно. Яне привет! Когда на шашлыки поедем?
Да! Кстати о шашлыках:)
Мы с Яной последнее время практикуем такую вещь:
Что бы не заморачиваться особо с комфортом и т.п. едем дикарями в лес на природу.
Есть отличные места за Зеленогорском - на берегу озера поляны (есть и секретные поляны:).
Вне полян и лесной дороги - куча оврагов и бездорожья - для настоящих джиперов:)
Так вот - мы с Яночкой последнее время в пятницу закупаемся спиртными и не очень напитками, маринуем свинную шейку и пока солнце не успело сесть - быстро быстро едем на одну такую секретную полянку.
А там.... СКАЗКА:)
Очень красиво, костер, бревнышки, птички... Мягчайшие шашлычки, вино/водочка (по вкусу) через лесочек (1,5 минуты ходьбы) озеро с хорошей водичкой.
И всю ночь - веселье. Спим прямо в машине - тойота слава богу для этого приспособлена.
В субботу вечером едем домой протрезвевшие на свежем воздухе.
Может быть попробуем все вместе сделать такую вылазку? В принципе можно палатку поставить - только у меня ее нету:)
Я загнул рожки жестянки и теперь на ночь вынимаю магнитолку целиком.
Друг мой пошел дальше, стоянка более чем на 30 мин - снимает магнитолу нафик. где-то месяц назад также разбили вод.стекло и... ничего не взяли. машина затонирована в ноль.
Вот такие дела..
Последнее время все больше и больше убеждаюсь, что надо строить сильную милицейскую систему, заодно и все остальное .....у нас дороги ремонтируют - берут хорошее полотное, его поперек полосами прокапывают ..и заделыывают ....только оно еще хуже становится...
от это нет спасения. Либо снова Сталина надо с соверменными взглядами или уезжать из этой страны. Или еще один вариант: иметь кучу денег .
Вот сссуууууууки!!!!!!!! Братья! Опишу случай, свидетелем которого стал этой зимой. В Новосибирске на стоянке оптового супермаркета из девятки наркоманы вытащили магнитолу, но уйти не успели - вышел хозяин. Короче он закричал - мужики помогли одного поймать (у которого была магнитола за пазухой). Так вот хозяин сначала попинал воришку, а потом... взял эту магнитолу, положил руку воришки на паребрик и (не поверите)разможжил ему все пальцы в хлам! Как он не орал - никто на оставновил хозяина магнитолы! Вот это я понимаю - школа, теперь он этой рукой не то что красть - он снять штаны чтобы посрать не сможет. Правду говорят - горбатого могила исправит...
Как то раз меняли мне колеса с летних на зимние, подняли всю машину одновременно 2 дамкратами (по диаганали), т.е. поднялись все 4 колеса, скинули колеса, машина вся качается но не падает, потом поставили другие. минут за 5 поменяли все сразу. Я был несколько удивлен их ловкостии и спросил "мол типа так колеса и пижжють?"
В ответ услышал историю, очивидцем которой был один из ребят ремонтников:
Вечер, сумерки, стоит марк2 на литье. Подьезжает копейка без номеров оттуда выпрыгивают 2 хлопчика, откручивают гайки задних колес полностью, дальше без всяких домкратов оба прыгают на багажник, т.е. зад машины подскакивает вверх-вперед, колеса падают а кузов грохается на мост. Хлопцы хватают колеса, прыгают в копейку и все. Сигналка при этом орет, но пока хозяин понял и сообразил что к чему, было уже поздно.
В итоге 2 колеса на литье стоимостью 4-5 тыщ и ремонт моста хз сколько денег.
Так что со стеклом и магнитолкой еще легко отделался! :))
А уродов этих стрелять! Мне тоже разбивали окно и пытаясь вытащить штатную магнитолу - ее так и не смогли, но сломали лицевую панель :) Взяли всего 10 аудиокассет, а вреда причинили много.
У меня в свое время (когда я еще ездил на Вольво 340), разобрали ночью "морду" во дворе. Машина сама дешевая, а з/ч как на мерин - на 500 уе попал! Потом увели из нее магнитолу, но аккуратно. С тех пор я на нее принципиально ничего не ставил. Потом мне пытались вскрыть десятку - только замки разломали. А в декабре я купил Висту уже раскуроченную. Было больно смотреть: как изнасилованная красивая женщина. Эти отморозки разбили боковое стекло и вырвали (!!!) фомкой ручку водительской двери! И все это ради штатной двухдиновой устаревшей магнитолы! Так еще и провода срезали чуть ли не под корень.
После всего этого начинаешь думать о мусульманских законах - за воровство отрубать кисти рук.
Так что - мои сочувствия, я тоже все это очень остро переживал. Но надо в самом деле постараться "отключить" эти мысли. Иначе станешь неврастеником.
Я недавно поменял машину, на токую же что и была ( спринтер ), вот только заметил различия в работе коробки, до этого при полном газе переключения шли при максимальных оборотах движка (красная зона от 6000 – 5А FE) то есть где то 5600-5800, а на новой машине четко при 5000 тысячах. Отчего это зависит? Можно ли это как то отрегулировать, чтоб с движка выжимать все? Коробка не электронная.
[4E-FE "до 1995"]
Нда.. за что- то одно потянешь- оно как пирамида и развалится :-
Стал подтравливать после замены декстрона. Имеется в виду бронешланг
между насосом и рейкой, потравливает в ~15см от штуцера насоса, как
раз там, где на шланге заканчивается одна из резиновых трубок-
оболочек. Узнал цены на новый шланг (бывает только оригинал)- плохо стало 8-)
Буду обзванивать разборки, но это скорей всего "шило на мыло"
получится. Наколенные способы ремонта??? Уж больно высокое там
давление, наверно любой герметик выдавит "на раз" :-
PS в данный момент течь порядка 10-20мл/час при обычной городской езде.
Самое интересное- на разборках рекомендуют брать новый. Но не в этом дело. Сегодня с утра все вытер от пыли и грязи, поездил- нет течи. Вообще, ни намека ;-() Что за фигня?!
Всем привет.
Двигатель 5А-FE,на холостых подтряхивает, обороты плавают 600-800. На холодную завелся, обороты 900-1000 через 2-3 сек. поднимаются до прогревочных.Читал что может воздух подсасывать или свечи.
За ранее благодарю всех кто откликнется.
подтряхивает постоянно или периодически? Как машина в динамике? Не стала туповатой?
Резкая перегазовка без нагрузки как происходит? машина не пытается заглохнуть? Стрелка тахометра как резко вращается?
Подтряхивает постоянно. В динамике все нормально, стоишь на светофоре обороты 700 затем плавно 650-600,в следующий раз могут подняться до 800. Иногда и в самом деле кажется что вот вот заглохнет.
У кого было подоное и что делать?
Такая фигня наблюдается, что иногда при запуске на теплый двигатель,двигатель держит оборотов чуть меньше чем 750 (около 700-600) и при
включении передачи и вращении руля, обороты падают до 500 и начинается некоторая колбосня (машине еле тянет и довольно сильно ощущается
вибрация).
И вот еще, началось это где-то недели две назад,а последние пару дней еще и плохо заводиться нахолодный и горячий двигатель.
Спасибо, по возможности ответы на мыло ak[собака]spb[точка]ru
Тема такая! Движка 1S 1987 гг.
Масло жрет 1 литр на 1000 Но не дымит когда едешь трогаешся и т.д и т.п. Недавно менял колпачки ставил фирменные по 155 за штуку мастер сказал что старые были вроде ни чего нормальные но свечи после смены колпачков первые два цилиндра чистые как новые а два других с нагаром как кокс но не сильно! и еще если машина поработает на холостом ходу минут 5-10 и надавить на тапку то вылетает сноп синего дыма при прогазовке до 4,5-5 тысяч дым проходит и почти его нет! Может он колпаки все не поменял и вообще как проверить движку! Масло кастрол 10w-40 Полусинтетика!
Помогите люди добрые!!!!
Возможно при установке колпачков их плохо обжали и они соскочили.
У меня такое было на 9-ке. Тоже мастер делал, сослался на плохое качество колпачков.
Я плюнул и переделал сам.
Если до смены колпачков масло хавало также то однозначно виноваты кольца, замена колпачков как правило и не помогает.
Попробуй сделать разкоксовку, на форуме это многократно обсуждалось.
Уважаемый ALL!
Нормальным ли является то, что у меня наблюдается свободное движение и правого и левого привода изнутри-наружу, т.е. от коробки к колесу, где-то на 4-5 мм? (Королла 1999 г.в. европейская). При трогании частенько слышен ненавязчивый скребущий звук из внутренних ШРУСов (на подъемнике поднимал и слушал).
В поворотах ничего симптоматичного для смерти внешних ШРУСов не наблюдается.
Не хотелось бы зря покупать ШРУСы...
Vista SV43
Появился шум при повороте направо на скорости от 80 км/ч. С левой передней стороны. Сделал диагностику, предложили заменить: кулаки задние, заднюю левую переднюю поперечную тягу, задние ступичные подшипники. задние продольные тяги. Про шум спереди сказали: не знаем, все нормально. В чем может быть проблема? Шум именно при повороте рулевого колеса направо. При выравнивании исчезает.
Андрей, при скорости от 80 км/час потоком воздуха машину слегка прижимает к дороге. Вполне возможно, что колесо задевает за внутреннюю арку крыла из-за этого прижима.
Колеса какого диаметра стоят на авто?
ПОмогите плз. с таким вопросом: где найти на мотор 3L радиатор, старый течет из 5 дырок, и может есть опыт установки гидрача (руль), а то без него не очень удобно будет. Поделитесь плз, от чего подходит, где можно купить, бюджет.
Всем респект!
Озабочен покупкой машины. На данный момент выбор почти предрешен - Toyota Corolla CE. Хочу брать в Штатах. Но народ американок ругает, говорят, что японки лучше, хотя и дороже.
Скажите, что же лучше брать: америкоса или японку???
И сколько с растаможкой японка года так 2000 будет стоить???
Уважаемый! Не знаю как у вас там, а у нас в Новосибирске японки дешевле аналогичных европеек и американок. Это стопудово! Да и качество японок намного выше. Бери японку - не пожалеешь!
Все хорошо у японек. Один минус, который нельзя закрыть всеми плюсами - правый руль. А если эту машину хирургическим путем превращать в леворульную, то она еще дороже американки/европейки станет.
Уважаемый Сергей! Никто Вас убивать не хочет!:-)))) А по опыту (не только моему) ездить с правым рулем - удобнее! Может это привычка? А сам то ты ездил с правым (читай - с правильным) рулем? Если нет - попробуй - должно понравиться... Удачи!
меняю 2 Тойота Лэндкруизера 1991г+1992г оба дизель 2,8л (90 л.с.)оба model LJ72 LV-KR комплектация General, оба трехдверные, оба давно в Москве.
год пробег кузов салон ходовая двигатель
1991 220т км 3 3+ 4+ 4+
1992 230т км 4 4- 4 4+
1991 - лифтованный, ходовая от 79 (тормоза дисковые ВСЕ!)
+ масса з/ч по ходовой
Нужно: Дизельный рамный пятидверный 4Х4 fulltime без проблем с документами
возможно с моей небольшой доплатой