Народ, подскажите кто что может. Купил я такую такую тачку Toyota Corolla 2001года.
Инструкции по эксплуатации и ремонту нет. Подскажите где ее можно скачать, если вообще можно? Что означают значки на приборной панели? Ручной тормоз, открытые двери , я понимаю, но есть один значек мне не известный. У меня двигатель 4ZZ-E52L, как это расшифровать? И последнее, какие жидкости в каком колличестве, как часто по инструкции нужно менять, где-нибудь это есть в инете? Всем привет и приятной езды!!!
Мой адрес dvf@mail.ru
Спасибо за ответ! Как получить инструкцию по эксплуатации переводную? Сообщи мне E-mail и договоримся. Буду очень благодарен, если получу ответ на vdf@mail.ru !
С уважением Виктор
Увы, инструкция только в печатном виде, в электронном нет. По правде сказать особо полезных сведений в ней мало, кроме типа и объема заправочных жидкостей и основных регулировочных данных, ничего интересного нет.
Так что задавай конкретные вопросы - почитаю и отвечу.
Привет! Жаль, конечно можно ксерокопировать, но это морочить голову. Меня в принципе интересуют следующие вещи:
<br>1.тип и объем заправочных жидкостей и как часто их менять (масло,антифриз, масло в коробку и в мост и тормозная жидкость и т.д.)
<br>2. какие вещи нужно и когда менять (ремень мотора , тормозные колодки, свечи, тормозные шланги и т.д.)
<br>3. значки на приборной панели (особенно вроде как сидение с человеком и шар надутый перед человеком)
<br>4. как расшифровать мой мотор 4ZZ-E52L
<br>ну пока все!!! С меня мешок таранки и бочку пива!!!
<br>Жму краба, заранее огромное спасибо!
Да, пол инструкции точно прийдется набрать. Ну ничего потихоньку справимся. Для начала:"сидение с человеком и шар надутый перед человеком" - это контрольная лампа блока управления подушками безопасности. При включении зажигания загорается на 3-4 сек и если с подушками все О.К. - гаснет.
Мотор 4ZZ-E52L это либо то-же самое что и 4ZZ-FE,либо эго модификация, точнее сказать не могу (может кто из знатов подскажет?). Пока все, остальное по мере набора (секретарши нет, прийдется самому клавиатуру мучать).
Передача гипоидная.Регулировать надо все.Дело было так:ослабла гайка на хвостовике и редуктор слегонца покусало.Я его разобрал и поменял все подшипники.Отрегулировал как смог.Редуктор загудел.Разбирал еще два раза-поджимал подшипники.Гудит.Как быть?
Копить деньги на новый или контрактный редуктор.
Скорее всего для тебя это будет оптимальным вариантом.
Можно попробовать отрегулировать самому. Но для этого нужна неделя времени и токарь, который тебе может шлифовать регулировочные шайбы с шагом в 0,02 мм.
А вообще зря ты его разобрал, если подшипники ведущей шестерни были не убитые, то можно было бы попробовать за пару часов восстановить их преднатяг и ездить потом еще некоторое время.
Плавают обороты ХХ от нормальных 800 до 400-500 на Toyota Trueno AE101 4AGE 20V Apex причем хоть на холодном хоть на прогретом медленно снижаются, чуть топну газ снова немного подержит 800 и опять снижает до 400, постоит и потом медленно пытаетя поднять обороты вот такая суходрочка .Может кто знаком c 4AGE и чего-нибудь подскажет?
Вроде разобрался, расходомер кто-то вскрывал и сдвигал зубчатое колесо, из-за этого заслонка расходомера не полностью закрыта была и соответсно переменник не на нуле был.
Всем доброго дня. Сам я ростовский, но уже с полгода как мучаю желудок нарзаном в Кисловодске.
Первый раз пишу в этот форум, и пишу потому как вижу, что тут обитают очень неглупые люди. Уже много полезного для себя почерпнул (вот, например, свечи вчера в ксилите искупал, рекомендую :)
Ближе к телу. Машинка Ceres‘92 двиг. 5a-fe
Есть ряд нехороших симптомов (не тянет на средних, увеличенный расход). В связи с этим вопросы:
1. Как проверить забит или нет катализатор?
2. Как проще всего проверить кислородный датчик?
3. Как проверить и скорректировать угол опережения зажигания не прибегая к помощи местных спецов (тем более что их тут и нет).
4. Как часто и надо ли вообще регулировать клапана на моем двиг-ле?
и наконец 5. Что за резиновое чавканье у меня неожиданно появилось в районе задних стоек при проезде бугорков? (резиновую женщину из багажника вынул, не помогло).
Заранее спасибо за внимание, надеюсь что поможете советом.
С уважением, Вячеслав.
PS сорри если задаю уж сильно забитые вопросы
1) посмотреть на просвет 8-)
2) Осциллорафа нет? Ладно, не беда, ноутбук со звуковушкой найдется? Подключаем лямбду к входу звуковушки (не перепутай сигнальную пару с подогревом! ;) и записываем сигнал с помощью cooledit, sound forge, etc. Если видим что- то осмысленное 8-) - все ок, датчик работает. В идеале должен быть меандр с периодом этак в четверть секунды- секунду, амплитуда- полвольта
3) ремень по меткам, угол- по середине шкалы. Потом подвигай туда- сюда, почувствуй, когда машина лучше едет
4) надо, 40 тыс.км. А можно забить
5) втулки и тяжки заднего стабилизатора. Расходный материал.
Интересная идея на счет записи на звуковую карту показаний кислородного датчика.
И что, ни каких переходников не надо? Ничего не сгорит?
А подключатся куда: непосредственно к датчику или можно к диагностическому разьему?
Практически эту идею уже опробовали?
А почему обязательно должно что- то сгореть? Сигнал с лямбды невелик, с подогревом лямбды (12В) провода спутать можно только по незнанию. Так что все ок. Подключаться.. куда проще, туда и подключайся. Если разъем лямбды находится сразу над продольной балкой- придется искать, куда идут провода.
Практически не пробовал за ненадобностью и ленью.
И вообще, к чему это я все: автомобильная электрика (и электроника) достаточно примитивна, зная принципы ее работы всегда можно продиагностировать ее жизнедеятельность не имея ни схем, ни сервисмануалов, ни спецприборов типа запоминающих осциллографов.
1 раскрутить двигатель до макс оборотов но не до красной зоны а до 5000 где то! Если обороты поднимаются хорошо то нормально! А вообще голову им не забивай и его не трогай что бы тебе ни говорили!
2 незнаю спроси у других но тоже лишний раз не лез туда! Это очень добрый тебе совет!
3 Главное чтоб угол был таким как всегда не влево не вправо не скручен гдето по середине и пальцы при этом не стучали! и перегрева небыло! Вообще здесь много нюансов так не обьяснить! Я уже сам лучше приборов выставляю со временем научился!
4незнаю
5 может сайлент блоки здесь нужно смотреть поднять покачать пошевелить!
Ну а расход велик из за зажигания скорей всего если ты не гонщик!
1. По катализатору:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-15/03-09-15_e77-cat.htm
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_rem_cat-map.htm
2. Проще всего - VF-диагностика
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-01-26/vf.htm
Но реально покажет как и что только осциллограф.
3. Уже сказали, но есть такая фича, как стробоскоп :)
4. Регулировать как бы не надо, проверять - каждые 20 тыщ. На самом деле - при сопутствующем другим процедурам снятии крышки ГБЦ :).
5. Уже сказали
Не знаю какая у тебя машина, но вообще полно японских производителей, которые делают пыльники (и не только) для Тойоты, причем высокого качества. Я сам ставил Marushi - отъездил почти год - ни трещинки. Тайваньские и "корейские" запчасти для подобных узлов ставить не сторонник.
Добрый всем день!
Имеется Королла 1999г. - европейская, 1.4 vvt-i.
Еще осенью после неудачной заправки плохим 98-м бензином резко вырос расход (был - 7.9 по МК, стал - 10.6 по МК). Такой расход теперь держится и зимой, и летом, при любом режиме езды. У меня подозрение, что та заправка сыграла в этом свою злую роль.
Check не горит. Диагностика ничего плохого не показывает.
Вопрос: могли ли от одной некачественной заправки полететь датчики кислорода? Если да - существует ли возможность их проверить (не заменяя новыми)?
Вопрос2: Если инжекторы засорены, то будет ли вызванный этим перерасход обсчитываться компьютером?
PS В июне на одной из фирменных СТО Тойоты в С-Пб(специально не называю) мне мастер сказал, что это - проблема известная - глюк в мозгах, вызывающий перезалив на низких оборотах и что лечится это перепрошивкой. На следующий день все попытки узнать подробности (в том числе - и на других СТО) натыкались на ответ, что никто об этом ничего никогда не слышал.
Я тебе посоветую сходить на форум
http://forum.autodata.ru/cgi-in/ikonboard/ikonboard.cgi
Только прошу описывать меньше эмоций , а конкретно - модель машины, марка двигателя, коробка и какие мероприятия с ней проводились. Что каксается "перепрошивки" - это чистейший развод, не каждую машину сканер то берет, а тут такое предлагают! Они наверно с ВАЗом спутали. Одним словом иди туда не пожалеешь.
Господа, подскажите, решил проверить свечи, выкрутил, у одной свечи резьба вся масле остальные сухие. Что это значит и что делать? Carina E, 3S-FE. Спасибо.
Это значит,что пропускает "резинка"свечного колодца(мажду ним и клапанной крышкой).Желательно заменить(комплектом),но можно и "посадить" на хороший герметик.
1. Возможно свеча была не до конца завернута.
2. Кокс на маслосъмном кольце.
3. Задир на поршне или блоке.
Для начала замени свечи если пробег на них свыше 10000, дальше смотреть надо.
На выходных сгонял на Алтай отдохнуть и как-то мне показалось, что машина у меня достаточно прожорлива. Расход бензина составил литров 9 на 100км - не меньше - по трассе!!! Corona Premio, 7a-fe LB, АКПП, 93-92 бензин. Ездили вчетвером + в багажнике килограмм 50. Ехал спокойно 120-130км/ч, 2900об/мин. Ровно год назад при такой же поездке расход был литров 6-7, не больше. Правда ездили вдвоем и в багажнике поменьше груза было. ВОПРОС: чем может быть вызван такой большой расход бензина, где искать причину?
Привет коллеге!
По-порядку: давление в шинах, изменение размера резины (был 175/60 стал 185/70), свечи (либо убил, залив некачественный бензин, его много не надо), либо изменение типа используемых свечей, "грязные" форсунки инжектора (одна из основных), проблемы с ВВ проводами (ты можешь и не замечать, а их пробивает - в итоге слабая искра, далее всё понятно), загрязнилась сетка бензонасоса (правда она должна хорошо засраться, чтобы влиять на расход), фильтра грязные, ну и качество бензина, в форуме были жалобы от новосибирцев на плохой бензин. Это из легкого, из плохого - лямбда-зонд помирает, либо проблемы с ЭБУ (тьфу-тьфу..).
Я когда свою взял летом прошлого года (у меня сетричка твоей) - у меня расход был 11 по городу. Сегодня - после чистки инжектора, замены ВВ проводов, доведения до ума "прочих" мелочей в городе расход 9, на трассе - 7, стиль езды "не медленный".
Игорь, спасибо за отклик. Как вижу может быть очень много причин, но многие можно сразу отсеять - все расходники, которые ты перечислил новые оригинальные. Остается проверить свечи (хоть и новые, по каталогу), ну и лямбду с ЭБУ. Резина тоже сейчас 185/65 - была 175/70.
Привет Сергей!
Когда менял свечи один комплект пришлось отправить в ведро. 500 км не проездил. Хотя брал по каталогу (Denso) у проверенных поставщиков. Сейчас езжу на обычном NGK, одноэлектродные.
Братья ТОЙОТОВОДЫ!!!! Всем огромный респект!!! Выручайте!!! Тачка - Корона, 97 год, двигл 7А. Дело вот в чем. Вчера выехал с дачи, кондер работал в режиме ECON, все было как обычно. Но минут через 40 езды вдруг почуствовал, что холод стал сильным. Сначала не придал этому особого значения. Сегодня утром завел машину, кондер вообще выключен, НО холод в салоне - собачий!!! Пока одно спасение - вообще выключить обдув - тогда кондер замолкает. Стоит только включить обдув (при выключенном кондере) - в салоне начинается лютая зима! Спасайте, братья. Буду признателен за любой совет. В чем может быть дело?
Наверно что то с электронникой. Посмотри у тебя сто пудово должен включаться компрессор, на кройняк сдерни разъем с компрессора который включает электро муфту. Ну если в электроннике не разбираешся то на сто.
Братья, ТОЙТОВОДЫ!!! Спасибо всем откликнувшимся на мою проблемку!!! Вчера вечером открыл капот и вижу одна клеммочка что-то подозрительно свободно держится. Я ее ( и все другие) прижал посильнее на свои места. И, о ЧУДО!!! Кондер заработал во всех режимах как молодой!!! Удачи всем!!!!!!
Привет всем.
Хочу поменять на своей машине панель приборов (виста 4s-fe), в настоящий момент она (панель) без тахометра, а хотелось бы с ним. Вопрос будет ли работать тахометр без дополнительных девайсов, т.е. предусмотренн ли вывод сигнала от датчика оборотов, на разьем тахометра? Или такое не возможно?
- Скорее всего на данной модели тахометр питается напрямую от коммутатора (тот же вывод, что и на IG диагностического разъема).
- После того, как от трамблеров перешли к DIS, тахометр подключали к "TACH" ЭБУ
Ну, ты однако сравнил. Импреза- для пацанов, а xedos6 нужно сравнивать с subaru legacy. Если выбирать между этими.. да, есть обо что голову сломать ;-) Обе будут очень дорогими в эксплуатации. Может, mazda6 посвежей и в хорошей комплектации?
Btw, вот тебе мои личные впечатления от прочтения различных фанатских форумах..
Toyota (здесь):
1) мужики, какое масло лить?
2) а что это за лампочка такая?
Honda:
1) что- то VIN не бъется, подскажите каталожный номер для [..]. Как "только оригинал"?!
2) ...и я первый на светофоре
Mitsubishi:
1) опять глючит, не могу понять что
2) ...и я первый на светофоре
Mazda:
1) купил, а что за машина- не пойму. Вроде- nissan какой- то 8-)
2) помогите выбрать (видимо, мазды пользуются особым спросом в качестве "моя первая машина")
Subaru:
Много трепа про автоспорт, gt, дрэг. По делу- ноль. Все что понял, это- полная ж0па с наличием запчастей, как правило только оригинал, дорого и доставка 3 недели (мне, как владельцу toyota, это кажется дикостью ;-)
Nissan:
О! Подскажите толковый форум по nissan. www.auto.vl.ru не в счет
Suzuki:
Эти (фанаты) вообще тихие. А ведь машинки хороши..
День добрый!
У меня при привышении скорости за 100 включается пищалка. По мозгам бьет - дай боже!
Как бы ее по простому вырубить?
Никто не знает?
Спасибо!
Supra 1G-GTEU перебирал кто-то мотор.
в итоге провал на низах.Перекинул зажигалку на зуб,появился низ ,мотор работает мягче но на холостых трясёт сильно.Если у кого есть дока по
этому мотору поможите
Какая модель автомата устанавливается на RAV 4 2002г.Надёжен ли этот автомат или предпочесть машину с механикой?Через какой пробег меняется масло в автомате?
- Все тот же U140F, надо полагать. Новая разработка (97-й год), но вроде бы в особом криминале не замечен. Масло - обновлять через 20-30 тысяч.
- А механика - ну ее, себя надо любить.
- P.S. Снова надо думать, речь о леворульном европейце или американце? Потому как с японцем больше думать надо будет не о коробке, а как победить движок (D-4).
у меня тойота корона 88г.
вот все ищу никак не могу найти
ни у кого не завалялся левый поворотник(он с заходом на крыло) и щуп на АКПП(на моей почему то от форда щуп)
куплю
У меня тойота корона 93 года, такая проблема -
почему-то сгорают катушки зажигания, пробовал самодиагностику выдает код 14 - нет сигнала с камутатора на блоке управления двигателем, тут-же
проверяешь мультиметром сигнал идет, но какой сигнал неизвестно должен быть, меняешь камутатор
не помогает меняешь блок управления двигателем
помогает на 12-15 тысяч и опять сгорают катушки,
как устранить неисправность может кто знает,
помогите.
Привет всем расскажу свою страшную историю как я сэкономив 2000 р. попал незнаю на сколько...
короче диагноз у моего Спринтера 92 г был плох диференциал и еще что то в АКПП, начал искать что нашел (быстро искал хотел ехать на море!!!) таже А240Л*- 02 только какой то датчик (у меня не нашлось) возил перед установкой экспертам, независимым сказали можно ставить, этот датчик тебе и нах не нужен, мол какая то опция, но сами сказали что заняты на 2 недели, поехал по наставлению продавца к его знакомым мастерам те посмотрев сказали что сомневаются, я же сказал ставьте....... итог:
отдав 7000 р. за АКПП и 3000 за работу---- стартует как со 2й еле еле с натугой дальше ничего, хотя переключается супер, мягонько... исчез кик дайн, и не врубается 4я скорость (80 км/ч) больше 2500 обор. продавец забирать пока не спешит говорит нужно с моей старой АКПП кожух (на котором датчик поставить на новую АКПП и все будет тип топ, мол она просто обороты сечет не верно) ЧТО ДЕЛАТЬ
У меня такая же машина. Надо заливать тип IV. Но он дорогой, по совету залил масло что-то примерно так называется MultiATF, зелёная банка, стоит в 10 раз дешевле, на ней написано, что с типом Т совместима, уже больше года езжу (50 000 км)проюлем нет.
Всем привет. Спринтер 88 г, 5А-F. Снял карбюратор, почистил, отрегулиров все углы, поставил, завёл, холостые обороты 2200, пытался регулировать винтом качества хх, ничего не меняется, подскажите в чём может быть проблема?
Была такая же проблема вылечилась подкручиванием винта регулировки положения 1 демпфера который находится со стороны ремней, да и есть еще винт регулировки повышенных холостых оборотов, находится рядом с креплением тросика газа к карбюратору (маленький такой). Желаю удачи.
Мужики выручайте у меня TOYOTA 82` CARINA я делаю капремонт . Вопрос имеет ли значение как ставить маслосъёмные кольца? Есть у них верх и низ если есть то как ? заранее благодарен. Если можно отправте SMS c сайта http://www.jeans.net.ua/ukr/sms.php на номер +38 066 7503527
Сам недавно менял на 4S поршневые кольца. Так у меня маслосъемные кольца стояли сборные - состоящие из трех частей сверху и снизу узкие совершенно одинаковые кольца по середине разжимное кольцо. Так вот у узких я не нашел где у них верх где низ, какое верхнее какое нижние.
Компрессионные надписью вверх.
Здравствуйте, возник вопрос при заглушеном моторе на первой передаче под крутую горку автомобиль с 3 людьми катится назад если один сижу держит, о чем это говорит? 4АFE коробка механика
- Только не увлекайтесь испытаниями: если на первой катиться назад - значит колено крутится в обратную сторону, то есть ремень ГРМ ослабляется и может перескочить.
- Для морального спокойствия - компрессию можно померить.
Я купил Toyota Carolla 1,3 (3 двери, e80L). Сразу как-то не понял рекламную речь продавца о Вазовском трамблере.
Теперь все понял. Оказалось это не достоинством - а проблемой.
Идя неплохая, поставили катушку, коммутатор и трамблер от ВАЗа (8 модель). Система зажигания построена по классической схеме, все работает. Даже вакуум работает. Но вот только одно "Но". Невозможно настроить зажигание. Холодный двигатель троит. Настроишь ок. Потом у горячего двигателя начинают падать обороты на холостом, пропадает мощность. Настроишь - ок. И так все время по кругу.
Идея поставить родное зажигание - хорошая. Но на разборках найти родную в рабочем состоянии пока не удается.
Вот так сходу сказать однозначно не получится ,скажу про один нюанс, на тойотах сигналы положения КВ и РВ ( что у тебя было в траблере не знаю) поступают сначала в блок управления и только затем из него транслируется в коммутатор. Как ты все это обошел - вопрос для меня?! И еще, в трамблерах на тойотах используются датчики индукционного типа, а ВАЗовские - Холла, которые в принципе нельзя без дополнительной доработки согласовать с блоком управления.
Ну, обошел не я, а Одесситы. А вообще принцип такой. Стоит система бесконтактного зажигания: трамблер от 8 модели Жигулей, к нему приделан переходник к тайотавкому валу, шайба, которая прикручивается к двигателю на 2-х болтах, а к ней трамблер на 3-х болтах, коммутатор и 1 катушка. Стандартный набор проводов. Система подключения - стандартная, как у 5ой модели Жигулей. Провода от коммутатора идут к катушке и датчику Холла. Питается коммутатор от массы, 1 провод зажигания и 1 провод на тахометр - все это от стандартного toyotaвского разъема. От катушки идет высоковольтный провод к распределителю (крышке трамблера), а там, через бегунок раздается по проводам и все это идет уже на свечи.
Это вся бодяга стоит на toyota carolla 1,3 86 года, двигатель 2e.
Моя проблема заключается в том, что нет стабильной работы двигателя после прогрева. Само зажигание отрегулировано, все по меткам. (неделю назад менял ремень и все ролики ГРМ, плюс новый воздушный, топлывный, маслянный фильтр, новое масло). Трамблер вчера поставил новый, новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, новые провода. Отрегулировали все. Машина стала заводится на холодный двигатель идеально, сразу дает 1500 оборотов, по мере прогрева падает до 950. Потом, по ходу езды, холостые плавают: 450-850. Бывают при разгоне рывки. Тоесть, такое ощущение, что барахлит какой-то датчик. Вопрос, какой, где его искать, как его диагностировать.
Ну может быть того года и ситема зажигания строилась совершенно независимо, тогда возможна подобная замена, но в принципе на ТОЙОТУ такой прибамбах после 90 года уже не пойдет! Да, Николай, ты бы хоть указал марку двигателя и какой впрыск - моно, распределенный или карбюратор? Механика или автомат?
Холостые выставь 700+/- 50об.Как работает термостат?
Если так обороты плавают, значит круто меняется доза впрыска топлива. Измерь напряжение (реакцию датчика кислорода, оно меняется от 0,2 до 1В) в диагностическом гнезде Ох. Вообще хотелось бы знать предысторию и были ли раньше эти проблемы?
Двигатель - 2e, 12 клапанов, карбюратор, 3 двери, механика, 86 год.
Холостые - у меня нет никакого монуала. Я вижу то, что есть под капотом. И где тут выставлять холостые? на карбюраторе? что крутить?
Термостат. Работает отлично, машина не перегревается, вентилятор включается вовремя.
Датчик кислорода. Где его искать? как его диагностировать? Где искать гнездо? Измерять простым вольтметром?.
Предистория. Купил 2 месяца назад в г. Одесса (украина, портовый город). Бывший хозяин моряк. Пробез 150тыс. Говорил, что это её реальны пробег. Он часто был в плаваньях и на машине мало ездил. Большее время она стояла. Судя по резинках - большинство оригинальные, потресканые но целые. Хотя подушка двигателя всеже порвана. В целом кузов в отличном состоянии, подчти не гнилой.
Двигатель. Тут меня ждал сюрприз. Когдя я менял ремень и ролики ГРМ,специ глянули на настройку клапанов. Заметили, что головка была треснута и её варили. Незнаю - чем мне это грозит, но а так все нормально.
Ещё есть проблема с тормозами. Машина дрожит, когда тормозит. Как буду менять колодки гляну. Может диски кривые или что-то ещё.
Ну и подарок, джапоновский карбюратор это не ВАЗовский! По этому вопросу сходи на сайт
http://www.alflash.narod.ru/, там кажется есть по карбюраторам раздел , да и всего остального достаточно. Что касается блока управления, то его нет, и соответственно датчиков для управления им тоже нет. На карбе есть прогревное устройство, оно судя по описанию работает, вся остальная работа связана с работой остальных систем карбюратора, лучший вариант аккуратно разобрать, красочкой пометить (посчитать обороты)завернутых жиклеров и регулировов. Надо искать, другой ни кто не будет это делать, пришла эра впрыска. Обязательно проверь компрессию по цилиндрам, с зажиганием разобрался, то теперь пора взяться за карбюратор. Как правило обороты плаваю когда топливо попопадает в цилиндр не только через систему холостого хода , но и главную дозирующую систему. Во время работы посвети лампой в диффузор карба и посмотри не капают ли капли бенза на дроссельную заслонку. На сварку не обращай внимания, машина дрожит (педаль тормоза тоже дрожит) - протачивать передние торм. диски.
Пока все , удачи!
2 варианта!
1й - поменять коммутатор.
2й - поставить ВАЗовское безконтактное зажигание.(это: процессор и 2 катушки зажигания, вместо трамблёра ставится зпглушка)
Сам себе на ВАЗ когда он у меня был ставил. Всё хорошо и расход незначительно но снизился, и тяговитость по лучше стала, но!!! Процессор за 1 год вышел из строя (650р 2года назад) купил другой а дальше все теже проблемы что и у тебя! В сервисе так и не смогли ничего путного сделать. Разве что сейчас может они научились?! Но к счастью у меня нет уже ВАЗа. Так что решай сам.
А комплект с установкой 2 года назад обошёлся мне в 2600р.
Попробую узнать, можно ли поставить бесконтактное зажигание.
Я вчера поставил новый трамблер (у старого люфт был конкретный) - чуть получше стало, более мене настроил. Конечно, там такого наваяли. Просто ручная работа - переходник полность вытачивался заново. Но все равно, после прогрева машины холостые обороты немного плавают - 500-800. А где нужно выставлять холостые?
На движки 2Е ставились карбюраторы 2-х видов: одно и двухкамерные. Так вот если у тебя двухкамерный, винт регулировки оборотов ХХ находится сзади (справа со стороны салона) найдешь такое пласмассовое колесико это оно и будет, винт качества слева под прямую малькую отвертку - как на ВАЗовских карб-х. На однокамерных тоже самое, но где располагаются не знаю - ищи. Удачи!
www.crown110.narod.ru - читай, я сам через всё тобой описанное прошёл...
А колбасит - это потому-что японцы применяют управление опережением(в вакуумной части) в зависимости от температуры мотора. В кратце - пока мотор холодный вакуумного опережения быть не должно, как только нагревается выше +60 - опережение появляется. Дело в том, что пока мотор холодный - для наиболее эффективного сгорания нужна более богатая смесь и более позднее зажигание. Оттого и колбасит, пока холодный.
Как снять руль, подушка с электронным управлением, посмотрел мануал, понял только что необходимо открутить болты предохранители, и снять накладку. Болты открутил, накладку не снял, пар из жо*пы, не могу содрать и все, как оторвать эту гребанную накладку???? Подскажите пожалуйста. Хелп!!!
Там сбоку есть еще два болта под пластмассовыми заглушками. Болты эти под шестигранник в форме звездочки. Размером, кажется на 5. Пиши на мыло расскажу. Я снимал на Ipsum, тоже три дня парился
Машина 98 года спринтер, подушка вроде электронная, подходит целый жгут проводов жолтый. По своему мануалу старому посмотрел, вроде нонял как снимать, пришел в гараж дркгое устройство, не как в книжке, с боку две маленькие заглушки, круглые, снял, отркутил два винта, шестигранником или звездочкой каму как, и драл эту накладку до посинения. НЕЛЕЗИЛ :) !!!. Думал руль сломаю. Но я эти два винта не вытаскивал, т.к. там вроде есть пластиковые уловители-ограничители, да и по книжке там вроде их только надо остибить. Может их надо было полностью выдрать? а если там что то развалится? Что делать? дальше !!
Снял крышку распред. валов, и увидел, что только у 4 клапанов из 16 есть масло, т.е. масло вокруг толкателей клапанов, я так понял что это для того чтоб при запуске двигателя кулачки не работали по сухому. Вопрос – машина простояла всего одну ночь, после того как она работала, утром снял крышку, масла тютю, куда оно делось?
Сбежало по клапанам в цилиндры? При запуске мотора утром дыма нет, может все катализатор дожигает?
Скажите у кого какие мысли.
Однозначно сказать не могу.
Маслосъемные колпачки одеваются на маленькие стаканчики в серезине которых сами клапана. Т.е. даже есть и колпачки мертвые масло стекши на дно не попадет в цилиндр, потому что там посередине бортик...а на нем еще и колпаче одет.
Если масло стекло с толкателей куда-то вниз ...то оно наверное там и лежит ...вокруг колпачка.
Распред валы не скидывал, я промерял зазоры. Но тот факт что масла нет меня насторожил. Вот неперь не знаю что делать. Дыма то нет при заводке, катализатор рабочий.
Ну а ты сам прикинь куда оно могло стечь, только на головку блока, а вот попало рно в цилиндр через м/с колпачек это другой вопрос и если при холодной заводке не дымит, то еще все в норме. А вот то что стаканы (толкатели) не держат масло очень даже настораживает. Впринципе там специальные углубления сделаны, чтоб толкатель в маслянной ванне работал. Видимо увеличеный зазор в посадочном гнезде, а может масло жидкое или пора менять. Но тут уж ничего не поделаешь, использовать маслы с большей вязкозтью.
Тойота Спринтер Кариб. Двигатель на высоких оборотах как бы "трещит"(как будто трещетка прям там стоит ;)
в сервисе сказали что что-то с 4-м цилиндром, мнять надо, а лучше сразу все 4 ремонтировать, в общем разговор свелся к тому, что надо капиталить мотор.
Подскажите, где можно ХОРОШО и не очень дорого сделать капремонт двигателя?
на сервисе где смотрели посоветовали МОТОРЛЮКС, говорят есть сайт даже у них в сети, кто-нибудь знает как эти люди делают, качественно ли, отзывы.
- www.motorlux.ru ? Известная и авторитетная контора, но реально ДОРОГО - посмотрите сами.
- У кариба все-таки небольшой и распространенный движок - так что в первую очередь рассмотрите вариант контрактного б/у движка.
Интересует вопрос. В случае разрыва ремня ГРМ на Марке II (93г, 2,5), гнутся ли клапана. А то поставил новый, но он почему-то был без упаковки, довере к нему не очень.
- Как ни странно, JZ клапана не гнет.
- И с оригинальной упаковкой дела в самом деле странные, дешевый OEM какой-то... Но пакетик с наклейкой быть должен.
Всем доброго времени суток. Уважаемые братья по тойотам:-) кто может сказать из личного опыта какой расход топлива должен быть на Т.Crown в 140 кузове с двмгателем 2L-THE
Случайно - сегодня снял патрубок идущий к радиатору - посмотрел внутр - это был тихий ужас. Систему промывал и в прошлом году промывкой и в этом просто водой под напором - а результата нет - на всех резиновых трубках рыжий налет - крупный достаточно. Представляю что в движке???!!! Печь так же функционирует очнь плохо. Как бы все это исправить не повредив систему охлаждения. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю за помощь.
С Уважением Никита
Попробуй порошок для стиральных машин КАЛГОЛ(Н?), только добавь не много, а то мужики всыпали в тепловоз сразу много, так три дня грязь вымывали проточной водой, вок как взяло! Помаленьку с водичкой , увидишь какой будет эффект. Я в своей практике уже не раз убеждался, что то чего нет в продаже специализированного к авто (имею ввиду химию), всегда есть в продаже для дома.
На разборе купил АКПП - A43D, при установке говорят может не подойти штекер от селектора АКПП, в разные года на одину и иотуже АКПП делали разные штекеры, у меня 1993 гв а купил (как мне сказали 94 или 95 гв).
- Да нет, нереально. Штрих код там вроде как есть, но кто бы его для коробки мог расшифровать...
- Но для таких простых автоматов просто - неподходит - переткните провода в старый разъем, электрика-то у них всех одинаковая.
Возможно, колбасится выхлопная по причине того, что амплитуда колебаний большая. Если это так, то даже пытаясь её подвигать ручками подобного звука не дождешься...
Подобную тень от хрена я, как это ни кощунственно, лечил следующим образом: выхлопную (сразу за бочкой) жесткой проволокой туго (но не до садизма) притянул к стабилизатору. Звук СРАЗУ пропал, хотя мне пророчили переборку и попадоз на лавандоз ))))).
Собственно вопрос в Теме сообщения. Имею в настоящее время Спринтера 89 года рождения. С АКПП. Ранее был М-412. Естественно МКПП :) Там торможение двигателем понятно, переключился на передачу ниже и вопросов нет. Да и в случае экстренного торможения, на первую и колом встанет. (Правда коробке привет, но хоть сам целым останешся). А вот как тормозить двигатлем на АКПП?
Вопрос задается в целях подготовки к зимнему периоду. И получения теоретического опыта.
Для торможения двигателем нужно перевести селектор в положение "2". При этом скорость не должна быть выше 80 км/час. А лучше если не выше 60 к/час. Насколько я знаю, этот режим работы коробки предназначен для торможения двигателем на горных спусках, что бы не перегреть тормоза.
Пользоваться им можно также в пробках. Так как частые переключения передач вредны для коробки - быстро стареет масло, идет повышенный износ элементов АКПП.
Я по льду много раз тормозил (на марке 70) и на перекрестках это мне не раз спасало от крупных неприятностей. Да и по гравийке тоже тормозил. Автомату хоть-бы что, главное когда на 2-ку переключаешься чтоб скрость была не выше 90, а на L - не выше 60 (так в мануале написано).
При запуске холодного двигателя стал долго (минута - полторы) гореть значек "система контроля двигателя" (Check Ingine). Через некоторое время гаснет.. При последующих "вкл"-"выкл" - гаснет сразу... Кто подскажет где чего может быть?
Только как вариант. Не набирается сразу необходимое давление в топливной магистрали. Возможно изношен насос или забит фильтр или проблемы с регулятором давления.
Всем привет! Ищу электрическую схему на тойоту корону 92 года, дизель 2С. Поменял движок зимой, а сейчас кондиционер не работает, все вроде подключал.У кого есть скинте, или подскажите адрес в инете.
Здравствуйте! Собираюсь поставить газовое оборудование на Toyota Avensis 1997 г., 1.6. В сервисах сказали, что надо ставить газовое оборудывание только с прямым впрыском, а простое - с редуктором нельзя. Так ли это? Если так, то почему я не могу обойтись простым газовым оборудыванием с редуктором? Большое спасибо.
Дурять тебя батенька. Я себе позавчера поставил ГБО (газовое оборудование) на Toyota Carina 1995 г.в. на двигло 7А (1,8 л.) с обычным редуктором, про впрыск даже и слов-то небыло. Прекрасно все работает. Расход ~12 литров на 100ник. Единственное что - так мне пришлось голландский редуктор ставить ибо он поменьше итальянского. А у тебя двигло наверное 4А? Так это почти тотже 7А только на стакан меньше :)
Я себе на краунягу 1G-FE поставил ГБО производства белорусия она у мемя тоже заводится на бензине и переходит на газ автоматически. Но вот только рассчитана она на четерех цилиндровый двигатель от волги и поэтому переключается на оборотах 1200. А вопросов несколько: У тебя при переключении на газ машина не перебоит? Каким образом на твоей машине отключаются форсунки при переключении на газ (как это технически реализовано)? В каком месте установлен смеситель газа с воздухом на впускном тракте.
На бензине по городу летом ~9-10, на трассе 7,5-8. Расход газа по городу ~12-12,5 л. У меня задняя седушка не откидывается, поэтому я ставил 50-ти литровый баллон в багажнике. Мне нравится :) По крайней мере 200 рэ за заправку полного балона (у нас газ по 4-4,20) это КЛАССНО и ДЕШЕВО. Приёмистость нормальная, если ты не StreetRaceR :) да и на бензин в любой момент переключить можно.
Город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ.
Короче у нас тут холодно и очень много денег :)
Установка мне обошлась 15500, но явно завышено ибо я в очередь на 1-2 мес. запысываться не хотел, да и отечественное оборудование тоже желания ставить совершенно небыло - ибо голландское, как и италия ВСЕГДА заводятся на бензине (независимо от положения переключателя БЕНЗИН-ГАЗ), а потом при подгазовке до 2000-2500 оборотов происходит автоматическое переключение на ГАЗ (при соответствующем положении переключателя), т.е. нет геморойной заморочки с переключателем. У меня стоит сигналка с автозапуском - и эта фенечка (с переключением при подгазовке) мне есть по душе - никогда не будет проблем с запуском машины, даже если зимой переключатель на ГАЗе забыл.
Если честно, то до меня сейчас не может дойти одного - ЧЕГО Я РАНЬШЕ ЕГО НЕ ПОСТАВИЛ ???
Господа знающие устройство Toyoto-corolla 92 года в 100 кузове подскажите, что за штуковина расположена под сидением водителя??? Высказанное ранее предположение об усилителе радио неверно т.к. снятие этой штуки на работу радио или магнит. не влияет.
Заинтриговал 8-)
Это может быть датчик наличия попы водителя. Без срабатывания этого датчика не надуется подушка безопасности. Btw, у меня почти такое же авто (ЕЕ101 кузов, японская сборка для Европы), так там никаких "штуковин" под водительским сиденьем нет
Собстно нашел в своей книжке от машины, название тому, что потеет в движке (4S-FE). Маслице маааленьким "потом" вылазит с "клапана картера", далее шланг идет примерно в 10 см, и изгибом куды-то втыкается. То, что немного потеет это нормально ? Штука эта находится если смотреть на двигатель прямо, то справа прям на клап. крышке...
Не подскажете, во сколько обойдется контрактный двигатель 4А-FE или 5A-FE объем 1.6 с доставкой до Челябинска ? И где можно заказать, к кому обратиться ?
Есть у кого-нить осцилограммы работы родной тойотовской ЛЯМБДЫ на двигателе 7A-FE. Я хочу себе поставить ЛЯМБДУ от жучки (BOSCH) и сравнить работу родного и BOSCHевского.