Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКоробка --  -- 2004-07-27 09:54:34

Показать сообщениеТойота-Приус :Помогите пожалуйста --  -- 2004-07-27 09:45:18

Показать сообщениеПро заднюю опору двигателя. --  -- 2004-07-27 09:27:55
Показать сообщениеПро заднюю опору двигателя. --  -- 2004-07-28 09:39:23
Показать сообщениеПро заднюю опору двигателя. --  -- 2004-07-28 09:48:19

Показать сообщениеДатчик температуры на Starlet --  -- 2004-07-27 06:10:37
Показать сообщениеДатчик температуры на Starlet --  -- 2004-07-27 09:43:18

Показать сообщениеШкив NOAH --  -- 2004-07-26 20:45:46
Показать сообщениеШкив NOAH --  -- 2004-07-28 20:18:13
Показать сообщениеШкив NOAH --  -- 2004-07-28 20:15:59
Показать сообщениеШкив NOAH --  -- 2004-07-27 09:43:32
Показать сообщениеНи в коем случае!! --  -- 2004-07-27 09:02:47

Показать сообщениеПолная замена ATF --  -- 2004-07-26 16:27:18
Показать сообщениеПолная замена ATF --  -- 2004-07-26 19:48:17

Показать сообщениеЗеркало на HiAce... --  -- 2004-07-26 15:56:30

Показать сообщение вакуумный усилитель тормозов. --  -- 2004-07-26 12:44:27
Показать сообщение вакуумный усилитель тормозов. --  -- 2004-07-26 14:40:40
Показать сообщение вакуумный усилитель тормозов. --  -- 2004-07-26 13:29:14
Показать сообщение А я вот что думаю --  -- 2004-07-26 14:30:09
Не совсем понятно по какой причине Вакуумный усилитель не является гарантийным случаем. Что же тогда считается гарантийным случаем и в чем заключается гарантия?
Вакуумный усилитель теоретически безусловно мог выйти из строя. Но это на самом деле редкость, тем более на машине 1999 года.
Возможен вариант, когда на сервисе просто не знают достоверно, в чем проблема и хотят за счет клиента поочередно поменять все узлы и агрегаты. Таким образом, поменяв вакуумный усилитель тормозов и не получив положительного результата они могут следующим этапом поменять все суппорта, потом все тормозные магистрали и т.д. до тех пор, пока система не заработает нормально.
Скорее всего случай не гарантийный по той причине, что вакуумник может оказаться на поверку исправным.
Вот если бы эти сервисмены составили акт об осмотре и установлении причины отказа тормозной системы, да еще на этот акт поставили свою печать, дату и подпись + четкие рекомендации по устранению деффекта.
Тогда другое дело!
Можно со спокойной совестью купить и поменять у них же вакуумник, а в случае если деффект не будет устранен - подать на них в суд с требованием выплатить компенсацию за предоставление заведомо ложной информации и возмещение морального урона (типа дураком выставили и кучу времени отняли).

Показать сообщениеПравильно! --  -- 2004-07-26 23:01:52

Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-26 11:04:04
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 21:12:34
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 13:49:50
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-26 15:56:12
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 05:50:26
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 07:44:14
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 07:53:45
Показать сообщениеУтренний запуск --  -- 2004-07-27 23:42:58
Так а что пробовать. Аккумулятор достаточно просто проверить. Померить напряжение на нем. Сколько должно быть пишут в умных статьях про аккумуляторы (насколько я понимаю 12.5вольт).
Еще померить напряжение на стартере или распределителе, чтобы проверить заодно клеммы, контакты и все такое. И сделать вывод надо их чистить или и так все прекрасно.

Мерить напряжение после длительной стоянки и перед тем как заводить. И еще в процессе (когда вертится стартер), а то может под нагрузкой аккумулятор проседает или контак какой показывает свою подлую натуру. Сколько на аккумуляторе должно быть под нагрузкой должны знать продавцы аккумуляторов (насколько я понимаю, лучше проверить, что-то типа 10-11 вольт).

По идее надо знать не просто крутит стартер или нет, а сколько конкретно оборотов. Есть требования. В интернете можно найти. В принципе если оно выполняется, то в порядке: аккумулятор, клеммы, стартер, масло моторное. кучу времени можно съэкономить.

логически идем дальше. чтобы завестись двигателю нужен воздух. воздушный фильтр можно убрать, тем самым его проверить.

нужен бензин. промывка топливной системы, смена заправки, смена типа бензина.

искра. регулировка зажигания, проверка ВВ проводов (сопротивление у них проверить), лучше конечно поменять на заведомо исправные (одолжить что-ли у кого-то).

датчики разные могут портить картину. ну хотя бы проверить коды ошибок. как делается тоже не раз написано в интернете.


Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-07-26 10:59:14
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-07-27 08:58:43
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-07-27 00:56:43
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-07-26 14:34:57
Скажу сразу - я не сторонник б/у резины. В первую очередь потому, что хорошая резина - залог твоей безопасности на дороге. А б/у есть б/у, иначе бы на ней и дальше ездили бы, если бы она сохраняла свои первоначальные свойства. Кроме того, всеми тестами доказано, что в наших (российских) условиях лучше ездить на шипах. А японцы ездят у себя только на "липучке" - другие погодные условия. А сцепные характеристики у "липучки" все-таки ниже чем у шиповки, особенно на льду. Если все-таки надумаешь брать, то самый лучший выбор - Bridgestone Blizzak. Есть ее модели MZ-01, 02, 03. 03 самые свежие, ну наверно и самые технологичные. Поэтому лучше брать их, хотя 02 поинтереснее выглядят. Вобщем решать тебе - лишиться еще +150 баксов на новой резине, или безопасности на б/у. Я выбрал первый вариант (Gislaved Nord Frost 3). Но многие ездят и на б/у резине и горя не знают, по уши при этом довольны. А убиться можно и на гвоздях, если мозгов нет.
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-07-28 13:44:43

Показать сообщениеСрочно помощь по колодкам --  -- 2004-07-26 10:32:31
Показать сообщениеМожно старые, можно и без них. И так и так ездил, всё одно --  -- 2004-07-27 09:08:37
Показать сообщениеСтарые (-) --  -- 2004-07-26 11:11:58
Показать сообщениеСтарые (-) --  -- 2004-07-26 20:11:29

Показать сообщениеМагазин запчастей --  -- 2004-07-26 10:16:33
Показать сообщениеА МАГАЗИН-ТО ГДЕ НАХОДИТСЯ? --  -- 2004-07-26 10:33:44

Показать сообщениешумоизоляция РАВ-4 --  -- 2004-07-26 09:08:14
Показать сообщениешумоизоляция РАВ-4 --  -- 2004-07-26 12:37:02

Показать сообщениеКак быть с огрничителем скорости?! --  -- 2004-07-26 08:34:50
Показать сообщениеКак быть с огрничителем скорости?! --  -- 2004-07-26 12:31:50
Показать сообщениеДвигатель 4AFE --  -- 2004-07-26 13:36:54
Показать сообщениеДвигатель 4AFE --  -- 2004-07-26 13:36:14
Показать сообщениехм... на этом сложно... --  -- 2004-07-26 16:56:16
Показать сообщениеНужно --  -- 2004-07-27 08:53:47
Показать сообщениеНужно --  -- 2004-07-27 10:34:55
Показать сообщениеНужно --  -- 2004-07-27 10:51:52
Показать сообщениеНужно --  -- 2004-07-27 11:43:50
Показать сообщениеНужно --  -- 2004-07-28 07:44:58
Показать сообщение;) гы.... )))))) --  -- 2004-07-28 09:09:22

Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-07-26 07:01:19
Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-12-02 07:13:58
Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-07-27 05:58:06
Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-07-26 13:35:01
Показать сообщениеСпасибо за наВОДКУ :))) ... --  -- 2004-07-26 14:55:07
Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-07-26 10:26:09
Показать сообщениеВопрос по омывателю. --  -- 2004-07-26 10:56:46
Показать сообщениеДрузья мои! ... --  -- 2004-07-26 12:38:34
Показать сообщениеДрузья мои! ... --  -- 2004-07-26 14:48:12

Показать сообщение2LT - непонятки --  -- 2004-07-26 05:24:22
Показать сообщениеRe: 2L-T (+) --  -- 2004-07-26 20:16:55

Показать сообщениеКончился бензин --  -- 2004-07-25 16:50:02
Показать сообщениеКончился бензин --  -- 2004-07-26 11:10:04
Показать сообщениеКончился бензин --  -- 2004-07-25 18:49:06

Показать сообщениевакуумный насос --  -- 2004-07-25 01:37:59
Показать сообщениевакуумный насос --  -- 2004-07-25 02:56:17

Показать сообщениеБлокировка дверей и ручник Toyota Corolla Ae100 --  -- 2004-07-24 23:49:26
Показать сообщениеБлокировка дверей и ручник Toyota Corolla Ae100 --  -- 2004-07-25 00:49:33
Показать сообщениеБлокировка дверей и ручник Toyota Corolla Ae100 --  -- 2004-07-25 23:10:53
Показать сообщениеВ идиале (+) --  -- 2004-07-26 11:13:36

Показать сообщениеМасло для АКПП --  -- 2004-07-24 22:29:18
Показать сообщениеRe: масло для АКПП (+) --  -- 2004-07-26 20:17:44
Показать сообщениеМасло для АКПП --  -- 2004-07-25 19:04:50

Показать сообщениесверчок в районе крепления зеркала в салоне --  -- 2004-07-24 21:33:55
Показать сообщениесверчок в районе крепления зеркала в салоне --  -- 2004-07-25 00:53:42

Показать сообщение2L-ТЕ, горит вполнакала BRAKE --  -- 2004-07-24 21:27:35
Показать сообщение2L-ТЕ, горит вполнакала BRAKE --  -- 2004-07-25 22:12:42
Показать сообщение2L-ТЕ, горит вполнакала BRAKE --  -- 2004-07-25 01:32:17
Показать сообщение2L-ТЕ, горит вполнакала BRAKE --  -- 2004-07-25 02:58:49
Показать сообщение2L-ТЕ, горит вполнакала BRAKE --  -- 2004-07-26 20:41:42

Показать сообщениеПлохое дизельное топливо. --  -- 2004-07-24 20:58:10
Показать сообщениеПлохое дизельное топливо. --  -- 2004-07-25 00:56:17
Показать сообщениеПлохое дизельное топливо. --  -- 2004-07-25 06:10:02
Показать сообщениеПлохое дизельное топливо. --  -- 2004-07-27 23:54:50
Показать сообщениеПлохое дизельное топливо. --  -- 2004-07-28 06:15:43

Показать сообщениеЧто ждать от коробки? --  -- 2004-07-24 19:57:15
Показать сообщениеЧто ждать от коробки? --  -- 2004-07-25 01:02:51
Показать сообщениеЧто ждать от коробки? --  -- 2004-07-25 14:55:18

Показать сообщениеDaihatsu Roki --  -- 2004-07-24 19:08:14
Показать сообщениеRe: daihatsu (+) --  -- 2004-07-26 20:19:18

Показать сообщениехочу промыть форсунки, чем лучше --  -- 2004-07-24 19:07:20
Показать сообщениевыбирай только проверенные марки промывок... --  -- 2004-07-25 17:36:40
Показать сообщениевыбирай только проверенные марки промывок... --  -- 2004-07-26 15:25:52
Показать сообщениевыбирай только проверенные марки промывок... --  -- 2004-07-26 15:20:17
Показать сообщениевыбирай только проверенные марки промывок... --  -- 2004-07-26 15:18:42

Показать сообщениеОпять про АКПП --  -- 2004-07-24 14:26:35
Показать сообщениеОпять про АКПП --  -- 2004-07-24 17:16:31

Показать сообщениеВакуумный регулятор --  -- 2004-07-24 13:34:25
Показать сообщениеВакуумный регулятор --  -- 2004-07-24 15:16:25
Показать сообщениеВакуумный регулятор --  -- 2004-07-24 22:14:01

Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-24 03:43:09
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-25 11:21:23
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-25 18:46:52
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-25 11:20:53
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-24 03:48:07
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-25 01:14:31
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-27 13:53:11
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-27 14:22:03
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-27 13:52:09
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2004-07-25 18:53:58

Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-07-24 02:47:30
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-07-25 19:57:24
Выписка из книги "Toyota Land Cruiser 80, 1990-98 гг. выпуска с дизельными двигателями 1PZ, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT." - "Прокачка тормозной системы. Примечание: прокачка тормозной системы необходима после проведения любых работ с тормозной системой или если в систему попал воздух. 1.После прокачки тормозов каждого колеса проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Добавляйте в него тормозную жидкость в случае необходимости. Тип тормозной жидкости: SAEJ1703 или FMVSS №116 DOT3. 2.Прокачка главного тормозного цилиндра. Примечание: прокачка главного тормозного цилиндра проводится после его разборки или если бачок был пустой. а)Отсоедините тормозную трубку от главного тормозного цилиндра. Слейте тормозную жидкость в резервуар. б) Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте её в этом положении. в) Закройте выходные отверстия главного тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль. г) Повторите операции (б) и (в) три или четыре раза. 3. Натяните один конец виниловой трубки на штуцер прокачки колёсного тормозного цилиндра, а другой конец опустите в прозрачную ёмкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Примечание: начинайте прокачку тормозов с колеса, имеющего наиболее длинную тормозную магистраль. 4. Прокачка тормозной магистрали. а) Медленно нажмите на тормозную педаль несколько раз. б) В то время как помощник удерживает нажатой педаль, приоткройте штуцер прокачки, и жидкость с пузырьками воздуха начнёт выходить в ёмкость. Когда педаль провалится, затяните штуцер прокачки, после чего отпустите педаль. Повторяйте эту процедуру, пока весь воздух не будет удалён из тормозной жидкости. Момент затяжки штуцера ... 11 Н м. 5. Повторите эти операции для каждого из колёс автомобиля. 6. Прокачайте клапан перераспределения тормозных сил." Напиши когда сделаешь, я тоже хочу тормозуху поменять, так что твой опыт, мне может пригодиться.
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-07-27 11:31:14
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-07-27 14:12:58
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-08-15 09:22:42
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-07-28 05:58:44
Показать сообщениеПомогите с АБС --  -- 2004-08-15 09:07:40

Показать сообщениеРемонт Авенсиса --  -- 2004-07-24 02:25:53

Показать сообщениесигнализация и автопрогрев --  -- 2004-07-24 00:06:19
Показать сообщениеСам-то я не электрик, --  -- 2004-07-25 11:46:03
Показать сообщениеесть кто по сигнализациям, просвятите --  -- 2004-07-24 18:57:25
Показать сообщениеПросвящение --  -- 2004-07-24 20:15:00
Показать сообщениеПросвящение --  -- 2004-07-24 21:06:07
ну спасибо хоть кто откликнулся :)))))) Да просто никогда не задумывался, ну вот прикинь крутая машина свежая и какой-то электирик на СТО своими корявыми ручками, лезет в схему и ставит сигналку. А ведь машины все разные , а у него ни одной книжки, значит лезет где-то в легко доступном и подобном месте получается так. Вот предпологаю что ( включить зажигание, старт) это в замке зажигания, фары можно тоже найти, а где взять информацию что двигатель работает, ( Я ТАК ПОНИМАЮ ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ИЛИ...) это уже к компьютеру надо подбираться, а ещё они как-то програмирются через педаль тормоза, короче вообще симбиоз получается, но это -же так в схему надо залазить, я электронщик и то у меня сомнения, а электрик - значит знает как ставить, много раз ставил, есть какие-то общие знания и всё, и как он ко всем машинам подходит одинаково ? понятно там просто сигналку поставить , там двери, вибрация...., там только найти реле на фары всё остальное мелочи ( где разместить, как запитать, как сирену подключить)
Показать сообщениеПросвящение --  -- 2004-07-25 01:33:25
Показать сообщениеПросвящение --  -- 2004-07-25 09:54:00
Показать сообщениеПросвящение --  -- 2004-07-26 09:52:19

Показать сообщениеЕмкость АКБ на Toyota Corolla Ceres --  -- 2004-07-23 18:35:02
Показать сообщениеЕмкость АКБ на Toyota Corolla Ceres --  -- 2004-07-23 21:48:43
Показать сообщениеЕмкость АКБ на Toyota Corolla Ceres --  -- 2004-07-24 12:53:11
Показать сообщениеЕмкость АКБ на Toyota Corolla Ceres --  -- 2004-07-24 18:36:22
Показать сообщениеЕмкость АКБ на Toyota Corolla Ceres --  -- 2004-07-26 14:40:11

Показать сообщениеСколько сольется? --  -- 2004-07-23 12:56:50
Показать сообщениеСколько сольется? --  -- 2004-10-02 14:05:22
Показать сообщениеА известно, какое масло было залито? --  -- 2004-07-23 15:01:13
Показать сообщениеА известно, какое масло было залито? --  -- 2004-07-23 15:18:09
Показать сообщениеА известно, какое масло было залито? --  -- 2004-07-23 15:51:42

Показать сообщение Сомнение насчет измерения масла в коробке... --  -- 2004-07-23 12:44:52
Показать сообщение Сомнение насчет измерения масла в коробке... --  -- 2004-07-23 18:23:09
Показать сообщение Сомнение насчет измерения масла в коробке... --  -- 2004-07-23 12:52:45
Показать сообщение Сомнение насчет измерения масла в коробке... --  -- 2004-07-23 12:59:15
Показать сообщение Сомнение насчет измерения масла в коробке... --  -- 2004-07-23 13:59:24
Показать сообщениеЗамерять на заведенном! --  -- 2004-07-23 14:45:24

Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:41:00
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-25 23:04:30
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:50:20
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 13:40:16
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:56:33
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 13:03:43
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 17:05:23
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:52:08
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:53:51
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-23 12:48:24
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-24 15:29:56
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-25 01:46:32
Показать сообщениеБыл сильный дождь... --  -- 2004-07-27 08:56:08

Показать сообщениеРезина, посоветуйте (+) --  -- 2004-07-23 12:10:41
Показать сообщениеРезина, посоветуйте (+) --  -- 2004-07-27 15:03:36
Показать сообщениеОбрати внимание. --  -- 2004-07-26 09:31:12
Показать сообщениеРезина, посоветуйте (+) --  -- 2004-07-23 16:17:30
Показать сообщениеРезина, посоветуйте (+) --  -- 2004-07-23 12:24:08
Показать сообщениеРезина, посоветуйте (+) --  -- 2004-07-23 12:40:11
Показать сообщениеВот только что сам решал похожую проблему. --  -- 2004-07-23 12:37:06
Показать сообщениеВот только что сам решал похожую проблему. --  -- 2004-07-23 12:50:25
Показать сообщениеВот только что сам решал похожую проблему. --  -- 2004-07-25 01:52:13

Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2004-07-23 09:33:40
Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2004-07-23 10:53:06

Показать сообщениеDVIGUNу,54 --  -- 2004-07-23 09:30:32

Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-23 08:42:00
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-23 12:25:07
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-26 04:25:23
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-26 04:27:32
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-25 01:57:44
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-07-26 10:33:39

Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2004-07-23 08:08:28
Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2005-03-06 21:27:10
Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2004-07-23 08:44:14
Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2004-07-23 09:12:18
Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2004-07-23 10:04:29
Показать сообщениеМасло для Caldina 2С --  -- 2004-07-23 10:20:55

Показать сообщениеСтабилизаторы --  -- 2004-07-23 08:07:54
Показать сообщениеУ меня тоже нет --  -- 2004-07-27 14:53:04
Показать сообщениеСтабилизаторы --  -- 2004-07-23 14:33:01

Показать сообщениеПочему дергается на О/D? --  -- 2004-07-23 03:38:12
Показать сообщениеПочему дергается на О/D? --  -- 2004-07-25 02:04:56

Показать сообщениеНормы TPS --  -- 2004-07-22 19:14:21
Показать сообщениеИди туда --  -- 2004-07-23 14:31:09

Показать сообщениеСвистят клодки когда едешь --  -- 2004-07-22 18:55:40
Показать сообщениеСвистят клодки когда едешь --  -- 2004-07-23 11:48:39

Показать сообщениезамена пыльника ШРУСа --  -- 2004-07-22 15:37:49
Показать сообщениезамена пыльника ШРУСа --  -- 2004-07-23 04:47:43

Показать сообщениеСмотка --  -- 2004-07-22 15:19:30
Показать сообщениеСмотка --  -- 2004-07-25 02:16:17
Показать сообщениеСмотка --  -- 2004-07-23 14:33:12
Показать сообщениеСмотка --  -- 2004-07-23 06:15:16
Показать сообщениеСмотка --  -- 2004-07-22 19:25:15

Показать сообщениеTOYOTA Corolla VVT-i --  -- 2004-07-22 14:20:04
По просьбе Виктора - цитаты из инструкции по эксплуатации TOYOTA Corolla (2000-2004г.):

Кузов ZZE-111, двигатель 4ZZ-FE (на двигателе наклейка 4ZZ-E52L).

Двигатель 4ZZ-FE:
Диаметр цилиндра и ход поршня - 79,0 х 71,3 мм.
Рабочий объем - 1398 см.куб.
Топливо - неэтилированный бензин высшего качества октановое число по Рисерч 95 или выше.
Клапанный зазор (на холодном двигателе) - впускные 0,15-0,25 выпускные 0,25-0,35.
Свечи зажигания - DENSO K16R-U11 или BOSCH FR8KCU или NGK BKR5EYA11. Искровой промежуток - 1,1 мм.
Моторное масло - SJ/SL "Energy-Conserving" класса API. Объем с фильтром 3,7л без фильтра 3,5л.

Рекомендуемая вязкость 5W-30 (допустимо 10W-30;15W-40;20W-50).
Система охлаждения - емкость 6,5л. Охлаждающая жидкость "TOYOTA Long Life Coolant" или эквивалент.

Запрещается применение антифриза спиртового типа или чистой воды.
Ведущий мост в блоке с ручной коробкой передач - емкость 1,9л. Тип GL-4 или GL-5 по API. SAE 75W-90.
Ведущий мост в блоке с автоматической коробкой передач - емкость до 3,0л. Тип ATF фирмы TOYOTA типа

T-IV (ATF JWS3309 или NWS6500).
Привод сцепления - свободный ход педали 5-15мм. Жидкость SAE J1703 или DOT 3.
Тормоза - свободный ход педали 1-6мм. Жидкость SAE J1703 или DOT 3.
Рулевое управление - максимальный свободный ход (по ободу) 30мм. Жидкость DEXTRON III.

Сервис:
Каждые 10 тыс.км. - замена моторного масла и масляного фильтра. (ИМХО на нашем бензине 5-7 тыс.км.)
Каждые 20 тыс.км. - замена салонного фильтра кондиционера.
Каждые 40 тыс.км. - замена фильтра воздухоочистителя (инжектора), замена тормозной жидкости, замена

охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания.
Каждые 80 тыс.км. - замена топливного фильтра, проверка и регулировка клапанных зазоров.


Показать сообщениеВопрос по автомату Corollы --  -- 2004-07-22 13:55:27
Показать сообщениеА может ... --  -- 2004-07-22 15:06:06

Показать сообщениеЗашумел редуктор - что делать? --  -- 2004-07-22 12:08:02




Рейтинг@Mail.ru