Хочу обновить масло в АКПП, поддон снимать не хочу (гиморно это, к тому же машине уже 20 лет). Где-то слышал, чтоб больше масла слилось - нужно морду машины повыше поднять. Правда это или треп? Претензий к работе коробки не имею, просто уже пора бы менять - в моих руках уже 40 тыс отъездила, и сомневаюсь, что прежний владелец менял...
Есть такое, при подьеме морды сливается больше чем при обычном сливе. Хотя не уверен, что это для всех акпп справедливо, в принципе визуально это хорошо видно - уровень поддона (относительно земли) в самой нижней точке ниже уровня сливной пробки. так что можно наклонять в сторону пробки, сольется больше (у меня примерно литр еще сливается)
Если притензий нет, то поддон снимать не нужно, а обновлять надо раза три. Т.е. при сливе каждый раз по 3 литра, расход масла будет 9 литров. Ну и естественно между сменами нужно поездить хотя бы денек...
Уважаемые спецы поскажите
При проведении работ на двигатели 2-Е пришлось снять ГРМ выставлял метки :на распред. вале-отверстие совместил с отверстием накрышке клапанной внизу на коленвале пришлось снимать зубчатую шестерню- совместил насечку на шестерни с меткой на блоке что меня смущает на зубчатой шестерни коленвала две метки одна в виде насечки по краю там где зубцы авторая в виде красной точки на лицевой части где прорезь для шпонки
Почему так подробно описываю:распредилитель зажигания на первый целиндр поршень 1и4 ВМТ клапана первого целиндра отпушены 4 подзажаты метки стоят как описывал машина стартером крутиться но не заводиться что может быть?????
Какие проблемы? Езжай на Осташку и покупай. На этом разборе точно найдешь. Хочешь, вот телефон где у них оптика и кузовщина: 502-63-11, позвони, спроси. Тока могут трубку не с первого раза взять.
Правила Допускают возможность самостоятельной подготовки к Экзаменам в ГИБДД по категориям "A" и "B".
Я собрал:
Справка с медкомисии, Фотки, паспорт...
Куда мне с этим податся, чтобы запустить процесс?
А то очень срочно нужны права.
Ни фига, у нас ни канает всё это, Автошкола, в конце первого месяца обучения передаёт списки в ГИБДД. Ходил узнавал, даже если и "покупать" права то всё равно ждать придётся два месяца.
<br>Так что приходится без прав ездить, и пользовать карточку экспресс оплаты ГИБДД на 300едениц(р).
www.gai.ru
А вообще, если срочно, идешь в автошколу, платишь за полный курс обучения, 100 баков на правила, и 200 баков на площадку и город прям инструктору. Здается при первой организованной здаче экзаменов, при этом просто приходишь на экзамен в Гибдд, посидишь немного и всё. Сдал! Я сам так не делал. Я всё без денег. Но вот моя жена так права получила.
Только В ГИБДД. Но можно и через автошколу - платишь за полное обучение, здаешь экстерном внутреннии экзамены и тебя с кучей бумажек отправляют в ГИБДД на Госэкзамены. Сдаёшь Гос, затем вождение и всё, ты водитель с правами. это может занять максимум 10 дней. При этом везде сдаешь почестному. Удачи.
Toyota Sprinter 97г (5A-FE) решил поменять свечи (на D + тормоз была небольшая вибрация) Поставил DENSO (на упаковке Toyota genuine parts). Вибрация усилилась и, кроме того, на P тоже стало колбасить. Чего делать? :-(
Блин, у меня такая же бЕда:
Toyota Sprinter (только 99г) (5A-FE), 2 месяца как пригнал с Японой-мамы:
(на D + тормоз ЕСТЬ небольшая вибрация!!!!!).
а на N (- +) тормоз НЕ колбасит???
Чё за хрень, мож дело и не в свечах?!
Купил такие же свечи, типа Denso в фирменных тойотовских коробочках, поменял через месяц :(
И вроде свечи на вид нормальные, но диагностика показала, что говно :)
Купил NGK... вроде еще работают :)
Помимо самих свечей, внимательно посмотри на провода (внутренняя часть, которая одевается на свечу), нет ли на них дорожек пробоя (белые полоски от контакта к краю).
А по хорошему, на диагнотику скататься, может и не в свечах дело...
ford 98г.в. После выключения кондея, а иногда даже во время его работы сильно запотевают окна,особенно лобовое, ничего не помогает, что делать,скоро на юг...
Чистить испаритель.
Засрался ибо он.
Не знаю как на фордах, а на тойотах приходится снимать бордачек. Кстати кто то тут недавно делал это и в картинках отправлял автору сайта процесс отмывания. Посмотри на этом сайте, плюс еще где то видел...
кстати вот, чуток посискал и нашел:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2373
машинка тойота-королла купил силгналку APS вот теперь думаю как ее ставить до этого в семерку без проблем воткнул кто ставил опишите по подробнее как чего и куда чтоб не погорело ни чего :))
заранее премного благодарен
обрати внимание на освещение в салоне если на дверь отдельные светильники придется проходить все
Как самому проверить работоспособность вакумника и вакумного насоса? -- -- 2004-08-02 12:13:48
*
Как самому проверить работоспособность вакумника и вакумного насоса? -- -- 2004-08-02 12:44:06
Что за насос ???
Вакуумник так: заглушил ...понажимал педаль .....нажал и завел ...если опустилась - то ваккумник еше работает.
Как самому проверить работоспособность вакумника и вакумного насоса? -- -- 2004-08-02 22:45:42
Насос проверили на сервисе, с ним ОК
А вот главному тормозниму цилиндру "Хана" сказали.
Сейсас бегаю ищу по разборкам, везде закончились, бум какойто именно на такой как у меня.
Может подойдёт какой другой? От другой машины? Мой крепится к вакумнику 2-мя болтами, без АBS и ТRS.
Как самому проверить работоспособность вакумника и вакумного насоса? -- -- 2004-08-03 05:10:22
По моему там всего лишь различие в том, есть ли АБС или нет ..
Как самому проверить работоспособность вакумника и вакумного насоса? -- -- 2004-08-03 12:53:03
Втом то и дело что есть различия, есть которые крепятся на 2 болта а есть на 3, есть с 2-мя цилиндрами и с 1-м. Вобщем полный набор...
Посмотрел в книге на рисунке, сравнил со своим, не совсем похожи, у меня на много по проще, может предыдущий владелец уже менял на другой, интересно от како авто? Либо в книге приведён пример другово цилиндра!?
Привет ! У меня этот клапан работает странно на мой взгляд. он при падении оборотов начинает щелкать довольно часто . У тебя так-же или нет . По схеме на него должно приходить напряжение от фар, подогревателя заднего стекла, печки, вентилятора охлаждения и еще чего-то. Мне кажется он не должен щелкать, а просто открыться при включении фар.
Хочу отправится к морю Мурманс-Геленджик, машина придирчива к топливу, если кто знает где по трассе МКАД и далее можно заправлятся хорошим 95
Про Питер знаю, Спасибо большое.
В крае за бензин не волнуйся, если на брендовых заправках заливать. Есть подозрения по ТНК и БАШ НЕФТЬ, но если хочешь истинного бенза то только в туапсинском районе (не ошибешся там только местная РОСНЕФТЬ) Бенз бомба я как там бываю заливаю во что угодно.... машина поет, а запах... 95 по 14 руб.
Ездил на выходных до Ейска и обратно (это от Ростова 250 км). Заправляйся только на юкос, ТНК.
РОСНЕФТЬ - только в крайнем случае. Есть там еще бензоколонки с названием АЗС и Башнефть - ни в коем случае (у меня друг там всё систему промывал). Бензоколонок, где-то до 900 км от Москвы море, а вот дальше - хуже, нормальных мало. Какие нормальные - лучше у местных спрашивать (бери лучше с собой пару конистр, а то погода жаркая- кондишн на полную).
Уважаемые тойотоводы, подскажите пожалуйста, что это такое: после остановки машины и заглушения горячего двигателя, из под машины слышится довольно интенсивное потрескивание, как буд-то на раскаленную сковораду плеснули воды, что это и чем грозит? Спасибо заранее, Машина РАВ4. двигатель 1AZ-FE
Чтобы частично избежать этого,надо перед остановкой двигателя,давать ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты,а на трассе это просто необходимо(глушить дв. на заправке сразу-непростительная ошибка и дв. ее как правило не прощают,хотя сразу это не проявляется).Кстати,максимальную температуру дв. имеет через 7-10 минут после остановки!Принцип турботаймера полезен не только турбодвигателям,и многие сигнализации имеют эту опцию.
как правило треск заключается в средней громкости щелчках с периодом в несколько секунд. Это нормальное явление - остывает металл, вот он в местах стыковки и соединений и щелкает :)
На моей Калдине 99 года 74 тыс. км. пробега (в Европе - Авенсис (почти)) тоже иногда потрескивает. Может это только у "японских японок", а у европейских нет? В силу каких то технических решений.
...ну не знаю как на авенсисах и короллах, а у меня на Carina E потрескивает, правда не сильно и не всегда. Как правило летом если с пылу с жару в гараж загнать. Он у меня холодный. Когда на улице +30 то в нем от силы +20. Вот тогда и потрескивает немного.
Не знаю, скорее всего из-за плотности прилегающих поверхностей, может еще от чего
Чисто теоретически: вот если где то болт немного ослаб или металл из-за постоянной тряски прохудился (протерся), то есть небольшой люфт, который при нагревании уменьшается (металл расширяется), а при остывании, металл пытается вернуться в начальное состояние, но гайка его держит в том состоянии в котором он был горячий. Когда усилие уменьшающегося металла превышает усилие удержания гайки, то происходит резкий срыв, сопровождаемый щелчком, если знакома теория сопротивления материалов, то это явление должно быть понятным.
Так что скорее всего есть неплотности металлических частей поддверженных прогреву до высоких температур. Подтягивать там вряд ли что то нужно, да и может не получиться, т.к. все гайки как правило сильно прикепают и сдернуть их нелегко..
А практически так оно или нет, не знаю. Если кто поправит, буду рад :)
Спасибо)) за пояснений азов сопромата)) но в данном случае меня пугает другое, не катализатор ли это трещит(( а так как он в этой машине широкополосный, то подлежит только замене , а не выкидейшину, а это деньги((
Я конечно не знаю, что такое широкополосный катализатор?, но по поводу щелчков и потрескивания могу сказать: это совершенно нормально! Данное явление на Aristo (и не только)я наблюдаю постоянно. Из того что у меня было раньше, это наблюдалось на аудюхе сотке и шкоде, правда слабее и катализатора у них не было! Причем пощелкивание слышно и на остывающем движке и на рабочем в разных режимах. ИМХО это не из-за катализатора. Скорее всего явление происходит из-за смещения касающихся металлических частей системы выпуска относительно друг друга (то, что описал McAlexFer 54)и главное, весь выпускной тракт у меня (и насколько я знаю у RAV4 тоже) закрыт дополнительно тонким кожухом от прямого попадания воды, грязи и т.д., в общем для продления срока жизни глушаков и др. Так вот этот кожух также из нескольких кусков где-то обязательно подмят и касается самого глушака или резонатора, и он тоже нагревается но не до таких температур. Таким образом есть куча мест и точек соприкосновения металла с разными температурными градиентами, ИМХО отсюда ноги растут.
Ничего не менял, долил только до нормы и все. Понял я, что овчинка выделки не стоит! Поездил, поспрашивал - нет нигде T II, а если и есть какие Toyota T..., то не внушает доверия. Мои колебания перевесило в эту сторону твое мнение, что любой Type T можно заменить аналогом из Dexrona без каких-либо потерь. К тому же уж два года на D II E ездиет и все О.К. А при следующей замене залью хороший D III и всего делов. Так что благодарен за совет!
COROLLA-2E.Когда по трассе хорошо идешь а потом станешь пописать ночью, то слышен такой треск(как описан). После взлома катализатора, треск прекратился. Хотя, может быть это связано с разборкой-сборкой трубы? Пламегаситель не ставил.Вывалил все, чулок тоже вынял. На RAV-4 так делать не стоит. Пускай цокает. Сразу не глуши и will be OK.
Уважаемые коллеги.Хочется поделиться горьким опытом ремонта в сервисе на Алтуфьевском шоссе называется РИФ из трех обращений 2 халтуры
Последний раз менял ГРМ и сервисмен говорит что сопливится сальник коленвала После замены через кожух ГРМ внизу стало подкапывать масло как всегда времени мало масло подливал и ездил пока масло на кожухе не стало появляться на уровне головки блока Все терпенье лопнуло решил делать сам когда разобрал обнаружил что ремень где зубья сухой а сверху весь в масле Вопрос ремню конец или можно оставить жалко ведь прошло два месяца после замены Вопрос два на шестерне колен вала есть метка около зубьев а есть сверху подкрашенная краской красной по какой выставлять ВМТ
Сальник потек по причине запресовывали отверткой так как на буртике видны вмятины очень похожие на жало отвертки
Сабж. Привезли полоску. Клеится она снаружи на лобовик. Так вот как ее приклеить правильно, чтобы она приняла форму лобовика, необрезая ее. Как то ведь клеят? Феном чтоли нагревать?
Тонировочная пленка тоже имеет клейкую основу)) но тем не менее ее "кладут" на мыльную воду.. Правильно тебе говорят, сделай раствор мальный с тем же фейри.. налей в распылитель(от стеклоочистителя..) Опрыскал и вперед...)) Только лучше всего стекло помимо промывания еще и металлическим(с бритвочкой) скребком обработай, чтоб микрочастичек не осталось... Пленка ляжет как напыление...)))
Коллеги, есть такой вопрос. Боюсь что траблу (если это она) описать точно не смогу, но попробую. TERCEL 5E-FE АКПП. Утром завожу, еду. Когда первый раз переключается на четвертую передачу - слышу небольшой и еле уловимый свист. При наборе скорости до 80-100 вроде бы пропадает, нет его и при дальнейшей езде. На следующее утро все по-новой...Что может быть? Есть соображения?
Для начала попробуй понять свист идет все таки из-за 4 передачи коробки или откуда еще. Для этого разгонись на 3 (без включенного овер драйва) до примерно тех же скоростей на которых наблюдается свист (в идеале до 4500 - 5000 обор). если его нет, то роняй обороты (до 3000) и включай O/D, переключение на 4 должно пройти само с падением оборотов вот тут и слушай свист есть или нет.
Весьма Вами благоларен! Но ведь правда, если свист еле слышен и он появляется кратковременно при первом включении четвертой (после ночной стоянки) и больше его нет, то машинка просто радуется своему хозяину и новой поездке. За ночь соскучилась, вот и посвистывает!!!
P.S. ИМХО конечно. Извини за несерьезный подход с технической точки зрения.
Последнее время постоянно, когда убираешь ногу с тормоза или снимаешь с ручника появляется кратковременный противный свист - вроде смазать что-то надо. Только вот где - не знаю. Такую фигню замечал уже на Тойотах. Может кто сталкивался, подскажите, где этот сверчок?
И еще - чем смазывать дверные... как их, ограничители наверно (ну не петли, а эти хреновины, которые в дверь входят), а то тоже поскрипывают. Салидолом действенно, но грязно. Силикон не помог.
Прочитал расказ про проблемы с двигателем 3s-fse и столкнулся с проблемой, как я понял с заменой ТНВД, если можно поподробней где его купить за сколько и можно ли самому его поменять или искать спеца, (машина в Москве) и сколь будет стоить замена
На этом сайте в разделе статьи есть информация по движкам Д-4. Поищи, почитай. По поводу цены - мне запала цифра порядка 1500$. Попробуй заказать через сайт exist.ru. У себе же в Москве и получишь запчасть. Б/у покупать не стоит - шило на мыло.
Сам как то сталкивался с проблемой поиска колеса, безрезультатно. Выход был таким:
купил пару подобную по параметрам, а осташееся колесо на полноценную запаску оставил и диск штамповку у контрактников купил.
На следующий год тоже планирую.
Надеюсь гонял на машине :)
1) как менты? достают или нет?
2) как дорога, сколько дней ехал?
3) где и как там жил
Ну пока думаю все :)
Жили на частной базе отдыха недалеко от Алушты. 7$ с человека в сутки. Прекрасная кухня с утварью, круглосуточно душ с горячей водой и хороший туалет с нормальной канализацией, короче жильем были довольны. В соседнем доме обедали за 10 гривен (60 рублей). Кормили на убой. До моря 2 минуты ходьбы.
В соседних деревушках цены на жилье в частных домах 15-20 гривен (90-120 рублей). На пляже яблоку негде упасть, народу дофига, условия не очень.
Гаерам на Украине, не поверите, ни копейки не отдали. Только рекреационный сбор при въезде в Крым в размере 10 гривен.
В России аккуратнее со сплошной. Один раз попались в Башкирии, пришлось отдать 500 рэ. Ловят везде, стоят с биноклями на горках, ездят на машине и сзади высматривают нарушителей, короче лучше через сплошную не обгонять.
Проезд через тольяттинский мост стоит 600 рэ, 300 на одном посту, 300 на другом, причем на первом можно не платить, сказав, что едешь в город, а на втором, который стоит непосредственно перед мостом вложить в документы 200 рэ и все. Мы так и сделали.
Есть другой вариант, можно поехать через Энгельс, там не будет проблем с мостом, на обратном пути так и сделали.
Дороги в целом неплохие, кроме Саратовской области, там полный пиз...
Бензин в Крыму дорогой - 92 стоит 2.80 (16 руб), самый дешевый в Самарской области.
Везли рубли, меняли в крупных городах, подальше от побережья, там курс выгоднее.
Ехал 5 дней, с учетом задержки в связи с пробитым поддоном АКПП. В среднем делал 1000 км. в день.
а ты проезжал через плотину между тольяти и сызранью.
а то меня зимой туда не пустили ти па перекрыта, по пропуску из администрации только пускали, и даже от бабок отказались, пришлось круг 500 км делать.
сейчас как?
Проезд через тольяттинский мост стоит 600 рэ, 300 на одном посту, 300 на другом, причем на первом можно не платить, сказав, что едешь в город, а на втором, который стоит непосредственно перед мостом вложить в документы 200 рэ и все. Мы так и сделали.
Есть другой вариант, можно поехать через Энгельс, там не будет проблем с мостом, на обратном пути так и сделали.
подскажите что это такое и где его поискать
на карбюраторе или движке?
а то мне говорят из-за того что он накрылся у меня и плавают обороты.
Машина королла 1990 5А карбюратор
Здравствуйте!! Давно не писал.... у меня T.Corona 1987-90, как снять стрелки у сидометра и т.д.???? В приборной панели видно что они вроде легко должны сниматься! Сломать очень боюсь....
бери и на себя тяни, она просто на вал осажена. Проблема другая потом правильно выставить её чтобы не врал спидометр. А то её начинаешь одевать она немного смещается. У меня потом спидометр на 15-20 км увеличивал. Особенно на малых скоростях. На больших погрешность км10.
На панели приборов загорается индикатор «стоп».
Причем горит не на полную как на ручник ставишь, а в пол накала.
Горит не постоянно, а временами, последнее время все чаще и чаще.
Если на ходу резко понажимать на тормоз, как бы прокачивая, то после 5-6 раза тормоза пропадают совсем, если подождать несколько секунд то они снова появляются.
Что бы все это значило и где копать?
Toyota VISTA 2C-T
не помогает.
кстати, она куда то уходит от max до min уходит за 1-2 недели. нигде вроде не бежит.
с месяц назад на коврике под педалью тормоза было несклько капель чего то, но с тех пор ниразу не было.
Скорее всего это проблема с главным тормозным. Манжеты перепускают и тормозуха попадает в ваккумник, а оттуда ее высасывает во впуск. Поэтому подтеков почти нет, не считая ...тех капель в салоне..
Думаю прибавки мощности вы не заметите. ИХМО конечно. Вот если он забит или оплавился тогда да, а так кроме прибавки шума ничего не добъетесь. Есть еще и отрицательные моменты. Дело в том что катализатор отчасти играет роль пламягасителя (нравится ему это или нет) и создает определенное давление в выпускном тракте. Наличее этого давления влияет на правильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда или датчика обедненной смеси). Но в большинстве случаев изъятие катализатора приводит лишь к большей шумности автомобиля и все. ;-)
Отключить кактализатор нельзя, его можно удалить, а вместо него вставить прямой участок трубы, иначе если просто выбить и оставить боченок на месте, то будет непиятный звук.
3S-GE, можно ли поменять мск не снимая гбц? А при этом что все-таки нужно будет снять и какой спец.инструмент? А то сервис начинает разводить на деньги - типа мы делаем со снятием гбц, притиранием клапанов(как следствие регулировка зазоров). Пробег 140 т.км по городу почти не ест, а вот на трассе подъедает заметно(хотя как правило в основном 100кмч, 3000 обмин). Точно не замерял, но после такой езды 250 км приходиться подливать грамм 200. Или не заморачиваться и "не мешать двигателю работать"?
Однозначно поменять можно подводиш поршень ВМТ рассухариваеш поршень удерживаем за шкив коленвала от опускания а то клапан провалиться
Проверить состояние МСК шток поршня поднял вверх и он должен удерживаться вверху за счет уплотнения,если опускается колпачку конец
Ну а насчет менять или нет если свечи не забрасывает то можно ездить если забрасывается то скоро нагар на клапане прогорит клапан
Подскажите пожалуйста - через сколько тыс. км менять ATF (Corona, 94 г.в.)? В книжке написано через - 60 т.км, а в инете - через 30 т.км. В псоледний раз менял год назад в тойотовском центре методом замещения (т.е. лили жижу в два раза больше чем надо и т.д.). По щупу - жидкость вроде в норме - без запаха гари, пузырей и т.п.
И еще может кто ставил себе газовое оборудование, раскажите пожалуйста о плюсах и минусах (говорят, что клапаны или седла изнашиваются в 10 раз быстрее)
Зайди на этом же сайте вот сюда:
Часть II. Эксплуатация и ремонт
Эксплуатация "японца" ~
~ Агрегаты и узлы ~ Ремонт или http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm. В разделе "коробка передач" ты сможешь подчерпнуть уйму полезной информации по АКПП.
Минус у них один - очень быстро дохнут на наших дорогах :-(
Но если серьезно, то - газ лучше по трассе для больших скоростей. Машина стоит как вкопанная, не раскачивается и в поворотах не кренится. Масло лучше по городу, там как правило больше неровного асфальта. ИХМО на масле машина мягче, на газе жезче.
После смены выжимного подшипника и диска сцепления появилось бряцанье в раионе коробки передач. При небольшом нажатии на педаль сцепления звук исчезает. Наводит на мысль что при замене что то сделали не то, но обатиться в тот автосервис нет возможности, ремонтировали в другом городе. Можно ли это отрегулировать ходом педали или нужно все разбирать?
Подшипник к вилке переключения передач крепиться скобкой, возможно ее не правильно поставило, либо не поставили вообще. Регулировками этот бряк в любом случае неустранить.
Chto delat kupil toyotu land cruser 105 disel 2004 v emiratakh i poteryal vse kluchi
vot uje 2 nedelyi ne mogu reshit problemu, zakhodil v agenstvo govoryat nado menyat polnostyu sistemu, a zapchastey toje net nado jdat 25 dney, vopros pochemu oni ne mogut dat drugoy kluch, i mojno i pomenyat komp sistem na obicnuyu. zaranee blagodaren
Никогда в глаза не бросалось, но сегодня днем включил габариты и заметил, что подсветка кнопок, часы тухнут. Было очень солнечно и подумал что где-то что-то коротит и напруга проседает, но проверил вроде привода заслонок функционировали. Когда выключал габариты все загоралось. Потом в гараже (там не так светло ) замелил что они не гаснут совсем, а только тусклей светят. Закрыл гараж наглухо, включил габариты, вроде все как обычно. То есть это так специально, чтоб в глаза не било или все таки неисправность? А как у Вас, напишите 2 года езжу на машине, но не обращал внимания. Машина Спринтер 98 год.
упил ПРИУСа в Вовладевостоке своим ходом за 7 дней
доехал до краснодара.Проблем никаких небыло,а вопросы есть например как показывает индикатор батареи если ей "ХАНА"
СПОСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
Когда батареи требуют зарядки,загорается "оранжевая черепаха",ДВС почти не выключается и машина откровенно "тупит",после зарядки все стает на место.Ресурс батарей ограничивается количеством циклов заряд-разряд.При умирании батарей черепашка в обычных условиях будет все чаще и чаще тревожить "счастливого владельца".Однажды,как правило,после долгой стоянки авто не заведется(если можно назвать "это" заводкой).Значит напряжение в блоке аккум.упало ниже 380-390 вольт,(при исправной обычной АКБ).Совет ,не оставлять на долго (более недели) авто с умирающими аккумуляторами.
У машина меня с ноября по апрель стояла в теплом гараже,клеммы не отсоединил по тупости.Весной попробовал завести-0.Купил новый 12 вольтовый аккумулятор,поставил,нажал на кнопку Start в багажнике и завелся.Простоял заведенным минут 10 и подзарядилась,до сих пор езжу с батареями все нормально.
Автомобиль - toyota carolla 1,3 (e80) 86 год, карбюратор.
Проблема: сизый дым.
Дым присутствует при:
- холодном двигателе
- прогретом, но при сильных нагрузках (слабенький дымок)
Дыма нет
- при обычной езде на прогретом двигателе.
Подозрения:
- задубели маслосъемные колпачки
- в крайнем случаи кольца (компрессия в норме)
Что делал:
Было масло - минеральное. Промыл промывочным, заменил фильтр, залил масло - полусинтетика ESSO.
Нужно: вернуть маслосъемным колпачкам прежнюю гибкость, ну и комплексно - двигатель не новый, нужно кокой-то кондиционер.
Жду рекомендаций.
Была такая же проблема. Через 5 тысяч начала жрать масло. Сначала только на повышенных оборотах, потом и в городе. Меняй колпачки. Мне обошлось в 26 у.е. с работой. Сейчас ни дыма, ни расхода. Масло синтетика МОЛ
Привет!
Вчера, случайно, обнаружил что когда солнечные лучи попадают на приборную панель(под определенным углом), то видны индикаторы. Я у себя насчитал 16 штук, 15 мне известны, а вот 1 не знаком. Что означает: большой треугольник, а в нём поменьше треугольник и цвет по моему красный?
Спасибо.
Друзья, наступает уекенд, хороших Вам выходных и приятых эмоций от Тойот. И не забывайте про девчонок. Они тоже заслуживают внимание, хотя и не японки.
Загорается на табло P/S и восклицательный знак в треугольнике и после маленького щелчка руль становится тугой.Балансировку и сход-развал делал неделю назад,резина вроде бы без изъянов.Подскажите спецы что может быть?
Имеется магнитола toyota 55403 с возможностью управления СD. Хочу подключить CD,но затрудняюсь в выборе марки. Кто что посоветует и насколько тоетовские магнитолы совместимы с другими производителями.
Да поставить-то я думаю можно. Но когда ставишь колеса большей размерности кроме одного лишь плюса - более выразительный внешний вид, ты получаешь кучу минусов:
- увеличивается расход топлива,
- подвеска станет более жесткой,
- увеличится нагрузка на сами элементы подвески (те же ступичные подшипники)
- дороже сама резина
Так что тебе решать. Я бы выбрал то, что рекомендовано производителем (наклейка на центральной стойке).
У меня давно были мысли чтоб сделать отличительные знаки для участников форума, ну или типа клуба. У многих есть всякие небольшие наклейки и т.д. Вот недавно поменял машину и в японскую дырку номер не вписывается, просто оставить не очень вроде красиво, вот пришла идея :)
Смотреть:
http://tesint.narod.ru/Pict11.jpg
http://tesint.narod.ru/Pict22.jpg
У приятеля исчезла задняя полка багажника. Кузов ST210 1999г. Может кто знает где можно в Москве найти. Уж больно переживает. Если есть спрос должно быть и предложение.
Купил камри 97г кузов SV40 двиг 4S-fe
так вот до этого был запорожец!
Поэтому первая моя иномарка.
Сразу поменяли фильтр маслянный ,воздушный,а также масло в движке и декстрон.
за рулем был не я.И как только я сел,еще даже не успел к ней привыкнуть,поменяли ремень ГРМ,т.к. пробег подходил к 100000 км
ездил я ездил и понимаю что вроде моя машина тупит!!!!
мне так показалось,едешь и смотришь едет какая нить иномарка(ниже по мощность и по приемности)и обходит только в шум меня,набирая обороты !!Моя резко так не может,разгонялся я до 180 и то с горки,а по прямой выжал 160 и все.
Далее посмотрел разгон до 100км/ч оказался 19 секунд!!!Порылся в инете все пишут должно быть 11 примерно.Произвел тест как в книжке типа поставить на ручник нажать одной ногой тормоз ,другой газ , результат 2100 оборотов вроде нормально!
И после 120 км/ч нет никакой динамики !!Это косяк явно???????????
вопрос могли ли мне не так поставить ремень ГРМ???
И в чем еще могут быть причины?????
Тупит, однозначно!
На 4S разгон после 120 уверенный и достаточно бодрый до 150, дальше уже труднее.
Проверь ремень по меткам, могли поставить не правильно, или если не натянули натяжителем мог перескочить на зуб.
Дальше проверь зажигание и свечи. Потом топливную магистраль - форсунки, давление топлива.
Потом компрессию, катализатор и лямбду
Вообще если ехать на диагностику это выявят быстро.
лучше бы конечно сравнить ощущения с тем что было до замены ремня ГРМ. У моего знакомого на 3S-FE (практически такой же двигатель чуть большего объема) точь-в-точь те же впечатления - едет, но уж очень убого. Но там проще, он четко заметил что это стало резко после замены ремня и роликов - так и оказалось, ремень ГРМ на один зуб неправильно поставили. Вообще, на этих движках ремень почему-то при установке с удовольствием проскакивает на 1 зуб. Правда, это все равно не оправдывает сервисменов, которые не проверили метки после установки ремня.