Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-06 06:18:50
Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-06 08:39:33
Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-06 10:12:46
Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-06 10:11:48
Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-07 23:13:28
Показать сообщение7A-FE пробой катушки зажигания --  -- 2004-08-07 23:16:58

Показать сообщениекардан на Crown --  -- 2004-08-05 23:25:28

Показать сообщениекуплю запчасти к Тойоте Спринтер --  -- 2004-08-05 19:47:25

Показать сообщениеПропала мощность 2С --  -- 2004-08-05 19:23:52

Показать сообщениеGTX --  -- 2004-08-05 18:51:09
Показать сообщениеRE: GTX --  -- 2004-08-05 23:23:09

Показать сообщениеКолодки ? --  -- 2004-08-05 18:48:25
Показать сообщениеКолодки ? --  -- 2005-04-11 14:32:25
Показать сообщениеКолодки ? --  -- 2004-08-06 10:08:10

Показать сообщениефары --  -- 2004-08-05 18:36:39
Показать сообщениефары --  -- 2004-08-06 10:11:25

Показать сообщениеДиски сперли --  -- 2004-08-05 17:37:00

Показать сообщениеКакие двигатели подходят на Toyota Selica?? --  -- 2004-08-05 17:34:14
Показать сообщениеКакие двигатели подходят на Toyota Selica?? --  -- 2004-08-05 19:14:19
Показать сообщениеКакие двигатели подходят на Toyota Selica?? --  -- 2004-08-05 20:28:58
Показать сообщениеКакие двигатели подходят на Toyota Selica?? --  -- 2004-08-06 05:13:49
Показать сообщениеЛегко --  -- 2004-08-06 06:23:08

Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2004-08-05 15:21:53
Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2005-04-11 10:57:24
Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2004-08-06 10:16:39
Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2004-08-06 08:56:23
Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2004-08-06 07:19:56
Показать сообщениеCamry sv43 гул в салоне на любой скорости --  -- 2004-08-05 18:41:50
Могу сказать следующее, у меня BMW 3-er e46 Только выехал из автосалона(при покупке) и обомлел, думаю бог мой, а что же это такое... Непонятный напряжный шум при движении, как будто едешь по мосченной дороге, только шум более высокочастотный... при чем при выезде на гладкий, только что уложенный асфальт все пропадает, машинка просто плывет, а не едет... При движении на больших скоростях, тоже не пропадает, а точнее приглушается общим шумом рассекаемого воздуха))) Оказалось все очень просто и до боли обидно, родная (летняя) резина Bridgstoune Potenza.. при переходе на зимнюю Nokia Hakapelita SUV шуметь стало в 5 раз меньше..))) Так что если мы говорим об одном и том же, то вам не стоит искать причину в механических частях вашего авто(подшипники и так далее) а тем более, раз вы сами говорите, что на новом асфальте шум почти пропадает...это само собой исключает шум подшипников...ведь в этом случае, они наоборот зазвучат яснее...)))

Показать сообщениеКак разблокировать CD-магнитолу? --  -- 2004-08-05 13:58:03
Показать сообщениеКак разблокировать CD-магнитолу? --  -- 2004-10-06 14:57:41
Показать сообщениеНеее.Не всё так просто.(+) --  -- 2004-08-06 00:37:09
Показать сообщениеАдрес доктора, на мыло? --  -- 2004-08-06 21:04:17

Показать сообщениеСтук в заднем редукторе --  -- 2004-08-05 13:08:14
Показать сообщениеСтук в заднем редукторе --  -- 2004-08-05 13:14:26
Показать сообщениеСтук в заднем редукторе --  -- 2004-08-05 19:20:33

Показать сообщениесвечи --  -- 2004-08-05 11:23:40
Показать сообщениесвечи --  -- 2004-08-05 12:21:46

Показать сообщениеКак покрасить торпеду? --  -- 2004-08-05 09:39:59
Показать сообщениеКак покрасить торпеду? --  -- 2004-08-05 19:24:59
Показать сообщениеКак покрасить торпеду? --  -- 2004-08-06 11:58:08

Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-05 08:53:17
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-05 11:51:30

Показать сообщениеГУР --  -- 2004-08-05 08:46:37
Показать сообщениеГУР --  -- 2004-08-05 11:57:40

Показать сообщениеНе горит лампочкадавления масла. --  -- 2004-08-04 21:45:05
Показать сообщениеНе горит лампочкадавления масла. --  -- 2004-08-20 10:20:24
Показать сообщениеНе горит лампочкадавления масла. --  -- 2004-08-06 15:42:19
Показать сообщениеЕсли бы был датчик или проводка(+) --  -- 2004-08-06 00:40:20
Показать сообщениеНу элементарно же Ватсон! (+) --  -- 2004-08-04 22:59:52
Показать сообщениеНу элементарно же Ватсон! (+) --  -- 2004-08-06 13:05:23

Показать сообщениеКуплю расширительный бачок. Срочно! (Carina E) --  -- 2004-08-04 20:10:53
Показать сообщениеКуплю расширительный бачок. Срочно! (Carina E) --  -- 2004-08-04 20:11:56

Показать сообщениеЗамена шруса, вопрос --  -- 2004-08-04 18:45:30
Показать сообщениеЗамена шруса, вопрос --  -- 2005-02-26 13:10:55
Показать сообщениеЕздить можно хоть до позеленения --  -- 2004-08-06 10:46:48
Показать сообщениеЕздить можно хоть до позеленения --  -- 2004-08-18 09:21:24
Показать сообщениеЗамена шруса, вопрос --  -- 2004-08-05 12:33:42
Показать сообщениеЗамена шруса, вопрос --  -- 2004-08-04 19:21:40

Показать сообщениеНижние шаровые --  -- 2004-08-04 18:19:59
Показать сообщениеНижние шаровые --  -- 2004-08-05 07:32:42

Показать сообщениеMarino --  -- 2004-08-04 17:41:04

Показать сообщениеCamry 90 SV22 стеклоподъёмник --  -- 2004-08-04 17:37:11
Показать сообщениеСоветую. --  -- 2004-08-04 19:08:00
Показать сообщениеСоветую. --  -- 2004-08-07 16:09:24
Показать сообщениеСоветую. --  -- 2004-08-07 17:18:27
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-08 10:42:49
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-10 08:05:52
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-11 14:10:26
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-10 12:43:11
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-11 15:05:54
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-12 14:20:03
Показать сообщениене помогло. --  -- 2004-08-12 15:59:47
Показать сообщениеСделал. --  -- 2004-08-26 05:55:04

Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-04 16:35:50
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-05 21:26:10
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-05 10:29:40
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-05 18:29:12
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-05 19:12:16
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-06 09:00:41
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-06 13:53:11
Показать сообщениеУгнали гады!!!!!!!! --  -- 2004-08-07 22:37:55

Показать сообщениеТЮНИНГ --  -- 2004-08-04 16:22:44

Показать сообщениеТрещина в мосту --  -- 2004-08-04 15:30:31

Показать сообщениеПерелиил масло --  -- 2004-08-04 12:47:26
Показать сообщениеПерелиил масло --  -- 2004-08-04 17:49:33
Показать сообщениеПерелиил масло --  -- 2004-08-04 15:33:19
Показать сообщениеПерелиил масло --  -- 2004-08-05 10:17:40

Показать сообщениеГРМ --  -- 2004-08-04 12:21:01
Показать сообщениеГРМ --  -- 2004-08-04 14:57:23
Показать сообщениеГРМ --  -- 2004-08-04 13:23:16
Показать сообщениеПодтверждаю(-) --  -- 2004-08-06 00:43:29

Показать сообщениеtoyota 4runner 3.4 --  -- 2004-08-04 09:55:10
Показать сообщениеtoyota 4runner 3.4 --  -- 2004-08-04 22:36:05
Показать сообщениеtoyota 4runner 3.4 --  -- 2004-08-05 10:22:21
Показать сообщениеtoyota 4runner 3.4 --  -- 2004-08-05 21:29:52

Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-04 09:37:47
Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-04 12:00:59
Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-04 09:58:58
Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-04 14:35:23
Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-04 11:50:28
Показать сообщениеПро скрип колодок --  -- 2004-08-06 13:12:56

Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 05:17:03
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 13:06:55
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 13:30:14
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 13:52:45
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 07:44:16
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-04 08:22:17
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-05 06:47:52
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-05 08:58:52
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-05 19:58:48
Показать сообщениеКорона Премио --  -- 2004-08-06 05:13:31

Показать сообщениеСтранное с тормозами --  -- 2004-08-04 04:53:29
Показать сообщениеСтранное с тормозами --  -- 2004-09-28 14:03:23
Показать сообщениеСтранное с тормозами --  -- 2004-08-04 07:32:21
Показать сообщениеЕсть еще один фактор --  -- 2004-08-04 09:07:51
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-08-04 09:16:27
Показать сообщениеу меня было так --  -- 2004-08-04 10:01:39
Показать сообщениеу меня было так --  -- 2004-08-04 13:39:23
Показать сообщениеКак тормозить --  -- 2004-08-04 14:22:54
Показать сообщениеКак тормозить --  -- 2004-08-06 13:16:46

Показать сообщениеЭксплуатация --  -- 2004-08-04 00:58:08
Показать сообщениеЭксплуатация --  -- 2004-08-04 11:55:51

Показать сообщениеПомогите разобраться, в чём дело с тормозами!? --  -- 2004-08-03 23:09:12
Показать сообщениеПомогите разобраться, в чём дело с тормозами!? --  -- 2004-08-04 08:52:12
Показать сообщениеПомогите разобраться, в чём дело с тормозами!? --  -- 2004-08-04 12:26:21
Показать сообщениеПомогите разобраться, в чём дело с тормозами!? --  -- 2004-08-04 17:16:12
Показать сообщениеСам разобрался! --  -- 2004-08-05 20:28:43
И лишний раз убедился что в сервис ездить не стоит только разве что из-за двигателя или АКПП.
Вобщем в серисе мне наменяли, что я выше описывал, денег взяли!, даже думать об этом и не хочется, а причину так и не нашли. Подумал, подумал Я, раз тормоза со второго качка есть, а тормозная жидкость не уходит, значит что то движется и со второго качка движется дальше, а чему кроме как супорту ещё двигаться. Так вот полез смотреть и правый передний оказался закисшим, выбил 1 штифт, прошкурил смзал, но лучше не стало, стал смотреть левый передний, таже история, нижний штифт закис, выбил, прошкурил, смазал! О чудо педаль больше не в полу, но ход почти до середины. Тогда стал смотреть задние, задний левый впорядке, а задний правый закис, выбил нжний штифт - таже процедура. Заодно и поменял передние и задние колодки. Теперь как "вкопанная" тормозит!!! Тюфу-тьфу!!!!! :)

Показать сообщениеОгласи всем адрес того сервиса --  -- 2004-08-06 11:03:21
Показать сообщениемолодец! --  -- 2004-08-06 08:55:33

Показать сообщениеуход за антеной --  -- 2004-08-03 19:02:02
Показать сообщениеуход за антеной --  -- 2004-08-04 08:53:33

Показать сообщениеРынок на Коломенской "под мостом" --  -- 2004-08-03 18:43:54
Показать сообщениеРынок на Коломенской "под мостом" --  -- 2004-08-05 13:49:13

Показать сообщениеЛямбда-зонд BOSH --  -- 2004-08-03 17:46:57
Показать сообщениеЛямбда-зонд BOSH --  -- 2004-08-04 07:39:01

Показать сообщениеЭтиленгликоль --  -- 2004-08-03 15:06:53
Показать сообщениеЩас за канистрой заеду и к вам! Встречайте! :))) --  -- 2004-08-03 17:06:13

Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 13:53:52
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 15:14:35
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 14:38:07
Показать сообщениеДа, и еще чуть не забыл. --  -- 2004-08-03 14:45:01
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 14:44:03
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 14:50:25
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 14:59:11
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 15:08:39
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 15:20:09
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-04 01:07:21
Дорогой Владимир! Вы попали. Это я Вам говорю по своему горькому опыту. В меня сзади въехал ЗИЛ-130 когда я пропускал пешеходов на пеш.переходе. Мне тоже дали СПРАВКУ! Т.к. протокол по такому нарушению не составляется!!! А отсюда начинается самое "интересное". Страховщики тычут вам в лицо правилами, где написано, что пострадавший должен предоставить справку И ПРОТОКОЛ. А протокол гайцы не дают, потому что не могут его дать согласно своим правилам. И тут вы становитесь той обезьяной из анекдота, которая не знает в какую сторону бежать - к красивым или к умным. Мне таким образом "полоскали мозги" больше двух месяцев (!!!) Я попал в замкнутый круг несовершенства правил ОСАГО, которые придумывались "инопланетянами" в Москве. Дальше: я пошел к одному эксперту, который оценил ремонт в 2000 уе. Что было больше стоимости моей машины - это означает полное уничтожение. При этом он оценил мой пылесос на момент аварии в 3000 уе, что жутко не понравилось страховщикам. Они послали меня к своему страховщику, который согласился с предыдущей оценкой ремонта, но оценил мою машину в 1000 до аварии, и в 250 после. А выплатили мне разницу 750 уе. И только после этого я узнал, что в правилах есть пункт, что если машина не подлежит восстановлению, то страх.компания ДОЛЖНА выплатить ПОЛНУЮ стоимость машины на момент аварии. В общем, они меня доводили до инфаркта больше двух месяцев. Потом "недооценили" мою машину, да еще и нагрели не выплатив мне всю стоимость машины! А все это время я ездил зимой в Полярную ночь без стопов и поворотов и возил жену и двух детей (просто вынужден был), выслушивая маты от тех кто ехал за мной. Самое обидное, что я вообще не был виноват в том ДТП, да к тому же у того придурка на ЗИЛе даже бампер не помялся. С тех пор у меня паранойя: останавливаясь на светофорах и переходах я не спускаю ноги с газа и смотрю в зеркала, чтобы если что рвануть вперед от придурков, у которых голова перепутана с задницей! Я конечно эмоционален, но эта "опупея" стоила мне нескольких лет жизни. Кстати, нагрели меня в РЕСО-гарантия. Я желаю Вам удачи и надеюсь, что Вы не повторите мой горький опыт...
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-04 09:18:34
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-04 19:12:53
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-05 01:02:35
Показать сообщениеМой совет - ремонтировать старые бампера. --  -- 2004-08-04 20:28:35
Показать сообщениеРазбили зад моей машинки --  -- 2004-08-03 14:15:50

Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-03 12:44:27
Важное замечание: это ни в коем случае не инструкция по ремонту – куда там мне с книжкой состязаться – а всего лишь очень общее изложение полученного опыта. Если будут какие вопросы, задавайте (можно и частным порядком), может, и скажу чего умного…А здесь, сорри, длинно и много воды :)

Предыстория. Машинка моя (Камри 91 г.в., 2.0 л (3S-FE)) здорово кушала масло, полусинтетику 10w40. Больше 1 л на 1000 км. Стал читать умные статьи, советоваться с умными людьми… Общее мнение было таково, что замена м/с колпачков не решит полностью проблему, поскольку в таком большом расходе наверняка участвуют и залегшие поршневые кольца. Хотя ездила машина как зверь, компрессию даже не мерил (явно была нормальной), и масло из выхлопной трубы не летело ни в каком виде (за мной специально ехали и смотрели). Ни при каких режимах работы двигателя, кроме легкого сизого дымочка секунд на 5 при утренней заводке – что, казалось бы, должно было ограничить диагноз одними колпачками. Наружу масло вытекало очень слабо. Но против нехитрой арифметики количества покупаемого на доливку масла не попрешь… Короче говоря, созрел я до полной переборки движка. И вот тут началось самое сложное – поиск и выбор сервиса. Рекламы-то всякой много, в пару мест я даже ездил на разведку… Одно из них даже более-менее понравилось, и я постепенно уговаривал себя рискнуть отдать машинку под чужой нож. При этом я продолжал то тут, то там слышать и читать жуткие истории про самые разные сервисы – и уж очень не хотелось стать автором очередной подобной истории. Да и по понравившемуся было мотористу возникла пара червячков сомненья.
В этом вот состоянии мучительного выбора я и пребывал, когда Николай54 написал здесь о самостоятельной переборке такого же движка. Я задумался было, но, во-первых, очень страшно: опыта никакого, под капот внимательно посмотришь - и лезть как-то не хочется, столько всяких проводов, трубочек и шлангов :) Во-вторых, инструмента особого нет – а ведь он понадобится; приспособы еще разные наверняка будут нужны, ничего нет. В общем, позавидовал немножко белой завистью, и стал мучиться безрезультатно дальше. Потом как-то вдруг вспомнил, что и Dima78 рассказывал о возне со своим форсированным движком (наверное, его сухарик запомнился не только мне), набрался наглости и спросил, не согласится ли он помочь мне (не безвозмездно, конечно) с движком. Вернее, это я бы ему помогал, как подмастерье – о чем сразу честно и предупредил. Моя огромная ему благодарность – он неожиданно согласился. С местом я договорился у себя же на работе, в участке механизации. С этим тоже очень повезло: яма, инструменты, приспособы, сжатый воздух, мойка, погрузчик – множество приятных, удобных и просто необходимых «мелочей». Итак, запасшись легионовской книжкой по движкам серии S, и помолясь (я лично так почти буквально), начали.
Сняли капот, аккумулятор, слили жидкости (антифриз, масло из двигателя и коробки), стали отсоединять провода/трубочки, подходящие к двигателю. Я хотел было их запомнить, чтоб потом легче собирать, но быстро сдался. Да и там практически все разное, как разъемы сзади у компьютера – не туда просто не воткнуть, если очень уж бездумно не «постараться». Короче, ничего не записывали, не маркировали – просто, отсоединяли и все. Электрические провода (к датчикам, форсункам, кондею и т.п.), патрубки системы охлаждения, алюминиевые трубки системы кондиционирования от компрессора, топливопровод, гидропривод сцепления, привод переключения передач (у меня МКПП) и педали акселератора, приемная труба глушителя – это что вспоминается из того, что сверху. Хотя я и старался утолять свой живейший интерес в устройстве и ремонте своей тойоты (Димку достал, наверное), но кое-что делал и сам, так что что-то из того что делал Дима – запросто мог и пропустить. Но смысл, в общем, ясен – чтобы двиг вытащить из машины, надо буквально все от него отсоединить :)
Снизу же ничего и нет, кроме полуосей. Сначала ступица снимается с наружного шруса, потом полуось вытаскивается из коробки, потом вставляется обратно в ступицу (машину надо было откатить с ямы, а ступичный подшипник вроде очень не любит крутиться под нагрузкой, но без полуоси внутри). Ослабили крепления подушек двигателя.
Не знаю, как правильно снимать двигатель с коробкой, варианты вроде встречаются самые разные: в сборе вниз (если машина на подъемнике, а сверху таль), в сборе вверх, и даже сняв коробку с движка вниз, один сам движок потом наверх. В моем конкретном случае показалось удобнее тащить наверх. Крюки – вещь, оказалось, очень полезная, механики мои с работы были в восторге, когда увидели (они-то у своих и чужих тазиков и прочих привыкли строп-лентой обхватывать как попало снизу). Взяли железный трос с петлями на концах, зацепили его за эти крюки, перекинули через вилы погрузчика (тоже Тойота, кстати) и попробовали приподнять. Выяснилось, что ровно двиг не выходит – коробка упирается во внутреннюю часть левого крыла. Пришлось проявить воинскую смекалку: тот конец, что на крюке около ГРМ, сделали короче; а тот что у трамблера – длиннее. Приподнимаем потихоньку, двиг перекашивает, коробка остается ниже крыла, подтягиваем двиг руками в сторону правого крыла – и оно выходит, поднимаем дальше. Ставить на место пришлось, естественно, также: коробкой вниз, и потом уже лежащий на лыже двиг с коробкой поворачивается ровно.
По мере разборки двигателя я с некоторым даже удивлением увидел, что ничего особо выдающегося внутри нет. Все сделано сравнительно просто, очень логично и понятно. Да и снаружи, в общем, тоже – просто, всего много с непривычки (по сравнению с ТАЗиком-то :) ). Короче, бОльшая часть моих страхов оказалась напрасной. Не знаю, наверное, у GE-двигателей или еще каких форсированных или более современных VVTi или D4 все сложнее, но я порадовался что у меня двиг простой почти как табуретка. И еще порадовался, что это не мицубиси или субару – не в обиду владельцам будь сказано. Из хитрых инструментов понадобилась только длинная головка на 12, причем никакая не фигурная, и не звездочка, а просто 12-гранная (а не 6, как обычно). Болтами с такой головкой прикручивается ГБЦ к блоку. Многие из них находятся в углублении, так что головка нужна именно длинная. Остальной инструмент был стандартный – набор головок, трещеток и удлинителей, вороток… Приспособы были использованы две: для съема шкива коленвала и для установки поршневых колец (точнее, засовывания поршня с новыми кольцами в цилиндр). Очень пригодилась книжка, без нее и браться не стоило.
Двиг внутри оказался в весьма приличном состоянии (при возрасте в 13 лет и пробеге только по спидометру в 230 тысяч). Масляных отложений почти не было (видимо, хорошо вымывались по мере непрерывного обновления приличного масла :) ); маслосъемные колпачки, конечно, просто деревянные; из сальников где-то половина тоже почти деревянные (хотя один такой был совершенно сухой снаружи), половина же выглядела нормально. Не поймите превратно, менялись, разумеется, все. Компрессионные поршневые кольца живые (как и казалось), а вот маслоотражательные (или как там они называются по науке правильно) – капитально залегшие (не исключено даже, что 5 или 10 попыток раскоксовки могли бы принести какие-то плоды). На поршнях и клапанах нагар, конечно, был, где-то 1-2 мм (я боялся, будет хуже); зато сами цилиндры и поршни – просто сказка. На поверхности цилиндров заметны следы хона (износа просто никакого), на боковой поверхности двух поршней с одной стороны заметны небольшие следы износа (царапины), а так никаких ненужных люфтов ни у поршня в цилиндре, ни в соединении шатуна с поршнем. В общем, растачивать ничего не надо, и все запчасти нужны были исходного размера, а не ремонтного. Собственно, я на это и надеялся, и поршневые кольца и шатунные вкладыши собирался брать именно стандарт, а не ремонт. С кольцами получилось все нормально, а вот со вкладышами вышла накладка. Дело в том, что по каталогу запчастей комплекты вкладышей (как шатунные, так и коренные) бывают только ремонтного размера U/S 0.25. Я об этом не знал, заказывал комплект и не догадался (как и продавец) что US означает under-size, т.е. ремонтный подразмер. Стандартного размера вкладыши продаются не комплектами, а парами. Пришлось перезаказать 4 пары шатунных вкладышей – из-за чего ремонт затянулся больше чем предполагалось. Не сразу нашли метки (1, 2 или 3), указывающие, какой точно размер вкладышей нужен. Но нашли, и на старых вкладышах (не точка, а вроде как выгравированная, еле заметная довольно крупная цифра, у меня 2), и вроде отлитая цифра же на шатунах (до этого сомневались, что она может означать). Коренные вкладыши менять не стали – и вообще, коленвал не трогали (люфта тоже не было). В принципе, и шатунные вкладыши можно было бы оставить старые (износ был вроде бы не критичный), тогда их обязательно нужно было бы устанавливать точно по своим прежним местам (не путать по цилиндрам и верхние с нижними). К поршням и клапанам это, кстати, относится в еще большей степени.
Попутно я долго и упорно отмывал все детали от грязи, масла и отложений. Основная грязь снаружи хорошо отмывалась в ванночке с соляркой, с использованием кисточки, щепок и корд-щетки. Начисто изнутри пытался мыть кисточкой соляркой, уайт-спиритом и ацетоном – ацетоном получается лучше всего. Отдельно хочу сказать о нагаре на клапанах и поршнях. Очень я сомневаюсь, что какие-то присадки к маслу или топливу при работе двигателя «убирают нагар», как они это рекламируют. Валялась у меня от старых времен баночка подобной чудо-химии, разбавил я ее в чистой солярке (0.5 литров чудо-средства на 3-4 литра солярки) и поставил в ванночке отмокать на ночь поршни и клапана. Я надеялся на то, что нагар как-то пропитается, размокнет и на следующий день легко снимется щеткой. Ага, как бы не так. Отскребался он все равно очень тяжело, причем не щеткой, а обломками полотна от ножовки. В общем, в чудо-химию по очищению от нагара я теперь не очень верю – и даже книжка рекомендует для снятия нагара использовать обломок поршневого кольца или шабер :)
С особой тщательностью мыл масляный насос, в результате чего испортил его прокладку, пришлось срочно дозаказывать новую. С помпой такого не случилось, поскольку помпа была заранее куплена новая (хотя старая не текла и не шумела, даже не знаю зачем новую взял – привычка от тазов осталась), с прокладкой в комплекте.
Неожиданно непросто, на снятом-то двигателе, было ставить ремень ГРМ. Слыхал я, что именно на 3S-FE (и 4S-FE, надо полагать, тоже) он с удовольствием перескакивает на 1 зуб при установке – и так оно и есть. Со второго раза вроде правильно поставили, но чтобы окончательно убедиться, еще раз сняли и поставили, получилось тик-в-тик. Когда ремень меняют на машине – там очевидно мешает правое крыло, и все очень неудобно. Хотя толковые мастера справляются.
Заодно попутно поменяна рулевая рейка на контрактную (рейку менять, когда в подкапотном пространстве нет двигателя – одно удовольствие), тормозные диски в сборе со ступицами, еще какая-то мелочевка по подвеске. При сборке поставлено новое сцепление (да-да, бывают японские праворульные машины с механической коробкой). Сцепление буксовало уже; поменян весь комплект, хотя корзина нормальная была. Диск старый был на последней грани, а подшипник, хоть пока и не хрустел, но был уже сухой и характерно шуршал. Как подумаю, сколько бы с меня заломили на сервисе за замену сцепления или рейки, волосы шевелятся. А так, воистину заодно. Да и сама по себе переборка движка на сервисе – тоже, между прочим, не самая дешевая услуга. При том что ни один мастер не будет делать чужой движок «как себе», кто бы там что ни говорил.

Все поставили, собрали, подключили, подсоединили, прикрутили, залили. Ну, заводись, грит Дима… С замиранием сердца поворачиваю ключ – секунд через 8 схватила и завелась, родная, с первого раза! Это было… ну, почти как Рождество ;) Долго крутить пришлось, поскольку в топливной магистрали дупель пусто-пусто было, даже фильтр ведь новый, да и испарилось все подчистую. Дряни, правда, из выхлопной трубы летело – мама-не-горюй. Оно тоже понятно, остатки масла, солярки. Хорошо, свечи я старые поставил на обкатку :) (их почистили и проверили). Да и сам двиг снаружи «дымился» тем же самым. Но минут за 15 все прошло. Промыли ГУР, долили антифриз. Прокачали тормоза, гидропривод сцепления. Все, можно ехать. Проверил напоследок уровень масла – и чуть было не упал в обморок: его просто не видно на щупе. Светлое и прозрачное…

Ремонт получился долгий – по календарю ровно месяц. Из-за этого были дополнительные трудности при установке движка обратно на автомобиль – за месяц основательно подзабылось, что и как было и в какой последовательности. Но реально за это время было совершено всего 7 подходов к снаряду, то есть, забив на все остальное, теоретически, можно было бы уложиться в неделю. Но и запчастей пришлось ждать, да и другие дела не отпускали… А так, три выходных дня полностью; три вечера от рабочих дней; одна половинка только моя, когда я ничего толком не делал, только отмывал дрянь отовсюду. Последний «подход» затянулся: начали в 10 утра и закончили в 4 часа ночи – надо было обязательно закончить, откладывать дальше и переносить уже было некуда.
На всякий случай возобновил эксплуатацию с обкатки. Хотя из металла новые только шатунные вкладыши, и, наверное, можно было и сразу «нормально» ездить, ничего бы не случилось. Но береженного, как говорится – и я для себя решил, что первое время на газ давлю до середины, оборотов не больше 3 тысяч (и не меньше 2, чтоб натяга не было). Выяснилось, что, как ни странно, все равно многие ездят еще медленнее и спокойнее. Еще более странным показалось на первый взгляд то, что поездки по обычным для меня городским маршрутам занимали примерно то же время, что и всегда. То есть реального смысла куда-то спешить и торопиться очень мало :) Только вот удовольствия от такой «пенсионерской» езды почти никакого :))) (хотя нельзя сказать, чтобы я обычно ездил как ошпаренный, типа газ в пол – тормоз в пол). 250 км наездил по городу за неделю – и рискнул поехать в деревню почти на 2 т.км в обе стороны. Туда ехал – то же самое, на газ давлю мало-мало, 3 тысячи оборотов максимум (у меня на 5-й передаче это получилось 115 км/ч). Зато расход бензина (нестовского 92) получился около 7 л на сотню километров – можно было до Вологды доехать без дозаправки :) Обратно ехали двумя семьями вместе на двух машинах, обкатку уже решено было завершить. Ехали ощутимо быстрее (120-140 км/ч), обгоны порезче, а может, и две заправки в Вологодской области на Лукойле внесли свою лепту: сводный расход получился почти 8 л (у тестя на Карине с 7A-FE и АКПП расход получился ровно такой же). В городе же, заканчивая тему с расходом, у меня теперь все равно получается ровно 10 (это без кондея – не работает, собака), а у него вроде чуть меньше.
Дополнительный кайф я получил, когда наутро после возвращения проверил уровень масла (по дороге туда пару раз проверял, конечно, но оно ведь не стекает все сразу, и измерение очень приблизительное получается) – и уровень за 2 тысячи км ни на миллиметр по щупу не понизился. Так что я доволен результатом как слон. Наконец, поменял масло с фильтром, поставил новые свечи, прикрутил поддоны/защиты (не поставленные в спешке при сборке) – и надеюсь, что в этот движок больше не полезу никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Аминь. :)))

Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-05 11:42:08
Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-05 13:54:37
Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-04 22:52:48
Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-05 13:47:28
Показать сообщениеВпечатляет! --  -- 2004-08-03 14:33:30
Показать сообщениеВпечатляет! --  -- 2004-08-03 15:20:48
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-03 17:34:37
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-03 17:51:51
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-03 18:03:18
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-03 18:17:17
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-04 12:18:08
Показать сообщениеО Пикнике:) --  -- 2004-08-04 12:48:03
Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-03 13:13:16
Показать сообщениеотчет о переборке движка --  -- 2004-08-03 13:32:07
Показать сообщениеДва попутных вопроса.. --  -- 2004-08-04 11:14:08
Показать сообщениеДва попутных вопроса.. --  -- 2004-08-04 12:10:14
честно сказать, по-моему я старую помпу выбросил :( все-таки, она изрядно поработала (и звук при вращении шкива уже совсем не такой как на новой, легкое шипение такое характерное, скоро бы и загудела наверное), и я не предполагал, что когда-либо придется ставить ее работать дальше. Новую помпу брал неоригинальную (GMB) за 1050 рублей. К тому же там две прокладки и колечко - которые тоже стоит менять... Но вообще, досадно, на 4S действительно такая же помпа как и у меня была. Знал бы, что кто спросит - так бы отдал...
А так, сорри, помощь не получилась :(

Что касается проезда с Мурманки на Скандинавию (это трасса у нас так называется на Выборг). Окружную у нас еще не доделали, так что придется ехать через город. Я бы посоветовал доехать до Володарского моста (километра 3 после поста ГАИ), перед ним свернуть направо на набережную и ехать по ней, никуда не сворачивая, до Пискаревского проспекта (по набережной получится 10 км, проехать надо под железнодорожным мостом, потом под Ал.Невского и Охтинским. Потом Нева делает левый поворот - и как раз здесь начинается Пискаревка. Большой перекресток, поворот с набережной направо в 2 ряда, его пропустить трудно). Сразу, метров через 200 будет Y-образная развилка, надо поехать левее - это и будет Пискаревский проспект. По нему ехать, никуда не сворачивая, долго, километров 13 (дорога к тому времени сама сделает 2 левых поворота и изменит название на ул.Руставели). После крутого, градусов на 90, поворота проехать оставшиеся 3 км (они входят в указанные примерно 13), увидишь поперечный мост. Перед ним свернешь налево, и заедешь на него (направо). Дальше по указателям разберешься, выезжаешь на построенный участок кольцевой и едешь по нему до выборгской трассы. Городской проспект, который выходит потом непосредственно на трассу, сейчас закрыт на ремонт, и ты там замучаешься объезды искать. А так, хоть и крючок заметный, зато дорога "прямее" и проще. Весьма вероятно, что и быстрее получится.
Но если кто предложит лучше - ради бога :)

Удачи!

Показать сообщениеПоправочка --  -- 2004-08-06 11:33:13
Показать сообщениеНу очень подробно...:) --  -- 2004-08-06 11:29:45
Показать сообщениеНу очень подробно...:) --  -- 2004-08-06 11:53:33
Показать сообщениеТалантище! Жена - секретарь, наверное? Тебе-б книжки писать!:))) --  -- 2004-08-03 12:50:55

Показать сообщениеОчень надо!!! --  -- 2004-08-03 11:37:20

Показать сообщениеЗацените :) типа :) - 2 --  -- 2004-08-03 09:53:21
Показать сообщениеЗацените :) типа :) - 2 --  -- 2004-08-04 23:48:46
Показать сообщениеЗацените :) типа :) - 2 --  -- 2004-08-04 05:43:26
Показать сообщениеЗацените :) типа :) - 2 --  -- 2004-08-04 12:17:13
Показать сообщениеЗацените :) типа :) - 2 --  -- 2004-08-03 10:55:15

Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-03 09:36:49
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-05 06:12:41
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-03 10:05:37
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-03 20:29:06
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-04 07:38:39
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-05 20:13:46
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-06 11:02:57
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-06 14:39:05
Приветстствую. Интересно стало, а как это нет компенсаторов? А что есть, коромысла?))) Или пятаки как у ТАЗов? Ну суть не в этом.. Раз отсутствуют гидрокомпенсаторы, то видимо проблема с клапаном отпадает... Просто у меня у знакомого такой гемор был, на ауди А4.. долго он искал, пока движок не стуканул от масляного голодания)) А там насос масляный не разборный, завальцован со всех сторон... Ну так вот когда расколупали из любопытства там какой то плунжер клапана(точно не скажу) кольцевую канавку на рабочей поверхности оставлял.. Ну и короче сначала просто подзаедал, а потом и вовсе повис... Еще скажу)) (так как я не тойотовец, после авенсиса)) Езжу на BMW так вот, мне сразу сказали, что не в коем случае нельзя промывать движок, иначе ГРМ нае...ся.. Масло само по себе обладает хорошими чистящими свойствами..достаточно своевременной замены.. Еще один момент)) Я всегда думал, да и сейчас уверен, что масло становится менее вязким при нагреве)) А не наоборот... Так что выводы делай сам. А на твоем месте я бы просто проверил давление в магистрали и разобрался с маслом ( то кот. рекоммендуется производителем) А вообще просто бы позвонил к дилеру какому нибудь и вкратце обрисовав проблему, думаю получил бы правильный ответ.. Не знаю, где живешь, можешь написать на мыло welcome77@inbox.ru напиши модель, движок.. а я узнаю у своих и тебе отвечу.. Да про промывку напиши, какая и т.д и т.п.. Пока.
Показать сообщениеСтучат клапана? - подскажите, пожалуйста --  -- 2004-08-06 05:31:18

Показать сообщениеКТА-сервис. Москва Южный порт нужны отзывы --  -- 2004-08-03 09:36:03
Показать сообщениеКТА-сервис. Москва Южный порт нужны отзывы --  -- 2004-08-03 10:00:30
Показать сообщениеКТА-сервис. Москва Южный порт нужны отзывы --  -- 2004-08-03 10:59:47

Показать сообщениеПодскажите ещё. пож. --  -- 2004-08-03 09:08:43
Показать сообщениеПодскажите ещё. пож. --  -- 2004-08-03 11:15:39

Показать сообщениеПодскажите про воздушный фильтр --  -- 2004-08-03 08:24:06
Показать сообщениеПодскажите про воздушный фильтр --  -- 2004-08-03 08:43:05

Показать сообщениеКаталог запчастей в электронном виде. --  -- 2004-08-03 02:40:06

Показать сообщениеСкоро еду в Новосибирск, нужен совет (+) --  -- 2004-08-02 23:15:39
Показать сообщениестучи в аську- сориентирую --  -- 2004-08-03 08:46:33
Показать сообщениеСкоро еду в Новосибирск, нужен совет (+) --  -- 2004-08-03 06:49:13
Показать сообщениеСкоро еду в Новосибирск, нужен совет (+) --  -- 2004-08-03 06:22:41
Показать сообщениеСкоро еду в Новосибирск, нужен совет (+) --  -- 2004-08-03 05:06:40
Показать сообщениеСкоро еду в Новосибирск, нужен совет (+) --  -- 2004-08-03 06:43:14
Упаси Бог тебя, приятель, покупать з/ч на рынке. Это ж сплошное палево. Да и ясно давно, что на рынке цены ну нисколько не ниже чем в магазинах. А вот качество под вопросом. Тем более речь, мне кажется, идет про иномарку, да?
Что касается магазина на Горской (Карла Маркса, 30) - вполне нормальный магазин с хорошим выбором и приемлемыми ценами. Есть минимум два хороших отдела для иномарок (всегда было в наличии то, что мне нужно на мою Premio, причем и оригиналы и дубликаты - кому что по карману). Есть там и специализированные отделы для отечественных авто, тоже с хорошим выбором. Для иномар также можно заехать в Оригинал (Красный пр, 14), Спойлер (Серебренниковская, 4) - многое в них под заказ; Плутон (Дуси Ковальчук, 83, Маркса, 25, Коммунистическая, 52) - там и для иномар и для автопрома, но не очень много и цены не самые низкие. Для Вазов (ну если надо) очень хороший магазин Старик Хоттабыч (Писарева, 121) - цены и выбор что надо. Есть автоцентр 7 ключей (Кирова, 116) - тоже запчасти и расходники.
Пишу про те магазины, где был, про других не скажу - не знаю.

Показать сообщениена рынке Горской делать нечего, только на кройняк --  -- 2004-08-03 06:13:30
Показать сообщениена рынке Горской делать нечего, только на кройняк --  -- 2004-08-03 12:44:13
Хочу все таки в защиту микрорынка на горской высказаться!
Есть там что купить. Например в магазинах (в том числе на горской) фоздушный фильтр на мою машину был по 800, а на горском микрорынке взял на 200 руб дешевле. Абсолютно такой же! То же самое касается всяких мелочей. И выбор больше и дешевле. А есть некоторые прилады, которых в магазине вообще нет.

Или так - подходишь к одному говоришь что нужно, тут же небольшой консилиум и тебя отведут к тому, который даст все, что нужно! :)
Был прикол - облазил много магазинов города в поисках прокладки поддона АКПП, в итоге так и не нашел, хотя в Плутоне предлагали под заказ за 1100 в течении 2 дней - отказался, купил американский герметик за 100 руб и посадил на него. А прикол был в следующем, уже позже, шел по рынку на горской мимо рядов "все для ВАЗ" и как обычно последовал вопрос "что ищем?", я естественно думая, что откуда тут такие штуки, как прокладка на коробку для тойоты тут нет, брякнул "у вас все равно нет", дальше диалог такой:
- ну ты спроси, а я тебюе скажу есть или нет
- прокладка поддона АКПП тойоты кресты 90 кузов
- иди через три места к Степанычу, спроси у него
Подхожу
- Степаныч? Нужна прокладка поддона и т.д.
- Готовой нет, неси крышку за 10 минут вырежем любых размеров из специального высокотемпиратурного материала для прокладок!
- Сколько стоить будет? Да рублей 200, а хочешь за 150 покупай материал и сам вырезай! :)

Вот так вот бывает!
А ведь до этого обьездил кучу магазинов, истратил литров 20 бензину, кучу времени и нервов.
Так что все таки можно кое что покупать на гроской!

Показать сообщениена рынке Горской делать нечего, только на кройняк --  -- 2004-08-04 07:48:27
Показать сообщениена рынке Горской делать нечего, только на кройняк --  -- 2004-08-04 09:28:10
Показать сообщениеЗапчасти (+) --  -- 2004-08-03 12:36:27
Показать сообщениепоправка- непонятка --  -- 2004-08-03 22:50:06
Показать сообщениеЗапчасти (+) --  -- 2004-08-03 14:02:40
Показать сообщениеО машине (+) --  -- 2004-08-03 16:56:13
Целая история блин с этими машинами :)
Начялось всё с того что я купил в феврале этого года Чайзер 2,5 1997 года, обошелся он мне в 10800 зелёных. Вот тут мой отзыв по нему http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/chaser/4997/
И расчитывал я на нём поездить года три минимум... но в судьбу вмешался пьяный дагестанец, который разнёс мне заднюю левую сторону месяц назад. Я стоял на перекрёстке под красный, а он решил не тормозить, то есть решил тормозить об меня... снес всю левую сторону до задней двери, завернул дверь, пошла вперёд средняя стойка, оба лонжерона в багажнике загнул, заднее стекло разбил и общая деформация геометрии кузова.... вот такие невесёлый дела, хотелось плакать смотря на машину.
Но благо машина было у горца застрахована, выплатили по автогражданке 160 т.р и продал я её сразу в таком состоянии за 165 т.р. да и горец сам ещё 20 т.р. заплатил в качестве компенсации, вобщем в прогаре я не остался. Нужно покупать новую машину. Сразу заказал во Владик Чайзераобязательно 2,5 , но теперь года 98-99, в комплектации Avante или Avante G. Искали недели 3, ничего заслуживающего внимания НЕТУ :((( Двухлитровых полно в хорошем состоянии,а 2,5 нету. Я уже пригорюнился. И вот появилось обьявление
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A104311
Человек во Владике посмтрел машинку и сказал что надо брать, машина хорошая. Первоначальный ценник 13800, уступил за 13200 и плю 200 баков человеку за тправку и оформление документов, и плюс 25000 рублей за сетку до Новосибирска. Итого она мне обошлась порядка 14700 ( сюда включил ещё билет от Нижневартовска до Новосибирска и бензин). Комплектация Tourer S, электролюк, чейнджер, антипробуксовка, 4 подушки, пробег 88200, аукционная оценка 4. Вообщето мне не совсем нравиться салон таурера, но здесь выбирать не приходилось, машина очень хорошая и выбор был сделан. Вот теперь жду это чудо :))))
Я кстати тоже хотел полноприводную машину, но поиск её затянулся бы ещё не на один месяц, а мне в отпуск в Самару ехать в середине августа.
Прийдет машинка, покатаюсь, напишу подробный отчёт :)))
Кстати, может кто из членов форума из Новосибирска согласиться со мной встретиться когда я прилечу, проконсультирует по магазинам, много времяни отнимать не буду. Так на пару часиков, а?

Показать сообщениеКогда планируешь приехать более конкретно? --  -- 2004-08-04 07:17:57
Показать сообщениеВсё зависит от того как сработает перевозчик(+) --  -- 2004-08-04 08:08:06
Показать сообщениеВсё зависит от того как сработает перевозчик(+) --  -- 2004-08-04 08:52:06
Показать сообщениеО машине (+) --  -- 2004-08-03 17:19:01
Показать сообщениеО машине (+) --  -- 2004-08-03 17:29:22

Показать сообщениепеределка --  -- 2004-08-02 22:56:51
Показать сообщениепеределка --  -- 2004-08-22 22:31:14

Показать сообщениеГУР! HELP! --  -- 2004-08-02 20:43:48
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой.
У меня CORONA 93г.в. 4S-FE. Возникда проблема с рулевым управлением. Начал туго ходить руль. Причем периодически - несколько дней езжу практически нормально, не замечая дефекта, а один-два дня к ряду приходится ездить как без ГУРа. Обращался в автосервисы, лето - кругом очереди, никто не смотрит, зато все предполагают разное. Кто грешит на рулевую рейку (но тогда почему дефект возникает периодически, если она "выработала свой ресурс"???), кто на крестовины в рулевой колонке (якобы это серийный дефект у всех "тойот"), мне самому кажется что виноват Гидроусилитель руля, но я не уверен.
В одном автосервисе все же машину посмотрели, при визуальном осмотре ничего не обнаружили, посоветовали поменять ремень привода насоса ГУРа, что я и сделал. Но дефект то остался...
Может кто то сталкивался с похожими проблемами, очень буду рад любому дельному совету. Заранее благодарен. Рустем, г.Екатеринбург

Показать сообщениеГУР! HELP! --  -- 2004-08-03 05:07:34
Показать сообщениеГУР! HELP! --  -- 2004-08-03 06:46:14
Показать сообщениеГУР! HELP! --  -- 2004-08-05 20:20:50

Показать сообщениеВопрос по термостату --  -- 2004-08-02 19:42:36
Показать сообщениеВопрос по термостату --  -- 2004-08-03 07:00:11
Показать сообщениеВопрос по термостату --  -- 2004-08-03 08:22:07
Показать сообщениеВопрос по термостату --  -- 2004-08-03 09:19:35
Показать сообщениеВопрос по термостату и не только... --  -- 2004-08-03 11:26:14




Рейтинг@Mail.ru