Помогите кто знает! У меня carina st190 4s 1993г. При разгоне и переключении с 1 на 2 звенят пальцы. Перепробовал все: бензин 92,93,96, присадки. Делал диагностику сказали поменять свечи. Поменял, а толку ноль. Но на 96-ом брякают меньше. И еще - брякают только когда машина хорошо прогрелась. Кто знает подскажите!!!
У меня таже хрень ... См.только что сообщение оставил (Стучек пальцев при возможно плохом бензине возможен ?! (4S-FE/SV40) -- Vlad_n --)
Кароче у меня такое время от времени возникает ... Обычно в жару когда на улице выше +40 ... Когда прохладно такого я не наблюдал, прохладно это до +30 на улице.....
Что делать тоже не могу понять, однако бензин не жрет и масло тоже
Подскажите, пожалуйста, как правильно почистить свечи платиновые. Слышал, что кто-то чистит преобразователем ржавчины, кто-то "Cilit-ом" (средство для удаления известкового налета). Правда бывают после таких процедур и "летальные" исходы для свечей. Поэтому как и чем очистить от красного налета и просто нагара, да так, чтобы свечи остались в рабочем состоянии? Может у кого-то есть опыт?
Речь идет ведь не о простых свечах, у которых ресурс 15000 и стоят 400р/комплект. Я же спрашиваю про платиновые свечи (для 7А-FE), ресурс которых под 100000 и комплект стоит 1600руб. Но и они имеют особенность покрываться всякой хренью, когда поджигают наш бензин:) Да и прошли они у меня немного еще.
Чистил с помощью зубной щётки, предварительно замочиа свечи в силите.Пробег был около 15 т км,обнаружил красный налёт.Отрицательных последствий за 2 т.км. не обнаружил.Движок 3S-GTE.
Тойота -королла 1993г.
Датчик топлива показывает только когда полный бак , или когда бензина остается литров 5, в остальных случаях лежит внизу, что можно сделать , куда залезть.
Ну ты ж сам и сказал - датчик топлива.
Стоит в бензобаке :-)) как ни странно.
Добраться до него обычно можно подняв задний диван и открутив лючок пола.
Help me! Дорогие собратья есть такая проблемка!
У меня VISTA SV32 3-SFE проблема заключается в том что у меня не включаются вентиляторы охлаждения движка движок не греется но меня это слишком волнует . Я откинул фишки соединения от датчика вентиляторы зароботали оба! Подскажите в чем проблема и какие датчики если у меня не работает к моей машине подойдут!? :-)
Если двигатель не греется, тогда почему должен включаться ветилятор.
Один из вентиляторов должен включаться периодически с включением "кондея".
P.S. Может стоит подождать на холостых когда двигатель нагреется вентилятор и включится.
Прочитал все статьи по этому поводу на сайте (совет 77 "Определение VIN Toyota) но все равно ничего не получается. Что имеется в виду под термином "база тойотовская", в той где работая я (ELCATS.RU) VIN не предлогается из списка. Как быть не знаю, без него очень сложно заказывать запчасти в наших сервисах.
Есть такая программа, EPC называется - вот именно это и есть "тойотовская база" (прислать не проси - для одних только японских тойот до 2001 г.в. это 5 дисков :) ). А на elcats она взята за основу, потом текст переведен на русский, оформлены картинки и гиперссылки для веба и т.п.
Короч, говори фрейм - подскажу тебе "фиктивный vin", настоящего-то и правда нету...
А продавцов и правда лучше поменять - нельзя же в таком важном вопросе полагаться на людей, не шарящих в теме. Кроме фрейм-номера иногда некоторые продавцы уточняют точный код модели (ST190-AEPEK к примеру) - вот это еще допустимо. Требовать же вин от владельца японки - роспись в незнании/бессилии.
"07711003 0072408" (с двумя пробелами в серединке. Правда, там вариантов было аж 20 штук - но ты статью читал, они одинаковые, в общем),
SV41-AEPGK, окт.97, ZX, color 199, trim FD19.
"07711003 0072408" (с двумя пробелами в серединке. Правда, там вариантов было аж 20 штук - но ты статью читал, они одинаковые, в общем),
SV41-AEPGK, окт.97, ZX, color 199, trim FD19.
Вы абсолютно правы на подкапотной табличке VINа нет т.к. авто из японии, но при заказах продавцы просят сообщить VIN,а FRAME их не устраивает. Можеть все-таки можно определить свой VIN зная FRAME?
Сегодня после недолгой стоянки обнаружил под машиной лужицу масла.
Бежит откуда то из двигателя, похоже что со стороны салона.
Сальники меняны весной.
На щупе масла меньше MIN, открыл маслозаливную горловину, оттуда дует довольно ощутимо, но вроде не дым, хотя, может я не понял. Пробовал рукой закрывать дырку, вроде не дует, давление не большое. Но просто при открытой горловине, конкретный ветер оттуда. Это что, все? К чему готовится, что делать?
Если дует на холостых оборотах - то это не от турбины явно (да и не на холостых я не понимаю как давление от турбины может прорываться в картер кроме как через кольца). Это загадилась вентиляция картера, ну или песец пршням кольцам цилиндрам.
А если масло не жерет, выхлоп чистый, двигатель тянет замечательно, а из горловины всеравно дует.
Вентиляция картера она же не напрямую в атмосферу, а через камеру сгорания и как тогда ?
вентиляция картера = отсос картерных газов во впускной коллектор за счет разрежения в нем.
если она засрата - прорывающиеся из камеры сгорания газы создают давление в картере - может болезнь прогрессировать в виде течи из сальников.
Так как двигатель турбированный, то турбиной создается избыточное давление, поэтому и дует из горловины.У меня тоже 2С-Т и дует точно так же, но масло не гонит.
На любом дизеле есть вакуумник и "разряжения "там навалом(какая разница дизель или бензин?),только как его(это разряжение)"собрать",ведь на большенстве дизелей нет заслонки во впускном коллекторе,поэтому и ставят вакуумный насос! А насчет "дует",-так и должно быть на исправном двигателе,только на малых оборотах должно"дуть"из движка,а при прогазовке должно создаваться разряжение(можно приложить лист бумаги и проверить).И еще,предлагаю на форуме делиться мудростью,а не глупостью!
Господа, подскажите плз, где в Москве есть стоянки праворуких авто?
Знаю, что есть под коломенским мостом, в балашихе и на мытищинском авторынке. А где еще?
Срочно нужен Краун 94-95 года.
Подскажите пожалуйста фирму или фирмы которые торгуют контрактными з/ч и могущие отправить з/ч в Таганрог, или на крайняк в Ростов. Нужен радиатор на Марино 1,5 АКПП. А может кто знает и в Москве такие. Очень надо. Спасибо. P.S.Ha Avtobazare все молчат.
Есть ощущение, что спидометр показывает скорость меньшую, чем она есть на самом деле.
Как проверить?
От чего это может быть?
Машина - инжекторная Toyota Corolla 1992, датчик скорости на коробке передач.
Есть желание проверить с помощью тахометра, но не знаю как определить коэффициент, по которому его показания можно перевести в км/час (Желательно на всех передачах). Помогите, пожалуйста
Есть еще один способ, можно проверить при помощи спутникового навигатора GPRS, скорость показывает очень точно. Проблема в одном - нужно найти знакомого у которого он есть, не покупать же его ради этого.
Есть дорогой способ но точный. Разгоняешься сколько сможешь и мимо ГАЁВ с радаром. Они скажут точно, а потом пересчитываешь для остальных передач. :-))
Обычно спидометр показывает больше чем есть на самом деле.
У меня - Королла 90 г. 2ее 90й кузов. Проверял много раз при помощи ментов - на скорости 82 км/ч, 93 км/ч, 120 км/ч. Погрешность еле заметная только на 120, т.е. у меня показывал 120 менты намерили вроде 112. Но тут уже может и у них прибор П..дит.
Есть способ подешевле, ехать за кем нибудь кто знает погрешность спидометра и сверять по мобиле...
скрипы, скрежет появляются при нажатии на педаль газа в движении на малых скоростях, а также при переключении АКПП из пол "Р" в пол "D" носят непостоянный характер, что могло случитьтся?
Собираюсь ехать отдыхать, проехать надо около 2000 км, и как на зло сегодня появился какой-то то непонятный звук! Появляется строго(+- немного) при определенных оборотах, похож на небольшой скрежет, возможно скрежет металла. Полез исследовать. Звук вроде идет со стороны коробки. Коробку ставлю на парковку, и увеличиваю обороты, где-то при 1000-1500 появляется скрежет, буквально на 1,2 сек, скрип появляется как при увеличении оборотов, так и при уменьшении.
Вопрос: МОЖЕТ ЧТО В КОРОБКЕ СКРЕЖЕТАТЬ КОГДА ОНА НА ПАРКОВКЕ И УВЕЛИЧИВАТЬ ОБОРОТЫ?
Очень нужна помощь, кто точно разбирается в коробках. Если причина в коробке, и требует срочного лечения, буду лечить. Хелп!
P.S.
Меня так волнует этот вопрос потому, что в прошлом году поехал и коробка навернулать (выдавило сальник), так потом ехал 600км на шнурке :( Так с того случая осталась коробка почти целая, то есть столько перекинуть и все.
не знаю, почему ты так их ругаешь, мне несколько тестов абсолютно бесплатно сделали для выяснения виновата коробка или двигатель в недостаточной тяге. Плюс масло в коробке поменяли (мобиловский дексрон 3) по 120 руб за литр. Для интереса зашел в автомагазин на горской, там мобиловский дексрон стоит не меньше 250 руб!
И вообще сервис у них оставляет приятное впечатление. Есть по настоящему профессиональные специалисты и с клиентом всегда работают хорошо.
Если что до них ездил в другие мастерские по ремонту акпп, так там сразу пытались содрать денег, еще не зная, виновата ли действительно коробка или еще что.
Короче поеду, помолясь.
Скрежет так до конца не локализован. Но есть догатки что это ролик грм, или подшипник в трамблере. Короче в понедельник если что отпишусь, как да что. Надеюсь на веревке домой не поеду. Аминь, Алах-ах-бар,... далее обращение ко всем богам :)
Подскажите на levine 97г 4A-ge
движок с включёнными фарами переключает на высшую
передачю (автомат)при 5500 об без фар крутит до 8000....... это какаето блокировка? возможно её отключение самому? у кавонибуть такое есть?
Господа Тойотоведы! Ехал я в среду из Одессы домой и с моим "мышонком" (Corsa 4E-FE 1,3л 95 г.в.,A132L) произошла такая штука: при движении назад R стал слышен легкий скрежет и шелест. Конечно лёгкий испуг и потихоньку вперёд - отпуск заканчивается. Дальше - больше, скрежет и при движении вперёд но при сбросе газа. Далее постоянное наращивание трущихся звуков но на Украине разбираться не стал - вот она граница, а в России разберёмся. Встал поудобней хоть посмотреть что трёт, оказалось, что Г.Т. каким-то образом (!?) двинул пластину крепления (с зубцами для стартера) на жестяной кожух картера (возм.не так называется) АКПП. Ну, думаю тянуть до дома надо (около 300 км осталось). Залил 0,6-0,7л DIII в КПП(может и зря, но боялся за коробку) и вперёд. Подъхал к подЪезду заглушил, хотел в этот же день поставить в гараж для последующих разборов полётов, но оставил до утра это дело(всю ночь рулил). Утром двигатель завелся (как и всегда), режущий ухо скрежет и ни вперёд ни назад. Приехал на верёвке снял коробку - всё вроде нормально кроме пластины привода Г.Т. Её ясен пень под замену(вся в трещинах и секторами повылетала). Вроде всё просто. А я думаю - что ещё посмотреть? И главный вопрос - ПОЧЕМУ пластина попёрла от левого переднего к правому колесу???. Может у кого была такая ситуёвина - поделитесь. При осмотре пластины вроде видна вмятина как от камня гравийного и лючка прямоугольного как не бывало. Может это причина. Буду рад, если кто прокомментирует. Заранее спасибо.
VIN JT164EEB103030191
Модель COROLLA HB/LB AE111,CDE110,CE110,EE111,WZE110,ZZE11#
Модификация EE111L-ALMDKW
Год выпуска 08/1997
Тип КПП механич.
Двигатель 4EFE
Руль слева
Дополнительное описание POUNDS ; TERRA TYPE ; PRODUCED AT TMC ;
Код цвета 8L5
Код обивки YG10
Регион Европа
Приглядываясь к выхлопной системе чешу репу-машине 14 лет,и
я думаю никто там ни разу ничего не менял.И хотя НИКАКИХ нареканий
к работе движка НЕТ возникает вопрос-а здоров ли лямбда-зонд?Вид у
всей системы и зонда конечно пенсионный-все такое
ржавенькое красненькое,но без криминала.Должно ли мне туда соваться?
Могет ли этот самый лямбда-зонд нормально фунциклировать столь
продолжительное время? Хэлп.Прошу совета. :)
Неужели правда сглазил? ;)
Думаю, что может все работать, если нареканий нет - не суйся, а то точно че нить сломаешь! :)
а лямбду проверить несложно, вольтметром к информационному проводу подключись, если напряжение плавает (в районе от нуля до 1 вольта), то работаят лямбда, если нет то нет
реакция должна быть и на увеличение газа и на уменьшение, на месте напряжение стоять не должно...
Кто знает какие сейчас ставки налогов на ТС для Петербурга? Посмотрел в консультанте+, а там только для России. А они могут различаться для регионов. Интересует сколько будет налог для машины с 200л.с. и 101л.с.
Смотрим действующий ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" И ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ", принятый Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 22 октября 2003 года, и подписанный Губернатором 11 ноября 2003 года (N 621-92)
Статья 2.
...Налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга с 2004 года устанавливаются в следующих размерах:
Автомобили легковые, с каждой лошадиной силы:
мощность до 100 л/с включительно (<=73.55 кВт) : 12.00 руб;
свыше 100 л/с до 150 л/с включительно(>73.55 кВт, <=110.33 кВт): 26.70 руб;
свыше 150 л/с до 200 л/с включительно(>110.33 кВт, <=147.10 кВт): 50.00 руб;
свыше 200 л/с до 250 л/с включительно(>147.10 кВт, <=183.90 кВт): 75.00 руб;
свыше 250 л/с (>183.90 кВт): 150.00 руб.
Получается для 101 л.с 101*26.7=2696.7 руб, для 200 л.с. 200*50=10000 руб.
Да, ты прав, для полноты картины стоило бы. Что ж, извольте:
Статья 4-1. Налоговые льготы
(введена Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 621-92)
От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, инвалиды I и II групп по общему заболеванию, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство - автомобиль легковой с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно или автомобиль легковой, со дня выпуска которого прошло более 15 лет.
Пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге, уплачивают налог на зарегистрированное на них транспортное средство в размере 70 процентов от установленной ставки, при условии, что данное транспортное средство - автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно. Указанная льгота предоставляется на одно транспортное средство.
Другие, конечно. Сам же говоришь, в разных регионах разные... Итак,
25 ноября 2003 года N 99-оз
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"
(Принят Законодательным собранием Ленинградской
области 25 ноября 2003 года)
Статья 1.
Внести в областной закон "О транспортном налоге" от 22 ноября 2002 года N 51-оз (с изменениями, внесенными областным законом от 17 июля 2003 года N 55-оз) следующие изменения и дополнения:
1. Первую и четвертую строки таблицы статьи 1 изложить в следующей редакции:
(((короче, те же градации, до 100, 100-150, 150-200, 200-250, >250, ставки за 1 л.с: 7.00, 12.00, 35.00, 62.00, 65.00 руб)))
Вообще, что-то странное. На 2003 год было соответственно 10.00, 20.00, 40.00, 62.00, 65.00. Удивительно, неужели некоторые ставки снизились?.. Но вроде Консультант обычно фигню не несет... На всякий случай, источник публикации
"Вестник правительства Ленинградской области", N 32, 17.12.2003. ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Ленинградской области от 25.11.2003 N 99-оз
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"
(принят ЗС ЛО 25.11.2003)
А, льготы:
От уплаты налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов не менее чем на 70 процентов от общего годового объема доходов;
организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог, проходящих по территории Ленинградской области, у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более от общей суммы доходов;
общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки льготных категорий пассажиров, определенных действующим законодательством, в транспорте городского, пригородного сообщения в соответствии с договорами, заключенными с администрациями муниципальных образований, освобождаются от уплаты транспортного налога в части транспортных средств, осуществляющих указанные перевозки;
грузовые автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции в отраслях растениеводства и животноводства.
Пенсионеры - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80 процентов от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.
(ст. 3 - в ред. Закона Ленобласти от 17.07.2003 N 55-оз)
Принят
Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 22.11.2002 N 69-ОСД
Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации устанавливает ставки, сроки и порядок уплаты
транспортного налога, а также форму отчетности по данному налогу,
налоговые льготы и основания для их использования на территории
Новосибирской области.
Статья 1. Налоговые ставки
Ставки транспортного налога устанавливаются в следующих
размерах:
-----T-------------------------------------------------T---------¬
¦ ¦ Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая¦
¦ ¦ ¦ставка (в¦
¦ ¦ ¦ рублях) ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1. ¦Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1.1.¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 25¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1.2.¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до ¦ 35¦
¦ ¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1.3.¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до ¦ 50¦
¦ ¦147,1 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1.4.¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до ¦ 75¦
¦ ¦183,9 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦1.5.¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 150¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦2. ¦Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦2.1.¦до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно ¦ 10¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦2.2.¦свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до ¦ 20¦
¦ ¦25,74 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦2.3.¦свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) ¦ 50¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦3. ¦Автобусы с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦ ¦лошадиной силы) ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦3.1.¦до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно ¦ 50¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦3.2.¦свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ¦ 100¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4. ¦Грузовые автомобили с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4.1.¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 25¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4.2.¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до ¦ 40¦
¦ ¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4.3.¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до ¦ 50¦
¦ ¦147,1 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4.4.¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до ¦ 65¦
¦ ¦183,9 кВт) включительно ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦4.5.¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 85¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦5. ¦Другие самоходные транспортные средства, машины ¦ 25¦
¦ ¦и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦6. ¦Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦6.1.¦до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно ¦ 20¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦6.2.¦свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) ¦ 40¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦7. ¦Катера, моторные лодки и другие водные ¦ ¦
¦ ¦транспортные средства с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ ¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦7.1.¦до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 20¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦7.2.¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 40¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦8. ¦Яхты и другие парусно - моторные суда с ¦ ¦
¦ ¦мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦8.1.¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 80¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦8.2.¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 160¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦9. ¦Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦ ¦лошадиной силы): ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦9.1.¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 50¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦9.2.¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 100¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦10. ¦Несамоходные (буксируемые) суда, для которых ¦ 100¦
¦ ¦определяется валовая вместимость (с каждой ¦ ¦
¦ ¦регистровой тонны валовой вместимости) ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦11. ¦Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, ¦ 125¦
¦ ¦имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------+
¦12. ¦Другие водные и воздушные транспортные средства, ¦ 1000¦
¦ ¦не имеющие двигателей (с единицы транспортного ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+----------
Статья 2. Сроки и порядок уплаты налога
1. Лица, признаваемые в соответствии со статьей 357 Налогового
кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного
налога, уплачивают транспортный налог по итогам налогового периода
в срок до 20 января года, следующего за налоговым периодом.
2. Уплата налога производится по месту нахождения транспортных
средств. Местом нахождения транспортных средств признается:
а) для морских, речных и воздушных транспортных средств -
место нахождения (жительства) собственника имущества;
б) для транспортных средств, не указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, - место (порт) приписки или место
государственной регистрации.
3. Перечисление суммы транспортного налога в полном объеме
осуществляется налогоплательщиком самостоятельно на расчетный счет
Управления Федерального Казначейства Министерства Финансов
Российской Федерации по Новосибирской области для дальнейшего
зачисления в доходы областного бюджета.
Статья 3. Льготы по налогу и основания для их использования
1. Для отдельных категорий налогоплательщиков устанавливаются
следующие льготы по транспортному налогу:
а) физические лица, признаваемые налогоплательщиками
транспортного налога по транспортным средствам категорий,
определенных пунктами 1, 2, 5 статьи 1 настоящего Закона,
уплачивают транспортный налог в размере 20,0% от налоговых ставок,
установленных для данных категорий транспортных средств;
б) физические лица, признаваемые налогоплательщиками
транспортного налога по транспортным средствам категорий,
определенных пунктами 6 - 9 статьи 1 настоящего Закона, уплачивают
транспортный налог в размере 50,0% от налоговых ставок,
установленных для данных категорий транспортных средств;
в) физические лица, являющиеся пенсионерами по старости или
инвалидами, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога
по транспортным средствам категорий, определенных подпунктом 1.1
пункта 1, подпунктами 2.1 - 2.2 пункта 2 и пунктом 5 статьи 1
настоящего Закона, уплачивают транспортный налог в размере 5,0% от
налоговых ставок, установленных для данных категорий транспортных
средств;
г) общественные организации инвалидов, при условии, что
удельный вес работающих инвалидов составляет не менее 70% от
списочного состава, общественные организации инвалидов по слуху и
по зрению, при условии, что удельный вес работающих инвалидов по
слуху и по зрению составляет не менее 50% от списочного состава,
признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по
транспортным средствам категорий, определенных подпунктами 1.1 -
1.2 пункта 1, подпунктами 2.1 - 2.2 пункта 2, подпунктом 3.1
пункта 3, подпунктами 4.1 - 4.2 пункта 4 и пунктом 5 статьи 1
настоящего Закона, для осуществления своей уставной деятельности
уплачивают транспортный налог в размере 20% от налоговых ставок,
установленных для данных категорий транспортных средств;
д) организации, признаваемые налогоплательщиками транспортного
налога по транспортным средствам категорий, определенных пунктом 3
статьи 1 настоящего Закона, выполняющие по договорам с органами
государственной власти и местного самоуправления общественные
пассажирские перевозки общего пользования на условиях социального
государственного (муниципального) заказа в объеме не менее 50% от
общего объема пассажирских перевозок, уплачивают транспортный
налог в размере 10% от налоговых ставок, установленных для данной
категории транспортных средств;
е) сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся
производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов
от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70% и
более, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по
транспортным средствам категорий, определенных пунктами 1 - 5
статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от уплаты транспортного
налога для данных категорий транспортных средств.
2. Льготы по транспортному налогу, установленные подпунктами
"а", "б", "в" пункта 1 настоящей статьи, используются только в
отношении одной единицы каждой категории транспортных средств по
выбору физического лица, признаваемого налогоплательщиком по
транспортному налогу.
3. Основанием для использования льгот является представленное
физическим лицом, признаваемым налогоплательщиком транспортного
налога, письменное заявление в налоговый орган по месту нахождения
транспортного средства с указанием:
а) выбора транспортного средства;
б) реквизитов документов, подтверждающих право на льготу.
Статья 4. Форма и сроки предоставления отчетности
1. Организации, признаваемые налогоплательщиками транспортного
налога по итогам налогового периода представляют в налоговый орган
по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию не
позднее 20 января года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Налоговая декларация представляется по форме, установленной
в приложении к настоящему Закону.
В случае отсутствия у организации объекта налогообложения
декларация по транспортному налогу не представляется.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года, но не
ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального
опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2003 года Закон
Новосибирской области от 20.12.1999 N 83-ОЗ "О ставках, сроках и
порядке уплаты налога с владельцев транспортных средств" и Закон
Новосибирской области от 15.10.2001 N 184-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Новосибирской области "О ставках, сроках и порядке уплаты
налога с владельцев транспортных средств".
Глава администрации
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
22 ноября 2002 года
N 69-ОЗ
Народ что можете сказать про Toyota Corolla 1.4 1998 г. про глазастую ес-но>?
Или где почитать про техническую сторону: какая подвеска, ремонтопригодность, что-то ничего не нашел с первого раза, неужели так печально с ней>?
Сама такую вожу - хэтч. Мне нравится - передачи длинные, не притязательна, можно под окнами оставлять. Но сравнивать мне не с чем. Я сама озадачена какой-нить лит-ой и хорошим (не Тойота Битца) сервисом. Вот ... контакт похоже отошел - не работат правый стеклоподъемник... На рынке искала книжечку - где месяца два назад - не было. Очень странно, т.к. я их по МСК сейчас вижу в изрядном количестве.
Подвеска хорошая 8-) Спереди как обычно принято- Мак- Ферсон; сзади- многорычажная независимая, как следствие- на большой скорости при езде по "волнам" меньше виляет попой, да и по городу в повороты лучше вписывается. Этому так же способствуют один или два (спереди/сзади) стабилизатора поперечной устойчивости. В общем, все как у взрослых авто более высокого класса. Разве что из- за небольшой собственной массы авто есть эффект "табуреточности", но это у всех малюток так.
Ремонтопригодность у тоет на высоте- врят ли у тебя сломается что- либо, чего не найдут на складе СРАЗУ или хотя бы через пару дней.
Ну и вообще "про короллу": скучная машинка. Все в ней правильно, все всегда работает, экономичная.. Но вот поездишь на ней год- другой и НАДОЕСТ! 8-) Захочется драйву, простору, комфорту- сменишь на какой- нить accord или galant, а через год выматеришься и опять сядешь за тоету, вот только какую? 8-)))
привет всем.
машина корона 93 года 3s-fe акпп.
уже писал что что электричество пропадает на половину.
решил что проблема в замке зажигания.
фактически цепь IG1 полностью обесточена.
предохранители целые.
короче поменял электрическую часть замка зажигания на новую. ключ офигительно поворачивается как на новой машине.
только вот после установки его проехал пару километров опять все отрубилось.
решаю эту проблему следующим образом замыкаю разъемы AM1 и AM2 в замке зажигания , все работает, только скрепки в разьеме греются в случае если много электрики включить, ну понятно портится разъем в случае перегрева, и я точно не знаю будет что компьютеру или нет от таких манипуляций.
что самое интересное что после нескольких кочек либо нагревания двигателя опять все может заработать , либо нет. от чего это зависит пока не понятно, ясно одно либо отходит контакт либо что то перегревается.
теперь понятно что проблема в цепи от аккумулятора к замку зажигания непосредственно к контакту AM1, только вот не могу понять на схеме что такое квадратик EB1 в этой цепи. или это просто название цепи. В итоге от аккумулятора идет следующим предохранитель на 100А дальше этот мифический EB1 дальше предохранитель на 40А дальше уже контакт AM1 замка зажигания.
оба этих предохранителя целые,замок новый. остаются провода либо этот мифический EB1.
может кто подскажет как проверить провода, либо нормальную СТО по электрике в москве либо в подмосковье.
Я понял, коллегиального решения мы принять не в состоянии :( Тогда, пусть это и покажется нескромным, я возьму на себя смелость объявить свое личное.
14 августа с.г. в 12 часов я с женой поеду в сторону Ладожского озера (через Всеволожск). Небольшой мангал и дрова/уголь у нас с собой будут. Мы с Иринкой будем рады, если кто-нибудь пожелает к нам присоединиться (но поедем, даже если и окажемся одни). Отдельные приглашения Диме со Светой, Андрею с Яной и Михе с супругой (сорри, не помню, как ее зовут :) ). Неупомянутые, впрочем, тоже приглашаются - заодно и познакомимся :))) Могу, в принципе, взять с собой пару безлошадных человек - если кому будет интереснее поехать без машины.
Отъезд в 12.00 от Ржевской площади (Рябовское шоссе, около ж.д.ст. Ржевка перед переездом). Со мной можно предварительно связаться по мейлу (o-titov@mail.ru), аське (6587822), д.т. 344-54-43, р.т. 327-73-21 (спросить Олега Титова), м.т. +7(921)306-27-67.
Олег, полностью поддерживаю:)
Читай сообщение ниже:)
Мы с тобой даже по времени совпали. Только есть предложение встречаться не на Ржевской площади, а у церкви около гор ГАИ в 11:00(т.к. я не совсем точно представляю себе где эта самая площадь находится:)
Предложение о Пикнике. Просьба согласовывать и утверждать в первом чтении:) -- -- 2004-08-11 09:20:47
Попробую резюмировать все ниже изложенные мнения:
- едем 14 - го августа на Ладогу по Дороге Жизни. (Как объехать пробки на переездах и проехать короткой дорогой я знаю) Ехать от старой деревни до места чуть меньше 100 км, т.е. 1.5 часа.
-Напитки и маринованное мясо (барбикю) каждый берет на своих домочадцев и друзей сам, т.к. не возможно точно за ранее расчитать количество.
- Мангал у меня есть. Раскладной, на 6 шампуров
- Приветствуется участие все желающих из тойота клуба и их друзей или родственников.
- Встречаемся у церкви рядом с гор. ГАИ в 11:00 14-го числа. Ждем до 11:30 и едем.
можно все. Я слышал, на десятку поставили 4A-FE и автомат от короллы. Даже человека на Марсе высадить и вернуть потом обратно можно. Но запа-арно и дорого :)
Я так понимаю, двиг состарился, есть мысль менять его на контрактный - а раз так, то, казалось бы, можно и помощнее взять? Нет, в реальности, "так играть не можно", как говорит Петржела (чешский тренер Зенита) - вернее, неоправданно запарно. Берите свое родное, то же, что и было. А мож, и переборки хватит - материального износа там, наверное, нет; а с контрактным со временем тоже расход масла начнется.
Я спрашиваю реальные советы или предостережения с технической точки зрения,если говорить за деньги то можно без проблем привезти за тонну весь передок(пол машины)любой модели. Вообще кто нибудь пробовал такое реализовать, 2.2 на Корону
Всем привет.
Завтра прощаюсь со своей ласточкой, Крауном в 131-м кузове. Два года он мне служил верой и правдой. Хочу купить Краун в 141-м кузове 1994-95 г.в. в реально хорошем состоянии. Проблема в том, что как назло, по объявлениям ничего найти не могу а в понедельник надо быть уже на колесах.
Так что если имеете что предложить, кидайте на мыло или по тел. 8-910-779-03-23.
Нахожусь во Владимире. Ближайшие четверг, пятницу, субботу буду в Москве.
В Камри 2000г попала молния: пропал холостой ход, "цветомузыка" на приборной доске. Был на сервисе, тестер не видет управляющего компьетера автомобиля. Чем можете помогите.
Нужна схема электрики на toyota carolla 1.3, 12 клапанов, 86 год, карбюратор, кузов e80.
Проблема: Перестал показывать на приборной панели тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления масла. Короче все левую часть приборной панели отрубило (кроме дальнего света). Умирала (левая часть панели) постепенно, в течении 2х дней, то работало, то ни работало. Теперь совсем ничего не показывает.
Ещё прикол с датчиком бензина. Лампочка работает верно, а датчик показывает в другую сторону.
Если кто знает, please help!
Если есть схема подключения, шлите сюда office@m-style.kiev.ua.
И ещё, разобрал приборную панель, подергал все разъемы - ничего, подергал все предохранители, контакты и т.д. - ничего. Короче, похоже с контактом все ок, нужно искать неисправность.
vin jt1g0ee8000105302
болезнь прогрессирует. Вчера вечером, после того, как машина остыла - все заработало. доехал домой, все ок. Утром сегодня, не работает на приборной панели вообще ничего, кроме поворотов и спидометра. Индикация ручника не работает (заде стоп сигнал не загорается, хотя на тормоз работает), самое интересное, перестала работать печка.
И все это после того, как охранник спросил: "не продаю ли я машину?". Конечно, нет, я её для себя делаю и пару лет хочу на ней поездить. Либо сглазил, либо чьи-то пакости, либо это я себе голову дурным забиваю. Короче, мужики, выручайте!.
Нашел!!!
Сижу сейчас, курю, повернул ключ зажигание - проблема таже. С лева от ноги есть панелька с предохранителями, думаю понажимаю на на них. Нажимаю и вдруг что-то там клацнуло, и все заработало, печка зажужжала, все горит, как полагается. Вот только не могу понять, где контакта не было. Камера был рядом - вот свежее фото того места - http://www.m-style.kiev.ua/1.jpg
Проверил я предохранители. Почти все сгоревшие и на них намотана проволока прошлым хозяином. Экономный видать был.
Нужна схема, где указаны, какие, куда предохранители ставить и какой мощности. Хочу все поменять. И осталась проблема с индикатором уровня топлива в баке. Показывает в другую сторону. Выглядит вся так, типа перепутали клеммы. Только вот где?
Здравствуйте!
У меня Vista 91 г. 3S-FE, SV32, АКПП
Подскажите пож-та последовательность действий при снятии поддона двигателя.
Все что я понял, это открутить "штаны" и болты поддона с трех сторон :) Как добраться до последних болтов ума не приложу. Неужели нужно снимать продольную и поперечную балки и держать двигатель? Кто снимал - поделитесь пож-та.
привет, да снимать надо балки..
Там ничего сложного нет, снимаешь поперечную сначала (штук 6 болтов) потом продольную..
Заодно и посмотришь в каком состоянии передня и задняя подушки.
А двигатель будет висеть на боковых подушках.. Проверенно. Ну можно подстраховаться и поддомкратить немного, но я так снимаю обычно...
TToyota Starlet 98 года, кузов EP91.
После прогрева двигателя ощщущается вибрация на рулевой колонке и передней панеле. В режиме "D" во время движения вибрация отсутствует. Нажимаем на тормоз и останавливаемся вибрация усиливается, при переводе в режим "P" вибрация уменьшается.
Замена всех расходников и задней опоры двигатея не помогла.
Что может вызыать такую вибрацию?
Как вариант, наиболее часто встречаемый: один из целиндров рабоатет с неполной мощностью. Виной может быть свеча, в/в провод, форсунка, трамблер, компрессия данного целиндра..
Corona, 3S-FE, при выворачивании руля до упора в лево (право)...слышится небольшой удар. Будто металл о металл ударяется...Что-бы это значило???
Мудрейшие подскажите. Спасибо.
Бывает,что рулевые сошки ударяют о детали подвески,а бывает и диски(колесные),когда очень широкие,если нет,то скорее всего надо отрегулировать(подтянуть) рейку и зазор шестерня-рейка.
Так вот она и ищет.
А реально, К примеру, в Киеве, при МРЕУ постоянно крутятся всякие оценщики, торговцы машинами и т.д.. Я думаю в любом другом городе бывшего СССР тоже самое. Подойди, без свидетелей, перетри. У них у всех есть свои в МРЕУ. Это не такое большое нарушение. Сейчас всем деньги нужны. В самом МРЕУ не предлагай, выгонят и запомнят тебя. Потом коса смотреть будут. Им смысла нет рисковать - все давно налажено, деньги рекой текут.
Я вчера и сегодня испугался не нашутку....
Пришел на стоянку, завелся, выехал со стоянки - а машинка моя родная непеключается на вторую, включил аварийку и потихоньку на работу (благо недалеко 7 км.)- дела неотложные. Проехал километра 3 - и бац чувствую пошел разгон и переключилась (не дергаясь).Вчера подумал глюк, а сегодня все повторилось.....%((
Настроения никакого! %((
Подскажите плиз - эта болезнь както лечится?
Коробка A140L
заранее благодарен.
Только не прикалывайтесь - нервы и без того натянуты...%((
1.Уровень масла в коробке просто проверь,
2.Прогревать надо на холостых машину до 45 гр.мин.
3.свечи поменять попробуй
4.посмотри масло в дифиренциале, там его часто не хватает, если картеры разные. У 1,8-2,0 литровых это часто бывает
У меня Vista 1991г. 2C-T, коробка A140L.
Была у меня подобная беда. Приехала как то жена на машине, а скорости кроме первой и задней не включаются :( Путем экспериментов выяснил что они все таки включаются при достижении определенной скорости, но это нужно движком очень сильно крутить и желательно под горку. Вторая включалась то ли на 40, то ли на 50 сейчас уже не помню.
Ремонтировать коробку у нас не взялись, поставили контрактную от бензиновой висты (у меня дизель). Ездит, но не так как раньше, похоже у этой коробки другие режимы переключения.
Если найдешь неисправность в своей, свистни мне в мыло fishki песик mail.ru
Буду очень признателен, а то на этой коробке динамика совсем не та.
Я обозвался не бывалым, потому-что сам без масла в коробке катался, пока не узнал что его на работающем двигле проверяют. Оказалось, чтьо его ваще нет. И коробка глючила так-же почти, потом долил и всё ОК. Отсюда и подробности нужны - если масло в норме, следовательно надо глубже рыть.
Машина виста 86г.
Купил в марте, Щуп кажется в коробке неродной.
Т.к. входит в трубку с затруднением.
И видимо смачивается жижей плохо - поэтому когда его достаешь все размазано (хоть на "холодной" хоть на "горячей"). Но даже если представить что так и должно и щуп родной - то масла получается даже много(на "холодной" уровень выше - значения "HOT"
Уровень смотрел:
1. "Нахолодную" - выше уровня "HOT"
2. "Нагорячую" (проехал 18км.)(Положение нейтраль) - выше уровня "HOT"
Масло очень плохо смачивает щуп, и прилипает к щупу только по краю(или размазывается когда достаю щуп из тоннеля). Масло прозрачное (капал на белую бумажку), запаха гари нет.
Спасибо что откликнулись на просьбу...
Возможно это у тебя датчик скорости мозги парит, есть такая хрень на вторичном валу. Он при увеличении скорости движения увеличивает давление масла в мозгах и управляет переключением скоростей, у меня на CARIBE такая ситуевина была, поменял его и все прошло.
Господа Тойотоведы! Ехал я в среду из Одессы домой и с моим "мышонком" (Corsa 4E-FE 1,3л 95 г.в.,A132L) произошла такая штука: при движении назад R стал слышен легкий скрежет и шелест. Конечно лёгкий испуг и потихоньку вперёд - отпуск заканчивается. Дальше - больше, скрежет и при движении вперёд но при сбросе газа. Далее постоянное наращивание трущихся звуков но на Украине разбираться не стал - вот она граница, а в России разберёмся. Встал поудобней хоть посмотреть что трёт, оказалось, что Г.Т. каким-то образом (!?) двинул пластину крепления (с зубцами для стартера) на жестяной кожух картера (возм.не так называется) Г.Т. Ну, думаю тянуть до дома надо (около 300 км осталось). Залил 0,6-0,7л DIII в КПП(может и зря, но боялся за коробку) и вперёд. Подъхал к подЪезду заглушил, хотел в этот же день поставить в гараж для последующих разборов полётов, но оставил до утра это дело(всю ночь рулил). Утром двигатель завелся (как и всегда), режущий ухо скрежет и ни вперёд ни назад. Приехал на верёвке снял коробку - всё вроде нормально кроме пластины привода Г.Т. Её ясен пень под замену(вся в трещинах и секторами повылетала). Вроде всё просто. А я думаю - что ещё посмотреть? И главный вопрос - ПОЧЕМУ пластина попёрла от левого переднего к правому колесу???. Может у кого была такая ситуёвина - поделитесь. При осмотре пластины вроде видна вмятина как от камня гравийного и лючка прямоугольного как не бывало. Может это причина. Буду рад, если кто прокомментирует. Заранее спасибо.
И снова здрасте! Подскажите на levine 97г 4A-ge
движок с включёнными фарами переключает на высшую
передачю (автомат)при 5500 об без фар крутит до 8000....... это какаето блокировка? возможно её отключение самому? у кавонибуть такое есть?
Привет, поздравляю с покупкой, информации по твоей машине навалом, только не ленись, поищи на auto.vl.ru, особенно в разделе GT-Forum. У меня двигатель предыдущего поколения silver top у тебя black top. В обслуживании он не дорогой, комплект прокладок, сальников, колпачков - 100 долларов, комплект поршневых колец - 44 доллара. Больше ничего не покупал. Единственно - задолбала муфта VVT своим рокотом. В общем мне нравится. Удачи.
добрый день.
подскажите в чем дело.
машина корона 93 года, движок 3S-FE.возле генратора стоит бачек омывателя стекла, и получается что прямо напротив шкива генератора бачек плавится, явно что температура очень высокая когда генератор работает. как с этим бороться.
Такого быть не может. Не должен генератор так греться. Чё-то ты намудрил в схеме или аккумулятор ёкнулся (может не той ёмкости или замыкание) но скорее всего в схеме беда какая-то....... трудно сказать не пощупав.
Здраствуйте
У меня сузуки эскудо,автомат,двиг.G16A 1,6л.94г
Слабоват он по моему и жрет 10-11 по городу при том что я езжу очень экономно.
Можно ли убрать ремни с гидроусилителя и кондиционера и ездить без них?
Убьет ли это кодер и гидрач,и можно ли так ездить.По теории должно прибавить мощи процентов 15 и расход минус 2 литра примерно.
Ссылочка забавна, и честно говоря, в тему.
А какой расход Вы хотели на джипе с автоматом??? он и так у Вас очень даже завидный... Гораздо экономичнее ходить пешком или ездить на запорожце, там и бенз 76-й, и расход скромнее. И ни тебе гидрача, ни кондея... :) Молодцы, однако, конструкторы - все предусмотрели ;))) А лучше всего - веломобиль: и для здоровья полезнее...
Если же Вас больше заботит мощность и резвость - так, батенька, на газ давить надо (тогда, правда, расход побольше сразу станет). Кондей, если выключен, мощности практически не отбирает. ГУР на прямой тоже. Без ремня ГУР теоретически вроде можно попробовать поездить, но зачем?.. Ладно еще если б на корсе какой-нибудь, а на паскудике...
Кондей, если включать время от времени не будете, как раз-таки убьется. Если он уже долго пустой - можно считать, уже убит (ну, тяжело ранен, ладно).
Хотите ездить порезвее и экономно - нечего было Эскуду брать. Продавайте скорее.
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?
про аварию писал несколько раньше,
а это продолжение: машина еще стоит разбитая, эксперт насчитал около 2,8 у,е а на ремонт пойдет не меньше 3,5, болела всю неделю голова, немного шея и подташнивало, думал, что от переживаний, сходил с шеей к нервопотологу и получил ответ: что-то с шеей, одели "воротник", и сотрясение головного мозга!... Дали больничный, нужен покой, а он и не снится! Куда еще с этим двигаться, опять в страховую, в конфах по законодательству и страховке, сказали замучаешься доказывать, что это от аварии, да и выплатят на таблетки и больничный за 5 дней!? У кого-нибудь был такой несладкий опыт, что предпринять, что и как подать на виновника в конце концов, за его проделки?