Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЧто со свечами? --  -- 2004-08-16 13:48:26
Показать сообщениеЧто со свечами? --  -- 2004-08-16 14:03:49
Показать сообщениеЧто со свечами? --  -- 2004-08-16 14:08:42
Показать сообщениеЧто со свечами? --  -- 2004-08-16 14:13:38

Показать сообщениеМужики (+) --  -- 2004-08-16 13:12:48
Показать сообщениеМужики (+) --  -- 2004-08-16 13:32:54
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-16 13:46:44
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-17 10:04:34
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-17 10:25:33
Показать сообщениеПрисоединяюсь к поздравлениям --  -- 2004-08-17 13:50:59
По рейтингам Хонда надежнее и безопаснее Тойоты. Зато проигрывает Тойоте в эргономике и комфорте. Вообщем, если для тебя большее значение имеет как совершенно работает механизм, а не как устроилось твое тело в нем, то это машина для тебя. Кстати, механизмы от Хонды достаточно сложны и самобытны.
То есть если до этого у тебя все получалось с ремонтом Тойоты, то пока не накопится опыт ремонта некоторых узлов и агрегатов именно от Хонды могут возникать незадачливые ситуации, когда вроде бы все работает, но не совсем так как надо ;).
Тем не менее, Хонды конца 80-ых, начала 90-ых многие считают лучим вариантом для эксплуатации в России.
А цены на оригинальные запчасти на более-менее свежие модели всегда были высокими. Вот мне на Висту надо пыльники на стойках поменять: в продаже только оригинальные по 700 р. за штуку :(.
И вообще, цены на оригинальные запчасти Тойоты одни из самых высоких в мире. Впереди разве что только Мерседес и Вольво.

Показать сообщениеРейтинг --  -- 2004-08-17 20:43:27
Показать сообщениеРейтинг --  -- 2004-08-18 08:53:18
Показать сообщениеИ снова о рейтингах --  -- 2004-08-18 10:08:02
Показать сообщениеИ снова о рейтингах --  -- 2004-08-18 10:48:55
Показать сообщениеИ снова о рейтингах --  -- 2004-08-18 11:23:01
Показать сообщениеПрисоединяюсь к поздравлениям --  -- 2004-08-17 13:56:38
Показать сообщениеПрисоединяюсь к поздравлениям --  -- 2004-08-28 00:26:27
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-17 10:43:46
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-17 23:38:34
Показать сообщениеПоздравляю:) --  -- 2004-08-18 10:30:24
Показать сообщениеПро грамматику --  -- 2004-08-18 22:52:51
Показать сообщениеПо поводу сравнения Прелюда и Короллы:)))) --  -- 2004-08-18 10:05:41
Показать сообщениеВо набросились!!! --  -- 2004-08-18 22:47:20

Показать сообщениеВ автодате кто нибудь.... --  -- 2004-08-16 13:06:34
Показать сообщениеВ автодате кто нибудь.... --  -- 2004-08-16 22:48:50
Здравствуйте, Олег.
Случайно наткнулся на Ваше сообщение.
Завтра придет менеджер, обязательно разберемся, что с вашим заказом. Думаю, он обработан, и книга Вам отправлена. На самом деле интернет-магазин autodata.hs.ru как отдельно существующая единица перестал существовать и объединился с сайтом www.autodata.ru. В старом магазине я, по-моему, везде, где только можно написал, что сайт переехал и, казалось, исключил любую возможность сделать заказ. Видимо нет :). Народ как-то умудряется. Возможно поэтому, менеджер так и не отметил в старом магазине, что ваш заказ отправлен. Весьма странно, что не отвечал телефон, 8-901-510-35-05 Вы на него звонили? В любом случае завтра разберемся. Кстати, на официальной странице издательства (см.выше) указано 5 телефонов, можно позвонить по любому из них, и Вас свяжут с менеджером отвечающим за продажи через интернет-магазин.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Евгений, администратор сайта (интернет-магазина).
Издательство Легион-Автодата

P.S. Прошу прощение у Уважаемого администратора Toyota-cluba за указание телефона и адреса коммерческого ресурса, если это запрещено правилами форума.

Показать сообщениеEZ буду очень признателен --  -- 2004-08-17 08:26:08
Показать сообщениеПОПРАВОЧКА --  -- 2004-08-16 13:10:38
Показать сообщениеда не спеши пока с выводами --  -- 2004-08-16 13:37:15

Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-16 10:57:45
Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-17 08:08:24
Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-16 16:07:55
Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-16 13:49:19
Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-17 05:35:27
Показать сообщениеТечь радиатора --  -- 2004-08-18 03:44:44

Показать сообщениеЗащита --  -- 2004-08-16 10:15:17
Показать сообщениеЗащита --  -- 2004-08-16 13:37:32
Показать сообщениеЗащита --  -- 2004-08-17 10:19:00
Показать сообщениеЗащита --  -- 2004-08-16 11:44:49
Показать сообщениеЗащита --  -- 2004-08-16 12:11:26
Показать сообщениедело Вам говорят, однако... --  -- 2004-08-16 12:30:46
Показать сообщениедело Вам говорят, однако... --  -- 2004-08-16 15:43:19
Показать сообщениедело Вам говорят, однако... --  -- 2004-08-16 16:29:13

Показать сообщениеЯПОНСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ --  -- 2004-08-16 10:13:00
Продажа, оптом и на заказ, любые, запчасти на все виды автомобилей Японского производства. С 1985 по 2004 года выпуска.
Запчасти контрактные б/у и новые. (Оптика, фильтра, лобовые стёкла, кузовные детали,
все детали ходовой части, трансмиссии, всё для двигателя, доп.оборудования: лебёдки нов.,
подножки, ветровики, и. д.). Так же, контрактные: двигателя, автоматические и механ.
коробки передач и всё навесное, из Японии. Доставка. Для оптовых покупателей на новые
запчасти (фильтра; тормозные колодки и т.д.). Автомобили Японского производства, б/у,
без пробега и с пробегом по России с отправкой до станции назначения.
При запросе на запчасти обязательно указывать, полный: № кузова; № двиг; VIN;
№ модели; год выпуска; с метал. таблички под капотом, на панели, ниже лобового стекла.
Если есть интерес более подробную иформацию смотрите на сайте http://dieselpart.narod.ru
E-mail: motorservis@etc.kna.ru (4232)90-45-94, 91-43-96. г. Владивосток.
Разница с Москвой во времени 07 часов.


Показать сообщениеРемонт японского карбюратора в Киеве --  -- 2004-08-16 10:09:14

Показать сообщениеЗавидуйте: пикник все-таки состоялся! --  -- 2004-08-16 09:47:54
Показать сообщениеЗавидуйте: пикник все-таки состоялся! --  -- 2004-08-16 10:22:39

Показать сообщениеУра! отремонтировал --  -- 2004-08-16 08:22:56
Показать сообщениеУра! отремонтировал --  -- 2004-08-16 10:00:00
Показать сообщениеПардон Рассказываю :)) --  -- 2004-08-16 12:00:29
Купил в марте машину, неработает кое что из мелочей.
В том числе сигнальная лампа - когда бензина мало.
Подход к Тойоте простой - в ней должно все работать.
Ход диагностики:
1. Сгорела лампа?
Лезем в панель, проверяем лампу (уменя она такаяже как и сигналы поворота, поэтому проверка свелась к перестановке лампочек.
Лампа целая.
2. Косяк в датчике?
Лезем в и-нет ищем любую ифу по этой теме.
Накачал 4 листа в Ворде. (кому надо оставьте мыло -вышлю)
Оказалось контрольная лампа включена последовательно с терморезистором(он находиться в бензобаке). По этой цепи постоянно идет ток. Когда бензина мало резистор разогревается - его сопротивление падает = лампочка горит! Если бенза много , бензин омывает терморезистор отводит от него тепло - сопротивление большое лампа негорит!
В принципе система надежная нет контактов - нечему окисляться нечему ломаться.
3. Снимаем задний диван.
подним люк бензобака в который идет три провода, разъединяем разъем (у меня 1- масса,Центральный - сигнальная лампа, 3 - + на индикатор уровня топлива. Проверяем перемычкой на корпрус горит ли лампочка - если горит то покос в датчике, если нет надо смотреть проводку где то обрыв.(да незабудте включить зажигание, запускать двигатель не надо)
4. Бросаем курить! %))
Откручиваем три самореза - снимаем защитную пластину.
Далее восемь винтов и акуратно поднимаем и чуть в сторону крышку люка - на ней смонтированы 2 датчика (1.- уровня топлива в баке 2.-минимума топлива) . Первый это большая металлическая коробка и поплавок на рычаге, второй маленькая металлическая колбочка размером 2,5 см и диаметром 1,5 см.
Т.к. у меня негорела лампа - поплавок нетрогаем.
Интересует колбочка.
С верху она заглушена текстолитовой шайбой в центре которой 1 вывод терморезистора. Вокруг вывода 4 отверстия диаметром 0,5мм. Внизу колба металлическая такие же мелкие отверстия и в центре пайка - 2 вывод терморезистора. Мелкие отверстия для притока бенза.
5. Цешкой замеряем сопротивление - по данным и -нета оно должнобыть 200 - 300 ОМ - у меня разрыв.
6. Ножом аккуратно развальцовываем края и вынимаем текстолитовую шайбу. После того как я вскрыл колбочку из нее высыпалось несколько кусочков керамики - японскому терморезистору - ПОлный КАПУТ!
7. Выпаеваем оставшиеся ножки японского терморезистора из нижней части колбочки и из нижней стороны текстолитовой шайбы.
8. ТОчно замеряем внутренние размеры колбочки и вперед на радиорынок или в магазин радио- приблуд.
Нужен терморезистор с номиналом в пределах 200 - 300 ОМ ну и габаритами что бы залез в колбочку и не прикасался к стенкам колбочки (сами понимаете лишний теплоотвод ненужен). Я нашел на 210 ОМ маленькое зеленое колечко.
9. Впаиваем терморезистор и ставим шайбу на место.
10. Подсоединяем блок датчиков к разъему под задним диваном(на сухую без погружения в бак. Если собрали все правильно лампочка медленно (примерно 30 сек. должна разгореться)
11. Погружаем блок в бак лампочка гаснет при условии если бенза дофига.
12 закручиваем все винты и все!

P/S/ Через 2 недели хочу залезть посмотреть состояние терморезистора так себя ведет на присутствие бензина.
Напишу в этомже разделе.

Показать сообщениеПардон Рассказываю :)) --  -- 2004-08-16 16:57:18
Показать сообщениеУв. админ! Пли-из, это в статьи - если Автор возражать не будет... --  -- 2004-08-16 12:26:00
Показать сообщениеУв. админ! Пли-из, это в статьи - если Автор возражать не будет... --  -- 2004-08-16 12:48:39
Показать сообщениеШли на мыло Eugenio,77 он разместит... --  -- 2004-08-16 15:59:14
Показать сообщениеУв. админ! Пли-из, это в статьи - если Автор возражать не будет... --  -- 2004-08-16 15:43:32
Показать сообщениеУв. админ! Пли-из, это в статьи - если Автор возражать не будет... --  -- 2004-08-17 06:19:02
Добавлю ложку дегтя. Во-первых, терморезисторы бывают разной мощности, посему тебе повезло, что он заработал. Чисто внешне мощность можно оценить так: чем больше по габаритам девайс - тем мощнее. Во-вторых, терморезисторы бывают разного сопротивления и то, что ты подобрал ближайшее возможное тоже молодец. В-третьих и главное, терморезисторы бавают с разным ТКС (температурный коэффициент сопротивления) - положительным и отрицательным. Проще говоря, одни при нагревании уменьшают сопротивление, другие увеличивают. Вот этот момент наровне с двумя первыми нужно помнить всегда. Лампочка хоть и маленькая, но по сравнению с резистором имеет довольно большой ток потребления и может так случиться, что когда бензина в баке не будет, то резистор попросту сгорит, ведь не даром японский был на керамике, т.е. на радиаторе. Проведи эксперимент вне бака, оставь включеным цепочку из твоего резистора и точно такой же лампочки как в панели. Запитай все это от аккумулятора 12 В. Если резистор не перегреется и не сгорит, значит он способен пропускать через себя достаточный ток.
Показать сообщениеDr Proctor у --  -- 2004-08-17 08:11:53
Показать сообщениеDr Proctor у --  -- 2004-08-19 06:36:39

Показать сообщениеAvensis --  -- 2004-08-16 08:13:05

Показать сообщениеИНФ-Я --  -- 2004-08-16 06:33:35
Показать сообщениеИНФ-Я --  -- 2004-08-16 10:33:39

Показать сообщениеЗажигание/пальцы на 4S-FE (+) --  -- 2004-08-16 06:23:10
Показать сообщениеЗажигание/пальцы на 4S-FE (+) --  -- 2004-08-16 10:19:25

Показать сообщениеНет связи --  -- 2004-08-16 00:11:52
Показать сообщениеНет связи --  -- 2004-08-16 10:59:30

Показать сообщениеЗвук при нажатии на тормоз --  -- 2004-08-15 20:37:13
Показать сообщениеЗвук при нажатии на тормоз --  -- 2004-08-15 23:29:48

Показать сообщениеуровень масла в двигателе --  -- 2004-08-15 14:24:51
Показать сообщениеуровень масла в двигателе --  -- 2004-08-15 23:35:22
Показать сообщениехорошая шутка --  -- 2004-08-15 15:32:34

Показать сообщениеTown-Ace --  -- 2004-08-15 09:31:57
Показать сообщениеTown-Ace --  -- 2004-08-17 03:16:51
Показать сообщениеTown-Ace --  -- 2004-08-16 12:02:02

Показать сообщениеПневмоцилиндр на 7А --  -- 2004-08-15 05:39:35
Показать сообщениеПневмоцилиндр на 7А --  -- 2004-08-15 23:22:00
Показать сообщениеПневмоцилиндр на 7А --  -- 2004-08-16 11:10:18
Показать сообщениеПневмоцилиндр на 7А --  -- 2004-08-19 06:05:33

Показать сообщениеУра! Купил Краун 141 --  -- 2004-08-15 00:10:58
Показать сообщениеУра! Купил Краун 141 --  -- 2004-08-15 23:17:48
Показать сообщениеУра! Купил Краун 141 --  -- 2004-08-15 09:53:47
Показать сообщениеУра! Купил Краун 141 --  -- 2004-08-15 09:52:32
Показать сообщениеУра! Купил Краун 141 --  -- 2004-08-15 10:30:18

Показать сообщениеРевет глушитель или катализатор на нем при попадании воды из луж --  -- 2004-08-14 19:15:16
Показать сообщениеРевет глушитель или катализатор на нем при попадании воды из луж --  -- 2004-08-14 23:27:49

Показать сообщениеframe пробить --  -- 2004-08-14 17:31:28
Показать сообщениеframe пробить --  -- 2004-08-14 19:01:10
Показать сообщениеспасибо Олег --  -- 2004-08-16 08:11:54
Показать сообщениеспасибо Олег --  -- 2004-08-16 09:18:21
Показать сообщениея этот каталог смотрел, ты правильно заметил, там много не соответсвий --  -- 2004-08-16 13:16:01
Показать сообщениея этот каталог смотрел, ты правильно заметил, там много не соответсвий --  -- 2004-08-16 13:32:43
Показать сообщениеещё вопрос --  -- 2004-08-14 18:18:16

Показать сообщениеПривет Всем! хочу поделиться может кому пригодиться! --  -- 2004-08-14 12:15:09
Показать сообщениеПОДСКАЖИ!!! --  -- 2004-08-16 18:16:42

Показать сообщениеМУЖИКИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. --  -- 2004-08-14 10:22:56
Показать сообщениеПомогаю --  -- 2004-08-15 00:14:30

Показать сообщениеСвечи для короны --  -- 2004-08-13 23:45:09
Показать сообщениеКто знает, подходят или нет? --  -- 2004-08-14 12:53:46
Показать сообщениеКто знает, подходят или нет? --  -- 2004-08-15 18:33:56
Ты знаешь, у меня corolla 86 год, когда купил, свечи стояли старые. У меня были проблемы с трамблером, двигатель и троил, и двоил... Занялся я трамблером, все сделал. Перестала троить, все чудненько. Поездил, ну на всякий случай поменял я свечи (кстати, они разных производителей стояли у меня и ниче, ездила отлично), улучшения не заметил. Короче, свечи у тебя я думаю тут не причем.
Доказательство тому станет то, что ты другие свечи ставил - двигатель троил. Как я понимаю, ты вить их не от фонаря ставил, по каталогу. Должны были работать. Сейчас купишь оригинал - они либо не заработают, либо ситуация повторится. Лучше изучи подробно те свечи, что имеются. Проверь вообще искру - выкрути все, проводом хорошенько обмотай корпус свечи и подключи провод к массе. Помослай стартером и увидишь искру. Может её вообще иногда на какой-то из свечей нет. Уменьшишь зазор - появится. А если не появится, то глубже лесть надо. Но это не решение проблемы, а её диагностика.
Короче проверь все, начиная с места образования высокого напряжения, потом распределения напряжения и заканчивая уже свечами. Машина старенькая, как и у меня, а там все просто.


Показать сообщениеПомогите разобраться в свечах!!! --  -- 2004-08-13 23:42:53
Показать сообщениеПомогите разобраться в свечах!!! --  -- 2004-08-14 11:16:40
Показать сообщениеПомогите разобраться в свечах!!! --  -- 2004-08-14 12:51:58
Показать сообщениевсё-таки 85 г.в., может двигу поменять? --  -- 2004-08-14 02:00:47
Показать сообщениевсё-таки 85 г.в., может двигу поменять? --  -- 2004-08-14 12:48:21

Показать сообщениедвижок мудрит --  -- 2004-08-13 22:00:51
Показать сообщениедвижок мудрит --  -- 2004-08-14 23:17:35
Показать сообщениедвижок мудрит --  -- 2004-09-13 13:09:37

Показать сообщениеAvensis New Помогите с выбором --  -- 2004-08-13 21:28:41

Показать сообщениестолкновение --  -- 2004-08-13 19:11:25
Показать сообщениечто было дальше, проф.? --  -- 2004-08-14 01:58:02

Показать сообщениеПальцы стучат! --  -- 2004-08-13 17:50:49
Показать сообщениеПальцы стучат! --  -- 2004-08-14 11:06:02

Показать сообщение5A-F и оформ. тонировки --  -- 2004-08-13 15:55:16
Показать сообщение5A-F и оформ. тонировки --  -- 2004-08-13 22:03:19

Показать сообщениеКалдина и Карина Е --  -- 2004-08-13 13:42:20
Показать сообщениеКалдина и Карина Е --  -- 2004-08-13 22:05:51
Показать сообщениеКалдина и Карина Е --  -- 2004-08-13 15:53:20

Показать сообщениеЧайзер и т.п. (+) --  -- 2004-08-13 12:49:28
Показать сообщениеИнтересный вопрос --  -- 2004-08-13 13:20:35
Показать сообщениеИнтересный вопрос --  -- 2004-08-13 14:33:26
Показать сообщениеКакие могут быть сомнения? --  -- 2004-08-13 15:29:31

Показать сообщениеToyota Corolla 98 VS Honda Civic 98 --  -- 2004-08-13 11:40:35
Показать сообщениеToyota Corolla 98 VS Honda Civic 98 --  -- 2004-08-13 12:23:27
Могу рассказать только о своих субъективных впечатлениях.
Королла существенно мягче по сравнению с хондой. А подвеска при этом у короллы надежней.
Двигатель у короллы проще и обслуживается легче чем у хонды.
Хондовский движек - "вещь в себе" который в России ни когда не починят. А если залезут внутрь то только испортят. У них же даже вал двигателя в другую сторону крутится:)
Запчасти на короллу найти - иногда бывает легче и дешевле чем на жигули. При этом существует масса не оригинальных и очень не дорогих аналогов.
На хонду запчасти у нас не столь распространены и не оригинала очень мало. Запчасти на хонду как правило дороже чем на тойоту.
Ну и конечно - детские болезни хонды:
- повышенный износ тормозных дисков
- на некоторых моделях не удачно продуманы генераторы

А еще - мне не понравилась посадка водителя в хонде. Постоянно содержимое карманов брюк оказывается либо на сиденье либо на полу. Сидишь - как будто коленки в подбородок упираются, почти на полу. Совсем другое дело в тойоте - сидишь, как белый человек - на удобном кресле, достаточно высоко и комфортно.


Из минусов хонды - это пожалуй все.
Из плюсов могу привести только одно:
Машина сделана для активного хондовского драйва. Хонда более приемистая и управляемая по сравнению с тойотой. Лучше держит дорогу и позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком.


Показать сообщениеXADO --  -- 2004-08-13 11:29:04

Показать сообщениеToyota carina 2 - запчасти --  -- 2004-08-13 11:13:00

Показать сообщениеТойота-центр --  -- 2004-08-13 11:10:25
Показать сообщениеТойота-центр --  -- 2004-08-23 09:02:30
Показать сообщениеТойота-центр --  -- 2004-08-13 12:09:11
Показать сообщениеТойота-центр --  -- 2004-08-13 11:20:27

Показать сообщениепродайте дискии резину на марк 90 плиззз.../-/ --  -- 2004-08-13 10:23:54
Показать сообщениепродайте дискии резину на марк 90 плиззз.../-/ --  -- 2004-09-11 08:49:23
Показать сообщениепродайте дискии резину на марк 90 плиззз.../-/ --  -- 2004-08-13 10:35:01
Показать сообщениепродайте дискии резину на марк 90 плиззз.../-/ --  -- 2004-08-13 10:47:38

Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-13 09:38:42
Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-18 15:43:46
Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-18 15:40:28
Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-14 11:31:40
Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-13 14:33:59
Показать сообщениеВибрация на карине --  -- 2004-08-13 22:09:37

Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 09:37:12
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 09:44:48
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 09:53:43
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 10:10:54
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 10:06:43
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-13 20:17:11
Показать сообщениеИногда ревет глушитель --  -- 2004-08-16 06:08:09

Показать сообщениеПятница 13-е! Смотри в оба!:) --  -- 2004-08-13 09:10:23
Показать сообщениеПятница 13-е! Смотри в оба!:) --  -- 2004-08-13 10:09:20

Показать сообщениедиски --  -- 2004-08-13 09:06:11
Показать сообщениедиски --  -- 2004-09-11 08:51:12
Показать сообщениедиски --  -- 2004-08-13 18:20:14
Ой, щазз напишу!
Родные диски R13, ET=45, 4x100, ширина "5. Для разных регионов родной размер резины разный, для европы шли 165/70R13, для Японии- не помню, что- то полнопрофильное (т.е. 82%) - 155R13 наверно. Смотрятся такие колесики довольно забавно, но чужеродно, так что рекомендую поставить R14. Тут есть интересный момент: большинство импортного литья (турки, бюджетные итальянцы) R14 идут с шириной обода "6. А это означает, что к примеру резина 175/70 (вполне универсальный "всесезонный" размер) будет на таких дисках болтаться. Кроме того, литье обычно идет с вылетом 32мм, а это означает усиленное заляпывание кузова грязью и повышенный износ деталей подвески (сайлентблоки быстрей съжуются).
Начитавшись всяких FAQ`ов решил придерживаться заводских установочных размеров, но взять R14 диски. Узбекистанские штамповки с нужным диаметром отверстия под ступицу (54мм) не нашел, оригинальная штамповка стоит $80/шт. Жаба задавила- купил за $61/шт красноярские R14 "5.5 ET=38мм. Как видишь, очень редка совокупность свойств для литья 8-))) Название модельки не помню, пятилучевае.. собсно, у K&K afaik всего две модельки подходящих размеров. При покупке литья не забудь взять центровочные кольца на 54мм (у КиК - черные).

Ну ладно, с дисками определились, теперь резина. Подозреваю, что поначалу машина ездить будет не много, так что лучше взять всесезонку. Какую? Я остановился на словацких Matador MP-14 185/65R14 (цена, качество- ок).
По размерам: больше диаметр колеса (не путать с радиусом диска!) - больше расход топлива, разница порядка 0..5%. Меньше ширина- лучше выдавливается вода из канавок протектора, легче рулится машина, чуть шумней. Ниже профиль- лучше рулится, но жестче ездить (для короллы не актуально- она и так "табуретка").

PS у mazda 323 все размеры 1:1

Показать сообщениедиски --  -- 2004-08-13 18:34:34
Показать сообщениелучше здесь посмотреть --  -- 2004-08-13 11:45:20
Показать сообщениедиски --  -- 2004-08-13 09:43:06
Показать сообщениедиски --  -- 2004-08-13 09:41:35

Показать сообщениеТак как, все таки, правильно отрегулировать зажигание на 4VZ-FE? --  -- 2004-08-13 06:28:42
Показать сообщениеТак как, все таки, правильно отрегулировать зажигание на 4VZ-FE? --  -- 2004-08-13 23:19:14
Показать сообщениеТак как, все таки, правильно отрегулировать зажигание на 4VZ-FE? --  -- 2004-08-16 06:05:44
Показать сообщениеТак как, все таки, правильно отрегулировать зажигание на 4VZ-FE? --  -- 2004-09-13 10:36:29

Показать сообщениеСтучек пальцев при возможно плохом бензине возможен ?! (4S-FE/SV40) --  -- 2004-08-13 06:05:36
Показать сообщениеСтучек пальцев при возможно плохом бензине возможен ?! (4S-FE/SV40) --  -- 2004-08-14 11:34:03

Показать сообщение4E-FE и свечки BERU --  -- 2004-08-13 00:26:15
Показать сообщение4E-FE и свечки BERU --  -- 2004-08-13 20:23:06
Показать сообщение4E-FE и свечки BERU --  -- 2004-08-13 23:08:56

Показать сообщениеезда по серпантину --  -- 2004-08-13 00:25:33

Показать сообщениеКак установить стрелку спидометра? --  -- 2004-08-12 14:15:05
Показать сообщениеКак установить стрелку спидометра? --  -- 2004-08-13 08:51:20
Показать сообщениеКак установить стрелку спидометра? --  -- 2004-08-13 00:25:54

Показать сообщениеВыбор: Марк-2 или Краун ? --  -- 2004-08-12 12:47:38
Показать сообщениеВыбор: Марк-2 или Краун ? --  -- 2004-08-13 06:52:59
Я бы остановился на марке.
Пилюсы марковки:
Год свежее, двигатель - самый надежный у тойоты. С запчастями проблем нет вообще. В ремонте дешевле крауна в 1.5 - 2 раза. Зимой краун как корова на льду - морда тяжелая, а зад легкий. Марк тоже проходимостью не блещет, но по сравнению с краунягой все намного лучше.

Пилюсы крауна:
более высокая степень комфорта (хотя в марк тоже не дрова) Надежность рамной конструкции кузова. Подвеска при правильной эксплуатации и уходе служит очень долго.

Краун хорош на асфальте при движении на дальние расстояния. А если по городу - марк во всем приятнее.

Есть мнение что 2 литровый движок слабоват для марковки, но если водитель любит спокойную езду, то хватает за глаза. Плюс очевидные достоинства 2 литрового движка по надежности и простоте ремонта.

Сам ездию на кресте - аналог марка с движком 2.5 так в нем чтобы поменять свечи надо разбирать впускной коллектор. И по расходу топлива - 15 литров по городу очень уж накладно получается. А у Дмитрия42 на чайзере 20 литров и ничего поделать с ним не может.
Тогда как на 2 литровом 11-12 литров по городу

Ну и самый большой плюс марковки - тебе отдают его даром! у нас 96 год не меньше 8 тыщ! А крауна 94 года можно за 5.5 - 6 взять

Показать сообщениеВыбор: Марк-2 или Краун ? --  -- 2004-08-12 14:09:13
Показать сообщениеА выбирать есть из чего (+) --  -- 2004-08-12 16:51:26
Показать сообщениеЕсть несколько вариантов --  -- 2004-08-12 17:21:23
Показать сообщениеВ любом случае (+) --  -- 2004-08-12 21:59:19
Показать сообщениеВ любом случае (+) --  -- 2004-08-13 06:07:00
Показать сообщениеВ любом случае (+) --  -- 2004-08-13 11:27:35

Показать сообщениежив ли предохранитель --  -- 2004-08-12 12:28:27

Показать сообщениехочу одно колесо --  -- 2004-08-12 12:12:10

Показать сообщениежду совет --  -- 2004-08-12 12:01:00
Показать сообщениежду совет --  -- 2004-08-12 12:08:58

Показать сообщениенужен совет --  -- 2004-08-12 11:04:46
Показать сообщениенужен совет --  -- 2004-08-12 11:09:19
Показать сообщениенужен совет --  -- 2004-08-12 12:06:11




Рейтинг@Mail.ru