Вот заметил сегодня что отсудствует задний номер... Знал ведь что оправка под номер на защелках(номер сам не прикручивается винтиками) -ненадежна.Да пока жареный петух в ж..у не клюнет ...Раскажите кто знает-какие вопросы могут возникнуть у ДПС. Мне вообще то по барабану-но интересно. И нужно ли обращаться в МРЭО где зарегистрирован машин?
...а ведь у меня тоже номера на защелках, и я давно на них посматриваю с недоверием:-() Однажды слышал разговор на эту тему в компании знакомых, где гаишник объяснял, что восстановить потерянный г/номер гораздо дороже, чем украденный. В связи с чем, тебе видимо целесообразней обратиться в милицию с заявлением, что, например, оставил машину на улице, и (важно) когда уходил - видел, что номер был, а когда пришел через часик, его уже нет. Предположу, что именно на основании такого заявления, восстановление номера обойдется дешевле. Кстати, об утрате номера, по правилам ДД, ты в любом случае обязан сообщить в ментовку (или ГАИ) - не знаю, и вообще то сразу после такового события.
Удачи!
Ситуация следующая: автомобиль Carina E 1993 4AFE заводится отлично пока движка не прогрелась работает стабильно, машинка прет, когда прогревается троить начинает и машинка едет хуже заметно в чем может быть дело? подскажите плиз... спасибо заранее
Пока не прогрелась, не идет опрос лямбда- зонда и, возможно, датчика расхода воздуха, т.е. комп управляет движком по некому усредненному алгоритму. Почитай статьи на этом сайте- сделай самодиагностику, а там видно будет..
Sorry за м.б. дурацкий вопрос. Можно ли самому менять топливный фильтр на Corolla,98г,5A-FE? Замена фильтра входит в ТО, но в книжке по эксплуатации не написано как (хотя более простые операции описаны подробно). М.б. есть какие-то непредвиденные сложности и замену нужно делать только в сервисе?
Можно, но запарно. Закисают гайки очень... У меня на машине существенно постарше приемная труба глушителя с выпускного коллектора намного легче открутилась, чем топливный фильтр (который точно менялся по крайней мере раз, в отличие от глушака).
Трудность еще в том, что рожковым ключом, особенно плохим, запросто грани срываются, а накидной ключ или головку не накинуть - топливопровод не дает. Вообще крепление похоже на тормозные шланги, когда прокачиваешь тормоза.
Короче, правильно сказали, не торопясь, отмачивая вэдэшкой... Сам фильтр держать надо (чтоб не проворачивался), причем руками его не удержать - надо каким-нибудь ключиком упор придумать. Без помощника совсем запаришься.
Один человек сказал, что "по незнанию" делал эту операцию на сервисе - и был очень доволен, что отдал за это всего 500 рублей :)
Снимаешь воздушный фильтр (защелки и хомут на корпусе дроссельной заслонки), затем левый пластиковый брызговик. Все, доступ к фильтру обеспечен. В общем- то, машина 98 года- гайки на топливном фильтре могли здорово закиснуть, особенно если его еще ни разу не меняли 8-) Посему неспеша, этак за час отмачивай их с помощью WD-40.
По выбору фильтра: с нашим бензином оригинал брать смысла никакого. Бери хороший дубликат (если дешевле
Можно вообще отпилить штуцера и сделать фильтр на хомутах от Нексии или Шеви нивы например. У Волг тоже на хомутах. А в ЕКБ одинаковые фильтры, только штуцера разные и цену на Тойотовский заламывают. Типа машина дороже значит и фильтр тоже.:-)Глупцы
Вентилятор в салоне не еле работает (медленно крутит), моторчик работает -но потока воздуха вообще нет..а лето...жарко и выходные??? кто зает что делать?? Марк 2 95г. может релюха навернулась???тогда где она???
А обороты вентилятора меняются, когда переключателем переключаешь. Если меняются, тогда у тебя засорился испаритель кондюшника. Если обороты не меняются тогда щётки на моторчике вентилятора надо менять. И то и другое процедура трудоёмкая с разбором панели.
Помогите, если есть у кого инструкция по эксплуатации для Toyota Corona Premio 1996 V=1.8 в электронном виде(или хотя бы электросхему). Кидайте в mail. Зарание благодарен.
Добрый день. Помогите советом. Я уже задавал вопрос по цвету жидкости в радиаторе. Есть синий, красный, у меня же темно коричневый. Он такой должен быть, или он уже никуда не годится. Хотя гонщики говорят, такой цвет у немецких авто может быть (пригнана только из Германии).
Да,Константин,мне это подозрительно:машина без пробега,только из Германии,ТО регулярно,согласно сервисной книжки и с таким состоянием системы охлаждения(замена ОЖ в которой-копеечное дело там).Не кажется,что где-то "собака порылась" или просто лажа...или в машине,или в книжке,или в Германии,или еще где... Пользуясь случаем,хочу напомнить про вентилируемые тормозные диски:Вы пишите,что как раз и видели просверлиными только большие,но у меня дальше написано,что когда нет возможности больше увеличивать диаметр,тогда и ставят диски с отверстиями,для увеличения КПД.С ув. Вовчик 43.
Уж сколько видел этих аккуратно заполненных сервисных книжек :- Хе, у самого такая. "Свежее авто из Германии". В радиаторе был непрозрачный (!) антифриз, по цвету очень напоминал радиоактивную жижу из fallout1/2 8-) В бычке г/у плескалась откровенно коричневого цвета смесь жижи с грязью, и это при регулярном (судя по книжке) ТО.
Правда все расходники были с лейбой "тоета", машинка небитая и пробег очень близкий к родному. В общем, и в Германии хватает пофигистов и раздолбаев.
Конечно же,не должен! Цвет у ОЖ сейчас делают разный(сейчас АGA производит ярко-желтый антифриз с высокой темп. кипения(143 градуса),но все они ПРОЗРАЧНЫЕ.Антикорозионные присадки в ОЖ работают,как правило 2 года,затем система охлаждения начинает корродировать,т.к. ОЖ очень агрессивны к цветным металлам, чугуну, припоям. Поэтому ОЖ должны меняться раз в два года. В вашей машине эта процедура давно не выполнялась, и на расширительном бачке видны, наверное, продукты этой каррозии. Советую хорошо промыть радиатор (желательно со снятием под проточной водой) и всю систему охлаждения несколько раз. Кстати, подозрительно, из Германии ли машина с таким запущенным обслуживанием?!
Машина действительно из Германии. Гнали под заказ, видел все документы. В сервисной книжке записи обслуживания на СТ-тойоте. На спидометре пробег 153 тыс. но соответственно спидометру верить нельзя, по сервисной книжке последнее обслуживание на 120 тыс. Черт его знает. Но общее состояние ходовой и двигателя нормальное. Ничего не гремит, не щелкает, не стучит и не трещит.
Обращаюсь еще раз за помощью - машна глохнет, не заводтся, не едет, не тянет - черный дым, заливает свечи и все это периодами (корона, 4s-fe 91 г.в.) В мастерских говорят, что глючт какой-то датчик, а какой имменно - определть не могут - сканер не берет ("чек енж не горит"). Я по очереди отключал ЛЗ, датчик положения дроссельной заслонки, холостого хода, но пр этом машина никак не реагирует, "чек енж" не загорается, а диагностика показывает что все "ОК" - что это? Компьютеру конец?
для начала я бы проверил КОМПРЕССИЮ в цилиндрах...
Сначала удостоверься, что АППАРАТНАЯ часть в порядке. А потом уж и за электронику хватайся.
Настоятельно рекомендую.
Думаю над теорией сгорания газа и пришла идея в перспективе "поджать" головку. Но не появиться ли вероятность встречи клапанов с поршнями.
И на сколько разумно поджимать(в мм снятия головки)? октановое число газа 100-105.Думаю под 98 реально поджать и скока это будет мм снятых с головки?
А какие поршня ставить, кто делал, на сколько повысится степень сжатия. Просто форма поршня должна быть под определенный двигатель. Знаю что на тазах под 76 другие ставят, а здесь впервые слышу.
Посмотри у HKS или Jun. Цены не понравятся, да в общем- то и не нужно это все. Раз ты ГБО поставил, то наверно перед этим подумал головой и в твоем понимании плюсов оказалось больше, чем минусов.
Назрела необходимость проверки и регулировки клапанов на движке 4S FE. В конфе авто.ру насоветовали замерить зазор, и заказать шайбы. Что-то не радует меня перспектива ожидания или двойной разборки. Может проще(чтоб не намного дороже) в сервисе отрегулировать. И еще в Сургуте интересуют неплохие по цене-качеству магазины. Сам сейчас в ЕКБ и думал все здесь закупить, а оно вон как получается.
никогда ни на одном самом расфирменном тойотовском сервисе не видел в наличии регулировочных шайб :(
про 4х4 - у них в основном на джипы запчасти. и, была пара отзывов не хороших, точно не помню, просто отложилось. по запчастям рекомендовал бы www.exist.ru, в Сургут отправляют самолетом, вроде достаточно оперативно, и цены вполне.
Мне понравился "4на4"-каталоги хорошие и хозяин толковый.Есть сервис ММС,но к ним надо со своими запчастями ехать и моточас в феврале был-900 рублей,есть СТО Тойота,но мне не понравилось отношение к клиенту,да и я еще им объяснял,что как делать(был на LC80).Но вообще-то клапаны на Тойотах раз в 100 лер регулируют,да то,на заводе(всмысле,на новой машине).А проблема-то в чем...?
Буду ставить ГБО и надо бы клапана проверить(зазор) Так если я в Сургуте не найду сразу шайбы(если понадобятся) и еще колпачки хочу до кучи заменить(интересно оправочка и сжиматель пружин от жигулей подойдет?)
Краун 141. Комплектация Royal Saloon.
На торпеде в левом углу под лобовым стеклом имеется какая-то полусфера (рядом с датчиком света). На предыдущей машине в комлектации Super Saloon E, такого не было. Где-то вычитал что это датчик интенсивности солнечного излучения. Может кто-нибудь подскажет для чего он нужен и на что влияет?
Приветствую всех!
Хочу поменять родную тойотовскую сигналку на "MS-Байкал". Кто нибудь ставил такую сигнализацию, как она в работе, может какие не дороботки есть?
Спасибо.
У меня Байкал стоит полтора года. Хорошая сигналка для автомата. Намного лучше 320-ой. Управляется Байкал 4-мя кнопками. Поэтому все предельно просто. По соотношению цена/качество и количество функций до сих пор лучшая.
Ставил я как-то на Спринта MS 320 Байкал тогда не делали ещё. Неудобство в том, что перепрограмирование очень сложное. Для этого надо ехать к установщикам, чтобы они меняли время работы при автозаводе и время ожидания. Кроме этого если машина на механике, там целая система как выйти из машины чтобы она сама заводилась(прочем это наверное везде так). Я кстати автозапуском так не разу и не пользовался, ну небыло у нас в ту зиму морозов ниже 30. На последок скажу, что пару раз машина сама открывалась. То есть на охране стоит а двери открыты. Вот так.
320 от Байкала отличается как небо и земля, в плане программирования. -- -- 2004-08-23 07:12:40
:) Ну это тебя установщики развели как маленького. Все можно настроить самому, просто таблицу надо было в книжке по сигналке глянуть и все.
А пару раз сама открывалась, так это ты наверное закрывать забывал.
Недавно пересел с Грации на Хорька. Проблема с часами (видел ехидное замечание по RX300).
Машинка с навигацией и вроде как часы должны корректироваться по GPS.Но тогда стояло-бы время японское, а так выставлено GMT+8, т.е. где-то Иркутск...Да, диска нет ;-(
Кто-нить решал такую задачку?
Нашел сайт по GPS-навигации в авто.
Мож кому сгодится
http://bmwnav.narod.ru/
http://www.elbuscaelinks.com/buscar.php?cadena=teleatlas
а здесь форумы по нави-системам
http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?t=2292&sid=87ff0b96dbff5bc6adf58e12236fda76
http://forum.gpsinfo.ru/viewforum.php?f=19&topicdays=0&start=50&sid=87ff0b96dbff5bc6adf58e12236fda76
довольно резко появился звук (под ногами) при повороте особенно направо при сильно вывернутом руле, звук слабо сказано какбудто пол ходовой отсутствует по ровной все великолепно да и при повороте по ровной трассе без кочек тоже.
без паники поехал на СТО, сняли привод (правый) оппа а шрус внутрен слетел х/з как... поставили не знаю толи по ровным дорогам 2 часа бегал.. короче вечером та же батва, приехал на СТО сняли правый ШРУС ...блин на месте но замечают что уж больно сильный люфт причем в разных направлениях... мыкался я в Краснодаре по разным сервисам... что мне только не чисали ...что ШРУС умер... что шаровые гремят в общем вспомнил про дорогущий сервис БМВ МЕРС АУДИ диагноз писец диференциалу и вроде бы редуктору......
... поменял АКПП, все вроде бы хорошо но волнения не прошли ПОЧЕМУ? не повторится ли опять??? думаю поменять весь правый привод..... и блин при попадании в небольшое но резкое углубление... звук как что то тяжелое просто подпрыгивает аж в ногах отдает... наш сервис восхитившись как в машине 93 года такая отличная может быть ходовка ни чего не нашел...
.....тахометр завышает показания
А как ты это проверил?
А вообще, у меня тоже эта проблема была, заменил ремень, заменил трамблер, выявил и устранил бройбой в ВВ проводах, настроил зажигание, поменял фильтра, смазал все двигающиеся внешние елементы карбюратора. И все ок. Осталось настроить карбюратор - но вот не знаю где.
Такая досталась.
Тойота Карина II 89 г.в., двигатель 4A-FE, левый руль. Есть подозрение на блок управления инжектором. Может кто-то встречался с такой проблемой?
Ихмо на компьютер греши в самом конце, когда все остальное проверишь. Более вероятно: свечи, провода, трамблер. Этотак сказать естественный износ. Если меняли ремень, то могли не так установить, так что проверь метки. После проверь форсунки и "газульку" то есть прочисть заслонку и проверь ее датчик положения, наличие проводов на всех датчиках. Коды самодиагностики прочти.
У меня в районе бардачка.
То есть внутри салона вертикально коробочка прикреплена. Сходи на http://www.japancats.ru/toyota/
вбей вин и далее "электрика+климат-контроль"
потом "электронная система управления впрыском"
на рисунке всё увидишь
деталюшка 89661
Прошу помочь в определении VIN кода по кузову WHNY10-122140 и двигателю SR18-825246A для автомобиля Nissan Wingroad. На форуме ниссана что-то какие-то тугодумы, ответа не дождаться.
сам ты тугодум
ну зачем тебе сдался VIN - его отродясь не было и не будет на японский машинах.
и вообще вряд ли будет тебе ответ - внимательнее надо смотреть - форум по ТОЙОТАМ.
а так видно что двиг у тебя SR18 - 1.8литра
лучше полазь по каталогам
Дык тебе по-моему ясно ответили, что на японских машинах нет VIN кода, есть FRAME №, который ты и указал. Японские машины имеется ввиду праворульные. На леворульных соответственно наоборот, есть ВИН, нет фрэйм номера.
Помогите найти расположение. Карина праворукая. JapanCats говорит, что фильтр есть. http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=243&vin=&frame1=at211&frame2=6020699&modelcode=5&treg=J&piid=134025&scr=600
У меня тоже Corona AT211. Крышка расположена на подпорке центральной консоли над правой ногой пассажира. Сначала аккуратно откроешь заглущку, затем надо снять белую, за ней отсек для фильтра. Фильтра ни у кого как правило нет, то ли японцы экономят, то ли наши умники снимают. Тоже хочу себе купить и поставить, а то в нашем пыльном городе без этого тяжко.
Ищи в корпусе печки над упором для левой ноги водителя - там такая пластиковая крышка прямоугольная с двумя ушками. Сожмешь их, откроешь, а там - либо фильтр, либо дырка (чаще всего):(
JapanCats говорит, всего лишь, что если есть фильтр салона, то он имеет номер 88926
но реально его там может и не быть. а находиться должен где нить под бордачком у ног пассажира.
Добрый день всем. За форумом слежу уже некоторое время, а вот стал обладателем тойоты несколько недель, и всего проехал на ней 100км. Сейчас стоит на растаможке на терминале. Уже даже отважился написать два сообщения на форум. К стати, спасибо MoonBack он первый откликнулся с косультацией по движкам к Карине. Приятно, заметили. У нас такого клуба нет, во всяком случае я пока не наблюдаю. Так что если чесно, благодаря форуму, можно самому хотя бы элементарно, в силу своих возможностей, ремонтировать и обслуживать авто, да и вообще, чувствуется братство тойотоманов.
Да, отправил анкету в раздел "кто есть кто", но пока себя не наблюдаю, или есть какие-то еще правила вступления в клуб?
Пусть машинка радует, и чтобы ремонтироваться пореже :) Что же касается раздела "кто есть кто" - админ вроде в отпуске, в любом случае, он не мгновенно все читает и обрабатывает :))) Никаких особых правил больше нет - так что вступление уже произошло :)
Я рад своему крещению и прописки в ваших рядах. Всем большое спасибо за радушный прием. Будете на Украине, проблем нет, заезжайте, отметим.
Рад, что наша продукция известна у вас.
И сразу прошу совета по Карине. Машина пригнана с Германии, собираюсь сделать ТО и максимально возможную диагностику. На что нужно обратить внимание? Пробег 135 тыс. По сервис. книжке обслуживалась на СТ-тойоте до 110 тыс. Потом записей нет. Не нравится цвет охлажд. жидкости в радиаторе. Насколько я знаю должен быть красный, синий, или на крайняк желтый. У меня же темно-коричневый. Может он уже никуда не годится и ни разу не менялся. Хотя гонщики говорят, что попадают машины с таким цветом жидкости, и это нормально. Спасибо за совет, и спасибо за принятие в ряды тойотоманов.
Добро пожаловать. Я сам только четыре месяца являюсь автовладельцем и членом клуба, но попробую высказать свое мнение - сколько людей столько разных мнений, я тоже не знал счего начать ТО, выслушав советы бывалых и приняв многое к сведению. Постепенно, заменил все рас ходники (жидкости, фильтры) затем ремни, не смотря на то продавец сказал что он "недавно" мол всё заменил. Так вот если у тебя возникло сомнение в чём то, то меняй не задумываясь, если средства позволяют конечно :), будешь и ездить и спать спокойно. Удачи!
Поставил белорусское ГБО теперь не зная что делать с электроклапаном отсечки газа. Он пропускает. Ездил к установщикам они что-то сделали хватило на две недели.
Я бы на Вашем месте "добил" бы установщиков на нормальный ремонт, оборудование ведь еще на гарантии?
Если нет, то можно поговорить с установщиками итальянского или голландского оборудования о возможности установки их клапана на Вашу машину.
Это Вы хвастаетесь, что у Белорусской продукции только один деффект нашелся, или жалуетесь на то, что выкинули деньги?
По моему скромному мнению не нужно было портить Краун Белорусским ГБО
Андрей78, человек не хвастается и не жалуется на то, что выкинул деньги. У него возникла простая техническая неисправность, устранить которую, он и просит нас помочь.
Целесообразность установки ГБО каждый для себя решает сам, он решил в пользу экономии, я тоже.
Ветка не об этом, так что давайте уважать друг друга и говорить по существу.
Уважаемый Колек, кого же я по Вашему не уважил в этом форуме?
Я высказал свое собственное мнение по поводу установки ГБО Белорусской сборки на японскую машину. Если мое мнение расходится с Вашим, то это не признак неуважения, а свобода слова:)
И еще, фраза "Я не поняла Милочка, это вы хвастаете или жалуетесь?" взята мной из известнейшей рекламмы.
Вам, мне кажется, чаще телевизор смотреть нужно, или хотя бы развивать чувство юмора:)
А если чувства юмора у человека нет, то у него должно быть чувство отсутствия чувства юмора:)))
А что у вас тоже были с ним проблемы? В принципе меня всё устраивает, только вот заводится плохо, кагда клапан не держит. Пока весь газ из двигателя не продует не заведётся. Но если клапаном на балоне вручную газ перекроешь, то утром заводится хорошо.
Нет, проблем не было из-за того, что я не спользую ГБО, но наслышан о Белорусской продукции всякого.
Мне кажется если и ставить на машину газ, то нужно ставить импортное оборудование. Хотя перед этим сто раз нужно для себя решить - а зачем собственно переходить на газ?
В то время когда я решил установить ГБО я работал торговым представителем, пробег 150 км в день. А на бензин платили 2500 в месяц при цене бензина 12 рублей, а газа 4 рубля. Вот тогда я и решился.
Решение о переходе на газ понятно. Не понятно почему именно Белорусское ГБО?
Ведь многие жалуются на проблемы с ним. Выходов в этой ситуации наверное два:
- Пытаться подбирать клапан импортного производства
- Пробовать заменить белорусский не исправный на белорусский исправный.
Кстати - установка ГБО в Вашем случае себя окупила?
Конечно окупила! Примерно за четыре месяца. При пробеге около 3000 в месяц. У нас бензинчик уже дороже молока выходит 14-90 рубликов. А газ пока как и раньше 5-50 и расход на газе в пределах 15 литров на сотню.
+++ А белорусское ГБО поставил конечно по глупости, если бы я раньше имел возможность почитать этот форум, то поставил конечно же импортное. Посто купился на мастера, который Душевно так говорил, что Белорусия это то же Ловато только дешевле, просто у него на тот момент небыло импортного оборудования. Но зато теперь я могу просто купить ловатовский редуктор и самостоутельно поставить его вместо старого. И по деньгам он взял с меня 9500 рублей. Только вот нервы испорченные............
Применение тех или иных присадок в каких-то конкретных случаях действительно допустимо. Это позволяет реанимировать двигатель, поднять компресиию, отложить капремонт (пусть не на долго). При этом нужно отдавать себе отчет что и для чего льешь. Угар масла может быть вызван как залегшими маслосъемными кольцами, так и изношенными маслосъемными колпачками, а это совершенно разные препараты! В большинстве случаев их эффект нулевой и чисто субъективный. А если учитывать что на прилавках 90% подобной продукции откровенный развод от неизвестных производителей. Применение данных присадок может принести вред. Поэтому лить что попало в продукт японского интелекта крайне не рекомендую. Поймите меня правильно, но присадкой за 100 рублей не превратить ЛуКойл в Мобил!!!! Ну никак. При всем уважении к отечественному производителю.
Человек спрашивал про конкретную ремонтную присадку, а не собирался из Лукойла Мобил сделать. Кста, при всей моей нелюбви к лукойлу, масло лукойл не такое уж плохое. по крайней мере у нас магазинчик специализирующийся на маслах, и проверяющий все что продает в лаборатории, его продает, и не продает ESSO :)
Если с машиной все ок - то никаких присадок.
А вот если есть проблемы, и с умом подойти к вопросу - то можно пробовать. Вот только нужно хорошо думать - присадки - опасная штука.
Но меня пока одна присадка выручила - у меня маслосъемные колпачки уже свое отработали - масло жрало 1,5 литра на 1000 по городу. Сизый дым и т.д..
Залил я присадку в масло для востановления резинок в двигателе. По инструкции максимальный эффект через 800 км.
Так вот, результат: уровень масла стоит на месте, сизый дым присутствует исключительно толко при переключении скорости (в время движения), и когда заводишся, пока не погаснит лампочка давления масла. А так все ок.
А я тут уже на сайте www.hado.ru побывала. Там есессно только положительные отзывы. Знакомые пользовались и кто говорит хорошо, а кому показалось без толку. У меня-то проблема - расход большой, уже все вроде бы настроили, а меньше шести литров не ест никак. 1N.
Резонный вопрос. Если уход масла 6 литров. ТО двигатель пора перебирать, если не менять. Видимо его присадками пытались лечить:)
А если не устраивает расход бензина, то присадками существенной экономии не добиться, а вот быстрому износу и в последствии повышенному расходу масла и бензина - присадки как раз помогут:)
У девушки маленький дизелечек(1,5л.)на Старлетке должно быть или Корсачке,и если он с турбинкой и АКПП,то 6 литров это почти норма(для девушки).Шутка.,а без турбины-5,7-норма.А в хорошую машину,считаю,ничего лить не надо.Кстати,сам лью только в бензин Castrol TBE-убирает серу и добавляет смазку(для насоса).
Само собой не масла 6 литров (на сколько, даже интересно стало!). У меня было 10 до регулировок движка, говорят должно быть 4,5/6,5 - трасса/город. Может врут? Или еще что подкрутить надо? А масло у меня Visco 3000 (не помню как пишется). Вроде бы ничего должно быть...?.?
и Вам не советую.
В рекламмных проспектах плохого о своем товаре не пишут. А цель одна продать и заработать бабок.
Поищите в форуме и в статьях на сайте по поводу всяких присадок и добавок много уже написано.
Это присадка что ли к маслу?
А зачем? Только масло портить всякой какой.
Ведь есть закон:
Один килограмм варенья + один килограмм дерьма = два килограмма дерьма.
Не нужно "химичить" в плохом смысле этого слова. Т.к. лидеры в производстве масел на столько точно сейчас дозируют компоненты и высчитывают формулы масел, что всякого рода присадки могут только навредить.
Посмотрите хотя бы на суммы, которые тратит Кастрол на разработки новых формул. Это миллиарды долларов (несколько госбюджетов Российской Федерации).
Вы считаете, что химики из Кастрола не в состоянии учесть при разработке масел таких присадок, как предлагают шаманы из ХАДО?:) Все что может помочь двигателю - они уже учли и используют.
Приветствую Бразы!
Менял недавно задние стойки и шрус в одном известном в Москве автосервисе. Как и предчуствовал - насрали.
1. заднее сиденье уделали, пока носом не ткнул не увидели. отхимчистили на месте.
2. забыли надеть на шрус (неродной) гребенку АБСную, надевали при мне, час ждал, сделали.
Но это все цветочки, вот и ягодки.
3. через два дня появился конкретный стук сзади, в принципе ждал, раз так пошло, то должно что-то третье вылезти. К этим мудакам не поехал, смотреть на них не могу, загнал к отцу на подъемник, снимаем задние колеса, внимание, гайки стоек стабилизатора просто незакручены, разболтались так, что уже резьбу начало жрать и верхние пыльники лопнули. С трудом затянули гайки крепления к стойкам. Есс-но косточки под замену теперь.
Так вот вопрос такого свойства: в оригинале косточка прикручивается к стойке через какую либо шайбу или просто на голый метал?
Привет! Сочуствую:(
Поотрывать бы руки таким умельцам. Мало того, что они тебя на деньги выставляют, так ведь не безопасно на такой машине по дорогам ездить.
Мне кажется на форуме пора открывать "Черный список" контор, которые делают заведомо плохо. Что бы ни кто из наших больше не попал.
А по поводу шайб - думаю, что шайба не помешает. Хотя врать не буду - на верняка не знаю.
сразу в черный список не стал бы эту контору, т.к. знаю людей, кому там делали нормально. Наверное просто надо было стоять у них над душой, а я с утра оставил машину и вечром забрал.
Привет!
Я писал про болячку АКПП на четвертой странице.
Вродебы вылечили мою машинку.
Нашел спеца, он посмотрел масло - надо менять.
Сняли поддон с АКПП, предыдущий владелец где то сильно ударился поддоном
и замял как раз в том месте где идет забор масла из фильтующего элемента.
Видимо удар был такой силы что смяло поддон и фильтрующую коробочку, мастер мне показал поддон из нутри. Так как помялось в том месте где выход из фильтра насос долго не мог создать нужное давление для переключения.
Поменяли масло и замена поддона + прокладка поддона + фильтр все б/у.
Щас работает все в норме.
Уважаемые спецы!
Подскажите пожалуйста. На моей Majeste 177-кузов. загорелись две эти лампочки. В крутом тойота центре сказали, что связано это с углом поворота руля (так выдали коды) сделать немогут так как нет литературы, обращайтесь к народным колдунам.
С уважением
SerGey
TRC это противобуксовочная система и оона напрямую связана с АВС поэтому у тебя может быть неисправен какой-нибудь датчик АВС. А первая лампочка точно так называется? Потому что такой абревиатуры нет даже в списке на этом сайте.
аа.. вон как...
Если выдернуть разъём, то у меня сразу так и пишет мол "TRC". Информационная строка компьютера выдаёт такую надпись...
У тебя, наверное, действительно чё-то другое...
Кстати, есть там ещё схема по изменению усилия на руле, в зависимости от скорости движения. Может там чё-то не так. Работает, по-моему, не электрика а гидропривод, т.к. в рейку рулевую идут трубки. Но, это только моё предположение, точно не вникал. Может, действительно где-то смещение аппаратной части, которое электроника воспринимает неправильно....
Датчик может быть и исправный просто он отогнут от зубчиков тормозного диска например в результате неквалифицированного ремонта. Кстати, а когда загорелись лампочки-то? Может быть после замены колодок или ремонта рулевого механизма.
Загорелись не сразу. Примерно летом прошлого года по городу не горят а вот по трассе загорятся остановишься, заглушишь мотор, сразу заведешь и опять на долго может месяц. Постоянно загорелись мае - июне этого года. Колодки не менял, рулевку не далал.
Если то горит то не горит, тогда точно загрязнились зубчики на тормозных дисках продуктами отработки колодок плюс пыль износа самих дисков. Лечение: снимаем тормозной диск и отверочкой потихоничку чистим каждый зубчик. Потом промываем бензинчиком, сушим и ставим. Мы раз так на Мерине 500 реанимировали тормоза.
Предыдущий хозяин отъездил 150тыс. Кайф по замене достался мне. Btw, хороший признак в пользу нескрученности пробега, потому как оно где- то столько и ходит
Уважаемые господа,
прошу совета по следующему вопросу:
У меня Carina E, 4A-FE, объем 1,6, г.в.1992, пробег 15000км, КПП мех.
В последнее время стал чаще замечать, что машина стала плохо разгоняться на старте особенно на 2-3-й передачах.
Признаки следующие: на старте после переключения на 2-ю передачу плавно нажимаю на педаль газа, машина до какого-то момента набирает скорость, а потом при дальнейшем нажатии педали газа как бы динамика разгона замирает и стрелка спидометра практически "не ползет вверх". При дальнейшем резком нажатии педали газа в пол и загорании желтой лампочки, означающей неэкономный режим расхода топлива, машина словно "просыпается" и появляется динамика, при этом сила звука работы двигателя заметно увеличивается.
В холодную этого не происходит, а когда машина нагревается особенно в жару это явление на светофорах весьма четко проявляется.
Я читал из статьи на этом сайте, что Carina E с такими параметрами не динамичная в разгоне на старте, но у меня появились сомнения: на столько ли не динамична моя машина как принято по норме?
До этого поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, все фильтры и жидкости. Бензин заливаю А96. Компрессия в двигателе на всех цилиндрах не менее 13 единиц.
Прошу всех, кто может помочь, посоветовать в данном вопросе. Заранее благодарю за содействие.
Такая же машина, возраст тот же, пробег 185000. Мучался с подобной проблемой месяца три. У меня не то что плохая динамика - были ощутимые провалы при разгоне. Проверил все что можно на сервисе - зажигание, метки ГРМ, форсунки промыл, топливн. фильтр поменял, сетку бензонасоса почистил, даже сам бензонасос в баке поменял в соответствии с диагнозом этих гребаных "мастеров". По их словам оставалось только одно - сместить ремень ГРМ на зуб-два вперед, мол на какой-то машине это в свое время помогло. Послал их на хер и вскоре сам выявил косяк, поменявшись с другом на неделю высоковольт. проводами. Все стало на свои места - машина поехала. Нашел и заменил косячный провод. Попробуй, может причина в этом.
Катализатор тут не причем скорее всего, иначе бы машина и не просыпалась бы...
Ехать на диагностику и смотреть все подряд, особое внимание уделить датчикам.
Нет не пойдет-у них разная цикловая подача(производительность).Наоборот можно,если опять же уменьшить ее (ЦП) до минимума,да и то будет немного движок поддымливать.Впринципе если поставить такой ТНВД и накрутить максимум(регулируется ходом плунжера (спецы знают),то ездить можно,но мощности 100% не будет.
Привет всем.
Toyota Sprinter‘88 AE91, 5A-FE
Плохо включается первая передача МКПП, а когда трогаешся потрясывает двигатель, когда поездишь первая вроде получше включается но все равно тяжело, а трогаешься вообще сложнее, двигло орет а резкого старта не происходит Подскажите пожалуста кто разбирается это дело в диске сцепления или главный цилиндрик (который на педали - он при нажатии поскрипывает)тоже менять надо или что то сложное
Зарание огромное спасибо
Плохо вкл. первая - вероятно выжимной, может и с цилиндром что не так.
Явно износился диск - проскальзывает - плохо трогаться (момент начала схватывания сцепления должен уже быть вверху хода педали).
Менять диск корзину выжимной и посмотреть
ПОМОГИТЕ!!! Сотоварищи! На моей ESTIMe EMINe 1993 г/в 2TZ-FE постоянно датчик температуры ползёт вверх, а вентилятор не включается. Может кто знает как с этим бороться или какой-то другой вариант решения проблемы. А вчера вообще закипела, что 2,5 литра антифриза вытекли на асфальт. Хорошая машина - убивать не хотелось бы. Началось все просто. Оставил жену в машине на полчаса с работающим двигателем (что-бы кондей холодил), а вернувшись заметил что указатель температуры не дошел до красной зоны всего 2 деления. И такое повторялось не один раз(благо под моим контролем)на холостом ходу. А вчера я после работы сидел в машине и уснул на 15 минут, а может и больше. Проснувшись, я увидел что температура зашкаливает. Остановил двигатель. Позже увидел,что антифриза в бочке нет. Долил антифриз и сегодня увидел, что в бочке при включенном двигателе идут пузырьки. Есть подозрения, что умерла прокладка под головой. Хотя если прокладка-то почему нет белого дыма из глушителя или эмульсии в масле. Так теперь вообще веселье началось-аккумулятору не хвотает мощности что-бы завести двигатель(еле-еле крутит),как-будто он не заряжается, а холостых при включенном свете и кондиционере при включенном поворотнике моргает в такт вся приборная панель. Иногда не работает режим кик-даун (или вообще крутит двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов).
Причины перегрева, на мой взгляд, три:
1. Неисправен термостат
2. Неисправен датчик температуры ОЖ
3. Неисправно реле включения вентилятора охлаждения. У меня контакты реле окислились, после чистки все работает нормально.
Пузырьки в в бачке, в Вашем случае, скорее всего следствие прогара прокладки и искревления ГБЦ.
Отсутствие белого дыма и эмульсии в масле ни о чем не говорит.
ВО первых надо проверять работу термостата. Потом проверить вентилятор охлаждения. Далее датчик включения.
Есть такая мысль: если вент. не срабатывает, значит датчик не видит температуру, а раз он ее не видит - то термостат все время закрыт.
После того как разберетесь с этой ерундой - стоит разобраться с прокладкой головки и плоскостью самой головки.
Теперь по аккумулятору: Надо машинку завести и померить напряжение в сети, есть там не ниже 13.5 В, значит генератор работает и стоит просто присмотреться к самому аккумулятору, может умер он уже.
Веселье! М-да. Как я понимаю-раз радиатор нагревается соразмерно прогреву машине, значит термостат работает. А вентилятор работает от вискомуфты, соответственно датчик его включения не нужет. Именно с этого начались мои неприятности. А поповоду ГБЦ я опосаюсь, что ей конец, но все-таки снимать голову и двигатель последнее дело (у меня двигатель висит под кузовом) может кто знает как проверить все свои догадки по поводу неисправностей. Но все равно сбасибо за помощь.
у меня у самого левин 96года ну расходники естественно кунцево расходников валом если искать а обслуживать в принипе везде двигло кароловское всем знакомое но самый толк в ремонте знают на осташковском шоссе на разборке праворуких там хорошие мастера занимаются только правым рулем если что пиши подскажу!!!!кстати там там есть железо стекла
У меня Toyota Camry 89 мотор 3S-FE с катализатором.В салоне переключатель типа бензина NORMAL - SUPER. Инструкция к машине на немецком. В машине на английском. Какие это бензины??? 92-95 или 95-98???
нифига себе, цены... неужто в Нске не найти приличного кариба дешевле??? Или этого сторговать ощутимо... Ну не думаю я, что он влет уйдет за эти деньги :) так что не торопись...
Если не заклинит,то не может,но обязательно повредит главной передаче,а она в одном картере с АКПП.Порывкам руля-это карданчик рулевой колонки.ТЕКСАКО-хорошее масло,если не подделка,они сейчас под крылом ШЕВРОНА.
Если не заклинит,то не может,но обязательно повредит главной передаче,а она в одном картере с АКПП.Порывкам руля-это карданчик рулевой колонки.ТЕКСАКО-хорошее масло,если не подделка,они сейчас под крылом ШЕВРОНА.
Главная передача это вроде как в дифференциале пара шестеренок, которые уменьшают обороты, передаваемые на ходовку от двигателя. А он находится в одном корпусе с АКПП. Короче одна неисправная деталь может при несвоевременной замене запаганить еще несколько :(
Здравствуйте!
Может кто подскажет?
Гуляют холостые обороты на прогретом двигателе RAV4 двиг 1AZFE.
С 600 до 850 и обратно.Это происходит скачком при любом положении АКПП.Свечи ,масла,жидкости все свежее.А вообще какие обороты ХХ должны быть.
И с выключенным кондиционером тоже прыгают.
Причем, обороты хх изменяются скачком и через разные промежутки времени.С ветилятором я это тоже не связываю.
А что значит в экономичном режиме??
Есть у Тойоты на кондеях экономичный режим ECON , но не на всех он стоит. По поводу ХХ - как часто они скачут и с каким периодом скачки, всмысле между скачками какое время проходит?
Никаой периодичности между скачками я не замечаю.Может каждые 20-30 секунд прыгать.А вчера она ,наверное, поняла ,что я на нее наезжаю, так и не смог за весь вечер заметить скачков.Как определить стоит ли ECON?
Подскажите что делать?
:? У меня тачка не хочет нормально заводиться, мучаешь её мучаешь минут 15 :x , она крутит стартером что там ей надо крутить, а мотор при этом не схватывает :evil: , лишь позже начинает хватать по-немногу, и потом заводится, но очень вяло - чуть ему газу побольше дашь - сразу захлебывается, и только через минут 5 прогрева на 2000 обмин, можно забыть обо всем и спокойно ехать.
:lol:
:idea: НО, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ :idea: , что ежели поездишь так около полчаса, или просто не заглушишь её, то потом она честно целый день с полоборота заводится и хоть бы хны. А так движок вроде в порядке - на ходу -всё супер - но вот просыпаться после ночи не хочет - хоть в сервис её вези :twisted: :D
Проблема скорее всего с системой запуска. Системы запуска разнятся по конструкции, какой двигатель стоит? Может пусковая форсунка не работает, может прогревалка закисла, может ...
Двигатель - 5ЕFHE, , у меня еще датчик там один сломан, вырван с корнем, вроде-бы по рисунку с www.japancats.ru это что-то с названием SW.THERMO, с номером 88620, он прям под катушкой зажигания находится. Может из-за этого?
Очень похоже на отказ термореле форсунки холодного пуска. У меня был такой отказ, симптомы те же. Проверить можно так: Сначала проверить работомпсобность форсунки хол.пуска (стоит на впускном коллекторе), при подаче на неё +12в, должен быть щелчок. Если не лень, то можно открутить ее от коллектора и посмотреть при включенном зажигании и подаче +12в - должен быть распыл топлива. Ну а проще (всё равно это придется делать), сразу на контакт форсунки холодного пуска принудительно во время старта подать +12в (на несколько секунд, летом хватит 2-3, зимой нужно 5-8), если сразу заведется, то значит неисправно термореле. У меня Карина 89г. 4А-FЕ, после этой проверки и замены всё сразу стало нормально. Термореле на разборке в Москве - 20$. Удачи!
Разборки Москвы
Разборка на Осташковском ш.
www.autolom.ru
Осташковское шоссе (2 км от МКАД в сторону области). Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей.
Отзывы об этой разборке такие - много всего, но заламывают цены. Сначала поищите в других местах.
583-1798, 583-4908 (новые запчасти)
728-8045 (запчасти бу)
Разборка на Калужском шоссе №1 (только б/у)
Цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе). Как добраться: Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors")
429-9271
Разборка на Калужском шоссе №2 (только б/у)
Если проехать еще километра полтора, то будет еще одна разборка, которая называется "Хоккайдо Моторс", это такой желтый ангар напротив кладбища.
782-83-60 - двигатели, КПП, стартеры, генераторы
339-82-81 - кузовные детали
933-80-22 - двигатели, подвеска
933-80-24 - оптика
Разборка на Новосходненском ш., 4/Б
Перед Шереметьево-2 под мост и направо, по правой стороне после заправки и кладбища. Также они предлагают заказ з/ч. Ребята ушли из Осташкова. На Camry/Vista SV-10: стекло двери-500р, трос ручника/спидометра-250р
363-21-54 (кузов), 578-23-36
Разборка на Остаповском пр. д 17
- похоже, приказала долго жить или переехала
Разборка в Марьино
Иловайская,4 ("Самурай-Авто")
357-44-01, 782-75-18, 725-39-01
Разборка на Карьере
ул. Карьер,2, недалеко от м."Ленинский пр.", 29-й автокомбинат
258-81-34
Подскажите как переводится или что означает надпись на кнопке SNOW? Находится она в паре с кнопкой PWR( про нее я вычитал перевод "мощностной режим"), на ними есть надпись ECT (то-же перевод нашел "электронное управление трансмиссией").При нажатии кнопки PWR движок переходит на повышающую передачу при более высоких оборотах и разгон усиливается, а вто что происходит при нажатии на кнопку SNOW не пойму.
Это т.н. зимний режим, он же MANU. Применяют на льду при старте. Действует так: нажимаешь эту кнопочку, выбираешь режим "2" и поехал. Таким образом машина стартует только со 2-й передачи (не позволяет режим Snow) и выше нее не переключается. Когда почувствовал, что колеса уже не пробуксовывают включаешь "D" и поехал дальше. Ну и кнопочку выключи.:)
SNOW-зимний режим.Просто меняется алгоритм переключения передач в АКПП.Выбор режимов возможен только на коробках с электронным(а не гидравлическом)управлением.Машина на нем независимо от положения селектора трогается со 2-й передачи и уже примерно с 20 км/ч переходит на третью(т.е.ездит как-бы внатяг)на а зимой по городу 4-я вообще не нужна(езда с выкл. OD).А MANU-это режим задержки передачи(при нажатии кнопки теоретически остается та передача,на которой ехала машина-режим ручного переключения),но практически-тот же SNOW.
Каков вопрос - таков ответ :))) А вообще, http://www.auto.vl.ru/faq/2592/
Если уж на книжку денег не хватает, а многочисленнейшие факи и статейки в нете даже попробовать поискать лень...
Через неделю собираюсь ехать на машине в Крым. Авто Тойота Виста SV32 1993г. На помпе появилась течь, висят зеленые капли антифриза в районе маленького отверстия на корпусе помпы. Слышал, что когда сальнику помпы пипец, то антифриз выбрасывается через данное дренажное отверстие, чтобы не попало на подшипники ГРМ. Подскажите, когда из этого отверстия антифриз появляется- это точно на замену помпы или можно какое-то время продержаться без замены? Пугает, что проблема может вылезти на трассе, когда на юг поеду.
У меня была такая же бодяга, началась с ноября, тосол естественно убывал, за зиму долил около 8 литров тосола, к весне помпа вообще заурчала (были проблемы с деньгами, да и зимой негде было делать). Купил в апреле помпу за 1100р. "GMP", менял сам заняло около 6-7 часов. Совет: меняй помпу, и не будешь голову , тем более во время отдыха, забивать размышлениями о ремонте на трассе. Кстати возьми с собой доливку масла для движка, уже не раз говорили, что 3S любит маслице на трассе, и убедился сам, что в городе уровень масла стоит, а выехал на трассу, поддал скорости (ехал в среднем 120-140), и за 2000км. долил прим. поллитра, самое хреновое что в той местности, может не оказаться нужного масла.
Привет, Константин! Мне вот, например, просто непонятно, как можно на заведомо неисправной машине собираться далеко ехать. Ведь очевидно, что ремонт "дома" в любом случае намного удобнее и дешевле, чем по дороге. Имхо, однозначно надо напрячься и сделать, причем не в последний день перед выездом - чтобы хоть чуть-чуть проверить успеть...
Удачной поездки! ни гвоздя ни жезла!
P.S. хорошо все-таки, что я себе помпу "на всякий случай" поменял :)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, где в москве есть самый большой выбор автооптики (конкретно фары DEPO для тойоты пикник)?
На рынке в кунцево таких нет и не было никогда:(
Спасибо
если пружины одинаковые, углы стоек тоже, стоит на абсолютно ровной поверхности всеми 4 колесами, резина одинаковая и одинаковое давление в шинах, то только неодинаковой жесткостю пружин можно это обяснить :)
это не есть хорошо, т.к. на разные стороны автомобиля будут вести себя не одинаково на дороге.
Все таки правильнее менять обе пружины!
Хотя сам год назад менял только одну по причине не хватке ресурсов. Теперь ситуация - расстояние от колеса до арки одинаковое, а вот жесткость разная :(
Придется менять, присмотрел пружины на Писарева, KILEN - гарантия 3 года!
...было-бы неплохо попрокачивать вверх-вниз оба перед установкой пружин. А про разную жёскость пружин это ерунда. А пружины разной жёсткости - тема актуальная в сов. времена на ВАЗах. Их можно попутать в магазине (метки жёсткости ставятся на пружину краской из баллончика). Вот как мне видится решение проблемы: гидравлическим домкратом некоторое время поподнимать сторону, которая ниже (возможно амморт. прокачается до нормального уровня)...
Стал вчера вывешивать колеса и проверять работу автомата (см. проблему от 17.08 "Шрус?") Подергал ШРУСы, все проверил - ВСЕ РАБОТАЕТ! Завел, сел, поехал как ни в чем не бывало! Может у кого есть идеи, что это было? Ведь если бы вылетел ШРУС, сломалось бы стопорное кольцо и, наверное, он бы болтался там как что-то в проруби...
ты, наверное, имеешь в виду внешний ШРУС, который около колеса. А у человека внутренний шрус из коробки "вылетел" (соединение пропало), это совсем другое дело :)
Спасибо всем за участие. Езжу пока нормально (тьфу-тьфу) но все же терзают вопросы:
1) Что ЭТО все-таки было и
2) Что сделать чтоб ЭТО не повторилось
И так сейчас направо на мин. скорости поворачиваю и газу не даю в повороте. Разбирать все нехочется.
P.S. У моего другана такая-же история была на Ford Probe только с более громкими звуками, так он сначала коробку купил, а только потом увидел в чем дело. А вылетел шрус когда он в 90 градусный поворот 80 км/ч закладывал :)
Была вот такая нездоровая фигня: У меня Toyota corolla 89г. чистокровная праворульная автоматическая, дв. 1,5 карб. Случилось это вчера вечером на шиномонтаже. Переобул передние колеса (менял стоя на P), завел, включил D, отжал тормоз и поехали. Но недолго. Перед выездом из шиномонтажа во время нажатия газа при повороте направо я услышал характерный звук (как при вылете передачи на РКПП) и все. При переходе на любой режим (R, D, 2, L) до отпускания кнопки на рычаге появляется скрежет (не сильный но неприятный) и стоим на месте. При буксировке на N - тоже какие-то механические звуки спереди. При включенном P - катится в любую сторону, т.е. не блокирует колеса. Подскажите кто знает, в каком узле там чего сломалось? На коробку не грешу, т.к. до сего момента работала как часы, не хрустела не гремела и не дергалась. Dexron красненький такой, с чуть-чуть заметными примесями. Уровень на N при раб. двигателе - между HOT и COLD. Колеса пока не вывешивал... Всем заранее благодарен!
На данный момент пока все в порядке - езжу. Если до выходных будет все в порядке - полезу смотреть ШРУСы. Пока просто нет времени.
И действительно, удивительно. Вообще, внутренний шрус не имеет стопорного кольца, просто втсавляется одно в другое, а сверху пыльник. Полуось в дифференциал тоже просто вставляется, но пружинное колечко имеется. Я не знаю, у тебя правая полуось состоит из двух частей и на промежуточном подшипнике или целиковая? Но я не понимаю как мог шрус разобраться? Может чего в коробке, но я этот узел пока не разбирал, только теоретически, дома погляжу в умную книжку по автоматам, может чего предположу. Удачи
Правая на промежуточном подшипнике. Я слышал там какие-то стопорные пальцы имеются или что-то вроде того? Да и когда меня тянули на тросу там где-то справа что-то обо что-то терлось. А не в курсе, где в интернете найти схему трансмиссии праворульной короллы? Книжку пока некогда покупать :) Спецы по американцам говорят что коробка ТАК не умирает. Я охотно им верю. 7 лет ездил на ТАЗах и даже на них, прежде чем умереть, коробка какое-то время кочевряжится...
Нет там никаких стопорных пальцев. Был у нас офисный Додж Гранд Караван, так вот ездил нормально, а потом не поехал, сразу. В смерть Тойотовской коробки я тоже не верю, очень надёжный агрегат. Так, что остаётся только нечаянно как-то вылетевший внутренний шрус, потом так же нечаянно собравшийся.
Ну Dodge - это американец... А Toyota - это с умом! ;) У меня на "бочке" тоже в один прекрасный момент передачу заклинило - и все. Оказалось подшипник рассыпался. По поводу ШРУСов гадаю - какой первым вынимать для профилактики?
довольно резко появился звук (под ногами) при повороте особенно направо при сильно вывернутом руле, звук слабо сказано какбудто пол ходовой отсутствует по ровной все великолепно да и при повороте по ровной трассе без кочек тоже.
без паники поехал на СТО, сняли привод (правый) оппа а шрус внутрен слетел х/з как... поставили не знаю толи по ровным дорогам 2 часа бегал.. короче вечером та же батва, приехал на СТО сняли правый ШРУС ...блин на месте но замечают что уж больно сильный люфт причем в разных направлениях... мыкался я в Краснодаре по разным сервисам... что мне только не чисали ...что ШРУС умер... что шаровые гремят в общем вспомнил про дорогущий сервис БМВ МЕРС АУДИ диагноз писец диференциалу и вроде бы редуктору......
... поменял АКПП, все вроде бы хорошо но волнения не прошли ПОЧЕМУ? не повторится ли опять??? думаю поменять весь правый привод..... и блин при попадании в небольшое но резкое углубление... звук как что то тяжелое просто подпрыгивает аж в ногах отдает... наш сервис восхитившись как в машине 93 года такая отличная может быть ходовка ни чего не нашел...
Нихера себе фамилия! (как говориться) Вот так и езди по автосервисам. Сам работаю в сервисном центре (СКД) и охреневаю над авто-коллегами. В смысле как граммотно они разводят нашего брата на всякие новые запчасти. Я если и ездил в сервис (на служебных авто), то стоял рядом с мастером и внимательно смотрел чего он там делает. Ведь мне ж потом на ней ездить! И не дай Бог этот пофигистически настроенный человек (прошу прощения за обобщение) недокрутит или недоставит какую-нибудь гайку!
Я как-то подвозил одного человека. На скорости при обгоне ШРУС (только что поставленный) вылетел. Зрелище не для слабонервных... Поэтому и хочу сам при помощи друзей поменять что надо. Вот только ЧТО менять???
Я не спец по переднеприводным авто, но мне кажется ходовая тут не при чем. Может какая-нибудь хрень в картере коробки живет? Типа кусок железяки. Другой вопрос как оно там могло оказаться???
Короче про себя могу сказать точно: буду искать полное описалово своей модели и сам разбираться!
Успехов.
Здравствуйте люди. Хочу поехать в Новосиб за машинкой. До этого ездил год на "Марино" но потом продал. Взял пассат 95г. Через день понял что дико хочу опять японку. Все остальное либо не для людей либо дорого. Прошу подсказать где в новосибе рынки, какой лучше, и прочая канитель. И еще если кто-то откликниться из новосиба и поможет с перемещением по городу и пр. буду дико благодарен, а можно и отблагодарить материально (в разумных пределах)
Красноярск и подальше, и выбор меньше, а самое главное в Новосибе нет проблем с запчастями. т.е. можно и нужно затариться здесь всем необходимым сразу, пройти все процедуры и т.д.
Так что приезжай в Новосибирск. Народу много на форуме местных, если не я, то кто-нить обязательно поможет.
ЕСли ты имеешь ввиду что они битые и деланые, так они из владика все леченые идут и в Красноярске такая же херня. А если ты про то что их в Новосибирске лечат, то это полная фигня. У меня мужик знакомый занимается этим делом. Все машинки честные...
Самый базарный день на авторынке "Столица" в Новосибирске это Суббота, с самого вечера пятницы начинают пригонять свежие экземпляры. Иногда по утрам в субботу желающие поставить машинку на базар даже создают пробку на улице Петухова. По субботам бывает много иногородних перегонщиков. На базаре бываю часто, т.к. живу недалеко, иногда чарез него хожу пешком на работу.
Когда один мой знакомый вернулся из США и мы сним разговаривали про та как там люди живут; был поднят вопрос о дорогах в Америке. Я спрсил: "Ну как там дороги? Наверное все идеальные?"
А он мне ответил: "Дорог там много и они там разные!"
Так и с новосибирской автобарахолкой - МАШИН ТАМ МНОГО И ОНИ ТАМ РАЗНЫЕ.
Машины абсолютно все леченные. Бывает много - бывает мало.
Если машину лечили на СТО в Японии - это хорошо.
Если пакистанцы в Японии, или наши хоть где лишь бы продать - это плохо.
Бывают наши делают хорошо, но как правило это машины под заказ какому-то конкретному человеку.
Там есть люди, у которых можно брать машины одни дорожат своей репутацией, а другие просто порядочные. Но их как всего хорошего так мало.
В любом случае есть хорошая поговорка: "доверяй, но проверяй".
Господа, я вам удивляюсь, честное слово! Что такое "леченые машины"? :) Где Вы вообще таких понятий нахватались? :) Смешно ей богу... Вы хоть представляете о чём говорите? Откуда такие догадки домыслы? :)
Привет всем.
Toyota Sprinter‘88 AE91, 5A-FE
Раньше при езде дрожала стрелка спидометра. Заметил что она теперь вообще на нуле. Дело в тросике? На коробке где тросик я нашел а как с панелью дело. как снять панель. Чтобы ничего не отсоединить. Большая просьба ответить.
Я понимаю но когда снял облицовку (пластик) откручиваем саморезы тянем панель на себя а там мешает (что там провода, тросик?) что делать дальше как правильнее?
Я понимаю но когда снял облицовку (пластик) откручиваем саморезы тянем панель на себя а там мешает (что там провода, тросик?) что делать дальше как правильнее?
Правильно, мешают и тросик и проводка, рукой пошарь и отсоединяй колодки не суетясь, постепенно выдвигай панельку и откручивай тросик. Не бойся, все колодки разные и при постановке ничего не перепутаешь, только на колодках "язычки" могут быть, при снятии их нажимать надо. Удачи.
тросик из панели вытаскивается "внатяг" он зафиксирован не гайкой, а пластиковым фиксатором, который надо нажать, дабы вышел он из паза...
Иногда спидометр не вытаскивается, тогда надо снять стекло(оно на защёлках) и вытаскивать сначала его, потом уже сам спидометр.
Операции очень простые. Уверен- легко справишься сам.
Удачи!
Заметил интересную закономерность на своей каринкеЕ, 4a-fe, максимальную тягу движов выдает вне зависимости от передачи, когда педаль газа придавлена не более чем на 2/3. При надавливании педали в пол тяга немного уменьшается и появляется "турбо-реактивный звук". Кто нибудь сталкивался с таким эффектом?
"Kick Down". Когда упираешь тапку в пол, АКПП, в зависимости от интенсивности нажатия и от нагрузки на двигатель (едешь в горку или с горки, груженый или нет), скидывает на одну или две пониженные передачи и двигатель начинает тянуть машину с ускорением, вот он и орет при этом как самолет, а какой звук вы хотели, когда разгоняешься на второй или на третьей передаче? Так вкратце:)
С уважением,
Сергей
Аналогично и не вижу проблемы. Звук реактивный так как заслонка полностью открыта и воздуха по максимуму всасывается. Шуметь может как впускной тракт, так и выпускной ежели где прогорело или катализатора нет и пр. А тяга не максимальная, так как господа у нас инжектора! А компьютер всегда держит правильное соотношение бензин-воздух. Тут как в карб не вольешь бензину побольше. И потом максимальный крутяший момент не совпадает с максимальной мощностью. То есть на одних оборотах максимальный крутящий момент а на других максимальная мощность. У меня примерно так же максимум "дури" на 2/3 газа а макс скорость когда "тапка в пол".
Добрый день. Эффект знаком. Вот только приобрел Карину-Е, 1.8, бензин. При пробе на тяговитость обнаружил то же. Если до полика придавить, двиг. по первах "приседает" а потом резво начинает семенить. Вот только реактивного звука не обнаружил.
Карина Е, 4A-FE, 97г/в. Сцепление хватает в самом верху. На сервисе сказали, что менять надо сам диск сцепления, выжимной подшипник и корзину. Типа иначе никак. Неужели накрывается сразу весь узел? Или меня разводят?
Правильно советуют менять в сборе- стоимость работ соизмерима со стоимостью деталей. Btw, работы там может оказаться более чем на 6 часов, особенно если все гайки закисли до безобразия (а там много чего снимать придется, что- б коробку отстегнуть)
Так, для информации цены на детальки от clutchnet:
Корзина - 380 у.е.
Маховик алюминевый - 580 у.е.
Диск сцепления 6-ти лепестковый с демпфером - 230 у.е.
Маховик на самом деле многослойный, фрикционный слой- съемная стальная пластина. Нашлепки на диске- тефлоновые, из- за этого требуется сильный прижим, т.е. их же корзина.
PS у меня по деталькам (диск и корзина- valeo, подшипник luk) получилось около
если ремонт будешь делать своими руками (на сервисе это занимает около 6 часов, самостоятельно за день вряд ли справишься) - то второй раз уже не страшно, можно и почастям. если на сервисе например за ремонт просят 3тр. то лучше заменить комплектом - (цена комплекта около 3-4т.р.) и не думать потом-на сколько же хватит выжимного и корзины. Да еще - снашивается не только ведомый диск, но и нажимной на корзине, и еще маховик тоже бывает. и при смене одного диска он может начать проскальзывать раньше - сгорит - снова менять.
Сцепление уже начинает подбуксовывать, так что наверное буду менять все в комплекте. А то уже накололся со стойками, хотел поставить каябовские вкладыши (у меня стойки переделаны под восьмерошные вкладыши) по 1200/шт. Так потом хапнул горя, т.к. они не подошли, прилось быстро искать каябу стойки тойота по цене 2700/шт. (машина была разобрана а механик уехать должен был), а вкладыши сдавать. Не зря говорят, скупой платит дважды. Всем спасибо.
Надо разоборать и смотреть. Обычно стирается диск, но для гарантии, чтобы потом не лезть, в сервисе предлагают поменять всё. Однако на Камри 91 г. у Олега 78 корзина и выжимной были в порядке. Это как с ремнём ГРМ и роликами. Смотри по деньгам. Удачи.
Ну можно конечно что-нибудь и оставить, только зачем? А если через месяц это ЧТО-ТО накроется? Опять придется снимать коробку и менять. Обычно меняется все вместе. Ведь и поговорка есть про дважды платящего скупого. :) Я вот тоже попадаю на сцепление. Пока, правда, ездит, но выжимник шумит как собака. По идее мне можно сменить только его. Но менять буду все, чтобы потом не заморачиваться.
Была проблема - дважды выходил из строя пневмоцилиндр привода блока дополнительных заслонок на 7А,рвались мембраны.Заслонки вращаются свободно,дохлые 2 цилиндра вскрывал - масла не обнаружил,да и двигло его не ест сильно.А симптомы такие:подёргивания при равномерном движении,и шипение воздуха идущего через разрыв мембраны которое слышно даже если сидишь в салоне.Короче третий пневмоцилиндр я покупать не стал,приделал от карбюратора Озон пневмоцилиндр открывания второй заслонки после небольшой доработки.И ведь работает падла!Прелесть озоновского цилиндра в том что там мембрану можно заменить.
Работает так-же как и родной.В режиме econo дополнительные заслонки закрыты,если резко в пол - индикатор econo гаснет и резвый разгон.Так же и если идёшь внатяг под нагрузкой не добавляешь газ,индикатор econo гаснет и чувствуется ускорение.На ХХ заслонки закрыты-разряжение передаётся в пневмоцилиндр,снимаю трубку разряжения и заслонки открываются пружиной пневмоцилиндра(её я кстати вынул из сдохшего родного,т.к. озоновская была слабоватая и при ускорениях чувствовалось что рывок как бы запаздывает).Ну короче чего не понятно спрашивайте я на этой LB собаку съел.
ПОМОГИТЕ. При замене стоек оборвали провода ABS,теперь горит лампочка, в ТОЙОТА-центре ХАБАРОВСК сказали, что надо менять датчики 2 шт, один стоит 250 у.е. + работа 200 у.е. может, на фиг эту ABS?
Проблема устраняется в течение 1 - 2 часов максимум элементарным снятием локеров передних колес и скруткой проводов. Больше 500 рублей за эту операцию брать стыдно.
Вот мне интересно если оборвали провода - то зачем сами датчики менять?
Другое дело, если сломали датчики (что вероятней чем обрыв проводов) тогда действительно за каждый датчик придется выложить приличную сумму. Но работа ни как не может стоить 6000 рублей. Это они Вас обманывают мне кажется. Либо Вы что то не так поняли.
А вообще многие сознательно отключают АБС, говорят что без нее безопасней ездить, т.к. машина становится более предсказуемой.
Вас реально накалывают.
В Москве датчик (родной) стоит 120-150 баксов.И 50-100$ за работу. Похожая поломка уже была. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ В ХАБАРОВСКЕ ИЛИ ВЛАДИКЕ дороже стоило !!!!
Тресите с них бабки и посылайте такхумельцев с такими уценами нах.....
Ездите без ABS если жалко 400 баксов (это макс).
Народ, помогите пожалуйста, в книге ничего не написано, не знаю как взводить муфту VVT-i. Двигатель 4A-GE, двадцатиклапанник, сильвер топ, если не ошибаюсь. Заменил ремень ГРМ, собрал, а он не заводится. Подозреваю, что с муфтой намудрил, больше не на что пинять...
Спасибо большое, заранее!
Сергей
Привет, у меня такой же двигатель. Не взводится эта муфта и операции такой нет. Скорее всего, при замене ты перепутал метки на шкивах. Там их по две на каждом шкиве. Две должны смотреть вверх, а оставшиеся быть рядышком напротив друг-друга. Метка на шкиве коленвала это риска сверху, а на блоке бугорок. Извини, если объясняю уже известное, но других причин не придумаю. Операцию снять поставить ремень я делал пять раз и всегда заводидтся сразу. Удачи.
Просто машина сразу не завелась, а я панику поднял. Она позже завелась, я ее покрутил подольше, видимо застоялось там чего-то, вот с первого раза и не схватила, а сейчас все нормально. Большое спасибо за ответ:)
Сергей