Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениешины --  -- 2004-08-24 13:18:46
Показать сообщениеЯ ездил --  -- 2004-08-24 13:31:50
Показать сообщениешины --  -- 2004-08-24 13:31:23
Показать сообщениешины --  -- 2004-08-24 15:18:44
Показать сообщениешины --  -- 2004-08-25 09:25:30
Показать сообщениеПро шипы --  -- 2004-08-24 13:33:36

Показать сообщениеПо-поводу «Куда все подевались?»… --  -- 2004-08-24 13:03:37
Показать сообщениеПо-поводу «Куда все подевались?»… --  -- 2004-08-24 15:43:56
Показать сообщениеПо-поводу «Куда все подевались?»… --  -- 2004-08-24 16:45:19

Показать сообщениене запускается двигатель "карина ед" --  -- 2004-08-24 11:56:40
Показать сообщениене запускается двигатель "карина ед" --  -- 2004-08-24 16:28:38
Показать сообщениене запускается двигатель "карина ед" --  -- 2004-08-25 11:00:10
Показать сообщениене запускается двигатель "карина ед" --  -- 2004-08-24 12:08:55

Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-24 11:52:14
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-24 12:01:48
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-24 12:09:22
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-24 19:42:29
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-25 09:51:06
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-25 12:04:23
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-25 12:20:26
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-25 17:30:50
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-26 09:53:50
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-26 10:03:43
Показать сообщениепосоветуйте!!! --  -- 2004-08-26 10:23:35
Показать сообщение будем ждать резюме :) --  -- 2004-08-26 11:58:34

Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 11:17:32
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-25 06:15:29
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 12:22:54
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 11:25:20
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 11:43:53
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 11:56:00
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 11:47:46
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 12:10:33
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 12:07:56
Показать сообщениеписк под капотом --  -- 2004-08-24 14:29:16

Показать сообщениеДатчики неисправностей --  -- 2004-08-24 11:11:43
Показать сообщениеДатчики неисправностей --  -- 2004-08-24 11:44:00
Показать сообщениеДатчики неисправностей --  -- 2004-08-25 08:14:43
Показать сообщениеДатчики неисправностей --  -- 2004-09-14 07:58:54
Показать сообщениеДатчики неисправностей --  -- 2004-08-24 11:14:57

Показать сообщениеГоспода! Срочно! Вентилятор! --  -- 2004-08-24 10:01:09
Показать сообщениеПереключатель этот переключает добавочный резистор --  -- 2004-08-24 12:20:22
Показать сообщениеГоспода! Срочно! Вентилятор! --  -- 2004-08-24 10:11:57
Показать сообщениеГоспода! Срочно! Вентилятор! --  -- 2004-08-24 10:14:56

Показать сообщениекак снять пер. поворотник Камри 2,2 5S 97 год --  -- 2004-08-24 09:00:51
Показать сообщениекак снять пер. поворотник Камри 2,2 5S 97 год --  -- 2004-08-24 10:29:32

Показать сообщениеКто-нибудь ставил корейские пружины на свои авто? --  -- 2004-08-24 08:05:08
Показать сообщениеКто-нибудь ставил корейские пружины на свои авто? --  -- 2004-08-24 08:26:43
Показать сообщениеКто-нибудь ставил корейские пружины на свои авто? --  -- 2004-08-24 08:49:23
Показать сообщениеКто-нибудь ставил корейские пружины на свои авто? --  -- 2004-08-24 11:36:01
Показать сообщениеНикто ничего путного не скажет? --  -- 2004-08-24 13:09:58
Показать сообщениеСкажу! --  -- 2004-08-25 19:17:05
Показать сообщениеНикто ничего путного не скажет? --  -- 2004-08-25 07:04:18
Показать сообщениеНикто ничего путного не скажет? --  -- 2004-08-25 07:01:34

Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 07:49:56
Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 09:04:40
Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 09:08:10
Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 16:16:07
Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 09:45:39
Показать сообщениеБронирование фар --  -- 2004-08-24 11:01:05

Показать сообщениемасло --  -- 2004-08-24 07:30:16
Показать сообщениемасло --  -- 2005-01-23 13:40:54
Показать сообщениемасло --  -- 2004-08-24 16:16:26
Показать сообщениемасло --  -- 2004-08-24 09:16:01
Показать сообщениемасло --  -- 2004-08-24 09:12:00

Показать сообщениеКуда все подевались-то? --  -- 2004-08-24 06:41:02

Показать сообщениеhelp --  -- 2004-08-23 23:35:00
Показать сообщениеhelp --  -- 2004-08-24 06:42:34

Показать сообщениеДля тонких знатоков Карины Е --  -- 2004-08-23 22:58:57
Показать сообщениеДля тонких знатоков Карины Е --  -- 2004-08-24 08:47:42

Показать сообщениеГидрач скончался. --  -- 2004-08-23 21:58:35
Показать сообщениеГидрач скончался. --  -- 2004-08-25 16:27:06
Показать сообщениеГидрач скончался. --  -- 2004-08-27 13:15:20

Показать сообщениене увеличиваеться скорость моторчика в салоне --  -- 2004-08-23 19:58:08
Показать сообщениене увеличиваеться скорость моторчика в салоне --  -- 2004-08-28 18:39:33
Показать сообщениену вот, уже лучше --  -- 2004-08-24 18:29:52

Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-08-23 18:58:41
Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-08-23 22:04:51
Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-08-23 22:18:16
Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-08-23 23:01:03
Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-08-23 22:58:37
Показать сообщениеКак поставить на учет? --  -- 2004-09-08 10:22:55

Показать сообщениеНесовместимость антифризов --  -- 2004-08-23 17:47:22
Показать сообщениеПоздновато но отвечу --  -- 2004-08-25 12:42:25
Показать сообщениеСогласен с Константин из ZC. --  -- 2004-08-24 08:17:21
Показать сообщениеНесовместимость антифризов --  -- 2004-08-23 19:49:22
Показать сообщениеНесовместимость антифризов --  -- 2004-08-23 19:48:08

Показать сообщениеОпять я срочно... --  -- 2004-08-23 17:30:57
Показать сообщениеОпять я срочно... --  -- 2004-08-24 08:53:02
Показать сообщениеОпять я срочно... --  -- 2004-08-24 11:17:08
Показать сообщениеОпять я срочно... --  -- 2004-08-24 07:41:46

Показать сообщениеВода в салоне... --  -- 2004-08-23 16:35:29
Показать сообщениеПроверить, не забился ли грязью дренаж кондиционера --  -- 2004-08-24 14:07:07
Показать сообщениеВода в салоне... --  -- 2004-08-24 10:04:07
Показать сообщениеСлишком быстро ездите! --  -- 2004-08-23 17:16:20
Показать сообщениеВода в салоне... --  -- 2004-08-23 17:13:25

Показать сообщениеДва часа затишья в форуме - почитать нечего :( --  -- 2004-08-23 16:24:55
Показать сообщениеЭто ли не лучшее доказательство надежности Тойот?:) --  -- 2004-08-23 17:05:55
Показать сообщениеЭто ли не лучшее доказательство надежности Тойот?:) --  -- 2004-08-23 17:52:20

Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 13:56:25
Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 17:13:39
Показать сообщениеда, невесело... --  -- 2004-08-23 14:32:58
ехать своим ходом, конечно, уже не надо было, даже на сервис (не то что в гору), но что уж теперь...
Сделать движок в принципе наверняка можно. Сначала разобрать, там видно будет, что растачивать, что "новое" заказывать. Но долго и муторно все это, конечно...
Поменять на инжектор - боюсь, еще муторнее. Кроме самого движка, это система питания (топливный насос и топливопроводы с фильтром), электрика (мозги с косой, некоторые датчики с движком могут не придти, даже приборная панель!), хорошо еще если коробка та же работать будет... Так что это, на мой взгляд, только в теории вариант.
На практике лучше поискать рукастого "дядю-Васю-из-гаража", который за не очень большие деньги переберет движок - а растачивать, если потребуется, надо будет возить детали в спец.места.

А неужели из владика уже не привезут карбюраторный движок? В Москве-то их, понятное дело, не найти, а во Владе? Такой ремонт, боюсь, всяко дороже выйдет... Хотя и "новый" движок конфеткой не будет, но все-таки...

Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 14:28:58
Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 14:32:21

Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 13:40:01
Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 13:44:39
Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 14:23:22
Показать сообщениепомогите!!! --  -- 2004-08-23 17:24:49

Показать сообщениеКакие жидкости менять? --  -- 2004-08-23 13:18:07
Показать сообщениеА что за машина? --  -- 2004-08-23 13:33:51
Показать сообщениеКакие жидкости менять? --  -- 2004-08-23 13:25:19
Показать сообщениеИтого: --  -- 2004-08-23 14:00:28

Показать сообщениеСпойлер на 100 --  -- 2004-08-23 12:59:44
Показать сообщениеСпойлер на 100 --  -- 2004-08-23 13:10:32
Показать сообщениеСпойлер на 100 --  -- 2004-08-23 13:09:59

Показать сообщениеЯПОНСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ --  -- 2004-08-23 11:47:18
Продажа, оптом и на заказ, любые, запчасти на все виды автомобилей Японского производства. С 1985 по 2004 года выпуска.
Запчасти контрактные б/у и новые. (Оптика, фильтра, лобовые стёкла, кузовные детали,
все детали ходовой части, трансмиссии, всё для двигателя, доп.оборудования: лебёдки нов.,
подножки, ветровики, и. д.). Так же, контрактные: двигателя, автоматические и механ.
коробки передач и всё навесное, из Японии. Доставка. Для оптовых покупателей на новые
запчасти (фильтра; тормозные колодки и т.д.). Автомобили Японского производства, б/у,
без пробега и с пробегом по России с отправкой до станции назначения.
При запросе на запчасти обязательно указывать, полный: № кузова; № двиг; VIN;
№ модели; год выпуска; с метал. таблички под капотом, на панели, ниже лобового стекла.
Если есть интерес более подробную иформацию смотрите на сайте http://dieselpart.narod.ru
E-mail: motorservis@etc.kna.ru (4232)90-45-94, 91-43-96. г. Владивосток.
Разница с Москвой во времени 07 часов.


Показать сообщениебелый дым --  -- 2004-08-23 11:40:13

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 10:58:17
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 12:34:10
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 12:13:00
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 12:01:02
Показать сообщениеРазвитие темы по итогам визита на сервис --  -- 2004-08-23 17:36:01
Был на специализированном сервисе по АКПП (что в Москве под Крымским мостом). Сказали, что отходит защита АКПП со стороны двигателя, наверно отогнул кто-то из любопытства или чтобы засунуть что-то вовнутрь. Обратно ее прижать нельзя (при мне пытались - отверткой), потому что она из очень упругой стали, а отверстий под болт там нет. Но это совсем не страшно, потому что маховик, который виден в щель, устойчив к внешним воздействиям, а более нежные детали надежно защищены.
Попутно обнаружили, что в АКПП не хватает 1,5 литра масла и долили его. Однако и после этого при переключении АКПП на D машина и особенно двигатель довольно заметно вздрагивают. Сказали, что можно заменить две подушки АКПП, это немного продлит ее жизнь, впрочем можно этого и не делать.
Вопросы:
1. Согласны ли господа эксперты с тем, что небольшое отхождение защиты АКПП неопасно для содержимого коробки?
2. Нужно ли в моей ситуации менять подушки АКПП, или лучше дождаться, пока АКПП спокойно умрет своей смертью и менять все сразу? В принципе легкий толчок при переключении не создает дискомфорта.

Показать сообщениеРазвитие темы по итогам визита на сервис --  -- 2004-08-23 19:51:11
Показать сообщениеРазвитие темы по итогам визита на сервис --  -- 2004-08-24 10:16:20
Показать сообщениеРазвитие темы по итогам визита на сервис --  -- 2004-08-24 10:26:41
Сразу, по-поводу сколько входит... НА СУХУЮ (т.е. с "нуля" полностью пусто когда) входит около 8,5 литров. После эксплуатации, сколько не сливай- никогда не сольёшь ВСЕ 8,5 литров. Так что "на доливку" никогда не понадобится столько же, а гораздо меньше.
По "холодной сварке". Почему она попадёт-то? Аккуратненько, снаружи замазать- ничё никуда не должно попасть... Моё мнение.
Ну, а вот, что ТРЯСЁТСЯ двигатель, дыкть, может подушки ДВИГАТЕЛЯ скончались. Тогда,конечно, лучше поменять. Кстати, сделать это не сложно.
Трясётся же двигатель в любом случае. У кого-то больше, у кого-то меньше...
"Скребущий звук". Вот это уже нехорошо. Для начала хорошо бы снять поддон(предварительно купив новую прокладку) и осмотреть в каком состоянии фильтр.Почистить его. Заодно можно будет глянуть на наличие металлической стружки в составе масла. Я бы таак сделал.

Показать сообщениеРазвитие темы по итогам визита на сервис --  -- 2004-08-23 19:47:54
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-08-23 17:55:00
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-08-24 10:47:45

Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 10:56:39
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-24 09:49:33
Показать сообщениепр Энгельса --  -- 2004-08-23 11:43:51
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 11:01:23
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 13:45:57
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 12:28:28
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 12:00:41
Показать сообщениеЯ снова в строю! --  -- 2004-08-23 11:11:21
Показать сообщениеУх не советую брать Б/У --  -- 2004-08-23 11:18:27
Показать сообщениеУх не советую брать Б/У --  -- 2004-08-23 12:04:44
Показать сообщениеУх не советую брать Б/У --  -- 2004-08-23 12:26:45
Показать сообщениеУх не советую брать Б/У --  -- 2004-08-23 12:47:11

Показать сообщениенеработает ручник --  -- 2004-08-23 10:39:40
Показать сообщениенеработает ручник --  -- 2004-08-23 12:26:16
Показать сообщениенеработает ручник --  -- 2004-08-23 13:42:00
Показать сообщениенеработает ручник --  -- 2004-08-25 12:37:22

Показать сообщениеПрикол --  -- 2004-08-23 10:27:07
Показать сообщениеПрикол --  -- 2004-08-23 10:40:33

Показать сообщениеЗаклинило суппорт --  -- 2004-08-23 10:03:51
Показать сообщениеБЛИН!да на разборе можно почти нулёвые найти --  -- 2004-08-23 18:29:42
Показать сообщениечинить :) --  -- 2004-08-23 10:17:41
Показать сообщениечинить :) --  -- 2004-08-23 10:34:08
Показать сообщениечинить :) --  -- 2004-08-23 13:07:13
Показать сообщениечинить :) --  -- 2004-08-23 12:24:10

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 08:30:21
Автомобиль Toyota Corolla, 5A-FE. На прогретом двигателе перевожу селектор переключения передач в положение "D" (O/D включен) и начинаю движение по трассе, плавно разгоняясь до 100 км/ч. Далее АКПП перескакивает вниз, на третью передачу и начинает разгонять авто до 120 км/ч, затем переходит на 4 буквально на 5 сек, и опять на 3 и снова разгон... и так всю дорогу. Убираю газ почти совсем - снова 4, только слегка нажмешь снова 3 и опять 3-4, 4-3. Педаль газа в одном положении (не "в пол", а чуть меньше половины). Вот такая "ромашка" получается. Отключаю O/D - все в норме, все пердачи включаются нормально, как вверх, так и вниз. Разгоняюсь перед подъемом,(O/D включен), залетаю на подъем, иду на обгон и, ес-но выключаю O/D. Обогнал, вот и вершина горки. Скорость 100-110 км/ч, сброс газа, включаю O/D - ноль эмоций, как перла на 3, так и прет, полный сброс газа -4, чуть надавил опять-3... В чем дело? Ха, смотрю, термостат-то сдох! Поменял. Поехал... Опять старая песня. Может ко подскажет где искать неисправность.
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-24 11:05:50
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-08-23 08:39:28

Показать сообщениеЗадымился толстый синий провод --  -- 2004-08-23 07:03:43
Показать сообщениеЗадымился толстый синий провод --  -- 2004-08-23 12:34:00
Показать сообщениеЗадымился толстый синий провод --  -- 2004-08-23 08:20:00

Показать сообщениеПро тоётовсий брелок (+) --  -- 2004-08-23 05:27:41
Показать сообщениеПро тоётовсий брелок (+) --  -- 2004-08-29 13:45:37
Показать сообщениеПро тоётовсий брелок (+) --  -- 2004-08-23 07:55:57

Показать сообщениеКаталог онлайн --  -- 2004-08-23 05:05:35
Показать сообщениеwww.exist.ru --  -- 2004-08-23 07:16:32
Показать сообщениеwww.exist.ru --  -- 2004-08-23 07:45:57
Показать сообщениеКаталог онлайн --  -- 2004-08-23 06:35:20

Показать сообщениеКрасноярск --  -- 2004-08-23 04:27:34

Показать сообщениепроблема со сцеплением --  -- 2004-08-23 03:36:08
Показать сообщениеМысли есть :) --  -- 2004-08-24 16:16:57
Показать сообщениепроблема со сцеплением --  -- 2004-08-23 12:33:47

Показать сообщениеСкрип!!! --  -- 2004-08-22 22:51:32
Показать сообщениеСкрип!!! --  -- 2004-08-23 02:04:14
Показать сообщениеСкрип!!! --  -- 2004-08-23 12:54:07
Показать сообщениеСкрип!!! --  -- 2004-08-23 12:48:01

Показать сообщениеО крышках багажника Карины-Е и Короны --  -- 2004-08-22 22:39:21
Показать сообщениеО крышках багажника Карины-Е и Короны --  -- 2004-08-24 11:34:27
Показать сообщениеО крышках багажника Карины-Е и Короны --  -- 2004-08-24 21:23:07

Показать сообщениеФильтр нулевого сопротивления на дизель... --  -- 2004-08-22 22:39:19
Показать сообщениеФильтр нулевого сопротивления на дизель... --  -- 2004-08-23 12:33:33
Показать сообщениеФильтр нулевого сопротивления на дизель... --  -- 2004-08-23 03:20:42
Показать сообщениеФильтр нулевого сопротивления на дизель... --  -- 2004-08-23 15:54:40

Показать сообщениеОтчет о раскоксовке (много) --  -- 2004-08-22 22:37:55
Пациент: Toyota Corolla 1989 г., EE90, 2E (карб.) 1.3 л, МКПП5, Liftback, на одом. 130 тыс. км. (тык)

История болезни: Куплен 4 мес. назад (до этого 2 года был Opel Kadett). Компрессию не мерил (протормозил). Хозяин сказал надо масло поменять, было залито ZIC минер. ?W?. Свечи стояли АД17ВРМ.
0 тык: Все ОК, на холост. немнооого троит. Разгонял до 150 кмч.
0.7 тык: Как умная Маша решил все улучшить: слил, помыл и залил ESSO 10W40 плусинт.
Стал работать как швейная машина.
0.9 тык: Ну думаю (по пред. опыту) двиг. старый, оно это (полусинт.) ему не надо.
Слил, помыл, залил ZIC минер. 15W40. Стало как раньше (ну по крайней мере лучше, чем на ESSO). Расход ГЦ: 8 л.
3 тык: Утром иногда заводится только со 2 раза, при этом немного дымит сизым несколько сек.
3.3 тык: Утром дымит сильнее, плохо тянет. На холодную дымит при перегазовках. На горячую ОК. Расход ГЦ: 8 л. Не могу разонать больше 140 кмч (не едет). Обогнала 07-ка. Догнать и наказать не смог. Обидно.
3.6 тык: После стоянки первые сек. дымит страшно. 2 варианта: колпачки или кольца? Денег НЕТ. Все еще отдаю долг. Мерю компрессию (давно пора) 1-4: 11.5, 11.0, 6.7, 12.0. Ж-( Прыснул масла: 10.5 Читаю форумы
3.8 тык: Читаю форумы
4 тык: Для себя решил: масло левое. Решился на раскоксовку, хуже не будет.
Ход операции: Вечер 21.08.04. Двигатель остыл, адская смесь: 3 по 50 мл ацетона, 50 мл керосина. Выставляю поршни по середине, вливаю, наживляю свечи, немного кручу туда-сюда за гайку на к/вале. Через 10 мин. еще кручу. Так 3 раза. Кручу полный оборот, из 1 и 4-го льется, в остальных сухо (смотрел фонариком). Офигеваю, лью еще столько же (в 3-й больше), пошел спать. Спал плохо.
Утро 22.08.04. Выкручиваю свечи, медленно кручу: везде сухо, кроме 4-го.
Прикрываю тряпкой, кручу стартером 2 раза. Крутит легко и быстро "Взиии" Смотрю тряпки: черные крошки (чешуйки), особенно в 4-м (?). Вкручиваю свечи, завожу. Вместо ожидаемого "Вжууу" снова "Взиии", даже не схватывает. Вышел, посмотрел, свечи стоят.
Снова кручу, "Взиии", ни какого сопротивления движению, крутит легко, как без свечей.
ГДЕ КОМПРЕССИЯ??? Кручу, кручу, еще кручу 5 мин. 0 эффекта. Выкручиваю свечи - мокрые, воняют гадостью. Кручу без свечей, из колодцев летит хрень. Из 1-го жидкость. Крутил 5 раз. Прыснул масла, поставил свечи. Завожу, ни фига. Но замечаю, с выжатой в пол педалью как-то лучше. Кручу по-дольше. Схватил какой-то один цил-р. Держу газ, чихает, дым (все как учили), работает как-то глухо "Ду-Ду-Ду". Ну думаю щас пройдет. Т.к. автоподсос педаль держу. Немного прогрел, педаль отпустил, холостые нечеткие. Дай думаю газону, чтоб все вылетело. Газую (тах-ра нет) на две трети неск. раз. Дымит. Отпускаю газ - глохнет. Заводится снова плохо, только с газом "в полик" с 5-го раза. Не глушу, 300 м туда-сюда на второй до 80 кмч. и на яму.
С маслом пока решил не париться, читал, что любое отеч. масло первую тыс. хорошее.
Слил (грязное), помыл-слил (грязное). Решил на 500 км залить Лукойл Супер 10W40 полусинт.
На промывке работал ровно, но один цилиндр 4(?) явно стучит, раньше не было. Троит сильнее, чем обычно.
На лукойле: эффект похож на ESSO - швейная машина.
Выгнал 300 м туда-сюда на второй до 80 кмч. Пока ни чего не почуствовал, вроде не дымит.
Пишут надо 200 км, чтобы подействовало. Проеду напишу.
Спасибо, что дочитали. Прошу прощения за длинный рассказ, может кому интересно.
Камнями не бросать, но мнения готов выслушать здесь или uprvet@4c.ru

Показать сообщениеМысль (+) --  -- 2004-08-23 12:52:26
Показать сообщениеОтчет о раскоксовке (много) --  -- 2004-08-23 05:33:04
Показать сообщениеОтчет о раскоксовке (много) --  -- 2004-08-23 04:32:48
Показать сообщениеОтчет о раскоксовке (много) --  -- 2004-08-23 09:19:26
Показать сообщениеПродам Кроун с ГБО --  -- 2004-08-23 11:11:18
Показать сообщениеПродам Кроун с ГБО --  -- 2004-08-23 12:26:38
Показать сообщениеПродам Кроун с ГБО --  -- 2004-08-23 12:30:25

Показать сообщениеУтекает охлаждающая жидкость --  -- 2004-08-22 19:46:57
Показать сообщениеУтекает охлаждающая жидкость --  -- 2004-08-23 01:28:30
На сколько мне известно, это редкая неисправность. Срок службы сальника помпы в прямой зависимости от того, что за жидкость в системе. Сначала - главное: при описанных симптомах, Вам никуда не деться от замены помпы, и на мой взгляд, лучше это сделать по-быстрее. И не нужно пользоваться разного рода герметиками для системы охл. - не портите движок! После замены помпы, обязательно залейте свежую о.ж., приготовленную путем смешивания концентрата антифриза и дистилированной воды. Лично я очень хорошего мнения о "Castrol". Если будете далее менять о.ж. раз в два года (не зависимо от пробега), помпы (оригинальной) хватит мин. на 150тыс. км. Теперь небольшое отступление. Если не лень - прочтите. Это, как я однажды загубил помпу: Просто залил в систему простую воду (чистую), движимый идеей немного промыть систему от остатков свежего масла, которое могло туда попасть при сборке движка после ремонта. Из этой самой дырочки хлынула вода через 3 часа езды. Вскрытие показало, что сальник помпы стерся о вал и потрескался, не имея специальной смазки, которая присутствует в составе хорошего антифриза. Возможно кончина сальника в данном случае - дело нескольких лет его работы, но точно то, что вода его доканала. Старый антифриз - ничем не лучше воды, а то и хуже, учитывая то, что свои антифрикционные свойства он со временем теряет, а вот всякую бяку в себя вбирает, защищая и очищая систему.
Удачи!

Показать сообщениеУтекает охлаждающая жидкость --  -- 2004-08-23 18:03:33
Показать сообщениеУтекает охлаждающая жидкость --  -- 2004-08-24 01:57:48
Показать сообщениеУтекает охлаждающая жидкость --  -- 2004-08-22 20:58:29

Показать сообщениеПроблемы с ГРМ Help срочно... --  -- 2004-08-22 18:12:51
Показать сообщениеПроблемы с ГРМ Help срочно... --  -- 2004-08-23 12:33:19
Показать сообщениево первых: они не могу стереться, искать надо лучше --  -- 2004-08-22 19:21:56

Показать сообщениене могу найти сайт GMB --  -- 2004-08-22 17:58:22
Показать сообщениене могу найти сайт GMB --  -- 2004-08-23 12:33:06
Показать сообщениеблин, коментарии по качеству, я и так знаю --  -- 2004-08-23 18:59:31

Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-22 16:50:58
Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-22 21:21:56
Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-23 16:33:58
Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-22 22:19:22
Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-23 11:47:50
Показать сообщениеОтветьте кто нибудь... --  -- 2004-08-22 22:17:44

Показать сообщениеКуплю TOYOTA 4Runner или Surf --  -- 2004-08-22 16:36:05
Показать сообщениеКуплю TOYOTA 4Runner или Surf --  -- 2004-08-23 05:11:20

Показать сообщениеДым из трубы... --  -- 2004-08-21 23:40:17
Показать сообщениеДым из трубы... --  -- 2004-08-22 15:34:22
Показать сообщениеДым из трубы... --  -- 2004-08-22 22:34:14
Показать сообщениеДым из трубы... --  -- 2004-08-22 04:40:46

Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-21 23:24:05
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-24 21:34:23
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-23 12:05:06
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-08-23 14:20:21

Показать сообщениеРесурс --  -- 2004-08-21 21:40:51
Показать сообщениеРесурс --  -- 2004-08-23 04:06:24
Показать сообщениеРесурс --  -- 2004-08-23 18:50:06
Показать сообщениеРесурс --  -- 2004-08-21 22:51:49
Показать сообщениеРесурс --  -- 2004-08-23 21:09:50




Рейтинг@Mail.ru