Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеCarina II ЛЗ! --  -- 2004-08-30 18:39:06
Показать сообщениеCarina II ЛЗ! --  -- 2004-08-30 21:11:36
Показать сообщениеCarina II ЛЗ! --  -- 2004-08-31 10:29:55
Показать сообщениеCarina II ЛЗ! --  -- 2004-08-31 12:35:29
Показать сообщениеCarina II ЛЗ! --  -- 2004-08-31 12:43:23

Показать сообщениеМКПП Camry 5S-FE --  -- 2004-08-30 17:41:38

Показать сообщениеМКПП Camry 5S-FE --  -- 2004-08-30 17:41:00

Показать сообщениезапчасти Johns? --  -- 2004-08-30 16:27:15

Показать сообщениезапчасти Johns? --  -- 2004-08-30 16:27:14

Показать сообщениеобороты - какие они должны быть --  -- 2004-08-30 15:25:47
проблема старая
машина глохнет под нагрузой
(кондиционер, фары, включенная скорость)
решения проблемы я не нашел

не могу придумать ничего лучше чем
поменять карбюратор на 083.

понимаю так что холостые 900
Вопрос - при включении кондиционера или
скорости (удерживая машину на тормозе)
на сколько они должны увеличится или уменьшиться?

у меня холостые 1300 приходится держать
а падают до 500 - 600.

простоя уже забыл как оно долно быть по правильному
кстати тут чуть ниже кто-то жаловался что обороты плавают при включении кондиционера
ему посоветовали его заправить
Может быть у меня таже проблема
Симптомы такие
Если кондей включить на всю то обороты 400
перед тем как заглохнуть под капотом что-то хрюкает и обороты на несколько секунд поднимаются до 700
потом снова 400 и всё повторяется.
Выловить хрюкающий звук я не могу
он очень короткий
Похож на открытие-закрытие какой-либо заслонки.

Показать сообщениеобороты - какие они должны быть --  -- 2004-08-30 18:36:42

Показать сообщениеХочу вернуться к теме "когда открываешь крышку бака, то оттуда выходит поток воздуха " --  -- 2004-08-30 15:23:02
Показать сообщениеЯ не согласен! --  -- 2004-08-30 15:50:54
Разряжение в баке ни в коем случае не должно создаваться, для этого стоит клапан из атмосферы в бак (в крышке бензобака). А вот из бака в атмосферу только через клапан т.н. угольного фильтра (адсорбер). только при ИЗБЫТОЧНОМ давлении в баке клапан открывается и выпускает пары бензина через уголь в атмосферу (потом при запуске открывается клапан на отсос паров из фильтра). А избыточное давление возникает из-за испарения бензина в баке(он же болтается в баке)и это правильно - ни когда не будет деформации бака, да и топливо насосу качать легче, нежели создавать вакуум в баке.
ВОЗДУХ ИЗ БАКА ВЫХОДИТ, когда мы открываем пробку, если происходит все наоборот - меняйте крышку бензобака.
SERGO, ты не парься насос низкого давления даже если стоит в баке, то находится в дополнительной емкости, обеспечивающей высокий уровень топлива и теплоотвод.А если нет привычного хлопанья, значит мало паров бензина в баке, разве не так, обычно их много когда топлива мало и высокая температура воздуха. А на бульканье топлива в баке избыточное девление или вакуум не влияет.

Показать сообщениеЯ не согласен! --  -- 2004-08-30 16:01:00
Показать сообщениеИ еще раз не согласен! --  -- 2004-08-30 16:21:44
Показать сообщениеИ еще раз не согласен! --  -- 2004-08-30 18:35:11
Показать сообщениеИ еще раз не согласен! --  -- 2004-08-30 19:06:28
Показать сообщениеИ еще раз не согласен! --  -- 2004-08-30 19:17:48
Показать сообщениеИ еще раз не согласен! --  -- 2004-08-31 08:15:36

Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-30 13:41:00
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-31 14:20:55
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-31 11:04:09
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-31 08:23:16
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-30 15:53:44
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-30 13:59:49
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-30 13:56:23
Показать сообщениеРемень --  -- 2004-08-30 14:20:15

Показать сообщениегофра на выпускон коллекторе --  -- 2004-08-30 13:08:45
Показать сообщениегофра на выпускон коллекторе --  -- 2004-08-30 13:56:54
Показать сообщениегофра на выпускон коллекторе --  -- 2004-08-31 07:56:37
Показать сообщениеФЛЯНЦЫ? --  -- 2004-08-31 22:42:47
Показать сообщениеФЛЯНЦЫ? --  -- 2004-09-01 07:58:50

Показать сообщениеВопрос к Ранетке (Новосибирск) --  -- 2004-08-30 13:06:12
Показать сообщениегы :)) --  -- 2004-08-30 17:46:42

Показать сообщениеТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ --  -- 2004-08-30 11:58:47
Показать сообщениеТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ --  -- 2004-08-30 13:06:43

Показать сообщениеПрогрев, как то на трактор походит --  -- 2004-08-30 11:23:15
Показать сообщениеПрогрев, как то на трактор походит --  -- 2004-08-30 13:47:20
Показать сообщениеПрогрев, как то на трактор походит --  -- 2004-08-30 12:23:07
Показать сообщениеПрогрев, как то на трактор походит --  -- 2004-08-30 15:24:58

Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-30 11:22:55
Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-31 04:02:25
Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-31 08:01:32
Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-30 12:27:01
Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-30 14:01:13
Показать сообщениеСтучит 5А-ФЕ --  -- 2004-08-30 21:13:48

Показать сообщениеувеличение мощности на новую Короллу --  -- 2004-08-30 11:13:45
Показать сообщениеувеличение мощности на новую Короллу --  -- 2004-08-30 11:45:22
Показать сообщениеувеличение мощности на новую Короллу --  -- 2004-08-30 18:34:54
Показать сообщениереально! --  -- 2004-08-31 22:50:41

Показать сообщениеПередние тормозные диски --  -- 2004-08-30 11:11:04
Показать сообщениеПередние тормозные диски --  -- 2004-08-30 18:06:29
Показать сообщениеПередние тормозные диски --  -- 2004-08-30 11:23:50
Показать сообщениеПередние тормозные диски --  -- 2004-08-30 11:50:39

Показать сообщениеЧто-то не понятное с кондиционером --  -- 2004-08-30 09:40:08
Показать сообщениеЧто-то не понятное с кондиционером --  -- 2004-08-31 20:31:41
Показать сообщениенет масла в компрессоре кондиционера --  -- 2004-08-30 11:07:15
Показать сообщениеВопрос к Ранетке --  -- 2004-08-30 11:48:03
Показать сообщениеэто не одно и то же --  -- 2004-08-30 12:06:25
Показать сообщениенет масла в компрессоре кондиционера --  -- 2004-08-30 11:23:12
Показать сообщениеещё один момент(диагностический) --  -- 2004-08-30 17:41:08
Показать сообщениенельзя --  -- 2004-08-30 12:11:29
Показать сообщениевопрос в догонку --  -- 2004-08-30 14:22:44
Показать сообщениевопрос в догонку --  -- 2004-08-30 17:35:21

Показать сообщениеЧто выбрать - ATF Dexron III от Neste или Mobil? --  -- 2004-08-30 08:29:27
Показать сообщениеЧто выбрать - ATF Dexron III от Neste или Mobil? --  -- 2004-08-30 14:28:53
Показать сообщениеЧто выбрать - ATF Dexron III от Neste или Mobil? --  -- 2004-08-30 08:50:57

Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП . --  -- 2004-08-30 07:32:01
Может кому пригодится.

ATF в АКПП (VistaSV32/3SFE/АККП A140L) имела чёрный цвет. Решил менять !
1. Слил ATF.
2. Снял поддон, снял фильтр. С поддона и фильтра слилось ещё примерно 0.5л Итого слилось примерно 3.5л. чёрной жижи.
3. На поддоне и магнитах тонкий серый пылеобразный налёт. Правда на магнитах его значительно больше. Никаких крупных частиц не замечено. Промыл бензом поддон, магниты, фильтр. Где-то говорилось о дополнительной развальцовке корпуса фильтра, для промывки сеточки, но в моём случае это не понадобилось.
3. Поставил всё на место.
4. Залил столько же новой ATF, сколько слилось.
5. Отсоединил трубку подачи охлаждённой ATF с радиатора в АКПП. Вместо неё подсоединил к радиатору длинную трубку и другой её конец в сливную ёмкость.
6. Заводим двигатель, наблюдаем чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Если жижа ещё грязная подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
7. Отключаем двигатель, подсоединяем трубку к радиатору. Проверяем уровень. Ездим 20км. для прогрева АКПП, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.
Итого:
1. Самое главное - проверено внутреннее состояние АКПП!
2. Сэкономлено 800р. на замене ATF .
3. Всё заняло ~3 часа.
4. На замену понадобилось 8 л. ATF (подарили :-) , осталось примерно .5л.
5. Куда девать слитую жижу? Я отвёз на СТО .
Берегите природу, мать вашу ! :-)
6. Проехал уже, 15т.км . Состояние ATF – ок, чуть мутноватая, цвет красный.

Остался вопрос ! Кто подскажет, как поменять ATF в дифференциале ?


Показать сообщениеЗначок неисправность двигателя --  -- 2004-08-30 06:33:01
Показать сообщениеЗначок неисправность двигателя --  -- 2004-08-30 07:26:54

Показать сообщениеДолжен ли быть продольный люфт у "гранаты" ??? --  -- 2004-08-30 04:51:54
Показать сообщениеДолжен ли быть продольный люфт у "гранаты" ??? --  -- 2004-08-30 11:22:01

Показать сообщениеВытикает антифриз --  -- 2004-08-30 03:32:58
Показать сообщениеВытикает антифриз --  -- 2004-08-30 18:38:48
Показать сообщениеВытикает антифриз --  -- 2004-08-30 05:04:50
Показать сообщениеВытикает антифриз --  -- 2004-08-30 08:52:54
Показать сообщениеВытикает антифриз --  -- 2004-08-30 03:46:03

Показать сообщениез/ч новые и контрактные, СПб --  -- 2004-08-30 02:48:30

Показать сообщениеНасчет масла в АКПП --  -- 2004-08-29 21:28:56
Показать сообщениеНасчет масла в АКПП --  -- 2004-08-30 05:01:56
Показать сообщениеНасчет масла в АКПП --  -- 2004-08-31 11:49:51

Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! АКПП --  -- 2004-08-29 20:22:06
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! АКПП --  -- 2004-08-30 03:41:53
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! АКПП --  -- 2004-08-30 03:20:23
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! АКПП --  -- 2004-08-30 03:44:00
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! АКПП --  -- 2004-08-30 13:17:14

Показать сообщениекогда открываешь крышку бака, то оттуда выходит поток воздуха --  -- 2004-08-29 17:08:23
Показать сообщениекогда открываешь крышку бака, то оттуда выходит поток воздуха --  -- 2004-08-30 09:32:01
Показать сообщениеТоже самое с шипением воздуха... --  -- 2004-08-29 19:59:41
Показать сообщениеТоже самое с шипением воздуха... --  -- 2004-08-29 20:44:22
Показать сообщениеА ларчик просто открывался :-)) --  -- 2004-08-29 22:03:46
Показать сообщениеА ларчик просто открывался :-)) --  -- 2004-08-30 10:30:05
Показать сообщениеА ларчик просто открывался :-)) --  -- 2004-08-30 11:10:53
Показать сообщениесо временем, если не принать мер может деформироваться бак, но как правило, из-за перегрузки быстрее умерает насос. --  -- 2004-08-30 11:16:21
Показать сообщениеЧто делать! --  -- 2004-08-31 23:26:49
Показать сообщениесо временем, если не принать мер может деформироваться бак, но как правило, из-за перегрузки быстрее умерает насос. --  -- 2004-08-30 12:15:22
Показать сообщениесо временем, если не принать мер может деформироваться бак, но как правило, из-за перегрузки быстрее умерает насос. --  -- 2004-08-30 12:21:49
Показать сообщениесо временем, если не принать мер может деформироваться бак, но как правило, из-за перегрузки быстрее умерает насос. --  -- 2004-08-30 18:21:21

Показать сообщениедизельная тойота --  -- 2004-08-29 15:58:48
Показать сообщениедизельная тойота --  -- 2004-08-30 05:05:14

Показать сообщениеСалентблок стабилизатора --  -- 2004-08-28 22:18:13

Показать сообщениеавтомат --  -- 2004-08-28 18:18:42

Показать сообщениеТянет вправо. Помогите найти причину и устранить ее, Спасибо. --  -- 2004-08-28 16:38:07
Показать сообщениеТянет вправо. Помогите найти причину и устранить ее, Спасибо. --  -- 2004-08-28 22:24:57
Показать сообщениеТянет вправо. Помогите найти причину и устранить ее, Спасибо. --  -- 2004-08-28 17:36:14
Показать сообщениеТянет вправо. Помогите найти причину и устранить ее, Спасибо. --  -- 2004-08-29 16:27:14

Показать сообщение3S-GE --  -- 2004-08-28 14:11:13

Показать сообщениеКакие есть нюансы при замене амортизаторов и пружин? --  -- 2004-08-28 04:14:45
Показать сообщениеКакие есть нюансы при замене амортизаторов и пружин? --  -- 2004-08-30 19:04:10
Показать сообщениеКакие есть нюансы при замене амортизаторов и пружин? --  -- 2004-08-28 12:16:19
Показать сообщениеКакие есть нюансы при замене амортизаторов и пружин? --  -- 2004-08-30 18:31:39

Показать сообщениеКакие есть нюансы при замене амортизаторов и пружин? --  -- 2004-08-28 04:13:15

Показать сообщениесалоны в чазерах --  -- 2004-08-28 03:48:22
Показать сообщениесалоны в чазерах --  -- 2004-08-28 22:28:08

Показать сообщениеантизанос и антипробуксовка --  -- 2004-08-28 03:28:59
Показать сообщениеантизанос и антипробуксовка --  -- 2004-08-28 21:38:33
Показать сообщениеантизанос и антипробуксовка --  -- 2004-08-29 00:37:20
Показать сообщениеантизанос и антипробуксовка --  -- 2004-08-29 22:30:25
Показать сообщениеантизанос и антипробуксовка --  -- 2004-08-28 11:57:19
Сразу оговорюсь: все что сказано ниже - это всего лишь мое скромное мнение. А соответствие английских абревиатур русским названиям оставим на вашей совести.

1. Сначала о фиче в BMW. Насколько мне известно завязана она на тормозах и датчиках ABS. То есть специальный процессор отслеживает разность врашения колес автомобиля и режим работы двигателя, возможно там есть даже различные датчики ускорения отклонения т.д. Исходя из этих данных делает вывод о том, что происходит с автомобилем: заносите его или же он просто не может строгнутся с места и, по необходимости, притормаживает то или иное колесо. Таким образом меняя крутящий момент на каждом колесе индивидуально добивается курсовой устойчивости авто.
2. Автоматический дифференциал с блокировкой. Функция реализуется через узел трансмиссии а не тормозов. Автоматически распознавая пробуксовку одного (или пары) колеса принудительно блокирует дифференциал и выравнивает крутящий момент на колесах. Данная функция ни как не может помочь выровнять "задницу" при заносе.
3. Антипробуксовочная система. Тоже каким-то образом распознает проскальзывание колес (или колеса) и снижает на них подачу крутящего момента. Это может происходить так же как и у BMW при помощи тормозов, или с помощью трансмиссии или воздействуя на двигатель снижая мощность и обороты на нем.

Не знаю как это реализовано на чайзере 98 года, но думаю что совсем не на том уровне как у BMW 2000-2002 годов выпуска. То есть ни та ни другая функция на чайзере не даст вам то что дает система стабилизации курсовой устойчивости на баварских машинах.

Показать сообщениеой! да ладно :)))))))))))))))) --  -- 2004-08-28 18:06:53
Показать сообщениеа нв вопрос мой ответить можете? :) --  -- 2004-08-28 18:29:28
Показать сообщениеа нв вопрос мой ответить можете? :) --  -- 2004-08-29 08:38:18
ТО, что надо смотреть- TRC. Он отвечает за взаимодействие с АБС-ой. Антиюз и антизанос - это как раз его работа.
LSD- это, грубо говоря, дифференциал повышенного трения. По-большому счёту в обычной жизни малонужный. Разве что если где-то надо "бодро" стартовать(на дрэг-рэйсинге, например). TRC может выполнять ту же работу, только другими "мягкими" методами, подтормаживая нужные колёса и сбрасывая газ(в случае надобности). Ессено, что на гонках любое ПОТОРМАЖИВАНИЕ не есть хорошо, поэтому TRC здесь не котируется, а "рулит" LSD(название-то какое ;))...

По-своей машине с TRC могу сказать, что зимой бросить её в занос НЕРЕАЛЬНО. Уж поверь, опыт вождения у меня мама-не-горюй... Отключаешь- зимой очень тяжело(более 300 л.с. тоже надо как-то реализовать:))

Моё резюме по TRC- вещь ОЧЕНЬ и очень полезная для мощных автомобилей, особенно с задним приводом.

Показать сообщениеСпасибо :) --  -- 2004-08-30 19:35:09
Показать сообщениедобавлю --  -- 2004-08-30 07:50:12

Показать сообщениекупил!!! --  -- 2004-08-28 01:37:13
Показать сообщениеможно только порадоваться :) --  -- 2004-08-28 22:14:46

Показать сообщениеВладивосток-где ты? --  -- 2004-08-28 00:01:42
Показать сообщениеВладивосток-где ты? --  -- 2004-08-28 06:04:15
Показать сообщениеВладивосток-где ты? --  -- 2004-08-31 18:33:33

Показать сообщениеВыбор масла для 3S-FE... --  -- 2004-08-27 18:53:55
Показать сообщениеВыбор масла для 3S-FE... --  -- 2004-08-30 18:32:00
Показать сообщениеВыбор масла для 3S-FE... --  -- 2004-08-28 02:57:36

Показать сообщениеtlk80 --  -- 2004-08-27 18:39:36
Показать сообщениеtlk80 --  -- 2004-08-28 03:02:42
Показать сообщениеtlk80 --  -- 2004-08-28 19:40:30

Показать сообщениеВопрос про стойки. --  -- 2004-08-27 18:33:33

Показать сообщениеТема не в тему :) --  -- 2004-08-27 17:54:00

Показать сообщениеподключение конвертера диапазона в Калдине --  -- 2004-08-27 16:29:38
Показать сообщениеподключение конвертера диапазона в Калдине --  -- 2004-09-08 10:03:32

Показать сообщениеKYB Exel-G --  -- 2004-08-27 16:27:51
Показать сообщениеKYB Exel-G --  -- 2004-08-30 09:48:55
Показать сообщениеKYB Exel-G --  -- 2004-08-27 18:42:49

Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-27 14:51:20
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-31 03:15:22
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-30 18:32:11
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-27 22:38:59
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-27 15:04:46
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-27 18:20:22
Показать сообщениеПро масляный фильтр --  -- 2004-08-27 22:55:17

Показать сообщениекарбюратор на 5A-FE --  -- 2004-08-27 13:26:47
Показать сообщениекарбюратор на 5A-FE --  -- 2004-08-30 13:01:06
Показать сообщениекарбюратор на 5A-FE --  -- 2004-08-27 22:58:55
Показать сообщениекарбюратор на 5A-FE --  -- 2004-08-28 10:03:28
Показать сообщениекарбюратор на 5A-FE --  -- 2004-08-30 08:58:02

Показать сообщениеБлок управления инжектором --  -- 2004-08-27 12:54:02

Показать сообщениеПро тормозные колодки и грязь --  -- 2004-08-27 10:06:26
Всем привет! Поделюсь инфой о замене колодок и попрошу каких-либо советов (комментариев). Недавно на своем TERCEL заменил передние тормозные колодки. Совершенной неожиданностью для меня то, что замена происходит гораздо легче чем например на ВАЗ-06, который был у меня до этого. Причиной замены стало то, что одна колодка с левой стороны износилась практически в ноль и стала тереться о диск железным основанием. Причем странно было то что слышно было как она трется даже во время езды, а не только в период торможения. Разборка показала, что три колодки изношены примерно на 50%, а одна, как я уже говорил - полностью. Когда покупал машину в феврале - прежний хозяин сказал, что всегда ставил колодки TOYOTA, а в последний раз то ли от экономии то ли уже продавать собирался - поставил какие-то контрактные. Они немного посвистывали, но ему мастера сказали что типа ничего страшного. И я к этому свисту привык. Замена колодок прошла без проблем абсолютно, разве что я огорчился увидев что один пыльник на втулочках порван. Как оказалось впоследствии, ремкомплект из пыльников стоит порядка 25 баксов - немалые деньги. Еще оказалось что втулки (неленивые могут посмотреть их под номером 4779 по данному адресу http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=194&modelcode=29&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=147688&scr=600) ходят очень плохо, смещать их, чтобы поставить новую колодку, пришлось чуть ли не струбциной. Кстати, колодки купил за 700р те которые подвернулись под руку - других просто не было - городок у нас просто такой - спасибо что хоть нашел в принципе. Набил все пыльники (в том числе и рваный) графитовой смазкой, поставил колодки (с одной стороны отсутствовали антискрипные прокладки) и решил что на первое время хватит (предстояла поездка в Москву). А когда придет им конец - придумал купить колодки TOYOTA, пластины и ремкомплект - заняться так сказать вплотную. Первую неделю колодки вели себя отменно - ни звука! Сейчас уже прошел месяц - проехал с учетом Москвы наверное тысячи три. При торможении на каждом перекрестке свист все равно имеется, также обратил внимание на то что при мытье передних колпаков (стоят обычные диски и колпаки) - вода сливается очень черная. В принципе и раньше так было конечно, но по-моему не так сильно. Ну и шипят диски конечно... Ну вот как будто и весь рассказ. Буду благодарен людям, которые выскажут свои мысли о том, что я сделал правильно (неправильно), дадут советы или сделают какие-то предположения относительно работы моей тормозной системы. Спасибо!
Показать сообщениеSorry! Гликолевая а не гликолиевая. --  -- 2004-08-27 22:41:32
Показать сообщениеГликолиевая смазка на основе литиевого мыла --  -- 2004-08-27 22:31:48
Показать сообщениеГрафитку ты туда зря положил --  -- 2004-08-27 10:20:48
Показать сообщениеНеееее (+) --  -- 2004-08-27 12:13:10
Показать сообщениеНеееее (+) --  -- 2004-08-27 14:45:56
Показать сообщениеДааааа (+) --  -- 2004-08-27 16:15:47
Согласен с ответом Евгения на 100%. Повторятся не буду (см. выше).

Графитная смазка не термостабильна. На данный момент используется для смазки только одного узла в автомобилях - рессор. На самом деле - это нископробный солидол с добавлением графита.
Попробуй подобрать пыльники от наших машин. Если их не сделали в соседнем подвале - 2 года они служат точно.

Чуть позднее ты задаещь вопрос о фильтрах. Не буду писать в отдельном окошке - отвечу здесь.
Есть много производителей которые делают хорошие филтры. Я знаю производителя, который делает фильтры лучше Denso (Denso - поставщик фильтров на Toyota). Бывают фильтры на которых написано Toyota, но они поддельные. Объяснять как их отличить долго. Но вот есть филтры на которых я просто не встречал подделок, причем они довольно качественные и распространенные - их можно смело ставить на свой автомобиль - это Fram.


Показать сообщениеВдогонку --  -- 2004-08-27 16:21:16
Показать сообщениеВдогонку --  -- 2004-08-27 17:17:30
Показать сообщениеНеееее (+) --  -- 2004-08-27 14:59:06
Показать сообщениеПро тормозные колодки и грязь --  -- 2004-08-27 10:20:22
Показать сообщениеПро тормозные колодки и грязь --  -- 2004-08-27 23:08:52
Показать сообщениеSorry... --  -- 2004-08-27 23:12:44

Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-27 09:42:17
Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-27 10:21:55
Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-27 10:30:28
Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-27 11:00:42
Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-27 12:13:58
Показать сообщениеДмитрию 42 --  -- 2004-08-27 12:31:21
Показать сообщениеАнтенна --  -- 2004-08-30 13:27:49

Показать сообщениеЗаемна двигателя, есть вопрос --  -- 2004-08-27 09:13:24
Показать сообщениеЗаемна двигателя, есть вопрос --  -- 2004-08-27 10:38:48

Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 06:52:54
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 16:46:30
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 10:24:15
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 12:33:22
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 10:18:41
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 14:07:38
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-30 09:03:02
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-27 17:30:06
Показать сообщениеCorona заводится, но как то хитро --  -- 2004-08-30 09:09:06

Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-26 22:49:37
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-10-25 09:39:29
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-27 05:48:02
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-27 23:25:53
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-27 23:34:36
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-29 14:58:05
Показать сообщениеВибрация при разгоне --  -- 2004-08-31 18:28:32




Рейтинг@Mail.ru