Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-01 21:59:42
Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-02 19:28:44
Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-01 22:52:00
Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-01 23:14:29
Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-02 00:37:02
Показать сообщение3S-FE холостой повышенный --  -- 2004-09-02 06:34:07
Показать сообщение4A-FE Lean Mixture Sensor --  -- 2004-09-01 23:07:41

Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 18:13:00
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 21:49:32
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 19:23:54
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 20:04:27
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-02 06:34:58
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-02 06:34:58
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 18:58:14
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-01 20:08:49
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-02 05:21:24

Показать сообщение4Y --  -- 2004-09-01 18:07:45

Показать сообщениеПро двигатель 7А-FE --  -- 2004-09-01 17:40:22
Показать сообщениеПро двигатель 7А-FE --  -- 2004-09-01 18:11:59
Показать сообщениеПро двигатель 7А-FE --  -- 2004-09-01 18:46:48
Показать сообщениеПро двигатель 7А-FE --  -- 2004-09-01 21:26:08

Показать сообщениеКто-нибудь заправлял кондей в мастерской по ремонту холодильников? --  -- 2004-09-01 17:25:00
Показать сообщениементос прямо :) --  -- 2004-09-02 09:15:39
Показать сообщениементос прямо :) --  -- 2004-09-02 10:45:17
Показать сообщениементос прямо :) --  -- 2004-09-02 11:20:12

Показать сообщениеВот вернулся, возник вопросик по расходу и лямбде. --  -- 2004-09-01 17:20:24
Показать сообщениеВот вернулся, возник вопросик по расходу и лямбде. --  -- 2004-09-07 13:39:57
Показать сообщениеУ тебя очень экономичный двигатель (+) --  -- 2004-09-01 22:32:18
Показать сообщениеRe:Вот вернулся, возник вопросик по расходу и лямбде. --  -- 2004-09-01 21:52:02
Показать сообщениеВот вернулся, возник вопросик по расходу и лямбде. --  -- 2004-09-01 21:41:28
Показать сообщениеВот вернулся, возник вопросик по расходу и лямбде. --  -- 2004-09-02 12:06:54

Показать сообщениеТойота Супра JZA80 --  -- 2004-09-01 16:50:07
Показать сообщениеСтранно, двигатель обычно продаётся ВМЕСТЕ с "косой" и компом --  -- 2004-09-02 09:01:04
Показать сообщениеТойота Супра JZA80 --  -- 2004-09-02 06:37:46

Показать сообщениеСхема блока --  -- 2004-09-01 15:46:30

Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 14:40:01
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 15:00:17
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 15:26:13
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 15:44:40
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 16:42:20
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 16:55:12
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-01 17:20:39
Показать сообщениеMark II,Chaser,Windom что выбрать? --  -- 2004-09-02 06:39:07

Показать сообщение3s-fse или D-4 --  -- 2004-09-01 14:13:14
Показать сообщениеНарод! Не вводите человека в заблуждение --  -- 2004-09-01 18:15:49
Показать сообщение3s-fse = D-4 --  -- 2004-09-01 14:48:18
Показать сообщение3s-fse или D-4 --  -- 2004-09-01 14:47:28
Показать сообщение3s-fse или D-4 --  -- 2004-09-01 14:57:50
Показать сообщениегрустная конкретика :( --  -- 2004-09-01 15:16:08
Показать сообщениеСпасибо!!! --  -- 2004-09-01 15:19:27
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-09-01 15:35:04
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-09-01 16:05:58

Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2004-09-01 11:51:57
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2004-09-02 04:37:11
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2004-09-01 12:24:47

Показать сообщениеПримите в компанию --  -- 2004-09-01 11:43:03
Показать сообщениеПримите в компанию --  -- 2004-09-01 14:05:06
Показать сообщениеПримите в компанию --  -- 2004-09-01 14:29:53

Показать сообщениеНепонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 11:37:54
Показать сообщениеRe: Непонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 13:25:27
Это вполне понятное явление на "хоженых" движках, что отечественные, что их. Это зазоры в постелях распредвалов и заоры клапанов ( у Вас обычные регулировочные шайбы). А также не надо забывать что имеется помпа на подшипнике и еще два подшипника натяжных ролика (писк). Часто воет и свистит подшипник компрессора кондея. Зазоры в постелях распредвалов можно временно уменьшить применив присадку из металлокерамики (ХАДО, РВС - последнюю применял сам, дает ощутимый эффект). А кто будет против , то это его личное мнение, покрайней мере пройдено после заливки 25тык, а ее действие сохранилось. Совет один начинайте изучать свой двигатель, потому как на все вопросы сложно ответить. При анализе где-то надо послушать, что-то надо исключить из работы. А для начала откройте клапанную крышку и все сразу увидите, очень полезно. Надо принять решение: или самому заниматься машиной или уповать на сервис, если последнее, то не стоит даже брать в голову то, что здесь изложено.
Удачи!

Показать сообщениеRe: Непонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 15:58:59
Показать сообщениеRe: Непонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 13:32:32
Показать сообщениеRe: Непонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 14:08:27
Показать сообщениеRe: Непонятный звук 3S-FE --  -- 2004-09-01 14:07:27

Показать сообщениеГБО --  -- 2004-09-01 11:19:52
Показать сообщениеГБО --  -- 2004-09-02 17:44:20

Показать сообщениеМасло идет в антифриз --  -- 2004-09-01 10:37:02
Показать сообщениеМасло идет в антифриз --  -- 2004-09-02 19:30:41
Показать сообщениеМасло идет в антифриз --  -- 2004-09-01 11:12:01
Показать сообщениеМасло идет в антифриз --  -- 2004-09-01 13:59:02
Показать сообщениеМасло идет в антифриз - логично! --  -- 2004-09-01 22:38:56
Не претендую на истину, но захотелось вставить пару слов: Первое, что нужно сделать - сравнить прокладки (нов. и ту, что стояла) - правильно говорит Андрюха38. Также необходимо сравнить на соосность отверстия всех каналов (масляных и системы охлаждения) на старой и нов. ГБЦ. И главное - абсурдно считать, что давление в системе охлаждения выше, чем в системе смазки двигателя. Давление масла в несколько раз выше, чем давление охл. жидкости, поэтому в случае плохой взаимоизоляции, нет ничего удивительного, что именно охл. жидкость содержит масло, а не наоборот. Ваш случай также показывает, что нарушение уплотнения имеет место только в степени, достаточной для прорыва масла в охл. жидкость в связи с большим давлением, но в недостаточной для обратного процесса, который иногда тоже имеет место в случае значительного нарушения уплотнения, т.к. охл. жидкость может попадать в систему смазки только на заглушенном горячем двигателе, когда в системе смазки давление быстро спадает, а в системе отопления долго остается высоким по совокупности причин: замкнутый контур, высокая температура, расчитанный на значительное давление, клапан отсечки избыточного давления в расширительный бачок.
Удачи!


Показать сообщениеЗапел деффер --  -- 2004-09-01 08:49:25
Показать сообщениеЗапел деффер --  -- 2004-09-02 19:47:39

Показать сообщениеУх ты какой форум нужный! У меня есть вопросы по 3S-FE. --  -- 2004-09-01 08:32:12
Показать сообщениеПопробуй показать его диагносту :) --  -- 2004-09-01 11:08:15
Показать сообщениеУх ты какой форум нужный! У меня есть вопросы по 3S-FE. --  -- 2004-09-01 09:35:29
Показать сообщениеУх ты какой форум нужный! У меня есть вопросы по 3S-FE. --  -- 2004-09-01 09:43:38
Показать сообщениеУх ты какой форум нужный! У меня есть вопросы по 3S-FE. --  -- 2004-09-01 13:36:03
Показать сообщениеУх ты какой форум нужный! У меня есть вопросы по 3S-FE. --  -- 2004-09-01 08:48:24
Показать сообщениеНу как в чем? --  -- 2004-09-01 09:34:22

Показать сообщениеO/D --  -- 2004-09-01 02:37:19
Показать сообщениеO/D --  -- 2004-09-01 06:26:37
Показать сообщениеO/D --  -- 2004-09-01 04:05:43
Показать сообщениеO/D --  -- 2004-09-01 06:41:10
Показать сообщениеO/D --  -- 2004-09-01 09:37:52

Показать сообщениеВибрация кузова --  -- 2004-09-01 02:13:46
Показать сообщениеВибрация кузова --  -- 2004-09-01 04:46:37

Показать сообщениеПримите в компанию! --  -- 2004-08-31 23:44:47
Показать сообщениеПримите в компанию! --  -- 2004-09-01 11:51:56
1. расход не больше 15л на 92 бензине, при спокойной манере езды, если больше, значит что то неисправно.
2. Скорее всего виновата система зажигания -свечи, провода, трамблер. Реже топливная система.
проверить провода просто - замерить сопротивление, оно должно быть 25 кОм, если больше - то значит пришли в негодность и еще помотреть следы пробоя на стенках внутренней части колпачка (которая одевается на свечу) если есть белые полоски от контакта наружу, то значит двигатель заливали (может после мойки) водой и искра шли не через свечу... Если есть такие полоски, то можно попробовать их соскоблить ножом вместе со слоем резины (тока не перестарайтесь), в идеале поменять провода.
Еще купить штук 10 свечей NGK BKR5EYA-11 и попробовать поиграть с их установкой. Сейчас свечи идут такие, что могут не работать сразу, а могут перестать работать через 100 км.
Правда менять их не очень быстро, особенно в 3 и 4 цилиндрах и ключ хороший свечной нужен, но при определенной практике становится делом не сложным.
Дальше думаю надо смотреть трамблер, снять крышку, посмотреть контакты, бегунок, возможно требуется замена. Внутри должно быть сухо. Одна из основных причин троения - залитый водой трамблер, особенно после преодаления глубокой лужи.
Хорошо бы посмотреть осциллограммы образования импульсов на свечах, но без диагностического оборудования тут уже не обойтись.
Из того что можно пощупать самому - это как работают форсунки. Если есть фонедоскоп (можно взять такой, как у докторов) то прикладывая к каждой форсунке пооередно можно услышать как они открываюся и как вбрызгивается топливо. Иногда этого достаточно чтобы понять что какая-нибудь форсунка не работает вообще или работатет не так как нужно и получается в этом цилиндре просто не хватает топлива.
Вобщем меняйте свечи, смотрите првода и трамблер, потой непомешает промыть инжектора (или сделать чистку ультразвуком), поменять топливный фильтр и промыть фильтр сетку в бензобаке.
Последнее помогает, когда давление топлива, подаваемого к форсункам, не соттветствует норме. если забиты фильтры, насос работает в напряг и рано или поздно умрет. если же топливный насос уже умерает, тогда его придется менять.
вобщем поле для деятельности большое.
Что будет не понятно, спрашивайте, поможем.
P/S прошу прощения у других отвечавших, если повторился в чем то, просто решил более подробно описать суть проблемы...

Показать сообщение1jz --  -- 2004-09-01 09:00:27
Показать сообщениеПримите в компанию! --  -- 2004-09-01 08:40:53
Показать сообщениеС удовольствием !! (+) --  -- 2004-09-01 04:48:38
Показать сообщениеПримите в компанию! --  -- 2004-09-01 04:00:50

Показать сообщениеСкрип при старте двигателя на Corolla 97г.в. (похоже на ГУР) --  -- 2004-08-31 22:29:13
Показать сообщениеСкрип при старте двигателя на Corolla 97г.в. (похоже на ГУР) --  -- 2004-09-01 04:50:40
Показать сообщениеСкрип при старте двигателя на Corolla 97г.в. (похоже на ГУР) --  -- 2004-09-01 06:50:45

Показать сообщениеКуплю --  -- 2004-08-31 21:42:41
Показать сообщениеКуплю --  -- 2004-09-01 04:51:53

Показать сообщениехх --  -- 2004-08-31 20:55:02
Показать сообщениехх --  -- 2004-09-01 04:53:41

Показать сообщениетенденции --  -- 2004-08-31 20:54:54

Показать сообщениеТугой руль на Карине --  -- 2004-08-31 18:56:04
Показать сообщениеТугой руль на Карине --  -- 2004-08-31 20:54:12
Показать сообщениеТугой руль на Карине --  -- 2004-09-01 09:29:29

Показать сообщениеДля общего сведенья --  -- 2004-08-31 17:05:28

Показать сообщениечто делать с тачкой --  -- 2004-08-31 16:05:53
Показать сообщениечто делать с тачкой --  -- 2004-09-02 04:41:52
Показать сообщениеЧто делать! --  -- 2004-08-31 23:33:33
Показать сообщениечто делать с тачкой --  -- 2004-08-31 20:54:24

Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2004-08-31 15:33:53
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2005-02-18 10:52:21
Показать сообщениеБолезнь такая... --  -- 2004-09-02 07:38:03
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2004-09-01 04:55:33
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2004-09-01 07:28:46
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2004-09-02 06:45:29
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2004-09-02 00:58:11

Показать сообщениеФары --  -- 2004-08-31 15:08:06
Показать сообщениеФары --  -- 2004-09-01 09:55:17
Показать сообщениеФары: кто может развернуть? --  -- 2004-09-01 12:03:48
Показать сообщениеФары: --  -- 2004-09-01 14:55:26
Показать сообщениеФары: кто может развернуть? --  -- 2004-09-01 13:28:24
Показать сообщениеФары: кто может развернуть? --  -- 2004-09-01 15:29:00

Показать сообщениеНужны магазины в Москве --  -- 2004-08-31 14:58:34
Показать сообщениеНужны магазины в Москве --  -- 2004-08-31 22:25:12
Показать сообщениеНужны магазины в Москве --  -- 2004-08-31 15:54:05

Показать сообщениеКак почистить испаритель кондиционера на Тойоте Ceres? --  -- 2004-08-31 14:12:44
Показать сообщениеКак почистить испаритель кондиционера на Тойоте Ceres? --  -- 2004-08-31 15:11:26

Показать сообщение SashaMan99 --  -- 2004-08-31 14:03:29

Показать сообщениеЗамена сайлентблоков рычагов подвески --  -- 2004-08-31 13:58:43
Показать сообщениеЗамена сайлентблоков рычагов подвески --  -- 2004-08-31 14:05:14

Показать сообщениекак почистить осушитель кондиционера --  -- 2004-08-31 13:52:36
Показать сообщениекак почистить осушитель кондиционера --  -- 2004-08-31 15:12:35

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-08-31 13:23:52
Показать сообщениеНе вздумай этого делать! --  -- 2004-08-31 13:58:31
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-08-31 13:28:52
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-09-01 21:12:16
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-08-31 14:00:32

Показать сообщениеПодскажите по диаметру отверстий на дисках на королле, и про тахометр --  -- 2004-08-31 13:00:10
Показать сообщениеПодскажите по диаметру отверстий на дисках на королле, и про тахометр --  -- 2004-08-31 14:09:22
Показать сообщениенасчет панели на разборе --  -- 2004-09-01 11:21:50
Показать сообщениеПодскажите по диаметру отверстий на дисках на королле, и про тахометр --  -- 2004-08-31 13:30:10
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-09-01 11:22:58

Показать сообщениеЧто за лампочка такая? --  -- 2004-08-31 11:43:31
Показать сообщениеЧто за лампочка такая? --  -- 2004-08-31 12:30:33

Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-08-31 10:04:57
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2005-05-11 10:33:09
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-09-01 05:35:51
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-08-31 10:14:26
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-08-31 15:06:23
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-08-31 19:50:25
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-09-01 10:26:48
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-09-01 11:11:45
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-09-07 08:08:21
Показать сообщениеНе загорается лампочка "Econo" --  -- 2004-09-01 14:26:52

Показать сообщениеКто заливал ATF Dexron2 фирмы ESSO? --  -- 2004-08-31 10:03:53
Показать сообщениеКто заливал ATF Dexron2 фирмы ESSO? --  -- 2004-09-01 09:44:52
Показать сообщениеКто заливал ATF Dexron2 фирмы ESSO? --  -- 2004-08-31 20:54:35

Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! --  -- 2004-08-31 09:59:17
Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! --  -- 2004-08-31 11:13:39
Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! --  -- 2004-08-31 13:43:02
Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! --  -- 2004-08-31 13:44:29

Показать сообщениеЛегкое завывание (+) 4S-FE/SV40 --  -- 2004-08-31 09:55:51
Показать сообщениеЛегкое завывание (+) 4S-FE/SV40 --  -- 2004-08-31 11:18:35
Показать сообщениеЛегкое завывание (+) 4S-FE/SV40 --  -- 2004-08-31 10:40:54
Показать сообщениеЛегкое завывание (+) 4S-FE/SV40 --  -- 2004-08-31 10:43:15
Показать сообщениеЛегкое завывание (+) 4S-FE/SV40 --  -- 2004-08-31 11:06:36

Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 09:14:13
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 11:23:44
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 13:30:02
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 09:15:22
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-09-01 08:51:52
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-09-01 09:41:18
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 11:27:19
Показать сообщениеДва вопросика --  -- 2004-08-31 13:31:09

Показать сообщениеЗапел дефференциал --  -- 2004-08-31 06:00:16

Показать сообщениеВ основном, для Миха, 78 ... и кому интересно про 4Runner --  -- 2004-08-31 04:01:34
Показать сообщениеВ основном для Сергея 18...и кому интересно про 4РАННЕР --  -- 2004-08-31 10:12:38
Привет Сергей! У меня то же машинка в поряке-бегает резво. После решения проблеммы с эконометром(еще зимой) почти ничего не делал.По весне загнал машину на диагностику. Сильно обрадовался результату-нужно было поменять только 2 нижние шаровые. К стати бери шаровые 555-офигительное качество! Шаровая выглядит как произведение искуства! Когда сравнил с тем что у меня стояло просто прослезился... Я брал по 680 рублей в Экзисте. больше ничего не делал (если не считать кузовщины после встречи с трамваем). Вот на днях поеду делать раскоксовку+замена масла и наверное поменяю свечи(взял в Экзисте по 2.56$/шт NGK).К стати привезли мне колпачки ограничителя поворота(из за которых хруст при повороте)-цена просто супер-1.76$/шт !!! Ты случайно не знаешь как у нас тут фотки линкуются? Я бы показал свою машинку. P.S. К стати заказал стеклоподъемник двери багажника-жаба душила-надобности в багажнике в принципе нету (через салон гружу)-но в ТОЙОТЕ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТ !!! Удачи !
Показать сообщениеПро "555" и ограничители поворотов --  -- 2004-08-31 16:09:48
Привет! Что касается шаровых "555" - абсолютно с тобой согласен, что качество этой марки отличное, ибо уже ставил на свой авто и свегда рекомендую друзьям и клиентам (у меня небольшой автосервис). Запчасти тоже беру, чаще, в Эксисте. Хочу обратить твое внимание на ограничители поворотов, что вкручиваются в поворотный кулак и упираются при вывернутом руле в соответствующие упоры на нижних рычагах. На мой взгляд, эта система значительно ускоряет кончину нижних шаровых. Если вывернуть руль до упора, и при этом двигаться по неровностям, из которых собственно и сосоят наши дороги, то в связке упор-рычаг возникают не хилые нагрузки, выдерживать которые приходится именно нижним шаровым. Это единственный узел в автомобилях тойота, с которыми мне приходилось разбираться, который вызывает у меня недоумение. Когда я приобрел Раннер, почти сразу купил эти самые колпачки про которые ты писал, но они быстро изнасились и снова появился хруст. Параллельно, подозрительно быстро появился люфт в новых тогда шаровых. В итоге, когда стал разбираться, пришел к выводу, что именно эти упоры натурально выдирают шаровые, после чего вывернул и выбросил упоры (в виде 4-х толстых болтов). Если присмотришься к кинематике рулевого управления, то увидишь, что ограничителями поворота руля являются: маятниковый рычаг - в одну сторону и сошка рулевая (на рул. редукторе) - в другую. На этих деталях даже есть специальные упоры, которыми они упираются в раму авто при поворотах руля, не создавая при этом никаких лишьних нагрузок на детали подвески. Угол поворота практически совпадает с тем, на который ограничивали выброшенные болты (ограничители). С тех пор никакого хруста и люфт в шаровых не увеличился. Мой приятель на таком же авто тоже пришел к таким же выводам и выбросил эти болты:-)По поводу фоток, недавно видел на форуме сообщение, что их можно выложить здесь (цитата):
"www.fotoplenka.ru (или www.photofile.ru). Сначала регистрируешься, потом добавляешь альбом, потом в него закачиваешь фотки. Они автоматически ужмутся до приемлемого размера, хотя загружаться "туда" будут долго, если ты снимал их с хорошим разрешением... Но если сам не сможешь довести до 800*600, то пусть их машина работает :)"
А стеклоподъемник двери багажника у меня тоже не работал около года, когда меня это окончательно достало (грузить через салон), я его направил, установив с небольшими переделками привод от обычной (боковой) двери, Уточнюсь: речь о самом моторчике с редуктором.
Удачи!

Показать сообщение Что за болтики? --  -- 2004-08-31 20:00:07
Показать сообщениеНомер есть... --  -- 2004-08-31 23:26:39
Показать сообщениеНомер есть... --  -- 2004-09-01 13:02:55

Показать сообщениеПодушки двигателя на японские --  -- 2004-08-31 03:58:02

Показать сообщениесовет по подвеске --  -- 2004-08-31 03:40:07
Показать сообщениесовет по подвеске --  -- 2004-08-31 10:18:53
Показать сообщениесовет по подвеске --  -- 2004-08-31 08:02:40

Показать сообщениеРезина R 16 --  -- 2004-08-31 00:47:38

Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!! --  -- 2004-08-30 21:31:04
Показать сообщениеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!! --  -- 2004-08-31 03:31:44

Показать сообщениеПолировка стекла --  -- 2004-08-30 20:12:05
Показать сообщениеПолировка стекла --  -- 2004-08-31 09:39:20
Показать сообщениеПолировка стекла --  -- 2004-08-31 03:49:25

Показать сообщениеполный привод или задний с анизаносом? --  -- 2004-08-30 19:39:45
Показать сообщениеLSD, TCS и Ранеткины слезы по BMW --  -- 2004-09-01 09:41:30
Блин, не могу не ответить - "закусило". :)

Поддерживаю McAlexFer54 - эксплуатация полноприводного автомобиля дороже, как минимум топлива она съедает больше. А когда начнутся проблемы с раздаткой, а начнутся они на машине 98 года выпуска
этак через 3-4 года эксплуатации разница в стоимости ремонта 2WD и 4WD будет уже ощутимой заметно.
Но если есть деньги и необходимость преодолевать обледенелые подъемы, относительно быстро ездить и разгоняться на обледенелых трассах, не застревать в неглубоком снегу и грязи надо брать полноприводный вариант.

Теперь вернусь к прежнему обсуждениюь (см. ниже "антизанос и антипробуксовка -- Андрей -- 2004-08-28 03:28:59").Обсуждение заставило разобраться с некоторыми английскими абревиатурами.
Системы, котрые касаются автомобилей любых марок.
LSD - как уже выяснили дифференциал повышеного трения, реализуемая самим же дифференциалом.
TCS - официальное русское название: противобуксовочная система контроля тягового усилия.
LSD в которых автоматически действует устройство, препятствующее относительному вращению ведомых звеньев, постепенно вытесняются электронными системами, например TCS. Она (ситема) обеспечивает замедление проворачивания колеса, используя тормоз и уменьшения крутящего момента двигателя.
TSC выполняет две функции:
повышение силы тяги,
подержание курсовой устойчивости автомобиля.
То что у Тойоты и БМВ TCS называются разными абревиатурами может говорить о расширенных функциях системы контроля тягового усилия по отношению к стандартной. Естественно каждая фирма видела и решала эту проблему под своим углом зрения. А может быть они одни из превых решали эту проблему и пока еще не было стандарта на TCS назвали ее как кому вздумалось. А может быть они просто разные. К сожалению здесь я не распологаю достоверными данными. Но, не будем забывать, что при всех своих недостатках БМВ это всегда незаурядные ходовые качества. Это их визитка. Мне кажется они не смогли бы продавать свои боле дорогие автомобили без этого. Хотя у них тоже бывают исключения из правил, но об этом ниже.

Почему в прошлом обсуждении я сравнивал работу TCS чайзера 98 года и БМВ 2002.
Потому что я сталкивался с полноприводным автомобилем 2002 года выпуска BMW 325xi. Разница между этой машиной и полноприводной предыдущего поколения как раз в том, что у более старой отсутствовали электронные системы типа TCS. (Поэтому для меня откровение, что на БМВ 93 года может стоять TCS.) Без этой ситсемы машина вела себя не очень хорошо на льду, полный привод позволял только уверенно разгонятся на льду и преодолевать снежные заносы по прямой. А об управлении автомобилем в заносе не могло быть и речи. Более поздняя модель и имеет уже две электронные системы. В своих рекламных проспектах они называют их как: система дифференциального торможения и система динамического контроля устойчивости. Последняя относится к категории TCS. Так вот решили посмотреть на что способна BMW 325xi в предельны режимах. Выехали на ледяное поле и умышленно попытались пустить ее в занос. Не получилось. Отключили систему динамического контроля устойчивости. В занос пошла, но в заносе оставалась почти на 100% управляемой. Оказалось работает система дифференциального торможения. Во время заноса электронные мозги притормаживают задние колеса перераспределяя крутящий момент на передние колеса, как известно в заносе переднеприводная модель ведет себя прогнозируемей чем полноприводная. И ни каких наворотов с дифференциалами.
Конечно идея не нова. Я сам еще когда ездил на Жигулях подтягивал ручник на 2-3 щелчка чтобы в момент троганья сделать из обычного дифференциала дифференциал повышенного трения. Но японцы до этого по моему еще не додумались или я не прав?

Вобщем мораль сей басни такова: полноприводная машина это хорошо, но если уж она сорвалась в занос без электроных систем стабилизации курсовой устойчивости справится с ней будет совсем не просто.

Ну да не буду больше утомлять вас своим ответом. Хотя сказать еще есть что: хотя бы по поводу фар, которые светят в сторону поворота.

Показать сообщение:)) Ранетка пребывает в "непонятках" --  -- 2004-09-01 11:35:17
к чему сей флуд???
То же самое, что написано тут про БМВ 2002-ого года, я могу слово в слово рассказать про Тойоту 1991-ого года. Чуствуется разница в прогрессе, правда?
результаты, если можно так выразиться, "теста" мне лично ни очём не сказали, кроме того, что ну вот теперь и у БМВ есть такие фишки :))) Прямо рад за них... :))

ЗЫ. Может быть повторяюсь, но всё же- у меня в плотной эксплуатации два автомобиля Тойота Виста Ардео(полный привод, подключение заднего моста через муфту при пробуксовке) и Тойота Соарер(задний привод с TRC, LSD и TEMS-это изменяемая жёсткость подвески). Соглашусь- бросить в занос Соарер при включенном TRC-нереально, хоть заупирайся в усмерть...

ЗЫ.ЗЫ. Про дифф. повышенного я вообще вопроса не понял... Вроде же ясно сказано было- это LSD. Чё непонятного-то???..

Изучайте японские авто не по картинкам, уважаемый, и откроется Вам НЕВЕДОМОЕ :))

Удачи!

Показать сообщениеКстати --  -- 2004-08-31 09:05:21
Показать сообщениео ТRC и не только --  -- 2004-08-31 11:12:58
TRC устанавливается как правило на туреровские версии (как V так и S).
Однако у Дмитрия42 был чайзер не туреровский, а система эта там присутствовала.
Еще есть мнение что полноприводных версий под маркой не TOURER не выпускалось, а значит и TRC там быть впринципе не должно. Но это в теории, на практике может быть всякое :)
Да и нужна ли система TRC на полном приводе?
На заднем приводе польза от этой системы имеет место быть, на полноприводном - нет.
По ездовым свойствам и проходимости - полноприводный чайзер однозначно лучше любого другого варианта того же чайзера в любой комплектации (мнение только мое - никому не навязываю) но это касается только ездовых свойств, а с точки зрения ремонтопригодности - не самый простой вариант. И не самый дешевый.
Если автомобиль будет эксплуатироваться только в городе с редкими вылазками в бездорожье, то заднеприводной версии будет вполне достаточно, а если будет на ней еще и TRC, то только плюс.
Оптимальный вариант в таком случае TOURER S
у него стандартный атмосферный движок 2.5л (1JZ) и масса наворотов от TOURER V

Показать сообщениеполный привод или задний с анизаносом? --  -- 2004-08-30 21:10:21




Рейтинг@Mail.ru