Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 06:26:20
Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 11:12:05
Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 10:47:01
Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 11:30:42
Свежая машина? Ей разве один-два года?
любая жидкость в машине, будь то масло, антифриз, тормозная жидкость или еще что то меняют свои свойства со временем. И тем более если это рабочие жидкости, подверженные большим температурным изменениям. Менять надо однозначо!
Взять например жидкость в АКПП (например dexron) сами японцы рекомендуют менять его каждые 40 тысяч км, масло в двигателе каждые 10 тыс км. А если автомобиль используется редко и пробег маленький, то приводят сроки использования.
Но для России с учетом более жестких климатических условий рекомендовано сокращать сроки эксплуатации рабочих жидкостей. Для АКПП - 30 тыс. км и для двигателя 7-8 тыс. км
а теперь задайте себе вопрос, портится ли жидкость в ГУРе и нужно ли ее менять?

Часто общаюсь с народом - автовладельцами и у всех ТО ограничевается заменой масла в двигателе и в лучшем случае в коробке. У них общее мнение - тойота машина надежная под капот заглядывать не нужно. Так оно и есть, но только может быть сделать сначала все замены, чтобы потом действительно под капот не заглядывать?

Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 11:03:53
Показать сообщениеГ/У руля замена (+) --  -- 2004-09-06 06:28:59
Показать сообщениенебольшое дополнение... --  -- 2004-09-06 10:58:52
Делал именно так, как написал Дмитрий. Все правильно, но есть нюансы - долго в заведенном состоянии ГУ работать не должен. Завести на несколько секунд, без резких ускорений повернуть руль (колеса нужно вывесить) от упора до упора и заглушить.
Доливать надо столько же сколько вышло, но сразу весь обьем может не получиться долить, из-за воздуха в системе, после заведения при вращении руля будет нестандартный громкий звук из ГУ - это как раз и есть воздух. Лучше взять помощника, который будет доливать одновременно масло пока другой крутит руль. Переборщить можно не бояться - если что можно откачать шприцом из бачка или отсосать через шланчик :))))
Всего дексрона надо литр. Но у меня при такой замене вышло всего политра. Потом оно постепенно смешалось со старым маслом и потемнело. Поэтому лучше взять 2 литра и поменять раза три - четыре.
Естественно, в перерывах между заменами, нужно поездить.

Показать сообщениенебольшое дополнение... --  -- 2004-09-06 11:54:36

Показать сообщениеСнятие масло съёмных колпачков на 5А --  -- 2004-09-06 05:41:10
Показать сообщениеСнятие масло съёмных колпачков на 5А --  -- 2004-09-06 05:54:41

Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-06 04:55:53
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-11 08:44:57
Показать сообщениеRe: диски (+) --  -- 2004-09-06 23:12:08
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-06 09:40:38
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-06 13:48:42
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-06 14:40:30
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-07 03:57:12
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-07 08:55:49
Показать сообщение РАзмер колесных дисков на CAmry SV35 --  -- 2004-09-08 03:53:57
Показать сообщениеточная, точная... --  -- 2004-09-08 11:30:04

Показать сообщениеПомогите советом Авенсис Нью --  -- 2004-09-05 22:55:25
Показать сообщениеПомогите советом Авенсис Нью --  -- 2004-09-06 15:09:03

Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-05 21:32:56
Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-09 13:31:05

Показать сообщениеИщу внедорожник типа patrol, hilux --  -- 2004-09-05 20:58:05
Показать сообщениеИщу внедорожник типа patrol, hilux --  -- 2004-09-05 21:55:43

Показать сообщениемасла на разлив --  -- 2004-09-05 19:56:00
Показать сообщениемасла на разлив --  -- 2004-09-05 22:15:53

Показать сообщениеРасход на 4a-fe --  -- 2004-09-05 12:45:26
Показать сообщениеРасход на 4a-fe --  -- 2004-09-05 14:29:40
Показать сообщениеРасход на 4a-fe --  -- 2004-09-06 07:30:59
Показать сообщениеRe: регулятор (+) --  -- 2004-09-06 23:08:56
Показать сообщениеРасход на 4a-fe --  -- 2004-09-05 14:37:33

Показать сообщениеПодскажите-ошибка 31 --  -- 2004-09-05 08:27:45
Показать сообщениеПодскажите-ошибка 31 --  -- 2004-09-05 14:32:05

Показать сообщениеПрогревочные обороты --  -- 2004-09-05 08:00:31
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-09-06 23:07:21
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2004-09-12 07:44:19

Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-05 06:52:56
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2005-04-27 08:06:22
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-05 14:33:59
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-05 15:16:35
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-05 08:17:57
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-05 11:13:27
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-06 06:31:12
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-06 15:16:40
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-07 07:17:30
Показать сообщениеЭлектрика при заведении двигателя --  -- 2004-09-07 07:18:07

Показать сообщениеВОПРОС ПРО АКПП "CROWN" --  -- 2004-09-04 23:28:36
Показать сообщениеВОПРОС ПРО АКПП "CROWN" --  -- 2004-09-06 07:27:28
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-09-06 07:36:19
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-09-06 22:45:06
Показать сообщениеАКПП (+) --  -- 2004-09-08 19:18:57

Показать сообщениеСтеклоподъемник на Chaiser --  -- 2004-09-04 21:35:20
Показать сообщениеСтеклоподъемник на Chaiser --  -- 2004-09-05 07:07:57
Показать сообщениеот жигулей подходит и пружины.. --  -- 2004-09-07 00:08:08

Показать сообщениеСвист из АКПП --  -- 2004-09-04 17:20:24
Показать сообщениеСвист из АКПП --  -- 2004-09-16 07:28:45

Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-09-04 14:32:14
Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-09-04 22:53:43
Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-09-05 20:49:05
Показать сообщениеда не щаззз,а так и есть. --  -- 2004-09-05 22:00:44

Показать сообщениеПЕЧКА --  -- 2004-09-04 11:24:20
Показать сообщениеПЕЧКА --  -- 2004-12-17 12:17:14
Показать сообщениеПЕЧКА --  -- 2004-09-04 14:38:16
Показать сообщениеА что такое "Фишка"? --  -- 2004-09-06 09:10:30

Показать сообщениеРучник и 4WD --  -- 2004-09-04 06:20:26
Показать сообщениеРучник и 4WD --  -- 2004-09-05 14:35:42
Показать сообщениеРучник и 4WD --  -- 2004-09-04 15:35:47
Показать сообщениеРучник и 4WD --  -- 2004-09-04 12:02:11

Показать сообщениеНе могу найти удобоваримый сайт по продаже бу авто в Литве --  -- 2004-09-04 01:21:05
Показать сообщениеНе могу найти удобоваримый сайт по продаже бу авто в Литве --  -- 2004-09-08 09:20:17
Показать сообщениеНе могу найти удобоваримый сайт по продаже бу авто в Литве --  -- 2004-09-04 20:03:10

Показать сообщениеПро 3S-FE подскажите кто знает! --  -- 2004-09-04 00:39:26
Показать сообщениеПро 3S-FE подскажите кто знает! --  -- 2004-09-04 15:42:16
Показать сообщениеПро 3S-FE подскажите кто знает! --  -- 2004-09-04 08:18:19
Показать сообщениеПро 3S-FE подскажите кто знает! --  -- 2004-09-06 06:35:39
Показать сообщениеИ это не безопасно (корректировка след сообщения)(-) --  -- 2004-09-06 08:26:20
Показать сообщениеИ нет это безопасно --  -- 2004-09-06 08:21:26
Показать сообщениеИ нет это безопасно --  -- 2004-09-06 08:52:39

Показать сообщениеНужны сайты продажи бу авто в Финляндии и Литве --  -- 2004-09-03 23:31:23
Показать сообщениеНужны сайты продажи бу авто в Финляндии и Литве --  -- 2004-09-04 00:03:39
Показать сообщениеНужны сайты продажи бу авто в Финляндии и Литве --  -- 2004-09-04 00:44:38

Показать сообщениеГреется двигатель --  -- 2004-09-03 22:00:32
Купил, блин, геморрой.
Краун 141, двигатель 1JZ-GE/
Первую неделю отъездил без проблем. На второй неделе как-то вечером поставил машину на стоянку и заметил, что под машиной что-то капает. Оказалось, что из радиатора ОЖ выдавило в расширительный бачек и из бачка излишки ОЖ вытекают на землю.
На следующий день долил дистилированной воды и поехал на работу. Пока ехал, обратил внимание на закономерность: при скорости 80-90 и оборотах движка в районе 2 тыс. об. все нормально. Как только обороты зашкаливают за 2500, движок начинает греться. Тоже самое в пробках - движок греется. Вчера весь день отъездил с включенной печкой. После пробега 500 км долил 2,5 литра дистилированной воды. На сервисе сказали что надо прочистить радиатор от пуха и грязи снаружи и что не работает вязкомуфта. Радиатор почистил там же на сервисе, но результат практически нулевой. Вязкомуфту заказал, привезут на следующей неделе. Только вот я сомневаюсь, что смена муфты поможет. Мне кажется что проблема в чем-то другом. Термостат вроде бы нормальный, так как нижний патрубок горячий (или это не показатель?)
Какие будут мнения и предложения?
Спасибо.

Показать сообщениеГреется двигатель --  -- 2004-09-04 12:06:31
Показать сообщениеГреется двигатель --  -- 2004-09-04 14:10:56
Показать сообщениеГреется двигатель --  -- 2004-09-04 17:57:10
Показать сообщениеГреется двигатель --  -- 2004-09-06 08:39:55
Опыт показывает, что основная причина выкипания или как вы говорите греется двигатель это потеря клапана пробки радиатора своих параметров. Двигатель легко переносит температуру и до 120 и при этом в системе создается давление до 1кг/см кв. И если клапан пробки радиатора начинает открываться при более низком давлении, то все - двигатель будет постоянно кипеть и выдавливать ОЖ наружу. Конечно немалую роль в охлаждении играет вентилятор - это уже другая половина всех проблем с системой охлаждения. Если его интенсивность работы мала, то температура двигателя будет подниматься, но опять же из опыта - очень редкие случаи, что начинает кипеть. До 120град с нормальной пробкой кипеть не будет, имейте ввиду!
А очистка радиаторов, системы охлаждения (хотя и это процедура полезная)- сервисный развод. Как правило они везде и делают эту процедуру, а потом человек ищет индивидуала, который действительно займется проблемой. Попробуйте следовать моему совету, начните с малых денег!


Показать сообщениеЗапчасти на Карину Е --  -- 2004-09-03 20:02:37
Показать сообщениеЗапчасти на Карину Е --  -- 2004-09-04 00:06:59

Показать сообщениеНЕт блокировки гтдротрансформатора --  -- 2004-09-03 17:51:02
Показать сообщениеНЕт блокировки гтдротрансформатора --  -- 2004-09-06 06:36:54

Показать сообщениеПеределка 3SFE В 3SGE --  -- 2004-09-03 15:35:39
Показать сообщениеRe: fe->ge(+) --  -- 2004-09-06 23:06:26

Показать сообщениевопрос по электрике toyota corona 1993 ST 190 --  -- 2004-09-03 13:40:06
Показать сообщениевопрос по электрике toyota corona 1993 ST 190 --  -- 2004-09-05 05:28:05

Показать сообщениеНомер КПП --  -- 2004-09-03 12:11:26
Показать сообщениеНомер КПП --  -- 2004-09-03 12:51:47
Показать сообщениеНомер КПП --  -- 2004-09-03 13:32:06
Показать сообщениеНомер КПП --  -- 2004-09-03 15:20:31

Показать сообщениеотчет о встрече "родственного форума" в питере --  -- 2004-09-03 11:39:43
Хоть моя жена по-прежнему не секретарь, но эмоции меня переполняют, а краткость вместес таланта где-то в отъезде... :)

Встреча вчера все-таки состоялась и даже имела успех, несмотря на происки осенней питерской погоды (кстати, она в итоге сжалилась: дождь закончился, и небо даже просветлело). Собралось десятка два японских автомобилей (европейских и «с рулем в бардачке», самых разных японских производителей). Пожалуй, главными «звездами» встречи стали (в порядке представления публике) Тойота Виндом, Субару Форестер и, кто-то, возможно, и не поверит – Тойота Альфард.

Виндом. Во-первых, вот отзыв его хозяина - http://auto.vl.ru/reviews/toyota/windom/5932/ . Во-вторых, ну что тут скажешь, виндом – он и есть виндом. Роскошная машина в удивительно хорошем состоянии (при пробеге уже за 200 тысяч). Нам, «простым смертным», не понять «их» проблем – Дмитрия волнуют не жор масла или другие прозаические вопросы, а какие-то фантомные постукивания в подвеске (которых никто больше не слышит), отсутствие местного диска для системы навигации и т.п. Но вообще-то виндом – машина сравнительно распространенная, так что особо про него расписывать я, пожалуй, не буду. Добавлю только, что его хозяину было несложно выбрать ник – благо, он изображен красивыми буквами на двигателе – FourCam :)

Форестер. Вообще-то, их было даже два – но один благоразумно по-быстрому уехал, пришлось за род Субару отдуваться только одному оставшемуся – и, к его чести, он не дал марку в обиду. Буквочки t/tb сзади были, правда, предварительно стыдливо (или какими-то пионерами) оторваны, но характер машины от этого не изменился. Не знаю уж по серости, твин-турбо там или не твин, но, позволю себе жаргонный оборот, вставляет конкретно – обычных слов мне не хватило, чтобы выразить свои эмоции :) 250 л.с., полный привод и вес меньше полутора тонн – это сочетание не может оставить равнодушным. Кстати, вот отзыв хозяина http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=4974 – написано с любовью, но без прикрас. А еще они на пару с владельцем GT калдины выдали такую вот здравую мысль: «А внешний вид в этой машине далеко не самое главное, это пощёчина обладачелям всяких ТТ, SLK, Z3, M5 и т.д. Вот когда тебя уродливый сарай за 11000 уе объезжает тут обидно вдвойне… тока когда их форик объезжает, они еще сильнее хренеют. Хоть он и за 12500 уе… В глазах владельца z3 или TT или что там было - такие машины именно уродливые сараи (а что в их глазах не уродство?), причем калдина хотя бы напоминает легковой автомобиль».
В общем, форик имел большой успех. Забегая вперед, скажу что в итоге виндом с фориком устроили показательный драг. Я лично даже удивился, на что мог рассчитывать виндом; а оказалось, что он и не питал иллюзий, что может соревноваться на равных с фориком – просто, было интересно, насколько и как быстро форик от него уедет :) Со старта они ушли (оба на автоматах) еще где-то близко (причем полноприводный форик на влажном асфальте все-таки быстрее), но как только там подключилась турбина, последние вопросы отпали сами собой. Все естественно, в общем...

Альфард. Произносить следует с предыханием :))) После того как я его в первый раз увидел (это было не вчера), меня сильно веселит аргумент противников правого руля – «правый руль от бедности». По уровню комфорта альфард сравним с виндомом, только, в отличие от виндома, это немножечко автобус. Боковые задние двери сдвижные (причем левая – с электроприводом в обе стороны) Естественно, телевизор адаптирован к нашему пал-секаму (про радио уж молчу), dvd, акустика – все на высочайшем уровне. Все навороты в салоне просто не перечислить :) Разве что навигационная система тоже в нашем регионе не работает... В бамперах установлены несколько камер, подключенных к штатному телевизору – и если приходится маневрировать в тесноте, это очень помогает. Препятствие изображается не «в лоб», а «сбоку», то есть очень хорошо видно именно просвет до препятствия. При движении задним ходом можно включить и камеру заднего обзора, причем на ней одной контурной линией обозначается воображаемый габарит машины при движении прямо назад, а другой (и она постоянно меняется) – при текущем повороте передних колес. Переключаются обзоры со всех этих камер на руле, к такому обилию и многообразию, конечно, надо привыкнуть.
Несмотря на размер и массу (кстати, не такую и большую, как кажется), трехлитрового мотора очень даже хватает, чтобы водитель мог ехать так, как ему хочется. Форик, наверное, в динамике все же выигрывает, а вот виндом с 2.5 литровым двигателем – примерно на этом же уровне. Причем данный конкретный владелец практически всегда ездит очень динамично и агрессивно, а уж после того как его прокатили пассажиром на форике, он, наверное, даже немного завелся. В общем, даже пассажиром на альфарде испытываешь не меньше впечатлений, чем за рулем форика.
Наверное, на нем установлены все возможные интеллектуальные системы управления – всякие антипробуксовочные, курсовой устойчивости и все остальные подобные. В общем, когда со скорости около 100 км/ч автобус давит тормоз в пол, при этом круто рулит в сторону и аккуратно и точно паркуется поперечно в местном уширении проезжей части – это очень сильно впечатляет не только пассажиров (мне повезло, я как раз попал в этот заезд), но даже и зрителей. Естественно, никаких кренов, раскачек и заносов при этом близко нет (вот жесткость подвески, к примеру, регулируется даже не кнопками в салоне, как на виндоме и еще куче машин, а просто автоматически :) ) Кто-то назвал альфард «бешеным автобусом» - правда, в сочетании с конкретным водителем :)))

Вот, такие пироги. А вы говорите, «что происходит на тусовках, если даже футбола нет...» :) Завидуйте, кто не приехал :)))

Показать сообщениеотчет о встрече "родственного форума" в питере --  -- 2004-09-03 15:18:03
Показать сообщениеНачало положено! Потом будут выездные сессии :)! --  -- 2004-09-03 13:53:22
Показать сообщениеДавайте к нам :) --  -- 2004-09-03 13:59:33
Показать сообщениесмотри, Саш, на слове поймаем :))) --  -- 2004-09-03 14:44:22
Показать сообщениенашёл чем пугать ;) --  -- 2004-09-03 15:21:25
Показать сообщениеКак всегда впечатляет! --  -- 2004-09-03 13:33:41
Показать сообщениеотчет о встрече "родственного форума" в питере --  -- 2004-09-03 18:20:46

Показать сообщениеглавный тормозной цилиндр --  -- 2004-09-03 10:18:24
Показать сообщениеглавный тормозной цилиндр --  -- 2004-09-03 12:55:41
Показать сообщениеглавный тормозной цилиндр --  -- 2004-09-03 13:24:36
Показать сообщениеНикак, только сказать что вернешь, если он не рабочий (-) --  -- 2004-09-03 13:27:40

Показать сообщениеКнопочки .. (+) --  -- 2004-09-03 07:04:43
Показать сообщениеКнопочки .. (+) --  -- 2004-09-04 05:34:54
Показать сообщениеКнопочки .. (+) --  -- 2004-09-03 07:30:59
Показать сообщениев ЕСОN включается ПО-ВРЕМЕНИ --  -- 2004-09-03 07:38:33
Показать сообщениев ЕСОN включается ПО-ВРЕМЕНИ --  -- 2004-09-03 07:41:29
Показать сообщениережим работы кондиционера --  -- 2004-09-03 07:28:31
Показать сообщениережим работы кондиционера --  -- 2004-09-03 08:18:33
Показать сообщениеда. так и должно быть --  -- 2004-09-03 09:38:13
Показать сообщениережим работы кондиционера --  -- 2004-09-03 08:30:31
Показать сообщениеИмею Camry 4S-FE/SV40/1994 г/в. --  -- 2004-09-03 09:10:21

Показать сообщениеMark2-4WD --  -- 2004-09-03 00:11:10
Показать сообщениеMark2-4WD --  -- 2004-09-03 07:40:15
Показать сообщениеMark2-4WD --  -- 2004-09-04 00:59:31

Показать сообщениеЯ всё про салоны в чазерах :) --  -- 2004-09-02 23:44:25
Показать сообщениепо-моему, они действительно отличаются... --  -- 2004-09-03 07:36:19
Показать сообщениеЯ всё про салоны в чазерах :) --  -- 2004-09-03 05:03:29
Показать сообщениеЯ всё про салоны в чазерах :) --  -- 2004-09-03 07:28:13
Показать сообщениеЯ всё про салоны в чазерах :) --  -- 2004-09-03 09:55:20
Показать сообщениеЯ всё про салоны в чазерах :) --  -- 2004-09-03 08:05:37
Показать сообщениеAvante и Tourer (+) --  -- 2004-09-03 08:38:27
Был у меня Chaser Avante 2,5 в сотом кузове, сейчас у меня Chaser Tourer S 2,5 в стом кузове.
Обивка сидений - везде матерчатая, просто материал разный по цвету и составу, для Avante это светло коричневые тона, для Tourera это тёмно синие тона. Материал одинаковый, просто меняется цвет и рисунок текстуры ткани. Салон (панель приборов, двери)в Avante двуцветный, верх темнее , низ светлее, в Tourer одноцветный, чёрный. Приходилось встречать кожанные сидения, но это эксклюзив, хозяин японец сам заказывал такю переделку. Ещё характерные отличия Avante от Tourer - стояночный тормоз, на Avante педалька, на Tourer настоящий ручник. У меня на Tourer S кожанный руль, кожанная рукоядка селектора АКПП, кожанные подлокотники на всех четерёх дверях. Совсем по разному в этих комплектациях выполнен подлокотник левой руки водителя, на Avante это перемещающийся вперёд назад подлокотник, со шторкой прикрывающей отсек для бытылок и банок с газировкой. В Tourer выполнен подлокотник фиксированным, отделный люк для газировки. В Avante как правило (за редким исключением) сиденье водителя полностью электорофицированно, на Tourer оно полностью на ручной тяге , только прогиб поясницы электрический. Вот такие различия бросились мне в глаза в первую очередь. Но самое большое отличие считаю наличие только на Tourer S 2,5 и только после августа 1998 года пятиступенчатой АКПП. Больше такая коробка не ставилась нигде.

Показать сообщениеначсёт АКПП 5-тиступенчатой --  -- 2004-09-03 09:42:18
Показать сообщениеначсёт АКПП 5-тиступенчатой --  -- 2004-09-03 10:26:48
Показать сообщениеага :) тока овердрайв 2-х ступенчатый --  -- 2004-09-03 12:19:21
Показать сообщениеЧесно говоря не знаю как она реализована , марка АКПП А651Е --  -- 2004-09-03 15:47:29
Показать сообщениекто ОНА?? чё-то я притупил, непонял... --  -- 2004-09-03 16:58:33
Показать сообщениекто ОНА?? чё-то я притупил, непонял... --  -- 2004-09-04 22:56:49
Показать сообщениеА модель коробки не припомнишь? --  -- 2004-09-03 17:04:46
Показать сообщениевот комплектация моего Сарая --  -- 2004-09-03 17:14:57
Показать сообщениеAvante и Tourer (+) --  -- 2004-09-03 09:38:43

Показать сообщениеSOS! МКПП Camry 5S-FE --  -- 2004-09-02 20:04:40
Показать сообщениетакая? --  -- 2004-09-03 07:26:08

Показать сообщениеСРОЧНО..Пропали габариты....Королла АЕ91.. --  -- 2004-09-02 20:03:35
Показать сообщениеУже ненадо... --  -- 2004-09-02 22:38:00

Показать сообщениеCamri-Prominent 1991 --  -- 2004-09-02 16:43:42
Показать сообщениеCamri-Prominent 1991 --  -- 2004-09-02 17:22:05

Показать сообщениекарина-е как увеличить клиренс --  -- 2004-09-02 16:28:23
Показать сообщениекарина-е как увеличить клиренс --  -- 2004-09-04 00:12:38
Показать сообщениевсем спасибо --  -- 2004-09-20 13:42:22
Показать сообщениекарина-е как увеличить клиренс --  -- 2004-09-02 19:25:57
Показать сообщениекарина-е как увеличить клиренс --  -- 2004-09-02 16:37:01
Показать сообщениекарина-е как увеличить клиренс --  -- 2004-09-02 16:43:55
Показать сообщениеописался чуток :))) --  -- 2004-09-02 16:41:12

Показать сообщениеOFF Обращение к Новосибирцам... --  -- 2004-09-02 16:28:02
Показать сообщениеТипа нет в Новосибирске баскетболистов или спят еще все? ПОДЬЕМ!!! :)) --  -- 2004-09-03 08:38:34
Показать сообщениенеа. Я Q-Zar-овец, если чё... ну футбол, на-крайняк --  -- 2004-09-03 09:44:33
Показать сообщениеДа я не в притензиях... --  -- 2004-09-03 09:51:57

Показать сообщениеПодскажите как пользоваться одомером --  -- 2004-09-02 13:47:11
Показать сообщениеПодскажите как пользоваться одомером --  -- 2005-05-12 09:57:47
Показать сообщениеПодскажите как пользоваться одомером --  -- 2004-09-02 15:55:04
Показать сообщениеПодскажите как пользоваться одомером --  -- 2004-09-02 15:33:52
Показать сообщениеПодскажите как пользоваться одомером --  -- 2004-09-03 05:25:48

Показать сообщениеВибрация при 140-160 км/ч и выше(+). --  -- 2004-09-02 13:03:58
Показать сообщениеВибрация при 140-160 км/ч и выше(+). --  -- 2004-09-02 14:06:32
Показать сообщениеВибрация при 140-160 км/ч и выше(+). --  -- 2004-09-02 13:17:02

Показать сообщениевопрос по вентиляции салона(+) --  -- 2004-09-02 11:02:18
Господа, подскажите пожалуйста. Имеется Калддина в 215 кузове, комплектация G. В салоне климат-контроль с электронным табло. Проблема в том, что через некоторое время после начала поездки (летом) даже в положении СООЛ начинает дуть тепловатый воздух. Лечится только включением кондея. Получается на улице +18, а в салоне жарко, так как дует теплом. И такая ситуация когда выставляешь температуру например 22. Пробовал заглянуть под обшивку передней панели и крутить одновременно ручку температуры....электроприводы двигают заслонки вроде от упора до упора. Такое ощущение, будто сам воздуховод начинает греться от двигателя, так как с начала поездки дует холодный воздух, как и положено!. Может кто сталкивался с подобным и знает как лечить? Не хочется с кондеем ездить тогда, когда на улице комфортная погода!.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ЗЫ. И еще один вопрос теоретический. Может кто знает, сколко во Владике может стоить шторка багажника на Висту Ардео 2001года.

Показать сообщениевопрос по вентиляции салона(+) --  -- 2004-09-04 05:19:01
Показать сообщениевопрос на вопрос --  -- 2004-09-02 11:15:54
Показать сообщениевопрос по вентиляции салона(+) --  -- 2004-09-02 11:11:29
Показать сообщениевопрос по вентиляции салона(+) --  -- 2004-09-02 11:26:12
Показать сообщениевопрос по вентиляции салона(+) --  -- 2004-09-02 12:38:04

Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 10:59:34
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-05 08:28:53
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 14:48:58
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 14:56:42
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 15:37:39
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 16:49:45
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-02 19:06:28
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-03 09:00:34
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-03 12:22:45
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-03 14:24:46
Показать сообщениеЗавыл г/у --  -- 2004-09-03 11:35:29

Показать сообщениетряска при торможении.Спринтер Кариб 4WD.дв.7A-FE1.8 --  -- 2004-09-02 10:44:38
Показать сообщениетряска при торможении.Спринтер Кариб 4WD.дв.7A-FE1.8 --  -- 2004-09-02 10:56:32
Показать сообщение.Спринтер Кариб 4WD.дв.7A-FE1.8 --  -- 2004-09-02 11:27:23

Показать сообщениеCamry двиг 3vz --  -- 2004-09-02 10:34:10
Показать сообщениеCamry двиг 3vz --  -- 2004-09-02 14:12:47
Показать сообщениеCamry двиг 3vz --  -- 2004-09-02 13:38:07
Показать сообщениеCamry двиг 3vz --  -- 2004-09-02 11:30:25

Показать сообщениеВстречи японоводов в Питере --  -- 2004-09-02 10:27:34
Показать сообщениеВстречи японоводов в Питере --  -- 2004-09-02 11:32:40
Показать сообщениеВстречи японоводов в Питере --  -- 2004-09-02 11:37:22
Показать сообщениеВстречи японоводов в Питере --  -- 2004-09-02 11:44:46
Показать сообщениеВстречи японоводов в Питере --  -- 2004-09-02 11:54:43
Показать сообщениеФутбол --  -- 2004-09-02 12:43:41

Показать сообщениевыхлопные газы --  -- 2004-09-02 09:41:01
Показать сообщениевыхлопные газы --  -- 2004-09-02 10:08:27

Показать сообщениеСмазка шрус --  -- 2004-09-02 08:59:46
Показать сообщениеСмазка шрус --  -- 2004-09-02 19:28:12
Показать сообщениеСмазка шрус --  -- 2004-09-02 11:14:52

Показать сообщениеАККП движение (+) --  -- 2004-09-02 06:00:56
Показать сообщениеАККП движение (+) --  -- 2004-09-02 06:29:54
Показать сообщениеАККП движение (+) --  -- 2004-09-02 09:29:15
Показать сообщениеАККП движение (+) --  -- 2004-09-02 11:02:47
Показать сообщениеАККП движение (+) --  -- 2004-09-02 07:12:42

Показать сообщениеcaldina --  -- 2004-09-02 05:56:00

Показать сообщениеРулевая рейка на CARINA E UKP --  -- 2004-09-02 00:42:34
Показать сообщениеРулевая рейка на CARINA E UKP --  -- 2004-09-02 19:51:14

Показать сообщениеВибрация от двигателя. Нормально? --  -- 2004-09-01 23:24:07
Показать сообщениеВибрация от двигателя. Нормально? --  -- 2004-09-02 19:28:26
Показать сообщениеВибрация от двигателя. Нормально? --  -- 2004-09-01 23:37:13

Показать сообщениеЖелезо для Авалона --  -- 2004-09-01 22:39:50
Показать сообщениеЖелезо для Авалона --  -- 2004-09-01 23:02:03




Рейтинг@Mail.ru