Здравствуйте!Имеется давний стучок в передней подвеске,Кариб115.Проявляется негромким стуком на грунтовкещебенке на небольшой скорости,на скорости от 40кмч не слышно(возможно из за общего шума)Локализовать из салона сложно,откуда стук.Стабилизатор-тяги-шаровые-стойки в порядке.
На яме если подергать за привода-ощущается люфт
в вертикальной плоскости,сложно определить-в шлицах или в ШРУСе.Шрус не хрустит.Может ли этот люфт быть причиной стука?
Вот у меня на Карибе тоже самое вчера обнаружилось. Тихий такой стук в подвеске на низких скоростях. И пока неясно где. Попробую тоже подергать привода, как на яму заберусь.
Наконец-то решил "перетрясти" подвеску.
Добрался до втулок стабилизатора. На вид они еще живые, вроде бы не гремят.
Внимание ВОПРОС!!!
"Есть ли нормотив по их замене", или их меняют, когда стабилизатор бьет по кузову?
Заранее благодарю за ответ
Точно, вожу а/м из Японии уже 8-й год, вначале, делая предпродажку, менял эти втулки если видел, что они по краям даже чуть порепались от времени, а теперь так не делаю, т.к. эти втулки будут работать до тех пор пока не износятся и не появится зазор межде ними и стабилизатором.
Меняют когда стабилизатор болтаться в них начинает
Продам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам -- -- 2004-09-09 10:05:02
Продам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам. ЦЕНА ПРОСТО СУПЕР!!! ЧЕМ больше Радиус тем ниже цена!!!!(возможен опт)
Так же доставлю заказанный товар в пределах МКАД бесплатно в тот же день!!!
Оплата на месте после получения товара!!!
Контакт:
Иван 8-926-529-24-50
Или по мылу sachab@mail.ru (если пишете по мылу указывайте пожалуйста если есть возможность телефон для уточнений)
Продам в Москве любые НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера по оптовым ценам -- -- 2004-09-10 08:00:47
Парень! Ты ошибся - здесь не барахолка, а ФОРУМ! Свали по-тихому, уважай почтенное собрание...
Скажите счастливые обладатели Toyta RAV 4 (1-го поколения) c МКПП и вероятно господа сервисмены оные машинки державшие в руках, в какие сроки Вам доводилось менять сцепление? Какие ранние признаки его кончины?
В статьях попадавшихся на web указывают 150 - 200 т.кМ.
Как обычно, если правильно ездить- 100..200 тыс. Это для штатного диска с органическим фрикционным слоем. Тефлоновые ходят дольше, медные- хз, скорей всего наоборот меньше.
В любом случае манера езды- определяющий фактор
Доброго времени суток, уважаемые тоётоводы!
Подскажите, пожалуйста, как доподлинно сами японцы в инструкциях по эксплуатации Toyota рекомендуют пользоваться режимом O/D(может кто-нибудь из вас перевод видел самой инструкции). Мнений достаточно много по поводу того, как пользоваться O/D. Вот и хочется услышать мнение производителя. Спасибо.
Нужно и очень нужно!Есть присадка CASTROL-TBE
0,5 л. на 500 л. топлива,стоит около 200 рублей,она" убирает" из топлива серу и придает бензину смазывающие свойства(для смазки топливных насосов,особенно механического).
Не хочеться мудрствовать и засорять "эфир",кто знаком с химией,тот поймет.Не при всех реакциях "осадок выпадает" и Ардео ездит год без проблем с топливной аппаратурой,да и вообще,кстати.И свечи,хоть в магазин выставляй,после 30 тысяч,и "кушает",как будто вчера пригнали.А вообще-то официальный сайт Castrol лучше расскажет...Успехов.
Итак, господа, здраствуйте! Вот привела меня к вам нелегкая...а куда деваца..деваца некуда. История моя проста и анальна как ночка темная. Ехал я на своей любимейшей лялечке, которая Тойоткой Старлетушкой производителем окрещена, и вдруг откуда ни возмись дорогу мне Паджера немеренный преградил - я увиливать от нево начал, да куда тут увильнешь?- справа железобетонный блок, да такой што не обнимешь, тока в парное мясо превратишься, под ентова сучева потроха тож залазить не фантан, ну так я и решился.. А ну ка я на левую обочину прыгну... не допрыгнул...из-за энтова паганца встречки не увидел толком, а все быстро так происходит, быстро так.. Кароче не допрыгнул я до обочины - в колесо правое переднее получил падачу не фиговую от зверюги Форда Тауруса. А погань на джипе своем укатить успела в неведомом направлении..
Ну а теперь по серьезному. Востанавливать свою тачку не стану - из принципа, просто не хочу. Машинка в России с мая 2001г - хлопот никогда не приносила. Страховки-то на Таурус хватило, а вот со своей пока и денег толком нету чтобы разобратся. Короче решился на запчасти ее развинтить, и самому последний раз покавыряца с ее болтиками да гаечками, да и людям помочь, по таму как знаю цены на ее запчасти и о том, что найти оные порой дело долгое и муторное. Полазил по сайтам, прозвонил цены и с осташки и с простых магазинов, и пришел к выводу, чтолучше я вам ее органы напрямую предложу по ценам ГОРАЗДО ниже цен с различных разборок и тем паче уж...(сказать страшно)магазинов. Оговорюсь, что машину я свою любил, чтил и уважал, соответственно вылизывал всегда до идеала и следил денно и ночно.
Данные: Toyota Starlet 1993 г.в., кузов ЕР81/82, двигатель 2Е-Е 12клап, купе, цвет красный. Приводить цены буду сначала свои, потом магазинные-"маг" или разорочные-"раз". Поехали.
Двигло+коробка+провода,датчики,генератор - 950дол. (1250 разб), вакуумник+торм.шланги - 200долл (800маг,450разб), выпускной коллектор- 20долл (90маг,45разб), генератор - 50долл(без комментариев), поворотник+2повторителя- 35долл (115маг,50разб),суппорта передние+диски тормозные передние 2 пары - 220 долл ( =) без комментариев), лев.рул.тяга+шрус+стойка с опорой в соре - 95долл (аналогично...), оковые стекла 2 передн+2задних - 40*2+30*2 (каждое по 100долл маг. на разборках не нашел), сиденья по 150долл (в маг по 800долл!!!, разбор по 270долл!!!), печка там со всей рачинкой -договоримся=), дверь пер правая - 70долл (разб - 130долл), задняя крашка багажника со стеклом - 80долл (без комментариев), механизм задн дворн+дворн - 20долл,ОРИГИНАЛЬНЫЕ задние стойки в полном сборе ТОЛЬКО ВОТ ПОСТАВИЛ!! аморт+пружина+опора-по 70долл, задн балка с тормозн барабанами- 60долл (ез комментариев), задние фонари - 2*45долл (маг. 2*90долл), бензобак - 80долл (маг.300долл), бензонасос 200долл (маг. 650долл), топливопровод - 30 долл(без комментариев), стеклоподъемники 15*2, ручки управлния свет, дврн,поворотники -35*2, диски штамп (ориг) с резиной 5*10долл, диски титановые!!+резина спорт 4*60долл, домкрат - как бонус. Ощая сумма - примерно 3300долл. +кузов 500долл Со ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ!!! Кто хочет на этом еще и заработать - все вместе отдам... цена будет еще конешно ниже. Контактный телефон (095) 515-87-80 (если автоответ - оставьте свой номер - перезвоню). С надеждой на взаимное сотрудничество. Александр.
Господа!
Помогите советом: после запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 3-4 сек. Что может быть? Уровень масла в норме, проверяется регулярно. Машина Carina E, двигатель 3S-FE. Заранее благодарен.
Уважаемые автолюбители
Пришло время менять аккумулятор :(
Предложений много, а вот что выбрать - не знаю.
Принцип:"Чем дороже - тем лучше" не всегда срабатывает :(
Может кто-нибудь поделится опытом эксплуатации и приобретения. Интересует производитель и рекомендуемая мощность
Машина - Тойота Левин 4A-GE 5MT
Заранее спасибо
Да ты провокатор! Перепись решил учудить? ;-)
Достаточно будет любого 45Ач аккумулятора с нормированным разрядным током не менее 150А (этому условия удовлетворяют практически все ИСПРАВНЫЕ хорошо заряженные 45Ач аккумы). Главное- обрати внимание на размер клемм и полярность. За большой емкостью гнаться не стоит- они на машине дольше заряжаются, так что в зависимости от условий эксплуатации могут оказаться более капризными и недолговечными (постоянный недозаряд убивает NiCd аккумы)
Перепись ни перепись, а вот за иформацию спасибо!!! :)))
Сегодня утром еле завелся :(, после работы еду за аккумулятором.
Спасибо, что отговорили гнаться за большой емкостью. Хотя там большой по габаритам и не поставишь - места для него мало отведено.
Удачи на дорогах.
Поставил себе "Тюменский", 62 А ч(выпускают с обратной полярностью).1,5 года(2 лета,1 зима) ни каких проблем.Зимой ездил до -20С`,на подзарядку ни разу не снимал.Стоит не дорого, у нас около 1000 р.
ДВС 3S.
Москвичи - порекомендуйте плизз сервис в ВАО (Сокольники - Преображенка)
<br>Надо бы сделать диагностику движка + немного жестянки. Хочется уже "отдаться в чьи-то добросовестные руки"
Знатоки тойотоведы у меня какая фигня происходит, а то есть: во-первых холостые обороты подают при нагретом движке, а во-вторых не тянет также когда нагревается.(Я думаю это связано)
Давление топлива в рампе проверь. Пережми обратку если подымутся то клапан, нет то насос. А мож просто фильт топливный заменить надо. Если движка не троит и работает мягко, то судя по описанию не хватает топлива.
Как-то все абстрактно сказано. Обороты с прогревом должны снизится до 750 и стабилизироваться на этом. Не тянуть она может по причине: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ и СОСТАВ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, вот их и проверяй. Как правило в первую голову зажигание.
В догонку: двиг. 3F кузов. SXM10 по старым схемам датчик скорости в коробке, на этой машине в том же месте стоит заглушка (есть еще один ipsum 98 года, у него так-же). Если у кого есть эл.схема ответьте, или помогите найти, откуда идет сигнал о скорости движения, по какому проводу? Заранее спасибо!
В догонку: двиг. 3F кузов. SXM10 по старым схемам датчик скорости в коробке, на этой машине в том же месте стоит заглушка (есть еще один ipsum 98 года, у него так-же). Если у кого есть эл.схема ответьте, или помогите найти, откуда идет сигнал о скорости движения, по какому проводу? Заранее спасибо!
С апреля 98 датчиков частоты вращения на коробке не стало вообще, а SPD и на комбинацию, и на ЭБУ движка подавался с ЭБУ ABS.
Собственно, если есть "старые схемы", то надо отлистать страниц десять - будут и "новые"...
Существует три вида лжи:
1. Ложь;
2. Наглая ложь;
3. Статистика.
Особенно там где есть выборки и особенно там где учитывается субъективная оценка потребителей.
Так что данное исследование агентства J.D. Power & Associates говорит лишь о том, что авто Toyota, Nissan и Honda c пробегом до 100 000 км. вроде как доставляют меньше проблем в эксплуатации чем марки Subaru, Mazda и Mitsubishi. И все. А распределение мест здесь это как карточная игра. Пошла масть - или нет.
Форумчане! Случилось так что "потерял" катализатор. Б/У у нас в городе не нашел. Новый по цене больно кусается. И хотя езда без катализатора сильно не напрягала. Машина (Carina E 4A-FE LB) не стала ездить ни хуже ни лучше. Правда занчительно шумнее на оборотах за 3000. Решил я это дело исправить. И купил катализатор от ВАЗ-2107 (с весны этого года они пошли инжекторные). Обошлось это удовольствие в 2.000 рублей + работа сварщика. Так как по крепежу и размерам сами понимаете не подошло. Что в итоге? ЕБстественно мощности ни прибавилось ни убавилось, но вот шум выхлопа пропал. Ну точнее без катализатора был звон, а теперь как в старые добрые времена. Так что имейте ввиду, мож кому пригодится. А почему от ВАЗ-2107? Ну там по объему движка как у меня, вот и решил, что самый безболезненный вариант. Расчетов не проводил. Так что кто в этом спец уж не судите строго. Всем удачи!
Подскажи, а как определил, что это именно катализатор.
У меня на аналогичной машине шум из под днища. На низких оборотах резонирует и звенит (особенно задним ходом). Видимых прогаров нет. Может тоже катализатор???
У меня другая история. Движка жрала масло под 1 литр на 1000. Дошло до того что задний бампер мокрым стал, то есть мало живьем выплевывало из глушителя. :-( Катализатор забился этим дерьмом, машина стала задыхаться. Снял катализатор а он на свет не просвечивается - забит весь и задняя часть раскрошена, куски повылетали. Ну с дури ума выбили его ломиком. Хотя наверное надо было попытаться реанимировать, правда не знаю как. Вот так машина осталась без катализатора. Потом перебрал движку. Но звон выхлопной системы достал. Вот и вварил жигулевский.
И еще раз молодец! И машину не кастрировал и не дорого и не шумит. Осталось только проверить где-нибудь эффективность работы нейтрализатора, но я думаю будет всяко лучше чем без него.
Братья, спасибо за помощь в плане размещения фотки в инете! Гляньте, недавно появились каки-то сопли из патрубка. ЧТо это и чем грозит? Куда посоветуете обратиться в Новосибе? Чем лечится? Ссылочку - вот она: http://fotoplenka.ru/avtor/aidarrich/album25448/foto295374.htm
Сорри, забыл сказать. Двиг 7-А, Корона Премио. ноябрь 97 года. в России с апреля 2003 года. Жрет 7,85 л на 100 км. 96 бензин. Руку подставляешь к выхлопухе - ни следов масла ни запаха.
Приятель, не бери в голову. У меня на Премио, как и у тебя, такой же движок. И если я тебе покажу фото моего - то увидешь такое же масляное пятно. Хотя нет - не увидешь:) Я его периодически стираю тряпочкой. И тебе советую. Да, немного неприятно. Но машины то у нас тоже не новые. вот и пропускает уплотнительная резинка масляные пары из под клапанной крышки. Там ведь тоже давление немалое, наверно.
Аналогичная хрень тока на 4A-FE. Взял герметик намазал и вставил. У патрубка пластмассовый конец, а резинка в крышке видать задубела. Маслянное пятно практически пропало.
Братья! Огромное спасибо! Неужели все так несмертельно? Успокоили. А я уж было приготовился ударить по семейному бюджету по серьезному... Ладно, куплю герметик и замажу.... А один мне сказал, что это кольца запали и маслосьемным колпачкам п...ц пришел...
Вот все пытаюсь понять: нужно ли регулировать клапана на 4e-fe или нет? Одни говорят, что на этом двиг-ле стоят гидрокомпенсаторы и ничего регулировать не нужно, другие утверждают, что нужно регулировать шайбами. Кто прав-то, все-таки?
Гидрокомпенсаторов там нет. Раз в 40 тыс. нужно сесть, почесать репку и подумать- а стоит ли туда лезть? 8-)
И вообще, лучше эту процедуру совместить с чем- нить еще: заменой зубчатого ремня (хотя его можно поменять и без съема клапанной крышки) или удалением кизяка из системы вентиляции картера
При изменении нагрузки в сети (фарами моргнул, поворот включил, тормоз нажал, ...) двигатель глохнет ( но не всегда), даже на скорости. И не хочет заводиться пока не выключу зажигание и снова включу. Ваши предположения по поводу причины..
Машина - Avensis 2.0 ( 3SFE) МКПП
на замке зажигания блокировки нет, а вот на стартере вроде стоит, но почему-то управляющий провод никуда не подключен.
установлена сигналка Reef R-402, у нее где-то запрятано реле блокировки (HOOK-UP) (скорее всего на топливный насос, а может и еще где?). Может оно барахлит?
Генератор, вроде, жив; двигатель недавно на диагностике был, с промывкой и заменой масла и т.д.; да и в остальном кажется все в порядке...?
Может ли такая проблема возникать из-за контактов замка зажигания (контактной группы)?
Хм ..прикольно .....в общем есть такой прикол ...реле управляется радиосигналом и есть условие, что сопротивление провода до реле не должно превышать 1.5 Ом кажется ......у меня была подобная проблема но с реле WAIT-UP ..укорачивали провод. Машина глохла при торможении..
Ну вот.. )
нашли это реле.. Оказалось, у него негерметичный корпус! =>плата в одном месте покрылась слоем окисла, из-за чего видимо и были проблемы.
Ну, спасибо за размышления... ! :)
Жмешь ссылку "Размести свои фото. Покажи их друзьям. Приобрети новых. Всего три шага" и выкладываешь, затем ссылку на страничку пишешь в форум и усе.
Удачи!
А машинка то - Toyota Corona, да только му...ки стеколо разбили и вытащили акустику, да ионизатор. Стёклышко то поставили, да без обогрева - ТАКУЮ я её и купил.
Вы не подскажите, если все четыре колеса, когда машина стоит на паркинге, крутятся, то значит ли это, что коробка приказала долго жить?! Машина разбита, завести проверить не могу, с паркинга не снимается... :(
Машина не полноприводная, заднеприводная (Марк 2, 1995г.в., 2,5л).
Пробовал снять при помощи красной кнопки, но ничего не получается. Либо она уже утоплена, либо ей что-то не дает утопиться. Она как каменная.
Если ей вдруг хана, то можно ли ее попробовать перебрать?
Кнопка эта действует тока на механизм переключения, т.е. я так понимаю сам механиз: ручка, тяги и что-то там еще заклинено .... - возможно надо будет менять - 1000руб. Сама коробка может быть в норме, а может и не быть .....ремонтировать смысла нет, лучше контрактную - думаю около 5000-6000 руб.
Добрый день.
-номера страниц 185-187
-интересуют ТТХ
вкратце это табличка с данными где какое масло и в каком об"ёме и ещё какие-то сведения, что и интересно.
Camry svx35 - это кузов наверно? А движок какой? Хотя, по аналогии с другими 2..2.2л движками: масла бери 5л канистру- останется на донышке, антифриз 5-6 литров (все равно старый весь не сольешь), тормозуха 1л, в г/у - купить 1л бутылку (половина останется), etc.
Btw, что- то было в "статьях" на эту тему. Не ленись- поищи...
ответте мне тойота марк 2 95 год вентелятор в салоне крутится на большой скорости и непереключаються на маленькие и еще когда крутиш переключатель чтоб прогреть салон спечки не идет теплый воздух
помогите очень срочно
евгений
Народ,а не подскажете где можно купить(в Москве) краску Sikkens по каталожному номеру?А то надо малость подкрасить,а подбирать там слишком много краски,мне столько не надо.
Добрый день.
Есть такая контора "Димсон" по каталогу подбирают.
мин.100 гр.
Но, например, у меня перламутр так что получилось 2х100 + лак.
Стоимость (моей краски) 540р.
А краска и каталог у них есть Sikkens с кодами?Или надо крышку лючка откручивать?Если крышку то смысла нет,ибо таких контор в Москве навалом..вон в Южном порту штук 8 палаток.
Какой каталог у них я не знаю.
Мне по коду с таблички подкапотной нашли цвет, но там было 3 оттенка которые я на глаз не отличил бы друг от друга. Договорились что под"еду на машине чтобы точно сличить. А так конечно говорят что лучше принести лючок и они на компутере подберут любой цвет
В связи с ожидаемым пополнением в семействе потребовалось установить ремни безопасности на заднее кресло, чтобы это самое потомство возить. Ни у кого не возникало такой потребности? Как решали этот вопрос? Машина - Carina II, 88 года, седан.
Езжу на Короне 89-го года, седан, считай машины у нас с тобой один в один. У меня даже кое какие элементы с Карины II стоят. Только что слазил за заднее сидение и обнаружил там полный набор ремней. Поищи и у тебя должны быть, врят ли их демонтировали, кому это надо...
Скорее всего, их нет, т.к. под диваном, по-крайней мере, должны находиться замки для ремней, т.к. в диване прорези есть для них, а их нет... Может, за спинкой кто прячется, посмотрю.
Молодец! пусть все хорошо пройдет :)
я по той же причине задавался недавно этим же вопросом. Оказалось, что все ремни есть, только убраны под задний диван. диван снял (и подушку и спинку), вытащил все наверх, теперь все есть и работает...
Иначе - думаю, придется возить только спереди в детском кресле... а сзади, пока дите совсем маленькое - все равно в люльке лежит, мама держит (сидит рядом). Ну и ездишь по-другому, понятное дело...
с установкой ремней назад, если они давно демонтированы и выкинуты, мороки, наверное, много будет. Хотя если вдруг на разборке найдется все нужное, можно попробовать... хотя в теории ремни менять нужно в обяз.порядке после ДТП :) А уж неподходящие ремни инерционные, наверное, не получится сделать, а неинерционные, для крепления только самого детского кресла, можно попробовать...
Диван поднимал, под ним нет ничего. Спинку, правда, не снимал. Под ней может быть? Хорошо, поищу, если уж не найду, тогда на разборки поеду :). Спасибо ещё раз!
В свое время я ставил только правый задний ремень, на него крепилось кресло, а ремни кресла в свою очередь крепили ребенка :) Видимо судьба на разборку за подходящим ремнем. Или попытаться подобрать из новых отечественных. Удачи в процессе ожидания прибавления!
Всем привет!
Тойота-королла (европейка)1992 г., двиг. 4A-FE.
В районе воздушного фильтра (скорее ниже его)присутствует какой-то бубнящий звук. Похож на работу дизеля, только более глухой. В такт с ним легко вибрирут кузов. Если снять воздушный фильтр и прикрыть горловину воздухозаборника рукой, звук и вибрация пропадают, двигатель работает ровнее.
Диагностика двигателя ничего не показала, все в норме.
Подскажите , что это может быть.
Заранее благодарен.
Привет!
У меня тоже Тойота-королла, тоже европейка, только двиг. 4Е-FE. Тоже такая ерунда - бубнит в воздушном фильтре, вибрация на кузове, только не легкая - колбасит здорово (неуютно совсем). Особенно, когда машина прогрета и стоишь на светофоре на "D", на тормозе. Горловину воздухозаборника тоже рукой прикрывал - ровнее работает. Читал разное, говорят, что это может быть и-за неработающего клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) - воздух травит. Надо, якобы, его WD-40 почистить (иногда помогает), или заглушить, и все ОК. Но я пока еще не пробовал. Хорошо бы кто-нибудь посоветовал что-нибудь.
Уважаемый Стас78! Если у Вас получилось эту беду излечить, напишите, пожалуйста.
Буду очень признателен
на впускном трубопроводе есть такая хрень типа резонатора. уходит эта беда вниз в крыло за поворотник. выглядит как бочонок. если бампер не снимать передний то никогла и не увидишь. вобщем он между передним колесом и передней частью бампера. бубнит скорее всего он. ставят его для гашения шума впускового тракта движки.
У знакомого на Королле 90 года с 4A-FE, присутствовал подобный звук.После долгих поисков остановились на системе EGR(рециркуляция выхлопных газов).Когда заглушили клапан EGR, то звук пропал.
Однако, кажется, вряд ли это "бу-бу-бу" и серьезная вибрация (как у меня) может быть из-за резонатора на впускном трубопроводе. Например: когда я осоединял трубопровод, который идет к блоку дрос. заслонки, от воздушного фильтра, то в трубе бубнило, хотя она была отсоединена и от воздушного фильтра, и, соотвествено, от резонатора (если он, как пишет MoonBack 34, стоит до возд. фильтра). Значит, это где-то дальше. А дальше - EGR.
Поэтому считаю что, все-таки, это система EGR виновата. Например - клапан EGR прогорел или не закрывается плотно - идет дополнительный воздух из выпускной. В ближайшее время посмотрю, попробую заглушить клапан EGR. О результатах расскажу здесь - м.б., кому-то будет интересно.
Но только, думаю, не скажется ли заглушение клапана EGR на каких-нибудь других параметрах работы двигателя (хотя вроде, не должно)?
Кто что по этому поводу думает?
Уважаемые дизелисты и знатоки требуется Ваш совет где искать решение проблемы.
Nissan Patrol. 1998г.в. 2.8.TD
Каждый день в течение 1,5 - 2 часов после начала езды, а иногда и в течение всего дня периодически двигатель срывается: холостые прыгают до 1500, двигатель работает жестко, через 10-15 сек. холостые падают до 800-900 при этом сильно резонирует движок. В эти периоды при нажатии на газ под нагрузкой валит черный дым, мощность увеличивается в 1,5 раза. Проходит 3-5 минут далее все в норме.
Что делать? Где отремонтировать? В родном сервисе компьютерная диагностика ничего не показывает.Как западло машина работает нормально, а серьезных дизелистов по ремонту как правило в таких сервисах нет. Могут только менять агрегаты.
Если насос с электронным регулированием,то похоже на заедание клапана опережения впрыска топлива(скорее всего из-за грязи).Надо снять его и в ацетоне или растворителе ,погрузив его частично и присоединив провода,"пощелкать" ,подавая напряжение с АКБ.
Была подобная фишка тока на Мерседесе Спринтере. Оказалась турбина мозги трахала. Поменяли фильтра и все нормализовалось. А так чуть движку не раскидали...
Электрика при заведении двигателя -- NoMaD -- 2004-09-05 06:52:56
Все закончилось грустно. Тронулся, поехал, на вентиляторе печки стали гулять обороты, остановился на перекрестке, меторв через 50, заглох. Завестись путем подергивания рычага не смог. :( Полез под капот, скинул провод ведущий к плюсовой клеме аккумулятора - магнитолы, почистил контакты. (Блин контакты числил 1,5 месяца назад, затягивал на совесть). Завелась поехала. Так как контакты в моем понимании выглядили хлипкими (жесть), купил новые. Заменил, прицепил, завелаь. Решил обратно кинуть провод магнитла-аккумулятор. При навешивании провода на + аккумулятора, от провода пошел дым. Магнитоле конец. Сдал в ремонт. Теперь думаю, машину брал уже с магнитолой, была зацеплена как описал. (один провод на + акумулятора, второй теряется где то в дубрях жгутов). Написано по инструкции - один на аккумулятор, второй на замок зажигания. Беда в том, что нет электро схемы своей машины (Тойота-спринтер, 1989 г.р., 4вд.) Может есть у кого, или в сети где встречали. Книжку легионовскую заказал еще недели 2 назад, но пока она еще дойдет :(, да и есть ли там схема?. Так же вопрос к Томичам (знаю, отмечаются здесь земляки), где у нас в Томске есть нормальные автоэлектрики? которые не выпячивают губу со славами машина старая, не полезем.
Я понял проблема подключить магнитолу? Я надеюсь не штатную? Самый простой способ эти два провода вместе и на + провод от АКБ (или возьми с ближнего света , аварийки), который замком не управляется , тогда тебе придется выключать ее вручную. А если посадишь на другой провод (который на замок) на любой провод который управляется замком (прикуриватель, печка), то она будет выключаться и замком. Можно провода подключать в клеммы реле соответствующих устройст или предохранители.
О заводке: после неудачного запуска подержи подольше ключ в положении "старт", а потом проверь температуру клемм на стартере, если греются сильно, то КЗ в стартере. Если бы КЗ было в замке, дым бы пошел.
Нет,не правильно-это клапан кик-дауна в АКПП открывается при нажатии педали "газа" более две-третьи хода посредством троса от воздушной заслонки и к впрыску отношения,кроме датчика TPS ,отношения не имеет.
как мне показалось, что клапан АКПП открываясь, забирает воздух до дросселя и подает его во впускной коллектор, но по отдельному каналу прямо к форсункам.
Вот я и хотел узнать, так ли это.
Смысл моего вопроса по сути был таков: Какой еще клапан АКПП ?? Не в даваясь в подробности какую проблему решаем ??? Как связаны какой-то клапан АКПП и система впрыска ???
Скажите, книга Легион-Автодата ?? По Коронам, Калдинам ?? Если да - то какая страница я сам посмотрю....интересно о чем речь.
Решаю проблему установки ГБО на сей пепелац :-)
<br>А книжки под рукой нет, смотрел пару дней назад. Это на той странице, где описание системы вкпрыска на 3С-ФЕ.
<br>Там клапан холостого хода, а рядом клапан АКПП... Ладно, завтра на работу книженцию возьму, поднимем ветку?
Вобщем только отдал из ремонта ММС Кольт, а через неделю звонит мужик и говорит, как прогреется троит и глохнет. Определил причину сразу, "слабая искра", ну а дальше началось копание. И ведь что меня выбило из стандартного алгоритма проверки- это новые свечи NGK, не прошли и тысячи. А оказалось такое ФУФЛО!!!!
Внешний вид: на резьбовой части защитный колпачек картонный, надпись на изоляторе синими (ближе голубыми)буквами, а корпус (металлическая часть) цветом оцинкованного ведра, и действительно капнув кислотой пошла реакция.
Рядом лежат DENSO корпус совершенно другого цвета.
еБстественно!!!!
оригинальная свеча всегда лучше подделки.
Я тож раз на DENSO поддельные нарвался, 3 тыщи прошли и писец. Купил новый комплект в другом магазине, вот уже 40.000 бегают (у меня платина).
Уважаемые посетители форума, прошу совета.
Имеются литые диски Sparco с достаточно редкими гайками - они конусные под шестигранник. В дисках узкие отверстия, т.е. ничего другого туда не вкрутишь (обычные гойки не влезут).
Ну, как вы уже догадались, одна из гаек бесследно исчезла.
Есть ли в Москве магазины, где можно посмотреть столь редкий товар.
Может их можно где-то изготовить/выточить.
Может у кого-то завалялось несколько подобных гаек - с удовольствием приобрету.
Буду признателен за любую информацию.
С уважением,
Антон
Можно, конечно, выточить все что угодно. Только вот следует иметь ввиду, что все гайки и болты у нас точат из одно и того же шестигранника. А гайка на колесной шпильке достаточно прочная должна быть. Так что без последующей обработки не обойтись. Здесь уже не всякий токарь поможет.
И ведь гайки там хромированные некраси-и-иво будет.
Кстати гайки там не хромированные. В дисках глубокие "колодцы", куда они вставляются и закручиваются. В результате их практичеки не видно.
Придется искать токаря....
А может есть у кого знакомый токарь, а то все предлагают сделать, но не менее 100 гаек - на мелачевку не размениваются.
Куда мне столко??? :)
Форумчане! Засвербило в одном месте :-) хочу поменять машину. Класс D (carina/caldina), но чтоб с характером. Полазил в инете. Нарыл Caldina GT (или GT-T) с движкой 3S-GTE. Кто что скажет? Ну естественно из тех кто ездил или ремонтировал. Вообще хочу полный привод (кстати какой он на калдине?) люк, климат и пр. И где все это добро купить? Машина нужна универсальная, и чтоб на дачу съездить, и по трассе покататься (работа с поездками связана постоянными). И по подробней если можно :-)
Закажи в фирму какую-нить надежную. Рекомендовать не буду, просто поищи инфу о них или на этом сайте или на auto.vl.ru Привезут все что угодно с аукционов.
GT-T - хороший выбор,если в душе немножко гонщик, то советую брать с механикой.У меня аппарат постарше,Целика GT-4,но движок и МКПП на Калде стоят аналогичные.В эксплуатации ДВС прост:замена масла - 5 т.км, мас.фильтр советую брать оригинал(с турбокомпрессором шутки плохи).ОБЯЗАТЕЛЬНО надо установить турботаймер, или сигналку с такой функцией.
2,5 года катаюсь на Калдине ST-195 3S-GE, это тот же движок, только без турбины. Нареканий никаких нет. Полный привод на новых Калдинах устроен иначе, чем у меня, посмотри в статьях на этом сайте. А покупал бы машину сам с Японского аукциона с доставкой в Хельсинки. Направь в несколько фирм заказ - кто-нить ответит обязательно.
Denso не лучше, а местами и хуже NGK
много подделок в последнее время. Я брал комплект Denso он у меня отходил всего 3 тыс. Машина тупила (не сразу, а со временем начала), ездил на комп. диагностику, вывод - свечи. Купил комплект NGK и стало гораздо лучше :)
Так что как повезет.
Denso - официальные свечи TOYOTA
NGK - NISSAN
Во всяком случае на большинство моделей TOYOTA в фирменной упаковке лежат DENSO, а в фирменной упаковке NISSAN - NGK
Так что думаю по качеству эти свечи одинаковые.
Ставил Бош. Подбирали по каталогу в фирменном магазине. Остался доволен. И cтавил Beru. Брал не в фирменном, но магазине :) Отходили нормально и те и другие. Но Бошевские надо осторожно брать, много подделок. А вот Беру вроде мало подделывают.
Уважаемые тоетоводы и знатоки требуется Ваш совет где искать решение проблемы.
Авто "Caldina" 2СТ 1996 г.
Проблема !!!
Примерно в 1 случае из 20 или больше, закономерности не поддается происходит следующее:
1. В момент включения зажигания тахометр сразу показывает 1200 об/мин, на не заведенном двигателе.
2. При выключении зажигания стрелка падает на 0, при включении опять 1200.
3. На заведенном двигателе больше 1200 не показывает и на обороты не реагирует.
4. После работы двигателя 5-10 мин. тахометр начинает нормально работать.
У меня на камрюхе было примерно следующее. Включаю зажигание. Машина не заводится, все гаснет, и тахометр на 1200-1500 оборотов скачет. ЛЕчил заменой клемм на аккуме. Оказалось клеммы сильно окислились, и после очистки хватало на неделю максимум, потом снова чистить. А потом выяснилось, что окислялись они из-за убитого аккума.
Я так понял у вас дизельная машина. Так вот у меня на топике (корейская маршрутка у меня была) датчик тахометра барахлил. Но у меня сначала показывал, а как прогреется переставал показывать. Решил проблему заменой датчика. Но ставил б/у т.к. новый стоит 100$
Сигналка стоит но без автозапуска, но установлен турботаймер с дистанционным запуском и прогревом через временной интервал. Пробовал отключать - ситуация не меняется.
В своей практике я встречал когда обороты двигателя определяются через частоту следования искры, а также есть системы где управляются напряжением с генератора. Надо узнать откуда поступают сигнал для тахометра. Судя по влему на него подается напряжение при включении зажигания, вероятно надо искать плохой контакт.
Всем привет.
Появилась возможность купить Краун GS-130 1992 г.в. в очень приличном техническом состоянии.
Вопрос вот в чем. На моем Крауне JZS-141 сзади независимая подвеска с приводами и дисковыми тормозами, а на 130-м кузове сзади обычный мост и барабанный тормоз. Подскажите, что лучше с практической точки зрения. Что комфортнее и надежнее?
Очень хочется взять эту машину, но этот нюанс меня почему-то пугает. В остальном машины практически одинаковые. Передняя подвеска полностью идентична.
Насчет надежности - мост все таки гораздо более простая штука и как следствие более надежная. Независимая в плане надежности сильно проигрывает.
Однако комфортнее в плане езды наверное независимая :)
У меня была креста (80 кузов) с мостом как раз из того же покаления что и 130 краун и сейчас креста из покаления 140 крауна. За 3 года на кресте поменял только задние стойки и все. А на кресте (купил только недавно) уже отремонтировал обе шаровые и оба плавающих сайлентблока :)
Тип тормоза (заднего естественно) думаю большой роли не играют. Задние они лишь чуть помагают в торможении так что дисковые они или барабанные - один хрен, но это лишь мое скубьективное мнение.
Дмитрий, а чем независимая подвеска надежней в движении?
В принципе я не гонщик и по буеракам не езжу. Машину эксплуатирую в основном по трассе.
А надежность меня интересует именно в плане поломок. Лично я придерживаюсь мнения: Чем машина проще, тем она надежнее.
Намного ли барабанные тормоза хуже дисковых? Я слышал что их на дольше хватает.
Независимая подвеска - это плюс на плохой дороге. Балка и мост - минусом будут. Это в общем то про большие скоростя ...а по асфальту ездить разницы нет.
Дисковые или барабанные тормоза - разницы особой нет, просто мне проще колодки менять на дисковых, поэтому я к ним и склоняюсь :-)))
Знатоки, подскажите про холостые. На D они около 600 , бывает и чуть ниже, при переводе на P, или на N, оборотов на 50-100 поднимаются. Не мало ли? Двигатель 3S-FE 1999 года. Почему спрашиваю , при 600 и ниже начинается вибрация движка (может и подушки уже износились)Что делать? Никогда с инжекторными раньше дело не имел. Заранее спасибо. Надеюсь на помощь и совет.
Холостые обороты написаны на подкапотной табличке, если мне не изменяет память, то на 4S они должны быть 700 на парковке или N
При вклучении передачи (например на D) двигатель работает с нагрузкой и поэтому оборты падают, но делать они должны это незначительно (в идеале не должны вообще) и держаться на уровне не меньше 600.
Если такого не происходит, значит есть проблемы в двигателе. Может быть система зажигания не исправна или работает с перебоями.
Вибрация движка может быть как при плохих подушках, так и из-за проблем с опять же самим движком. Может оно подраивает?
Так что сначала неплохо было бы продиагостировать движок. Угол опережения зажигания, свечки, провода, трамблер, компрессию, топливную систему. По хорошему заехать в компьютерную диагностику, но это стоит денюшков.
Кстати какой расход автомобиля? Не подтупливает ли?
и еще, товарищ новичок, если ты не из москвы, то в след раз укажи город или регион откуда родом.
PS я на "ты" не от неуважения, а потому что здесь на форуме - все братья!
Спасибо. Все что я пока сделал - это поменял свечи , но не помогло. А расход в последнее время резко вырос, раньше был примерно около 8 литров, а теперь 11-12. И еще один вопрос. Можно ли самому поменять подушки двигателя? Заранее спасибо.
машина Toyota Corolla Wagon, 5FE,
дважды заглохла на ходу, первый раз при повороте, второй раз когда пытался
отъехать от стоянки..
ода раза в условиях дождя. Первый раз еще и часы сбросились,
в принципе понятно, что где -то что-то коротит,
так вот при заезде на СТО сказали, что пока не умрет, не узнаешь...
перспектива не радует. особенно если встать на трассе :-(
а вопрос в следующем: что может быть? и где можно это дело в Новосибирске продиагностировать?
Электриков полно в Новосибирске, есть такие которые с выездом на дом даже смотри по обьявлениям... на сто это будет подороже а оборудования специального там сильно не требуется. Если КЗ то чтобы выявить, придется много чего смотреть, гораздо проже искать когда совсем умрет..
если коротит только при дожде смотреть надо уплотнительные резинки - что может заливать. Может в момент движения снизу забрызгивает...
Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и , решил уж больно меня это зацепило. Двигатель резво заводился а затем глох, со второго запуска все ОК. Предварительная прокачка и накачка топливной системы результата не дали. И так, определился в одном , что если после запуска сразу пережать обратку топлива(поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. Вобщем лежит в допуске, вакумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает(а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало предельно низкое давление + погрешность манометра. Да , а без вакуума (при снятом шланге) около 3атм -это в норме. Не мудрствуя лукаво покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю150р) ставлю на машину и весь проблем пропал. Движка 4S расход топлива по трассе 7,1л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа , а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые) ,а расход 7,6л. Пробуйте может кому и пригодится. Но честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.
Всем удачи, Александр.
Скажи, какой расход был до того как и неплохо было подробнее описать процедурку и переходник на фотке выложить...
Может сделаешь статейку в фотографиях, и выложишь на сайте?
Пусть народ знает своих героев! :))
Вот всем занимался, а статейки и фото в инет никогда не выкладывал.
Да вобщем сложного в этом переходнике ничего нет. Ведь в принципе даже по внешнему виду регуляторы очень похожи, главное чтобы место было куда поставить. А переходник очень простой : берется цилиндр (латунь)с одной стороны точится "папа", точь в точь как "папа" родного регулятора(даже уплотнительное кольцо взять можно оттуда), а с другой сторы цилиндра высверливается "мама" под размер нового регулятора. У ВАЗовского штуцер регулятора чуть больше в диаметре. Крепежные отверстия у нового регулятора подрезал и все это дело один в другой вставил и длинными болтиками пркрутил. А размеры все токарь делал они знают какие допуски, чтобы только, только вошло (принес ему оба он и сделал) Самое интересное было со штуцером обратки, он там хитрый, гайкой прикручивается , так вот стоимость этой трубки с гайкой оказалась 220руб, я офигел и тоже токарю заказал, вот с этим пришлось чуть помучаться с подгонкой самому.
Да расход впринципе был не большой 8,5л, но динамика хреновая была. Я как-то попробовал снял вакуумную трубку, заглушил ее и с давлением в 3атм. прокатился, бенза много съела, но динамика чувствуется. А сейчас на 4-ой передаче ( у меня автомат) после 120 только держи. А вывод я сделал один: не только давление, и производительность насоса определяют динамические показатели двигателя, но и клапан регулятора давления с вакуумной камерой. Со временем все имеет свойство стареть , появляется усталость материала, ну и т.д.Ведь явных признаков неисправности РДТ не было,двигатель только после суток прстоя заводится со второго раза и хоть ее убей. Порой бывает абсолютно внешне исправная деталь, а не работает.Везде сидят барабашки!
Ну а статейку надо конечно подготовить.
Всем удачи!
Господа! Не подскажите, кто-нибудь продает бэушные запчасти на "Приус". Нужен электромотор, нагнетающий давление в тормозной системе. Номер оригинальной запчасти по каталогу - 47960-47010. Буду благодарен за любую информацию...
http://fotoplenka.ru/ft/31/96/19631/25066/abe6da7d.jpg Ездил за лимузином на свадьбе брата-потому и такие веселые аксессуары... Сергей ! Хотел бы посмотреть на твой вездеход.
Рад, что общение приобретает формы :) Покажу свой джипан, сразу, как "засуну" его в инет. Займусь этим прямо сейчас... А про аксессуары, что на твоем авто, - мне предстоит то же 11.09., т.е. в ближайшую субботу! Знакомый просит катать его с невестой на танке !!! а я и согласился...
...только грязный слегка.
http://fotoplenka.ru/avtor/sptaurus/album25207/foto291479.htm
...и без щеток стеклоочистителя (и даже без щеткодержателей ("поводков")) - ублюдки выдрали ночью.
Посмотрел-боевой танк! Мне вот интересно а зачем этим придуркам-пионерам твои поводки? Их же уже не использовать вааще... Ну уроды и есть уроды. Поменял тут колпачки ограничительные-кайф! Столько удовольствия за 45 рудлей. Сегодня поеду забирать стеклоподьемник.
С кем не бывает?Опасность одна-очиститель растворит все смолы и парарафин,которые до этого задерживались в фильтре,и эта вся гамула попрёт в форсунки.Эффект получится обратный.Потому-то перед заливкой очистителя в бак надо менять топливный фильтр.Если он новый и чистый,то инжектора прочистятся,если уже изрядно поработавший,то наоборот забьются.Если поведение двигателя после заливки очистителя не изменилось,паниковать не стоит.Если появились провалы,плавает ХХ,ухудшилась динамика стоит проверить форсунки.
Я бы ничего не лил. Уж рискованно больно, можно все дерьмо из бака поднять и все фильтры забить. Но это мелочи по сравнению с насосом. До форсунок дело как правило не доходит. Надеюсь не сильно напугал. Так как, как правило особых рецидивов не бывает. Можно отъездить этот бак, а затем поменять фильтр. Еще полезно снять насос и почистить его фильтр.
Если проехал после заливки присадки немного, а машинка не новая, то не поленись - слей всё с бака. Удивишься сколько там всего. Дожигать бак - себе дороже.