Привет всем!
Появилось троение двигателя на холодном пуске.
Запускаешь двигатель утром и он "скотина" трясется
пару секунд. Обороты при этом падают до 500 потом опять устанавливаются под 1000.
При прогреве работа стабильная без всяких трясок
Мож кто сталкивался с этим?
Движка какая? Если на горячую все нормально, то самая вероятная причина это система холостого хода. А именно под дроссельной заслонкой находится маленькая, для повышения оборотов. Вот она бывает заедает. Ну и + система обогащения топлива... она тож от температуры работает.
Дмитрий правильно говорит про зажигание,свечки выкрути после минутной работы движка и анализируй.
Другой способ, перед запуском сними с регулятора давления топлива вакуумный шланг, шланг заглуши и запускай , если проблема исчезнет значит РДТ, если нет, пережимай топливную обратку, если запустится, значит совсем умерло давление, но этого быть не должно, т.к. двигатель затем работает нормально.
У меня такая же фишка иногда на крауне бывает. Я думаю что это обратный клапан на топливной рампе барахлит. Прочитал тут на прошлой недели что его можно поменять на российский от десятки, но сам не пробовал некогда.
Где на кузове дополнительные номера (Frame сщв)нанесенные не механическим способом, если такие есть, была экспертиза, рентген делатьне стали, а машина точно моя, номера перебиты. Toyota Land Cruiser 80L 1993 год, сделана для Азии - т.к. родной номер FZT80L-GNPEKV, и где можно узнать как он расшифровывается?
В общем требуется промыть печку на Тойотке. Как вариант мне предложили залить в нее сыворотку молочную и дать отстояться немного.
Ребят, может Вы что-нибудь из народного вспомните ?
У меня чайник электрический Филипс так у него в инструкции написано в теплую воду добавить уксусной кислоты, довести до кипения, и оставить на некоторое время, затем промыть. Я эту бурду держал в чайнике 2 дня. Промыл. Все блестит.
Да, согласен с предыдущим постом, у меня так родители чайник чистят, лимонад покупают дешевый и накипь после кипячения отстает, только надо ночь подержать.. Ну а спрайт лучше, "Ядренее". А от фанты говорят крысы дохнут...
У меня на работе кружка из нержавейки.
Существует примерно 2 года.
Заэто время от чая и кофе на стенках появился налёт - мыть было лень. В пятницу на работе было день варенья, разошлись веселые. На выходные в кружке (примерно 1/2) остался "Спрайт". Так вот нижняя половина кружки блестит как новая. %))
КАЛГОН!!! Лучшее средство (теперь тоже народное). Мужики в тепловозе систему промывали, эффектно, потом сутки вымывали ошметки. А если серьезно, то сам видел на стиральной машинке, как отедает накипь.
Мне надо за 1 день уложиться, машинка не моя и стоять сутки она не сможет ..поэтому времени от утра до вечера ....сутки вымывать после калгона не получиться :-))
Так мыл бы вместе с системой охлаждения!
Ну а серьезно Хай Гиеровская не плохая (хороший концентрат щелочи). И всеже я заливаю и даю постоять мин 15, а потом кручу 5 мин и сливаю.
И вообще все зависит от того что хачешь удалить, если отложения солей, то тут требуенся кислотный, а вот ржавчину и Гиер отмывает. А вообще мне встречались печки забитые именно ржавчиной из блока, так там снимать или давлением вымывать надо. Вот так. Какой антифриз заливаешь?
Машинка с пробегом по России, куплена недавно. Путем рукоприкладства выяснили что у нее не пропускает печка. Хозяйка новоявленная говорит, что залит зеленый тосол ...именно тосол ...этикетку гже-то потеряла.
Я планирую сделать так:
1. Слить все полностью.
2. Залить хайгир, погонять.
Насчет Силита вот задумался .....интересно, промывать муторно ?
3. Залить Спрайт - дать отстояться...(Полагаю заводться на нем не стоит, да и вообще может огарничиться Силитом ??). А минералку не пробовали ??? Все же без подсластителя ....
Если есть проточная вода,то -снять термостат,отсоединить верхний патрубок радиатора
(радиатор заглушить,хотябы полиэтиленовым пакетом,серьезно)-оттуда будет слив,шланг в горловину радиатора и запустить двигатель.Вымоет
таким образом взвесь-шлак.Затем заливайте промывку(патрубок радиатора на место),заводите минут на десять,потом снова промывка.Нюанс:промывочный состав может повредить резиновое посадочное кольцо термостата(не наружное,а седло),поэтому
настойчиво рекомендую в любом случае термостат снимать.Удачи!
Мне про него говорил знакомый,не доверять которому
нет оснований.Я проигнорировал его предупреждение,
подумав что он говорит про кольцевое уплотнение термостата-типа если его разъест-как же шланги?
В дальнейшем снимал термостат(подозревал,что он
перепускает)обрезиненное седло клапана было в лохмотьях этой резины.Причина-может естественное старение-а может и нет...Проточная вода годится для промывки-увидите что там вымоется и скажите-какой тут дистиллят!Перед заливкой антифриза,правда дистиллят будет нелишним
Хм ....соглашусь пожалуй, но по месту думаю будет видно. Дело все в том, что я бы не хотел поднимать всю грязь в двигателе ..а то она пойдет по каналам позабивает частично что-нибудь ...в общем как обычно будте: делаешь ка клучше - получаешь как хуже.
Это все частный случай (так же как и промывка двигателя), сколько мыл Гиером термостаты все целы. Про печку. А может дело и не внутри ее, а может кран не открывает или сквозь нее воздух не проходит. Жнщины говорят одно , а думают про другое! Тут я недавно на фольце систему промывал, вот уж такого наверно ни кто не видел какие ошметки там летали!!!!!! Тоже Гиером, воду слил как канализационный сток. Все прошло гладко, в системе маленьких отверстий практически нет. Ты печку сначала попробуй ртом продуть, а то была подобная история на ТАЗу в итоге: внутри сломалась задвижка крана.
Попробую. Девушке на слово не верил, причину холода нашел сам. На входе шланг горячий, на выходе холодный. Поток воздуха идет хороший, поэтому засаренность ячеек или фильтра отпала сразу. Крана на печке нет, отрубается она заслонкой - перекрывается теплый поток воздуха в салон и все (это первые наблюдения, еще до конца не проверены). Продуть обязательно попробую.
Есть такая мысль, залить ХайГир только в печку концентратом ....имеет смысл ???
Блин, зачем такие сложности.
Неизвестна причина - а вы уже начинаете лечить.
Я считаю, что никакую гадость никуда не нужно лить. В начале нужно разобраться.
Дима, начни с простого.
1. отсоедини печку под капотом и соедини между собой шланги. (обрати внимание на качество жидкости, которая может потечь). Заведи, прогрей и проверь - есть ли кругооборот тепла по шлангам. Если нет кругооборота по шлангам - печка не причем. если есть - пункт 2.
2. по своему опыту знаю, что если печка не новая - тут нужно быть очень осторожным. Там все уже очень хрупкое от годов и температуры.
- вариант 1. Возможно, есть клапан на печке под передней панелью (хотя как правило он под капотом) и тросик его не открывает. Советую найти доку и убедится в том, что клапан либо есть, либо его нет. Иначе можно убить печку и не только.
- вариант 2. Забилась печка. (Хотя я думаю врядли. Там столько маленьких трубочек - хоть одна да пропускала бы. Быстрее забьется что-то в помпе, термостате.) Вначале попробуй продуть. Насосом, пылесосом - как угодно. Дуй в разные шланги.
Ну, если ничего не помогло или немного продулось - тогда заливай все что разъедает ржавчину, накипь.
Дабы не повредить резинки и корпус печки - проверь бодягу. Возьми ржавую гайку, что-то с накипью и кусок резинки, пластмассы, помести в раствор - оставь на ночь. Увидишь эффект освобождения от ржавчины и накипи, на резинке последствия применения.
Господа, хотелось бы услышать от вас оценку
или соотношение цена.кач-во следующих т.колодок
передних. Т.к. переплачивать за явное г... не хоца,но и
оригинал дороговат.
koshiyama 700
Sumitoma 800
Маркон 300
Sakura 500
Nippon 600
Хотелось бы услышать отзывы о том или ином производителе
и сколько примерно ходят.
В названиях фирм мог слегка ошибиться...
По русски говоря Хрен-Редьки не слаще. Sumitomo это чистая Малайзия. Nishimbo вроде хорошие но тоже Сингапур. У меня товарищ на HI ACE возит лекарство по городам, примерно 10000-11000 км. в месяц. Говорит некаких не хватает. Хоть AKEBONO, Hitachi и прочее. Смотри что бы феродон был не мягкий. Смотри по своему карману если оригинал 1500 а Сакура 500 как раз 3 раза Сакуру поменяешь, а может и два?!
Маркон:
+:не скрипят,низкая цена;
-:при интенсивном торможннии быстро теряют свою эффктивность,расслаиваются при попадании тормозной жидкости.
пробег до замены около 20-25 т.км.(кпп - мехоника)
Решил обновить лакокрасочное покрытие на своей 15 летней Карине. Вопрос стоит в краске. Какая лучше? Маляр говорит что разницы нет: что МЛ что Mobihel. Заранее спасибо за совет.
Совет как человека имеющего дело с красками.
В любом случае очень не советую отечественную МЛ (VIKA синтал вечно матовая плохо стоит, тоже самое и Садолин)), на втором месте стоит акриловая, тоже VIKA (красная банка) - это самые дешевые.
Следующая, которую можно порекомендовать, Mobihel, по крайней мере цена и качество соответствующее ( у нас 350р за 100гр), хорошая укрываемость глянец прекрасный, встает за считанные минуты, полностью воздушной сушки (хоть в гараже крась).
Ну а про все остальное и сикенс ,дюксон и т.д это уже высшая математика! Дорого для полной покраски, но надежно. Для подкраски оставь, хотя отвердитель сохранить сложно.
Обрати особое внимание на подготовку, не доверяй сервису, приди и посмотри как подготовили, или спустя некоторое время вылезет наружу. Тут еще много разных тонкостей может быть, так что внимательней выбирай кому довериться. Удачи
Это снова я. Раскоксовка (писАл ранее) удалась, компрес. выровнилась, но ТЯГИ НЕТ!
Не едит машина и все. до средних оборотов ОК, а потом как за задницу держат.
Начитался форумов, снял катализатор. ВСЕ КАК НОВОЕ. У меня сетка на форточке хуже. :-)
А тут как раз свечи пришли, которые я давно заказывал. Денсо поставил - стало гораздо лучше, но все равно при обгоне высовываешся, давишь гашетку, машина думает, думает... потом только набирает. Прочитал про всасывание воздуха в бензобак, когда откруч. крышку (у меня также). Написано не должно быть. Оказ. залип клапан в крышке. Помыл, поставил - ОК. Поехала как молодая.
А я раньше читал, все рвут тазы как грелки, а я как лох на запоре. Теперь все супер.
Точно так! Если поискать, в форуме флеймили по поводу всасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки. Понятно, всасываться не должно. Вот как я для себя понял: иначе - значит там разряжение, т.е. бензин выкачиватся, а на его место ничего не приходит. Это как пить из стекл. бутылки пиво не оставив дырку. С каждым глотком пить все труднее. Так и бензонасосу тяжело. На больших оборотах бензин уходит резко и поступать не успевает - нехватка бензина, мощности нет. А клапан там (в крышке) как раз на всасывание (резиновая пробка на мягкой пружине).
Открутил крышку, клапан видно изнутри. Сначала думал неразборная, оказалось там защелки. 2 отвертки + 2 минуты и... 5 минут искал пружинку на полу. Резинка прижимается изнутри к крышке пружинкой (т.е. клапан впускает воздух). Резинка прилипла от грязи, ее пришлось ОТКОВЫРИВАТЬ. Помыл везде кисточкой и бензином, собрал и поставил на место.
Народ!
подскажите, плиз, где можно нарыть полку багажника на corolla xli e10 3-door hatchback 1994. все разборки перерыл - нету.
мож завалялась у каво?
Москвичи, подскажите, плиз, телефоны разборок на Осташке и др., где можно железо найти. Интересует дверь передняя левая целиком в сборе, со стеклом, а то дяденька невнимательный порвал мне ее в хлам и теперь я вынужденный пешеход! Напрягает, блин! Заранее благодарю, Алексей.
Был на одной в Марьино. Ул. Илимская, а вот дом, по моему 4, ну где то в начале улицы. Там всё цивильно - под крышей в ангаре. Грамотные мастера, знают про запчасти всё. Большой выбор. Я там раза три уже был. По кузовным и ходовке - много всего.
Случилось что то не понятное. В Один прекрасный момент начали куртиться ОБА вентилятора и охлаждения движка и вентилятор кондиционера!
Просто ВСЕГДА напостоянку работабют и все! Даже если ключ вставил повернул на зажигание.. но не заводя движку.. слышо как закрутились оба!
Перед этим я заправялл кондишн, послде этого так и получилось, что крутит вентиляторы. (я выташил на время реле вентилятора кондишна) - ато подохнет от постоянного вращения...
А на двигателе я всеж не выключаю.. пока так езжу... НО термостат в порядке, термодатчик в порядке! температура обычная рабочая!
только всегда вентилятор крутится :(((
ПОМОГИТЕ! как вылечить? (в проводке короткая? или обрыв? где искать, с чего начать?)
У меня было такое на Corona 3S-FE. Вентилятор крутится постоянно. Вынул реле, тоже крутится, проверил реле - не работает. Хотел купить контрактное, но жаба задавила отдавать 150 рэ. Купил вазовское, подошло как родное и забыл.
Так что меняй реле и не лезь в проводку, мой тебе совет.
Удачи!
Вообще-то там должно быть два термодатчика.
Возможно как раз второй и не в порядке.
Или как вариант: у меня если сбросить разъем с термодатчика вентилятор начинает крутиться - видимо включается обходной режим. Может у тебя нет контакта/обрыв линии на термодатчик.
да да да! именно это я и хотел услышать!!!
что если сбросить с термодатчика .. начинает крутиться... - значит первое однозначно обрыв в проводке....
а второй где термодатчик то???? я не нашел его :(((
подскажи где искать
Вот где искать второй я не уверен.
У меня на 4afe на помпе два датчика: один из них как раз основной термо, при отсоединении которого начинает вращаться вентилятор.
Еще есть какой-то датчик внизу радиатора и один под выпускным коллектором в блоке.
Схемы нет и сейчас сам мучаюсь с поиском неисправности в электрике.
реле первым делом проверял... в порядке.. не залипло.. и работает как полодженно! просто всегда подается туда напряжение... чтоб оно включало вентилятор... значит... искать надо проводок от термодатчика к мозгам компа!
<br><br><br>ибо скорее всего мозги понимают, что с термодатчиком что то нето.. и включают на всякий случай :) вентилятор... (справляется с внештатной ситуацией) если не прав. поправте меня
Подскажите сколько примерно стоит замена гофры на СТО,
и что можно сделать не меняя ее?
Авто - спринтер 100
ЗЫ: Посоветовали обмотать гофру размоченой в воде асбестовой плитой, но я
думаю это ненадолго.
Асбестовая плита - это до первого дождя.
Если прогорела сама гофра - лучше менять.
У меня недавно треснул концевик (до гармошки) - удалось сдвинуть оплетку и заварить.
Но это все равно временное решение - все равно надо заказывать новую и класть на полку пока опять не начнет сифонить где-нибудь.
замена 1700 гофра+работа
ездил мучился 2 месяца или 3
обматывал стеклотканью и сверху на нее банку от пива по краям хомуты. хватает не надолго на месяц или около 2т км потом все это расшатывается и отваливается - двигатель имеетсвойство перемещаться при трогании и т.п.
1.5 года назад менял гофру.Купил нашу(отечественную), подошла как родная( и по внутреннему диаметру, и по длинне).Отдал за гофру, точно не помню,600 - 800 руб, плюс работа - 1800 руб.
Получается такаявещь , которая стоять будет и зимой и летом и в зной и в стужу. Ж стекло можно заменить канцелярским клеем.
Примите на вооружение. Пивная банка сгниет , а эта хрень будет держаться.
У меня Карина Е 1996 года,с диг.1.8 7AF и проблема,мы неможем определить номер двигателя,так как хозяин удтверждаеть что болезн Карини.Трудно определить номер,в чем здесь подвох?
Таблицу мы нашли,но неможем разлечить цифры.Хозяен машине говарить,что болезнь Карины и двигател без номер у него на техпаспорте.В чем причина для двигателя того года,что влияеть на эту маркировку? Спосибо!
да, я тоже слышал про эту "болезнь" - номер нанесен так и в таком месте, что корродирует и становится плохо читаемым... Подвох довольно серьезный: при постановке на учет (или снятии с учета) - вполне могут отправить на экспертизу. Это, как минимум, долго и муторно, а как максимум - и уголовное дело... Причем для покупателя особенно стремно сознавать, что у продавца может быть блат в МРЭО, и ему-то без вопросов с учета снимут...
Всем доброе время суток! У меня тоже нет номера движка (Carina E 1.6) при постановке на учет сделали экспертизу и получил вклейку в тех паспорт, делалось это 1.5 года назад. Буквально вчера интересовался у инспектора ДПС, что делать если продавать надумаю, он сказал что раз фота есть, то ни мне ни следующему потенциальному владельцу делать ничего не надо, просто снимаешь, потом ставишь на учет.
Бред какой-то, даже на самом ржавом тазе номер читается. Отмывай и читай , если все же проблема , то только через техническую экспертизу (при УВД есть такая контора), но это наверно будет стоить денег (пусть даже за его счет). А на все эти уловки (болезни, проблемы или такая родилась) не иди. Машинка свежая, подозрительно, а я по зимней соли уже 5 лет катаюсь и все читаемо.
Олег, верю, верю (тебе), но вот пока сам не увижу ..., это сложно мне осознать, что у европонцев есть такая проблема! :) Видимо действительно европейская сборка подкачала.
Александр.
Олег, верю, верю тебе, но вот пока сам не увижу ..., это сложно мне осознать, что у европонцев есть такая проблема! :) Видимо действительно европейская сборка подкачала.
Александр.
Олег, верю, верю (тебе), но вот пока сам не увижу ..., это сложно мне осознать, что у европонцев есть такая проблема! :) Видимо действительно европейская сборка подкачала.
Александр.
Нужна схема электрики 4AFE.
Ситуация такая. Неожиданно на ходу стрелка указателя температуры ОЖ поползла вверх выше красной линии и двигатель заглох. Выключил зажигание, вытащил ключ - стрелка все там же.
Сбросил/поставил клемму на аккамуляторе - все вернулось на свои места. Включаю зажигание - стрелка показывает нормальную температуру. Стартер - машина не заводится, а стрелка опять ползет вверх. И там остается пока опять не сбросить клемму.
Кто-нибудь знает чем это может быть вызвано?
Всем доброго времени суток! В форуме уже неоднократно поднимался вопрос по замене передних тормозных колодок. И помимо них всегда упоминались не то накладки, не то пластины. Если можно подробнее - зачем они и идут ли в комплекте с колодками. Собираюсь брать Nissinbo.
Подскажите пожалуйста! У меня Королла 98, сгорела плата управления электростеклоподъемниками. Сами подъемники работают (подключал напрямую). Обыскал все разборки в Москве, и Подмосковье. Нигде нету. Может есть у кого? или скажите где можно достать. (А то заказывать за 250 баков за новую - просто не реально).Заранее спасибо
При заведении двигателя мигает и очень долго горит лампочка давления масла и обороты при этом 500-600 и поднимаются не сразу. так же при переводе в положение D если не дать газу лампочка начинает мигать что это помогите???
до этого сменил датчик так как старый потек и вроде с этого началась такая канитель до этого как я помню такого небыло вроде! Или же это двигатель?? Виста движка 1S
Поменяй еще раз датчик, может быть китайский ил не качественный, можешь взять у кого нибудь только для проверки и залей масло по гуще (другой вязкости)
....ИМХО если это тока при "заведении" двигателя то еще это похоже на плохие свечи или ВВ провода... может с какой-нить датчик глючит...а по поводу изношенности мне каж-ся нужно судить не поэтому....а как работает на ХХ ест ли масло....и т.д.
О давлении. Лучший способ замерить манометром, если на холодную при низких оборотах не мигает (На горячую мигает), то может быть и масло сменить. А где гарантия, что датчик живой и можно верить ему?
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать тросик АКПП. Не сразу и не всегда АКПП встаёт в положение "P". При покупке мне говорили, что надо бы отрегулировать этот тросик.
Машина - Corona, двигатель 4S-FE, не родной, т.е. меняный и АКПП тоже меняная, ставили недавно, и продавец намекал именно про регулировку этого троса. Правда намекал уже после оформления и передачи денежек. Неделю поездил - проблем не было, а потом периодически стали появляться...(именно периодически, подёргать рычаг или постучать по нему - вроде помагает или постоять маленько)...
Полагаю делается так: ставшь машину на Р, залазиешь под нее, на АКПП видишь прикрученный тросик, откруичвашь. Переводишь селектор на АКПП в Р и прикручиваешь тросик. Там есть место для регулировки.
ГАИ требует (они не знают, но надо им подсказать, что бы машинку с учета снять, т.к. по новым правилам требуют... Если кому несложно - ответ SMS на номер +78129524530 Владимир. Спасибо.
Если двиг. 3л. V6, то и модель (3VZ) и номер - все на левой стороне, в верхней части блока, сразу под левой ГБЦ, прямо под генератором. Модель написана большими буквами (символы отлиты в момент изготовления , а номер двиг. маленькими и на шлифованной площадке прим. 60х40мм. Видно либо с помощью зеркала сверху (специального, на ножке) либо через левую колесную нишу, если приподнять резиновый брызговик, защищающий моторный отсек и посветить фонарем.
Беда значить такая.. КАлдина GT-t и с ней время от времени случаются странные вещи, такие как не переключение на 4-ю передачу со включеным O/D. Такое ощущение, что она сама становится в режим O/D Off. Вот.. вроде не напрягает, но как-то не приятно.. скажите, это смертельно или лечится просто? А, когда так происходит, иногда лампочка "O/D OFF" начинает мигать...
Сделайте диагностику коробке, вероятней всего будут ошибки, а уж неисправность устранять надо ехать к спецам - это в случае если коробка серий 240,340,540,541 ну и более современные.
Если коробка чистая гидравлика, то надо смотреть соленоид и питание на соленоид по цепи включения, через термодатчик.
9.09.2004 снял с учёта своё авто для продажи, как полагается получил транзит и т.п..
12.09.2004 ехал с покупателем в комисионный магазин переоформлять на него авто.
Да, это поисходило в Москве. Останавливает испектор гаи.
Спрашивает: ОСАГО есть?
Я: Закончилась, а новую не стал оформлять т.к. продаю, машина снята с учёта для продажи.
Инспектор: вы нарушили статью 12.37.2 КРФ и выписывает штрафф на 800 р.
Вопрос: Разве при снятой с учёта авто должна быть оформлена ОСАГО? Если ТО не требуется то зачем и ОСАГО?
К сожалению, по закону гаищник прав формально... Этой лазейкой у нас они мощьно пользуются, на свежекупленных авто, при выезде с рынка трясут ОСАГО только шум стоит. Взятки берут.
Больше того, даже если авто застрахован(но не поставлен ещё на учёт), а по справке-счёту записано, например, 10 000 руб., то в случае аварии владельцу этого авто как пострадавшему будет выплачена МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА НЕ ПРЕВЫШАЮЩАЯ ЦЕНУ УКАЗАННУЮ В СПРАВКЕ-СЧЁТЕ. Причём, неважно каким будет результат оценки ущерба... Типа, эта и будет РЫНОЧНАЯ стоимость машины, определяющаяся исходя из документа :((( Прецеденты были. Есть бумага из Москвы на эту тему...
Единственное, как можно увернуться от такой фишки- не показывать в СК справку-счёт, а только ПТС...
Элементарно. Просто не надо показывать справку-счёти всё. Только ПТС. Для установления ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства этого достаточно, а зачем СК ещё что-то?? ;)
ПТС(не путать с техпаспортом) есть у любого авто, где записаны все предыдущие владельцы. Справка-счёт, фактически, нужна только для удостоверения права собственности при постановке на учёт. Не более того. Однако, хитрые СК решили определять рыночную стоимость авто исходя из справки-счёта(рассматриваем ситуацию, пока авто ещё не стоит на учёте, максимум, кажется, 20 дней)... Т.е. время, пока авто на стоит на учёте- потенциально опасно невыплатами СК на законных основаниях... Хотя, думаю, оспорить решение можно будет. Только при этом придётся делать РЕАЛЬНУЮ оценку рыночной стоимости машины, что может стать звоночком для налоговой...
Вот, примерно так...
техпаспортом принято называть ту ламинированную бумажку( со вписанным НЫНЕШНИМ владельцем). А ПТС- он и в Африке ПТС- это полная родословная, с момента растаможки, если не было замены ПТС, например, в связи с утерей...
или как ее там :))
Здравствуйте коллеги, к сожалению владельцы ниссанов не ответили мне.
bluebird VG20 двигатель, но к вопросу это отношение не имеет. Объезжал криво стоящую фуру по бездорожью и въехал в "ямку", чем-то зацепил, когда выехал на ровную дорогу решил посмотреть. И на месте изгиба выхлопной, там, где она из двигателя выходит и изгибается назад увидел щель милиметров 7-8, скорее всего дырка (ну и помятость немного). Обидно что не знаю моя это засада или предыдущего хозяина (машина всего 4 дня у меня.)
Так вот вопрос: на сколько критична данная засада и чем ее лучше устранить (герметик, сварка или замена)
Не пинайте сильно, у меня она первая машина вааще.
Списибо. Вячеслав.
Вячеслав конечно будет лучше если ты ее заваришь раз и на всегда а все эти герметики и замазки временно и ненадежно. В твоей проблеме ни чего страшного нет! Бывает и хуже главное внимательно изучить всю трубу и посмотреть нет ли еще каких нибудь дырок и вмятин!
Мицубиси Мираж Динго 1999г (если не по адресу подскажите куда) Пытался войти в сервисное меню чтьбы выставить часы и проверить наличие систем цветности PAL,SECAM телевизора, стёр программу
бортового компьютера ,теперь не работает ни CD,TV,FM,TAPE вобщем ни чего, на дисплее надпись
CD...что то по японски..
Может у кого была компашка в машине,поделитесь пожалуйста.
Есть такая проблема, в бак можно не лазить, может это проблема ТНВД зараза очень маленькая (т.е. эта деталька очень маленькая, но стоит дорого (мал золотник да дорог)) У маня 2JZFE(D4). В очень престижном Тойота центре пожали плечами. Поэтому жди когда умрет. Попробуй поменять свечи но я сомневаюсь, что это даст результат (я менял, хватило не на долго) правдо у меня плохо зимой заводиться. На 98 бензине вообще на месяц замерз. Темпер был градусов около 30-. Потеплело завел на 92.
Найти спеца по этому движку довольно сложно (по пальцам можно пересчитать , не считая подпольных кулибиных), самая распространенная неисправность это износ плунжерной пары ( и др. элементов ТНВД) в топливном насосе высокого давления (о чем говорит Ранетка -масло пахнет бензином) А емсли ТНВД снять , то это можно увидеть воочию,судя по тому что опыта нет -не советую. Но и попутных неисправностей может хватать, влоть до топливного насоса в баке. Дело в том что там датчиками напичкана даже топливная магистраль. Если уж проблема "повторного запуска" трудно решаема для обычных движком, что уж говорить о D4!
Похоже,что "умирает" топливный насос(эл. в баке).Попробуй сэмитировать пуск 2-3 раза(включить стартер на 0,5 сек.и оставить на вкл.зажигании,через секунд 10 еще раз-вообщем,дать насосу подкачать топливо)и если после этого заведется сразу-точно в нем дело(или клапан противосливной стравливает,или сам насос изношен).
Там, если не ошибаюсь, обычная муфта, безо всяких блокировок межосей и межколесного дифференциала... Как на легковушке, проще говоря...
Да и подвеска примерна та же- обычная многорычажка...
Трансмиссия с постоянным полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом,а шасси с передними и задними подрамниками,только подвеска не многорычажная-короче, большой паркетник.
www.altavista.com там есть переводчик с японского на английский, ну а далее например Promt и иже с ним. Поройся в инете есть online переводчики с анлийского на русский.
Система зеркал для праворульного автомобиля, упрощяет обгон слева, позволяет просматривать встречную полосу.
www.zapkontrakt.narod.ru/per.htm
8-923-240-2220
Общее мнение-ху...ня.Во-первых:всё трясётся-ни х..я не видно.Во-вторых:в случае аварии пассажиру не позовидуешь.А на многих машинах нижнее зеркало будет мешать SRS нормально рабатать.
Если кому то реально мешает положение водительского места справа от оси автомобиля, то куда интересней, информативней, безопастней и наконец просто понтовей (а хороший понт еще ни кто не отменял, установка системы основанной на ТВ камере и ТВ приемнике.
Все просто, на китайском рынке приобретается ЖКД телевизор 9" - 11"(около 3000 руб) и аналоговая ТВ камера на базе 1/3" ПЗС матрицы. Она небольшая и с достаточной чавствительностью. Камера устанавливается либо в левом зеркале заднего вида либо в крайней левой точке переднего бампера (по желанию), запитывается от электросистемы авто (камеры 12в). ТВ приемник устанавливается в удобном для водителя месте, например чуть выше консоли, и настраивается в режим A/V. Плюс к системе полного обзора вы еще и телевизор в машину получаете. И все это без особых заморочек :)
делал я себе такую-при приближении- квадратиками всё становится(ограничено разрешающей способностью камеры), а при удалении разницы с обычным "перескопом" никакой...
Плюс ко всему, мягко говоря, перевираешь насчёт цены ТВ, по-крайней мере в 2,5 раза... Плюс к этому, камеру дешевле чем за 1500 рЭ не возьмешь... Так что не надо "ля-ля"... Уж никак не 500-600 рЭ за зеркала:))))) Впридачу, надо изыскать место под ТВ, подать питание(перед этим развести проводку с питанием), и каждый раз прятать его от "пионЭров" с их тягой к технике в авто нахалявку. Опять камера в левом зеркале....хм... мягко говоря, не лучшее место-открытый доступ, подверженность осадкам и внешним воздействиям...
Делал я себе такую, только камеру ставил на левой стойке в салоне- имеет право жить только разве для "понтов для девочек"... Функциональность очень низкая...
Итак по порядку.
1. Ни кто и не заявлял удешевление конструкции, предполагалась лишь ее белее высокая функциональность и безопастность
2. Изначально в посте давался намек на камеры на базе 1/3" ПЗС матрицы сони с электронной автодиафрагмой разрешением 420 ТВЛ и точечным объективом. Стоимость по москве ориентировочно 100$. монтируется внутри левого зеркала заднего вида скрытым монтажем. Таковые камеры использовались мной начиная от монтажа систем видеонаблюдения аналоговых до цифровых. Смею заверить, что картинка с них поступает вполне достаточного качества и без "разбиения на квадратики", кроме того матрицы с электронной автодиафрагмой достаточно корректно отрабатывают на засвечивание фарами встречного автомобиля и у них не наблюдается инерционности. Проверено.
3. Многие автомобили в настоящее время комплектуются штатным ТВ приемником, на который не составляет ни какого труда завести видеосигнал от камеры. Надо лишь прокинуть видеокабель волновым сопротивлением 50 Ом. Для этих целей рекомендуется использовать мультикабель продающийся в магазинах торгующик системами видеонаблюдения. Питание камеры можно взять с питания ТВ приемника или практически из любого места под панелью.
4. Защита от атмосферных осадков осуществляется силиконовым герметиком на который можно посадить камеру непосредственно в зеркале, главное плотно залить им плату матрицы до полной герметичности.
5. Объектив вставляется в отверстие просверливаемое в корпусе зеркала и защиты не требует. В случае загрязнения объектива струей от кархера он легко промывается.
Повторю - решение дороже чем зеркалами, но лишнее стекло в салоне ИМХО лишний совершенно не оправданный риск, а эффективность подобного перископа сомнительна.
насчёт монтажа в зеркале.
Понятнео дело, что "скрытый" монтаж. Мои сомнения были не в этом, а в том что в дождь и слякоть, будет забрызгиваться грязью от впередиидущих машин. Если перескоп у меня стоит так что дворники очищают сектор его обзора в дождь, то насчёт камеры направленной по ходу движения- я, мягко говоря, сомневаюсь... Наверняка, в первые пять минут "ослепенет"... А бегать в дождь очищать её- нафиг-нафиг...
Ну и, повторюсь, лично я бы не дал портить корпус зеркала.
Об опасности перескопа при срабатывании айрбэга- из пальца высасоно... У меня на обеих машинах он явно ничему не мешает...
А про эффективность, думаю, может рассуждать только тот кто им реально пользуется. Не так ли??
Я пользуюсь. Больше того, тестировал его по пути из Новосиба в Питер этим летом... После чего собственно и поставил на вторую машину....
Поскольку имею в машине телевизор в среду буду ставить 2 камеры на обгон и назад на парковку .....камеры чернобелые, передняя узконаправленная длиннофокусная, задняя широконапр.
О результатах отпишу.
ЗЫ, Черно-белые потому что в сумерках чище показывают.
Камера заднего вида должна быть хитрого плана, обычная ТВ камера будет вводить в заблуждение ибо будет демонстрировать картинку непривычного "прямого" изображения.
Для установки камеры заднего вида рекомендую искать камеру с горизонтальной инверсией изображения, то есть что бы она показывала как зеркало заднего вида, а не как прямая камера...
были преценденты установки обычных - пользователи долго привыкали матерясь вьезжая в чужую неподвижную собственность :)
Противника надо видеть в лицо!!!
Мне приходится ездить и на правом и левом руле.И вы знаете правый удобнее, ну может действительно за исключением обгона (осторожно надо подходить к этому маневру, помнить постулат -не пристраиваться близко в ж..пу). Хотя в общей массе леворуких по динамике движения и маневрам правая машина ни чем не уступает лучшим образцам европы.
Может доп девайсы и будут полезны , а не будут они нагружают водителя? И так смотришь вокруг себя, а тут еще и фронтальный план и масштабирование какое?
Придумал сам тока што...
А что если на заднем стекле ставить здоровенное зеркало ка парковочные на микроавтобусах и но направлять его вперед, смотришь в зеркало заднего вида и в его углу наблюдаешь "а что ж это там за фурой?"....товарищи эстимолусидоэминоводы выскажитесь пожалста...
Даже не знаю что и сказать ......Совсем недавно мучался выбором Ханда Инспайр или Тойота Альтеза или еще чего ...
Но для меня главными были несколько иные критерии.
А так даже не знаю, надо просто садиться и проверять, я бы рекомендовал тебе Альтезу на 1G двигателе ..все таки 6 цилидров - более долговечен и мошьнее.
Оригинальные штампованные диски, снятые с контрактной резины из Японии. В отличном состоянии, мало б/у. Диски разных размеров, т.е. на 10, 12, 13, 14, 15 и 16"; разной ширины (JJ); разного количества дырок (на 4, 5 и 6) и разного расстояния между дырками (4*100; 4*114,3, 5*100, 5*114,3, 6*140 и т.д.). Подходят ещё на корейские а/м. Можно хоть 1шт., хоть 5шт. - если будут в наличии. Принимаю заказы на привоз любых дисков из Японии. Особое предложение оптовикам.
Андрей, г. Москва.
Всем - привет!
Регулярно получаю колеса из Японии, разуваю их - поэтому диски и резину продаю по недорогой цене. Естественно, все диски и резина - без всякого
пробега по РФ.
С уважением, Андрей.
(095)т.374-16-05,
сот.8-916-453-4503.
Просьба звонить строго с 10-00 до 22-00.
как мне кажется по тел.как-то сподручнее.Ента переписка по мылу уж больно много времени занимает.(когда люди хотят чёй-то продать они обычно не тока мыло оставляют.Или я не прав?Примеров масса даже в этой конфе.)Удачи.Олег.
калдина 3с замерили компрессию 5 секунд покрутили стартером покозали 12 очков везде, валит синий дым жрёт масло. Вопрос надо ли менять кольца, или маслосьёмные колпачки, или всё сразу. И ещё беспокоит стук распредвала в близи ГРМ
Когда масло жрет компрессия всегда отличная. Ибо избыток масла создает дополнительное уплотнее в цилиндро-поршевой группе. ИХМО конечно. Чаще всего это износ маслосъемных колец. Либо их залегание. Почему-то на тоетах они умирают раньше компрессионных. Но вполне возможно в этом есть смысл. Если расход до 0,5 литра на 1.000 то можно попробовать раскоксовку колец + замену масло съемных колпачков. Если не поможет или расход больше 0,5 литра на 1.000 то скорее всего менять все кольца и колпачки.
В общем затея такая. Менял масло в апреле - купил Mibil1 S10W40 (по-моему так называется). Проехал 9500 - скоро опять менять. Учитывая то что расхода масла практически нет, осталось еще где-то может литр в емкости. Думаю купить 5-литровую канистру (как обычно) такого же масла, залить литр старого и (примерно) 3 литра нового. Нормальный вариант? Путем такого смешивания через пару смен масла глядишь и покупать новое не придется...Что скажете?
так, как описано - можно. Только канистры чаще встречаются 4-литровые (но для маленького движка примерно литр и остается)...
Единственное, что нежелательно - долго хранить такое масло, через 2 года оно уже потеряет часть своих свойств. То есть, надо сначала заливать все имеющееся старое, а потом добавлять сколько надо новым (точно таким же). Только если даже экономится литр из четырех - целая банка сэкономится, соответственно, через три замены на четвертую :)
А вообще, можно поздравить с тем, что расхода масла нет :) Кстати, 10 тысяч выдерживать не обязательно, желательно масло менять все же почаще... А то, типун мне на язык, придется потом сэкономленное масло на доливку расходовать.
Всем привет! Имеется Toyota Tercel 5E-FE АКПП. Заметил неприятную особенность - при остановке например на перекрестке если селектор остается в положении D может наблюдаться непонятный дробный размеренный стук. Если на слух из салона - то из-под машины откуда-то сзади. Если переведешь в P - стук сразу исчезает. Головой понимаю, что надо бы заехать в сервис или хотя бы на яму, попросить кого-то подержать положение D, но что-то как-то руки не доходят. Может кто сталкивался?
А может и консультировал, почему нет...Я благодарен всем за консультации. Но такого вопроса точно еще не задавал ни разу. Про локализацию понял я, понял...Надо на яму ехать. Только ведь он вредный, этот стук. Иногда дает о себе знать, иногда нет. Не поймаешь
Я же не обвиняю тебя, что засыпаешь тут всех ненужными вопросми, а приветствую.
Если машина переднеприводная, то скорее всего точно глушитель. И можно одному для начала в яму залезть и обнаружить например следы потертостей глушителя о кузов, кронштейн и т.д. Или подергать его руками и послушать.
Что-то подобное иногда и у себя наблюдаю. Моё предположение, что выпускная система не закреплена как надлежит. Я на подушке катализатора гайку сдуру сорвал и после этого вроде как звучок и появился.
У меня Королла 98 глазастая, фильтр салона можно поменять и не снимая бардачок, он находится снизу за бардачком, но правда очень не удобно. А так я бардак снимал, там 4 самореза всего.
К сожалению не могу сказать как на Королле, но у меня за бардачком. Снимаешь бардачок, а там видно торец корпуса фильтра. Вставлен он в отопитель как видеокассета в видеомагнитофон. Осталось отжать специальные защелки и потянуть корпус на себя.
Возможно на Королле так же. Если он там есть.
Грустно как-то рабочая неделя заканчивается.
Пошел в обед машину выгонять после 3-ех дневной стоянки (Виста 1ZZ-FE). Завелась как всегда поехал по мере прогрева чувствую что-то не то. На светофоре остановился на тахометре 1000. Селектор АКПП в нейтраль перевел обороты подскочили до 1800. :(( Обороты прогревочные не сбрасывает. Поездил-поездил ничего не меняется :((.
Литературы по движку нет. Смотрю на него - туман полный.
Ну, думаю либо клапан ХХ, либо датчики температуры охлаждающей жидкости или воздуха на впуске. Клапан вижу, дотчик ОЖ вроде бы тоже, а вот там где в нормальных тойотах должен стоять датчик температур воздуха стоит что-то. Снаружи к нему проводов 5 или 6 подходит. Внутри кольцо диаметром чуть меньше диаметра воздуховода, а рядом какая-то капелька стеклянная типа светодиода только более прозрачная.
Что это? Датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха? Как его проверять? А рядом что, датчик запыленности, или это есть датчик температуры? Лампа "проверь двигатель" не горит.
Может быть кто-нибудь сможет прояснить ситуацию с поломкой?
Доброго дня, уважаемые!
У меня вопрос: TOYOTA Carina Е 1,6 1994 г.в
купил с шинами 195/60/14, возможно ли поставить
195/70/14 ? (т.к. есть халявные Pirelli P400, диски 6J)
Есть пример: у меня двое знакомых ездят на T. CORONA -1993-95г.г., кузов ST-190-191, объем дв. 1,8л. (это а/м с правым рулем, а CARINA E - её аналог с левым рулем) и оба поставили себе новую зимнюю 195/70R14 прошлой зимой - никаких нареканий по задеванию арок или чему-то ещё...
Рекомендуемый изготовителем размер 185x65R14
Если хочешь посмотреть что изменится с другим размером - посмотри "шинный калькулятор" - http://www.kk-wheel.ru/?id=57
Если точнее, то для Carina E рекомендованы два размера
175/70R14 и 185/65R14
во всяком случае у меня в проеме водительской двери такая наклейка присутствует.
По данным печати, "Тойота" намерена к 2008 году построить в России завод для сборки популярных автомобилей "Королла" и "Кэмри" производительностью 15 тыс машин в год. Сейчас прорабатывается вопрос о месте его размещения и прочих деталях. Этот вопрос, в частности, на нынешней неделе за закрытыми дверями обсуждался в ходе переговоров руководства "Тойоты" с находящимся в Японии полномочным представителем президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко.
Нижний Новгород чаще всего называется в числе мест, где может быть построен первый российский завод "Тоиоты", которая в 2003 году продала почти 6,8 млн автомашин. По этому показателю она находится на втором месте в мире после американской "Дженерал моторс". "Тоиота" в прошлом году стала также абсолютным лидером на российском автомобильном рынке среди иностранных компаний.
Братья ТОЙОТОВОДЫ, всем респект! Приближается зима. Как обычно нужно готовить тачку к сезону. До этого ограничивался сменой расходников и удалением влаги из бака и топливной системы. Сейчас есть задумка прочистить поршневую на КАРБОН КЛИНЕРЕ. Говорят, смывает все нагары. Посоветуйте, кто делал это в Новосибе? Какие ощущения, отзывы? Спасибо! Всем удачи!
стандартный набор при зимней подготовке - проверить (и при необходимости заменить) рабочие жидкости (масло двигателя, антифриз), аккумулятор, колеса, перед заморозками слить воду из бачка омывателя или налить туда незамрзайки.
Одеть теплые чехлы на сиденье или купить подогрев, а то попе холодно будет садиться :)
Не совсем понятно как чистка поршневой связана с подготовкой к зиме? :)
А надо это делать если с двигателем все впорядке?
А если не в порядке,то может проще все таки разобрать головку почистить все ручками и тем же карбклинером, заодно поменять колечки и колпачки?
На моей калдине в комплектации нет штатных противотуманок. Хочу подключить. Может кто знает, от куда их можно запитать и каким выключателем они должны включаться/выключаться? А вообще, противотуманки должны включаться обязательно вместе с ближним (дальним) или их лучше включать другим выключателем?
Я ставил на Carine E, покупал на разборке отдельную кнопку(подошла от задних противотуманок ), и реле, соединял согласно схеме. Проводка от заглушек до предохранительной панели была. Включаются как и положено совместно с габаритами.
Если есть на тойоте штатные противотуманки, то включаются они с помошью переключателя на рычаге управления дальним/ближним светом.
включаются противотуманки отдельно (со светом не связаны), но без включения габаритов не работают (так было у меня, у кого то возможно иначе).
Думаю чтобы их поставить как штатно, надо поменять рычажок, поставить реле и т.д. - геморой
Думаю проще сделать отдельную кнопку включения, тем более что в панели зарезервированы спец места под кнопки.
А теперь вопрос - а нафига???
Есть жизненная необходимость в их использовании? За всю свою историю владения автомобилем (противотуманки шли всегда штатно) ползовался ими раза 2 или 3 и то потехи ради :)
Проблема в том, что штатный ближний свет не освещает обочину, т. .к. имеет завал светового потока с правой стороны. Туманки светят равномерно что и позволяет ночью видеть что творится на обочине.
Све вышесказанное относится к нормальным туманкам типа ОСВАР (большие круглые, у меня на кенгурятнике висят), когда был китайский БОШ, разницы действительно не было, что с ними что без них, только встречные чаще ночью моргали, слепишь мол. Сейчас никто не моргает, когда на туманках идешь.
Насколько я помню, согласно ПДД противотуманки не должны подключаться с ближним или дальним светом.
На панели должны быть заглушки под дополнительные выключатели, оттуда и питай
Toyota land Cruiser 80L? 1993 год, мою машину нашли после угона, на кузове перебиты номера, в понедельник 13.09 назначена жэкспертиза. Подскажите где еще на кузове и какам способом нанесен номер кузова, я слышал, что на крыше у японок нанесен номер который виден в ультрафиолете? HELP! (двигатель поменяли)
Форум задуман с целью помощи людям в сложных вопросах эксплуатации автотранспортных средств и их ремонта. "Иногда" для ремонта нужны запчасти. Не так ли?
Здесь часто народ спрашивает где взять такую-то запчасть. И если кто-то что-то предлагает не надо сразу гнать его отсюда, может кому-то он и поможет.
Наверное для таких обьявлений нужна отдельная ветка форума, но ее нет и пока ее нет, будем терпимее!
Спасибо за понимание.
PS Я против откровенной рекламы, и не хочу, чтобы форум превратился в доску обьявлений, поэтому убедительная просьба к пишущим объявления не превышать пределы разумного! :)
Председатель совета директоров компании Toyota Хироси Окуда заявил, что его фирма должна иметь свой сборочный завод в России.
Выступая на лекции в городе Саппоро на севере Японии, господин Окуда сказал: "Россия - единственная крупная страна в мире, где мы не имеем завода. Рано или поздно мы должны туда проникнуть".
Toyota намерена построить в России завод производительностью 15 тыс. машин в год. Переговоры о размещении завода компании на территории России уже начались, они ведутся с представителем президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко, сообщает ИТАР-ТАСС.
Елки, конец японскому качеству.... Собирать то будут наши, да еще левый руль.... А весь кайф-то - когда гоняешь на японской сборочке, салон нафарширован, прелесть....
Можно напомнить о качестве сборки тойот в англии и турции, очень много нареканий.
Электрика комплектуется бошем ( обычно местного)разлива и т.д.
Обычно по условиям правительства за короткий промежуток времени производство должно перейти на комплектующие местного производства...
Во первых пока Курилы они у нас не заберут (и пол Сахалина) ничего хорошего они не дадут. Во-вторых отдадут они нам только устаревшие модели. Примеров много.
И смех и грех ... Заказал натяжной ролик ГРМ на самый популярный TOYOTА - вский движок 3SFE. Фирмы Koyo - 20уе. Заранее заказал. Ждал месяц и ещё неделю. Вроде не к спеху было, верил "завтракам". Задолбался. Снял заказ и за 52уе заказал тот же ролик но уже "LUK". С доставкой на склад на следующий день. Получил (!). Жёлтенькая такая коробочка. А в ней пакетик с запчастью. И на пакетике, и на запчасти угадайте что написано? "Koyo" !!! Коробочку, блин викидывать жаль, всё ж таки 32уя за неё уплочено .... Exist же клянётся, что в коробочки САМ "LUK" КЛАДЁТ!!! Качество, понимаешь ли их устраивает для дурилова почти в два с половиной раза. А знаете, какие у них на складе подшипники под видом SKF? FAG. Интеграция типа.
Хрен! Не верю! Дурилово!
На языке "Закона о защите прав потребителя" это называется «неполное предоставление информации о товаре»! А вот их слова, что сама "КАКАЯТО" кладёт в коробочки запчасти фирмы «КАКОЙТО" и продаёт их под видом своих ни где, ни в каком документе не прописаны. Если только в уголовном кодексе ……
Дурилово, подтверждаю. Заказ уже жду 3-и месяца. Один раз пришлось переоформлять, они умудрились как-то его потерять, смех да и только. Похоже уже не дождусь, да и хрен с ним(из-за 100руб. не хочу нервы себе портить). Всем остальным не советую связываться с exist.ru.
Все правильно, LUK - продавец (не производитель) с собственным каталогом, как впрочем и JC. Внутри может попасться что угодно, у меня LUK выжимной был то ли gmb, то ли koyo
ВЫСКАЖУ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, К ЭКЗИСТУ СНАЧАЛО БЫЛО НЕДОВЕРИЕ, ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАЛ ЗАКАЗ ВСЕ ПРИШЛО УСПЕШНО , СЕЙЧАС ЖДУ ВТОРОЙ, Я ПОНЯЛ ВЕСЬ ГИМОРОЙ У ВАС ИЗ ЗА НЕОРИГИНАЛА, Я ЖЕ ЗАКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, ПОЭТОМУ ПОДВОХА У МЕНЯ НЕ БЫЛО. Я ПОКА ДОВОЛЕН.
ну не знаю... совсем не в экзисте брал тормозные колодки Кашияма - оказались в упаковке "Блю принт". Тоже продавцы клялись и божились, что блю принт упаковывает настоящие кашиямовские колодки. Всякое бывает. могут дурить, а может быть так оно и есть на самом деле...
Косячат не более, чем все остальные торговцы.
С оригиналами тоже была проблема.
Но для работы с ними ( как и с другими интернет продавцами )лучше имея кредитную карту.
Это позволяет "лего" получить возврат денег.
Без проблем заказы получаю, там сидит региональный менеджер мы с ним частенько общаемся по заказам, он даже советы дает по замене и ещ не подводил, даже приотправке поездом с вечера звонят, чтоб с утра встретил без проблем. О как! А ценник на одну и туже деталь может быть разный. Кстати, сам заказывал KOYO, без проблем , прислали в теч. 4 дней. По поводу оригиналов тут к ним претензий наверно должно быть меньше всего они ведь только продавцы, а на упаковке может быть нарисовано все что угодно.Впрочем как все запчасти , огромный ?
Вентилятор сделал (крутил на высоких оборотах), блок под вентилятором полетел я его сменил.теперь дует на убой, но ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ, - вообще. В сервисе сказали заслонка не открывается на радиаторе печки, не переключается кран царкуляции на радиатор печки -тросик...че это такое? Люди не молчите - холодно ведь!!! Кто знает в Москве разбарающихся людей в этой хрени? Машина Марк2 95г.
Ну кран печки найди, к нему должен тросик из салона идти.Либо кран не работает,либо трос оборван или слетел.здесь посмотри,где он у тебя находится-http://www.japancats.ru/toyota/models.asp#52